Контрольные работы 4 класс математика чекин: Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Содержание

Методическая разработка по алгебре по теме: контрольные работы математика 4 класс УМК ПНШ

Контрольная работа № 3 «Деление с остатком»

Дата _____________________

В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

«5» ____________        «3» _________  

«4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

1 вариант

  1. Выполни деление в строчку

34 : 7          14 : 21

Выполни деление столбиком

67 : 5           42 : 2

Подчеркни случай деления нацело

  1. Найди делимое

_____ : 3 = 4 (ост. 2)

  1. Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно

24 : 7 = 3 (ост. 3)                 45 : 8 = 4 (ост. 21)

Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом

  1. Ответь на вопрос

Может ли значение произведения двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одном мешке 54 кг муки, а в другом 72 кг. Муку рассыпали в одинаковые пакеты. Из первого мешка получилось на 6 пакетов меньше. Сколько пакетов муки заготовили из двух мешков?

2 вариант

  1. Выполни деление в строчку

39 : 6          34 : 76

Выполни деление столбиком

68 : 4           74 : 3

Подчеркни случай деления нацело

  1. Найди делимое

_____ : 4 = 2 (ост. 3)

  1. Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно

45 : 7 = 5 (ост. 10)                 34 : 5 = 6 (ост. 4)

Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом

  1. Ответь на вопрос

Может ли значение суммы двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В мастерской было два куска материи длиной 96 метров и 84 метра. Из них сшили плащи. Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого куска. Сколько плащей сшито из каждого куска?

ГДЗ по математике 4 класс Чекин Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык

ГДЗ часть 1 (номер) 120 математика 4 класс Чекин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по математике 4 класс А. Л. Чекин

Математика – наука несомненно интересная и правильно изучать её с малых лет. В четвертом классе облегчить понимание и сделать предмет более понятным поможет ГДЗ по математике за 4 класс Чекин. Для этого возраста свойственны определенные качества. Например, гиперактивность, неспособность усидеть на одном месте, энергичность, непоседливость, рассеянное внимание, любознательность.

Всё вышеизложенное показывает, как непросто может быть преподавателю со своими подопечными, тем более при изучении такой скучной, на первый взгляд, дисциплины, как математика. Педагогу целесообразно донести до учащихся, как ценна информация, которую они воспринимают. Пользуясь своим авторитетом, убедить ребят, что всё пройденное очень пригодится им в жизни. Важно именно сейчас хорошо поработать, чтобы в дальнейшем было чуть полегче. Трудолюбивому сейчас ребенку в пятом, шестом и седьмом классах можно будет немного расслабиться, в отличие от своих ленивых сверстников.

Содержание онлайн-помощника по математике за 4 класс Чекина

Учебник для четвёртых классов этого автора грамотно составлен настоящими профессионалами, отвечает всем требованиям государственных нормативов по образовательной программе. Также очень удобен в использовании как для учителя, так и для ученика. Перечислим некоторые параграфы из учебного издания, с которыми у ребят могут возникнуть затруднения:

  • понятие «луча», история его возникновения;
  • геометрические фигуры на плоскости и их свойства;
  • особые случаи деления трехзначного числа на другое, содержащее нули;
  • вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов;
  • определение уравнения с одним неизвестным множителем;
  • приемы письменного деления многозначного числа на однозначное.

Сделать процесс достижения математических высот более приятным поможет пособие по математике за 4 класс Чекина. Решебник для ребёнка станет лучшим другом по нескольким причинам. Этим пособием можно пользоваться онлайн, причём номера верных ответов легко найти благодаря удобной системе поиска. Выполнение домашнего задания займёт гораздо меньше времени. Ученик научится решать проблемы самостоятельно, разовьёт навык инициативности. Родителям останется только радоваться хорошим оценкам в дневнике, а их детям больше не придётся сидеть до ночи над учебниками, проливая слезы над неподдающимися решению упражнениями.

ГДЗ по Математике 4 класс Чекин часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

ГДЗ за 4 класс по Математике А. Л. Чекин

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение

Learnhive | Единичные тесты по математике для 4 класса CBSE

Learnhive | Модульные тесты по математике для 4 класса CBSE — уроки, упражнения и практические тесты

Вход в систему Learnhive

Выберите приложение
×

— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678

Learnhive Зарегистрироваться


Заполните форму ниже

Доска:

— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)

Класс / Оценка:

— Выберите свой класс / оценку —

×
  • Индия CBSE

  • Индия ICSE

  • Общее ядро ​​США

  • IGCSE

  • Индия Махараштра

  • Индия Тамилнад

  • Индия Карнатака

Тысячи учащихся используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом. Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.

Какие проблемы решает Learnhive?

Мои дети не могут справиться с темпами изучения тем в классе

Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе. Они могут повторять уроки сколько угодно раз.

Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы

Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка.С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.

Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах

Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.

Свяжитесь с нами

Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.

Образец контрольных вопросов по математике для 4 класса

1 Образец контрольных вопросов по математике для 4-го класса. org

2 2015, ACT, Inc. Все права защищены. ACT Aspire является зарегистрированным товарным знаком ACT, Inc. 4262

3 Введение Введение В данном буклете объясняются вопросы теста ACT Aspire Grade 4 по математике, представляя вместе с ключами ответов примеры вопросов, соответствующих каждой отчетной категории в тесте. Ключ включает в себя уровень глубины знаний (DOK) вопроса, 1 объяснение задачи, поставленной каждым вопросом, подробное объяснение правильных ответов, идеи по улучшению и многое другое.Примеры вопросов, включенных здесь, являются репрезентативными для диапазона содержания и типов вопросов, найденных в тесте ACT Aspire для 4 класса по математике. Преподаватели могут использовать этот ресурс несколькими способами: Ознакомиться с типами вопросов ACT Aspire. Посмотрите, как выглядят типичные вопросы в каждой категории отчетов ACT Aspire. Помогите укрепить или скорректировать цели преподавания и обучения. Узнайте, как заявления об улучшении ACT Aspire могут помочь учащимся определить ключевые навыки, которыми они еще не овладели. Тесты ACT Aspire Mathematics дают представление обо всем математическом развитии ученика, включая взгляд на концепции и навыки, новые для данного уровня, а также на то, продолжал ли ученик укреплять, интегрировать и применять математику с предыдущих классов. Эти компоненты важны для оценки успеваемости ученика и того, какие следующие шаги следует предпринять. Категории отчетов Следующие категории отчетов ACT Aspire помогают представить эту картину. Прогресс уровня успеваемости Категория отчета «Прогресс уровня успеваемости» представляет достижения учащегося, связанные с математическими темами, новыми для оценки.Чтобы обеспечить возможность анализа сильных сторон учащихся, эта категория также включает категорию отчетности для каждой из доменов уровня класса, которые составляют прогресс на уровне оценки для данной оценки. 1 Норман Л. Уэбб, Уровни глубины знаний для четырех областей содержимого, последнее изменение 28 марта 2002 г., wcer.wisc.edu/normw/all%20content%20areas%20%20dok%20levels% doc. 1

4 Введение Foundation Категория отчетов Foundation рассматривает математический рост учащегося, изучившего темы в предыдущих классах.Эта математика не должна быть статичной, но ее следует укреплять по мере продвижения ученика по классам. Учащиеся должны интегрировать и более свободно владеть этими темами, гибко используя их по мере необходимости для решения задач, предоставления объяснений и выполнения более сложных задач, которые отражают ожидания в отношении математической практики на уровне своего класса. Вместе категории «Успеваемость» и «Базовый уровень» составляют весь тест по математике ACT Aspire. Две другие категории отчетности, Моделирование и Обоснование и Объяснение, извлекают информацию, которая пересекает другие категории отчетности.Моделирование Категория отчетов «Моделирование» выделяет вопросы, которые позволяют оценить понимание математических моделей и их создание, интерпретацию, оценку и улучшение. Моделирование тесно связано с решением проблем, и поскольку модели часто используются для обучения математике, особенно в начальных классах, моделирование также тесно связано с изучением математики. Ожидания от моделирования возрастают от одного класса к другому. Чтобы категория отчетности «Моделирование» лучше показывала, что вы идете по плану, некоторые навыки моделирования входят в категорию отчетности для младших классов, но не для старших.Обоснование и объяснение Категория «Обоснование и объяснение» (JE) фокусируется на объяснении причин того, почему вещи работают так, как они работают, где учащиеся создают математические аргументы для обоснования. Доказательства собираются с помощью заданий, основанных на построении ответов, разработанных на основе развития навыков обоснования, связанных с классами 3 и выше. Структура теста по математике Структура теста ACT Aspire Mathematics остается неизменной с 3-го до младшего школьного возраста (9-й и 10-й классы), в нем оцениваются новые темы для класса, а также определяется, продолжают ли ученики укреплять свои математические основы.(В тесте для младших классов средней школы темы 8-го класса включены в компонент Grade Level Progress, чтобы объединить формальную алгебру, функции и геометрические темы. Это делает Grade Level Progress и его подкатегории более связными.) Внутри этой структуры содержания есть Уровень строгости представлен частично распределением глубины знаний по уровню Уэбба 3. Компонент Foundation включает только уровень DOK 2 и уровень 3, потому что этот компонент предназначен для оценки того, насколько хорошо учащиеся продолжили укреплять свое математическое ядро.Во всех частях теста учащиеся могут применять математические практики, чтобы помочь им продемонстрировать свои математические достижения. Математическое обоснование — это способ познания. Теоретически учащиеся смогут более надежно изучать новую математику, если у них будет прочная основа, на которую можно опираться. Математическое обоснование — клей для этой основы. Стандарт Common Core State for Mathematics (CCSSM) признает это в своей Математической практике 3 (MP3): создавать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других.Тест ACT Aspire Mathematics фокусирует внимание на обоснованности учащихся. 2

5 Введение Учащиеся отвечают на задания JE с помощью математических аргументов, соответствующих их классу. В этих задачах используется формат сконструированных ответов, что позволяет учащимся гибко формулировать свои аргументы. Каждый ответ оценивается на основе продемонстрированных доказательств определенных навыков, связанных с математическим обоснованием. Эти навыки JE включают в себя указание соответствующих свойств и определений, поддерживающих обоснование, построение аргумента, включающего основания для утверждений, и демонстрацию косвенных доказательств или команду контрпримера.Навыки JE, указанные в таблице 1, расположены в порядке возрастания от класса 3 до EHS. В каждом классе навыки JE делятся на три уровня. Обученные счетчики взвешивают доказательства, а затем делают общее заключение о доказательствах за или против каждого уровня навыков. Демонстрация навыков JE на одном уровне свидетельствует об изучении навыков на предыдущих уровнях. Помимо изучения навыков JE, каждый ответ оценивается в соответствии с тем, насколько успешно студент выполнил поставленную задачу; это рейтинг прогресса. Ответ с полным зачетом свидетельствует о необходимом уровне навыков JE, необходимых для решения проблемы, и применяет эти навыки для выполнения задачи. Для каждой из задач JE доказательства за и против каждого из уровней JE объединяются с рейтингом прогресса и отображаются по шкале 0-4. Эти баллы за задания вносят вклад в категорию отчетности JE и в общий балл по математике. Некоторые задачи относятся к категории отчетов о успеваемости, а другие — к категории отчетов Foundation.Навыки JE уровня 2 наиболее тесно связаны с ориентацией на уровне класса. Навыки JE уровня 3 являются более продвинутыми, а навыки JE уровня 1 — это те, при которых учащиеся должны свободно владеть. По мере увеличения исследовательской базы для этого прогресса список будет расти и уточняться. Обратите внимание, что есть два утверждения JE, свидетельствующие о неправильных представлениях. В таблице 1 они отмечены звездочками. По мере того, как учащиеся переходят из класса в класс, ожидания возрастают в зависимости от того, какой навык JE принадлежит какому уровню. Некоторые навыки JE уровня 3 станут уровнем 2, а некоторые уровни 2 станут уровнем 1. 3

6 Введение Таблица 1. Обоснование и объяснение Развитие навыков Уровень JE в классе: Обоснование EHS Приведите пример Укажите определение, теорему, формулу , или аксиома. Сформулируйте свойство или классификацию объекта. Сформулируйте взаимосвязь между двумя или более объектами. Сформулируйте один или несколько шагов в процедуре. Обеспечьте визуальное представление. Обеспечьте вычисление. Используйте конкретное утверждение, чтобы сделать вывод или обеспечить конкретную поддержку для утверждения.Объясните шаблон, используя слова, алгебраические выражения или числовые операции, ИЛИ сгенерируйте последовательность из правила. Используйте два или более конкретных операторов, чтобы сделать вывод. Укажите, что произошла ошибка. Объясните, почему необходим шаг в процедуре. Сделайте условное выражение (например, если -Затем, Когда -Тогда) Нарисуйте и обозначьте визуальное представление, которое иллюстрирует математическое понятие, свойство или взаимосвязь. Используйте шаблон или последовательность для поддержки утверждения или заключения. Обеспечьте контрпример условного утверждения. Используйте общее утверждение, чтобы сделать вывод или заключение. Обеспечьте общую поддержку заявления.Используйте претензию, чтобы сделать вывод и предоставить конкретную поддержку претензии. Используйте утверждение, чтобы составить заключение и обеспечить общую поддержку утверждения Используйте конкретное утверждение и общее утверждение, чтобы нарисовать вывод и обозначить визуальное представление, которое иллюстрирует математическое понятие, свойство или взаимосвязь, и используйте маркировку за один раз проза, чтобы прояснить аргумент. Обеспечьте вычисление и укажите на него ссылку в одной прозе, чтобы прояснить аргумент. Используйте доказательство на примере.* Вывод из условного оператора. Укажите ошибку и используйте математическое понятие (определение, теорему или аксиому), чтобы объяснить, почему произошла ошибка. Приведите контрпример и убедитесь, что условный вывод не верен для этого примера. * Это утверждение представляет собой свидетельство неправильных представлений. 4

7 Введение Таблица 1 (продолжение) Уровень JE в классе: Обоснование утверждения Поймите, что утверждение может быть истинным, а его обратное или обратное — ложным.Укажите, что обратное или обратное условному утверждению истинно, потому что истинно исходное утверждение. * Укажите, что объект принадлежит (или не принадлежит) классу, укажите по крайней мере одну из общих характеристик класса и укажите, что объект имеет (или не имеет) эти характеристики. Используйте два или более конкретных утверждения, чтобы сделать вывод и обеспечить конкретную поддержку хотя бы одного из утверждений. EHS Используйте два общих утверждения, чтобы составить вывод. Введите шаблон или последовательность и используйте их для поддержки утверждения или заключения.Приведите контрпример и убедитесь, что условные гипотезы верны для примера, а условное заключение — нет. Сделайте вывод из условного утверждения и убедитесь, что гипотезы утверждения верны. Примеры использования в доказательстве. Используйте косвенное доказательство (т. Е. Доказательство от противоречия). Используйте два или более утверждений, чтобы сделать вывод и обеспечить поддержку хотя бы одного утверждения, по крайней мере, одного утверждения или Поддержка должна быть общей. Укажите, что требуется для того, чтобы быть членом класса, убедитесь, что объект соответствует всем этим требованиям, а затем укажите, что объект принадлежит к этому классу. * Это утверждение представляет собой свидетельство неправильных представлений.Идеи по улучшению ACT Aspire включает простые идеи по улучшению на уровне категории (навыков) отчетности в отчетах учащихся и родителей. Эти идеи по улучшению предназначены для навыков с наименьшей успеваемостью по каждому испытуемому. Навыки всегда располагаются в порядке от самого высокого до самого низкого в зависимости от процента правильных баллов. Если проценты для двух или более навыков равны, первым отображается навык с меньшим количеством общих баллов. Имейте в виду, что порядок навыков, перечисленных в отчетах, не всегда может служить примером того, на чем следует сосредоточить обучение.Например, навыки, которые учащийся продемонстрировал в пределах диапазона готовности к ACT, не всегда могут быть указаны первыми, а навыки, которые учащийся не реализовал в пределах диапазона готовности к ACT, не всегда могут быть указаны последними. Кроме того, при правильной интерпретации процентного соотношения помните об общем количестве возможных баллов по каждому навыку. Существует два уровня формулировок идей по улучшению (низкий и высокий) для итоговых отчетов ACT Aspire. Низкие утверждения даются в отчете, если самый низкий балл учащегося ниже диапазона готовности к ACT для этого конкретного навыка.Высокие утверждения даются в отчете, если самый низкий балл учащегося находится на уровне или выше диапазона готовности к ACT для этого конкретного навыка. 5

8 Ключ ответа В этом разделе представлены оценка, тип вопроса, уровень DOK, соответствие категориям отчетов ACT Aspire и правильный ответ для каждого из нескольких вопросов теста. Каждый вопрос также сопровождается объяснением вопроса и правильным ответом, а также предложениями по улучшению ACT Aspire Mathematics.Некоторые вопросы теста подходят для нескольких классов: как часть уровня успеваемости, когда тема является новой для оценки, а затем в более поздних классах как часть Foundation (при условии, что вопрос соответствует как минимум уровню DOK 2 для этой оценки) . Вопрос 1 Тип вопроса Тема CCSSM Правильный ответ Выбранный ответ 3.NF.A, MP4, Распознавать эквивалентные дроби и дроби в наименьших числах (N 13 15) E Соответствующий уровень (уровни) Базовый уровень и Уровень оценки Категории отчетов о прогрессе Моделирование уровня DOK 3 Оценка Уровень Прогресс> Число и операции Доли Да Базовый Да 3 6 EHS Foundation Да 2 6

9 В этом вопросе с выбранным ответом (с несколькими вариантами ответов) учащиеся должны проанализировать данную числовую строку и определить, какая дробь представлена ​​(CCSSM.3.NF.A.3). Поскольку этот вопрос требует от учащихся проанализировать ситуацию и связать различные представления, это вопрос уровня 3 DOK для тестов 3, 4 и 5 классов. Для всех остальных тестов ACT Aspire это вопрос 2 уровня DOK. Поскольку учащиеся интерпретируют модели, этот вопрос является частью категории «Моделирование отчетов» (MP4). Правильный ответ. Определив, что доля в точке M равна 3/4, учащиеся должны определить, какой из представленных кружков имеет затенение 3/4 площади.Кружок в варианте ответа E имеет 9 из 12 секторов одинакового размера заштрихованными, а 9/12 эквивалентно 3/4. Утверждения об улучшении Идея Категория отчетов Оценка Низкая оценка (оценка ниже диапазона готовности к ACT) Высокая оценка (оценка в диапазоне готовности к ACT или выше) Foundation 4 Продолжайте совершенствовать свои навыки, используя математику, которую вы изучили в предыдущих классах. Моделирование 4 Работайте над созданием графических представлений числовых выражений и используйте картинки для решения задач. Прежде чем решать математическую задачу, спрогнозируйте, как будет решено ее решение и какие методы будут работать.Создайте трехмерную математическую задачу, используя повседневные предметы для представления чисел. 7

10 Вопрос 2 Тип вопроса Тема CCSSM Правильный ответ Обоснование и объяснение (построенный ответ) 3.MD.A, MP1, MP3 См. Объяснение. Соответствующий уровень (уровни) Базовый и Учебный Уровень Категории отчетов об успеваемости Уровень JE Моделирование Уровень DOK 3 Уровень оценки Прогресс 3 Да Базовый 3 Нет 3 В этой задаче «Обоснование и объяснение» учащимся предлагается не просто найти решение, но и объяснить процедуру, которая приводит к это решение.Успешные студенты объяснят, как они решили проблему, и объяснят, почему их решение правильное. Процедура, вычисления и логическое обоснование потока — вот лишь некоторые из навыков обоснования, которые требует эта задача. Содержание здесь — сложение и вычитание временных интервалов (CCSSM.3.MD.A). Эта проблема позволяет учащимся связать математику, которую они изучают в классе, со своим повседневным опытом. Успешный студент будет иметь смысл проблемы и упорствовать в ее решении (MP1).Студенты моделируют, моделируя события и связывая их со временем, которое каждое занимает. Этот уровень моделирования является частью категории отчетности по моделированию для 3-го класса, но не для более высоких классов. Для учащихся 3-х классов это задание будет частью категории отчетов о успеваемости. Это задание также подходит для тестов 4, 5 или 6 классов. Однако для этих тестов он будет частью категории отчетности Foundation. На этих уровнях обучения эта задача требует обоснования уровня 3 JE и является частью категории отчетности JE; эта задача также является задачей уровня 3 ДОК.Правильный ответ Обоснование в следующем примере ответа находится в пределах досягаемости ученика 3-го класса и получит полный зачет = 70 мин. = Мин. = 1 час 10 мин. 1 час 10 мин. = 6:50 утра 8

11 Камми должна проснуться в 6:50, так что она не опаздывает в школу. Я знаю, что мой ответ правильный, потому что Камми должна быть в школе в 8, и тебе нужно подсчитать, сколько времени потребуется, чтобы подготовиться и добраться до школы. Я добавил время на одевание, еду и вождение в школу, чтобы получить 70 минут. Затем я вычел время, необходимое для начала занятий в школе, чтобы определить, когда Камми нужно встать. Описание вычислительной процедуры и ее результатов может сделать аргумент более ясным, поэтому ACT Aspire фиксирует, когда учащиеся используют эти типы методов обоснования. Основные операторы JE, содержащиеся в этом ответе: Обеспечить вычисление и сослаться на вычисление в одной прозе, чтобы прояснить аргумент, Объяснить, почему необходим шаг в процедуре, и Использовать два или более Конкретных Утверждения, чтобы сделать вывод и предоставить конкретную поддержку. хотя бы для одного из Заявлений.Ответ также предоставляет прямое свидетельство предоставления вычисления, установления связи между двумя или более объектами и определения одного или нескольких шагов процедуры. Ответ этого типа демонстрирует прямое свидетельство всех трех уровней обоснования. Этот ответ успешно выполняет поставленную задачу, определяя время, в течение которого Камми должна проснуться, и полностью поддерживая этот ответ. Ответ демонстрирует понимание данной информации и поставленной цели. Расчеты учащегося свидетельствуют о том, что учащийся понимает процедуру, необходимую для успешного выполнения задания, а объяснение представлено четко и хорошо организовано.Утверждения об улучшении Идея Категория отчетов Оценка Низкая оценка (с оценкой ниже диапазона готовности к ACT) Утверждение с высокой оценкой (с оценкой в ​​диапазоне готовности к ACT или выше) Обоснование и объяснение 4 Обоснование ваших действий при решении математической задачи. Зачем вы это делаете? Объясните однокласснику, как решить задачу из домашнего задания. Ежедневно решая одну или две домашних задачи, предлагайте шаги, чтобы лучше показать, о чем вы думаете, и добавляйте обоснования для каждого шага. Foundation 4 Продолжайте совершенствовать свои навыки, используя математику, которую вы выучили в предыдущих классах.Прежде чем решать математическую задачу, спрогнозируйте, как будет решено ее решение и какие методы будут работать. 9

12 Вопрос 3 Тип вопроса Тема CCSSM Правильный ответ Обоснование и объяснение (сконструированный ответ) 4. G.A, MP4 См. Объяснение. Соответствующий уровень (уровни) Базовый и Учебный Уровень Категории отчетов об успеваемости Уровень JE Моделирование Уровень DOK 4 Уровень оценки Прогресс 3 Да Базовый 3 Да 3 8, EHS Foundation 2 Да 3 Эта задача «Обоснование и объяснение» позволяет объяснить, почему что-то не соответствует действительности.Задача составлена ​​тщательно, поэтому успешные ученики должны дать определение и связать его со своим объяснением, что является важным способом рассуждений в математике и во многих областях жизни. Контекст здесь — симметрия, тема из 4-го класса (CCSSM.4.GA3, Распознавать линию симметрии для двухмерной фигуры как линию, пересекающую фигуру, так что фигуру можно сложить вдоль этой линии на совпадающие части. Определите линейно-симметричные фигуры и проведите линии симметрии). Ответ, который успешно оправдывает результат, будет содержать общее определение линии симметрии и показать, почему это определение не соответствует конкретной ситуации, показанной на рисунке. Это рассуждение JE уровня 3 для учащихся 4 класса, которое будет частью категории отчетов об успеваемости. Задача также является частью категории отчетов JE. Эта задача также подходит для тестов для 5, 6, 7, 8 классов и для младших классов средней школы, где она будет частью категорий отчетности Foundation и JE. Навыки рассуждений, оцениваемые в этом задании, находятся на уровне JE 3 для 4-7 классов и уровне JE 2 для 8 класса и EHS. Для всех классов это задача на уровне 3 DOK. Фигура является возможной моделью для определения линии симметрии, и учащийся должен оценить, подходит ли модель, поэтому этот вопрос относится к категории отчетов о моделировании (MP4). .Правильный ответ Обоснование следующего примера ответа доступно учащимся 4-го класса и получит полную оценку. Линия симметрии — это линия, которая делит фигуру на две равные части, где вы можете согнуть линию и совместить края. Складывание по заданной линии не приведет к совпадению краев, потому что не разделяет изображение на две равные части, поэтому пунктирная линия не является линией симметрии. 10

13 Основные навыки согласования в этом ответе фиксируются операторами JE. Укажите, что объект принадлежит (или не принадлежит) классу, укажите по крайней мере одну из общих характеристик класса и укажите, что объект имеет (или не имеет) этих характеристик и используйте конкретное заявление и общее заявление, чтобы сделать вывод.Ответ также демонстрирует прямое свидетельство того, что указать свойство или классификацию объекта и указать определение, теорему, формулу или аксиому. Этот ответ успешно завершает поставленную задачу, формулируя определение линии симметрии и используя это определение, чтобы сделать вывод о том, что данная линия на самом деле не была линией симметрии. Помимо успешного выполнения задачи, ответ также показывает понимание данной информации и требуемой цели, а также четко и организованно выражает аргументы.Обратите внимание, что определение, данное в этом ответе, может не подходить для более высоких классов. Утверждения об улучшении Идея Категория отчетов Оценка Оценка Низкая оценка (с оценкой ниже диапазона готовности к ACT) Утверждение с высокой оценкой (с оценкой в ​​диапазоне готовности к ACT или выше) Обоснование и объяснение Уровень оценки Прогресс 4 Укажите причины ваших шагов при решении математической задачи. Зачем вы это делаете? Объясните однокласснику, как решить задачу из домашнего задания. 4 Выполните домашнее задание, когда назначено.Задавайте вопросы в классе. Ежедневно решая одну или две домашних задачи, предлагайте шаги, чтобы лучше показать, о чем вы думаете, и добавляйте обоснования для каждого шага. Объясните одно из ваших заданий родителям, бабушке или дедушке, брату или сестре. Моделирование 4 Работайте над созданием графических представлений числовых выражений и используйте картинки для решения задач. Создайте трехмерную математическую задачу, используя повседневные предметы для представления чисел. 11

14 Вопрос 4 Тип вопроса Тема CCSSM Правильный ответ Улучшенная технология 2.G.A, MP4 Соответствующий уровень (уровни) Базовый уровень и уровень успеваемости Категории отчетов о прогрессе Моделирование уровня DOK 3 6 Базовый Да 2 Этот вопрос с усовершенствованной технологией предполагает разделение кругов и использование правильных терминов для описания этого разделения (CCSSM. 2.G.A.3). Эта проблема является частью категории отчетов Foundation для тестов 3, 4, 5 и 6 классов, и она оценивает навыки DOK уровня 2 на каждом из этих тестов. Студенты должны оценить соответствие каждой формы модели ситуации.Эта проблема относится к категории отчетов «Моделирование». Правильный ответ Учащиеся должны перевести описание задачи и связать его с математическими словами и цифрами. Учащиеся, которые сделают это правильно, обнаружат, что Дженна разделила свой круг на четверти. 12

15 Заявления об улучшении Идея Категория отчетов Оценка Низкая оценка (оценка ниже диапазона готовности к ACT) Высокая оценка (оценка в диапазоне готовности к ACT или выше) Foundation 4 Продолжайте совершенствовать свои навыки, используя математику, которую вы изучили в предыдущих классах.Моделирование 4 Работайте над созданием графических представлений числовых выражений и используйте картинки для решения задач. Прежде чем решать математическую задачу, спрогнозируйте, как будет решено ее решение и какие методы будут работать. Создайте трехмерную математическую задачу, используя повседневные предметы для представления чисел. 13

16 Вопрос 5 Тип вопроса Тема CCSSM Правильный ответ Обоснование и объяснение (построенный ответ) 4.OA.A, MP3 См. Объяснение. Соответствующий уровень (и) Базовый уровень (и) Категории отчетов об успеваемости Уровень JE Моделирование Уровень DOK 4 Уровень успеваемости 2 Да 3 Эта задача «Обоснование и объяснение» оценивает способность учащихся определять ошибку, составлять правильное выражение и объяснять, почему выражение является правильным .Эта задача выявляет два ключевых элемента обоснования: создание аргумента с поддерживающими утверждениями и выявление процедурных ошибок. Успешный ответ продемонстрирует как способность решать текстовые задачи с использованием числовых операций (CCSSM.4.OA.A), так и способность критиковать рассуждения других (MP3). Для учащихся 4-х классов это задание будет частью категории отчетов о успеваемости. Задача является частью категории отчетов JE и требует обоснования уровня 2 JE. Это задача 3 уровня ДОК.Учащийся интерпретирует числовую модель и выносит суждение о ней, создает модель и предоставляет интерпретацию, подтверждающую ее правильность. Эта задача относится к категории отчетов «Моделирование». Правильный ответ Учащийся может получить полную оценку за следующий пример ответа: Учащийся правильно подсчитал, что 1200 долларов 60 долларов — это стоимость 19 парт по 60 долларов каждая, но ошибочно думает, что добавление всего 1 доллара к этой общей сумме будет стоить 19 парт по 61 доллару. каждый. Есть 19 парт, поэтому студент должен был добавить 1 19 долларов, что составляет 19 долларов, к стоимости 19 парт по 60 долларов каждая, чтобы получить стоимость 19 парт по 61 доллар каждая.Правильное выражение для общей суммы: 1200 долларов 60 долларов + 1 19 долларов. Основное внимание в обосновании в этом ответе уделяется заявлению JE: укажите произошедшую ошибку и используйте конкретное утверждение, чтобы сделать вывод или предоставить конкретную поддержку для 14

17 утверждение . Также имеется прямое свидетельство того, что укажите один или несколько этапов процедуры, укажите свойство или классификацию объекта и выполните вычисление. Ответ успешно завершает задачу, выявляя ошибки в мыслительном процессе учащегося в задаче, записывая правильное выражение и подробно объясняя, почему выражение правильное.Ответ демонстрирует понимание и представляет собой связный, хорошо организованный и точный аргумент. Утверждения об улучшении Идея Категория отчетов Оценка Оценка Низкая оценка (с оценкой ниже диапазона готовности к ACT) Утверждение с высокой оценкой (с оценкой в ​​диапазоне готовности к ACT или выше) Обоснование и объяснение Уровень оценки Прогресс 4 Укажите причины ваших шагов при решении математической задачи. Зачем вы это делаете? Объясните однокласснику, как решить задачу из домашнего задания. 4 Выполните домашнее задание, когда назначено.Задавайте вопросы в классе. Ежедневно решая одну или две домашних задачи, предлагайте шаги, чтобы лучше показать, о чем вы думаете, и добавляйте обоснования для каждого шага. Объясните одно из ваших заданий родителям, бабушке или дедушке, брату или сестре. Моделирование 4 Работайте над созданием графических представлений числовых выражений и используйте картинки для решения задач. Создайте трехмерную математическую задачу, используя повседневные предметы для представления чисел. 15

18 Вопрос 6 Тип вопроса Тема CCSSM Правильный ответ Выбранный ответ 3.OA.B, MP4 A Соответствующий уровень (уровни) Базовый уровень и уровень успеваемости Категории отчетов об успеваемости Моделирование уровня DOK 3 Уровень успеваемости> Операции и алгебраическое мышление № 3 4 Базовый уровень Нет Foundation № 2 Этот вопрос оценивает способность учащегося искать и использовать структуру (MP7) и использовать эту алгебраическую структуру, чтобы правильно найти общее количество блоков, необходимых для постройки замка — навык, соответствующий CCSSM 3.OA.B.5. Поскольку учащиеся должны распознать основную структуру этого вопроса и использовать эту структуру, чтобы определить, какие две, казалось бы, несходные процедуры приводят к правильному общему количеству необходимых блоков, этот вопрос относится к уровню DOK 3 для тестов 3 и 4 классов и уровню DOK. 2 для тестов 5, 6 и 7 классов.Для 3-го теста этот вопрос будет частью категории отчетов «Операции и алгебраическое мышление» в категории отчетов «Успеваемость в классе». Во всех остальных тестах этот вопрос будет входить в категорию отчетности Foundation. Правильный ответ Решение учащегося потребует понимания свойства распределения. В частности, ученик должен понимать, что общее количество блоков в четырех группах по 25 блоков (общее количество, которое получается 16

19 по методу Гордона) совпадает с общим количеством блоков в четырех группах по пять блоков и четыре группы. из 20 блоков (сумма, полученная методом Селены).Вариант ответа А — правильный ответ. Утверждения об улучшении Идея Категория отчетов Оценка Низкая оценка (оценка ниже диапазона готовности к ACT) Высокая оценка (оценка в диапазоне готовности к ACT или выше) Foundation 4 Продолжайте совершенствовать свои навыки, используя математику, которую вы изучили в предыдущих классах. Прежде чем решать математическую задачу, спрогнозируйте, как будет решено ее решение и какие методы будут работать. 17

20 Вопрос 7 Тип вопроса Тема CCSSM Правильный ответ Выбранный ответ 4.NBT.B, MP6 D Соответствующий уровень (уровни) Базовый уровень и уровень успеваемости Категории отчетов об успеваемости Моделирование уровня DOK 4 Уровень успеваемости> Число и операции в десятичной системе счисления No 1 Этот вопрос оценивает способность ученика округлять целое число с помощью нескольких цифр (CCSSM.4.NBT.B.3). Для учащихся 4-х классов такой вопрос укрепляет понимание значения места, выработанное в более ранних классах, и необходимость уделять внимание точности при сообщении решения (MP6). К концу 4 класса округление такого числа — простая и рутинная задача (ДОК 1).Учитывая его низкую когнитивную потребность, этот вопрос будет появляться только в тесте для 4-го класса в категории отчетов «Число и операции в базе 10» в категории отчетов «Прогресс на уровне успеваемости». Правильный ответ Цифра в разряде тысяч (2) должна быть увеличена до 3, потому что цифра в разряде сотен (8) как минимум пять. После того как все цифры справа от разряда тысяч заменены на нули, правильный ответ, вариант D, будет 73000. Некоторые неправильные ответы могут указать на области, требующие исправления.Хотя выбор варианта ответа B может показать, как учащийся понимает значение места, он, вероятно, также указывает на необходимость пересмотра основных правил округления. Утверждения об улучшении Идеи Отчетная категория Оценка Низкая оценка (оценка ниже диапазона готовности к ACT) Высокая оценка (оценка в диапазоне готовности к ACT или выше) Уровень оценки Номер прогресса и операции по основанию 10 4 Выполните домашнее задание, когда назначено. Задавайте вопросы в классе. 4 Выполните домашнее задание, когда назначено. Задавайте вопросы в классе.Работайте над пониманием значения разряда для многозначных целых чисел. Найдите, где в квитанции магазина используются сложение, вычитание, умножение и деление. Объясните одно из ваших заданий родителям, бабушке или дедушке, брату или сестре. Объясните одно из ваших заданий родителям, бабушке или дедушке, брату или сестре. Покажите кому-нибудь дома, как вы выполняете многозначную арифметику с реальными данными. 18

21 Вопрос 8 Тип вопроса Тема CCSSM Правильный ответ Выбранный ответ 4.NF.CE Соответствующие уровни (уровни) оценки Базовый уровень и Уровень успеваемости Категории отчетности Моделирование уровня DOK 4 Уровень успеваемости> Число и операции Доли № 2 Этот вопрос оценивает способность учащегося складывать две дроби с соответствующими знаменателями 10 и 100 на навык это важная ступенька к добавлению дробей с более сложными знаменателями, которая отражена в CCSSM.4.NF.C.5. Этот вопрос будет внесен в категорию отчетов «Число и Операционные дроби» в категории отчетов о успеваемости в тесте для 4-х классов.Поскольку для достижения решения требуется несколько шагов, вопрос находится на уровне DOK 2. Правильный ответ Чтобы правильно ответить на этот вопрос, ученик должен сначала выразить первое слагаемое в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100. Как только две дроби разделяют общий знаменатель, учащийся должен найти сумму, сложив числители двух дробей и оставив знаменатель равным 100. Результатом этого процесса является вариант ответа E. Улучшение Идея Утверждения Категория отчета Оценка Низкая оценка (оценка ниже диапазона готовности ACT) Высокая оценка (набранный на уровне готовности к ACT или выше) Уровень успеваемости и доли операций 4 Выполните домашнее задание, когда назначено.Задавайте вопросы в классе. 4 Работайте над сравнением, сложением и вычитанием дробей. Можете ли вы преобразовать десятичное число в дробь и дробь в десятичное число? Объясните одно из ваших заданий родителям, бабушке или дедушке, брату или сестре. Нарисуйте рисунок, на котором показано, как умножение дробей связано со сложением. Используйте свой рисунок, чтобы объяснить этот процесс другу. 19

22 Вопрос 9 Тип вопроса Тема CCSSM Правильный ответ Выбранный ответ 4.MD.AD Соответствующие уровни (уровни) оценки Базовый уровень и Уровень успеваемости Категории отчетности Моделирование уровня DOK 4 Уровень успеваемости> Измерение и данные Нет Основание № 2 Этот вопрос фокусируется на применении формулы площади для прямоугольников, содержание которой согласуется с CCSSM.4.MD.A.3. Поскольку учащиеся должны вспомнить формулу площади и определить ширину на основе данной информации, для учащихся 4-х классов это вопрос уровня 3 DOK, который входит в категорию отчетов «Измерения и данные» в рамках «Прогресс уровня».Поскольку учащиеся после 4 класса имеют более высокий уровень владения формулой площади прямоугольника, это навык DOK уровня 2 для тестов 5, 6 и 7 классов и является частью категории отчетности Foundation. Правильный ответ Чтобы правильно ответить на этот вопрос, ученик должен сначала вспомнить, что формула площади прямоугольника A = L W. В данном случае длина равна 84 дюймам. Затем ученик должен получить ширину 42 дюйма из того факта, что ширина составляет половину длины.Умножение этих двух чисел дает вариант ответа D. 20

23 Заявления об улучшении Идея Отчетная категория Оценка Низкая оценка (оценка ниже диапазона готовности к ACT) Высокая оценка (оценка на уровне или выше диапазона готовности к ACT) Оценка уровня Оценка прогресса Измерение и данные 4 Завершите домашнее задание, когда назначен. Задавайте вопросы в классе. 4 Работайте над преобразованием единиц измерения большего размера в меньшую и понимайте концепции углов. Объясните одно из ваших заданий родителям, бабушке или дедушке, брату или сестре.Найдите длину в футах как минимум трех предметов в вашем доме или районе и преобразуйте эти измерения в дюймы. 21

24 Вопрос 10 Тип вопроса Тема CCSSM Правильный ответ Выбранный ответ 4.GA2, MP1 D Соответствующий уровень (уровни) Базовый уровень и уровень успеваемости Категории отчетов о прогрессе Моделирование уровня DOK 4 Уровень успеваемости> Геометрия № 2 5, 6 Базовый Нет 2 Этот вопрос оценивает способность учащегося определять правильные треугольники — навык, соответствующий CCSSM.4G.A.2. Для теста 4 класса этот вопрос входит в категорию отчетов «Геометрия» в категории отчетов «Успеваемость». Этот вопрос входит в категорию отчетов Foundation для тестов 5 и 6 классов. Студент должен определить важные особенности диаграммы, чтобы понять эту проблему (MP1). Хорошо подготовленный ученик заметит, что у прямоугольника четыре прямых угла, но только один из этих углов находится в заштрихованном треугольнике. Правильный ответ Прямоугольник имеет четыре прямых угла.Когда диагональ нарисована, она делит два прямых угла на меньшие. Один из двух меньших углов в каждом прямом угле лежит в заштрихованном треугольнике, и каждый из этих углов составляет менее 90 градусов. Таким образом, заштрихованный треугольник имеет ровно один прямой угол, что делает вариант ответа D правильным. Утверждения об улучшении Идея Категория отчетов Оценка Низкая оценка (оценка ниже диапазона готовности к ACT) Высокая оценка (оценка в диапазоне готовности к ACT или выше) Уровень оценки Прогресс 4 Выполните домашнее задание, когда назначено.Задавайте вопросы в классе. Объясните одно из ваших заданий родителям, бабушке или дедушке, брату или сестре. Геометрия 4 Работайте над классификацией форм по свойствам их линий и углов и определением линий симметрии. Рассмотрим основные формы, которые образуют объекты реального мира (например, книгу можно смоделировать в виде прямоугольника). Сколько линий симметрии вы можете найти? 22

Tempo di Avvento e di Nataleepub

Данные: 2.09.2017 / Рейтинг: 4.7 / Просмотров: 844

Галерея видео:
галерея изображений:

Tempo di Avvento e di Nataleepub

I Salmi Responseoriali. Coro e Organo delle Domeniche e delle Feste del Tempo. sulla via della pace sussidio di preghiera personale per ragazzi 7 10 лет назад и natale 2016 2017 Скачать sulla via della pace sussidio di preghiera. Liturgia delle Ore Vol 1 Tempo di Avvento e Natale. Liturgia delle Ore Том 1 Rito Romano Tempo di Avvento e Tempo di Natale.ecco viene il nostro dio avvento e tempo di natale Загрузите ecco viene il nostro dio avvento e tempo di natale или прочтите онлайн в формате PDF или EPUB. Il Primo Volume delle Liturgia delle Ore, abbraccia il TEMPO DI AVVENTO e quello di NATALE, fino all’EPIFANIA. Le Novene di Natale pi belle e apprezzate Libretti di preparazione e di meditazione per il tem di Avvento. Libri liturgici per il Tempo di Avvento L’origine del Tempo di Avvento pi tardiva, infatti viene Individual tra il IV e il VI secolo.Che cosa si Celebra nel Tempo di Avvento, Un Calendario dell’Avvento per bambini, avvento. Curiosit e tradizioni dal mondo sull. Песни в темпе авенто и натуральной электронной книги AA. Опубликовать новый Cooperativa Mondo в 6. Файл в формате PDF с DRM: risparmia online con. TEMPO DI AVVENTO SIGNIFICATO PASTORALE L’Avvento un tempo di eBook; Ватикано; Calendario Liturgico. Sussidio Biglietto di Avvento e Natale per le. La presente raccolta fa parte di una serie di pubblicazioni посвящает al canto nei different periodi dellanno liturgico, che sono nate ne Tempo di Avvento Desgni da colorare.Natale 25 Letterine, biglietti, lavoretti, design per le feste natalizie. Alberelli di Natale da colorare. Compra Ebook Canti for il tem di Avvento e di Natale di autorivari edito da Itaca nella collana su OmniaBuk Una traccia per lomelia un aiuto alla meditazione. epub [ePUB Omelie preconfezionate? Facile materiale cui attingere? Бесплатные онлайн-библиотеки Avvento: un percorso di silnzio (Pensieri per la riflessione) из скачанных файлов в формате PDF и Epub, ulteriori migliaia di libri in questo sito.Canti per il tem di Avvento e di Natale (Italian Edition), электронная книга: AA. великобритания: Kindle Store Песни для текущего и естественного темпа Электронная книга: бесплатно Kindle Бесплатная электронная книга Kindle Kindle Unlimited электронная книга на английском и других языках Accessori. Песни в темпе Аввенто и Натале (итальянское издание) Kindle, издание AA. Загрузите его один раз и прочтите на своем устройстве Kindle, ПК, телефонах или планшетах. Загрузите сразу после песни в темпе Аввента и Наталии, электронную книгу AA. Acquistalo su Libreria Universitaria.5 декабря 2013 г.Il tempo di Avvento Продолжительность: 3: 31. Avvento e Natale 2015 Продолжительность: 6: 43. Pia Unione Giovent Antoniana 321 просмотр. Загрузите tempo di natale или прочтите онлайн в формате PDF или EPUB. Нажмите кнопку, чтобы получить книгу Tempo di natale. Vangelo Vivo Avvento E Tempo Di Natale. Электронная книга «L’avvento degli», все новые мезонеты для сохранения темпа культурного наследия и классических библиотек карт и файлов


Связанные изображения:

тестов по математике для 4 класса.pdf — Бесплатная загрузка

Grade 4 Mathematics Tests.pdf — Бесплатная загрузка

Результаты тестов по математике

  • Бесплатная загрузка Holt Mathematics Grade 8 Cumulative Tests.pdf — 0 загрузок

    ☆☆ ☆☆☆

    holt-Mathematics-grade-8-cumulative-tests.pdf — Holt Mathematics Grade 8 кумулятивных тестов … Приготовьтесь к стандартным тестам math 4 автор к июню… Secrets Test Prep Team и опубликовано Mometrix …

  • ЧИТАТЬ: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ — NYSED — SiloOO.cOm.pdf — 0 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    Mathematics-tests-nysed. aspx — Тип файла: PDF. 2016 Common Core Математика Тесты Указания для учителя 1 Введение Штат Нью-Йорк … CROSSWALK COACH МАТЕМАТИКА ПРАКТИКА ТЕСТЫ КЛАСС 7;

  • Тесты по математике — NYSED.pdf — 0 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    m6-8-td-10.pdf — MATH 6,7,8 Mathematics Tests … Administer the Test, Grade 6 Математика … Страница 8 Класс 6 — День 1, Книга 1 …

  • Тесты на успеваемость по математике — 12 класс — Manitoba.pdf — 0 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    math .pdf — Кафедра разрабатывает Класс 12 Математика Достижение Тесты в сотрудничестве с учителями со всей провинции.Эти провинциальные тесты

  • Тесты на успеваемость по математике в 12 классе — Manitoba.pdf — 0 загрузок

    ☆☆☆☆

    matheng.pdf — QQieve по математике : … соответствующий класс 12 математика тест на успеваемость как часть провинциальных требований для завершения…

  • Северная Каролина Заключительные тесты на понимание прочитанного — 8-й класс, автор Синди Сумерел.pdf — 1 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    TISG7-2.pdf — компонент конца класса тестов , которые включают понимание прочитанного и по математике тестов . 1 альфа-самец: лидер волчьей стаи.

  • 2013 Карта тестов по математике в соответствии со стандартами Уровень 3.pdf — 1 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    ccmath4imrev.pdf — 2013 Mathematics Tests Map to the Standards. Оценка 3. Вопрос. Тип: Очки: Стандарты. Книга 1; 1. Большой выбор . 1; … CCSS.Math.Content.3.OA.B.6. 15 …

  • Информационный буклет — Texas Education Agency.pdf — 74 загрузки

    ☆☆☆☆☆

    linkit.aspx? Linkidentifier = id & itemid = 2147487787 & libid = 2147487786 — следует оценить на элементарная математика ТАКС тесты . … восьмой класс математика учителей, которые рассматривают седьмой класс Grade 5 TAKS Mathematics

  • Grade 6 MATHEMATICS — SolPass.pdf — 0 загрузок

    ☆☆☆☆

    6MathSOL2006.pdf 9? Section = study-0 — УРОВЕНЬ 6 МАТЕМАТИКА … воспроизвести любую часть этих выпущенных тестов для некоммерческих образовательных целей … 2006 Департамент Содружества Вирджинии…

Пожалуйста, включите JavaScript!
Bitte aktiviere JavaScript!
S’il vous plaît activer JavaScript!
В пользу, активируйте JavaScript!

Контрольные работы для 4-го класса по математике.pdf — Бесплатная загрузка

Тесты по математике для 4-го класса.pdf — Бесплатная загрузка

Результаты тестов по математике для 4-го класса

  • Бесплатная загрузка Holt Mathematics Grade 8 Cumulative Tests.pdf — 0 загрузок

    ☆☆ ☆☆☆

    holt-Mathematics-grade-8-cumulative-tests.pdf — Holt Mathematics Grade 8 кумулятивных тестов … Приготовьтесь к стандартным тестам math 4 автор Июнь… Secrets Test Prep Team и опубликовано Mometrix …

  • ЧИТАТЬ: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ — NYSED — SiloOO.cOm.pdf — 0 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    Mathematics-tests-nysed. aspx — Тип файла: PDF. 2016 Common Core Математика Тесты Указания для учителя 1 Введение Штат Нью-Йорк … CROSSWALK COACH МАТЕМАТИКА ПРАКТИКА ТЕСТЫ КЛАСС 7;

  • Тесты по математике — NYSED.pdf — 0 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    m6-8-td-10.pdf — MATH 6,7,8 Mathematics Tests … Administer the Test, Grade 6 Математика … Страница 8 Класс 6 — День 1, Книга 1 …

  • Тесты на успеваемость по математике — 12 класс — Manitoba.pdf — 0 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    math .pdf — Кафедра разрабатывает Класс 12 Математика Достижение Тесты в сотрудничестве с учителями со всей провинции.Эти провинциальные тесты

  • Тесты на успеваемость по математике в 12 классе — Manitoba.pdf — 0 загрузок

    ☆☆☆☆

    matheng.pdf — QQieve по математике : … соответствующий класс 12 математика тест на успеваемость как часть провинциальных требований для завершения…

  • Северная Каролина Заключительные тесты на понимание прочитанного — 8-й класс, автор Синди Сумерел.pdf — 1 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    TISG7-2.pdf — компонент конца класса тестов , которые включают понимание прочитанного и по математике тестов . 1 альфа-самец: лидер волчьей стаи.

  • 2013 Карта тестов по математике в соответствии со стандартами Уровень 3.pdf — 1 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    ccmath4imrev.pdf — 2013 Mathematics Tests Map to the Standards. Оценка 3. Вопрос. Тип: Очки: Стандарты. Книга 1; 1. Большой выбор . 1; … CCSS.Math.Content.3.OA.B.6. 15 …

  • Информационный буклет — Texas Education Agency.pdf — 74 загрузки

    ☆☆☆☆☆

    linkit.aspx? Linkidentifier = id & itemid = 2147487787 & libid = 2147487786 — следует оценить на элементарная математика ТАКС тесты . … восьмой класс математика учителей, которые рассматривают седьмой класс Grade 5 TAKS Mathematics

  • Grade 6 MATHEMATICS — SolPass.pdf — 0 загрузок

    ☆☆☆☆

    6MathSOL2006.pdf 9? Section = study-0 — УРОВЕНЬ 6 МАТЕМАТИКА … воспроизвести любую часть этих выпущенных тестов для некоммерческих образовательных целей … 2006 Департамент Содружества Вирджинии…

Пожалуйста, включите JavaScript!
Bitte aktiviere JavaScript!
S’il vous plaît activer JavaScript!
В пользу, активируйте JavaScript!

Штат Нью-Йорк Тест по математике для 4 класса, проведенный Ассоциацией исследований и образования

Родители и учителя… Подготовьте своего четвероклассника к экзамену по математике штата Нью-Йорк!

Готов ли ваш четвероклассник к сдаче четвертого класса экзамена по математике штата Нью-Йорк? Если нет, не волнуйтесь.Новейшее дополнение REA к нашей программе Ready, Set, Go! Серия подготовки к тестам избавляет от путаницы в математике и дает четвероклассникам всю информацию, необходимую им для успешной сдачи этого важного экзамена.

Full

Родители и учителя… Подготовьте своего четвероклассника к экзамену по математике штата Нью-Йорк!

Готов ли ваш четвероклассник к сдаче четвертого класса экзамена по математике штата Нью-Йорк? Если нет, не волнуйтесь. Новейшее дополнение REA к нашей программе Ready, Set, Go! Серия подготовки к тестам избавляет от путаницы в математике и дает четвероклассникам всю информацию, необходимую для успешной сдачи этого важного экзамена.

В полном соответствии со стандартами обучения Департамента образования штата Нью-Йорк, наша удобная для чтения программа подготовки к экзаменам предлагает удобную для учащихся целенаправленную проверку математических навыков, проверенных на экзамене, в том числе:
* Number Sense & Operations
* Оценка
* Измерение
* Алгебра
* Геометрия
* Статистика и вероятность

Чем отличаются подготовки к тестам REA? Во-первых, студентам действительно понравится ими пользоваться.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *