Информатика 2 класс ответы контрольные работы матвеева: ГДЗ Информатика 2 класс Матвеева, Челак, Конопатова

Информатика Контрольные работы для 2 класса Матвеева Челак

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Контрольные работы для 2 класса входят в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4 классы). УМК для каждого класса также включает учебник, рабочие тетради, методическое пособие для учителя. УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого—сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере.

Пример из учебника

1. Для создания текстового документа могут понадобиться (отметь 0):
– планшет
– сканер
– микрофон
– клавиатура
– принтер
Вставь пропущенные слова. Найти информацию в Интернете можно по ключевым.
2. Выбери программу для работы с графическим докумен­том (подчеркни). ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР, КЛАВИАТУРНЫЙ ТРЕНАЖЁР, ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕДАКТОР.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Картотека по информатике (2 класс): Итоговая контрольная работа по информатике 2 класс УМК Матвеева

Итоговая  контрольная работа по информатике

Учени____ 2 ___ класса __________________________________________

ВАРИАНТ 1

А1. Выбери и подчеркни верный ответ.

Информацию о том, что тебе холодно нам несет:

ГЛАЗА    УХО   НОС  ЯЗЫК   КОЖА

А2. Заполни таблицу

ухо

глаз

нос

гром

теплый

кислый

А3. Отметь нужное

Человек получает зрительную информацию тогда, когда он:

  • пьет чай
  • рассматривает картину
  • вспоминает стихотворение
  • слушает радио
  • ощущает тепло

А4. Подчеркни то, что может быть источником информации о погоде.

  РАДИО       ТЕРМОМЕТР           КНИГА             ЧЕЛОВЕК

А5. Выбери и подчеркни то, что неверно написано.

Существует пять видов информации по способу восприятия: зрительная, тактильная, обонятельная, звуковая, вкусная.

А6. Выбери и подчеркни составные части компьютера.

МЫШЬ       СТРАНИЦА         КЛАВИАТУРА         ОБЛОЖКА      МОНИТОР ПРОЦЕССОР         КОРЕШОК

А7. Впиши носитель информации.

Объект

Носитель информации

Фотография

Наскальный рисунок

Оценка в классном журнале

В1. Заполни таблицу.

Катя смотрит телевизор.

Источник  информации

Вид информации

Приемник информации

В2. Отметь данные, которые тебе понадобятся для поиска электронного документа в Интернете.

  • ключевое слово
  • каталог
  • фамилия автора
  • название документа
  • дата создания документа

С1. Воспользуйся обозначениями индейской азбуки в кодировочной таблице и декодируй сообщение.

С2. Допиши предложение.

Электронный _______________     —  это документ созданный  с помощью __________________.

ГДЗ по информатике 2 класс рабочая тетрадь Матвеева 1, 2 часть


ГДЗ рабочая тетрадь Информатика. 2 класс. Н. В. Матвеевой, Н. К. Конопатовой, Е. Н. Челак, Л. П. Панкратовой. Издательство: Бином. Лаборатория знаний. Состоит из двух частей (1 часть – 56 страниц, 2 часть – 72 страниц). Создана по ФГОС.

Курс информатики играет важную роль в воспитании маленьких граждан нашего государства. Формирование целостного взгляда на окружающий мир, овладение наиболее востребованными навыками, развитие мотива учебной деятельности, самостоятельности при принятии решении и поиска правильного ответа станут неоценимыми итогами изучения предмета во втором классе. Младшие школьники познакомятся с абсолютно новыми информационными понятиями: информацией, кодированием и декодированием, компьютером, файлом, программированием и многими другими. Успех в изучении основ предмета станет фундаментом, на котором школьники будут базировать более сложные знания, полученные в старших классах. При изучении предмета важно не упустить ни одной значимой детали, так как это может привести к неполному пониманию и освоению последующих знаний и умений.

Решебник готовое домашние задание ГДЗ нашего сайта сможет подстраховать учащихся при выполнении домашней работы. Проведя самостоятельную проверку собственных решений, ребята смогут целенаправленно находить ошибочные формулировки ответов, попутно проводя их корректировку.

Часть 1

§ 1. Человек и информация
1 2 3 4 5 Работа со словарём

§ 2. Какая бывает информация
1 2 3 4 5 7 8 9 Работа со словарём

§ 3. Источники информации
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 4. Приёмники информации
1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

§ 5. Компьютер и его части
1 2 3 4 Работа со словарём

Повторение к главе 1
1 2 3 4 7

§ 6. Носители информации
1 2 3 4 5 6 8 9 Работа со словарём


§ 7. Кодирование информации
1 2 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 8. Письменные источники информации
1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

§ 9. Языки людей и языки программирования
1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

Повторение к главе 2
1 2 3

Часть 2

§ 10. Текстовые данные
1 2 3 4 5 Работа со словарём

§ 11. Графические данные
1 2 3 4 5 6 Работа со словарём

§ 12. Числовая информация
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

§ 13. Десятичное кодирование
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 14. Двоичное кодирование
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

§ 15. Числовые данные
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

Повторение к главе 3
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 16. Документ и его создание

1 2 3 4 5 Работа со словарём

§ 17. Электронный документ и файл
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 18. Поиск документа
1 2 3 4 5 7 Работа со словарём

§ 19. Создание текстового документа
1 2 4 5 Работа со словарём

§ 20. Создание графического документа
1 3 4 5 Работа со словарём

Повторение к главе 4
1 2 3 4

ГДЗ по информатике 2 класс рабочая тетрадь Матвеева


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по информатике Матвеева, Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова за 2 класс часть 1 и 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника и рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн.

Выберите номер задания Рабочей тетради

Часть 1

§ 1. Человек и информация

1 2 3 4 5 Работа со словарём

§ 2. Какая бывает информация

1 2 3 4 5 7 8 9 Работа со словарём

§ 3. Источники информации

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 4. Приёмники информации

1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

§ 5. Компьютер и его части

1 2 3 4 Работа со словарём

Повторение к главе 1

1 2 3 4 7

§ 6. Носители информации

1 2 3 4 5 6 8 9 Работа со словарём

§ 7. Кодирование информации

1 2 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 8. Письменные источники информации

1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём



§ 9. Языки людей и языки программирования

1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

Повторение к главе 2

1 2 3

Часть 2

§ 10. Текстовые данные

1 2 3 4 5 Работа со словарём

§ 11. Графические данные

1 2 3 4 5 6 Работа со словарём

§ 12. Числовая информация

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

§ 13. Десятичное кодирование

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 14. Двоичное кодирование

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

§ 15. Числовые данные

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

Повторение к главе 3

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 16. Документ и его создание

1 2 3 4 5 Работа со словарём

§ 17. Электронный документ и файл

1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 18. Поиск документа

1 2 3 4 5 7 Работа со словарём

§ 19. Создание текстового документа

1 2 4 5 Работа со словарём

§ 20. Создание графического документа

1 3 4 5 Работа со словарём

Повторение к главе 4

1 2 3 4

ГДЗ Информатика за 2 класс Матвеева Н.В., Челак Е.Н. контрольные работы

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Физика

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Тест по информатике (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по информатике

Пояснительная записка

Итоговая работа по информатике проводится в конце учебного года.

 Она содержит 10 заданий. Включены задания по следующим темам:

«Виды информации», «Документ и способы его создания», «Человек и компьютер».

Цель: проверить знание видов информации, способы кодирования информации, знание частей компьютера, видов документов.

Работа составлена на основе учебника «Информатика»  2 класс

М: Бином Лаборатория знаний , 2012 Н.В.Матвеева, Е.Н. Челак,

Н.К.Конопатова, Л.П.Панкратова,Н.А.Нурова и Программы для

общеобразовательных учреждений 2-11 классы Составитель М.Н.Бородин

М: Бином. Лаборатория знаний 2012

Критерии оценивания

оценка «5» — работа выполнена без ошибок,

оценка «4» — допущено 1-2 ошибки,

оценка «3» — допущено 3-5 ошибок,

оценка «2»- допущено более 6 ошибок.

Итоговая контрольная работа по информатике

2 класс

Вариант 1

  1. Перечисли виды  информации
  1. Перечисли основные части компьютера

3.С помощью какого органа чувств мы воспринимаем вкусовую информацию

Язык

   Нос

   Ухо

   Глаз

   Кожа

4.Отметь компьютерные носители информации

Бумага

            СД-диск

            Камень

            Жёсткий диск

5.Дополни схемуи

т

6.Закодируй информацию о количестве предметов рисунком, текстом и числом

рисунок

текст

число

три

3

пять

7

7.Числом можно закодировать…..

Размещение предметов

Количество предметов

Название предмета

8. Файл – это

Изменение начертания, выравнивания или цвета не приводит к изменению смысла текста

Источник информации об объекте

Имеющая имя область памяти компьютера

9.Электронный документ- это…..

Документ созданный с помощью компьютера

Документ созданный с помощь карандаша

Документ созданный с помощью цифрового фотоаппарата

Документ созданный с помощью ручки

10. В текстовом документе могут быть

Текстовые данные

Вкусовые ощущения

Звуковые данные

Итоговая контрольная работа по информатике

2 класс

Вариант 2

  1. Перечисли виды  информации
  1. Перечисли основные части компьютера

3.С помощью какого органа чувств мы воспринимаем звуковую информацию

  Язык

   Нос

   Ухо

   Глаз

   Кожа

4.Отметь компьютерные носители информации

Флеш-память

Берёста

DVD-диск

Бумага

5.Дополни схемуи

т

6.Закодируй информацию о количестве предметов рисунком, текстом и числом

рисунок

текст

число

четыре

4

два

6

7. Числовая информация- это…

информация о количестве предметов или порядковом номере предмета

информация закодированная каким-либо способом на носителе

8. Файл – это

Имеющая имя область памяти компьютера

Источник информации об объекте

Изменение начертания, выравнивания или цвета не приводит к изменению смысла текста

9.Электронный документ- это…..

Документ созданный с помощь карандаша

Документ созданный с помощью компьютера

Документ созданный с помощью ручки

Документ созданный с помощью цифрового фотоаппарата

10. В графическом документе могут быть

мультимедийные данные

графические данные

реальные данные

ГДЗ по информатике для 2 класса контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Испанский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык

CCAT Test Grade 2 Практические тесты и бесплатные образцы

Что такое CCAT-7?

CCAT разработан для оценки академических способностей и навыков детей и поэтому используется в Канаде (вместо CogAT) для приема на канадские программы для одаренных и талантливых. Тест CCAT оценивает вербальные, невербальные и количественные способности. Этот тест уделяет меньше внимания вербальным способностям, чем невербальным и количественным способностям, что делает этот тест полезным для учащихся, для которых английский язык не является родным.

Формат и содержание CCAT

Всего по CCAT 2-й степени задано 154 вопроса. Как и на каждом уровне CCAT, есть три батареи: вербальная, невербальная и количественная. Батареи можно вводить вместе или по отдельности, в зависимости от потребностей и ограничений учителя и / или школы.

Вот краткое объяснение вопросов, которые вы найдете в пакете 2-го класса:

Словесная батарея (нажмите здесь для получения дополнительной информации и примеров вопросов) :

  1. Картинные аналогии.Здесь вам даны три картинки, и первые две картинки связаны определенным образом. Вам нужно выбрать ответ, который соответствует третьей картинке.
  2. Завершение предложения. Внимательно слушайте инструкции и следуйте им, чтобы ответить на вопрос.
  3. Классификация изображений: вам представлены три изображения, которые в чем-то похожи. Вам нужно решить, насколько они похожи, а затем выбрать картинку из вариантов ответов, которые похожи одинаково.

Количественная батарея (щелкните здесь для получения дополнительной информации и примеров вопросов) :

  1. Числовые аналогии: Здесь вам даны три картинки, и первые две картинки связаны определенным образом. Вам нужно выбрать ответ, который соответствует третьей картинке. В отличие от аналогий с картинками, здесь есть некая математическая операция, которая соединяет первую пару картинок, например сложение и вычитание.Вам нужно разобраться в этой операции и использовать ее для того, чтобы понять, какая картинка отсутствует.
  2. Числовая серия: каждый вопрос представляет собой серию изображений бусинок на игрушке с счетами. Вам необходимо выяснить правило расположения бусинок и решить, сколько бусинок должно появиться следующим в ряду.
  3. Числовые головоломки: эти вопросы состоят из уравнений. Вам нужно решить уравнение, чтобы определить, какое число отсутствует.

Невербальная батарея (нажмите здесь для получения дополнительной информации и примеров вопросов) :

  1. Матрицы фигур: каждый вопрос имеет три формы, и первые две фигуры в верхнем ряду определенным образом сочетаются друг с другом.Третья фигура в нижнем ряду совпадает с одним из вариантов ответа таким же образом.
  2. Классификация фигур: вам представлены три фигуры, которые в чем-то похожи. Вам нужно решить, насколько они похожи, а затем выбрать форму из вариантов ответов, которые похожи одинаково.
  3. Складывание бумаги: посмотрите, как квадратный лист бумаги сложен и проколот, и поймите, как он будет выглядеть в развернутом виде.

Как подготовиться к CCAT

Важно, чтобы ваш ребенок пришел на тест CCAT готовым, так как это непростой тест.С помощью комплексного пакета практик CCAT TestPrep-Online, а также целенаправленного изучения, ваш ребенок будет чувствовать себя готовым к успеху в CCAT.

Наша система позволяет вам практиковаться двумя способами: Пошаговый режим — таким образом вы можете практиковаться в вопросах, не беспокоясь о времени, и вы можете читать объяснения к каждому вопросу по ходу. Временной режим — таким образом вам сначала нужно завершить тест с теми же ограничениями по времени, что и в реальном тесте, и только после этого вы сможете просмотреть правильные ответы и объяснения.

Лучше начинать практику с временного режима, потому что он позволит вам понять, как выглядит настоящий тест. После занятий в хронометражном режиме мы рекомендуем перейти в пошаговый режим. Мы рекомендуем вам попробовать решить каждый вопрос, а затем проверить правильный ответ и внимательно прочитать объяснение. Не игнорируйте объяснения вопросов, на которые вы ответили правильно — вы все равно можете узнать из них новую стратегию или новый образ мышления.

Вот еще несколько советов по эффективному обучению:

  • Практикуйте все тесты от начала до конца, не пропускайте вопросы.Однако не стоит расстраиваться из-за ограничений по времени. Лучше получить глубокое понимание путей и стратегий решения, поэтому работайте медленно и тщательно.
  • Прочтите все пояснения.
  • Когда вы пытаетесь ответить на вопрос, сначала убедитесь, что вы понимаете, что вас просят сделать или найти. Иногда полезно записать необходимые шаги для решения вопроса.
  • Вернитесь к вопросам, которые вы не знали, как решить, и убедитесь, что вы уже понимаете, как их решать.
  • Выделяйте достаточно времени каждый день для практики перед тестом. Однако не забывайте отдыхать и делать перерывы. Время от времени делайте перерывы, чтобы снизить давление и восстановить силы.
  • Обязательно соблюдайте здоровую диету во время подготовки к экзамену. Это поможет вам сосредоточиться на практике и не отвлекаться.
  • Умеренная физическая активность может быть очень эффективным инструментом для улучшения вашего обучения. Такие физические нагрузки, как ходьба, езда на велосипеде, игры с мячом и т. Д., Могут улучшить ваше настроение и способность сосредоточиться на учебе.
  • Не забывайте выспаться, особенно в ночь перед тестом. Хороший сон после утомительной учебы поможет вам вспомнить важные вещи и поможет лучше справиться с тестом.
  • Начните подготовку к тесту как минимум за две недели, чтобы у вас было достаточно времени для повторения.

CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.

Бесплатная практика MAP для 2-го класса

Что такое тест MAP 2-го класса NWEA?

MAP Test для 2-го класса — это компьютеризированный тест, который измеряет способности учащихся по математике, языковым навыкам, пониманию прочитанного, а для некоторых классов — по естественным наукам. Тест является адаптивным, что означает, что если на один вопрос дан правильный ответ, следующий вопрос становится сложнее; если на вопрос дан неправильный ответ, следующий вопрос станет легче.

Хотя в этом нет необходимости, настоятельно рекомендуется подготовиться к тесту MAP.Многие темы теста можно освоить, просто изучив подходящий материал. Таким образом, правильная подготовка дает более точное представление о способностях вашего второклассника. Кроме того, многие академические учреждения используют баллы MAP в качестве вступительного материала. Оценка вашего ребенка MAP может означать участие в конкурсных программах для одаренных.

КАРТА К-2 и КАРТА 2-5

NWEA разработало две формы оценки MAP для второклассников. Первый — МАП К-2. Этот тест представляет собой скорректированную версию теста MAP для учащихся, которые еще не умеют читать.В этом тесте используются записанные инструкции, которые скорее слышат, чем читают.

MAP 2-5 — это тест, предназначенный для учащихся, которые уже умеют читать. Этот тест проводится так же, как и любой другой тест.

* TestPrep-Online предлагает практический пакет MAP для 2-го класса, разработанный в соответствии со структурой MAP Growth 2-5. *

Результаты теста MAP для 2-го класса

Для подсчета баллов NWEA использует шкалу единиц Раша (RIT). Эта шкала представляет собой шкалу равных интервалов, которая действует как линейка.Шкала позволяет индивидуально оценивать навыки учащегося, поскольку каждый балл остается неизменным независимо от возраста или класса.

Хотите лучше понять результаты теста MAP для 2-го класса? Посетите нашу страницу результатов КАРТЫ!

MAP 2-го класса и общее ядро ​​

Common Core — это набор стандартов обучения, используемых во многих школах США, который определяет, какие знания и навыки ученик должен получить к концу определенного учебного года. Как и многие другие стандартизированные тесты в Соединенных Штатах, MAP NWEA включила Common Core в свои тестовые материалы.Поэтому вопросы, появляющиеся в тесте MAP для 2-го класса, основаны на содержании Общих основных рекомендаций для 2-го класса.

Хотя практические тесты TestPrep-Online для MAP 2-го класса не являются адаптивными, как исходный тест, они включают стандарты Common Core, которые появляются на экзамене, и основаны на тех же стандартах и ​​диапазоне RIT для второго класса.

О тесте MAP по математике для 2-го класса

Операции и алгебраическое мышление

  • Представление и решение проблем
  • Анализ шаблонов и связей

Номера и операции

  • Разрядная стоимость, подсчет и наборы
  • Базовая десятка — числа и операции
  • Дроби — числа и операции

Измерения и данные

  • Геометрические измерения и решение проблем
  • Представление и интерпретация данных

Геометрия

  • Рассуждения с формами, атрибутами и координатными плоскостями

Подробнее о тестировании MAP по математике.

О тесте на знание языка MAP для 2-х классов

Механика

  • Капитализация
  • Пунктуация
  • Орфография
  • Части речи

Существительные и местоимения

  • Глаголы
  • Прилагательные и наречия
  • Предлоги, союзы и междометия

Использование

  • Фразы и оговорки
  • Структура предложения, типы предложений и значение
  • Подчиненное-глагольное соглашение

Процесс записи

  • Предварительная подготовка, планирование и исследование
  • Жанр
  • Организация и использование переходов
  • Разработка и составление тезисов или тем и предоставление дополнительных сведений
  • Назначение, аудитория, стиль и тон

Подробнее о тестировании использования языка MAP.

О тесте по чтению MAP для 2-го класса

Значение слова: происхождение, взаимосвязь и семантика слова

  • Буквы, слоги, аффиксы и корни
  • Антонимы, синонимы, омографы и нюансы слов
  • Контекстные подсказки

Литературные концепции: основные идеи, детали и выводы

  • Определение основных идей и деталей, обобщение и размещение информации
  • Выводы, заключения и прогнозы
  • Идентификация и анализ характеристик, графика и настройки

Литературные концепции: назначение, структура и устройства

  • Анализ цели, стиля и точки зрения автора
  • Анализ структуры и жанра
  • Распознавание и интерпретация литературных приемов и образного языка

Информационные концепции: основные идеи, детали и выводы

  • Определение основных идей, лежащих в основе деталей, обобщение и расположение информации
  • Факты и мнения, выводы, заключения, прогнозы
  • Следование направлениям, определение последовательности, использование изображений

Информационные концепции: цель, структура и аргументы

  • Цель и точка зрения автора
  • Структура и жанр
  • Аргументы и достоверность

Подробнее о тестировании компа для чтения MAP.

Примеры вопросов MAP для 2-го класса

Взгляните на приведенные ниже примеры вопросов MAP для 2-го класса, чтобы получить представление о том, чего ожидать от теста.

Вопрос 2: математика для 2-го класса

Какое числовое предложение дает нечетный результат?

A) 136 — 45 =
B) 202 — 78 =
C) 86 — 38 =
D) 133 — 59 =

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ: (A)

При вычитании есть два случая, когда числовое предложение дает нечетный результат:


четное число — нечетное число
нечетное число — четное число


Отметьте варианты ответа:


Ответ (A): 136 — четное число, а 45 — нечетное число.
Четное число — нечетное число = нечетное число. Таким образом, это правильный ответ. Однако вы также должны проверить остальные варианты ответов.


Ответ (B): 202 — четное число, 78 — также четное число.
Четное число — четное число = четное число. Таким образом, от этого выбора ответа можно отказаться.


Ответ (C): 86 — четное число, а 38 — также четное число.
Четное число — четное число = четное число. Таким образом, от этого выбора ответа можно отказаться.


Ответ (D): 133 — нечетное число и 59 — тоже нечетное число.
Нечетное число — нечетное число = четное число. Таким образом, от этого выбора ответа можно отказаться.


Следовательно, правильный ответ — (A) .

8 советов по подготовке ребенка к тесту MAP во 2-м классе

  • Укажите сроки и приоритеты. После того, как ваш ребенок пройдет наш первоначальный образец теста, вам будет намного легче узнать, какие темы сделать приоритетными в вашем учебном плане до теста. Если ваш ребенок больше всего боролся с вопросами по лексике и меньше всего с вопросами по математике, например, вы можете начать с раздела «Понимание прочитанного на КАРТЕ».
  • Проконсультируйтесь с учителем. Еще один отличный способ понять, в чем больше всего нуждается ваш ребенок, — это посоветоваться с его или ее инструкторами.Инструктор вашего ребенка сможет лучше понять его сильные и слабые стороны в учебе. Ты сам учитель? Ознакомьтесь со скидками эксклюзивного класса .
  • Развлекайтесь. Вполне вероятно, что ваш ребенок потеряет концентрацию здесь и там. Учиться нелегко — особенно для второклассника! Поэтому мы рекомендуем добавить в подготовительную смесь несколько забавных занятий. Примеры включают индивидуальные занятия по выпечке математических понятий или рассказы и вечера фильмов для пополнения словарного запаса.
  • Держите вашего ребенка здоровым и активным. Помните: ваш ребенок не сможет учиться без правильных инструментов, в том числе хорошего физического и психического здоровья. Убедитесь, что ваш ребенок высыпается, правильно питается и имеет достаточно времени для игр и развлечений. Вы, несомненно, увидите преимущества.
  • Делайте регулярные перерывы во время учебных занятий. Фокусировка в течение длительного времени никогда не бывает легкой. Дайте ребенку возможность обработать новую информацию, время от времени делая небольшие перерывы.
  • Без давления! Легко выйти из стресса с приближающимся тестом. Но принуждение ребенка к учебе запугает его и даже может вызвать беспокойство по поводу результатов теста. Вместо этого постарайтесь не относиться к тесту легкомысленно и напомнить своему ребенку, что он или она хорош, несмотря ни на что.
  • Использовать практические тесты. Хотя добавление разнообразия в учебный план вашего ребенка полезно, важно также убедиться, что ваш ребенок знаком с форматом и содержанием тестирования.Попробуйте повторить практические тесты TestPrep-Online NWEA, которые предлагают все типы вопросов на экзамене в точном порядке и в том же количестве, что и настоящий тест.

Зачем готовиться к тесту MAP во 2-м классе?

Хотя в этом нет необходимости, настоятельно рекомендуется подготовиться к тесту MAP. Поскольку многие темы теста могут быть освоены просто с помощью правильного материала для проверки. Таким образом, правильная подготовка дает более точное представление о способностях вашего второклассника.Кроме того, многие академические учреждения используют баллы MAP в качестве вступительного материала. Оценка вашего ребенка MAP может означать участие в конкурсных программах для одаренных. Чтобы помочь вам в процессе обучения, наш пакет для 2-го класса MAP Practice Pack предлагает практические тесты, образцы вопросов и руководства по обучению для отдельных разделов.


MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.

Практический тест медсестры по информатике (обновлен в 2020 г.)

Сертификационный экзамен совета медсестер по информатике — это возможность для медицинских работников продемонстрировать компетентность, знания начального уровня и навыки в области информатики медсестер. Сертификация совета медсестер по информатике, которую проводит Американский центр сертификации медсестер (ANCC), помогает профессионалам продвигаться по карьерной лестнице, а также добиваться международного признания.

Зарегистрированные медсестры, успешно сдавшие экзамен, получают сертификат Registered Nurse-Board Certification (RN-BC).Полномочия RN-BC действительны в течение 5 лет и имеют аккредитацию от Национальной комиссии по сертификации агентств и Совета по аккредитации для сертификации по специальности медсестер.

Кто имеет право сдавать сертификационный экзамен по сестринской информатике?

Кандидаты, которые заинтересованы в подаче заявления на сертификационный экзамен по информатике, должны соответствовать следующим требованиям:

  • Иметь как минимум степень бакалавра сестринского дела или смежной области
  • Иметь действующую действующую лицензию RN в штате или на территории США или иметь эквивалентную лицензию в другой стране
  • Имеют 2 года постоянного опыта работы в качестве дипломированной медсестры
  • Завершили 30 часов непрерывного образования в области информатики медсестер за последние 3 года
  • Закончили один из следующие требования к часам практики
    • Не менее 1000 часов медсестер по информатике в течение последних 3 лет и не менее 12 часов академического кредита на курсах информатики для программы медсестер по информатике на уровне выпускников.
    • Не менее 2 000 часов медсестер по информатике за последние 3 года
    • Не менее 200 часов практики медсестер по информатике под руководством преподавателей для аспирантуры по сестринскому делу по информатике

Сколько стоит экзамен на получение сертификата медсестры по информатике?

Взносы за тестирование для сертификационного экзамена по информатике составляют:

  • Члены Американской ассоциации медсестер: 270 долларов
  • Не являются членами: 395 долларов

Плата за тестирование, указанная выше, включает невозмещаемый административный сбор в размере 140 долларов.

Как подать заявку на сертификационный экзамен по информатике

Чтобы подать заявку на экзамен, перейдите на сайт ANCC. Кандидаты должны предоставить подтверждающие документы, такие как официальные и неофициальные стенограммы. После подачи заявки у кандидатов будет 90 дней, чтобы запланировать свой экзамен в ближайшем центре тестирования Prometric.

Как долго длится сертификационный экзамен по информатике?

Кандидатам дается 3,5 часа, чтобы ответить на 175 вопросов (150 вопросов с оценкой и 25 вопросов предварительного тестирования).

Политика повторного тестирования для сертификационного экзамена по информатике

Если вам необходимо пересдать экзамен, подождите 5 дней, прежде чем подавать заявку на повторное тестирование. Есть 60-дневное окно, прежде чем вы сможете пройти повторный тест. Вы можете сдавать экзамен до 3 раз в течение 12 месяцев. Возможно, вам потребуется повторно отправить подтверждающую документацию.

Комиссия за повторное тестирование составляет 270 долларов США.

Какие темы рассматриваются на сертификационном экзамене по информатике?

Экзамен по информатике для медсестер, состоящий из 175 вопросов, делится на следующие категории:

1.Основы практики.

Этот раздел составляет 55% экзамена, состоит из 77 вопросов. Некоторые из концепций в этом разделе включают:
  • Юридические вопросы
  • Правила безопасности и конфиденциальности
  • Инструменты рабочего процесса
  • Профессиональные организации

2. Жизненный цикл разработки системы

Этот раздел составляет 28% экзамена, с 42 вопроса. В этот раздел включены следующие концепции:
  • Координация планов проекта
  • Обслуживание систем
  • Стратегическое планирование
  • Анализ клинического рабочего процесса

3.Технологии управления данными и здравоохранения

Этот раздел составляет 21% экзамена и состоит из 31 вопроса. Некоторые из концепций в этом разделе включают:
  • Время простоя и аварийное восстановление
  • Процессы резервного копирования
  • Тенденции в области технологий здравоохранения
  • Клинические устройства и оборудование

Чего ожидать в день тестирования

В день тестирования кандидатам рекомендуется прибыть в испытательном центре не менее чем за 30 минут до начала экзамена.Пожалуйста, принесите действующее удостоверение личности с фотографией и подписью. Экзамен длится 3,5 часа, включает 175 вопросов.

Как подготовиться к сертификационному экзамену по информатике

Естественно чувствовать себя подавленным, когда пора готовиться к экзамену. Чтобы облегчить ваше беспокойство и укрепить вашу уверенность, наши эксперты по тестовым исследованиям тщательно разработали учебные материалы для экзаменов по медсестринскому делу Mometrix Informatics, которые помогут вам с момента начала учебы до завершения теста!

Учебное пособие по сестринскому делу Mometrix Informatics включает в себя подробные объяснения всех критических тем экзамена, включая системные функции, модели и стратегии.Наши специалисты обнаружили, что понимание информации — это только половина дела, поэтому в учебное пособие включены методы сдачи экзаменов, которые помогут вам понять формат экзамена. С помощью этих методов вы сможете более эффективно отвечать на вопросы и избегать распространенных ловушек.

Для еще большей практики вы можете использовать карточки для медсестер Mometrix Informatics. На этих карточках используется читаемый шрифт, чтобы вы могли быстрее усвоить информацию. Карточки для медсестер Mometrix Informatics также идеально подходят для студентов, которые хотят учиться в дороге!

Удачи на пути к получению сертификата Registered Nurse-Board Certification (RN-BC)!

Вопросы к экзамену медсестры по информатике

Руководство для медсестры по информатике

Академия Mometrix — это полностью бесплатный ресурс, предоставляемый компанией Mometrix Test Preparation.Если вы найдете пользу от наших усилий здесь, ознакомьтесь с нашим учебным пособием для медсестер по информатике высшего качества, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто нажмите на ссылку руководства для медсестры по информатике ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более интересный бесплатный контент для тестируемых.

Улучшите свое обучение с помощью нашего учебного пособия для медсестры по информатике и дидактических карточек:
Учебное пособие медсестры по информатике
Карточки медсестры по информатике

Учебное пособие медсестры по информатике Истории успеха клиентов

Нашим клиентам нравятся обучающие видео из Академии Mometrix, которые мы включили в наш Информатика Медсестра учебное пособие.Приведенные ниже обзоры учебного пособия медсестры по информатике являются примерами опыта клиентов.
Руководство по обучению медсестры по информатике — Руководство по обучению медсестры CarlieInformatics — Руководство по обучению медсестры AnethaInformatics — Руководство по обучению медсестры TerryInformatics — Руководство по обучению медсестры BrianInformatics — Руководство по обучению медсестры JorgeInformatics — Руководство по обучению медсестры VioletInformatics — Руководство по обучению медсестры MarieInformatics — Сертификат

для медсестер

Академия — Дом

.

Итоговые тесты за 2-ю четверть 1-6 классы

Summative Test — это оценка усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно предназначены для людей, не являющихся учащимися (ЮНЕСКО-TLSF)

Суммативный тест определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости.Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итогового теста записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, которые изложены в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты успеваемости описывают способности и внешний вид, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении стоимости для производства / выполнения во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать со своими знаниями?»
    • Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу? »
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
  3. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
  4. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратволя (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.

Источник: Министерство образования

Мы постоянно загружаем итоговые тесты.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

2-я четверть Суммарный тест по всем предметам, доступный для загрузки

Суммарные тесты 1 КЛАССА

Суммарные тесты 2-го класса

Суммарные тесты 3-го КЛАССА

Суммарные тесты 4-го КЛАССА

Суммарные тесты 5-го КЛАССА

Суммарные тесты 6 КЛАССА

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *