Контрольные работы 3 класс перспективная начальная школа: Материал по математике (3 класс) на тему: контрольные работы по математике ПНШ 3 класс

Содержание

Контрольные работы по математике 3 класс ПНШ

Контрольные работы по математике 3 класс УМК «ПНШ»

Контрольная работа по теме «Повторение»

Вариант – 1
  1. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

47, 345, 504, 750

  1. Вычисли значения выражений.

5 × 7 + 40 159 + 28

3 × 9 – 7 82 — 67

86 – (15 + 31) 25 + 40

  1. Реши уравнение.

Χ + 12 = 54 Χ – 15 = 47

  1. Построй квадрат со стороной 4 см. Вычисли периметр.

  2. Реши задачу.

У Маши 9 красных шаров, а синих в 3 раза больше. Сколько всего шаров у Маши.

Вариант – 2

  1. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

42, 145, 803, 610

  1. Вычисли значения выражений.

4 × 8 + 40 149 + 28

3 × 8 – 4 74 — 26

73 – (21 + 32) 25 + 60

  1. Реши уравнение.

6 + Χ = 37 Χ – 18 = 34

  1. Построй квадрат со стороной 3 см. Вычисли периметр.

  2. Реши задачу.

На утреннике выступали 4 мальчика, а девочек в 3 раза больше. Сколько детей выступало на утреннике.

Контрольная работа по теме «Исследование треугольников»

ВАРИАНТ–1

1. Построй равнобедренный прямоугольный треугольник

2. Выбери и выпиши номер остроугольного треугольника.

№ 1. № 2. № 3.

3. Начерти любой тупоугольный треугольник, у которого одна сторона имеет длину 4см5 мм, а другая – 5см4 мм.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первый день в магазине продали 14 телевизоров, во второй день — в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько телевизоров продали в магазине за два дня?

ВАРИАНТ–2

1. Построй равнобедренный тупоугольный треугольник

2. Выбери и выпиши номер прямоугольного треугольника.

№ 1. №2. № 3.

3. Начерти любой остроугольный треугольник, у которого одна сторона 5см 3 мм, а другая –4 см 8 мм.

4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первый день в магазине продали 36 столов, во второй день— в 6 раза меньше, чем в первый день. Сколько столов продали в магазине за два дня?

Контрольная по теме «Площадь»

Вариант 1.

1. Найдите значения выражений:

60 · 5 + 42 : 6 · 8

390 + (480 – 180) · 8.

2. Даны числа 27 и 3. Запишите равенством:

— на сколько одно число больше другого;

— во сколько раз одно число больше другого.

3. Длина прямоугольника 8 м, ширина

5 м. Найдите площадь прямоугольника.

4. Выполни вычисления столбиком.

58962кв.м – 39501кв.м

56708кв.см + 4562кв.см

5. Вырази

.

4 кв. дм 529 кв. см = … кв.см

13 кв. м 500 кв. дм = … кв.дм

Вариант 2.

1. Найдите значения выражений:

80 · 5 – 36 : 6 · 5

640 + (940 – 640) · 7

2. Даны числа 63 и 7. Запишите равенством:

на сколько одно число больше другого;

— во сколько раз одно число больше другого.

3. Длина прямоугольника 9 м, ширина

4 м. Найдите площадь прямоугольника.

4. Выполни вычисления столбиком.

47962 кв.м – 28501кв.м

65708кв. см + 4562кв.см

5. Вырази

15 кв. м 400 кв. дм = … кв.дм

3 кв. дм 634 кв. см = … кв.см

Контрольная работа по теме «Свойства деления»

Вариант – 1

№ 1 Вычисли.

173 : 1 305 × 0

76 : 76 0 : 51

№ 2 Вычисли удобным способом.

(36 +12) : 6 (81 – 18) : 9

(17 + 23) : 5 (22 – 15) : 7

№ 3 Реши уравнение

48 : Χ = 8 Χ × 9 = 63

№ 4 Реши задачу.

В бидоне было 16 литров молока, а в ведре 14 литров. Всё молоко разлили по банкам, по 3 литра в каждую. Сколько потребова — лось банок?

Вариант – 2

№ 1 Вычисли.

136 : 1 705 × 0

42 : 42 0 : 65

№ 2 Вычисли удобным способом.

(54 + 45) : 9 (56 – 14) : 7

(13 + 17) : 5 (34 – 28) : 6

№ 3 Реши уравнение

7 × Χ = 42 Χ : 9 = 9

№ 4 Реши задачу.

С одной грядки собрали 16 кочанов капусты , а с другой 24 кочана. Всю капусту раздали кроликам по 4 кочана каждому. Сколько кроликов получили капусту?

Контрольная работа по теме «Деление»

Вариант – 1

1 Вычисли.

58 : 2 84 : 3

36 : 3 84 : 7

2 Вычисли.

39 : 13 36 : 12

30 : 15 28 : 14

3 Сравни ( < ,= , >)

400 • 2 … 600 : 2

200 • 2 … 100 • 4

3 • 200 … 800 : 2

4

Начерти прямоугольник со сторонами 9 см и 3 см.

Вычисли площадь этой фигуры.

5 Реши задачу.

После того как продали 37 кг мандаринов, осталось 2 ящика по 10 кг. Сколько кило- граммов мандаринов было первоначально?

Вариант – 2

1 Вычисли.

65 : 5 68 : 4

45 : 3 75 : 3

2 Вычисли.

26 : 13 24 : 12

42 : 14 68 : 17

3 Сравни ( < ,= , >)

800 • 4 … 300 : 3

300 • 3 … 100 • 9

4• 200 … 800 : 8

4

Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см. Вычисли площадь этой фигуры.

5 Реши задачу.

Когда продали 5 коробок зефира по 2 кг каждая, осталось ещё 28 кг зефира. Сколько килограммов зефира было первоначально?

Контрольная работа по теме «Умножение столбиком»

Вариант – 1

1 Вычисли.

125 × 9 61 × 32

406 × 7 633 × 15

2 Реши уравнения.

Χ × 9 = 54

56 : Χ = 7

Χ : 8 = 3

3 Реши задачу.

Купили 4 маленькие батарейки по 6 р. за каждую и 2 большие батарейки по 20р. за каждую. Сколько денег заплатили за покупку?

Вариант – 2

1 Вычисли.

124 × 8 62 × 35

507 × 4 632 × 14

2 Реши уравнения.

Χ × 8 = 48

Χ : 5 = 9

42 : Χ = 6

3 Реши задачу.

Купили 6 тонких тетрадей по 4 р. за каждую и 2 толстых тетради по 30р. за каждую. Сколько денег заплатили за покупку?

Контрольная работа по теме «Кратное сравнение»

Вариант – 1

1 Выразить данные величины при помощи одной единицы их измерения:

5 м 4 дм 6 см = … мм

7 дм 3 мм = … мм

2 Выполни кратное сравнение чисел и величин.

32 и 8 6мм и 42мм

9 и 18 28см и 7см

3 Решить задачу.

С одного поля собрали 18 кг картофеля, со второго 6 кг. Во сколько раз с первого поля собрали картофеля больше, чем со второго?

4 Начерти первый отрезок 10см, а второй в 2 раза меньше.

Вариант – 2

1 Вырази данные величины при помощи одной единицы их измерения:

9 дм 5 см = … мм

4 м 8 см 2 мм = … мм

2 Выполни кратное сравнение чисел и величин.

54 и 9 5дм и 20дм

7 и 35 24м и 8м

3 Решить задачу.

На первой полке 16 книг, на второй полке 8 книг. Во сколько раз меньше книг на второй полке, чем на первой?

4 Начерти первый

отрезок 12см, а второй в 3 раза меньше.

Методическая разработка по алгебре по теме: контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ

Контрольная работа № 2

Тема: Умножение и деление.

                                 Вариант 1

  1. Сделай чертёж куба. Сколько у него рёбер? Пронумеруй все его рёбра.
  2. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.

                      563 х 294 = 165522                                     30537 : 39 = 783

                     165522 : 294 = ________                            783 х 39 = __________

                     ______ : 563 = 294                                      30537 : _______ = 39

  1. Составь два верных равенства из следующих выражений:

48 : 6;       28 : 7;      16 : 2;       36 : 9.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для приготовления варенья купили 4 пакета сахара. В каждом пакете по 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара купили для приготовления варенья?

5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

   

Чтобы заполнить 3 бочки, нужно 34 кг мёда. Сколько килограммов мёда нужно, чтобы заполнить 9 таких же бочек?

Контрольная работа № 2

Тема:  Умножение и деление.

                             Вариант 2

  1. Сделай чертёж куба. Сколько у куба  вершин? Пронумеруй все его вершины.
  2. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.

                   812  х 102 = 82824                                     22680 : 72 = 315

                   82824 : 102 = ________                            315  х 72 = __________

                  ______ : 812 = 102                                     22680 : _______ = 72

  1. Составь два верных равенства из следующих выражений:

18 : 3;       36 : 4;      42 : 7;       45 : 5.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для приготовления компота  купили 4 ящика  яблок. В каждом ящике по 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок  купили для приготовления компота?

5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

   

Чтобы заполнить 4  банки, нужно 17 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров  нужно, чтобы заполнить 12  таких же банок?

Анализ результатов

Контрольная работа № 2

Тема:  «Умножение и деление»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» — ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» — ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» — ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» — ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

в классе

1

Построении чертежа куба

Определении количества вершин (рёбер) куба

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

2

Использовании правила, связывающего умножение и деление

Использовании правила, связывающего деление и умножение

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

3

Табличном случае деления

Составлении верного равенства

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

4

Табличном случае умножения

Решении задачи

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

Ответы

                           Вариант 1

                         Вариант 2

1

                               

                             12 рёбер

                         

                          8 вершин  

2

                               

                             563; 165522.    30537; 783.

                           

                         812; 82824.     22680; 315.

3

48 : 6 = 16 : 2;   28 : 7 = 36 : 9.

18 : 3 = 42 : 7;      36 : 4 = 45 : 5.

4

8 кг.

32 кг.

5

34 х (9 : 3) = 34 х 3 = 102 кг

17 х (12 : 4) = 17 х 3 = 51 кг

Тест по математике (3 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс Перспективная начальная школа

I вариант.

1. Реши уравнения с помощью круговой схемы:

Х+12=54                  Х-15=47

2. Вычисли значения выражений:

8*9;      7*6;            72-28;            34+57.

3. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 4 см. Вычисли его периметр.

     2) Построй окружность, диаметр которой равен 6 см.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом ящике двести пятьдесят шесть тетрадей, а во втором — на семьдесят три тетради меньше. Сколько тетрадей в двух ящиках?

5*. Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 8 см. Построй два таких прямоугольника.

II вариант.

1. Реши уравнения с помощью круговой схемы:

6+Х=37                    Х-18=34

2. Вычисли значения выражений:

9*6;     8*7;           82-68;             65+27.

3. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Вычисли его периметр.

2) Построй окружность, диаметр которой равен 8 см.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой палатке сто шестьдесят семь яиц, а во второй — на пятьдесят девять яиц меньше. Сколько яиц в двух палатках?

5*. Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 6 см. Построй два таких прямоугольника.

I вариант.

1. Реши уравнения с помощью круговой схемы:

Х+12=54                           Х-15=47

2. Вычисли значения выражений:

8*9;      7*6;            72-28;            34+57.

3. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 4 см. Вычисли его периметр.

     2) Построй окружность, диаметр которой равен 6 см.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом ящике двести пятьдесят шесть тетрадей, а во втором — на семьдесят три тетради меньше. Сколько тетрадей в двух ящиках?

5*. Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 8 см. Построй два таких прямоугольника.

II вариант.

1. Реши уравнения с помощью круговой схемы:

6+Х=37                            Х-18=34

2. Вычисли значения выражений:

9*6;     8*7;           82-68;             65+27.

3. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Вычисли его периметр.

2) Построй окружность, диаметр которой равен 8 см.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой палатке сто шестьдесят семь яиц, а во второй — на пятьдесят девять яиц меньше. Сколько яиц в двух палатках?

5*. Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 6 см. Построй два таких прямоугольника.

Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике для 3 класса по УМК «Перспективная начальная школа».

Итоговая контрольная работа по математике

3 класс. 4 четверть.

I вариант

№.1. Реши задачу.

На овощную базу привезли 70 кг моркови. Свёклы привезли в 3 раза больше. Все овощи разложили в ящики, по 10 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось для всех овощей?

№2. Начерти прямоугольник длиной 5 см и шириной 2 см. Вычисли его площадь и периметр.

№3. Вычисли в столбик.

296 647 + 43 537  =

603 × 70 =

641 083 – 49 396  =

7 050 × 400 =

800 040 – 176 574  =

2 147 × 35 =

600 000 – 3 897  =

4 756 × 29 =

№4. Вычисли.

75 : 3 + 90 : 5 – 24 : 2 =

64 : 16 – 54 : 18 + 68 : 17 =

№5. Реши уравнения.

Х × 2 = 56            Х : 2 = 14            48 : Х = 16

№6. Сравни.

4 дм 2 см * 24 см

85 ц * 5 т

4 км *2 009 м

52м кв. * 500 дм кв.

II вариант

№.1. Реши задачу.

В овощной магазин привезли 60 кг картофеля. Капусты привезли в 4 раза больше. Все овощи разложили в ящики, по 10 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось для всех овощей?

№2. Начерти прямоугольник длиной 4 см и шириной 2 см. Вычисли его площадь и периметр.

№3. Вычисли в столбик.

629 746 + 34 375 =

703 × 40 =

351 074 – 29 365 =

5 070 × 300 =

900 020 – 189 546 =

1 247 × 53 =

700 000 – 2 456 =

6 758 × 92 =

№4. Вычисли.

75 : 5 + 80 : 5 – 48 : 2 =

80 : 16 – 39 : 13 + 85 : 17 =

№5. Реши уравнения.

Х × 2 = 72            Х : 2 = 12            68 : Х = 16

№6. Сравни.

3 дм 6 см * 63 см

95 ц * 4 т

5 км * 3 009 м

32 м кв. * 600 дм кв.

Входная контрольная работа 3 класс

к.р. 3 кл 12.09.13.docx

Microsoft Word Document 38.7 KB

тесты+3кл.doc

Microsoft Word Document 40.5 KB

001 (2).jpg

JPG Image 431.4 KB

№2.jpg

JPG Image 447.7 KB

К р по теме- сложение и вычитание мног

Microsoft Word Document 31.5 KB

ед. измерения.docx

Microsoft Word Document 620.7 KB

Контрольная работа за 1 полугодие по УМК

Microsoft Word Document 27.0 KB

с.р матем.docx

Microsoft Word Document 16.9 KB

с. р. 2.doc

Microsoft Word Document 31.0 KB

с. р. 3.doc

Microsoft Word Document 42.5 KB

карточка площадь фигур, повторение.docx

Microsoft Word Document 23.1 KB

Контрольная работа по УМК.doc

Microsoft Word Document 35.5 KB

3 многообещающие модели школьной интеграции

В средней школе Иман Абдул начала замечать, что с некоторыми одноклассниками обращаются иначе, чем с ней. «Мой черный сверстник получил 75, и мне сказали, что это хорошо, но когда я получил 75, учитель сказал:« Ты можешь лучше », — сказал Абдул, который помнит, как каждое утро проходил через металлоискатели и видел, как те же дети получали приостанавливается снова и снова. Позже, в ее преимущественно белой бруклинской средней школе, динамика изменилась. «Мы, изучающие цвет, чувствовали себя некомфортно», — сказала она.

Этот опыт в школах, где доминировала одна раса — черные в средней школе, белые — в средней, — привел к тому, что Абдул, который сейчас учится в колледже, стал частью Integrate NYC, молодежной некоммерческой организации, призывающей к большей интеграции в школах Нью-Йорка. В идеале, по ее словам, «каждая школа должна отражать демографию своего города», что должно помочь всем учащимся лучше учиться.

Исследования поддерживают Абдула. Исследования показали, что школы с расовой сегрегацией снижают успеваемость чернокожих учащихся уже в первом классе, и что общие достижения чернокожих учащихся ниже в школах с высокой сегрегацией, даже с учетом дохода.И наоборот, согласно результатам многолетнего исследования, опубликованного в 2011 году, расово десегрегированные школы увеличивают количество выпускников, доходы и здоровье чернокожих учащихся.

Исследования также показывают, что интеграция по доходу может быть мощным уравнителем возможностей для студентов, независимо от их этнической группы. Исследование 2010 года показало, что ученики с низким доходом, которые ходили в школы с учениками с более высокими доходами, улучшили свои результаты по стандартизированным тестам — разрыв в успеваемости между двумя группами сократился вдвое по математике и на одну треть по чтению.Не оказало негативного влияния на студентов с высоким доходом. В качестве объяснения ученые предполагают, что разные школы, как правило, имеют больше ресурсов и стабильности и могут помочь всем учащимся улучшить свои навыки критического мышления, уменьшая при этом предрассудки и укрепляя чувство принадлежности.

«Все еще есть неопровержимые доказательства того, что одна из лучших вещей, которые мы можем сделать для учащихся, — это дать им возможность посещать интегрированные школы», — сказал Ричард Каленберг, старший научный сотрудник Century Foundation и один из ведущих исследователей в области школьной интеграции. в нации.«Результаты для учащихся выше в экономически и расово интегрированных школах, чем в школах с высоким уровнем бедности и сегрегированных школах».

Поразительно неуловимый

Тем не менее, интеграция школ оказалась удручающе труднодостижимой, даже через 64 ​​года после того, как Браун против Совета по образованию объявило школы с расовой сегрегацией неконституционными. Школьные системы, такие как район Шарлотт-Мекленберг в Северной Каролине с 148000 учащихся, которые должны были запустить амбициозные планы десегрегации на основе расы в 1960-х и 1970-х годах, спустя десятилетия потерпели поражение в судах.Недавние судебные постановления и указы только способствовали отходу округов от расовой десегрегации.

Но более пристальный взгляд на школьную демографию показывает более сложную модель сегрегации, которая отражает системные разделения общества не только по расе, но и по классам, этнической принадлежности и языку. Например, чернокожие и латиноамериканские школьники более чем в пять раз чаще посещают школы с высоким уровнем бедности, чем белые студенты, и в три раза чаще, чем азиатские студенты. Более того, карты зонирования многих районов с указанием мест, где учащиеся посещают школу, не принимают во внимание давнюю сегрегацию в жилищном или соседнем районе, которая может медленно меняться и сильно политизироваться.

«Проблема в географии, это действительно так. «Пространственную сегрегацию трудно преодолеть — группы остаются настолько далеко друг от друга», — сказал Джеймс Форд, бывший учитель года в Северной Каролине, а теперь консультант по образованию. Форд, который ждет, чтобы увидеть, как будет реализовано последнее предложение округа Шарлотта-Мекленберг об интеграции, говорит, что он видит «проблеск поддержки», поскольку «здесь есть родители, желающие попробовать».

В поисках способов диверсификации школ, которые не делают упор исключительно на расу, Шарлотта-Мекленберг и по крайней мере 100 других округов по всей стране в настоящее время проводят новые стратегии, которые рассматривают школьную интеграцию более всесторонне.Эти новые планы учитывают такие критерии, как родительский доход и уровень образования, а также то, живет ли студент во временном жилье, зачислен в приемную семью или не является носителем английского языка, и это лишь некоторые из них. Расширяя свой взгляд на разнообразие, округа надеются более точно отразить сообщества, которым они служат, и улучшить результаты для учащихся.

Кембридж, Массачусетс: смешанное сообщество

В Кембридже, расположенном через реку Чарльз от Бостона, находятся два самых престижных университета страны — Гарвард и Массачусетский технологический институт (MIT), а также ряд проектов субсидируемого жилья.

Наблюдая за горячими беспорядками и политическими потрясениями, которые последовали за планом по десегрегации школ в Бостоне в 1970-х и 1980-х годах, руководители школ Кембриджа стали активно интегрировать свои школы и к 1981 году сделали расовое разнообразие приоритетом для каждой школы.

Два десятилетия спустя руководители округов увидели надпись на стене, когда суды начали выносить решения против расовых планов, а в 2001 году они переключили свое внимание на социально-экономическое разнообразие, приняв систему «контролируемого выбора», которая была признана одной из самые ранние планы интеграции сосредоточены на семейном доходе.Согласно модели, каждая школа в округе с 6700 учащимися должна иметь баланс семей с более низким и более высоким доходом, который отражает социально-экономическое распределение округа в целом.

Кроме того, нет «районных школ». Все семьи Кембриджа должны выбрать и ранжировать свои лучшие школы, и округ подбирает их с учетом их предпочтений и социально-экономического положения, чтобы обеспечить равенство в каждой школе.

«Только когда социальная справедливость и академическая успеваемость сочетаются друг с другом, школа или округ имеет право заявить о своей успешности или превосходстве», — сказал Джеффри Янг, профессор Педагогического колледжа Колумбийского университета и бывший руководитель в Кембридже.«Есть разница между обучением социальной справедливости и социально справедливыми действиями».

Сан-Антонио: привлечение новых семей

Не каждый округ отличается экономическим разнообразием в пределах своих границ, что может стать проблемой для сообществ, большинство из которых относятся к категории бедных, таких как Независимый школьный округ Сан-Антонио (ISD), где 90 процентов из 52 500 учащихся государственных школ имеют низкий доход. Сан-Антонио ISD окружен 16 другими районами в Большом Сан-Антонио, городе, который называют одним из «самых экономически сегрегированных» в стране.

Но вместо того, чтобы ждать более масштабных политических или жилищных решений, районный директор по инновациям Мохаммед Чоудхури и суперинтендант Педро Мартинес пытаются кое-что еще: создавать высококачественные инновационные школы, которые привлекают в них семьи из всех слоев общества.

Недавно открытые специализированные школы, такие как Steele Montessori Academy, Advanced Learning Academy и Mark Twain Dual Language Academy, уже ищут семьи с высоким и средним доходом, которые в противном случае могли бы отправить своих детей за пределы округа или в местные частные школы.Эти школы выбора отдают приоритет учащимся в пределах их посещаемости, но стремятся сбалансировать состав учащихся с учетом их социально-экономического статуса. Некоторые места выделены для студентов, проживающих за пределами округа, а автобусы предоставляются студентам независимо от того, где они живут.

«Для меня очень важно, чтобы мои дети ходили в школу с разноплановой группой детей — это настоящая жизнь», — сказала родитель Кристина Норьега, которая в этом году перевела своих детей из чартерной школы к Марку Твену.«Ключ в том, что школа не становится островом привилегий».

Усилия Сан-Антонио, привлекающие к себе внимание всей страны, включали в себя микроскопическое рассмотрение сообществ — изучение уровней бедности в каждом городском квартале и оценку таких факторов, как уровень образования и жилья родителей, в дополнение к более традиционным показателям неблагополучия.

ISD Сан-Антонио уже видит значительные улучшения в успеваемости учащихся и имеет очереди в новых школах.Округ недавно был признан штатом одним из наиболее быстро улучшающихся, и количество школ округа, которые были признаны нуждающимися в улучшении, сократилось с 35 до 16 за год. Число учеников, обучающихся в школах с низкой успеваемостью, также упало с 47 процентов до 16 процентов — самое большое сокращение среди всех городских округов Техаса.

Нью-Йорк: более широкое определение разнообразия

В Нью-Йорке одна из самых разнообразных, но сегрегированных школьных систем в стране. Недавние попытки интеграции в 1.Округ с 1-миллионным учащимся представляет собой взгляд на разнообразие, выходящее за рамки социально-экономического. Департамент образования Нью-Йорка выделил в общей сложности 2 миллиона долларов в виде грантов любому из своих 34 округов, разрабатывающих планы интеграции, и создал целевую группу для изучения школьного разнообразия в масштабах города.

В прошлом году Округ 1, который обслуживает 5700 учеников из Нижнего Ист-Сайда и Ист-Виллидж, запустил лотерейный план по улучшению школьного разнообразия — первый в городе, — который определяет, изучают ли английский язык учащиеся с низким доходом , или бездомные, как более тонкий способ измерить неблагоприятное положение и сделать школы более разнообразными.Этой осенью неравенство в доходах и расовое неравенство уже начало выравниваться. Семь из 16 начальных школ в Округе 1 выполнили свои первые задачи по разнообразию, предоставив от 57 до 77 процентов мест в детских садах учащимся, которые соответствуют критериям изучения английского языка, живут во временном жилье или имеют право на бесплатный обед по сниженной цене — от четыре школы годом ранее.

Округ 15, подрайон в Бруклине, готов следовать дальше, и родители и члены сообщества разработают план интеграции, который устранит стандартные требования для поступления, касающиеся результатов тестов, оценок или прослушиваний для некоторых из престижных средних школ. и вместо этого уделять внимание нуждающимся студентам.Сторонники утверждали, что существующие требования к поступающим создают сегрегированные школы, которые отражают социально-экономические и расовые различия в Бруклине.

По мере того, как школы Нью-Йорка продолжают эти усилия, важно осознавать, что разнообразие на бумаге мало что значит, если учащиеся не чувствуют себя желанными в школе, сказал Мэтт Гонсалес из группы поддержки New York Appleseed.

«Десегрегация — это создание разнообразных пространств и устранение барьеров для доступа», — сказал он.«Интеграция связана с изменениями климата в культурной и педагогической школе, [необходимыми] для создания действительно справедливой среды».

.

8 перспективных и эффективных практик для изучающих английский язык в классах от Pre-K до 12 | Содействие успешному обучению детей и молодежи, изучающих английский язык: многообещающее будущее

требуется для средней школы (Olsen, 2010). В средних школах Калифорнии в 2015-2016 учебном году более 77 процентов учащихся каждого класса имели LTEL. 10 Калифорния не одинока в этом отношении. Однако надежная статистика недоступна для других штатов, отчасти потому, что до недавнего времени не существовало четкого определения того, когда EL становится LTEL, а во многих штатах LTEL только недавно были признаны явлением (Menken and Kleyn, 2010).

Новое положение Закона о достижении успеха каждого учащегося (ESSA) требует, чтобы округа, получающие средства по Разделу III, «раз в два года сообщали о количестве и процентной доле студентов, которые не достигли полного уровня владения английским языком в течение пяти лет после первоначальной классификации в качестве EL и первого зачисления в школу. LEA [местное образовательное агентство] », — точка, в которой EL могут считаться LTEL. 11 По этим подсчетам, около 57 процентов EL в средних и старших классах школ могут считаться LTEL, поэтому, согласно U.S. Управление изучения английского языка Министерства образования — это доля подростков EL, родившихся в США и остающихся классифицированными как EL с момента поступления в школу в возрасте 5 лет. 12 Фактический процент может оказаться намного выше, если округа начинают сообщать о количестве EL в средних и старших классах школ, которые были классифицированы как таковые в течение 5 лет или дольше.

В недавнем обзоре программ и услуг для EL в государственных школьных округах (Lewis and Gray, 2016) 62 процента округов со старшими классами сообщили, что в настоящее время они набирают EL на уровне старшей школы (Lewis and Gray, 2016) .Шестьдесят восемь процентов округов со старшеклассниками для EL преподавали английский как иностранный язык во время занятий. Шестьдесят один процент предоставил либо инструкции, в которых преподаватель ESL работал с EL в классе контента (push-in), либо попросил EL покинуть класс для предоставления услуг ESL (pull-out). В 47% округов проводилось обучение английскому языку / содержательное обучение в защищенных условиях (Lewis and Gray, 2016).

Программы

для новичков специально разработаны для иммигрантов-старшеклассников, впервые приехавших в Соединенные Штаты, но их услуги сильно различаются: от (1) краткосрочных (месяц или лето) до долгосрочных (от одного года до нескольких лет), ( 2) от школьного сайта к отдельному сайту, (3) акцент на академических навыках с включением дополнительных услуг (e.g., здоровье, консультирование, психическое здоровье), (4) от начальной до средней, и (5) после школы до полудня или полного дня. Основное внимание в большинстве программ уделяется более качественному обслуживанию EL, не владеющих английским языком на низком уровне —

.

___________________

10 См. Http://dq.cde.ca.gov/dataquest/longtermel/LongTerm.aspx?cds=00&agglevel=State&year=2015-16 [23 февраля 2017 г.].

11 Министерство образования США, Нерегулирующее руководство: изучающие английский язык и Раздел III Закона о начальном и среднем образовании (ESEA ) с поправками, внесенными Законом о достижении каждым учащимся успеха (ESSA), 23 сентября 2016 г., стр. .38 (http://www2.ed.gov/policy/elsec/leg/essa/essatitleiiiguidenglishlearners92016.pdf [23 февраля 2017 г.]).

12 Office of English Language Acquisition, Fast Facts: Profiles of English Learners , January 2015 (http://www2.ed.gov/about/offices/list/oela/fast-facts/pel.pdf [февраль 23, 2017]).

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *