Контрольные работы английский 4 класс: Контрольные работы по английскому языку 4 класс | Тест по английскому языку:

Содержание

Контрольные работы по английскому языку 4 класс | Тест по английскому языку:

Контрольная работа № 1

по теме « Джон Баркер и его семья».

 _________________________________________________________

  1. Вставь в пропуски do или  does, чтобы закончить  вопросы.

1._________you have friends at school? 2.Where _______John Finn swim? 3. _______they have brothers or sisters? 4. Why ________Sally often  watch old films? 5. What books _______your cousin like to read? 6. __________lions and tigers live in Africa?

  1. Используй соответствующие  слова из рамки, чтобы закончить вопросы:

What, When, Where, Why, Who

  1. _______does she drink milk?- In the evening.
  2. _______do you see by the lake?-Mr Webster.
  3. _________books does he like to read?-English and Russian books.
  4. _______do they go in the morning?-To school.
  5. _______does she watch old films?-She likes them.
  1. Соотнеси русские и английские словосочетания.
  1. Собаки моей дочери
  2. Собаки моих дочерей
  3. Пианино двоюродного брата
  4.  Пианино двоюродных братьев
  5. Цвет птицы
  6.  Цвет птиц
  1. The bird`s colour
  2. My daughter`s dogs
  3. The birds` colour
  4. My cousin`s piano
  5. My daughters` dogs
  6. My cousins` piano
  1. ________2.___________3. _________4._________5.____________6.________
  1. Впиши недостающие буквы в новые слова.

Co_ _ _n

Program_ _

M_ _ _c

L _ _ _ _n

W o _ _

  1. Прочитай текст и обведи номера неверных предложений после него.

Linda

Hi! I` m Linda Parson. I`m from London. I have a family. It is not big. I have a husband and a daughter. We are good friends. My husband is not at work at the weekend. We are together in our house. We often watch television and listen to music.

  1. Linda is from Australia.
  2. Linda`s family is big.
  3. Linda has a son.
  4. Linda and her husband are at their house at the weekend.
  5. Linda`s husband doesn`t go to work on Sundays and on Saturdays.

Контрольная работа № 2

по теме « Мой день».

4 класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

1.Напиши слова, данные в транскрипции, и переведи их.

[kʌm] _____________________________ [dres] ___________________________

[bi`gin] ____________________________ [`a:ftə]___________________________

[həʊm] ____________________________ [lʌntʃ] ___________________________

[teik] ______________________________ [`finiʃ] __________________________

[`brekfəst] __________________________ [wɒʃ] ___________________________

2. Вставь в предложения нужную форму глагола to be (am /is are).

1) My friend ______riding a bike. 2) They ________counting. 3) You ________ playing games. 4) Sue _______driving a car. 5) I _______drinking tea.

3. В следующих предложениях говорится о том, что происходит сейчас. Раскрой скобки, написав глаголы в правильной форме.

  1. Lily (watch) ______________________football on TV.
  2. He (go) _______________________to the bank.
  3. We (read) ______________________books.
  4. John (meet) ______________________his friends.
  5. I (play) _________________________the piano.

4. Образуй из следующих предложений отрицательные и вопросительные предложения.

1) We are dancing a new dance.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2) Tom is finishing a new book.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


Контрольная работа № 3

 по теме: «Мой дом».

4 класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

  1. Дополни предложения одним из вариантов, чтобы сделать их лексически правильными.
  1. I like our two-room ________.
  1. flat
  2. kitchen
  3. garage
  1. In the _________ of the living room we have a carpet.
  1. left
  2. middle
  3. right
  1. My mother likes big _________ in the kitchen.
  1. bookcases
  2. sofas
  3. cupboards
  1. Jenny is _________ for the lesson.
  1. ready
  2. time
  3. next
  1. The Jones’ house is comfortable and __________.
  1. ready
  2. flat
  3. cosy
  1. A. Джон (John) рассказывает про свой дом. Закончи его фразы, использую слова из рамки.

our,     its,     their,    my,     his

  1. My parents and I live in England. _____ cottage is not big but it is very cosy. _____ roof is brown.
  2. My room is nice and comfortable. _____ sofa is in front of the door.
  3. My parents’ bedroom is upstairs. ______ bed is by the window.
  4. My dad is in the garage now. He is washing _____ car.

В.  К Джону пришли друзья, и он решил показать им свой дом. Закончи высказывания ребят, используя местоимения из рамки.

  us,      me,      them,      her,     him

Пример: John’s sister Sally (to John): “Show THEM your room!”

1.John’s friends (to John): “Show _____ your garden!”

2.Sally (to John): “Show _____ the kitchen.”

3.Sally (to John): “Show _____ our living room.”

4.Peter (to John): “Show _____ your books!

3.  Вставь правильно предлог: In or On?

1. We have a big cinema _______-our street.

2. What can you see ______this beautiful picture?

3. The cat is sleeping _____the sun.

4. I like this new carpet _______the floor.

4.Вставь в слова пропущенные буквы.

  1. My father has a c_mfortable a_mchair.
  2. We have a lot of cupbo_rds in the k_tchen.
  3. Sue has a beautiful carp_t in the mid_le of her room.
  4. We can see a c_sy living room d_wnstairs.
  5. How m_ny book_ases do you have upstairs?

 

 


Контрольная работа № 4

по теме «Моя школа»

4 класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

  1. Дополни предложения одним из вариантов, чтобы сделать их лексически правильными.
  1. The pupils are in the ______________.They are ready for the lesson.

       a)class b) classes c) classroom

  1. Peter is ___________blackboard. He is answering his teacher`s questions.
  1. at the b) on the c) to the
  1. ____________some butter and jam on the bread.
  1. Give b) Take c) Put

      4. There are ten boys and nine girls in my sister`s _____________.

       a)classes b) class c) the classroom

       5. I am sorry but I don`t  ____________the question.

  1. understand b) answer c)ask

2.Выбери и обведи нужную форму глагола to be ( is или are), чтобы получилось      грамматически верное предложение.

  1. There is/are ten plants in  pots in our classroom.
  2. There is /are some apple jam on the bread.
  3. There is/are a lot of questions after the text for you.
  4. There is/are a long blackboard on the wall.
  5. There is/are a sofa in the teacher`s room.

     3. Составь из слов предложения и запиши их.

Образец:  There/ milk/home/is/any/at    —  Is there any milk at home?

  1. there/boxes/on/the/Are/floor/any?
  2. Is/there/ kitchen/bread/in/the/any?
  3. there/Is/a/near/chair/the/table?
  4. An/orange/Is/there/plate/on/the?
  5. Are/there/the/table/books/on?
  1. Выбери нужный вариант в скобках и заверши предложения.
  1. I have (many/a lot of) friends at school.
  2. Do you have (many/a lot of) pupils in class?
  3. Are there (many/ a lot of) toys in the playroom?
  4. Do you have (many/a lot of) pets at home?
  5. I have got (many/ a lot of) flowers.
  1. Запиши эти числа по по-английски.

20,  24, 58, 71, 97


Контрольная работа №5

по теме «Еда и напитки».

  1. класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
  1. Переведите на английский язык следующие безличные предложения:
  2. Поздняя осень
  3. Ранняя весна
  4. Холодно
  5. Жаркий летний день
  6. Пять часов утра

2.Запишите транскрипцию слов и сделайте перевод:

  1. Sugar                                        7.  Ham
  2. Bacon                                        8.  Fridge
  3. Porridge                                9.  Supper
  4. Cornflakes                                10.  Vegetable
  5. Cheese                                        11. Cucumber
  6. Cream                                        12. Potato

3.Дополните следующие предложения:

  1. Charles is the (younger/ youngest) of the boys.
  2. Kate is (younger/ youngest) than Alice.
  3. Winter is the (colder/ coldest) season.
  4. Days in autumn are (shorter/ shortest) than days in summer.
  5. John is the (taller/ tallest) boy in our class.

4.Образуйте сравнительную и превосходную степени от данных прилагательных:

  1. Cold-
  2. Friendly-
  3. Happy-
  4. Small-
  5. Big-
  6. Tall-

5.Напишите ответы на следующие вопросы (No, thank you, yes, please):

  1. Would you like some coffee?-…. I don’t like coffee
  2. Would you like some soup?-…..I am not hungry.
  3. Would you like some orange juice?…..It, s my favourite.
  4. Would you like some mineral water?…..I, m thirty.

Контрольная работа по английскому языку по УМК Starlight для 4 класса

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Многопрофильная гимназия №12» города Твери

Контрольная работа по английскому языку

по УМК Starlight 4 класс Модуль 2

подготовила

учитель английского языка

Гордеева Наталья Филипповна

Тверь

2014

Контрольная работа по английскому языку

по УМК Starlight 4 класс Модуль 2

Complete the sentences.

  1. He ___________(do) his homework every day.

  2. My teacher ________________(work) at school.

  3. My brother ________________(fly) planes to different countries.

  4. The girls __________________(wash) the dishes every day.

  5. Lessons ___________________(start) at 2:30.

Read and complete the sentences.

Example: My mum is a careful driver. She drives carefully.

  1. I’m a fast runner. I _____________________________________________

  2. My dad is a hard worker. He _____________________________________

  3. Tom is a good hockey player. He__________________________________

  4. Boris and Kate are quick learners. They_____________________________

Answer the questions.

Do you get up early?___________________________________________

Does your mother go shopping? __________________________________

Do your friends always visit you? ________________________________

Does a butcher sell bread? ______________________________________

Read and complete the sentences. Use in, on, at.

  1. I usually get up ______7 o’clock _____the morning.

  2. I watch my favourite programme _____5 o’clock ______the afternoon _____Sundays.

  3. ____10 o’clock _____night I go to bed.

Write the time.

It’s a quarter past seven. ___________________

It’s a quarter to five. ______________________

It’s half past nine.________________________

It’s five o’clock. _________________________

Translate from Russian into English.

Космонавт_______________________________

Инопланетянин __________________________

Космический корабль _____________________

Концерт _________________________________

Учиться _________________________________

Механик _________________________________

Зеленщик ________________________________

Ходить в спортзал _________________________

Математика ______________________________

География _______________________________

Естествознание ___________________________

Ответы:

Complete the sentences.

  1. does

  2. works

  3. flies

  4. wash

  5. start

Read and complete the sentences.

  1. I run fast.

  2. He works hard.

  3. He plays hockey well.

  4. They learn quickly.

Answer the questions.

Do you get up early? Yes, I do. / No, I don’t.

Does your mother go shopping? Yes, she does. / No, she doesn’t.

Do your friends always visit you? Yes, they do. / No, they don’t.

Does a butcher sell bread? No, he doesn’t.

Read and complete the sentences. Use in, on, at.

  1. at, in

  2. at, in, on

  3. at, at

Write the time.

It’s a quarter past seven. 7:15

It’s a quarter to five. 4:45

It’s half past nine. 9:30

It’s five o’clock. 5:00

Translate from Russian into English.

astronaut

alien

spaceship

concert

study

mechanic

greengrocer

go to the gym

Maths

Geography

Science

Список использованной литературы:

Баранов К.М., Дули Д, Копылова В.В. УМК “Starlight”, 4 класс,М: « Просвещение», 2013

Английский язык (Rainbow English). 4 класс. Контрольные работы, Афанасьева О.В. | ISBN: 978-5-358-20065-4

Афанасьева О.В.

Аннотация

Контрольные работы являются неотъемлемой частью учебно-методического комплекса «Английский язык» для 4 класса серии «Rainbow English» авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Данное пособие включает в себя контрольные работы, контрольные работы, которые рекомендуется проводить после уроков Summing Up, а также полугодовую и годовую контрольные работы.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2018
Тираж:
5000
Страниц:85
Формат:60×90/8
Ширина издания:220
Высота издания:290
Вес в гр.:176
Язык публикации:
Английский, Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Чёрно-белые иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании:Афанасьева О.В.

Казань

Прием — 2021

Сайт по поступлению в СУНЦ КФУ — «IT-лицей» — ссылка
(регистрация до 13.05.2021)


 

Стартовала ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ-2021 в СУНЦ КФУ – «IT-лицей» для поступающих в 7-й и 10-й классы. 

  1. Для того чтобы стать лицеистом КФУ, Вам необходимо подать заявку на сайте https://application.kpfu.ru/ 
    Следующим этапом необходимо успешно пройти вступительные испытания.
  2. 1 тур вступительных испытаний включает в себя тестирование:
  • 7 класс: по математике и русскому языку
  • 10 класс: по математике, русскому языку и профильному предмету (информатика, физика, химия)

Даты первого тура:
15.05.2021 в 15.00
16.05.2021 в 10.00

  1. 2 тур вступительных испытаний включает в себя очные 3-дневные сборы на базе лицея.
  2. В завершение останется сдать необходимые документы в приёмную лицея (перечень будет опубликован позже).

Контакты лицея

Местонахождение лицея: Россия, Республика Татарстан, 420138, г. Казань, ул. Деревня Универсиады, д.32

В Специализированном учебно-научном центре Казанского федерального университета – IT-лицее стартовала приемная кампания. В этом году идет набор в 7-е (порядка 50 учащихся) и 10-е классы (порядка 25 учащихся).

«Бренд IT-лицея мы сохраняем, работаем в прежнем режиме, но принимаем в лицей в новом статусе. Отбор учащихся будут проводить педагогический коллектив: учителя и наставники», – отметил директор СУНЦ КФУ – IT-лицея Ильдар Мухаметов.

Приемная кампания состоит из двух туров. Первый тур пройдет 15-16 мая в формате тестирования. Для 7-х классов это тестирование по математике и русскому языку, для 10-х классов – по математике, русскому языку и профильному предмету (информатика, физика, химия). Если претендент является победителем регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, то он принимается без вступительных испытаний, участвует только во втором туре.

Второй этап пройдет в конце мая – начале июня в формате учебных сборов, внеурочных (спортивных, интеллектуальных) мероприятий. 

«Для нас важно посмотреть ребят со всех сторон, понаблюдать за ними – за их мотивированностью, умением обучаться и осваивать материал в режиме повышенной образовательной программы, результативностью. На втором этапе пройдут контрольные работы, олимпиады, занятия по проектной деятельности. По итогам данного тура выберем лучших, которые продолжат обучение в лицее», – подчеркнул директор.

Во время второго этапа претенденты на обучение в IT-лицее будут писать мотивационное письмо и проходить психолого-педагогическое собеседование.

«Учащийся должен быть всецело готов к академической и психологической нагрузкам. СУНЦ предполагает повышенную, интегрированную программу, поэтому и позиция самого ученика нам также важна. Сейчас популярна тема развития социально-эмоционального интеллекта, коммуникативных навыков. При проживании в лицее-интернате важно, чтобы ребенок мог работать в команде и у него были коммуникативные навыки», – утверждает И.Мухаметов.

В этом году дни открытых дверей лицея проходят в малых группах. Родители могут записаться на конкретный день на специальном ресурсе.

Отметим, 12 процентов учащихся – из регионов России, 54 процента – из Казани, 34 процента – из районов Татарстана. IT-лицей популярен среди учащихся из Кемеровской, Оренбургской, Ульяновской областей, Пермского края, Башкортостана, Чувашии, Марий Эл.

«На наш взгляд, система интерната должна позволить сельским детям получить образование. Потому что у них нет возможности у себя обучаться у лучших учителей, тренеров. Мы, безусловно, хотим, чтобы и сельские учащиеся подавали заявки и у них не было бы психологического барьера. Условия развития, гибкая образовательная программа лицея позволяют быстро развиваться им в каком-то направлении, реализовать свой потенциал», – подчеркнул директор.

Со следующего учебного года в лицее для казанских учащихся будет возможен выбор проживания – в интернате или дома. Но коррективы может внести эпидемиологическая ситуация. Сегодня многие выбирают проживание в лицее. Комфортные условия проживания и учебы, пятиразовое питание, развитая инфраструктура способствуют этому. 

В связи с новым статусом лицея со временем условия приема будут становиться более жесткими. В этом году пока сохраняется прежний формат.

«Мы нацелены на то, чтобы ребята были лидерами трансформации в любых сферах. Они должны пользоваться IT-инструментарием легко и свободно, уметь работать на стыке предметных областей, например, информатики и химии, информатики и геологии и т.д. Наши выпускники должны чувствовать себя в IT как рыба в воде. Нам важно, чтобы каждый наш выпускник был высокообразованным и высоконравственным, широким кругозором, глобально мыслящим. Главный уклон в программе идет на IT, математику, информатику, физику, английский язык. Мы не готовим IT-ремесленников, а хотим готовить ребят, способных решать более сложные задачи, требующие хорошей математической подготовки. Это такая элита сферы IT. Для этого мы делаем программу насыщенной на стыке школьного и вузовского образования», – резюмировал И.Мухаметов.

Для подачи заявки на обучение в СУНЦ КФУ – IT-лицей необходимо зарегистрироваться до 13 мая по ссылке. По результатам отбора к середине июня уже станут известны имена потенциальных учащихся лицея. 

источник: https://edu.tatar.ru/priv/it-liceum/read-news/2625288

Пример вступительной работы по математике в 7 класс  >>>  скачать здесь 

Подготовиться к поступлению >>>        

Тест 4 класса

Практика Раздел для чтения
Это это секция практического чтения.

Вот список с изображениями, которые помогут вам найти рассказ и статью. в разделах для чтения и ответов.


Как у бурундука появились полосы… Нажмите здесь


Удивительные черные дыры ………………….. Нажмите здесь

Маршрут: На чтение потребуется около 30–45 минут. отрывки из этой книги и ответьте на 16 вопросов в ответе Раздел. Прочтите каждый отрывок, а затем при необходимости вернитесь к нему при ответе вопросы в разделе ответов.
Прочитать рассказ «Откуда у бурундука полосы», а затем ответ Цифры от 1 до 8.


онг назад Земля была покрыта тьмой. Ни одно из живых существ там знали, как выглядит дневной свет.

Однажды все лесные животные собрались на поляне. Они задавались вопросом, лучше ли остаться в темноте или Лучше бы еще и свет был.Олень, Бурундук, Енот, Волк, Медведь и многие другие существа поднялись на вершину самой высокой горы. Гора была такой высокой, что на ее вершине не было деревьев, и он был покрыт только камнями. Миллионы звезд мигали в темноте небо над головой. Самое большое и сильное животное в лесу было медведь, и он первым достиг вершины горы. Медведь стоял на самой высокой вершине, смотрел на лес внизу и спорил за то, что оставался в темноте.Он сказал, что существа леса смог бы лучше спать в темноте, потому что не было бы свет, чтобы они не заснули. Большинство других животных боялись, и они согласились с Медведем. Енот сказал, что не против темноты потому что он был настолько умен, что мог найти много еды даже в темнота. Волку тоже было легко угодить. Она не возражала против темноты потому что она могла выть в темноте или при свете.

Но одно животное противостояло Медведю. Бурундук, самый маленький из животные, утверждали, что лучше было бы и светлое, и темное. Бурундук был очень умен. Пока Медведь продолжал отстаивать тьму, она привела много хороших аргументов в пользу света.

Медленно прошла ночь. Медведь устал говорить, но Бурундук болтала снова и снова, как будто у нее была вся энергия мира.Когда другие животные засыпали, одно за другим, Бурундук продолжал спорят. Наконец, появился первый восход солнца, который когда-либо видели животные. над вершиной горы. Они проснулись и были поражены тем, что они видели.

Бурундук начал танцевать от рока к року. Медведь рассердился, потому что он не добился своего. Он громко взревел и побежал за бурундуком. Он преследовал бурундука всю дорогу вниз с горы.Медведь был быстр, и он протянул свою гигантскую лапу, чтобы схватить бурундука. Бурундук ушел, но не раньше, чем Медведь успел почесать ее спину своими длинными когтями. И поэтому до сих пор на спине бурундука видны полосы!

Теперь переходите к разделу ответов ниже.

Прочитать статью «Удивительные черные дыры», а затем ответьте на Числа 9. через 16.


Как много вещей ты видишь ночью небо? Много! В ясную ночь вы можете увидеть Луну, некоторые планеты, и тысячи сверкающих звезд.

Вы можете увидеть еще больше в телескоп. Вы можете увидеть звезды там, где раньше вы видели только темное пространство. Вы могли видеть, что многие звезды смотрят больше, чем другие. Вы можете увидеть, что некоторые звезды выглядят белыми действительно красные или синие. С большими и большими телескопами вы можете видеть все больше и больше объектов в небе. И вы можете видеть эти объекты все более и более подробно.

Но ученые считают, что в небе есть вещи, которые мы никогда не видел.Мы не увидим их в самый большой телескоп в мире, в самую ясную ночь в году.

Это потому, что они невидимы. Это таинственные мертвые звезды называется черными дырами.

Вам может быть трудно представить, что звезды умирают. Ведь наше Солнце это звезда. Год за годом мы видим это в небе, ярко горящее, давая нам тепло и свет.Солнце определенно не кажется старый или слабый. Но звезды действительно сгорают и умирают через миллиарды лет.

Когда звездные газы горят, они излучают свет и тепло. Но когда заканчивается газ, звезда перестает гореть и начинает умирать.

По мере остывания звезды внешние слои звезды притягиваются к центр. Звезда сжимается все меньше и меньше.Если звезда была очень маленькой, звезда превратилась в холодный темный шар, названный черный карлик. Если звезда была очень большой, она продолжает давиться внутрь пока они не будут собраны вместе более плотно, чем что-либо во вселенной.

Представьте, если бы Землю раздавили до размеров крошечного мрамор. Вот как плотно упакована эта мертвая звезда, черная дыра. Что с такой силой притягивает звезду к центру? Это та же сила, которая тянет вас вниз, когда вы прыгаете, — сила, называемая сила тяжести.Черная дыра так плотно упакована, что ее гравитация — отстой во всем — даже в свете. Свет от черной дыры никогда не сможет вернись к своим глазам. Вот почему вы не видите ничего, кроме черноты.

Так что в следующий раз, когда вы будете смотреть в ночное небо, помните: есть больше в небе, чем кажется на первый взгляд! Рассеянный в безмолвной тьме черные дыры — великая загадка космоса.

Теперь переходите к разделу ответов ниже.


Английский язык: начальный / средний Архив: OSA: NYSED

ELA: Элементарный / Средний Архив

3–8 классы

Информация об экзамене по английскому языку с 3 по 8 классы 2008 г. Тесты
  • Новые аудио / PDF-файлы для обучения бомбардиров (47 Кб) — перераб., 12.12.08
  • Вопросы и ответы для оценок 3-5 баллов по английскому языку (ELA), январь 2008
  • 2008 г. Тесты по английскому языку для 3–5 классов
  • 2008 г. Тесты по английскому языку для 6-8 классов
  • Руководство по программе тестирования 3-8 по английскому языку Математика, издание 2008 г. (736 Кб)
  • Подсчет очков Редакционный абзац для 3, 5 и 7 классов
  • 3–8 классы, английский язык Руководство администратора школы искусств (SAM) для общественности и непубличных лиц Школы, издание 2008 г. (1.1 МБ)
  • региональных центров на 2007-2008 гг. (52 Кб)
  • Административный меморандум о проведении экзамена по английскому языку для 3-8 классов для государственных и негосударственных школ, январь 2008 г. (80 Кб)
  • ELA Tests Указания учителя, 3, 4 и 5 классы (2008 г.) (777 Кб)
  • ELA Tests Указания учителя, 6, 7 и 8 классы (2008 г.) (780 Кб)
  • Вопросы и ответы для оценки 3–8 классов по английскому языку (ELA), январь 2008
  • Важно Даты проведения контрольных работ с 3 по 8 классы в 2007-2008 гг. (128 Кб)
  • Руководство по эксплуатации скорингового сайта (SSOM), Издание 2008 г. (3.7 Мб)
  • Время полевых испытаний ELA, классы 3-8, 2008 г.
  • Справочник лидера по подсчету баллов за 3-8 классы 2008 г. (240 Кб)
  • 2007 г. Тесты по ELA для 3–5 классов
  • Тесты по английскому языку для 6-8 классов 2007 г.
  • 2006 г. Тесты по ELA для 3–5 классов
  • Тесты по английскому языку для 6-8 классов 2006 г.
  • 3–8 классы Образцы тестов
  • Руководство администратора школы ELA для 3–8 классов (СЭМ)
  • региональных центров на 2006-2007 гг. (83 Кб)
  • Администрация тестирования по английскому языку с 3 по 8 классы Меморандум для государственных школ, январь 2007 г. (80 Кб)
  • Администрация тестирования по английскому языку с 3 по 8 классы Меморандум для негосударственных школ, январь 2007 г. (83 Кб)

4 и 8 классы

  • Тестовые образцы
  • Формулы удобочитаемости (64 Кб)
  • Определение оценок для 4-го и 8-го классов Экзамены по английскому языку по искусству и математике, Карла Коллинз, Уильям Лори, Киоко Ито

Последнее обновление: 11 февраля 2020 г.

Английский язык для 4-го класса: разговорная речь и аудирование — практические контрольные вопросы и экзамен по главе

Стр. 1

Вопрос 1 1.Что значит быть внимательным при чтении?

Ответы:

вопрос 2 2. Почему при подготовке к дискуссии лучше прочитать текст несколько раз?

Ответы:

Вопрос 3 3.Добавление в закладки определенных частей текста может подготовить вас к быстрому поиску информации во время обсуждения. Что из перечисленного НЕ является хорошим способом добавления закладок?

Ответы:

Вопрос 4 4. Почему во время обсуждения важно находить доказательства из текста?

Ответы:

Вопрос 5 5.Почему перед обсуждением рекомендуется вести дневник о прочитанном?

Ответы:

Стр. 2

Вопрос 6 6. Что может случиться, если вы используете слишком много звуковых эффектов?

Ответы:

Вопрос 7 7.Какой символ следует искать при добавлении аудиозаписи на слайд PowerPoint?

Ответы:

Вопрос 8 8. Какой тип учащихся больше всего выиграет от аудиозаписей в презентации?

Ответы:
Вопрос 9 9.

Поп!
Застежка-молния!
Взрыв!

Это все примеры _____.

Ответы:

Вопрос 10 10. _____ — это запись (аудио и видео) того, что вы моделируете на своем компьютере.

Ответы:

Стр. 3

Вопрос 11 11.Почему, участвуя в дискуссии, важно подготовиться?

Ответы:

Вопрос 12 12. Каждый из следующих вариантов является хорошей идеей для обсуждения в ходе обсуждения, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:

Ответы:

Вопрос 13 13.Что из нижеперечисленного сильнее всего поддерживает ваши идеи во время обсуждения?

Ответы:

Вопрос 14 14. Все следующие правила уважительного отношения во время обсуждения, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:

Ответы:

Вопрос 15 15.Почему важно активно слушать других во время обсуждения?

Ответы:

Стр. 4

Вопрос 16 16. Какой синоним у слова «точный»?

Ответы:

Вопрос 17 17.Как вы должны выглядеть, выступая перед аудиторией?

Ответы:

Вопрос 18 18. Как вы можете заинтересовать аудиторию?

Ответы:

Вопрос 19 19.Что может случиться, если вы сразу дадите аудитории слишком много информации?

Ответы:

Вопрос 20 20. Вы должны представить все эти способы, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ какого?

Ответы:

Стр. 5

Вопрос 21 21.Все следующие причины, по которым следует использовать наглядные пособия во время выступлений, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:

Ответы:

Вопрос 22 22. Наглядное пособие _____.

Ответы:

Вопрос 23 23.Допустим, вы хотите показать своей аудитории, как загрязнение увеличилось за последние 10 лет. Какая наглядная помощь поможет?

Ответы:

Вопрос 24 24. На плакате вашего друга о солнечной системе есть маленькие изображения и действительно длинное описание каждой планеты. Какой совет вы дали бы другу, чтобы сделать это наглядное пособие более эффективным?

Ответы:

Вопрос 25 25.Какой тип наглядного пособия позволит вам включить несколько изображений, но показывать только по одному, если вы хотите?

Ответы:
Английский язык для 4-го класса: устная речь и аудирование Инструкции по экзамену по главе

Выберите ответы на вопросы и нажмите «Далее», чтобы просмотреть следующий набор вопросов. Вы можете пропустить вопросы, если хотите, и приходите назад к ним позже с помощью кнопки «Перейти к первому пропущенному вопросу».Когда вы сдадите пробный экзамен, появится зеленая кнопка отправки. появляться. Щелкните его, чтобы увидеть свои результаты. Удачи!

FLORIDA TEST PREP FSA Практический тестовый тетрадь по английскому языку 4 класс: охватывает чтение, язык, аудирование и письмо (мягкая обложка)

20,64 долл. США

Обычно отправляется в течение 1-5 дней
(Эта книга не подлежит возврату.)

Описание


Обновленное издание на 2017–2018 годы охватывает чтение, язык, аудирование и письмо

Эта тетрадь для практических тестов — идеальный инструмент для подготовки к новым экзаменам по стандартам Флориды (FSA). Он включает в себя три полных полноценных практических теста FSA по английскому языку, которые охватывают чтение, язык и редактирование, а также аудирование. Он также включает в себя практику для письменного компонента с практикой как для написания мнения, так и для информативного / пояснительного письма.

Полная подготовка к экзаменам по стандартам Флориды (FSA)
— Предоставляет три полных практических теста FSA по английскому языку
— Каждый тест включает в себя чтение, язык и редактирование, а также задания на аудирование
— Включает дополнительные практические наборы для выражения мнения и информативных / пояснительных письменный
— Включает те же типы вопросов, что и в тестах FSA
— Охватывает все навыки, оцененные на реальных тестах FSA
— Помогает студентам перейти на новые тесты FSA и готовит студентов к онлайн-тестированию Разработано специально для соответствия оценкам стандартов Флориды (FSA)
— Охватывает навыки, оцененные по новым стандартам оценки Флориды
— Обеспечивает практику выполнения вопросов с множественным выбором, множественным выбором, открытым ответом и горячими текстами
— Письменные задания на основе отрывков такие же, как и при написании компонент теста
— Более строгие вопросы готовят учащихся к более высокой сложности новых экзаменов
— Полный список ответов по стандарту Language Arts Florida Standard (LAFS), оцениваемый по каждому вопросу Основные преимущества этой рабочей тетради
— Повышает уверенность, помогая студентам подготовиться к настоящему тесту
— Развивает все языковые навыки необходимых учащимся
— Предоставляет опыт ответов на все типы вопросов
— Помогает студентам понять, чего ожидать при прохождении настоящих тестов FSA
— Снижает тревожность при тестировании, позволяя практиковаться с низким уровнем стресса
— Более строгие задания способствуют более глубокому пониманию и более продвинутому мышлению
— Ключ подробного ответа позволяет идентифицировать недостающие навыки

Получить QVprep Lite Math English Grade 4

С политикой конфиденциальности можно ознакомиться по адресу: http: // www.qvprep.com/privacylite.htm Приложение QVprep Lite Math English Grade 4 НЕ получает доступ, не собирает и не передает вашу личную информацию. В соответствии с нашей политикой конфиденциальности мы хотим сообщить пользователям, что мы не собираем никакой информации о пользователях. Наше приложение не имеет доступа к вашей личной информации. Наше приложение не собирает и не передает вашу личную информацию. Если вы будете усердно тренироваться, вы сможете преуспеть !! QVprep Lite для 4 класса предлагает вам множество задач по математике и английскому языку с подробными ответами, чтобы вы могли создать прочную основу для обучения.QVprep Lite Grade 4: Четвертый класс Количественные (математика) и словесные (английский) практические тесты для 4-го класса QVprep Lite 4 помогает ученикам 4 класса практиковаться, учиться и улучшать свои знания по математике и английскому языку. В приложении есть вопросы с несколькими вариантами ответов и ответы на 20 практических тестов на количественные (математика) и вербальные (английский) способности. Это приложение идеально подходит не только для повышения успеваемости в школе, но и для подготовки к экзаменам, проводимым школами для поступления в их программы для детей с ограниченными возможностями и программы для одаренных детей.Практические тесты вербальных (английских) способностей проводятся на уровне 4 класса по устным аналогиям и аналогиям, антонимам, синонимам, пониманию прочитанного, лексике и значениям слов. Количественные (математические) практические тесты способностей проводятся по математике уровня 4 класса, охватывающего сложение, вычитание, умножение, деление, разряды, смешанные операции, переменные и уравнения, статистику, вероятность, дроби, смешанные числа, десятичные дроби, процент, соотношение, геометрию, периметр. , площадь, измерение, расчет времени и денег, переменные, математика в уме, головоломки, логика и рассуждения.В приложении QVprep Lite для 4-го класса есть десять практических тестов, по каждому из которых учитываются количественные и устные способности. Каждый практический тест содержит образцы вопросов с несколькими вариантами ответов, которые вы можете попробовать. Если вы ответите неправильно, отобразится правильный ответ с подробным объяснением, что улучшает обучение. Если вам понравилось приложение, вы можете купить платную версию QVprep 4. Это приложение БЕСПЛАТНО и предназначено для детей 4 класса. Приложение позволяет совершенствовать свои математические и английские навыки на ходу на смартфонах и планшетах.ООО «ПДЖ Консалтинг» * Наша миссия — разрабатывать образовательные приложения для каждого предмета, каждой страны, каждой школы и колледжа, чтобы современные современные технологии, такие как смартфоны и планшеты, использовались для образования и обучения в школах, колледжах и академических программах. * Это приложение идеально подходит для ускоренного обучения и улучшает ваши устные рассуждения и основы математики. * Попробуйте вопросы и викторины, которые создают сложную задачу в среде подготовки к тесту. * Этот репетитор по математике и чтению на английском языке без игр предлагает сложные вопросы в формате рабочей тетради / рабочего листа. * Идеально подходит для тестирования, обучения, тренировки и обучения студентов http: // www.QVprep.com

Показать больше

Приветствие / экзамен по английскому языку

Оценки являются неотъемлемой частью учебного цикла и служат нескольким целям для преподавателей, учащихся, родителей, политиков и членов сообщества. Оценки, проводимые на уровне штата, округа / устава и школы, в совокупности образуют систему оценок с целью поддержки роста учащихся. Оценка уровня владения английским языком (ELA) / грамотности в Делавэре помогает учащимся, семьям и учителям определить сильные стороны каждого учащегося и области его роста в соответствии со стандартами штата по английскому языку / грамотности.Эта оценка — лишь один из способов определения успеваемости вашего ребенка в школе. К другим показателям относятся оценки вашего ребенка, классные задания, общекорпоративные тесты и многое другое.

учителя из штата Делавэр помогли разработать программу Smarter для оценки уровня владения английским языком и грамотности. Система умной сбалансированной оценки состоит из трех компонентов: итоговые оценки, предназначенные для целей отчетности; промежуточные оценки, предназначенные для поддержки преподавания и обучения в течение года; и формирующие процессы оценки, поддерживаемые профессиональным обучением и учебными ресурсами в Электронной библиотеке.

Общий обзор

  • Тестирование учеников : Все ученики 3-8 классов;

Обзор требований к более разумной временной администрации средней школы (запись вебинара — 10 октября 2019 г.)

Ресурсы для семьи и педагога

Документы соответствуют требованиям Делавэра по ELA / грамотности и целям оценивания для 3–8 классов. Их можно использовать для разработки классных уроков и оценок школьных округов. Кроме того, они служат руководством для понимания отчетов Smarter ELA / Literacy.

Схемы итоговых тестов, отражающие уточнения и исправления после анализа пилотных и полевых испытаний. Опишите содержание итоговых тестов по английскому языку / грамоте и математике в 3–8 классах и то, как это содержание будет оцениваться, чтобы отразить глубину и широту ожиданий по успеваемости для CCSS. Предоставьте информацию о количестве элементов, баллах и глубине знаний по элементам, связанным с каждой целью оценивания. Также продолжайте руководить разработкой элементов и заданий на производительность, составлением отчетов о баллах и текущими исследованиями.

Возможности для преподавателей — Сотрудничество с другими штатами SBAC

Содержит информацию о различных возможностях для преподавателей в странах-членах SBAC. Квалифицированные преподаватели из штата Делавэр могут сотрудничать с членами других штатов, начиная от разработки заданий, обзора заданий и определения дальности (сравнительный анализ). Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с Офисом оценки, упомянутым в этой презентации.

Практический тест по ELA, 4 класс + Как сдать экзамен по ELA штата Нью-Йорк

NYS ELA — сложный экзамен, но помните, что вы можете помочь своему ребенку чувствовать себя уверенно и подготовиться, работая с практическими тестами ELA для 4-го класса.

Как успешно сдать экзамен NYS ELA

Есть несколько способов помочь ребенку подготовиться к этому сложному экзамену. Во-первых, помните, что эти оценки связаны со стандартами Common Core, которые также являются основой учебной программы, которую ваш ребенок изучает в школе.

По этой причине для вашего ребенка особенно важно уделять внимание и усердно работать на уроках английского языка в этом году. Поощряйте ее делать заметки, выполнять все классные и домашние задания и при необходимости просить о помощи или разъяснениях.

Также неплохо установить ежедневную или еженедельную цель чтения человека. Целью вашего ребенка может быть чтение определенного количества страниц или минут каждый день или неделю. Частое чтение улучшит вашего ребенка понимания прочитанного, словарного запаса и использования языка.

Одна из наиболее эффективных стратегий подготовки к любому экзамену — это заполнить типовых вопросов и практических тестов. Работа над практическими тестами NYS ELA 4-й класс может помочь вашему ребенку обрести уверенность в себе и познакомиться с содержанием теста.

Когда ваш ребенок правильно ответит на вопросы, уделите время развитию навыков логического мышления. Если ваш ребенок отвечает неправильно, исправьте неправильные представления и обсудите, как лучше подходить к подобным вопросам в будущем.

Если вы заметили слабое место в своем ребенке, возможно, вы захотите сосредоточить будущие занятия на этом навыке. В общем, практические занятия должны быть короткими, увлекательными и вдохновляющими , чтобы ребенок не переживал из-за теста.

Эффективно используя практический тест по английскому языку (ELA) для 4-го класса и следуя приведенным здесь советам, вы направите своего ребенка на путь к успешной сдаче экзамена без стресса.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *