Контрольные работы алгебра 9 класс колягин: контрольные работы 9 класс алгебра Ю.М.Колягин | Учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему:

Содержание

Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Итоговая контрольная работа за курс 9 класса (углубленный вариант) Колягин Ю.М.

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

(углубленный уровень).  Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

б)  

  1. Упростить выражение:

  1. Найдите область определения функции:
  2.  Решите графически систему неравенств:

а)        б)  

5. Решите  уравнение:

 а)   б) .

6. Сумма S бесконечно убывающей геометрической прогрессии bп с положительными членами равна 12,  b1+b2+ b3= 10,5. Найдите b1 и q.

7.  Найдите сумму всех четных двузначных чисел, делящихся на 3 без остатка.

8. Какова вероятность того, что случайным образом выбранная дата в календаре на сентябрь месяц записана числом, кратным 5?

9.   Случайная величина х принимала значения: 1, 0, 4, 3, 1, 5, 3, 2, 4, 3. Составьте таблицу распределения значений случайной величины х по частотам (М) и относительным частотам (W). Постройте полигон относительных частот значений величины х.

10.  Найдите моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины Y: 3, 5, 6, 4, 4, 5, 2, 4, 3.

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

(углубленный уровень).  Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

 

б)

  1. Упростить выражение:

  1. Найдите область определения функции:
  2.  Решите  уравнения:  

а)       б)

5.  Решите графически систему неравенств:

а)     б)  

6.   Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии bп, на 16 больше ее первого члена, b1+b2= 24. Найдите b8.

7.  Найдите сумму всех двузначных чисел, кратных 5.

8. Каждое из натуральных чисел от 1 до 50 записано на отдельной карточке. Карточки перемешаны, и случайным образом вынута одна из них. Какова вероятность того, что на ней записано число, кратное 9?

9. Случайная величина х принимала значения: 2, 1, 2, 3, 4, 3, 3, 2, 3, 4. Составьте таблицу распределения значений случайной величины х по частотам (М) и относительным частотам (W). Постройте полигон частот значений величины х.

10.  Найдите моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины Y: 7, 4, 6, 5, 6, 7, 5, 6.

Учитель математики –Жирнова А.Г.

Контрольные работы по алгебре 9 класс учебник Алимов

Контрольная работа №1

«Алгебраические уравнения.
Системы нелинейных уравнений»

Цели: проверить уровень усвоения знаний, умений и навыков по теме.

Вариант I

1. Выполнить деление многочленов:

(х4 +х3 +х2х – 2) : (х3 + х – 2).

2. Найти действительные корни уравнения:

2х4 + 3х3 – 10х2 – 5х – 6 = 0.

3. Решить уравнение:

.

4. Решить систему уравнений:

5. Решить задачу.

Площадь прямоугольного треугольника равна 15 см

2, а сумма его катетов равна 11 см. Найти катеты.

Вариант II

1. Выполнить деление многочленов:

(2х4 +2х3 – 5х2 – 2) : (х3 + х – 2).

2. Найти действительные корни уравнения:

3х4 + 3х3 – 8х2 – 2х + 4 = 0.

3. Решить уравнение:

.

4. Решить систему уравнений:

5. Решить задачу.

Сумма диагоналей ромба равна 49 см.

Площадь этого ромба равна 294 см2. Найти диагонали ромба.

Контрольная работа №2

Тема: СТЕПЕНЬ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

Вариант I

1. Вычислите:

а) 2  2–3; б) ; в) .

2. Найдите значение выражения:

а) ; б) ;

в) ; г) .

3. Решите уравнение:

а) х

4 = 80; б) х6 = –18;

в) 2х3 – 128 = 0; г) х5 + 32 = 0.

4. Упростите:

.

5. Найдите значение произведения:

.

Вариант II

1. Вычислите:

а) 5  5–2; б) ; в) .

2. Найдите значение выражения:

а) ; б) ;

в) ; г) .

3. Решите уравнение:

а) х4 = 20; б) х8 = –36;

в) 64х3 = 1; г) х3 + 8 = 0.

4. Упростите:

.

5. Найдите значение произведения:

.

Контрольная работа №3

Тема: СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ

Цель: проверить уровень усвоения знаний и умений учащихся
по теме.

Вариант I

1. Постройте график функции .

а) найдите область определения функции;

б) какие значения принимает функция?

в) является ли функция четной или нечетной?

г) укажите промежутки возрастания (убывания) функции; промежутки, в которых функция принимает положительные (отрицательные) значения.

2. Найдите область определения функции:

а) ; б) .

3. Не выполняя построения графиков функций и , найдите координаты точек их пересечения.

4. Решите иррациональное уравнение:

а) ; б) .

Вариант II

1. Постройте график функции ;

а) найдите область определения функции;

б) какие значения принимает функция?

в) является ли функция четной или нечетной?

г) укажите промежутки возрастания (убывания) функции; промежутки, в которых функция принимает положительные (отрицательные) значения.

2. Найдите область определения функции:

а) ; б) .

3. Не выполняя построения графиков функций и , найдите координаты точек их пересечения.

4.

Решите иррациональное уравнение:

а) ; б)

Контрольная работа №4

Тема: Прогрессии.

Цель: проверить уровень усвоения знаний и умений учащихся
по теме.

Вариант-1

1.Числовая последовательность задана рекуррентной формулой аn+1= n-1 и условием а1=3. Найдите четыре первых члена этой последовательности.

2. В арифметической прогрессии а1=-7, d=3. Найдите а12 и сумму первых двенадцати членов этой прогрессии.

3.Найдите 4-й член геометрической прогрессии, если в2= -2, в7

=.

4. Сумма 3-го и 7-го членов арифметической прогрессии равна -12. Найдите сумму первых девяти членов этой прогрессии.

Вариант-2

1. Числовая последовательность задана рекуррентной формулой вn+1= n+7 и условием в1 = -3. Найдите четыре первых члена этой последовательности.

2. В геометрической прогрессии в1=9, g=. Найдите в6 и сумму первых шести членов этой прогрессии.

3. Найдите 6-й член арифметической прогрессии, если а3= 0, а8=25

4. . Сумма 2-го и 8-го членов геометрической прогрессии равна 36. Найдите 5-й член этой прогрессии.

Контрольная работа №5

Тема: СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ

Вариант 1

1. Какова вероятность того, что случайным образом выбранная дата в календаре на сентябрь месяц записана числом, кратным 5?

2. Брошены монета и игральная кость. Какова вероятность того, что выпали на монете решка, а на кости нечетное число очков?

3. Из колоды в 36 карт наугад вынимают одну карту. Какова вероятность того, что эта карта не король черной масти?

4. Брошены две игральные кости. Найдите вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не больше 3.

5. В коробке лежат 4 красных и 3 белых шара. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что оба вынутых шара красные?

Вариант 2

1. Каждое из натуральных чисел от 1 до 50 записано на отдельной карточке. Карточки перемешаны, и случайным образом вынута одна из них. Какова вероятность того, что на ней записано число, кратное 9?

2. Брошены желтая и красная игральные кости. Какова вероятность того, что на желтой кости выпало четное число очков, а на красной – 5 очков?

3. Из колоды в 36 карт наугад вынимают одну карту. Какова вероятность того, что эта карта не шестерка красной масти?

4. Брошены две игральные кости. Найдите вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не меньше 11.

5. В коробке лежат 4 красных и 3 белых шара. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что вынуты один красный и один белый шары?

Контрольная работа №6

Тема: СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ

Вариант I

1. Случайная величина х принимала значения: 2, 1, 2, 3, 4, 3, 3, 2, 3, 4. Составьте таблицу распределения значений случайной величины х по частотам (М) и относительным частотам (W). Постройте полигон частот значений величины

х.

2. Найдите моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины Y: 7, 4, 6, 5, 6, 7, 5, 6.

Вариант II

1. Случайная величина х принимала значения: 1, 0, 4, 3, 1, 5, 3, 2, 4, 3. Составьте таблицу распределения значений случайной величины х по частотам (М) и относительным частотам (W). Постройте полигон относительных частот значений величины х.

2. Найдите моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины Y: 3, 5, 6, 4, 4, 5, 2, 4, 3.

ГДЗ Алгебра 9 класс Колягин, Ткачева, Фёдорова

Алгебра — на пороге перемен

В современном мире идет тенденция к постоянному повышению уровня знаний, поэтому в подростков с каждым годом впихивают все больше информации. Однако не все ученики готовы к подобным перегрузкам, реагируя на них стрессом и раздражением. А грозящие в конце обучения экзамены и вовсе повергают некоторых в панику. Одним из предметов, которые вызывают больше всего опасений со стороны школьников и их родителей, является

алгебра. И хотя по сути это достаточно интересная дисциплина, но вот отсутствие понимания предмета могут привести к весьма печальным последствиям. На протяжении этого учебного года ученикам предстоит постигнуть такие разделы, как:

  1. Степень с рациональным показателем.
  2. Степенная функция.
  3. Случайные события и величины.
  4. Множества, логика.

Если учитель уделит недостаточно времени на освящение материала, то школьникам придется туго. Для таких случаев и был разработан решебник к учебнику «Алгебра 9 класс Учебник Колягин, Ткачева, Федорова, Шабунин. Издательский дом Просвещение».

Принцип работы с решебником

Авторы не призывают учеников бездумно списывать ответы. Наоборот, структура «ГДЗ по Алгебре 9 класс Колягин» способствует тому, чтобы ученик повторил пройденную за день тему и понял как именно нужно решать уравнения. Заодно происходит закрепление знаний и запоминание информации. В пособии представлено восемьсот два номера, раскрывающих тематику, а также дополнительные задания по программе. Ко всем упражнениям приведены обширные ответы.

Что получается

Изучать алгебру очень непросто, особенно когда необходимо освоить алгоритмы решений, связанных с новой темой. И некоторые школьники с этим не справляются. Что же за этим может последовать? Как правило, ничего приятного:

  • снижение успеваемости;
  • провалы на проверочных работах;
  • незнание материала.

Естественно, все это может поставить под угрозу и результаты предстоящих экзаменов. Ведь не освоив программу этого года навряд ли можно рассчитывать на какие-то положительные оценки. Однако можно достаточно просто и легко нормализовать учебный процесс. Для этого нужно периодически пользоваться данным сборником. Подростки самостоятельно и не торопясь смогут разобраться в трудном предмете, вникнуть во все его нюансы. Решебник к учебнику «Алгебра 9 класс Учебник Колягин» поможет прекрасно подготовиться к предстоящим экзаменам.

ГДЗ по алгебре для 9 класса Колягин

По мнению большинства школьников алгебра – это один из наиболее сложных в обучении предметов, так как он требует не только запоминания большого количества формул, но и умения правильно их применять в зависимости от случая, к которому относится задание. Поэтому справляться с задачами и уравнениями по алгебре самостоятельно бывает непросто, в этом случае на помощь ученикам приходят ГДЗ к учебнику Колягина и Ткачевой для 9 класса. Это вспомогательное пособие содержит правильные ответы и верные готовые решения заданий из всей книги, поэтому учащиеся не столкнутся со сложностями даже при подготовке к тестам, контрольным и проверочным работам.

Повышение успеваемости с решебником к учебнику по алгебре за 9 класс от Колягина

Использовать ГДЗ при подготовке к уроку не обязательно только для быстрого переписывания всех предложенных решений. С их помощью можно существенно повысить свои знания и успеваемость по непростому предмету, лучше понимать изучаемые тематические разделы, прорабатывая все упражнения. Рабочая программа больше не будет так пугать девятиклассников своей сложностью.

При этом полезным решебник может быть полезен всем:

  • учащимся 9 классов для более глубокого изучения школьной дисциплины;
  • учителям для разработки собственных материалов к уроку;
  • родителям для проверки своих детей и помощи в их обучении.

Верные ответы очень просто искать на сайте, так как они представлены в виде практичной таблицы. Каждому упражнению присвоен такой же номер, что и в учебнике, поэтому запутаться невозможно. А доступ к сайту можно получить с любого устройства, главное, чтобы у вас была возможность выхода с него онлайн.

Все задачи пособия (авторы: Колягин, Ткачева) тщательно проработаны и объяснены в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому педагоги смогут использовать их в качестве эталона при проверке работ учеников, чтобы сделать ее проще и выставить объективные оценки, соответствующие продемонстрированному уровню знаний. Точность и правильность всех материалов обеспечено благодаря тому, что над их составлением работали исключительно компетентные авторы, хорошо знакомые с предметом.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 9 класс Алимов Ш.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре 9 класс Ткачева М.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 9 класс Ткачёва М.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 9 класс Ткачёва М.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ по алгебре 9 класс дидактические Ткачева (Колягин)

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

ГДЗ по алгебре 9 класс Колягин учебник Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язы

Тест по математике в 9 классе


Перед началом распечатайте тест по математике для 9 класса. В нем 50 вопросов, но он очень исчерпывающий! Готово очень подробное решение этого теста по математике для 9-го класса.

Имя Дата:_____________________

Решите следующие проблемы

1.

+

А. y> x B. x = y C. y> z D. x> z


Имя Дата:_____________________

Решите следующие проблемы

1.

+

А. y> x B. x = y C. y> z D. x> z

2.

Мужчина, продающий хот-доги, картофель фри и содовую в качестве комбинированного обеда на ярмарке, должен платить стране 250 долларов каждый день плюс 2 доллара за проданный комбинированный обед. Цена комбинированного обеда составляет 7 долларов. он должен продавать каждый день, чтобы окупиться?

A. 25 B. 50 C. 35 D. 70

3.

Упростить (4 1/3 ) 3 × (6 1/6 ) 6 × (3 1/2 ) 4

A 416 B. 116 C. 316 D. 216

4.

A и B — независимые события.

и P (A и B) =

1 / 4

, что такое P (B)?

5.

а. Выберите правильную информацию о графиках двух линий ниже

5x — y — 2 = 0
y — 3x = 9

a. A. Пересечение в точках (5.5, 25.5) B. Параллельно C. Идентично D. Перпендикулярно

b. Какие наклоны графиков? б. _____________ а также _____________

6.

Прямоугольник имеет периметр 18 дюймов. Длинная сторона на 1 дюйм больше, чем маленькая, более чем в три раза.Насколько велика малая сторона

Маленькая сторона ____________

7.

Седьмой член последовательности 16, 9, 2, -5, … A. -37 B. 37 C. 26 D. -26

8.

Найдите степень 2x 3 + -6x 4 + 4x 2 — 1

a. A. 3 B. 2 C. 4 D. 3 + 4 + 2

9.

Найдите наибольший общий делитель членов 16x 6 + 8x 4 + 2x 12

A. 8x 12 B. 2x 4 C. x 6 D. 4x 6

10.

Какое максимальное или минимальное значение y = x 2 + 3x — 10?

Значение y = ____________

11.

Таблица 1

Таблица 2

а. Какие отношения являются функциями? Поставьте галочку рядом с таблицей, которая является функцией

Таблица 1 ___________

Таблица 2 ___________

b. Если таблица является функцией, смоделируйте таблицу с помощью функции.

12.

Оценить | у — х | + -y 2 + 2z + x 2 y 3 z -2 для x = 3, y = 2 и z = -2

13.

В сумке 6 красных шаров и 4 синих шара.

Найдите каждую вероятность
P (красный и красный) с заменой
P (красный и синий) на замену
P (красный и красный) без замены
P (красный и синий) без замены

14.

Решить 3 (2x — 1) = 4x + 5

15.

Упростить (4x 3 — 5x 3 + x + 8) — (3x 3 — 4x + 9 + 6x 2 )

16.

Какая стандартная форма продукта (3x — 1) (5x + 3)

A. 15x 2 + 2x + 3 B. 15x 2 + 4x — 3 C. 15x 2 + 4x + 3 D. 15x 2 + 2x — 3

17.

Треугольник ABC — это прямоугольный треугольник с прямым углом при A. Что из следующего неверно?

18.

Найдите медиану и режим этого набора данных

5, 1, 3, 5, 8, 10, 8, 14

19.

Найдите уравнения, параллельные и перпендикулярные x + 5y = 50 и проходящие через точки (5, 10)

20.

Simplify (1.5 × 10 8 ) ( 6 × 10 -8 )

21.

Упростите каждое радикальное выражение

a.

б.

√8x 8 / 2x 2

21.

Упростите каждое радикальное выражение

a.

б.

√8x 8 / 2x 2

22.

Решите неравенство 2y — 4x <6 для y. Затем дайте 2 балла, которые являются решениями

23.

a. Фактор x 2 — 8x — 20

б. Решить x 2 — 8x — 20

24.

Решить 12x 2 + 7x — 10

25.

Решите следующую пропорцию, установив пропорцию

Время работы парка: со среды по воскресенье с 8:00 до 22:00. Колесо обозрения может совершать поворот на 360 градусов 5 раз за 10 минут. Сколько поворота на 360 градусов колесо обозрения может сделать за неделю?

26.

Как можно узнать, сколько решений имеет квадратное уравнение, не решая квадратного уравнения?

27.

Решение системы ax — 4y = 8 и 6x + by = -30: (-2, -3)

1.Найдите a и b

2. Замените a и b в системе. Затем решите систему, чтобы убедиться, что решение действительно (-2, -3)

28.

Найдите значение 6 P 4

29.

Упрощать

30x 4 y 8 z / 50x 10 y 7 z

30.

Какое значение имеет f (x) =

-8 / х — -2

для x = -2

а. A. 0 B. неопределенный C. 2 D. -2

31.

Решите уравнение -2 + √y — 5 = 10

32.

Напишите функциональное правило для следующей таблицы

Икс у
0 -4
6 -5
12 -6
24 -7

33.

Предположим, что x — 25 = -75, что такое x + 25? Что такое x + 50?

34.

Какова длина диагонали прямоугольника со сторонами 9 и 12?

35.

Что такое посторонние решения и какие уравнения дают посторонние решения?

36.

Решить и построить график 4 | 2x — 5 | ≥ 20

37.

Изобразите следующие функции, используя то, что вы знаете о графике y = | x |

а.y = | x — 4 |

б. y = | x | + 2

с. y = 2 | x |

г. у = 2 | х — 4 | + 2

38.

Произведение двух натуральных чисел равно 45. Второе на 4 больше, чем первое. Найдите целые числа, составив уравнение

39.

Каков процент уменьшения с 12 до 4?

40.

Компания набирает программистов и секретарей в соотношении 5 к 3. Всего в компании 24 секретаря и программист.Сколько человек секретарши? Сколько компьютерных программистов?

41.

Цена p товара продается со скидкой 20%. Выражение, представляющее продажную цену товара: ___________

A. p — 20p B. 0.20p C. p + 0.20p D. p — 0.20p

42.

43.

Стороны прямоугольника равны -5x + 10 и x — 4

a.Напишите выражение для периметра.

б. Напишите выражение для области.

г. Для какого значения x площадь самая большая?

44.

Упрощать

4x — 20 / х 2 — 10х + 25

45.

Найдите горизонтальную и вертикальную асимптоты функции ниже

f (x) =

-10 / х — 3

+ 5 46.
Упрощать

х — 6 / х 2 — х

÷

х 2 — 4х — 12 / 3x 2 — 3x

46.
Упрощать

х — 6 / х 2 — х

÷

х 2 — 4х — 12 / 3x 2 — 3x

47.

Изобразите следующую систему неравенств?

2y> x + 4
3y + 3x> 13

48.

Найдите ЖК-дисплей x 5 y и x 2 y 4

49.

а. Сколько разных способов вы можете выбрать 3 книги из 8 книг на вашей полке?

б. Клубу из 20 человек нужно 2 члена для руководства. Сколько разных пар возможно?

50.

У Джона есть 15-футовая лестница. Когда он прислонял лестницу к зданию, лестница образует угол 60 градусов с землей. Какое расстояние от стены до основания лестницы?

Примечание : Оценка 45 или более на этом тесте по математике для 9-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, преподаваемых в 9-м классе, были овладены

Если вы много боролись на этом тесте по математике для 9-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

Хотите решить этот тест по математике для 9-го класса? Добавьте в корзину и приобретите Подробное решение для 54 страниц и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ через PayPal.

Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 9-го класса в соответствии с национальными стандартами

Чтобы распечатать этот тест по математике для 9-го класса, нажмите здесь

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

Тест по математике в 10 классе

Перед началом распечатайте тест по математике для 10-го класса. В нем 40 вопросов, но он очень исчерпывающий! Тем, кто любит математику, я обещаю весело и интересно пройти этот тест по математике для 10-го класса.

1. Каков периметр и площадь следующей беговой дорожки?

2. Предложение: квадрат — это прямоугольник

a. Напишите предложение как условное и обозначьте гипотезу и вывод.

б. Напишите обратное условное выражение и скажите, является ли предложение двусмысленным.

г. Напишите обратное и противоположное условному и исследуйте истинность обратного и противоположного.

3. Размер угла в четыре раза больше его дополнения. Какова мера его дополнения?

4. Какая линия или линии перпендикулярны прямой y = 6x — 8?

а. у = 6x + 1 б. x — 6y = 9

c. х + 6у = -3 г. у = -6х — 1

5. Найдите два угла, которые одновременно являются дополнительными и вертикальными

6. Каков размер внешнего угла правильного 10-угольника?

7. На рисунке ниже линия n параллельна линии m. Найдите меры всех углов внутри прямых n и m.

8. Найдите объем и площадь поверхности сферы радиусом 4 см

9. Что за треугольник внизу? Найдите все 3 угла.

а. Равносторонний b. Правый c. Правый равнобедренный d. Скален

10. В треугольнике UVW, UV = 9, VW = 7 и UW = 11. Какой угол самый большой?

а. Угол U b. Угол V c. Уголок W

д. недостаточно информации

11. Площадь поверхности сферы A в 4 раза больше, чем площадь сферы B. Насколько велик объем сферы A по сравнению со сферой B?

12. Точки графика A (-3, 3), C (4, -3) и D (4, 3). Назовите рисунок и покажите, что сегмент AD перпендикулярен сегменту CD.Напишите уравнения для всех трех сегментов.

13. Показать все медианы и все высоты этого треугольника. Никакой конструкции с линейкой и компасом не требуется!

14. Длина гипотенузы равнобедренного прямоугольного треугольника составляет 10 дюймов. Какая длина одной ноги?

15. Найдите объем и площадь поверхности прямоугольной призмы 3 см на 5 см на 10 см.

16.

а. Используйте тригонометрическое соотношение, чтобы найти высоту этого здания с точностью до десятых долей.

г. Какое выражение принесет наибольшую пользу?

а. грех А б. cos A c. загар A d. загар B

17. Скажите, какой постулат конгруэнтности можно использовать для доказательства конгруэнтности. Запишите SSS, SAS, ASA или AAS под каждым треугольником. Если вы не можете доказать соответствие, напишите N / A.

18. Напишите уравнение прямой, параллельной и перпендикулярной y = 12x — 4 и проходящей через (1, 0)

19. Какое стандартное уравнение окружности с центром (3, -4) и радиусом 2?

а.(x — 3) 2 + (y — 4) 2 = 4

б. (x — 3) 2 + (y + 4) 2 = 4

c. (x — 4) 2 + (y — 3) 2 = 4

d. (x — 3) 2 + (y + 4) 2 = 2

20.

Если угол, выделенный красным, равен 50 градусам, какова мера угла x?

21. Постройте треугольник X (-2,2), Y (3,2) и Z (5,5)

a. Найдите изображение треугольника XYZ под переводом (x — 3, y — 4)

b.Отразите треугольник XYZ поперек оси x.

г. Треугольник поворота XYZ на 270 градусов против часовой стрелки около X

d. Расширьте треугольник XYZ в 2 900 10 раз.

22. Каков объем рисунка ниже?

23. Если часы показывают 16:00, каков угол, образованный стрелками?

24. Найдите угол a

25. Напишите уравнение окружности с центром (-4,5) и проходящей через точку (-2, 5).

26. Мужчина ростом 6 футов. Когда его тень достигает 8 футов в высоту, тень его сына, стоящего рядом с ним, составляет всего 6 футов. Сделайте рисунок и узнайте, какой рост у сына в футах и ​​дюймах.

27.

Используйте треугольник ниже, чтобы найти длины AB и CD

28.

Когда длина одной стороны шестиугольника составляет 3 метра, площадь составляет 23,38 квадратных метра. Какой будет площадь, если у шестиугольника длина стороны 6 метров?

29. Используйте треугольник ниже, чтобы найти y

30.

Две стороны треугольника имеют размер 15 и 20. Если углы между этими сторонами составляют 60 градусов, найдите площадь треугольника.

31. Используйте треугольник ниже, чтобы найти x

32.

Какое утверждение превратит параллелограмм в ромб?

а. Диагонали делят друг друга пополам.

б. Противоположные углы равны

c. 4 равные стороны

г.Противоположные стороны равны

эл. Диагонали перпендикулярны

a и b b и c a и e
c и e b и d

33. Объем конуса составляет одну треть от объема цилиндра. Попытайтесь объяснить, почему так и без каких-либо математических вычислений .

34. Для формы ниже

a. Найдите угол x

b. Предположим, что круг представляет 1 мерную ложку мороженого и весит 4 унции.Оцените, сколько мороженого находится внутри рожка. Подсказка: внутренняя часть показана синей дугой.

35. Лодка движется на запад по реке со скоростью 50 миль в час. Река течет прямо на юг со скоростью 10 миль в час. Какова результирующая скорость и направление лодки?

36. Сколько линий симметрии в правильном шестиугольнике?

37. Используйте рисунок ниже, чтобы найти x

38. Используйте косвенное доказательство, чтобы показать, что любой треугольник должен иметь не более 1 прямого угла

39. Какая фигура имеет симметрию вращения?

40. Найдите площадь поверхности шестиугольной пирамиды, если одна сторона основания равна 8 дюймов, а наклонная высота — 12 дюймов

Примечание : оценка 35 или более в этом тесте по математике в 10-м классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым преподавали в 10-м классе, были овладены

Если вы много боролись на этом тесте по математике в 10-м классе, попросите кого-нибудь помочь вам

Хотите решение этого теста по математике в 10 классе? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ для 53 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ через PayPal.

Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 10 класса в соответствии с национальными стандартами

Чтобы распечатать этот тест по математике для 10 класса, нажмите здесь

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

Математика в 9 классе

МАТЕМАТИКА 9 КЛАССА

НАУЧНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ЛОГАРИФМЫ

Помимо вышеперечисленного, если вам нужны еще какие-либо сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

07 Алгебра

07 Алгебра

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямой и обратной вариациям

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по цене за единицу

Word задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами

Проблемы со словами с двойными фактами

Тригонометрические проблемы со словами

Проблемы с процентным соотношением слов

Проблемы со словами прибыли и убытков 0

Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи с уравнениями со словами

Проблемы со словами с линейными неравенствами

Задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Проблемы со словами на множествах и диаграммах Венна

Задачи со словами на возрастах

Проблемы со словами по теореме Пифагора

Процент числового слова pr проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибылей и убытков

Сокращения в процентах

Сокращения в таблице времен

Сокращения времени, скорости и расстояния

Сокращения соотношения и пропорции

Домен и диапазон рациональных функций

Домен и диапазон рациональных функций

функции с отверстиями

График рациональных функций

График рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

Поиск квадратного корня с использованием длинного di видение

Л. 2 + 1 (пример графика), 4x + 2 = 2 (x + 6) (пример решения)


Калькулятор алгебры — это калькулятор, который дает пошаговую помощь по задачам алгебры.

Посмотреть другие примеры »

Заявление об отказе от ответственности: Этот калькулятор не идеален. Пожалуйста, используйте на свой страх и риск и сообщите нам, если что-то не работает. Спасибо.


Как пользоваться калькулятором

Введите задачу по алгебре в текстовое поле.

Например, введите 3x + 2 = 14 в текстовое поле, чтобы получить пошаговое объяснение того, как решить 3x + 2 = 14.

Попробуйте этот пример прямо сейчас! »


Другие примеры

Примеряем примеры на Примеры страница — это самый быстрый способ научиться пользоваться калькулятором.Примеры калькуляторов

»


Математические символы

Если вы хотите создать свои собственные математические выражения, вот некоторые символы, которые понимает калькулятор:

+ (Дополнение)
(вычитание)
* (умножение)
/ (Отдел)
^ (экспонента: «в степень»)
sqrt (квадратный корень) (пример: sqrt (9))

Дополнительные математические символы


Учебное пособие

Прочтите полное руководство, чтобы узнать, как построить графики уравнений и проверить свое домашнее задание по алгебре.Учебное пособие по калькулятору

»


Мобильное приложение

Загрузите мобильное приложение MathPapa! Работает офлайн!


Обратная связь (Для студентов 13+)

Пожалуйста, используйте эту форму обратной связи, чтобы отправить свой отзыв. Благодарность!

Вам нужно больше практических задач? Попробуйте MathPapa Математическая практика

Онлайн-тест по алгебре и предалгебре, оценивание для детей

Веселые игры для практики алгебры

Алгебра — это весело.Эти игры помогут детям увлекательно заниматься алгеброй. Дети очень хорошо относятся к играм. Некоторые темы алгебры рассматриваются в форме интерактивных игр и включают следующее:

  • Игры для отработки линейных уравнений, неравенств, десятичных дробей, дробей, показателей, построения графиков линейных уравнений, биномиальной теоремы, теоремы Пифагора, квадратных уравнений, алгебраических выражений, факторизации, соотношений, геометрии, целых чисел, операций порядка, углов, простых уравнений, наклона , арифметическая прогрессия, LCM и HCF, коэффициенты и др.

Среди прочих игр: игры на запоминание, Прогулка по доске, Fling the Teacher, En Garde Duel, Basketball Game, Penalty Shoot и многое другое — для первого, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого и восьми классов. оценка — Алгебра — это весело.

Рабочие листы и формы для печати по алгебре

Эти рабочие листы представляют собой упражнения в формате PDF высочайшего качества для печати. Письмо укрепляет изученную математику. Эти рабочие листы содержат упражнения по предварительной алгебре и алгебре, подходящие для дошкольных учреждений, детских садов, от первого класса до восьмиклассников уровней. Среди прочего рассматриваются следующие темы алгебры:

  • линейные уравнения, неравенства, десятичные числа, дроби, показатели степени, построение графиков линейных уравнений, биномиальная теорема, теорема Пифагора, квадратные уравнения, алгебраические выражения, факторизация, отношения, геометрия, целые числа, операции порядка, углы, простые уравнения, наклон, арифметическая прогрессия , LCM и HCF, коэффициенты, квадратные уравнения, квадратные корни и др.

Рабочие примеры и формулы алгебры

В этом разделе собраны проработанные примеры задач и жизненно важные формулы алгебры, которые необходимы на протяжении всей темы.Очень важно научиться пользоваться этими формулами, хотя иногда юным ученикам необходимо представлять их в самом упрощенном виде. Этот раздел представляет собой пошаговую презентацию того, как использовать формулы алгебры во всех темах, затронутых на этом сайте, которые включают формулы для — линейных уравнений, неравенств, десятичных дробей, дробей, показателей степени, построения графиков линейных уравнений, теоремы бинома, теоремы Пифагора , квадратные уравнения, алгебраические выражения, факторизация, отношения, геометрия, целые числа, порядковые операции, углы, простые уравнения, наклон, арифметическая прогрессия, LCM и HCF, коэффициенты, квадратные уравнения, квадратные корни и многое другое

Тесты по алгебре и онлайн-тесты

онлайн-викторин по алгебре — линейных уравнений, неравенств, десятичных знаков, дробей, показателей, построения графиков линейных уравнений, биномиальной теоремы, теоремы Пифагора, квадратных уравнений, алгебраических выражений, факторизации, соотношений, геометрии, целых чисел, операций порядка, углов, простых уравнений, наклона , арифметическая прогрессия, LCM и HCF, коэффициенты, квадратные уравнения, квадратные корни и многое другое

Эти викторины варьируются от тестов по алгебре с несколькими вариантами ответов, викторин по заполнению пробелов, упражнений на сопоставление, викторин с графикой и многого другого для интерактивной практики алгебры и предалгебры.- для первого, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого и восьмого классов.

Веб-сайт Общее содержание:

Этот сайт посвящен следующему: упражнения по алгебре для детей, алгебра и предварительная алгебра для детей, дети, занятия по алгебре для детей онлайн, игры по алгебре для детей, элементарная алгебра, алгебра для первого класса, игры по алгебре, рабочие листы, печатные издания, упражнения, бесплатные онлайн-упражнения, бесплатные загрузки по алгебре, PDF-файл для печати, линейных уравнений, неравенства, десятичные дроби, дроби, показатели, построение графиков линейных уравнений, биномиальная теорема, теорема Пифагора, квадратные уравнения, алгебраические выражения, факторизация, отношения, геометрия, целые числа, порядок операции, углы, простые уравнения, наклон, арифметическая прогрессия, LCM и HCF, коэффициенты, квадратные уравнения, квадратные корни и многое другое.
Математические продукты: электронные книги по математике, учебные пособия по математике, компакт-диск с математическими играми. Только на математике для детей.

: Помощь в домашних заданиях и ответы :: Slader

9-1 Графические квадратичные функции Упражнения п.549
Лабораторная работа по алгебре: Скорость изменения квадратичной функции стр. 554
9-2 Решение квадратных уравнений с помощью построения графиков Упражнения с.558
Лаборатория графических технологий: квадратичные неравенства стр.561
9-3 Преобразования квадратичных функций Лаборатория графических технологий: семейство квадратичных функций стр.563
Упражнения с.569
Лаборатория графических технологий: системы линейных и квадратных уравнений стр.573
9-4 Решение квадратных уравнений путем заполнения квадрата Упражнения стр.576
Лабораторная работа по алгебре: определение максимального или минимального значения с.581
Тест в середине главы стр.582
9-5 Решение квадратных уравнений с помощью квадратной формулы Упражнения с.587
9-6 Анализ функций с последовательными различиями Упражнения с.593
Лаборатория графических технологий: аппроксимация кривой стр.597
9-7 Специальные функции Упражнения п.601
Лаборатория графических технологий: кусочно-линейные функции с.606
Учебное пособие и обзор п.607
Практический тест стр.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *