Контрольные работы 10 класс габриелян: Решебник контрольно-измерительные материалы по Химии для 10 класса Стрельникова Е.Н.

Содержание

Тесты по учебнику Габриеляна О. С. Химия. 10 класс. Профильный уровень — вопросы с ответами

  • О проекте
  • Контакты
  • Помощь
  • Рекламодателям
  • Рус /  Eng
Поиск найти Расширенный поиск

Разделы

  • Все Кроссворды Советы Обзоры Статьи
  • Викторины Пазлы Рецепты Списки

Искать

  • Везде В названии В описании
  • В содержании По тегам

10583 викторины, 1056 кроссвордов, 863 пазла и многое другое…

Химия. 10 класс. Углубленный уровень. Контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. Ю. Пономарева, О. С. Габриелян, С. А. Сладков, А. М. Банару

Химия. 10 класс. Углубленный уровень. Контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. Ю. Пономарева, О. С. Габриелян, С. А. Сладков, А. М. Банару

Автор: О. С. Габриелян, С. А. Сладков, А. М. Банару

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 192

Год издания: 2015

Язык: Русский

Пособие является частью учебного комплекса по химии, основа которого учебник О.С.Габриеляна, И.Г.Остроумова, С.Ю.Пономарева «Химия. Углублённый уровень. 10 класс», переработанный в соответствии со ФГОС. Учебное издание состоит из текстов контрольных и проверочных работ, соответствующих программе по химии для 10 класса О.С.Габриеляна. Пособие предназначено для проведения текущего и итогового контроля по основным темам курса.

Отзывы

Химия. 10 класс. Углубленный уровень. Контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. Ю. Пономарева, О. С. Габриелян, С. А. Сладков, А. М. БанаруОксана, Новосибирск, 10.10.2017
Долго искала «Химия. 10 класс. Углубленный уровень. Контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. Ю. Пономарева», чтобы полностью скачать с сайта бесплатно. В большинстве сайтов ее выставляли для скачивания фрагментами. Спасибо вам, что даете возможность читать все целиком и на разную тематику. Химия. 10 класс. Углубленный уровень. Контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. Ю. Пономарева, О. С. Габриелян, С. А. Сладков, А. М. Банару
Александра, Тольятти, 07.06.2017
Мне для курсового потребовалась книга «Химия. 10 класс. Углубленный уровень. Контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. Ю. Пономарева». На других сайтах везде одна реклама и ни одной нормальной ссылки. А тут сразу скачала. Очень выручили! спасибо за хорошую литературу сайту))))

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:


Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона — EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?

Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

Решебник по химии за 10 класс контрольные и проверочные работы Габриелян О.С., Березкин П.Н. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология

Химия. 10 класс. Углубленный уровень. Контрольные работы к учебнику О.С. Габриеляна «Химия», Габриелян О.С. | ISBN: 978-5-358-16557-1

Габриелян О.С.

Аннотация

Пособие является частью учебного комплекса по химии, основа которого учебник О.С. Габриеляна, И.Г. Остроумова, С.Ю. Пономарева «Химия. Углубленный уровень. 10 класс», переработанный в соответствии со ФГОС. Учебное издание состоит из текстов контрольных и проверочных работ, соответствующих программе по химии для 10 класса О.С. Габриеляна (углубленный уровень). Пособие предназначено для проведения текущего и итогового контроля по основным темам курса.

Дополнительная информация
Год публикации:2016
Тираж:10000
Дополнительный тираж:Да
Страниц:192
Формат:84×108/32
Ширина издания:125
Высота издания:200
Язык публикации:русский
Полный список лиц указанных в издании:Габриелян О.С.

Г. Габриелян | Semantic Scholar

Вмешательства в более умные обеденные комнаты по продвижению фруктов: результаты кластерного РКИ.

ВВЕДЕНИЕ Движение Smarter Lunchrooms было разработано, чтобы предоставить школам простые и недорогие решения, побуждающие учащихся выбирать более здоровую пищу в школе. Цель этого… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Готовность платить за сенсорные атрибуты в пиве

По мере того, как пиво из микропива становится все более популярным, его внутренние характеристики становятся все более важными для потребителя. решения о покупке.Мы определяем сенсорные свойства, которые влияют на… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Лента исследований

Разработка сценария и прогнозный анализ: изучение вариантов для информирования о выборе

Во все более глобализирующемся и взаимосвязанном мире, где происходят социальные и экологические изменения еще быстрее, осторожное мышление, ориентированное на будущее, становится решающим для принятия эффективных решений …

Сохранить

Предупреждение

Ссылка

Research Feed

Внедрение покровных культур и его влияние на использование азота фермерами

проблемы, рост населения, изменение вкусов и предпочтений потребителей в отношении более здоровой пищи, а также с повышением требований к безопасности пищевых продуктов, агрономические методы имеют… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Кто применяет более разумный подход к столовой? Индивидуальные характеристики директоров инновационных предприятий общественного питания.

Школьные кафетерии и, соответственно, директора служб общественного питания (FSD) играют жизненно важную роль в кормлении детей в США. Это исследование исследует, какие FSD с различными характеристиками и… Expand

Save

Alert

Cite

Research Feed

Пища и поведение потребителей: почему важны детали

В настоящее время все больше литературы демонстрирует важность поведенческих факторов в индивидуальном потреблении пищи. Однако при решении проблемы голода, питания или ожирения политика в области пищевых продуктов часто… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Лента исследований

Влияние на выбор продуктов питания потребителей SNAP: уроки экономики, психологии и маркетинга

Поведенческие Вмешательства, основанные на экономических принципах, показали, что они могут привести потребителей продуктов питания всех возрастов к более здоровому питанию.Такие вмешательства сталкиваются с уникальными проблемами в отношении диет SNAP… Развернуть

Сохранить

Оповещение

Цитировать

Research Feed

Может ли изменение положения пунктов онлайн-меню увеличить выбор фруктовых и овощных закусок? Кластерное рандомизированное исследование в системе онлайн-заказа столовых в начальных школах Австралии.

ИСТОРИЯ Постоянно обнаружено, что манипулирование положением пищевых продуктов в физической пищевой среде влияет на их выбор.Однако степень, в которой эта стратегия… Расширить

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Лента исследований

Рандомизированное контрольное испытание «Умные столовые»: результаты за 3-й год

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Исследования

Этот ресторан делает меня толстым? Оценка надежности оценочной карты ресторана для здорового питания

Сохранить

Оповещение

Ссылка

Лента исследований

Видео-лекции 10-го класса в прямом эфире Все предметы

Часто задаваемые вопросы
Что такое LIVE-классы?

В LIVE-классе учитель читает лекцию онлайн, но LIVE.Таким образом, ученики могут поговорить с учителем, задать вопросы и получить любые рекомендации на месте. Это не записанные лекции. Так что, будучи студентом, вы получаете возможность лучше и в то же время понимать любые сомнения.

Кому следует записаться на эти классы?

студентов из всех пенджабских BISE могут присоединиться. Сейчас мы начинаем LIVE-классы для 10-го класса. Если вы еще не зарегистрированы, вы можете щелкнуть здесь, чтобы зарегистрироваться на классы LIVE, начиная с 22 июня 2020 года.

Взимается ли плата за участие в курсах LIVE?

Да.Вы должны заплатить 5000 / — плату за полную сессию. .

Для какой доски и какого класса будут преподаваться эти классы?

Мы запускаем онлайн-классы для всех студентов Punjab Boards. Так что, если вы собираетесь поступить в какой-либо из BISE в Пенджабе, эти классы будут соответствовать вашей программе и книгам. Мы заботимся и о студентах в других частях Пакистана. Мы назначаем учителей для других досок и откроем классы, когда это будет сделано.А пока вы можете присоединиться к этим классам досок в Пенджабе. Большинство книг и тем одинаковы для всех досок в Пакистане.

Кто учителя?

Это один из самых важных аспектов нашего обучения. Вы получите одного из лучших учителей. Большинство наших учителей мин. Магистр с опытом работы не менее 6 лет в крупных колледжах Лахора. У них просто лучшие предметники.

Чего мне ожидать от этих занятий?

Отличный коучинг, дружелюбная учебная среда, отзывчивые учителя и потрясающий опыт, позволяющий учиться и расти.Мы просто не обучаем, мы постараемся отполировать вас для вашего будущего.

Каковы технические требования для присоединения к этим классам?

Вам просто необходимо хорошее подключение к Интернету, смартфон или ноутбук / компьютер. Вот и все.

Будете ли вы проводить тесты в классе, ежемесячные тесты и тестовые сессии?

Конечно, да. Мы полностью подготовим вас к экзаменам. Наши преподаватели будут читать лекции, отвечать на вопросы, проходить ежедневные тесты MCQ, а также еженедельно проходить тесты.После того, как курс будет пройден, мы проведем исправления и, наконец, краш-тесты.

Почему эти занятия лучше, чем поступление в академию?

Потому что у нас лучшие учителя. У нас есть технологии, которые помогут вам быстро учиться, а наши ежедневные тесты MCQ повысят вашу способность к обучению. Наши учителя ответят на ваши вопросы даже после окончания занятий. Самое приятное, что мы дадим вам не только академические рекомендации, но и советы по вопросам карьеры.

Могу ли я пригласить на этот курс своих друзей и однокурсников?

Это будет для них одолжением.Пригласите всех, пусть увидят.

Если я не понимаю концепцию или у меня есть вопрос, ответят ли мне учителя?

Да. Вот почему мы называем это живыми сессиями. Наши учителя ответят на все вопросы.

Что, если я получу вопрос после окончания урока?

За каждую прочитанную вами лекцию вы можете задать вопрос даже после занятий. Наши учителя, помощники учителей или другие ученики могут ответить вам, и вы получите уведомление.

Суммативно-контрольная работа на четвертый семестр.


Цели обучения, достижению которых способствует данный урок

6.S1 предоставить основную информацию о себе и других на уровне предложения по все большему кругу общих тем

6.S2 задавайте простые вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем

6.S3 дает заключение на уровне предложения по ограниченному кругу общих и учебных тем

6.L4 понимать основные моменты поддерживаемого расширенного выступления по ряду общих и учебных тем

6.R5 вывести смысл из контекста в коротких текстах по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

6.W1 планировать, писать, редактировать и корректировать работу на уровне текста с поддержкой по ограниченному кругу общих и учебных тем

6.W5 ссылка без предложений поддержки с использованием базовых координирующих соединителей

Задачи урока

Все студенты смогут:

Пересмотреть преподаваемый материал

Большинство студентов смогут:

Продемонстрировать выученный словарный запас о помощи и героях с уверенностью.

Некоторые студенты смогут:

Точно используйте выученный словарный запас и грамматику.

Ценность ссылки

Сотрудничество, уважение к мнению друг друга, функциональная грамотность.

Перекрестная учебная программа l ink s

Социальные науки, психология, география, информационные технологии.

Предыдущее обучение

Говоря об исследователях и знаменитых открытиях.

Использование ИКТ

Умная доска для показа презентации, получения дополнительной информации, воспроизведения аудиофайлов.

Межкультурная осведомленность

Обсудить открытия разных стран и исследователей.

Здоровье и безопасность

Использованные перерывы и физические нагрузки. Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат меры безопасности для предотвращения воздействия электрических шнуров питания.

Единица долгосрочного плана

Блок 9 Транспорт План урока 102

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 6

Имеется номер:

Номер отсутствует:

Название урока

Обзор навыков.

Цели обучения, достигнутые этим уроком

6 .UE3 использовать все большее количество прилагательных, а также регулярные и нерегулярные сравнительные и превосходные прилагательные в ограниченном диапазоне знакомых общих и учебных тем

6.UE9 Используйте простые настоящие и простые прошедшие регулярные и неправильные формы для описания распорядка, привычек и состояний по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

6.C1 Используйте навыки разговорной речи и аудирования для творческого и совместного решения проблем в группах

6.C5 использовать обратную связь для определения личных целей обучения

6.S7 использовать соответствующую предметную лексику и синтаксис для обсуждения ряда общих тем и некоторых тем учебного плана.

Задачи урока

Все студенты смогут:

Пересмотреть преподаваемый материал

Большинство студентов смогут:

Продемонстрировать выученный словарный запас о помощи и героях с уверенностью

Некоторые студенты смогут:

Точно использовать изучаемый словарный запас и грамматику

Значения ссылок

Сотрудничество, уважение к мнению друг друга, функциональная грамотность.

Перекрестная учебная программа l ink s

Социальные науки, психология, география, информационные технологии.

Предыдущее обучение

Кстати о поездках.

Использование ИКТ

Умная доска для показа презентации, получения дополнительной информации, воспроизведения аудиофайлов.

Межкультурная осведомленность

Обсудите опыт разных стран.

Здоровье и безопасность

Использованные перерывы и физические нагрузки. Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат меры безопасности для предотвращения воздействия электрических шнуров питания.

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало урока 7 мин.

Урок приветствия.

Учитель организует разминку перед началом урока. Учащиеся смотрят на названия разных мест, вывешенные на стенах классной комнаты. Они выбирают понравившееся место и едут туда. В небольших группах они пытаются аргументировать и объяснить, почему выбранное ими место является лучшим.

Учащиеся проинформированы о целях урока.

Разминка. Бесплатные разговоры о лучших местах в своем городе. Учитель спрашивает свв. попарно составьте список мест, которые они собираются показать туристам.

Слайд (полезные фразы).

Изображения

PPT

Студенческая тетрадь с.115

Письмо

Рабочий лист

Изображения

PPT

Слайд (полезные фразы).

Главный мероприятия 15 мин. 12 мин

Основная часть

Предварительное прослушивание. Перед тем, как прослушать текст, св. Просмотрите 4 фотографии и группами расскажите о местах, используя активную лексику. Пример 1. стр.115

Послушайте и ответьте на вопрос: Какого места на фотографиях нет в Кембридже? (Кафе Regency).

Для получения более подробной информации слушайте: Ex.3 p.115. Делайте заметки во время прослушивания.

Каждый Св. Готовит краткую информацию о своем посещении интересного места и пребывании дома. интересы или увлечения, притворившись гостем из другой страны.

Пример 5 с.115, затем сделайте короткий диалог в парах, используя их идеи и таблицу из Пример 4. стр.115.

Написание открытки о месте, которое они посетили в прошлые выходные.Пр.6 с.115.

Дополнительный материал. Консолидация о Брайтоне.

Студенческая тетрадь с.115

CD.2.55

Изображения

PPT

Студенческая тетрадь с.115

Доска

Схема написания открытки.

Книга учителя с.137

Завершение урока 6 мин.

Задача домашнего задания: Лексический минимум.

Студенты выражают свое отношение к уроку и дают самооценку по методике: Шесть мыслящих шляп :

Green: Как можно использовать сегодняшнее обучение по разным предметам?

Red: Что вы думаете о своей работе сегодня?

Белый: Что ты сегодня наклонил?

Black: В чем заключались слабые стороны вашей работы?

Blue: Насколько хорошо вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я улучшился, Сегодня я узнал…)

Yellow: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Слайд (домашнее задание)

Слайд «Шесть мыслящих шляп»

Дифференциация

как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более

способных учеников?

Оценка

как вы планируете проверять обучение учащихся?

Критическое мышление

Дифференциация может быть достигнута путем выбора занятий, определения результатов обучения для определенного учащегося, оказания индивидуальной поддержки учащимся, выбора учебных материалов и ресурсов на основе индивидуальных способностей учащихся.

Критерии оценки:

61. Определите основную идею в расширенных переговорах с небольшой поддержкой.

62. Применяйте тематическую лексику в речи, правильно собирая слова и фразы в правильно построенные предложения.

63. Продемонстрировать способность участвовать в разговоре.

Дескриптор:

Ученик:

выбирает подходящий ответ.

выполняет задачу.

использует соответствующую предметную лексику во время разговора.

обсуждает вопросы и отвечает на вопросы в группе.

Наблюдение

Отзыв о работе

Экспертная оценка

Студенты думают критически, исследуя, развивая, оценивая и делая выбор в отношении своих собственных и чужих идей
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *