Контрольная работа 1 по теме четырехугольники ответы: ОТВЕТЫ на КР-1 Геометрия 8 (Зив)

Содержание

ОТВЕТЫ на КР-1 Геометрия 8 (Зив)

ОТВЕТЫ на КР-1 Геометрия 8 (Зив)

Контрольная работа по геометрии «Четырехугольники»

ОТВЕТЫ на КР-1 Геометрия 8 (Зив) — это решения и ответы на контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер — М.: Просвещение», которое используется в комплекте с учебником «Геометрия. 7-9 классы» авторов: Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка, И.И. Юдиной, а также ответы на контрольные работы.


Геометрия 8 класс (УМК Атанасян и др.)
Контрольная работа № 1 «Четырехугольники». 

К–1. Вариант 1

1. В трапеции ABCD точка Е – середина большего основания AD, ED = ВС, ∠B = 120°. Найдите углы АЕС и ВСЕ.
2. Постройте ромб по его диагонали и стороне.
3. В прямоугольнике ABCD точка О является центром симметрии, а точки Р и К – середины сторон АВ и ВС соответственно.
а) Определите вид выпуклого четырехугольника ОРВК.
б) Докажите, что РК = OD.
4*. Найдите сумму углов, отмеченных на рисунке 33.

К–1 Вариант 2

1. Дан четырехугольник ABCD, в котором диагонали имеют общую середину. На продолжении стороны AD за вершину D взята точка В, DC = ЕС. Докажите, что четырехугольник АВСЕ является равнобедренной трапецией.
2. Постройте прямоугольник по стороне и углу, который эта сторона образует с диагональю.
3. В ромбе ABCD точка О является центром симметрии, а точки Р и К принадлежат сторонам АВ и ВС соответственно так, что ОР || ВС, ОК || АВ.
а) Определите вид выпуклого четырехугольника ОРВК.
б) Найдите угол ВС А, если угол ВРК равен 40°.
4*. Может ли выпуклый шестиугольник иметь четыре острых угла?

К–1 Вариант 3

1. В четырехугольнике ABCD АВ = CD у ВС = AD, ∠A – 30°. На стороне ВС взята точка Е так, что ∠CDE = = 60°. Докажите, что четырехугольник ABED является прямоугольной трапецией.
2. Постройте квадрат по его периметру.
3. На сторонах АВ, ВС, СВ, AD ромба ABCD взяты точки Р, К, Н, М соответственно. Каждая из прямых PM, КН, РК параллельна одной из осей симметрии ромба. Диагональ АС пересекает отрезок РМ в точке В, а отрезок КН – в точке Т.
а) Докажите, что диагонали четырехугольника ЕРКТ равны.
б) Определите вид выпуклого четырехугольника МРКН.
4*. Чему равна сумма углов, отмеченных на рисунке 34?

К–1 Вариант 4

1. В трапеции ABCD на большем основании AD взята точка Е. Известно, что ∠ABC = 130°, ∠BCE = 50°. Докажите, что отрезки АС и BE имеют общую середину.
2. Постройте ромб по диагонали и углу между стороной и этой диагональю.
3. Ось симметрии прямоугольника ABCD пересекает его стороны ВС и AD в точках М и К соответственно. На стороне АВ взята точка Р, на стороне CD – точка Т, причем РМ || КТ у РМ = РК.
а) Определите вид выпуклого четырехугольника РМТК.
б) Докажите, что расстояние от точки пересечения диагоналей четырехугольника РМТК до точки С равно РК.
4*. В некотором выпуклом n–угольнике сумма n – 1 углов равна 359°. Найдите n.

 


 

Геометрия 8 класс (УМК Атанасян и др.) 
ОТВЕТЫ на КР-1 Геометрия 8 (Зив)

Контрольная работа по геометрии «Четырехугольники» (Атанасян). Решения и ответы на все варианты

 


ОТВЕТЫ на КР-1 Геометрия 8 (Зив) — это решения и ответы на контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер — М.: Просвещение», которое используется в комплекте с учебником «Геометрия. 7-9 классы» авторов: Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка, И.И. Юдиной, а также ответы на контрольные работы.

Контрольная работа №1 по теме «Четырехугольники»

Контрольная работа №1 по теме «Четырехугольники»

Вариант 1

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны это:

А) трапеция

Б) ромб

В) параллелограмм

Г) четырехугольник

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Диагонали равнобедренной трапеции

А) взаимно перпендикулярны

Б) равны

В) точкой пересечения делятся пополам

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Сумма углов четырехугольника равна:

А)

Б)

В)

  1. Найти периметр параллелограмма ABCD, если

AB=8 см, BC = 15 см

  1. Найти периметр ромба MNPQ, если MN = 20 см.

  2. Найти все углы прямоугольной трапеции ABCD, если

  3. Найти все углы параллелограмма, если .

  4. Периметр прямоугольника равен 50 см. Одна из его сторон на 5 меньше другой. Найдите стороны четырехугольника.

  5. Сколько осей симметрии имеет квадрат? Проиллюстрируйте.

  6. ***В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон равна . Найдите углы трапеции.

Контрольная работа №1 по теме «Четырехугольники»

Вариант 2

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны это:

А) трапеция

Б) ромб

В) параллелограмм

Г) квадрат

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Диагонали параллелограмма

А) взаимно перпендикулярны

Б) точкой пересечения делятся пополам

В) равны

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Каждый угол квадрата равен:

А)

Б)

В)

  1. Найти периметр прямоугольника ABCD, если

AB = 12 см, AD = 21 см

  1. Найти периметр квадрата KLMN, если MN = 7 см.

  2. Найти все углы равнобедренной трапеции ABCD, если

  3. Найти все углы ромба, если .

  4. Периметр параллелограмма равен 64 см. Одна из его сторон на 8 больше другой. Найдите стороны четырехугольника.

  5. Сколько осей симметрии имеет прямоугольник? Проиллюстрируйте.

  6. ***В равнобокой трапеции сумма углов при большем основании равна . Найдите углы трапеции.

Контрольная работа №1 по теме «Четырехугольники»

Вариант 3

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Параллелограмм, у которого все стороны равны это:

А) трапеция

Б) ромб

В) прямоугольник

Г) четырехугольник

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Диагонали прямоугольника

А) взаимно перпендикулярны

Б) равны

В) делят углы пополам

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Сумма углов параллелограмма равна:

А)

Б)

В)

  1. Найти периметр параллелограмма ABCD, если

AB=10 см, BC = 18 см

  1. Найти периметр ромба MNPQ, если MN = 15 см.

  2. Найти все углы прямоугольной трапеции ABCD, если

  3. Найти все углы параллелограмма, если .

  4. Периметр прямоугольника равен 100 см. Одна из его сторон на 10 меньше другой. Найдите стороны четырехугольника.

  5. Сколько осей симметрии имеет равнобедренный треугольник? Проиллюстрируйте.

  6. ***В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон равна . Найдите углы трапеции.

Контрольная работа №1 по теме «Четырехугольники»

Вариант 4

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Трапеция, у которой боковые стороны равны

А) параллелограмм

Б) равнобедренная трапеция

В) прямоугольная трапеция

Г) квадрат

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Диагонали параллелограмма

А) взаимно перпендикулярны

Б) точкой пересечения делятся пополам

В) равны

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Каждый угол прямоугольника равен:

А)

Б)

В)

  1. Найти периметр прямоугольника ABCD, если

AB = 14 см, AD = 20 см

  1. Найти периметр квадрата KLMN, если MN = 8 см.

  2. Найти все углы равнобедренной трапеции ABCD, если

  3. Найти все углы ромба, если .

  4. Периметр параллелограмма равен 26 см. Одна из его сторон на 3 больше другой. Найдите стороны четырехугольника.

  5. Сколько осей симметрии имеет ромб? Проиллюстрируйте.

  6. ***В равнобокой трапеции сумма углов при большем основании равна . Найдите углы трапеции.

Тесты по геометрии на тему «Четырехугольники. Свойства четырехугольников» (8 класс)

ИТОГОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ

«ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ. СВОЙСТВА ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКОВ» ( 8 класс )

ТЕСТ 1

Выбрать правильный ответ:

1. Квадрат – это:

а) параллелограмм, у которого все стороны равны;

б) ромб, у которого все углы прямые;

в) прямоугольник, у которого диагонали равны;

г) параллелограмм, у которого все углы прямые.

2. Отрезок, соединяющий две противолежащие вершины четырехугольника,

называется:

а) стороной;

б) хордой;

в) диагональю;

г) секущей.

3. Сумма углов, прилежащих к одной стороне ромба, равна:

а) 180 º; б) 90 º; в) 360 º; г) 270 º.

4. Диагонали прямоугольника:

а) пересекаются под прямым углом;

б) являются биссектрисами углов;

в) параллельны и равны;

г) точкой пересечения делятся пополам.

5. Если в четырехугольнике противолежащие стороны равны и противолежащие углы

равны, то этот четырехугольник:

а) ромб;

б) параллелограмм;

в) прямоугольник;

г) квадрат.

6. Трапеция – это:

а) четырехугольник, у которого противолежащие стороны параллельны;

б) четырехугольник, у которого две противолежащие стороны равны;

в) четырехугольник, у которого две противолежащие стороны параллельны, а две

другие не параллельны;

г) четырехугольник, у которого две противолежащие стороны параллельны, а две

другие равны.

ТЕСТ 2

Отбросить лишнее, а оставшееся объединить одним понятием:

1. а) ромб; б) параллелограмм; в) квадрат; г) трапеция; д) треугольник.

2. а) диагональ; б) соседние стороны; в) противолежащие углы; г) хорда;

д) вершины.

3. а) трапеция; б) ромб; в) квадрат; г) параллелограмм; д) прямоугольник.

4. а) диагонали перпендикулярны;

б) диагонали равны;

в) диагонали являются биссектрисами углов;

г) диагонали точкой пересечения делятся пополам.

5. а) равносторонний треугольник; б) квадрат; в) параллелограмм; г) ромб.

6. а) противолежащие стороны равны и параллельны;

б) диагонали перпендикулярны;

в) все углы равны 90 º;

г) диагонали точкой пересечения делятся пополам;

д) диагонали равны.

ТЕСТ 3

Выполнить упражнения по заданным аналогиям:

1. Окружность —— радиус

Четырехугольник ——- а) угол; б) периметр; в) диагональ; г) стороны.

2. ——- сторона квадрата

—— а) площадь; б) периметр; в) длина диагонали;

г) сумма длин всех сторон.

3. точка — отрезок — треугольник

Четырехугольник — параллелограмм — прямоугольник — а) ромб;

б) квадрат;

в) трапеция;

г) треугольник.

4. Точка —— прямая

Отрезок —— а) луч; б) угол; в) четырехугольник; г) плоскость.

ТЕСТ 4

Найти закономерность и продолжить ряд ( двумя примерами ):

1. точка; четырехугольник; прямая; параллелограмм; отрезок; прямоугольник; …

2. ; ; ; …

3. внутренние односторонние углы; внутренние накрест лежащие углы;

смежные углы; …

4. равносторонний треугольник; 60 º; ромб; 120 º; …

ТЕСТ 5

Сделать правильный выбор:

1. Диагонали ромба:

а) перпендикулярны;

б) равны;

в) точкой пересечения делятся пополам;

г) являются биссектрисами углов.

2. Виды трапеции:

а) равностороняя;

б) прямоугольная;

в) равнобедренная;

г) правильная.

3. Квадрат – это:

а) четырехугольник;

б) трапеция;

в) ромб;

г) прямоугольник;

д) параллелограмм.

4. Диагонали равны у:

а) параллелограмма;

б) прямоугольника;

в) ромба;

г) квадрата;

д) равнобедренной трапеции.


ТЕСТ 6

Для ромба и прямоугольника заполнить сравнительную таблицу:

Свойства: а) противолежащие стороны параллельны;

б) противолежащие углы равны;

в) все стороны равны;

г) все углы равны;

д) диагонали равны;

е) диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам;

ж) диагонали перпендикулярны;

з) диагонали являются биссектрисами углов.

ТЕСТ 7

Собрать материал по теме «Четырехугольники. Свойства четырехугольников»

в следующую схему:



а) ромб;

б) прямоугольная;

в) противолежащие стороны параллельны;

г) квадрат;

д) противолежащие углы равны;

е) противолежащие стороны равны;

ж) диагонали равны;

з) трапеция;

и) все стороны равны;

к) все углы прямые;

л) противолежащие стороны равны и параллельны;

м) диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам;

н) прямоугольник;

о) четырехугольники;

п) диагонали перпендикулярны;

р) параллелограмм;

с) диагонали являются биссектрисами углов;

т) два угла прямые;

у) две противолежащие стороны параллельны;

ф) две противолежащие стороны равны.


Контрольная работа по геометрии на тему» Четырёхугольники»

Контрольная работа по геометрии №1 по теме: «Четырёхугольники»

1 вариант.

1 уровень сложности

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 40 см, а сторона АВ больше ВС на 4 см.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А больше угла В в 3 раза.

3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 75º.

2 уровень сложности

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если <САД = 300, СД=4 см.

5. В ромбе АВСД угол А равен 60 0 . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольника ВОС.

Контрольная работа по геометрии №1 по теме: «Четырёхугольники»

2 вариант.

1 уровень сложности

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 54 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на

3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 120º.

2 уровень сложности

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если <АВД = 30 0 , АД=6 см.

5. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен 30 0

. Найти углы ромба.

Контрольная работа по геометрии №1 по теме: «Четырёхугольники»

3 вариант.

1 уровень сложности

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 80 см, а сторона АВ больше ВС на 5 см.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А больше угла В в 4 раза.

3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 65º.

2 уровень сложности

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если < САД = 30 0 , СД=15см.

5. В ромбе АВСД угол А равен 60 0 . Диагонали ромба пересекаются в точке

О. Найти углы треугольника АОВ.

Контрольная работа по геометрии №1 по теме: «Четырёхугольники»

1 вариант.

1 уровень сложности

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 40 см, а сторона АВ больше ВС на 4 см.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А больше угла В в 3 раза.

3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 75º.

2 уровень сложности

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если <САД = 300, СД=4 см.

5. В ромбе АВСД угол А равен 60 0 . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольника

ВОС.

Контрольная работа по геометрии №1 по теме: «Четырёхугольники»

2 вариант.

1 уровень сложности

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 54 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на

3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 120º.

2 уровень сложности

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если <АВД = 30 0 , АД=6 см.

5. В ромбе MHPK с тупым углом

K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен 30 0 . Найти углы ромба.

Контрольная работа по геометрии №1 по теме: «Четырёхугольники»

3 вариант.

1 уровень сложности

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 80 см, а сторона АВ больше ВС на 5 см.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А больше угла В в 4 раза.

3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 65º.

2 уровень сложности

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если < САД = 30 0 , СД=15см.

5. В ромбе АВСД угол А равен 60 0 . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольника АОВ.

Учебно-методический материал по геометрии (8 класс): Контрольная работа № 1 по геометрии Четырехугольники 8 класс

Контрольная работа по геометрии № 1 8 класс

Тема: Четырехугольники

1 вариант

  1. Один из углов параллелограмма равен .  Найти остальные углы параллелограмма.
  2. Периметр параллелограмма 112 см. Одна из сторон в 3 раза больше другой. Найти стороны параллелограмма.
  3. Два угла трапеции равны  и .  Найти углы трапеции.
  4. Диагонали прямоугольника пересекаются в точке О. Угол AOD =  . Найти угол ACD.
  5. В равнобокой трапеции основания равны 5 см и 17 см. Острый угол трапеции  . Найти периметр трапеции.
  6. В параллелограмме биссектриса острого угла А пересекает сторону ВС в точке Е.

Угол ВЕА = . Найти тупой угол параллелограмма.

  1. Один из углов ромба равен . О – точка пересечения диагоналей. Найти углы в треугольнике COD.
  2. Основания трапеции равны 4 см и 18 см. Найти длину средней линии трапеции.
  3. На стороне угла А, начиная от вершины последовательно отложены 5 отрезков одинаковой длины. Через концы данных отрезков проведены параллельные прямые, которые пересекают вторую сторону угла в точках В,С,D,Е,К. Длина отрезка АК = 10 см. Найти длину отрезка КЕ.

Контрольная работа по геометрии № 1 8 класс

Тема: Четырехугольники

2 вариант

  1. Один из углов параллелограмма равен .  Найти остальные углы параллелограмма.
  2. Периметр параллелограмма 112 см. Стороны параллелограмма относятся как 5:3. Найти стороны параллелограмма.
  3. Два угла трапеции равны  и  .  Найти углы трапеции.
  4. Диагонали прямоугольника пересекаются в точке О. Угол ВDА =  . Найти угол ВОА.
  5. В равнобокой трапеции меньшее основание равно 6 см, а меньшая боковая сторона 8 см. Острый угол трапеции   . Найти большее основание трапеции.
  6. В параллелограмме биссектриса тупого угла В пересекает сторону AD в точке R.

Угол ВRА =  . Найти острый угол параллелограмма.

  1. Один из углов ромба равен   . О – точка пересечения диагоналей. Найти углы в треугольнике АOD.
  2. Основания трапеции равны 6 см и 10 см. Найти длину средней линии трапеции.
  3. На стороне угла А, начиная от вершины последовательно отложены 4 отрезка одинаковой длины. Через концы данных отрезков проведены параллельные прямые, которые пересекают вторую сторону угла в точках В,С,D,Е. Длина отрезка АВ = 3 см. Найти длину отрезка АЕ.

 

Геометрия 8 Контрольные работы Атанасян

Геометрия 8 Контрольные работы Атанасян — контрольные работы по геометрии в 8 классе с ответами и решениями по УМК Атанасян и др. (3 уровня сложности по 2 варианта) В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по геометрии. 8 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».

Геометрия 8 класс. Контрольные работы
по учебнику Атанасяна


 

ГЛАВА V. ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ

К-1. Контрольная работа по геометрии с ответами «Четырехугольники»:

Контрольная работа № 1 + Ответы

 

ГЛАВА VI. ПЛОЩАДЬ

К-2. Контрольная работа по геометрии с ответами «Площадь»:

Контрольная работа № 2 + Ответы

 

ГЛАВА VII. ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ

К-3. Контрольная работа по геометрии с ответами «Признаки подобия треугольников»:

Контрольная работа № 3 + Ответы

К-4. Контрольная работа по геометрии с ответами «Применение теории подобия к решению задач. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

Контрольная работа № 4 + Ответы

 

ГЛАВА VIII. ОКРУЖНОСТЬ

К-5. Контрольная работа по геометрии с ответами «Окружность».

Контрольная работа № 5 + Ответы
Повторение

К-6 «Итоговая контрольная работа» за курс 8 класса с ответами.

Контрольная работа № 6 + Ответы

 


ПОЯСНЕНИЯ

По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.

Каждая контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

 

Смотрите также: ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ в 8 классе

 


Вы смотрели: Геометрия 8 Контрольные работы Атанасян — контрольные работы по геометрии в 8 классе с ответами и решениями по УМК Атанасян и др. (3 уровня сложности по 2 варианта). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по геометрии. 8 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.

Контрольная работа в форме теста по теме «Четырехугольники и их свойства»

Контрольная работа в форме теста по теме «Четырехугольники и их свойства»

Ф.И.О. Семяшкина Ирина Васильевна

 Должность: учитель математики

Место работы: МБОУ «Щельяюрская СОШ», п. Щельяюр, Ижемский район, Республика Коми.

аудитория: 8 класс

предмет: геометрия

УМК: Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. С. Атанасян.- 10-е изд. М.: Просвещение, 2019. – 383 с.

Цель: тематический контроль

Время выполнения: 40-45 минут

Комплект тестов составлен на основе требований ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, и примерной программы основного общего образования по математике.

Структура контрольной работы.

№ задания

Тип и форма задания

Уровень сложности

Соответствие разделу учебника

Проверяемые элементы содержания

1

Открытое задание с выбором одного правильного ответа

1

Глава V

§ 1

Понятие четырехугольника

2

Открытое задание с кратким ответом

2

Глава V

§ 1

Выпуклый четырехугольник

3

Открытое задание с выбором одного правильного ответа

2

Глава V

§ 1

Выпуклый четырехугольник и его свойства

4

Закрытое задание с выбором нескольких правильных ответов

2

Глава V

§ 2-3

Все виды четырехугольников и их свойства

5

Закрытое задание с выбором нескольких правильных ответов

3

Глава V

§ 2-3

Все виды четырехугольников и их свойства

6

Открытое задание с кратким ответом

2

Глава V

§ 3

Квадрат, его свойства и периметр

7

Открытое задание с решением

3

Глава V

§ 2-3

Квадрат и прямоугольник, их свойства и периметр

8

Открытое задание с выбором нескольких правильных ответов

1

Глава V

§ 2

Трапеция и её виды

9

Закрытое задание с кратким ответом

2

Глава V

§ 2

Трапеция

10

Открытое задание с выбором нескольких правильных ответов

2

Глава V

§ 2-3

Все виды четырехугольников и их свойства

11

Открытое задание с выбором нескольких правильных ответов

2

Глава V

§ 2-3

Все виды четырехугольников и их свойства

12

Открытое задание с кратким ответом

2

Глава V

§ 2-3

Все виды четырехугольников и их свойства

13

Открытое задание с выбором одного правильного ответа

1

Глава V

§ 3

Ромб и его свойства

14

Открытое задание с решением

3

Глава V

§ 2

Трапеция и её свойства

15

Открытое задание с решением

3

Глава V

§ 3

Ромб и его свойства


Инструкция: Ребята, внимательно читайте задания контрольной работы. Все необходимые инструкции по выполнению сформулированы в самих заданиях.

Желаю удачи!


тест
DOCX / 186.74 Кб


тест
PDF / 539.16 Кб

IELTS Speaking Part 1 Темы и ответы

Speaking Test — Part 1

Details
Последнее обновление: 7 апреля 2020 года, вторник, 00:59
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 621389

IELTS Speaking Test имеет три части часть 1 , часть 2 и часть 3 .

В части 1 экзамена по устной речи экзаменатор задаст 4-6 общих вопросов по знакомым темам. Ожидается, что экзаменатор сначала представится и спросит ваше имя, а затем попросит подтвердить вашу личность.

Вопросы в этой части включают знакомые темы, такие как дом, семья, работа, учеба и интересы. Часть 1 теста продлится 4-5 минут.

Обычно экзаменатор сначала спрашивает ваше имя. Затем он / она попросит вас предъявить вашу личность (в данном случае паспорт) и узнать, чем вы занимаетесь, откуда вы и несколько основных вопросов для начала разговора.

Некоторые из таких общих вопросов приведены ниже:

Q. Доброе утро. Меня зовут Кэтрин Хингис. Могу я узнать ваше имя, пожалуйста?
Q. А номер вашего кандидата?
Q. Могу я увидеть ваше удостоверение личности?
Q. Ну отлично. Откуда ты?
В. Чем вы занимаетесь?

Некоторые из общих тем и вопросов, с которыми вы можете столкнуться в части 1 теста по устной речи, приведены ниже для подготовки к тесту. Ответы на эти вопросы варьируются от кандидата к кандидату, и вам рекомендуется подумать о возможных ответах на все эти вопросы.

Ниже приводится список возможных тем, о которых вы должны быть готовы поговорить в первой части выступления.

Учеба
Работа
Родной город / Место проживания
Дом / Место проживания
Семья
Друзья
Одежда
Подарки
Распорядок дня
Повседневная деятельность
Еда / Кулинария
На выход
Хобби
Интернет
Свободное время
Музыка
Соседи и окрестности
Газеты
Домашние животные
Чтение
Музыка
Покупки
Спорт
Телевидение
Транспорт / Путешествия
Погода
Культура / Традиции

Разговорный тест IELTS — Часть 1 — НАБОР ВОПРОСОВ:

Набор 1 | Набор 2 | Набор 3 | Набор 4 | Набор 5 | Набор 6 |

Тема — Друзья:

Q.У тебя много друзей? [Почему / Почему нет?]
В. Как часто вы встречаетесь с друзьями? [Почему / Почему нет?]
В. Расскажите мне о своем лучшем друге в школе.
В. Насколько вы дружелюбны со своими соседями? [Почему / Почему нет?]
В. Что для вас важнее: друзья или семья? [Почему?]

В. Много ли у вас друзей? [Почему / Почему нет?]
Ответ: У меня более 10 друзей, и я не уверен, что их много! Однако в школьные годы у меня было более 30 друзей.С течением времени это число резко упало. Если я буду считать своих друзей на Facebook настоящими друзьями, число будет очень большим!

В. Как часто вы встречаетесь с друзьями? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я встречаюсь с друзьями почти два раза в неделю. Я люблю проводить с ними выходные, иногда бываю в разных местах, смотрю фильмы и обсуждаю с ними разные темы. Я не встречаюсь со всеми своими друзьями. В основном я общаюсь с 2-3 близкими друзьями и хожу с ними почти 3-4 раза в месяц.

В. Расскажите мне о своем лучшем друге в школе.
Ответ: Моим лучшим другом в школе был Джон, и он был большим другом. Он был высоким и храбрым. Он научил меня проявлять храбрость, когда мы в беде. Он имеет большое влияние на мою жизнь. Хотя он сейчас живет в Австралии, мы регулярно общаемся по Skype. Он мне особенно нравился, потому что он был мне больше похож на брата, чем на друга.

В. Насколько вы дружелюбны со своими соседями? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я должен сказать, что мне очень повезло, что у меня есть хорошие соседи, которые всегда меня поддерживают и ведут себя хорошо.Я довольно близок к ним. Мы живем по соседству более десяти лет, и наши соседи стали нашими близкими родственниками. У нас есть взаимопонимание и невидимая связь, которая связывает нас как хороших соседей. Я уважаю их мнение, конфиденциальность и стараюсь выйти вперед, когда я им понадоблюсь.

В. Что для вас важнее: друзья или семья? [Почему?]
Ответ: Если честно, семья на первом месте. Однако есть друзья, которые становятся членами нашей семьи.Связь между членами семьи часто бывает сильнее, но это не означает, что у нас нет друзей, которые менее важны в нашей жизни. Находясь с семьей, мы становимся такими, какие мы есть на самом деле, а друзья делают нашу жизнь достойной жизни.

Тема — Имена:

В. Ваши родители выбрали ваше имя (имена)?
В. Как родители выбрали ваше имя (имена)?
В. Имеет ли ваше имя какое-то особое значение?
В. Является ли ваше имя обычным или необычным в вашей стране?
В. Если бы вы могли изменить свое имя? [Почему / Почему нет?]

В.Ваши родители выбрали ваше имя (имена)?
Ответ: Да, мои родители выбрали мое имя. Когда я родился, мои родители хотели, чтобы у меня было громкое имя, по крайней мере, для них. Я слышал от своей матери, что мой отец принес детские именные книжки еще до моего рождения. Так что честь моего имени принадлежит исключительно им.

В. Как родители выбрали вам имя (имена)?
Ответ: Я узнал, что их вдохновило имя, которое они нашли в книге, и они взяли фамилию от моего деда.Таким образом они объединили название и выбрали его для меня. Однако это был последний шаг, который они сделали, чтобы выбрать мое имя. Насколько я знаю, им пришлось выбирать из сотен имен, потратить немало часов, чтобы наконец стать удовлетворенными этим именем.

В. Имеет ли ваше имя особое значение?
Ответ: Мое имя очень важно для меня, как и для моих родителей. Первая часть моего имени, Клайд, произошла от названия реки, точнее, это шотландская река. Река находилась недалеко от того места, где я родился, и я думаю, мои родители хотели, чтобы я был большим, как река! Вторая часть моего имени, Entriken ‘, является фамилией известной древней династии из Великобритании.

В. Является ли ваше имя обычным или необычным в вашей стране?
Ответ: По статистике, это не очень распространенное имя. Однако по своему опыту могу сказать, что я лично встречал как минимум 10 человек с таким же именем, но с другой фамилией.

В. Если бы вы могли изменить свое имя? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Мое имя очень важно для меня, и я бы никогда не изменил его. Для любого человека его имя уникально и очень важно.Когда-нибудь я могу взять псевдоним, если мне нужно будет написать несколько статей, но изменить свое настоящее имя на что-то в угоду модернизма или стиля — это то, чего я никогда не приму.

Тема — Еда и кулинария:

В. Какую пищу вы любите больше всего? [Почему?]
В. Кто обычно готовит у вас дома?
В. Вы смотрите кулинарные передачи по телевизору? [Почему / Почему нет?]
В. В целом, вы предпочитаете есть вне дома или дома? [Почему?]

В.Какую еду вы любите больше всего? [Почему?]
Ответ: Я предпочитаю домашнюю еду и поклонник рецепта моей матери. Она прекрасный повар, и мне всегда нравится, как она готовит. Когда мы идем в ресторан, нам нравится заказывать китайское меню. Кроме того, мне нравятся попкорн с маслом, пицца, индийская масала доса, мексиканские тако, пончики и бутерброды — на самом деле смесь многих иностранных блюд.

В. Кто обычно готовит у вас дома?
Ответ: Моя мама готовит в нашем доме, и, как я уже сказал, она великолепно готовит.Я часто делаю ей комплименты и вдохновляю открыть ресторан в городе, и она всегда смеется, слыша это. Иногда моя старшая сестра Эмма помогает моей маме на кухне. Я же, наоборот, отвечаю за продуктовый и ежедневный шоппинг.

В. Вы смотрите кулинарные передачи по телевизору? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я бы сказал, немного. Я не большой поклонник телепрограмм и в основном смотрю фильмы на своем ноутбуке. Время от времени я смотрю программы, связанные с путешествиями и кулинарией, и мои любимые «Адская кухня», «Железный повар» и «30 минутных обедов».

В. В целом, вы предпочитаете есть вне дома или дома? [Почему?]
Ответ: Я люблю поесть дома. Домашняя еда имеет более высокую пищевую ценность и предлагает широкий выбор блюд. Это более гигиенично и дешевле. Однако мы любим ужинать в ресторане, когда у нас есть особые случаи для празднования. Поскольку ужин в ресторане дает моей маме достаточно времени, чтобы пообщаться, а не застревать на кухне, мы с отцом часто настаиваем на том, чтобы она пошла в закусочную в таких случаях, как годовщины свадьбы или дни рождения.

Тема — Фотографии:

В. Какие фотографии вы любите делать? [Почему / Почему нет?]
В. Что вы делаете с фотографиями, которые делаете?
В. Когда вы посещаете другие места, вы фотографируете или покупаете открытки? [Почему / Почему нет?]
В. Вам нравятся люди, которые вас фотографируют? [Почему / Почему нет?]

В. Какие фотографии вы любите делать? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я часто экспериментирую с камерой и камерой мобильного телефона, поэтому мне нравится делать самые разные фотографии, включая природу, людей, подарки, небо, реку, цветы и т. Д. .

Однако я склонен фотографировать людей. Некоторые из лучших фотографий, которые я сделал, были сделаны в неизвестных местах, где люди позировали на мою камеру. Их искренняя улыбка, грустное выражение лица, а иногда и недоумение делают фотографию достойной внимания.

В. Что вы делаете с фотографиями, которые вы делаете?
Ответ: После того, как я сделаю около 20-30 снимков на камеру или мобильный телефон, я подключаю его к ноутбуку и выбираю лучшие клики. Затем я называю эти телефоны в соответствии с темой и готовлю их к загрузке в мою учетную запись Flickr.Flickr — отличный веб-сайт для хранения и обмена фотографиями, принадлежащий Yahoo! и предлагает огромное пространство для хранения. Иногда я делюсь несколькими фотографиями с друзьями в Facebook и Instagram. Я обычно распечатываю фотографию, если хочу подарить ее кому-нибудь или создать рамку.

В. Когда вы посещаете другие места, вы фотографируете или покупаете открытки? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я покупал открытки всякий раз, когда в детстве приезжал в новое место с родителями. Возможно, я сделал это, чтобы привезти сувениры о местах, в которых я был.Но с ростом использования смартфонов и камер теперь мы можем делать собственные снимки и видео и помещать их в цифровое хранилище. В наш век технического прогресса мы больше склонны фотографировать и снимать видео, а затем делиться ими с друзьями и семьей, а не покупать сувениры, особенно открытки.

В. Вам нравятся люди, которые фотографируют вас? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Если кто-то спрашивает меня первым, и я чувствую, что меня запечатлели на фотографии, я не против.В противном случае я не предпочитаю фотографироваться, особенно с менее известными или неизвестными людьми. Я думаю, что это личный выбор, и я не из тех, кто любит время от времени делать селфи или фотографировать себя.

Тема — Велосипеды:

В. Насколько популярны велосипеды в вашем городе? [Почему?]
В. Как часто вы ездите на велосипеде? [Почему / Почему нет?]
В. Как вы думаете, велосипеды подходят для всех возрастов? [Почему / Почему нет?]
В. Каковы преимущества велосипеда по сравнению с автомобилем? [Почему?]

В.Насколько популярны велосипеды в вашем родном городе? [Почему?]
Ответ: Я бы сказал, что велосипеды умеренно популярны в моем городе. Он широко использовался, когда я был ребенком, и я видел, как многие люди использовали велосипеды, чтобы добраться до места назначения. Фактически, большинство людей в то время ездили на велосипедах в офис и обратно. Но в наши дни моторизованные транспортные средства стали более популярными, и эта тенденция уменьшила распространенность велосипедов. Тем не менее, это хороший знак, что в наши дни многие молодые люди ездят на велосипедах.

В. Как часто вы ездите на велосипеде? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Честно говоря, я сейчас почти не катаюсь на велосипеде. Занятый образ жизни, более высокая скорость моторизованных транспортных средств и наша апатия к физическим нагрузкам заставили нас реже пользоваться велосипедом. Время от времени я катаюсь на велосипеде, и это в первую очередь для развлечения, а не для путешествий. Лично я чаще пользуюсь автомобилем, чем велосипедом, потому что на первом быстрее и удобнее ездить.

В. Как вы думаете, велосипеды подходят для всех возрастов? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я абсолютно уверен, что велосипеды подходят людям всех возрастных групп. Велосипеды дешевы, практически не требуют затрат на техническое обслуживание и полезны для окружающей среды и нашего здоровья. Поскольку это не требует большого физического труда, дети, молодежь и пожилые люди могут кататься на нем без каких-либо проблем. Польза для здоровья от езды на велосипеде не имеет себе равных, и именно поэтому люди всех возрастных групп должны рассматривать его как основное средство передвижения.

В. Каковы преимущества велосипеда по сравнению с автомобилем? [Почему?]
Ответ: Велосипеды имеют гораздо больше преимуществ, чем автомобили, за исключением того факта, что автомобиль быстрее. Самым важным преимуществом езды на велосипеде является то, что он сохраняет наше здоровье. Велосипеды не загрязняют воздух и экологически чистые. Они дешевы и не требуют дорогостоящего ремонта или обслуживания. В то время как автомобили занимают больше места для парковки, велосипеды — нет. Учитывая экологические последствия, велосипеды могли бы стать отличной заменой моторизованным транспортным средствам в нашем родном городе.


Тема — Дарить подарки:

В. Когда люди дарят подарки или подарки в вашей стране?
В. Вы когда-нибудь принимали подарок, когда навещали кого-нибудь в их доме? [Почему / Почему нет?]
В. Когда вы в последний раз получали подарок? [Что это было?]
В. Вам нравится искать подарки для людей? [Почему / Почему нет?]

В. Когда люди дарят подарки или подарки в вашей стране?
Ответ: В моей стране мы в основном дарим подарки другим в особые дни, такие как день рождения, свадебная церемония или день годовщины.Это широко распространенный обычай обмениваться подарками во время рождественских праздников. Часто на прощание мы покупаем подарки однокласснику, коллеге или учителю.

Кроме того, мы часто покупаем конфеты детям и цветы родственникам, когда приезжаем к ним в гости.

В. Принимаете ли вы когда-нибудь подарок, когда навещаете кого-нибудь в их доме? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, чаще всего покупаю подарок по такому поводу. Я делаю это, потому что это широко распространенная конвенция в нашей стране, и идея подарить хозяину какие-то подарки захватывающая, особенно когда хозяин любит подарок.Кроме того, это знак признательности и хороший жест в качестве гостя.

В. Когда вы в последний раз получали подарок? [Что это было?]
Ответ: Что ж, это интересный вопрос, и он напоминает мне подарок, который подарил мне мой близкий друг несколько недель назад. Мария поехала в Италию в ноябре прошлого года, чтобы навестить своих бабушку и дедушку, а по возвращении подарила мне духи, сделанные в Италии. «Gucci Premiere Eau De Parfum», который она мне подарила, был дорогим, и я очень ценю ее подарок.

В. Вам нравится искать подарки для людей? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, большую часть времени я люблю бродить по разным магазинам в поисках подходящего подарка для близкого мне человека. Поиск подходящей идеи для подарка, а затем получение предмета может занять много времени, но это свидетельствует о нашей заботе и любви к человеку, которому мы дарим подарок. Если человеку нравится подарок, время, которое мы тратим на его поиск, стоит каждой секунды.


Тема — Игры:

Q.Какие игры популярны в вашей стране? [Почему?]
В. Вы играете в какие-нибудь игры? [Почему / Почему нет?]
В. Как люди учатся играть в игры в вашей стране?
В. Считаете ли вы, что людям важно играть в игры? [Почему / Почему нет?]

В. Какие игры популярны в вашей стране? [Почему?]
Ответ: Люди в моей стране без ума от футбола. Вы найдете большинство молодежи, играющей в футбол по вечерам. Среди игр в помещении люди больше всего любят играть в шахматы и карты.Наконец, компьютерные игры очень популярны среди молодого поколения.

В. Вы играете в какие-нибудь игры? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, большую часть времени я люблю играть в бадминтон. Футбол был и остается моим любимым видом спорта, но у меня нет времени заниматься футболом вечером. Я большой поклонник шахмат и часто навещаю своих друзей, которые тоже увлечены шахматами. Иногда один шахматный матч между мной и моим другом занимает несколько дней!

В.Как люди учатся играть в игры в вашей стране?
Ответ: Я думаю, что большинство людей в моей стране учатся играть в разные игры в детстве, и их семья, одноклассники и друзья играют большую роль в обучении их этим играм. Маленькие дети часто подражают старшим и играют в игры, популярные в их районе.

Те, кто серьезно занимается спортом или хотят стать профессиональными спортсменами, часто поступают в различные учебные заведения для развития своих навыков.

В. Считаете ли вы, что людям важно играть в игры? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я действительно считаю, что спорт и игры жизненно важны для сбалансированной жизни. Игры очень занимательны и полезны для нашего здоровья. Многие игры полезны для физического и познавательного развития детей. Это также учит их важным навыкам, таким как членство в команде, и развивает их способность принимать решения.

Тема — Телефон:

Q.Как часто вы звоните по телефону? [Почему / Почему нет?]
В. С кем вы больше всего разговариваете по телефону? [Почему?]
В. Как вы думаете, когда вы в следующий раз позвоните по телефону? [Почему?]
В. Вы иногда предпочитаете отправить текстовое сообщение вместо телефонного разговора? [Почему / Почему нет?]

В. Как часто вы звоните по телефону? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я не так часто использую стационарный телефон, за исключением некоторых официальных целей, но я использую мобильный телефон очень активно и ежедневно.

Я использую мобильный телефон, чтобы звонить и принимать звонки, отправлять и получать текстовые сообщения, а иногда и пользоваться Интернетом. Я часто играю в игры на мобильном телефоне и слушаю любимую музыку. Едва ли когда-нибудь я им не пользуюсь.

В. С кем вы больше всего разговариваете по телефону? [Почему?]
Ответ: Думаю, это была бы моя мама. Она очень близка со мной и начинает беспокоиться, если не слышит от меня больше нескольких часов. Она звонит мне несколько раз в день, когда меня нет дома, и я могу сказать ей практически все.По этим причинам я провожу больше всего времени, разговаривая по телефону или по мобильному телефону.

В. Как вы думаете, когда вы в следующий раз позвоните по телефону? [Почему?]
Ответ: Я позвоню маме после того, как выйду из экзаменационного зала, чтобы сообщить ей, что со мной все в порядке и мой экзамен прошел очень хорошо. Я позвоню ей, так как я уверен, что она с нетерпением ждет моего ответа и того, насколько хорошо я сдал экзамен.

В. Вы иногда предпочитаете отправлять текстовые сообщения вместо телефонных разговоров? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, иногда отправить текстовое сообщение удобнее и больше смысла, чем звонить кому-то.Например, если я нахожусь на встрече или в людном месте, я предпочитаю SMS, а не телефонные звонки. Более того, если мне нужно отправить адрес, номер или идентификатор электронной почты, я лучше отправлю текстовое сообщение, чем позвоню предполагаемому получателю.


Тема — Ваши друзья:

В. Вы предпочитаете иметь одного конкретного друга или группу друзей? [Почему?]
В. Что вам больше всего нравится делать со своим другом / друзьями?
В. Считаете ли вы важным поддерживать связь с друзьями, которых вы знали в детстве? [Почему / Почему нет?]
В.Что делает друга хорошим другом?

В. Вы предпочитаете иметь одного конкретного друга или группу друзей? [Почему?]
Ответ: Думаю, это сложный вопрос. Но я попытаюсь. Естественно, я хотел бы иметь группу друзей из моей школы, моего района и несколько онлайн-друзей, но кто-то действительно особенный станет моим лучшим другом. Трудно найти одного конкретного друга, который, я считаю, был бы по-настоящему хорошим и надежным другом, но он останется моим приятелем на долгое время, в то время как многие другие друзья будут на короткое время.

В. Что вам больше всего нравится делать со своим другом / друзьями?
Ответ: Я люблю разговаривать с друзьями и тусоваться с ними. Я часто играю с ними в игры в помещении и на открытом воздухе. Поскольку мы можем практически говорить своим друзьям все, что угодно, и делать с ними все, что угодно, мы можем быть настоящими самими собой с нашими друзьями. Иногда я предпочитаю путешествовать по разным городам со своими друзьями, и несколько месяцев назад я отправился в Милан с двумя своими близкими друзьями.

В. Считаете ли вы важным поддерживать связь с друзьями, которых вы знали в детстве? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я думаю, что друзья детства в каком-то смысле особенные.На этом этапе жизни мы заводим друзей очень невинно и без всяких ожиданий от них. Кроме того, детские воспоминания поистине особенные, и наши друзья детства являются частью этих воспоминаний. Поэтому важно поддерживать связь с этими приятелями. Однако с практической точки зрения поддерживать постоянный контакт со всеми друзьями детства невозможно, поскольку мы теряем контакты со многими из них по мере взросления.

В. Что делает друга хорошим другом?
Ответ: Я считаю, что для того, чтобы еще больше сблизить друзей, нужно время, общие интересы и тому подобное.В нашей жизни у нас появляется много друзей, и некоторые из них становятся близкими друзьями, поскольку своей деятельностью доказывают, что мы можем им доверять и делиться с ними чем угодно.


Тема — Музыкальные инструменты:

В. Какой инструмент вы любите слушать больше всего? [Почему?]
В. Вы когда-нибудь учились играть на музыкальном инструменте? [Какой?]
В. Как вы думаете, следует ли детям учиться игре на музыкальном инструменте в школе? [Почему / Почему нет?]
В. Насколько легко было бы научиться играть на музыкальном инструменте без учителя? [Почему?]

В.Какой инструмент тебе нравится больше всего? [Почему?]
Ответ: Мне больше всего нравится звук фортепиано. Нота, которую издает фортепиано, такая восхитительная и мелодичная. Он успокаивает слух и освежает мой разум. Гитара, пожалуй, мой второй самый любимый музыкальный инструмент, и он широко используется с большинством музыкальных жанров.

В. Вы когда-нибудь учились играть на музыкальном инструменте? [Какой?]
Ответ: Однажды я пытался овладеть навыками игры на гитаре.Я даже поступил в музыкальную школу, чтобы научиться играть на гитаре, но не смог закончить весь курс. Я могу играть на гитаре некоторые основные тона и музыку, но я не профессиональный гитарист.

В. Как вы думаете, следует ли детям учиться игре на музыкальном инструменте в школе? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я считаю, что в школах должны быть возможности для заинтересованных учеников, которые хотят научиться петь и играть на музыкальном инструменте, но не следует принуждать всех к этому. Если ребенок в школе увлечен изучением этого, ему следует предоставить возможность сделать это.

В. Насколько легко было бы научиться играть на музыкальном инструменте без учителя? [Почему?]
Ответ: Я думаю, что в доинтернетовскую эпоху это было совершенно невозможно. Однако онлайн-курсы и интерактивные видеоуроки в наши дни немного упрощают обучение игре на музыкальном инструменте, таком как гитара или барабан, без непосредственного наставника. Тем не менее, наличие учителя чрезвычайно полезно, так как он / она вдохновляет учиться и может быть образцом для подражания для овладения навыками игры на музыкальном инструменте.

Далее »Комплект вопросов 2

.

PPT — 1.3 День 2 — Треугольники и четырехугольники PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • 1.3 День 2 — Треугольники и четырехугольники

  • Домашнее задание • В тетради по математике определите, нарисуйте и пометьте • точку • линия • отрезок линии • луч • угол • тупой угол • острый угол • прямой угол.

  • Mental Math Какое значение имеет цифра? Напишите свой ответ на доске. Какое значение имеет 7 из 47? Какова ценность 2 из 923? Какова ценность 6 из 6415? Какое значение имеет 8 из 18 124? Какова ценность 9 из 194 002? Какова ценность 5 из 5 346 041? Используйте прямую кромку, чтобы нарисовать…

  • Блоки шаблона сортировки Найдите «PB» в шаблоне геометрии.

  • Math Message

  • Построение треугольников и четырехугольников Соедините 3 соломинки разной длины и положите конструкцию на стол. Как называется эта форма? треугольник Буквально означает «3» угла. Сколько шин у трехколесного велосипеда? TRI- всегда означает 3.

  • Построение треугольников и четырехугольников Используйте любые 4 соломинки и поместите свое творение на стол. Как называется четырехгранная форма? четырехугольник или четырехугольник Буквально означает «4» угла или «4» стороны.QUAD всегда означает 4.

  • Типы четырехугольников или четырехугольников • Сделайте четырехугольник со всеми четырьмя сторонами одинаковой длины. • Как называется эта форма? Потяните два противоположных угла квадрата в противоположные стороны. Углы все еще правильные? Имеют ли пары противоположных сторон одинаковую длину? Как называется новая форма? квадрат НЕТ ДА ромб

  • Еще четырехугольники и четырехугольники Используйте две соломинки одной длины и две соломинки другой длины.Сделайте четырехугольник с парами противоположных сторон одинаковой длины и всеми прямыми углами. Как называется эта форма? прямоугольник

  • Еще четырехугольники и четырехугольники Потяните два противоположных угла прямоугольника в противоположных направлениях. Углы все еще правильные? Имеют ли пары противоположных сторон одинаковую длину? Как называется новая форма? НЕТ ДА параллелограмм

  • ТРАПЕЦОИДЫ Сделайте трапецию. Углы прямые? Скорее всего, НЕТ, но ДВА угла трапеции могут быть прямыми углами. Имеются ли какие-либо стороны одинаковой длины? Возможно, но все стороны могут иметь разную длину.

  • Завершите! Exit Slip Выберите два из четырехугольника, которые вы создали на этом уроке, и объясните, чем они похожи и чем отличаются.

  • Независимый рабочий математический журнал стр. 7

  • Домашнее задание

  • Math Box

  • .

    Начальный тест по английскому языку 1 — KET, PET

    1. —- это место, где вы покупаете лекарства.

    книжный магазин
    ресторан
    танцевальный клуб
    аптека

    2. —- насекомое, производящее мед.

    пчела
    паук
    крокодил
    муха

    3. —- то, что используется для резки бумаги.

    помет
    ножницы
    ложи
    точилка

    4. —- это место, где вы берете книги.

    прачечная
    театр
    библиотека
    спортзал

    5.Какое слово означает почти то же самое, что и «кричать»?

    найти
    стоп
    продать
    крик

    6. Какое слово означает почти то же самое, что и «счастливый»?

    состояния
    отвращение
    содержание
    амбициозное

    7. Солдат — это человек, который —-.

    ловит воров
    рисует картины
    помогает полиции
    сражается на войне

    8. Какие счетные?

    лиса
    хлеб
    древесина
    мука

    9. Прошлое и настоящее формы каких глаголов совпадают?

    играть
    плакать
    вырезать
    писать

    10.Твоя тетя — твоя —-.

    брат отца
    внук отца
    сестра отца
    брат матери

    11. Что такое пустыня?

    Атлантика
    Сахара
    Эверест
    Черное море

    12. Мы не используем «THE» перед —-.

    классных предмета
    названия городов
    бесчисленных существительных
    животных

    13. Что такое мусор?

    то, что едят учащиеся
    то, что сделано из дерева
    то, что загрязняет
    то, с чем люди любят играть

    14.Что не существительное?

    около
    груша
    ухо
    волосы

    15. — едем в отпуск? Да! Это блестящая идея.

    Будет
    Есть
    Должен
    Сделать

    Оценка =
    Правильных ответов:

    .

    Практический тест по английскому языку с ответами (B2)

    Практический тест по английскому языку с ответами (B2) — TrackTest English

    Полноформатный практический тест по английскому языку B2 содержит структуру, вопросы и задания, аналогичные сертифицированному экзамену TrackTest по английскому языку. Вы можете бесплатно скачать полный тест в формате pdf по ссылке ниже (регистрация не требуется).

    Обратите внимание, что образец теста B2 предназначен только для практики.Официальные результаты и сертификаты TrackTest English могут быть получены только с помощью тестов, выполненных с помощью компьютера или смартфона через официальный сайт TrackTest.

    Уровень B2 для вас слишком сложен? Попробуйте наш бесплатный практический тест по английскому языку A2 (элементарный английский).

    Базовый тест по английскому языку TrackTest B2 состоит из трех разделов:

    РАЗДЕЛ I: Грамматика (использование английского языка)
    РАЗДЕЛ II: Понимание прочитанного
    РАЗДЕЛ III: Понимание на слух

    Ожидаемая продолжительность теста — 45 минут.

    В сертифицированном тесте вам всегда нужно пройти весь раздел (грамматика, чтение, аудирование), прежде чем переходить к следующему разделу. Дополнительный экзамен по устной и письменной речи можно начать после успешного завершения основного теста.

    Как использовать этот практический тест B2 по английскому языку:

    1. Загрузите тест по английскому языку B2 с ответами в формате pdf ниже, распечатайте его и начните отвечать на вопросы.



    2.Когда вы дойдете до раздела «Понимание речи на слух» (стр. 8 в тесте в формате PDF), послушайте приведенные ниже образцы аудио и отметьте лучшие ответы.

    B2 Задача прослушивания 1

    B2 Задача прослушивания 2

    4. Подсчитайте результат:

    На последней странице (p10) вы найдете правильные ответы на вопросы теста и формулу для расчета процентной оценки. Оценка 65% и выше означает, что вы пройдете уровень B2 и получите сертификат TrackTest B2.

    Что такое уровень английского языка B2?

    Уровень владения В2 (Upper-Intermediate English) является четвертым из шести контрольных уровней, определенных CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). B2 — это наиболее востребованный уровень владения языком для должностей, требующих ежедневного активного использования языка. По сравнению с альтернативными системами оценки английского языка, он аналогичен уровню 5-6 IELTS или 87-109 баллам TOEFL.

    Общие справочные уровни CEFR полностью определены в структурированном наборе иллюстративных дескрипторов «можно сделать» для многих различных категорий.Основные дескрипторы для уровня B2 включают также следующие утверждения «можно сделать»:

    Может понимать основные идеи сложного текста как по конкретным, так и по абстрактным темам, включая технические обсуждения в своей области специализации.

    Может общаться со степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон.

    Может составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, показывая преимущества и недостатки различных вариантов.

    Чтобы узнать о дескрипторах других уровней, посетите CEFR English Levels
    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *