Контрольные работы биология 8 класс: Контрольная работа по биологии 8 класс

Содержание

Контрольная работа по биологии 8 класс

Диагностическая контрольная работа по биологии

за 1 полугодие для 8 класса.

Вариант 1

ФИ_______________________ «______»________________2019 г.

  1. Дайте определение понятиям…?

Анатомия человека- это __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Медицина- это__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите черты различия человека и животных?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполните таблицу « Расы человека»?

европиоидная

  1. Наука изучающая влияние на здоровье человека условий жизни и труда и разрабатывающая меры профилактики заболеваний?

А) анатомия

Б) физиология

В) гигиена

Г) медицина

  1. Человека прямоходящего относят к представителям?

А) предшественников человека

Б) древнейших людей

В) древних людей

Г) ископаемых людей современного анатомического типа

  1. Сердце человека относят к следующему уровню организации?

А) атомно- молекулярному

Б) тканевому

В) органному

Г) системному

  1. Для опорно- двигательной системы НЕ характерна функция?

А) опорная

Б) двигательная

В) защитная

Г) транспортная

  1. Правильная осанка у человека…?

А) возникает сама по себе

Б) постепенно формирует с раннего возраста

В) наследуется от родителей

Г) зависит от возраста человека

  1. Заполните таблицу: «Состав внутренней среды организма человека и ее функции»?

  1. Дайте определение понятиям?

Кровь-это_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Плазма крови- это________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Форменные элементы- это_________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Объем крови среднестатистического человека?

А) 2, 5 л.

Б) 5, 0 л.

В) 10, 0 л.

Г) 15, 0 л.

  1. Подписать названия обозначенные цифрами- 2,4,6,8?

  1. Кровь в аорту поступает из….?

А) правого желудочка сердца

Б) левого предсердия

В) левого желудочка сердца

Г) правого предсердия

  1. Заболевание сердца, характеризующееся пониженным артериальным давлением?

А) порок сердца

Б) гипотоническая болезнь

В) ишемическая болезнь

Г) аритмия сердца

  1. Дайте определения понятиям?

Дыхание- это_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Легочное дыхание- это_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Тканевое дыхание- это_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Что такое газообмен и где в организме человека он осуществляется?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполните таблицу: « Заболевания органов дыхания»

  1. Заполните таблицу: « Первая помощь при различных травмах дыхательных систем»

Отравление угарным газом

Диагностическая контрольная работа по биологии

за 1 полугодие для 8 класса.

Вариант 2

ФИ_______________________ «______»________________2019 г.

  1. Дайте определение понятиям…?

Физиология человека- это _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гигиена- это__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите черты сходства человека и животных?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполните таблицу « Расы человека»?

европиоидная

4. Наука о строении организма человека, а так же его отдельных систем и органов?

А) Анатомия

Б) физиология

В) медицина

Г) психология

  1. Кроманьонцев относят к представителям?

А) предшественников человека

Б) древнейших людей

В) древних людей

Г) ископаемых людей современного анатомического типа

  1. Белки в организме человека относят к следующему уровню организации живого?

А) атомно-молекулярный

Б) тканевый

В) органному

Г) системному

7. Локтевой сустав образован костями?

А) плечевой и локтевой

Б) лучевой и плечевой

В) лучевой, плечевой, локтевой

Г) лучевой, плечевой, локтевой и гороховидной

8. Сильное искривление позвоночника называют….?

А) остеохондрозом

Б) сколиозом

В) рахитом

Г) плоскостопием

9. Дайте определение понятию внутренняя среда организма и напишите части внутренней среды?

Внутренняя среда организма-это_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Части внутренней среды :_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Дайте определение понятиям?

Иммунитет- это_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Инфекционные заболевания- это________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Восполение- это______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

11. От общего объема крови форменные элементы составляют?

А) 25%

Б) 45%

В) 65%

Г) 85%

12. Подписать названия обозначенные цифрами – 1,3,5,6?

13. Артерии- это сосуды несущие кровь

А) только артериальную

Б) только венозную

В) от органов к сердцу

Г) от сердца к органам

14. Заболевание сердца, характеризующееся повышенным артериальным давлением?

А) порок сердца

Б) гипертоническая болезнь

В) ишемическая болезнь

Г) аритмия сердца

15. Дайте определения понятиям?

Носовая полость- это__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Гортань- это__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Легкие- это___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Дыхание- это……?

А) процесс поглощения кислорода и выделение углекислого газа

Б) процесс окисления органических веществ с выделением энергии

В) газообмен в легких

Г) совокупность вариантов А и Б

17. Заполните таблицу: « Заболевания органов дыхания»

18. Заполните таблицу: « Первая помощь при различных травмах дыхательных систем»

Поражение током

Контрольная работа по биологии 8 класс | Тренажёр по биологии (8 класс):

Итоговая контрольная работа по биологии 8 класс

Вариант 1

Часть А

  1. В отличии от других тканей кровь:

А) не имеет клеточного строения                        В) это жидкая ткань

Б) является соединительной тканью                        Г) состоит из округлых клеток.

  1. Людям с 1 группой крови можно переливать  кровь:

А) II группы;                Б) III и IV группы;        В) любой группы;                Г) I группы

  1. Какова роль надпочечников в организме:

А) синтезируют витамины                В) выделяют гормоны

Б) в них образуется моча                Г) выделяют соки и секреты

  1. Углеводы начинают перевариваться в:

А) ротовой полости                Б) желудке                В) тонкой кишке        Г) толстой кишке

  1. В какой из долей коры больших полушарий головного мозга расположена  зрительная зона

         А) лобная        Б) теменная         В) затылочная        г) височная.

  1. Какой буквой на рисунке обозначена плечевая кость.

А

Б

В

Г

  1. Ферменты – это:

А) белки, замедляющие химические реакции в клетке;

Б) нуклеиновые кислоты, ускоряющие химические реакции в клетке;

В) углеводы, ускоряющие химические реакции в клетке;

Г) белки, ускоряющие химические реакции в клетке.

  1. Укажите состояние, во время которого преимущественно возбужден симпатический отдел нервной системы.

        А) физический труд                Б) отдых после физического труда.

  1. В состав предплечья входят кости:

А) плечевая и локтевая        Б) локтевая и лучевая           В) лучевая и кости запястья           Г) кости запястья и локтевая

  1. В результате пластического обмена в организме человека образуются?

А) белки                Б) витамины                В) АТФ                Г) вода

  1. Дышать следует через нос, так как в носовой полости

А) Происходит газообмен                В) имеются хрящевые полукольца

Б) Образуется много слизи                Г) воздух согревается и очищается

  1. Часто на спецодежде военнослужащих, спасателей, пожарных можно встретить специальные нашивки. Что обозначает нашивка, приведенная в задании?

А) у её обладателя четвертая группа крови, резус-положительная

Б) у её обладателя третья группа крови, резус-положительная

В) у её обладателя четвертая группа крови, резус-отрицательная

Г) у её обладателя третья группа крови, резус-отрицательная

  1. Артериальная кровь в отличие от венозной:

А) ярко-красная, бедная кислородом;                В) темная, бедная кислородом

Б) ярко-красная, богатая кислородом                Г) темная, богатая кислородом

  1. Место выхода зрительного нерва, не воспринимающее лучи света:

А) Белое пятно                Б) желтое пятно        В) темная область        Г) слепое пятно

  1. Большой вклад в учение  о высшей нервной деятельности внес:

А) И. И. Мечников;        Б) И.П. Павлов;        В) Луи Пастер;        Г) Н.А. Семашко

  1. Слуховые косточки:

А) проводят и усиливают звук        Б) защищают внутреннее ухо  

  В) вызывают колебания барабанной перепонки

  1. Нарушении функции щитовидной железы может быть связано с недостатком в пище

А) йода                 Б) хлора                 В) витамина А                 Г) углеводов

  1. Как яйцеклетка, так и сперматозоиды:

А) имеют диплоидный набор хромосом                В) содержат небольшой запас питательных веществ

Б) имеют гаплоидный набор хромосом                Г) содержат большой запас питательных веществ.

  1. После болезни ветряной оспой у человека формируется иммунитет:

А) естественный пассивный

Б) искусственный активный

В) естественный активный

Г) искусственный пассивный

  1. Свертывание крови происходит благодаря:

А) сужению капилляров;                Б) разрушению эритроцитов;        В) разрушению лейкоцитов;

Г) образованию фибрина

Часть В

В1. Найдите ошибки в тексте и исправьте их. 

Эритроциты.

Это  красные кровяные клетки. Они очень малы. В 1 мм3 их 10 млн. Зрелые эритроциты имеют мелкие ядра. Это клетки шаровидной формы, не способные к самостоятельному движению. Внутри клеток находится гемоглобин – соединение белка и меди. Эритроциты зарождаются в селезенке, а разрушаются в красном костном мозге. Основная функция эритроцитов – транспорт питательных веществ. Заболевание, связанное с уменьшением количества эритроцитов в крови, называется тромбофлебитом.

В2. Установите соответствие между костями скелета и отделом, к которому они относятся

КОСТИ СКЕЛЕТА

ОТДЕЛЫ

А)

позвонки

1)

скелет туловища

Б)

парные теменные кости

2)

скелет конечностей

В)

нижняя челюсть

3)

скелет головы

Г)

грудина

Д)

ключица

Е)

бедренная кость

В3. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного списка, используя для этого  цифровые обозначения.

В эмбриональном развитии человека есть черты, характерные для всех представителей типа __________(А). Развитие двух пар конечностей, формирующихся из хорды _______(Б), определяют принадлежность человека к подтипу ___________(В). Четырехкамерное сердце развитая кора головного мозг, ______(Г) железы, кожный покров и зубы четырех видов свидетельствуют о принадлежности человека к классу _______ (Д).

Перечень терминов:

  1. Бесчерепные
  2. Хордовые
  3. Позвоночник
  4. Потовые
  5. Молочные
  6. Млекопитающие
  7. Позвоночные

Часть С.  Дайте развернутый ответ

Перечислите виды иммунитета. Охарактеризуйте их.

Итоговая контрольная по биологии 8 класс

Вариант 2

Часть А

  1. Плечевой сустав образован:

А) плечевой костью и лопатой;        Б) локтевой и лучевой костями;                В) лопаткой и ключицей;

Г) локтевой и плечевой костями

  1. Головной мозг входит в состав нервной системы:

А) периферической                Б) вегетативной        В) центральной        Г) соматической

  1. Невосприимчивость организмов к какой-либо инфекции – это:

А) малокровие;        Б) гемофилия;                В) фагоцитоз;                Г) иммунитет

  1.  Маленьким детям дают витамин Д или рыбий жир для профилактики:

А) малокровия        Б) цинги        В) ожирения                Г) рахита

  1. Тело трубчатой кости образовано внутри:

А) красным костным мозгом        Б) желтым костным мозгом        В) межклеточной жидкостью                Г) лимфой

  1. Какими свойствами обладает мышечная ткань?

А) только возбудимостью        Б) проводимостью        В) только сократимостью        

Г) сократимостью и возбудимостью

  1. Функцию носителей наследственной информации выполняют:

А) белки;                Б) молекулы ДНК;                В) углеводы;                Г) жиры

  1. Какой буквой на рисунке обозначена бедренная кость.

А

Б

В

Г

  1. Хромосомы – носители наследственности; у человека в половых клетках:

А) 46 хромосом;                Б) 23 хромосомы;                В) 48 хромосом

  1. В процессе пищеварения белки расщепляются до:

А) глюкозы                Б) аминокислот        В) глицерина и жирных кислот        Г) углекислого газа и воды

  1. Одной из функций носовой полости является:

А) задержка микроорганизмов;                Б) обогащение крови кислородом        В) охлаждение воздуха

  1. Возбудителем туберкулеза является:

А) ВИЧ;        Б) палочка Коха;        В) сенная палочка        Г) канцерогенные вещества

  1. Фагоцитоз – это процесс:

А) поглощения и переваривания микробов и чужеродных частиц лейкоцитами;

Б) свертывания крови;

В) размножения лейкоцитов;                Г) перемещения фагоцитов в тканях

  1. Условный рефлекс …

А) характерен для всех особей вида;                В) передается по наследству;

Б) приобретается в течение жизни;                Г) является врожденным.

  1. Двояковыпуклая эластичная прозрачная линза, окруженная ресничной мышцей:

А) Хрусталик                Б) зрачок                В) радужка                Г) стекловидное тело

  1. В состав анализатора входят:

А) рецептор и зона коры больших полушарий.

Б) рецептор, проводник и зона коры больших полушарий                В) рецептор и проводник

  1. При недостатке инсулина не

А)  переваривается крахмал        В) усваивается клетками глюкоза

Б) всасывается глюкоза               Г) вырабатываются ферменты

  1. Процесс слияния мужских и женских половых клеток называется:

А) деление                Б) оплодотворение                В) соединение

  1. Что содержит первичная моча?

А) только вредные вещества                В) как вредные, так и полезные вещества

Б) только полезные вещества                Г) только воду

  1. Как называется наружный слой кожи человека?

А) дерма        Б) эпидермис                В) гиподерма                Г) подкожная жировая клетчатка

Часть В

В1. Выберите правильный ответ:

а) Большой круг кровообращения

б) Малый круг кровообращения

  1. Начинается в правом желудочке.
  2. Начинается в левом желудочке.
  3. Заканчивается в левом предсердии.
  4. Заканчивается в правом предсердии.

В2. Установите соответствие между анализатором и долей коры больших полушарий, в которой осуществляется анализ данных ощущений.

  1. АНАЛИЗАТОРЫ                                                         ДОЛЯ КОРЫ
  1. А) вкусовой                                                                  1) височная
  2. Б) обонятельный                                                          2) теменная
  3. В) зрительный                                                              3) затылочная
  4. Г) мышечный
  5. Д) тактильный

В3. Найдите ошибки в тексте и исправьте их

Лейкоциты.

Белые кровяные клетки. Они мельче  эритроцитов. Имеют нитевидное  тело и хорошо  выраженное ядро. В 1 мм3 крови их от 9 до 15 тыс. Как и эритроциты, лейкоциты не способны самостоятельно передвигаться. Лейкоциты пожирают бактерии, попавшие в организм. Такой способ питания называют пиноцитозом. Кроме того, особая группа лейкоцитов вырабатывает иммунные тела – особые вещества, способные нейтрализовать любую  инфекцию. Изучением защитных свойств крови занимался И.П.Павлов

Часть С.  Дайте развернутый ответ

В чем состоит барьерная функция печени?

Контрольные работы по биологии 8 класс Итоговая контрольная работа

Контрольные работы по биологии 8 класс

Итоговая контрольная работа по биологии 8 класс

Вариант приготовила Мёдова Л.М.

Вариант 1

Часть А

Выберите один ответ, который является наиболее правильным

1. Наука о клетке называется

А) цитология

В) анатомия

С) эмбриология

Д) гистология

Е) гигиена

Ответ:а

2.  Наука о строении и форме организма и его органов

А) санитария

В) анатомия

С) физиология

Д) медицина

Е) гигиена

Ответ:в

3.Органоид клетки, синтезирующей энергию

А) лизосома

В) ядро

С) рибосома

Д) комплекс

Гольджи

Е) митохондрия

Ответ:е

4.Нейрон – структурная и функциональная единица ткани

А) хрящевой

В) эпителиальной

С) железистой

Д) нервной

Е) мышечной

Ответ:д

5.Костная, хрящевая – это виды ткани

А) мышечная

В) эпителиальная

С) нервная

Д) опорная

Е) соединительная

Ответ:е

6.Половые клетки человека в норме содержат

А) 22 хромосомы

В) 46 хромосом

С) 23 хромосомы

Д) 24 хромосомы

Е) 12 хромосом

Ответ:с

7. Группы клеток и неклеточного вещества, выполняющие общие функции и обладающие сходным строением, — это:

А) орган

В) система органов

С) клетка

Д) ткань

Е) организм

Ответ:д

8.Смешанные железы

А) потовые

В) слюнные

С) надпочечники

Д) слезные

Е) половые

Ответ:е

9.Нормализует содержание сахара в крови

А) белок

В) инсулин

С) химозин

Д) тироксин

Е) жир

Ответ:в

10.Органические вещества клетки

А) вода

В) углеводы

С) минеральные соли

Д) соли натрия

Е) соли калия

Ответ:в

11.Железы, имеющие выводные протоки, — это

А) эндокринные

С) смешанные

В) экзокринные

Д) лимфатические

Е) пищеварительные

Ответ:в

12.Характерные признаки Базедовой болезни

А) накопление глюкозы в крови

В) кровоточивость десен, расшатывание и выпадение зубов

С) увеличение щитовидной железы, пучеглазие

Д) неудержимая рвота, понос

Е) ослабленное зрение в сумеречное время

Ответ:с

13. Система, регулирующая работу внутренних органов

А) пищеварительная

В) дыхательная

С) половая

Д) нервная

Е) выделительная

Ответ:д

14.Место контакта двух нейронов

А) анализатор

В) рефлекс

С) синапс

Д) дендрит

Е) рефлекторная дуга

Ответ:с

15Серое вещество мозга образовано

А) телами нейронов

В) промежуточными клетками

С) аксонами нейронов

Д) клетками – спутниками

Е) нейронами и электронами

Ответ:а

Часть В

1. Установите соответствие между анализаторами и их структурами.

СТРУКТУРЫ

А) стекловидное тело

Б) улитка

В) колбочки

Г) палочки

Д) наковальня

Е) полукружные каналы

 АНАЛИЗАТОРЫ

1) зрительный

2) пространственный   (вестибулярный)

3) слуховой

Ответ:1. А,В,Г   2.Е    3. Б,Д  

2. Закончите предложения:

1. Ответная реакция организма на импульсы, посылаемые и контролируемые ЦНС, — это …

2. Структурная и функциональная единица нервной клетки — …

3. Наука о сохранении и укреплении здоровья – это …
4. Образована мышечными волокнами, способна возбуждаться и сокращаться — это ткань …

5. Короткие отростки у нейрона называются ….

Ответ:

1 – рефлекс

2 – нейрон

3 — гигиена

4 – мышечная

5 – дендриты

3. Укажите последовательность расположения отделов головного мозга (начиная с со спинного мозга):
А. промежуточный мозг
Б. средний мозг
В. Продолговатый мозг
Г. мост
Д.кора больших полушарий

Ответ:Д,В,Г,Б,А

Итоговая контрольная работа по биологии 8 класс

Вариант 2

Часть А

Выберите один ответ, который является наиболее правильным

1. Наука о жизненных функциях целого организма, его отдельных органов и их систем

А) санитария

В) анатомия

С) физиология

Д) медицина

Е) гигиена

Ответ:с

2. Органоид клетки, в котором происходит синтез белка

А) лизосома

В) ядро

С) рибосома

Д) комплекс Гольджи

Е) митохондрия

Ответ

3. Наука о тканях называется

А) цитология

В) анатомия

С) эмбриология

Д) медицина

Е) гистология

Ответ:е

4. Жидкая соединительная ткань

А) костная

В) кровь

С) хрящевая

Д) жировая

Е) волокнистая

Ответ:в

5. Клетки плотно прилегают друг к другу, межклеточного вещества мало

А) мышечная

В) эпителиальная

С) нервная

Д) опорная

Е) соединительная

Ответ:в

6. Сходство животной клетки с растительной заключается в наличии

А) ядра и цитоплазмы

В) хлоропластов

С) клеточной стенки

Д) вакуолей с клеточным соком

Е) поры в клеточной стенке

Ответ:а

7. В грудной полости человека расположены

А) желудок

В) почки

С) печень

Д) сердце

Е) селезёнка

Ответ:д

8. Количество ядер у клеток гладких мышц

А) 1

В) 3

С) 2

Д) 4

Е) Много

Ответ:а

9. Почки — органы, которые являются частью системы:

А) половой

В) пищеварительной

С) нервной

Д) кровеносной

Е) выделительной

Ответ:е

10. При избытке гормона роста у взрослого человека возникает заболевание

А) кретинизм

В) акромегалия

С) болезнь Аддисона

Д) сахарный диабет

Е) базедова болезнь

Ответ:в

11. Железы, выделяющие в кровь гормоны, объединяются в систему

А) эндокринную

В) лимфатическую

С) нервную

Д) выделительную

Е) пищеварительную

Ответ:а

12. Регулирует в организме обмен фосфора и кальция железа

А) гипофиз

В) щитовидная

С) надпочечники

Д) паращитовидная

Е) вилочковая

Ответ:д

13. Нейрон – структурная и функциональная единица ткни

А) хрящевой

В) эпителиальной

С) железистой

Д) мышечной

Е) нервной

Ответ:е

14. Длинный отросток нервной клетки называют

А) ганглий

В) аксон

С) нерв

Д) нейрон

Е) дендрит

Ответ:в

15. В состав рефлекторной дуги не входит

А) нервные окончания на коже

В) мышцы

С) спинной мозг

Д) кровь

Е) двигательные нервные волокна

Ответ:д

Часть В

1. Установите соответствие между частями глаза и структурами, их составляющими.

ЧАСТИ ГЛАЗА

А) веки

Б) зрачок

В) слёзные железы

Г) стекловидное тело

Д) роговица

Е) ресницы

 СТРУКТУРЫ

1) вспомогательный аппарат глаза

2) глазное яблоко

Ответ:1. А, В, Е    2. Б, Г, Д

2. Укажите последовательность расположения отделов пищеварительного тракта:
А. Пищевод
Б. Толстый кишечник
В. Ротовая полость.
Г. Тонкий кишечник
Д. Глотка
Е. Желудок

Ответ:ВДАЕГБ

3. Закончите предложения.

1. Расположен в позвоночном канале и имеет вид тяжа длиной 45 см диаметром 1см …

2. Воспаление мозговых оболочек …

3. Уровень глюкозы в крови регулирует гормон …

4. Вязкое полужидкое вещество, в котором располагаются органоиды клетки, называется …

5. Длинный отросток у нейрона называется ….

Ответ:

1 – спинной мозг

2 – менингит

3 – инсулин

4 – цитоплазма

5 — аксон

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ 8 КЛАСС

8 класс                                                                                                                                                          биология

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

I ВАРИАНТ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С ОДНИМ ПРАВИЛЬНЫМ ОТВЕТОМ ( ПО 0, 5 б)

  1. Какая ткань выполняет защитную функцию и выстилает слизистые оболочки организма?

А) нервная; Б) эпителиальная, В) мышечная,Г) соединительная

  1. Какая ткань образована клетками миоцитами?

А) эпителиальная, Б) мышечная, В) нервная, Г) соединительная.

  1. Сколько зубов располагается на нижней челюсти взрослого человека? 

А) 20, Б) 18, В)16, Г) 14.

  1. Какой орган выполняет функцию образования звуков?

А) легкие, Б) бронхи, В) трахея, Г) гортань.

Установите соответствие (по 0, 75 б)

  1. Между заболеваниями дыхательной системой и их признаками.
  1. Туберкулез

А. спазмы мускулатуры бронхов

  1. Бронхиальная астма

Б. воспаление трахеи

  1. Трахеит

В. Вызвано бактериями разрушителями ткани легких

  1. Дифтерия

Г. Вызвано бактериями воспаления слизистой оболочки горла

  1. Между заболеваниями кровеносной системы и причинами их возникновения:
  1. Инфаркт

А. отложение жира и солей на стенках артерий

  1. Атеросклероз

Б. воспаление стенок вен и образование тромбов

  1. Тромбофлебит

В. Некроз участка миокарда

  1. Ишемия

Г. Нарушение движения крови и ритма работы сердца

  1. Дайте определение терминам (5, 5 б):  нервная регуляция, клетка, ассимиляция, функции питания, пищеварение, процесс дыхания, гомеостаз, эритроциты, лимфа, артерии, кровотечение.

 

  1. Открытый вопрос на выбор (3 б).

А) Какое значение для организма имеют витамины?

Б) Каковы современные принципы переливания крови?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

I I ВАРИАНТ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С ОДНИМ ПРАВИЛЬНЫМ ОТВЕТОМ ( ПО 0, 5 б)

  1. Какая ткань выполняет обменную функцию и состоит из плотно прилегающих одна к другой клеток?

А) соединительная; Б) мышечная; В) нервная; Г) эпителиальная.

  1. Какая ткань состоит из волокон и образует скелетные мышцы?

А) поперечнополосатая мышечная; Б) гладкая мышечная; В) сердечна мышечная; Г) соединительная.

  1. Какие вещества являются главным источником энергии для организма человека? А) углеводы; Б) белки; В) жиры; Г) витамины.
  2. К какому органу поступает воздух из носовой полости во время вдоха?

А) трахея; Б) бронхи; В) гортань; Г) легкие.

Установите соответствие (по 0, 75 б)

  1. Между заболеваниями дыхательной системой и причинами их возникновения.
  1. Бронхит

А. Воспаление горла

  1. Пневмания

Б. Воспаление бронхов

  1. Грипп

В. Вирусное поражение дыхательной системы

  1. Ларингит 

Г. Воспаление легких

  1. Между заболеваниями кровеносной системы и причинами их возникновения:
  1. Аритмия

А. Слабость стенок вен

  1. Инсульт

Б. Повышенное артериальное давление

  1. Гипертония 

В. Нарушение кровообращения головного мозга

  1. Варикозное расширение вен

Г. Нарушение ритмичности работы сердца

 

  1. Дайте определение терминам (5, 5 б):  гуморальная регуляция, ткань, диссимиляция, питательные вещества, основные процессы пищеварение, дыхание, транспорт веществ, лейкоциты, кровь, вены, гемопоэз.

 

  1. Открытый вопрос на выбор (3 б).

А) Какое значение для пищеварения имеет желудочный сок?

Б) Чем обусловлена высокая работоспособность сердца?

 

Ответы

1 вариант

2 вариант

1.

 

1.

 

2.

 

2.

 

3.

 

3.

 

4.

 

4.

 

5.

1-

2-

3-

4-

5.

1-

2-

3-

4-

6.

1-

2-

3-

4-

6.

1-

2-

3-

4-

7.

Стр. в учебнике В.И Соболь: 8,12,25,28,39,76,80,87,84,98,104,

7.

Стр. в учебнике В. И. Соболь: 8,12,25,32, 38+58,61+62,79,87,82,99,86.

8.

Стр. в учебнике: 34,  91.

8.

Стр. в учебнике:47, 96

 

Итоговая контрольная работа по биологии, 8 класс

МБОУ «Гимназия № 5» г. Дзержинский Московской области

учитель биологии Степанова Ольга Анатольевна

 

Итоговая контрольная работа по биологии, 8 класс

 

Цель: — оценить уровень усвоения учащимися содержания материала

             8 класса;

          — определить степень сформированности знаний;

 

Контрольная работа в 2-х вариантах. На выполнение работы отводится 1 урок (45 минут).

Работа включает 5 заданий разной степени сложности:

Задание 1 — выбрать один правильный ответ;

Задание 2, 3 — на соответствие;

Задание 4 — выбрать 3 верных ответа из 6;

Задание 5 — установить последовательность;

Вариант 1.

Задание 1. Выбрать один правильный ответ.

1. Наука, изучающая процессы жизнедеятельности, происходящие в организме, называется:

А) анатомия Б) физиология В) гигиена Г) экология

2. Рибосомы — органоиды клетки, которые участвуют в:

А) передаче наследственной информации В) образовании белков

Б) образовании жиров Г) делении клетки

3. Генетическая информация у человека хранится в:

А) ядре Б) рибосомах В) митохондрии Г) цитоплазме

4. К какому типу ткани относится костная ткань:

А) соединительная В) эпителиальная

Б) мышечная         Г) нервная

5. Какая ткань способна возбуждаться и проводить возбуждение:

А) эпителиальная В) гладкая мышечная

Б) нервная           Г) соединительная

6. Длинный отросток нервной клетки называется:

А) дендрит Б) аксон В) нейрон Г) синапс

7. Рефлекторная дуга заканчивается:

А) исполнительным органом   В) рецептором

Б) чувствительным нейроном Г) вставочным нейроном

8. В височной доле коры головного мозга находится:

А) двигательная зона  В) зрительная зона

Б) слуховая зона        Г) зона обонятельная

9. К железам внешней секреции относятся:

А) гипофиз                     В) щитовидная

Б) надпочечники            Г) слюнные

10. Сахарным диабетом человек заболевает при недостатке работы:

А) надпочечников                     В) поджелудочной железы

Б) щитовидной железы             Г) гипофиза

11. К плоским костям относят:

А) кости черепа, лопатки               В) большая берцовая

Б) лучевая и локтевая кости          Г) кости стопы и кисти

12. В связи с прямохождением у человека появилась:

А) пятипалая конечность     В) большой палец руки противопоставлен

остальным

Б) мозговой отдел черепа    Г) сводчатая стопа

больше лицевого

13. Какую функцию выполняют тромбоциты:

А) переносят кислород       В) вырабатывают антитела

Б) уничтожают бактерии    Г) участвуют в свертывании крови

14. Кровь какой группы можно переливать всем людям:

А) I Б) II В) III Г) IV

15. Малый круг кровообращения начинается:

А) от левого желудочка               В) от правого желудочка

Б) от аорты                                 Г) от правого предсердия

16.Одной из функций носовой полости является:

А) задержка микроорганизмов                  В) охлаждение воздуха

Б) обогащение крови кислородом            Г) иссушение воздуха

17. В каком отделе пищеварительного тракта выделяется соляная кислота:

А) тонком кишечнике        В) толстом кишечнике

Б) пищеводе                     Г) желудке

18. Какой орган выделяет желчь:

А) желчный пузырь                                В) печень

Б) поджелудочная железа                      Г) аппендикс

19. Под влиянием солнечных лучей в коже человека может образовываться витамин:

А) В 1 Б) С В) А Г) Д

20. Парным органом мочевыделительной системы, где образуется моча, являются:

А) мочеточники       В) почки

Б) мочевой пузырь  Г) мочеиспускательный канал

21. Структурно — функциональная единица почки:

А) сосуд Б) лоханка В) мочеиспускательный канал Г) нефрон

22. Зрительные рецепторы расположены в оболочке глаза, которая называется:

А) сетчатка Б) роговица В) радужка Г) стекловидное тело

23. Слуховые рецепторы находятся в:

А) улитке                               В) полукружных каналах

Б) барабанной перепонке       Г) роговице

24. Назовите функции подкожной жировой клетчатки:

А) выделительная                     В) защита от механических ударов и теплоизоляция

Б) кожная чувствительность     Г) зашита от бактерий

25. Пластический обмен — это:

А) синтез органических веществ        В) синтез минеральных веществ

Б) окисление органических веществ  Г) окисление минеральных солей

 

Задание 2. Установите соответствие между видами рефлексов и их особенностями:

Особенности                                                             Виды рефлексов

А) характерны для всех особей одного вида

Б) индивидуальные                                                    1) безусловные

В) стойкие, в течение жизни не изменяются                2) условные

Г) передаются по наследству

Д) приобретаются в течение жизни

Е) врожденные

Задание 3. Установите соответствие между отделами сердца и типом крови:

Отделы сердца                                                                    Тип крови

А) левое предсердие

Б) правое предсердие                                                         1) артериальная

В) аорта                                                                             2) венозная

Г) легочные вены

Д) правый желудочек

Е) легочные артерии

Задание 4. Выбрать 3 верных ответа из 6:

1) Частями среднего уха являются:

А) ушная раковина            Г) вестибулярный аппарат

Б) улитка                         Д) наковальня

В) молоточек                    Е) стремечко

2) К мочевыделительной системе относятся:

А) печень                          Г) мочеточники

Б) почки                           Д) мочевой пузырь

В) селезенка                     Е) поджелудочная железа

Задание 5. Установите последовательность органов дыхания, по которым воздух проходит при вдохе:

А) носоглотка Б) альвеолы легких В) гортаньГ) трахея Д) бронхи Е) носовая полость

 

Вариант 2.

Задание 1. Выбрать один правильный ответ.

1.Наука, изучающая строение органов человека, называется:

А) физиология Б) анатомия В) цитология Г) эмбриология

2. Основная функция митохондрий:

А) синтез ДНК Б) синтез АТФ В) синтез углеводов Г) окисление белков

3. Ткань, образующая покровы тела:

А) эпителиальная Б) нервная В) мышечная Г) соединительная

4. Как называется ткань, основным свойством которого является способность к сокращению:

А) эпителиальная                 В) мышечная

Б) нервная                           Г) соединительная

5. Какая система органов осуществляет поступление кислорода и питательных веществ к тканям и клеткам:

А) выделительная                     В) кровеносная

Б) дыхательная                        Г) выделительная

6. Отдел головного мозга, обеспечивающий равновесие тела и координацию движения:

А) средний Б) промежуточный В) продолговатый Г) мозжечок

7. Рефлекторная дуга начинается:

А) чувствительным нейроном                 В) вставочным нейроном

Б) исполнительным органом                   Г) рецептором

8. Зрительная зона коры расположена в:

А) лобной доле               В) затылочной доле

Б) височной доле            Г) продолговатом мозге

9. Поджелудочная железа вырабатывает гормон:

А) адреналин Б) инсулин В) тироксин Г) гормон роста

10. К железам внутренней секреции относится:

А) слюнные Б) слезные В) потовые Г) щитовидная

11. Грудная клетка образована:

А) ключицы, лопатки                                             В) ребра, грудина

Б)грудной отдел позвоночника, ребра, грудина     Г) лопатки, грудина, ребра

12. Неподвижно соединены:

А) кости верхней конечности      В) кости черепа

Б) позвонки в позвоночнике       Г) кости нижней конечности

13. Как называется жидкая часть крови:

А) лимфа Б) вода В) форменные элементы Г) плазма

14. Началом большого круга кровообращения считают:

А) правый желудочек      В) левый желудочек

Б) правое предсердие     Г) левое предсердие

15. Универсальный реципиент — человек с группой крови:

А) I Б) II В) III Г) IV

16. Голосовые связки у человека расположены в области:

А) трахеи Б) бронхов В) гортани Г) носовой полости

17. В каком отделе пищеварительной системы происходит всасывание питательных веществ:

А) ротовой полости             В) тонком кишечнике

Б) желудке                         Г) толстом кишечнике

18. Проток печени открывается в:

А) двенадцатиперстную кишку         В) желудок

Б) толстую кишку                             Г) пищевод

19. При недостатке витамина «С» развивается:

А) куриная слепота В) цинга Г) рахит Д) анемия

20. Мочеточники соединяют:

А) почки с внешней средой                      В) почки с мочевым пузырем

Б) мочевой пузырь с внешней средой       Г) почки между собой

21. Что содержит первичная моча?

А) только вредные вещества           В) как вредные, так и полезные вещества

Б) только полезные вещества          Г) вода

22. Способность расширяться и сужаться , пропуская необходимое количество света, обеспечивает:

А) зрачок Б) хрусталик В) радужка Г) сетчатка

23. Среднее ухо с носоглоткой соединяется:

А) полукружным каналом             В) слуховой трубой

Б) гортанью                                 Г) слуховыми косточками

24. Где в коже расположены корни волоса, потовые и сальные железы:

А) эпидермис Б) подкожная клетчатка В) дерма Г) эктодерма

25. Энергетический обмен — это:

А) синтез органических веществ из          В) окисление органических веществ

неорганических

Б) синтез минеральных солей                  Г) окисление минеральных солей

 

Задание 2. Установите соответствие между признаками и клетками крови:

Признаки                                                                         Тип клеток

А) отсутствует ядро

Б) поглощают и переваривают чужеродные                      1) эритроциты

частицы                                                                          2) лейкоциты

В) образуют антитела

Г) имеют форму двояковыпуклого диска

Д) содержат гемоглобин

Задание 3. Установите соответствие между костями и отделом скелета, к которому они относятся:

       Кости                                                                              Отдел скелета

А) лучевая

Б) большая берцовая                                                  1) скелет нижней конечности

В) плечевая                                                                2) скелет верхней конечности

Г) бедренная

Д) кости стопы

Е) запястье

 

Задание 4. Выбрать 3 верных ответа из 6:

1) Внутренняя среда организма образована:

А) органы брюшной полости                      Г) лимфа

Б) кровь                                                   Д) тканевая жидкость

В) содержимое желудка                            Е) цитоплазма клетки

2) Выберите три признака соединительной ткани:

А) много межклеточного вещества           Г) возбудима

Б) бывает жидкой, хрящевой                  Д) межклеточного вещества мало

В) способна сокращаться                        Е) клетки расположены рыхло

 

Задание 5. Установите последовательность расположения органов пищеварения:

А) пищевод                                        Г) тонкий кишечник   

Б) толстый кишечник                          Д) глотка

В) ротовая полость                             Е) желудок

 

Критерии оценивания.

За каждый правильный ответ в 1 задании — 1 балл; в задании 2-5 — по 2 балла;

Максимальное количество баллов — 33 балла.

 

27-33 балла — «5»

21-26 баллов — «4»

16-25 баллов — «3»

0 — 15 баллов — «2»

 

Ответы.

Вариант 1.

Задание 1.

1Б, 2В, 3А, 4А, 5Б, 6Б, 7А, 8Б, 9Г, 10 В, 11А, 12Г, 13Г, 14А, 15В, 16А, 17Г,

18В, 19Г, 20В, 21Г, 22А, 23А, 24В, 25А;

 

Задание 2.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

2

1

1

2

1

 

Задание 3.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

2

1

1

2

2

 

Задание 4.

1) ВДЕ    2) БГД

 

Задание 5.

Е — А — В — Г — Д — Б

 

Вариант 2.

Задание 1.

1Б, 2Б, 3А, 4В, 5В, 6Г, 7Г, 8В, 9Б, 10Г, 11Б, 12В, 13Г, 14В, 15Г, 16В, 17В, 18А, 19В, 20В, 21В, 22А, 23В, 24В, 25В;

 

Задание 2.

Задание 3.

А

Б

В

Г

Д

Е

2

1

2

1

1

2

Задание 4.

1) БГД     2) АБЕ

Задание 5.

В — Д — А — Е — Г — Б

ГДЗ к учебникам, рабочим тетрадям, тестам по биологии 8 класс

Поскольку биология — востребованная дисциплина для поступления в ВУЗы и колледжи различных направлений, многие школьники выбирают именно её в качестве дополнительного экзамена на ГИА. Еще один нюанс заключается в том, что зачастую проходные баллы в учебные заведения, где требуется биология (медицинские, исследовательские, ветеринарные и пр.) достаточно высокие. Поэтому подготовку следует проводить грамотно и планомерно, не откладывая на последний, выпускной год. Специалисты рекомендуют начинать интенсивную часть не позднее 8-го класса школы. Помимо занятий в школе и с репетиторами важна самоподготовка. Для реализации такой задачи подойдут решебники к тем учебным пособиям, по которым изучается предмет. Систематически сверяя ответы с эталонными, представленными в ГДЗ, восьмиклассники:
— вырабатывают навык логического мышления, свойственного формату изучения дисциплины;
— автоматически запоминают порядок верной записи результата;
— учатся сами находить полезную информацию и исправлять собственные ошибки.

Не обязательно использовать в процессе подготовки только те учебники по биологии за 8 класс, по которым предмет изучается в школе. Для полноты информации, более точных и глубоких знаний можно воспользоваться дополнительными источниками других авторов — теорией и практикумами к ней.

Изучение биологии в 8 классе

В восьмом классе средней школы курс биологии подразумевает изучение человека — его анатомии и жизнедеятельности, месте и роли в системе живых организмов, отличительных и схожих чертах с другими представителями живой природы. Как правило, те, кто запланировал поступать в учебные заведения, где требуется биология или обнаружил повышенный интерес к дисциплине, уже с 8-го класса приступают к углубленному изучению предмета. Кроме того, нельзя недооценивать важность знаний по биологии, так как при выборе дисциплин для написания ВПР и диагностических администрация школ часто предпочитает именно этот предмет.

Для того, чтобы разобраться во всех тонкостях и нюансах материала, необходимы качественные учебные пособия и решебники к ним. Подходя серьезно к изучению анатомии, восьмиклассники должны работать по ГДЗ:
— вдумчиво, скрупулезно;
— заранее разработав удобную схему и придерживаясь её.
Её отправными пунктами должны стать: базовый уровень знаний ученика, планируемые им задачи (успешная сдача ВПР, подготовка к ЕГЭ/ОГЭ, участие в олимпиадах), количество времени, которое он готов тратить на ежедневную работу; — систематический контроль достигнутых результатов и корректировка возникающих проблем; — отслеживание динамики подготовки.

К темам и разделам, изучаемым на биологии в 8 классе, относятся:
— эволюция и история развития человека, человечества;
— ткани, органы и их системы;
— гуморальная и прочая регуляция человеческого организма;
— анализаторы и внутренняя среда;
— особенности движения, иные существенные отличия от представителей животного мира;
— подробное изучение каждой системы и входящих в нее органов, их деятельности;
— вопросы здоровья человека, гигиена и адаптация.

Для эффективной подготовки помимо теоретических материалов, учебников восьмиклассникам понадобятся дополнительные пособия и практикумы. В их числе — рабочие тетради, сборники лабораторных и практических работ, комплекты тестовых заданий и дидактических материалов, контрольных и проверочных. Для тех, кто находится на домашнем обучении или использует для углубленной подготовки комплект УМК, отличный от того, что применяют школьные преподаватели/репетиторы, нелишними будут поурочные планы к выбранному курсу и разработки, пояснения к ним.

ГДЗ по биологии 8 класс – порядок использования материала

Определившись с дисциплинами, необходимыми для обучения в колледжах и техникумах, многие восьмиклассники заранее начинают более глубоко осваивать курс этих предметов. В числе таких нередко оказывается биология, поскольку на базе этой науки изучаются специальные дисциплины в:
— агрономических;
— педагогических;
— медицинских;
— спортивных и ряде других учебных заведений.
Сэкономить семейный бюджет на отказе или сокращении обращений к репетиторам, на посещении дорогостоящих кружков и курсов позволят занятия с гдз по биологии 8 класс в правильно выбранном формате. Многие восьмиклассники уже достаточно самостоятельны, чтобы построить и реализовать эффективные планы подготовительной работы. Для достижения достойных и видимых результатов необходимо предусмотреть в них:
— достаточное количество времени на занятия. Многие специалисты сходятся во мнении, что оптимальной будет ежедневная часовая подготовка. Если каждый день заниматься нет возможности, альтернативой станут еженедельные занятия по два-два с половиной часа каждое, проводить которые надо не реже 2 или 3 раз в неделю. Но и этот график достаточно приблизительный, главным показателем и ориентиром будут цели и скорость, качество их достижения;
— проведение периодических контрольно-проверочных мероприятий. Эксперты и педагоги рекомендуют запланировать их на конец четверти или провести по итогам изучения крупного раздела, блока тем. По их результатам желательно скорректировать план, выявить и устранить все возможные недочеты в работе, отметить в успехе, повторить пройденное;
— отсутствие длительных пропусков, поскольку дальнейшее наверстывание пропущенного материала отрицательно скажется на качестве его усвоения;
— запоминание порядка отображения верного ответа. В решебниках по биологии за 8 класс решения представлены именно в том формате, в котором они требуются на основании регламентов образовательных стандартов. Ситуации, когда ответ получен верно, а записан неграмотно, к сожалению, не редкость. И результатом становится занижение балла, снижение оценки, досадная потеря призового места или победы на олимпиадах и конкурсах по предмету. Поэтому для восьмиклассника важно не просто переписать результат, а запомнить, как именно надо его отразить.

Ряд педагогов-предметников выступают категорически против использования гдз по биологии в 8 классе, считая что таким образом ученики не учатся думать самостоятельно, искать свой собственный ответ на вопрос, размышлять, работать с текстами учебников и дополнительной литературы. Но такой взгляд недостаточно обоснован. На самом деле, многие восьмиклассники применяют решебники не только с целью переписывания готового ответа. Они именно учатся по таким сборникам, делают их частью своей подготовительной работы.

Некоторые восьмиклассники уже определились с тем видом деятельности, с которым планируют связать свое будущее. И биология не входит в круг наук, которые им понадобятся на профессиональном, деловом поприще. Однако поступление в колледжи и техникумы сегодня по закону ведется по среднему баллу аттестата, в котором учитывается, в частности, и оценка по биологии. В этом случае, переписав ответы на домашние, контрольные, самостоятельные, ВПР, диагностические работы из справочника по биологии 8 класс, они уверенно добьются своей цели, а освободившееся время потратят на изучение нужных им дисциплин.

И даже простое переписывание ответов дома из решебников намного полезнее списывания у одноклассников перед уроками. Хотя бы потому, что в домашних условиях гораздо больше времени на проработку материала, запоминание и понимание темы. Тогда как на перемене такого преимущества у восьмиклассников нет.

Кроме того, эксперты уже давно определили возможность эффективного использования гдз по биологии 8 класс не для списывания, а для грамотной и планомерной работы. Она подразумевает собой выполнение определенных пунктов схемы:
1. Прочтение теоретической части материала в учебнике или повторение пройденного по дисциплине в классе.
2. Самостоятельное выполнение задания после параграфа или заданного школьным учителем.
3. Сверка полученных ответов с представленными в онлайн справочнике по биологии 8 класс эталонными.
4. При выявлении расхождений – определение причин, которые привели к такому положению дел, факторов, оказавших влияние на этот результат, их устранение, исправление ошибок и работа над ними.
5. Самостоятельное выполнение аналогичного задания, представленного в другом варианте в этом же учебнике или практикумах к нему или в других учебных материалах, относящихся к тому же или другому УМК, программе по дисциплине по этой же теме.
6. Сопоставление своего ответа и эталона.
7. Выполнение пунктов 5-6 данной схемы до тех пор, пока расхождения не перестанут фиксироваться. В этом случае можно говорить о глубоком, полном усвоении темы, получении крепких и надежных знаний.

Если свой ответ дать не удается, следует сразу же перейти к пункту 3, используя гдз по биологии 8 класс как базу для понимания применения практических знаний на практике. Но и в этом случае не стоит пренебрегать дальнейшим выполнением пунктов плана этой схемы, чтобы быть уверенным в стойких и надежных результатах работы.

Таким планом подготовки часто пользуются те, кто хочет улучшить свой результат или подростки, готовящиеся к предметным олимпиадам и конкурсам по дисциплине. Помимо них существует еще ряд пользователей, применяющих решебники на постоянной либо регулярной основе. В их числе:
1. Школьники, находящиеся на семейной и домашней форме обучения. Не имея возможности постоянно получать объяснения материала учителем на каждом уроке, они используют решебник в качестве методической разработки, базы для применения курса теории на практике.
2. Репетиторы и руководители курсов и кружков по дисциплины, которые не являются экспертами ОГЭ и ЕГЭ, школьными педагогами. Эти специалисты применяют решебники в качестве готовой методички для грамотного преподавания предмета своим ученикам, отслеживания технологии верной записи ответов, условий, вопросов, алгоритма и логики получения решения.
3. Восьмиклассники, часто пропускающие уроки, например, по причине болезни или профессиональных занятий спортом, творчеством. Такие учащиеся используют гдз по биологии 8 класс для отработки на практике пропущенных ими тем, правильного выполнения заданий.

Не менее важно грамотно выбрать ресурс, на котором представлены готовые ответы. Для этого стоит опираться на рекомендации, советы тех, кто использует решебники регулярно. По их мнению, важными признаками хорошего сайта можно считать:
— наличие достаточного количества источников и решебников. Дополнительным плюсом станут пособия и сборники повышенного уровня сложности, что важно для тех, кто не учится в медицинских и других специализированных классах, но хотят изучить углубленный уровень дисциплины, чтобы на равных участвовать с теми, кто учится в таких классах и школах, в мероприятиях и олимпиадах;
— понятный, удобный интерфейс и качественно организованный поиск. Желательно, чтобы найти искомое можно было не только по наименованию и автору учебного пособия, но и по теме, заданию, страницам материала.

Дополнительным преимуществом будет наличие качественного фото обложки учебного пособия. Учитывая, что зрительная память развита у школьников достаточно высоко, это позволит отыскать нужный материал и ответ на его задания максимально быстро, что крайне важно в условиях нехватки времени, в которых часто и бывают необходимы решебники.

Полученные навыки работы с готовыми ответами по биологии 8 класс, информацией в целом, пригодятся учащимся не только в школе, но и после ее окончания, в том числе — в их профессиональной и деловой деятельности.

Тесты по биологии для 8-го класса онлайн

Анатомия и физиология — это важнейшие науки о строении и функциях человеческого организма. Знать, как устроен человек, как «работают» его органы, должен каждый медик, каждый биолог, тем более что и анатомия ифизиология относятся к биологическим наукам. Человек, как представитель животного мира, подчиняется биологическим закономерностям, присущим всем живым существам. В то же время человек отличается от животных не только своим строением. Он отличается развитым мышлением, интеллектом, наличием членораздельной речи, социальными условиями жизни иобщественными взаимоотношениями. Труд и социальная среда оказали большое влияние на биологические особенности человека, существенно изменили их. Анатомия человека (от греч. anatome — рассечение, расчленение) — это наука о формах и строении, происхождении и развитии человеческого организма, его систем и органов. Анатомия изучает внешние формы тела человека, его органы, их микроскопическое и ультрамикроскопическое строение. Анатомия изучает человеческий организм в различные периоды жизни, начиная от зарождения и формирования органов и систем у зародыша и плода идо старческого возраста, изучает человека в условиях влияния внешней среды. Физиология человека (от греч. physis — природа, logos — наука) изучает процессы жизнедеятельности и закономерности функционирования организма человека, его отдельных систем, органов, тканей и клеток. Анатомия и физиология человека изучает особенности строения и жизнедеятельности организма в процессе индивидуального развития. Организм (от лат. organiso – устраиваю, придаю стройный вид) – это целостная устойчивая биологическая система отдельного живого существа. Все современные знания о строении и жизнедеятельности организма человека показывают, что сложность, упорядоченность и логика его устройства превосходит все мыслимые представления о совершенстве! Развитие и достижения современной анатомии и физиологии человека связаны с использованием различных современных методов исследования: электронной микроскопии, физических (томография, ультразвуковое исследование, рентгенография и др.) и биохимических методов. Одним из важнейших свойств живого организма является передвижение в пространстве. Эту функцию у млекопитающих (и человека) выполняет опорно-двигательный аппарат. Опорно-двигательный аппарат (аппарат опоры и движения) объединяет кости, соединения костей и мышцы. Опорно-двигательный аппарат разделяют на пассивную и активную части. К пассивной части относятся кости и соединения костей. Активную часть составляют мышцы, которые благодаря способности к сокращению приводят в движение кости скелета.

вопросов по биологии для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Биология вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 1318 Следующие Выбрать все вопросы Что такое биотические факторы?
  1. Погода и климат Земли.
  2. Неживые части экосистемы.
  3. Живые организмы в экосистеме.
Что такое экосистема?
  1. место, где животные идут поесть.
  2. место, где животные уходят пастись.
  3. сообщество растений и животных и физическая среда, в которой они живут.
Разместите категории в порядке от наименьшего к наибольшему.
  1. биосфера, экосистема, сообщество, популяция, организм
  2. организм, популяция, сообщество, экосистема, биосфера
  3. биосфера, популяция, экосистема, сообщество, организм
  4. организм, сообщество, экосистема, популяция, биосфера
Предыдущая Страница 1 из 1318 Следующие

Практические экзамены по естествознанию для 8-х классов

Все научные ресурсы для 8-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты по естествознанию в 8-м классе — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по естествознанию для 8-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по естественным наукам в 8-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов для 8-го класса и начнем!

Практические тесты по концепции

8th_grade_science-earth-and-space-science

вопросов : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

8th_grade_science-life-science

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 37 сек

8th_grade_science-Physical-Science

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 25 минут

Все научные ресурсы для 8-х классов

Практические тесты

8_grade_science_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 42 секунды

PSSA — Science Grade 8: Test Prep and Practice Course — Online Video Lessons

Об этом курсе

Этот курс затрагивает каждую тему, которую вы хотите, чтобы ваши ученики рассмотрели перед тем, как приступить к экзамену PSSA Science Grade 8, с уроками, проводимыми профессиональными инструкторами, что является безболезненным и эффективным способом пополнить свои знания по предмету. В этом подробном учебном пособии подробно рассматриваются такие темы, как научные исследования, системные изменения и наука об окружающей среде, а также все остальное, с чем ваши ученики должны быть знакомы в день тестирования, в том числе:

  • Исследования, эксперименты и интерпретация данных
  • История науки, природа, взаимоотношения и инструменты
  • Строение, функции и характеристики живых существ
  • Естественный отбор, эволюция, генетика и унаследованные признаки
  • Биомы, экологические системы, скалы и земля
  • Решения, элементы и материя
  • Энергия, движение и сила
  • Вода, погода и атмосфера
  • Луна и небесные тела

Об экзамене

Экзамен PSSA Science Grade 8 является одним из нескольких экзаменов PSSA, предназначенных для измерения успеваемости учащихся и школы в целом по отношению к академическим показателям Пенсильвании.Предметные области включают естествознание, биологические науки, физические науки, а также науки о Земле и космосе.

Подготовка и регистрация к экзамену PSSA Science Grade 8

Это учебное пособие может помочь вашим ученикам изучить предметы, ожидающие их на экзамене PSSA Science Grade 8, с помощью серии простых для понимания глав. Уроки, найденные внутри, могут действовать как средство как укрепления, так и расширения их базы научных знаний с особым акцентом на научные темы, с которыми ваши ученики будут сталкиваться во время теста.Практические викторины, сопровождающие каждый урок, могут служить способом убедиться, что они правильно воспринимают содержание, прежде чем двигаться дальше.

Экзамены по естественным наукам PSSA сдаются в период со 2 по 27 мая, а набор студентов — с 11 января по 5 февраля. Тест доступен каждому учащемуся 8-го класса Пенсильвании.

Экзамен PSSA Science Grade 8 является зарегистрированным товарным знаком Департамента образования Пенсильвании, который не связан с Study.com.

Оценка науки

DC | osse

Оценка науки округа Колумбия — это проводимая в округе Колумбия оценка научных стандартов нового поколения (NGSS) в масштабе штата. Это онлайн-тестирование, которое фокусируется на осмыслении и решении научных проблем. По мере того, как учащиеся изучают стандарты обучения NGSS, называемые ожидаемыми результатами (PE), они учатся понимать природные явления и решать проблемы, используя подходы, которые используют ученые.Во время теста учащиеся используют научные принципы, навыки и модели поведения для наблюдения за явлениями, создания вопросов, проведения исследований, создания моделей, прогнозирования результатов, анализа результатов и участия в аргументации и общении. Оценка естествознания DC ставит перед студентами задачи, связанные с научными явлениями, а также с проблемами инженерного проектирования. Задачи организованы в кластеры элементов, разработанные для решения трехмерного подхода NGSS к применению знаний и практики — подхода, объединяющего основные дисциплинарные идеи (DCI), научные и инженерные практики (SEP) и сквозные концепции (CCC). .По мере того как учащиеся работают с этими многомерными кластерами предметов, они используют научные принципы, навыки и модели поведения, чтобы понять научные явления и предложить решения проблем инженерного проектирования.

Оценки естественных наук

округа Колумбия проводятся через Pearson TestNav, ту же онлайн-платформу, которую студенты используют для проведения оценок по английскому языку и математике в рамках Партнерства по оценке готовности к поступлению в колледж и карьеры (PARCC). Как и PARCC, программа DC Science Assessment предлагает набор условий и функций для тестирования, чтобы сделать оценку доступной для всех учащихся.

Оценка естественных наук округа Колумбия проводится для учащихся пятого и восьмого классов, а также для студентов, изучающих биологию в средней школе.

Дизайн испытаний

Оценка науки округа Колумбия предназначена для получения надежных и достоверных оценок за понимание и решение проблем. В частности, оценка собирает данные о том, как учащиеся используют научные принципы, навыки и поведение для понимания явлений и решения реальных проблем.

Следовательно, оценка науки округа Колумбия предлагает учащимся задания, основанные на явлениях или технических проблемах, которые позволяют выявить свидетельства владения многомерным исполнением, как описано в «Ожидаемых результатах работы NGSS».

Чтобы лучше понять структуру и содержание экзамена, в документе «Дизайн оценки естественных наук округа Колумбия» и «Чертежи» содержатся подробные сведения о структурах заявлений об оценке, схемах тестов и деталях того, как оценка естественных наук округа Колумбия предназначена для измерения обучения студентов естественным наукам.

Доступность для всех студентов

OSSE стремится предоставить равные возможности для оценки учащимся округа Колумбия.Оценка DC Science Assessment включает в себя широкий спектр дополнительных возможностей и специальных возможностей, которыми можно управлять для поддержки студентов. Дополнительную информацию можно найти на странице OSSE «Условия тестирования» и в документах DC Science Assessment Design и Blueprints.

Практические тесты

Практические тесты по оценке естественных наук округа Колумбия по биологии для 5-х, 8-х классов и средней школы доступны на портале DC Pearson. Эти ресурсы предоставляют учащимся возможность познакомиться и попрактиковаться в использовании онлайн-инструментов, навигации и типов элементов.Каждый тест включает в себя онлайн-версию, бумажную версию в формате PDF, ключ ответа и критерий оценки для использования с построенными элементами ответа.

Дескрипторы уровня производительности

В документах DC Science Assessment Performance Level Descriptor (PLD) излагаются конкретные ожидания в отношении успеваемости учащихся. PLD очерчивают и предоставляют примеры того, что типичный учащийся с определенным уровнем успеваемости мог бы знать и демонстрировать с точки зрения содержания.PLD демонстрируют прогрессию многомерной производительности по уровням производительности в соответствии с научными стандартами следующего поколения (NGSS). Эти документы могут быть полезны для лучшего понимания уровней производительности в отчетах DC Science Assessment.

Отзывы преподавателей

Панели содержания научных оценок DC

Учителей и администраторов, имеющих научный опыт, приглашают высказать свое мнение по нескольким мероприятиям в течение года (обзор предметов, обзор дескриптора уровня производительности, определение диапазона, установление стандартов и т. Д.) Преподаватели могут зарегистрироваться, заполнив эту форму.

Результаты испытаний

OSSE опубликовал в Интернете публичные результаты государственных оценочных администраций DC Science и DLM за 2019 год. Файлы данных предоставляют агрегированные результаты на уровне штата, сектора и школы. Результаты доступны на странице Научная оценка округа Колумбия за 2018-19 гг. И на странице результатов и ресурсов DLM.

Ресурсы

Контактная информация

Контактное лицо: Даниэль Альказар-Роман, специалист по оценке науки
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Телефон: (202) 741-5991

Экзамен по естественным наукам, 8-й класс

В июне восьмиклассники сдают тест на успеваемость по естественным наукам среднего уровня, состоящий из двух частей.Часть 1 длится два часа и состоит из 45 вопросов с несколькими вариантами ответов и 40 коротких открытых вопросов. Часть 2 представляет собой тест производительности (лабораторный практикум), который содержит 3 станции. На каждую станцию ​​отводится 15 минут.

Штат разрешает школам в течение полутора недель в мае или июне проводить тест в те дни, когда школа хочет. Обычно это двухдневный тест. Проверьте точные даты позже.

Учителя выставляют оценки на экзаменах, но учитель не может выставлять оценки своим ученикам.Баллы будут выставляться по шкале от 1 до 4. См. Стр. 43 образца pdf ниже, чтобы узнать, как вопросы согласованы с основной учебной программой (также прилагается). Этот тест еще не согласован со Стандартами науки следующего поколения, потому что Нью-Йорк еще не принял их. Тем не менее, я помню оба этих стандарта при обучении, поскольку ожидается, что сдвиг произойдет через несколько лет.

Если учащийся набрал 1 или 2 балла по этому тесту, AIS будет выдан этому ученику в 9-м классе.


Обновление…

Ċ

2011 Часть 2 Answers. pdf

(311k)

Jim Burdick,

16 февраля 2014 г., 11:49 AM

Ċ

2011 Test Answers.pdf

(30k)

Jim Burdick,

16 февраля 2014 г., 11:49

000

Jim Burdick,

16 февраля 2014 г., 11:49

Ċ

2012 Часть 2 Answers.pdf

(296k)

Jim Burdick,

16 февраля 2014 г., 11:50

2012 Test Answers.pdf

(34 КБ)

Джим Бердик,

16 февраля 2014 г., 11:50

Джим Бердик,

фев 16, 2014 г., 11:50

Ċ

2013 Часть 2 Ответы.pdf

(293k)

Jim Burdick,

16 февраля 2014 г., 11:50

Ċ

2013 Test Answers.pdf

(30k)

Jim Burdick,

16 февраля 2014 г., 11:50

Ċ

Jim Burdick,

16 февраля 2014 г., 11:50

Ċ

5-8 science core curriculum.pdf

(196k)

Jim Burdick,

18 февраля 2014 г., 8:18 AM

Ċ

Образец диаграмм тестирования производительности.pdf

(61k)

Jim Burdick,

16 февраля 2014 г. , 11:49 AM

Ċ

Jim Burdick,

16 февраля 2014 г., 11:49 AM

О Калифорнийском научном тесте (CAST)

California Science Test (CAST) — это онлайн-экзамен, основанный на.Все местные образовательные агентства (МОО) с соответствующими учащимися пятого и восьмого классов и старшей школы будут управлять эксплуатационный тест CAST. Рабочий тест CAST использует текущую Калифорнийскую оценку успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP). тестовая система доставки и будет осуществляться только в режиме онлайн.

Кто сдает рабочий тест CAST? CAST проводится в пятом и восьмом классах и один раз каждому ученику, пока он учится в старшей школе.Все учащиеся должны сдать тест CAST к концу двенадцатого класса, но могут пройти тестирование в десятом или одиннадцатом классе. Только подходящие студенты могут участвовать в администрировании CAST. Студенты, которым назначено альтернативное тестирование, должны сдать экзамен по естествознанию.

CAST видео

Посмотрите это видео, чтобы узнать о новых стандартах и ​​о том, как они встроены в новый Калифорнийский научный тест (CAST).Видео содержит информацию о структуре CAST и типах вопросов, которые студенты могут ожидать от экзамена.

CAST Testing Materials

Административные материалы

Ресурсы координатора тестирования

CAST Paper – Pencil Test Административные инструкции по администрированию (DFA)

Запросы на бумажно-карандашные тесты CAST рассматриваются и утверждаются CDE.

Руководства по подсчету баллов CAST

Примечание. Практические и обучающие тесты CAST включают в себя все ресурсы доступности, найденные в эксплуатационных оценках.

California Science Test Онлайн-руководства по практическому тестированию и веб-страница DFA

Ресурсы для специальных возможностей

Калькуляторы Desmos

Студенты, проходящие тест CAST, будут иметь доступ к калькулятору Desmos в течение всего теста.Эти калькуляторы будут автоматически назначаться учащимся в зависимости от их уровня обучения. Студенты могут изменять размер и положение калькулятора на экране по мере необходимости. Калькулятор Desmos является бесплатным и доступен круглый год через веб-сайт, а также доступен для студентов, использующих доступ к работе с помощью речи (JAWS®). Учащиеся могут использовать этот калькулятор в течение учебного года, чтобы лучше познакомиться с этим ресурсом.

Переведенные инструкции по тестированию

Справочные инструменты для науки

Тесты CAST для восьмого класса и старшей школы включают периодическую таблицу и справочный лист формул, которые учащиеся могут получить во время онлайн-тестирования в качестве универсальных инструментов.В справочном листе представлены все формулы, которые могут понадобиться учащемуся при ответе на элемент теста; однако это не означает, что учащийся получит элемент определенного типа. Цели этих справочных инструментов — показать, что учащимся не нужно запоминать таблицы с формулами, и обеспечить учащимся равный доступ к инструментам во время тестирования. Эти справочные инструменты не предназначены для руководства.

Обновленная и доступная таблица Менделеева доступна для всех студентов, проходящих практические и учебные тесты. Размер этой таблицы Менделеева можно изменять и перемещать внутри элемента, и она доступна для студентов, использующих JAWS.

Печатная периодическая таблица CAST была предоставлена ​​в качестве ресурса, предназначенного для использования в классе. Эта версия для печати очень похожа на интерактивную таблицу Менделеева, доступную в CAST, и ее можно загрузить и распечатать, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться в использовании таблицы Менделеева в формате, аналогичном онлайн-версии. Мы поощряем студентов практиковаться в использовании обоих типов ресурсов периодической таблицы в течение года.

Файлы, содержащие периодическую таблицу элементов и справочный лист формул — файлы .brf и .prn — предназначены для печати с использованием устройства для тиснения шрифтом Брайля.

Обратитесь к краткому руководству, если учащийся требует, чтобы справочные материалы по науке были увеличены и напечатаны на бумаге 11 × 17.

Таблица Менделеева

  • (Обновлено 01.10.19)
  • (Опубликовано 21.12.18)

Справочный лист

  • (Обновлено 18.11.19)
  • (Обновлено 18.11.19)
  • (Опубликовано 18.12.18)
  • (Опубликовано 18.12.18)

Другие ресурсы

  • веб-страница

Последняя редакция: 23 марта 2020 г., понедельник

Выпуск тестовых заданий для науки весны 2018

Частичный выпуск предметов с весны 2018 г. Тесты штата Огайо по естествознанию теперь доступны на Огайо Государственный испытательный портал .Эти предметы позволяют преподавателям понять, какие вопросы, которые испытали учащиеся, и они являются полезным инструментом для информирования класса инструкция. И учителя, и родители могут использовать этот ресурс, чтобы помочь ученикам знать, чего ожидать на госиспытаниях.

Включено в каждый элемент в в этом выпуске есть соответствующие стандарты обучения и критерии оценки. Также доступны примеры ответов студентов для иллюстрации реальной работы и соответствующие баллы, полученные на примерах учащихся.

Практика средней длины в тестах предусмотрена оценка элементов в режиме реального времени, чтобы учащийся мог сразу же откликнуться на каждый предмет. Оценка по заданию показывает, сколько баллов студент заработал за отклик; сколько баллов возможно за предмет; и информация о том, почему ответ студента был правильным или неправильным. Практические тесты не предоставить результаты тестов (без баллов по шкале, без уровня успеваемости) или выставить баллы информация для администраторов тестирования.

Для получения баллов по полные учебные тестовые задания, пользователям необходимо выбрать значок Завершить тест на верхний ряд экрана. Этот значок появляется на экране только тогда, когда пользователь доходит до последнего вопроса в сеансе практического тестирования. Построено элементы ответов не подлежат оценке с помощью компьютера. Рубрика оценки доступно в Руководстве по оценке выпуска предметов для каждого набора этих практик. Предметы. Для выпущенных сконструированных элементов ответа преподаватели могут использовать оценку рубрики как инструменты для обратной связи по письменным ответам студентов.

Пара новых типов предметов, Inline Choice и Gap Match теперь доступны для штата Огайо онлайн. Тесты. Эти новые типы заданий появились в качестве заданий полевых испытаний в течение 2017-2018 гг. школьный год. Задания полевых тестов не засчитываются в общую оценку учащегося счет. Чтобы помочь учителям и ученикам познакомиться с этими новыми типами предметов, практический тест для каждого класса или курса старшей школы включает пример каждого нового типа элемента.

Видеоурок демонстрация функциональности каждого нового типа элементов доступна в тесте портал .Студенты могут получить доступ к обучающим видео по каждому из различные типы элементов, включая недавно добавленные элементы Inline Choice и Gap Match типов через тестовый портал в любое время до или после тестирования. В течение тестирование, студенты могут получить доступ к обучающим видео через платформу тестирования.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *