ГДЗ по алгебре 9 класс Ершова самостоятельные и контрольные
Содержание программы и помощь решебника к к. р. от Ершовой
К этому моменту школьники уже не раз сталкивались с различными проблемами, связанными с изучаемой наукой. Однако перед основным государственным экзаменом им придется еще сложнее, потому что целый год будет идти усиленная подготовка. Чтобы сэкономить время и силы, многие используют ГДЗ. Этот сборник готовых ответов позволит без проблем пройти весь материал и получать только высокие оценки. В этом году ребят ждет множество сложных разделов, вот некоторые из них:
- Линейные неравенства. Системы и совокупности неравенств.
- Графический метод решения системы уравнений.
- Основные способы решения систем повышенного уровня сложности.
- Системы уравнений в текстовых примерах с алгебраическим или геометрическим содержанием.
- Задачи на нахождение области определения и области значений функции в более сложных случаях.
Благодаря объяснениям, представленным в решебнике, девятиклассники с легкостью смогут найти, понять и исправить свои ошибки, а также вникнуть в тему и научиться решать подобные упражнения, чтобы развить свои умения и навыки, необходимые для правильного выполнения определенных номеров. Это очень важно при подготовке к проверочным работам и экзамену.
Почти весь год учащиеся будут заниматься больше новыми разделами, повышая уровень своей образованности. А в конце года они повторят весь материал за 3 года обучения предмету. Девятиклассникам будут задавать много д\з для того, чтобы они тщательно потренировались в применении выученных формул и теорем. Но их мало просто решить, куда важнее разобраться и углубиться в материал, чтобы при выполнении похожих упражнений в будущем не возникало никаких вопросов. ГДЗ станет отличной опорой при выполнении заданного на дом.
Решебник по алгебре за 9 класс Ершовой станет отличным дополнением к учебнику
Решебник стоит использовать в паре с учебником, так как он предоставляет сразу условия задач и их подробный разбор. Опираясь на примеры, указанные в нем, дети запоминают ход и логику решения, что позволяет избежать трудностей в будущем. К тому же, это не единственное его преимущество, ведь он также:
- Позволяет получать все образцы в одном месте онлайн.
- Способствует подготовке к итоговым тестам.
- С ним проще наверстывать упущенное по болезни.
- Повышает успеваемость и тягу к науке.
Таким образом, онлайн-решебник предоставляет всем учащимся верные ответы и делает домашние задания в разы проще.
ГДЗ Алгебра 9 класс А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова
Какими преимуществами обладает решебник
«ГДЗ Алгебра 9 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова (Илекса)» станет незаменимым помощником для школьников в изучении одной из важнейших дисциплин школьной программы. Благодаря ценным материалам данного решебника, девятиклассник сможет досконально разобрать проблемную тему и научиться самостоятельно выполнять все виды заданий, содержащихся в учебнике. Рассмотрим и другие выгодные плюсы учебно-методического пособия ГДЗ:
- включает в себя только верные ответы и подробно описанные способы решения для каждого номера из дидактического материала;
- способствует оперативному улучшению успеваемости;
- позволит успешно закрепить пройденную на занятиях тему.
Помимо этого, используя решебник можно эффективно сэкономить свое время при работе с домашним заданием, не теряя при этом качество выполнения.
Образовательный процесс по алгебре
В девятом классе ребята впервые столкнутся с изучением школьной программы для старшей школы и смогут углубиться в освоение важнейших математических формул, предназначенных для вычисления неравенств и уравнений различного уровня сложности. Мы выделили несколько сложных разделов представленного учебника, на изучение которых девятиклассникам стоит обратить особое внимание:
- решение систем рациональных неравенств повышенной сложности;
- основные свойства числовых функций;
- исследование четности функции.
Учебно-методическое пособие «ГДЗ Алгебра 9 класс Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова (Илекса)» с лёгкостью поможет школьникам надежно освоить представленные выше параграфы за самый короткий промежуток времени. Оно позволит своевременно справиться с возникшими в образовательном процессе трудностями и добиться стабильного получения положительных оценок за ответы у доски и правильно выполненное домашнее задание.
Преимущества онлайн-решебника
Не стоит забывать и о том, что само пособие ГДЗ было размещено в онлайн-формате на популярном ресурсе в сети интернет. Это значит, что молодые люди могут получить доступ к верным ответам и остальной полезной информации вспомогательного ресурса в любое удобное для себя время дня и ночи. Воспользоваться решебником можно с любого современного устройства, имеющего браузер и подключение к интернету, будь то мобильный телефон, планшет или компьютер.
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии. 9 класс. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. 2008
Название: Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии. 9 класс.
Автор: Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.
2008
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса алгебры и геометрии 9 класса. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
Тематика и содержание работ охватывают требования действующей программы по математике для 9 класса. Для удобства пользования книгой приводится таблица тематического распределения работ по учебникам Ю. Н. Макарычева и др., Ш. А. Алимова и др., А. В. Погорелова и Л. С. Атанасяна и др.
Контрольные работы рассчитаны на один урок, самостоятельные работы — на 20-35 минут, в зависимости от темы и уровня подготовки учащихся.
Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний, так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б и В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б — среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики. Для каждого уровня приведено два расположенных рядом равноценных варианта (как они обычно записываются на доске), поэтому на уроке достаточно одной книги на парте.
СОДЕРЖАНИЕ
АЛГЕБРА
Квадратичная функция
С-1. Функции и их свойства
С-2. Квадратный трехчлен
С-3. График квадратичной функции
С-4*. Квадратичная функция: задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
С-5. Решение квадратичных неравенств
С-6. Решение неравенств методом интервалов
К-2. Решение неравенств
Уравнения и системы уравнений
С-7. Решение целых уравнений
С-8*. Уравнения высших степеней: методы решения, задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
С-9. Решение систем уравнений второй степени
С-10. Решение задач с помощью систем уравнений. Графическое решение систем
С-11*. Системы рациональных уравнений (домашняя самостоятельная работа)
К-3. Целые уравнения и системы уравнений
Арифметическая и геометрическая прогрессии
С-12. Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена
С-13. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
С-14. Геометрическая прогрессия. Формула n-ого члена
С-15. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. Бесконечная геометрическая прогрессия
С-16*. Комбинированные задачи на прогрессии (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Геометрическая прогрессия
Степень с рациональным показателем
С-17. Четные и нечетные функции. Функция у = хп
С-18. Корень n-ой степени и его свойства
С-19. Определение и свойства степени с дробным показателем
С-20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями
К-6. Степень с рациональным показателем
Тригонометрические выражения и их преобразования
С-21. Определение тригонометрических функций
С-22. Свойства тригонометрических функций. Радианная мера угла
С-23. Тригонометрические тождества и их применение
С-24. Формулы приведения
К-7. Свойства тригонометрических функций. Тригонометрические тождества. Формулы приведения
С-25. Формулы сложения
С-26. Формулы двойного угла
С-27. Формулы суммы и разности тригонометрических функций
К-8. Формулы сложения и их следствия
С-28*. Дополнительные тригонометрические задачи (домашняя самостоятельная работа)
К-9. Годовая контрольная работа
ГЕОМЕТРИЯ (по Погорелову)
Подобие фигур
С-2. Признаки подобия треугольников
С-3. Подобие прямоугольных треугольников. Свойство биссектрисы угла треугольника
С-4*. Подобие треугольников (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Подобие фигур
С-5. Теорема о вписанных углах и ее следствия
С-6*. Применение теоремы о вписанных углах и ее следствий в задачах (домашняя самостоятельная работа)
Решение треугольников
С-7. Теорема косинусов. Соотношение диагоналей и сторон параллелограмма
С-8. Теорема синусов и ее следствия
С-9*. Теоремы косинусов и синусов (домашняя самостоятельная работа)
К-2. Решение треугольников
Многоугольники
С-10. Выпуклый многоугольник
С-11. Правильные многоугольники.
Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников
С-12. Длина окружности. Радианная мера угла
К-3. Многоугольники
Площади фигур
С-13. Площадь прямоугольника, квадрата, параллелограмма
С-14. Площадь треугольника
С-15. Площадь трапеции. Площадь четырехугольника
С-16*. Окружность и многоугольник (домашняя самостоятельная работа)
С-17. Площади подобных фигур. Площадь круга и его частей
С-18*. Площади фигур (домашняя самостоятельная работа)
К-4. Площади фигур
К-5. Годовая контрольная работа ГЕОМЕТРИЯ (по Атанасяну)
Метод координат
С-1. Координаты вектора
С-3. Уравнение окружности
С-4. Уравнение прямой
С-5*. Применение векторов и координат к решению задач (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Метод координат
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
С-6. Синус, косинус, тангенс угла
С-7. Теорема о площади треугольника. Теорема синусов
С-8. Теорема косинусов. Решение треугольников
С-9. Скалярное произведение векторов
С-10*. Решение треугольников. Скалярное произведение (домашняя самостоятельная работа)
К-2. Соотношение между сторонами и углами треугольника
Длина окружности и площадь круга
С-11. Правильные многоугольники
К-3. Длина окружности и площадь круга
Движения
С-13. Понятие движения
С-14. Параллельный перенос и поворот
К-4. Движение
К-5. Годовая контрольная работа
ОТВЕТЫ
ЛИТЕРАТУРА
СОДЕРЖАНИЕ
Купить книгу Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии. 9 класс. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. 2008 —
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Дата публикации:
Теги: задачник по алгебре :: алгебра :: геометрия :: Ершова :: Голобородько :: 9 класс
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии. 7 класс. /Ершова А.П., Голобородько В.В.,Ершова А.С., Ершова А.П. | ISBN: 978-5-89237-306-7
Ершова А.П.
есть в наличии
Аннотация
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы
по всем важнейшим темам курса алгебры и геометрии 7
класса.
Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности.
Дидактические материалы предназначены для организации
дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2015 |
Тираж: | 30000 |
Страниц: | 60×88 |
Ширина издания: | 150 |
Высота издания: | 220 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Синий |
Полный список лиц указанных в издании: | Ершова А.П. Голобородько В.В. Ершова А.С. |
Решебник гдз геометрія 9 клас єршова голобородько
Скачать решебник гдз геометрія 9 клас єршова голобородько doc
Розв’язання усіх завдань та вправ до підручника 9 клас Геометрія Єршова, Ранок, рік. Домашні завдання▾. 3 клас. ▾. Англійська мова Інформатика Математика Німецька мова Російська мова Українська мова. Вот и прочти Контрольные работы Алгебра класс Ершова здесь, это интересно! Предлагаемый сборник «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии» под редакцией Ершовой А.П., Голобородько В.В.
создано согласно требованиям ФГОС и действующей Примерной программы по математике для 9 класса. Издание содержит тексты самостоятельных и контрольных работ по всем основным темам курса алгебры и геометрии, каждая из которых состоят из 6 дифференцированных вариантов (3 уровня сложности).
Геометрия / 9 класс / Ершова / № Решебник. річна програма. Розділ 1. Розв`язування трикутників. 8. 9. Зубрилка — подробные гдз и решебник по Геометрии для 9 класса Ершова A.П., Голобородько B.В., Крижановский О.Ф., Ершов C.В.. Спиши решения онлайн с любого устройства. Авторы: Ершова A.П., Голобородько B.В., Крижановский О.Ф., Ершов C.В.
Зубрилка — подробные гдз и решебник по Геометрии для 9 класса Ершова A.П., Голобородько B.В., Крижановский О.Ф., Ершов C.В.. Спиши решения онлайн с любого устройства. Задания. Завдання. Відповіді. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 Ершова Голобородько 9 класс самостоятельные и контрольные работы ГДЗ.
Здесь представлены ответы к самостоятельным и контрольным работам по алгебре и геометрии 9 класс Ершова Голобородько. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств. АЛГЕБРА. Квадратичная функция С Функции и их свойства 1 2 3 4 5 С Квадратный трехчлен 1 2 3 4 5 6 7 С График квадратичной функции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 С-4*. Квадратичная функция: задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа) К
Здесь выполнены все упражнения ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по алгебре за 9 класс, авторы А.П. Ершова, Голобородько В.В. На Главную ГДЗ: Английский язык Алгебра Геометрия Физика Химия Русский язык Немецкий язык.
Подготовка к экзаменам (ЕГЭ) Программы и пособия Краткое содержание Онлайн учебники Шпаргалки Рефераты Сочинения Энциклопедии Топики с переводами ВУЗы РФ. Посетите наш раздел: Тест по математике онлайн. ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по алгебре 9 класс А.П. Ершова и др. Оглавление. Алгебра. Этот Решебник «Геометрія 9 клас, А.П. Єршова, В.В. Голобородько, А.Ф. Крижановський» будет полезен не только учащимся но и их родителям, при помощи которого они освежат в памяти знания полученные много лет назад.
Готовые домашние задания по учебнику Геометрія уже просмотрело человек. Важной особенностью сервиса решебник онлайн есть то что всеми гдз можно пользоваться безплатно, без регистрации. ГДЗ Геометрія 9 клас Єршова Авторы:А. П. Єршова, В. В. Голобородько. Издательство:Ранок, Харьков. Год издания Ответы к учебнику Геометрия 9 класс Ершова — решебник новая программа. Смотреть ГДЗ (решебник) онлайн.
fb2, fb2, rtf, rtfПохожее:
ГДЗ к сборнику Ершовой, Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса ОНЛАЙН
Решебник к сборнику задач «Ершова А.П., Голобородько В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса.— 7-е изд., испр. и доп.— М.: Илекса,— 2008,— 192 с.» Рукопись. — 2013
В решебнике представлены подробные решения задач из сборника «Ершова А.П., Голобородько В.В„ Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса.— 7-е изд., испр. и доп.— М.: Илекса,— 2008,— 192 с.» Уровни сложности А и Б (в некоторых работах решены варианты В).
Решебник поможет Вам проверить правильность решения задач и упражнений.
Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы.
Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!
АЛГЕБРА
Квадратичная функция
С-1. Функции и их свойства
С-2. Квадратный трехчлен
С-3. График квадратичной функции
К-1. Квадратичная функция
С-5. Решение квадратичных неравенств
С-6. Решение неравенств методом интервалов
К-2. Решение неравенств
Уравнения и системы уравнений
С-7. Решение целых уравнений
С-9. Решение систем уравнений второй степени
С-10. Решение задач с помощью систем уравнений. Графическое решение систем
К-3. Целые уравнения и системы уравнений
Арифметическая и геометрическая прогрессии
С-12. Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена
С-13. Формула суммы и первых членов арифметической прогрессии
К-4. Арифметическая прогрессия
С-14. Геометрическая прогрессия. Формула n-ого члена
С-15. Формула суммы первых и членов геометрической прогрессии. Бесконечная геометрическая прогрессия
К-5. Геометрическая прогрессия
Степень с рациональным показателем
С-17. Четные и нечетные функции. Функция
С-18. Корень n-ой степени и его свойства
С-19. Определение и свойства степени с дробным показателем
С-20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями
К-6. Степень с рациональным показателем
Тригонометрические выражения и их преобразования
С-21. Определение тригонометрических функций
С-22. Свойства тригонометрических функций. Радианная мера угла
С-23. Тригонометрические тождества и их применение
С-24. Формулы приведения
К-7. Свойства тригонометрических функций. Тригонометрические тождества. Формулы приведения
С-25. Формулы сложения
С-26. Формулы двойного угла
С-27. Формулы суммы и разности тригонометрических функций
К-8. Формулы сложения и их следствия
К-9. Годовая контрольная работа
ГЕОМЕТРИЯ (по Погорелову)
Подобие фигур
С-1. Преобразование подобия и его свойства
С-2. Признаки подобия треугольников
С-3. Подобие прямоугольных треугольников. Свойство биссектрисы угла треугольника
К-1. Подобие фигур
С-5. Теорема о вписанных углах и ее следствия
Решение треугольников
С-7. Теорема косинусов. Соотношение диагоналей и сторон параллелограмма
С-8. Теорема синусов и ее следствия
К-2. Решение треугольников
Многоугольники
С-10. Выпуклый многоугольник
С-11. Правильные многоугольники.
Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников
С-12. Длина окружности. Радианная мера угла
К-3. Многоугольники
Площади фигур
С-13. Площадь прямоугольника, квадрата, параллелограмма
С-14. Площадь треугольника
С-15. Площадь трапеции. Площадь четырехугольника
С-17. Площади подобных фигур. Площадь круга и его частей
К-4. Площади фигур
К-5. Годовая контрольная работа
ГЕОМЕТРИЯ (по Атанасяну)
Метод координат
С-1. Координаты вектора
С-2. Простейшие задачи в координатах
С-3. Уравнение окружности
С-4. Уравнение прямой
С-5*. Применение векторов и координат к решению задач (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Метод координат
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
С-6. Синус, косинус, тангенс угла
С-7. Теорема о площади треугольника. Теорема синусов
С-8. Теорема косинусов. Решение треугольников
С-9. Скалярное произведение векторов
К-2. Соотношение между сторонами и углами треугольника
Длина окружности и площадь круга
С-11. Правильные многоугольники
С-12. Длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора
К-3. Длина окружности и площадь круга
Движения
С-13. Понятие движения
С-14. Параллельный перенос и поворот
К-4. Движение
К-5. Годовая контрольная работа
ВНИМАНИЕ! Все права на публикацию рукописей принадлежат сайту gdz.math-helper.ru. Копирование и распространение материалов запрещено!
Готовые самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии 9 класс :: rinanricent
01.11.2016 12:58
Алгебра и геометрия 9 класс Ершова. Геометрия. Подробный решебник гдз по Алгебре для 9 класса самостоятельные и контрольные работы, авторы учебника: А. П. Ершова, В. В. Голобродько, А. С. Ершова 2016 год. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания самостоятельные и контрольные работы по алгебре за 9 класс, решебник А. П. Ершова, онлайн ответы на Геометрия. Раньше привычней и легче была математика, но начиная с 7 класса ее делят на алгебру и геометрию. Геометрия. Подробный решебник гдз по Алгебре для 9 класса самостоятельные и контрольные работы, авторы учебника: А. П. Ершова, В. В. Голобродько, А. С. Ершова 2016 год. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания самостоятельные и контрольные работы по алгебре за 9 класс, решебник А. П. Ершова, онлайн ответы на Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. Ершова а.п., голобородько гдз книгу скачать. Посмотрите другие готовые домашние задания. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. По проверке теории, работы на готовых чертежах и письменные работы. Алгебра, геометрия.9 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Готовые домашние.
Задания к дидактическим материалам по алгебре для. ГДЗ по Алгебре 9 класс самостоятельные и контрольные работы А. П. Ершова. Решены все самостоятельные и контрольные работы А. П. Ершовой, В. В. С 9. А1 А2 Б1 Б2 В1 В2. С . А1 А2 Б1 Б2 В1 В2. С 11. А1 А2 Б1 Б2 В1 В2. Решебник по алгебре для 9 класса к дидактическим материалам. Подготовки к контрольным мероприятиям, а также преподавателями для. Задачи и упражнения на готовых чертежах 7 9 классы. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии, 9 класс, Ершова А. П., Голобородько В. В., Ершова А. С., 2013. Готовые домашние задания по предметам. Все ГДЗ. ЕГЭ. Теперь на нашем сайте доступны ответы к самостоятельным и контрольным работам по алгебре и геометрии 9 класс Ершова Голобородько. ГДЗ готовые домашние задания алгебра 9 класс Александрова контрольные и самостоятельные работы. Абрамочкина Людмила Николаевна. ГДЗ по алгебре 9 класс самостоятельные и контрольные работы А. П. Ершова. Авторы: А. П. Ершова, В. В. Голобродько, А. С. Ершова. Геометрия. Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса алгебры и геометрии 9.
Класса. Репетитор по математике. Контрольные и самостоятельные работы 3 уровней по 2 варианта,. Спиши руГДЗ Алгебра 9 класс Алгебра и геометрия 9 класс Ершова 2015, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику А. П. Ершова. Книга: Алгебра 9 класс самостоятельные и контрольные работы. ГДЗ ответы на вопросы по алгебре и геометрии 9 класс самостоятельные работы и контрольные работы Ершова Голобородька ФГОС от Ленина. Самостоятельные и Контрольные работы к учебнику. Учебнику самостоятельные и контрольные работы по. Решебник самостоятельные и контрольные 7 класс алгебра геометрия. Подробный решебник гдз по Алгебре для 9 класса самостоятельные и контрольные работы, авторы учебника: А. П. Ершова, В. В. Голобродько, А. С. На этой странице Вы найдете ОНЛАЙН ответы к учебнику Готовые домашние задания к учебнику Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса Ершова А. П., Голобородько В. В. ГДЗ по Алгебре 9 класс самостоятельные и контрольные работы А. П. Ершова. Алгебра и геометрия 9 класс Ершова. Авторы: А. П. Ершова, В. В. Голобродько, А. С. Ершова. Самостоятельные и контрольные работы, 9 класс, по алгебре и геометрии, Ершова, Голобородько.
Вместе с Готовые самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии 9 класс часто ищут
ершова 9 класс гдз.
гдз по геометрии 9 класс ершова самостоятельные и контрольные работы.
самостоятельные работы по геометрии 9 класс атанасян.
самостоятельные и контрольные работы ершова 8 класс.
контрольная работа по геометрии 9 класс атанасян.
контрольная работа по геометрии 9 класс ответы.
самостоятельные и контрольные работы ершова 7 класс.
контрольные работы по геометрии 9 класс
Читайте также:
Урок математики в 1 классе прибавление числа
Урок математики в 1 классе прибавление числа
Урок математики в 1 классе прибавление числа
2016-17 Академический гид | Центр Лорел Рафф
Расположение: Сакраменто, Калифорния
Вы студент или родитель в Laurel Ruff Center? Хотите понять, как получить максимум удовольствия от средней школы?
Мы написали лучший доступный путеводитель по Laurel Ruff Center . Здесь мы рассмотрим:
- Распределение учащихся по этнической принадлежности, полу и семейному доходу
- Как пройти safe Laurel Ruff Center
- баллов SAT / ACT / AP , полученных студентами Центра Лорел Рафф
- Какие классы AP / IB вы можете пройти в Laurel Ruff Center
- К каждой спортивной команде вы можете присоединиться в Laurel Ruff Center
Приступим!
Основная информация
Laurel Ruff Center — государственная школа, поддерживающая оценки 9 до 12 .Он расположен в Сакраменто, Калифорния, в округе Сакраменто.
На основании своего местоположения Laurel Ruff Center классифицируется как школа в большой пригород. Вот это место на карте:
Контактная информация
Почтовый адрес :
Laurel Ruff Center 5325 Garfield Ave. Сакраменто, CA 95841-3103
Телефон : 9169717586
Домашняя страница Laurel Ruff Center : http://www.sanjuan.edu/laurelruff
Директор : Джулия Аррегин Электронная почта принципала: [электронная почта защищена]
Демографические данные студентов
Набор студентов
Общее количество учащихся в Laurel Ruff Center составляет 118 студентов , что делает его несколько небольшая средняя школа , находится в нижней половине всех средних школ Калифорнии по размеру.
Laurel Ruff Center — это небольшая средняя школа, в которой царит уютная учебная среда. Если в вашем классе меньше 100 учеников, вы, вероятно, хорошо узнаете большинство других учеников и своих учителей. Это даст вам ощущение маленького гуманитарного колледжа.
Но с меньшим количеством студентов у вас не будет такого количества занятий и клубов на выбор. Если вы обнаружите, что Laurel Ruff Center не соответствует вашим интересам, подумайте о том, чтобы обратиться к местному сообществу, чтобы дополнить ваши интересы.
Рост размера студенческого тела
Лорел Рафф Центр растет или сокращается? Это поможет вам увидеть тенденции в том, куда движется школа.
По нашим расчетам, поступление в Центр Лорел Рафф снизился на за последние несколько лет. Мы рассчитываем это, сравнивая охват учащихся 9–12 классов.
Студенты мужского пола | Студентки | Все студенты | |
---|---|---|---|
9 -я сорт | 1 | 2 | 3 |
10 th марка | 0 | 0 | 0 |
11 -е сорт | 4 | 0 | 4 |
12 -е сорт | 21 | 15 | 36 |
Как видно из таблицы выше, старший класс на 33 ученика больше, чем первый класс.Это говорит о том, что Центр Лорел Рафф сокращается в размерах и принимает все меньше студентов.
Это может произойти по нескольким причинам. Население Сакраменто могло сокращаться, в результате чего меньше студентов отправлялось в Центр Лорел Рафф. В качестве альтернативы могут появиться другие школы (например, чартерные или частные), оттягивая студентов.
Разделение по полу
Есть ли еще мальчики или девочки в Центре Лорел Рафф?
По нашей статистике, в Центре Лорел Рафф 61:39 разделены между девочками и мальчиками в старших классах школы.
В Laurel Ruff Centre преобладает мужчин, и это намного больше, чем можно ожидать от населения округа Сакраменто в целом. В результате будет казаться, что в ваших классах намного больше девочек, чем мальчиков.
Иногда этот дисбаланс может возникнуть случайно и ничего не говорит о Центре Лорел Рафф. В других случаях школа может предпочитать мальчиков. Например, по нашим данным, мы обнаруживаем, что в средних школах продолжения обучения, к сожалению, преобладают мужчины.В других случаях другие соседние школы могут привлекать студенток, отвлекая их от Центра Лорел Рафф.
Если вас беспокоит мужское большинство, мы рекомендуем связаться с администрацией Центра Лорел Рафф и спросить, есть ли у них какие-либо мысли о причинах гендерного дисбаланса. Их номер телефона 9169717586.
Распределение по этнической принадлежности
Каково расовое разнообразие в Центре Лорел Рафф? Одна из этнических групп составляет большую часть студенческого контингента или достаточно сбалансирована?
По нашей статистике, Laurel Ruff Center имеет несколько однородное студенческое сообщество , при этом большинство студентов идентифицируются как одна этническая группа, но не представляют более 70% студенческого контингента.Большинство школ в Калифорнии подходят под этот профиль, поэтому Laurel Ruff Center не является чем-то необычным. Большинство учеников, посещающих занятия с вами, будут принадлежать к преобладающей этнической принадлежности, но будет значимое различие от других рас.
студентов Центра Лорел Рафф белый . В Калифорнии белые студенты составляют 26,3% всех студентов Калифорнии и являются второй по распространенности этнической принадлежностью после студентов-латиноамериканцев. Таким образом, Laurel Ruff Center — одна из сотен школ штата, в которых большинство учеников — белые.
Процент | Число | |
---|---|---|
Американские индейцы / уроженцы Аляски | 2,5% | 3 |
азиатский | 4,2% | 5 |
Латиноамериканец | 16,9% | 20 |
Черный | 11,8% | 14 |
Белый | 63,5% | 75 |
Уроженец Гавайев / жителей островов Тихого океана | 0.0% | 0 |
Две или более гонок | 0,8% | 1 |
Средние школы обычно отражают население в окрестностях, поэтому этническая принадлежность учащихся, вероятно, напоминает этнические группы Сакраменто. Если вы хотите увидеть, как выглядят другие близлежащие школы в разнообразии, просто погуглите «[название школы] prepscholar», чтобы найти наш путеводитель по этой конкретной школе.
Уровень дохода семей Центра Лорел Рафф
Каков семейный доход студентов Центра Лорел Рафф? Чтобы определить это, мы смотрим на количество студентов, которые имеют право на бесплатные или льготные обеды, согласно классификации федерального правительства США.
Чтобы иметь право на питание по сниженной цене , доход семьи должен быть ниже 185% от федеральных нормативов бедности. Для семьи из 4 человек это означает доход около 45 000 долларов или меньше.
Чтобы иметь право на бесплатное питание , доход семьи должен быть ниже 130% от федеральных нормативов бедности. Для семьи из 4 человек это означает доход около 32 000 долларов или меньше.
Чем меньше процент студентов, которые имеют право на бесплатное питание или питание по сниженной цене, тем выше, вероятно, будет уровень дохода.
В Laurel Ruff Center 11,0% студентов имеют право на обед по сниженной цене, а 44,9% имеют право на бесплатные обеды .
Это означает, что в Laurel Ruff Center есть ниже среднего уровня бедности . Поскольку большинство студентов не имеют права на бесплатные обеды или обеды по сниженным ценам, Laurel Ruff Center находится ниже среднего уровня среди школ Калифорнии, живущих в бедности. Таким образом, уровень доходов семей в Сакраменто, вероятно, будет относительно высоким.
Число | процентов | |
---|---|---|
Обеды по льготной цене | 13 | 11.0% |
Бесплатные обеды | 53 | 44,9% |
Не имеют права на обеды по сниженной цене или бесплатные | 52 | 44,0% |
Как и в случае с этнической принадлежностью, это, вероятно, отражает окружающее сообщество в Сакраменто и мало говорит о самой школе.
Laurel Ruff Center находится среди 50% школ по уровню дохода. Как правило, школы с более высоким уровнем дохода лучше финансируются и имеют более качественный диапазон классов и мероприятий.Laurel Ruff Center, вероятно, находится в середине пакета в этом отношении и предоставит вам хороший набор опций, которые можно попробовать.
Если у вас есть какие-либо интересы, которые не охватываются Центром Лорел Рафф, поищите в своем местном сообществе информацию о мероприятиях или в Интернете, чтобы найти классы AP для самостоятельного изучения.
Эксклюзив: Хотите узнать, как улучшить свой результат SAT на 160 баллов?Загрузите наше бесплатное руководство по 5 лучшим стратегиям, которые вы должны использовать, чтобы улучшить свой результат. Это руководство написано выпускниками Гарварда и отличными оценками SAT.Если вы примените стратегии, описанные в этом руководстве, вы будете учиться умнее и значительно улучшите свои показатели.
Школьная безопасность
Насколько безопасно посещать Центр Лорел Рафф? Можете ли вы ожидать здесь много конфликтов, будучи студентом?
Чтобы изучить это, мы смотрим на дисциплинарные данные по двум типам инцидентов в Центре Лорел Рафф: обращений в правоохранительные органы, (когда о происшествиях сообщают в полицию), и арестований, .
Это самые серьезные дисциплинарные меры, доступные школьной администрации, и они более суровы, чем отстранение от занятий или исключение из школы.Отстранение от занятий часто носит дискреционный характер и может быть назначено только за нарушение занятий в классе. Напротив, направления в правоохранительные органы и аресты часто указывают на инциденты, которые ставят под угрозу безопасность других студентов Центра Лорел Рафф.
В 2011-2012 учебном году было 0 обращений в правоохранительные органы и 0 связанных со школой арестов . Это из 106 студентов.
Для сравнения: в большинстве школ Калифорнии (59%) было зарегистрировано 0 обращений в правоохранительные органы и арестов.
Сравните эту школу с другими средними школами в том же школьном округе, используя следующую таблицу:
Безопасность школьного округа Сан-Хуан
Название школы | Всего рекомендовано | Всего арестовано | Запись |
---|---|---|---|
Bella Vista High | 4 | 2 | 2005 |
Casa Roble Fundamental High | 10 | 0 | 1483 |
Del Campo High | 2 | 2 | 1900 |
El Camino Fundamental High | 12 | 4 | 1639 |
Encina Preparatory High | 6 | 0 | 1183 |
La Entrada Продолжение High | 4 | 2 | 113 |
Спортивные команды
Что дальше?
Хотите получить больше полезной информации о классах средней школы и подготовке к колледжу? В нашем блоге есть масса статей и советов по различным темам, от курсовых работ и среднего балла до рекомендательных писем, внеклассных занятий и многого другого!
Готовы увеличить свой график и максимально подготовиться к колледжу? Прочтите все о программах Advanced Placement и International Baccalaureate.
Еще не совсем в старшей школе, но хотите начать? У нас также есть информация для младших школьников, заинтересованных в расширенных возможностях обучения как в школе, так и за ее пределами.
Если вам понравился наш совет …
Посетите наш блог, чтобы получить бесплатные стратегические руководства по поступлению в колледж и подготовке к экзаменам.Наши специалисты написали сотни полезных статей о том, как улучшить свой SAT и поступить в колледж. Вы обязательно найдете здесь что-нибудь полезное.
Посетите наш блог сейчас .Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать БЕСПЛАТНЫЕ стратегии и руководства по электронной почте. Узнайте, как сдать экзамен SAT / ACT и поступить в колледж, с эксклюзивными советами и идеями, которыми мы делимся с нашими подписчиками на частную рассылку новостей.
Вам обязательно стоит подписаться на нас в социальных сетях . Вы будете получать обновления о наших последних статьях прямо в своей ленте. Следуйте за нами во всех наших социальных сетях:
Источники
Данные на этой странице взяты из различных источников, включая (но не ограничиваясь):
Ruff 2 and 7 Selective Attention Test: нормативные данные, дискриминантная валидность и надежность повторного тестирования у взрослых греков
Abstract
Быстро растущий интерес к нейропсихологическому обследованию в Греции привел к разработке соответствующих нормативных данных, специфичных для конкретной культуры, для основных нейропсихологических исследований. меры необходимы.В настоящем исследовании мы стремились установить нормативные данные, надежность повторного тестирования и дискриминантную валидность для тестов Ruff 2 и 7 Selective Attention Test у взрослого населения Греции. Мы провели тест, используя стандартные процедуры, у 218 здоровых взрослых греков (95 мужчин) в возрасте от 17 до 80 лет и двух групп взрослых пациентов (26 детоксифицированных опиатных наркоманов и 23 ВИЧ-инфицированных). Используя линейный регрессионный анализ, мы изучили влияние возраста, образования и пола на результативность Ruff 2 и 7.Мы дополнительно исследовали надежность повторного тестирования, проведя тест дважды с 40 здоровыми взрослыми людьми с межсессионным интервалом 12–14 недель. Регрессионный анализ показал, что возраст и образование, но не пол, в значительной степени повлияли на успеваемость участников, при этом пожилой возраст и более низкий уровень образования способствовали снижению показателей скорости, но только образование вносило умеренный вклад в показатели точности автоматического определения. Надежность повторного тестирования была очень высокой (0,94–0,98) для оценок скорости и адекватной высокой (.73–0,89) для оценки точности. Более молодые люди также продемонстрировали больший эффект от практики по сравнению с участниками старшего возраста. Тест, по-видимому, адекватно различает эффективность детоксифицированных опиатных наркоманов и ВИЧ-серопозитивных пациентов и здоровых людей из контрольной группы, поскольку обе группы пациентов показали более низкие результаты, чем их соответствующая контрольная группа. Мы представляем нормативные данные для показателей скорости и точности с разбивкой по возрасту и уровню образования для взрослого населения Греции.
Ключевые слова
Ruff 2 и 7
Выборочное внимание
Устойчивое внимание
Греческие нормативные данные
Дискриминантная валидность
Надежность повторных тестов
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Copyright © 2007 Национальная академия нейропсихологии.Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
(PDF) Справочные данные для теста Ruff Figural Fluency Test с разбивкой по возрасту и уровню образования
(11) лет. Тридцать семь процентов контрольной выборки имели низкий образовательный уровень
, а 63% имели высокий образовательный уровень.
Контрольная выборка была немного моложе и чаще имела высокий образовательный уровень
, чем лица, не завершившие
RFFT.Гендерное распределение было одинаковым в обеих группах.
Лица, не заполнившие RFFT (p-значения для сравнения
с эталонной выборкой), имели средний возраст (SD) 56 (11) лет
(p, 0,001). Пятьдесят один процент этой группы имели низкий образовательный уровень
и 49% имели высокий образовательный уровень (p, 0,001), 44% составляли
мужчин и 56% женщин (p = 0,28).
Уникальные дизайны
Количество уникальных дизайнов обычно распределялось в эталонной выборке
со средним значением (SD) 70 (26), и оно явно было связано с возрастом и уровнем образования
(Рисунок 1).Среднее число
уникальных дизайнов уменьшалось с возрастом (коэффициент корреляции
Пирсона, 20,50; 95% ДИ, 0,53–20,46; p, 0,001).
Снижение составило 24,1 (95% ДИ, от 24,9 до 23,4; p, 0,001) на пять
лет у лиц с низким уровнем образования, и 24,6
(95% ДИ, от 25,2 до 3,9; p, 0,001) на пятилетний возраст в лицах
с высоким уровнем образования. Среднее количество уникальных дизайнов
у лиц с низким уровнем образования было ниже, чем у лиц
с высоким уровнем образования: среднее (SD), 55 (21) и 79 (24),
соответственно (p, 0.001). Эта разница была обнаружена во всех возрастных группах
(Рисунок 1). Разницы между мужчинами и женщинами не было:
среднее значение(стандартное отклонение), 70 (26) и 70 (25), соответственно (p = 0,91). Справочные данные
, стратифицированные по возрасту и уровню образования, показаны в Таблице 2
и Таблице 3.
Персеверативные ошибки
Распределение количества персеверативных ошибок в контрольной выборке
было сильно смещено вправо со средним значением.
(межквартильный размах, IQR) 7 (от 4 до 13).Разница в медиане
количества персеверативных ошибок между возрастными группами была небольшой, а
статистически недостоверной (p = 0,06) (рис. 2). Наименьшее медианное число
(6 персеверативных ошибок) было обнаружено в возрастных группах 35–
39, 65–69 и 70–74 года, а самое высокое медианное число (8
персеверативных ошибок) было обнаружено в возрастной группе 55–15 лет. 59 лет. Не было разницы в количестве персеверативных ошибок
между
человек с низким или высоким уровнем образования: медиана (IQR), 7 (от 3 до
,13) и 7 (от 4 до 13), соответственно (p = 0.50). Кроме того, не было различий между мужчинами и женщинами
: среднее число
персеверативных ошибок (IQR), 7 (от 3 до 12) и 7 (от 4 до 15), соответственно
(p = 0,06). Справочные данные, стратифицированные по возрасту, представлены в таблице 4
.
Коэффициент ошибок
Распределение коэффициента ошибок также было сильно смещено до
вправо. Средний коэффициент ошибок (IQR) составил 0,10 (0,05–0,20). Коэффициент ошибок
различается между возрастными группами, а средний коэффициент ошибок
постепенно увеличивается с 0.06 в возрасте 35–39 лет до 0,13 в возрасте
в возрасте 75 лет и старше (p, 0,001) (рис. 3). Кроме того, разница между уровнями образования составляла
. Среднее отношение ошибок
к(IQR) составило 0,13 (0,07–0,25) у лиц с низким уровнем образования
и 0,09 (0,05–0,17) у лиц с высоким уровнем образования
(p, 0,001). Статистически значимой разницы между мужчинами и женщинами
не было: средний коэффициент ошибок (IQR),
0.10 (от 0,05 до 0,18) и 0,11 (от 0,5 до 0,21) соответственно (p = 0,04).
Справочные данные, стратифицированные по возрасту и уровню образования:
, представленные в Таблице 5 и Таблице 6.
Сравнение с эталонной выборкой из США
Среднее количество уникальных дизайнов в эталонной выборке PREVEND
было ниже, чем в эталонной выборке из США. образец.
Разница варьировалась от 10 до 20 уникальных дизайнов (Таблица
S1). Среднее количество персеверативных ошибок в эталонной выборке PREVEND
было выше, чем в эталонной выборке из США (с
за исключениемчеловек в возрасте 40–54 лет и 16 лет из
образования).Разница составляла от одной до четырех
персеверативных ошибок (таблица S2). Таким образом, в целом производительность
на RFFT в эталонном образце PREVEND была ниже, чем у
в эталонном образце из США.
Обсуждение
В этой статье мы представляем справочные данные для RFFT. Эти справочные данные
имеют две сильные стороны. Во-первых, они были основаны на данных
из большой когорты сообщества, тогда как до настоящего времени справочные данные
для RFFT были основаны на относительно небольших выборках
.Справочные данные в профессиональном руководстве
RFFT, например, были основаны на справочной выборке из США, в которой
включали 358 человек [16]. Таким образом, можно предположить, что справочные данные
из этого исследования более точны. Во-вторых, эталонная выборка
этого исследования включала значительное количество
пожилых людей. В профессиональном руководстве справочные данные
доступны в возрасте до 70 лет. Здесь мы также представляем справочные данные
для лиц в возрасте от 70 до 74 лет и лиц в возрасте 75 лет
и старше.Добавление этих возрастных групп полезно, потому что количество людей старшего возраста в клинической практике на
в последующие годы резко увеличится на
.
По сравнению с предыдущими исследованиями [8,16], результативность
RFFT зависела от возраста и уровня образования. Количество
уникальных разработок уменьшалось с возрастом и было выше у
человек с высоким уровнем образования по сравнению с
человек с низким уровнем образования.Аналогичные результаты были получены для других тестов
на беглость речи [17]. Как и в предыдущих исследованиях, связь
между количеством персеверативных ошибок и возрастом и уровнем образования
не была ясна. Коэффициент ошибок, однако, составил
, также связанных с возрастом и образованием. Он увеличился с увеличением возраста на
, и во всех возрастных группах коэффициент ошибок был ниже
у лиц с низким уровнем образования. Интересно, что изменения производительности
на RFFT также можно было наблюдать у самых молодых
Таблица 1.Распределение по возрасту, полу и уровню образования в
эталонной выборке.
Возраст (лет) Уровень образования
Низкий (
12 лет) Высокий (
12 лет) Все
Мужчины Женщины Мужчины Женщины
N%
a
N%
a
N%
a
N%
a
N%
a
35–39 6 0,4 6 0,4 66 4,0 78 4,7 156 9,5
40–44 21 1,3 27 1,6 65 3,9 96 5,8 209 12.7
45–49 31 1,9 40 2,4 71 4,3 109 6,6 251 15,2
50–54 44 2,7 51 3,1 95 5,7 96 5,8 286 17,3
55–59 33 2,0 62 3,8 76 4,6 88 5,3 259 15,7
60– 64 27 1,6 48 2,9 46 2,8 28 1,7 149 9,0
65–69 34 2,1 51 3,1 29 1,8 17 1,0 131 7,9
70–74 43 2,6 32 1,9 30 1,8 14 0,8 119 7,2
$ 75 25 1,5 28 1,7 26 1,6 12 0,7 91 5,5
Все 264 16,0 345 20,9 504 30,5 538 32,6 1651 100,0
a
Процент от общей контрольной выборки (N = 1651).Сумма процентов может
не равняться проценту Всего из-за округления.
doi: 10.1371 / journal.pone.0017045.t001
Справочные данные для теста Ruff Figural Fluency Test
PLoS ONE | www.plosone.org 2 февраля 2011 г. | Том 6 | Выпуск 2 | e17045
Руководство избирателя: Палата представителей США, округ Индиана, 9 выборы
The Indiana Daily Student отправила список вопросов кандидатам на выборах в регионе и штате.В течение следующей недели мы опубликуем ответов кандидатов.
Три кандидата баллотируются на пост представителя США от 9-го округа Индианы.
Трей Холлингсворт (действующий)
Холлингсворт является представителем округа 9 с 2017 года. Он является основателем Hollingsworth Capital Partners, многомиллионной инвестиционной компании в сфере недвижимости.
Холлингсворт не ответил на вопросы IDS.
Энди Рафф
Рафф, кандидат от демократов, был членом городского совета Блумингтона в течение 20 лет и по совместительству является кантри-музыкантом. Он разработал первое Постановление о прожиточном минимуме в штате Индиана.
Поддерживаете ли вы мандат на использование масок на национальном уровне?
Доказательства очевидны: ношение масок работает.В сочетании с социальным дистанцированием это самое эффективное оружие, которое у нас есть против вируса, который убил более 200 000 американцев. В этом контексте федеральный мандат на маску может показаться очевидным, но есть потенциальные проблемы, не последней из которых является конституционность такого мандата. Также необходимо учитывать вопросы правоприменения, а также возможность дальнейшей политизации ношения масок. Альтернативным решением — и не ошибитесь, мы должны сделать что-то , чтобы поощрять ношение масок — может быть, чтобы Конгресс вместо этого приложил условия к федеральному финансированию, которые побуждают штаты вводить (и обеспечивать соблюдение) местных мандатов по маскам.
Какой бы политический ракурс ни был выбран, ответственность будет лежать на наших избранных должностных лицах, которые будут показывать пример и демонстрировать беспристрастное, научное руководство, которому американцы всех политических убеждений могут доверять.
Прочтите прошлые статьи IDS на Ruff здесь.
Каков ваш главный приоритет в случае избрания?
Для того, чтобы демократия функционировала должным образом, мы должны положить конец развращающему влиянию больших денег на наши выборы и законотворчество.Нет лучшего примера этой проблемы, чем наш нынешний представитель Трей Холлингсворт. Член палаты представителей Холлингсуортс — мега-миллионер, застройщик недвижимости, который переехал в наш район четыре года назад специально, чтобы купить место в Конгрессе, что ему удалось сделать, заполнив эфир ложными объявлениями о нападках и фальшивыми заявлениями о связях с Хузером. С тех пор он игнорирует людей из IN09, забирая миллионы у лоббистов из округа Колумбия, прикрепленных к Big Finance, и это видно почти в каждом счете, который он спонсирует (например, позволяя кредиторам взимать хищнические процентные ставки).
Вот почему моим главным приоритетом в первый день в Конгрессе будет поддержка HR 1, законопроекта о антикоррупционной и продемократической реформе, принятого Палатой представителей в 2018 году (законопроект, против которого, что неудивительно, проголосовал член Палаты представителей Холлингсворт). До тех пор, пока мы не свергнем «Ситизенс Юнайтед», не повысим прозрачность выборов, не остановим вращающуюся дверь лоббистов и не расширим права голоса, у нас останутся сверхбогатые люди, такие как Трей Холлингсворт, которые будут управлять этой страной от имени своих корпоративных спонсоров.
Поддерживаете ли вы перераспределение средств полиции на другие службы?
Нет никаких сомнений в том, что нам нужно переосмыслить полицейскую деятельность.Это, конечно, не означает «отказ от финансирования» полицейских участков, как это любят утверждать многие правые. Но это действительно означает использование долларов налогоплательщиков — денег, которые часто тратятся на военные автомобили, оружие и бронежилеты — и направление их на недостаточно финансируемые государственные социальные услуги, такие как психическое здоровье, жилье и образование. Нам также необходимо обеспечить, чтобы у полиции были ресурсы для обучения каждого сотрудника отдела неявной предвзятости. Предоставляя им с помощью более финансируемых социальных услуг и надлежащего обучения, мы можем помочь изменить существующую культуру и позволить нашим офицерам выполнять свою работу эффективно и с сочувствием.
Поддерживаете ли вы легализацию марихуаны?
Однозначно. Продолжать криминализировать людей из-за федерального запрета, основанного на пропаганде и дезинформации, неправильно и бесчеловечно. Но нынешняя платформа Демократической партии, основанная на простой декриминализации, недостаточна. Это оставляет незаконной сторону предложения — производство и распространение — что создает социальные проблемы и проблемы со здоровьем, которые намного перевешивают риски ответственного употребления каннабиса. Это также мешает такому штату, как Индиана, когда-то являвшемуся крупным производителем конопли, получать столь необходимые налоговые поступления, а также лишает людей возможности использовать альтернативные лекарства.
Следует ли Сенату подождать до окончания выборов, чтобы утвердить Эми Кони Барретт?
Это не пристрастный вопрос — более половины американцев считают, что Сенат должен подождать, чтобы занять место Рут Бейдер Гинзбург, пока не будет избран новый президент. Уровень лицемерия, проявленный республиканцами в Сенате при продвижении кандидатуры Эми Кони Барретт бессовестно.
К сожалению, это стало обычным явлением для партии, решившей, что сохранение власти — и это назначение касается подавления голоса меньшинства, репродуктивных прав и будущего ACA — важнее, чем поддержание здорового образа жизни. демократия.
К счастью для нашей страны, у Конгресса есть варианты (например, судебная реформа), которые можно использовать для исправления этой ошибки, и в случае избрания вы можете рассчитывать на мою полную поддержку таких мер.
Что самое важное должен сделать Конгресс для решения проблемы изменения климата?
Мы приближаемся к порогу эпохи, когда изменение климата станет определяющей проблемой для всего мира. Даже сейчас изменения неоспоримы. Изменения планетарного масштаба, угрожающие экосистеме, наносят триллионный ущерб окружающей среде и уничтожают целые виды во всем мире.Вот почему мы должны посвятить сейчас спасению и восстановлению экосистем нашей планеты путем поддержки политики и инвестиций в обеспечение экологической устойчивости
Это включает рыночные стимулы для зеленых технологий и продуктов; политика нулевых выбросов и углеродно-нейтральной политики для правительства и вооруженных сил; защита наших общественных земель от производства и дальнейшей эксплуатации ископаемого топлива; борьба с попытками компаний, занимающихся добычей ископаемого топлива, повлиять на политику посредством политических расходов и лоббирования; усиление Агентства по охране окружающей среды; поддержка планов оказания помощи и восстановления пострадавшим от стихийных бедствий и климатическим беженцам; при этом уделяя самое пристальное внимание потребностям и жалобам меньшинств и маргинализированных сообществ, которые больше всего пострадают от изменения климата.
Как вы относитесь к правам на аборт?
Я сторонник выбора и категорически против любых попыток федерального законодательства ограничить эту свободу.
Как вы решите проблему растущего студенческого долга?
Во-первых, нам нужен Департамент образования, который следует своей миссии по продвижению образования и обучения, а не тот, который обирает своих должников за деньги, которых они не должны. Текущая система просто не работает. На данный момент более 160 000 бывших студентов подали заявление об увольнении по программе прощения ссуд на государственные услуги (которую Трамп хочет отменить), , но пока только 1 процент соискателей прощения был одобрен!
Далее, нам нужно дать заемщикам, которые не могут выплатить свои ссуды, возможность расплатиться с долгами.По крайней мере, это будет означать, что студенческие ссуды могут быть погашены в случае банкротства — точно так же, как любой другой вид долга .
В качестве последней меры мы можем предоставить студентам-должникам прямое облегчение их бремени, особенно в самых тяжелых случаях, чтобы никто никогда не влез в постоянные долги из-за того, что снова решил продолжить образование.
Кроме того, я поддерживаю увеличение государственного финансирования школ и колледжей, помогая снизить плату за обучение и финансирование студентов, чтобы помочь им покрыть расходы.Нам нужна дополнительная защита от хищнических учебных заведений и практики кредитования студентов. Нам необходимо упростить программы погашения и, в конечном итоге, отстранить федеральное правительство от деятельности по извлечению прибыли из студенческих долгов.
Поддерживаете ли вы повышение минимальной заработной платы? Если да, то на сколько?
Как член городского совета Блумингтона я представил первое муниципальное постановление о прожиточном минимуме, которое будет принято в штате Индиана. Я бы поддержал подобное законодательство на федеральном уровне, но одной минимальной заработной платы в 15 долларов недостаточно.Ценность человека для общества не может быть измерена часами на часах, как и во многих случаях его компенсация. Как самая богатая нация на Земле, в наших силах гарантировать хороший уровень жизни всем, кто хочет работать, и оказывать помощь тем, кто по многим причинам не может работать, например, сидящим дома матерям, которые могут » • позволить присматривать за детьми и стареющим физическим работником со все более изнурительными физическими условиями. Лучший способ поднять заработную плату — отменить федеральную политику, карающую объединение в профсоюзы и ведение коллективных переговоров, и требующую от компаний, ущемляющих заработную плату и права рабочих, ответственности за свои действия.
Что еще вы хотите, чтобы избиратели знали?
Несколько недель назад выяснилось, что из всех 50 штатов Индиана была худшей по спаду регистрации молодых избирателей. В этом году в Индиане для голосования зарегистрировано менее половины молодых и 19-летних молодых людей, по сравнению с 2016 годом. Это плохо для будущих политик, важных для молодых людей, таких как справедливость студенческих ссуд и эйджизм на рабочем месте.
В эту эпоху гиперпартийной политики, когда подавление избирателей и лишение их избирательных прав нарастают, легко чувствовать, что голосование не имеет значения.Но важнее того, победит ваш кандидат или нет, — это то, что ваш голос будет засчитан. Чем больше молодых людей голосует, тем больше внимания правительство уделяет тому, чего хотят молодые люди. Этой осенью голосуйте не просто за человека, а за себя.
Тоня Миллис
Миллис — либертарианский кандидат, работает брокером по недвижимости. У нее есть опыт работы в страховании и, согласно ее веб-сайту, она работала в больнице Сент-Винсент в Индианаполисе.
Поддерживаете ли вы мандат на использование масок на национальном уровне?
Нет. По всей стране предприятия, покровители, родители и учителя используют передовые методы обеспечения безопасности в соответствии с их ситуацией. Это была кривая обучения для всех.
Каков ваш главный приоритет в случае избрания?
Моя кампания Roll-It-Back работает против трех R; слишком много правил, положений и непогашенного долга. Двухпартийная система нарушена.
Поддерживаете ли вы перераспределение средств полиции на другие службы?
Каждый город или муниципалитет имеет бюджет, который должен ежегодно балансироваться. Выборные должностные лица народа должны решать, как деньги поступать в полицию, школы и т. Д. Федеральное правительство (Конгресс) не должно диктовать, как управлять каждым городом или как оно тратит свои деньги.
Поддерживаете ли вы легализацию марихуаны?
Да. Каннабис и марихуану следует декриминализировать для взрослых, поскольку они являются преступлениями без потерпевших.В случае избрания в Конгресс я буду за принятие закона БОЛЬШЕ или аналогичного законопроекта.
Следует ли Сенату дождаться выборов, чтобы утвердить Эми Кони Барретт?
Нет, согласно Конституции США президент выдвигает кандидата, а Сенат дает совет и дает согласие. Однако я действительно считаю, что, когда Обама был президентом, Сенат поступил неправильно, не рассмотрев его кандидатуру при появлении вакансии.
Что самое важное должен сделать Конгресс для решения проблемы изменения климата?
С моей точки зрения, люди хотят чистого воздуха и безопасного общества для своих семей, которое продвигается в будущее.Конгресс должен продолжать информировать общественность о своих выводах и давать рекомендации в целом, не посягая при этом на личные свободы каждого человека. От имени IN District 9 я буду голосом в Вашингтоне, округ Колумбия,
Как вы относитесь к правам на аборт?
Лично я за лайф. Как конституционалист и либертарианец, я считаю, что Большой Брат не должен вмешиваться в дела младшей сестры.
Как вы решите проблему растущего студенческого долга?
Это другой вопрос, чем плата за обучение в колледже.В этой свободной стране люди должны иметь право выбирать свой собственный путь. Будь то профессионально-техническое училище, военная служба, очное училище, онлайн-уроки или работа в семейном бизнесе, каждый человек должен решать сам. Конгресс не имеет права вмешиваться в личные финансы людей.
Поддерживаете ли вы повышение минимальной заработной платы? Если да, то сколько?
Нет. Как либертарианец, я сторонник принципов свободного рынка.
Что еще вы хотите, чтобы избиратели знали?
Да.Чтобы узнать больше о моей биографии и проблемах, которые меня волнуют, перейдите на мой веб-сайт. Также есть ссылка на мою кампанию в Facebook.
Справочник IDS для избирателей включает кандидатов, которые участвуют в избирательных бюллетенях, участвующих в выборах.
Насколько одарен ваш ребенок?
Ярлык «одаренный» присваивается, когда психолог — или другое лицо, обладающее квалификацией для проведения и интерпретации тестов IQ — оценивает ребенка с помощью теста интеллекта, чаще всего теста Векслера (WPPSI, WISC или WAIS).Показатели IQ для нашего населения падают по колоколообразной кривой, что означает, что 50% населения набирает около среднего балла (баллы IQ от 90 до 109), и по мере того, как кривая падает на обоих концах, процент людей, набравших баллы в этом диапазоне становится все меньше и меньше.
Дебора Руф, доктор философии всю свою карьеру сосредоточила на этой небольшой области на дальнем правом конце или хвосте кривой; люди, которые составляют наиболее интеллектуально одаренные представители нашего общества. Можно подумать, что люди, которые набирают баллы в этой области, больше похожи, чем нет, но благодаря ее исследованию, д-р.Руф обнаружил и определил пять совершенно разных уровней одаренности. Различия между уровнями весьма разительны и имеют большое значение для дома и школьной жизни ребенка. Ниже приводится описание каждого уровня доктора Руфа.
Пять уровней одаренности: результаты и краткое изложение их значения *
Уровень первый: от умеренно одаренных к одаренным
- Показатели IQ от 120 до 129 представляют 90-98 процентили
- то, что большинство из нас считает ярким
- составляют значительную долю студентов одаренных программ
- нравится, когда тебя читают до первого года жизни
- может выполнять простое сложение и вычитание до четырехлетнего возраста
- Чтение на 2–3 года после учебного уровня к семи годам
- родители понимают, что у детей нет проблем, и обращаются за помощью к кому-нибудь между вторым и четвертым классом
Второй уровень: Одаренные
- Показатели IQ от 130 до 135 представляют примерно 98-99 процентили
- может обращать внимание, пока его читают от пяти до девяти месяцев
- может считать до 5 (или выше) к двум годам
- знает много слов и может читать к четырем годам
- овладеть навыками детского сада к четырем годам
- не зависят от компьютера к четырем с половиной годам
- нетерпеливы к повторениям и медленным темпам учебы в школе к шести-семи годам
Третий уровень: исключительно одаренные
- Показатели IQ от 136 до 140 представляют примерно 98-99 процентили
- самостоятельно просматривать и перелистывать книги до десяти месяцев
- задайте вопрос Санте или зубной фее к трем или четырем годам
- редко проходят какой-либо этап фонетического озвучивания слов
- Повышенный интерес к лабиринтам в возрасте от четырех до пяти лет
- прочитано спонтанно (с обучением или без) перед детским садом
- читать на 2–5 лет после уровня класса к шести годам
Четвертый уровень: от исключительных до глубоко одаренных
- Показатели IQ 141+ представляют 99-й процентиль
- книг — любимый интерес к 3–4 месяцам
- знает весь алфавит от пятнадцати до двадцати двух месяцев
- в четыре или пять лет может выполнять многие академические и интеллектуальные функции восьмилетнего
- Чтение для удовольствия и информации к пяти годам
- может играть в карточные игры взрослого уровня и настольные игры к пяти с половиной годам
- большинство из них способны завершить всю академическую работу до 8-го класса к 3-му или 4-му классу
- это дети, которые посещают колледж в возрасте десяти, одиннадцати и двенадцати лет.
Пятый уровень: от исключительных до глубоко одаренных
- Показатели IQ 141+ представляют 99-й процентиль
- знает числа, буквы, цвета и формы, прежде чем они могут говорить
- может говорить полными сложными предложениями к пятнадцати месяцам
- имеет навыки детского сада к двум годам
- самопроизвольно читает, понимает довольно сложные математические задачи и испытывает экзистенциальные проблемы в возрасте от четырех до пяти лет (с инструкцией или без нее)
- часто один из родителей вынужден откладывать свою карьеру, чтобы выступить за образование своего ребенка
Из приведенного выше описания легко увидеть, что различия между уровнями одаренности могут быть значительными. Дети, попадающие в эти категории, нуждаются в индивидуальном учебном плане, учитывающем их интеллектуальные способности, и часто не получают его. Если вы заметили у своего ребенка признаки одаренности, обратитесь за помощью к специалисту, который поможет удовлетворить его академические потребности.
* Информация из книги д-ра Деборы Руф «5 уровней одаренности: школьные проблемы и варианты обучения», д-р.Руф, специалист с высоким интеллектом, основал в 1999 году «Варианты образования», чтобы предоставлять информацию, поддержку и рекомендации семьям с одаренными детьми. Ее книга — отличный ресурс для родителей, педагогов и всех, кто хочет больше узнать об одаренных детях и взрослых.
© Элеонора Мансон, доктор философии. Несанкционированное использование и / или копирование этого материала без явного письменного разрешения Элеоноры Мансон, доктора философии. строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что полная и ясная заслуга принадлежит Элеоноре Мансон, Ph.D. с соответствующим и конкретным направлением к исходному содержанию.
Подробнее о одаренности от доктора Мансона:
Как определить неограненный алмаз
Бриллианты — это красивые сверкающие драгоценные камни, которые стали символом постоянства в отношениях. Вспышка и преломление света в ограненном алмазе отличает бриллиант почти от любого другого драгоценного камня, но неограненный алмаз еще не имеет тщательно разработанных ювелиром углов для захвата и усиления света.Идентификация необработанного алмаза требует более научного подхода, который использует комбинацию положительных тестов для точного определения неограненного алмаза.
TL; DR (слишком длинный; не читал)
Неограненные алмазы напоминают протертые водой кварцевые гальки, но их можно отличить по местоположению и характеристикам, таким как форма кристалла, удельный вес, твердость и другие уникальные особенности. Местные алмазы в основном были обнаружены в кимберлитовых трубках в континентальных кратонах. Алмазы образуют изометрические кристаллы, имеют удельный вес 3.1–3,5, позиция 10 по шкале твердости Мооса, придерживаться таблицы смазки и, в некоторых случаях, флуоресцировать в коротковолновом ультрафиолетовом свете. Для правильной идентификации неограненного необработанного алмаза используется комбинация этих характеристик.
Местонахождение, местонахождение, местонахождение
Как и многие другие минералы, алмазы встречаются в связи с определенными геологическими особенностями. Большинство алмазов находится вблизи кимберлитовых трубок. В частности, кимберлитовые трубки, которые, скорее всего, содержат алмазы, встречаются в древних кратонах, самых старых и наиболее геологически стабильных частях континентов.Хотя не все кимберлитовые трубки содержат алмазы, большинство алмазов связано с кимберлитовыми трубками. Кимберлит — это ультраосновная магматическая порода, которая содержит не менее 35 процентов оливина и не содержит кварца или полевого шпата.
Алмазы из не выветренных кимберлитов, называемые голубой землей, должны быть извлечены путем дробления породы и отделения алмазов. Алмазы в выветренном кимберлите, называемом желтым грунтом, можно отделить с помощью методов промывки или шлюзового отсека, аналогичных добыче золота.Кимберлит относительно быстро размывается с синей земли на желтую. Многие алмазы были обнаружены в месторождениях, удаленных от их кимберлитовых источников, но источник залежей можно проследить до кимберлитовых трубок.
Исключения из этой кимберлитовой ассоциации возникают там, где тектоническое движение глубокой коры генерирует тепло и давление, необходимые для образования углерода в алмазы. Микроалмазы в Японской островной дуге и макроалмазы в Верхней геологической провинции Канады связаны с дайками лампрофиров.Лампроит, еще одна вулканическая интрузивная порода, содержит алмазы, обнаруженные в австралийских рудниках Аргайл и Эллендейл. Микроалмазы были обнаружены в метаморфических породах высокого давления в Китае, Европе, России и Индонезии. Крошечные алмазы также были найдены в нескольких метеоритах. Однако для развития алмазов во всех этих породах требовались высокое давление, высокие температуры и источник углерода.
Форма кристалла
Алмазы относятся к изометрической кристаллической системе, чаще всего образующей октаэдрические кристаллы.«Изо» означает одинаковый, а «метрический» означает меру, поэтому кристаллы алмаза обычно имеют примерно одинаковые размеры во всех направлениях вокруг своего центра. Кварц, который чаще всего принимают за необработанные алмазы, образует гексагональные кристаллы, обычно оканчивающиеся на одном конце. Алмазы Herkimer оканчиваются на обоих концах, но гексагональные кристаллы идентифицируют их как кристаллы кварца.
Удельный вес
Алмазы имеют удельный вес 3,1–3,5. Кварц имеет удельный вес 2,6–2,7. В россыпных месторождениях кварцевая галька и алмазы могут выглядеть одинаково.Однако разница в удельном весе позволяет разделить два минерала с помощью методов промывки или промывки. Удельный вес, аналогичный плотности, позволяет более легкому кварцу перемещаться дальше по шлюзу или, в случае более мелких частиц, вымываться из кастрюли раньше, чем более плотные алмазы. Также можно использовать шейкер-столы. Когда шейкер установлен правильно, кварц оседает в центре стола, а более тяжелые алмазы поднимаются по нему.
Тест на твердость
Алмазы считаются самым твердым минералом природного происхождения.Шкала твердости Мооса ранжирует минералы от самых мягких к самым твердым, при этом тальк, самый мягкий минерал, оценивается как 1, а алмаз как самый твердый, оценивается как 10. Все минералы ранжируются по этой шкале. Алмазы могут поцарапать любой другой минерал, но только алмазы могут поцарапать алмазы. Кварц, наиболее вероятный минерал, который можно принять за алмазы в неограненной необработанной форме, занимает 7 место по шкале твердости Мооса. Можно приобрести наборы для испытания на твердость, но они проверяют только твердость по Моосу 9, корунд. Поскольку корунд царапает сам себя и все становится мягче, любой минерал, который корунд не царапает, является алмазом.И наоборот, любой минерал, который царапает корунд, не является алмазом. Сложности при испытании на твердость включают повреждение образца и необходимость испытания свежей, не выветренной поверхности.