Контрольные работы 10 класс ершова: Страница не найдена – Репетитор по математике

Содержание

ГДЗ по Алгебре 10‐11 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова

Авторы: Ершова А.П., Голобородько В.В..

По окончании одиннадцати классов школьникам предстоит сдача Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ). Одним из обязательных предметов тестирования является математика, поэтому для хорошей подготовки надо пользоваться ГДЗ по алгебре за 10‐11 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова. Большая часть заданий ЕГЭ по математике направлена на знание алгебры, поэтому ее изучение в выпускных классах особенно важно. Мало того, что старшеклассникам предстоит освоить немало новых тем, так ещё и необходимо вспомнить весь пройденный курс алгебры, для подготовки к успешной сдаче экзаменов. Чтобы не допустить пробелов в знаниях учеников, а если они и присутствуют — своевременно восполнить, в школьной программе предусмотрено проведение самостоятельных и контрольных работ. С целью организации такого контроля знаний, разработано учебно-методическое пособие.

В сборнике содержатся задания по всем основным темам алгебры, изучаемым в 10-11 классах.

Незаменимый помощник в изучении алгебры – пособие по алгебре за 10‐11 класс самостоятельные и контрольные работы от Ершовой

Для того чтобы легко и оперативно справляться с алгебраическими вычислениями, необходимо обладать логическим и конструктивным мышлением, развить которое можно лишь путём систематического применения теоретических знаний на практике. Однако, для этого, многим школьникам не достаточно прочтения учебника и объяснения учителя. Для понимания сложных тем, им требуется дополнительная информация. Источником такой информации может стать сборник ГДЗ по алгебре за 10‐11 класс самостоятельные и контрольные работы, авторы: Ершова А.П., Голобородько В.В.

В решебнике содержатся ответы на все задания сборника самостоятельных и контрольных работ, а также подробные решения и пояснения к ним. С помощью Готовых Домашних Заданий старшеклассники смогут:

  • понять алгоритмы выполнения заданий;
  • приступить к самостоятельному изучению, ещё не пройденных на уроке тем;
  • проверить правильность своих решений;
  • подготовиться к написанию самостоятельных и контрольных работ в школе;
  • подготовиться к ЕГЭ.

Для кого предназначен решебник

Воспользоваться Готовыми Домашними Заданиями будет одинаково полезно, как ученикам 10-11 классов, так и учителям. С помощью решебника преподаватели алгебры смогут оперативно проверить выполненные учениками самостоятельные и контрольные работы, а также сократить время прорешивания заданий.

Решебник по Геометрии 10 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова А.П., Голобородько В.В.

Геометрия 10 класс Ершова А.П. самостоятельные и контрольные работы

Авторы: Ершова А.П., Голобородько В.В.

Программа учебного процесса в 10 классе очень сложная, и ребятам придется нелегко. Чтобы повысить уровень знаний, необходимо потратить максимум усилий на подготовку по предмету. Особенно это касается такой сложнейшей дисциплины, как геометрия.

Поэтому без помощи «ГДЗ по геометрии 10 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова (Илекса)» десятиклассникам не обойтись. Пособие станет настоящим онлайн-консультантом для школьников. Теперь ученики смогут:

  • самостоятельно подготовиться к уроку;
  • наверстать упущенные темы;
  • повторить пройденный материал.

Ребята закрепят уже полученные в предыдущих классах навыки самообучения, которые будут нужны в выпускном 11 классе, а также при поступлении в ВУЗ.

Из чего состоит учебно-вспомогательное ГДЗ

Книга составлена по аналогии с основным учебником, она имеет несколько глав, каждая из которых освещает следующие темы:

  1. Многогранники.
  2. Стереометрия.
  3. Планиметрия.

В издании представлены правильные решения ко всем заданиям. Для удобства поиска каждое упражнение классифицируется по номеру и уроку. Все параграфы имеют распределение по степени сложности. Такая система позволяет быстро находить соответствующую тему и обоснованное выполнение с ответами.

Что дает ГДЗ

«ГДЗ по геометрии 10 класс Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько (Илекса)» – это учебник, который содержит все необходимые материалы для улучшения успеваемости. Решебник составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Среди достоинств можно отметить:

  • аккуратность;
  • возможность доступа в онлайн-режиме;
  • подготовка к самостоятельным и контрольным работам;
  • разделение упражнений по степени сложности;
  • легкость поиска необходимого параграфа.

С помощью вспомогательной литературы ребята всегда смогут выявить ошибки в выполненной работе, а затем исправить их. При этом десятиклассники станут уверенно решать даже самые сложные геометрические задачи.

Отличная поддержка педагогов от ГДЗ по геометрии за 10 класс от Ершовой

Учителя сегодня имеют максимальную нагрузку. Ведь это огромная ответственность за уровень знаний учеников. Многим детям очень сложно поддается данная дисциплина. А педагоги настолько ограничены во времени, что просто не в состоянии преподать весь материал. Но благодаря ГДЗ учителя-предметники могут спокойно вздохнуть. Теперь школьники доделают дома то, что не успели решить в течение 45 минут урока.

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии. 10 класс — Ершова | 144

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

ИСКРА Учебно-методические пособия

Данное дидактическое пособие содержит в общем счете 65 самостоятельных и 10 контрольных работ по всем важнейшим темам курса геометрии 11 класса: метод пространственных координат, конус, цилиндр и шар, объем тел, многогранники и их объемы, объемы и поверхности тел вращения. Контрольные рассчитаны на весь урок, самостоятельные — на 35-45 минут в зависимости от темы уровня подготовки учащихся.

Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний, так как задания распределены по трем уровням трудности, и для каждого уровня приведено два расположенных рядом (как они обычно записываются на классной доске) равноценных варианта.

Ответы к контрольным и некоторым самостоятельным работам прилагаются.

Содержание работ соответствует требованиям учебников Л.С. Атанасяна и А.В. Погорелова (в конце книги приводится таблица тематического распределения работ по темам в учебниках).

Из раздела РАСПРОДАЖА.

Издатель (производитель) Илекса
Период обучения 11 класс
ISBN 978-5-89237-308-1
Автор(ы) (Составитель)
Год издания 2012
Издание 6-е, исправленное
Вид издания Задачник
Формат издания 60х90/16 (145х215мм) средний
Обложка Обл – Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем.
Вес (с упаковкой) 200 г
Кол-во страниц 208
Возрастная категория 12 +
Тип издания (жанр) Учебное издание
Язык русский
Иллюстрации черно-белые

Категории: Геометрия (10-11) Алгебра и начала анализа ЕГЭ (Итоговая аттестация)

Теги: шар Геометрия Атанасян ЕГЭ 11 класс Контрольные работы Самостоятельные работы Ершова Голобородько Илекса объем Погорелов многогранники призма цилиндр конус метод координат ответы тела вращения

Ершова.

Геометрия. 11 класс. Самостоятельные и контрольные работы. отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Геометрія 10 клас єршова голобородько онлайн

Скачать геометрія 10 клас єршова голобородько онлайн djvu

ГДЗ по Геометрии за 10 класс Ершова А.П., Голобородько В.В. самостоятельные и контрольные работы. Авторы: Ершова А.П., Голобородько В.В.. Издательство: Илекса Выполнения заданий за 10 класс по Геометрии Ершова А.П., Голобородько В.В. самостоятельные и контрольные работы, от издательства: Илекса , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям.

К учебнику Атанасяна. Самостоятельные работы. 10 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Рецензии на книгу «Геометрия. 10 класс. Самостоятельные и контрольные работы». Покупатели 4.  книги «Геометрия. 10 класс. Самостоятельные и контрольные работы» (авторы Ершова Алла Петровна, Голобородько Вадим Владимирович).

Новинки осени. 40 %. Геометрия 10 класс Ершова А.П. самостоятельные и контрольные работы. Авторы: Ершова А.П., Голобородько В.В. Решебник по Геометрии Самостоятельные и контрольные работы для 10 класса, авторы учебника: Ершова А.П., Голобородько В.В. на год. Задания. К учебнику Атанасяна. Самостоятельные работы.

СА А1. А2. Шкільний підручник для 9 класу з геометрії А.П. Єршова, В.В. Голобородько Ранок рік (українська мова навчання)! Завантажити шкільні підручники для будь-якого класу онлайн.

GDZ4YOU — з нами вчитись дійсно легко, відчуй це!  Онлайн-підручник з геометрії для 9 класу. Підручник з геометрії у wildzebrasport.ru для 9 класу. А.П. Єршова, В.В. Голобородько, О.Ф. Крижановський, С.В. Єршов. Українська мова навчання. Ранок. Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики классов. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.

Рубрика: Алгебра / 10 класс / 11 класс. Автор: Ершова А.П., Голобородько В.В.

ГДЗ по Геометрии 10 класс Ершова А.П., Голобородько В.В. самостоятельные и контрольные работы. Показать решебники.  Приветствуем на образовательном портале Еуроки. Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Геометрии самостоятельные и контрольные работы за 10 класс, автор: Ершова А.П., Голобородько В.В. Издательство: Илекса. ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Геометрии за 10 класс, автор издания: Ершова А.П., Голобородько В.В..

самостоятельные и контрольные работы С нами учебный процесс станет лучше!  авторы: Ершова А.П., Голобородько В.В.. ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Геометрии за 10 класс, автор издания: Ершова А.П., Голобородько В.В..

самостоятельные и контрольные работы С нами учебный процесс станет лучше!. Ершова А.П., Голобородько В.В. Решебник (ГДЗ) по Геометрии за 10 (десятый) класс самостоятельные и контрольные работы авторы: Ершова, Голобородько издательство Илекса, год.

PDF, rtf, rtf, EPUB

Похожее:

  • Історія україни підготовка до зно 2015 аудіокнига
  • Відповіді біологія дпа 11 клас 2014
  • Генетика презентація
  • Зно історія укр відповіді
  • Курсова робота з географії на тему населення світу
  • Буква а презентація 1 клас
  • Тимошик історія видавничої справи читать
  • Німецька мова 5 клас скачати
  • Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 10 клас.Ершова А.П

    Предлагаемое пособие в первую очередь предназначено для учителей и учащихся, работающих по двухуровневому учебнику «Нелин Е.П., Лазарев В.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: базовый и профильный уровни» (издательство «Илекса»), но может использоваться и при работе по другим учебникам алгебры и начал математического анализа, особенно при подготовке учащихся к решению заданий ЕГЭ и ГИА.
    Основные особенности предлагаемого сборника самостоятельных и контрольных работ:
    1. Сборник содержит полный набор самостоятельных и контрольных работ по всему курсу алгебры и начал математического анализа 10 класса, как базового, так и профильного уровней. Контрольные работы рассчитаны на один урок, самостоятельные работы — на 25—40 минут, в зависимости от темы и уровня подготовки учащихся.
    2. Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний, так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б и В. Задания уровня А предназначены для учащихся, которые обучаются по программе базового уровня, а задания уровней Б и В — для учащихся, которые обучаются по программе профильного уровня. Задания уровня В предназначены для учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики. Для каждого уровня приведено два расположенных рядом равноценных варианта (как они обычно записываются на доске), поэтому на уроке достаточно одной книги на парте.
    3. В книгу включены также домашние самостоятельные и практические работы, содержащие творческие, нестандартные задачи по каждой изучаемой теме, а также задачи повышенной сложности. Эти задания могут в полном объеме или частично предлагаться учащимся в качестве зачетных, а также использоваться как дополнительные задания для проведения контрольных работ. По усмотрению учителя выполнение нескольких или даже одного такого задания может оцениваться отличной оценкой.
    Ответы к контрольным и домашним самостоятельным работам приводятся в конце книги.

    СОДЕРЖАНИЕ
    ФУНКЦИИ, УРАВНЕНИЯ, НЕРАВЕНСТВА 5
    С-1. Числовые функции, их свойства и графики 5
    С-2. Уравнения 7
    С-3. Применение свойств функций к решению уравнений 10
    С-4. Неравенства. Метод интервалов 12
    С-5. Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля 14
    С-6. Построение графиков функций, уравнений и неравенств 17
    С-7. Уравнения и неравенства с параметрами 19
    К-1 (КП-1). Функции, уравнения, неравенства 20
    С-8. Метод математической индукции. Делимость целых чисел 24
    С-9. Многочлены. Теорема Безу. Схема Горнера. Формулы Виета 25
    (КП-2). Многочлены и их корни. Метод математической индукции 27
    ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ 30
    С-10. Радианная мера углов. Тригонометрические функции угла и числового аргумента 30
    С-11. Свойства и графики тригонометрических функций 32
    С-12*. Исследование тригонометрических функций и построение их графиков (домашняя практическая работа) 36
    С-13. Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента 37
    С-14. Формулы сложения. Формулы двойного аргумента. Формулы приведения 39
    С-15. Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму 42
    С-16. Формулы половинного аргумента. Формулы преобразования выражения a sin* + Ь cos* 44
    К-2 (КП-3). Тригонометрические функции 46
    ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 50
    С-17. Обратная функция. Обратные тригонометрические функции 50
    С-18*. Применение свойств обратных тригонометрических функций (домашняя самостоятельная работа) 53
    С-19. Простейшие тригонометрические уравнения 55
    С-20. Тригонометрические уравнения 57
    С-21. Отбор корней тригонометрических уравнений. Системы уравнений 58
    К-3 (КП-4). Тригонометрические уравнения и неравенства 60
    С-22. Более сложные тригонометрические уравнения 62
    С-23. Системы тригонометрических уравнений 64
    С-24. Тригонометрические уравнения с параметрами 65
    С-25. Простейшие тригонометрические неравенства 67
    С-26. Более сложные тригонометрические неравенства 68
    (КП-5). Тригонометрические уравнения, неравенства и их системы 69
    СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ 72
    С-27. Корень n-ой степени и его свойства 72
    С-28. Иррациональные уравнения 75
    С-29. Степень с рациональным показателем и ее свойства 77
    С 30. Методы решения иррациональных уравнений 81
    С-31. Системы иррациональных уравнений. Иррациональные неравенства 82
    С-32. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами 84
    С-33*. Методы решения иррациональных уравнений, неравенств, систем (домашняя самостоятельная работа) 86
    К-4 (КП-6). Степени и корни 88
    ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ 92
    С-34. Показательные уравнения и их системы 92
    С-35. Показательные неравенства 93
    С-36*. Методы решения показательных уравнений и неравенств (домашняя самостоятельная работа) 95
    К-5 (КП-7). Показательная функция 97
    С-37. Логарифм. Свойства логарифмов 100
    С-38. Логарифмические уравнения и их системы 103
    С-39. Логарифмические неравенства 104
    С-40*. Методы решения логарифмических уравнений, неравенств и систем (домашняя самостоятельная работа) 106
    К-6 (КП-8). Логарифмическая функция 108
    С-41. Показательно-степенные уравнения и неравенства 111
    С-42*. Применение логарифмов к решению трансцендентных уравнений и систем (домашняя самостоятельная работа) 112
    С-43. Показательные и логарифмические уравнения. Задачи с параметрами 113
    (КП-9) Показательно-степенные уравнения и неравенства. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства .115
    ОТВЕТЫ 117
    Ответы к контрольным работам 117
    Ответы к домашним самостоятельным работам 128
    ЛИТЕРАТУРА 133
    ПРИЛОЖЕНИЕ.
    ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 134
    СОДЕРЖАНИЕ 142

    Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы к двухуровневому учебнику «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: базовый и профильный уровни» Е.П.Нелина, В.А.Лазарева. Пособие также можно использовать при работе по любому учебнику и для самообразования, например, при подготовке к решению заданий ЕГЭ. Предлагаемые работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности и предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.

    Ершова. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа 10-11 класс (Илекса)

    Переплет мягкий
    ISBN 978-5-89237-322-7
    Год издания 2018
    Количество томов 1
    Формат 60×88/16
    Количество страниц 224
    Серия Самостоятельные и контрольные работы
    Издательство Илекса
    Автор
    Возрастная категория 10 кл., 11 кл.
    Раздел Алгебра
    Тип издания Контрольные задания и тесты
    Язык русский

    Описание к товару: «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 10-11 класс»

    Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 10-11 классов. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.

    Раздел: Алгебра

    Издательство: ИЛЕКСА
    Серия: Самостоятельные и контрольные работы

    Вы можете получить более полную информацию о товаре «Ершова. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа 10-11 класс (Илекса)«, относящуюся к серии: Самостоятельные и контрольные работы, издательства Илекса, ISBN: 978-5-89237-322-7, автора/авторов: Ершова А.П., Голобородько В.В., если напишите нам в форме обратной связи.

    Ruff 2 and 7 Selective Attention Test: нормативные данные, дискриминантная валидность и надежность повторных тестов у взрослых греков

    Abstract

    Быстро растущий интерес к нейропсихологической оценке в Греции привел к разработке соответствующих нормативных данных, специфичных для разных культур, для основных нейропсихологических измерений существенный. В настоящем исследовании мы стремились установить нормативные данные, надежность повторного тестирования и дискриминантную валидность для тестов Ruff 2 и 7 Selective Attention Test у взрослого населения Греции.Мы провели тест, используя стандартные процедуры, у 218 здоровых взрослых греков (95 мужчин) в возрасте от 17 до 80 лет и двух групп взрослых пациентов (26 детоксифицированных наркоманов и 23 ВИЧ-инфицированных). Используя линейный регрессионный анализ, мы изучили влияние возраста, образования и пола на результативность Ruff 2 и 7. Мы дополнительно исследовали надежность повторного тестирования, проведя тест дважды на 40 здоровых взрослых с интервалом между сессиями 12–14 недель. Регрессионный анализ показал, что возраст и образование, но не пол, в значительной степени повлияли на успеваемость участников, при этом пожилой возраст и более низкий уровень образования способствовали снижению показателей скорости, но только образование вносило умеренный вклад в показатели точности автоматического определения. Надежность повторного тестирования была очень высокой (0,94–0,98) для показателей скорости и адекватной высокой (0,73–0,89) для показателей точности. Более молодые люди также продемонстрировали больший эффект от практики по сравнению с участниками старшего возраста. Тест, по-видимому, адекватно различает эффективность детоксифицированных опиатных наркоманов и ВИЧ-инфицированных пациентов и здоровых людей из контрольной группы, поскольку обе группы пациентов показали более низкие результаты, чем их соответствующая контрольная группа. Мы представляем нормативные данные для показателей скорости и точности с разбивкой по возрасту и образованию для взрослого населения Греции.

    Ключевые слова

    Ruff 2 и 7

    Выборочное внимание

    Устойчивое внимание

    Греческие нормативные данные

    Дискриминантная валидность

    Надежность повторного тестирования

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    Просмотр аннотации

    Copyright © 2007 Национальная академия авторских прав Нейропсихология. Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирование статей

    Уровни соревнований

    Студенты должны быть зарегистрированы для сдачи национального экзамена по испанскому на уровне, который соответствует тому же курсу испанского, на который они в настоящее время записаны, что позволяет студентам с одинаковым опытом соревноваться с каждым Другой.

    Посмотрите это обучающее видео, чтобы узнать, как выбрать правильный уровень экзамена для ваших учеников.

    Национальные экзамены по испанскому языку делятся на семь (7) уровней:

    УРОВЕНЬ 01

    • Начальный уровень для любой программы, содержание курса которой эквивалентно первому полугодию испанского языка в средней школе. (7 класс)

    УРОВЕНЬ 1

    • Второй год для студентов JHS / MS, где содержание курса эквивалентно второму полугодию первого года обучения в средней школе испанского языка (класс 8) или
    • Начальный уровень для любой программы, содержание курса которой эквивалентно полному году обучения испанскому в средней школе. (7, 8, 9, 10, 11 или 12 классы)

    УРОВЕНЬ 2

    • Второй уровень средней школы испанского языка. (8, 9, 10, 11 или 12 классы)

    УРОВЕНЬ 3

    • Третий уровень испанского в средней школе. (9, 10, 11 или 12 классы)

    УРОВЕНЬ 4

    • Четвертый уровень средней школы испанского языка. (10, 11 или 12 классы)

    УРОВЕНЬ 5

    • Пятый уровень средней школы испанского языка.(11 или 12 классы)

    УРОВЕНЬ 6

    • Шестой уровень средней школы испанского языка. (11 или 12 классы)

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    ПОВТОРЕНИЕ УРОВНЕЙ: Поскольку национальные экзамены по испанскому языку являются соревнованиями, ни один студент не может сдавать один и тот же уровень национального экзамена по испанскому языку более одного раза.

    AP Language / IB-SL : Студенты, обучающиеся на курсе AP Language или IB-SL, должны зарегистрироваться для сдачи экзамена NSE текущего года на один уровень выше, чем курс, на который они были зачислены в предыдущем году.[Пример: студент, который в этом году изучает AP Language и в прошлом году сдавал испанский 4, должен сдать экзамен на уровень 5 в этом году.] Ни при каких обстоятельствах студент AP Language / IB-SL не может сдавать NSE ниже уровня 4

    AP Literature / IB-HL : Студенты, обучающиеся на курсе, обозначенном AP Literature или IB-HL, должны сдавать NSE на уровне 5 или 6. Эти студенты должны зарегистрироваться для сдачи экзамена NSE текущего года на один уровень выше, чем курс, на который они были зачислены в прошлом году.Ни при каких обстоятельствах студент AP Literature / IB-HL не может сдавать NSE ниже уровня 5.

    10 советов по совершенствованию навыков письма на экзамене | EduConnect

    Скоро экзамены. Поскольку мы приближаемся к ужасному академическому сезону, было бы неплохо заранее подготовиться к тому, как сдать эти экзамены, улучшив свои навыки написания экзаменов.

    Ознакомьтесь с этими десятью полезными советами по написанию экзаменов , чтобы улучшить свои навыки написания экзаменов! Предэкзаменационная тревога. Он подкрадывается к вам в потных кошмарах и заставляет вас дергаться более нервно, чем брошенный хвост геккона.Это действительно прискорбное состояние. Это совершенно нормально, когда немного нервничает и нервничает перед экзаменом. — экзамены, так сказать (особенно 11-й класс и экзамены на аттестат зрелости), в некотором роде важны … влияют на вашу оценку APS, Возможности обучения и возможности стипендии … ладно, я остановлюсь сейчас. Ты понял. Экзамены имеют значение, и поэтому вы начинаете беспокоиться.

    Отличная новость заключается в том, что вы можете сделать много мелких вещей, которые помогут вам справиться в это неспокойное время. Нет ничего лучше, чем уверенно войти в экзаменационный зал и быть в состоянии справиться с экзаменом в спокойной и рациональной позе. И да, вы тоже можете научиться этому и более общим навыкам написания экзаменов.

    Каждый проходит этап в жизни, когда стресс в конечном итоге берет верх над разумом, телом, а иногда даже затрагивает близких. Вот ваш билет к борьбе с университетской лихорадкой стресса и к (надеюсь) более спокойным дням.

    Ознакомьтесь со следующими десятью советами о том, как овладеть навыками написания экзамена:

    1.Внимательно прочтите вопросы и инструкции

    Это кажется очевидным, но я видел, как слишком многие мои преподаватели теряли баллы на экзаменах из-за того, что не читали инструкции к экзамену должным образом . Фокус . Убедитесь, что вы точно понимаете, что вас просят сделать на экзамене. Самый умный ответ в мире не принесет вам очков, если он ответит на вопрос, который вам не задают.

    2. Прошлые экзаменационные работы для улучшения ваших навыков письма на экзамене

    Сделайте это.Зайдите туда и пролистайте прошлые экзаменационные работы. даст вам очень хорошее представление о структуре экзамена , а также о типах вопросов и инструкциях, с которыми вы можете столкнуться. Взгляните на нашу подборку прошлых работ! Кроме того, убедитесь, что вы осведомлены о прошлых экзаменационных работах , имеющихся в архивах вашего учебного заведения. И последнее, но не менее важное: поговорите с теми своими друзьями, которые уже сдавали подобные экзамены раньше … и дожили до того, чтобы рассказать свою историю!

    3. Управление временем

    Это очень важный совет не только для написания экзамена, но и для предшествующего ему учебного времени.Вам нужно выяснить, как использовать имеющееся время, чтобы повысить производительность труда .

    Для подготовки к экзаменам:

    Грамотно поделите время , чтобы подготовиться к кучей предстоящих экзаменов. Проверьте, какой предмет потребует больше всего вашего внимания, и выясните, в какое время дня ваша продуктивность наиболее эффективна. Хорошая идея создать расписание обучения на период экзамена, чтобы вы могли визуально следить за ходом дела.

    Во время экзамена:

    Взгляните на экзаменационную работу целиком, прежде чем начать злобно нацарапывать ручкой в ​​клочья. Начните с тех частей, которые вы знаете и в которых чувствуете себя наиболее уверенно — это простой способ гарантировать эти первые баллы. Следите за часами и определите, в какой момент время готово для черновиков и каракулей и когда начинать формировать свои окончательные ответы.

    4. Подружитесь с черновиком

    Да, черновым вариантом.Грубые сквозняки похожи на авокадо … люди либо полностью бросаются на них, либо избегают их любой ценой. Если вы еще не подружились с черновиком, советую вам это сделать. Если экзамен представляет собой эссе на английском языке , вам не нужно полностью выписывать все эссе в виде черновика, но это невероятно полезно, чтобы помочь вам структурировать письмо. Хорошо структурированное эссе экзаменационному маркеру похоже на кленовый сироп на блины. Если экзамен больше основан на естествознании или математике, черновик может помочь вам записать важные формулы или побочные вычисления, за которые вы цеплялись изо всех сил.

    5. Не пропускайте лекции

    Одна из моих профессоров однажды сказала нам в начале семестра, что мы должны записать ее «Жемчужины мудрости», потому что они могут появиться на экзаменах. Она не шутила. Посещение ваших лекций (учитывая, что вы уже учитесь в университете) займет примерно половину времени, которое вам нужно потратить на обучение. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что основное содержание экзамена соответствует тому, что обсуждалось на лекциях (и семинарах).Если ваш профессор истории искусств проводит две целые лекции, рассказывая о творчестве Брака, вы можете понять, что вам, вероятно, следует изучать именно этого человека больше, чем других кубистов.

    Сходите на лекции , запишите, что говорят профессора, и будьте уверены, что вы можете сделать это основным направлением вашего учебного времени.

    6. Пишите неторопливо

    Когда вы вернетесь на экзамен и увидите, что потеряли баллы или не ответили на вопрос из-за того, что профессор Такой-то не смог распознать ваш ужасный почерк, вы почувствуете себя неудачником. настоящий пирог.Ребята, этого можно избежать. Пишите неторопливо, чтобы улучшить свои навыки написания экзаменов! Помните, что учителей и профессоров — это людей, которые должны отметить миллионы экзаменационных работ. Совершенно понятно, что, если они натолкнутся на трудно различимый почерк, они не проявят снисходительности, пытаясь выдать Шерлоку то, что вы хотели сказать.

    Благослови их души.

    7. Перечитай все

    Еще один авокадо. Создается впечатление, что люди либо яростно перечитывают свои экзамены, либо не перечитывают вовсе, подавляя возможные последствия этого. очень важно перечитать свои экзамены. … проверьте правописание, проверьте, не будет ли эта цифра «3» ошибочно принята за цифру «8», и убедитесь, что вы не забыли один из вопросов с несколькими вариантами ответов. Это важная тактика, позволяющая выявлять ошибки и вовремя исправлять их.

    8. Заправляйтесь должным образом

    Не учите и не пишите экзамен натощак. Вашему мозговому двигателю нужно топлива, чтобы производить что-нибудь хоть немного приличное. Вы хотите получать медленно высвобождающиеся углеводы, чтобы ваша концентрация сохранялась дольше.Я говорю о цельнозерновом хлебе, овсе и других сытных углеводах. Добавьте к этому полезные жиры (орехи, семена, органическое арахисовое масло и т. Д.), И готово. После экзаменов оставьте вафли и Coco Pops.

    9. Постарайтесь не паниковать. Вы не одиноки в канаве перед экзаменами!

    Эти твои одноклассники с прохладным выражением лица — да, у этого взгляда больше шансов вызвать внутреннюю панику, чем уверенность. Не заворачивайте себя паранойей, потому что всем остальным кажется, что они получили .Студенты по всей стране сдают экзамены, и человек испытывают тревожные мысли . Ты не одинок. В смотровом желобе много домов. К тому же, признайтесь, один из лучших моментов в жизни — это когда вы заканчиваете экзамен и слышите, что все остальные тоже не знают, что вычеркнуть в ответе D.

    10. Делайте все возможное

    Что еще я могу сказать? Если вы учились и готовились в меру своих возможностей и выкладывались во время экзамена, что еще вы можете сделать? Вы не можете сделать больше, чем можете, не так ли? Каким бы ни был результат, самое важное — это то, что вы отправитесь туда и сдадите экзаменам все, что у вас есть !

    EduConnect 2Cents

    Как упоминалось в пункте 10 — в конце концов, все, что вы можете спросить у себя, это сделать все возможное, .Так что, верьте в себя, следуйте этим советам и, надеюсь, пройдут успешно эти экзамены !

    Окончание освобождения — Ruff Draft

    По мере того, как каждый семестр подходит к концу, старшеклассники в государственных школах Эдмонда (EPS) начинают учиться изо дня в день, готовясь к выпускным экзаменам. Финал может быть невероятно напряженным, так как за два учебных дня можно сдать до семи экзаменов. Таким образом, освобождение от одного выпускного экзамена может помочь облегчить некоторые трудности, возникающие в течение недели.

    Ранее учащиеся могли получить освобождение при условии, что у них не более трех пропусков занятий в любом классе и не более трех опозданий во всех классах. После того, как освобождение было заработано на основании посещаемости, существовала академическая квалификация для его применения. Для этого требовалась оценка не менее 80% в классе, который ученик выбирает исключить.

    Из-за изменений в политике посещаемости EPS в результате COVID-19 были отменены льготы по посещаемости, включая освобождение от итогового экзамена.

    С начала семестра это вызвало у многих студентов недовольство. Раньше освобождение от занятий производилось на протяжении всего семестра и отражало внимательное отношение к школьной работе. Теперь освобождение отменено в самый необычный учебный год. Отмена стимулов к посещаемости понятна и необходима для того, чтобы удержать учащихся от посещения школы, если они плохо себя чувствуют. Поэтому неудивительно, что этот аспект права на освобождение был удален.

    Однако получение освобождения от налогов состояло из двух частей, и когда одна была отменена, освобождение полностью исчезло. Это заставило многих задуматься, почему в этом учебном году исключения на выпускных экзаменах не могут быть исключительно академическими?

    Освобождение от занятий на основании оценок позволит студентам по-прежнему соответствовать тем же академическим стандартам, что и раньше, и вознаградит их за их работу в течение этого ненормального семестра. Если учащийся оставил свои оценки до этого момента в году, это должно продемонстрировать владение концепциями, изучаемыми в классе.Следовательно, предоставление права на освобождение.

    Это избавит студентов от некоторых факторов стресса, которые возникают в конце семестра, таких как попытки удержать пограничную оценку от падения в результате заключительного экзамена. Для многих студентов именно поэтому освобождение от налога имело такое значение

    В прошлом это было одним из преимуществ освобождения, так как оно позволяло студенту сохранять свою оценку на уровне, достигнутом в течение семестра до его финального семестра. Это помогло предотвратить определенные опасения, связанные с тестированием, которые повлияли на успеваемость на экзамене и, в конечном итоге, на общую оценку за курс.

    Исключения остаются полезной привилегией, но не тем, что выходит за рамки уровня средней школы. Таким образом, не имея исключения, студенты потенциально могли бы лучше подготовиться к следующему уровню образования и отточить свои навыки управления временем. По этой причине решение, принятое EPS, может помочь студентам добиться успеха в будущем и сделать переход в колледж более плавным.

    До начала выпускных экзаменов осталось всего несколько дней, EPS, скорее всего, не внесет изменений в текущую политику в отношении этого семестра.Учитывая обстоятельства, с которыми в настоящее время сталкиваются учащиеся, когда они учатся и пытаются жить относительно нормально в условиях пандемии, многие делают все, что в их силах. Хотя решение отменить освобождение вызывает разочарование, это всего лишь еще один аспект года, к которому всем придется приспособиться.

    Свяжитесь с Рэйчел Уэзерс по тел. [Адрес электронной почты]

    Экономика 527
    Экономика окружающей среды
    Весна 1999
    10:30 MWF
    ДокторE. W. Nafziger
    ([email protected])
    Cardwell 129

    Часы работы: 8-8: 25, 9: 30-10: 20 MWF, или по предварительной записи — Waters 312 (кроме без рабочего времени в день экзамена, пятница, 12 марта)

    Классы в Waters 329 для видеопрезентаций 22 и 29 января, 3 и 8 февраля и 23 апреля

    Econ 527. Экономика окружающей среды. (3) II. Экономика окружающей среды сбой рынка и эффективное использование исчерпаемых и возобновляемых ресурсов.Темы включают применение рынков и государственной политики в теплицах. потепление, загрязнение воздуха и воды и переработка. Курс подчеркивает глобальный взгляд на экономику окружающей среды и природных ресурсов. Пр .: Econ 120. Этот курс является общеобразовательным курсом университета и учитывается для средних специальностей естественных ресурсов и наук об окружающей среде.

    Цели:

    Основными задачами курса являются анализ международного экологического проблемы, с особым вниманием к отношениям между окружающей средой, природные ресурсы и экономическое развитие в развивающихся странах.В основное внимание уделяется экологическим, а не экономическим подходам к окружающая среда, устойчивое развитие, народонаселение и развитие, бедность экологический стресс, массовые экологические действия бедных людей, загрязнение и развитие, экономика биоразнообразия и глобального потепления, корректирующие меры ВНП для ухудшения природных активов, межпоколенческие распределение ресурсов, зеленые рынки и влияние несовершенства рынка и провалы политики в отношении деградации окружающей среды.

    Необходимые тексты и задания для чтения:

    Claflin Books and Copies (CBC), Environmental Economics , Spring 1999.
    Роберт Дорфман и Нэнси С. Дорфман (D&D), ред., Экономика Окружающая среда: Избранные чтения (Нью-Йорк: Нортон, 1993).

    Показания обязательны и предполагаются в экзаменационных вопросах, но план лекции-обсуждения не всегда будет соответствовать чтению.В Книга CBC находится в Claflin Books and Copies (CBC) (1814 Claflin Road, диагональ в Акерт Холл). Экономика окружающей среды в книжных магазинах. Если любые изменения или удаления производятся в показаниях в течение семестр, они будут объявлены в классе.

    Экскурсия и внешние динамики:

    Класс запланирован на производственную практику в конце апреля или начале мая. в Земельный институт Салина, директор которого, эколог Уэс Джексон, получил «грант гения» от Фонда Макартура и был назван журналом Life как один из 100 самых важных американцев 20-го века. век.У нас также будут лекции / дискуссии профессора химии. Кеннет Клабунде о глобальном потеплении и профессор Дастин Беккер, биолог, по биоразнообразию.

    Марки:

    Я планирую три часовых экзамена в классе в дополнение к одному экзамену на дом экзамен по подходу к экологическим и зеленым рынкам Каждый из четырех экзаменов должен иметь вес в одну единицу, а итоговый экзамен две единицы. Я предварительно указал объем каждого часового экзамена. (чтения и соответствующие лекции непосредственно перед перечислением экспертиза).Экзамен — это эссе / задача, иногда с кратким обозначением или объяснение вопроса. Пожалуйста, приносите синюю книгу на каждый экзамен. Студенты, которые вносят отличный вклад в учебу, могут повысить свой семестр числовая оценка.

    Альтернатива второму или третьему экзаменам:

    Для второго или третьего экзамена студент может написать работу вместо экзамена (работа должна быть посвящена чтения и материал, который должен быть рассмотрен на экзамене), при условии, что студент письменно уведомляет инструктора (e.г., на карточке размером 3 на 5 дюймов) по какой теме он или она представляет доклад вторым классом после предыдущий экзамен; письменно уведомляет инструктора обо всех изменениях в тема; регулярно посещает занятия; и договаривается с инструктором, чтобы представьте доклад незадолго до обсуждения предмета в классе. (В в прошлом один студент сдавал экзамен и выступал с речью, что позволило ему чтобы получить лучшее из двух оценок!). Средняя длина бумаги около 7-12 страниц.Ожидается, что вы будете использовать стандартные библиографические и процедуры цитирования (в случае сомнений используйте процедуры недавнего американского Экономическое обозрение). Не стесняйтесь передать более ранний вариант, чтобы я мог дать ваши комментарии, которые позволят вам улучшить вашу статью (но дайте мне несколько дней на ответ) или задавайте вопросы о своем прогрессе на более ранних этапах работы над вашей бумагой.

    Студент может вместо этого выступить с докладом продолжительностью около 20 минут, пока студент уведомляет инструктора, как указано в предыдущем абзаце.Кроме того, студент должен заранее договориться с инструктором, чтобы представьте доклад незадолго до обсуждения предмета в классе.

    Первый экзамен без альтернативы, итоговый (четвертый) экзамен или заключительный экзамен в пятницу, 14 мая, 11: 50–1: 40, в Cardwell 129. Все студенты обязаны сдавать эти экзамены.

    Плагиат:

    Политика университета

    : «Плагиат и мошенничество являются серьезными правонарушениями. и могут быть наказаны неудачей на экзамене, работе или проекте; отказ в ходе; и / или отчисление из университета.» Для дополнительной информации см. «Академическая нечестность» http://www.ksu.edu/uauc/fhbook/fhxf.html.

    Предварительное описание курса:

    1. Экология и экономика

    2. Устойчивое развитие
    Постел, «Пропускная способность: нижняя линия Земли», CBC, 1–9 (для Ср, 20 января)
    Солоу, «Устойчивое развитие: взгляд экономиста», D&D, 75-78, 179-87 (22 января).
    Видео «Гринбакс: вызовы устойчивому развитию».»

    3. Население и питание
    Л. Браун, «Будущее роста», CBC, 10-27.
    Видео, «Глобальные изменения — сила перемен» (о бедной кампании в Боливии)
    Pimentel & Pimentel, «Неблагоприятные экологические последствия Зеленая революция, «D&D», стр. 497-500.
    Дж. Саймон, «Дело в пользу большего числа людей», CBC, 28–31.
    Нафцигер, «Население и развитие», CBC, 32-65.
    Видео «Нашими глазами: развитие села и сельского хозяйства»

    4.Бедность и экологический стресс
    Видео «Power to Change # 3» (об экологической деятельности в Индии)

    5. Массовое мероприятие по охране окружающей среды
    Серагельдин, «Обеспечение устойчивого развития», CBC, 66-70.
    Всемирный банк, «Развитие и окружающая среда», CBC, 71-94.
    Махатхир Мохамед, «Конец экоимпериализму в Рио», CBC, 95.

    ЭКЗАМЕН, середина февраля

    6. Несовершенство рынка и ошибки политики как факторы, влияющие на состояние окружающей среды. Деградация
    Панайоту, «Ухудшение состояния окружающей среды: масштабы проблемы», CBC, 96-116.
    Панайоту, «Провалы рынка и ухудшение состояния окружающей среды», CBC, 117-28, 247-49.
    Дейлз, «Земля, вода и собственность», D&D, стр. 225-40.
    Рэндалл, «Проблема несостоятельности рынка», D&D, стр. 144-61.
    Джон В. Крутилла, «Пересмотр сохранения», D&D, стр. 188-98.
    Панайоту, «Провалы политики и деградация окружающей среды», CBC, 129-52.

    7. Трагедия общин
    Хардин, «Трагедия общин», D&D, 1-3, 5-19.

    8. Загрязнение воздуха и воды
    Рафф, «Экономический здравый смысл загрязнения», D&D, стр. 20-36.
    Книз, «Анализ загрязнения окружающей среды», D&D, стр. 37-56.
    Р. Дорфман, «Некоторые концепции из экономики благосостояния», D&D, С. 79-96.
    Пасселл, «Взвешивание альтернатив для очистки токсичных отходов», D&D, С. 288-92.

    ЭКЗАМЕН, пятница, 12 марта

    9. Условная оценка
    Р.Дорфман, «Введение в анализ выгод и затрат», D&D, С. 297-322.

    10. Экономика глобального потепления
    Проф. Кеннет Клабунде, «Парниковый эффект и проблема озона», 19 марта
    Шеллинг, «Экономика глобального потепления», D&D, стр. 464-83.
    Огава, «Экономическая активность и парниковый эффект», D&D, С. 484-96.
    Данн и О’Мира, Браун, Реннер и Флавин, «Атмосферные тенденции», CBC, 153-58.
    Нордхаус, «Размышления об экономике изменения климата», CBC, 159-73.
    Флавин, «Последнее танго в Буэнос-Айресе», CBC, 174-82.

    11. Экономика биоразнообразия
    Профессор Дастин Беккер, «Биоразнообразие»
    К. Миллер, Рид и Барбер, «Вырубка лесов и потеря видов». D&D, стр. 501-17.
    Нафцигер, «Глобальные общественные блага: климат и биоразнообразие», CBC, 183-97,

    ЭКЗАМЕН, середина апреля

    12.Зеленые налоги
    Фельдстайн, «Доводы в пользу мирового налога на выбросы углерода», CBC, 198.
    Экономист, «Зелень и бедность», CBC, 199.
    Маржа, «Экономисты предлагают налоги, чтобы предотвратить глобальное предупреждение», CBC, 200-01.
    Л. Браун, Флавин и Постел, «Спасение планеты: зеленые налоги», CBC, 202-06.
    Титенберг, «Передаваемые разрешения на сброс и контроль стационарных Источник загрязнения воздуха, D&D, стр. 241-70.

    13. Многосторонние программы по сокращению деградации окружающей среды
    Барретт, «Международное сотрудничество в области защиты окружающей среды», D&D, стр.445-63.
    Панайоту, «Достижение устойчивого развития через реформу политики», CBC, 207-20, 225-26.
    Панайоту, «Устойчивое развитие и экономический рост», CBC, 221-24.

    14. Будет ли нехватка природных ресурсов ограничивать будущий экономический рост?

    15. Теорема о невозможности Дейли: снова экономика как мрачная наука.
    Дейли, «Стабильная экономика», CBC, 227-40.
    Дейли, «От экономики пустого мира к экономике всего мира», CBC, 241-46.
    Бреслоу, «Обжоры энергии: угроза окружающей среде», CBC, 250-53.
    Видео по устойчивой экономике.

    16. Диалектическая экология Уэса Джексона против Грина Теодора Панайоту Рынки (A28-30)
    Экскурсия в Земельный институт, Салина, конец апреля или начало мая.

    Проанализируйте и оцените противоположные взгляды Теодора Панайоту и Уэс Джексон относительно причин экологических и ресурсных проблем, и политика, которую общество может использовать для достижения экологических целей.

    Источники точки зрения Уэса Джексона включают его книгу «Становясь родным для Это место (в библиотеке Фаррелла) и / или выражения Джексона взгляды и взгляд персонала Института земли во время производственной поездки класса. Источники для Панайоту включать статьи в CBC.

    Вы можете заменить точку зрения Рональда Коуза «Проблемы социальных Стоимость, D&D, стр. 109–38; Долины, «Земля, вода и собственность», D&D, стр. 225-40; Солоу, D&D, стр.162-87; или Дорфманы, D&D, обзоры, и стр. 79-96, 297-322, для обзора Панайоту.

    СРОЧНЫЙ ЭКЗАМЕН НА ДОМУ, начало мая

    17. Ухудшение состояния природных активов и измерение национального дохода
    Л. Браун, Флавин и Постел, «Лучшие показатели благосостояния человека», CBC, 255-62.

    18. Распределение ресурсов между поколениями
    Саммерс, «Саммерс об устойчивом росте», CBC, 254.
    Ландефельд и Сескин, «Экономическая ценность жизни: объединяющая теория» к практике, «D&D», 377-87.

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН, ПЯТНИЦА, 14 мая 1999 г., 11:50 — 13:40 в Кардвелле 129

    Оценка экзамена на адвоката в Калифорнии

    Обзор

    Экзамен адвокатуры штата Калифорния состоит из экзамена общего права и экзамена адвоката.

    Общий экзамен на адвокатуру состоит из трех частей: пяти вопросов для сочинения, экзамена на многоуровневую адвокатуру (MBE) и одного теста производительности (PT).Части экзамена не могут быть сданы отдельно, и Калифорния не принимает перевод баллов MBE из других юрисдикций. Экзамен для адвокатов состоит из вопросов для сочинения и теста на успеваемость.

    Вопросы для эссе

    Вопросы для эссе предназначены для того, чтобы на каждый ответ был дан ответ в течение одного часа, а также для проверки правового анализа в данной фактической ситуации. Ожидается, что ответы продемонстрируют способность заявителя анализировать факты в вопросе, различать существенные факты и нематериальные факты, а также различать правовые аспекты и факты, на которых основывается дело. Ответ должен свидетельствовать о знании и понимании соответствующих принципов и теорий права, их квалификации и ограничений, а также их взаимоотношений друг с другом. Ответ должен свидетельствовать о способности заявителя применять закон к данным фактам и рассуждать логически, как юрист, исходя из предпосылок, принятых к здравому заключению. Кандидат должен не просто показать, что он помнит правовые принципы, но должен продемонстрировать свое умение использовать и применять их.

    Тест производительности

    вопросов ПК предназначены для заполнения за 90 минут и проверки способности заявителя обращаться с избранным числом юридических органов в контексте фактической проблемы, связанной с клиентом. Вопрос ПК состоит из двух отдельных наборов материалов: файла и библиотеки, с инструкциями, содержащими рекомендации заявителю о задачах, которые необходимо выполнить. Помимо измерения способности кандидата анализировать юридические вопросы, вопросы ПК требуют от кандидатов:

    1. Просеять подробный фактический материал и отделить относящиеся к делу факты от не относящихся к делу, оценить последовательность и надежность фактов, а также определить необходимость и источник дополнительных фактов;
    2. Проанализировать правовые нормы и принципы, применимые к проблеме, и сформулировать правовые теории на основе фактов, которые могут быть известны лишь частично и которые разрабатываются;
    3. Признавать и решать этические проблемы, возникающие в практических ситуациях;
    4. Применять навыки решения проблем для диагностики проблемы, поиска альтернативных решений и разработки плана действий; и
    5. Эффективное общение, будь то защита интересов, консультирование клиента, сбор информации или заключение юридической сделки.

    Ответ кандидата на аттестацию оценивается по его соответствию инструкциям, а также по его содержанию, полноте и организации.

      Многопозиционное исследование стержня (MBE)

      MBE разрабатывается и обычно оценивается Национальной конференцией адвокатов.

      Калибровка грейдера

      Комитет адвокатов (комитет) имеет разнообразный пул, состоящий примерно из 150 опытных адвокатов, из которых оценщики отбираются для каждого цикла аттестации.Большинство оценщиков сдавали аттестат зрелости не менее пяти лет, а многие из них участвовали более 10 лет.

      Шесть групп, каждая из которых состоит из опытных оценщиков и до четырех учеников-оценщиков, отбираются для оценки эссе и ответов ПК. Группы собираются три раза в начале цикла аттестации для калибровки. Член группы подготовки экзаменов и выставления оценок и член комитета контролируют каждую группу оценщиков.

      На первом сеансе калибровки оценщики обсуждают набор образцов ответов, полученных до сеанса. Эти книги являются копиями ответов, написанных отобранными кандидатами. После этого обсуждения оценщики получают набор из 15 копий ответов, представленных на текущий экзамен, и начинают с чтения и выставления оценки первому ответу в наборе. Затем группа обсуждает присвоенные оценки до достижения консенсуса, и процесс повторяется для каждого ответа в наборе. После прочтения и достижения консенсуса по набору из 15 книг оценщики независимо прочитали новый набор из 25 ответов без дальнейшего обсуждения в группе и отправили оценки для анализа и проверки на втором сеансе калибровки.

      На втором сеансе калибровки оценщики обсуждают результаты первого собрания, перечитывают и обсуждают любой из ответов, в которых были замечены значительные разногласия, и разрешают разногласия путем дальнейшего обсуждения. Еще 10 книг с ответами читаются, оцениваются и обсуждаются, прежде чем каждому будет присвоена согласованная оценка. Затем группам дается их первые оценочные задания.

      Во время третьего сеанса калибровки стандарты оценивания пересматриваются, и оценщики читают 15 дополнительных сборников ответов в группе, чтобы убедиться, что они по-прежнему оценивают те же стандарты.

      Оценщики оценивают ответы и выставляют оценки исключительно по содержанию ответа. Качество почерка или точность орфографии и грамматики не считаются оценкой ответа кандидата. Ответы идентифицируются только по кодовому номеру; классникам ничего не известно об индивидуальном заявителе. На основе панельных дискуссий и с использованием согласованных стандартов оценщики выставляют необработанные баллы за эссе и ответы на тестовые задания по пятибалльной шкале по шкале от 40 до 100.Чтобы получить оценку 40, кандидат должен как минимум определить предмет вопроса и попытаться применить закон к фактам вопроса. Если эти критерии не соблюдены, ответу присваивается ноль.

      Поэтапная оценка

      Все письменные ответы, представленные абитуриентами, полностью сдавшими экзамен, читаются как минимум один раз перед тем, как будет принято решение «сдан / не сдан». На основании результатов эмпирических исследований надежности были установлены баллы за сдачу и не прохождение экзамена после одного чтения экзамена. Для абитуриентов, чьи оценки после первого чтения близки к требуемому проходному баллу, все книги с ответами читаются во второй раз, а оценки в первом и втором чтении усредняются. Общий средний балл после двух измерений затем используется для принятия второго набора решений «годен / не годен».

      Чтобы сдать экзамен на первом этапе оценивания, кандидат должен набрать общую шкалу баллов (после одного чтения) не менее 1390 из 2000 возможных баллов. Те, у кого общая оценка по шкале после одного чтения ниже 1350, не сдают экзамен.Если общий балл кандидата по шкале составляет не менее 1350, но менее 1390 после одного чтения, его ответы читаются второй раз другим набором оценивающих. Если средняя сумма баллов по шкале кандидата после двух чтений составляет 1390 или выше, кандидат сдает экзамен. Кандидаты, набравшие в среднем менее 1390 баллов по шкале, не сдают экзамен.

      Результаты

      Результаты февральской администрации экзамена традиционно публикуются в середине мая, а результаты июльской администрации — в середине ноября. Результаты октябрьского экзамена 2020 года планируется опубликовать в 18:00. 8 января 2021 г.

      Результаты опубликованы на Портале кандидатов. В 18:00. в день публикации результатов заявители также могут получить доступ к списку пропусков на веб-сайте государственной коллегии адвокатов.

      Кандидаты, не сдавшие экзамен, получают оценки, присвоенные их письменным ответам, а также баллы по шкале MBE. Файлы ответов неуспешных кандидатов будут размещены на Портале кандидатов после публикации результатов.

      Успешные кандидаты не получают ни оценок, ни баллов MBE, и ответы на них не возвращаются.

      44-00 Экзамены | Сенат факультета университета


      44-10 Общая политика экзаменов

      Периодическая проверка достижений учащихся важна как для преподавания / обучения, так и для целей оценки. Экзамены могут включать традиционные письменные экзамены, как в классе, так и на дому; устные экзамены; курсовые работы; лабораторные или проектные отчеты; или студийные проекты. Преподавательский состав и координирующий курс несут ответственность как за метод, так и за суть экзаменов, используемых в каждом курсе, включая выпускной экзамен или другой интегрирующий инструмент оценки.

      В случае курсов, состоящих из нескольких разделов, преподаватели, преподающие различные разделы, будут определять политику экзаменов для курса (например, общие экзамены) с учетом любых ограничений, установленных всеми преподавателями раздела, кафедры или подразделения, предлагающего курс.

      Письменное уведомление о процедурах экзаменов (включая политику выпускных экзаменов преподавателя), которые будут использоваться в каждом разделе каждого курса, должно быть доступно для студентов в этом разделе в течение первых десяти календарных дней семестра или его эквивалента.

      В случае закрытия кампуса, пожалуйста, обратитесь к Политике Сената 45-00 Обязанности преподавателей и студентов в отношении отмененных классов при закрытии кампуса для получения дополнительной информации.

      Первоначальное законодательство: 03.02.76
      Исправлено: 28.04.87
      Исправлено: 17.03.20


      44-20 Политика заключительных экзаменов

      Кумулятивные выпускные экзамены важны для зачетных курсов университетов, поскольку они могут решить две важные академические задачи; интеграция студентами учебных материалов и оценка достижений студентов в конце семестра.Однако для достижения этих целей существуют другие действенные средства, помимо заключительного экзамена (например, курсовая работа, заключительный отчет по проекту, сдача экзаменов на дом и т. Д.). Преподаватели курса должны определить, какой из этих методов является наиболее подходящим и эффективным для каждого преподаваемого зачетного курса бакалавриата (включая 400 уровней). Независимо от того, какой вид деятельности выбран, следует проявлять осторожность, чтобы ненадлежащим образом не мешать полному выполнению запланированного обучения студента.

      Для обеспечения интеграции студентами учебного материала, оценки успеваемости студентов в конце семестра и продления обучения до конца запланированного периода преподаватели курсов должны:

      1. Определите метод обеспечения содержательной интеграции тем курса и оценки успеваемости студентов.
      2. Предложите полное расписание обучения (например, пятнадцать недель в пятнадцатинедельном семестре).
      3. Не назначать экзамены в последнюю неделю занятий. (В течение последней недели занятий можно проводить викторины и узко ограниченные тесты в поддержку обучения в классе, стоимость которых не превышает десяти процентов семестровой оценки.)
      4. Запланируйте любые экзамены в конце семестра, стоимость которых превышает десять процентов от оценки по курсу, во время заключительного экзаменационного периода. Экзамены будут запланированы на этот период регистратором Университета в Университетском парке или сотрудником по академическим вопросам в других местах (или их назначенным лицом) на основании уведомлений, поданных в соответствии с разделом 44-10.(Конфликтные выпускные экзамены рассматриваются в разделах 44-25.)
      5. Если экзамены в конце семестра не проводятся, требуется представление любых альтернативных интеграционных и оценочных средств, стоимость которых превышает десять процентов от оценки курса (например, курсовая работа, заключительный отчет по проекту, экзамены на дому или студийные проекты) не ранее первого дня заключительного экзаменационного периода.
      6. Период учебного дня должен быть запланирован регистратором Университета в University Park или сотрудником по академическим вопросам в других местах (или их назначенным лицом).Для полносеместровых курсов, проводимых в течение 15 недель осеннего и весеннего семестров, по-прежнему будет требоваться текущая стандартная практика проведения двух учебных дней (суббота и воскресенье перед финальной неделей). Для курсов, предлагаемых в другие учебные периоды, которые составляют менее полных 15 недель семестра (например, летние сессии, майместры, полусеместровые курсы и т. Д.), Должен быть запланирован как минимум один учебный день после последнего дня формального обучения и перед выпускным экзаменом.

      Исключения из положений этой политики могут быть предоставлены только по образовательным причинам и только в соответствии с рекомендациями факультета программы, предлагающей курс, и одобренных соответствующим деканом или канцлером.

      F-2 Заключительные экзамены

      Исправлено: 3/4/75
      Исправлено: 03. 02.76
      Исправлено: 04.12.84
      Исправлено: 28.04.87
      Исправлено: 11.11.07
      Исправлено: 17.03.09
      Исправлено: 13.10.13

      к началу


      44-25 Заключительные экзамены на конфликты

      1. Прямой конфликт. Конфликт прямого выпускного экзамена возникает, когда одновременно назначаются два или более выпускных экзамена.Студент в этой ситуации должен подать запрос на рассмотрение конфликта. Тогда рассмотрение конфликта будет назначено на другое время.
      2. Конфликт перегрузки. Конфликт перегрузки определяется как три или более выпускных экзамена, запланированных на один календарный день или на три последовательных экзаменационных периода. Учащийся в этой ситуации может либо подать запрос на конфликтный экзамен, и в этом случае конфликтный экзамен будет назначен на другой день, либо принять решение сдать экзамены в соответствии с первоначальным расписанием.

      Заключительные экзамены по конфликтам F-3

      Исправлено: 09. 09.75
      Исправлено: 08.11.88
      Исправлено: 18.04.89
      Исправлено: 09.09.99

      к началу


      44-30 Не финальные экзамены

      Вечерние экзамены. Проведение вечерних экзаменов на курсах, которые обычно не проводятся в вечернее время, разрешается только при выполнении всех следующих условий:

      1. Получено согласие декана колледжа, в котором преподается курс.
      2. В течение одного семестра любого курса планируется не более четырех таких экзаменов.
      3. Вечерние экзамены планируются заранее у регистратора университета в Университетском парке или у сотрудника по академическим вопросам в других местах и ​​объявляются студентам в течение первой недели семестра.

      Вечерний осмотр F-5

      Исправлено: 31.01.84
      Исправлено: 28.02.84
      Исправлено: 18.04.89

      к началу


      44-35 Конфликт не заключительных экзаменов

      1. Вечерний конфликт. В случае противоречия между вечерним экзаменом или викториной и другими запланированными мероприятиями, утвержденными Университетом, или в случае проведения более чем одного вечернего экзамена в любой вечер, каждому студенту разрешается сдать экзамен без штрафных санкций.
      2. Невечерний конфликт. В случае противоречия между не вечерним экзаменом или ранее объявленной викториной и участием в запланированных мероприятиях, утвержденных Университетом, студенту разрешается составлять экзамен или викторину без штрафных санкций.(Утвержденные университетом виды деятельности указаны в разделах 42-27.)

      F-4: Неокончательные экзамены по конфликтам

      Первоначальное законодательство: 18 апреля 1989 г.

      к началу


      44-40 Проверка экзаменов

      Чтобы защитить подавляющее большинство честных студентов от ненадлежащих действий со стороны небольшого меньшинства, которое в противном случае было бы склонно к нечестности, все экзамены должны проходить надлежащий контроль. Формальная система чести под наблюдением совета чести считается одной из форм надлежащего надзора.

      Исправлено: 07.11.57 (в соответствии с Правилом 0-3)
      Исправлено: 18.04.89

      к началу


      44-45 Обследования на устранение неисправностей

      Специальные экзамены на устранение ошибок могут проводиться только в исключительных случаях и только с письменного согласия заведующего кафедрой и декана колледжа, в котором проводится курс, а также декана колледжа в г. который зачислен студентом или директором отдела бакалавриата, если студент зачислен в это отделение.Такие экзамены должны быть оценены не выше D, и, если они получены, будет заключительная оценка по курсу.

      Исправлено: 18.04.89

      к началу


      44-50 Экзамены для присуждения зачетных единиц путем экзамена

      Экзамены, сдаваемые с целью предоставления кредита в соответствии с условиями, указанными в разделах 42-50 или 42-84, процедура 1, должны основываться на стандартах работы, необходимых для студентов, обучающихся в этом университете.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *