Контрольные диагностические работы по математике 9 класс: Диагностические работы по математике для 9 класса

Содержание

Диагностические работы по математике для 9 класса

Диагностическая работа по математике. 9 класс. Февраль 2017г.

Вариант 11

1. Укажите наибольшее из следующих чисел:

1) 

2) 

3) 

4) 

2. На координатной прямой отмечены числа x и y.

 

 

Какое из приведённых утверждений неверно?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)  2)  3)  4) 

3. Найдите значение выражения 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) 198 2)  3) 3564 4) 2178

4. Решите уравнение 

5. Укажите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1)  2)  3)  4) 

 

Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых

6. Геометрическая прогрессия  задана условиями: . Найдите  

7. Найдите значение выражения  при a = 78, c = 21.

8. Укажите решение неравенства 

1) 2) 3) 4)

9. В треугольнике ABC проведены медиана BM и высота BH. Известно, что AC = 40 и BC = BM. Найдите AH.

10. Точка O – центр окружности, на которой лежат точки 

A, B и C. Известно, что ∠ABC = 15° и ∠OAB = 8°. Найдите угол BCO. Ответ дайте в градусах.

11. Найдите площадь квадрата, описанного около окружности радиуса 7.

12. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки AB и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC. Ответ выразите в сантиметрах.

13. Какое из следующих утверждений верно?

1. Диагонали ромба точкой пересечения делятся пополам.

2. Угол, вписанный в окружность, равен соответствующему центральному углу, опирающемуся на ту же дугу.

3. Две окружности пересекаются, если радиус одной окружности больше радиуса другой окружности.

14. В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров для учащихся 9-х классов.

 

Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время, секунды

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

 

Какую отметку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 5,92 секунды?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) Отметка «5».

2) Отметка «4».

3) Отметка «3».

4) Норматив не выполнен.

15. При работе фонарика батарейка постепенно разряжается, и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На рисунке показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечается время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по рисунку, на сколько вольт упадет напряжение за 2 часа с начала работы фонарика.

 

16. 

Дневная норма потребления витамина С составляет 60 мг. Один мандарин в среднем содержит 35 мг витамина С. Сколько процентов дневной нормы витамина С получил человек, съевший один мандарин? Ответ округлите до целых.

17. Картинка имеет форму прямоугольника со сторонами 16 см и 24 см. Её наклеили на белую бумагу так, что вокруг картинки получилась белая окантовка одинаковой ширины. Площадь, которую занимает картинка с окантовкой, равна 1140 см2. Какова ширина окантовки? Ответ дайте в сантиметрах.

18. На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторой социальной сети по странам мира. Всего в этой социальной сети 12 млн пользователей.

Какое из следующих утверждений неверно?

 

1) Пользователей из Украины больше, чем пользователей из Литвы.

2) Пользователей из Украины меньше четверти общего числа пользователей.

3) Пользователей из Беларуси больше 3 миллионов.

4) Пользователей из России больше, чем из всех остальных стран, вместе взятых.

19. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с яблоками.

20. Закон Менделеева-Клапейрона можно записать в виде 

PV = νRT, где P — давление (в паскалях), V — объём (в м3), ν — количество вещества (в молях), T — температура (в градусах Кельвина), а R — универсальная газовая постоянная, равная 8,31 Дж/(К⋅моль). Пользуясь этой формулой, найдите давление P (в Паскалях), если T = 250 К, ν = 16,4 моль, V = 8,2 м3.

Часть 2

21. Решите уравнение 

22. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 27 км, вышел турист. Через полчаса навстречу ему из пункта В вышел пешеход и встретил туриста в 12 км от А. Найдите скорость туриста, если известно, что она была на 2 км/ч меньше скорости пешехода.

23. Постройте график функции  и определите, при каких значениях  прямая  имеет с графиком ровно одну общую точку.

24. Основания трапеции равны 16 и 34. Найдите отрезок, соединяющий середины диагоналей трапеции.

25. Высоты AA1 и BB1 остроугольного треугольника ABC пересекаются в точке E. Докажите, что углы AA1B1 и ABB1 равны.

26. Углы при одном из оснований трапеции равны 85° и 5°, а отрезки, соединяющие середины противоположных сторон трапеции, равны 11 и 1. Найдите основания трапеции.

Диагностическая контрольная работа по алгебре 9 класс

Диагностическая контрольная работа по алгебре 9 класс

1 вариант

1) Упростите выражение

2)Упростите выражение: а)

  1. Решите уравнение а)2 + 4х – 3 = 0 б)

  2. Решите неравенство:

  3. Упростить выражение ∙ 8

  4. Моторная лодка прошла 4 км по течению и 1 км против течения за 20 минут. Найдите собственную скорость лодки, если известно, что скорость течения реки 2 км/ч.

  5. Упростите выражение :

Диагностическая контрольная работа по алгебре 9 класс

2 вариант

1) Упростите выражение

2)Упростите выражение: а)

3) Найдите корни уравнения а). Б)

4. Решите неравенство:

5. Упростить 1,5 a b ∙ 6 a ² b.

6.Катер прошёл 80 км по течению реки и вернулся обратно, затратив на весь путь 9 часов. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера 18 км/ч.

7. Упростите выражение

Входная диагностическая работа для 9 класса по математике в формате ОГЭ.

Вариант I

Часть I

1.Найдите значение выражения

2. Найдите решение линейного неравенства

3. Решите квадратное уравнение . В ответе укажите наибольший из корней данного уравнения.

4. В на­ча­ле учеб­но­го года в школе было 1250 учащихся, а к концу года их стало 950. На сколь­ко про­цен­тов умень­ши­лось за год число учащихся?

5. Какое из данных утверждений верно? В ответе запишите номера верных утверждений.

1) Если два угла од­но­го тре­уголь­ни­ка равны двум углам дру­го­го треугольника, то такие тре­уголь­ни­ки

подобны.

2) Вер­ти­каль­ные углы равны.

3) Любая бис­сек­три­са рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка яв­ля­ет­ся его медианой.

6.Пожарную лестницу длиной 10 м приставили к окну третьего этажа дома. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 6 м. На какой высоте расположено окно? Ответ дайте в метрах.

Часть II

7. Упро­сти­те вы­ра­же­ние   и най­ди­те его зна­че­ние при c=1,2.  В от­ве­те за­пи­ши­те най­ден­ное зна­че­ние.

8. Перед представлением в цирк для продажи было заготовлено некоторое количество воздушных шариков. Перед началом представления было продано  всех воздушных шариков, а в антракте — еще 16 штук. После этого осталась треть всех шариков. Сколько шариков было первоначально?

9. Человек ро­стом 1,7 м стоит на рас­сто­я­нии 8 шагов от столба, на ко­то­ром висит фонарь. Тень че­ло­ве­ка равна че­ты­рем шагам. На какой вы­со­те (в метрах) рас­по­ло­жен фонарь?

8 шагов 4 шага

Вариант II

Часть I

1. Найдите значение выражения

2. Найдите решение линейного неравенства 6x − 2(2x + 9) ≤ 1

3. Решите квадратное уравнение

В ответе укажите наибольший из корней данного уравнения.

4. В на­ча­ле учеб­но­го года в школе было 840 уча­щих­ся, а к концу года их стало 966. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чи­лось за год число уча­щих­ся?

5. Какое из данных утверждений верно? В ответе запишите номер верного утверждения.

1) В любом параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся пополам.

2) Все высоты равнобедренного треугольника являются медианами.

3) В любом пря­мо­уголь­ни­ке диагонали вза­им­но перпендикулярны.

Пожарную лестницу приставили к окну, расположенному на высоте 15 м от земли. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 8 м. Какова длина лестницы? Ответ дайте в метрах.

Часть II

7. Упростите вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние при  . В от­ве­те запишите най­ден­ное значение.

8. Перед представлением в цирк для продажи было заготовлено некоторое количество воздушных шариков. Перед началом представления было продано   всех воздушных шариков, а в антракте — еще 64 штуки. После этого осталась треть всех шариков. Сколько шариков было первоначально?

9. Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 16 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна четырем шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?

16шагов 4шага

Вариант III

Часть I

1. Найдите значение выражения

2. Найдите решение линейного неравенства 5x − 2(2x − 8) < − 5

3. Решите квадратное уравнение В ответе укажите наименьший из корней данного уравнения.

4. В на­ча­ле учебного года в школе было 820 учащихся, а к концу года их стало 1025. На сколь­ко процентов уве­ли­чи­лось за год число учащихся?

5. Какое из данных утверждений верно? В ответе запишите номер верного утверждения.

1) При пересечении двух параллельных прямых третьей прямой сумма внутренних односторонних

углов равна °.

2) В любом ромбе диагонали равны.

3) Средняя линия трапеции равна половине большего основания.

6. Пожарную лестницу приставили к окну, расположенному на высоте 12 м от земли. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 5 м. Какова длина лестницы? Ответ дайте в метрах.

Часть II

7. Найдите зна­че­ние выражения при  В от­ве­те запишите най­ден­ное значение.

8. Перед представлением в цирк для продажи было заготовлено некоторое количество воздушных шариков. Перед началом представления было продано  всех воздушных шариков, а в антракте — еще 48 штук. После этого осталась четверть всех шариков. Сколько шариков было первоначально?

9. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 5 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна двум шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?

5 шагов 2 шага

Вариант IV

Часть I

1.Найдите значение выражения

2. Найдите решение линейного неравенства 7x − 5(x − 6) > 5.

3. Решите квадратное уравнение В ответе запишите наименьший из корней данного уравнения.

4. В на­ча­ле учебного года в школе было 900 учащихся, а к концу года их стало 774. На сколь­ко процентов умень­ши­лось за год число учащихся?

5. Какое из данных утверждений верно? В ответе запишите номер верного утверждения.

1) Диагонали любого прямоугольника перпендикулярны.

2) Площадь трапеции равна произведению основания трапеции на высоту.

3) Бис­сек­три­са равнобедренного треугольника, проведённая из вершины, про­ти­во­ле­жа­щей основанию, делит ­

осно­ва­ние на две рав­ные части.

6. По­жар­ную лест­ни­цу дли­ной 13 м при­ста­ви­ли к окну пя­то­го этажа дома. Ниж­ний конец лест­ни­цы от­сто­ит от стены на 5 м. На какой вы­со­те рас­по­ло­же­но окно? Ответ дайте в мет­рах

Часть II

7. Упростите вы­ра­же­ние  и най­ди­те его зна­че­ние при . В ответ за­пи­ши­те полученное число.

8. Перед пред­став­ле­ни­ем в цирк для про­да­жи было за­го­тов­ле­но некоторое ко­ли­че­ство шариков. Перед на­ча­лом представления было про­да­но   всех воз­душ­ных шариков, а в ан­трак­те – еще 12 штук. После этого оста­лась половина всех шариков. Сколь­ко шариков было первоначально?

9. Человек ростом 1,6 м стоит на расстоянии 11 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна двум шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?

11 шагов 2 шага

Критерии оценивания

Часть 1.

Задания № 1-6 оцениваются в 1 балл. Всего 6 баллов.

Часть 2.

Задания № 7-9 оцениваются в 2 балла. Всего 6 баллов.

Вся работа 12 баллов.

Ответы

Печатные тесты по математике — 9 класс — Математика

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


9 класс


В категории разработок: 50

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Диагностическая работа по математике в 9 классе

Задания в тесте взяты с сайта «Открытый банк заданий ГИА-9» и предназначены для аттестации будущих участников экзаменов.
Данный демонстрационный тест соответствует спецификации и содержит три модуля: Алгебра, Геометрия, Реальная математика.

В тесте 14 заданий, некоторые содержат варианты ответов.

Целевая аудитория: для 9 класса

Демоверсия и спецификация теста предназначены для контроля сформированности вычислительной культуры обучающихся после изучения арифметического и алгебраического материала в основной школе. Система контроля основана на технологии уровневой дифференциации тестовых заданий. Варианты заданий разного уровня сложности предназначены для учащихся общеобразовательных классов, обучающихся в рамках различных авторских линий УМК.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный тест служит проверкой знаний учеников за курс геометрии с 7 по 9 классы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа состоит из 7 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей. При выполнении заданий I части (№№ 1 — 6 ) нужно указывать только ответы. Решение задания 2 части должно быть представлено подробной записью.

  

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. При выполнении заданий Части 1 (№ 1 — № 9) нужно указывать только ответы. При этом:

  • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то в бланке ответов №1, в поле, соответствующее номеру задания, надо поставить номер верного ответа в первой клетке;
  • если варианты ответа к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в бланк ответов №1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой;

При ответе на задание № 5 в бланк ответов №1 в табличку под каждой буквой необходимо вписать нужную цифру.
Задание Части 2 — № 10 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

СПЕЦИФИКАЦИЯ вариантов заданий краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс
Часть 1. Модуль «Алгебра»
1. Уметь  выполнять  вычисления  и преобразования. Действия с числами
2. Уметь использовать приобретенные знания  и  умения  в  практической деятельности и повседневной жизни. Табличное представление данных
3. Уметь    решать    уравнения, неравенства и их системы. Свойства чмсловых неравенств.
4. Уметь  выполнять  вычисления и преобразования. Свойства квадратных корней.
5. Уметь    решать    уравнения, неравенства и их системы. Линейное уравнение.
6. Уметь использовать приобретенные знания  и  умения  в  практической деятельности и повседневной жизни. Задача на проценты
7. Уметь использовать приобретенные знания  и  умения  в  практической деятельности и повседневной жизни. Чтение диаграмм
8. Уметь  строить  и  читать  графики функций. Свойства линейной функции.
9. Уметь  выполнять  преобразования алгебраических выражений. Преобразование целых выражений
Часть 2. Модуль «Алгебра»
10. Уметь    решать    уравнения, неравенства и их системы.Уравнение/

  

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Раздаточный материал. Формулы по математике по всем разделам алгебры. Удобно использовать на уроках и при подготовке к экзаменам

Целевая аудитория: для 9 класса

В данной разработке собран материал по теме: «Уравнения и неравенства».
Тема является базовой.Работа составлена в помощь учителю и ученику при повторении материала.Имеются тренажеры и тесты в двух вариантах на заявленные темы. К заданиям имеются ответы.
1.Тренажер по теме: «Квадратные уравнения»
2.Тренажер по теме: «Линейные уравнения»
3.Тренажер по теме: «Линейные неравенства»
4.Тест по теме: «Неравенства»
5.Тест по теме: «Метод интервалов в решении неравенств»
6.Тест по теме: «Разложение квадратного трехчлена на множители»

Целевая аудитория: для 9 класса

Тема теста: Степень с целым показателем. Содержит 10 задач в двух вариантах с выбором ответа. Ключи.

Целевая аудитория: для 9 класса

В разработке представлен материал по теме: «Числовые функции».
Основными вопросами данной темы на ГИА являются:
1.Определение функции
2.Область определения
3.Область значений
4.График функции
а) линейная функция
б) квадратичная функция
Тесты составлены с учетом рассматриваемых тем. Применяются в итоговом повторении при подготовке к экзамену.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Материал (9 класс) на тему: Справка по итогам проведения диагностической контрольной работы по математике в 9-х классах

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №30»

Справка

по итогам проведения диагностической

контрольной работы по математике

в  9-х классах (в системе  СтатГрада)

           Цель контроля: изучить уровень учебных достижений  учащихся 9 класса по результатам диагностической  контрольной работы по математике

  Сроки проведения: 01.10.2013г.

  Методы контроля: анализ протокола диагностической  контрольной работы и справки по итогам  зам.директора по УВР Поповой А.А.

  Ответственный : зам.директора по УВР Попова А.А.

      В соответствии с планом внутришкольного контроля,  с целью диагностики знаний, умений и навыков учащихся  9 класса по математике. Диагностическая работа  по математике проводилась в системе СтатГрад Московского Открытого Института Образования  по контрольно — измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).  Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех учащихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования; одновременного создания для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения.

Максимальное количество баллов, которое может получит экзаменуемый-38 баллов, за модуль « Алгебра»-17 баллов.  За модуль

 « Геометрия» -14 баллов, за модуль « Реальная математика»- 7 баллов. Рекомендуемый минимальный результат – 8 баллов . из них: не менее 3 баллов по модулю « Алгебра», не менее 2 баллов по модулю « Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю « Реальная математика».

В 9 «А» классе присутствовало 19 человек

Предмет и вид работы

9 «А» класс математика

9 «А» алгебра

9 «А» геометрия

Кол-во

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

3

6

8

2

1

7

9

2

0

8

8

3

% качества

% обучен.

% качества

% обучен.

%качества

% обучен.

47%

89%

42%

89%

42%

84%

В 9 «Б» классе присутствовало 22 человека

Предмет и вид работы

9 «Б» класс математика

9 «Б» алгебра

9 «Б» геометрия

Кол-во

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

3

5

14

0

2

6

14

0

0

7

9

    6

% качества

% обучен.

% качества

% обучен.

%качества

% обучен.

36%

100%

36%

100%

32%

72%

В 9 «В» классе присутствовало 18 человек.

Предмет и вид работы

9 «В» класс математика

9 «В» алгебра

9 «В» геометрия

Кол-во

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

0

2

13

3

0

4

9

5

0

1

10

7

% качества

% обучен.

% качества

% обучен.

%качества

% обучен.

11%

83%

22%

72%

5%

61%

Причины слабой успеваемости учащихся:

  1. Невнимательное чтение условия задачи;
  2. Слабо развито логическое мышление, самоконтроль;
  3. Слабо развиты вычислительные навыки
  4. Недостаточно времени уделялось на повторение тем: «Проценты», «Площадь», на повторение основных определений и теорем геометрии, на вычисления с обыкновенными и десятичными дробями

Пути решения, выявленных причин:

  1. Формирование математической грамотности учащихся, формирование вычислительных умений;
  2. Пробудить личностный мотив, привить интерес к предмету;
  3. Обеспечить непрерывность процесса формирования систем математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности и повседневной жизни;
  4. Организовать дополнительные занятия;
  5. На уроках использовать задания из ГИА, ежедневно добавлять в устную работу фрагменты заданий из ГИА;
  6.  Использовать при подготовке к ГИА он-лайн тестирования на учебных порталах.
  7. Учителям  математики Грушевой Г.А.и Берговиной Ю.Д. проанализировать причины  низкого уровня ЗУН по геометрии в 9 Б и 9 В  на уроках и консультациях, ликвидировать пробелы, провести  тренировочную диагностическую работу  19.11.2013 года.
  8.  Результаты и анализ повторных диагностических работ по математике предоставить заместителю директора по УВР Поповой А.А.. в срок до 23.11.13.

Заместитель директора по УВР                                            Попова А.А.

Со справкой ознакомлены :             Берговина Ю.Д.

                                                Грушевая Г.А.

Диагностическая работа по математике в 9 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС Преподавание математики в основной школе в 2018/2019 учебном году определяется следующими нормативными документами: 1. Федеральный закон от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребренская основная общеобразовательная школа» «Согласовано» Руководитель ММО учителей точных наук Т.Б. Григорьева Протокол от 28.06.13г. «Согласовано» Заместитель

Подробнее

Рабочая программа по математике 8 класс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мартыновская средняя общеобразовательная школа Ельцовского района Алтайского края Рабочая программа по математике 8 класс Настоящая программа по алгебре

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Статус документа Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: Приказа Министерства Образования РФ от 05.03.2004г 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов

Подробнее

754,756,762,763,767,768,771 Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Средняя П83, 84, 85, 776,778,781,782,793,795,798

Тематическое планирование по математике (экстернат) на 2017-2018 учебный год в 9 классе Учебник: Ю.И. Макарычев и др., Алгебра 9 класс, Просвещение, 2015 г Дидактические материалы: Самостоятельные и контрольные

Подробнее

Рабочая программа по алгебре 9 класс

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 830» 25362, г. Москва, ул. Большая Набережная, д.23, тел./факс: 8-495-49-3-45 ИНН/КПП

Подробнее

Математика Классы: 5а

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ Основная школа Математика Классы: 5а Рабочая программа по математике (базовая) Рабочая программа составлена на основе: 1. Федерального государственного образовательного

Подробнее

1.Требования к уровню подготовки 1

0 . Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Алгебра 9 класс» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике;

Подробнее

Демонстрационный вариант

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Катав Ивановска» Катав -Ивановского муниципального района Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов

Подробнее

учебный год

МКОУ «Уржумская средняя школа» Рабочая программа по математике (алгебра, геометрия) 7 класс (базовый уровень) Учитель: Е.А. Кокушина 2016-2017 учебный год Введение Рабочая программа по алгебре для 7 класса

Подробнее

Учебно- методический комплекс

Учебно- методический комплекс курсов «АЛГЕБРА» класса 11 «Б» учителя (Ф.И.О.) Зверевой Елены Станиславовны государственного бюджетного общеобразовательного учреждение Самарской области «Школа-интернат

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по математике (алгебре) для учащихся 8 классов МОУ «Гимназия 7» составлена на основе: Федерального компонента Государственного стандарта общего образования (приказ

Подробнее

Класс 7 Нормативный документ

Алгебра Класс 7 Рабочая программа по алгебре составлена на основе следующих нормативно- правовых документов: 1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Рабочая программа по алгебре для учащихся 9 класса составлена на основе федерального образовательного стандарта основного общего образования 2004 года с учётом примерной программы

Подробнее

ББК я721 М52 ISBN

ББК.4я7 М5 Мерзляк А.Г. М5 Алгебра : 9 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович и др. М. : Вентана-Граф, 07.

Подробнее

3 урока в неделю, 102 урока в год

АЛГЕБРА 9 КЛАСС Тематическое планирование Основной учебник: «Алгебра 9», Макарычев Ю.Н. и др. под редакцией Теляковского 008 г.; Программа: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра, 7-9. М.: Просвещение,

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе следующих документов: Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования. Министерство

Подробнее

Содержание программы

Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная программа учебного кружка по математике в 8 классе составлена на основе Федерального государственного стандарта 2004 года и примерных программ,

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре составлена на основе авторской программы Ю.Н Макарычева «Программы по алгебре», изданной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе следующих документов: Государственный стандарт основного общего образования с учетом требований федерального

Подробнее

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы ДМ

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами (4 варианта). Цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на задания контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы:

 

Контрольная работа № 1 + Ответы Контрольная работа № 2 + Ответы Контрольная работа № 3 + Ответы Контрольная работа № 4 + Ответы Контрольная работа № 5 + Ответы Контрольная работа № 6 + Ответы Контрольная работа № 7 + Ответы Контрольная работа № 8 + Ответы Итоговая контрольная работа + Ответы

 

Вы смотрели страницу Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение». Вернуться на страницу «Алгебра 9 класс».

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.

 


Другие контрольные работы по алгебре в 9 классе:

УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы (только контрольные работы)

УМК Мордкович — Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 9 кл.
УМК Мордкович — Александрова Л.А. Контрольные работы по алгебре в 9 классе

УМК Никольский (МГУ — школе) — Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 9 кл.

 

Пособие для учителя 9 классов (TG) Учебная программа от K до 12

DepEd Tambayan предоставляет сводный список Руководства для учителей 9 классов (TG) 2019-2020 . DepEd Tambayan стремится предоставлять бесплатные ресурсы нашим коллегам-учителям. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения. Получите удовольствие от гуро!

Что такое Руководство для учителей от K до 12?

Цель Пособия для учителей от K до 12 — помочь учителям подготовить разделы работы, которые объединяют аудирование, говорение, чтение, письмо и обучение.Пособие для учителя помогает учителям задуматься о важных целях учебной программы, а также о возможностях, которые потребуются детям для успешного их достижения. Пособие для учителей K-12 помогает учителям расширить диапазон методов обучения. Кроме того, это побуждает учителей думать о наилучших условиях для развития грамотности.
K-12 Teacher’s Guide (TG) и Learner’s Material (LM) — это ресурсы, используемые при подготовке ежедневных уроков. Дополнительные ресурсы включают материалы с портала системы управления учебными ресурсами и развития (LRMDS), учебники и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
Оценивание — это непрерывный, запланированный процесс с использованием различных форм заданий для выявления, сбора и интерпретации информации об успеваемости учащихся. Он включает в себя процессы создания и сбора свидетельств достижений, оценки этих свидетельств, регистрации результатов и использования этой информации для понимания и помощи в развитии учащегося с целью улучшения процесса обучения и преподавания.Оценка должна быть как неформальной (оценка для обучения), так и формальной (оценка обучения). В обоих случаях учащимся следует регулярно предоставлять обратную связь, чтобы улучшить процесс обучения.
Загрузите эти файлы Teacher’s Guide (TG) 2019–2020 бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

КЛАСС 9 Пособие для учителя (TG) Учебная программа от K до 12 Скачать

MAPEH 9


Если эта страница вам помогла, не забудьте поделиться комментариями и внизу.
ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan .

DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Узнайте больше о наших условиях использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .


Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Selina Concise Mathematics Class 9 Решения ICSE PDF

APlusTopper.com предоставляет пошаговые решения для Selina Concise Mathematics Class 9 ICSE Solutions 2019-2020 Pdf скачать бесплатно РК РК Банзалы решаются поэтапно с целью улучшения учащихся навыки решения проблем. Selina Publishers Concise Mathematics for Class 9 ICSE Solutions Pdf, все вопросы решаются и объясняются опытными учителями математики в соответствии с рекомендациями совета ICSE.

Селина Краткая математика, класс 9 Решения ICSE

Изучая эти решения Селины по математике, класс 9, Селина, вы можете легко получить хорошие отметки на экзаменах ICSE класса 9.

Selina Publishers Краткая математика для решений ICSE класса 9

Краткая математика Руководство по решениям ICSE для класса 9 PDF

Дополнительные ресурсы для Selina Краткие решения ICSE для класса 9

ICSE Solutions Selina ICSE Solutions ML Aggarwal Solutions

.

MPM1D | Основы математики | 9 класс Академический

Многие из этих ресурсов были созданы и / или изменены Дэйвом Брэкеном с дальнейшими дополнениями и модификациями Кайлом Пирсом.

MPM1D 9 класс Курс академической математики позволяет студентам развить понимание математических понятий, связанных с алгеброй, аналитической геометрией, а также измерениями и геометрией посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактных рассуждений.Учащиеся исследуют отношения, которые затем обобщат как уравнения линий, и определят связи между различными представлениями линейных отношений. Они также будут исследовать отношения, возникающие при измерении трехмерных фигур и двухмерных форм. Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач. Щелкните здесь, чтобы просмотреть направления и общие ожидания MPM1D.

McGraw-Hill Ryerson: Principles of Mathematics, 9


Хотя мы не используем учебник для чего-то большего, чем просто банк вопросов, вы можете получить доступ к Учебнику Макгро-Хилла Райерсона: Принципы математики, 9 Электронный учебник в формате PDF.Обратите внимание, что учебник защищен паролем только для моих студентов из-за закона об авторском праве.

Загрузите Adobe Reader для просмотра файлов.


Учебник Access



MPM1D Академические темы обучения 9-го класса: заметки по курсу и решения для заметок

MPM1D Блок 1 (Блок 2 в учебнике) — отношения
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *