Контрольные работы 6 класс мордкович математика: сборник контрольных работ по математике за 6 класс (Зубарева И.И., Мордкович)

и. и. ЗУБАРЕВА. И. П. ЛЕПЕШОНКОВА КЛАСС ТЕТРАДЬ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ На 1 6-е издание,стереотипное Москва 2013 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я721 3-91 Зубарева И. И. 3-91 Математика. 6 класс. Тетрадь для контрольных работ № 1 / И. И. Зубарева, И.П. Лепешонкова. — 6-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2013. — 47 с. ISBN 978-5-346-02439-2 Данное пособие содержит тематические контрольные работы за I полугодие 6-го класса (в шести вариантах) для учащихся, занимающихся по учебнику «Математика ~6* И. И. Зубаревой и А. Г. Мордковича. УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я721 ISBN 978-5-346-02439-2 (№ 1) ISBN 978-5-346-02438-5 (общ.) © «Мнемозина*, 2007 © «Мнемозина», 2013 © Оформление. «Мнемозина; Все права защищены 2013 ПРЕДИСЛОВИЕ Данное пособие содержит разноуровневые контрольные работы, которые помогут учителю корректировать индивидуальную траекторию движения учащихся. Каждая работа представлена в шести вариантах. Начало каждой работы отмечено пиктограммой □п, в которой буква и первое число рассказывают о номере контрольной, а второе — о номере варианта. Все контрольные работы состоят из двух частей — обязательной и дополнительной. Задания обязательной части должен уметь выполнять каждый ученик. Они никак не отмечены. Их успешное выполнение обеспечивает достижение учащимися требований к предметным результатам обучения (ФГОС ООО 2010 г.). Однако правильное выполнение только таких заданий оценивается не выше отметки «3». Заметим, что если хотя бы одно из заданий обязательной части не выполнено, то по усмотрению учителя положительная оценка может быть выставлена, но только при условии, что правильно выполнено хотя бы одно задание дополнительной части. Задания дополнительной части отмечены значком •. Если выполнена вся обязательная часть и одно из дополнительных заданий, выставляется отметка ♦4», а если оба дополнительных задания — отметка «5». Отметка может быть снижена учителем за небрежное выполнение работы или по каким-либо другим причинам. После шестого варианта каждой контрольной работы запланировано место для работы над ошибками. Схемы качественного анализа контрольных работ можно найти на сайте «Практика развивающего обучения» по адресу: www.ziimag.narod.ru Контрольные работы за I полугодие 1. Контрольная работа № L Координатная прямая. Противоположные чис- ла, модуль числа. Сравнение чисел. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями, обыкновенных и десятичных дробей (простейшие случаи)……………………………………. 4 2. Контрольная работа № 2. Алгебраическая сумма. Вычисление значений числовых выражений, содержащих знаки плюс, минус и скобки. Задачи на проценты с разными процентными базами………………… 18 3. Контрольная работа № 3. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Координатная плоскость. Умножение и деление обыкновенных дробей. Числовые промежутки………………… 32 К-1 Дата 1. Даны числа: 2; -3,7; 3,5; -1,5. а) Отметьте на координатной прямой эти числа. б) Укажите: наибольшее число наименьшее число число, имеюш;ее наибольший модуль . число, имеющее наименьший модуль 2. Запишите число, противоположное данному: а) 0,5; б) -7; в) 0. 3. Запишите |x|, если: а) -X = 5; Ь) х = в) х ^ 0. 4. Сравните числа и их модули: а) -5,8 и ”0,1; б) — и -f . 5 5 • 5. Вычислите: а) — 1 1 — ч— 2 4 б) 1-0,51- К-1 Дата 1. Даны числа: -2; 2,5; 3; -4. а) Отметьте на координатной прямой эти числа, б) Укажите: наибольшее число наименьшее число число, имеющее наибольший модуль число, имеющее наименьший модуль 2. Запишите число, противоположное данному: а) -10; б) 0; в) — . о 3. Запишите I х |, если: а) X == — ; б) X = 0; в) -х = -5,2. 5 4. Сравните числа и их модули: а) -8,3 и -3,8; б) -— и -— ‘ ’16 16 • 5. Вычислите; а) 113,711 + 1-4,05 б) К-1 ‘ ‘ 3 Дата 1. Даны числа: -4,5; -1,8; 4; 3,2. а) Отметьте на координатной прямой эти числа. б) Укажите: наибольшее число наименьшее число число, имеющее наибольший модуль число, имеющее наименьший модуль 2. Запишите число, противоположное данному: W 19 ‘ а) 0; б) -7,2; в) 3. Запишите |x|, если: а) X = 0; б) X 15 ; в) -X = 3. 8 • 4. Сравните числа и их модули: а) -84,7 и 7,48; б) и • 5. Вычислите: а) 1-0,82 0,35 б) II 16 9 К-1 Дата 1. Даны числа: 4; -5; 1; -1,75. Г 1 “ 3 12 ; б) |-7,89| + |3,41| =

Содержание

ГДЗ Математика 6 класс Зубарева, Мордкович

Нехватка времени у школьников из-за их большой загруженности зачастую ведет к тому, что ребенок просто не успевает охватить весь курс обучения. Поэтому могут возникнуть неуспеваемость или просто ученик не интересуется тем предметом, который не понимает. И если с гуманитарными уроками еще можно достаточно легко исправить ситуацию, то вот точные науки халатного отношения не терпят. Если при изучении математики возникла хотя бы небольшая брешь в знаниях, то это грозит перерасти в настоящую пропасть, которая вдобавок отразится и на оценках.

ГДЗ — персональный консультант

Любой пробел в знаниях способен нарастать подобно снежному кому, мешая изучить и весь последующий материал. А ведь уже на следующий учебный год произойдет разделение математики на два чрезвычайно сложных предмета — алгебру и геометрию. Если

шестиклассник не сможет полноценно освоить материал, то проблемы обеспечены и на следующие учебные годы. Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться решебником к учебнику «Математика 6 класс Учебник Зубарева, Мордкович Мнемозина».

Главное в учебнике

Практично составленное пособие прекрасно поможет детям освоиться с предметом. «ГДЗ по Математике 6 класс Зубарева» поделены на пять тематических глав, с полным набором заданий, которые помогут не только без ошибок делать домашнее задание, но и уверенно ориентироваться в темах и задачах. Что включено в пособие:

  1. Восемь контрольных работ.
  2. Тридцать шесть тематических заданий.
  3. Тысяча сто восемнадцать упражнений различного уровня сложности.

Все задачи сопровождаются не просто точными ответами, но и подробным образцом решения. Если ученик вдумчиво изучит каждый ответ, то он с уверенностью сможет и сам решить аналогичную задачу на любой проверочной работе в классе.

Содействие в учебе

С помощью решебника к учебнику «Математика 6 класс Учебник Зубарева, Мордкович Мнемозина» можно подтянуть знание предмета, разобраться в тонкостях математических формул и контролировать правильное понимание изученного за день материала. Какие преимущества предоставляет ученику пособие:

  • регулярная работа с ГДЗ позволит поддерживать стабильно высокую успеваемость;
  • выполнение домашнего задание будет занимать минимальное количество времени;
  • не только в шестом классе, но и в следующие учебные годы при помощи пособия можно быстро и легко найти и повторить ранее пройденный материал.

Родители при поддержке пособия смогут ненавязчиво контролировать учебные успехи своего ребенка.

ГДЗ Математика 6 класс Зубарева, Лепешонкова

Занимательный учебник/решебник – источник хорошего обучения!

Друзья! Новый дидактический материал по математике за 6 класс поможет всем, кто любит заниматься самостоятельно, и заинтересован в хорошей подготовке к проверочным работам по предмету.

Особенности предмета в 6 классе

При изучении математики в 6 классе учащиеся, кроме знаний и умений, приобретают опыт:

  • в работах с математическими моделями;
  • в методах исследования реального мира;
  • в умении адекватно действовать в нестандартных ситуациях;
  • в ясном изложении своих мыслей с использованием различных языков математики и многое другое.

Это требует тщательного подхода к изучению материала предмета, формирование навыков в решении различного рода упражнений.

В помощь школьникам разработан решебник к учебнику «Математика 6 класс Самостоятельные работы» Зубарева, Лепешонкова издательства Мнемозина. Он предназначен для самостоятельной тренировки шестиклассников, их подготовки к текущему контролю знаний в системе онлайн.

Чем хорош решебник?

  • Он представлен четырьмя темами, однако, большее количество вопросов могут вызывать арифметические действия с дробями и положительными и отрицательными числами: их сложение и вычитание, умножение и деление.
  • Все задания в решебнике предложены в двух вариантах.
  • Помогает контролировать неуверенным в себе ученикам свои знания, правильность самостоятельно выполненного домашнего задания; разобраться с упражнениями, вызывающими у их затруднения.
  • Способствует быстрому восстановлению «утерянных» знаний учащимися при систематической работе с ним.
  • Дает возможность родителям принять совместное участие в решении домашнего задания, решении упражнений в процессе подготовки к работам зачетного характера, в том числе самостоятельным работам; а также предусмотреть «слепое списывание» готовых решений.

Таким образом, при работе с решебником к учебнику «Математика 6 класс Самостоятельные работы» авторов Зубаревой и др. вы поможете своим детям стать уверенными в своих знаниях и силах для успешного написания самостоятельных работ.

ГДЗ Математика 6 класс Зубарева, Мордкович учебник Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык

ГДЗ домашняя контрольная работа / работа 1 В1 математика 6 класс Зубарева, Мордкович

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ домашняя контрольная работа / работа 1 В4 математика 6 класс Зубарева, Мордкович

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

вопросов по математике для 6 класса с ответами

Математические вопросы для 6-го класса с ответами:

В этом разделе мы увидим несколько практических вопросов для учеников 6-го класса.

Вопрос 1:

Сумма (-12) и (5) составляет

(A) 6 (B) 8 (C) -7

Решение

Вопрос 2:

Периметр равностороннего треугольника равно 18. Найдите длину каждого

(A) 5 (B) 4 (C) 6

Решение

Вопрос 3:

Как выразить 5 x 5 x 5 с помощью экспоненты?

(A) 10 3 (B) 5 3 (C) 2 3

Решение

Вопрос 4:

Какое значение равно 0 10

( A) 0 (B) 1 (C) 2

Решение

Вопрос 5:

Отец на 30 лет старше своего сына, а год назад он был в четыре раза старше своего сына.Найдите нынешний возраст отца.

(A) 53 (B) 12 (C) 41

Решение

Вопрос 6:

Периметр квадрата равен 20 дюймам. Найдите длину стороны квадрата.

(A) 10 дюймов (B) 4 дюйма (C) 5 дюймов

Решение

Вопрос 7:

Стороны треугольника имеют длину 19, 3 и 18 метров. Что это за треугольник?

(A) Равносторонний (B) Правый (C) Скален

Решение

Вопрос 8:

Угол измеряется 77 °.Какова мера дополнительного угла?

(A) 105 ° (B) 103 ° (C) 50 °

Решение

Вопрос 9:

Найдите 21 член st в последовательности 2, 4, 6, 8. . .

(A) 10 (B) 42 (C) 20

Решение

Вопрос 10:

Поезд движется со скоростью 1 миля за 1 минуту 20 секунд. Если поезд будет двигаться с такой скоростью, сколько миль он проедет за час?

(A) 10 миль (B) 15 миль (C) 45 миль

Решение

Кроме того, что описано в этом разделе, если вам нужны другие математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямому и обратному изменению

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по скорости за единицу

задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word задачи по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами

Задачи со словами

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи со словами с уравнениями

Проблемы со словами с линейным неравенством

Задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Проблемы со словами на возрастах

Проблемы со словами из теоремы Пифагора

Процент числового слова проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибыли и убытков

Сокращение в процентах

Сокращение в таблице времен

Сокращение времени, скорости и расстояния

Сокращение соотношения и пропорции

Область и диапазон рациональных функций

Область и диапазон рациональных функций

функции с отверстиями

График рациональных функций

График рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

с использованием длинного корня видение

Л.Метод CM для решения временных и рабочих задач

Перевод задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении в степени 17 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

XII.Математика, 6 класс — Скачать PDF бесплатно

XII. Математика, 6 класс

XII. Математика, 6-й класс Тест 6-го класса по математике Весной 2013 года тест по математике в 6-м классе основывался на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в рамках учебной программы по математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

XII.Математика, 6 класс

XII. Математика, 6-й класс Тест по математике для 6-го класса Весенний 1-й класс 6-го класса тест по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

. Дополнительная информация

XIV. Математика, 8 класс

XIV.Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

. Дополнительная информация

XI. Математика, 5 класс

XI. Математика, 5-й класс Тест по математике для 5-го класса Весной 2012 г. тест по математике в 5-м классе был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

. Дополнительная информация

XI.Математика, 5 класс

XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2013 года тест 5-го класса по математике был основан на стандартах по пяти основным предметам для 5-го класса в рамках учебной программы по математике штата Массачусетс

. Дополнительная информация

XIV. Математика, 8 класс

XIV. Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 8-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

XV.Математика, 10 класс

XV. Математика, 10-й класс Тест 10-го класса по математике Весной 2011 года тест MCAS по математике для 10-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000 г.). Платформа

Дополнительная информация

X. Математика, 4 класс

X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2013 г. тест по математике для 4-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 4-го класса в Программе обучения математике Массачусетса

Дополнительная информация

ИКС.Математика, 4 класс

X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 4-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000). Платформа

Дополнительная информация

XV. Математика, 10 класс

V. Математика, 10-й класс Тест 10-го класса по математике Весенний тест 014 по математике для 10-го класса был основан на стандартах учебной программы 011 Массачусетса по математике, которые соответствуют содержанию

. Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 2

Математический тест 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния 93940-5703.

Дополнительная информация

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВХОДА

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ УРОВНЮ ВХОДА Copyright 0 Попечительского совета Калифорнийского государственного университета. Все права защищены. C Формулы для справки по геометрии Прямоугольник w Площадь = w Периметр = + w l Треугольник h Площадь =

Дополнительная информация

Геометрия и измерения

Студент сможет: Геометрия и измерение 1.Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для

. Дополнительная информация

Периметр, площадь и объем

Периметр, площадь и объем Периметр обычных геометрических фигур Периметр геометрической фигуры определяется как расстояние вокруг внешней стороны фигуры. Периметр рассчитывается путем сложения всех

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 1

Тетрадь по математике, 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработана и опубликована по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

Дополнительная информация

Определение объема прямоугольных призм

MA.FL.7.G.2.1 Обоснование и применение формул для площади поверхности и объема пирамид, призм, цилиндров и конусов. MA.7.G.2.2 Используйте формулы для определения площади поверхности и объема трехмерных составных форм.

Дополнительная информация

Объем пирамид и конусов

Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел. www.everydaymathonline.презентации etoolkit Algorithms

Дополнительная информация

Площадь и окружность

4.4 Площадь и окружность 4.4 ЦЕЛИ 1. Используйте p, чтобы найти длину окружности 2. Используйте p, чтобы найти площадь круга 3. Найдите площадь параллелограмма 4. Найдите площадь треугольника 5. Преобразуйте

Дополнительная информация

Пицца! Пицца! Оценка

Пицца! Пицца! Оценка 1.Местный ресторан-пиццерия отправляет пиццу в старшую двенадцатую школу в картонных коробках. Если толщина пиццы один дюйм, каков объем цилиндрической транспортной коробки для

? Дополнительная информация

Периметр. 14 футов. 5 футов. 11 футов.

Периметр Периметр геометрической фигуры — это расстояние вокруг фигуры. Периметр можно рассматривать как обход фигуры, отслеживая пройденное расстояние.Чтобы определить

Дополнительная информация

9781511650519: Тесты для оценки способностей по математике для 6-го класса — AbeBooks

Resea del editor :

Эта книга содержит десять тестов для оценки способностей и полезна для студентов и учащихся, которые готовятся к стандартным тестам, тестам на успеваемость, тестам на пригодность и другим конкурсным экзаменам по всему миру.

Биография автора :

Объединенный вступительный экзамен Индийского технологического института (IIT-JEE) считается одним из самых сложных вступительных экзаменов в мире с коэффициентом успешности значительно ниже 1%.Автор этой книги Санджива Дайал был выбран в IIT-JEE с первой попытки. После прохождения B.Tech. из IIT Kanpur, последние более 25 лет он преподает математику IIT-JEE студентам, стремящимся к успеху в IIT-JEE и других вступительных экзаменах по инженерным специальностям, с целью обеспечить обучение высочайшего уровня посредством специализированных и персонализированный устный коучинг, обучение, тренинг, руководство, образование

FTCE Средние классы Математика 5–9 Free Practice Test and Guide

Эта компетенция включает около 10 вопросов с несколькими вариантами ответов, что составляет около 13% всего экзамена.

Эти вопросы проверяют ваши знания о стратегиях решения проблем и математических выражениях, а также вашу способность использовать логику и рассуждения.

Давайте поговорим о некоторых концепциях, которые вы, скорее всего, увидите в тесте.

Стратегии обучения: решение проблем

Одна из стратегий, помогающих ученикам среднего школьного возраста решать проблемы, особенно со словами, состоит в том, чтобы разбить их на следующие этапы:

  1. Запишите информацию, которую вы знаете.
  2. Запишите, что вам нужно.
  3. Нарисуйте соответствующие схемы.
  4. Используйте то, что у вас есть, для достижения того, что вам нужно.
  5. Обведите решение. Убедитесь, что вы ответили на заданный вопрос и что у вас правильные единицы измерения.

Другая стратегия решения задач, которая помогает учащимся найти ключевую информацию в задаче, называется КУБИКАМИ:

C ircle the important numbers

U nderline the question of

B ox the keywords

E ограничить дополнительную информацию

S как работают

Дедуктивные и индуктивные рассуждения

Дедуктивные рассуждения, иногда называемые нисходящими рассуждениями, начинаются с заведомо истинных посылок и продолжаются до логического завершения.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *