Контрольная работа по английскому языку 5 класс
Контрольная работа по английскому языку, 5 класс. Декабрь, 2019г.
ФИО:____________________________________________________
1. Напишите прошедшую форму следующих глаголов:
1. do- _________
2. write- _______
3. run-_________
4. meet- _______
5.can-___________
6. visit-_________
7. have-__________
8. be-___________
2.Расставьте слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение.
Misha/ in/Moscow/born/was
Kate and Masha/London/born/were/in
My/reads/grandfather/magazine
can/speak/very/I/well/English
Tom/a/teacher/is/good
3. Выбери соответствующую глагольную форму, чтобы получились грамматически верные предложения.
1. Yesterday morning I (drink/drank) three cups of coffee.
2. (Is/Was) the weather dry or sunny last summer?
3. We (run/ran) in the park every day.
4. I (see/saw) Alice at the bus stop yesterday.
5. My brother (goes/went) abroad last May and (visits/visited) a lot of interesting places.
6. She (meets/met) her friends in the gym every Friday.
Дополните предложения подходящими по смыслу словами.
Could wants was wrote married met
Three years ago I __________ not read magazines in English.
Who _________________ to become a journalist? – I do!
Where _____________ your mother born? – In Moscow.
Yesterday I ______________ an article for our school newspaper.
My best friend and I _______________ at school five years ago.
Misha ___________________ Kate two years ago. They have two children.
Ask the questions with could:
Give me a pen, please-
Do the flat, please. —
Wash up, please.-
ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева, Михеева,
Английский язык 5 класс
Контрольные работы
Афанасьева, Михеева,
Rainbow
Дрофа
Проверочные работы в пятом классе будут практически постоянно, поэтому чем лучше школьники знают учебную программу, тем лучше. Но дополнительная подготовка все же не будет лишней, ведь именно она внушит учащимся уверенность в своих силах и поможет лучше усвоить все знания. Поэтому
Что есть в сборнике.
В пособие вошли задания, которые должны подтвердить познания учащихся по пройденным в этом году темам. Все упражнения имеют по четыре варианта и расположились на шестидесяти двух страницах. Подробные решения и удобный перевод в ГДЗ по английскому языку 5 класс призваны помочь детям в подготовке к проверочным работам.
Почему им стоит воспользоваться.
На школьников наваливаются очень большие нагрузки по всем предметам, поэтому порой они могут упустить из внимания кажущуюся им неважной деталь. Но потом именно она и может сыграть решающую роль при самостоятельных работах. Поэтому внимательность и тщательность являются неотъемлемой частью при изучении каждого предмета. А чтобы помочь ребятам научиться хорошо прорабатывать материал и запоминать основные моменты, можно использовать решебник к учебнику
Unit 1 (стр. 3-4)
Вариант 1:
Вариант 2:12345
Unit 1 (стр. 5-7)
Вариант 3:
Unit 1 (стр. 7-9)
Вариант 4:
Unit 2 (стр. 10-11)
Вариант 1:
Unit 2 (стр. 11-13)
Вариант 2:
Unit 2 (стр. 13-14)
Вариант 3:
Unit 2 (стр. 14-16)
Вариант 4:
Unit 3 (стр. 17-18)
Вариант 1:
Unit 3 (стр. 18-19)
Вариант 2:
Unit 3 (стр. 19-20)
Вариант 3:
Unit 3 (стр. 21-22)
Вариант 4:
Полугодовая контрольная работа Units 1-3 (стр. 23-24)
Вариант 1:
Полугодовая контрольная работа Units 1-3 (стр. 25-26)
Полугодовая контрольная работа Units 1-3 (стр. 27-28)
Вариант 3:
Полугодовая контрольная работа Units 1-3 (стр. 28-30)
Вариант 4:
Unit 4 (стр. 31-33)
Вариант 1:
Unit 4 (стр. 33-34)
Вариант 2:
Unit 4 (стр. 35-37)
Вариант 3:
Unit 4 (стр. 38-39)
Вариант 4:
Unit 5 (стр. 40-41)
Вариант 1:
Unit 5 (стр. 42-43)
Вариант 2:
Unit 5 (стр. 44-45)
Вариант 3:
Unit 5 (стр. 46-47)
Вариант 4:
Unit 6 (стр. 48-49)
Вариант 1:
Unit 6 (стр. 49-51)
Вариант 2:
Unit 6 (стр. 51-52)
Вариант 3:
Unit 6 (стр. 53-54)
Вариант 4:
Годовая контрольная работа Units 1-6 (стр. 55-56)
Вариант 1:
Годовая контрольная работа Units 1-6 (стр. 57-58)
Вариант 2:
Годовая контрольная работа Units 1-6 (стр. 59-60)
Вариант 3:
Годовая контрольная работа Units 1-6 (стр. 60-62)
Вариант 4:
ГДЗ по Английскому языку 5 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева
Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова К.М..
Облегчить учебный процесс призвано «ГДЗ по английскому языку за 5 класс Контрольные работы, Rainbow, Афанасьева, Михеева, Дрофа». В онлайн-решебнике представлена справочная информация, а также:
- верные ответы к основному учебнику;
- перевод текстов;
- заполненные пропуски в блоке грамматики;
- решенные кроссворды;
- ключи к тестам на задания по различным лексическим темам.
Это пособие выбирают многие, так как оно проявило себя на практике. Ребята, которые использовали его, стали самостоятельными, ответственными и повысили свою успеваемость.
Для чего нужен решебник
Многие работы специально составлены для углубленного изучения представленной дисциплины. Это говорит о том, что уровень сложности номеров выше среднего. Их выполнение может вызывать некоторое затруднение. Ученику 5 класса окажет поддержку ГДЗ. Онлайн-сборник обладает следующими достоинствами:
- приятный дизайн;
- удобный интерфейс;
- полное соответствие формату общеобразовательной программы.
Готовые домашние задания могут даже стать отличной заменой репетиторам.
Работа с ГДЗ по английскому языку за 5 класс от Афанасьевой принесет свои плоды
Каждый педагог имеет полное право самостоятельно выбирать методику преподавания, и внедрять свои способы донести информацию. Но во всех случаях итог должен быть одинаковым. На уроках английского ребята должны научиться:
- читать небольшие тексты;
- грамотно строить предложения;
- писать сочинения;
- рассказывать выразительно стихи.
Запоминание большого количества информации может вызвать стресс и панику. Лишь с помощью «ГДЗ по английскому языку за 5 класс Контрольные работы, Rainbow, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Дрофа» можно во много раз упростить образовательный процесс.
Структура онлайн-пособия
Все ответы на упражнения, разделенные по разделам и темам, разместились на 62 страницах решебника. Решение каждого номера авторы тщательно расписали, так что справиться с проверкой домашних заданий смогут даже родители, которые в школе изучали совершенно другой язык. Имея под рукой этот чудесный сборник, можно добиться не только отличных отметок по предмету, но и реальных знаний, которые надолго отложатся в памяти.
ГДЗ контрольно-измерительные материалы по английскому языку за 5 класс Лысакова, Сахаров ФГОС
Умения читать, писать и изъясняться на чужеродном диалекте – это одни из самых главных критериев, которые требуются для устройства на работу почти на любую современную специальность. Помимо этого, конечно же, знание еще какого-либо языка, кроме своего родного, здорово способствует саморазвитию и позволяет открывать гораздо больше дорог в жизни, чем без него. Тем более, если он международный. Говорить о пользе именно английского нет смысла, ведь его не то что «полезно» знать – это необходимо для становления органичным членом нынешнего общества. Познание англ. наречия раскрывает практически все двери в мире, поскольку на нем разговаривают во всех частях света, оно является важнейшим инструментом для общения в сферах бизнеса, науки и искусства. Именно поэтому обладать его хотя бы базовыми языковыми навыками должен каждый выпускающийся со школьной скамьи. А чтобы обучение происходило как можно более гармонично, его начинают с малых лет. В результате мамы и папы уже ничем не могут помочь своему чаду, если оно вдруг сталкивается с каким-то затруднением, ибо они попросту не владеют должным уровнем компетенции. То ли дело онлайн-справочник, составленный опытными методистами к доп. изданию, выпущенному издательством «ВАКО» в 2017-м году, которое может быть использовано в качестве контрольно-справочной базы ко многим учебникам.
Чем наполнен решебник к контрольно-измерительным материалам по английскому языку для 5 класса от Лысаковой
Пособие было разработано профессионалами по аналогии с оригинальным печатным вариантом. Его содержание идентично исходному учебно-методическому комплекту: в нем соблюдены как общая тематическая наполненность, так и сама очередность изложения глав. Программа для пятиклассников рассчитана примерно на 34 ч. и предусматривает исследования широкого спектра тем, направленных на контроль ЗУНов по грамматике и лексике. В онлайн-книгу включены 14 тестирований, 2 теста на аудирование и чтение и еще две контрольных работы. Среди тем, которые предстоит сдавать ребятам:
- Привет! Приятно видеть тебя снова.
- Мы собираемся путешествовать.
- Узнайте больше друг о друге.
- Настоящее непрерывное и простое время.
- Прошедшее непрерывн. и прост. вр.
На занятиях учащиеся поговорят о приветствии, приготовлениях к путешествию и знакомстве с друзьями и их увлечениями.
Достоинства ГДЗ для контрольно-измерительных материалов по английскому 5 класс Лысакова, Сахарова и Сухоросова
На нашем портале задачник доступен в полном объеме и абсолютно бесплатно. Воспользоваться им можно с любой платформы – ноутбуки, планшеты, смартфоны. Также он имеет:
- удобную навигацию;
- понятный интерфейс;
- корректное оформление.
Контрольная работа по английскому языку 5 класс за 2 четверть
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по английскому языку 5 класс за 2 четверть»
Административная контрольная работа по английскому языку 5 класс,
Variant 1
Вставь глагол из скобок в нужной временной форме:
Ann………. (play) computer games every day.
My friends often…….. (go) to the park.
They…………..(play) computer games now.
My sister ………………. (watch) TV for an hour.
Look! They…………( rake) the leaves in the garden.
Выбери и вставь нужную форму глагола:
My friends …………(like, have liked, are liking ) to play computer games every day.
I ……………….( go, am going, have gone) to school at this moment.
Look! Larry………. ( rides, is riding, has ridden) his bike.
We ( are reading, have read, read ) a book for a week.
His family ………….. (has, is having, has had ) breakfast now.
Исправь ошибки.
He is riding a bike every day.
They is sweeping now.
She has did her homework for 2 hours.
IV Составьте предложение
Jay and Jane / practice /their dance/already.
Polly/her ballet dance/just/perform
3. The children /flowers/yet/buy?
V. Выпишите словосочетания
1-To clean up a- shopping
2-To sew b- lonely people
3-To go c- neighborhood
4-To rake d- soft toys
5-To wash off e- leaves
6-To help f- graffiti
Административная контрольная работа по английскому языку , 5 класс,
Variant 2
Вставь глагол из скобок в нужной временной форме:
I…………..( read) a book now.
My friend often…….. (ride) a bike.
My sister ………………. (draw) a picture since 3 p.m.
Ann………. (sweep) the floor now.
Look! Boys…………( run) in the garden.
Выбери и вставь нужную форму глагола:
My brother……… ( is having, has, has had )a new mobile phone now.
They …………. ( watch, are watching, have watched) the festival since morning.
I………….(help, am helping, have helped) my granny every week.
He……….( is reading, has read, reads) the book for 3 days.
My brother ………(visits, has visited, is visiting) granny at the moment.
Исправь ошибки.
We is writing a letter now.
I have done her homework every day.
They often plays football.
IV. Составьте предложение
1.The children/ people to the concert / yet / invite? 2.Andy /the poster/just/finish. 3.Jack/a hat for his tricks/already/bring.
V. Выпишите словосочетания
1-To pick up a-the shopping
2-To do b-lonely people
3-To collect c-litter
4-To wash off d-graffiti
5-To help h-Secondhand books
1-вариант
I
1 plays
2. go
3. Is playing
4.has watched
5.Is raking
II
1.like
2. , am going
3. is riding
4. have read
5. is having
III
1. He rides a bike every day.
2. They are sweeping now.
3. She has done her homework for 2 hours
IV
1.Jay and Jane have already practiced their dance
2.Polly has just performed her ballet dance
3. The children have bought flowers yet?
V.
1-To clean up c- neighborhood
2-To sew d- soft toys
3-To go a- shopping
4-To rake e- leaves
5-To wash off f- graffiti
6-To help b- lonely people
2-вариант
am reading
rides
have drawn
is sweep
are running
II
1 is having 2 have watched
3 help
4. has read
5. is visiting
III
Исправь ошибки.
We are writing a letter now.
I do her homework every day.
They often play football.
V.
1-To pick up c-litter
2-To do a-the shopping
3-To collect h-Secondhand books
4-To wash off d-graffiti
5-To help b-lonely people
Тесты по английскому языку 5 класс онлайн с ответами
Тесты по английскому языку (5 класс), одна из составляющих школьной программы, для обычных школ и лицеев. Тесты лучше всяких других работ, способны показать учителю и ученику, на какие моменты, например, в грамматике, стоит обратить внимание. Для учителя – это современное методический помощник, с помощью которого, можно, за пару минут, узнать уровень знаний для всего класса.
Незаменимы онлайн тесты по английскому и для родителей учащихся, учителя, настоятельно рекомендует проходить с ребенком данные тесты индивидуально. Это поможет вам и ученику, понять, на каких абзацы стоит пройти повторно.
Тест по английскому языку для 5-го класса
Вопрос 1 из 20
Продолжить
Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.
Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20
Ваш результат:
Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.
“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!
“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.
Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.
Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.
Неправильные ответы:
Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}
Региональная контрольная по английскому 5 класс
Региональная контрольная работа включает 6 заданий. Максимальная оценка за каждое из них – 5. За безупречно выполненную работу можно получить 30 баллов.
Задание 1
Аудирование, понимание устной речи на слух. В этом задании ученикам предлагается прослушать фрагмент текста и подобрать соответствующие изображения. Каждый отрывок звучит около 1 минуты. Работа соответствует элементарному уровню (А1).
В этом разделе оцениваются навыки восприятия на слух. Главная цель заключается в том, чтобы найти в тексте ключевые слова и подобрать соответствующие изображения. Все отрывки перекликаются между собой по смыслу. В каждом из них идёт речь о людях. Поэтому при поверхностном восприятии не удастся определить правильные картинки. Но если сконцентрироваться на поиске основных слов, выполнить задание будет гораздо легче. Например, если на изображении присутствует яблоко, и в одном отрывке прозвучало слово «apple», значит, они соответствуют. На другой картинке показана таблица с математическими формулами, и в отрывке присутствует слово «mathematics», значит они взаимосвязаны. Хороший словарный запас поможет выполнить это задание.
Не стоит беспокоиться, если вам не удастся услышать все детали текста. Это сложно и для успешного выполнения задания вовсе не обязательно. Ваша задача – научиться улавливать основную лексику и делать выводы на основе этого. Такой навык можно воспитать.
Задание 2
Чтение вслух. Объём предложенного отрывка – не больше 200 слов. Элементарный уровень.
В этом разделе экзаменационной работы тестируются навыки восприятия печатного текста, осмысленного чтения вслух и произношения. Помимо правильного произношения ученик также должен передавать правильную интонацию и грамотно делать паузы. Если в одном предложении озвучено две мысли, то между ними должна быть небольшая пауза и незначительный интонационный акцент. В вопросительных предложениях используется соответствующая интонация. Ключевые слова должны акцентироваться. На служебных словах (предлогах, союзах и артиклях) ударение не делается.
Чтобы воспитать этот навык, нужно немного потренироваться. В рамках школьной программы этому редко уделяется внимание. Обычно преподаватели останавливаются на проверке понимания смысла текста. Почему-то принято считать, что этого достаточно. Но понимание смысла не всегда подразумевает умение правильно прочитать вслух. На подготовку даётся 1 минута. За это время ученик должен не только прочесть текст, но и подготовить устный ответ. Это потребует специальной тренировки.
Задание 3
Описать внешность человека по фото. Объём ответа – 5-6 предложений. Главная задача – описать внешность и рассказать о действиях изображённого персонажа. К заданию прилагается список ключевых вопросов.
В этом разделе предлагается основная лексика по темам «внешность», «семья», «спорт», «характер», «школа», «одежда». Будут затронуты некоторые грамматические темы, такие как «Глагол to be», «Глаголы в Present Simple и Present Continuous». Также будет учитываться умение последовательно и логично излагать мысли. Повествование должно передаваться шаг за шагом. Нельзя начинать рассказывать о цвете глаз, в следующем предложении перескакивать на описание одежды, а затем снова возвращаться к внешности.
В процессе подготовки к этому заданию ученик должен научиться организовывать время, так как ему придётся уложиться в полторы минуты. Ребёнок должен подготовить план и изложить основные мысли в 5-6 предложениях.
Задание 4
Чтение с пониманием смысла. Нужно найти подобрать заголовки к соответствующим текстам и определить главную тему каждого отрывка.
На самом деле, это тест на знание лексики. Ученик должен уловить основные слова и подобрать обобщающее понятие. Например, если в первом отрывке идёт речь о собаке, а во втором – о львах, понятно, что к первому варианту подойдёт понятие «дикие животные», а ко второму «домашние питомцы».
В процессе подготовки ученик должен сконцентрироваться на поиске основных слов, а не понять весь фрагмент в мельчайших деталях.
Задание 5
Грамматика. В задании нужно подобрать правильную глагольную форму, соответствующее местоимение, вспомогательный глагол, множественное или единственное число существительного и т.д.
При подготовке ученик должен концентрироваться не на всём объёме текста, а на отрывке, который находится рядом с пропущенным словом. Форма глагола должна соответствовать подлежащему. Поэтому, чтобы понять, в какой форме глагол («am», «is» или «are»), нужно обратить внимание на стоящее рядом подлежащее, а не перечитывать весь фрагмент. В этом задании важны навыки анализа грамматических конструкций и синтаксиса. Для этого потребуется отдельная подготовка.
Задание 6
Знание лексики. Предлагается заполнить диалог подходящими по смыслу словами.
Задача усложняется тем, что приводятся ещё два дополнительных слова, которые приблизительно соответствуют выбранной тематике по смыслу. Здесь проверяется не словарный запас, а навыки владения коммуникативными навыками.
В процессе подготовки ученик должен сконцентрироваться на синонимах и различиях слов по смыслу с учётом контекста.
Список тем
1
Я и моя семья. Члены семьи (имена, возраст, описание внешности, особенности характера, род деятельности, хобби). Как проходит мой день (распорядок, обязанности). Покупки (одежда, обувь, еда). Любимые блюда. Семейные праздники (день рождения, Новый год , Рождество). Подарки.
2
Хобби и увлечения. Виды спорта. Любимые книги. Выходной день (в зоопарке, цирке, в театре, в кино). Летние каникулы.
3
Я и мои друзья (имена, род деятельности, увлечения и интересы, характер). Совместные занятия. Письмо другу за границей. Домашние питомцы (имя, возраст, цвет, размер, характер).
4
Школа. Классное помещение, предметы, школьные принадлежности.
5
Мир вокруг меня. Мой дом (моя квартира/комната): названия комнат, их размер, предметы мебели. Природа. Дикие и домашние животные. Какое время года мне нравится больше всего и почему. Погода.
6
Страны изучаемого языка и родина. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена персонажей, отличительные черты и особенности характера).
МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
- Понимание английской речи на слух (аудирование) — 5;
- Чтение текста вслух и понимание смысла — 2;
- Речь: умение вести монолог по плану или с использованием вспомогательных изображений — 8;
- Чтение с пониманием смысла текста — 5;
- Навыки оперирования лексическими средствами с учётом контекста: грамматические формы — 6;
- Навыки оперирования языковым средствами в заданном контексте: лексические единицы — 4.
Критерии оценивания заданий 2 и 3 (чтение вслух и описание картинки) — отдельный документ.
5 класс: английский
Калисте ФишЭтот класс английского для 5-го класса основан на уроках грамматики и пунктуации, которые преподаются в соответствующем классе 4-го класса. Этот курс сочетает в себе три различных метода обучения — видео, чтение и письмо — для создания эффективной учебной атмосферы.
Этот класс выходит за рамки основ грамматики, изучается в 4-м классе, и исследует несколько различных типов письма и способы использования хорошей пунктуации. Студенты также будут изучать базовые навыки корректуры и редактирования, чтобы еженедельно улучшать собственное письмо.
В каждом видеоуроке представлена тема дня, приводятся примеры новой темы и анализируются материалы, охваченные в рабочей таблице предыдущего урока.
Ежедневные задания по чтению выбираются в соответствии с возрастом, чтобы помочь вашему ребенку получить удовольствие от занятий. Но эти истории также подкрепляют видеоуроки, давая ученикам постоянные примеры хорошей грамматики.Ежедневные рабочие листы и еженедельные письменные задания помогают ученику продемонстрировать свое понимание уроков и еще раз подкрепляют изучаемые темы.
Каждую неделю проводится 4 урока нового материала, за которым следует 1 урок-повторение, как и во всех других классах учебной программы Рона Пола.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть программу материала, изучаемого в этом классе английского для 5-го класса.
Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы просмотреть первый видеоурок в этом курсе.
Вы можете бесплатно пройти первые пять уроков этого класса.
Урок 1: Введение и части предложения: полная мысль Урок 2: Части предложения: подлежащее и предикат Урок 3: Части предложения: заглавная буква Урок 4: Части предложения: пунктуация в конце Урок 5. Повторение урока
Чтобы заказать этот курс, щелкните ссылку: //www.ronpaulcurriculum.com/products/item59.cfm.
письменных стандартов для 5-х классов | Time4Writing
Стандарты письма для пятого класса определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этом уровне.Понимая стандарты письма в 5-м классе, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям своего класса.
Что такое письмо в 5-м классе?
Ученики пятого класса совершенствуют и развивают ранее полученные знания и навыки во все более сложных сочинениях, состоящих из нескольких абзацев. Эссе пятиклассников содержат официальные вступления, многочисленные подтверждающие доказательства и выводы. Студенты изучают письменные приемы и экспериментируют с различными типами отрывков для эссе (например,г., поразительный факт, драматическая сцена). По мере того, как они изучают разные техники и пишут для разных целей, их письмо приобретает стиль и голос. Учащиеся пятого класса используют все этапы процесса письма и продолжают совершенствовать свои знания о правилах письма. Они узнают, как оценивать письма и проводить исследования.
Обзор курсов по элементарному письму на основе стандартов
Следующие стандарты письма отражают то, что штаты * обычно определяют в качестве контрольных показателей уровня владения письмом для пятого класса:
Класс 5: стратегии письма
В стандартах письма для пятого класса акцент делается на процессе письма как на основном инструменте, помогающем детям стать независимыми писателями.В 5-м классе учеников учат использовать каждую фазу процесса следующим образом:
- Предварительная подготовка: В пятом классе учащиеся генерируют идеи и систематизируют информацию для написания, используя такие стратегии предварительной подготовки, как мозговой штурм, графические органайзеры, заметки и журналы. Студенты выбирают фокус, организационную структуру и точку зрения. Студенты основывают их на цели композиции, а также на ожиданиях жанра, аудитории, продолжительности и требованиях к формату.
- Черновики: Учащиеся разрабатывают черновики, классифицируя идеи, объединяя их в абзацы и смешивая абзацы с более крупными блоками текста.Письмо демонстрирует осведомленность студентов об аудитории и цели.
- Редакция: Учащиеся редактируют выбранные черновики, добавляя, обрабатывая, удаляя, комбинируя и изменяя порядок текста. Цели пересмотра включают улучшение смысла, фокуса, согласованности, развития и логической поддержки идей. Студенты также оценивают черновики для развития голоса и точки зрения, а также яркого выражения идей с помощью языковых методов (например, предзнаменование, образы, сравнения, метафоры, сенсорный язык, коннотации, обозначения).
- Редактирование: Учащиеся редактируют свой текст на основе своих знаний грамматики и использования, орфографии, пунктуации и других особенностей безупречного письма, таких как разнообразная структура предложения и выбор слов, соответствующий выбранному тону и настроению. Студенты также проверяют, используя справочные материалы и другие ресурсы.
- Публикация: Студенты часто уточняют выбранные произведения, чтобы «публиковать» их для целевой аудитории. Пятиклассники используют правильное форматирование документов и включают фотографии, иллюстрации, диаграммы и графики.
Использование технологий: Письменная деятельность в 5-м классе требует, чтобы учащиеся использовали доступные технологии для поддержки аспектов создания, редактирования, редактирования и публикации текстов. Учащиеся создают простые документы, используя электронные носители и функции организации (например, пароли, ввод и раскрывающиеся меню, поиск слов, тезаурус, проверку орфографии).
Класс 5: Цели письма
В 5 классе ученики пишут, чтобы выражать, открывать, записывать, развивать, размышлять над идеями и решать проблемы.На уроках письма в 5-м классе учат выбирать и использовать различные формы письма для определенных целей, например, для информирования, убеждения или развлечения. Стандарты письма пятого класса предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:
- Повествование: Учащиеся устанавливают сюжет, точку зрения, сеттинг и конфликт. Основная цель — показать, а не рассказать о событиях истории.
- Информационный / Разъяснительный: Студенты пишут, чтобы информировать, например объяснять, описывать и сообщать. Письменные задания включают в себя исследовательские отчеты о важных идеях, проблемах или событиях, а также резюме, инструкции, практические руководства, наблюдения, заметки, списки, диаграммы и направления. Учащиеся развивают контрольную идею, подкрепленную простыми фактами, деталями, примерами и объяснениями.
- Убедительный: Студенты пишут, чтобы повлиять, например, чтобы убедить, спорить и попросить. В 5-м классе убедительные письма и сочинения должны излагать четкую позицию, подкреплять позицию соответствующими доказательствами, учитывать опасения читателя и включать методы убеждения (например,g., выбор слов, повторение, эмоциональная привлекательность, гипербола).
- Креатив: Учащиеся пишут для развлечения, используя различные выразительные формы (например, художественная литература, автобиография, научная фантастика, хайку и рассказы для 5-х классов), использующие образный язык (например, сравнение, метафора, звукоподражание, персонификация, гипербола), ритм, диалог, характеристика, сюжет и / или соответствующий формат.
- Ответы на литературу: Ученики пятого класса демонстрируют понимание литературного произведения и подтверждают суждения, цитируя текстовые ссылки и свои предыдущие знания.Учащиеся развивают интерпретации, демонстрирующие внимательное чтение и понимание.
Кроме того, пятиклассники работают над тем, чтобы продемонстрировать узнаваемый голос в личных повествованиях и в рассказах. При написании они выбирают подходящую форму для своих собственных целей, включая журналы, письма, обзоры, стихи и рассказы.
Класс 5: оценка письма
Учащиеся пятого класса учатся конструктивно реагировать на чужие письма и определять, достигает ли их собственное письмо своих целей.В 5-м классе учащиеся также применяют критерии для оценки письма и анализируют опубликованные примеры в качестве моделей для письма. Стандарты письма рекомендуют каждому учащемуся сохранить и просмотреть коллекцию своих письменных работ, чтобы определить их сильные и слабые стороны и поставить перед собой цели как писатель.
Класс 5: Условные обозначения письменного английского языка
Ожидается, что ученики пятого класса будут писать более сложные предложения, используя заглавные буквы и знаки препинания. В частности, в стандартах письма пятого класса указываются следующие ключевые показатели владения языком:
Структура предложения.
— Записывает полными предложениями, варьируя типы, такие как составные и сложные, чтобы соответствовать значениям и целям.
— Определяет и правильно использует предложные фразы, прилагательные, а также независимые и зависимые придаточные предложения; использует переходы и союзы для соединения идей.
—Использует негативы в письменных произведениях (например, избегает двойных негативов).
Грамматика
— Правильно использует стандартное употребление английского языка, включая согласование подлежащего / глагола и существительного / местоимения, а также четыре основные части речи (существительные, глаголы, прилагательные, наречия).
— Определяет и правильно использует модификаторы, местоимения и глаголы, которые часто используются неправильно (например,г., лежать / лежать, сидеть / садиться, вставать / вставать).
— Правильно использует правильное и неправильное множественное число.
— Использует прилагательные (сравнительные и превосходные формы) и наречия, чтобы сделать письмо ярким или точным.
—Использует предложные фразы для разработки письменных идей.
—Использует союзы для значимого соединения идей.
— Пишет с точностью при использовании местоимений в объективном падеже, таких как « Вы можете кататься со мной и моей мамой? ”
Пунктуация
— Правильно ставит пунктуацию в концах предложения.Использует пунктуацию, чтобы прояснить и усилить смысл, в том числе использует запятые в ряду, в прямом адресе и в предложениях. Правильно использует дефисы.
— пишет с точностью при использовании апострофов в сокращениях, таких как , это и притяжательных, таких как Jan’s .
—использует двоеточие для разделения часов и минут и введения списка.
—Использует кавычки вокруг точных слов выступающего и названий стихов, песен, рассказов и т. Д.
Использование заглавных букв
— Заглавные буквы используются правильно, чтобы прояснить и усилить значение.
—Обращает особое внимание на использование заглавных букв литературных названий, национальностей, национальностей, языков, религий, географических названий и мест.
Орфография
— Правильно использует правила орфографии, орфографические шаблоны и обобщения.
—Писания с точным написанием корневых слов, таких как , пить, , , говорить, читать, или , счастливы, , интонации, такие как те, которые меняют время или число, суффиксы, такие как -able или -less , и префиксы, такие как re- или un .
—Писания с точным написанием сокращений и слоговых конструкций, включая закрытые, открытые, согласные перед -le и образцы границ слогов.
—Использует знание греческих и латинских корневых слов, префиксов, суффиксов и при необходимости использует словарь, тезаурус или другие ресурсы.
Почерк
— пишет плавно и разборчиво курсивом или рукописью, в зависимости от ситуации.
5-й класс: исследование и запрос
Пятиклассники выбирают и используют справочные материалы и ресурсы по мере необходимости для написания, редактирования и редактирования окончательных проектов.Также в 5-м классе учащиеся выполняют исследовательские проекты по самым разным темам. Учащиеся узнают, как систематически собирать информацию и использовать письмо в качестве инструмента для исследования и исследования следующими способами.
- Обрамляет вопросы для исследования. Оценивает собственные исследования и ставит новые вопросы для дальнейшего исследования.
- Организует предварительные знания по теме множеством способов, например, с помощью графического органайзера.
- Выбирает и использует различные актуальные и авторитетные источники и справочные материалы (например,g., приглашенные ораторы, периодические издания, онлайн-информация, словарь, энциклопедия, онлайн-информация), чтобы помочь в написании.
- Делает заметки и оценивает достоверность и надежность информации в тексте, исследуя несколько источников информации.
- Обобщает и систематизирует идеи, полученные из различных источников, полезными способами, такими как схемы, концептуальные карты, журналы обучения и временные рамки.
- Использует организационные особенности печатного текста (например, цитаты, примечания в конце, библиографические ссылки) для поиска соответствующей информации.
- Записывает основные библиографические данные и представляет цитаты с использованием этических норм (например, избегает плагиата).
- Использует тезаурус для определения альтернативных вариантов слов и значений.
Тесты по письму для пятого класса
В некоторых штатах пятиклассники сдают стандартные тесты по письму, используя карандаш и бумагу или, все чаще, на компьютере. Студентам будут заданы вопросы по грамматике и механике. Часто существует также письменное упражнение, в котором они должны написать эссе в ответ на конкретную подсказку.В вопросе другого типа учащимся предлагается написать краткое изложение в ответ на отрывок для чтения. Учащимся в классе также часто сдают письменные тесты для пятого класса в классе и оценивают написание портфолио.
Государственные экзамены по письму соотносятся с государственными стандартами письма. Эти основанные на стандартах тесты измеряют то, что учащиеся знают, относительно того, чему их учили. Если учащиеся хорошо справляются с школьными письменными заданиями, они должны хорошо сдать такой тест. Педагоги считают стандартные тесты наиболее полезными, поскольку эти тесты показывают, насколько каждый ученик соответствует ожиданиям своего класса.Эти оценки предназначены для того, чтобы точно определить, где каждый ученик нуждается в улучшении, и помочь учителям адаптировать инструкции к индивидуальным потребностям. Государственные департаменты образования часто включают информацию о стандартах письма и письменных экзаменах на свои веб-сайты, в том числе типовые вопросы.
Подготовка к письменному тесту
Лучшая подготовка к письменному тесту в пятом классе — это просто побудить вашего ребенка писать, повысить осведомленность о написанном слове и предложить рекомендации по написанию домашнего задания.Например, вы можете говорить о различных целях письма, когда вы с ними сталкиваетесь, таких как письма, рецепты, списки продуктов, инструкции и меню. Ознакомившись со стандартами письма для пятого класса, родители могут предложить более конструктивную поддержку в выполнении домашних заданий. Помните, что лучший способ помочь детям в написании текста — это не исправлять их сочинения, а предлагать положительные отзывы, которые побуждают их использовать стратегии процесса написания для пересмотра своей собственной работы.
Time4Writing Онлайн-курсы по письму поддерживают стандарты письма для 5-го класса
Time4Writing является отличным дополнением к учебной программе по письму для 5-го класса.Time4Writing, разработанный классными учителями, ориентирован на основы письма. Учащиеся развивают навыки письма и углубляют свое понимание процесса письма, работая над стандартными письменными заданиями в соответствии с классом под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.
Написание на компьютере вдохновляет многих студентов, даже неохотных писателей. Узнайте больше об онлайн-курсах Time4Writing для пятого класса.
Для получения дополнительной информации об общих задачах обучения для пятиклассников, включая математику и языковые навыки, посетите Time4Learning.com.
* K-12 стандарты письма определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку стандартов письма штатов, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные национально признанными образовательными организациями, такими как Национальный совет преподавателей английского языка и Международная ассоциация чтения.
Вы изучали стандарты письма для пятого класса. Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:
Мастерская по чтению / письмучудес, 5 класс, Макгроу Хилл.PDF: McGraw Hill — Добро пожаловать
jzsogcpbvzyrtpao — Читать и загрузить Книга Макгроу Хилла Wonders Мастерская чтения / письма, 5 класс в PDF, EPub, Mobi, Kindle online. Книга Мастерская чтения / письма «Чудеса», 5 класс, МакГроу Хилл
Мастерская чтения / письма «Чудеса», 5 класс,
, Макгроу Хилл,
,
Мастерская чтения / письма «Чудеса», 5 класс, МакГроу Хилл pdf
Посмотреть другие книги, похожие на «Чудеса чтения / письма», 5-й класс МакГроу Хилла:
Чудеса чтения, 3-й класс, Ваша книга практики хода, чтение Чудеса, 4 класс, Книга вашей очереди, 180 дней науки для пятого класса, 180 дней социальных исследований для пятого класса, грамматика, 5 класс, Spectrum Language Arts, 1 класс, грамматика, 4 класс, Spectrum Writing, 6 класс, 180 дней чтения для четвертого класса, Образовательный словарь Макгроу-Хилла, 3-5 классы, второе издание, Лимонадная война, дома есть рис (йоруба), Пони-скауты, рассказы на испанском для начинающих, рассказы на итальянском для начинающих, Короткие рассказы на турецком для начинающих, Рефлекс чтения, Репетитор итальянского: Рабочая тетрадь по грамматике и словарю (Учите итальянский с помощью самообучения), Рабочая тетрадь (5-й год), Короткие рассказы на французском для начинающих
Подробная информация о продукте Формат в твердом переплете | 488 страниц Размеры 198 x 244 x 25 мм | 1,021g Дата публикации 24 февраля 2016 г. Издатель McGraw-Hill Education Publication Город / Страна США Язык Английский ISBN10 0076767892 ISBN13 9780076767892
«Музыка в нашем мире» — это первый текст в музыкальной оценке, полностью посвященный изучению элементов музыки и инвестированию студенты с навыками активного слушания.Краткое изложение каждой главы доступно на английском и китайском языках. Полезный справочник для инженеров или всех, кто использует MATLAB. Основные современные методы принятия решений, используемые в научном управлении лесами, описаны с использованием базовой алгебры, компьютерных таблиц и многочисленных примеров и приложений. «Определение и устранение затруднений при чтении» — бесценный справочник по диагностике и вмешательству при чтении. В нем рассматриваются вычислительные задачи современной гидрологии и обеспечивается сбалансированный подход к важным приложениям в анализе водосборов, расчетах поймы, борьбе с наводнениями, городской гидрологии, проектировании ливневых вод и компьютерном моделировании.Посредством индивидуального руководства студентами по плану обучения и предоставления инструкторам инструментов оценки, необходимых для обеспечения понимания студентами американского правительства, «American Democracy Now» воспроизводит индивидуальную учебную среду. Кроме того, он не наследует устаревшие примеры от производных в твердом переплете. Получите полное представление о визуализации сердца! «Я считаю, что радиологи, кардиологи и клиницисты, а также стажеры сочтут« Полное руководство по КТ сердца »незаменимым инструментом для изучения предмета.Это практичный подход, но прочно основанный на научно-обоснованной медицине с всесторонним обзором литературы и своевременными ссылками. Несмотря на то, что в ней делается упор на теории, разработанные учеными-коммуникантами, «Теории коммуникации» также включают работы, разработанные за пределами области, которые сильно повлияли на работу ученых-коммуникантов. Мастерская по чтению и письму «Чудеса», 5 класс, автор McGraw Hill Эта гибкая программа, предназначенная для работающих профессионалов, сочетает в себе учебник с онлайн-модулями и практическими учебными мероприятиями под руководством инструктора. Студентам-химикам нравится «Schaum’s» за их подробное введение в каждую тему, включая простые объяснения необходимой математики и процедур. Комментарий содержит справочную информацию, необходимую для понимания каждой статьи, ее основных концепций и ее отношения к социальному и историческому контексту, в котором она была написана. Преподавателям и студентам нравятся авторские юмористические анекдоты, прямой язык, терпеливое пошаговое рассмотрение математики и легкий разговорный стиль.«Основы управления человеческими ресурсами», 5-е издание, написанное Ноем, Холленбеком, Герхартом и Райтом, специально написано, чтобы предоставить полное введение в управление человеческими ресурсами для генерального менеджера бизнеса. Практические функции интегрированы с технологиями, оценкой и актуальным медицинским контентом.Особенности: программа на основе практических занятий фокусируется на навыках здоровья, предотвращении рискованного поведения и повышении санитарной грамотности. Академическая интеграция на протяжении всей программы включает исследования стратегии чтения и письма на каждом уроке, а также «Связи в реальном мире» с упором на математические концепции и упражнения, а также стандартизированная практика тестирования с упором на математику и чтение / письмо.Фитнес подчеркивается в программе с Фитнес-зоной. Текст также знакомит учителей до начала работы с новыми инструментами и подходами к оцениванию в классе, которые являются результатом внедрения компьютерных технологий в школах. Используйте «Schaum’s», чтобы сократить время учебы — и получите свои лучшие результаты на тестах! «Очертания Шаума» означает, что ваша проблема решена. Основанный на современных принципах овладения вторым языком, это был первый начальный текст на японском, который объединял обучение всем четырем языковым навыкам (аудирование, говорение, чтение и письмо) и предлагал полный набор дополнительных материалов.Также в этот архив могут быть включены файлы других форматов: pdf, epub, fb2, mobi. Эту книгу можно найти в библиотеках Баптистского колледжа Уильямса, Университета Восточной Каролины и Робертса Уэслианского колледжа.
Превратите своих писателей из пятого и шестого класса из «Бла» в «БРИЛЛИАНТ»!
Вы думали, что научить студентов писать будет несложно? Я имею в виду, что вы дипломированный специалист с высшим образованием. Насколько это может быть сложно?
Что ж, это вызов, особенно когда вы только начинаете.
В моем классе я использую пять шагов, чтобы превратить моих пятиклассников из посредственных составителей предложений в экспертов из пяти абзацев .
Шаг 1: Запишите ВСЕ В ВРЕМЯ.
Я отчетливо помню, как учился в 5-м классе и писал длинные работы на самые скучные темы, такие как «Наука о свете» и «История картографирования». Отложить праздник! Я поклялся никогда не делать этого с моими студентами. Вместо этого я выбрал другой путь.
Студентам необходимо научиться писать полные отчеты и сочинения из пяти абзацев, но им не нужно делать это каждую неделю.Однако им нужно постоянно практиковаться в письме. Я стараюсь, чтобы им было весело и интересно.
Мои ученики еженедельно изучают досках письменного выбора . Это письмо полностью изменило мой класс! Студенты сейчас в восторге от урока письма. Они считают письмо удовольствием и забавным способом выразить свои мысли и мнения.
Я раздаю новую доску выбора каждую неделю, и студенты должны выполнить три задания с доски. Я не ставлю их на безупречную грамматику, орфографию или пунктуацию.Ищу идеи и усилия. Даже несовершенная практика письма значительно улучшит письменные навыки ваших учеников!
Сюрприз! Когда вы дойдете до конца этого сообщения в блоге, вы сможете получить бесплатный образец этих досок для выбора по электронной почте!
Шаг 2: Написание звездных предложений
Мои ученики постоянно пишут на своих еженедельных досках выбора, так что у них много практики. Но я должен начать оттачивать их навыки, поэтому мы начнем с предложений.
Несмотря на самые лучшие намерения младших учителей, мои пятиклассники обычно приходят ко мне, чтобы писать короткие, простые или неполные предложения.
Мы работаем над построением и расширением предложений около двух недель. Да, две недели, наверное, кажутся очень долгим сроком, но эффектные предложения — это основа для создания великих писателей.
Чтобы улучшить предложения моих учеников, я беру основные простые предложения, которые пишут ученики, и мы работаем над добавлением более конкретных деталей и интересов.Сначала я даю студентам список из пяти существительных и прошу их написать 5 предложений, используя каждое из пяти существительных.
Обычно я получаю такие предложения:
- Пирог — мой любимый десерт.
- Машина моего отца красная.
- Я ношу куртку, когда холодно.
- Эта школа — отличное место для учебы.
- Дерево высокое.
Это то место, где я стремлюсь, чтобы учащиеся начали писать предложения, прежде чем двигаться дальше:
- Пекан, вишня, яблоко или тыква… любой пирог восхитителен!
- Мой папа по субботам моет и освещает свой красный джип с конфетами и яблоками.
- Моя пухлая куртка с капюшоном — первое, что я беру в руки холодным утром.
- В моей школе North Hills Elementary лучшие учителя и ученики.
- Высокое дерево красного дерева во дворе моего дома — долгожданное зрелище для посетителей, благодаря которому мой дом выглядит потрясающе.
Мы работаем вместе всем классом, чтобы улучшить предложения учащихся. Затем я разбиваю студентов на пары, чтобы они работали над предложениями. Наконец, я прошу их улучшить свои собственные предложения.
Студентам, особенно начинающим, нужны письменные ресурсы и советы.В начале года мы вставляем серию письменных справочных страниц в наши блокноты. Я хочу, чтобы у студентов было под рукой множество ресурсов для улучшения написания предложений, в том числе альтернативы часто используемым словам и моей специальности — блестящих слова. Искрящиеся слова — это слова, которые немного особенные и заставляют писать моих учеников блеском, например, скандальный , охватывают и интригующие .
Шаг 3. Простые абзацы
Когда мои ученики на правильном пути с предложениями, мы начинаем работать над простыми абзацами.Наши простые абзацы используют эту структуру:
Тема Предложение
Детальное предложение № 1
Детальное предложение № 2
Детальное предложение № 3
Заключительное предложение
Этот простой органайзер абзацев идеально подходит для моих студентов. Они могут изложить свои идеи на бумаге, а затем они могут освободить свой разум, чтобы написать отличный простой абзац.
Шаг 4: Расширить эссе до пяти абзацев
Когда студенты становятся профессионалами в написании простых абзацев, мы расширяем их до эссе из пяти абзацев.
Вы могли бы сказать: «Ого, это похоже на большой прыжок. Как вы помогаете студентам перейти от написания одного абзаца к написанию пяти абзацев? »
Мои ученики систематически становятся опытными писателями сочинений из пяти абзацев.
Основные абзацы: Сначала мы работаем над написанием трех основных абзацев для нашего эссе из пяти абзацев. Я даю студентам подсказку для сочинения, а мы пишем только основные абзацы.
Мы делаем это целым классом несколько раз.Учащиеся предлагают идеи для тематических предложений, подробных предложений и заключительных предложений.
Я кладу свою бумагу на камеру для документов, а студенты пишут на своих тетрадях. Да, это утомительно … особенно когда вам нужно писать все три основных абзаца для трех смен учеников в день. Но поверьте, оно того стоит! Время, которое вы потратите на то, чтобы помочь студентам изучить структуру эссе, потратит дивиденды.
После того, как мы достаточно попрактиковались в написании трех основных абзацев, я даю студентам некоторую независимость и позволяю им писать самостоятельно или с партнером.
Мы уделяем немного больше времени трем основным абзацам, потому что они составляют большую часть нашего эссе.
Введение абзац: Когда учащиеся овладеют искусством написания трех основных абзацев, мы делаем захватывающий шаг — добавляем вводный абзац.
Вводный абзац состоит из трех частей: зацепка, комментарий и тезис.
Заключительный абзац: К этому моменту ученики рады добавить заключительный абзац.Основные части этого абзаца — повторное изложение тезиса и заключительная мысль.
Мы добавляем цветовой код в наши эссе. Это помогает учащимся увидеть, что они включили все необходимые части своего эссе, а цветовой код помогает мне легко оценивать эссе.
Если вам нужны дополнительные советы по преподаванию и оценке эссе из пяти абзацев, щелкните здесь: СОВЕТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ И ОЦЕНКЕ ЭССЕ из пяти абзацев.
Если вам нужен полный блок эссе из пяти абзацев, который включает советы учителя и пошаговые инструкции, нажмите на изображение:
Если вам нужно, чтобы учащиеся расширили свои навыки сочинения из пяти абзацев до повествовательных, информативных форматов и форматов мнений, нажмите здесь и прокрутите страницу вниз:
Шаг 5. Вычитайте и редактируйте как профессионалы
В моем классе мои ученики используют символы редактирования, исправляя собственное письмо или предлагая другим ученикам, как исправить свое письмо.
Наши отметки редактирования стали общим языком среди моих учеников. Это пример нашей практики редактирования:
Если вы ищете ресурс, который поможет вам научить студентов корректировать и редактировать, вам понравится это:
Я искренне надеюсь, что этот пост был полезен для вас и что вы сможете подвести своих учеников от авторов предложений к суперзвездам эссе из пяти абзацев !
Этот набор содержит все вышеперечисленные ресурсы со значительной скидкой:
Если вы хотите, чтобы мои еженедельные советы по выбору писателей в месяц бесплатно отправлялись вам на почту, просто введите свое имя и адрес электронной почты!
Связанные5 класс | Мой ребенок в школе
ОБЗОР
Дети 5-го класса узнают много разных тем. Они работают над навыками думать и сообщать о том, что они изучают. Обязательные предметные области: художественное образование, искусство английского языка, математика, физическое воспитание / санитарное просвещение, естествознание и общественные науки. У вашего ребенка будет возможность учиться по-разному — самостоятельно, с учителями и с другими детьми.
ИСКУССТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: танцы, драма, музыка и изобразительное искусство
Дети 5-го класса изучают способы творческого самовыражения и развивают навыки и язык в одном или нескольких искусствах.Они находят ответы на вопросы об искусстве «кто», «где», «когда» и «почему». Они думают о ролях, целях и значении искусства в своей жизни, в своих сообществах и во всем мире. Дети учатся критически мыслить и рассказывать о своем опыте изучения искусств.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА
Изучение искусств английского языка развивается с течением времени и в разных ситуациях.5-й класс является частью диапазона оценок, который начинается в 3-м и заканчивается в 5-м классе.
Дети 5-го класса используют язык для изучения тем, проблем и вопросов, исходя из их интересов и жизненного опыта, литературы и других областей учебной программы. Они используют слова, изображения и собственный опыт, чтобы понимать различные виды текстов, таких как искусство, книги, предметы, веб-сайты, земля и устные истории. Они разговаривают с другими, чтобы развить идеи, и используют множество стратегий, чтобы думать и понимать то, что они читают, слышат и видят.Дети учатся создавать понятные и интересные презентации для слушателей, читателей и зрителей. Они определяют, что у них хорошо получается, и области, над которыми нужно работать, и ставят личные цели для обучения.
ФРАНЦУЗСКИЙ
Попросите учителя узнать, изучает ли ваш ребенок французский в 5-м классе. В 5-м классе не во всех школах преподается французский.
Дети 5-го класса начинают изучать язык, у которых развивается способность понимать французский язык и говорить по-французски.Они учатся понимать французский, когда на нем медленно и четко говорит их учитель и другие люди. Они также учатся использовать полные предложения и правильное произношение, чтобы говорить о себе, о том, что им нравится, чего они хотят и в чем нуждаются. Дети учатся читать и писать на темы, о которых они говорят, с помощью учителя.
МАТЕМАТИКА
Учащиеся 5-го класса показывают и описывают числа до 1 000 000. Они используют в уме математические, оценочные и личные стратегии для решения задач с целыми и десятичными числами.Они находят способы решения проблем, связанных с числами, шаблонами и сбором данных. Они устанавливают связь между формами и числами и своей повседневной жизнью, например, записывают стоимость денег с помощью десятичной точки. Учащиеся 5-х классов исследуют вероятность того, что что-то происходит, когда они узнают о вероятности.
ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Дети 5-го класса узнают о пользе физических упражнений для сердца и участвуют в мероприятиях, направленных на улучшение их физической формы.Практика двигательных навыков помогает детям лучше контролировать себя во время физических нагрузок. Они учатся безопасно участвовать в классных занятиях и распознавать проблемы безопасности в сообществе. Обучение тому, как действовать ответственно, иметь позитивные отношения с другими и как разрешать конфликты — вот некоторые другие области, на которых сосредоточено внимание в 5 классе.
НАУКА
Дети 5-го класса узнают, как сохранять здоровье человека.Они узнают о веществах и определяют три состояния материи: твердое тело, жидкость и газ. Они узнают, насколько простые машины в повседневной жизни полезны для перемещения и подъема грузов. 5-й класс также дает учащимся первый углубленный взгляд на погоду и климат, где они проводят прямые наблюдения и учатся интерпретировать информацию о погоде из средств массовой информации.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Народы и истории Канады до 1867 года
Учащиеся 5-го класса узнают о людях и событиях до 1867 года, когда Канада стала нацией.Они сосредоточены на первых народах, французской и британской колонизации Канады и рождении Канады как нации. Студенты изучают исконные народы, культуры и управление, торговлю мехом, рост метисов и взаимодействие культур в ранней Канаде. Они также смотрят, как история и география помогли сформировать Канаду.
Мой совет первоклассному учителю 5-го класса
Поделитесь этими идеями!
Возьмите бесплатную игру для побега!
Эта квест-комната — отличное занятие для создания школьного сообщества! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы скачать его бесплатно.
Трудно поверить, что мой первый год обучения в 5-м классе был десять лет назад. Моя сестра, которая только что закончила колледж, позвонила мне на этой неделе и сообщила, что получила предложение о работе — преподавать в 5-м классе.
Я не мог бы быть счастливее за нее. Пятый класс был моим любимым классом для преподавания. У них не только развито чувство юмора, но и есть четкие интересы. Я так много узнал о странных и случайных вещах от своих пятиклассников. И я определенно научился быть более терпеливым и не принимать вещи на свой счет.
Я знаю, что моя сестра захочет узнать все, что я могу ей сказать, чтобы подготовить ее к первому году обучения в качестве учителя 5-го класса, но с первого года обучения многое изменилось. Например, в первый год обучения мы использовали эти удивительные технические средства, называемые диапроекторами. Они были отличным способом моделировать уроки для ваших учеников, если только лампочка не погасла. Потом вы писали на доске спиной к классу пятиклассников в течение нескольких недель, ожидая заказа новой лампочки.
Фотография предоставлена Мэг @ The Teacher StudioТехнологии прошли долгий путь. В прошлом году, когда я преподавал, у нас был проектор с Apple TV, Mac и iPad. Определенно есть новые проблемы, которые выходят далеко за рамки обычных лампочек. У меня есть несколько советов по технологиям (если они у вас есть) в этом блоге, но я в основном собираюсь сосредоточиться на самых важных вещах, которыми вы можете заниматься в первый год обучения — в 5-м классе.
Пятиклассникам нужна последовательность
Лучшее, что вы можете сделать в первый год обучения, — это выбрать систему управления классом и придерживаться ее.В этом не должно быть ничего особенного. Это определенно не должно меняться каждую неделю, когда вы пробуете что-то совершенно новое. Выберите стратегию и придерживайтесь ее некоторое время. Прежде чем приступить к обучению, составьте список всех способов, которыми ученики могут подрывать занятия. Может быть, даже спросите кого-нибудь из ваших друзей-учителей. Затем придумывайте, как вы собираетесь перейти к спокойно, а честно справитесь с ситуацией.
К 5 классу дети осознали, в чем заключаются ваши ограничения. Не угрожайте последствиями, которых вы не сможете выполнить. Надеюсь, вы пройдете обучение по системе, применяемой в вашей школе для решения проблем с поведением. Слушайте этот тренинг и задавайте вопросы.
В течение года я пробовал множество идей по организации работы в классе, но в конечном итоге мне больше всего помогло отношение к ученикам, как к своим собственным детям. Я не кричу — я отношусь к ним с уважением, но ожидаю, что они будут сотрудничать в моем классе.
Одна из моих любимых систем отправляет домой положительные отзывы, когда мои ученики делают все возможное.Вы можете узнать об этом подробнее, щелкнув изображение.
Не поймите меня неправильно, некоторые студенты могут вести себя совершенно невыносимо. Помните, что это не личное. С ними что-то происходит, что заставляет их вести себя так, как они есть. Если станет невыносимо, попросите о помощи!
Чтобы оставаться организованным, нужно прилагать усилия команды
Спросите свою новую команду, какие системы у них есть, чтобы оставаться организованными, и внедрите их. Вам понадобится система для:
- Перерывов в ванную
- Домашнего задания
- Технологии (см. Ниже)
- Классной библиотеки (не усложняйте задачу)
- Принадлежностей
- и более
Самое главное, чтобы учащиеся могли держать все вместе.Не меняйте квалифицированных помощников каждую неделю. Например, дверной держатель не является квалифицированным помощником, и это вполне может быть еженедельная работа (хотя я предпочел, чтобы он был первым в очереди — еженедельная помощница была для меня слишком большой работой, и пятиклассники могут научиться через пару дней они должны держать дверь открытой, если они первые в очереди). Тем не менее, человек, проверяющий, что все iPad присутствуют и правильно ли подключены, есть. Поручите эти квалифицированные рабочие места студентам, которые демонстрируют навыки, необходимые для их выполнения.Вы обнаружите, что иногда ваши самые трудные ученики преуспеют на важной классной работе.
Одной из организационных систем, которые я использовал для наших 1: 1 iPad, была книга, содержащая информацию о паролях учащихся. В начале года пятиклассники все еще очень неорганизованы. Я прошу их хранить копию своих паролей в своих папках, но если они ее потеряют, они также могут убрать свою страницу с книжного магазина. Они пишут свои пароли на моей и моей копии. Не заставляйте себя заполнять страницы с паролями для каждого ученика — большинство пятиклассников вполне способны сделать это сами! К третьей неделе в школе все ученики знают, где найти эту информацию, не отвлекая меня.
Не ожидайте, что ваши 5-классники будут роботами
Когда мы попадаем в наши классы, мы обнаруживаем, что сосредотачиваемся на машине в целом. Мы хотим, чтобы все шло гладко, но этого не произойдет. Это нереально. У учеников, особенно у 5-х классов, есть свои мнения и предпочтения. Ожидать, что каждый ученик будет читать потрясающий роман, за который вы заплатили свои деньги, нереально. Вы будете плакать с запертой дверью и выключенным светом несколько раз, если ожидаете, что все будет работать идеально все время.#truestory
Оценка учителей и тестирование учеников также подпадает под это действие. Меня всегда беспокоило, когда администраторы приходили с формой, в которой указывались баллы за участие студентов, но они ожидали не менее 100% вовлеченности. Я бы хотел 100% -ную вовлеченность, но это нереально в сегодняшнем классе. Для некоторых учеников дома не будет никаких последствий, если они не будут выполнять свою работу. Это еще одна причина, по которой вы не принимаете вещи на свой счет. Если большинство ваших учеников отключены во время урока, см. Следующий раздел.Если их всего несколько, значит, с ними что-то происходит. Я также не говорю вам игнорировать отзывы администраторов. Важно получить этот отзыв, чтобы узнать, чего они хотят от вас в следующий раз. Просто не будьте суровы к себе, когда получите такую обратную связь. Даже опытные учителя не получают 100%.
В конечном итоге вы изучите стратегии, которые помогут вовлечь учащихся, но это никогда не будет идеальной наукой. Когда ученики теряют интерес, попытайтесь выяснить, почему, и подумайте, как с этим справиться в следующий раз.На привлечение определенных студентов могут уйти месяцы, поэтому сделайте перерыв и познакомьтесь с ними. Отношения — ключ к успеху.
Ваши уроки будут ужасными
У всех из нас, опытных учителей, есть истории об ужасных, а иногда и неточных уроках, которые мы преподали в первый год обучения. Кикер пятиклассников в том, что они обязательно поймут это, когда вы напортачите. Они укажут на ваши ошибки. все. файл. время. И они не всегда в этом хорошо себя чувствуют.
Если вы ошиблись, дайте им знать, посмейтесь над этим и скажите им, что в следующий раз вы сделаете свою работу лучше.Тогда двигайтесь дальше с уверенностью. Опять же, не принимайте это на свой счет. У всех есть выходные, и это ваш первый год, когда вы изучаете 951 стандарт по 6 совершенно разным предметам.
Позвольте им пообщаться
Я пишу эту статью с небольшим колебанием, потому что пятиклассники любят общаться, но они воспользуются вами, если смогут. Узнайте, как позволить им общаться в вашем классе во благо, а не во зло. Собственно, это то, что я говорю своим студентам в начале года. Я могу спросить их через месяц: «Вы болтаете о добре или зле?», И они знают, что я спрашиваю их, работают ли они совместно или бездельничают.
Процедуры и ожидания, которые вы устанавливаете для общения в классе в первую неделю, действительно важны. Не позволяйте ученикам сходить с ума, делая то, что они хотят, потому что «это весело снова в школе». Используйте забавные школьные занятия, чтобы смоделировать, как выглядит совместная работа, а не отсутствие работы с другим учеником. Студенты должны знать на неделе 1, что вы веселый и замечательный учитель, который позволяет им с удовольствием выполнять вместе классные работы, если это к добру, а не ко злу;)И будьте последовательны.
Ставить парты рядами в 5-м классе действительно работает против вас. Этот возраст очень социальный и хитрый. Они будут проводить время в классе, пытаясь обойти вашу систему. Никакое изменение схемы рассадки вас не спасет. Лучше всего с первого дня научить их, как правильно сотрудничать, и использовать их любовь к общению, чтобы вести беседу в вашем классе. При этом я рекомендую для начала группы из 3-4 человек. Я бы не сошел с ума, выбрав гибкую рассадку в день 1 в вашем классе.Постарайтесь придерживаться того, с чем ваши ученики знакомы, как правило, это школьные парты или столы — узнайте это еще на своем уровне класса.
Наслаждайтесь
Наконец — наслаждайтесь. Ваш первый год определенно будет трудным, но вы запомните эту группу детей с любовью на всю жизнь.
Удачи всем новым учителям-первокурсникам, в том числе и моей сестре. Я так горжусь тобой, сестренка!
Поделитесь этими идеями!
50 подсказок для всех уровней обучения
В приведенной ниже подборке подсказок юным писателям предлагается подумать над реальными или воображаемыми событиями, своими эмоциями и несколькими дурацкими сценариями.Попробуйте те, которые, по вашему мнению, больше всего понравятся вашим ученикам.
Как и в случае со всеми подсказками, проинформируйте учащихся, что их ответы должны иметь оценку G и что раскрытие опасных или незаконных вещей, в которые они вовлечены, обяжет вас подать отчет администрации или школьным консультантам. Наконец, дайте учащимся возможность написать «ЛИЧНО» над некоторыми записями, которые они не хотят, чтобы кто-либо читал. Всем нам иногда нужно дать волю слабым эмоциям в нашей прозе.
Если в вашем классе используются дневники (подход, рекомендованный в «Размышлении вслух: дневник ученика как инструмент для стимулирования обучения»), подождите, пока тетрадки по составу поступят в продажу в Target, Dollar Store или Walmart за 0 долларов.50 шт. Чтобы организовать дневник, попросите молодых писателей оставить первые три страницы пустыми, пронумеровать и датировать каждую запись — добавив эти записи в оглавление, которое они создают в процессе работы, чтобы они могли вернуться к определенным записям позже.
50 написание подсказок для всех уровней обучения
pdf 144,59 KB
подсказки средней школы
- Должны ли камеры дронов следить за всеми общественными местами для предотвращения преступлений, или это нарушение конфиденциальности?
- У американцев все слишком просто? Почему вы так думаете?
- Что вызывает расизм?
- Фонд Билла и Мелинды Гейтс нанимает вас в качестве консультанта, чтобы определить, как лучше всего использовать 20 миллиардов долларов для спасения мира. Какой у тебя план?
- Что самое плохое в Интернете?
- Вы бы предпочли быть очень красивой или очень умной? Объяснять.
- Вы можете спасти один объект, пока ваш дом не сгорел. Что это такое? Что делает этот объект важным для вас?
- Насколько вы контролируете свою жизнь? что заставляет тебя говорить это?
- Опишите свою идеальную жизнь через 15 лет. Что вы можете делать каждый день для достижения этой цели?
- Что ваши друзья считают вашим самым любимым качеством? Опишите это качество.
- Что такого страшного, что вы хотели бы попробовать? Что вас пугает? Как вы могли бы преодолеть этот страх?
- Что вы сознательно делаете, чтобы накормить свой мозг?
- Какие три из ваших самых глубоких опыта обучения? Где и когда они произошли?
- К 18 годам средний американец видел по телевизору 200 000 актов насилия, в том числе 40 000 убийств. Что такого привлекательного для людей в телевизионном насилии?
- Вы бы предпочли, чтобы вас любили или уважали? Потому что?
- Достоверно ли представляют людей социальные сети? Объясните на примерах.
- Представьте, что это последний день в старшей школе, и учитель попросил вас сказать несколько слов, которые подытожили бы события, произошедшие за последние четыре года и имеющие для вас наибольшее значение. Что ты говоришь?
Подсказки средней школы
- Кто из одноклассников лучше всех проведет нас через зомби-апокалипсис? Почему?
- Какие из реальных жизненных ситуаций лучше всего подошли бы вам, если бы вы были другого пола? Почему?
- Как узнать, что кто-то в вашем возрасте чувствует себя неуверенно? Большинство людей более неуверенно или тревожно, чем кажется?
- Если бы Интернет навсегда вылетел из строя, каковы были бы преимущества для вас? Недостатки?
- Напишите сцену, в которой: а) одноклассник, б) 100 миллионов долларов и в) волшебные туфли.
- Какие три особенности должен иметь ваш будущий дом? Почему?
- Если бы вы снялись в телешоу о своей жизни, как бы это назвали? В каком жанре? (Примеры: комедия, драма, триллер, роман, приключенческий боевик, фэнтези, супергерой, мыльная опера, реалити-шоу, игровое шоу, космическое приключение, вестерн, трагедия и т. Д.) Обобщите сюжет эпизода.
- О каких экстремальных видах спорта будут говорить люди в будущем?
- Является ли ваша этническая принадлежность важной частью вашей идентичности? Как так?
- Вы можете взять одну книгу, один продукт питания и одного известного человека (живого или мертвого) на необитаемый остров.Что и кого берешь? Почему?
- Напишите себе мощное письмо поддержки через 10 лет. Отправьте это письмо самому себе с помощью FutureMe.org.
- Вы были избраны королем или королевой своей школы. Каких пяти правил должен соблюдать каждый ребенок в вашей школе? Какое наказание должно быть для нарушителей правил?
- Что общего у пяти друзей, с которыми вы проводите время больше всего? Чем вы больше всего на них похожи? Чем ты от них отличаешься?
- Что способствует тому, что кто-то становится хулиганом? Что может помочь предотвратить запугивание?
- Вы быстро или медленно заводите друзей? Опишите, как развивались ваши важные дружеские отношения.
- Стоит ли бояться неудач? Объяснять.
- Если бы волшебник мог рассказать вам что-нибудь о вашем будущем, что бы вы хотели знать больше всего?
- Вы верите в удачу? Вы суеверны? Как так? Если нет, то почему, как вы думаете, некоторые люди такие?
Подсказки начальной школы
- Я бы хотел, чтобы мои учителя знали об этом. . .
- Какой самый красивый человек, место или вещь, которую вы когда-либо видели? Расскажите, что делает этого человека, место или вещь таким особенным.
- Что лучше, гигантские мускулы или невероятная скорость? Почему?
- Какой у вас самый сложный предмет в школе? Почему это сложно? Что вы можете сделать, чтобы лучше освоиться в этом предмете?
- Перепишите «Гензель и Гретель» с точки зрения ведьмы.
- Опишите страшную ситуацию, в которой вы оказались.
- Какое ваше первое воспоминание? Опишите это.
- Вы проснетесь завтра с глупой суперсилой, которая сделает вас знаменитым.