Контрольные работы 1 класс за 1 полугодие: Контрольные работы в 1 классе за первое полугодие и их анализ

Содержание

Контрольные работы за 1 полугодие 1 класс

Контрольная работа по математике

за 1 полугодие

1 класс

Арифметический диктант.

  • Запиши наименьшее однозначное число_

  • Запиши наименьшее двузначное число_

  • Запиши соседей числа 7_

  • Какое число на 1 меньше, чем 5?_

  • Запиши число, которое на 1 больше, чем 6_

  • Какое число стоит между числами 4 и 6?_

  • Сколько нужно прибавить к 3, чтобы получить 5?_

  • Какое число надо вычесть из 9, чтобы получить 7?_

1 вариант

  1. В ычисли.

5 + 3 = 6 – 3 = 6 + 0 =

4 + 2 = 4 – 2 = 3 – 3 =

2 + 1 = 8 – 1 = 5 – 0 =

  1. Реши задачи.

У Вари было 5 яблок, а у Коли было 2 яблока. В вазе было 10 слив. За обедом съели 2 сливы.

Сколько всего яблок было у ребят? Сколько слив осталось в вазе?

  1. Поставь знаки ,

3 + 1 . 9 — 2 5 + 2 . 8 3 — 3 . 8 — 0 6 + 2 . 10 — 2 1 . 2 + 2

  1. Длина отрезка была 4 см. Стала на 3 см больше. Начерти оба отрезка.

  1. С колько лет исполнилось бегемоту ?

Сколько гостей он ждёт?

Арифметический диктант.

  • Запиши наименьшее однозначное число_

  • Запиши наименьшее двузначное число_

  • Запиши соседей числа 7_

  • Какое число на 1 меньше, чем 5?_

  • Запиши число, которое на 1 больше, чем 6_

  • Какое число стоит между числами 4 и 6?_

  • Сколько нужно прибавить к 3, чтобы получить 5?_

  • Какое число надо вычесть из 9, чтобы получить 7?_

2 вариант.

  1. Вычисли.

5 + 2 = 8 – 3 = 5 + 0 =

3 + 3 = 4 – 1 = 2 – 2 =

8 + 1 = 5 – 2 = 6 – 0 =

  1. Реши задачи.

У Зои было 6 яблок, а у Толи было 1 яблоко. В вазе было 9 груш. За обедом съели 2 груши.

Сколько всего яблок было у ребят? Сколько груш осталось в вазе?

  1. Поставь знаки ,

4 + 1 . 8 — 2 4 + 2 . 8 4 — 4 . 7 — 0 7 + 2 . 10 — 1 1 . 2 + 2

  1. Длина отрезка была 8 см. Стала на 3 см меньше. Начерти оба отрезка.

  1. Сколько лет исполнилось бегемоту ?

Сколько гостей он ждёт?

Контрольная работа по русскому языку

за 1 полугодие

1класс

  1. Догадайся по силуэту и первому слогу, какие тут животные. Напиши.

4 балла


ка- зеб- бел — ма-

_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 . Прочитай предложение с картинкой. Напиши предложение, заменив картинку словом.

2 балла

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Куда идут дети? Составь предложение. Напиши предложение, заменив картинки словами. 3 балла


___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

1 балл

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.

5. Составь из слогов слова, запиши их. 3 балла

вол ки ла су пы пи банкло ты

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. 6. Подчеркни в словах мягкие согласные. 5 баллов

Корабли, дом, белка, коньки, лягушка, Люба.

7. Запиши слова письменными буквами. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. 4 балла

сова ворона мосты сом

______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Запиши под диктовку: У Димы живёт кот Пушок. 4 балла

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Выбери и запиши слова, где звуков больше, чем букв. 2 балла

Белка, ёж, игра, мясо, яблоко

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Найди и выпиши 4 слова: корабльученицапальтожуравль4 балла

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Максимальная сумма баллов – 32.

Тест по математике (1 класс) на тему: контрольный лист по математике за 1 полугодие, по окружающему миру за 1 полугодие, 1 класс

Контрольный лист по математике за I полугодие, 1 класс, 2016/2017 уч. год

                           Ф.И. обучающегося____________________________________

Вариант №1

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

……………………………………………………………………………………………………………….

2.Запиши пропущенные числа:

      10, …., 8,….,….,5.

  1. Сравни числа и поставь знак: ,=.

9…..6        6……7        5…..8         6…..6

  1. Реши примеры:

8-2=…..                9-2=…..

3+3=…..                5+3=…..

6-1=…..                 7-3=……

  1. Запиши решение задачи.

На ветке сидело 5 воробьёв. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько воробьёв стало на ветке ?

Ответ: _____ воробьёв .

  1. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

8=6+….                        9=3+…..                        5=….. – 1

  1. Начерти отрезок – 4 см (от точки).

                       .

8. Найди среди фигур квадрат и раскрась его синим цветом, треугольник – зелёным, круг – красным.

Выполнение работы: ____ б., из  ____ б., ____ %

Контрольный лист по математике за I полугодие, 1 класс, 2016/2017 уч. год

                           Ф.И. обучающегося____________________________________

Вариант №2

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

……………………………………………………………………………………………………………….

2.Запиши пропущенные числа:

           9, 8,….,….,5,…..,3.

        

3.Сравни числа и поставь знак: ,=.

7…..6        4……9        9…..7                8…..8

4.Реши примеры:

7-2=…..                10-3=…..

3+4=…..                6+3=…..

9-1=…..                 7-5=……

5.Запиши решение задачи: 

На берегу гуляли  5 гусей. К ним пришли ещё  2  гуся. Сколько стало гусей?

Ответ: _____ гусей.

6.Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

6=5+….                        5=2+…..                        8=….. – 2

7.Начерти отрезок – 6 см (от точки).

                       .

8. Найди среди фигур квадрат и раскрась его синим цветом, треугольник – зелёным, круг – красным.

Выполнение работы: ____ б., из  ____ б., ____ %

Ключи

Вариант №1

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

Верно записаны все цифры – 10 б.

2.Запиши пропущенные числа: Верно записаны пропущенные числа – 3б.

      10, …., 8,….,….,5.

Сравни числа и поставь знак: ,=. Верно поставлены знаки – 4 б.

9…..6        6……7        5…..8         6…..6

  1. Реши примеры:

8-2=…..                9-2=…..

3+3=…..                5+3=…..

6-1=…..                 7-3=……

Верно решены примеры – 6б.

  1. Запиши решение задачи.

На ветке сидело 5 воробьёв. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько воробьёв стало на ветке ?

Ответ: _____ воробьёв .

Верно решена задача – 1б, записан ответ -1б.

  1. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

8=6+….                        9=3+…..                        5=….. – 1

Верно вставлены числа – 3б.

  1. Начерти отрезок – 4 см (от точки). Верно начерчен отрезок – 1б.

                       .

8. Найди среди фигур квадрат и раскрась его синим цветом, треугольник – зелёным, круг – красным.

Верно  раскрашены 3 группы  фигур – 3б.

Выполнение работы: ____ б., из  32  б., ____ %

Ключи

Вариант №2

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

Верно записаны все цифры – 10 б.

2.Запиши пропущенные числа: Верно записаны пропущенные числа – 3б.

           9, 8,….,….,5,…..,3.

        

3.Сравни числа и поставь знак: ,=. Верно поставлены знаки – 4 б.

7…..6        4……9        9…..7                8…..8

4.Реши примеры: Верно решены примеры – 6б.

7-2=…..                10-3=…..

3+4=…..                6+3=…..

9-1=…..                 7-5=……

5.Запиши решение задачи: 

На берегу гуляли  5 гусей. К ним пришли ещё  2  гуся. Сколько стало гусей?

Ответ: _____ гусей.

Верно решена задача – 1б, записан ответ -1б.

6.Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными: Верно вставлены числа – 3б.

6=5+….                        5=2+…..                        8=….. – 2

7.Начерти отрезок – 6 см (от точки). Верно начерчен отрезок – 1б.

                       .

  1. Найди среди фигур квадрат и раскрась его синим цветом, треугольник – зелёным, круг – красным.

Верно  раскрашены 3 группы  фигур – 3б.

Выполнение работы: ____ б., из 32 б., ____ %

Анализ контрольной работы  по математике за I полугодие,

1 класс ,  2016/2017 учебный год

Дата:

Класс:  

Учитель:

Всего в классе —                          Выполнили —                              Отсутствуют: —  

№ п/п

Характер ошибок

количество

ошибки

%

1

Запись цифрами данных чисел

2

Запись  пропущенные числа

3

Сравнение чисел

4

Решение примеров

5

Решение задачи

6

Составление равенств

7

Черчение отрезка заданной длины

8

 Различение геометрических фигур

Мероприятия по  ликвидации пробелов в знаниях:

Материал по математике (1 класс) на тему: Проверочная работа по математике за 1 полугодие 1 класс

Проверочная работа по математике за I полугодие

в 1_   классе,  ФИ учащегося ____________________________

вариант 1

   1.  Запишите  решение.

В парке 7 качелей. 3 качелей уже заняты.   Сколько свободных   качелей в парке?

    2.   Вставьте  пропущенные числа.

      + 2 = 8      7 +      = 10

             — 3 = 4       8 —       = 5

   3. Выполните  вычисления.

6 —  2 =

  7 – 1 =    

5+ 2 =

4 + 3 =

 10 – 3 =

8+ 1 =

        

   

  4. Сравните и поставь знаки ,=.

              5…3     9…7   8…2

5. Нарисуйте на первой строке 5 квадратов, а на второй

строке на 2 квадрата больше.

                                                                                     

                                                                                     

6. Вставь пропущенные числа:

0, …, 2, …, …, 5, …, 7, 8, …, 10

Проверочная работа по математике за I полугодие

в 1_   классе,  ФИ учащегося ____________________________

вариант 2

  1. Запишите  решение.

 Катя решила поздравить с Новым годом 6 подруг. Она уже поздравила 2 подруги. Сколько еще подруг осталось  поздравить?

    2.   Вставьте  пропущенные числа.

      + 3 = 7      3 +      = 4

             — 2 = 8       9 —       = 6

   3. Выполните  вычисления.

7 —  2 =

  8 – 1 =    

4+ 2 =

5 + 3 =

 6 – 3 =

9+ 1 =

        

   

   4. Сравните и поставь знаки ,=.

              4…8     2…6   1…0

5. Нарисуйте на первой строке 7 квадратов, а на второй

строке на 2 квадрата меньше.

                                                                                     

                                                                                     

6. . Вставь пропущенные числа:

0, 1, …, …,4, 5, …, …, 8, …, 10

Проверочная работа по математике для 1 класса ( 2 полугодие)

Методическая разработка .1 класс

Проверочная работа по математике для 1 класса ( 2 полугодие)

Вариант № 1

1.Укажи все примеры с ответом 8:

3+5 10-5 2+5

6+1 4+4 9-1

2.Вычисли

2+4-2 9-4+3 6-5+2

10-5+1 4+3-3 7+0-5

3.Реши задачу

На столе было 8 яблок, а в корзине на 2 меньше..Сколько яблок было в корзине? Сколько всего яблок было?

4. Сравни

14 *12 19 *9 20 *12

5.Увеличь на 2

2 ,4 6, 8.

Вариант№2

1 Укажи все примери с ответом 3

5-2 8-5 1+5

10-4 6-3 5+1

Вычисли

2+5-1 9-7+2 3+6-4

10-7+0 6-6+7 3+7-5

3.Реши задачу

Мама купила 3 кг.моркови ,а картошки на 4 кг. больше. Сколько килограммов картошки купила мама? Сколько всего кг. овощей купила мама?

4.Сравни

20 * 12 !5 *5 !0*11

Уменьши на 3:

8, 3, 7,10

Диктанты для 1 класса ( 2 полугодие)

Весна

Скоро весна .Лёд на речках тает. Потекла вода. У крыльца лужи. .Солнышко светит ярко.

Дети играют на улице. Птички поют громко. Всем весело.

Утро.

Наступило утро. Во дворе прокричал петух. Зверьки проснулись в лесу.

Птички пропели в саду. Вот и детишки выбегают. Наступил новый день!

В саду.

Красив са весной .. Всё кругом цветёт. Пахнет хорошо. Бабочки летают, Птички кругом поют. Трава зеленеет, Вот и кот улёгся . Хорошо в саду !

Друзья.

Коля и Витя –друзья. Они всегда вместе. Коля живёт рядом с Валей.

Валя подарил Коле книжку. Валя рад подарку. Хорошо иметь друзей .

Дружная работа

Дед копает в огороде.Ему поимогает внук Коля. На дворе весна. Тепло на улице. Дети играют. Коля рад помочь дедушке. Вместе веселее!

Грамматические задания для 1 класса

1 Найди лишнее слово

Ворона, галка, мышь. пенал, девочка, художник, автор

2 Раздели слова на слоги

Кот, Маша, ласточка, линейка, волк, товарищ, майка.,

3.Укажи мягкие согласные :

Дверь, луна, морковь, светло, колючий, вместе., зверь.

4 Укажи слово, где звуков больше, чем букв.

Фартук, ёлка, играют, моет, друзья, книжка, вёз, нёс. ёжик.

5.Подчеркни слова с разделительным мягким знаком

Почтальон, вьюга, метель, дождь, капельеки, тетрадь,лень.

Контрольные работы за 1 полугодие 1-4 класс

Контрольные и проверочные работы за II четверть. Чтение

4 класс

Проверка навыка чтения вслух

ЧЕРЕПАХА

Черепаха носит свой домик на спине. C ним она повсюду ходит и спит, где хочет. Не торопится вернуться домой, как мы! Как только стемнеет, черепаха укладывается в своём домике и спит. А как только взойдёт солнце, домик нагревается, и черепаха понимает, что уже день. Из домика видна её головка. Черепаха смотрит вокруг своими красивыми глазками. Она радуется зелёной траве и цветам. Черепаха ходит очень медленно. Ведь домик носить тяжело. Мы бежим за ней и догоняем её. И Шарик бежит за нами. Он стоит возле черепахи и лает. Она не пугается. Шарик вдруг бросается на неё. Но она быстро прячет головку. Шарик ждёт, когда головка снова покажется. Как только она выглядывает, он бросается на неё и лает. И головка снова прячется. Шарик обиделся, отошёл в сторону. Черепаха осторожно выглянула. Шарик не тронулся с места. Она оглянулась и медленно поползла по зелёной траве. Шарик признал себя побеждённым!

(145 слов)

(Д. Габе)

Вопросы и задания

1. Какое животное носит свой домик на спине?
2. Почему черепаха ходит медленно:
3. Куда она прячет свою голову в случае опасности?

ДВЕ ЛЯГУШКИ

Жили-были две лягушки. Были они подруги и жили в одной канаве. Но только одна из них была настоящая лесная лягушка – храбрая, сильная, весёлая, а другая – ни то ни сё: трусиха была, лентяйка, соня. Про неё даже говорили, будто она не в лесу, а где-то в городском парке родилась.
Но всё-таки они жили вместе, эти лягушки.
И вот однажды ночью вышли они погулять.
Идут себе по лесной дороге и вдруг видят – стоит дом. А около дома погреб. И из этого погреба очень вкусно пахнет: плесенью пахнет, сыростью, мохом, грибами. А это как раз то самое, что лягушки любят.
Вот забрались они поскорее в погреб, стали там бегать и прыгать. Прыгали, прыгали и нечаянно свалились в горшок со сметаной.
И стали тонуть.
А тонуть им, конечно, не хочется.
Тогда они стали барахтаться, стали плавать. Но у этого глиняного горшка были очень высокие скользкие стенки. И лягушкам оттуда никак не выбраться.
Та лягушка, что была лентяйкой, поплавала немножко, побултыхалась и думает: «Всё равно мне отсюда не вылезти. Что ж я буду напрасно барахтаться? Уж лучше я сразу утону».
Подумала она так, перестала барахтаться – и утонула.
А вторая лягушка – та была не такая. Та думает: «Нет, братцы, утонуть я всегда успею. Это от меня не уйдёт. А лучше я ещё побарахтаюсь, ещё поплаваю. Кто знает, может быть, у меня что-нибудь и выйдет».
Но только – нет, ничего не выходит. Как ни плавай – далеко не уплывёшь. Горшок узенький, стенки скользкие – не вылезти лягушке из сметаны.
Но всё-таки она не сдаётся, не унывает.
«Ничего, – думает, – пока силы есть, буду бороться. Я ведь ещё живая – значит, надо жить. А там – что будет».
И вот из последних сил борется наша лягушка со своей лягушачьей смертью. Уж вот она и сознание стала терять. Уже вот захлебнулась. Уж вот её ко дну тянет. А она и тут не сдаётся – знай себе лапками работает. Дрыгает лапками и думает: «Нет! Не сдамся! Шалишь, лягушачья смерть…»
И вдруг – что такое? Вдруг чувствует наша лягушка, что под ногами у неё уже не сметана, а что-то твёрдое, что-то такое крепкое, надёжное, вроде земля. Удивилась лягушка, посмотрела и видит: никакой сметаны в горшке уже нет, а стоит она на комке масла.
«Что такое? – думает лягушка. – Откуда здесь взялось масло?»
Удивилась она, а потом догадалась: ведь она сама лапками своими из жидкой сметаны твёрдое масло сбила.
«Ну вот, – думает лягушка, – значит, я хорошо сделала, что сразу не утонула».
Подумала она так, выпрыгнула из горшка, отдохнула и поскакала к себе домой – в лес.
А вторая лягушка осталась лежать в горшке.
И никогда уж она, голубушка, больше не видела белого света, и никогда не прыгала, и никогда не квакала.

(Л. Пантелеев)

Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения

Прочитай текст «Две лягушки» Л. Пантелеева. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Где жили подруги-лягушки?

 В погребе; 
 в канаве; 
 в лесу; 
 в парке.

2. Отметь черты, присущие настоящей лесной лягушке.

 Храбрая; 
 трусиха; 
 сильная;
 лентяйка; 
 соня; 
 весёлая.

3. В какое время суток подруги вышли погулять?

 Днём; 
 вечером; 
 ночью; 
 утром.

4. Зачем лягушки забрались в погреб?

 Чтобы полакомиться сметаной;
 из погреба очень вкусно пахло;
 лягушкам захотелось узнать, что в погребе.

5. Почему одна из лягушек утонула?

6. Храбрая лягушка продолжала барахтаться в горшке, потому что:

 решила доплыть до края горшка;
 решила бороться до конца со смертью;
 решила сбить масло из жидкой сметаны.

7. Как ты понимаешь выражение: Шалишь, лягушачья смерть?

 Играешь;
 ничего у тебя не выйдет;
 придумываешь;
 фантазируешь.

8. О чём главном хотел сказать нам автор?

Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Контрольная работа по математике для учащихся 1 класса (за 1 полугодие)

Итоговая контрольная работа

по математике за 1 полугодие (1 класс)

Вариант 1

1. . Запиши решение задачи по рисунку.

        ?

        
2. Сравни:

7 + 2 … 4 — 3                    2 … 6                

8 — 4 … 5 + 1                    8 … 7

3. Найди значения выражений:

3 + 5 =                   1 + 6 =

4 + 3 =                   2 + 7 =

4. Начерти отрезок длиной 5 см.

5*. У Гоши и Владика 7 машинок. У Гоши 2 машинки. Сколько машинок у Владика?

Итоговая контрольная работа

по математике за 1 полугодие (1 класс)

Вариант 2

1. Запиши решение задачи по рисунку.

        ?

        

2. Сравни:

2 + 5 … 8 — 3                    3 … 9                

9 — 5 … 2 + 7                    7 … 4

3. Найди значения выражений:

2 + 6 =                   4 + 3 =

5 + 1 =                   2 + 8 =

4. Начерти отрезок длиной 6 см.

5*.У Гоши и Владика 7 машинок. У Гоши 2 машинки. Сколько машинок у Владика?

Контрольная работа по математике за 1 полугодие (1 класс)

МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа

им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой»

Контрольная работа по математике

за 1 полугодие

1 класс, 2018 – 2019 уч. года

( М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова)

Составили: Баяндина М.С.

Голдобина Л.М.

Боталова Е.Н.

Утева Т.Е.

Юсьва, 2018

Пояснительная записка

Цель работы – определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся 1 классов по итогам освоения программы по математике за 1 полугодие.

Форма работы – арифметический диктант, контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение работы – 40 минут.

Описание работы – арифметический диктант одинаковый для всего класса, состоит из 2 заданий, контрольная работа содержит 2 варианта и состоит из 8 заданий.

Темы, подлежащие контролю – «Последовательность и обозначение чисел»; «Сравнение чисел»; «Состав чисел первого десятка»; «Ломаная линия» и др.

Критерии оценивания:

Математический диктант

1 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – за каждое задание, которое выполнено верно

2 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – допущена одна ошибка (количество квадратов неверное или раскрашены неправильно)

2 балла — задание выполнено верно

Контрольная работа

3 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – задание выполнено верно

4 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – задание выполнено верно

5 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл — задание выполнено верно

6 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – за каждое задание, которое выполнено верно

7 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл — задание выполнено верно

8задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл — задание выполнено верно

9 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл — задание выполнено верно

10 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – допущена 1 ошибка

2 балла — задание выполнено верно

Шкала перевода баллов в уровень

Математический диктант

Уровень

Количество баллов

«высокий»

8

«выше среднего»

7-6

«средний »

5-4

«низкий уровень»

3 и меньше

Контрольная работа

Уровень

Количество баллов

«высокий»

13 — 14

«выше среднего»

10 — 12

«средний »

7 — 9

«низкий уровень»

6 и меньше

Математический диктант

Задание 1.

  1. 5 плюс 3

  2. 7 – это 5 и сколько?

  3. Чему равна сумма чисел 6 и 2?

  4. Какое число называют при счете перед числом 4?

  5. Суммой каких одинаковых слагаемых можно заменить число 6?

  6. 8 минус 2

Задание 2. Нарисуй 6 квадратов и раскрась их в таком порядке: 2 красных, 1 зеленый, затем снова 2 красных, 1 зеленый.

Вариант 1.

  1. ___________________________________________________________________

  2. ___________________________________________________________________

  3. Обведи кружочком число, которое стоит перед числом 6

2, 7, 9, 5, 3,4

  1. Записать числа в порядке их уменьшения

9, 3, 6,1, 8, 10

  1. Обведи кружочком числа, которые стоят между числами 6 и 9

2, 7, 3, 0, 8,1

  1. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий

4…1=3 7…1=8 6…1=5

2…2=4 9…2=7 3…1=4

  1. У Ани орехов больше четырех, но меньше шести. Нарисуй эти орехи.

____________________________________________________________________

  1. Обведи кружочком число, которое на 1 меньше 9

7, 4, 8, 6

  1. Среди данных чисел обведи в кружочек наибольшее

2, 5, 8, 0, 6

  1. Отметь крестиком (+) ломаные, состоящие из трех звеньев.

Вариант 2.

  1. ___________________________________________________________________

  2. ___________________________________________________________________

  3. Обведи кружочком число, которое стоит перед числом 6

8, 0, 4, 1, 7, 5

  1. Записать числа в порядке их увеличения

9, 3, 6,1, 8, 10

  1. Обведи кружочком числа, которые стоят между числами 6 и 9

7, 0, 8, 4, 2, 5

  1. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий

5…1=4 6…1=7 9…1=8

4…4=8 8…2=6 4…1=3

  1. У Ани орехов больше четырех, но меньше шести. Нарисуй эти орехи.

____________________________________________________________________

  1. Обведи кружочком число, которое на 1 меньше 9

5, 8, 6, 3

  1. Среди данных чисел обведи в кружочек наибольшее

7, 3, 9, 4, 5, 0

  1. Отметь крестиком (+) ломаные, состоящие из трех звеньев.

Правильные ответы к заданиям

задания

Правильный ответ

Максимальный балл за

выполнение задания

1.

8, 2, 8, 3, 3+3, 6

6

2.


2

3.

5

1

4.

1 в. 10, 9, 8, 6, 3, 1

2 в. 1, 3, 6, 8, 9, 10

1

5.

7, 8

1

6.

1 в.

2 в.

6

7.


1

8.

 8

1

9.

1в. 8

2в. 9

1

10.

2

Оценочный лист диагностической работы по математике за I полугодие

учащихся 1 «В» класса

Критерии

Задание

Оценка

задания

Итоговая оценка

Умение находить предшествующее число

Задание 3.

Обведи кружочком число, которое стоит перед числом 6.

1 б.

В — ____ — ___%

ВС — __ — ___%

С — __ — ___%

Н — __ — ____%

Умение располагать числа в порядке увеличения и уменьшения и оформлять запись в виде числового ряда.

Задание 4.

Записать числа в порядке их увеличения (уменьшения)

1 б.

В — ____ — ___%

ВС — __ — ___%

С — __ — ___%

Н — __ — ____%

Умение находить пропущенные числа и

Задание 5.

Обведи кружочком числа, которые стоят между числами 6 и 9

1 б.

В — ____ — ___%

ВС — __ — ___%

С — __ — ___%

Н — __ — ____%

Умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10

Задание 6.

Вместо точек вставь пропущенные знаки действий.

6 б.

В — ____ — ___%

ВС — __ — ___%

С — __ — ___%

Н — __ — ____%

Задание 7.

У Ани орехов больше четырех, но меньше шести. Нарисуй эти орехи

1 б.

В — ____ — ___%

ВС — __ — ___%

С — __ — ___%

Н — __ — ____%

Умение находить

Задание 8.

Обведи кружочком число, которое на 1 меньше 9

1 б

Задание 9.

Среди данных чисел обведи в кружочек наибольшее

1 б.

Умение ориентироваться в многообразии линий и находить заданный вид линий среди предложенных.

Задание 10.

Отметь крестиком ломанные, состоящие из 3 звеньев

2 б.

В — ____ — ___%

ВС — __ — ___%

С — __ — ___%

Н — __ — ____%

Шкала перевода баллов в уровень

Уровень

Количество баллов

«высокий»

13 — 14

«выше среднего»

10 — 12

«средний »

7 — 9

«низкий уровень»

6 и меньше

Правильные ответы к заданиям

задания

Правильный ответ

Максимальный балл за

выполнение задания

3.

5

1

4.

1 в. 10, 9, 8, 6, 3, 1

2 в. 1, 3, 6, 8, 9, 10

1

5.

7, 8

1

6.

1 в.

2 в.

6

7.


1

8.

 8

1

9.

1в. 8

2в. 9

1

13.

2

3.10.11 Экзамены — Библиотека политик и процедур

  • UQ Home
  • Контакты
  • Исследование
  • Карты
  • Новости
  • События
  • Библиотека
  • my.UQ

Искать запись

Первичные ссылки

  • ДОМ
  • Глоссарий
  • Справка
  • Войти
  • Дом
  • По теме
  • 3.Преподавание и обучение
  • 3.10 Учебная программа и оценка

Навигация

  • По теме
    • 1. Организация, управление и корпоративное управление
      • 1.00 Управление университетом
        • 1.00.01 Структура управления и управления UQ
      • 1.10 Делегирование
        • 1.10.01 Делегирование
        • 1.10.02 Финансовое управление
        • 1.10.03 Контрактное делегирование
        • 1.10.04 Делегации по принятию подарков
        • 1.10.05 Полномочия по работе с персоналом
        • 1.10.06 Структура управления Сенатом
      • 1,15 Вознаграждение Сената
        • 1.15.01 Вознаграждение Сената
      • 1,20 Роли главных и старших должностных лиц 9000.02
      • Роли и обязанности исполнительных деканов
      • 1.20.04 Роли, обязанности и полномочия руководителей школ и основных центров
      • 1.20.07 Роли и обязанности заместителей деканов (академических)
      • 1.20.08 Роли и обязанности заместителей деканов (исследования)
    • 1.30 Структура и процессы
      • 1.30.01 Выборы в Сенат и Ученый совет
      • 1.30.02 Комитеты Сената
      • 1.30.03 Ученый совет
      • 1.30.04 Организационные структуры в университетских системах
      • 1.30.06 Создание, управление и закрытие институтов, центров и исследовательских сетей
      • 1.30.07 Управление анатомическими учреждениями и программами
    • 1.40 Механизмы обеспечения качества и проверки
      • 1.40.01 Программа корпоративной идентичности
      • 1.40.05 Обзоры организационных подразделений
      • 1.40.06 Обзор школ и академических дисциплин
      • 1.40.07 Обзор академических и административных подразделений
      • 1.40.08 Обзор университетских институтов и центров
    • 1.50 Этическое поведение на рабочем месте
      • 1.50.01 Кодекс поведения
      • 1.50.02 Консультации, вторичная занятость и внутренняя работа
      • 1.50.03 Интеллектуальная свобода, академическая свобода
      • 1.50.04 Личные отношения на рабочем месте
      • 1.50.06 Коммуникации и общественное обсуждение с использованием названия Университета Квинсленда
      • 1.50.08 Использование обязательных учебников, написанных персоналом
      • 1.50.09 Коррупционное поведение
      • 1.50.10 Управление мошенничеством и коррупцией
      • 1.50.11 Конфликт интересов
      • 1.50.12 Расследования на рабочем месте
      • 1.50.13 Сексуальные проступки
      • 1.50.14 Раскрытие информации о внешнем влиянии
    • 1.60 Административная ответственность
      • 1.60.01 Право на информацию
      • 1.60.02 Управление конфиденциальностью
      • 1.60.03 Раскрытие информации в общественных интересах
      • 1.60.04 Управление записями
      • 1.60.05 Архивы
      • 1.60 .06 Передача и уничтожение документации
      • 1.60.07 Работа с детьми
      • 1.60.08 Соответствие требованиям
      • 1.60.09 Управление жалобами
    • 1,70 Справедливость и разнообразие
      • 1.70.01 Справедливость и разнообразие
      • 1.70.02 Предупреждение сексуальных домогательств
      • 1.70.03 Расизм
      • 1.70.05 Дети в кампусе
      • 1.70.06 Дискриминация и домогательства
      • 1.70.08 Инвалидность
    • 1.80 Риск, соблюдение и Внутренний аудит
      • 1.80.01 Управление рисками предприятия
      • 1.80.02 Система управления соответствием предприятия
    • 1,90 Корпоративное управление
      • 1.90.01 Управление командировками университета
      • 1.90.02 Страховое покрытие и управление претензиями
  • 2. Здоровье и безопасность на рабочем месте
    • 2.10 Управление и консультации
      • 2.10.01 Комитеты по охране труда и безопасности
      • 2.10.02 Руководство по охране труда
      • 2.10.03 Политика в области здоровья, безопасности и благополучия
      • 2.10.04 Ответственность персонала за профессиональную гигиену и безопасность
      • 2.10.05 Роль и функции представителя по охране труда и технике безопасности
      • 2.10.06 Роль и функции координатора по охране труда и технике безопасности
      • 2.10.07 Отчетность о травмах, заболеваниях и происшествиях на рабочем месте (UQ Safe — происшествие)
      • 2.10.08 Расследование происшествий по охране труда
      • 2.10.09 Роль и функции менеджера по охране труда
      • 2.10.10 Программа аудита охраны труда и техники безопасности
      • 2.10.12 Право на въезд для владельцев разрешений на охрану труда
    • 2.15 Аварийная и пожарная безопасность
      • 2.15.01 Угрозы личной безопасности
      • 2.15.02 Управление пожарной безопасностью
      • 2.15.03 Плакирование мест хранения химикатов
      • 2.15.04 Аварийная эвакуация при пожаре
    • 2.20 Оборудование и электробезопасность
      • 2.20.01 Управление асбестом
      • 2.20.02 Качество воздуха в помещении
      • 2.20. 03 Управление замкнутыми пространствами
      • 2.20.04 Работа на высоте
      • 2.20.05 Электробезопасность
      • 2.20.07 Electrasafe Test-and-Tag
      • 2.20.08 Lockout-Tagout
      • 2.20.09 Безопасность установок и оборудования
      • 2.20.10 Управление безопасностью подрядчиков
    • 2.25 Компенсация и реабилитация рабочих
      • 2.25.01 Компенсация и реабилитация рабочих
      • 2.25.02 Ремонт труда
    • 2.30 Безопасная рабочая среда
      • 2.30.01 Управление рисками для профессионального здоровья и безопасности
      • 2.30.02 Работа в нерабочее время или в изоляции
      • 2.30.03 Оборудование для аварийной промывки глаз и безопасного душа
      • 2.30.04 Защита глаз
      • 2.30.05 Средства индивидуальной защиты
      • 2.30.06 Безопасная работа с крупными животными
      • 2.30.07 Безопасность на лодке
      • 2.30.08 Безопасность при дайвинге
      • 2.30.09 Работа вне кампуса
      • 2.30.10 Профессиональная Воздействие солнечного света
      • 2.30.11 Здоровье и безопасность лабораторных животных
      • 2.30.12 Безопасность в мастерских
      • 2.30.13 Лабораторная безопасность в исследовательских и коммерческих лабораториях
      • 2.30.14 Безопасность в учебных лабораториях
      • 2.30.15 Обеззараживание лаборатории и вывод из эксплуатации
      • 2.30.16 Снорклинг
      • 2.30.17 Бездымный университет
    • 2.40 Биобезопасность
      • 2.40.01 Биобезопасность
      • 2.40.03 Низкий риск Генетически модифицированные операции
      • Низкий 2.40.04 Сделки
      • 2.40.05 Работа с ретровирусными векторами
      • 2.40.06 Управление рисками вируса Хендра
      • 2.40.07 Требования к идентификации генетически модифицированных организмов в хранилище
      • 2.40.08 Работа с ядами и токсинами
      • 2.40.09 Работа с ядовитыми или токсичными животными
      • 2.40.10 Работа с товарами биозащиты
      • 2.40.11 Транспортировка биологических материалов
      • 2.40.15 Работа с потенциально опасными биологическими веществами
      • 2.40.17 Работа на ПК3
    • 2.50 Эргономика и ручные задачи
      • 2.50.01 Ручные задачи Управление рисками
      • 2.50.02 Ручные задачи, связанные с перемещением или ремонтом рабочих мест
      • 2.50.03 Проектирование и настройка компьютерных рабочих станций
      • 2.50.04 Выбор и закупка сидений и мебели
      • 2.50.05 Лабораторная эргономика
      • 2.50.06 Контроль рисков, связанных с воздействием вибрации
    • 2.60 Охрана труда
      • 2.60.01 Алкоголь и Другие лекарственные препараты
      • 2.60.02 Профилактика и лечение утомляемости
      • 2.60.04 Сохранение слуха
      • 2.60.05 Безопасная работа с опасностями для репродуктивной системы
      • 2.60.06 Надзор за здоровьем для опасных веществ Списка 14
      • 2.60.07 Надзор за здоровьем в отношении фосфорорганических пестицидов
      • 2.60.08 Вакцинация и иммунизация
      • 2.60.10 Безопасная работа с кровью и биологическими жидкостями
      • 2.60.12 Надзор за здоровьем лабораторных животных
      • 2.60.13 Скрининг и иммунизация Q-Fever
      • 2.60.14 Безопасная работа с летучими мышами и летучими лисицами: вирус Lyssa
      • 2.60.20 Первая помощь
      • 2.60.22 Первая помощь при ожогах, включая химические ожоги
      • 2.60.23 Первая помощь при анафилаксии
    • 2.70 Гигиена труда и химическая безопасность
      • 2.70.02 Химический манифест
      • 2.70.03 Паспорта безопасности
      • 2.70.04 Химическая маркировка
      • 2.70.05 Безопасность химического хранения
      • 2.70. 06 Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости: хранение и обращение
      • 2.70.07 Хранение химикатов в холодильниках, морозильных камерах и холодильных камерах
      • 2.70.08 Хранение и обращение с газовыми баллонами
      • 2.70.09 Реагирование на разлив химических веществ
      • 2.70.10 Безопасность канцерогенов
      • 2.70.11 Канцерогены: соблюдение требований запрещенных и ограниченных
      • 2.70.12 Цитотоксические соединения и родственные отходы
      • 2.70.13 Лекарства и яды
      • 2.70.14 Безопасная работа Мышьяк
      • 2.70.15 Безопасная работа с цианидом
      • 2.70.16 Безопасная работа с изофлураном
      • 2.70.18 Безопасная работа с плавиковой кислотой
      • 2.70.20 Безопасная работа с жидким азотом и сухим льдом
      • 2.70.22 Безопасная работа с наноматериалами
      • 2.70.24 Безопасная работа с фенолом
      • 2.70.25 Безопасная работа с пирофорными веществами
      • 2.70.26 Химические вещества, вызывающие озабоченность
    • 2,80 Радиационная безопасность
      • 2.80.01 Радиационная безопасность
      • .02 Нормативные требования к исследовательским проектам с использованием источников излучения
      • 2.80.03 Процессы управления рисками и утверждения для работы с источниками излучения
      • 2.80.04 Паспорта радиационной безопасности
      • 2.80.05 Обращение с открытыми радиоактивными отходами
      • 2.80.06 Персональный радиационный мониторинг
      • 2.80.07 План аварийного реагирования на радиоактивные разливы
      • 2.80.08 Транспортировка радиоактивных материалов
      • 2.80.09 Лазерная безопасность
      • 2.80.10 Безопасность микроволновых печей
  • 3. Преподавание и обучение
    • 3.10 Учебный план и оценка
      • 3.10.01 Учебная программа
      • 3.10.02 Оценка
      • 3.10.03 Профиль курса
      • 3.10.04 Работа, интегрированное обучение и опыт работы
      • 3.10.05 Атрибуты выпускника
      • 3.10.06 Курсовая работа аспиранта Атрибуты выпускника
      • 3.10.07 Система оценок
      • 3.10.08 Выпуск экзаменационных работ
      • 3.10.09 Дополнительное оценивание
      • 3.10. 10 Оценка Повторная оценка
      • 3.10.11 Экзамены
      • 3.10.12 Завершение оценок
    • 3.20 Управление программой
      • 3.20.01 Утверждение академической программы
      • 3.20.02 Разработка курса и программы
      • 3.20.03 Кодирование курса
      • 3.20.04 Номенклатура программ
      • 3.20.05 Совместное обучение услуг
      • 3.20.06 Запись обучения в UQ
      • 3.20.07 Дизайн курса
      • 3.20.08 Программа Дизайн
      • 3.20.09 Укороченная форма аттестата
    • 3.30 Обеспечение и повышение качества
      • 3.30.01 Роли и обязанности преподавателя и обучения
      • 3.30.02 Опросы преподавателей и курсов
      • 3.30.03 Оценка качества учебной программы и преподавания и оценка рисков и обзор академической программы
      • 3.30.04 Оценка качества учебной программы и преподавания и оценка рисков
      • 3.30.05 Обзор академической программы
      • 3.30.06 Обзор программ бакалавриата искусств и бакалавриата наук
      • 3.30 .07 Соглашения о совместной академической программе
      • 3.30.08 Награды за преподавание и обучение
      • 3.30.09 Награды за программы, улучшающие обучение
      • 3.30.10 Благодарности за выдающийся вклад в обучение студентов
      • 3.30.11 Награды за отличное преподавание
      • 3.30.12 Международные соглашения
      • 3.30.13 Обязательство соответствия ESOS
      • 3.30.14 Пригодность к практике
      • 3.30.15 Повышение уровня владения английским языком и параллельная поддержка
    • 3.40 Прием студентов, сборы и Зачисление
      • 3.40.01 Взносы студентов
      • 3.40.02 Дополнительные взносы за студентов
      • 3.40.03 Возврат студентам
      • 3.40.04 Прием и зачисление
      • 3.40.05 Электронные документы, представленные студентами
      • 3.40.06 Прием для студентов, докторов медицины, без наград и программ CSP
      • 3.40.07 Прием в аспирантуру
      • 3.40.08 Доступ к фотографиям студентов
      • 3.40.09 Идентификационные карточки студента
      • 3.40.10 Правила и требования программы
      • 3.40.11 Зачисление
      • 3.40.14 Зачисление на уровень владения английским языком
      • 3.40.15 Программа международного надзора за студентами
      • 3.40.16 Перевод поставщика — иностранные студенты
    • 3.50 Успеваемость и выпуск студентов
      • 3.50.01 Академическая успеваемость
      • 3.50.02 Академическая отмена с курсов
      • 3.50.03 Кредит за предыдущее обучение и признанное предыдущее обучение
      • 3.50.04 Благодарности декана за академические успехи
      • 3.50.05 Присуждение университетских медалей
      • 3.50.06 Разумные корректировки — студенты
      • 3.50.07 Программы и оценка для элитных спортсменов
      • 3.50.08 Альтернативные академические меры для студентов с ограниченными возможностями
      • 3.50.09 Порядок разумной корректировки экзаменов для студентов с ограниченными возможностями
      • 3.50.10 Снятие финансовой ответственности в связи с особыми обстоятельствами
      • 3.50.11 Награды
      • 3.50.12 Бакалавр Дипломы с отличием
      • 3.50.13 Поддержка резервов защиты студентов
      • 3.50.14 Академическая успеваемость
    • 3.60 Права и обязанности студентов
      • 3.60.01 Устав студентов
      • 3.60.02 Разрешение студенческих жалоб
      • 3.60.04 Честность и неподобающее поведение студентов
      • 3.60.05 Апелляции в Сенат от студентов
    • 3.70 График занятий
      • 3.70.01 Расписание занятий и резервирование комнат
    • 3.80 eLearning
      • 3.80.01 Минимальное присутствие в Blackboard
      • 3.80.02 Гостевой доступ в Blackboard
      • 3.80.03 Доступ к сайту Blackboard, связанному с курсом SI-net
      • 3.80.04 Курсы, не входящие в SI-net, и сайты сообщества в Blackboard
      • 3.80.05 Доступ к Blackboard для членов сообщества, не связанных с UQ
      • 3.80.06 Доступность и архивирование завершенных курсов Blackboard и материалов онлайн-курсов
      • 3.80.07 Обмен информацией о главах Интернет [авторское право]
      • 3.80.08 Электронное обучение
  • 4. Научно-исследовательская подготовка
    • 4.10 Управление и администрирование исследований
      • 4.10.01 Управление финансированием исследований
      • 4.10.13 Интеллектуальная собственность для сотрудников, студентов и посетителей
      • 4.10.02 Стоимость и ценообразование на исследования и консультации
    • 4.20 Проведение исследований и честность
      • 4.20.02 Ответственное проведение исследований
      • 4.20.04 Авторство
      • 4.20.06 Исследования Управление данными
      • 4.20.07 Запрос на освобождение от проверки этики исследований на людях
      • 4.20.08 Открытый доступ для публикаций UQ Research
      • 4.20.09 Экспортный контроль
      • 4.20.10 Нарушение правил проведения научных исследований — высшая степень студентов-исследователей
      • 4.20.11 Ответственная забота и использование животных в обучении и исследованиях
      • 4.20.12 Отслеживание и содержание лабораторных животных вне помещений UQBR
    • 4.60 Высшая степень кандидатов на исследования
      • 4.60 .01 Приемлемость и роль ученых-консультантов для получения более высокой степени
      • 4.60.02 Высшая степень по уставу кандидата-исследователя
      • 4.60.03 Высшая степень по атрибутам выпускника-исследователя
      • 4.60.04 Высшая степень по допуску к исследованию
      • 4.60.05 Высшая степень по прогрессу кандидата наук
      • 4.60.07 Варианты альтернативного формата диссертации
      • 4.60.08 Высшая степень по исследовательской экспертизе
      • 4.60.09 Научная подготовка
      • 4.60.10 Высшая степень по исследовательскому отпуску и перерыву в кандидатуру
      • 4.60.11 Высшая степень по исследовательской кандидатуре
    • 4.70 Докторские программы
      • 4.70.03 Профессиональные доктора
      • 4.70,04 Докторантура
    • 4,80 Стипендии на исследования
      • 4.80.01 Стипендии на исследования UQ и RTP
  • 5. Человеческие ресурсы
    • 5.20 Обладатели титулов
      • 5.20.05 Звания для специалистов в области здравоохранения 3 Академические работники
      • 9000 Приглашенный академик
      • 5.20.14 Отраслевой сотрудник
      • 5.20.15 Почетные и адъюнктные обладатели титула
      • 5.20.16 Почетный профессор
    • 5.30 Предварительная работа и ориентация
      • 5.30.01 Набор и отбор
      • 5.30.02 Утверждение кадровых назначений
      • 5.30.03 Обучение персонала
      • 5.30.04 Наем родственников и других близких сотрудников
      • 5.30.05 Разделение рабочих мест
      • 5.30.06 Иммиграция
      • 5.30.07 Отбор и назначение — внутренние встречи
      • 5.30.09 UQ Temps
      • 5.30.12 Идентификационные карты для сотрудников и сотрудников университета
      • 5.30.14 Волонтеры
      • 5.30.16 Медицинские осмотры перед поступлением на работу
      • 5.30.18 Трудоустройство аборигенов и жителей островов Торресова пролива
    • 5.40 Классификация и анализ должностей
      • 5.40.03 Оценка и классификация должностей
    • 5.41 Академический персонал — назначения, обязанности и ответственность
      • 5.41.02 Руководители и помощники по обучению
      • 5.41.05 Испытательный срок и подтверждение продолжения назначения (академический персонал)
      • 5.41.06 Испытательный срок и подтверждение продолжения академического назначения (факультет здравоохранения и поведенческих наук)
      • 5.41.07 Распределение рабочей нагрузки для академического персонала
      • 5.41.10 Временный академический персонал
      • 5.41.12 Академические категории
    • 5.43 Условия работы
      • 5.43.03 Стажеры и ученики
      • 5.43.04 Поддерживаемая заработная плата
      • 5.43.07 Планирование карьеры для выхода на пенсию
      • 5.43.09 Переезд и поездки между университетами
    • 5.50 Компенсации, пособия, выплаты и пенсионные выплаты
      • 5.50.01 Заработная плата
      • 5.50.02 Предоставление униформы и защитной одежды
      • 5.50.03 Возмещение организационных расходов новым сотрудникам
      • 5.50.04 Выполнение обязанностей более высокого уровня
      • 5.50.08 Ответственные нагрузки (академический персонал)
      • 5.50.10 Клинические нагрузки
      • 5.50 .11 Назначение специалистов по оказанию первой помощи
      • 5.50.12 Выход по старости
      • 5.50.13 Удержание выплат в период заключения или задержания
      • 5.50.15 Гибкое вознаграждение — Выплаты по результатам работы
      • 5.50.16 Надбавки к работе и связанные с расходами для сотрудников категории специалистов
    • 5.55 Часы работы и гибкий график работы
      • 5.55.01 Управление рабочей нагрузкой профессионального персонала
      • 5.55.03 Профессиональный персонал Гибкий график работы
      • 5.55.05 Часы работы , Сверхурочная работа и посещаемость персонала (сотрудники категории специалистов)
      • 5.55.06 Домашнее насилие и рабочее место: варианты поддержки, доступные для персонала
      • 5.55.07 Гибкие условия работы
      • 5.55.08 Годовая программа заработной платы
      • 5.55.09 Неполный рабочий день
      • 5.55.10 Купленный отпуск
      • 5.55.11 Дистанционная работа
    • 5.60 Отпуск
      • 5.60.01 Право на отпуск
      • 5.60.03 Персональный отпуск
      • 5.60. 06 Отпуск без сохранения заработной платы
      • 5.60.07 Продолжительный отпуск
      • 5.60.08 Специальный отпуск
      • 5.60.09 Отпуск по уходу за ребенком
      • 5.60.10 Отпуск для отдыха
      • 5.60.11 Индивидуальное соглашение о гибкости
      • 5.60.12 Соблюдение религиозных и культурных традиций
      • 5.60.13 Отпуск из сострадания
      • 5.60.14 Отпуск для общественных работ
      • 5.60.16 Отпуск для сил обороны
      • 5.60.20 Отпуск для посещения суда
      • 5.60.21 Рождественский / новогодний отпуск в университете
      • 5.60.23 Выезд для участия в выборах и оставление офиса
    • 5.70 Управление производительностью и процедуры рассмотрения жалоб
      • 5.70.01 Аттестация профессиональных и языковых преподавателей TESOL
      • 5.70.02 Испытательный срок для сотрудников категории специалистов
      • 5.70.03 Ухудшение работы и неудовлетворительная работа
      • 5.70.06 Служба поддержки персонала
      • 5.70.08 Разрешение жалоб персонала
      • 5.70.10 Проступки / серьезные проступки
      • 5.70.13 Медицинские условия, влияющие на работу
.

Примеры промежуточных и заключительных экзаменов

Экзамены

— отличный способ укрепить и оценить понимание студентами содержания курса и основных идей. Есть несколько разных способов подойти к экзаменам, включая эссе в классе, короткие эссе, множественный выбор, короткий ответ, заполнение пробелов, сопоставление, идентификацию цитаты / отрывка, идентификацию персонажа и т. Д.с большой гибкостью в том, что инструктор считает важным. Большинство инструкторов, которые назначают экзамены, дают как промежуточные, так и заключительные экзамены, хотя некоторые просто выбирают комплексный финал. Из тех, кто сдает и то, и другое, промежуточный и заключительный экзамены часто выглядят одинаково по стилю и содержанию, поэтому студенты могут ожидать единообразия в методах тестирования. Многие преподаватели предпочитают проверять информацию первой половины курса в середине семестра до середины семестра, а остальную часть семестра — в заключительном.Другими словами, информация по курсу не является кумулятивной и позволяет студентам сосредоточиться на самых актуальных концепциях, поэтому им не нужно запоминать тривиальные детали, такие как второстепенные символы из первого текста в конце семестра.

Промежуточные экзамены: Промежуточные экзамены часто проводятся в середине семестра. Как указывалось ранее в обзоре, инструкторы иногда делят класс на две части, чтобы информация о курсе не была совокупной. Эта стратегия подчеркивает важность общей картины или самых последних концепций вместо тестирования персонажей или сюжетных линий из первого текста семестра.

Примеры промежуточных экзаменов:

Заключительные экзамены: Заключительные экзамены аналогичны промежуточным экзаменам, за исключением сдачи в конце семестра. Имейте в виду, что согласно политике университета

«Выпускная экзаменационная неделя является частью обычного семестра. Посещаемость студентов должна соответствовать политике университета. Заключительный аудиторный экзаменационный период предназначен для экзаменов в конце семестра. Никакие аудиторные экзамены не составляют более 10% итоговая оценка курса может быть выставлена ​​на курсах бакалавриата в течение недели, предшествующей заключительному экзаменационному периоду семестра; лабораторные, производственные и другие альтернативные классы (e.g., курсы по индивидуальной программе математики) исключены. «

Это не означает, что инструкторы должны давать финал, только то, что они должны использовать время. Если вы все же решите выступить в финале, вот несколько примеров финала, чтобы дать вам собственные идеи. Многие из них придерживаются того же формата и структуры, что и промежуточные экзамены.

Примеры заключительных экзаменов:


.

Весна 2019 Семестр | Кабинет регистратора университета

Обновлено 26 февраля 2019 г.

(Это обновление заменяет даты прекращения обучения в текущем трехлетнем академическом календаре. Обратите внимание, что 7 мая больше не является днем ​​чтения из-за закрытия 20 февраля 2019 года)

Для получения информации о макияже для классов и экзаменов, отмененных в этом семестре, перейдите по ссылке Аннулирование занятий .


Приоритетные даты и билеты

Время регистрации присваивается каждому коду класса в порядке количества отработанных часов от наибольшего к наименьшему.Зайдите в Patriot Web, чтобы проверить время регистрации и убедиться, что в вашей записи нет задержек, препятствующих регистрации.

* Все вновь зачисленные первокурсники и переведенные студенты должны пройти ориентацию и зарегистрироваться в этот день.

Даты приоритета Код класса
6 ноября Выпускник
8 ноября Пенсионеры
12 ноября Юниоры
14 ноября Второкурсники
16 ноября Первокурсники
21 ноября Без диплома Выпускник
3 января Студент без диплома

Важные даты

Даты, указанные на этой странице, относятся только к полному семестру.Чтобы узнать о крайних сроках добавления / удаления для курсов, которые проводятся менее чем на полный семестр, см. Даты нестандартных разделов.

Чтобы узнать о крайних сроках выпуска, перейдите на страницу График выпуска.

День Мартина Лютера Кинга (без уроков) Пн 21 января
Первый день занятий ; последний день подачи заявления о реклассификации места жительства; Дата платежа; списки ожидания на весь семестр удалены Вт 22 января
Последний день добавления классов — все индивидуальные секции должны быть поданы Вт 29 января
Last Day to Drop (с возвратом 100% стоимости обучения) 5 февраля
Период отсева начинается без возмещения платы за обучение 6 февраля
Последний срок сдачи (без возврата оплаты за обучение) 12 февраля
Самостоятельный отказ студента 13 февраля — 25 февраля
Срок регистрации прививок Чт мар 1
Промежуточный отчетный период (классы уровня 100-200) — оценки доступны через Patriot Web Пн 18 февраля — Пт 22 марта
Период выборочного исключения (только для студентов бакалавриата) (100% обязательство по оплате обучения) 26 февраля — 29 марта
Весенние каникулы Пн 11 марта — Вс 17 марта
Незавершенные работы с осени 2018 года по вине инструктора Пт 29 марта
Незавершенные изменения оценок с осени 2018 г. из-за регистратора Пт 5 апреля
Срок сдачи диссертации Пт 3 мая
Последний день занятий Пн 6 мая
День макияжа (больше не будет дня чтения в связи с закрытием в среду, 20 февраля).
Дни чтения предоставляют студентам дополнительное время для подготовки к выпускным экзаменам. Преподаватели могут назначать дополнительные учебные занятия, но обычные занятия или экзамены могут не проводиться.
Вт 7 мая
Экзаменационный период (начало в 7:30 утра) Ср 8 мая — Ср 15 мая
Начало работы Пт 17 мая
Дата присвоения степени Сб 18 мая

Сроки частичной оплаты обучения

Существуют стандартные коды части семестра, предназначенные для курсов, которые проводятся на полный семестр (1), первую половину семестра (1F) или последнюю половину семестра (1L).Некоторые курсы проводятся менее чем на полный семестр и имеют измененные даты добавления, отмены и обязательств по оплате. Код части срока для нестандартных курсов будет указан в примечаниях к разделу на сайте Patriot Web. Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже для конкретных сроков добавления / удаления.

Обратите внимание: Курсы могут быть присвоены коду части семестра, который не обязательно совпадает с точной датой начала и окончания раздела. Студенты должны проконсультироваться с Patriot Web, чтобы узнать точные даты начала и окончания этих нестандартных курсов.

Частично
Код
Даты Последний день для добавления Last Day to Drop (с возвратом 100% стоимости обучения) Final Drop
Срок
(100% ответственность)
Период самостоятельного вывода средств (100% ответственность) Выборочный вывод
Период *
(100% ответственность)
1 (полный семестр) с 22 января по 15 мая 1/29 2/5 2/12 2 / 13-2 / 25 2 / 26-3 / 29
1F (первая половина семестра) 1/22 — 3/10 1/29 2/1 НЕТ 2 / 2-2 / 4 2 / 5–2 / 12
1М (середина семестра) 2/4 — 3/30 2/11 2/14 НЕТ 2 / 15-2 / 17 2 / 18-2 / 25
1L (последняя половина семестра) 3/18 — 5/06 3/25 3/28 НЕТ 3 / 29-3 / 31 4 / 1–4 / 8
1I (Независимое исследование) с 22 января по 15 мая 1/29 2/5 2/12 2 / 13-2 / 25 2 / 26-3 / 29
1W (зимний межсессионный) 1/7 — 1/18 1/9 1/9 НЕТ НЕТ 1/10
S1 (8-недельная сессия 1) 1/7 — 3/3 1/14 1/14 НЕТ 1 / 15–2 / 3 НЕТ
S2 (8-недельная сессия 2) 3/4 — 4/28 3/11 3/11 НЕТ 3 / 12–3 / 31 НЕТ
B1 1 / 26–4 / 12 2/4 2/4 НЕТ 2 / 5-2 / 24 НЕТ
B2 4 / 13-6 / 28 4/22 4/22 НЕТ 4 / 23–5 / 12 НЕТ
751 1 / 22–3 / 13 1/28 2/1 НЕТ 2 / 2-2 / 8 2 / 9-2 / 22
752 3 / 18-5 / 8 3/25 3/29 НЕТ 3 / 30-4 / 5 4 / 6–4 / 19

* Период выборочного исключения применяется только к студентам, желающим получить степень бакалавра.См. Более подробную информацию в каталоге университета.

Сроки оплаты и правила

Student Accounts отвечает за все правила оплаты. Посетите веб-сайт Учетных записей студентов для получения дополнительной информации и важных сроков.

.

Зачисление / регистрация · Расписание занятий USC

Запись / Регистрация

Требования для регистрации на курс

Студенты могут посещать курс только в том случае, если они официально зарегистрированы на курс и включены в список курсов инструктора.

Студент обязан официально отказаться от зарегистрированного курса и вести точную запись о зачислении на курс.

Проверенные курсы

Студенты, желающие пройти аудит курса в USC, должны зарегистрироваться на курс через веб-регистрацию и выбрать опцию оценки аудита.Курс, пройденный для аудита (V), будет оцениваться по текущей ставке обучения. Курс, пройденный для аудита (V), не получит зачетных единиц и не будет отображаться в стенограмме USC или в отчете об оценке. Курс, пройденный для аудита, не включен в зачисление для получения финансовой помощи.

USC позволяет студентам выбирать опцию оценки аудита для любого курса до 20-процентной отметки сеанса, в котором предлагается курс. Чтобы указать конкретный крайний срок для выбора параметра оценки курса по аудиту, щелкните значок календаря рядом с курсом в разделе «Предлагаемые курсы» в расписании занятий.

Ни при каких обстоятельствах университет не разрешит подавать петицию на изменение статуса регистрации курса с буквенной или кредитной на Аудит (V) или наоборот после крайнего срока выбора оценок. Кроме того, ни при каких обстоятельствах университет не разрешит петицию с просьбой о позднем добавлении или удалении после 80-процентной отметки сессии, в которой предлагается курс.

Отмена зачисления

У студентов есть несколько вариантов для отмены или прекращения всех зачисленных классов: Обратитесь в Центр единого окна для регистраторов, чтобы запросить отмену зачисления по электронной почте.usc.edu; подать форму изменения расписания лично в холле зала Джона Хаббарда; или отправьте факс в Центр единого окна для регистраторов, (213) 821-3724, с просьбой выйти из всех классов. Все изъятия должны быть запрошены, получены и обработаны до 20-процентной отметки сеанса курса. Студенты должны сверяться с календарем регистрации, чтобы узнать о крайнем сроке прекращения / прекращения занятий.

Студенты, запрашивающие отмену, должны обратиться в жилищную службу и подать отдельное заявление.

Получатели финансовой помощи, которые намереваются выйти из всех классов, должны обратиться к разделу «Последствия отказа для получателей финансовой помощи» в Каталоге USC.

Статус регистрации

Статус зачисления присваивается офисом Регистратора на основании нескольких критериев, которые включают количество зарегистрированных единиц, исключительные курсы, ассистенты выпускников и уровень класса программы, которую студент преследует, например, бакалавриат, магистратура или докторская степень.«Исключительные курсы» — это те курсы, которые были определены для получения статуса зачисления на полный рабочий день, независимо от количества зарегистрированных единиц. Эти курсы включают 594 магистерских диссертации, 794 докторских диссертаций, исследования GRSC 800 для квалификационного экзамена, а также другие курсы и программы, определенные Регистратором. Статус зачисления будет присвоен только студентам, обучающимся по программе получения степени или сертификата университета. Аудиторам и посетителям (с ограниченным статусом) не будет назначен статус зачисления, независимо от количества единиц или типов курсов, на которые они зарегистрировались.Единицы, взятые для аудита, не распространяются на статус зачисления. Студенты бакалавриата считаются очными, если они зачислены на 12 или более единиц, и неполными, если зачислены на 6 или более единиц.

студентов магистратуры считаются очными, если они зачислены на 8 или более единиц, или зарегистрированы на исключительный курс, или зачислены на минимальные единицы, необходимые в качестве ассистента. Студенты магистратуры считаются занятыми неполный рабочий день, если они зачислены как минимум на 4 единицы или зачислены на половину минимальных единиц, необходимых для работы в качестве ассистента.

Докторанты считаются очными, если они учатся в 6 или более отделениях или зарегистрированы на исключительный курс, и неполным курсом, если зачислены в 3 или более отделений. Проверка статуса зачисления студентов осуществляется Офисом академической документации и Регистратором.

Регистрация с ограниченным статусом

Зачисление с ограниченным статусом позволяет лицам, не поступившим в университет, проходить ограниченное количество курсов в USC. Для получения дополнительной информации посетите ask.usc.edu.

Право на регистрацию с ограниченным статусом

Студенты, которые еще не получили степень бакалавра, не имеют права на зачисление с ограниченным статусом, если им было отказано в приеме в USC или если они были дисквалифицированы по учебе или отстранены от обучения в любом общественном колледже, колледже или университете.

На уровне пост-бакалавриата зачисление с ограниченным статусом недоступно для студентов, которым было отказано в приеме на факультет, предлагающий курс, если только факультет и соответствующий декан не дали предварительного одобрения.

иностранных студентов

Регистрация с ограниченным статусом не соответствует требованиям для выдачи студенческой визы. Иностранные студенты (студенты, обучающиеся или желающие учиться в Соединенных Штатах по неиммиграционной визе) должны получить одобрение Управления международных услуг (Royal Street Structure, Suite 101) и должны продемонстрировать уровень владения английским языком перед регистрацией на занятия.

Ограничения на регистрацию с ограниченным статусом

Студент с ограниченным статусом предварительного бакалавриата не может зарегистрироваться более чем на 16 единиц; Студент с ограниченным статусом, получивший степень бакалавра, не может зарегистрироваться более чем на 12 единиц.

Исключения из этой политики будут рассмотрены приемной службой USC для сотрудников USC и студентов, получивших степень бакалавра, которые отправят заявление об отказе от намерений продолжить обучение на степень USC.

Для всех зачисленных с ограниченным статусом требуется предварительное одобрение отдела, предлагающего курс. Если студент с ограниченным статусом впоследствии допущен к регулярному обучению, не более 16 единиц бакалавриата или первых 12 единиц бакалавриата, взятых через регистрацию с ограниченным статусом, могут быть поданы на получение степени.Индивидуальные исключения должны быть одобрены деканом факультетов, присуждающих ученую степень.

Студенты с ограниченным статусом предварительного бакалавриата должны оплатить обучение и плату в тот же день, когда они регистрируются на занятия, в противном случае их зачисление будет отменено Центром единого окна для регистраторов. Эта политика не распространяется на сотрудников и преподавателей USC.

Право на получение ограниченного статуса для владельцев неиммиграционной визы

1. Обладатели статусов B-1 и B-2 не имеют права на регистрацию с ограниченным статусом в USC.

2. Соискатели статуса F-1, которые находятся на I-20 другого учебного заведения, имеют право на регистрацию с ограниченным статусом, если они одновременно будут зачислены в школу I-20 и USC. При подаче заявления на получение ограниченного статуса потребуется письмо из международного офиса школы I-20, подтверждающее зачисление. Соискатели статуса F-1, которые в настоящее время не поддерживают иммиграционный статус / или не будут зачислены в школу I-20, не имеют права на зачисление в школу с ограниченным статусом в USC.

3. Лица с визами других категорий, таких как A, E, H, J и т. Д. И TN, имеют право на регистрацию с ограниченным статусом, если сохраняют статус по этой категории визы. Копия паспорта и карты I-94 потребуются при подаче заявления на получение ограниченного статуса.

Дополнительные единицы

Нормальная академическая нагрузка составляет 16 единиц в семестр для студентов бакалавриата, 8 единиц (500-й уровень) для аспирантов. Университет рекомендует студентам регистрироваться не более чем на 18 единиц, а выпускникам — не более чем на 16 единиц.Для получения разрешения на поступление в более чем 20 отделений требуется письменное разрешение школы или домашнего отдела.

Заключительные стенограммы

Официальные стенограммы с указанием степени и даты получения диплома будут доступны для заказа в течение восьми недель после окончания семестра. Предварительные заказы на окончательные стенограммы могут быть размещены в Национальном центре обмена информацией для студентов. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт отдела расшифровки стенограмм. Стенограммы не выдаются студентам с ограничениями по сбору или ссуде.

Гарантия места в классе

Регистрация в классе сама по себе не гарантирует места в этом классе. Инструктор может заменить любого ученика, который без предварительного согласия не посещает эти занятия:

(a) первые два сеанса класса
, или

(б) первое занятие семестра для еженедельных
занятий.

Иностранные студенты

Иностранные студенты должны пройти регистрацию в Управлении международных служб (OIS) по прибытии для проверки паспорта.Студенты должны быть зарегистрированы на полный рабочий день в течение учебного года для сохранения легального иммиграционного статуса. Статус очного обучения определяется как зачисление в следующие единицы за семестр: 12 единиц для студентов, 8 единиц для студентов магистратуры и 6 единиц для докторантов. Студенты должны проконсультироваться с научным руководителем или руководителем факультета перед регистрацией на занятия. Посетите веб-сайт OIS по адресу ois.usc.edu для получения дополнительной информации о программах и услугах для иностранных студентов.

Совместный образовательный проект (JEP)

Созданный в 1972 году совместный образовательный проект USC (a.k.a «JEP») — одна из старейших и крупнейших программ служебного обучения в Соединенных Штатах. В сотрудничестве с близлежащими школами, некоммерческими организациями, медицинскими учреждениями и другими общественными партнерами JEP разрабатывает возможности обучения для студентов USC, которые удовлетворяют потребности, определенные сообществом, дополняют курсовую работу и поощряют критическое осмысление современных социальных проблем. «JEP» после номера раздела указывает на возможность, что профессор предложит JEP в качестве варианта курса.Текущий список участвующих курсов доступен здесь.

Пройден / не пройден вариант

Студенты могут записаться на курсы с опцией «Успешно / Нет успешно» при веб-регистрации. USC позволяет студентам выбирать вариант оценки для любого курса до 20-процентной отметки за сессию, в которой предлагается курс. Чтобы установить конкретный крайний срок для изменения оценки курса, щелкните значок календаря рядом с курсом в расписании занятий.

С осени 2015 года студенты, которые регистрируются на курс по принципу «прошел / не прошел», могут попросить изменить вариант оценки на буквенную оценку 45 процентов в сеансе, в котором предлагается курс.Чтобы установить конкретный крайний срок для изменения оценки курса, щелкните значок календаря рядом с курсом в расписании занятий.

Определенные курсы бакалавриата (например, курсы, предлагаемые отделом WRIT) должны быть приняты для получения буквенной оценки. Аспиранты должны получить одобрение факультета для зачисления в аспирантуру по принципу «прошел / не прошел». Обратитесь к разделу «Сдано / не пройдено» в каталоге USC для получения подробной информации об ограничениях на получение степени по курсам, взятым на основе «прошел / не прошел».Студенты должны проконсультироваться с научным руководителем перед зачислением на какой-либо курс на основе прохождения / запрета.

Регистрация студентов бакалавриата в магистратуре

Студенты бакалавриата не будут допущены к участию в курсах магистратуры, если они не получат предварительного разрешения (1) зарезервировать курс для возможной степени магистра или (2) засчитать курс для получения кредита бакалавриата или (3) проверить курс. Студенты должны предоставить официальное подтверждение такого утверждения в Центр единого окна для регистраторов во время зачисления.См. Каталог USC, чтобы найти инструкции о том, как сделать запрос.

Религиозные праздники

Некоторые сроки, связанные с регистрацией, могут совпадать с религиозными праздниками. Если соблюдение религиозного праздника затрудняет или делает невозможным соблюдение вами определенного срока, вам будет предложено продлить его, если вы обратитесь в Центр единого окна для регистраторов до наступления праздника.

Примечание: Это не относится к срокам оплаты.

Право на отмену или изменение курса

Университет оставляет за собой право отменить или изменить часы занятий на любом курсе, указанном в Расписании классов .Занятия могут быть перенесены или отменены из-за непредвиденных обстоятельств или низкой посещаемости.

Студенты, записанные в отмененный класс, несут ответственность за исключение курса из своей программы посредством веб-регистрации или лично в холле зала Джона Хаббарда.

STARS Отчет

Отчет системы академических записей студентов (STARS) предоставляет всестороннюю оценку академической успеваемости студентов по направлению к получению степени по указанной программе обучения.Этот отчет содержит все применимые курсовые работы USC и принятые переводные работы, а также включает такие требования, как ограничение по времени, непрерывное зачисление и суммарный опыт. Отчеты STARS предоставляются по мере приближения студентов к выпуску. Студенты могут получить доступ к своему отчету STARS по OASIS на сайте myUSC.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *