Контрольная работа по теме линии 5 класс бунимович: Проверочная работа по математике в 5 классе по теме «Линия»

Содержание

Проверочная работа по математике в 5 классе по теме «Линия»

Проверочная работа № 1            Вариант 1 1. Какая из данных величин может выражать  длину классной комнаты? 1) 10см  2) 10мм  3) 10дм  4) 10м 2. Заполните пропуски: а) 3м 70см = ___ см. б) 45мм = __ см ___ мм. в) 17дм 8см = ___ см. 3. Диаметр окружности равен 18см. Чему равен радиус окружности? 1) 36см  2) 18см  3) 9см  4) 72см 4. На прямой АВ отмечены точки C и D так, что точка С лежит на отрезке АВ, но не принадлежит лучу  DB.  В каком порядке расположены эти точки на прямой? 1) C,A,B,D    2) A,C,B,D    3) C,A,D,B    4) A,C,D,B 5. а) Начертите ломануюABCD, такую, что  АВ = 2см 5мм, ВС = 4см, CD = 3см 5мм. б) Вычислите длину ломаной. в) Постройте отрезок, длина которого равна длине  ломаной. Обозначьте его. а) Отметьте точку С.  Проведите окружность радиусом 3см с центром в точке С. б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.  в) Отметьте на окружности точку М.  Проведите окружность с центром в точке М,  проходящую через точку С.  Запишите, чему равен ее радиус 6. Проверочная работа № 1                 Вариант 2 1. Какая из данных величин может выражает длину  парты? 2) 120см  2) 120м  3) 120дм  4) 120мм 2. Заполните пропуски: а) 42дм  = ___ см. б)5м 3дм = ___ дм. в) 780мм  = ___ см. 3. Радиус окружности равен 18см.  Чему равен диаметр окружности? 2) 36см  2) 18см  3) 9см  4) 72см 4. На прямой CD отмечены точки A и B так, что  точка A лежит на отрезке CD,а точка В лежит на луче  CD,  но не принадлежит отрезку CD.  В каком порядке расположены эти точки на прямой? 2) A,B,C,D    2) C,A,B,D    3) A,C,D,B    4) C,A,D,B 5. а) Начертите ломаную AEMK, такую, что  АE = 3см, MK = 4см 5мм, ME = 2см 5мм. б) Вычислите длину ломаной. в) Постройте отрезок, длина которого равна длине  ломаной. Обозначьте его. а) Отметьте точки А и В.  Проведите окружность радиусом с центром в точке А,  проходящую через точку В. б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.  в) Постройте  окружность с центром в точке В радиусом  2см. 6. 5. 6. 5. 6. Проверочная работа № 1            Вариант 1 1. Какая из данных величин может выражать  длину классной комнаты? 1) 10см  2) 10мм  3) 10дм  4) 10м 2. Заполните пропуски: а) 3м 70см = ___ см. б) 45мм = __ см ___ мм. в) 17дм 8см = ___ см. 3. Диаметр окружности равен 18см. Чему равен радиус окружности? 1) 36см  2) 18см  3) 9см  4) 72см 4. На прямой АВ отмечены точки C и D так, что точка С лежит на отрезке АВ, но не принадлежит лучу  DB.  В каком порядке расположены эти точки на прямой? 1) C,A,B,D    2) A,C,B,D    3) C,A,D,B    4) A,C,D,B а) Начертите ломануюABCD, такую, что  АВ = 2см 5мм, ВС = 4см, CD = 3см 5мм. б) Вычислите длину ломаной. в) Постройте отрезок, длина которого равна длине  ломаной. Обозначьте его. а) Отметьте точку С.  Проведите окружность радиусом 3см с центром в точке С. б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.  в) Отметьте на окружности точку М.  Проведите окружность с центром в точке М,  проходящую через точку С.  Запишите, чему равен ее радиус Проверочная работа № 1                 Вариант 2 1. Какая из данных величин может выражает длину  парты? 1) 120см  2) 120м  3) 120дм  4) 120мм 2. Заполните пропуски: а) 42дм  = ___ см. б)5м 3дм = ___ дм. в) 780мм  = ___ см. 3. Радиус окружности равен 18см.  Чему равен диаметр окружности? 1) 36см  2) 18см  3) 9см  4) 72см 4. На прямой CD отмечены точки A и B так, что  точка A лежит на отрезке CD,а точка В лежит на луче  CD,  но не принадлежит отрезку CD.  В каком порядке расположены эти точки на прямой? 1) A,B,C,D    2) C,A,B,D    3) A,C,D,B    4) C,A,D,B а) Начертите ломаную AEMK, такую, что  АE = 3см, MK = 4см 5мм, ME = 2см 5мм. б) Вычислите длину ломаной. в) Постройте отрезок, длина которого равна длине  ломаной. Обозначьте его. а) Отметьте точки А и В.  Проведите окружность радиусом с центром в точке А,  проходящую через точку В. б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его. в) Постройте  окружность с центром в точке В радиусом  2см.

Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему: Контрольная работа по теме:»Линии»

Вариант №1

1.Заполните пропуски:

а) 3 м 70 см = _________ см.         в) 17 дм 8см = _________см.

б) 45 мм = _____ см _____ мм

2. Диаметр окружности равен 18 см. Чему равен радиус окружности?

3. а) Начертите ломаную ABCD, такую, что AB= 2 см 5 мм, BC= 4 см, CD=3 см 5 мм.

б) Вычислите длину ломаной.

в) Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

4. Отметьте точки Т и О. Проведите окружность с центром в точке Т, проходящую через точку О.

5. а) Отметьте точку С. Проведите окружность радиусом 3 см с центром в точке С.

б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.

Вариант №2

1.Заполните пропуски:

а) 42 дм= _________ см.            в) 780 мм = _________см.

б) 5 м 3 дм = _____ дм

2. Радиус окружности равен 18 см. Чему равен диаметр окружности?

3. а) Начертите ломаную AEMK, такую, что AE= 3см, ME= 2 см 5 мм, MK = 4  см 5 мм.

б) Вычислите длину ломаной.

в) Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

4. Отметьте точки N и О. Проведите окружность с центром в точке N, проходящую через точку О.

5. а) Отметьте точку D. Проведите окружность радиусом 2 см с центром в точке D.

б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.

Вариант №1

1.Заполните пропуски:

а) 3 м 70 см = _________ см.         в) 17 дм 8см = _________см.

б) 45 мм = _____ см _____ мм

2. Диаметр окружности равен 18 см. Чему равен радиус окружности?

3. а) Начертите ломаную ABCD, такую, что AB= 2 см 5 мм, BC= 4 см, CD=3 см 5 мм.

б) Вычислите длину ломаной.

в) Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

4. Отметьте точки Т и О. Проведите окружность с центром в точке Т, проходящую через точку О.

5. а) Отметьте точку С. Проведите окружность радиусом 3 см с центром в точке С.

б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.

Вариант №2

1.Заполните пропуски:

а) 42 дм= _________ см.            в) 780 мм = _________см.

б) 5 м 3 дм = _____ дм

2. Радиус окружности равен 18 см. Чему равен диаметр окружности?

3. а) Начертите ломаную AEMK, такую, что AE= 3см, ME= 2 см 5 мм, MK = 4  см 5 мм.

б) Вычислите длину ломаной.

в) Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

4. Отметьте точки N и О. Проведите окружность с центром в точке N, проходящую через точку О.

5. а) Отметьте точку D. Проведите окружность радиусом 2 см с центром в точке D.

б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.

Вариант №1

1.Заполните пропуски:

а) 3 м 70 см = _________ см.         в) 17 дм 8см = _________см.

б) 45 мм = _____ см _____ мм

2. Диаметр окружности равен 18 см. Чему равен радиус окружности?

3. а) Начертите ломаную ABCD, такую, что AB= 2 см 5 мм, BC= 4 см, CD=3 см 5 мм.

б) Вычислите длину ломаной.

в) Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

4. Отметьте точки Т и О. Проведите окружность с центром в точке Т, проходящую через точку О.

5. а) Отметьте точку С. Проведите окружность радиусом 3 см с центром в точке С.

б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.

Вариант №2

1.Заполните пропуски:

а) 42 дм= _________ см.            в) 780 мм = _________см.

б) 5 м 3 дм = _____ дм

2. Радиус окружности равен 18 см. Чему равен диаметр окружности?

3. а) Начертите ломаную AEMK, такую, что AE= 3см, ME= 2 см 5 мм, MK = 4  см 5 мм.

б) Вычислите длину ломаной.

в) Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

4. Отметьте точки N и О. Проведите окружность с центром в точке N, проходящую через точку О.

5. а) Отметьте точку D. Проведите окружность радиусом 2 см с центром в точке D.

б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.

5 класс. Контрольная работа за I полугодие. УМК. Е.А. Бунимович.

5 класс. Контрольная работа за I полугодие. УМК. Е.А. Бунимович.

1 вариант

1. Найдите радиус окружности, если диаметр этой окружности равен 13 см.

1)65 мм 2)6 см 5 мм 3)65см 4)26см

2. Указать координату точки Р

О А Р

  1. 1

3. Выразите приближенно в кг

10569 г

4. Найдите сумму чисел:

  1. и 64578

5. Найдите разность чисел:

3046 и 689

6. Найти неизвестное число

а+2345=40201

7.Найти произведение чисел

  1. и 201

8. Найти частное двух чисел

  1. и 35

9. Автобус прошел 192 км за 3 ч. С какой скоростью ехал автобус?

II часть

1.Найти значение выражения:

4696-21×190+27608:68

2.Угол АОВ равен 72°. Луч ОС- биссектриса угла АОВ, луч ОМ- биссектриса угла АОС. Найти величину угла АОМ.

III часть

Ученик прочитал книгу за 3 дня. Во второй день он прочитал 24 страницы, что в 2 раза больше, чем в первый день. В третий день ученик прочитал на 7 страниц больше, чем во второй. Сколько страниц было в книге?

5 класс. Контрольная работа за I полугодие. УМК. Е.А. Бунимович.

2 вариант

1. Найдите диаметр окружности, если радиус этой окружности равен 2 см 6мм.

1)1см 3мм 2)5см 2мм 3)52см 4)52мм

2. Указать координату точки Р

О А Р

  1. 1

3. Выразите приближенно в тоннах

1068 кг

4. Найдите сумму чисел:

4596 и 38345

5. Найдите разность чисел:

7032 и 798

6. Найти неизвестное число

у-9876=4257

7.Найти произведение чисел

302 и 6040

8. Найти частное двух чисел

  1. и 37

9. Туристы прошли 36 км за 3 ч. Сколько времени они были в пути, если они шли со скоростью 4 км/ч?

II часть

1.Найти значение выражения:

6725-17×210+27323:89

2.Угол АОВ равен 56°. Луч ОМ- биссектриса угла АОВ, луч ОК- биссектриса угла МОВ. Найти величину угла МОК.

III часть

Машинистка печатала рукопись 3 дня. В первый день он напечатала 30 страниц, что в 2 раза меньше, чем во второй день. В третий день машинистка напечатал на 6 страниц меньше, чем в первый день. Сколько страниц в рукописи?

Пояснительная записка.

Работа состоит их трёх частей. В I части 9 заданий. Каждое задание – 1балл. Всего –

9 баллов.

Во второй части 2 задание, каждое задание 2 балла. Всего – 4 балла.

В третьем части 1 задание – 3 балла.

Всего —16 баллов.

1-6б — «2»

7 – 11б —

ГДЗ по математике 5 класс тетрадь экзаменатор Бунимович


ГДЗ готовые домашние задания к тетради экзаменатору по математике 5 класс Бунимович (Сафонова) ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания тетради экзаменатора

Глава 1. Линии

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2

Глава 2. Натуральные числа

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Глава 3. Действия с натуральными числами

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2



Глава 5. Углы и многоугольники

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2

Глава 6. Делимость чисел

Проверочная работа №1. Вариант 1

Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Глава 7. Треугольники и четырёхугольники

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2

Глава 8. Дроби

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Глава 9. Действия с дробями. Сложение и вычитание дробей

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Глава 9. Действия с дробями. Умножение и деление дробей

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Глава 10. Многогранники

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2

Глава 11. Таблицы и диаграммы

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2

Итоговые работы за I полугодие

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Итоговые работы за II полугодие

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс. Тетрадь-экзаменатор. Сафонова Н.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь-экзаменатор является составной частью единого учебно-методи­ческого комплекса Математика. Арифметика. Геометрия 5 класс. С её помощью вы можете проверить свои знания и умения по всему материалу, изучаемому в 5 классе.
Тетрадь-экзаменатор включает 11 тематических работ и 2 итоговые проверочные работы. По каждой теме арифметической части курса предлагаются проверочные работы двух типов, которые обозначены как «Проверочная работа No 1 и Проверочная работа No 2. По каждой теме геометрической части и теме Таблицы и диаграммы предлагается один тип работ Проверочная работа No 1. Типы работ отличаются друг от друга формой заданий. Прежде чем начать выполнение работы, внимательно прочитайте правила её оформления.

Пример из учебника

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 1 состоит из двух частей. Первая часть содержит задания с выбором ответа, с кратким ответом и на соотнесение. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Вот примеры таких заданий.
После выполнения заданий первой части нужно заполнить таблицу ответов первой части, расположенную в конце всей работы. Вторая часть работы состоит из заданий, требующих развернутого решения, для записи которого отведено место в клетку. Работы этого типа выполняются в тетради-экзаменаторе.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 2 содержит задания, каждое из которых выполняется с записью решения в специально отведённой тетради в клетку. При этом формулировки заданий не переписываются.

Содержание

Введение.
Линии.
Натуральные числа.
Действия с натуральными числами.
Использование свойств действий при вычислениях.
Углы и многоугольники.
Делимость чисел.
Треугольники и четырёхугольники.
Дроби.
Действия с дробями. Сложение и вычитание дробей.
Действия с дробями. Умножение и деление дробей.
Многогранники.
Таблицы и диаграммы.
Итоговые работы за I полугодие.
Итоговые работы за II полугодие.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Математика 5 Дорофеев Контрольная № 1 с ответами

Контрольная работа № 1 по математике в 5 классе «Натуральные числа. Линии» с ответами (4 варианта). Математика 5 Дорофеев Контрольная № 1. Поурочное планирование по математике для 5 класса. Глава 2. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Уроки 19, 20. Контрольная работа по теме «Натуральные числа. Линии». УМК Г.В. Дорофеев и др. (М.: Просвещение).

Смотреть Список всех контрольных по математике в 5 классе (Дорофеев).


 

Контрольная работа № 1
«Натуральные числа. Линии»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.

2. Общая характеристика работы

Контрольная работа составлена в четырех вариантах различной сложности (варианты 1, 2 — самые простые, варианты 3, 4 — несколько сложнее). Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (могут быть немного сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает учащимся некоторую возможность выбора. При таких же критериях оценки в случае решения вариантов 3, 4 дается дополнительно один балл (учитывая более высокую сложность вариантов). Поэтому в случае вариантов 3, 4 оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач.

Выбор вариантов может быть сделан учителем или самим учащимся. Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.

3. Выполнение контрольной работы

K-1. Вариант 1
  1. Постройте отрезок АВ длиной 8 см. На этом отрезке выбрана точка С так, что АС = 3ВС. На сколько сантиметров отрезок АС длиннее отрезка ВС?
  2. На плоскости построена окружность с центром в точке О и радиусом 5 см. Выбрана точка А так, что ОА = 3 см. Через точку А проведена прямая. В скольких точках эта прямая может пересекать окружность? Сделайте рисунок.
  3. Используя по одному разу цифры 0, 3, 8, запишите наименьшее и наибольшее трехзначные числа.
  4. Пусть n — любое натуральное число. Каким числом (четным или нечетным) будет число 2n + 5?
  5. Для натурального числа n выполнено неравенство 13 < n < 18. Какими могут быть числа n?
  6. Сколько трехзначных чисел можно составить, используя только цифры 3 и 8? Выпишите эти числа.
K-1. Вариант 2
  1. Постройте отрезок АВ длиной 10 см. На этом отрезке выбрана точка С так, что АС = 4ВС. На сколько сантиметров отрезок АС длиннее отрезка ВС?
  2. На плоскости построена окружность с центром в точке О и радиусом 4 см. Выбрана точка А так, что ОА = 4 см. Через точку А проведена прямая. В скольких точках эта прямая может пересекать окружность? Сделайте рисунок.
  3. Используя по одному разу цифры 0, 2, 7, запишите наименьшее и наибольшее трехзначные числа.
  4. Пусть n — любое натуральное число. Каким числом (четным или нечетным) будет число 2n + 8?
  5. Для натурального числа n выполнено неравенство 21 < n <21. Какими могут быть числа n?
  6. Сколько трехзначных чисел можно составить, используя только цифры 5 и 7? Выпишите эти числа.
K-1. Вариант 3
  1. Постройте отрезок АВ длиной 12 см. Точка С — середина этого отрезка. На отрезке АС выбрана точка D так, что AD = 2DC. На сколько сантиметров отрезок BD длиннее отрезка AD?
  2. На плоскости построена окружность с центром в точке А и радиусом 4 см. На этой окружности выбрана точка В. Построена вторая окружность с центром в точке В и радиусом 3 см. Найдите наибольшее возможное расстояние между точками этих окружностей.
  3. Используя по одному разу цифры 0, 1, 2, 5 и 8, запишите наименьшее и наибольшее трехзначные числа.
  4. Пусть n — любое четное натуральное число. Каким числом (четным или нечетным) будет число 3n + 7?
  5. Для натурального числа n выполнены неравенства n > 17 и 12 < n < 21. Какими могут быть числа n?
  6. Сколько трехзначных четных чисел можно составить из цифр 0, 1,2, 3, 5, 6, 7 (цифры могут повторяться)?
K-1. Вариант 4
  1. Постройте отрезок АВ длиной 12 см. Точка С — середина этого отрезка. На отрезке АС выбрана точка D так, что DC = 2AD. На сколько сантиметров отрезок BD длиннее отрезка AD?
  2. На плоскости построена окружность с центром в точке А и радиусом 5 см. На этой окружности выбрана точка В. Построена вторая окружность с центром в точке В и радиусом 2 см. Найдите наибольшее возможное расстояние между точками этих окружностей.
  3. Используя по одному разу цифры 0, 3, 4, 6 и 9, запишите наименьшее и наибольшее трехзначные числа.
  4. Пусть n — любое нечетное натуральное число. Каким числом (четным или нечетным) будет число 5n + 3?
  5. Для натурального числа n выполнены неравенства n <29 и 23 < n < 34. Какими могут быть числа n?
  6. Сколько трехзначных нечетных чисел можно составить из цифр 0, 2, 3, 5, 6, 7, 9 (цифры могут повторяться)?

 

4. Подведение итогов контрольной работы

  1. Распределение работ по вариантам и результаты решения. Удобно данные заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).

Обозначения:
+ — число решивших задачу правильно или почти правильно;
± — число решивших задачу со значительными погрешностями;
– — число не решивших задачу;
∅ — число не решавших задачу.

  1. Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
  2. Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими эту задачу).
  3. Ответы ко всем задачам контрольной работы (можно вывесить на стенде).

 

5. Ответы на задачи контрольной работы

В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись решения задач контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился.

Вариант 1

  1. АС – ВС = 4 см.
  2. Две точки.
  3. 308 и 830.
  4. Нечетное число.
  5. 14, 15, 16, 17.
  6. Числа: 333, 338, 383, 388, 833, 838, 883, 888 (всего 8 чисел).

Вариант 2

  1. АС – ВС = 6 см.
  2. Одна или две точки.
  3. 207 и 720.
  4. Четное число.
  5. 22, 23, 24, 25, 26.
  6. Числа: 555, 557, 575, 577, 755, 757, 775, 777 (всего 8 чисел).

Вариант 3

  1. BD – AD = 4 см.
  2. 11 см.
  3. 102 и 852.
  4. Нечетное число.
  5. 18, 19, 20.
  6. 6 • 7 • 3 = 126 чисел.

Вариант 4

  1. BD – AD = 8 см.
  2. 12 см.
  3. 304 и 964.
  4. Четное число.
  5. 24, 25, 26, 27, 28.
  6. 6 • 7 • 4 = 168 чисел.

 


Вы смотрели: Контрольная работа № 1 по математике в 5 классе «Натуральные числа. Линии» с ответами (2 уровня сложности по 2 варианта). УМК Г.В. Дорофеев и др. (М.: Просвещение). Поурочное планирование по математике для 5 класса. Глава 2. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Уроки 19, 20. Контрольная работа по теме «Натуральные числа. Линии». Математика 5 Дорофеев Контрольная № 1.

Вернуться к Списку всех контрольных по математике в 5 классе (Дорофеев).

 

хороших 2-минутных речевых тем для студентов [обновлено в октябре 2020 г.]

Многие люди разделяют страх публичных выступлений. Обычно это называют одним из самых распространенных страхов людей. Хотите верьте, хотите нет, но лучший способ победить страх публичных выступлений — это просто делать это — много. Потому что чем больше вы это делаете, тем легче становится. В конце концов, вы начнете чувствовать себя немного комфортнее, и это больше не проблема. Верите вы или нет, но вы действительно можете начать получать от этого удовольствие.Это одна из причин, почему детям и подросткам важно выступать с речами в школе.

DR

2-минутная речь

Двухминутная речь — отличный способ облегчить публичное выступление, поэтому его часто используют в классе. Это коротко. Это быстро. Это дает возможность каждому в классе принять участие.

Одна вещь, которая может помочь маленьким детям и подросткам преодолеть их первоначальную нервозность, — это дать им интересную тему для разговора.Иногда это может быть то, что им действительно интересно, и они могут быть рады выступить с речью. Или это может быть что-то забавное, чтобы помочь им преодолеть нервозность.

Темы для детей младшего возраста должны быть веселыми, простыми, и они должны быть легко придуманы самостоятельно. Не стоит предлагать им слишком сложную или требующую слишком большой подготовки тему. Посмотрим правде в глаза, они будут очень нервничать. Основное внимание следует уделять тому, чтобы научиться комфортно и эффективно говорить перед группой, не обязательно по содержанию, теме или теме.

Темы для подростков и старшеклассников ESL могут быть немного более личными или подробными, но все же должны быть демонстративная речь, мотивационная речь, убедительная речевая тема, информативная речевая тема или забавная импровизированная речь, чтобы увлечь аудиторию . В зависимости от предмета класса, в котором студент выступает с речью, тема может свободно относиться к тому, чему его обучают. Тем не менее, важно помнить, что подростки также будут нервничать, а в некоторых случаях очень нервничать.Возможно, даже больше, чем дети младшего возраста, потому что подростки, как правило, больше беспокоятся о том, что подумают другие люди, и очень озабочены тем, чтобы приспособиться к ним.

Выбор темы важен, особенно для двухминутной речи, и это поможет учащимся. Однако нет смысла говорить несколько минут о Дональде Трампе, если вы ничего о нем не знаете. Но не волнуйтесь, у нас есть отличные идеи.

Список тем для 2-минутной речи

Можем ли мы написать вашу речь?

Поразите свою аудиторию с помощью профессионального спичрайтера.
Включена бесплатная корректура и редактирование.

Дети школьного возраста

  1. Мое любимое животное
  2. Мои любимые мягкие игрушки
  3. Самая лучшая игрушка на свете
  4. Моя любимая еда на завтрак / обед / ужин
  5. Что-то, что я люблю делать для развлечения
  6. Как строить с помощью Lego
  7. Самый лучший день в моей жизни
  8. Самый умный мультипликационный персонаж
  9. Худшая работа
  10. Лучшее печенье
  11. Лучшее место, чтобы пойти летом
  12. Как съесть яблоко
  13. Почему небо голубое?
  14. Если бы у меня была сверхдержава
  15. Я бы сделал новое правило
  16. Моя любимая каша
  17. Какая лучшая буква алфавита?
  18. Лето лучше зимы?
  19. Когда я вырасту
  20. Чем заняться на перемене
  21. Как есть блины
  22. Корочка для пиццы: да или нет?
  23. Когда я был храбрым
  24. Самое большое животное на ферме
  25. Футболка My Favorite
  26. Самое смешное, что можно сделать с мамой / папой
  27. Какой питомец самый лучший?
  28. Кто мой герой?
  29. Если бы у меня было 100 долларов
  30. Самое лучшее на ферме
  31. Откуда берутся радуги?
  32. Почему мне нравится быть старшим / младшим братом или сестрой
  33. Как повеселиться под дождем
  34. Самое лучшее об октябре
  35. Топпинг для пиццы Grossest
  36. Самое сложное, что я когда-либо делал
  37. Бутерброды: с корочкой или без нее
  38. Самый вкусный фрукт
  39. Лучшее — красный / синий / оранжевый
  40. Когда я научился завязывать обувь
  41. Сливочное или толстое арахисовое масло
  42. Почему идет дождь?
  43. Что такое гром?
  44. Мелки или маркеры: что лучше?
  45. Как приготовить арахисовое масло и желе
  46. Лучшее в собаке / кошке
  47. Мой костюм на Хеллоуин
  48. Когда я научился ездить на велосипеде
  49. Мой лучший друг
  50. Как выбрать книгу для чтения
  51. Самое лучшее о моей маме / папе / сестре / брате
  52. Мое любимое мороженое
  53. Мое любимое животное в зоопарке
  54. Какой цвет у Apple лучший?
  55. Кетчуп на картофеле-фри: да или нет

Подростки

  1. Учит бабушку пользоваться смартфоном
  2. Как пережить зомби-апокалипсис
  3. Вы бы предпочли использовать учебники или планшеты в классе?
  4. Как эффективно имитировать болезнь
  5. Самая неприятная вещь, которую моя мама / папа когда-либо делала
  6. Выпускной: Да или нет?
  7. Самый важный урок, который я усвоил
  8. Если бы путешествие во времени было реальным
  9. Самое глупое правило моих родителей
  10. Очень необходимое изобретение
  11. Почему я люблю / ненавижу вампиров
  12. Лучшая книга, которую я когда-либо читал
  13. Как отличить факт от мнения
  14. Объяснение Snapchat вашим родителям
  15. Лучшее приложение на моем телефоне
  16. Три вещи, без которых я не могу жить
  17. Лучший лайфхак, о котором я когда-либо слышал
  18. Как я себя чувствую, когда уровень заряда аккумулятора составляет 10%?
  19. Лучший совет, который я когда-либо получал
  20. Мой любимый бутерброд
  21. Автомобиль моей мечты
  22. Чего я боюсь в колледже
  23. Facebook vs.Twitter
  24. Как социальные сети делают мою жизнь лучше / хуже
  25. Как написать идеальный твит
  26. Мой любимый фильтр Snapchat
  27. Лучший участник моей любимой группы
  28. Величайшая песня Тексты всех времен
  29. Есть ли ценность в домашнем задании?
  30. Должна ли школа начинаться позже?
  31. Дремота: Да или нет?
  32. IPhone
  33. в сравнении с Android
  34. Мой самый большой страх
  35. Моя работа после школы
  36. То, что я мог бы сделать вместо того, чтобы подготовить эту речь
  37. Ананас на пицце
  38. Лучшие начинки для бургера
  39. Если бы я мог слушать только одну песню всю оставшуюся жизнь
  40. Как я получил водительские права
  41. Почему видеоигры хороши
  42. Один фильм, который я все еще люблю, когда я был маленьким
  43. Первая вещь, которую я купил для себя
  44. Худшая сверхдержава
  45. Самая отвратительная работа по дому
  46. Если бы я мог есть только одну пищу всю оставшуюся жизнь
  47. Spotify vs.Пандора
  48. Лучшая песня для прослушивания, когда чувствуешь себя счастливым / грустным
  49. Плохие идеи для свиданий
  50. Самая большая покупка, которую я когда-либо делал
  51. Мой любимый фильтр Instagram
  52. Текстовые сообщения или звонки?
  53. Если бы у меня было 1000 долларов
  54. Что-то меня пугает в выпуске
  55. Как спросить кого-нибудь о свидании
  56. Футболка My Favorite

Темы 2-минутного выступления: 4 иллюстрации

Речь: Минусы войны в Ираке

Основная точка I Слишком много американских солдат и иракских мирных жителей убито.Пора строить страну с помощью местных.
II Окончательная стоимость боев заоблачная, и мы не можем вернуть эти миллиарды долларов. Даже тогда, когда мы могли рассчитывать на нефтяные доходы и выплаты на сессиях Международного валютного фонда.
III Если мы останемся, целостность и мировое мнение США окажутся под угрозой. Наши усилия должны быть направлены на поддержание демократии в этой стране и содействие демократическим ценностям и избирателям.

Речь: удаленная работа — беспроигрышное решение

Основная точка I Уменьшает количество пробок в первые дни недели и в конце рабочего дня на основных дорогах.
II Снижает загрязнение при транспортировке; поскольку на дорогах меньше легковых автомобилей и тяжелых грузовиков, вызывающих выбросы CO2.
III Больше никаких опозданий или неприбытия сотрудников.Это экономит обществу миллиарды долларов с точки зрения производительности и содержания дорог.
IV Снижает расходы по уходу за детьми в дневное время, когда оба родителя спешат.
В Больше времени, когда срочно нужно для семейных дел, таких как любовь, забота, игры, знакомство с облаком и т. Д.

Речь: Политические ограничения срока — злая необходимость

I Избегайте слишком большой власти в одном офисе небольшой группы людей в долгосрочной перспективе.
II ботаников и совершенно недееспособных хлюпиков покинут сцену после истечения лимита.
III Будут заменены карьерные бюрократы, медиа-элиты и профессиональные лоббистские группы интересов.

Речь: предложения онлайн-казино опасны

I Получение выигрышных денег после обналичивания — очень медленный процесс.
II Нет формы обжалования в случае спора об игре или правилах.
III Это очень увлекательно, и лишь немногие люди могут сопротивляться желанию снова и снова пытаться вернуть потерянные деньги.
IV Баланс вашей кредитной карты резко упадет.
В Есть еще много чего рассказать о неудачных предложениях онлайн-казино, возможно, погрузитесь в свое прошлое…
.

8 Проблемы первого урока и решения для младших классов

Первый урок с новой группой молодых учеников может быть нервным переживанием как для старых, так и для новых учителей. Многие из нас проводят ночь, прежде чем думать о том, как сделать положительного начала года, со смесью нервов, азарта и желания начать . Однако иногда все идет не так, как ожидалось, и важно установить несколько основных правил на этих ранних уроках, чтобы обеспечить положительных впечатлений в классе для всех в течение учебного года.

Давайте рассмотрим несколько распространенных проблем , которые могут возникнуть, и способы их решения в начале учебного года.

1. Студенты не готовы приступить к занятиям

То, как проводятся первые несколько минут урока, может иметь большое влияние на то, как пройдет урок. Студенты могут медленно достать свое оборудование, и это может привести к потере времени. Чтобы не допустить этого, начните уроки с задания на время .

  • Скажите ученикам, что вы хотите, чтобы они делали, когда они приходят в класс, например сядьте, достаньте свои книги и пеналы, сядьте тихо, приготовившись к началу урока.
  • Время, сколько времени нужно каждому, чтобы сделать это, и сделать заметку. Каждый день делай одно и то же.
  • Призовите учащихся делать это на быстрее каждый день. Вы можете указать цель и предложить приз в конце триместра, если они ее достигнут, например будьте готовы менее чем за минуту каждый день.

2.В классе учащиеся говорят на первом языке (L1)

Одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются учителя начальной школы, — это научить их говорить по-английски. Однако юным ученикам может потребоваться время от времени говорить на своем родном языке, и полный запрет L1 часто не лучшее решение. Но как мы можем побудить студентов использовать английский везде, где это возможно, ?

  • Скажите студентам, что они должны попросить разрешения выступить на L1, если им это действительно нужно.
  • Правило из трех слов — скажите учащимся, что они могут использовать максимум трех слов на L1, если они не знают их на английском языке.
  • Напишите на доске АНГЛИЙСКИЙ большими буквами. Каждый раз, когда кто-то говорит на L1, стирайте букву. Сообщите учащимся, что каждая буква обозначает время (например, 1 минуту), чтобы поиграть в игру или выполнить другое веселое действие в конце урока. Если слово остается, они могут выбрать игру.

3. Студенты не ладят друг с другом

Естественно, что студенты захотят посидеть со своими друзьями, но важно, чтобы студенты научились работать с разными людьми.Большинство студентов разумно отреагируют, если их попросят поработать с кем-то новым, но иногда могут возникать конфликты. Чтобы избежать неприятных ситуаций, выполните мероприятий по построению команды , например, приведенных ниже, в начале учебного года и делайте их снова в течение года, когда считаете, что они будут полезны.

  • Предложите студентам ледокол, например «Найди друга — бинго » (см. Третье задание в этом посте), чтобы помочь студентам узнать больше друг о друге.
  • Помогите ученикам узнать больше друг о друге, узнав о , что у них общего с четвертым заданием в этом посте.
  • Гонка на воздушном шаре . Попросите две или более команд с равным количеством учеников выстроиться в очереди. Раздайте каждой команде воздушный шарик, который они должны передать следующему ученику без помощи рук. Побеждает команда, которая первая передаст воздушный шар до конца очереди.
  • Сборка букв / слов команды . Назовите букву алфавита, и пусть пары учеников образуют букву, лежа на полу.Когда учащиеся смогут это сделать легко, назовите короткие слова, например cat и соедините пары (например, три пары = группа из шести человек) и сформируйте буквы, чтобы составить слово.

4. Студенты не знают, что делать

Когда инструкции даются на английском языке, неизбежно найдется несколько студентов, которые не поймут, что им нужно делать. Очень важно дать четкие и краткие инструкции и смоделировать упражнение , прежде чем вы попросите учащихся начать.Чтобы проверить, знают ли учащиеся, что им делать, и прояснить проблемы:

  • Попросите одного или нескольких учащихся продемонстрировать на примере.
  • Попросите одного ученика объяснить задачу на L1.
  • Внимательно отслеживайте задачу в первые несколько минут и проверяйте, идут ли отдельные ученики на верный путь.

5. Студент отказывается от участия / выполнения задания

Это частая проблема, которая может иметь множество разных причин.На первых уроках это может быть просто застенчивость, но важно определить причину на раннем этапе, чтобы разработать эффективную стратегию. Некоторые другие причины могут включать:

  • Отсутствие языка, необходимого для ответа или выполнения задачи. Предоставьте задачи дифференциации или строительные леса, чтобы помочь ученикам с более низким уровнем выполнить задачу или попросить их ответить не устно.
  • Низкая уверенность в своей способности говорить по-английски. Опять же, здесь могут помочь дифференциация и строительные леса.Сначала попросите учащихся поработать в небольших группах или парах, прежде чем их попросят выступить перед всем классом.
  • Отсутствие интереса или вовлеченности в тему. Если учащимся это не интересно, им нечего будет сказать. Адаптируйте тему или задачу или просто двигайтесь дальше.
  • Внешние проблемы, например плохой день, драка с другом, физические проблемы (усталость / голод / жажда). Поговорите со студентом наедине, чтобы узнать, испытывают ли он какие-либо проблемы. Позвольте им «передать» задание, если необходимо, и дайте им возможность сделать что-нибудь менее сложное.

Важно не заставлять учеников делать то, что они не хотят делать, так как это создаст негативную атмосферу и может повлиять на весь класс. В конце концов, если ученик пропускает одно или два задания, это не повлияет на его успехи в долгосрочной перспективе.

6. Студенты просят о повторных перерывах в туалет / воду

Достаточно одного ученика, чтобы попросить пойти в туалет, прежде чем весь класс внезапно должен пойти! Это может вызвать сбои и остановить ход урока.Чтобы этого избежать, убедитесь, что у вас есть правила относительно перерывов в туалете.

  • Убедитесь, что ученики знают, что нужно сходить в туалет перед уроком .
  • Попросите учащихся принести свои собственные бутылки с водой . Вы можете предоставить им место для хранения бутылочек (пометьте их именами учеников) в классе и попросите учеников наполнять их каждый день из фонтанчика или крана.
  • Узнайте, есть ли у кого-нибудь особые требования , которые могут потребовать посещения туалета.
  • Укажите « мозговых перерывов, » в стратегических точках урока, когда вы видите, что ученики становятся беспокойными.

7. Студенты не имеют необходимых материалов

  • Выдайте родителям списка материалов, которые понадобятся ученикам в первый день.
  • Если на уроке требуется специальных материалов , дайте ученикам записку, чтобы они забрали их домой, или разместите сообщение на школьной платформе за несколько дней до .
  • Не вините ученика — независимо от того, есть ли у него веская причина или нет, чтобы он пришел в класс с пустыми руками, заставлять ребенка чувствовать себя виноватым не поможет. Напишите записку для родителей, в которой объясните, почему важно приносить материалы в класс.

8. Студенты не слушают / не говорят

Если у вас очень шумный класс, может быть трудно привлечь их внимание. Настройте сигнал , который вы будете использовать, когда захотите, чтобы на вас обратили внимание.Когда они слышат или видят сигнал, учащиеся должны прекратить то, что они делают, и посмотреть на вас. Вот некоторые общие сигналы:

  • Поднимите руку . Когда ученики видят, что вы поднимаете руку, они должны поднять руки и замолчать. Подождите, пока все сидят в тишине с поднятыми руками. Это хорошо работает с детьми старшего возраста и подростками.
  • Звонок и ответ получателей внимания. Это короткие фразы, которые побуждают студентов реагировать определенным образом, например.г.

Учитель: 1 2 3, глаза на меня!

Студенты: 1 2 3, вас ждут!

Раз в несколько недель вводите нового средства привлечения внимания, чтобы это было весело. Вы даже можете попросить своих учеников придумать свои собственные фразы.

  • Обратный отсчет . Скажите студентам, что вы хотите, чтобы они сделали, и считайте в обратном порядке от десяти до нуля, например

Когда я дойду до нуля, мне нужно, чтобы вы все замолчали и посмотрели на меня. 10, 9, 8…

Говорите тихо и спокойно.Это побудит студентов перестать говорить и снизит уровень возбуждения.

  • Короткая песня или ритм хлопков . Для детей младшего возраста полезно использовать музыку или песни для перехода между этапами урока, чтобы они знали, что делать на каждом этапе. Для детей младшего возраста: хлопните в ладоши и попросите их повторить. Начните с простого ритма, а затем постепенно увеличивайте, ускоряйте или усложняйте его.

Как вы решаете эти проблемы в начальной школе? Есть ли еще какие-то вопросы, которые нужно решить на первых уроках в году? Дайте нам знать в комментариях ниже.

.

Онлайн-образование по сравнению с традиционным образованием, образцы эссе

4 страницы, 1528 слов

Какой тип образования лучше всего подходит для жизни человека и его семьи: онлайн-образование или традиционное образование? Принимая решение о дальнейшем образовании, хорошенько подумайте об этом и подумайте о том, какой образ жизни живет этот человек, является ли он спокойным и легким? Или человек всегда занят и бегает, что-то делает с детьми, или просто всегда что-то делает?

Выбор типа образования — очень важное решение, и его не следует принимать быстро, нужно подумать и изучить каждый тип образования, а не онлайн или традиционное, прежде чем делать выбор, для какого образования лучше всего подходит эта личность.По сравнению с традиционным образованием, онлайн-образование — это новая эра образования, и оно намного удобнее и менее устрашающе для большинства студентов. Традиционное образование проводится по установленному графику и больше рассчитано на учащихся.

Традиционное образование по-прежнему является лучшим способом получения образования по сравнению с онлайн-образованием, но онлайн-образование — это новый, более простой и более продвинутый способ получить образование. Онлайн-образование и традиционное образование — это прекрасные способы получения образования, но они также очень разные способы обучения.Этому человеку просто нужно решить, какой тип образования лучше всего подходит для его жизни — онлайн-образование с более легким удобством или традиционное образование, которое находится на прямой и узкой линии.

Выбор типа образования — одно из самых важных решений, которые можно принять в жизни, поэтому просто будьте осторожны с тем, какой тип образования выбрать. Сначала мы начнем с обсуждения онлайн-образования. Онлайн-обучение намного удобнее, чем традиционное, потому что человек может заниматься им дома или даже в дороге.Онлайн-образование идеально подходит для работающих родителей или постоянно путешествующих взрослых. Многие люди предпочитают онлайн-образование традиционному, потому что для большинства студентов оно менее устрашающе.

2 страницы, 570 слов

Очерк онлайн-образования в сравнении с традиционным образованием

Вы когда-нибудь записывались в онлайн-класс и в традиционный класс одновременно? Калеб пробовал оба, к сожалению, один оказался более успешным, чем другой. Калеб изучает анатомию и английский язык, анатомию — онлайн-класс, а английский — традиционный.Он преуспевает в своем классе английского благодаря общению лицом к лицу и быстрой обратной связи от преподавателя и его сверстников. Онлайн-класс по …

Студент находится в своей собственной среде, и это позволяет ему чувствовать себя более комфортно, поэтому он может участвовать и не бояться того, что другой студент скажет или сделает. Кроме того, это больше вовлекает студентов, потому что во время онлайн-обучения ученик должен публиковать сообщения другим ученикам или взаимодействовать с ними, а также учитель или ученик не получает оценку участия, что важно при онлайн-обучении.Студенты застенчивого типа чувствуют себя более

удобно делать это онлайн, потому что ученик не находится лицом к лицу со всеми другими учениками, они спрятаны за компьютером, поэтому ученику не нужно беспокоиться о том, что его обидят или что-то в этом собственном доме. Когда кто-то выбирает обучение в Интернете, это также способствует тому, что учащиеся получают более качественные навыки работы с компьютером и новые технологии, связанные с компьютером, чтобы они могли не отставать и иметь возможность закончить онлайн-классы. Когда кто-то решает пройти онлайн-обучение, вы должны иметь возможность использовать компьютер до такой степени, чтобы иметь возможность выполнять необходимую работу, необходимую для онлайн-классов.

Онлайн-образование предназначено для обучающихся самостоятельно, в отличие от традиционного обучения, предназначенного для обучающихся наглядно. Онлайн-образование и традиционное образование — это разные способы обучения, и все зависит от человека и от того, какой из них будет правильным для него. А теперь давайте поговорим о традиционном образовании. Традиционное образование находится на заданной границе каждый день, и в школьном расписании ничего не меняется. В традиционном образовании ваше посещение является обязательным и требуется в основном каждый день для этого студента.

Находясь в классной комнате с традиционным образованием, он позволяет учителю и ученику взаимодействовать и поощряет личное общение. У ученика нет другого выбора, кроме как поговорить с учителями и другими учениками, чтобы узнать мнение ученика. Когда ученики находятся в традиционной классной комнате вокруг других учеников или своих сверстников, это создает некоторую конкуренцию между другими учениками, и это очень важно для учеников-сверстников. Небольшое соревнование между студентами только побуждает их стремиться к тому, чтобы стать лучшими или, по крайней мере, занять одну позицию с другими студентами.

3 страницы, 1039 слов

Курсовая работа по традиционному образованию в сравнении с онлайн-образованием

Существуют разные способы получить доступ к высшему образованию, будь то онлайн-образование или традиционное образование. На протяжении веков онлайн-образование не могло сравниться с традиционным образованием. Сегодня онлайн-образование во многих отношениях конкурирует с традиционным. Хотя онлайн-образование стало очень популярным, как узнать, что лучше для него или нее? Выявление плюсов и минусов…

Один ученик не хочет отставать от других в отношении оценок или заданий. Традиционное образование идеально подходит для практических учеников, которым нужно, чтобы что-то было перед их лицом, чтобы полностью усвоить материал. В традиционном образовании у вас есть установленный график каждый день, где ничего не меняется, кроме, может быть, класса, в отличие от онлайн-образования, которое гораздо более гибкое. Традиционное образование гораздо более узкое, чем онлайн-образование.

Когда кто-то выбирает традиционный образовательный путь, вы должны появиться в классе, и вы должны прослушать лекции вашего инструктора и втиснуть всю эту информацию в заметки или в своей голове. Вот почему человек должен сделать идеальный выбор для продолжения обучения, будь то онлайн-образование или традиционное образование. Наконец, когда дело доходит до сравнения двух типов образования, вы можете найти правильный тип образования для вашего типа человека.Традиционное и онлайн-образование очень разные, но во многом они похожи.

В обоих типах образования есть классы, учителя, деканы или директора, взаимодействие с другими учениками и учителями либо лично, либо через компьютер, оценки, которые вы должны поддерживать, чтобы успешно сдать класс, и многое другое. . Различия в двух типах образования между онлайн и традиционным образованием — вот что делает выбор правильного типа образования для этого типа людей настолько трудным.Некоторые из таких вещей, как стоимость обучения, тип вашего ученика и некоторые степени, которые вы получаете в колледже, имеют большую аккредитацию, чем другие.

Обучение онлайн-обучению обычно дешевле, чем традиционное образование, но традиционные образовательные степени более аккредитованы, чем онлайн-образование, в большинстве мест бизнеса для получения работы. Например, если два разных человека подали заявку на одну и ту же работу, и один из них получил степень по университетскому онлайн-курсу, а другой поступил в университет на территории кампуса, то более чем вероятно, что тот, кто поступил в колледж на территории кампуса, получить работу.

3 страницы, 1471 слово

Эссе о традиционных издевательствах в Интернете

Меган Тейлор Мейер, американская девушка-подросток из Дарденн-Прери, штат Миссури, покончила жизнь самоубийством, повесившись за три недели до своего четырнадцатого дня рождения. Год спустя родители Мейер инициировали расследование этого дела, и ее самоубийство было приписано кибер-издевательствам через веб-сайт социальной сети MySpace. Киберзапугивание — это преследование кого-либо в сети. Причины кибербуллинга …

Не говоря уже о том, что онлайн-дипломы не аккредитованы, большинство из них — это просто зависит от университета, в котором вы получили степень, и человека по должности, которую вы хотите получить. Одна из самых важных вещей при выборе типа образования для этого типа человека — это тип обучаемого. Если вы можете просто прочитать или изучить что-то, и это поможет вам изучить предмет, тогда онлайн-образование будет для вас отличным вариантом.

Если вам нужны наглядные пособия и практическое обучение или учитель, показывающий и инструктирующий вас, как что-то делать, то традиционное образование будет лучшим вариантом для этого человека.Наконец, онлайн-образование и традиционное образование имеют свои сильные и слабые стороны во многих различных и похожих аспектах. Когда вы делаете выбор вернуться в школу, это очень важное решение, и никогда не следует сразу бросаться на уроки или продолжать образование, не убедившись, какой тип образования будет лучшим для этого человека и его семьи.

Онлайн-обучение намного удобнее и проще включить в повседневную жизнь, в отличие от традиционного образования.Традиционное образование проходит по установленному графику и с установленными запасами. Каждый день один и тот же распорядок, и вы должны приходить на занятия, что может оказаться трудным для работающего родителя или даже для некоторых учеников. Когда дело доходит до стоимости обучения, онлайн-обучение обычно дешевле, хотя традиционное обучение может стоить дороже, но есть степени, которые также более аккредитованы большим количеством предприятий, поэтому вы можете получить работу проще или быстрее.

То, что онлайн-образование дешевле, не означает, что оно лучше, но то, что традиционное образование стоит дороже, не означает, что оно лучше, все зависит от человека и его жизни.У каждого типа образования есть свои плюсы и минусы, поэтому, прежде чем вернуться в школу, подумайте об этом как следует и рационально, чтобы каждый человек мог решить, какой тип обучения в Интернете или традиционное образование лучше всего подойдет для этого. человек и его семья.

3 страницы, 1061 слово

Эссе о макдональдизации образования джайнов онлайн

Несмотря на перемены, образование остается краеугольным камнем общества. Технологический прогресс, экономика колеблется, и политика меняется, но образование остается тем, что рассматривается не только как важное, но и как необходимое условие для личного и социального роста.Тем не менее, как бы важно это ни было рекламируется, качество и цель обучения часто теряются в конвейерном, искусственно созданном процессе обучения, который …

Список литературы — www. isnare. com Автор: Боб Уиллоби. Карл Роджерс об Ассоциации личной власти по надзору и разработке учебных программ. Свобода учиться — Карл Роджерс. Гуманистическое образование: цели и оценка Маслоу, А. Х. Дальние горизонты человеческой природы — Карл Ред. Письма и Гликмана. Что мы можем сделать с реальным кризисом в государственном образовании — Дэвид Ф.Labaree The Assessment Debate — Валери Дж. Джейнсик.

.

5 эффективных методов ведения заметок


Если ваши записи в классе беспорядочные, неорганизованные и непонятные на первый взгляд, от них мало толку.Это не имеет никакого отношения к тому, насколько аккуратен ваш почерк — все дело в том, как ваши заметки структурированы.

Один из наиболее эффективных способов запомнить (и понять) то, что вы изучаете в классе, — это делать эффективные заметки в классе.

Почему важны навыки эффективного ведения записей?

Лучшие заметки помогут вам запомнить концепции, развить значимые навыки обучения и лучше понять тему. Эффективные заметки даже уменьшат стресс, когда придет время тестирования!

Обучение тому, как лучше делать заметки в классе, помогает улучшить запоминание и понимание того, что вы изучаете, потому что это:

  • Убедитесь, что вы активно слушаете то, что говорит учитель
  • Заставляет задуматься о том, что вы пишете
  • Помогает установить связь между темами
  • Служит в качестве материала для проверки качества после класса

Использование различных стратегий ведения заметок важно, особенно по мере того, как вы учитесь в средней школе и переходите в колледж или университет.Есть несколько приемов ведения заметок, которые вы можете использовать, чтобы лучше делать заметки в классе.

Начните делать заметки для лучшего изучения

Получите больше от учебных занятий с помощью полного набора инструментов для обучения
, включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.

Получить инструментарий

Попробуйте эти 5 методов, чтобы подобрать для себя лучший способ ведения заметок!

Метод Корнелла

Корнельский метод ведения заметок помогает систематизировать классные заметки в легко усваиваемые резюме.Этот метод эффективен, потому что основные моменты, детали, подсказки для изучения и резюме написаны в одном месте.

Преимущества:

  • Примечания аккуратно организованы, резюмированы и легко просматриваются
  • Позволяет выявлять основные идеи и концепции

Как это выглядит?

Бумага разделена на 3 раздела: поле 2,5 дюйма слева, сводный раздел 2 дюйма внизу и основной 6-дюймовый раздел для заметок в классе.

  1. Используйте раздел основных заметок, чтобы делать заметки во время урока.
  2. Используйте раздел подсказок, чтобы просмотреть свои заметки. После урока запишите, что вам нужно запомнить, и дайте подсказку для каждого. Вы также можете использовать этот раздел для словарного запаса и вопросов для изучения.
  3. В сводном сегменте внизу напишите краткое изложение своих заметок. Здесь вы выделите основные моменты.


Твитнуть

Метод сопоставления

Метод создания заметок Mapping — это более наглядный способ организации заметок в классе.Этот метод полезен при изучении взаимосвязей между темами.

Преимущества:

  • Полезно для наглядных учеников, которым сложно учиться по конспектам.
  • Помогает запомнить и связать отношения между темами.

Как это выглядит?

Страница организована по темам. Основные темы разделены на подтемы с подробной информацией о каждой.

Как вы его используете?

  1. Находясь в классе, начните карту с основной темы.
  2. Отойдя от основной темы, напишите заголовок для каждой подтемы.
  3. Напишите важные примечания под каждой подтемой.
  4. Продолжить узор.


Твитнуть

Метод контуров

Метод создания заметок Outlining использует заголовки и маркеры для организации тем. Этот метод наиболее полезен при изучении тем, содержащих много деталей.

Преимущества:

  • Позволяет аккуратно организовывать заметки.
  • Легко увидеть взаимосвязь между темами и подтемами.
  • Баллы легко превратить в учебные вопросы.

Как это выглядит?

Каждый раздел начинается с заголовка основной темы. Каждая подтема и подтверждающий факт написаны под соответствующим заголовком.

Как вы его используете?

  1. Во время урока начните свои заметки с одного маркера и напишите основную тему.
  2. Поместите первую подтему ниже и с небольшим отступом вправо.
  3. Перечислите подробности под заголовком и немного правее.


Твитнуть

Метод построения графика

Метод создания заметок с диаграммами использует столбцы для организации информации. Этот метод полезен для уроков, охватывающих множество фактов или взаимосвязей между темами.

Преимущества:

  • Факты систематизированы и легко просматриваются.
  • Выделение ключевой информации по каждой теме.

Как это выглядит?

Страница разделена на столбцы, размеченные по категориям.Подробная информация о каждой категории представлена ​​в строках ниже.

Как вы его используете?

  1. Когда упоминается информация о категории, запишите ее под соответствующим столбцом.
  2. Когда начинается следующая тема, спуститесь на одну строку вниз и начните снова.


Твитнуть

Метод приговора

Метод создания заметок в предложении — это просто записать каждую тему в виде краткого предложения. Этот метод хорошо подходит для быстрых уроков, на которых раскрывается много информации.

Преимущества:

  • Обозначение основных моментов поможет вам определить, какая информация важна, а какая нет.
  • Вы можете быстро охватить множество деталей и информации.
  • Примечания упрощены для изучения и просмотра.

Как это выглядит?

Каждая строка на странице — это новая и отдельная тема. Чтобы организовать свои заметки еще больше, вы можете использовать заголовки для каждой основной темы.

Как вы его используете?

  1. Запишите важную информацию, на которую обратил внимание учитель.Это может быть в форме предложения или точки.
  2. Начинайте новое предложение или точку для каждой новой детали.
  3. Используйте заголовки, чтобы систематизировать пункты по основным темам.


Твитнуть

Лучшие оценки начинаются с лучших нот

Организованные и вдумчивые записи могут помочь вам лучше понять и запомнить то, что вы узнали в классе. Попробуйте эти методы ведения заметок на следующих уроках и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вас!

Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о том, как повысить уверенность при ведении заметок.

Чтобы узнать о других способах облегчить учебу в школе, посетите раздел ресурсов или узнайте, как репетиторские программы Oxford Learning могут помочь вам развить навыки, чтобы лучше учиться.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *