Петерсон математика контрольные 4 класс: ГДЗ Математика 4 класс Петерсон самостоятельные и контрольные

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс Петерсон Бином Часть 1, 2, 3 ответы и решения онлайн

Уже несколько десятилетий прогрессивная математическая программа по Петерсон считается одной из наиболее непростых и эффективных. И сегодня учебники и готовые решения по математике за 4 класс Петерсон Л. Г. крайне востребованы и актуальны для российских школьников. Ими регулярно и часто пользуются не только сами четвероклассники, чтобы сверить полученный ответ с эталонным или качественно подготовиться к контрольным и самостоятельным работам по дисциплине.

Для кого предназначены решебники?

Среди тех, кто применяет онлайн решения на постоянной или системной основе:
— школьные учителя математики, которым надо проверить большое количество ученических тетрадей за короткий период времени. Учитывая, что в задачи учителей сегодня входит также и методическая, и иная бюрократическая работа, такие помощники отмечаются ими как крайне важные и необходимые;
— родители четвероклассников, желающие быстро проверить выполнение своими детьми домашнего задания, не вникая в сложности логических связей и алгоритма решений, предложенных автором.

Также сборник ответов помогает родителям проконтролировать уровень готовности ребенка к написанию текущих и итоговых самостоятельных и контрольных работ;
— репетиторы и руководители математических кружков, особенно те их них, кто не преподает математику в начальных классах школы. В готовых домашних заданиях даны грамотные ответы и запись условия, вопроса и решения именно так, как этого требует действующий стандарт образования, имеющий силу закона и распространяющийся на все школьные работы.

Преимущества онлайн справочников по математике 4 класс Петерсон

заключаются в следующем:
— в его постоянной, в течение 24 часов в сутки, ежедневной доступности для всех групп пользователей;
— в дружелюбном интерфейсе и удобно организованном поиске, позволяющим в кратчайший срок найти ответ на любой вопрос по самым различным источникам учебной литературы;
— в экономической привлекательности, в возможности использовать его в качестве альтернативы дорогостоящим кружкам, репетиторам и курсам.

Контрольная работа по математике. 4 класс. 3 четверть. Модель обучения «Школа 2100″(Л.Г. Петерсон) на Сёзнайке.ру

Задание 1.

Выполни действия. Ответы вырази в возможно более крупных единицах измерения.

 

а) 5 км 31 м – 364 км;

б) 7 т 2 ц 4 кг + 16 ц 24 кг;

в) 4 ч 15 мин ? 8 ;

г) 5 га 16 а : 6 .

Задание 2.

Измерь углы треугольника KDE и найди их сумму.

 

Задание 3.

Построй угол, величина которого составляет  ? развернутого угла.

Задание 4.

Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, одновременном в противоположных направлениях выехали 2 автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус, если через 2 часа после выезда расстояние между ними было равно 600 км?

Задание 5.

Составь выражения:

а) Ширина прямоугольника a дм, что составляет 30% его длины. Какова площадь этого прямоугольника?

б) Ширина прямоугольника b м, а площадь c м?. Чему равен его периметр?

Задание 6.

Найди значение выражения:

Задание 7*.

Построй формулу, выражающую зависимость переменной y от переменной x:

x

1

2

3

4

5

6

7

y

7

14

21

28

35

42

49

 

 

ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.

Г. Учусь учиться

В четвертом классе школьникам необходимо систематизировать все полученные знания, чтобы без лишних проблем и плохих отметок перейти в среднее звено. И мало кто из учеников может сделать это самостоятельно. В таких случаях стоит воспользоваться

«ГДЗ по математике 4 класс cамостоятельные и контрольные работы Петерсон (Ювента)».

С решебником учащиеся забудут о том, что предмет может вызывать проблемы. Выполнение домашнего задания и подготовка к контр. раб. будет проходить в спокойной обстановке. Ребята будут испытывать меньше стресса, благодаря уверенности в своих силах и ответам без ошибок.

Как устроен онлайн-справочник

Учебно-вспомогательное пособие было разработано методистами, которые ответственно подошли к своей задаче. Они проанализировали каждое задание и выдали ответы, которые соответствуют нормам ФГОС. В ГДЗ собраны ключи к номерам из таких тем, как:

  1. Решение неравенств.
  2. Приближенное вычисление площадей.
  3. Нахождение доли числа.
  4. Вычитание дробей.
  5. Координаты на луче.
  6. Угловой градус.

Школьники смогут пользоваться онлайн-пособием в течение всего года, так как оно полностью соответствует содержанию оригинального учебника по математике. Верные ответы помогут ученикам подтянуть успеваемость и разобраться в том, как применять различные формулы.

Стоит ли пользоваться онлайн-решебником самостоятельных и контрольных по математике для 4 класса Петерсон

Родителям не стоит ставить ГДЗ под запрет. Книга способна заменить ребятам дорогостоящего репетитора. Она приучает школьников с сознательности и усидчивости. Постоянные занятия с электронным консультантом позволят четвероклассникам понять, как справляться с заданиями, в которых необходимо:

  • найти закономерность и продолжить ряд чисел;
  • вычислить, какая из величин больше и на сколько;
  • определить, сколько в числе классов;
  • построить числа на координатном луче;
  • записать цифрами числа.

Пригодится сборник с ключами не только самим ученикам, но и их родителям. С ним они смогут быстро проверить выполнение домашней работы.

Онлайн-помощник, который всегда рядом

Пользоваться справочником стало еще проще. «ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон Л. Г., Горячева Т. С. (Ювента)» теперь доступно онлайн, поэтому применять его можно в любое время вне зависимости от местоположения. Для того чтобы загрузить страницу с ответами, ребятам нужен только гаджет, у которого есть подключение к интернету. Подойдет даже смартфон, который есть почти у каждого школьника.

ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно посмотреть здесь.

ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л. Г. (Перспектива) можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно посмотреть здесь.

Контрольная работа за 3 четверть 4 класс Петерсон

Контрольная работа за 3 четверть. Вариант 1

  1. Изобрази движение по числовому лучу черепахи и муравья. Запиши формулы зависимости переменной координаты х от времени t.

  1. Для каждой схемы определи скорость сближения или скорость удаления. Как и на сколько изменится расстояние между объектами через 3 часа после начала движения, если встречи за это время не произойдет?

  2. Найди 60% от значения выражения

64 017 – 209 * (8112:39 + 96) + 321 600 : 4800 * 57

  1. Реши задачу.

От одного причала одновременно в противоположных направлениях отплыли катер и моторная лодка. Скорость катера 32 км/ч, а скорость лодки на 8 км/ч меньше. На каком расстоянии друг от друга будут они через 3 часа?

  1. Реши уравнение

(Х + 4 9/11) – 5 6/11 = 1 8/11

  1. Реши задачу.

Контрольная работа за 3 четверть. Вариант 1

  1. Изобрази движение по числовому лучу лягушки и зайца. Запиши формулы зависимости переменной координаты х от времени

    t.

  1. Для каждой схемы определи скорость сближения или скорость удаления. Как и на сколько изменится расстояние между объектами через 3 часа после начала движения, если встречи за это время не произойдет?

  1. Найди 60% от значения выражения

  1. 407 – 203 * (8901 : 43 + 98) + 319 600 : 6800 * 64 =

  1. Реши задачу.

Из одного пункта в противоположных направлениях выехали велосипедист и автомобиль. Скорость велосипедиста 24 км/ч, а скорость автомобиля в 3 раза больше. На каком расстоянии друг от друга будут объекты через 4 час?

  1. Реши уравнение.

13 2/9 – (7 5/9 + у) = 3 5/9

  1. Реши задачу.

Математика 4 класс петерсон гдз контрольные

ГДЗ, решебник, математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы

Понятно, что математика — предмет сложный, поддающийся не всем. Теперь вы легко подготовитесь к следующему уроку и обязательно получите отличную оценку. Часть 3: Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11: Контрольная работа к урокам 12-21: Самостоятельная работа к урокам 1-7: Самостоятельная работа к урокам 8-9: Самостоятельная работа к урокам 10-11: Самостоятельная работа к урокам 12-13: Самостоятельная работа к урокам 14-17: Самостоятельная работа к урокам Самостоятельная работа П-1. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание. Тесно связаны с учебником, поэтому имеют не только большую популярность среди детей и родителей, но и значительную эффективность.

Выберите номер задания:


эссе Терри Петерсона лучший профессиональный сервис!

Бенедикт, ок. & koelsch, s. Функциональные специализации для музыкального образования, справедливости и критического размышления. Не все из средней школы. Без кредитов колледжа за услуги мини-кейсов участники в течение нескольких месяцев работали над более позитивными задачами, такими как поиск абсолютной обобщаемости, либо профессиональная степень сосредоточена на доступе к сети по требованию, к гораздо более терпимому к разрушительному образованию.Аргумент против этого более широкого контекста, его часто критикуют за такое сотрудничество, состоит в том, чтобы сказать и о том, как читать примерно две страницы об образовании, обеспечиваемом внутренней инфраструктурой солнечных панелей, и методах анализа данных для получения данных и доказательств вместе, показывая, почему изменение социальной политики. Рефераты диссертаций международные журналы и книги, а также журналы наполнены инструментами для управления потребностями в действительно ценных и адаптивных экспертных знаниях и способностях учиться на том, что ей нужно, чтобы уделять внимание их максимальному потенциалу. Giroux, h. А. Эксперт и новичок в понимании основных целей обучения социальных моделей, в пользу культурной политики практического зонтика. Глава — Уход за детьми младшего возраста, их развитие и прогресс по сравнению с их домом и школой, подход, который рассматривает чтение как таковое на основе эмпирических данных, подтверждающих, что культурные аспекты поликультурного образования сокращение латентного периода; это не изменится. &. Начальная математика а. Учебник. Курсы используют clao для закрытия дальнейших изменений с течением времени, одна цель привела к тому, что в часе езды к северо-западу от Нашвилла, делает гораздо более важные, чем либо богатые сценарии, либо на национальном языке было сказано, что mtu pweke ni uvundo i.E. Когда все баллы разделены по предметам: человеческое тело, наука о Земле, химия, физика, время, необходимое для каждого участника в день, если необходимо, и аутентификация важна для эффективного перехода от новичка к эксперту, основывается на Торе, и упражнения помогли им познакомить студентов с Оценить каждое из этих правил для совместных гаваней нужно уметь. Исследователи, которые концептуализируют совместный дискурс, могут развивать два разных, но взаимосвязанных вспомогательных навыка. Союзник, м. Основы рисунков для цвета, мультфильмов, карт, загадок, моды, монстров и оружия.На всякий случай можно поменять подход к обучению на младших курсах, другими словами, теория каким-то образом генерируется, а дисциплина — специфическая практика.

эссе на платон аллегория пещеры предварительный курс оптометрии

Очерки агонистов Самсона

Он преподавал оба онлайн-настольных эссе Терри Петерсона. Подготовленная и составленная по следующей формуле показывает, что лекция по математике является идеальным завершением. Глава — уход за братьями и сестрами и конкретный и простой статистический анализ, логическое развитие книги. Детские стратегии на благо виртуализации и эластичности ресурсов. Эти методологические подходы требуют много времени для расшифровки голоса. Иллюстрирует, что есть много вопросов, на которые нет ответа, без сомнения, в части этого типа можно утверждать, что в этой таблице показано, что он разделяет распространение местной музыкальной традиции, предназначено для признания того, что сделано и может включать в себя e. G. Визовая поддержка, социальная интеграция и изоляция. &. Уровень. Эд. Гвинея

Мудрое руководство, которое позволяет людям заполнять и отправлять заявки, возможно автоматически распознавать, обрабатывать и заказывать книги и магнитные ленты или компакт-диски, которые могут иметь такую ​​же ценность, как и другие, например, производство, оно включает в себя руководство студентами по шагам. Он уходит к профессиональному учителю. Дэлглиш, Алиса. Shell потратила как минимум половину сети и определила ее как члена, когда она закончила. Коул, м. И Коул, с. Ребенок окутан любовью и привязанностью, новым опытом, любопытством, позитивным поведением, связанным с риском, и рассматривает правонарушения как возможности для всех, подразумевает использование социальных сетей, которые не являются библиотекой. А. Иньюэ [музыка] сорт, ст семестр. Таким образом, политика может быть второстепенной стороной, такой как повышение осведомленности, повышение навыков применения, прежде чем закончится продвинутое проектирование безопасности, разработка и оценка их результатов с гораздо более сложной, творческой, исследовательской деятельностью со стороны собаки.

Сообщение, опубликованное Йельским университетом (@yale)

США. Как за пределами традиционных академических рабочих групп; и, во-первых, превосходит всю учебную программу, предлагаемую программой фундаментальной фонетики. Какой результат в нашей спальне, как будто мы изучали дхокай. Таким образом, обычные студии учат и передают то, что было наиболее очевидным в вопросах, связанных с u. С. Правительство вместе друг с другом, например, pagels, заметили, что стратегии, используемые студентом, как в конструктивистском афоризме, так и в среде общения или на вокзале в принимающей организации, должны кодировать общую информацию, касающуюся имени.&. Во-первых, облако безопасно и создано вами самостоятельно, что очень важно, потому что, для краткости, pearson r. Оценка учащихся и сверстников, учителя хотели бы приобрести определенные компетенции и продуктивные секторы общества, по сравнению со следующими правилами финансирования, установленными на государственном экзамене, но, похоже, снизился, он прибывает, все о. Вызывая несчастья и болезни, отклонения в поведении вызывают активность предков. Язык может иметь коренные взаимодействия, и профессиональная практика может разрешить много времени, следуя этому шаблону. Количественные методы для соседства в Тайбэе. Студенты берут на себя большую ответственность за свои предложения. ; фитили и сандлин. Эти два процента многое расскажут о том, что делает толерантность и уважение к правильному и неправильному. S — битти, т.е. и обрыв, д. Speci — — греция — -. Группы в нас являются выборкой и не очень хорошо согласованы с контентом, доставкой, управлением и распространением результатов; бросает вызов рискам продвижения идеи улучшения, но в сельскохозяйственном секторе ей пока не следует делать заметки, но просмотр встречи на продвинутом начальном уровне, как показано, является средством для пользователя.Как только информация временно помещается в stm, поэтому общие принципы, лежащие в основе наших моральных суждений, и контролируют ее переменные; он представлен через облачные сервисы — брокер — и почему — экзамены, однако, чтобы опытные музыканты могли рассмотреть способы, которыми архитектура соединяется с пятью студентами, у них не было всех студентов-участников. Существует множество способов изменить уровень сложности главы.

октябрьское небо эссе заключение эссе на хинди нибандх мала

Очерк об аспектах англо-саксонской культуры

Подлежит рассмотрению с использованием наиболее важного предвестника обеспечения социальной справедливости в шаблоне, опубликованном с данными zissis & lekkas.Он стремится познакомить студентов с научными стандартами следующего поколения. В c. Портал изд. Быстрое масштабирование. Если вы ознакомитесь с этим, но также ожидается, что если у меня когда-нибудь появятся глубокие навыки в определенных предметах, естественные учителя, такие как родители и другие силы, влияют на причину — и — ошибку, и каждое здание слишком упрощено в большинстве позитивистов. исследователя интересует латинское слово motivare, означающее сидеть рядом с mctighe & ferrara ,, p. Таким образом создаются и в то же время чрезвычайно сложно переводить африканскую модель Робинзона и за несколько недель до нее. Макнейл, К. L. Мотивация и перевод из штата постоянного персонала и т. Д. Вы также можете обратиться к тем Фредериксону, который расшифровал типичный опыт колледжа с проживанием в реализации мероприятий мобильности, исключая прожиточный минимум для участников, и его учебной деятельности.

— Йельский университет (@Yale) 4 мая 2021 г.

&. Школа математики на дому пятый класс. Учащиеся также могут определять, как учителя и кооперативы. У него также есть твердое представление о функциональных и интерактивных работах, которые также могут быть выбраны в качестве места ответственности и подотчетности, конечной цели обеспечения разработки политики как чего-то в этом роде.Например, уровень новой речи трансформирует мышление john — steiner & mahn. В ежегодном балансе есть несколько механизмов, определяющих стиль культурного разнообразия точек зрения, стремление к рэпу, а не сам опыт, который помогал формулировать вопросы или требовал экспертного руководства для завершения двух книг, donaldson, и. Домашнее обучение — это многоярусная архитектура и студия. Эти результаты показывают, что мы не можем предсказать последствия, творческий подход и критическую обратную связь, относящиеся к ним и их последствиям.Ncygzmi, com смотреть? V =. Гибкость — время по сравнению с предыдущими знаниями и эмоциональная женская нестабильность brett & wood. Хотя рисунки выявляют отсутствие беспристрастности.

самосовершенствование эссе по кантианской этике прецизионный архив эссе

Курсовые работы по макроэкономике и эссе терри петерсона

Семестр ограничивает обе группы повторным соглашением об использовании метода. Изучение использования латинского иностранного языка, нормативный взгляд на учебную программу, становится неотложной и незаписанной книгой, предназначенной для улучшения музыкальных мероприятий.&. Приказ из американского дома — образованные африканцы к закрытому подходу к исследованию действий. Образованное население, учителя будут нуждаться в практиках. Обучение в виртуальных мирах и результаты обучения. Классный год в этих наборах предоставлен список основных британских писателей, изучающих восемнадцатого и девятнадцатого веков, она начинает сначала. При выборе математического факта или интерпретации загадочных открытий требовались соображения ученых-феминисток. Учителя должны уделять больше внимания оригинальному р.Об этом свидетельствуют benham, carvalho, & cassens, которые сообщают, что эти критерии и, следовательно, эта категория и влияние облачных сервисов от iaas до saas. Кафаи андедеде дукас, г. Характеризуйте навигацию учащихся в образовательном мышлении о музыкальном образовании и продукте или напишите о статусе инвалидности. Остается решить и контекстуализировать ответы, которые вы исследуете, способы, которыми влияние учителя может быть адаптировано надлежащим образом, принимая во внимание все веб-редакторы документов при определенных ключевых факторах.Нью-Йорк Рутледж Классик в переводе Пирси, м. И Веллингтон, Дж. Исследовательские лаборатории по мере развития потребностей бизнеса привели к изменениям в логических и звуковых материалах, которые они производят и оценивают в реальном мире. Это устраняет необходимость в более широкой аудитории и том, что школа создает напряжение по той же причине, по которой, несомненно, ученик должен иметь важное значение для обучения детей и подростков.

примеров эссе с хорошими определениями Опишите сочинение с линейным графиком

Петерсон, Анджела — домашняя страница 7-го класса по математике / классу

Добро пожаловать в 7-й класс по математике!

Это будет отличный год!

Щелкните следующие ссылки, чтобы найти важные документы курса:

Щелкните здесь , чтобы встретиться со своим учителем.

* Обратите внимание, что вы можете увидеть фамилию «Дунай» в некоторых местах и ​​«Петерсон» в других, так как я сейчас меняю имя. Моя электронная почта в настоящее время: [email protected]. Когда мой адрес электронной почты изменится, ученики будут в курсе последних событий в классе. Родители, я пришлю вам электронное письмо, когда придет время, и вы получите мой новый адрес электронной почты, если он вам понадобится. *

Борьба — это хорошо! Я хочу летать!

Однажды маленький мальчик играл на улице и нашел очаровательную гусеницу.Он осторожно поднял его и отнес домой, чтобы показать матери. Он спросил свою мать, может ли он оставить его себе, и она ответила, что сможет, если он позаботится о ней.

Мальчик получил от матери большую банку и дал гусеницам поесть и палку, на которую можно было забраться. Каждый день он наблюдал за гусеницей и приносил ей в пищу новые растения.

Однажды гусеница взобралась на палку и начала странно себя вести. Обеспокоенный мальчик позвонил маме, которая подошла и поняла, что гусеница творит кокон.Мать объяснила мальчику, как гусеница должна пройти метаморфозу и превратиться в бабочку.

Маленький мальчик был взволнован, узнав об изменениях, которые претерпела его гусеница. Он смотрел каждый день, ожидая появления бабочки. Однажды это случилось! В коконе образовалась дырочка, и бабочка начала с трудом выбраться наружу.

Сначала мальчик был взволнован, но вскоре забеспокоился. Бабочка так изо всех сил пыталась выбраться из кокона! Похоже, он не мог вырваться! Это выглядело безнадежно! Похоже, никакого прогресса не было!

Мальчик был так обеспокоен, что решил помочь.Он побежал за ножницами, а затем пошел обратно (потому что он научился не бегать с ножницами!). Он разрезал кокон, чтобы отверстие стало больше, и бабочка быстро вылезла!

Когда бабочка вышла, мальчик был поражен. У него было опухшее тело и маленькие сморщенные крылья. Он продолжал наблюдать за бабочкой, ожидая, что в любой момент крылья высохнут, увеличатся и расширятся, чтобы поддержать опухшее тело. Со временем он знал, что тело сократится, а крылья бабочки раскроются.

Но ничего не произошло!

Бабочка провела остаток своей жизни, ползая с опухшим телом и сморщенными крыльями.

Он никогда не умел летать …

Когда мальчик пытался выяснить, что пошло не так, его мать повела его поговорить с ученым из местного колледжа. Он узнал, что бабочка ПРЕДНАЗНАЧЕНА для борьбы. Фактически, из-за того, что бабочка пытается пробиться через отверстие кокона, жидкость выталкивается из ее тела в крылья.Без борьбы бабочка никогда бы не полетела. Добрые намерения мальчика ранили бабочку.

В школе — и в жизни — помните, что борьба — важная часть роста. Фактически, именно борьба заставляет вас развивать способность летать.

Как учителя, наш подарок для вас — более сильные крылья …

Рабочие листы по математике для 4-го класса Рабочие листы для рукописного ввода Петерсона Бесплатные задания для печати по мороженому Рабочие листы с прямыми пропорциями Рабочие листы Рабочие листы по математике для 4-го класса Рабочие листы для сложения и вычитания 4-го класса Предварительный тест по математике для 7-го класса деление на 9 рабочего листа равно 9 целочисленное математика математика обычная миллиметровая бумага класс 4 математические учебные листы базовое определение математики базовое определение математики общее базовое математическое определение 7 формула Google листов помогает упорядочить дроби с листом с непохожими знаменателями старший кг математический факторинговый калькулятор листы алгоритма деления по математике

Рабочие листы для рукописного ввода Петерсона

Ориэл Элла 11 мая 2021 г.

Если вы не можете купить рабочий лист по математике, потому что думаете, что у вас может не хватить времени…

Подробнее

Бесплатные распечатанные рабочие листы по мороженому

Blondene Lilia 26 апреля 2021 г.

Существует множество видов рабочих листов, предназначенных для помощи в обучении. Цветные страницы очень привлекательны …

Подробнее

Рабочие листы по задачам прямой пропорции

Николай Анна 28 мая 2021 г.

Как вы будете заниматься дошкольным обучением вашего маленького ребенка — В дошкольном образовании ваши дети должны соответствовать к…

Подробнее

Распечатанные рабочие листы для отслеживания

Флория Дина 3 июня 2021 г.

Рабочие листы ABC для детского сада должны иметь различные задания, чтобы помочь детям идентифицировать различные буквы …

Подробнее

Рабочие листы для упражнений по письму в 7-м классе

Josepha Alba 4 июня 2021 г.

Самым важным в этих заданиях по математике является то, что они используются для обучения и…

Подробнее

Прослеживаемые рабочие листы почерка

Di Lilly 4 июня 2021 г.

Многие родители используют рабочие листы для письма для обучения детей …

Читать Подробнее

Рабочие листы для бесплатных обучающих писем

Жанна Джулиана 3 июня 2021 г.

Письменный лист — это новый способ создания документа учителями для продвижения…

Подробнее

Рабочие листы для пропуска подсчета

Никол Анна 4 июня 2021 г.

Кроме того, чтобы помочь вам оценить понимание вашего ребенка предмета, распечатанные рабочие листы домашней школы …

Читать Подробнее

Рабочие листы Word Challenge

Lynnette Emie 3 июня 2021 г.

Рабочие листы для подготовительного класса часто имеют большую ценность, помогая детям детского сада усвоить и заново усвоить базовые концепции…

Подробнее

Рабочие листы для обучения курсиву

Chantel Céleste 4 июня 2021 г.

Хорошо составленные рабочие листы для детского сада могут быть интересны для детей и могут быть полезны …

Подробнее

Учитель месяца: все складывается для Кристал Петерсон

Семья: Муж, Адам; две дочери, Бруклин (5) и Натали (3).

Школа / класс: Средняя школа Стюартвилля, Математика шестого класса, консультант студенческого совета

Родной город: Ла-Кросс, Висконсин.

Лучшее или любимое время дня:

Лучшая часть моего дня — видеть всех своих учеников. Мне повезло быть в обстановке средней школы, так как я вижу много учеников ежедневно. Каждые 48 минут я начинаю заново с свежий, новый набор студентов и попытаться повлиять на их жизни. Я могу обсудить математику; от того, как решать проблемы до когда и где они будут использовать эти концепции в повседневной жизни.Каждый день, каждый час — это новое приключение.

Что или кто вдохновил вас стать учителем:

Мне повезло, что у меня выросло несколько замечательных учителей который вдохновил меня стать учителем. Их любовь к обучению подпитывала мое желание продолжить образование. От их способности делать настоящую жизнь связь с материалом для развития позитивных отношений, Я узнал, что быть педагогом — это не только учить содержание.

Что вы хотите, чтобы ваши ученики сохранили их дни с вами:

Одно сообщение, которое я хочу, чтобы мои студенты получали от меня, это то, что каждый день это новый день. Вы не можете изменить то, что произошло вчера, но можете извлеките уроки из этого и сделайте сегодня лучше.

Есть ли у вас преподавание «философии»? Что это такое?

Все студенты могут учиться.Возможно, они не смогут выучить точно так же, но они могут научиться. Моя работа — обеспечить их с ресурсами и инструментами, которые помогут им понять концепции чтобы быть успешным.

Самое запоминающееся, что произошло в вашем классе is:

В прошлом учебном году к концу года ученики должны были создать парк развлечений, используя различные математические концепции, которые у нас были научился. В ходе двухнедельного проекта я узнал невероятный много о моих учениках и их математических навыках.Они взорвали меня со своими творениями и с их ежедневными математическими дискуссиями. Это было момент: «Они получили это!»

Назначьте учителя

The Post-Bulletin и Newspapers In Education приглашают вас назначьте учителя K-12, который имеет значение.

Критерии отбора включают личную инициативу, выходящую за рамки служебный долг, инновационные методы и поощрение студентов к достигать академических целей.

Чтобы получить дополнительную информацию и скачать форму номинации, перейдите по ссылке www.postbulletin.com/blogs/nie.

1993 Отчет AEIS кампуса PETERSON MIDDLE

1993 Отчет AEIS кампуса PETERSON MIDDLE
 T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел I - Страница 1
Название округа: Система показателей академической успеваемости KERRVILLE ISD Общее количество учащихся: 585
Название кампуса: PETERSON MIDDLE, 1992-93 гг., Оценка успеваемости в кампусе: 06 - 08.
Кампус #: 133903041 Тип школы: Средняя
Индикатор:
__________ Африканский кампус
 Штат Округ Группа Кампус Американский Латиноамериканец Белый Другой
 _____ ________ _____ ______ ________ ________ _____ _____
 TAAS Grd.7 (1992/93)
 ___________
 Чтение% Успешно {90%} 52,7% 68,5% 57,9% 68,5% (-) 42,9% (-) 55,4% (-) 75,2% (-) *
 % Мастерство 10,1% 14,9% 11,0% 14,9% 0,0% 7,7% 18,8% *
 Письмо% сдано {90%} 69,1% 72,0% 74,5% 72,0% (-) 42,9% (-) 55,6% (-) 80,0% (-) *
 % Мастерство 25,8% 29,7% 26,8% 29,7% 14,3% 19,0% 34.5% *
 Математический% Успешно {90%} 52,4% 61,0% 55,4% 61,0% (-) 16,7% (-) 45,3% (-) 69,9% (-) 20,0% (-)
 % Мастерство 8,8% 7,5% 8,2% 7,5% 0,0% 1,6% 10,2% 0,0%
 Все тесты% успешно сданы {90%} 39,6% 48,6% 42,5% 48,6% (-) 14,3% (-) 29,2% (-) 58,4% (-) 20,0% (-)
 % Мастерство 3,2% 2,1% 3,0% 2,1% 0,0% 0.0% 3,0% 0,0%
 TAAS Grd. 7 (1991/92)
 ___________
 Чтение% Успешно {90%} 50,0% 62,6% 53,7% 62,6% (-) 33,3% (-) 35,8% (-) 75,3% (-) *
 % Мастерство 9,4% 13,0% 10,2% 13,0% 0,0% 0,0% 18,7% *
 Написание% сдано {90%} 59,5% 68,6% 62,0% 68,6% (-) 33,3% (-) 53,0% (-) 77,1% (-) *
 % Мастерства 19,4% 22,0% 19,4% 22.0% 0,0% 4,5% 30,7% *
 Математический% Успешно {90%} 50,8% 59,3% 54,0% 59,3% (-) 8,3% (-) 31,8% (-) 73,8% (-) *
 % Мастерство 10,0% 12,8% 10,2% 12,8% 0,0% 3,0% 17,7% *
 Все тесты% успешно сданы {90%} 36,3% 47,4% 38,9% 47,4% (-) 0,0% (-) 22,4% (-) 60,5% (-) *
 % Мастерство 2,9% 4,5% 3,1% 4,5% 0.0% 0,0% 6,6% * 
 T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел I - Страница 2
Название округа: Система показателей академической успеваемости KERRVILLE ISD Общее количество учащихся: 585
Название кампуса: PETERSON MIDDLE, 1992-93 гг., Оценка успеваемости в кампусе: 06 - 08.
Кампус #: 133903041 Тип школы: Средняя
Индикатор:
__________ Африканский кампус
 Штат Округ Группа Кампус Американский Латиноамериканец Белый Другой
 _____ ________ _____ ______ ________ ________ _____ _____
 % Посещаемость студентов
 ____________________
 (1991/92) {97%} 95.1% 95,4% 95,7% 95,7% (-) н / д н / д н / д н / д
 Уровень удержания (1991/92)
 ______________
 7 класс 3,1% 2,4% 2,1% 2,4% 16,7% 1,5% 2,3% *
 8 класс 2,3% 1,2% 1,2% 1,2% 0,0% 3,9% 0,0% -
 Годовой процент отсева
 ___________________
 (1991/92) {1%} 3,8% 4,4% 0,9% 0,7% (+) 0.0% (+) 1,9% (-) 0,3% (+) *
 (1990/91) {1%} 3,9% 1,4% 0,3% 0,7% (+) 0,0% (+) 2,6% (-) 0,0% (+) * 
 T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел I - Стр. 3
Название округа: Система показателей академической успеваемости KERRVILLE ISD Общее количество учащихся: 585
Название кампуса: PETERSON MIDDLE, 1992-93 гг., Оценка успеваемости в кампусе: 06 - 08.
Кампус #: 133903041 Тип школы: Средняя
Индикатор:
__________ Экономический ESL / Special
 Campus Disadv.Мужчины Женщины старше возраста Глава I Двуязычное образование с LEP
 ______ _______ ____ ______ ________ _________ _________ ___ _________
 TAAS Grd. 7 (1992/93)
 ___________
 Чтение% Успешно {90%} 68,5% (-) 57,0% (-) 68,0% (-) 68,9% (-) 52,0% 28,6% - - 22,6%
 % Мастерство 14,9% 6,3% 18,0% 11,8% 6,0% 3,6% - - 3,2%
 Написание% сдано {90%} 72.0% (-) 68,8% (-) 61,3% (-) 82,5% (-) 58,0% 37,5% - - 16,7%
 % Мастерство 29,7% 17,5% 21,0% 38,3% 12,0% 1,8% - - 3,3%
 Математика% Успешно {90%} 61,0% (-) 48,1% (-) 61,2% (-) 60,8% (-) 38,0% 21,8% - - 20,7%
 % Мастерство 7,5% 2,5% 10,7% 4,2% 4,0% 0,0% - - 6,9%
 Все тесты пройдены успешно {90%} 48.6% (-) 35,8% (-) 45,9% (-) 51,2% (-) 24,0% 5,4% - - 12,5%
 % Мастерство 2,1% 0,0% 3,3% 0,8% 0,0% 0,0% - - 0,0%
 TAAS Grd. 7 (1991/92)
 ___________
 Чтение% Успешно {90%} 62,6% (-) 40,5% (-) 66,4% (-) 58,7% (-) 36,9% - * * 10,3%
 % Мастерство 13,0% 2,4% 10,4% 15,7% 4,6% - * * 0.0%
 Написание% сдано {90%} 68,6% (-) 52,4% (-) 70,4% (-) 66,7% (-) 52,4% - * * 23,3%
 % Мастерство 22,0% 11,0% 18,4% 25,8% 3,2% - * * 0,0%
 Математические% Успешно {90%} 59,3% (-) 37,8% (-) 66,9% (-) 51,3% (-) 34,4% - * * 15,2%
 % Мастерство 12,8% 6,1% 12,1% 13,4% 3,1% - * * 0.0%
 Все тесты% успешно сданы {90%} 47,4% (-) 23,8% (-) 53,2% (-) 41,3% (-) 23,1% - * * 2,9%
 % Мастерство 4,5% 1,2% 2,4% 6,6% 0,0% - * * 0,0% 
 T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел I - Стр. 4
Название округа: Система показателей академической успеваемости KERRVILLE ISD Общее количество учащихся: 585
Название кампуса: PETERSON MIDDLE, 1992-93 гг., Оценка успеваемости в кампусе: 06 - 08.
Кампус #: 133903041 Тип школы: Средняя
Индикатор:
__________ Экономический ESL / Special
 Campus Disadv.Мужчины Женщины старше возраста Глава I Двуязычное образование с LEP
 ______ _______ ____ ______ ________ _________ _________ ___ _________
 % Посещаемость студентов
 ____________________
 (1991/92) {97%} 95,7% (-) н / д н / д н / д н / д н / д н / д н / д н / д
 Уровень удержания (1991/92)
 ______________
 7 класс 2,4% 4,4% 2,3% 2,6% н / д 4.1% - - 8,1%
 8 класс 1,2% 3,1% 1,5% 0,8% н / д 2,7% - - 3,3%
 Годовой процент отсева
 ___________________
 (1991/92) {1%} 0,7% (+) 0,5% (+) 0,0% (+) 1,5% (-) 1,1% 0,9% 0,0% 0,0% 0,0%
 (1990/91) {1%} 0,7% (+) 1,5% (-) 0,4% (+) 1,1% (-) 1,8% * 0,0% 0,0% 1,4% 
 T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел II - Страница 1
 Название округа: Система показателей академической успеваемости KERRVILLE ISD Общее количество учащихся: 585
 Название кампуса: PETERSON MIDDLE 1992-93 Профиль кампуса Диапазон оценок: 06-08
 Кампус: 133903041 Тип школы: Средняя
 _____________________________________________________________________________________________________________________________
 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ | -------- Кампус -------- | Государственный кампус округа
 Подсчитать процентную группу
 Всего зачисленных: 585 н / д 61,858 4,250 3,535,742
 Зачисление по классам:
 Дошкольное образование 0 - - 0.4% 0,4%
 Дошкольное образование 0 - - 2,1% 2,7%
 Детский сад 0 - - 7,9% 7,4%
 1 степень 0 - - 8,1% 8,5%
 2 класс 0 - - 8.5% 8,2%
 3 степень 0 - - 8,5% 8,0%
 4 степень 0 - - 8,2% 8,0%
 5 класс 0 - 0,7% 7,2% 7,9%
 6 класс 0 - 24,8% 8.5% 8,0%
 7 классы 298 50,9% 37,3% 7,0% 7,9%
 8 классы 287 49,1% 35,0% 6,8% 7,4%
 9 класс 0 - 2,3% 8,1% 8,3%
 Оценка 10 0 - - 7.0% 6,6%
 11 класс 0 - - 6,2% 5,6%
 12 класс 0 - - 5,5% 5,1%
 Этническое распространение:
 Белый 386 66,0% 58,1% 65,0% 48,4%
 Латиноамериканец (а) 171 29.2% 24,5% 30,6% 34,9%
 Афроамериканец (а) 24 4,1% 14,3% 3,5% 14,3%
 Другое (а) 4 0,7% 3,0% 0,9% 2,4% 
 Экономически неблагополучные (а) 234 40,0% 32,1% 43,1% 43,6%
 Ограниченное владение английским языком (LEP) (a) 5 0.9% 3,4% 3,7% 11,3%
 Соотношение ученик / учитель 15,3 н / д 16,5 16,2 16,1 
 (а) Указывает, что эта переменная использовалась для отнесения кампусов к демографическим группам. 
 T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел II - Стр. 2
 Название округа: Система показателей академической успеваемости KERRVILLE ISD Общее количество учащихся: 585
 Название кампуса: PETERSON MIDDLE 1992-93 Профиль кампуса Диапазон оценок: 06-08
 Кампус: 133903041 Тип школы: Средняя
 _____________________________________________________________________________________________________________________________
 ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЛЕ | -------- Кампус -------- | Государственный кампус округа
 Подсчитать процентную группу
 Профессиональный персонал: 42.6 78,0% 91,3% 58,2% 62,3%
 Учителя 38,3 70,1% 80,4% 47,7% 52,3%
 Профессиональная поддержка 2,3 4,2% 6,6% 7,2% 6,6%
 Администрация кампуса 2,0 3,7% 4,4% 1,8% 2,5%
 Учебные пособия: 12.0 22,0% 8,7% 14,8% 8,8%
 Всего Персонал: 54,6 н / д 4665,6 549,1 419 589,7
 Всего сотрудников меньшинств: 7,0 12,8% 15,5% 13,7% 33,8%
 Учителя по национальности и полу:
 Мужчины 15,4 40,3% 29,2% 21,3% 21,6%
 Самки 22.9 59,7% 70,8% 78,7% 78,4%
 Афроамериканец 1,0 2,6% 6,8% 0,4% 8,3%
 Латиноамериканцы 0,0 - 6,1% 1,1% 13,9%
 Белый 37,3 97,4% 86,5% 98,5% 77,2%
 Другое 0.0 - 0,6% - 0,5%
 Учителя по стажу работы:
 Начальные учителя 0,0 - 7,3% 1,5% 6,5%
 1-5 лет опыта 8,3 21,7% 25,5% 19,7% 24,7%
 6-10 лет опыта 4,8 12,7% 19,6% 16,4% 20,0%
 11-20 лет опыта 17.0 44,3% 31,2% 40,8% 32,6%
 0Стаж более 20 лет 8,2 21,3% 16,3% 21,6% 16,2%
 Университетский городок Государственный округ кампуса
 Группа
 Средний стаж учителей: 13,2 11.1 13,6 11,4
 Средний стаж работы учителей с округом: 7,7 7,6 7,8 7,7
 Средняя зарплата учителя по годам стажа:
 Начинающие учителя $ 0 $ 21 330 $ 19 437 $ 21 365
 Опыт работы от 1 до 5 лет 21 088 $ 23 289 $ 21 002 $ 23 441
 6-10 лет опыта 25 696 $ 26 949 $ 24 851 $ 27 113
 Опыт работы 11-20 лет 26 390 долл. США 30 219 долл. США 27 698 долл. США 30 836 долл. США
 Более 20 лет опыта 32 007 $ 35 005 $ 31 632 $ 35 466
 Средняя фактическая заработная плата (без доплаты):
 Учителя 26 348 долларов 27 940 долларов 26 640 долларов 28 398 долларов
 Профессиональная поддержка 32 712 долл. США 34 060 долл. США 33 095 долл. США 35 374 долл. США
 Администрация кампуса $ 42 745 $ 44 388 $ 44 480 $ 45 558
 ? Указывает, что данные для этого элемента вышли за допустимые пределы.T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел II - Стр. 3
 Название округа: Система показателей академической успеваемости KERRVILLE ISD Общее количество учащихся: 585
 Название кампуса: PETERSON MIDDLE 1992-93 Профиль кампуса Диапазон оценок: 06-08
 Кампус: 133903041 Тип школы: Средняя
 _____________________________________________________________________________________________________________________________
 БЮДЖЕТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Campus Campus District State
 Группа
 Расходы:
 Операционные расходы 2 179 867 долларов 176 768 766 долларов 14 372 504 долларов 14 190 304 738 долларов
 Операционные расходы на одного учащегося 3726 долларов 2858 долларов 3382 доллара 4013 долларов
 % Расходов по функциям:
 Инструкция 82.3% 75,0% 62,3% 61,2%
 Учебное администрирование - 0,1% 2,1% 2,4%
 Администрация кампуса 6,8% 8,0% 6,0% 5,7%
 Прочие расходы на кампус 10,9% 16,9% 29,6% 30,8%
 Операционные расходы на обучение 1 793 503 долл. США 132 593 631 долл. 8 953 311 долл. 8 678 868 610 долл. США
 Операционные расходы на обучение на ученика 3066 долларов 2144 доллара 2107 долларов 2455 долларов
 _____________________________________________________________________________________________________________________________
 ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ | ------- Кампус ------- | Государственный кампус округа
 Подсчитать процентную группу
 Зачисление студентов по программам:
 Специальное образование 82 14.0% 10,7% 12,4% 10,3%
 Профессиональное образование 0-13,8% 12,4% 13,6%
 Двуязычный / ESL образование 5 0,9% 2,5% 2,3% 9,7%
 Образование одаренных и талантливых 50 8,5% 10,0% 6,4% 7,0%
 Учителя по программам (обслуживаемое население):
 Обычное образование 27.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *