Контрольная работа 9 класс за I четверть. УМК «Happy English.ru» Кауфман
9 класс
Контрольная работа за I четверть.
I.Choose the right answers.
1. …. is the biggest part of New York
a) Brooklyn
b) The Bronx
c) Manhattan
2. …..are very tall buildings
a) Skyscrapers
b) Skyrippers
c) Skyhighers
3. is the tallest building in New York
a) The Rockefeller Center
b) The Empire State Building
c) The Chysler Building
4. If you want to see a famous musical you should go to ….
a) Fifth Avenue
b) Broadway
c) Chicago
5. The Statue of Liberty used to…
a) welcome the presidents of the USA.
b) welcome immigrants to the USA
c) show the way to the ships
6. …is well known for its huge sandwiches and fantastic blintzes
a) The Carnegie Deli
b) MacDonald’s
c) Russian food
7. New York is on
a) the Hudson
b) the Thames
c) The Mississippi
II. Translate the words into English.
стать модным 8. последний
смехотворный 9. быть модным
изысканный 10. роскошный
повседневная одежда 11. стильный
самый свежий 12. мешковатый
выделяться 13. водоотталкивающий
выйти из моды 14. цветной
III. Change the sentences into direct speech.
Mark says he likes casual things.
Emma says that she likes to dress in style
Michael says that he prefers colourful clothes.
IV. Change the sentences into reported speech.
Tom says, “I don’t want to stand out”.
Jane says, “I go to discount shops for designer clothes”.
Tina says, “Fashion is not important to me”.
V. Fill in the gaps with the words last or latest.
1. It was the … train for today. There won’t be any more trains until tomorrow.
2. Have you read the … book by Marinina?
3. When did you see him …?
4. This dress is the … fashion.
5. I couldn’t hear the …news.
VI. Choose the correct word.
Fashion is important to me, that’s why I always buy designer/ casual clothes.
I like to stand out from the crowd and always wear unusual / practical clothes.
I need a waterproof /elegant raincoat to go to the countryside for a picnic.
He is not very rich, but he always buys expensive / cheap things.
Clothes on sale are usually a good bargain / expensive.
i
Контрольный тест для 9 класса к УМК Кауфман
Theoretical Part.
Назовите случаи употребления артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school.
Употребление артикля с географическими и названиями городских объектов.
Количественные и порядковые числительные.
Составьте мини-диалог по теме «Достопримечательности Нью-Йорка»
Назовите способы образования существительных с помощью суффиксов — ness, — ship, — dom, —hood.
Назовите человеческие ценности, в которые верил Рокфеллер.
Представьте, что Вы-владелец ресторана или кафе. Разработайте меню для Вашего ресторана/кафе.
Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea,
Представьте, что вы только что вернулись из Нью-Йорка. Напишите о своих первых впечатлениях.
Ех.А, р.44-45.
С.46 слова.
Control Test 9-th grade ( Unit 1 )
Practical Part.
I.Put in an article where necessary.
I went into ____ church with a lot of other little girls and sat in the corner.
Every Sunday he went to ____ church.
_____ school was a low building.
You don`t go to _____ school to sleep at your desk.
Jim broke his leg and was taken to ____ hospital.
There were many visitors at ____ hospital.
He was in ____ prison for two years.
He went to ____ prison to visit his father.
What are you going to be after you leave ____ school.
Tom isn`t in. He`s in ____ college.
Are you still in ____ bed? It`s 11 o`clock.
II. Put in an article where necessary.
____ Natural History Museum is in ____ England.
____ Bolshoi Theatre is one of the most beautiful theatres in ____ world.
____ Tsar Bell is in ____ Russia.
____ largest ocean in the world is ____ Pacific Ocean.
____ New York is on ____ Hudson River.
____ Statue of Liberty is one of the most famous symbols of America.
It is also famous for the small area near ____ Times Square where ____ Broadway crosses ____ Seventh Avenue.
We got off at ____ Penn Station and walked to ____ Empire State Building.
I`d like to see ____ Central Park today.
____ New York consists of five boroughs: ____ Manhattan, ____ Brooklyn, ____ Queens, ____ Staten Island and the ____ Bronx.
You are in ____ Red Square and need to get to ____ Pushkin Monument.
III. Complete the sentences according to the model. Use ordinal numerals.
Model: Today is my dad`s birthday. He is forty. – It`s my dad`s forties birthday today.
1. Today I bought a new book by Agatha Christie. I have twenty now. – Today I bought a _______________book.
2.Recently I have written twenty-five articles. Today I`m writing a ______________ book.
3.I have three sons. This is my youngest son. – He is my _______________ son.
4.You have had three cakes! Don`t eat a ________________ cake.
5.I have four TV sets. I don`t need a _________________ TV set.
IV. Use the expressions from Conversation bricks to act out the dialogues. Work in pairs. Take turns to ask for and give directions. Use the map of New York.
You are on 59th Street and First Avenue. You need to get to the Guggenheim Museum. Ask for directions.
You are in Whitehall Street and need to get to the World Trade Center.
You at the Empire State Building and want to get to Central Park.
V. Make up the nouns from these words, using
Wise, scholar, father, child, dark, fish, baron, friend, star, sad, useless, kind.
VI. There are some human values Rockfeller believed in. Translate them into Russian.
I believe in the supreme worth of the individual and in his right to life, liberty, and happiness.
I believe that every right implies a responsibility; every opportunity – an obligation; every possession.
I believe that the law was made for man and not man for the law; that government is the servant of the people and not their master.
I believe that truth and justice are fundamental to an enduring social order.
I believe in the sacredness of a promise, that a man`s word should be as good as his bond; that character – not welth or power or position – is of supreme worth.
VII. Fill in the gaps . Use the, a or no article.
_____ dinner is served.
I never have ____ breakfast. I`m not hungry in the morning.
____ dinner we had in that café was disgusting.
Let`s have ____ lunch in the garden.
It was ____ best tea I`ve ever had.
I wasn`t hungry because I had ____ big lunch.
VIII. Imagine that you are the owner of the restaurant or café. Create the Menu for your restaurant/ café.
IX. Imagine that you have just spent a couple of days in New York. Write 10 sentences about your first impressions.
X. Make up sentences, using the following words.
to do smth. instead smth., to do some sightseeing, to stand for smth., a masterpiece, an impression, a skyscraper, a borough, a ferry, a flier, famous, street, avenue, a duty, a right, a servant, a master, an opportunity, a responsibility, will, to make a living, might, worth.
Решебник (ГДЗ) по английскому языку 9 класс Кауфман
Авторы: К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Нужно ли становиться отличником
На протяжении многих лет люди, причастные к сфере образования спорят о том, важны ли отметки. Так, многие родители уверены, что лучше стоит обратить внимание на физическое и ментальное здоровье своего ребенка, чем заставлять его корпеть над учебниками. Однако есть множество несогласных с этой позицией. Они уверены, что лишь оценки могут подталкивать современных учеников к самосовершенствованию и тщательному изучению рабочей программы. Они говорят, что нужно буквально заставлять детей постоянно выполнять упражнения, делать тестовые и контрольные работы.
Учеба с ГДЗ по английскому языку Happy English для 9 класса Кауфман
Конечно, обе стороны по-своему правы. Не стоит забывать о прогулках и общении со сверстниками, однако лишь цифры в аттестате смогут сказать о том, какого уровня знаний достиг школьник за все классы. Чтобы иметь только положительные отметки, стоит пользоваться ГДЗ по английскому языку для 9 класса (авторы: К. И. и М. Ю. Кауфман). Кроме того, обладатели пятерок и четверок имеют следующие преимущества:
- эти школьники – настоящие любимчики учителей. Связанно это с их ответственностью и дисциплинированностью, а также невероятным трудолюбием, которое они проявляют изо дня в день. Это упорство вознаграждается: они иногда могут пропускать уроки, тесты и даже проверочные работы без всяких последствий;
- согласно статистике, именно они набирают высшие баллы на ЕГЭ. Это открывает им возможность к поступлению в самые престижные университеты страны. После получения диплома, студент может стать одним из работников крупной корпорации, пойти на государственную службу или открыть собственный бизнес. Иными словами, это проверенный путь к достижению полной финансовой независимости;
- не стоит думать, что репутация не важна. Именно своими невероятными знаниями такие учащиеся ее и зарабатывают. Они дают списывать, что делает очередь тех, кто хочет с ними дружить, намного длиннее.
Кончено, добиться такого положения весьма непросто. Так, нужно выработать в себе ответственность, развить трудоспособность. А самое главное, уметь вовремя устранять пробелы в знаниях.
В эру глобализации всем нужен иностранный: для туризма, общения и бизнеса. Однако школьная программа помогает выучить его немногим. Чтобы не затеряться и не испортить весь журнал, можно просто открыть решебник по английскому языку за 9 класс Кауфмана.
ГДЗ – специальное пособие с верными ответами на любые номера, а также подробными решениями заданий.
Материалы для уроков английского языка Материалы для проведения уроков разработаны по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru» 2 класс 3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
|
Гдз и решебники для 9 класса бесплатно
Что ждёт выпускников
Девятый класс является выпускным и поэтому нагрузка, которая ложится на плечи ученика колоссальная. Сложность современной школьной программы и активная подготовка к итоговой аттестации накладывает свой отпечаток на качество знаний и успеваемость не лучшим образом. Однако, существуют специальные пособия способные помочь ученику в этот непростой и ответственный период жизни. Решебники. Они разработаны специалистами и поэтому все ответы максимально понятны и верны. «ГДЗ 9 класс» имеется абсолютно ко всем учебным пособиям, расположение номеров аналогичное, что упрощает поиск нужной информации и экономит время школьника. Помимо печатной версии, решебники имеются в цифровом виде, онлайн. Это обеспечивает доступность и удобство в использовании.
Список обязательных предметов
Девятиклассников ждёт напряженная, учебная программа по следующим основным предметам:
- Алгебра, где ученики научиться решать уравнения и неравенства различными методами, как с одной переменной, так и с двумя.
- Геометрия даст знания о векторах, многоугольниках, а также рассмотрит способы преобразования геометрических фигур.
- Информатика продолжит знакомить учеников с различными видами информации и способами её обработки.
- История расскажет о событиях новейшего времени. Осветит период становления, развития и распада СССР.
- География в девятом классе изучает социальную и экономическую картину России.
- Биология познакомит школьников с живыми организмами, их строением, происхождением и развитием, а также со сферой обитания.
- Физика даст понятие о таких явлениях как звуковые волны, механические колебания, а также рассмотрит строение атома и атомного ядра.
- Химия. Помимо повторения пройдённого материала, ученики получат знания о классификации химических элементов, о свойствах металлов и неметаллов.
- Иностранный язык предоставит возможность пополнить словарный запас, так же на уроках ребята узнают о культуре различных англоязычных стран.
- Литература даст знания о произведениях русских авторов начиная с древней Руси и заканчивая XX веком.
- Русский язык. Помимо активной подготовки ГИА, ребята подробно изучат синтаксис и основные типы предложений.
- Обществознание даст понятие о морали и правовой сфере общества.
Что нужно для успешного обучения
Учебная программа девятого класса довольно насыщена и ребятам надо со всей ответственностью подойти к учёбе. Предметам, которые будут присутствовать на Государственной итоговой аттестации-это алгебра, русский язык уделить особое внимание и приложить не мало усилий чтобы успешно её сдать.
Кауфман. Английский язык. 9 класс. Счастливый английский.ру / Happy English.ru. Рабочая тетрадь с контрольными работами в 2-х частях. ФГОС.
Комплект рабочих тетрадей, входящий в состав УМК “Счастливый английский.ру / Happy English.ru” для 9-го класса.
Тетради предназначены для выполнения письменных заданий в классе и дома. Содержат задания по разделам учебника (6 юнитов по 10 уроков в каждом), дополнительный материал по изучаемым темам, а также контрольные работы в четырех вариантах для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ).
Контрольные включают задания на проверку умений учащихся в аудировании, чтении, грамматике, лексике и письменной речи. Формат контрольных полностью соответствует формату письменной части экзамена.
Издатель (производитель) | Титул |
Период обучения | 9 класс |
ISBN | 978-5-86866-736-7 (часть 1), 978-5-86866-737-4 (часть 2) |
Автор(ы) (Составитель) | Кауфман К. И., Кауфман М.Ю. |
Год издания | 2015 |
Издание | 1-е |
Вид издания | Рабочая тетрадь, в 2-х частях |
Формат издания | 60х90/8 (220х290мм) большой |
Обложка | Обл – Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем. |
Вес (с упаковкой) | 420 г |
Кол-во страниц | 192 |
Возрастная категория | 12 + |
Тип издания (жанр) | Учебное издание |
Язык | английский |
Иллюстрации | черно-белые |
Категории: Иностранные языки (5-9) ОГЭ — ГИА (5-9)
Теги: Рабочая тетрадь в 2-х частях ФГОС Контрольные работы ГИА 9 класс Английский язык Подготовка к ГИА Workbook Титул English ОГЭ Happy English Кауфман
Кауфман.
Английский язык. 9 класс. Счастливый английский.ру / Happy English.ru. Рабочая тетрадь с контрольными работами в 2-х частях. ФГОС. отзывыОставьте отзыв об этом товаре первым!
ГДЗ для 9 класса
ГДЗ для 9 класса
В девятом классе школьников ожидает напряженная программа практически с самого начала обучения. В этот период ребятам предстоит определиться продолжат ли они обучение в школе дальше или покинут ее, чтобы продолжить учебу где-то еще. Начинается подготовка к государственным экзаменам, которые последуют в конце года. Во многом от того насколько хорошо учащиеся проявят себя в разных дисциплинах будет зависеть то, удачно они пройдут аттестацию или нет.
Что изучают в 9 классе?
- — Алгебра. Различными способами решаются уравнения и неравенства, их переменные. Идет углубление в квадратичную функцию, а так же в ее свойства. Затрагиваются основы комбинаторики и теории вероятности. Кроме того, школьникам предстоит постигнуть, что такое прогрессии.
- — Геометрия. Повторяется тема векторов и всего, что с ними связано. Подробно рассматривается система координат и ее применение при практических решениях. Изучаются многоугольники и ребят учат преобразовывать фигуры.
- — Русский язык. Подростки учатся различать и составлять разные типы сложных предложений, а так же подробно рассматривается пунктуация в них. Придаточные и сложноподчиненные предложения тоже входят в программу обучения.
- — Литература. Подробно рассматривается русская литература и основные течения от восемнадцатого до второй половины двадцатого века. В самом начале курса школьникам предстоит познакомиться с древнерусскими летописями.
- — История. Берется период 20 века со всеми его волнениями и преобразованиями.
- — Обществознание.
- — География.
- — Физика.
- — Химия. Начнется программа с повторения того, что проходилось в предыдущем году. Затем предстоят такие разделы как «Металлы», «Неметаллы» и «Органические соединения». Так же школьникам предстоит подробно изучить их строение, свойства и взаимодействие с другими элементами. Завершается все обобщением и общими выводами по пройденному ранее.
- — Биология.
- — Изо/Черчение.
- — ОБЖ.
- — Физ-ра.
- — Информатика.
- — Иностранный язык.
Сложности в изучении.
В девятом классе подросткам придется столкнуться с активной подготовкой к ГИА, поэтому требовать от них будут много и по всем дисциплинам. Помимо проверочных работ различной степени трудности ожидаются и дополнительные задания, призванные закрепить знание материала. Проблемы могут возникнуть совершенно неожиданно по абсолютно любому предмету, но в список особо частых входят: химия, физика, алгебра, русский и английский. Но все-таки в основном это зависит от особенностей школьников и их склада ума. Чтобы подросток чувствовал себя, как рыба в воде среди любых даже самых трудных тем, предлагается воспользоваться ГДЗ 9 класс, где можно найти самые подробные ответы на самые запутанные вопросы.
кауфман | Сайт оценок США
Тест образовательных достижений Кауфмана, третье издание (KTEA ™ -3) — это индивидуально управляемая батарея, которая обеспечивает углубленную оценку ключевых академических навыков.
Тест Кауфмана на успеваемость | Краткая форма третьего издания (KTEA ™ -3 Brief) — краткая и индивидуально управляемая мера достижений в чтении, математике и письменной речи.
Тест образовательных достижений Кауфмана (KTEA ™ -II) представляет собой индивидуально управляемую батарею для углубленной оценки и оценки ключевых академических навыков.
Батарея тестов Кауфмана для детей | Второе издание нормативного обновления (KABC ™ -II NU) — это культурно справедливый тест способностей для всех детей.Это эффективный и индивидуально регулируемый показатель когнитивных способностей.
Краткий тест на интеллект Кауфмана, второе издание (KBIT-2) — это краткая оценка вербального и невербального интеллекта, используемая для людей в возрасте от 4 до 90 лет. Тест используется в различных условиях, включая клинические, образовательные, профессиональные и исследовательские.
Новый фонологический анализ Хан-Льюиса | Третье издание (KLPA-3) работает с Goldman-Fristoe 3, чтобы помочь определить, способствует ли использование фонологических процессов звуковому расстройству речи человека.
Второе издание фонологического анализа Хан-Льюиса (KLPA-2) работает с Goldman-Fristoe 2 для более полной диагностики артикуляции и использования фонологических процессов.
Исследование Кауфмана по ранним академическим и языковым навыкам (K-SEALS) — ценный инструмент для проверки готовности к школе, выявления одаренных детей, оценки эффективности программ и исследования раннего развития детей.
Краткая процедура нейропсихологической оценки Кауфмана (K-SNAP) — это краткая, индивидуально управляемая мера когнитивного функционирования подростков и взрослых.
Тест Кауфмана образовательных достижений — второе издание (KTEA-II)
Для классов со 2 по 6, математика, письменная речь, беглость чтения и
Композитные коды декодирования имели коэффициенты не ниже. 90. Композиции «Чтение» (0,87), устная речь
(0,68), звук-символ (.80) и беглость речи (0,67) меньше 0,90. Все отношения подтеста cor-
меньше 0,90, за исключением правописания, декодирования бессмысленных слов и беглости декодирования.
Коэффициенты чтения (0,89), устной речи (0,81) и беглости устной речи (0,76) com-
баллов ниже 0,90 для классов с 7 по 12. Однако корреляции для математики,
письменных Композиции «Язык», «Беглость чтения» и «Декодирование» подходят.Все корреляции теста sub-
, кроме математических вычислений, меньше 0,90.
Поскольку в этом анализе не были разделены стабильность и надежность альтернативных форм, невозможно определить, являются ли результаты для некоторых компонентов нестабильными, отличаются ли формы
или и то, и другое. Композиция Устного языка вызывает особую озабоченность из-за того, что между
итоговая согласованность и корреляция стабильности постоянно ниже 0,90.
Пять субтестов (письменное выражение, устное выражение, понимание прочитанного, аудирование
, пониманиеи ассоциативная беглость) считаются наиболее склонными к изменению оценок среди экзаменующихся
. Надежность этих субтестов оценивалась с участием 50 учащихся
на каждом из двух классов. Учащиеся 2 или 3 класса заполнили Форму A, а ученики
класса 8 (с несколькими учениками 9 класса) заполнили Форму B. Три или четыре экзаменатора
получили баллы по каждому уровню каждого субтеста. Все корреляции были выше 0,90, за исключением устной речи на уровне
для обоих классов (0,82 и 0,88 соответственно) и ассоциативной беглости на уровне 2 (0,82).
Срок действия.Авторы приложили значительные усилия, чтобы обеспечить действительность пунктов
KTEA-II. Эти усилия включали обзоры литературы, консультации с экспертами в данной области и полевые испытания
. Взаимосвязь субтестов и композитов предоставляется для каждого возраста и уровня
и адресной конструкции. Между
большинства субтестов и композитов была обнаружена корреляция от умеренной до высокой, за исключением субтестов «Ассоциированная беглость» и «Нейминг
Facility» и составной части «Беглость речи». Низкая корреляция между этими субтестами и составной частью
предполагает, что они оценивают навыки, не связанные тесно с другими разделами теста.
Факторный анализ использовался для восьми основных подтестов комплексной формы KTEA-II
с использованием всей выборки возрастных норм для классов с 1 по 25 лет. Подтверждающий фактор
Анализпредоставил доказательства для четырехфакторной модели (математика , чтение, письменный и устный
язык), так как эта модель имела хорошую статистику соответствия и высокие нагрузки на факторы для всех подтестов.
Для проверки одновременной валидности комплексная форма KTEA-II вводилась по
с одним или несколькими тестами достижений или когнитивных способностей. Проведение двух тестов
происходило в уравновешенном порядке, либо в один день, либо с интервалом в 60 дней.
По сравнению с оригинальным Тестом достижений Кауфмана в образовании (K-TEA;
Kaufman & Kaufman, 1985), Тестом индивидуальных достижений Векслера — второе издание
(WIAT-II; Wechsler, 2001), тестом Вудкока-Джонсона Тесты достижений — третье издание (WJ
III ACH; Woodcock, McGrew, & Mather, 2001) и индивидуальные достижения Пибоди
Тест— пересмотренный, нормативное обновление (PIAT-R / NU; Markwardt, 1998), в целом высокий составные
корреляций (размах. С 84 по 0,94). На комбинированном уровне и уровне подтеста, от умеренной до
высокие корреляции обычно обнаруживались для областей чтения, математики и письменного языка
. Однако составные корреляции Устного языка были неоднозначными, с одним наименьшим
как 0,08. В руководстве указано, что для младшей выборки составные части устного языка
KTEA-II и WIAT-II не могут быть оценены из-за проблемы с WIAT-II Oral
Vladescu / Test Review 5
Assessment — Тест Кауфмана образовательных достижений (KTEA)
Регистрация для индивидуального администрирования Тестирование KTEA (от 4 до 3 классов)В целях обеспечения здоровья и безопасности студентов и сотрудников во время распространения COVID-19 тестирование KTEA и регистрация тестов приостановлены до дальнейшего уведомления.Свяжитесь с [email protected], чтобы обсудить альтернативы оценке KTEA.
Когда будут доступны даты тестирования, чтобы назначить встречу для тестирования для индивидуально администрируемого KTEA / KBIT, создайте новую учетную запись в MyCTD, которая является онлайн-системой CTD, или войдите в свою существующую учетную запись. После создания профиля студента или выбора существующего профиля студента нажмите «Зарегистрироваться для тестирования». Затем нажмите кнопку «Возраст от 4 до 3 классов» и выберите «Индивидуальное тестирование», чтобы начать процесс регистрации.Подробные инструкции по процессу можно найти здесь.
В процессе регистрации вы будете использовать календарь «Запланировать один раз», чтобы найти место проведения тестирования, дату и время проведения. Новые даты и время открываются периодически из-за отмены или доступности тестера, поэтому вам рекомендуется чаще проверять, чтобы искать дополнительные даты тестирования и расширенные временные интервалы, если вы не можете найти слот, который сначала подходит для вас.
Обратите внимание: запросы на тестовую регистрацию, введенные онлайн без оплаты, не будут обработаны. Если оплата не будет произведена во время регистрации, у вас будет 72 часа для завершения платежа, иначе ваш запрос на тестирование будет отменен.
Пункты тестирования
Тестирование проводится по предварительной записи только в нескольких местах в Чикаго, штат Иллинойс: в кампусе Эванстона Северо-Западного университета, Авроре, Чикаго, Нейпервилле (в Северо-Центральном колледже), Оук-парке (в библиотеке) и Палатине (в Quest Academy).
Стоимость тестирования
Стоимость тестирования составляет 150 долларов США, которые оплачиваются кредитной картой в процессе регистрации.
Если вам нужно изменить или отменить встречу, вам нужно будет позвонить по телефону 847 / 467-1575 или по электронной почте [email protected], и сотрудник CTD поможет вам. Отмена или перенос встречи в течение 72 часов может повлечь за собой плату за обработку в размере 60 долларов. Отсутствие шоу или отмена в тот же день не подлежат возмещению. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими политиками в разделе ниже, посвященном изменениям, отмене и возмещению.
Если у вас есть вопросы о тестировании, позвоните по телефону 847 / 467-1575 или напишите по электронной почте ctd-admissions @ northwestern.edu
Кауфман, Кевин / Хоум
С возвращением, родители и студенты.
Мы с нетерпением ждем встречи с нами на Orientation и в классе в этом осеннем семестре. Пожалуйста, будьте в безопасности в это время перемен в нашей жизни. Будьте сильными, безопасными и позитивными.
Пожалуйста, загляните в Parent Communicatio, чтобы увидеть расписание занятий музыкой и оркестром на этот год.
Луговая школа: «Вместе мы победим.»
Кевин Кауфман начал свою музыкальную карьеру в раннем возрасте, когда родители научили его играть на фортепиано. Когда он учился в начальной школе, его познакомили с оркестром и он начал играть на кларнете. После окончания Северо-Восточной средней школы в Элизабет-Сити, Северная Каролина, он поступил в Университет Восточной Каролины в Гринвилле, Северная Каролина.
В Восточной Каролине он изучал музыкальное образование и кларнет у г-жи Деборы Чодацки. В декабре 1986 года он окончил со степенью бакалавра музыки в области образования.После окончания учебы г-н Кауфман отправился в штат Нью-Йорк, чтобы учиться в колледже Итака, чтобы получить степень магистра музыки по игре на кларнете, и изучал кларнет у доктора Майкла Гальвана и Роберта Шмидта. Во время учебы в Итака-колледже он решил оставить колледж и присоединиться к программе группы морской пехоты США.
Находясь в оркестровой программе морской пехоты, он путешествовал и выступал на многих площадках в Соединенных Штатах, на Бермудских островах и в Японии. Во время этих путешествий он выступал для многих высокопоставленных лиц, президентов и кинозвезд и встречался с ними, что сделало его карьеру более важной.Среди наиболее интересных людей, которых встретил Кауфман, были Боб Хоуп, Чак Норрис, президент Рональд Рейган, Мерв Гриффин, Брэдфорд Марсалис и Джей Лено, Мел Торме и астронавты капсулы Аполлона-11.
Во время службы в морской пехоте его первым местом службы был рекрутский пункт морской пехоты в Сан-Диего, Калифорния. Когда он служил в Сан-Диего, он пошел на прослушивание, чтобы продолжить свое образование, чтобы получить степень магистра музыки по игре на кларнете в Государственном университете Сан-Диего, где он изучал кларнет с доктором Дж.Марион Либовиц. За это время у него также была возможность развить свои музыкальные способности, изучая кларнет с Шерил и Фрэнком Ренком, главными кларнетистами Симфонического оркестра Сан-Диего и Симфонического оркестра Сан-Франциско соответственно.
Когда он начал свой последний год в SDSU, г-н Кауфман был отправлен на Окинаву, Япония, для службы в III экспедиционном оркестре морской пехоты; в течение этого года в Японии он путешествовал по острову Окинава, Гуаму и материковой Японии, выступая с группой III MEF.У него также была возможность сыграть соло с группой и исполнить Концертино Карла Марии фон Вебера для кларнета и оркестра.
После отъезда с Окинавы, Япония, чтобы вернуться в Соединенные Штаты, он был переведен обратно в Сан-Диего, Калифорния, и возобновил учебу в SDSU. Во время учебы в штате Сан-Диего он выступал во многих организациях с SDSU и окружающим сообществом, включая Симфонический оркестр SDSU и Молодежный симфонический оркестр Сан-Диего, где он выступал в качестве основного кларнетиста. В мае 1994 года окончил СДГУ.
Он служил главным кларнетистом в Бартон-Колледже / Симфоническом оркестре Уилсона, Джим и Джоан Хемби, кафедра для кларнета, в течение пятнадцати лет. Он также был солистом концерта симфонического оркестра и приглашенным артистом в Университете Маунт-Олив. Как преданный музыкальный педагог, он расширил свое образование, изучив музыкальное образование в Бостонском университете.
В настоящее время г-н Кауфман является директором музыкальных групп и специалистом по музыке для классов K-5 в начальной школе Meadow в Бенсоне, Северная Каролина.Кроме того, он преподавал в качестве адъюнкт-профессора музыки на факультете музыки в колледже Маунт-Олив, где он преподавал частные уроки инструментальной музыки и уроки инструментальной музыки для профильных специалистов. Г-н Кауфман ушел в отставку с военной службы, морской пехоты США и NCARNG после того, как он гордо прослужил стране в течение двадцати лет.
Мне нравится работать с основными преподавателями в средней школе и объединять вместе с ними уроки музыки, чтобы показать ученикам взаимосвязь и актуальность содержания предмета. Я считаю, что это улучшит и расширит кругозор студентов, чтобы преодолеть разрыв и связь между основными и факультативными классами.
Взлом высшего образования, часть 3
Вскоре после того, как я опубликовал «Взлом высшего образования, часть 1: Как получить аккредитованную степень бакалавра за 1 год за 4000 долларов», читатель Personal MBA Майк Станкавич связался со мной, чтобы поделиться своим опытом получения степени бакалавра через девять месяцев. История Майка — отличный пример ценности исследований и преимуществ использования имеющихся возможностей.
В качестве введения Майк Станкавич — программист / аналитик в крупной высокотехнологичной производственной компании. Он живет с женой и двумя дочерьми в Хиллсборо, штат Орегон. Майк ведет блог на http://mikestankavich.com.
Вот история Майка о взломе высшего образования…
Мой интерес к получению степени бакалавра был сосредоточен на самом удостоверении. Мне 44 года, я женат, у меня двое детей. У меня хорошая карьера программиста / аналитика в крупной высокотехнологичной производственной компании.Многие из моих сверстников были удивлены, узнав, что у меня нет ученой степени. Я не чувствовал, что это удерживает меня на моей нынешней должности, но если бы я потерял работу, было бы намного легче получить другую аналогичную должность со степенью. Также у меня был интерес к работе за рубежом. За эти места часто ведется большая конкуренция, поэтому я подумал, что степень MBA или степень международного менеджмента будет хорошим отличием. Очевидно, что степень бакалавра является обязательным условием для поступления в аспирантуру.
Итак, я решил, что мне нужно получить степень бакалавра как можно быстрее и недорого. Одна вещь, которую я понял раньше, — это то, что региональная аккредитация очень важна. Национальная аккредитация пользуется гораздо меньшим уважением и признанием. А любая школа без аккредитации, наверное, своего рода дипломная фабрика. Я решил, что лучший подход — доказать то, что я уже знал. Я выбрал степень по бизнесу / информационным технологиям, поскольку она больше всего соответствует моей нынешней профессии.Большинство требований — это то, что я уже усвоил на работе.
Мой работодатель предлагал планирование обучения через EduPlan, поэтому я подписался. Их главная рекомендация — Excelsior. Программа Excelsior казалась разумной, но я хотел узнать больше. Так что я пошел и покопался в Google. Одним из самых полезных сайтов, которые я нашел, был bain4weeks.com. Хотя в названии явно заложены некоторые оптимистические предположения, а сайт утоплен в рекламе Google AdWord, в нем есть много полезной информации, если вы готовы ее найти.123CollegeDegree.com — еще один сайт, очень похожий на BAIn4Weeks.com. Я также нашел полезными форумы Академии InstantCert. Я даже подписался на их платное членство, но не чувствовал, что получил достаточно, чтобы оправдать затраты.
По мере того, как я копал глубже, я обнаружил, что есть три колледжа, которые предлагают похожие программы. Моими ключевыми критериями, которые я рассматривал для программ получения степени онлайн, были:
- Региональная аккредитация
- Принять 100% переводной зачет
- Широкий спектр предложений эквивалентности кредита для отраслевых сертификатов
- Кредит за экзамен для предложений класса колледжа
- Кредит для портфеля жизненного опыта
Как Джош упоминал ранее в этой серии статей, Excelsior College — очень хороший выбор и, возможно, самый известный.Они предлагают самый большой выбор кредитов по вариантам экзаменов в программе ECE. Экзамены ECE доступны в центрах тестирования Pearson Vue. Колледж Excelsior является частью системы Университета штата Нью-Йорк.
Колледж штата Томас Эдисон входит в систему колледжей штата Нью-Джерси. Их программы по стоимости и эквивалентности кредита очень похожи на Excelsior. Их программа TECEP не предлагает такого большого количества вариантов, и тесты проводятся на бумаге и карандаше, а не на компьютере.
Чартерный государственный колледж Оук — еще один вариант, который рассматривают некоторые студенты.Я не так много знаю об их предложениях, но их программы приема кредитов и их аккредитация делают их жизнеспособной альтернативой.
Я выбрал одну из трех школ, взяв страницу каталога со степенью BSBA / IT с веб-сайта каждого колледжа, поместив ее в электронную таблицу и сопоставив с тем, что я мог сделать, чтобы получить оценку по каждому требованию. Государственный колледж Томаса Эдисона подошел лучше всего — я подумал, что для него потребуется на один класс меньше, чем в Excelsior. В Charter Oak не было диплома об ИТ, поэтому я исключил их из рассмотрения.
Хорошая идея — подать заявление и быть принятым, но не поступать в колледж по вашему выбору, пока вы не будете готовы начать с тестов колледжа, онлайн-курсов или оценки портфолио. Взносы за зачисление основаны на календаре. Нет смысла платить, пока это не понадобится. Вы должны быть приняты, чтобы при отправке результатов CLEP в выбранное вами учреждение они добавляли их в ваш файл, а не игнорировали или сбрасывали их.
Мне не удалось найти CLEP для каждого класса, но я подошел близко.Я выбирал CLEP везде, где это было возможно, так как они наиболее доступны и наименее дороги. Я смог заполнить три пробела с помощью тестов DANTES / DSST. Я получил большую часть своего кредита за концентрацию с сертификатами Microsoft, которые предлагают очень хорошую эквивалентность кредита. Я смогла выбрать еще два урока по программе Thomas Edison TECEP. Для двух из трех оставшихся классов, для которых просто не было доступного теста, я выбрал оценку портфолио, а по последнему предмету я прошел онлайн-курс.
После того, как я выбрал TESC и изложил всю свою дорожную карту, я начал принимать CLEP в сентябре 200 ## 7. Я проходил тесты по одному в течение некоторого времени, а затем объединил несколько из них в течение нескольких дней отпуска. За четырехмесячный период я прошел все 18 тестов CLEP из моей дорожной карты, не провалив ни одного. Если я чувствовал себя очень комфортно с предметом, я просто сдавал тест. Для субъектов, в которых я чувствовал себя менее уверенно, я купил руководство по тестированию REA на Amazon. Я также начал сдавать сертификационные экзамены Microsoft и настроить тесты DSST.Мне не удалось найти учебные пособия для DSST, но я смог пройти их, ознакомившись с руководствами по общим предметам в моем местном магазине подержанных книг.
Вы можете улучшить свой успех с помощью компьютерных тестов, помня о некоторых основных методах. Если вас не наказывают за неправильные ответы, вы всегда должны угадывать. И процесс исключения очень мощный. В типичном вопросе с несколькими вариантами ответов из четырех вариантов вы будете правы в половине случаев, если сможете исключить два варианта ответа.Я прошел все тесты CLEP и DSST с первой попытки. Хотел бы я сказать то же самое и о тестах Microsoft, но нет. Некоторые тесты выходили за рамки моей основной компетенции, и я недостаточно усердно учился.
Я купил учебники для двух курсов TECEP и онлайн-курса на Amazon. Для прохождения тестов TECEP требуется наблюдатель, которого вы можете найти в местном колледже или публичной библиотеке. Библиотекарь-справочник в моей местной библиотеке бесплатно проводил мои экзамены. Я начал программы портфолио и тот один онлайн-класс в апреле 200 ## 8.Те были упакованы в июне, так что оставалось только дождаться получения диплома по почте.
Имейте в виду, что некоторые аспирантуры могут не принять ваш средний балл. За некоторыми исключениями, вы получите балл успешно / не сдал, а не буквенную оценку. В итоге я получил только одну буквенную оценку за всю мою программу по одному предмету, по которому я не мог найти экзамен. Я очень рад, что получил пятерку в этом классе 🙂
В конце концов я активно работал над своей степенью около девяти месяцев, затем ждал еще пару месяцев, чтобы получить диплом.Так что мой опыт был довольно близок к тому, что Джош изложил в Части 1 этой серии. Это стоило мне более 4000 долларов, но не очень много. Когда все было сказано и сделано, я потратил чуть больше 7000 долларов. Самая большая разница заключалась в стоимости сертификационных тестов Microsoft для сертификатов MCSE, MCSD и MCDBA, которые я использовал для оплаты кредита и платы за обучение для предварительной оценки обучения и онлайн-курсов.
В моем случае, когда я получил степень, произошла интересная вещь: цель экспата стала для меня менее важной.Я отложил получение степени MBA на обозримое будущее в пользу целенаправленного накопления знаний, поскольку возникнет необходимость в поддержке моей карьеры или бизнеса. Хотя я еще не получил прямой выгоды от степени бакалавра, я уверен, что это будет иметь значение, если мне понадобится сменить работу. И определенно приятно, что этот пробел в моей квалификации ликвидирован.
На самом деле я не чувствовал, что освоил очень много нового в процессе получения этой степени. Я рассматривал это как доказательство того, что я способен выступать и обладал соответствующим уровнем знаний, чтобы оправдать эту степень.Но по пути я кое-чему научился.
Самый важный опыт обучения был совершенно неожиданным. Я решил завершить портфолио предварительного обучения Управленческим коммуникациям. Я думал, что смогу просто излить несколько банальностей и в основном трепаться достаточно долго, чтобы доказать, что я могу писать связные предложения и абзацы. Профессор дважды бросил его мне на колени, после чего я позвонил ему и обсудил, что он на самом деле имел в виду. Оказалось, что я неправильно понял одну из основных концепций, которую он хотел раскрыть, поэтому мне пришлось переписать около половины статьи.Если бы я просто ушел со своего пути и на самом деле попытался понять требования, а затем связался с профессором, чтобы убедиться, что я понял непонятные части, это было бы намного проще, чем просто попытаться сделать это неправильно.
Я по-прежнему твердо уверен, что вы узнаете намного больше, целенаправленно изучая выбранную вами область интересов, чем большинство программ на получение степени. Это основная идея Personal MBA, с которой я согласен на 100%, и это то, что я делал до получения степени.Но если учетные данные сами по себе имеют для вас внутреннюю ценность, онлайн-программы получения степени — это жизнеспособный способ сделать это. Если я решу еще раз получить степень MBA, я обязательно воспользуюсь для этого ускоренной онлайн-программой.
Спасибо, что поделились своим опытом, Майк!
Сообщения из серии «Взлом высшего образования»…
Подробнее эссе Джоша Кауфмана »
Тест Кауфмана об образовательных достижениях — третье издание (KTEA ™ -3)
Телепрактика и KTEA-3
Сеанс телепрактики включает экзаменатора в одном географическом месте и экзаменуемого в другом месте.Используя высокоскоростное подключение к Интернету и защищенную программную платформу, разработанную для веб-встреч (например, платформу телеконференций), экзаменатор и экзаменующий — вместе с фасилитатором в месте проведения экзамена, если необходимо, — присоединяются к общей сетевой встрече через компьютеры с аудио и видео возможностями. Экзаменуемый и испытуемый могут видеть и слышать друг друга на протяжении всего сеанса. Текст, изображения и видео можно передавать через платформу телеконференций.
Тест образовательных достижений Кауфмана — третье издание (KTEA-3; Kaufman & Kaufman, 2014) можно проводить в контексте телепрактики с использованием цифровых инструментов из Q-global ® , платформы безопасного онлайн-тестирования Pearson. В частности, цифровые активы Q-global (например, стимулирующие книги) могут быть показаны через функции совместного использования экрана платформ телеконференций испытуемому в другом месте. Подробная информация о Q-global и его использовании представлена на странице продукта Q-global.
Доступные варианты администрирования KTEA – 3 с помощью телепрактики различаются в зависимости от роли фасилитатора на месте. Если куратор на месте — хорошо обученный профессионал, телепрактика может включать весь тест, как обычно.
Однако во время пандемии COVID-19 единственным доступным фасилитатором может быть кто-то в доме испытуемого. При использовании на месте фасилитатора, который не играет профессиональной роли (например, родителя / опекуна), экзаменатор должен использовать свое профессиональное суждение о способности фасилитатора выполнять требуемые функции правильно и без вмешательства в сессию тестирования. Если сочтет это целесообразным, фасилитатор может открыть буклеты с ответами, предоставленные в конверте (как указано в разделе «Тестовые / тестовые материалы») во время занятия.
Если координатором на месте является родитель / опекун, следуйте инструкциям, изложенным в руководстве по администрированию, в отношении присутствия родителя или опекуна в комнате, чтобы обеспечить соблюдение стандартных процедур администрирования. Как указано в руководстве, очень редко родитель / опекун остается в комнате во время тестирования. Родитель / опекун может вносить только аудиовизуальные корректировки и, если сочтет это целесообразным, управлять буклетами для ответов.
Фасилитатор на месте может играть еще более ограниченную роль без необходимости управлять буклетами для ответов.Например, фасилитатор может использовать только аудиовизуальное оборудование. Если буклеты с ответами не используются, можно получить меньше баллов.
Проведение оценки телепрактики
Проведение достоверной оценки в модели предоставления услуг телепрактики требует понимания взаимодействия между рядом сложных проблем. Помимо общей информации на странице обзора телепрактики Пирсона, экзаменаторы должны учитывать пять факторов (Eichstadt et al. , 2013) при планировании администрирования и выставления оценок через телепрактику:
- Аудиовизуальная среда
- Факторы экзаменатора
- Исследуемые факторы
- Тестовые / тестовые материалы
- Другое / разное
1.Аудио / визуальная среда
Компьютеры и возможность подключения: Требуются два компьютера с аудио- и видеосвязью и стабильным подключением к Интернету — один для экзаменатора и один для экзаменуемого. Стационарная веб-камера, микрофон и динамики или наушники необходимы как экзаменующему, так и экзаменуемому. Рекомендуется, чтобы у экзаменатора был второй экран компьютера, чтобы он мог просматривать административные инструкции, но можно также использовать руководство в бумажном формате.
Платформа телеконференций: Требуется платформа телеконференций с возможностью совместного использования экрана.
Видео: Во время администрирования требуется видео высокого качества (предпочтительно HD). Убедитесь, что лица экзаменатора и испытуемого видны полностью с помощью каждой соответствующей веб-камеры. Платформа телеконференции должна позволять экзаменуемому полностью видеть все соответствующие визуальные стимулы во время инструктажа или выполнения заданий; Видео экзаменатора не должно мешать экзаменуемому видеть визуальные стимулы.
Цифровые компоненты совместного использования экрана: Цифровые компоненты используются совместно в программном обеспечении телеконференций, как указано в таблице 1 (PDF | 215,08 КБ). Цифровые компоненты в библиотеке ресурсов Q-global можно просматривать двумя способами: через программу просмотра PDF в окне браузера или в полноэкранном режиме в режиме презентации. Всегда используйте полноэкранный режим (т.е. режим презентации) для цифровых компонентов, просматриваемых испытуемым. Это обеспечивает наиболее четкое представление тестового контента без отвлекающих факторов на экране (например,g., дополнительные панели инструментов). См. Использование ваших цифровых активов в Q-global в библиотеке ресурсов Q-global для получения полных указаний о том, как войти в режим презентации.
Размер изображения / экрана: При предъявлении предметов со зрительными стимулами цифровое изображение зрительных стимулов на экране испытуемого должно быть не менее 9,7 дюйма по диагонали, как на iPad или iPad Air. Некоторые платформы для телеконференций уменьшают размер изображений, поэтому фасилитатор должен проверить размер изображения до начала сеанса тестирования.Как правило, экраны компьютеров, используемые для проведения телеконференций, имеют диагональ не менее 15 дюймов. Меньшие экраны, такие как экраны iPad mini и смартфонов, не допускаются для просмотра контента испытуемого, поскольку они не были исследованы эмпирически и могут повлиять на представление стимула, реакцию испытуемого и достоверность результатов теста. Точно так же не проверялось представление стимулов на очень больших экранах, поэтому применяются те же меры предосторожности. Перед тестированием попросите локального координатора направить периферийную камеру или устройство (как описано в следующем абзаце) на экран экзаменуемого, чтобы убедиться, что экран экзаменуемого отображает изображения в правильном соотношении сторон, а не растягивает и не затемняет изображение стимула.
Периферийная камера или устройство: Отдельная периферийная камера, которую можно расположить так, чтобы обеспечить обзор сеанса под другим углом или просмотр прогресса экзаменуемого в реальном времени. В качестве альтернативы, фасилитатор на месте может присоединиться к телеконференции с помощью отдельного устройства (например, смартфона с камерой или другого периферийного устройства) и установить его в устойчивое положение, чтобы показать наведение или письменные ответы испытуемого.
При использовании на месте фасилитатора, который не выполняет профессиональных функций (например,g., родитель / опекун) экзаменатор должен использовать свое профессиональное суждение о способности фасилитатора правильно выполнять требуемые функции и не вмешиваться в сессию тестирования. Родитель / опекун обычно не остается в комнате во время тестирования, за исключением редких случаев, описанных в руководстве по администрированию, поэтому перед началом сеанса необходимо научить их устанавливать периферийную камеру / устройство в устойчивое положение.
Фасилитатор должен отключить звук и отключить микрофон на любых периферийных устройствах, чтобы предотвратить обратную связь.Обучите фасилитатора на месте позиционировать периферийную камеру / устройство перед заданиями на письменные ответы и субтестами, которые вызывают указательные или жестовые ответы (см. Таблицу 1 (PDF | 215,08 КБ)), чтобы вы могли просматривать ответы испытуемого в режиме реального времени. Проинструктируйте фасилитатора не снимать видео и не фотографировать, так как это нарушение авторских прав.
Во время вспышки COVID-19 экзаменаторам может потребоваться творчески подумать о том, как получить оптимальное представление о прогрессе экзаменуемого в буклете для ответов или при наведении указателя на экран. Документ-камера — лучшее решение, если камеру экзаменуемого нельзя сдвинуть для обеспечения правильного просмотра буклетов с ответами (например, если камера экзаменуемого встроена в экран ноутбука или компьютера). Однако нереально ожидать, что у экзаменуемых будут дома для документов. Обучающие видео онлайн (например, здесь) демонстрируют, как смартфон можно использовать с обычными предметами домашнего обихода (например, башней или стопкой книг, пресс-папье, линейкой, резинкой или лентой) для создания импровизированной документ-камеры для использования во время выполнения задач. с использованием буклетов для ответов или манипуляторов.Хотя это не оптимальное или постоянное решение для телепрактики, в текущей ситуации оно работает. Точно так же при выполнении заданий с множественным выбором некоторые испытуемые склонны указывать на ответы, а не говорить число или букву, соответствующие их ответу, а в других задачах (см. Таблицу 1 (PDF | 215,08 КБ)) от экзаменуемого требуется указать на стимулы. В этой ситуации другие предметы домашнего обихода (например, книги) могут быть использованы для создания импровизированной подставки, на которой можно разместить устройство, чтобы обеспечить второй угол обзора испытуемого, указывающего на экран.Как правило, устройства обеспечивают наилучший обзор экрана испытуемого и ответов при наведении указателя, когда они расположены в альбомном формате.
Жесты: Когда жесты к книгам стимулов необходимы, отобразите их как цифровые ресурсы на экране и укажите их мышью. Иногда экзаменатору может быть необходимо указать на области бумажной копии буклетов для ответов или показать, как реагировать на камеру экзаменатора. См. Конкретные инструкции по субтесту в Таблице 1 (PDF | 215,08 КБ).
Сбор данных о характеристиках буклета с ответами: Буклеты с ответами должны быть помещены в предоставленный конверт сразу после заполнения, чтобы гарантировать, что ответы не будут потеряны или изменены до оценки. Для задач, которые легко подсчитать, допустимо попросить экзаменуемого или фасилитатора показать заполненный буклет с ответами на камеру по завершении занятия, прежде чем они будут запечатаны в конверт для возврата (как описано в Тестовых / Тестовых материалах. раздел).
Требования к аудио: Во время администрирования требуются возможности высококачественного звука.И экзаменующему, и экзаменующемуся рекомендуется надевать на голову стереогарнитуру с двумя ушами и прикрепленным к ней микрофоном.
Проверка звука: Перед администрацией проверьте звук и для экзаменатора, и для экзаменуемого, чтобы убедиться в наличии высококачественной звуковой среды. Это особенно важно для задач, в которых важен звук, таких как фонологическая обработка и понимание на слух. Тестирование звука должно включать неформальную беседу перед администрацией, в которой экзаменатор прислушивается к любым щелчкам, трескам или прерываниям в звуковом сигнале, который искажает или прерывает голос экзаменуемого.Экзаменатор также должен спросить экзаменуемого и фасилитатора, есть ли какие-либо прерывания или искажения звукового сигнала на их стороне. Запишите любые нарушения связи, отвлекающие факторы или вторжения, произошедшие во время тестирования.
Управляйте аудиовизуальными отвлекающими факторами: Как и во время любого сеанса тестирования, убедитесь, что окружающая среда экзаменуемого свободна от звуковых и визуальных отвлекающих факторов. Если вы не знаете планируемое физическое местонахождение экзаменуемого, виртуально встретитесь с фасилитатором перед сессией тестирования.Попросите фасилитатора показать предполагаемую комнату тестирования и предоставить список проблем, которые необходимо решить, чтобы преобразовать среду в среду, подходящую для тестирования. Например, уберите отвлекающие предметы, отключите всю электронику и закройте двери. Попросите экзаменуемого и фасилитатора закрыть все другие приложения на компьютере, ноутбуке или другом устройстве, а также отключить оповещения и уведомления на периферийном устройстве. Убедитесь, что радиоприемники, телевизоры, другие сотовые телефоны, факсы, интеллектуальные колонки и оборудование, излучающее шум, заглушены и удалены из комнаты.
Освещение: Обеспечьте хорошее верхнее и лицевое освещение экзаменатора и экзаменуемого. Закройте жалюзи или шторы, чтобы уменьшить блики на лицах и экранах компьютеров.
2. Факторы экзаменатора
Практика: Во время настройки телепрактики и перед тем, как назначать экзамен любому фактическому экзаменующемуся, отработайте механику и рабочий процесс каждого элемента во всем тесте с использованием выбранной платформы телеконференции, чтобы вы были знакомы с процедурами администрирования.Например, используйте коллегу как «практикующего экзаменуемого».
Стандартизированные процедуры: В максимально возможной степени соблюдайте административные процедуры личного администрирования. Например, если устный стимул не может быть произнесен более одного раза при личном применении, не произносите его более одного раза при проведении телепрактики, если только техническая сложность не помешала испытуемому услышать стимул.
Роль фасилитатора и обучение: Роль фасилитатора на месте во время сеанса телепрактики заключается в основном в управлении аудиовизуальными потребностями и материалами.Обучите фасилитатора устранять аудиовизуальные потребности, возникающие во время сеанса тестирования, включая проверку угла обзора камеры, освещения и звука. Роль фасилитатора не состоит в том, чтобы управлять раппортом, вовлечением или вниманием во время сеанса тестирования, и он не должен мешать работе или ответам экзаменуемого.
При использовании на месте фасилитатора, который не играет профессиональной роли (например, родителя / опекуна), экзаменатор должен использовать свое профессиональное суждение о способности фасилитатора выполнять требуемые функции правильно и без вмешательства в сессию тестирования.Экзаменатор должен сообщить свои ожидания относительно роли фасилитатора в тестовых задачах непосредственно перед сессией тестирования, когда экзаменуемый отсутствует, чтобы гарантировать, что экзаменуемому ничего не сообщается о задачах. Не позволяйте фасилитатору показывать или предупреждать испытуемого о какой-либо части теста. Поручите фасилитатору не открывать какие-либо материалы до тех пор, пока вы не предоставите соответствующие инструкции, если применимо. Ожидайте устного руководства фасилитатором во время сеанса тестирования.
Для субтестов, которые включают письменные ответы или вызывают ответы на вопросы (см. Таблицу 1 (PDF | 215,08 КБ)), научите фасилитатора позиционировать периферийную камеру / устройство, чтобы вы могли видеть прогресс и ответы экзаменуемого. Попросите фасилитатора посмотреть видео на экране, показываемое периферийной камерой / устройством, и прислушаться к вашим отзывам, чтобы направлять настройку угла камеры при установке камеры / устройства. См. Раздел Аудио / видеооборудование и Таблицу 1 (PDF | 215.08 KB), чтобы узнать о конкретных аспектах телепрактики субтеста для фасилитатора.
Любые другие роли и обязанности, для выполнения которых экзаменатору требуется поддержка, такие как управление поведением, должны быть описаны и обучены до начала сеанса тестирования. Экзаменатор несет ответственность за документирование всего поведения фасилитатора во время проведения теста и их учет при составлении отчетов о результатах и результатах.
3. Исследуемые факторы
Соответствие: Убедитесь, что администрация телепрактики подходит для экзаменуемого и для целей оценки.Используйте клиническую оценку, рекомендации по передовой практике для телепрактики (например, Межорганизационный комитет по практике, 2020), информацию профессиональных организаций, существующие исследования и любые доступные федеральные или государственные нормативные акты в процессе принятия решений.
Готовность: Перед тем, как приступить к проведению теста, убедитесь, что испытуемый хорошо отдохнул, способен, подготовлен и готов надлежащим образом и в полной мере участвовать в сеансе тестирования.
Роль фасилитатора: Объясните экзаменуемому роль фасилитатора, чтобы его участие и действия были понятны.
Гарнитура: Некоторым испытуемым может быть нецелесообразно или нецелесообразно использовать гарнитуру из-за поведения, расположения, физических потребностей или тактильной чувствительности. Используйте клиническую оценку того, как правильно использовать гарнитуру в таких ситуациях. Если гарнитура не используется, убедитесь, что ваш микрофон и динамики экзаменуемого включены до комфортной громкости.
Мышь: На некоторых платформах телеконференции вы можете передать управление мышью, чтобы испытуемый мог указывать на ответы; это приемлемо, если это находится в пределах возможностей экзаменуемого.Однако в рекомендациях по передовой практике содержатся предостережения по этому поводу (IOPC, 2020).
4. Тестовые материалы
Авторские права: Получите разрешение на доступ к материалам, защищенным авторским правом (например, стимулирующим книгам, буклетам с ответами), если это необходимо. Пирсон предоставил письмо об отсутствии возражений (PDF | 75,02 КБ), чтобы разрешить использование материалов, защищенных авторским правом, для телепрактики с помощью закрытого программного обеспечения для проведения телеконференций и инструментов для помощи в удаленном администрировании оценочного контента во время пандемии COVID-19.
Буклеты для ответов: Передайте фасилитатору правильные распечатанные копии буклетов для ответов на вопросы фасилитатора и сообщите план обеспечения безопасности и пересылки / возврата материалов в режиме реального времени и после тестирования. Например, запечатайте буклеты с ответами в отдельные конверты с четкой маркировкой и попросите фасилитатора открывать конверты на камере только после того, как об этом попросят, и верните экзаменатору оригинальные буклеты с ответами в предварительно оплаченных конвертах, чтобы гарантировать безопасность теста и протоколы испытаний могут быть сохранены.
Цифровые активы: Практикуйтесь в использовании цифровых активов до тех пор, пока использование материалов не станет таким же гладким, как при личном администрировании.
Соображения: Просмотрите Таблицу 1 (PDF | 215,08 КБ), чтобы узнать о конкретных аспектах телепрактики для каждого подтеста, который будет проводиться.
Требования к входным и выходным данным и свидетельство эквивалентности
Рассмотрите входные и выходные требования для каждой задачи и имеющиеся свидетельства эквивалентности телепрактики для конкретного типа задачи.
Телепрактика против личного администрирования
Несмотря на то, что нет опубликованных исследований, в которых изучается эквивалентность телепрактики и личного администрирования, а также оценка, в частности, KTEA-3, ряд исследований поддерживает эквивалентность задач, которые очень похожи на подтест KTEA-3 в отношении конструирует оцениваемые и входные / выходные требования. Эти исследования включают доклинических испытуемых (Galusha-Glasscock et al., 2016; Sutherland et al., 2017; Wright, 2016, 2018), а также испытуемых с определенными нарушениями обучаемости (Hodge et al., 2019), умственной отсталостью (Temple et al., 2010) и другими клиническими состояниями (Cullum et al., 2006; Galusha- Glasscock et al., 2016; Grosch, Weiner, Hynan, Shore, & Cullum, 2015; Hildebrand, Chow, Williams, Nelson, & Wass, 2004; Ragbeer et al., 2016; Stain et al., 2011; Temple et al. ., 2010; Wadsworth, Dhima, et al., 2016; Wadsworth, Galusha-Glasscock, et al., 2018).
Цифровой или традиционный формат
Telepractice включает в себя использование технологий в оценке, а также просмотр экранных стимулов.По этим причинам также актуальны исследования, посвященные оценке в цифровом и традиционном форматах.
Ряд исследований задач со схожими требованиями к входным / выходным данным из теста индивидуальных достижений Векслера — третье издание (WIAT-III; Pearson, 2009), шкалы интеллекта Векслера для детей — четвертое издание (WISC-IV; Wechsler, 2003) и шкала интеллекта Векслера для детей – пятое издание (WISC – V; Wechsler, 2014) предоставили доказательства эквивалентности при введении и оценке в цифровых или традиционных форматах испытуемым без клинических состояний (Daniel, 2012; Daniel, 2013; Daniel et al. ., 2014; Raiford, Zhang, et al., 2016). Кроме того, была продемонстрирована эквивалентность задач с аналогичными потребностями ввода / вывода с испытуемыми с клиническими состояниями, такими как интеллектуальная одаренность или умственная отсталость (Raiford et al., 2014, Raiford, Zhang, et al., 2016), дефицит внимания / Расстройство гиперактивности или расстройство аутистического спектра (Raiford, et al., 2015; Raiford, Zhang, et al., 2016) или специфические нарушения обучения чтению или математике (Raiford, Drozdick, et al., 2016; Raiford, Zhang, и другие., 2016).
Доказательства по субтесту
Таблица 2 (PDF | 155,14 КБ) перечисляет каждый субтест KTEA – 3, требования к входным и выходным данным, а также доказательства эквивалентности субтестов в телепрактике — очных и цифровых — традиционных исследованиях для аналогичных задач. Номера в столбцах доказательств соответствуют исследованиям в списке литературы, который организован в алфавитном порядке в разделах телепрактики и цифровых данных. Для ясности каждое исследование обозначается буквой T или D, где T указывает на исследуемый режим телепрактики — лицом к лицу, а D указывает на то, что исследование проводилось в традиционном цифровом формате.
5. Прочее / разное
Укажите в своем отчете, что тест проводился с помощью телепрактики, и кратко опишите использованный метод телепрактики. Например, « KTEA-3 управлялся с помощью удаленной телепрактики с использованием цифровых стимулирующих материалов в системе Pearson Q-global, а фасилитатор контролировал администрацию на месте с помощью печатного буклета ответов во время видеосвязи в реальном времени с использованием [название системы телепрактики, напр., Zoom] платформа. ”
Сделайте клиническое суждение, подобное личному занятию, о том, можете ли вы собрать наилучшие результаты экзаменуемого. Сообщите о своем клиническом решении (ах) в своем отчете и прокомментируйте факторы, которые привели к решению сообщать (или не сообщать) оценки. Например, « Среда удаленного тестирования казалась свободной от отвлекающих факторов, с экзаменуемым было установлено адекватное взаимопонимание посредством видео / аудио, и экзаменующийся выглядел должным образом вовлеченным в задачу на протяжении всего сеанса.Существенных технологических проблем во время администрирования не отмечено. Внесены изменения в процедуру стандартизации: [список]. Задачи, очень похожие на подтесты KTEA – 3, прошли первоначальную проверку на нескольких выборках для удаленной телепрактики и администрирования цифрового формата, и результаты считаются достоверным описанием навыков и способностей испытуемого ».
5. Прочее / разное
Укажите в своем отчете, что тест проводился с помощью телепрактики, и кратко опишите использованный метод телепрактики.Например, « KTEA-3 управлялся с помощью удаленной телепрактики с использованием цифровых стимулирующих материалов в системе Pearson Q-global, а фасилитатор контролировал администрацию на месте с помощью печатного буклета ответов во время видеосвязи в реальном времени с использованием [название системы телепрактики, напр., Zoom] платформа. ”
Сделайте клиническое суждение, подобное личному занятию, о том, можете ли вы собрать наилучшие результаты экзаменуемого. Сообщите о своем клиническом решении (ах) в своем отчете и прокомментируйте факторы, которые привели к решению сообщать (или не сообщать) оценки.Например, « Среда удаленного тестирования казалась свободной от отвлекающих факторов, с экзаменуемым было установлено адекватное взаимопонимание посредством видео / аудио, и экзаменующийся выглядел должным образом вовлеченным в задачу на протяжении всего сеанса. Существенных технологических проблем во время администрирования не отмечено. Внесены изменения в процедуру стандартизации: [список]. Задачи, очень похожие на подтесты KTEA – 3, прошли первоначальную проверку на нескольких выборках для удаленной телепрактики и администрирования цифрового формата, и результаты считаются достоверным описанием навыков и способностей испытуемого .”
5. Прочее / разное
Укажите в своем отчете, что тест проводился с помощью телепрактики, и кратко опишите использованный метод телепрактики. Например, « KTEA-3 управлялся с помощью удаленной телепрактики с использованием цифровых стимулирующих материалов в системе Pearson Q-global, а фасилитатор контролировал администрацию на месте с помощью печатного буклета ответов во время видеосвязи в реальном времени с использованием [название системы телепрактики, напр., Zoom] платформа. ”
Сделайте клиническое суждение, подобное личному занятию, о том, можете ли вы собрать наилучшие результаты экзаменуемого. Сообщите о своем клиническом решении (ах) в своем отчете и прокомментируйте факторы, которые привели к решению сообщать (или не сообщать) оценки. Например, « Среда удаленного тестирования казалась свободной от отвлекающих факторов, с экзаменуемым было установлено адекватное взаимопонимание посредством видео / аудио, и экзаменующийся выглядел должным образом вовлеченным в задачу на протяжении всего сеанса.Существенных технологических проблем во время администрирования не отмечено. Внесены изменения в процедуру стандартизации: [список]. Задачи, очень похожие на подтесты KTEA – 3, прошли первоначальную проверку на нескольких выборках для удаленной телепрактики и администрирования цифрового формата, и результаты считаются достоверным описанием навыков и способностей испытуемого ».
5. Прочее / разное
Укажите в своем отчете, что тест проводился с помощью телепрактики, и кратко опишите использованный метод телепрактики.Например, « KTEA-3 управлялся с помощью удаленной телепрактики с использованием цифровых стимулирующих материалов в системе Pearson Q-global, а фасилитатор контролировал администрацию на месте с помощью печатного буклета ответов во время видеосвязи в реальном времени с использованием [название системы телепрактики, напр., Zoom] платформа. ”
Сделайте клиническое суждение, подобное личному занятию, о том, можете ли вы собрать наилучшие результаты экзаменуемого. Сообщите о своем клиническом решении (ах) в своем отчете и прокомментируйте факторы, которые привели к решению сообщать (или не сообщать) оценки.Например, « Среда удаленного тестирования казалась свободной от отвлекающих факторов, с экзаменуемым было установлено адекватное взаимопонимание посредством видео / аудио, и экзаменующийся выглядел должным образом вовлеченным в задачу на протяжении всего сеанса. Существенных технологических проблем во время администрирования не отмечено. Внесены изменения в процедуру стандартизации: [список]. Задачи, очень похожие на подтесты KTEA – 3, прошли первоначальную проверку на нескольких выборках для удаленной телепрактики и администрирования цифрового формата, и результаты считаются достоверным описанием навыков и способностей испытуемого .”
Заключение
При условии, что вы тщательно рассмотрели и учли все пять факторов и конкретные соображения, перечисленные выше, вы готовы наблюдать и комментировать надежную и достоверную доставку KTEA – 3 посредством телепрактики. Вы можете использовать материалы KTEA – 3 телепрактикой без дополнительного разрешения от Pearson в следующих опубликованных контекстах:
Руководства по KTEA – 3, электронные учебные пособия и соответствующие административные материалы через Q-global ®
KTEA – 3 через Q-interactive (требуются передовые технологические навыки и программное обеспечение для зеркалирования)
Любое другое использование KTEA-3 посредством телепрактики требует предварительного разрешения от Pearson и в настоящее время не рекомендуется.Это включает в себя, помимо прочего, сканирование бумажных стимулирующих книг, оцифровку бумажных форм записей, физическое удержание материалов в зоне обзора камеры или загрузку руководства на общий диск или сайт.
Список литературы
Eichstadt, T. J., Castilleja, N., Jakubowitz, M., & Wallace, A. (2013, ноябрь). Стандартизированная оценка через телепрактику: качественный обзор и данные опроса [Бумажная презентация]. Ежегодное собрание Ассоциации слушателей, говорящих на американском языке, Чикаго, штат Иллинойс, США.
Межорганизационный комитет по практике [IOPC]. (2020). Рекомендации / руководство по теленейропсихологии (TeleNP) в ответ на пандемию COVID-19. Получено 30 марта 2020 г. с сайта https://static1.squarespace.com/static/50a3e393e4b07025e1a4f0d0/t/5e8260be9a64587cfd3a9832/1585602750557/Recommendations-Guidance+for+Teleneuropsychology-COVID 9000-19.
Кауфман, А.С., & Кауфман, Н.Л. (2014). Тест Кауфмана учебных достижений (3-е изд.). Блумингтон, Миннесота: Пирсон.
Пирсон. (2009). Тест индивидуальных достижений Векслера (3-е изд.). Сан-Антонио, Техас: Автор.
Векслер Д. (2003). Шкала интеллекта Векслера для детей (4-е изд.). Блумингтон, Миннесота: Пирсон.
Векслер Д. (2014). Шкала интеллекта Векслера для детей (5-е изд.). Блумингтон, Миннесота: Пирсон.
Telepractice — Face to Face Mode:
- Брирли, Т., Шура, Р., Мартиндейл, С., Лазовски, Р., Лакстон, Д., Шенал, Б., и Роуленд, Дж.(2017). Проведение нейропсихологических тестов по видеоконференции: систематический обзор и метаанализ. Обзор нейропсихологии, 27 (2), 174–186.
- Каллум, К. М., Хайнан, Л. С., Грош, М., Парих, М., и Вайнер, М. Ф. (2014). Теленейропсихология: доказательства для нейропсихологической оценки на основе видеоконференции. Журнал Международного нейропсихологического общества, 20, 1028–1033.
- Галуша-Гласскок, Дж., Хортон, Д., Вайнер, М., и Каллум, К. (2016). Проведение видеоконференцсвязи Повторной батареи для оценки нейропсихологического статуса.Архив клинической нейропсихологии, 31 (1), 8–11.
- Грош М., Вайнер М., Хайнан Л., Шор Дж. И Каллум К. (2015). Нейрокогнитивный скрининг на основе видеоконференцсвязи в геропсихиатрии. Психиатрические исследования, 225 (3), 734–735.
- Хильдебранд, Р., Чоу, Х., Уильямс, К., Нельсон, М., и Васс, П. (2004). Возможность нейропсихологического тестирования пожилых людей посредством видеоконференции: значение для оценки способности к независимой жизни. Журнал телемедицины и телемедицины, 10 (3), 130–134.https://doi.org/10.1258/135763304323070751
- Ходж, М., Сазерленд, Р., Дженг, К., Бейл, Г., Батта, П., Кембридж, А., Детеридж, Дж., Древенсек, С., Эдвардс, Л., Эверетт, М. , Ганесалингам, К., Гейер, П., Касс, К., Мэтисон, С., МакКейб, М., Микаллеф, К., Моломби, К., Онг, Н., Пфайффер, С.,… Силове, Н. . (2019). Соглашение между телездравоохранением и очной оценкой интеллектуальных способностей у детей с определенным нарушением обучаемости. Журнал телемедицины и телемедицины, 25 (7), 431–437.https://doi.org/10.1177/1357633X18776095
- Рэгбер, С. Н., Августин, Э. Ф., Минк, Дж. У., Тэтчер, А. Р., Вирхайл, А. Е., и Адамс, Х. Р. (2016). Удаленная оценка когнитивной функции при ювенильном нейрональном цероид-липофусцинозе (болезнь Баттена): пилотное исследование осуществимости и надежности. Журнал детской неврологии, 31, 481–487. https://doi.org/10.1177/0883073815600863
- Стейн, Х. Дж., Пейн, К., Тьенел, Р., Мичи, П., Воган, К., и Келли, Б. (2011). Возможность видеоконференцсвязи для нейропсихологического обследования сельской молодежи, страдающей ранним психозом.Журнал телемедицины и телемедицины, 17, 328–331. https://doi.org/10.1258/jtt.2011.101015
- Сазерленд, Р., Трембат, Д., Ходж, А., Древенсек, С., Ли, С., Силов, Н., и Робертс, Дж. (2017). Языковые оценки телездравоохранения с использованием потребительского оборудования в сельских и городских условиях: выполнимо, надежно и хорошо переносимо. Журнал телемедицины и телемедицины, 23 (1), 106–115. https://doi.org/10.1177/1357633X15623921
- Temple, V., Drummond, C., Valiquette, S., & Jozsvai, E.(2010). Сравнение интеллектуальных оценок при видеоконференцсвязи и при личной встрече для лиц с идентификатором: предварительные данные. Журнал исследований интеллектуальной инвалидности, 54 (6), 573–577. https://doi.org/10.1111/j.1365-2788.2010.01282.x
- Уодсворт, Х., Галуша-Гласскок, Дж., Вомак, К., Куисено, М., Вайнер, М., Хайнан, Л., Шор, Дж., И Каллум, К. (2016). Дистанционное нейропсихологическое обследование у сельских американских индейцев с когнитивными нарушениями и без них. Архив клинической нейропсихологии, 31 (5), 420–425.https://doi.org/10.1093/arclin/acw030
- Уодсворт, Х.Э., Дима, К., Вомак, КБ, Харт, Дж., Вайнер, М. Ф., Хайнан, Л. С., и Каллум, К. М. (2018). Обоснованность теленевропсихологической оценки у пожилых пациентов с когнитивными расстройствами. Архив клинической нейропсихологии 33 (8), 1040–1045. https://doi.org/10.1093/arclin/acx140
- Райт, А. Дж. (2016). Эквивалентность удаленного онлайн-администрирования и традиционного личного администрирования когнитивных тестов и тестов достижений Вудкока-Джонсона IV.Получено 16 марта 2020 г. с https://www.presencelearning.com/app/uploads/2016/09/WJ-IV_Online_Remote_whitepaper_FINAL.pdf .
- Райт, А. Дж. (2018). Эквивалентность удаленного онлайн-администрирования и традиционного личного администрирования Шкал интеллектуального оценивания Рейнольдса — второе издание. Получено 16 марта 2020 г. с https://pages.presencelearning.com/rs/845-NEW-442/images/Content-PresenceLearning-Equivalence-of-Remote-Online-Administration-of-RIAS-2-White-Paper. .pdf
Цифровой традиционный формат:
- Даниил, М.Х. (2012). Эквивалентность когнитивных задач, администрируемых Q-interactive: WISC – IV (Q-interactive Technical Report 2). Пирсон. https://www.pearsonassessments.com/content/dam/school/global/clinical/us/assets/q-interactive/009-s-Technical%20Report%202_WISC-IV_Final.pdf
- Дэниел, М. Х. (2013). Эквивалентность Q-интерактивной и бумажной оценки академических задач: Избранные подтесты WIAT – III (Q-Interactive Технический отчет 3). Пирсон. https://www.pearsonassessments.com/content/dam/school/global/clinical/us/assets/q-interactive/008-s-Technical-Report-5-WIAT-III.pdf
- Дэниэл, М. Х., Уолстрем, Д., и Чжан, О. (2014). Эквивалентность Q-интерактивного и бумажного администрирования когнитивных задач: WISC® – V (Q-interactive Technical Report 8). Пирсон. https://www.pearsonassessments.com/content/dam/school/global/clinical/us/assets/q-interactive/003-s-Technical-Report_WISC-V_092514.pdf
- Райфорд, С. Э., Холднак, Дж. А., Дроздик, Л. В., и Чжан, О. (2014). Q-интерактивные специальные групповые исследования: WISC – V и дети с интеллектуальной одаренностью и умственными недостатками (Q-интерактивный технический отчет 9).Пирсон. Получено с http://www.helloq.com/content/dam/ped/ani/us/helloq/media/Technical_Report_9_WISC-V_Children_with_Intellectual_Giftedness_and_Intellectual_Disability.pdf .
- Райфорд, С. Э., Дроздик, Л. В., и Чжан, О. (2015). Q-interactive специальные групповые исследования: WISC – V и дети с расстройством аутистического спектра и сопутствующим языковым нарушением или синдромом дефицита внимания / гиперактивности (Q-Interactive Technical Report 11). Пирсон. http://images.pearsonclinical.com/images/assets/WISC-V/Q-i-TR11_WISC-V_ADHDAUTL_FNL.pdf
- Райфорд, С. Э., Дроздик, Л. В., и Чжан, О. (2016). Q-интерактивные специальные групповые исследования: WISC – V и дети с определенными нарушениями обучения чтению или математике (Q-интерактивный технический отчет 13). Пирсон. https://www.pearsonassessments.com/content/dam/school/global/clinical/us/assets/q-interactive/012-s-Technical_Report_9_WISC-V_Children_with_Intellectual_Giftedness_and_Intellectual_Disability.pdf
- Райфорд, С. Э., Чжан, О., Дроздик, Л. В., Гетц, К., Уолстром, Д., Гэйбл, А., Холднак, Дж. А., и Дэниел, М. (2015). Кодирование и поиск символов в цифровом формате: надежность, достоверность, специальные групповые исследования и интерпретация (Q-Interactive Technical Report 12). Пирсон. https://www.pearsonassessments.com/content/dam/school/global/clinical/us/assets/q-interactive/002-Qi-Processing-Speed-Tech-Report_FNL2.pdf
Что означают эти результаты тестов? Часть 3 — Файлы школьного психолога
Часть 3 «Что означают эти результаты тестов?» сосредоточится на понимании тестирования академической успеваемости.
Тесты на успеваемость измеряют конкретные академические навыки по сравнению с другими детьми того же класса или возраста. Они сосредоточены на навыках широкого чтения, письма, математики и устной речи, а также на различных аспектах широких областей. В области чтения обычно есть задача измерения понимания, задача измерения беглости чтения, задача измерения распознавания слов сайта и задача декодирования измерения. Математика обычно разбивается на вычисления, беглость речи и задачу, измеряющую математические рассуждения.В области письма будет задача по измерению орфографии, беглости письма и способности выражать свои мысли посредством письма. Тестирование происходит в индивидуальной обстановке с экзаменатором и студентом. Экзаменатор поможет студенту сосредоточиться и выполнить задания, но не будет оказывать помощь по тестовым заданиям.
В отличие от оценивания в классе, которое измеряет определенный навык, которому только что научили, эти тесты измеряют базовые академические навыки. Успеваемость учащегося будет сравниваться с успеваемостью других детей того же возраста.Если вашему ребенку только исполнилось 9 лет, его успеваемость будет сравниваться с успеваемостью детей, которым только что исполнилось 9 лет, в стандартизированной выборке. Тест измеряет уровень приобретенных навыков по сравнению с «типичными» 9-летними детьми. Как и другие стандартизированные тесты, тесты достижений также были нормированы на стандартизированной выборке детей всех возрастов для получения ряда типичных результатов. Оценки от 90 до 109 обычно являются средним диапазоном и включают уровень навыков, приобретенных большинством детей. 100 — это среднее значение, и чем дальше от 100 балл, тем нетипичнее.