Контрольные работы 11 класс spotlight: ГДЗ Контрольные (тестовые) задания по английскому языку за 11 класс Эванс, Дули ФГОС

Содержание

ГДЗ Контрольные (тестовые) задания по английскому языку за 11 класс Эванс, Дули ФГОС

Авторы Эванс и Дули разработали учебно-методический комплекс для 11 класса по английскому. В него, среди прочего, входит сборник «Контрольные (тестовые) задания». Ученикам на нашем сайте доступные правильные ответы на приведенные там проверочные упражнения. Таким образом, можно зайти перед проверкой в школе и удостовериться, что твои знания полностью соответствуют требованиям. Многие учителя включают примеры из ГДЗ Контрольные (тестовые) задания по английскому языку за 11 класс Эванс в свои рабочие программы, а также предлагают их ученикам для самостоятельного решения. Учиться в школе хорошо совсем несложно, просто не нужно запускать свои знания. Если работать регулярно и выполнять домашние работы, то проблем точно не возникнет. Заботливые методисты грамотно объяснили каждый номер, чтобы всем стало понятно. Нужно открывать наш сайт, находить нужное упражнение по номеру и начинать учиться.

Пособие соответствует ФГОС (федеральный стандарт в России для образовательных учреждений государственной формы собственности). Таким образом, ученик получает образовательную услугу высшего качества.

Почему отличники в 11 классе используют ГДЗ от Эванса по английскому, контрольные (тестовые) задания почти каждый день

Сборник верных ответов отлично отвечает большинству в нашей стране признанных рабочих программ народных учителей. Если усердно заниматься и попусту не отлынивать, то вполне возможно в самом скором времени добиться хороших результатов, начать получать «пятерки» и «четверки». К очевидным преимуществам решебника онлайн, следует отнести следующие:

  • очень быстрый поиск по оглавлению;
  • идеальное соответствие использованной нумерации структуре учебника;
  • поддержка мобильных устройств, в частности телефонов и планшетов;
  • подробные комментарии и полезные методические указания в исполнении мастеров своего дела.

Точное следование приведенным утвержденным материалам поможет подростку быстрее и крепче подружиться с предметом. Отныне юным полиглотам станет проще готовиться к испытаниям на уроках и единому государственному экзамену (ЕГЭ) в самом конце школьного курса с предложенным решебником по английскому языку для контрольных (тестовых) заданий за 11 класс, авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева

.

Решебники и ГДЗ(готовые домашние задания) к рабочим тетрадям и учебникам


Алгебра/Матем

Английский язык

Биология/Природа

Информатика

10

11




Все самые актуальные и точные готовые домашние задания Вы найдете только здесь. Современная школа не дает возможности ребенку расслабляться и жить спокойной детской жизнью. Она ставит перед учеником недетские требования. Уровень знаний, начиная с первого класса, должен быть настолько высок, что без помощи родителей и специальной вспомогательной литературы просто не обойтись. Ведь, получив аттестат зрелости, школьник не должен быть беззащитным и беспомощным среди бурной деятельности сильных соперников. Ведь ему предстоит определиться с выбором профессии. А каждый из родителей желает наилучшего для своего ребенка. Но как же можно поступить в престижный ВУЗ, не имея на то необходимой базы знаний? Конечно, это будет практически невозможно. Поэтому с раннего детства родители обязаны нацеливать школьника на достижения высоких результатов в учебе. Сегодня современная школьная программа настолько насыщена, что иногда и сами взрослые не в состоянии решить поставленную задачу. Уже с младших классов ученик должен осваивать тяжелые научные термины, запоминать большое количество информации, выполнять логические задания. Как же справиться с трудным психологическим моментом, и объяснить ребенку, что учеба – самое первое и важное дело в его жизни на данный момент.

Для начала стоит всячески поддерживать и поощрять маленького человека. И как только он увидит успехи в своей учебной деятельности, сразу же почувствует желание достигать большего. Помочь мамы и папы смогут своим детям, в первую очередь, приобретя специализированную учебную литературу. Данная категория познакомит Вас с наилучшими современными образцами ГДЗ по всем учебным дисциплинам. Сегодня без ГДЗ никуда. Есть множество противников таких источников информации. Но при таком ускоренном ритме школьной жизни, без них просто не обойтись. Не стоит забывать, что ученику следует успевать охватывать учебный материал по разным предметам, усваивать абсолютно противоположные умения и навыки – от лирического написания сочинений до выполнения строгих математических алгоритмов. Естественно, что знать и усвоить все – невозможно. Но элементарные знания и общий кругозор должны отвечать требованиям общества, соответствовать баллам аттестата выпускника. Поэтому достичь высоких целей Вам помогут только наши уникальные ГДЗ.

Spotlight 11: Test Booklet / Английский язык. 11 класс. Контрольные задания | Вирджиния Эванс, Ирина Михеева, Дженни Дули, Афанасьева О. | ISBN 9785090607728

Spotlight 11: Test Booklet / Английский язык. 11 класс. Контрольные задания | Вирджиния Эванс, Ирина Михеева, Дженни Дули, Афанасьева О. | ISBN 9785090607728 | Купить книгу

Spotlight 11: Test Booklet / Английский язык. 11 класс. Контрольные задания

Формат

30/22/1.5 cm

Количество страниц

64

Нет в нашем ассортименте.

Сборник контрольных заданий предназначен для учащихся, занимающихся по УМК серии «Английский в фокусе» для 11 класса общеобразовательных учреждений. Сборник содержит вводный тест на повторение изученного материала в основной школе, тестовые задания к каждому модулю учебника в формате Единого государственного экзамена, финальную контрольную работу, аудиоскрипты к заданиям для аудирования и ключи ко всем заданиям сборника. Sbornik kontrolnykh zadanij prednaznachen dlja uchaschikhsja, zanimajuschikhsja po UMK serii «Anglijskij v fokuse» dlja 11 klassa obscheobrazovatelnykh uchrezhdenij. Sbornik soderzhit vvodnyj test na povtorenie izuchennogo materiala v osnovnoj shkole, testovye zadanija k kazhdomu modulju uchebnika v formate Edinogo gosudarstvennogo ekzamena, finalnuju kontrolnuju rabotu, audioskripty k zadanijam dlja audirovanija i kljuchi ko vsem zadanijam sbornika.
Похожие товары Мы — книжный магазин в Финляндии с доставкой по всему миру. Все заказы отправляются из Хельсинки.

Контрольная работа 11класс — Английский язык

Контрольная работа 11 класс модуль 3

1 вариант

Task 1 Match the words and make up 3 sentences with any 3 word combinations:

Investigate

Life

Give

Driving

Police

Stand up

Evidence

Station

For one’s rights

Sentence

A crime

Offence

Task 2. Use the phrases to complete the sentences: got off with a warning, pay a fine, take responsibility for, prison sentence, have the responsibility, have no right, found guilty, went to court, broke the law. Translate into Russian.

  1. Anyone caught speeding will have to …… of 50 pounds.

  2. Yesterday my mum ….. to give evidence.

  3. The burglar was given an 11-month ….

  4. She was ….of the murder of Jessy Roberts.

  5. You …. to treat me with such disrespect.

  6. I work so late every day because as the team leader of our project, I feel that I …… do so.

Task 3. Fill in with: up with, back, on, down, away and translate the sentences into Russian:

  1. The judge suspected the witness was keeping …. some important information.

  2. If you keep …. missing classes, you won’t pass your exams.

  3. Can you keep the noise …? I can’t hear myself speak.

  4. I can’t keep …my schoolwork and have a part-time job.

  5. Keep …. from sweet foods. They are bad for your teeth.

Task 4. Put the verbs in brackets into the correct form:

  1. Mia would love (be) a professional singer.

  2. Let me help you (carry) the bags.

  3. The exam has begun. You must (raise) your hand if you need help.

  4. Do you fancy (go) to the cinema tonight?

  5. He left without (say) goodbye.

  6. She hates (eat) the Chinese food.

  7. I want (earn) some extra cash.

Контрольная работа 11 класс модуль 3

2 вариант

Task 1 Match the words (*and make up 3 sentences with any 3 word combinations):

Investigate

Life

Give

Driving

Police

Stand up

Evidence

Station

For one’s rights

Sentence

A crime

Offence

Task 2. Use the words or phrases to complete sentences. You don’t need eight of them.

went to court / make off / evidence / fraudsters / defend / offence / culprit / sentenced / suspect / violate / witness / confessed / found guilty / reject translate into Russian.

1. Elderly people often become a victim of ________ .

2. The police did their best to protect him as he was the only ________ of the crime.

3. There was enough _________ to convict him of robbery.

4. She was ________ of murder and _________ to imprisonment.

5. After several hours of questioning she _________ to stealing the ring.

6. Despite the fact that the alarm went off, he managed to _________ with the painting.

Task 3. Put the verbs in brackets into the correct form:
1. My brother decided _________ (buy) a new car.
2. We enjoy _____________ (read) these magazines.

3. I refuse __________ (speak) to him any more.
4. How about _________ (have) ice-cream in the park?

5. Mary would _________ (enjoy) this film.

6. He left without _______ (say) goodbuy.

7. He was accused of_________ ( commit) a crime.

Task 4. Complete the phrasal verbs with the correct particle:
1. Keep …… from walking late at night.
2. Tell her everything, don’t keep anything………….
3. If you keep …….eating so much chocolate, you’ll have problems with teeth.
4. My mother couldn’t keep ………the workload, so she asked me to help.
5. If you don’t keep the noise ……., the children won’t be able to sleep.

Spotlight 11: Student’s book. Workbook. Test booklet / Английский язык 11 класс

Spotlight 11: Student’s book. Workbook. Test booklet / Английский язык 11 класс

Подробности
Категория: Spotlight — Английский в фокусе

Год выпуска: 2009, 2010 г.
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva /
Афанасьева Ольга Васильевна, Дули Дженни, Михеева Ирина Владимировна, Оби Боб, Эванс Вирджиния
Издатель: Просвещение, Express Publishing
Язык курса: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 390
ISBN: 978-5-09-029305-1
Серия: «Английский в фокусе»

Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 11 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Cкачать

 

 

Spotlight 11. Аудиокурс к УМК для 11 класса

 

Spotlight 11. Аудиокурс к тестовым заданиям для 11 класса.

 

Hamlet (11 кл.)

 

Spotlight 11 Listening Tests. / Английский в фокусе — Аудиокурс к тестовым заданиям для 11 класса.

Test – 1 (00:00:00)

Test – 2 (00:02:43)

Test –3 (00:07:40)

Test – 4 (00:12:49)

Test – 5 (00:16:31)

Test – 6 (00:19:19)

Test – 7 (00:23:28)

Test – 8 (00:25:16)

 

Key to Tests

Контрольная работа по английскому языку 11 класс, Спотлайт

Test 11 form (Module 4) V­I  Vocabulary A    Fill in: the weather, feet, color, flies 1. I saw men and women rushing back and forth within the flames. They would run  along, then came the choking smoke and they would drop like dead _____ . 2. I don’t think I’m going to school to day. I’m feeling under _______. 3. He decided not to go shopping because He felt a bit off ________. 4. My sister is back on her ______ after losing her job last year.                                                                                                         (4 х 1= 4) B     Choose the correct item. 5. Maria has not made a full recovery, as her nose is runny and her voice is still  hoarse/ dizzy. 6.I think I’ve developed an allergic reaction to something I ate; my skin is really  sore/ itchy. 7. John was vomiting/irresistible all night. He must have a stomach bug 8. My nose is runny.I need to blow/wheeze it. 9. Bill’s grandfather has just had a heart pain/ attack. 10. Simon found himself faced with agonizing/ painful decision. 11. Joe’s fingers were so excruciating/frostbitten so he was unable to move them. 12. Yesterday my brother had a high temperature/infection, but today he’s got a  slight one.                                                                                               (8 х 1= 8) Everyday English С        Use the sentences A­E to complete the dialogue. Sarah: 13____________ Would you like me to make you a cup of tea? John: Yes, please. 14__________ Sarah: Have you got a temperature? John: Yes, a slight one. Sarah: 15__________ John: 16_________ My throat has been bothering me for days. Sarah: Would you like me to call the doctor? John: Actually, I’ve already done it. 17_________ A   Thanks anyway. B I think you’re right. C That’s very kind of you. D You must have caught that virus that’s going around. E You look awful.                                                                                                     (5 х 2= 10) Grammar D     Change the sentences from active to passive. 18 Doctor Smith told the patient to take antibiotics.      ______________________________________ 19 Chris should make a doctor’s appointment.      ______________________________________ 20 A nurse is taking Annabel’s temperature.     ______________________________________ 21 The neighbour’s cat causes her allergy.     ______________________________________ 22 The rescuers have carried the victims to safety.     ______________________________________ 23 They will build a medical clinic for cancer patients.     ______________________________________ 24 The doctor was treating the patient when the ambulance arrived.     ______________________________________ 25 The newspaper report that two film stars were married.     ______________________________________                                                                                                          (8 х 2= 16) E    Read the information. Use it to form sentences in the passive. ­ located in Agra, India    _____________________________________ ­ built by Shah Jahan for his wife  ______________________________ ­ set within gardens _________________________________________ ­ covered in marble(мрамор)__________________________________ ­ visited by a lot of tourists every year.  __________________________ (5х 3= 15) Test 11 form (Module 4) V­II Vocabulary A    Fill in: the weather, feet, color, flies 1. After I had spent the whole afternoon stranded out in the rain without a jacket, I  was feeling a bit under ________. 2. Jane’s looking off _______ ; she must be exhausted from working at the hospital all night. 3. I am so happy that you are back on your _______ and have bought your first  house. 4. If people are dropping like _______, large numbers of them are dying or  becoming ill or injured within a short period of time.                                                                                                              (4 х 1= 4) B     Choose the correct item. 5. Before Kathie fainted. She felt dizzy/agonizing. 6. I think I’ve got/caught a cold. 7  Mary’s got a strange rash/wound on her arm with itchy spots. 8. My hay fever’s really bad today. I can’t stop sneezing/breathing. 9. I’ve got an excruciating ache/pain in my stomach. 10. Peter’s hacking/splitting cough woke up a baby. 11. Mrs Tates uses a wheelchair(инвалидное кресло) because she was seriously  crippled/bruised in an accident. 12. Doctor thinks you look like you’ve got allergic reaction/infection. (8 х 1= 8) Everyday English C          Use the sentences A­E to complete the dialogue. Kathie: 13____________ Let me buy some cough syrup for you. John: Yes, please.14 __________ Kathie: Have you got a headache? John: Yes, I’ve got a splitting one. Kathie: 15__________ John: 16_________ My voice hoarses a lot. Kathie: Can I call the doctor? John: Actually, I’ve already done it.17 _________ A   Thanks anyway. B You could be right. C That would be a great help! D I think you’ve probably got a throat infection E You sound awful.                                                                                                                     (5 х 2= 10) Grammar D      Change the sentences from active to passive. 18 They take the child to school by car. ______________________________________ 19 We elected Peter as a captain. ______________________________________ 20 The reporter is announcing the results on the radio right now. ______________________________________ 21 The doctor was treating the patient when the ambulance arrived.     ______________________________________ 22 We must listen to his advice. ______________________________________ 23 Emma had done the housework before the guests arrived. ______________________________________ 24 The ambulance will take the patient to the nearest hospital. ______________________________________ 25 Tom will have calculated the cost (цена) before the end of the day. ______________________________________ (8 х 2= 16) E    Read the information.Use it to form sentences in the passive. ­ located in Westminster, London_____________________________________ ­ converted into a palace in the 1820s by John Nash  _____________________________________ ­ opened to public in the mid­1990s_____________________________________ ­ drawings by Leonardo Da Vinci kept there ______________________________ ­ visited by millions of tourists every year.  ________________________________                                                                                                   (5 х 3= 15)

ГДЗ английскому языку 11 класс spotlight test boklet

Издательство: Просвещение

Авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева

11 класс для учеников — год, завершающий обучение в школе. Вот и подходят к концу чудесные школьные годы. Впереди выпускные, а затем вступительные экзамены. Для подготовки к ним можно воспользоваться ГДЗ по английскому языку 11 класс Эванс тесты буклет.

Книга, разработанная авторами, выпущена издательством в виде буклета. Это пособие к учебнику серии «Английский в фокусе». Оно, помимо тестов по каждой теме, имеет ещё три основных:

  1. Вводный — проверяет степень подготовленности учащихся.
  2. Промежуточный — по нему оценивают усвоение материалов после прохождения первых четырех модулей.
  3. Итоговый — это контрольная работа по всему курсу с заданиями, которые соответствуют требованиям международных экзаменов.

Буклет сочетает в себе компактность и высокую степень информированности. Он содержит блоки для повторения, проверки готовности и подготовки к экзаменам. Так же учащиеся найдут в издании упражнения по грамматике, сборник песен и раздел Work Perfect (идеальная работа). Большое место занимает тема «Россия в фокусе». В ней затрагиваются проблемы и успехи в жизни страны, наша культура и традиции. Последний раздел — Exploring Russia позволяет рассказать о ее территории, народностях и достопримечательностях. Очень полезен школьникам аудио курс к текстовым заданиям. Прослушивание устной живой речи от носителей языка. И если ученики справляются с этим заданием, то есть могут понять и перевести услышанное, это говорит о высоком уровне их подготовки.

Помощь онлайн-решебника по английскому языку 11 класс test booklet Эванс

ГДЗ по английскому языку 11 класс Афанасьева О. В. Михеева И.В. Эванс В. Дули Д. тестовые работы способены оказать помощь в выполнении домашних заданий и при подготовке к контрольным работам. Они имеют верные ответы ко всем номерам упражнений. Главное, помнить о типичной ошибке школьников — списывании. Кому нужны оценки без знаний? Уж точно не выпускникам, а тем более абитуриентам. Поэтому надо самостоятельно выполнить тестовое задание, проверить себя при помощи решебника и исправить допущенные ошибки, если они есть. Только таким образом достигаются высокие результаты в дисциплине.

В центре внимания: чтение и понимание на слух Уровень 2: набор из 6 книг BK Пол Ф. Джонсон • Кэролайн Лоджудис: Официальный веб-сайт PRO-ED Inc.

Описание

Возраст: 11 взрослых
Классы: 6 взрослых

Учащиеся становятся целеустремленными, активными читателями, развивая шесть основанных на исследованиях навыков понимания прочитанного. Содержание предназначено для старшеклассников, читающих ниже своего класса.

В каждой книге 11 уроков чтения с тремя уровнями контролируемого чтения: 4.0–4,9, 5,0–5,9 и 6,0–6,9. Каждый урок состоит из одностраничного иллюстрированного отрывка для чтения и двух страниц вопросов для понимания прочитанного для изучения целевой области навыков, выявления основной идеи, определения деталей и размышлений о лексике и семантике в отрывке.

Вопросы на понимание прочитанного аналогичны тем, которые задаются в классных и национальных тестах на понимание прочитанного. Вопросы побуждают учащихся задуматься над отрывком для чтения и использовать навыки рассуждения.Большинство вопросов с несколькими вариантами ответов с некоторыми вопросами «правда / ложь», устными ответами и письменным заданием.

Каждая книга нацелена на определенный навык понимания прочитанного. В набор из 6 книг входят:

  • Факты и мнения — Учащиеся анализируют прочитанное и определяют важную информацию и отделяют факты от личного мнения.
  • Образный язык Контекстные подсказки и хорошо сформулированные вопросы помогают учащимся понимать образный язык.
  • Делать выводы и делать выводы Студенты учатся читать между строк и делать логические выводы и заключения о прочитанном.
  • Перефразирование и обобщение Учащиеся выбирают правильные итоговые утверждения и перефразируют утверждения из прочитанных отрывков.
  • Решение проблем — Используйте навыки мышления высшего порядка для решения проблем в ситуациях в рассказах.Вопросы требуют от учащихся мыслить, предсказывать, делать выводы и гибко мыслить.
  • Понимание повседневной информации Читайте и понимайте повседневный письменный текст, такой как подробные сводки погоды, информационные брошюры, письменные правила, переписка и многое другое.

Набор из 6 книг • каждая книга 40 страниц • 8,5 x 11, мягкая обложка • © 2007

:: CA Science Test — CAST

Руководство администратора: 2018–19 Руководство по администрированию онлайн-теста CAASPP (PDF)

Веб-семинар по администрированию и PowerPoint с примечаниями: В феврале 2019 года CDE организовала и предоставила часовой веб-семинар и копию слайдов.

Кто примет участие: CAST 2018–19 будет проводиться для всех учащихся пятого и восьмого классов и учащихся 12 класса, которые не участвовали в полевом тесте CAST 2018 года. Округа также могут проводить аттестацию в средней школе для учащихся 10 и 11 классов, соответствующих критериям (см. «Руководство для администрации старших классов» ниже).

Окно тестирования: Оперативное тестирование будет доступно для LEA 9 января 2019 г.(Брайлевская форма CAST будет доступна 1 апреля 2019 г.) Полевое испытание закрывается, когда закрывается окно тестирования, выбранного LEA. Доступное окно тестирования начинается по завершении 66 процентов учебного года и продолжается до последнего дня выбранного окна тестирования, последнего дня обучения или 15 июля 2019 г., в зависимости от того, что наступит раньше.
LEA могут выбирать свое собственное окно тестирования каждый год:

  • Минимальное окно 25 учебных дней
  • Должно попадать в доступное окно тестирования

О тесте: При проведении эксплуатационной оценки будет использоваться дизайн, утвержденный Государственный совет по образованию в 2017 году. В таблице ниже приведены подробные сведения, включая диапазон, количество и типы элементов, а также сегменты оценки. CAST — это бессрочная компьютерная оценка, состоящая из шести тестовых сегментов. На выполнение первых пяти сегментов у студентов может уйти в среднем 20 минут каждый. Шестой сегмент — это опрос студентов, состоящий из трех-четырех вопросов. Этот первый операционный год не будет адаптивным.

В первый год работы CAST Сегменты 1 и 2 будут состоять из 12-17 отдельных элементов; студентам будет случайным образом назначен либо другой набор из 12-17 дискретных заданий, либо задание, состоящее из 4-7 заданий в Сегменте 3; Сегментам 4 и 5 будут случайным образом назначены рабочие задания, состоящие из 4-7 заданий каждый; и Сегмент 6 — это опрос студентов, состоящий из 3–4 вопросов.

Данные, собранные за этот первый год оперативного администрирования, будут проанализированы и проинформируют о потенциальном использовании многоэтапной структуры тестирования и использовании средства проверки при переходе студентов от сегмента к сегменту.

Правила паузы: В Руководстве администратора 2018/19 (страницы 58-60) подробно описаны правила паузы для CAST. Кроме того, CDE предоставил новый ресурс, который включает рекомендуемые точки приостановки для CAST. Этот ресурс также описывает типы элементов в каждом из шести тестовых сегментов CAST.См. «Рекомендуемые точки паузы для Калифорнийского научного теста».

Руководство администратора средней школы:

  • Все учащиеся 12 класса должны пройти тест.
  • LEA могут выбрать проведение теста для любого или всех учащихся десятого или одиннадцатого класса. Для учеников десятого или одиннадцатого класса рекомендуется, чтобы правоохранительные органы отбирали тех, кто зачислен на последний курс естественных наук.
  • У старшеклассников будет только одна возможность пройти тест CAST.Например, если агентство LEA назначило полевой тест CAST 2018 студенту в прошлом году и студент попытался пройти тест, он не будет иметь права на оперативную оценку.

Дополнительную информацию см. В блок-схеме проведения экзамена для старшей школы (PDF).

Справочные инструменты по науке (8 класс и средняя школа):

Тесты CAST для восьмого класса и старшей школы включают периодическую таблицу и справочный список формул, которые учащиеся могут получить во время онлайн-тестирования в качестве универсальных инструментов.В справочном списке представлены все формулы, которые может использовать учащемуся при ответе на элемент теста; однако это не означает, что учащийся получит элемент определенного типа. Эти справочные инструменты предназначены для того, чтобы показать, что учащимся не нужно запоминать таблицы с формулами, и обеспечить учащимся равный доступ к инструментам во время тестирования. Эти справочные инструменты не предназначены для руководства.

Обновленная и доступная таблица Менделеева теперь доступна для всех студентов, участвующих в практических и учебных тестах, и будет доступна на CAST 2018–19. Размер этой таблицы Менделеева можно изменять и перемещать внутри элемента, и она доступна для учащихся, использующих функцию доступа к работе с помощью речи (JAWS).

Печатная периодическая таблица CAST была предоставлена ​​как ресурс, предназначенный для использования в классе. Эта версия для печати очень похожа на интерактивную таблицу Менделеева, доступную в CAST, и ее можно загрузить и распечатать, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться в использовании таблицы Менделеева в формате, аналогичном онлайн-версии. Эта PDF-версия периодической таблицы не полностью доступна в виде электронного документа , поскольку она предназначена только для печати; тем не менее, студенты могут использовать доступную онлайн-версию таблицы Менделеева в учебных и практических тестах CAST.Мы поощряем студентов практиковаться в использовании обоих типов ресурсов периодической таблицы в течение года.

Скоро появятся файлы, содержащие периодическую таблицу элементов и справочный список формул, которые можно использовать шрифтом Брайля.

Доступность: Тест CAST будет иметь ряд средств поддержки специальных возможностей, включая универсальные инструменты и специальные средства поддержки. Универсальные инструменты будут включать исправленные справочные листы для 8-х классов и старших классов. Пожалуйста, обратитесь к этому списку, чтобы узнать о поддержке, и к http: // tinyurl.com / sbuaag для рекомендованного использования. Дополнительную информацию см. На веб-странице Matrix One и CAASPP Accessibility Resources по адресу https://www.cde.ca.gov/ta/tg/ai/caasppmatrix1.asp.

Для получения дополнительной информации посетите также сайт оценки науки CDE.

Конкурс по науке и оценке для учителей K – 5!

ЦДО запускает новый конкурс «Наука… Это элементарно!» Для воспитателей детских садов — пятых классов. Вы знаете учителя, который использует процесс формирующей оценки для изучения научных явлений в классе? Если да, пожалуйста, передайте это сообщение!

Дополнительная информация и материалы конкурса размещены на сайте конкурса. Вопросы можно направлять Касии Фаун, Управление образования округа Сакраменто, по электронной почте на адрес kfaughn (at) scoe.net.

начальных и средних школ начнут онлайн-тестирование в 2019-2020 годах

С 24 февраля и до 6 марта Департамент образования штата Кентукки проведет полевые испытания, которые позволят оценить текущие, недавно принятые стандарты области содержания. В 3–8 и 10 классах будут проводиться тесты по чтению и математике. 5, 8 и 11 классы пройдут полевые испытания по редактированию, механике и письму по запросу.
Фото из архива Бобби Эллиса, 9 октября 2017 г.
  • Хотя предсказать будущее невозможно, KDE понимает, чего ожидать, когда начальные и средние школы присоединятся к миру онлайн-оценки состояния, благодаря опыту, полученному в ходе высших учебных заведений. переход в школу.
  • Также с полевыми испытаниями будет проведено исследование качества школьного климата и безопасности (QSCS).

Джейкоб Перкинс
Jacob. [email protected]

Сделайте глубокий вдох и оставайтесь сосредоточенными.

Это главный совет, который главный академический директор округа Пуласки Тереза ​​Николас может дать школам, которые начнут онлайн-тестирование позже в этом учебном году.

Средние школы начали проводить государственные экзамены K-PREP в режиме онлайн, в отличие от традиционных бумажных тестов, в течение 2018-2019 учебного года. Этой весной к ним присоединятся начальные и средние школы.

С 24 февраля и до 6 марта Департамент образования Кентукки (KDE) проведет полевые испытания, которые оценят текущие, недавно принятые стандарты области содержания.В 3–8 и 10 классах будут проводиться тесты по чтению и математике. 5, 8 и 11 классы пройдут полевые испытания по редактированию, механике и письму по запросу.

«Основные цели полевого теста — проверить качество вопросов теста, дать студентам возможность взаимодействовать с тестовыми заданиями, понаблюдать за проведением теста и оценить учебные материалы и процедуры администрирования, измерить эффективность и готовность технологий и получить общее представление о том, что мы можем ожидать, когда оценки начнут действовать », — сказала Дженнифер Стаффорд, директор отдела поддержки оценки и подотчетности KDE. «Так как учащиеся сдают подмножество заданий, полевые тесты короче, чем оперативные оценки, и дают возможность школам, округам и штату узнать о технологиях и администрировании до того, как тесты будут использоваться в отчетности».

Элементы для полевых испытаний будут частью эксплуатационной оценки весной 2021 года.

Несмотря на то, что предсказать будущее невозможно, KDE понимает, чего ожидать, когда начальные и средние школы начнут онлайн-тестирование, благодаря опыту, полученному при переходе в среднюю школу.

«За небольшими исключениями, онлайн-тестирование в средней школе было очень успешным, — сказал Стаффорд. «Несколько школ столкнулись с не зависящим от них отключением Интернета и ограниченным доступом к онлайн-словарю и тезаурусу. Как только эти проблемы были решены, онлайн-тестирование прошло гладко ».

Одним из районов, вызывавших беспокойство перед переключением, был округ Пуласки. Однако, как только процесс начался, переход был относительно плавным.

Тереза ​​Николас

«У округа Пуласки был хороший опыт перехода с бумажного тестирования на онлайн-тестирование», — сказал Николас.«У нас были проблемы с логистикой; как запланировать прохождение всеми учащимися необходимых тестов с тем количеством оборудования, которое у нас было, с минимальными перерывами в обычном обучении в классе.

«Как и ожидалось с новой платформой и новыми процедурами, школьный персонал несколько нервничал, но хотел посмотреть, как пойдут дела. Округ обеспечил присутствие технических специалистов на каждом участке тестирования для первого сеанса тестирования. Техников не требовалось, но наличие технического специалиста, казалось, снимало большую часть беспокойства.”

На заседании Главного консультативного совета 24 октября, состоявшемся в штаб-квартире KDE во Франкфурте, несколько директоров начальных школ выразили обеспокоенность по поводу того, что в их школе нет технологии 1: 1 — один Chromebook на одного ученика.

«Не все оценки нужно проводить одновременно», — сказал Стаффорд. «В окне тестирования несколько дней. При планировании предлагается большая гибкость. Школы могут планировать тестовые сессии на несколько учебных часов или несколько дней.”

Стаффорд отметил, что отдельные студенты должны сдавать каждый экзамен за одну непрерывную тестовую сессию.

Также с полевыми тестами будет проведено исследование качества школьного климата и безопасности для учащихся, которое является новой мерой подотчетности, требуемой в результате KRS 158.6455. На заполнение анкеты уйдет около 20 минут, и она будет включена в отчет за 2019-2020 годы.

«Данные, полученные в результате опроса, могут предоставить ценную информацию для лидеров образования и сообщества», — сказал Стаффорд.«Использование этой дополнительной части данных может указать направление для усилий по улучшению школы и может привести к более высоким академическим достижениям».

Полевые испытания будут проводиться онлайн через приложение TestNav. Студенты войдут в TestNav, чтобы ответить на вопросы с множественным выбором и составленные ответы. Полевые тесты по чтению, математике, редактированию и механике не должны занимать более 60 минут, а написание по запросу может занять до 90 минут.

Хотя эти разделы рассчитаны по времени, учащиеся не будут исключены из полевого теста, если они не завершили тест в отведенное время.Руководство KDE гласило: если учащиеся усердно работают, разрешите им работать сверх установленных временных рамок.

Округа по всему Содружеству обеспокоены надежностью Интернета после того, как 20 ноября в офисах KDE во Франкфурте и во всех 172 школьных округах Кентукки повлияло повсеместное отключение Интернета. Хотя это случается крайне редко, Стаффорд рекомендует прокторское кэширование для все районы.

«Кэширование Проктора обеспечивает безопасность школ в таких ситуациях, как отключение интернета», — сказала она.«Студенты могут пройти тестирование даже в случае сбоя подключения к Интернету. Кроме того, приложение TestNav позволяет возобновить тестирование, если сеансы приостановлены ».

В

крупных округах Кентукки перед проведением онлайн-тестов необходимо провести кэширование.

Многие приспособления, которые обычно предоставлялись с бумажным тестированием, также будут доступны во время онлайн-тестирования, например, перефразирование / упрощенный язык, двуязычный / английский словарь, ридер, писец, увеличенное время и многое другое.

Практические тесты и учебные пособия будут доступны для всех классов. Учебники дают студентам возможность изучить систему TestNav. В практических тестах представлены примеры типов вопросов полевого теста. И Стаффорд, и Николас рекомендуют округам использовать эти ресурсы для ознакомления студентов с системой.

Николас сказал, что общение и практика являются ключевыми моментами при входе в мир онлайн-тестирования.

«Убедитесь, что вы предоставили родителям, учащимся, учителям и окружному обслуживающему персоналу всю необходимую информацию задолго до начала тестирования», — сказала она.«Чем больше информации можно поделиться, тем больше устраняется фактор страха, создавая положительный опыт для всех.

«Участвуйте в вебинарах для руководителей, но также используйте среду практического тестирования, чтобы и преподаватели, и ученики были знакомы с платформой и знали, чего ожидать в дату фактического тестирования».

ПОДРОБНЕЕ…

Отдел оценки и поддержки подотчетности [email protected]
Тереза ​​Николас Тереза[email protected]
Веб-семинар: «Обучение онлайн-тестированию K-PREP с Pearson»
Веб-семинар: «Онлайн-оценка и обучение адаптации»
Обучение TestNav (PowerPoint, видео и учебное пособие)
«Дополнительная информация TestNav для тестировщиков»

В центре внимания преподавателей — Стив Экслайн

Апр 21 год

В центре внимания преподавателей — Стив Экслайн

Сколько лет вы проработали в Brebeuf и на каких должностях?

Это мой первый год в Бребёфе, но я преподаю 24 года.Я преподаю World Civ, историю и правительство США.

Что вам больше всего нравится в вашей роли в Brebeuf?

Мне нравится, что я могу сосредоточиться только на преподавании. На моей предыдущей работе у меня было так много разных ролей, что я чувствовал, что не могу выполнять ни одну из них так эффективно, как мне бы хотелось. Brebeuf дает мне время и поддержку, чтобы стать хорошим учителем социальных наук.

Опишите памятный момент из вашего пребывания в Бребёфе.

Диалоги о разнообразии произвели на меня большое впечатление в этом году.Я был очень впечатлен открытостью, зрелостью и вдумчивостью студентов на этих Диалогах.

Что касается менее серьезного вопроса, я всегда буду помнить, что мой шестой класс учил меня играть в мафию, когда у нас было немного свободного времени. (выиграл)

Если бы один из ваших друзей подумывал отправить своего ребенка в Бребёф, что бы вы им сказали?

Судя по тому, что я видел, Бребёф — отличное место для подготовки к колледжу. Уроки строгие, а расписание требует, чтобы вы научились хорошо распоряжаться своим временем.В то же время существует отличная поддержка, чтобы помочь студентам на всем пути. Я особенно впечатлен доступными консультационными ресурсами для академиков и колледжей.

Что вызывает у вас трудности и как вы с ними справляетесь?

В этом году для меня самой большой проблемой была подготовка к трем новым классам, которые я никогда не преподавал в старшей школе. На это уходит гораздо больше времени, чем я предполагал. Однако мое расписание построено так, чтобы у меня было время подготовиться, и, что более важно, учителя на моем факультете помогали в любое время, когда я просил.

Кто вас вдохновляет?

Две мои дочери. Возможно, мне не удается каждый день, но они вдохновляют меня на то, чтобы стать лучше. Моя старшая дочь учится в 8-м классе и любит театр и выступления. Это то, что я был бы огорчен в ее возрасте. Меня вдохновляет ее готовность выйти за пределы своей зоны комфорта и заняться сложными делами. Моя младшая дочь — потрясающая спортсменка-коляска. Ее физическая инвалидность придала ей силы, а не ограничила.Ее участие в баскетболе на колясках сделало ее лидером среди товарищей по команде. Три года подряд она была признана членом общетурнирной команды национального турнира Национальной ассоциации баскетбола на колясках. Невозможно проводить время рядом со спортсменами-инвалидами и не вдохновляться.

Чем вы любите заниматься в свободное время, когда не работаете в Brebeuf?

Я люблю играть в гольф, хотя я довольно ужасен. Я люблю читать художественную литературу.Если позволяет время и погода, я люблю отдыхать в походах с друзьями и семьей. Однако, как и большинство родителей, мы проводим много «свободного времени» за развлечениями детей.

Расскажите нам что-нибудь о себе, чего не знает большинство людей…

Я дважды баллотировался на государственные должности как либертарианец, однажды получив почти 3% голосов избирателей в моем городке.

Благодаря тому, что у меня были близкие родственники, у меня была возможность побывать в Южной Африке, Китае, на Филиппинах и в большей части Западной Европы.Большая семья моей жены живет на Филиппинах, поэтому мы смогли провести там 2 недели. У моего зятя была работа в Европе и Африке, поэтому мы смогли навестить их семью в тех местах. Моя младшая дочь из Китая, поэтому у нашей семьи была возможность поехать в Китай для ее усыновления, когда ей было пять лет.

Категории: Новости Комментарии: 0

Программа комплексной оценки CSDE

Ресурс Описание
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Новинка! Выпуск итоговых данных оценки штата Коннектикут за 2016 год
  • Новинка! Инструментарий Smarter Balanced Results и поддерживает
  • Коннектикут Результаты SAT School Day 2016 доступны на EdSight
  • Новинка! PSAT для районов Альянса
  • Новинка! Важные даты 2016-17 гг.
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Новинка! Публикация результатов SAT School Day за 2016 год в Коннектикуте
  • Обновления для обслуживания системы Американского института исследований (AIR)
  • Шестой ежегодный отчет & amp; Саммит производительности
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Новинка! Обновления для обслуживания систем Американского института исследований (AIR)
  • Обновления промежуточной оценки Smarter Balanced
  • Новинка! Суммативные оценки учащихся в 2016-17 гг.
  • Сбор данных и обновления отчетов
  • Новинка! Обновление механизма распространения тестовой информации (TIDE)
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Обновление оценки состояния штата, 2016 г.
  • Обновление для получения медицинского освобождения
  • Обновление сбора данных и отчетности
  • EdSight
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Обновления интеллектуального сбалансированного оценивания
    • Окно теста Smarter Balanced закрывается в пятницу, 10 июня 201 г.
    • Проверка успеваемости учащихся с помощью системы онлайн-отчетов TIDE
  • Альтернативная оценка штата Коннектикут (CTAA)
    • Окно альтернативной оценки в Коннектикуте закрывается 10 июня 2016 г.
  • Обновление для получения медицинского освобождения
  • Система распространения интеллектуальной сбалансированной тестовой информации и информационная система для государственных школ (PSIS)
  • EdSight
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Обновления более разумной сбалансированной оценки
    • Окно теста Smarter Balanced закрывается 10 июня 2016 г.
    • Проверка успеваемости учащихся с помощью системы онлайн-отчетов TIDE
  • Альтернативная оценка штата Коннектикут (CTAA)
    • Окно альтернативной оценки в Коннектикуте закрывается 10 июня 2016 г.
  • Умная сбалансированная система распространения тестовой информации и информационная система для государственных школ (PSIS)
  • Интеллектуальные сбалансированные промежуточные оценки и обновление цифровой библиотеки
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Альтернативные экзамены штата Коннектикут (CTAA)
    • Новинка! CTAA English Language Arts для 3 и 4 классов
  • Коннектикут Новости школьного дня SAT
    • Новинка! Коннектикут Результаты школьного дня SAT
  • Обновление аттестации детского сада
    • Новинка! Оценка детского сада
  • Новинка! CSDE присоединяется к Twitter и Facebook
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Альтернативные экзамены штата Коннектикут (CTAA)
    • Важная информация по CTAA
    • Администрирование CTAA
    • шагов до администрирования CTAA
    • НОВИНКА! Предварительно записанный веб-семинар CTAA
    • Контактная информация службы поддержки CTAA
  • Коннектикут SAT School Day
    • Коннектикут, обновление школьного дня SAT
  • Коннектикут Smarter Balanced
    • НОВИНКА! Функция преобразования текста в речь (TTS)
    • Использование системы онлайн-отчетов для планирования и управления тестированием
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Альтернативная оценка штата Коннектикут (CTAA)
    • Окно CTAA откроется 18 апреля 2016 г.
    • Ресурсы CTAA
  • Коннектикут Smarter Balanced
    • Интеллектуальные сбалансированные оценки открыты для администрирования до 10 июня 2016 г.
    • НОВИНКА! Данные о завершении Smarter Balanced Assessment, Коннектикут,
    • Использование системы онлайн-отчетов для планирования и управления тестированием
    • Обновление поддержки устройств
    • НОВИНКА! Цифровая библиотека
  • Коннектикут SAT School Day
    • НОВИНКА! Обновление школьного дня SAT в Коннектикуте
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Альтернативная оценка штата Коннектикут (CTAA)
    • Окно CTAA откроется 18 апреля 2016 г.
    • НОВИНКА! Ресурсы CTAA
  • Коннектикут Smarter Balanced
    • Интеллектуальные сбалансированные оценки открыты для администрирования до 10 июня 2016 г.
    • Расширения интерфейса администратора тестирования (TA)
    • Использование системы онлайн-отчетов для планирования и управления тестированием
    • НОВИНКА! Обновление поддержки устройств
    • Апелляции
    • Счета в электронной библиотеке
  • TIDE / PSIS Data Sync и новые элементы данных в PSIS
    • Оценки, связанные с TIDE
    • PSIS и школьный день SAT в Коннектикуте
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Контрольный список навыков CMT / CAPT Science & amp; Альтернативные оценки Коннектикута
    • Контрольный список навыков CMT / CAPT Окно загрузки научных данных закрывается 29 марта 2016 г.
    • Как контролировать контрольный список навыков, подаваемых на загрузку
    • Создание отчета о завершении теста
    • CTAA & amp; Контрольный список навыков CMT / CAPT Список учителей, прошедших научную подготовку
  • CMT / CAPT Science
  • Коннектикут Smarter Balanced
    • Интеллектуальные сбалансированные оценки открыты для администрирования
    • Апелляции
    • Коннектикут Задачи разумной сбалансированной производительности
    • Расширения интерфейса администратора тестирования (TA)
    • Использование системы онлайн-отчетов для планирования и управления тестированием
    • Счета в электронной библиотеке
  • CMT / CAPT Science and Smarter Balanced: специальная поддержка и приспособления
  • TIDE / PSIS Data Sync и новые элементы данных в PSIS
    • Оценки, связанные с TIDE
    • PSIS и школьный день SAT в Коннектикуте
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Коннектикут Smarter Balanced
    • Коннектикут Задачи разумной сбалансированной производительности
    • Smarter Balanced Interim Assessment Teacher Hand Scoring Material доступен в TIDE
    • Улучшения интерфейса администратора тестирования (TA)
  • CMT / CAPT Science
    • Материалы для управления научным тестированием
  • CMT / CAPT Science and Smarter Balanced: специальная поддержка и приспособления
  • Connecticut Alternate Assessments (CTAA) и контрольный список навыков CMT / CAPT Science
    • CTAA & amp; Контрольный список навыков CMT / CAPT Список учителей, прошедших естественнонаучную подготовку
    • Важные даты
    • Контрольные списки навыков CTAA и CMT / CAPT Право на участие в науке & amp; Опись учащихся (LCI)
  • Альтернативные экзамены штата Коннектикут (CTAA)
    • Инструкции по выбору учащегося для альтернативного оценивания
  • SAT Обновление
    • Материалы для заказа 27 апреля 2016 г. , проверка макияжа
    • Подача запросов на регистрацию в колледже и допустимое проживание в колледже
    • внесение исправлений в информацию для учащихся
  • Синхронизация данных TIDE / PSIS и новые элементы данных в PSIS
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Коннектикут SAT School Day
    • Коннектикут Материалы школьного дневного теста
    • Погодная политика
    • Административные материалы
    • Информационное письмо для родителей / опекунов
  • Коннектикут Smarter Balanced
    • Отказ от более разумных и сбалансированных задач производительности ELA и завершение промежуточных оценок
    • Руководства по администрированию итогового оценочного теста
  • CMT / CAPT Science
    • Материалы для управления научным тестированием
  • CMT / CAPT Science и Smarter Balanced
    • Обозначенные опоры и приспособления
  • Connecticut Alternate Assessments & amp; Контрольный список навыков CMT / CAPT Наука
    • Пересмотренное окно тестирования для альтернативной оценки штата Коннектикут
    • Подтверждение входа в контрольный список навыков CTAA и CMT / CAPT Право на участие в науке & amp; Опись учащихся
  • Синхронизация данных TIDE / PSIS и новые элементы данных в PSIS
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • CMT / CAPT Science и Smarter Balanced
    • Обозначенные опоры и приспособления
    • Запрос на бумажные материалы для испытаний
  • CMT / CAPT Science
    • Материалы для управления научным тестированием
    • Научно-практические тесты
    • Брошюры для родителей / опекунов
  • Коннектикут SAT School Day
    • Обновление разрешенных в штате Коннектикут жилых помещений
    • Супервайзеры испытательного центра и услуги для студентов с ограниченными возможностями Координаторы Обязательная подготовка
    • Административные материалы
    • Обучение младших руководителей
    • Отказ от платы
    • Информационное письмо для родителей / опекунов
  • Коннектикут Smarter Balanced
    • Руководства по администрированию итогового оценочного теста
    • Информационное письмо для родителей / опекунов
  • Connecticut Alternate Assessments & amp; Контрольный список навыков CMT / CAPT Наука
    • Пересмотренное окно тестирования для альтернативной оценки штата Коннектикут
    • CTAA НЕ будет включать элемент написания сконструированного ответа в 2015-16 гг.
    • Подтверждение входа в контрольный список навыков CTAA и CMT / CAPT Право на участие в науке & amp; Опись учащихся
    • Контрольный список навыков CTAA и CMT / CAPT Право на участие в науке & amp; Опись учащихся
    • CTAA & amp; Контрольный список навыков CMT / CAPT Обучение естествознанию
    • Альтернативное участие в тесте по классам
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Мастерские районных координаторов тестирования
  • Обзор предложений по размещению
  • Обновления системы для онлайн-тестирования
  • Коннектикут Дневная школа SAT
    • Входные билеты
    • Помещения для изучающих английский язык
    • Перерывы Информация о размещении
    • Коннектикут Ресурсы школьного дня SAT
  • Коннектикут Smarter Balanced
    • Руководства по администрированию итогового оценочного теста
    • Разъяснение по параметрам настройки теста преобразования текста в речь для Smarter Balanced
    • Промежуточная оценка
    • Информационный проспект цифровой библиотеки
  • Коннектикут Альтернативные экзамены и контрольный список навыков CMT / CAPT Science
    • Контрольный список навыков CTAA и CMT / CAPT Право на участие в науке & amp; Опись учащихся
    • Характеристики учащихся Инвентарь & amp; Контрольный список навыков CMT / CAPT Обновление процесса подачи научных данных
    • CTAA & amp; Контрольный список навыков CMT / CAPT Обучение естествознанию
  • CMT / CAPT Science
    • Руководства по администрированию научных тестов
    • Разъяснение по параметрам настроек теста преобразования текста в речь для CMT / CAPT Science
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Мастерские районных координаторов тестирования
  • Коннектикут SAT School Day
    • Коннектикут Регистрация студентов SAT и подача запросов на предоставление студентам жилья
    • Коннектикут SAT School Day: Учебная сессия для руководителей испытательного центра
    • Коннектикут Информация для администрации школьного дня
  • Коннектикут Smarter Balanced
    • Окно тестирования завершено
    • Исключение занятий в классе
    • Информация для особых групп населения
  • Connecticut Alternate Assessments (CTAA) и контрольный список навыков CMT / CAPT Science
    • Информация для особых групп населения
  • CMT / CAPT Science
    • Информация для особых групп населения
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Мастерские районных координаторов тестирования
  • Коннектикут SAT School Day
    • Коннектикут Регистрация студентов SAT
    • Коннектикут Семинары по обучению инструкторов SAT
    • Счета для преподавателей Совета колледжей
  • CMT / CAPT Science
    • 2016 CMT и CAPT Science
  • Национальный центр и государственное сотрудничество (NCSC)
  • Коннектикут Smarter Balanced и CMT / CAPT Science
    • Веб-семинар по требованиям к технологиям для онлайн-тестирования
    • TIDE, Веб-семинар по запуску / мониторингу онлайн-тестирования и настройкам тестирования
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Коннектикут SAT School Day
    • Письмо Уполномоченного относительно SAT Коннектикута для 11 класса
    • Регистрация школы
    • Обзор вебинара школьного дня SAT в Коннектикуте
    • Коннектикут Семинар по внедрению SAT
    • Коннектикут Семинары по обучению инструкторов SAT
    • Счета студентов College Board
    • Коннектикут Условия SAT для учащихся, отвечающих критериям
    • Веб-семинар по вопросам размещения совета колледжей
    • Коннектикут Варианты размещения SAT для особых групп населения Мастерская
  • Коннектикут Smarter Balanced и CMT / CAPT Science
    • Технологические требования для веб-семинара по онлайн-тестированию
    • TIDE, Веб-семинар по запуску / мониторингу онлайн-тестирования и настройкам тестирования
  • Коннектикут Smarter Balanced
    • Обозначенные опоры и приспособления
    • Возможности профессионального развития
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • CMT / CAPT Science
    • Индивидуальные отчеты и баллы учащихся CMT / CAPT Science
  • Smarter Balanced
    • Интеллектуальная сбалансированная промежуточная оценка
    • Возможности профессионального развития
Напоминания:
  • Умнее сбалансированный
    • Учетные записи модуля распространения тестовой информации
    • Интеллектуальная сбалансированная промежуточная оценка
    • Целевые опоры и приспособления
    • Модуль распространения тестовой информации и синхронизация информационной системы государственных школ
    • Умные сбалансированные руководства для родителей
    • Новые возможности тестирования для изучающих английский язык
  • Умная сбалансированная цифровая библиотека
    • Серия веб-семинаров и форумов по цифровой библиотеке
    • Информационный веб-семинар по поддержке студентов с ограниченными возможностями
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Умнее сбалансированный
    • Учетные записи модуля распространения тестовой информации
    • Интеллектуальная сбалансированная промежуточная оценка
    • Целевые опоры и приспособления
    • Модуль распространения тестовой информации и синхронизация информационной системы государственных школ
    • Умные сбалансированные руководства для родителей
    • Новые возможности тестирования для изучающих английский язык
  • Умная сбалансированная цифровая библиотека
    • Серия веб-семинаров и форумов по цифровой библиотеке
    • Информационный веб-семинар по поддержке студентов с ограниченными возможностями
Напоминания:
  • Умнее сбалансированный
    • Удобство использования, доступность и приспособления 2015-2016 Презентация
    • Сбор данных о назначенных опорах / приспособлениях
    • Индивидуальные студенческие отчеты для абитуриентов
  • & nbsp; Веб-портал компании Measurement Incorporated
  • Справка о тестировании и форма адаптации
  • Портал программы комплексной оценки Департамента образования штата Коннектикут
  • Что нужно знать об оценках на 2015-2016 гг. Для особых групп населения
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Умнее сбалансированный
    • Удобство использования, доступность и приспособления 2015-2016 Презентация
    • Сбор данных о назначенных опорах / приспособлениях
    • Индивидуальные студенческие отчеты для абитуриентов
  • Веб-портал компании Measurement Incorporated
  • Справка о тестировании и форма адаптации
  • Портал программы комплексной оценки Департамента образования штата Коннектикут
  • Что нужно знать об оценках на 2015-2016 гг. Для особых групп населения
Напоминания:
  • Умнее сбалансированный
    • Время простоя TIDE и ORS
    • Обучающий веб-семинар по системе онлайн-отчетности
    • Образцы писем для родителей и опекунов
    • Учетные записи пользователей TIDE и контакты районного тестирования
    • Цифровая библиотека
    • : информационный веб-семинар по поддержке студентов с ограниченными возможностями
  • CMT / CAPT Science
    • Отказ от повторного тестирования для CAPT Science
  • Основные моменты из утвержденного Закона Коннектикута о начальном и среднем образовании (ESEA) Запрос на гибкость
  • Детский сад Опись входа
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Умнее сбалансированный
    • Время простоя TIDE и ORS
    • Обучающий веб-семинар по системе онлайн-отчетности
    • Образцы писем для родителей и опекунов
    • Учетные записи пользователей TIDE и контакты районного тестирования
    • Цифровая библиотека
    • : информационный веб-семинар по поддержке студентов с ограниченными возможностями
  • CMT / CAPT Science
    • Устранение повторного тестирования для CAPT Science
  • Основные моменты из утвержденного Закона Коннектикута о начальном и среднем образовании (ESEA) Запрос на гибкость
  • Детский сад Опись входа
Напоминания:
  • 2015 — 2016 Государственные аттестации штата Коннектикут K-12
  • Справка о тестировании и форма адаптации
  • Smarter Balanced
    • Назначенная поддержка / Сбор данных о размещении
    • Система онлайн-отчетности
    • : часто задаваемый вопрос
    • Иллюстративный веб-семинар по электронной библиотеке по математике
  • Национальная оценка образовательного прогресса
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • 2015 — 2016 Государственные аттестации штата Коннектикут K-12
  • Справка о тестировании и форма адаптации
Умнее сбалансированный:
  • Назначенная поддержка / Сбор данных о размещении
  • Система онлайн-отчетности
  • : часто задаваемый вопрос
  • Иллюстративный веб-семинар по электронной библиотеке по математике
Напоминания о национальной оценке успеваемости: Умнее сбалансированный
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Веб-сайты Департамента образования штата Коннектикут
  • Портал программы комплексной оценки Департамента образования штата Коннектикут
  • Поддержка особых групп населения
Умнее сбалансированный:
  • Индивидуальные отчеты студентов
  • Обучающий веб-семинар по системе онлайн-отчетности
  • Интеллектуальная сбалансированная промежуточная оценка
  • Время простоя TIDE и ORS
  • Учетные записи пользователей TIDE и контракты на районное тестирование
Напоминания:
  • Индивидуальные отчеты студентов
  • Сайт публичной отчетности Программы комплексной оценки Коннектикута
  • Умный сбалансированный безопасный браузер
  • Поддержка особых групп населения
  • Губернатор Маллой объявляет об утверждении сокращения стандартизированного тестирования для учащихся 11 классов
  • Обзор цифровой библиотеки
  • & nbsp; Серия веб-семинаров и форумов
  • Счета в электронной библиотеке
  • Smarter Balanced и научные результаты CMT / CAPT
  • Инструментарий Smarter Balanced Results и поддержка
  • Семинары «Что, как и зачем проводить более разумную сбалансированную промежуточную оценку»
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Индивидуальные отчеты студентов
  • Сайт публичной отчетности Программы комплексной оценки Коннектикута
  • Интеллектуальное сбалансированное исследование вовлеченности преподавателей
  • Умный сбалансированный безопасный браузер
  • Поддержка особых групп населения
  • Губернатор Маллой объявляет об утверждении сокращения стандартизированного тестирования для учащихся 11 классов
  • Серия веб-семинаров и форумов о цифровой библиотеке
Напоминания
  • Счета в электронной библиотеке
  • Smarter Balanced и научные результаты CMT / CAPT
  • Инструментарий Smarter Balanced Results и поддержка
  • Интеллектуальное сбалансированное исследование вовлеченности преподавателей
  • Семинары «Что, как и зачем проводить более разумную сбалансированную промежуточную оценку»
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Smarter Balanced и научные результаты CMT / CAPT
В этой новости оценки успеваемости учащихся:
  • Smarter Balanced и научные результаты CMT / CAPT

CAASPP — Средняя школа Палмдейла

Подробную информацию о Калифорнийской оценке успеваемости и успеваемости учащихся можно найти на сайте http: // www. cde.ca.gov/ta/tg/ca/ и просмотрите результаты теста на http://caaspp.cde.ca.gov/ или щелкните по ссылкам ниже, чтобы «Ознакомиться с отчетом о результатах тестирования вашего ребенка»:

На английском языке: https://www.youtube.com/watch?v=FQi4qlOCrmk&feature=youtu.be

На испанском: https://www.youtube.com/watch?v=6ZPqZeHXs6k&feature=youtu.be

1 января 2014 года в соответствии с разделом 60640 Кодекса об образовании штата Калифорния была установлена ​​система оценивания CAASPP. Веб-страница CAASPP — CalEdFacts предоставляет более подробный обзор системы.На 2014–2015 годы система CAASPP включает следующие необходимые оценки и инструменты:

  • Интеллектуальные сбалансированные оценки — Итоговые оценки, промежуточные оценки и цифровая библиотека являются частью системы CAASPP.

    • Итоговые экзамены — в 3–8 и 11 классах по английскому языку / грамотности (ELA) и математике. Суммативные оценки администрируются как часть системы CAASPP.
    • Промежуточные аттестации
    • — предназначены для информирования и содействия преподаванию и обучению, предоставляя информацию, которая может использоваться для мониторинга прогресса учащихся в освоении Общих основных государственных стандартов.Эти дополнительные ресурсы доступны всем учителям K – 12 по английскому языку и математике.
    • Цифровая библиотека
    • — состоит из инструментов и практик, призванных помочь учителям использовать процессы формирующего оценивания для улучшения преподавания и обучения во всех классах. Эти дополнительные ресурсы доступны всем учителям K – 12.
Руководство для родителей по более разумным сбалансированным суммативным оценкам
Искусство / грамотность английского языка (ELA) и математика, 3, 4, 6, 7 и 11 классы
  • Руководство по оценке успеваемости учащихся CAASPP: ELA и математика, 3, 4, 6, 7 и 11 классы (PDF)
  • Руководство по отчету об успеваемости учащихся CAASPP: ELA и математика, 3, 4, 6, 7 и 11 классы — испанский язык (PDF)
  • Другие переводы Руководства по оценке успеваемости учащихся CAASPP: ELA и математика, 3, 4, 6, 7 и 11 классы

ELA и математика и Калифорнийский стандартный тест (CST) или Калифорнийский модифицированный экзамен (CMA) по естественным наукам, 5 и 8 классы
CST или CMA для естественных наук, 10 класс
Альтернативная оценка успеваемости в Калифорнии (CAPA) для естественных наук, классы 5, 8 и 10
Стандартные тесты по испанскому языку (STS) для чтения / языковых навыков, со 2 по 11 классы

вопросов: Калифорнийский офис по оценке успеваемости и успеваемости студентов | caaspp @ cde. ca.gov | 916-445-8765

Оценка

и оценка — Школьный округ Су-Фолс

Детали
Последнее обновление: 14 июля 2020 14 июля 2020

Текущая программа аттестации школьного округа Су-Фолс включает как разработанные округом, так и утвержденные штатом проверки достижений. Оценки общего образования Южной Дакоты и альтернативные оценки SD — это утвержденные государством тесты, которые проводятся в 3–8 и 11 классах по математике и английскому языку.Экзамен по естествознанию и альтернативной оценке естественных наук штата Южная Дакота — это утвержденные штатом тесты, которые проводятся в 5, 8 и 11 классах по естествознанию. Тест WIDA ACCESS for ELLs проводится для всех учащихся, соответствующих требованиям ELL, в классах K-12. MAP Growth Assessment проводится в классах K-8 по математике, чтению и языку. Семестровые тесты разрабатываются на районном уровне для выбранных курсов по английскому языку, математике, личным финансам, естествознанию, обществознанию и мировому языку. Данные оценки сообщаются родителям / опекунам и доступны в Интернете для сотрудников округа.

Учащиеся старших классов могут выбрать сдачу вступительных испытаний в колледж, таких как American College Test (ACT) или Scholastic Aptitude Test (SAT). Предварительный тест на академические способности (PSAT) доступен студентам, желающим претендовать на получение национальной стипендии за заслуги.

Право родителей знать: проверка прозрачности

Все учащиеся улучшат навыки чтения / языка, математики и содержания, чтобы достичь высоких стандартов. Для достижения вышеуказанных целей Комплексная программа оценки учащихся школьного округа Су-Фолс предназначена для достижения четырех текущих целей:

Задача первая: Оценить академические достижения с помощью сбалансированной программы оценивания, которая отслеживает достижения учащихся в следующих областях:

  • Чтение и понимание сложной информации
  • Пишите и общайтесь эффективно
  • Решать задачи с помощью математики
  • Понимать и применять научные концепции
  • Понимание систем, людей и культур социальных наук

Программа сбалансированного оценивания использует оценки, основанные на нормах, оценки на основе критериев и оценки эффективности. Оценки штата и округа включают:

A. Чтение и понимание сложной информации

Требуется для: Государство Район Оценка Таймфрейм
Оценка общего образования в Южной Дакоте (требуется государством) Х от 3 до 8 и 11 Существующие
ДОСТУП для ELL (требуется государством) Х От K до 12 Существующие
SD Science Assessment (требуется государством) Х 5, 8 и 11 Существующие
Оценка роста MAP Х Детский сад к 8 Существующие
Окружные семестровые тесты Х 8–12 Существующие

Б. Пишите эффективно

Требуется для: Государство Район Оценка Таймфрейм
ДОСТУП для ELL (требуется государством) Х От K до 12 Существующие
Семестровые тесты по английскому языку, обществознанию и мировому языку Х 8–12 Существующие

С.Решать задачи по математике

Требуется для: Государство Район Оценка Таймфрейм
Оценка общего образования в Южной Дакоте (требуется государством) Х от 3 до 8 и 11 Существующие
SD Science Assessment (требуется государством) Х 5, 8 и 11 Существующие
Оценка роста MAP Х Детский сад к 8 Существующие
Окружные семестровые тесты по математике Х 8–12 Существующие

Д. Понимать и применять научные концепции

Требуется для: Государство Район Оценка Таймфрейм
SD Science Assessment (требуется государством) Х 5, 8 и 11 Существующие
SD Science Alt Assessment (требуется государством) Х 5, 8 и 11 Существующие
Окружные экзамены по естествознанию Х 8–12 Существующие

E.Понимать системы социальных наук, людей и культуры

Требуется для: Государство Район Оценка Таймфрейм
Окружные семестровые тесты по общественным наукам Х 9–12 Существующие

Задача вторая: Улучшить обучение и контролировать разработку учебных программ.

  • Интегрируйте информацию, полученную в результате оценок на основе норм, критериев и производительности.
  • Предоставьте информацию об успеваемости различных подгрупп учащихся округа.
  • Анализируйте результаты по стандартам, чтобы улучшить преподавание и контролировать разработку учебных программ.

Задача третья: Оценить подотчетность в сфере образования.

  • Ведение базы данных оценок для определения успеваемости учащихся за определенный период времени.
  • Проанализировать результаты, чтобы определить прогресс в разработке планов улучшения школ и стратегических целей округа.

Четвертая цель: Сообщать об академических достижениях и достижениях учащихся.

  • Включите четыре уровня отчетности и использования результатов оценки: отдельный учащийся, класс, здание и уровень округа.
  • Своевременно сообщать учащимся, персоналу, родителям и обществу.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *