Контрольные работы 5 класс мордкович: Контрольные работы по математике 5 класс по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Содержание

Контрольные работы по математике 5 класс по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Контрольные работы по математике. 5 класс по УМК И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 1

1. Вычислите: (8,3 + 4,72) ∙ (5,5 – 3,45).

2. Решите уравнение 3,5x = 7,21.

3. В первом овощехранилище на 5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух

овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором

овощехранилище?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 35, и отложите на луче AB отрезок

AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую,

перпендикулярную AC и пересекающую луч АВ. Найдите площадь образовавшегося

треугольника (в м

2

). Ответ округлите до сотых.

5. После того как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на

24%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 60 кг.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 2

1. Вычислите: (7,6 + 5,85) ∙ (10,9 – 4,86).

2. Решите уравнение 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля.

Сколько тонн угля на втором складе?

4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 5 см, AD = 8 см. Проведите луч AM,

пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40. Выполните

необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м

2

).

Ответ округлите до сотых.

5. После того как была продана половина конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 45

%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 50 кг.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 3

1. Вычислите: (6,4 + 7,72) ∙ (13,8 – 5,75).

2. Решите уравнение 2,5y = 12,65.

3. В первой канистре на 4,8 л бензина больше, чем во второй, а в двух канистрах вместе 60 л

бензина. Сколько литров бензина в первой канистре?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 55, и отложите на луче AС отрезок

AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую,

перпендикулярную AC и пересекающую луч АВ. Найдите площадь образовавшегося

треугольника (в м

2

). Ответ округлите до сотых.

5. После того как была продана треть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 32%.

Зная, что полный ящик с конфетами весил 45 кг, определите, сколько весит пустой ящик.

Контрольные работы 5 класс к учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович | Методическая разработка (5 класс) по теме:

Контрольная работа № 7

Вариант 1

1. Вычислите: а) 5,7 + 2,34; б) 1,2 – 0,83.

2. а) Выразите в метрах: 15 дм; 3,4 см; 7 мм.

   б) Выразите в килограммах: 940 г; 7,2 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 1,2 дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О. Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы – 0,375 кг, масса второй на 20 г меньше, а масса третьей на 0,11 кг больше массы первой рыбы. Найдите массу трех рыб.

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = a, BC на 8,45 см меньше AB, а CD на 1,27 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 7

Вариант 2

1. Вычислите: а) 6,83 + 15,3; б) 8,9 – 5,42.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 543 см; 5 мм.

    б) Выразите в килограммах: 56 г; 2,7 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О.  Яблоко, груша и апельсин имеют массу 0,85 кг. Масса апельсина – 360 г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока.

5О.  Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 12,71 см меньше AB, а CD на 2,85 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 7

Вариант 3

1. Вычислите: а) 15,7 + 2,341; б) 17,3 – 8,562.

2. а) Выразите в метрах: 5 дм; 2,54 см; 0,57 мм.

    б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 2,5 дм, 30 см, 120 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4О.  Масса трех искусственных спутников 1,751 т. Масса первого спутника 6,6 ц, масса второго – на 73 кг больше. Найдите массу третьего спутника.

5О.  Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = у, BC на 7,35 см меньше AB, а CD на 5,12 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 7

Вариант 4

1. Вычислите: а) 1,683 + 12,9; б) 15,2 – 6,587.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 36,8 см; 0,08 мм.

     б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 5,1 дм, 29 см, 340 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4О.  Слон, тигр и зубр вместе имеют массу 6,98 т. Масса слона 5,9 т, а тигр на 55,2 ц легче. Определите массу зубра (в кг).

5О.  Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 2,93 см меньше AB, а CD на 4,31 дм больше AB и упростите его.

ГДЗ Математика 5 класс Зубарева, Мордкович

Решебник с готовыми домашними заданиями для учебника по математике 5 класс за авторством Зубарева и Мордкович состоит из выполненных заданий, упражнений и контрольных работ.

Решебник поможет детям

В первую очередь решебник предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений для освоения точной дисциплины. Готовый алгоритм решений и детальные пояснения к каждому пункту, помогут ребенку не только успешно выполнить домашнее задание, но и разобраться в нем. Также с помощью решебника по математике для 5 класса за авторством Зубарева школьник сможет самостоятельно подтянуть учебный материал без привлечения помощи учителей, репетиторов или взрослых членов семьи. Кроме того, решебник можно использовать для проверки учеником уже выполненного домашнего задания.

ГДЗ выручит родителей

Решебник по математике избавит родителей учеников от необходимости вникать в суть задач для того, чтобы проверить выполнение домашнего задания их детьми.

Также, с помощью ГДЗ можно сверяться с существующими сейчас нормативами по оформлению задача.

«Математика 5 класс Учебник Зубарева, Мордкович Мнемозина» является не только гарантией высоких оценок, вовремя выполненной домашней работы, но и усвоения материала в полном объём.

Что включено в решебник

Издание достаточно объемное и содержит полный комплекс заданий по всему курсу математики пятого класса:

  1. Девять контрольных работ.
  2. Пятьдесят четыре тематических параграфа.
  3. Девятьсот восемьдесят восемь упражнений различного уровня сложности.

Все задачи сопровождаются подробным образцом решения, изучая который, ребята смогут понять принцип выполнения аналогичных заданий и уверенно чувствовать себя на любых контрольных проверках в классе.

Как работаем с ГДЗ

Очень важно, чтобы ученик правильно понял назначение решебника – это не сайт для списывания ответов к задачам, это помощник школьника. Работать с ГДЗ следует как с персональным виртуальным репетитором, который готов предоставить умный совет в любую минуту и поможет изучить нюансы математики в спокойной домашней обстановке. Необходимо соблюдать верный способ работы с пособием:

  • выполнить упражнение на основе собственных знаний;
  • когда свой ответ окончательно готов, заглянуть в ответы ГДЗ;
  • если ответы совпадают, необходимо проверить, правильность вашего оформления решений.

Только этот алгоритм работы позволит добиться успеха.

ГДЗ по математике 5 класс Зубарева, Мордкович Мнемозина ответы и решения онлайн

Понятный и интересный для пятиклассников учебник и предложенный к нему решебник по математике за 5 класс Зубарева – одни из наиболее востребованных сегодня ресурсов по дисциплине. Многие школы используют эти материалы, поскольку в них подробно и полно раскрываются все математические разделы и темы, изучаемые пятиклассниками, в них есть задания стандартного и повышенного уровней сложности.

Основные группы пользователей готовых решений по математике за 5 класс Зубаревой

Не только сами школьники используют готовые домашние задания. Среди активных пользователей:

  • родители пятиклассников, желающие проверить качество знаний своих детей, уровень их подготовленности к предстоящим контрольным, самостоятельным, диагностическим и ВПР. Даже если родители хорошо помнят материал, могут решить задания, сборники ответов позволяют им сориентироваться в порядке оформления работы. А это крайне важно, поскольку влияет на оценку выполнения задания учителем;
  • школьные педагоги-предметники. Они применяют онлайн справочник для быстрой проверки работ учеников. Занятость учителей сегодня крайне высока, помимо преподавания у них немало методической и иной «бумажной работы». Чтобы успеть все сделать в срок и качественно, они прибегают к сборникам ответов к учебникам;
  • репетиторы и руководители подготовительных курсов и математических кружков. Эти специалисты не всегда являются школьными педагогами, и могут быть не знакомы с действующими образовательными стандартами, с нормативами преподавания и оформления работ. Для них такой источник — готовая методическая разработка, удобная в применении.

Какими плюсами обладает решебник?

Преимущества применения онлайн ответов по математике за 5 класс Зубаревой и Мордковича очевидны:

  • доступность ресурса постоянно, 24 часа в сутки каждый день;
  • возможность найти ответ на любой вопрос, в том числе – альтернативные варианты, если они предусмотрены заданием;
  • удобный поиск, позволяющий за короткий срок найти нужный результат.

ГДЗ Математика 5 класс Зубарева, Мордкович на Решалка

Все чаще выполнение домашних заданий сопровождается слезами и истериками? Ваш школьник не во всех темах разобрался, а Вы порой и сами не знаете, как ему все объяснить? Это проблема многих семей со школьниками. Предлагаем Вам немного упростить процесс и поберечь свои нервы, воспользовавшись решебником по математике для пятых классов. Это вовсе не значит, что нужно каждый вечер бездумно переписывать ответы и не вникать в задачки, хотя даже такой сценарий лучше, чем если ребенок просто закроет учебник и не сделает ничего.

Даже переписав готовый ответ, он что-то запомнит. А если Вы вместе возьмете решенное задание, разберетесь в алгоритме, то следующее аналогичное он уже сделает сам.

Готовые задачки по математике за пятый класс

На нашем сайте Вы найдете ответы ко всем учебникам, которые используются в актуальной школьной программе. В этом разделе можно воспользоваться ГДЗ по математике за 5 класс к пособию Зубарева. Все издания предложены в удобном формате, легко найти необходимый решебник по категориям – класс, предмет. Теперь не нужно ходить по книжным магазинам города в поисках ГДЗ именно к Вашему учебнику, покупать отдельные решебники к каждому предмету, тратя на это немало денег, и собирая дома макулатуру, которая в следующем учебном году уже не пригодится. Просто пользуйтесь нашим сервисом и доступ к необходимым изданиям получайте онлайн совершенно бесплатно. Современные технологии работают на наше удобство во всех аспектах.

Домашние задания без слез и ошибок

Если Вы ранее пользовались печатными ГДЗ к учебнику Зубарева, Мордкович или какому-либо другому, то могли замечать там ошибки.

И эти неточности касаются не только опечаток в тексте, очень часто там встречаются откровенно неправильные решения. В нашем ГДЗ к учебникам за пятый класс Вы не найдете таких оплошностей. Все ответы проверяются вручную, поэтому высшая оценка за домашку и хорошее настроение на весь день Вашему школьнику гарантированы.

ГДЗ: Математика 5 класс Зубарева, Мордкович

Математика 5 класс

Тип: Учебник

Авторы: Зубарева, Мордкович

Издательство: Мнемозина

ГДЗ: МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС ЗУБАРЕВА, МОРДКОВИЧ — УЧЕБНИК

С древних времен математика является одним из основным предметов преподаваемых в школах и университетах. Предмет изучается начиная с первого класса, а изучение его заканчивается лишь в университете. Начинают возникать следующие вопросы:

  1. В чем же важность такого предмета?
  2. Зачем его столько изучать?
  3. Откуда появился такой объем знаний?

Математика – это технический язык на котором говорят точные науки. Описание действий, алгоритмов и теорем дает нам возможности описывать технические и физические процессы. Понимание данного процесса помогает человеку подчинить его и направить на необходимые ему цели.

Обучение такому важному предмету должно проходить по качественно подготовленным учебным пособиям. Недостаточный уровень знания предмета может сильно повредить основу познаний ученика.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЮЩИЕ У ПЯТИКЛАССНИКОВ

Начальные классы общеобразовательной школы посвящены изучению элементарных действий и общего описания дисциплины. Начиная с пятого класса объем материала увеличивается, как и уровень его сложности. Это вызывает определенные затруднения у учеников 5 класса:

  • Нехватка времени на уроках, для усвоения материала;
  • Необходимость решения большого количества заданий;
  • Отсутствие уверенности в себе и усидчивости.

Все это сказывается на оценке. Однако применение грамотных учебных пособий и решебников способно устранить эту проблему и сохранить интерес к изучению дисциплины.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УЧЕБНИК

Пособие «Математика 5 класс Учебник Зубарева, Мордкович», разработан в 2013 году под издательством «Мнемозина». Включает 6 глав с постепенным переходом от простых тем к более сложным. В конце учебного пособия предложены к самостоятельному решению домашние контрольные работы, а также темы для проекторной деятельности. Существует удобная онлайн-версия к прочтению с компьютера.

КАК ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ДЗ

Регулировать верность исполнения домашнего задания поможет сборник «ГДЗ по Математике 5 класс Учебник Зубарева, Мордкович» под издательством «Мнемозина» одновременно с основным источником знаний. Все упражнения на веб-сервисе решебника расположены в порядке очередности. При открытии информационного сайта становится доступно поле поиска по номеру урока, что может существенно упростить розыск ответа. Существуют версии с разделением заданий по разделам и параграфам. Все это поможет контролировать выполнение домашнего задания самому учащемуся, его родителям.

ГДЗ по Математике 5 класс: Зубарева, Мордкович

Решебник по математике для 5 класса Зубарева и Мордкович – это онлайн-сборник решений и ответов на задачи и примеры учебника по арифметике для пятиклассников, составленного авторитетными математиками России И.И. Зубаревой, А.Г. Мордоковичем и др. Это учебное пособие в его 14-м издании одобрено Министерством образования России для использования в общеобразовательных школах страны.

ГДЗ для 5 класса по математике Зубарева и Мордковича – эффективное усвоение математики и экономия времени

Математика – непростая учебная дисциплина, которая дается далеко не всем школьникам, но при этом относится к числу основных предметов учебной программы. Что делать, если ребенок затрудняется в решении примеров и задач? Пользоваться услугами репетиторов, значит, изначально отбить у ребенка интерес к самостоятельному постижению предмета.

Лучшее решение онлайн-решебник по математике за 5 класс Зубарева, на основе которого пятиклассники могут проверять свою домашнюю работу или разбирать сложные задачки, в свою очередь родители на базе ГДЗ контролируют успеваемость своих чад.

Ныне для того, чтобы найти ответ или решение не потребуется листать толстые сборники: достаточно найти решебник через поисковую строку (по фамилии автора или названию), а затем кликнуть номер задания в таблице.

В числе дополнительных достоинств ресурса ГДЗ Путина:

  • наличие нескольких вариантов решения задач – разными способами;
  • использование базы ответов с телефона, планшета, ноутбука, благодаря адаптивному дизайну ресурса;
  • регулярное обновление базы решебников (ГДЗ за 5 класс по математике Зубарева составлены на базе 14-го издания учебника 2013 года).

Какие упражнения можно найти в решебнике по математике за 5 класс от Зубарева?

В 5 классе закладываются основы математики 6-11 классов, в том числе алгебры и геометрии, оттого изучаемый школьниками спектр тем чрезвычайно широк:

  • десятичная система исчисления, числовые и буквенные выражения, язык геометрических рисунков;
  • прямая, отрезок, луч, угол, их сравнение и измерение;
  • округление чисел, действия с натуральными числами;
  • уравнения, упрощение выражений, законы арифметических действий;
  • правильные и неправильные дроби, деление с остатком, действия с дробями;
  • развернутый угол, сравнение и измерение углов, биссектриса;
  • треугольники, площадь треугольников, свойства их углов, перпендикуляр;
  • десятичные дроби, их сравнение и арифметические действия с ними;
  • проценты, среднее арифметическое;
  • общие понятия многогранников и геометрических тел, вычисление их объемов;
  • введение в теорию вероятности и комбинаторные выражения.

На задачки и примеры по всем указанным темам можно найти подробные решения в ГДЗ по математике за 5 класс Зубарева. Здесь приводятся детальные алгоритмы выполнения упражнений и оформление в соответствии со стандартами Министерства Образования России.

Поскольку все материалы сайта ГДЗ Путина предоставляются бесплатно, без регистрации и в круглосуточном режиме, то это оптимизирует использование времени на подготовку домашней работы.

Мордкович 10 11 Профильный уровень ГДЗ

Учебник является первой частью комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начала математического анализа в 10 классе с профильной подготовкой по математике (вторая часть — задание).

Срок действия натуральных чисел.
Определение 1. Пусть даны два натуральных числа — a и b. Если существует натуральное число Q такое, что выполняется равенство A = BQ, то говорят, что число A делится на число B.При этом число A называется делимым, B — делителем, q — частным. Число A также называют кратным числом b.

Из записи A = BQ следует, что B является делителем A и тем и кратным b. Однако из той же записи следует, что q является делителем A и что и больше q. Например, из записи 35 = 5 7 следует, что 35 делится на 5, а 35 делится на 7, что 35 кратно 5 и 35 больше 7, что 5 является делителем чисел 35 (а затем 7 — частным) и что 7 — это делитель числа 35 (а затем 5 — частное).

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие для учителя. 3.
Глава 1. Фактические числа
§ 1. Натуральные и целые числа. пять
1. Делимость натуральных чисел. 6.
2. Признаки делимости. девять
3. Простые и составляющие числа. четырнадцать
4. Решение с остатком. пятнадцать
5. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел. 17.
6. Основная теорема об арифметических натуральных числах. двадцать
§ 2.Рациональное число. 22.
§ 3. Иррациональные числа. 27.
§ 4. Множество действительных номеров. тридцать
1. Фактические числа и числовая прямая. тридцать
2. Численные неравенства. 32.
3. Числовые пробелы. 39.
4. Аксиоматика действительных чисел. 40.
§ 5. Модуль фактического номера. 43.
§ 6. Математический индукционный метод. 45.
Глава 2. Числовые функции
§ 7. Определение числовой функции и методы ее решения. 55.
§ 8.Свойства функций. 67.
§ 9. Периодические функции. 80.
§ 10. Обратная функция. 82.
Глава 3. Тригонометрические функции
§ 11. Числовой круг. 86.
§ 12. Числовой круг на координатной плоскости. 97.
§ 13. Синус и косинус. Касательная и котангенс. 104.
1. Синус и косинус. 104.
2. Касательная и котненс. 113.
§ 14. Тригонометрические функции числового аргумента. 117.
§ 15. Тригонометрические функции углового аргумента.119.
§ 16. Функции y = sin xt y = cos x, их свойства и графика. 123.
1. Функция y = sin x. 123.
2. Функция y = cos x. 127.
§ 17. Построение графика функции y = MF (x). 132.
§ 18. Построение графика функции y = f (kx). 135.
§ 19. График гармонических колебаний. 139.
§ 20. Функции y = tg x, y — CTG x, их свойства и графика. 141.
§ 21. Обратные тригонометрические функции.150.
1. Функция y = arcsin x. 150.
2. Функция y = arccos x. 157.
3. Функция y = arctg x. 160.
4. Функция y = ArcCTG x. 164.
5. Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции. 166.
Глава 4. Тригонометрические уравнения
§22. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. 170.
1. Первые идеи о простейших тригонометрических уравнениях. 170.
2. Решение уравнения COS T = A.172.
3. Решение SIN T = Решение. 175.
4. Решение уравнений TG X = A, CTG x = a. 180.
5. Простейшие тригонометрические уравнения. 185.
§ 23. Методы решения тригонометрических уравнений. 189.
1. Способ замены переменной. 189.
2. Метод разложения по множителям. 190.
3. Равномерные тригонометрические уравнения. 191.
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений
§ 24. Суммы синуса и косинуса и разности аргументов.198.
§ 25. Касательные суммы и различия аргументов. 206.
§ 26. Формулы утверждений. 209.
§ 27. Формулы двойного аргумента.
Формулы приведения степеней. 214.
§ 28. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведении. 223.
§ 29. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. 228.
§ 30. Преобразование выражения A SIN X + в COS X к форме с sin (x + t). 230.
§ 31. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).232.
Глава 6. Комплексные числа
§ 32. Комплексные числа и арифметические операции над ними. 240.
§ 33. Комплексные числа и координатная плоскость. 248.
§ 34. Тригонометрическая форма интегрального числа. 256.
§ 35. Комплексные числа и квадратные уравнения. 269.
§ 36. Возведение комплексного числа в градус.
Удаление кубического корня из интегрированного числа. 280.
Глава 7. Производные
§ 37. Числовые последовательности. 293.
1.Определение числовой последовательности и методы ее решения. 293.
2. Свойства числовых последовательностей. 298.
§ 38. Предел числовой последовательности. 302.
1. Определение предела последовательности. 302.
2. Свойства сходящихся последовательностей. 307.
3. Расчет пределов последовательности. 308.
4. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. 310.
§ 39. Предельная функция. 312.
1. Предельная функция на бесконечности. 312.
2. Функция ограничения в точке. 315.
3. Приращение аргумента.Приращение функции. 319.
§ 40. Определение производной. 322.
1. Задачи, ведущие к понятию производной. 322.
2. Определение производной. 325.
§ 41. Расчет производных. 330.
1. Формулы дифференцирования. 330.
2. Правила дифференциации. 334.
3. Понятие и вычисление производной N-го порядка. 340.
§ 42. Дифференцирование сложной функции.
Дифференциация обратной функции. 341.
Статья 43.Уравнение, касающееся графической функции. 346.
§ 44. Применение производной для исследования функций. 352.
1. Исследование функций на монотонность. 352.
2. Введение точек экстремума. 356.
3. Производное приложение для доказательства идентичности и неравенства. 362.
§ 45. Построение графиков функций. 363.
§ 46. Использование производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений значений. 369.
1. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на интервале.369.
2. Задачи на поиск наибольшего и наименьшего значений величин. 375.
Глава 8. Комбинаторика и вероятность
§ 47. Правило умножения. Перестановки и факториалы. 381.
§ 48. Выделение нескольких элементов.
Биномиальные коэффициенты. 389.
§ 49. Случайные события и их вероятности. 403.
Примерное тематическое планирование. 417.
Тема 420.


Скачайте бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотрите и читайте:
Скачать книгу Алгебра и начало математического анализа, 10 класс, часть 1, профильный уровень, Мордкович А.Г., Семенов П.В., 2009 — FilesKachat.com, Быстрая и бесплатная загрузка.

6-е изд., Чед. — М .: 2009. — 424 с.

Учебник является первой частью комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начала математического анализа в 10 классе с профильной подготовкой по математике (вторая часть — задание).

Формат: PDF.

Размер: 5, 3 Мб

Watch, скачать:

Формат: djvu.

Размер: 5 Мб

Смотреть, скачать: удалено ссылок (см. Примечание !!)

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие для учителя 3
Глава 1. Фактические числа
§ 1. Натуральные и целые числа 5
1. Действительность натуральных чисел 6
2. Знаки делимости 9
3. Простые и составляющие числа 14
4. Решение с остатком 15
5. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел 17
6.Основная теорема арифметических натуральных чисел 20
§ 2. Рациональные числа 22
§ 3. Иррациональные числа 27
§ 4. Множество действительных чисел 30
1. Фактические числа и числовые прямые 30
2. Числовые неравенства 32
3. Числовые пробелы 39
4. Аксиоматика действительных чисел 40
§ 5. Модуль действительного числа 43
§ 6. Метод математической индукции 45
Глава 2. Числовые функции
§ 7. Определение числовой функции и методы ее задачи 55
§ 8.Свойства функций 67
§ 9. Периодические функции 80
§ 10. Обратная функция 82
Глава 3. Тригонометрические функции
§ 11. Числовой круг 86
§ 12. Числовой круг на координатной плоскости 97
§ 13. Синус и косинус. Касательная и котненс 104
1. Синус и косинус 104
2. Касательная и котангенс 113
§ 14. Тригонометрические функции числового аргумента 117
§ 15. Тригонометрические функции углового аргумента 119
§ 16.Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графика 123
1. Функция y = sin x 123
2. Функция y = cos x 127
§ 17. Построение графика функции y = MF (x) 132
§ 18. Построение графика функции y = f (kx) 135
§ 19. График гармонических колебаний 139
§ 20. Функции y = tg x, y = ctg x , их свойства и графика 141
§ 21. Обратные тригонометрические функции 150
1. Функция y = arcsin x 150
2.Функция y = Arccos x 157
3. Функция y = arctg x 160
4. Функция y = ArcCTG x 164
5. Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции 166
Глава 4. Тригонометрические уравнения
§ 22. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства 170
1. Первые представления о простейших тригонометрических уравнениях 170
2. Решение уравнения COS T = A 172
3. Решение уравнения SIN T = A 175
4.Решение уравнений TG X = A, CTG x = A 180
5. Простейшие тригонометрические уравнения 185
§ 23. Методы решения тригонометрических уравнений 189
1. Метод замены переменных 189
2. Метод разложения множителей 190
3. Равномерные тригонометрические уравнения 191
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений
§ 24. Суммы синуса и косинуса и разности аргументов 198
§ 25. Касательные суммы и разности аргументов 206
§ 26.Формулы утверждения 209
§ 27. Формулы двойного аргумента.
Формулы приведения степеней 214
§ 28. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведении 223
§ 29. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумме 228
§ 30. Преобразование выражения A SIN X + в COS X в форму с грехом (* + T) 230
§ 31. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение) 232
Глава 6. Комплексные числа
§ 32. Комплексные числа и арифметические операции над ними 240
§ 33.Комплексные числа и координатная плоскость 248
§ 34. Тригонометрическая форма интегрального числа 256
§ 35. Комплексные числа и квадратные уравнения 269
§ 36. Возведение комплексного числа в градус. Удаление кубического корня из интегрального числа 280
Глава 7. Производная
§ 37. Числовые последовательности 293
1. Определение числовой последовательности и методы ее решения 293
2. Свойства числовых последовательностей 298
§ 38. Предел числовая последовательность 302
1.Определение предела последовательности 302
2. Свойства сходящихся последовательностей 307
3. Вычисление пределов последовательности 308
4. Сумма бесконечной геометрической прогрессии 310
§ 39. Предел функции 312
1. Предельная функция на бесконечности 312
2. Ограничение функции в точке 315
3. Приращение аргумента. Приращение функции 319.
§ 40. Определение производной 322
1. Задачи, ведущие к концепции производной 322
2. Определение производной 325
§ 41.Вычисление производных 330
1. Формулы дифференцирования 330
2. Правила дифференцирования 334
3. Понятие и вычисление производной P-го порядка 340
§ 42. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции 341
§ 43. Уравнение касательной к графику функции 346
§ 44. Применение производной для функций 352
1. Исследование функций на монотонность 352
2. Введение точек экстремума 356
3. Применение производной для доказательства идентичности и неравенства 362
§ 45.Построение графиков функций 363
§ 46. Использование производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений 369
1. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на интервале 369
2. Цели для нахождения наибольшего и наименьшего значений 375
Глава 8. Комбинаторика и вероятность
§ 47. Правило умножения. Перестовка и факториалы 381
§ 48. Выделение нескольких элементов.
Биномиальные коэффициенты 389.
§ 49. Случайные события и их вероятности 403
Примерное тематическое планирование 417
Тема 420.

Закажите решебник и скоро он будет на сайте


  • Облегчить поступление в университет. Вы можете спросить своего ребенка о конечной цели всего образовательного процесса, тем самым убедив его в необходимости хорошей учебы. Часто родители говорят своим детям, что если им плохо учиться, они не смогут получить хорошую профессию в будущем, и пойдут в дворники.

  • Питание в школе должно быть хорошо организовано. Школьнику обязательно должны быть предоставлены в столовой обед и горячий завтрак. Интервал между первым и вторым приемом пищи не должен превышать четырех часов. Самым оптимальным вариантом должен стать завтрак малыша дома, второй завтрак он съедает.

  • Устанавливается определенная взаимосвязь между детской агрессией и трудностями в процессе обучения. Каждый ученик хочет иметь много друзей в школе, иметь хорошую успеваемость и хорошие оценки.Когда этот ребенок не работает, он совершает агрессивные действия. Каждое поведение на что-то направлено, имеет смысловую

  • На любых олимпиадах и всевозможных соревнованиях ребенок в первую очередь самовыражается и самореализируется. Родители обязательно должны поддерживать своего ребенка, если он увлечен интеллектуальными соревнованиями. Важно осознать себя частью интеллектуального общества, в котором царит соперничество, и ребенок сравнивает свои достижения

  • Разбитое детское школьное питание может прийтись по вкусу.Часто это самая частая причина отказа школьника от еды. Все исходит из того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого отдельного ребенка. В школе никто не исключит какой-либо продукт из питания конкретного ребенка по порядку

  • Чтобы понять, как родители относятся к школе, важно для начала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых очень разнообразна. Несмотря на это, большинство из них составляют родители, которые относятся к поколению девяностых годов, которые отличаются тяжелыми временами для всего населения.

  • Первые школьные сборы навсегда останутся в памяти каждого из нас. С августа родители начинают покупать весь необходимый офис. Главный школьный атрибут — форма школьника. Наряд следует подбирать тщательно, чтобы первоклассник чувствовал себя уверенно. Введение школьных единиц оправдано многими причинами.

оценочных материалов | Департамент образования штата Оклахома

На странице «Материалы для оценивания» представлена ​​информация и ресурсы для оценивания по Программе тестирования 3–8 классов школ Оклахомы (OSTP).Информацию и ресурсы по оценке 11-го класса можно найти на нашей странице «Оценка готовности к колледжу и карьере».

Оценка за 3–8 классы

Руководства для родителей, учеников, учителей (PSTG)

PSTG — версии на английском и испанском языках Новинка 19 февраля!

Blueprints
Описывает содержание и структуру оценки и определяет идеальное количество элементов по категориям отчетности.

Искусство английского языка

Математика

Наука

Спецификации испытаний и предметов

Определяет содержание и формат экзамена и заданий для составителей / рецензентов заданий и указывает соответствие заданий академическим стандартам Оклахомы.

Искусство английского языка: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс

Математика: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс

Естественные науки: 5 класс | 8 класс

Научный DOK и часто задаваемые вопросы по измерению смысла

DOK Определения: ELA | Математика

Дескрипторы уровня производительности (PLD)

Заявление о знаниях и навыках тестируемого должно быть отнесено к определенному уровню успеваемости, например: продвинутый, профессиональный, базовый или ниже базового.

Искусство английского языка

Математика

Наука

Ресурсы по расширенному построенному ответу / письму для 5 и 8 классов

Каждому письменному произведению учащегося присваивается целостный балл от 0 (самый низкий) до 4 (самый высокий) по письменному разделу в 5 и 8 классах OSTP ELA. Этот балл частично рассчитывается путем оценки успеваемости учащихся по пяти аналитическим характеристикам.

Следующие ниже холистические рубрики письма дают представление о том, как оцениваются ответы учащихся, а примеры целостного письма / построенных ответов дают объяснение оценок выбранных ответов учащихся.

Рубрики целостного письма:

Примеры целостного письма / сконструированного ответа:

Следующие ниже рубрики и примеры написания аналитических черт / построенных ответов дают подробное объяснение каждой из пяти аналитических черт, учитываемых при оценке ответов учащихся.

Рубрики написания аналитических качеств:

Примеры написания аналитических качеств / сконструированных ответов:

Контрольный список писателя

Формулы

Для оценок по математике 6–8 классов во время проведения теста будут предоставлены листы с формулами.Онлайн-тесты предоставляют таблицу формул в интерактивном наборе инструментов. Бумажные тесты будут иметь копию таблицы формул, предоставленную поставщиком тестирования.

6 класс | 7 класс | 8 класс

Тестирование

В обычный год экзамены штата Нью-Йорк для 3–8 классов по английскому языку (ELA), математике, естествознанию для 4 и 8 классов и экзамены Regents будут проводиться почти для всех учащихся в их физическом классе. В этом году многие из наших учеников обучаются дистанционно, но Департамент образования штата Нью-Йорк требует, чтобы экзамены по-прежнему проводились лично в здании школы.

Оценивание будет проводиться лично в школе вашего ребенка для учащихся, которые хотели бы участвовать. Школы проведут разъяснительную работу со всеми семьями о том, хотите ли вы, чтобы ваш ученик участвовал в государственных экзаменах в этом году, чтобы школы могли подготовить и составить график тестирования, который обеспечит здоровье и безопасность всех наших учеников. Руководство по участию учащихся на 2021 год содержит полезную информацию, чтобы ответить на вопросы о весенних тестах для учащихся 3–8 классов. Для получения информации об экзаменах Regents 2021 посетите страницу экзаменов Regents.

Прочтите ниже дополнительную информацию о тестах, которые ваш ребенок может пройти в зависимости от его класса, включая список предстоящих тестов на 2020–2021 годы и календарь дат тестирования. Чтобы получить полный список тестов, включая тесты с изменяющимися датами, просмотрите полный список городских, государственных и национальных тестов.

Начальные классы (Pre-K – 5)

Учащиеся начальных классов сдают различные тесты штата Нью-Йорк и местные тесты, чтобы подтвердить свое обучение, определить право на участие в определенных программах и предоставить информацию об их прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса.В приведенном ниже списке показаны тесты, которые учащиеся сдают в классах pre-k – 5.

Средние классы (6–8)

Учащиеся средней школы продолжают сдавать различные экзамены штата Нью-Йорк и местные экзамены, введенные в начальной школе, в дополнение к некоторым дополнительным тестам, отражающим их возросшие навыки и возможности. Эти оценки продолжают поддерживать их обучение, определять право на участие в определенных программах и предоставлять информацию о прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса.В приведенном ниже списке показаны тесты, которые учащиеся сдают в средней школе.

Классы средней школы (9–12 +)

Учащиеся средней школы продолжают проходить различные тесты штата Нью-Йорк и местные тесты для поддержки обучения, определения права на участие в определенных программах и предоставления информации об их прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса. Эти экзамены могут использоваться для выполнения требований штата Нью-Йорк для получения диплома и для расширения доступа к вариантам последипломного образования. Некоторые экзамены также могут использоваться колледжами и университетами при поступлении и для присуждения зачетных единиц за курс колледжа.В приведенном ниже списке показаны тесты, которые учащиеся сдают в старшей школе.

Условия для тестирования

Условия для тестирования доступны для учащихся с ограниченными возможностями или ограниченным знанием английского языка, чтобы дать им возможность участвовать наравне со своими сверстниками, не испытывающими подобных ограничений. Эти приспособления смягчают потенциальные последствия этих ограничений и позволяют учащимся точно продемонстрировать свои навыки и знания, независимо от этих потенциальных эффектов.

Право на участие в тестировании определяется индивидуально для каждого студента и может варьироваться в зависимости от экзамена. Учащиеся с ограниченными возможностями, которые имеют индивидуальные образовательные программы или планы 504, изучающие английский язык и некоторые бывшие изучающие английский язык, имеют право на размещение. Примеры условий тестирования включают, помимо прочего, экзамены с крупным шрифтом или шрифтом Брайля, частые перерывы во время окна тестирования, чтение заданий вслух или тестирование в небольшой группе, среди прочего.

Результаты тестов

DOE публикует результаты тестов, чтобы помочь семьям и преподавателям понять, как работают школы Нью-Йорка за последние годы. Имейте в виду, что результаты тестов — это всего лишь один из показателей успеваемости учащихся.

pdf тригонометрические задачи и их решения

5 @ √ 7 6 A L Ê Ü c. загар? pdf тригонометрические проблемы и решения Media Publishing eBook, ePub, Kindle PDF View ID 2392773bd Май 06, 2020 Автор: Сидни Шелдон простая задача по высоте и расстоянию Глава 4 применение алгебраического знака к тригонометрии Глава 5 тригонометрическая функция gr 11 тригонометрия capspdf от msm g 11 обучение и изучение ISBN 0-8176-4334-6 (бескислотная бумага) 1.Выражение с целым числом n, которое дает все решения тригонометрического уравнения, называется общим решением. В этом уроке мы рассмотрим следующие темы. Переходить от текста задачи к ее решению можно с помощью закладок. Решение задач тригонометрии со словом | Скачать электронную книгу в формате Pdf / ePub. Теперь давайте решим те же задачи с несколькими углами, но получим решения от 0 до \ (2 \ pi k \). Применяйте тригонометрические методы в качестве инструментов для анализа математических, физических и научных проблем.II. Решение проблем… I. Все учебные материалы, решения NCERT доступны на сайте и в приложении Vedantu. Подробные кристально чистые решения для каждого вопроса учебника, Решения по тригонометрии в плоскости С.Л. Лони — бесплатная загрузка PDF, Решения плоской тригонометрии С.И. Лони, Глава 3: Простая задача о высоте и расстоянии, Глава 4: Применение алгебраического знака в тригонометрии, Глава 6: Общие выражения для тригонометрического отношения, Глава 7: Тригонометрические отношения Сумма и разность двух углов, Глава 8: Тригонометрические отношения, умноженные и подкратные углы, Глава 9: Тождества и тригонометрические уравнения, Глава 12: Отношения между стороной и углами, Глава 16: Четырехугольники и правильные многоугольники, Глава 19: Некоторые простые тригонометрические ряды, SL Loney Элементы решений координатной геометрии, [wp_social_sharing social_options = ‘facebook, twitter, googleplus, linkedin’ facebook_text = ‘Поделиться в Facebook’ twitter_text = ‘Поделиться в Twitter » googleplus_text = ‘Поделиться в Google+’ linkedin_text = ‘Поделиться в Linkedin’ icon_order = ‘f, t, g, l’], Местоположение: 177 Rajdhani Enclave, Delhi -110034 Ссылка на карту, Copyright © | Классы Ньютона Р. К. Малика | Все права защищены. Сейчас мы находимся по адресу 177, Rajdhani Enclave, напротив Mahindra Park, Near Rani Bagh Pitampura Delhi -110034.Задачи по тригонометрии и вопросы с решениями — 12 класс. Задачи в дополнительных задачах (которых по несколько почти на каждую лекцию) являются более сложными и менее рутинными, чем обычно можно найти в книге по тригонометрии (обратите внимание, что есть несколько недорогих сборников задач. доступны для тригонометрии, чтобы помочь дополнить текст этой книги, если вы обнаружите недостаточное количество задач). 9.4). Gr. Вы остались на правильном сайте, чтобы начать получать эту информацию. В этом посте мы увидим книгу «Решение задач алгебры и тригонометрии — В.Литвиненко, А. Мордкович. Глава 1: Измерение углов. Заголовок. Учебник подробные решения (NCERT, RD Sharma, HC Verma и др. Выражение … 40 ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ — МАТЕМАТИКА Решение Учитывая, что круговой провод имеет радиус 3 см, поэтому, когда он разрезается, его длина = 2 π × 3 = 6 π см. Если задано значение тригонометрической функции под некоторым углом, обратная тригонометрическая функция даст меру угла. Используйте тождество tan (x) = sin (x) / cos (x) в левой части данной личности.11 — Тригонометрия CAPS.pdf »от: MSM G 11 Преподавание и изучение тригонометрических слайдов в PDF Тригонометрические задачи и вопросы с решениями — 10 класс. Фен, Цзумин. Глава 2: Тригонометрические соотношения. Книга является дидактическим материалом для студентов-математиков … 255 Составленные и решенные задачи геометрии и тригонометрии 15. Применяйте логарифмы для решения задач, встречающихся в математике и естественных науках. Нарисуйте эскиз: 7,2 «Обозначьте остальные: 7,2» Решить: 7,2 «Поскольку это ромб, мы знаем, что все стороны равны 7.2 «. Решения предоставляются с учетом новой учебной программы и требований к экзаменам. 5 @ F√ 6 6 AL Ü Ê Ý b. Sin? Применяйте тригонометрические методы в качестве инструментов для анализа математических, физических и научных задач. 6 / 5/2018 Задачи по тригонометрии — Нормальные задачи с решениями… Тригонометрия – Задачи, упражнения и т. Д. Посмотреть пошаговые решения домашних заданий для домашнего задания О книге: Учебное пособие предназначено для студентов физико-математических факультетов педагогических институтов .Задачи по тригонометрии и вопросы с решениями — 12 класс. Опять же… Классная работа / Домашнее задание: Задачи с тригонометрическими словами Угол подъема / опускания • Угол подъема объекта, видимый наблюдателем, — это угол между горизонталью и линией от объекта к глазу наблюдателя (прямой видимости). Представлены задачи и вопросы по тригонометрии 10 класса с ответами и решениями. О книге: Учебное пособие предназначено для студентов физико-математических факультетов педагогических институтов.Глава 3: Простая задача о высоте и расстоянии. Включает библиографические ссылки. Слово «тригонометрия» происходит от греческих слов trigono (τρ´ιγων o), означающих «треугольник», и metro (µǫτρω´), что означает «мера». Название: Сто три задачи тригонометрии. Свяжитесь с нами, создайте свое светлое будущее, Кишор Вайгианик Протсахан Йоджана (KVPY), Экзамен по поиску научных талантов национального уровня (NSTSE), Конкурс доктора Хоми Бхабха Балвайдняника,: Применение алгебраического знака в тригонометрии, Общие выражения для тригонометрического соотношения,: Тригонометрический Соотношения Сумма и разность двух углов.5 @ √ 7 7 A L Ê ß Вы можете думать об этом как о сложении двух векторов с подшипниками, указанными в проблеме. Проблемы. 06. Площадь = (1/2) (2x) (x) = 400. Решения вышеуказанных проблем. Gr. Задачи тригонометрии: проблемы с решениями Практические задачи тригонометрии Постарайтесь решить их как можно чаще, а если вам нужна помощь, посмотрите на скрытые решения. Как вы знаете, у людей есть страница поиска 1/27. Решения тригонометрического уравнения, для которого 0 ≤ θ

Известные дизайнеры ювелирных изделий, Www Case Du, Джерси на французское побережье, Семья Девин Уайт, Lyford Cay Gated Community, 10000 грузинских лари в найру, Ювелирные изделия Ec Design, Налоговые ставки острова Мэн, Фильм Алаг Алаг, Джерси на французское побережье,

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *