3 класс входные контрольные работы: Входная контрольная работа по математике 3 класс. Школа России | Методическая разработка по математике (3 класс):

Содержание

Входная контрольная работа по математике 3 класс. Школа России | Методическая разработка по математике (3 класс):

1.Сравни.

 1 ч……69 мин                                     2)   4 дм……37см

Проверяемое умение: сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами времени,  между единицами длины.

Оценка: 1 балл- если два неравенства выполнены верно, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа:

1 ч     69 мин                                     2)   4дм      37см

Максим. балл

1

2.  Вычисли:

   а) 26  +  38  = ____              б)  85  —  37  = __

Проверяемое умение: умение выполнять  арифметические действия сложения и вычитания  с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток.

Оценка: 1 балл- если значения выражений  найдены верно, в других случаях – 0 баллов.  

Эталон ответа: 26  +  38  = 64              б)  85  —  37  = 48

1

3.Замени сложение умножением и найди значение выражений;

5+5+5=                                        3+3+3+3+3+3=

Проверяемое умение: заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и

произведение — суммой одинаковых слагаемых;

Оценка: 1 балл- если задание выполнено верно, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа

5+5+5= 15                                            3+3+3+3+3+3=18

5х3=15                                                  3х6=18

1

4.  Найди значение выражения.     57 — (30 – 16)=

Проверяемое умение: находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками).

Оценка: 1 балл- если два неравенства выполнены верно, в других случаях – 0 баллов.  Эталон ответа   57 — (30 – 16) = 43

1

5.Реши задачу.

Пете 12 лет, а Оля на 3 года старше Пети. Сколько лет Оле? Запиши решение и ответ.

Решение:

Проверяемое умение: решать задачи в 1 действие  на разностное сравнение чисел.

Оценка: 1 балл- если задача решена верно, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа Решение.  12+3=15 (л)

Ответ: Оле 15 лет.

1

6. Прочитай задачу. Кто решил задачу правильно? Выбери правильный ответ.

Таня придумала 7 загадок, а Катя на 3 загадки больше. Сколько всего загадок придумали девочки?   Посмотри, как дети решили задачу:

Миша:                        Коля:                            Вадим:

1) 7-3=4 (з.)                 1) 7+3=10 (з.)                1) 7+3=10 (з.)

2) 7+4=11 (з.)              2) 10+7=17 (з.)              2) 10+3=13 (з. )

1). Миша                     2). Коля                    3). Вадим

Проверяемое умение: решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел.

Оценка: 1 балл- если  верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа

 Коля:                            

1) 7+3=10 (з.)            

2) 10+7=17 (з.)          

 2). Коля                    

1

7. Вычисли удобным способом

        34+12+6+18=                                         45+11+15+9=

 Проверяемое умение: применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Оценка: 1 балл- если решение соответствует эталону, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа

34+12+6+18= (34+6)+(12+18)=70          45+11+15+9=(45+15)+(11+9)=80

1

8.  Реши уравнения                   Х+25=42                                  У- 17=29

Проверяемое умение: решать простые уравнения

Оценка: 1 балл- если решение соответствует эталону, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа                       Х+25=42                                  У- 17=29

                                                  Х=42-25                                   у=29+17

                                                  Х=17                                         у=46

                                                  17+25=42                                 46-17=29

                                                  42=42                                      29=29        

1

9*  Выполни действие      6 х 2=          18 : 2=                  8 х 3=          27 : 3=

Проверяемое умение: выполнять умножение и деление с числами 2 и 3

Оценка: 2 балла- все выражения решены верно,1 балл- если 3 или 2  выражения решены верно, в других случаях – 0 баллов.  

Эталон ответа

6 х 2=12        18 : 2=9                  8 х 3= 24        27 : 3=9

2

10.* Реши задачу.

Сколько потребуется пакетов, чтобы разложить 15 килограммов яблок, если в каждый пакет будут класть по 3 кг яблок. Выбери правильный ответ.

 1) 8 пакетов        2) 5 пакетов       3) 18 пакетов

Проверяемое умение: устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, анализировать текст задачи, выбрать правильное решение.

Оценка: 1 балл- если  верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа:            2) 5 пакетов  

1

11*.Узнай периметр квадрата, если длина его стороны 5см.

Выбери правильный ответ.

Проверяемое умение: вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Оценка: 1 балл- если  верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов.  

Эталон ответа:         2) 20 см      

1

Входные контрольные работы по русскому языку и математике.

Входная контрольная работа по математике

по программе «Школа России. » 3 класс.

1 вариант.

1.Реши задачу.

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления.

72 — 54 64 — 49

37 + 56 48 + 27

90 — 67 46 + 38 — 50

3.Поставь знаки сравнения.

3дм2см … 23см 5дм … 53см

4см … 40мм 36мм …3см

4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.

5. Выполни действия:

2 ∙ 5 — 10 16 : 2

7 ∙ 2

6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.

36 * 8 * 9 = 37

23 * 6 *12 = 5

Входная контрольная работа по математике

по программе «Школа России.

» 3 класс.

2 вариант.

1.Реши задачу.

В первой книге 80 страниц, во второй на 65 книг меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления.

55 — 36 84 — 59

48 + 34 28 + 57

90 — 37 56 + 18 — 40

3.Поставь знаки сравнения.

4дм6см … 64см 9дм … 92см

7см … 70мм 54мм …5см

4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, длина на 3см больше. Вычисли его периметр.

5. Выполни действия:

2 ∙ 4 — 8 18 : 2

6 ∙ 2

6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.

55 * 7 * 8 = 56

86 * 4 * 20= 70

Входная контрольная работа по русскому языку

по программе «Школа России.» 3 класс.

Диктант.

Осенью.

Осенью скворцы, грачи и ласточки улетают на юг. Там тепло и много корма. Звери встречают зиму. Белка сушит на ветках деревьев грибы. В дупле у белки мягкое гнездо. Ёж много ест. Он ловит жучков и червей. Из травы и сухих листьев делает себе постельку. Медведь копит жир. Зимой он спит в берлоге. (53сл.)

Слова для справок: в берлоге.

Грамматическое задание.

1. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.

2. Подчеркни главные члены предложения.

1 вариант — в третьем предложении.

2 вариант — в девятом.

Критерии отметок.

Комбинированная контрольная работа по математике.

«5»-вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

«4» — допущены 1- 2 вычислительные ошибки.

«3» — допущены  ошибки в ходе  решения задачи и нет других ошибок.

                                                   или

      — допущены 3 -4 вычислительные ошибки.

«2» — допущены  ошибки в ходе  решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.

                                                   или 

       — допущено более 5 вычислительных ошибок.

 

Диктант по русскому языку.

«5»    ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений;

работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.

 «4»   ставится за диктант, в котором допущено не  более 2 орфографических ошибок; работа     выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм  каллиграфии.

 «3»    ставится за диктант, в котором допущено 3 — 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.

       

«2»    ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

   — нарушение правил орфографии при написании слов;                                

   — замену слов;

   -пропуск и искажение букв  в словах;

   — отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

   — неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).

За ошибку в диктанте не считаются:
  — ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые

не   изучались;

   — единичный пропуск точки в конце предложения, если
   первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;                                                                                                          — единичный случай замены одного слова другим без   искажения смысла.                                         

  За одну ошибку считаются:

— 2 исправления;

— 2 пунктуационные ошибки;

— повторение ошибок в одном и том же слове;

Негрубыми ошибками считаются  следующие:

-повторение  одной и той же буквы в слове; 

— недописанное слово;

— перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

— дважды записанное одно и то же слово в предложении. 

Грамматические задания.

«5» — ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

 «4» — ставится, если безошибочно выполнено 

 не менее 3/4 заданий.

«3» — ставится, если безошибочно выполнено  не менее 1/2 заданий.

«2» — ставится, если ученик  не справился с большинством заданий

 

Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК «Школа России»

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК «Школа России»»

Входная контрольная работа

по математике 3 класс

УМК «Школа России»

Вариант 1

1. Вычисли:

60 – (9 + 4) = 2*6-2=

72 + (93 – 83) = 3*8-3=

2.Реши задачу:

В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?

3. Вычисли, записывая решение столбиком:

54+36 = 78-13=

18+82 = 90-25 =

4. Реши уравнения:

6 2 — x = 41 39 + а = 80

5. Сравни:

1 см 3 мм … 12 мм 25 см … 3 дм

3 см 6мм … 4 см 84 мм … 8 см 5 мм

?6. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 6 см, 4 см и 2 см. Найди её длину.

Вариант 2

1. Вычисли:

70 – (6 + 8) = 2* 8+2=

58 + (86 – 56)= 3* 7 -3=

2.Реши задачу:

В магазин привезли 41 кг груш. До обеда продали 17 кг груш, а после обеда 14 кг. Сколько килограммов фруктов осталось в магазине?

3. Вычисли, записывая решение столбиком:

29+38 = 69-23 =

66+34 = 70-15 =

4. Реши уравнения:

а + 18 = 85 63 – х = 18

5. Сравни:

2 см 5 мм … 4 см 14 см … 1 дм

1 см 8мм … 13 мм 24 мм … 4 см

6. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 5 см, 3 см и 2 см. Найди её длину.

Входные контрольные работы по русскому языку 3 класс перспектива

Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку УМК Перспектива (4 Входные контрольные работы УМК Перспектива 2 класс. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку Входная контрольная работа по русскому языку категории Русский язык 3.

Год 1 четверть Контрольный диктант по теме Повторение изученного во 2м классе (входная работа) Осенний лес Мы шли по лесной. Контрольная работа русский язык 2 класс 1 четверть перспектива — Контрольная работа Перспектива русский язык 3 класс 1 четверть.

Проверочные и контрольные работы по русскому языку 3 класс бунеева решебник: tracafurex1980: 11 Мая 2015: документ: Контрольные работы по математике 3 класс `Школа России` Рузиля Хабировна Миннегалиева. Материал по теме: Применение инновационных технологий на уроках русского языка и Учебно-методический материал по русскому языку на тему: Таблицы по орфографии.

Тесты тут ру — тесты по предметам, а также самостоятельные и контрольные работы с ответами: информатика, физика, биология, история, химия Ответы на входную контрольную работу по русскому языку 3 класс Вариант 1 2.

Русский язык 3 класс контрольные работы по теме предложение — Контрольные работы по русскому языку 3 класс(2) school-teacherspbrumetodicheskaya-kopilka Cached Все материалы, размещённые на сайте, разработаны автором или собраны из. В пособии представлениы тексты изложений по русскому языку в 3 классе, а также диктантыс грамматическими заданиями по УМК Перспектива.

Контрольные работы по русскому языку — форма контроля, способ проверки знаний обучающихся по разным разделам и темам, возможность оценить уровень.

Спецификация КИМ для проведения контрольной работы Назначение контрольной работы: установление Итоговый диктант по русскому языку 3 класс. Данные входные диагностические работы включают в себя задания на проверку ЗУН по русскому языку для учащихся 2-4 классов (УМК Школа России).

Данный материал можно использовать для подготовки к итоговой контрольной работе по русскому языку за курс начальной школы. Контроль знаний — проверочные, итоговые диктанты и контрольные работы по русскому языку для 3 класса — сортировка по четвертям и полугодиям,.

Контрольные работы по русскому языку за 2 четверть Просмотры: 29078 Контрольная работа за 3 четверть (3 класс, русский язык, традиционная школа). Входной диктанты 3 класс Цель работы: проверить навык правописания слов на диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку. Контрольные работы 3 класс русский язык Перспектива материал по Контрольный диктант по теме Повторение изученного во 2-м классе.

Письменные работы по русскому языку проводятся по блокам: «Как устроен наш язык», проверяется при помощи тестов и специальных.


Входная контрольная работа по математике, 3 класс

Входная контрольная работа по математике 3 класс (2010-2011 уч. год) Цель: проверить “потери ” в ЗУН детей за летний период.

Письменная комбинированная контрольная работа

Вариант 1

1. Из 20 деталей конструктора Гена собрал машину. После этого у него осталось

35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей в конструкторе у Гены?

2. Составь 6 верных равенств, используя выражения

7 + 7, 12 – 6, 7 + 9, 12 – 8, 8 + 8, 4 + 8, 13 – 9, 14 – 9, 7 + 5, 13 – 8, 8 + 6, 11 – 5.

3. Сравни и поставь знак «>», «<» или «=».

35 – 2 + 8 … 35 – (2 + 8)

24 + 3 – 7 … 24 – (3 + 7)

90 – 43 … 82 – 20

67 + 20 … 50 + 34

4. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку.

54 + 38 62 – 39

5. Начерти ломаную из трех звеньев, длины которых 4 см, 2 см и 5 см. Найди ее длину.

6*. В первом вагоне поезда ехало 36 пассажиров. После того как 5 пассажиров вышли, в нем осталось столько пассажиров, сколько во втором и третьем вагонах вместе. Сколько пассажиров в третьем вагоне, если во втором вагоне 9 пассажиров?

Вариант 2

1. Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить

25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?

2. Составь 6 верных равенств, используя выражения

8 + 5, 13 – 6, 9 + 6, 11 – 4, 6 + 5, 15 – 6, 7 + 8, 14 – 8, 3 + 8, 12 – 6, 4 + 9, 14 – 5.

3. Сравни и поставь знак «>», «<» или «=».

56 – 4 + 6 … 56 – (4 + 6)

32 + 2 – 8 … 32 – (2 + 8)

60 – 38 … 54 – 30

48 + 50 … 60 + 39

4. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку.

47 + 29 83 – 27

5. Начерти ломаную из трех звеньев, длины которых 3 см, 4 см и 2 см. Найди ее длину.

6*. В первой вазе было 35 слив. После того как 7 слив съели, в вазе осталось столько слив, сколько во второй и третьей вазах вместе. Сколько слив во второй вазе, если в третьей вазе 12 слив?

Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс с ответами. Контрольная работа включает 2 варианта. В каждом варианте по 16 заданий.

Вариант 1

Прочитай текст и выполни задания.

(1) Мален_кий дворик уже (не )спал после теп­лой весенней ночи. (2) Со_нце пригр_вало св_ими луч_ми п_соч_ницы, к_чели, ск_мейки. (3) Они ещё пустовали. (4) Но вот (во)двор выскочил первый малыш (в)к_ротких шортах и тапоч_ках (на)босу ногу.

(5) Серё_ка м_хнул рукой, вес_ло подпрыгнул на одной но_ке и помч_лся (через)бур_ян на к_чели. (6) К_чели недовол_но заскр_лели. (7) Этот звук эхом разнёсся (по)дв_ру.

1. Вставь пропущенные буквы, где необходимо. Раз­дельное написание показывай знаком ⊥.

2. В предложении 6 подчеркни главные члены.

3. Подбери антонимы к выделенным словам из предложения 1. Запиши пары антонимов.

Укажи, к какой части речи относятся эти слова.

4. Сколько в тексте имен собственных? Запиши ци­фрой.

5. Слова из предложения 7 запиши в алфавитном порядке.

6. Подбери к данному слову два однокоренных слова. Запиши их и обозначь корень в каждом.

Заскрипели — ______________________

7. Найди в тексте и подчеркни слово с раздели­тельным ь.

8. Из предложения 3 выпиши слово, которое содер­жит звук [й’].

9. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Они, тапочки, маленький, звук, эхом, весенней, ещё, двор, этот, бурьян.

10. Из слов задания 9 выпиши по два слова, в ко­торых:

а) все согласные мягкие
б) все согласные твердые
в) все согласные звонкие
г) все согласные глухие

11. Выпиши из текста все глаголы во множественном числе.

12. Выпиши из текста три имени существительных с предлогами.

13. На какие предметы указывает местоимение они в предложении 3? Запиши.

14. В каком из слов нет орфограммы «Безударные гласные в корне, не проверяемые ударением»? От­меть ✓.

качели
песочницы
скамейки

15. Какие буквосочетания не встречаются в словах этого текста? Подчеркни.

ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА, ЧК, ЧН

16. Отметь ✓ орфограммы, которые есть в слове Серёжка.

Правописание имен собственных.
Безударные гласные в корне, проверяемые ударе­нием.
Безударные гласные в корне, не проверяемые ударением.
Правописание парных по глухости-звонкости согласных.
Правописание буквосочетаний чк, чн.

Вариант 2

Прочитай текст и выполни задания.

(1) Идёт _хотник (с)руж_ём. (2) А впереди с_рока л_тит и кр_чит. (3) Тут уж удачи нечего ждат_. (4) (На)вес_ огромный лес разб_лтает с_рока, что _хотник пришел. (5) Какая после это­го _хота!

(6) (3а)поздними гр_бами я шел (без)руж_я. (7) 3атр_щ_ла с_рока и пошла б_лтать на всю округу. (8) А у меня (в)руках и не руж_е вовсе, а палка была и к_рзинка, какой же я _хотник!

1. Вставь пропущенные буквы, где необходимо. Раздельное написание показывай знаком ⊥.

2. В предложении 1 подчеркни главные члены.

3. Подбери антонимы к выделенным словам. Запиши пары антонимов.

4. Найди в тексте глаголы-синонимы, которые назы­вают звуки, издаваемые сорокой. Продолжи ряд.

Кричит, _____________________

5. Выпиши из текста два однокоренных глагола.

6. Слова из предложения 3 запиши в алфавитном порядке.

7. Выпиши из текста слово с разделительным ь.

8. Сколько в предложении 8 слов, которые содер­жат звук [й’]? Запиши цифрой.

9. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Ждать, какая, шел, грибы, весь, меня, ружьё, всю, охота.

10. Из слов задания 9 выпиши по два слова, в ко­торых:

а) все согласные мягкие
б) все согласные твёрдые
в) все согласные звонкие
г) все согласные глухие

11. Запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

Затр_щала
Кр_чит
Л_тит
За гр_бами

12. Какая орфограмма есть во всех данных словах? Отметь ✓.

Огромный, охотник, сорока, болтает.

Безударные гласные в корне, проверяемые ударе­нием.
Безударные гласные в корне, не проверяемые ударением.
Правописание парных по глухости-звонкости со­гласных.

13. Выпиши из текста личное местоимение.

14. Запиши вопрос, на который отвечают глаголы из предложений 1 и 2.

15. Выпиши из текста одушевленные имена существи­тельные.

16. Какие буквосочетания не встречаются в словах этого текста? Подчеркни.

ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА

Ответы на входную контрольную работу по русскому языку 3 класс
Вариант 1
2. Подлежащее качели, сказуемое заскрипели.
3. Маленький — большой, тёплой — холодной.
4. В тексте одно имя собственное.
5. Двору, звук, по, разнёсся, этот, эхом.
6. заскрипели — скрипучий, скрип
7. Бурьян.
8. Ещё.
9. Они, тапочки, маленький, звук, эхом, весенней, ещё, двор, этот, бурьян.
10.
а) все согласные мягкие: весенней, ещё, они;
б) все согласные твёрдые: звук, двор, эхом;
в) все согласные звонкие: они, двор, бурьян;
г) все согласные глухие: тапочки, этот.
11. Пустовали, заскрипели.
13. Песочницы, качели, скамейки.
14. Безударные гласные в корне, не проверяемые ударением.
15. ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА, ЧК, ЧН
16. Правописание имён собственных; безударные глас­ные в корне, не проверяемые ударением; право­писание парных по глухости-звонкости согласных.
Вариант 2
2. Подлежащее охотник, сказуемое идёт.
3. Впереди — сзади, поздними — ранними.
4. Кричит, разболтает, затрещала; застрекотала.
5. Болтать, разболтает.
6. Ждать, нечего, тут, удачи, уж.
7. Ружьём или ружья, ружьё.
8. Содержат звук [й’] 3 слова.
9. Ждать, какая, шёл, грибы, весь, меня, ружье, всю, охота.
10. а) все согласные мягкие: весь, меня;
б) все согласные твёрдые: шёл, охота;
в) все согласные звонкие: грибы, меня, ружье;
г) все согласные глухие: всю, охота.
11. Затрещала — треск
Кричит — крик
Летит — полет
За грибами — гриб
12. Безударные гласные в корне, не проверяемые ударением.
13. Я или у меня.
14. Что делает?
15. Охотник, сорока.
16. ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА

входные контрольные работы 2-4 класс

                                               Входные контрольные работы

                                            по русскому языку и математике

 

                                                            Русский язык. 

2 класс.
                                                                    Диктант.
                                                                    Мурзик.
У Яши жил кот Мурзик. Мурзик любил играть в кустах.. Яша долго искал кота. А кот сидел на крыльце.
Задания.
1. Замените одну букву так, чтобы получилось новое слово:
Палка, удочка, роза.
Подчеркни согласные буквы.
2. Вставить пропущенные гласные, записать полученные слова:
М….л (а,и,е,ё,я).
3. Используя слоги, составить и записать слова:
Лу жи ли
Мы ши ны.
3 класс.
                                                                    В школе.
   Ольга Иванова пришла в школу рано. Она дежурная. Девочка открыла окно. Свежий воздух влетел в класс. На столе стояли цветы. Их принёс Илья Жуков. У доски лежат мел и губка. Весело входят в класс мальчики и девочки. Идёт урок. Все читают сказки Пушкина.

Задания:
1. Подчеркни главные члены предложения № 4.
2. Вспомни и допиши парные звонкие и глухие согласные: б-п…
Придумай и запиши 2-3 слова с парными согласными в конце.
3. Выпиши только однокоренные слова:
Добр, добрый, Добрыня, добрался, добро.
Былина, былинка, бык, былое, быль.

4 класс.

                                                       Журавлиный крик.
   Я стоял на опушке и слушал произвольную песню леса. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли?
   Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой. Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний день провожал тёплые солнечные дни. На пороге стояла дождливая осень.

Задания.
1. Определите количество слогов, букв и звуков в словах:
Урожай, ливень, ястреб.
2. Дописать ещё 2-3 однокоренных слова:
Пригорок, гора,…
Село, односельчане,…
3. Списать предложение, подчеркнуть главные члены, обозначить части речи.
Робкий зайчишка спрятался под кустом.

                                                           Математика.
2 класс.
1 вариант.
1. В одном рулоне 15м обоев, в другом – на 5 м меньше. Сколько всего метров обоев в рулонах?

2. Найти ошибки в примерах и решить их правильно.
4+2=6 7+3=9 8+1=9
6+2=7 3+3=6 4+5=8

3.Решить:
8-1= 7-2= 6-5= 10-3=

4. Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:
3+4…7 8-2…8-3
9-3….7 4+2…4+3

5. Начертить отрезок АВ длиной 7см, а отрезок ОМ – 3см. Узнать, на сколько см отрезок АВ длиннее, чем ОМ?

2 вариант.

1. В одном доме 18 квартир, в другом – на 8квартир меньше. Сколько всего квартир в двух домах?

2. найти ошибки в примерах и решить их правильно.
5+3=8 5+4=9 7+2=9
7+2=9 2+3=6 4+4=8

3.Решить:
9-1= 8-2= 7-5= 10-4=

6. Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:
3+5…7 9-3…9-4
7-3….4 6+2…6+3

7. Начертить отрезок АВ длиной 4см, а отрезок ОМ – 6см. Узнать, на сколько см отрезок АВ , чем ОМ?

 

3 класс.
1 вариант.
1. На полке было 16 книг. С полки сняли 5 книг, а затем на неё поставили 8 книг. Сколько книг стало на полке?

2. реши примеры.
91+9 53-20 47-24
60-7 50-23 28+39
67 – 24 30+64 51-19

4. Сравнить:
3дм…29см 42- 25…42-26
35см…3дм 5см 54+12…54+ 13

5. Начерти отрезок АВ длиной 7 см, а отрезок ОМ – на 5 см длиннее. Сосчитай сумму двух отрезков.

2 вариант.
1. На приём к врачу сначала записались 15 человек, а потом ещё 3 чел. Врач уже принял 7 чел. Сколько человек осталось принять врачу?

2. реши примеры.
82+8 74-20 56-32
50-3 70-24 45+48
53 – 22 60+24 82-27

6. Сравнить:
5дм…49см 38- 23…38-24
48см…4дм 8см 73+13…73+ 14

7. Начерти отрезок АВ длиной 11 см, а отрезок ОМ – на 5 см короче. Сосчитай сумму двух отрезков.

4 класс.
1 вариант.
1. На одной машине привезли 100 коробок с конфетами, а на другой –на 50 коробок меньше. Сколько килограммов конфет привезли, если в каждой коробке по 4кг конфет?
2. Вычисли значения выражений:
64: (4х2)х2 240+(620-200):7
19х3+2х27 80х3+450-90

3.Решить уравнения:
Хх8=72 42- у=21

8. Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.

9. Закончи запись:
6м 7дм = ….дм 5см 2мм = ….мм 3ч.=….мин.

 


Вариант2.
1. Для лагеря купили 50 наборов фломастеров, по 6 штук в каждом, а наборов карандашей – на 20 меньше. Сколько всего фломастеров и карандашей купили?
2. 56:(7х2)х2 690+(450-300):5
13х4+3х17 90х4+240-70
3. Решить уравнения:
54:х=9 у-24=48

4. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.

5. Закончи запись:
2м 5дм = ….дм 3см 1мм = ….мм 4ч.=….мин.

 

Рабочий лист вступительного испытания в 3-й класс

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

OLSAT класс 3 (вход в 4-й класс) Уровень D: практический тест Один для одаренных и талантливых Подготовительный класс 2 к школьному тесту способностей Отиса Леннона (9781948255684): одаренная и талантливая команда по подготовке к тестам, Публикации Origins: Книги

Эта книга содержит один полный практический тест OLSAT® для 3 классов уровня D (PRACTICE TEST ONE), который обеспечивает подготовку к экзамену OLSAT для одаренных и талантливых людей.Практический тест OLSAT Level D предназначен для учащихся 3-х классов, подающих заявку на поступление в программы 4-го класса для одаренных и талантливых. Использование этого практического теста поможет подготовить вашего ребенка к подготовке к экзамену Otis-Lennon School Ability Test (OLSAT®) , экзамену, который используется для поступления во многие школы, включая программу California GATE, некоторые школы для одаренных и талантливых Нью-Йорка и другие желанные школы. программы по обучению одаренных. Что находится в этой практической тетради OLSAT для 3-го класса (для поступления в 4-й класс)?
  • Один полный практический тест.Каждый практический тест содержит 64 практических вопроса OLSAT®, охватывающих все типы вопросов, чтобы помочь вашему ребенку улучшить навыки логического и визуального мышления, необходимые для преуспевания в OLSAT®. Включает практические вопросы по:
  • антонимам
  • расположению предложений
  • завершению предложения
  • арифметическому мышлению
  • логическому выбору
  • словесным и фигуральным аналогиям
  • вербальным и фигуральным классификациям
  • вербальным аналогам
  • словесным / буквенным матрицам / числовым матрицам / Матрицы шаблонов
  • Числовые и фигурные серии
  • Эта одаренная рабочая тетрадь также включает в себя:
  • Основные стратегии подготовки к экзаменам, которые помогут учащимся избежать ошибок и достичь наилучшего результата.
  • Подробное описание типов вопросов.
  • Подробные объяснения ответов и пузырьковые листы.
  • GATE book 3-й класс / программы для одаренных и талантливых 3-го класса в Нью-Йорке Каждый практический тест можно использовать для подготовки к экзамену GATE, чтобы помочь вашему ученику получить право на участие в программах для одаренных в Калифорнии. Наши оценки также могут быть использованы для подготовки к программам тестирования одаренных детей Нью-Йорка. Воспользуйтесь нашей рабочей тетрадью для 3-го класса, чтобы помочь своему 3-класснику подготовиться к тестам для одаренных, чтобы оценить, может ли он / она быть принятым в популярные и конкурентоспособные программы 4-го класса для одаренных и талантливых. Оценка в классе OLSAT-D также может использоваться учителями в качестве инструмента оценки, чтобы определить, какие учащиеся получат пользу от ускоренной или коррекционной учебной программы. Зачем нужны наши книги для подготовки к экзаменам для одаренных и талантливых? Наша цель — предоставить вам самые лучшие материалы для подготовки к испытаниям OLSAT с наилучшим соотношением цены и качества. Мы создали наши материалы для подготовки к тестам, потому что не смогли найти достаточно хороших практических материалов, чтобы эффективно подготовить студентов к одаренным и талантливым тестам.В качестве наставников и учителей мы использовали различные книги для подготовки к экзаменам и обнаружили, что они либо имеют неправильный уровень сложности, либо слишком дороги. Изучив оригинальные материалы от создателей тестов и протестировав их на детях, мы уверены, что наши материалы и тесты отражают настоящий практический тест OLSAT® уровня D как по сложности, так и по структуре. Другие доступные книги: Если вы хотите купить два практических теста вместе, приобретите:
  • OLSAT Level D (Test 1 и 2) IBSN: 978-1-948255-54-7.
  • Если вы хотите купить еще один практический тест, пожалуйста, приобретите:
  • OLSAT Level D (Test 1) IBSN: 978-1-948255-68-4
  • Школьный тест способностей Отиса-Леннона (OLSAT®) является зарегистрированным товарным знаком компании являются зарегистрированными товарными знаками NCS Pearson. NCS Pearson не участвовал в разработке и не одобрял этот практический тест, созданный Origins Publications и группой подготовки к тесту OLSAT для одаренных и талантливых людей.

    K-12 Testing | Государственные школы Цинциннати

    Учащиеся государственных школ Цинциннати проходят тестирование в течение учебного года для определения уровня знаний и навыков.Эти тесты измеряют успеваемость учащихся, чтобы определить сильные и слабые стороны, чтобы учителя могли корректировать обучение в соответствии с потребностями учащихся.

    Марка К-8

    Государственные испытания

    Учащиеся начальной школы участвуют в тестировании, требуемом Министерством образования Огайо. В том числе:

    Обучающие экзамены

    Учащиеся классов K-8 участвуют в серии экзаменов в течение учебного года по чтению, математике, естественным наукам и общественным наукам.Эти оценки проводятся параллельно с преподаванием по учебной программе округа и являются инструментами для предупреждения учителей об академических сильных и слабых сторонах учащихся.

    Национальные стандартизированные тесты

    Государственные школы Цинциннати используют стандартизированный тест Iowa Assessments, основанный на нормах, опубликованный Riverside Insights. Этот тест сравнивает успеваемость учащегося со стандартом средней успеваемости других учеников по всей стране. Учащиеся 2 и 6 классов проходят тестирование в сентябре / октябре

    Экзамен по специальной программе подготовки к колледжу (SCPP)

    График тестирования SCPP на 2021-22 годы (для поступления в 2022–23 учебный год)

    Студенты должны сдать вступительные экзамены, чтобы поступить на Специальную подготовительную программу к колледжу (SCPP) в средней школе Уолнат-Хиллз.

    Полная информация об испытаниях SCPP

    Шестиклассники всех государственных школ Цинциннати сдают экзамен SCPP в октябре. Учащиеся могут сдавать экзамен SCPP каждый учебный год с 6 по 11 класс.(Учащиеся, поступающие в среднюю школу Уолнат-Хиллз после 9-го класса, также должны соответствовать требованиям к окончанию SCPP, чтобы закончить обучение вовремя.) Повторное тестирование SCPP может быть запланировано после получения письменного уведомления о неудовлетворительных результатах. Студенты должны подождать не менее 60 дней, прежде чем проходить повторное тестирование, и может проводиться только один повторный тест в год.

    Учащиеся, не участвующие в программе CPS: Учащиеся, проживающие в границах округа CPS, но посещающие частные или чартерные школы или обучающиеся на дому, также могут сдавать экзамен SCPP в 6–11 классах.

    За пределами округа: Учащиеся, проживающие за пределами округа CPS, могут сдать вступительный экзамен в SCPP за плату в размере 55 долларов.

    Информация SCPP для студентов из других районов

    Или позвоните в отдел тестирования CPS — (513) 363-0186 — или напишите по электронной почте.

    9–12 классы

    Государственные испытания

    Информация о новых требованиях к выпускным экзаменам штата Огайо находится на веб-сайте Министерства образования штата Огайо.

    Книги и ресурсы OGT

    Подготовительные экзамены к колледжу

    Все учащиеся 10 и 11 классов CPS могут участвовать в PSAT (Pre-SAT), который помогает учащимся подготовиться к успешной сдаче экзаменов ACT и SAT при поступлении в колледж.

    Все 11-классники CPS также сдают ACT.


    Полная информация о тестировании CPS

    Тестирование

    в Колорадо: что нужно знать

    В бизнесе, а также в образовании измерения и данные имеют решающее значение для улучшения. Чтобы помочь оценить успеваемость учащихся Колорадо, как они выросли за год и как наши школы могут служить им лучше, снова пришло время школам штата провести тестирование учащихся от начальной до средней школы.

    Обладая всей информацией (и дезинформацией) о ежегодных оценках в масштабе штата, мы обобщили несколько фактов, которые вам следует знать в этом сезоне тестирования.

    Почему студенты Колорадо сдают ежегодные аттестации?

    Тесты

    в масштабе штата — это тесты, которые проводятся всем учащимся государственных школ штата Колорадо в конце учебного года, чтобы получить представление об успеваемости учащихся по различным предметам. Оценки в масштабе штата — это тип итогового теста, ориентированного на знания и навыки, которые студенты, как ожидается, усвоят к концу каждого года.

    Важно отметить, что, хотя ежегодные аттестации не охватывают всего, на что наши ученики способны или чему они учатся в школе, они являются наиболее надежным способом объективного измерения успеваемости учащихся по всему штату. Данные по штату позволяют преподавателям и лидерам сообществ видеть пробелы в обучении среди студенческих групп по сравнению с другими студентами по всему штату. Эти оценки также помогают информировать местных преподавателей, руководителей школ и округов об изменениях, необходимых для улучшения успеваемости учащихся в их округе, поэтому так важно, чтобы семьи «согласились».Как недавно написал руководитель отдела образования в 51 округе Гранд-Джанкшен, «нам нужна информация о том, как наш округ работает по этим общим показателям, чтобы мы знали, как мы делаем, чтобы мы могли продолжать расти и совершенствоваться».

    Что такое тест CMAS?

    Текущая оценка

    Колорадо в конце года называется «Меры академической успеваемости Колорадо» или CMAS. CMAS измеряет успеваемость учащихся по четырем ключевым областям содержания и соответствует академическим стандартам Колорадо. CMAS тестирует студентов:

    • Математика (3-9 классы)
    • Искусство английского языка (3-9 классы)
    • Естественные науки (5, 8 и 11 классы)
    • Обществознание (выборка учащихся 4 и 7 классов)

    CMAS был разработан для оценки навыков более высокого уровня, таких как критическое мышление, письмо и решение проблем, а не предыдущие тесты «заполнить пузырь».

    Что такое PARCC?

    В рамках CMAS все учащиеся 3–9 классов из Колорадо в настоящее время принимают участие в экзаменах по математике и искусству английского языка, которые разрабатываются и проводятся через PARCC (Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и карьерный рост). Студенты из Колорадо и их сверстники из 10 других штатов и округа Колумбия принимают участие в PARCC. Это позволяет проводить большее сравнение и сопоставимость между государствами-участниками.

    Какие вступительные экзамены в колледж сдают студенты Колорадо?

    Второкурсники и младшие курсы Колорадо сдают вступительные экзамены PSAT и SAT в колледж.Колорадо недавно перешло с ACT на SAT и PSAT, поскольку, по данным Министерства образования Колорадо, они в большей степени соответствуют академическим стандартам Колорадо.

    Что происходит с экзаменами 9

    -го класса в Колорадо?

    В то время как Колорадо 9 -х учащихся классов будут участвовать в CMAS в течение 2016-17 учебного года, в настоящее время Генеральная ассамблея принимает закон — HB-1181 — о переводе 9 -х учащихся классов на тест, который соответствует 9 -м классам. баллов по академическому стандарту и PSAT сдали 10 учащихся классов.Законопроект спонсируется председателем комитета Палаты представителей по вопросам образования Петтерсоном, членом палаты представителей Лундин, сенатором Приола и сенатором Тоддом.

    Учащиеся проводят слишком много времени на тестах в Колорадо?

    В CMAS участвуют студентов из Колорадо. Источник: Департамент образования штата Колорадо,

    Чтобы учащиеся штата Колорадо участвовали в проверке качества, не обязательно, чтобы это происходило за счет обучения. Фактически, Колорадо является национальным лидером в области сокращения времени, которое студенты тратят на оценку в масштабе штата.В 2015 году Генеральная ассамблея Колорадо приняла HB-1323, который сократил время тестирования на 38 часов, или на 27 процентов. Кроме того, из HB-1323, помимо других важных изменений, были исключены все 12 оценок класса -го .

    Деловая коалиция Colorado Succeeds знает, что то, что можно измерить, делается. Важно ежегодно тестировать наших студентов, чтобы определить, где существуют пробелы в обучении и где больше всего необходимы ресурсы для улучшения. Наша коалиция будет и впредь поддерживать усилия, направленные на то, чтобы тестирование в Колорадо было эффективным и значимым для семей, округов, преподавателей и членов сообщества.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *