Что такое административная контрольная работа: О проведении административных контрольных работ

Содержание

«Административная контрольная работа по русскому языку «

  

 

 

 

 

 

                                  Административная контрольная работа

по русскому языку

за 1 полугодие

 

 

«2»

«3»

«4»

«5»

Менее 9  баллов

9-14 баллов

15-19 баллов

20-22 балла

 

 

   

Часть 1

Каждый правильный ответ – 1балл

1.Среди данных предложений найдите односоставные:

А. У него неудачно сложилась жизнь.

Б. Опишите дерево.

В. Будьте настойчивы, упорны, но не упрямы.

Г. Над крышами города лежала мутная ночь.

2. Укажите определённо-личное предложение:

А. Весело было на лугу.

Б. И пойдёмте в дом.

В. Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь.

Г. Нас сначала сюда и пускать не хотели.

3. Укажите-неопределённо-личное предложение:

А. Когда вы уезжаете?

Б. Его тащило вперёд по течению.

В. У палатки стояли пятеро.

Г. Вас на вокзале задержат.

4. Какая характеристика соответствует предложению:

Огонь быстро придавили к земле, залили, затоптали.

А. Простое, двусоставное;

Б. Простое, односоставное, определённо-личное;

В. Простое, односоставное, неопределённо-личное;

Г. Простое, односоставное, безличное.

5. Какое предложение является безличным:

А. Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись.

Б. Россией интересуются многие.

В. Гришу Самойлова видели?

Г. Между тем дома меня хватились.

6. Найдите грамматическую основу в предложении:

Тогда Кириллу стало по-настоящему страшно.

А. стало страшно.

Б. Кириллу стало страшно.

В. Кириллу страшно.

7.Укажите  «лишнее» предложение. Ответ аргументируйте.

А.Пишу письмо.

Б. Вы же не военный.

В. Ряд телеграфных столбов.

Г.  Нам будет весело.

Максимальное количество баллов за это задание -2 . если правильно указано только предложение -1 балл

8. Характеристика какого предложения дана неверно:

А.. От батареи отопления тянуло теплом. (односоставное, безличное)

Б.. Здесь продают билеты на футбол. (односоставное, неопределённо-личное)

В. Ну уж ночка! Страх! (односоставное, назывное)

Г. Опоздал! (односоставное, определённо-личное).

 

 

 

                                                         

Прочитайте текст, выполните задания 9-11 . 

Каждый правильный ответ – 1балл

(1)Вечерняя заря. (2)Далеко на горизонте чернеет зубча­тая гряда леса. (3)И над этой грядой то тут, то там поднима­ются багряные сосны косматые, похожие на вздыбленных сказочных медведей.

(4)Под ногами похрустывают сухие сучки. (5)Лопочут, шлёпая прохладной листвой по разгорячённому лицу, беспо­койные, не знающие и ночью отдыха, осинки.
(6)Стоим на опушке осинника, и перед нами простира­ется громадная равнина, ощетинившаяся молодым сосня­ком. (7)В воздухе знойно и приятно остро пахнет сосной, смолой.
(8)Вдали, на западе, равнина вползла на пологий холм, и казалось, что оттуда на нас накатывается широкая морская волна. (9)И самые сосенки, то иссиня-чёрные, то сизые да се­дые, то золотисто-багряные со светлыми каплями смолы, на­поминали нарядную, пятнистую шкуру.
(10)Вдруг справа от нас — это всегда бывает вдруг — вспорхнул рябчик и низом-низом, журча, как пропеллер, крылышками, потянул в еловую глушь.

(11)Над головой таинственное, тушенное серенькой дым­кой небо, под ногами — мох. (12)Вот тут мы и располагаемся на ночлег. (13)3а ночь отдохнёт не только тело, но и душа на­полнится ощущением лесной тишины и покоя. (14)Долго по­том ещё вспоминали эту незабываемую ночь. (По Ф. Абрамову)

9. Среди предложений 5-7 найдите сложное предложение, в составе которого есть простое односоставное определён­но-личное предложение. Напишите номер этого предло­жения.

10. Среди предложений 1-3 найдите простое односоставное назывное предложение. Напишите номер этого предло­жения.

11. Среди предложений 8-9 найдите сложное предложение, в составе которого есть простое односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения.

 

 

 

 

                                                                Часть 2

Составьте текст из 5-8 предложений на тему «Зимний день», используя односоставные предложения.

Грамотность и содержание мини-сочинений оценивается по пятибалльной шкале. Максимальное количество баллов -10

административная контрольная работа | Образовательная социальная сеть

Анализ административной контрольной работы в 11 классе

 Школа:       МБОУ Краснополянская сош  № 32               

Предмет: обществознание

Ф.И.О. учителя: Сасина Елена Николаевна                  

Цель контроля:   оценка качества общеобразовательной подготовки выпускников  к сдаче ЕГЭ по предмету.

 Работа была предложена в тестовой форме. В ней предлагалось выполнить 24  задания. Работа состояла  из двух частей, которые различались  по содержанию, степени сложности и количеству заданий.

Часть А состояла  из 20 заданий. Это задания с выбором правильного ответа из четырёх предложенных.

Часть В из 4 заданий . В1- необходимо установить черты сходства и черты различия между социальными объектами, указать существенные признаки социальных  объектов. В2- провести анализ диаграммы. В3- установить соответствие. Задание В4  адаптировало учащихся на анализ примеров и жизненных ситуаций.

Предлагаемый на экзамене комплекс заданий нацелен  на дифференцированное выявление уровня подготовки учащихся по предмету. Задания различались по характеру и уровню трудности, который определялся способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.

Максимальный балл  за всю работу 28 баллов.

С учётом числа заданий базового уровня, а также результатов педагогической экспертизы предлагалась следующая шкала пересчёта  баллов. Отметка ставится по 5-балльной  шкале:

«2»- менее 14 б;       «3»- от 15-19б;            «4»- от 20-24б;             «5»- от 25-28б.

В ходе контрольной работы установлено:

Количество учащихся

Количество учащихся, выполнивших работу

% качества знаний

% успеваемости

по списку

выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

 21

 19

 4

 9

 6

 

69 

 100

 

 

Главы, усвоенные учащимися:  « Социальная сфера», «Человеческая деятельность», « Право», «Духовная сфера».

Главы,   где учащиеся допустили ошибки: « Экономическая и политическая сфера»

  

Выводы: Все учащиеся отлично справились с выполнением заданий  части В. т.е. проявили следующие умения: читать диаграммы;  сравнивать различные социальные объекты , классифицировать, систематизировать, конкретизировать информацию и показали умения  применять полученные знания в современном мире.

Большое количество ошибок было допущено при выполнении заданий части А.Типичные ошибки: на  знание понятий  экономической сферы; умение соотносить  причину и следствие  в экономической  и политической сферах; понимание свойств предметов и явлений ,определение значения понятий и их контекстное использование.

Рекомендации:

1. Провести работу над ошибками и  скорректировать свою работу, выделив  время на  повторение  «западающих» тем по  «Экономической и политической сферам»

2.    Обеспечить систематическое повторение пройденного материала в целях прочного   овладения основными элементами содержания  предмета.

 

Должность проводившего контрольную работу: 

заместитель директора по УВР    Михайлова Н.В.

Административная контрольная работа за 1 полугодие

Административная контрольная работа

по географии

за курс 10 класса

Административная контрольная работа по географии позволяют определить уровень знаний учащихся за первое полугодие, изученного в 10 классе — в соответствии с программой основного общего образования по географии. 6-10 классы, автор И.В. Душина. //Рабочие программ. География.6-10 классы: учебно-методическое пособие «ФГОС»/ составитель И.В. Душинина. — М.: Дрофа, 2010;

Тематика вопросов: Современная политическая карта. Природа и человек в современном мире. География населения мира.

3 уровня сложности А, В, С. Часть А представляет собой тестовые вопросы с выбором одного правильного ответа их трех предложенных. Оцениваются в 1 балл. Часть В — работа с текстом, в котором необходимо дописать правильный ответ, установить соответствие. Оцениваются в 2 балла. Часть С определить причинно – следственные связи. Оцениваются в 3 балла.

Критерии оценивания:

«5» — 90 – 100% от общего количества правильных ответов,

«4» — 70 – 89% от общего количества правильных ответов,

«3» — 40 – 69% от общего количества правильных ответов,

«2» — менее 40% от общего количества правильных ответов.

Ответы:

Номер вопроса

Вариант 1

Баллы

Вариант 2

Баллы

1

Б

1

А

1

2

А

1

В

1

3

А, В,Г

2

В,Д

2

4

А,В,Д

2

А,В,Д

2

5

А

1

Г

1

6

В

1

Б

1

7

Г

1

Б

1

8

Б

1

Б

1

9

А

1

Д

1

10

Д

1

Б

1

11

Б

1

Б

1

12

Б

1

Б

1

13

А

1

В

1

14

Б

1

Г

1

15

Б

1

Б

1

16

А

1

Г

1

17

А

1

А

1

18

Г

1

В

1

19

В

1

А

1

20

А

1

В

1

21

В,Г,Е

2

В

1

22

Япония

2

Г

2

23

А

1

Мексика

2

24

Б,В

2

3142

2

25

А,В

2

Б,В,Г

2

26

Ватикан

2

Чили

2

27

3

3

Административная контрольная работа

Вариант 1.

1. Что такое унитарное государство?

А). Преимущественно большая страна, разделенная на самоуправляющиеся территории, имеющие собственные органы власти

Б). Форма административно-государственного устройства, при которой в стране существует единые органы власти

В). Государство, относимое к разряду развивающихся стран

2.Сколько сейчас стран на земле?

А). 230 Б). 150 В). 200

Г). 310

3.Укажите, какие из перечисленных стран входят одновременно в первую десятку стран мира по размерам территории и численности населения:

А) Россия; Б) ФРГ; В) Индия; Г) Индонезия; Д) Пакистан.

4.Укажите, какие страны расположены на островах и архипелагах?

А) Великобритания; Б) Эстония; В) Шри-Ланка; Г) Танзания; Д) Куба.

5. Выберите правильную пару названий страна – столица:

А) Канада – Оттава; Б) Австралия – Сидней; В) США – Нью-Йорк ; Г) Китай – Шанхай.

6. Выберите крупнейшую страну по населению:

А) Нигерия; Б) Пакистан; В) Индонезия; Г) Саудовская Аравия.

7. Выберите страну, имеющую выход к морю:

А) Нигер; Б) Непал; В) Словакия; Г) Финляндия.

8. На каком материке больше всего бедных стран?

А). Северная Америка; Б). Африка; В). Евразия; Г). Австралия; Д). Антарктида.

9. Определите страну – государственный строй в которой — монархия:

А). Япония; Б). США; В) Франция;

10. Найдите ошибку среди самых больших стран мира (по территории):

А) Россия; Б) Канада; В) Китай; Г) США; Д) Австрия.

11.Что такое « Географическая среда»?

А). Все природные объекты, окружающие человека.

Б). Часть природы, с которой человек взаимодействует в процессе хозяйственной деятельности.

12. Андские страны выделяются крупными ресурсами:

А) нефти и газа, Б) медными и полиметаллическими рудами В) марганца и фосфоритами.

13. Государства, занимающие ведущие в мире позиции по запасам древесины:

А) Россия, Канада, США, Бразилия, Б) Россия, Канада, Бразилия, Китай,

Г) Россия, Канада, США, Конго.

14.Страны-лидеры по добыче газа:

А). Польша, Саудовская Аравия, Эстония, Б) Россия, США, Катар; В) Россия, Саудовская Аравия.

15. На продукции лесной и деревообрабатывающей промышленности специализируются страны:

А) Канада и Франция Б) Канада и Россия В) Канада, Россия, Германия

16. Ресурсообеспеченность выражается в

А). количеством лет Б) количеством добычи В) количеством запасов

17.Больше всего газа добывается в?

А). Северном полушарии. Б). Южном полушарии

18. Какая группа стран обладает наибольшими запасами медных руд:

А) Дания и Нидерланды, Б) Суринам и Ямайка, В) Болгария и Польша,

Г) Перу и Австралия.

19.Страны-лидеры по добыче нефти:

А). Франция, Германия, Япония, Украина. Б). Германия, Россия, США, Китай.

В). Саудовская Аравия, Россия, Мексика, Ирак.

20. Выберите неправильное утверждение:

а) Австралия опережает все регионы мира по доле пастбищ и естественных лугов в земельном фонде.

б) Южная Америка – регион, наименее обеспеченный пресной водой;

в) территория Китая входит как в северный, так и в южный лесной пояс;

г) Россия возглавляет первую десятку стран по размерам лесной площади.

21. Какие три из перечисленных стран относятся к однонациональным?

А) Бельгия; Б) Индия; В) Польша ; Г) Беларусь; Д) Россия; Е) Армения.

22. «Эта древняя страна расположена на архипелаге в северном полушарии, входит в первую десятку стран по численности населения. Бедна природными ресурсами, на добывающие отрасли приходится лишь 0,3% ВВП. Страна высокоурбанизирована, в ней насчитывается 12 городов – «миллионеров». Основная отрасль промышленности – многоотраслевое, высокотехнологическое машиностроение, продукция которого преобладает в структуре экспорта страны».

23. Из предложенных вариантов выберите тот, который характеризует качественные изменения на политической карте мира

А) территориальные приобретения или потери в результате войн и вооруженных конфликтов;
Б) появление и исчезновение горячих точек – очагов военных конфликтов;

В) присоединение вновь открытых земель;

Г) объединение или распад государств;

24. Какие из высказываний верны?

А) Политическая карта – географическая карта, на которой показан рельеф земной поверхности;

Б) Для некоторых стран характерно явление многостоличности, когда столичные функции распределены между несколькими городами;

В) Территориальные воды – полоса моря (океана) шириной 12 миль от берега, находящаяся под суверенитетом государства, которое омывает;

Г) Главная особенность политической карты мира – её динамичность, то есть способность постоянно меняться;

Д) По форме правления все государства мира делятся на унитарные и федеративные.

25.Какие три из перечисленных государств являются республиками?

А) Мексика; Б)Испания; В) Вьетнам; Г)Бельгия; Д)Финляндия; Е)Норвегия.

26. Определите страну по её краткому описаниюЭто государство с самой маленькой площадью территории и минимальным числом жителей – уникальное по форме правления. Здесь имеется своё правительство, банк, гвардия, законы. Сфера деятельности этого государства – весь мир.

27. Почему доля лиц в возрасте 65 лет в населении Швеции, в несколько раз выше, чем в Судане? Укажите не менее двух причин.

Административная контрольная работа

Вариант 2.

1.Что такое республика?

А). Форма государственного правления, при которой законодательная власть принадлежит выборному представительному органу-правительству, а исполнительная — парламенту

Б). Форма правления, когда власть передается по наследству и эта власть ограничивается конституцией

В). Форма правления, при которой исполнительную власть осуществляет правительство, а законы принимает парламент

2. В начале 21 века на политической карте мира насчитывается следующее количество государств и самоуправляющихся территорий?

А). 120; Б). 185; В).230; Г). 300

3. Укажите, какие из перечисленных стран входят одновременно в первую десятку стран мира по размерам территории и численности населения:

А) Австралия; Б) Мексика; В) Индия; Г) Индонезия; Д) Китай;

4. Укажите, какие страны расположены на островах и архипелагах?

А) Исландия; Б) Кувейт; В) Индонезия; Г) Танзания; Д) Япония.

5. Выберите крупнейшую по площади страну:

А) Китай; Б) США; В) Австралия; Г) Канада.

6. По названию столицы определите крупнейшую страну по численности населения:

А) Абуджа; Б) Дели; В) Бразилиа; Г) Вашингтон.

7.Выберите правильную пару:

А) Испания – Средиземное море; Б) Турция – Красное море;

В) Эфиопия – Аравийское море. Г) Венесуэла – Бенгальский залив;

8. Самая большая по численности населения страна в Южной Америке?

А). Аргентина Б). Бразилия В). Колумбия

Г). Венесуэла

9 . Найдите ошибку среди самых больших стран мира (по территории):

А) Россия; Б) Канада; В) Китай; Г) США; Д) Великобритания.

10.Социалистические страны в мире:

А). Россия, Швеция, Белоруссия, Китай; Б). КНДР (Северная Корея), Куба, Вьетнам Китай;

В). Куба, Вьетнам, Грузия, Молдавия; Г). Китай, Франция, Германия, Южно-Африканская Республика

11.Что такое « Географическая среда» ?

А). Все природные объекты, окружающие человека.

Б). Часть природы, с которой человек взаимодействует в процессе хозяйственной деятельности.

12. Страны-лидеры по добыче каменного угля:

А). Великобритания, Швеция, Австралия, Япония; Б). Китай, Австралия, Польша, Россия;

В). Россия, Китай, Украина, Египет.

13. Ключевые развивающиеся страны:

А). Египет, Турция, Индия, Аргентина; Б).Индия, Италия, Бразилия; В). Бразилия, Мексика, Индия.

14 . Распределение природных ресурсов по планете объясняется:

А) различиями в климатических процессах;

Б) различиями в тектонических процессах;

В) различиями в тектонических, климатических процессах;

Г) различиями в тектонических, климатических процессах и различными условиями образования полезных ископаемых в разные геологические эпохи.

15. Какая группа стран, имеющая практически все известные ресурсы, названы неверно:

А) Россия, США, Индия, Китай, Австрия,

Б) Россия, США, Бразилия, Китай, Египет,

В) Россия, США, Бразилия, Китай, Австралия.

16. В структуре земельного фонда преобладают:

А) малопродуктивные и неиспользуемые земли; Б) леса и кустарники;

В) населенные пункты, промышленность и транспорт; Г) луга и пастбища;

Д) обрабатываемые земли (пашня, сады, плантации).

17.Больше всего нефти добывается в?

А). Северном полушарии. Б). Южном полушарии

18. Страны-лидеры по добыче нефти:

А). Франция, Германия, Япония, Украина; Б). Германия, Россия, США, Китай;

В). Саудовская Аравия, Россия, Мексика, Ирак.

19. Лесопокрытая площадь наиболее велика:

А) Евразия; Б) Северная Америка; В) Африка,; Г) Австралия.

20. Какое из указанных утверждений вы считаете неверным:

А) медленные изменения в экономике развивающихся стран будут способствовать сохранению спроса на дрова и соответственно вырубке лесов;

Б) увеличение численности населения в развивающихся странах благоприятно скажется на качестве воды в них;

В) из-за усиления воздействия человека на природу число охраняемых территорий будет расти.

21. В какой из перечисленных стран столица не является крупнейшим в стране городом?

А) Польша; Б)Италия; В) Канада; Г) Япония.

22. Как называется часть поверхности земного шара, расположенная в пределах границ данного государства и находящаяся под его руководством?

А) государственная граница; Б) территориальные воды;

В) анклав; Г) территория государства.

23. «Обладает выгодным экономико-географическим положением, граничит с высокоразвитой страной и имеет вывод к двум океанам. Расположена в Северной Америке. Столица – один из самых древних городов Нового Света, на территории которого сохранились очаги древней цивилизации. Имеются крупные запасы руд цветных металлов и нефти. По уровню развития экономики относится к «ключевым» странам».

24. Установите соответствие:

Страна территория

А)Великобритания 1) Американские Виргинские острова, Американские Самоа,

Б) США Гуам, Пуэрто-Рико и Северные Марианские острова.

В) Австрилия 2) Новая Каледония, Французская Полинезия, Уолис и

Г) Франция Футуна, Сен-Бартельми

3) Бермудские острова, Британские Виргинские острова,

Гибралтар, каймановы острова.

4) Кокосовые острова, остров Норфолк и остров Рождества

25. Какие из высказываний верны?

А) Политическая карта – географическая карта, на которой показан рельеф земной поверхности;

Б) Для некоторых стран характерно явление многостоличности, когда столичные функции распределены между несколькими городами;

В) Территориальные воды – полоса моря (океана) шириной 12 миль от берега, находящаяся под суверенитетом государства, которое омывает;

Г) Главная особенность политической карты мира – её динамичность, то есть способность постоянно меняться;

Д) По форме правления все государства мира делятся на унитарные и федеративные.

26. Определите страну по её краткому описанию

Эта страна полностью находится в южном полушарии, в западной части материка. Граничит лишь с тремя государствами. Около побережья проходит холодное океаническое течение. Рельеф горный, абсолютная высота высшей точки страны превышает 6800 метров. Разведаны запасы медной руды. Государственный язык испанский.

27. Напишите три главных пути решения экологических проблем.

Тест: Административная контрольная работа — География 8 класс

Административная контрольная работа

Административная контрольная работа по географии для 8 класса. В работе представлены 15 тестовых вопросов с выбором одного правильного ответа. 8-10 вопросов =»3″ 11-13 вопросов = «4» 14-15 вопросов = «5».

География 8 класс | ID: 233 | Дата: 20.10.2013

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(11)==»1″) {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(12)==»1″) {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(13)==»1″) {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;} else {document. getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(14)==»1″) {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

Административная контрольная работа по математике

  Административная контрольная работа по математике в 8 классе

                               Пояснительная записка

Назначение работы:

1.  выявление уровня усвоения учащимися 8-го класса  государственного образовательного стандарта по математике в рамках административного контроля, проводимого по окончании второй четверти 2018/2019 учебного года

2.Выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Темы, вынесенные на проверку:

Арифметический квадратный корень и его свойства

Построение гиперболы

Геометрический материал Теорема Пифагора

  Данный материал предназначен для проведения административного контроля по математике за 2 четверть 8 класса. Данная работа составлена   в соответствии с рабочей программой для 8класса,

Работа по математике включает в себя 8 заданий, различающихся  формой и уровнем сложности.. Вся работа представлена в трёх  вариантах. Вариант 1, вариант 2  и вариант 3 имеют равный  уровень сложности.

В контрольной  работе  представлены задания различных уровней сложности:  базового и повышенного.  Базовые задания — это простые задания, прове­ряющие усвоение наиболее важных математических понятий.

Задания повышенного уровня , направле­ны на проверку умения использовать понятия и законы для решения различных задач.

Время выполнения работы 1 урок – 40 минут.

При выполнении контрольной работы учащиеся могут набрать максимальное количество баллов – 14

Критерии оценивания контрольной работы.   

№1 – 1б

№2 – 1б

№3 – 2б   1б – выполнено разложение на множители или допущена ошибка при сокращении, 2б – задание сделано полностью  верно.

№4 – 2б  1брешён 1 пример, 2б – решены оба примера

№5 — 1б

№6 – 2б  1б – записано дано, сделан чертёж, 2б – задача решена полностью.

№7 – 2б   1б – составлена таблица значений функции, 2б – построен график функции.

№8 – 3б    1б – найден общий знаменатель дробей и дополнительные множители, 2 б – допущены ошибки при умножении многочленов, 3 б – получен правильный ответ и записано полное решение.

Шкала перевода набранных баллов в отметку для обучающихся по основной программе:

Баллы

12-14

8-11

5 – 7

0-4

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

 

Для учащихся 7 вида:

Контрольная работа для учащихся ОВЗ 7 вида состоит из шести заданий. Не нужно выполнять  задание №3.  Сократить дробь, № 8 Доказать, что выражение – число рациональное.

При выполнении контрольной работы учащиеся 7 вида могут набрать максимальное количество баллов – 9

Критерии оценивания контрольной работы.   

№1 – 1б

№2 – 1б

№4 – 2б   решён 1 пример, 2б – решены оба примера

№5 — 1б

№6 – 2б   1б – записано дано, сделан чертёж, 2б – задача решена полностью.

№7 – 2б   1б – составлена таблица значений функции, 2б – построен график функции.

Шкала перевода набранных баллов в отметку для обучающихся по основной программе:

Баллы

8-9

6-7

3 – 5

Меньше 3

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Исправления и зачеркивания, ес­ли они сделаны аккуратно, не являются основанием для снижений оценки.

 

Ответы:

N п\п

      1

     2

   3

  4

     5

         6

Вариант 1

6

13

0,8 и -0,8

Корень из 17 и минус корень из 17

2 плюс корень из в

-6 корень из 3

-1

1, 2, 5

5

30

Вариант 2

1

0,7

0,9 и -0,9

Корень из 46 и минус корень из 46

3 минус корень из а

0

-5

3, 5

5

30

Вариант 3

2,3

75

 0,7; -0,7

Корень из 21 и минус корень из 21

 

Корень из 2,5

 

-10 корень из 3

 

3, 4

10

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно – измерительные материалы

для проведения

Административной  контрольной  работы

по математике в 8 классе

Вариант 1  

1. Вычислите:   а)   б)

2. Решите уравнение: а) х2 = 0,64; б) х2 = 17.

3.Сократите дробь:  

4. Упростить выражения:

а)    б) 

5. АВСD – прямоугольник. Какие утверждения верны?

1.  Все его углы равны.

2. Его диагонали равны.

3. Его диагонали перпендикулярны.

4. Диагонали являются биссектрисами его углов.

5.Диагонали точкой пересечения делятся пополам.

6.  Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и периметр  треугольника. 

7. Постройте график функции у = .

8*.Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

 

 

 

 

 Вариант 2 

1..Вычислите:  а )    б) 

2. .Решите уравнение: а) х2 = 0,81;   б) х2 = 46.

3. Сократите дробь: а)  .

4. Упростить выражения:  а)   б)  

5.АВСD – параллелограмм. Какие утверждения верны?

1. Все его углы равны.

2. Его диагонали равны.

3. Противоположные стороны равны.

4. Диагонали являются биссектрисами его углов.

5. Диагонали точкой пересечения делятся пополам.

6.  Одна  из сторон  прямоугольника равна  12 см, а диагональ равна  13 см. Найдите вторую сторону прямоугольника и его периметр. 

7. .Постройте график функции у = . 

8*.Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Вариант 3

1.Вычислите:  а)     б)

2. .Решите уравнение: а) х2 = 0,49;    б) х2 = 21

3.Сократите дробь:  

4.Упростить выражения:  а)   б)   

5. АВСD – ромб . Какие утверждения верны?

1.  Все его углы равны.

2. Его диагонали равны.

3. Его диагонали перпендикулярны.

4. Диагонали являются биссектрисами его углов.

5. Противолежащие стороны равны

6.  Стороны прямоугольника  равны  6 и 8 см. Найдите диагональ и периметр прямоугольника.

7. .Постройте график функции у = 

.8* Докажите, что значение выражения есть число рациональное.


 

Контрольная работа по дисциплине «Административное право»

7

Задание 1. Объясните термин «общественное объединение».

Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения. Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно – путем объединения физических лиц, так и через юридических лиц – общественные объединения.

Все общественные объединения характеризуются следующими чертами:

  • образуются физическими и юридическими лицами на добровольной основе;

  • не обладают государственно – властными полномочиями и не признаны субъектами правотворчества. Источником их полномочий юридического характера могут быть только нормативно – правовые акты;

  • действуют от своего имени;

  • не являются коммерческими организациями, преследующими в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли.

2. В зависимости от организационно-правовых норм различаются:

  • общественная организация основанное на членстве общест­венное объединение, созданное на основе совместной деятель­ности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан;

  • общественное движение состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, пре­следующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения;

  • общественный фонд один из видов некоммерческих фондов, который представляет собой не имеющее членства обществен­ное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запре­щенных законом поступлений и использовании данного иму­щества на общественно полезные цели;

  • общественное учреждение не имеющее членства обществен­ное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответст­вующих уставным целям указанного объединения;

  • орган общественной самодеятельности не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совмест­ное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реали­зацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания;

  • союзы (ассоциации). Общественные объединения независимо от их организационно-правовой формы вправе создавать сою­зы (ассоциации) общественных объединений на основе учре­дительных договоров и (или) уставов, принятых союзами (ас­социациями), образуя новые общественные объединения.

Задание 2. Зайцев на протяжении 6-ти месяцев выпускал

многотиражную газету «Оптовик», в которой не указывал

количество экземпляров издания. По указанным фактам

участковым инспектором милиции был составлен протокол

об административном правонарушении и направлен для

разрешения.

Какие нарушения допущены?

Охарактеризуйте протокол об административном правонарушении как

процессуальный документ.

Решение:

Статьёй 27 ФЗ «О средствах массовой информации» определено, что каждый выпуск печатного издания должен содержать выходные данные об издании, к числу которых относятся сведения о тираже.

Зайцев осуществляя выпуск многотиражной газеты без указания количества экземпляров издания, то есть тиража, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена статьёй 13.22. КоАП РФ «Нарушение порядка объявления выходных данных».

По общему правилу, установленному частью 1 статьи 28.3 протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 Кодекса. Статьёй 23.46 КоАП РФ определено, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 13.22 уполномочены рассматривать органы, осуществляющие государственный контроль в области обращения и защиты информации, то есть составление протоколов по данной статье не относится к компетенции участкового инспектора милиции, являющегося должностным лицом органов внутренних дел.

Таким образом, протокол об административном правонарушении в отношении Зайцева был составлен неуполномоченным должностным лицом.

Протокол об административном правонарушении. (Ст. 28.2. КоАП)

О совершении административного правонарушения составляется про­токол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частью 1 ста­тьи 28.6 настоящего Кодекса.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об адми­нистративном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жи­тельства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, пре­дусматривающая административную ответственность за данное администра­тивное правонарушение, объяснение физического лица или законного пред­ставителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Юридическое значение протокола об административном правонарушении как процессуального документа заключается в том, что данный документ фиксирует признаки объективной стороны правонарушения, содержит сведения о лице, совершившем данное правонарушение. Сведения, содержащиеся в протоколе имеют основное значение для принятия итогового решения по делу на стадии рассмотрения.

Задание 3. Водитель автомашины Юсупов за управление автомобилем

в нетрезвом состоянии начальником ОВД был оштрафован

в размере 5 МРОТ и лишен права управления автомобилем

на три года.

Законно ли постановление начальника ОВД?

Укажите порядок наложения административных взысканий.

Решение:

Действия Юсупова подлежат квалификации по части 1 статьи 12.8 КоАП РФ «Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения».

Частью 1 статьи 23.1 КоАП РФ рассмотрение административных правонарушений, предусмотренных 1 статьи 12.8 КоАП РФ отнесено к компетенции судей.

Санкция части 1 статьи 12.8 КоАП РФ предусматривает применение одного вида административного наказания – лишения права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Таким образом, постановление о назначении административного наказания Юсупову в виде штрафа в размере 5 МРОТ и лишения права управления транспортным средством на три года, вынесенное начальником ОВД является незаконным, поскольку во-первых, вынесено должностным лицом, неуполномоченным рассматривать данное дело об административном правонарушении; во-вторых, наложено административное наказание в виде штрафа, не предусмотренное санкцией части 1 статьи 12.8 КоАП РФ, а назначенный трёхлетний срок лишения права управления транспортным средством превышает максимальный срок, предусмотренный санкцией данной статьи.

Порядок наложения административных взысканий включает в себя следующие стадии:

1. Установление уполномоченным должностным лицом поводов к возбуждению дела об административном правонарушении (ст. 28.1. КоАП РФ).

2. Возбуждение дела об административном правонарушении путём:

– составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении (не является обязательной стадией административного процесса) (глава 27 КоАП РФ).

– вынесения определения о проведении административного расследования в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 28. 7 КоАП РФ. Административное расследование не является обязательной стадией административного процесса, проведение расследования при наличии оснований, предусмотренных ч. 1 ст. 28.7. КоАП РФ;

– составление протокола об административном правонарушении, предусмотренного (ст. 28.2. КоАП РФ), либо постановления о возбуждении дела об административном правонарушении если дело возбуждено прокурором (ч. 2 ст. 28.4. КоАП РФ), либо назначение административного наказания без составления протокола при наличии условий, предусмотренных ст. 28.6. КоАП РФ.

3. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении (ст. 29.1. КоАП РФ).

5 . Рассмотрение дела об административном правонарушение (глава 29 КоАП РФ), по результатам которого выносится постановление о наложении административного наказания.

Список использованной литературы:

1. Конституция Российской Федерации. – М., 2005.

2. Кодекс Российской Федерации об административных

правонарушениях. – М., 2006.

3. Агапов А.Б. Административное право. – М., 2004.

4. Липатов Э.Г., Лысенко В.В., Матвиенко Г.В., Пресняков М.В.,

Чанов С.Е. Административное право. Курс лекций. – М., 2006.

Административное право (для ПрофПереподготовки). Тест

1. Дисквалификация устанавливается на срок…
до десяти лет
от шести месяцев до трех лет
от года до десяти лет

2. Лицензирование частной нотариальной деятельности отнесено к компетенции:
Правительства РФ
Министерства юстиции России
МВД России
Министерства по налогам и сборам

3. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено…
что руководством юридического лица не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению норм административного законодательства
что у него имелась обязанность по соблюдению правил и норм, которые были нарушены, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению
что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению

4. Административный арест назначается…
должностным лицом
полномочным административным органом
судом

5. Дисквалификация, как административное наказание заключается в…
лишении физического лица орденов и наград, льгот и почестей
лишении физического лица права занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров, осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, а также осуществлять управление юридическим лицом
лишении физического лица права занимать руководящие посты в государственных и муниципальных органах власти

6. Обязано ли лицо, привлекаемое к административной ответственности, доказывать свою невиновность
Да
Нет

7. По общему правилу, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона…
действовавшего во время и по месту момента совершения правосудия
действовавшего во время и по месту совершения административного правонарушения

8. Состав административного правонарушения – это:
совокупность закрепленных законом признаков (элементов), наличие которых может повлечь административную ответственность
мера ответственности за правонарушение
система закрепленных законом административных
несколько (два и более) противоправных деяний, совершенных правонарушителем одновременно

9. Одним из главных требований, предъявляемых к качеству административного акта, является то, что акт управления:
должен отражать волеизъявление руководителя органа управления
не должен быть единоначальным
должен быть единоначальным
должен быть полезен с точки зрения публичных интересов

10. Подлежат ли административной ответственности по действующему законодательству юридические лица
Только частные предприниматели
Нет
Да

11. Включается ли срок административного задержания в срок административного ареста
Да
Нет

12. Возможно ли принудительное административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства
Да
Нет

13. Административным правонарушением признается…
противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством об административных правонарушениях установлена административная ответственность
виновное действие (бездействие) физического лица, за которое законодательством об административных правонарушениях установлена административная ответственность

14. Привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица…
не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо
освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо
не знаю

15. Предусмотрена ли КоАП РФ денежное возмещение за конфискацию орудия совершения или предмета административного правонарушения
нет
да

16. Размер административного штрафа по действующему законодательству не может быть менее…
1/10 минимального размера оплаты труда
1/3 минимального размера оплаты труда
1 минимального размера оплаты труда

17. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях принят…
30 декабря 2002 г.
30 декабря 2001 г.
30 декабря 1999 г.

18. Какие виды административных наказаний предусмотрены действующим административным законодательством:
всего восемь: предупреждение; административный штраф; возмездное изъятие орудия; конфискация орудия; лишение специального права; административный арест; административное выдворение; дисквалификация
всего девять: предупреждение; административный штраф; возмездное изъятие орудия; конфискация орудия; лишение специального права; административный арест; административное выдворение; дисквалификация, административное приостановление деятельности
всего шесть: предупреждение; административный штраф; возмездное изъятие орудия; конфискация орудия; лишение специального права; административный арест

19. Срок лишение специального права не может быть более…
6 месяцев
1 года
2 лет

20. В чем ведении находится административное право в РФ
в ведении субъекта РФ
в ведении Федерации
в совместном ведении

21. Систему органов исполнительной власти в РФ возглавляет:
Федеральное Собрание
Президент РФ
Правительство РФ
Государственная Дума

22. Право на административное обжалование незаконных действий и решений, нарушающих права граждан, означает возможность обращения гражданина с жалобой:
в суд по месту нахождения органа (организации), нарушившего права гражданина
в вышестоящий орган (должностному лицу) по отношению к тому, действие которого обжалуется
в прокуратуру
в суд по месту жительства

23. Административный арест заключается в содержании нарушителя в условиях изоляции от общества и устанавливается на срок…
до пятнадцати суток, а за нарушение требований режима чрезвычайного положения или режима в зоне проведения контртеррористической операции до тридцати суток
до пятнадцати суток, а за нарушение требований режима чрезвычайного положения или режима в зоне проведения контртеррористической операции до девяноста суток
до тридцати суток, а за нарушение требований режима чрезвычайного положения или режима в зоне проведения контртеррористической операции до девяноста суток

24. Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения…
подлежат административной ответственности в рамках специальных международных актов
подлежат административной ответственности на общих основаниях
не подлежат административной ответственности

25. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста…
шестнадцати лет
четырнадцати лет
восемнадцати лет

26. Дипломатических представителей РФ в иностранных государствах назначает и отзывает:
Совет Федерации
министр иностранных дел РФ
Председатель Правительства РФ
Президент РФ

Гиперглоссарий MSDS: административные меры

Гиперглоссарий MSDS: административные меры

Определение

Административный контроль (или контроль рабочей практики) — это изменения в рабочих процедурах, таких как письменная политика безопасности, правила, надзор, графики и обучение, с целью сокращения продолжительности, частоты и серьезности воздействия опасных химикатов или ситуаций.

Дополнительная информация

Те, кто работает с опасными химическими веществами на рабочем месте, уже должны быть знакомы с административными мерами контроля, требуемыми согласно 29 CFR 1910.1200, Стандарт информирования об опасностях OSHA. Стандарт HazCom требует от работодателей предоставления информации и обучения о химических опасностях на рабочем месте. Другие стандарты OSHA касаются экологического и медицинского наблюдения, такого как осмотр рабочих мест, профилактическое обслуживание оборудования и мониторинг воздействия. Кроме того, у лабораторных работников есть письменные правила и процедуры («план химической гигиены»), в которых подробно описаны методы безопасной работы в соответствии с 29 CFR 1910.1450, Лабораторным стандартом.

Хотя административные средства контроля могут (и должны) всегда использоваться для контроля воздействия на сотрудников, они подвержены человеческим ошибкам, и на них нельзя полагаться для постоянного снижения воздействия. Дополнительные механизмы контроля, такие как замена менее опасными материалами / процедурами, инженерный контроль и средства индивидуальной защиты (СИЗ), могут потребоваться для устранения воздействия на сотрудников опасностей.

Некоторые конкретные примеры административного контроля включают:

  • Выполнение работ по техобслуживанию с токсичными веществами в ночное время, когда обычный производственный персонал отсутствует.
  • Чередование рабочих при выполнении различных рабочих заданий, чтобы у них не возникали травмы от повторяющихся движений.
  • Запрещение работникам работать с ионизирующим излучением после того, как они достигли заданного уровня воздействия.
  • Требование к работникам, работающим в жарких условиях, делать перерывы в прохладных помещениях для отдыха и предоставление жидкости для регидратации.
  • Запрещает доступ рабочих к опасным участкам, например, лазерам, электрическому оборудованию под напряжением или чрезмерному шуму.
  • Правильное ведение домашнего хозяйства. Уменьшение беспорядка снижает вероятность аварии и сводит к минимуму последствия, если авария все же произойдет.

Признайте, что административные, инженерные и другие виды контроля (включая СИЗ) не исключают друг друга. Работодателям может потребоваться использовать несколько типов средств контроля для предотвращения чрезмерного воздействия на сотрудников.

Доступных книг

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы можем получить долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам в следующем списке:

  • «Профессиональная эргономика: инженерный и административный контроль (принципы и применение в инженерии)», твердый переплет, 680 страниц, 2003.Ориентировочная цена 159,95 $. Информация и / или заказ.
  • «Безопасность — это просто: контрольный список для соответствия требованиям OSHA», Мягкая обложка, 2007 г. Ориентировочная цена: 91,00 $. Информация и / или заказ.
  • «Справочное и учебное пособие для специалистов по безопасности, третье издание», твердый переплет, 2020 г. Ориентировочная цена: 149,95 долларов США. Информация и / или заказ.
  • «Справочник по человеческому фактору и эргономике», твердый переплет, 2012 г. Ориентировочная цена: 270,42 долларов США. Информация и / или заказ.
  • Концепции безопасности, здоровья и окружающей среды для обрабатывающей промышленности, 2-е изд., Мягкая обложка, 2012 г.Ориентировочная цена: 124,68 $. Информация и / или заказ.

Соответствие паспорту безопасности

Предпочтительные методы снижения химического воздействия в порядке общей эффективности показаны на этой диаграмме:

В частности, эти шаги:

  1. Устраните опасность.
  2. Замена менее опасными материалами или процессами.
  3. Технические средства контроля
  4. Административный контроль
  5. Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

Признайте, что эффективный план снижения риска использует всех всех этих шагов для снижения уровня риска до разумно достижимого низкого уровня (ALARA).Если полагаться только на одно, это означает, что единичный отказ может привести к потенциально опасному воздействию на работника или травме.

Точные слова «административный контроль» не встречаются во многих паспортах безопасности, хотя могут быть предложены некоторые конкретные методы работы. Тем не менее, административный контроль является ключом к снижению / устранению опасностей, и ни одна программа безопасности рабочих не обходится без них.

Дополнительная литература

См. Также : ALARA, технический контроль, СИЗ.

Дополнительные определения от Google и OneLook.



Последнее обновление записи: понедельник, 8 марта 2021 г. Эта страница принадлежит ILPI (2000-2021). Несанкционированное копирование или размещение на других веб-сайтах категорически запрещено. Присылайте нам предложения, комментарии и пожелания относительно новых участников (при необходимости, укажите URL-адрес) по электронной почте.

Заявление об ограничении ответственности : Информация, содержащаяся в данном документе, считается правдивой и точной, однако ILPI не дает никаких гарантий относительно правдивости любого заявления.Читатель использует любую информацию на этой странице на свой страх и риск. ILPI настоятельно рекомендует читателям проконсультироваться с соответствующими местными, государственными и федеральными агентствами по вопросам, обсуждаемым здесь.

административных элементов управления | Принадлежности для творческой безопасности

Административный контроль (также называемый контролем производственной практики) используется на рабочем месте для уменьшения или ограничения воздействия конкретной опасности. Этот вид управления опасностями работает, изменяя способ выполнения работы, когда исключение, замена или использование технических средств контроля невозможно.В Иерархии средств контроля административные усилия занимают четвертое место по эффективности и результативности. Административный контроль не считается таким же эффективным, как другие средства контроля, потому что он подвержен риску человеческой ошибки и обычно используется как временное решение, а не как устойчивое долгосрочное решение.

Примеры административного контроля:

  • Обучение: Рабочие должны быть обучены выявлению опасностей, мониторингу воздействия опасностей и безопасным процедурам работы с опасностями.Кроме того, сотрудники должны знать, как защитить себя и своих коллег.
  • Процедуры: Возможно, потребуется изменить или обновить этапы рабочего процесса, чтобы работник не столкнулся с опасностью. Важным шагом является разработка стандартизированных методов безопасной работы.
  • Техническое обслуживание: Наличие графика технического обслуживания машин, которые считаются опасными, может обеспечить бесперебойную и безопасную работу всего оборудования. Профилактическое обслуживание решит любые проблемы с оборудованием до того, как они станут проблемой.
  • Уборка: Поддержание чистого и свободного от беспорядка пространства значительно снизит риск травм и может свести к минимуму тяжесть аварии.
  • Знаки: Настенные и напольные знаки могут быть вывешены или установлены для обеспечения административного контроля. Визуальные подсказки могут напоминать работникам, в какие зоны вход запрещен, когда необходимо делать перерывы, чтобы ограничить тепловое воздействие, и многое другое.

Перед тем, как выбрать средства контроля опасностей, работодатели должны сначала провести оценку рисков для выявления и оценки существующих опасностей.Эта информация поможет определить приоритеты опасностей и рисков, что, в свою очередь, поможет выбрать методы контроля. NIOSH рекомендует применять административный контроль, когда устранение опасности или замена опасности не являются вариантом. Административный контроль не должен использоваться сам по себе, а скорее в тандеме с инженерным контролем или с индивидуальными средствами защиты (СИЗ).

Подобные термины глоссария

Дополнительные ресурсы

Контроль опасностей: ответы по охране труда

Технические средства контроля — это методы, которые встроены в конструкцию завода, оборудования или процесса для минимизации опасности.Технические средства контроля — очень надежный способ контроля воздействия на работников, если средства контроля спроектированы, используются и обслуживаются должным образом. Основные типы инженерного контроля:

  • Контроль процесса.
  • Корпус и / или изоляция источника излучения.
  • Вентиляция.

Управление процессами

Управление процессами включает изменение способа выполнения задания или процесса для снижения риска. Мониторинг следует проводить до и после внесения изменений, чтобы убедиться, что они действительно управляют опасностью.

Примеры изменений процесса:

  • Используйте влажные методы, а не сухие при сверлении или шлифовании. «Влажный метод» означает, что вода распыляется на пыльную поверхность для снижения уровня пыли или материал смешивается с водой для предотвращения образования пыли.
  • Используйте соответствующий пылесос или «мокрый метод» вместо сухой уборки (например, метлой) для контроля пыли и уменьшения опасности при вдыхании.
    • Примечание: Никогда не используйте обычный «бытовой» пылесос, особенно при очистке токсичных материалов, таких как свинец или асбест.Используйте пылесос, специально разработанный для промышленных рабочих мест, и обязательно используйте соответствующие фильтры и т. Д.
  • Используйте паровую очистку вместо обезжиривания растворителем (но обязательно оцените потенциальную опасность высокой температуры, такую ​​как тепловой стресс).
  • Используйте электродвигатели вместо дизельных, чтобы исключить выбросы выхлопных газов дизельных двигателей.
  • Поплавковые «шары» на открытых резервуарах, содержащих растворители (например, операции обезжиривания), для уменьшения площади поверхности растворителя и снижения потерь растворителя.
  • Вместо обычной окраски распылением попробуйте окунуться, покрасить кистью или использовать «безвоздушные» методы окраски распылением. Эти методы уменьшат количество краски, попадающей в воздух.
  • Понизьте температуру процесса, чтобы выделялось меньше пара.
  • Используйте автоматизацию — чем меньше работникам приходится обрабатывать или использовать материалы, тем меньше вероятность воздействия.
  • Используйте механическую транспортировку, а не ручные методы.

Корпус и изоляция

Эти методы направлены на удержание химического вещества «внутри», а работника «снаружи» (или наоборот).

Ограждение защищает выбранную опасность «физически» от рабочего. Например, закрытое оборудование плотно закрыто и обычно открывается только для очистки или обслуживания. Другие примеры включают «перчаточные боксы» (где химикат находится в вентилируемом и закрытом помещении, а сотрудник работает с материалом, используя встроенные перчатки), шкафы для абразивоструйной очистки или устройства дистанционного управления.При открытии корпуса для обслуживания необходимо соблюдать осторожность, поскольку несоблюдение соответствующих мер предосторожности может привести к облучению. Сам корпус необходимо поддерживать в хорошем состоянии, чтобы предотвратить утечки.

Изоляция отводит опасный процесс «географически» от большинства рабочих. Общие методы изоляции заключаются в создании кабины без загрязняющих веществ или шума вокруг оборудования или рабочих мест сотрудников.

Вентиляция

Вентиляция — это метод управления, который стратегически «добавляет» и «удаляет» воздух из рабочей среды.Вентиляция может удалить или разбавить загрязненный воздух, если она спроектирована должным образом. Местная вытяжная вентиляция легко адаптируется практически ко всем химическим веществам и операциям. Он удаляет загрязнитель в источнике, поэтому он не может распространиться в рабочее пространство, и обычно использует более низкие скорости вытяжки, чем обычная вентиляция (общая вентиляция обычно обеспечивает обмен воздухом во всем помещении).

Местная вытяжная вентиляция является эффективным средством контроля опасного воздействия, но ее следует использовать, когда другие методы (например, устранение или замена) невозможны.

Система местной вытяжной вентиляции состоит из следующих основных частей:

  1. Вытяжной колпак, улавливающий загрязняющие вещества, образующиеся в воздухе (в источнике).
  2. Воздуховоды (вытяжная труба и / или рециркуляционный канал), по которым загрязненный воздух переносится к устройству очистки воздуха, если оно есть, или к вентилятору (вдали от источника).
  3. Вентилятор, который втягивает воздух из вытяжки в воздуховоды и удаляет воздух из рабочего пространства. Вентилятор должен преодолевать все потери из-за трения, попадания в кожух и фитингов в системе, обеспечивая при этом заданный расход.
  4. Также могут присутствовать устройства очистки воздуха, которые могут удалять загрязняющие вещества, такие как пыль (твердые частицы), газы и пары из воздушного потока, прежде чем он будет выпущен или выпущен в окружающую среду (наружный воздух), в зависимости от используемого материала (материалов). в капоте.

Рисунок 4

Дизайн системы вентиляции очень важен и должен соответствовать конкретному процессу и используемому химическому веществу или загрязнителю. Следует обратиться за советом к эксперту. Это очень эффективная мера контроля, но только в том случае, если она спроектирована, протестирована и поддерживается должным образом.

Поскольку загрязняющие вещества выбрасываются наружу, вам также следует проконсультироваться с местным министерством окружающей среды или муниципалитетом о любых правилах или подзаконных актах, касающихся окружающей среды, которые могут применяться в вашем районе.


Административный контроль: определение и примеры

Административный контроль — это одна из мер контроля, которая учитывает обучение, процедуры, политику или схемы смен, которые уменьшают угрозу опасности для человека.Считается, что административный контроль обычно меняет поведение людей, а не устраняет реальную опасность или предоставляет средства индивидуальной защиты (СИЗ).

Административный контроль занимает четвертое место в более крупной иерархии средств контроля опасностей, которая оценивает эффективность и действенность средств контроля опасностей и более эффективна, чем СИЗ, поскольку они предполагают некоторый способ предварительного планирования и предотвращения, тогда как СИЗ служат только в качестве последнего барьера между опасностями. и рабочий.Административный контроль находится на втором месте, потому что он требует от работников или работодателей активного мышления или соблюдения нормативных требований и не предлагает постоянных решений проблем.

Административный контроль делает упор на повышение безопасности за счет реализации политик, практик и процедур, которые регулируют поведение работников, они также рассматриваются как форма непрерывного управления безопасностью при посредничестве человека. Это может включать запрет рабочего доступа к небезопасным зонам, если работник не обладает квалификацией и доступ не одобрен менеджером, а также ограничение рабочего времени, чтобы уменьшить воздействие потенциально опасного вещества или избежать риска из-за усталости рабочего.

Как правило, административный контроль дешевле начать, но со временем он может стать более дорогим, поскольку более высокая частота отказов и необходимость постоянного обучения или повторной сертификации затмевают первоначальные вложения в три более желательных средства контроля опасностей в иерархии.

Примеры административного контроля

  • Обучите рабочих определять опасности, контролировать воздействие опасностей и соблюдать меры безопасности при работе с опасностями. Кроме того, сотрудники должны знать, как защитить себя и своих коллег.
  • Изменение порядка или обновление шагов в рабочем процессе, чтобы работник не столкнулся с опасностью. Важным шагом является разработка стандартизированных методов безопасной работы.
  • Выполнение работ по техобслуживанию с токсичными веществами в ночное время, когда обычный производственный персонал отсутствует.
  • Чередование рабочих при выполнении различных рабочих заданий, чтобы у них не возникали травмы от повторяющихся движений.
  • Запрещение работникам работать с ионизирующим излучением после того, как они достигли заданного уровня воздействия.
  • Требование к работникам, работающим в жарких условиях, делать перерывы в прохладных помещениях для отдыха и предоставление жидкости для регидратации.
  • Запрещает доступ рабочих к опасным участкам, например, лазерам, электрическому оборудованию под напряжением или чрезмерному шуму.
  • Правильное ведение домашнего хозяйства. Уменьшение беспорядка снижает вероятность аварии и сводит к минимуму последствия, если авария все же произойдет.
  • Наличие графика технического обслуживания машин, которые считаются опасными, чтобы все работало бесперебойно и безопасно.Профилактическое обслуживание решит любые проблемы с оборудованием до того, как они станут проблемой.
  • Размещение настенных и напольных знаков для обеспечения административного контроля. Визуальные подсказки могут напоминать работникам, в какие зоны вход запрещен, когда необходимо делать перерывы, чтобы ограничить тепловое воздействие, и многое другое.

Читайте также : Что такое инженерные средства контроля и примеры

ПРИМЕЧАНИЕ: Административное управление не исключает других мер безопасности.Обычно они используются в сочетании с другими средствами контроля, чтобы снизить подверженность сотрудников риску до безопасного уровня. Внедрение многих административных средств контроля, таких как Стандарт информирования об опасностях OSHA, является юридическим требованием работодателей в отраслях, к которым применяются эти стандарты. В контексте требований законодательства точный объем определения « административный контроль » варьируется в зависимости от юрисдикции.

Этот контроль не является фиксированным, но зависит от отрасли, места работы, рабочих процессов, специализации и т. Д.

Следовательно, они разрабатываются в зависимости от потребности.

Читайте также : Контроль опасностей — Иерархия контроля

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Иерархия элементов управления | NIOSH

Обзор

Контроль воздействия профессиональных опасностей — основной метод защиты рабочих. Традиционно иерархия средств контроля использовалась как средство определения того, как реализовать осуществимые и эффективные решения контроля.

Одно представление этой иерархии выглядит следующим образом:

Идея, лежащая в основе этой иерархии, заключается в том, что методы управления в верхней части рисунка потенциально более эффективны и защитны, чем методы в нижней части. Следование этой иерархии обычно ведет к внедрению более безопасных систем, в которых риск заболевания или травмы существенно снижен.

NIOSH возглавляет национальную инициативу под названием «Профилактика через дизайн» (PtD), направленную на предотвращение или сокращение производственных травм, заболеваний и смертельных исходов за счет включения мер профилактики во все проекты, влияющие на рабочих.Иерархия элементов управления — это стратегия PtD. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт PtD.

Исключение и замена

Устранение и замена, будучи наиболее эффективными в снижении опасностей, также, как правило, являются наиболее сложными для реализации в существующем процессе. Если процесс все еще находится на стадии проектирования или разработки, устранение и замена опасностей могут быть недорогими и простыми в реализации. Для существующего процесса могут потребоваться серьезные изменения в оборудовании и процедурах для устранения или замены опасности.

Инженерный контроль

Технические средства контроля предпочтительнее административных и индивидуальных средств защиты (СИЗ) для контроля существующего воздействия на рабочих на рабочем месте, поскольку они предназначены для устранения опасности в источнике до того, как она вступит в контакт с рабочим. Хорошо спроектированные инженерные средства контроля могут быть очень эффективными в защите рабочих и обычно не зависят от взаимодействия рабочих для обеспечения такого высокого уровня защиты. Первоначальная стоимость инженерного контроля может быть выше, чем стоимость административного контроля или СИЗ, но в долгосрочной перспективе эксплуатационные расходы часто ниже, а в некоторых случаях могут обеспечить экономию затрат в других областях процесса.

Для получения описаний технологий инженерного контроля, исследованных NIOSH, а также информации о деталях контроля и их эффективности, посетите нашу базу данных инженерного контроля. Технические средства контроля, содержащиеся в базе данных, полезны для пользователей, которым нужны контрольные решения для уменьшения или устранения воздействия на рабочих.

Административный контроль и СИЗ

Административный контроль и СИЗ часто используются с существующими процессами, где риски не очень хорошо контролируются.Административный контроль и программы СИЗ могут быть относительно недорогими в создании, но в долгосрочной перспективе могут оказаться очень дорогостоящими для поддержания. Эти методы защиты рабочих также оказались менее эффективными, чем другие меры, и требуют значительных усилий со стороны пострадавших рабочих.

Средства управления опасностями

При оценке рисков, связанных с конкретными опасностями, результаты этой оценки должны направлять исследователя при выборе методов управления рисками, включая устранение, замену, технический контроль, административный контроль и средства индивидуальной защиты.Это известно как иерархия элементов управления.

Исключение и замена

Наиболее предпочтительный метод контроля риска — полное устранение опасности. В большинстве случаев устранение невозможно, и, когда это возможно, лучшим подходом к уменьшению опасности является замена. По возможности заменяйте менее опасные вещества их более опасными аналогами. Это также относится к условиям и деятельности. Примеры включают замену бензола толуолом, красок без свинца на краски на основе свинца или настольные пилы SawStop для существующих традиционных настольных пил.

Инженерный контроль

Технические средства контроля состоят из множества методов минимизации опасностей, включая управление технологическим процессом, изоляцию и изоляцию, а также вентиляцию.

  • Контроль процесса включает изменение способа выполнения работы с целью снижения риска. Примеры этого включают использование влажных методов при сверлении или шлифовании или использование контроля температуры для минимизации образования пара.
  • Изоляция и изоляция предназначены для того, чтобы не допустить проникновения химического вещества внутрь и исследователя или наоборот.Перчаточные ящики — хороший пример ограждения и изоляции. Системы блокировки для лазеров и оборудования — еще один хороший пример изолирующих процессов.
  • Самый распространенный метод вентиляции в исследовательских лабораториях — это локализованные вытяжные системы. Вытяжные шкафы, трубки и другие системы вентиляции подробно обсуждаются в разделе «Лабораторное оборудование и технические средства контроля» на этом сайте.

Административный контроль

Административный контроль — это контроль, который изменяет способ выполнения работы.Они могут включать политики, обучение, стандартные рабочие процедуры / руководства, правила личной гигиены, график работы и т. Д. Эти меры контроля предназначены для минимизации воздействия опасности и должны использоваться только тогда, когда воздействие не может быть полностью уменьшено путем устранения / замены. или инженерный контроль.

Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

СИЗ следует всегда использовать в качестве последней линии защиты и является приемлемым методом контроля, когда инженерные или административные меры не могут обеспечить достаточную защиту.СИЗ также могут использоваться на временной основе, пока разрабатываются технические средства контроля. Дополнительную информацию см. В разделе об автономных СИЗ на этом сайте.

административных элементов управления — что вы можете сделать?

Помещать рабочего в ситуацию, когда он должен подниматься на опасную высоту для выполнения своей работы, не следует принимать легкомысленно. Иерархия опасностей падения ANSI включает различные уровни защиты рабочих от опасностей высоты.

Согласно ANSI Z359.2, иерархия опасностей падения ANSI выглядит следующим образом:
1. Исключение или замена
2. Пассивная защита от падения
3. Активная защита от падения
4. Активная защита от падения
5. Административный контроль

Чтобы узнать больше о том, что представляют собой разные уровни иерархии, вы можете посетить этот блог.

Для целей этого блога мы собираемся исследовать последний уровень иерархии — административный контроль.

Согласно ANSI Z359.0, Административный контроль (определение 2.4) были определены как:
«Установленные работодателем методы или процедуры безопасной работы, которые предназначены для предотвращения падения путем подачи сигнала или предупреждения уполномоченному лицу, чтобы он избегал приближаться к опасности падения».

Существует множество различных типов административного контроля, которые могут усилить защиту людей, работающих на высоте. В результате важно знать свои варианты, чтобы вы могли найти решение, которое будет наиболее эффективным для вас, ваших сотрудников и вашей рабочей среды.

Предупреждающие знаки
Если есть области на высоте, которые по закону требуют защиты от падения, но эта область не выглядит так, как будто она нуждается в защите, предупреждающие знаки могут быть отличным напоминанием. Предупреждающие знаки могут быть недорогим и простым в применении способом напоминания людям об опасностях на различных рабочих местах. Когда есть зона, отмеченная как потенциально опасная, люди с большей вероятностью будут соблюдать требования безопасности в этой зоне. Это также показывает федеральным инспекторам OSHA, что менеджер по безопасности компании осведомлен об опасностях, которые присутствуют на рабочем месте.По общему признанию, размещение знака не является гарантированным способом гарантировать, что люди, работающие на высоте, будут использовать средства защиты от падения. Однако предупреждающие знаки — отличный способ дружески напомнить, что они входят в опасную зону.

Обучение
Хотя может быть сложно найти время для проведения учебного занятия по защите от падений, обучение может быть одним из самых прямых способов убедиться, что сотрудники понимают опасность падений на рабочем месте и то, как они могут защитить себя.В зависимости от вашей ситуации есть несколько разных подходов к обучению. Обучение для начинающих пользователей защиты от падений должно быть в большей степени практической демонстрацией, когда уполномоченный пользователь инструктируется Компетентным лицом о том, как определять опасность падения, как правильно надевать страховочную привязь и как передвигаться в зоне с опасностью падения. не подвергаясь опасности.

Ежегодный курс повышения квалификации по защите от падений для людей, которые относительно часто используют средства защиты от падения, может быть таким же простым, как просмотр короткого обучающего видео, проводимого Компетентным лицом.Еще один способ быстро оценить знания сотрудника о защите от падения (в рамках повышения квалификации по методам защиты от падения) — это проверка компетентным лицом навыков и навыков сотрудника в использовании устройств защиты от падения и оценке опасностей на высоте.

Несмотря на то, что тренировки могут казаться трудоемкими, преимущества всегда перевешивают потерянное время. Помните: когда происходит падение на рабочем месте, возникает много часов потерянного рабочего времени и происходит резкое снижение производительности.Выделив всего один час из одной рабочей недели один или два раза в год, чтобы обеспечить надлежащее обучение сотрудников защите от падений, вы можете сэкономить часы потерянного времени и, возможно, даже жизни ваших сотрудников.

Предупреждающие знаки о защите от падения и учебные занятия являются наиболее популярными формами административного контроля, поскольку они предполагают самое непосредственное взаимодействие с людьми, которые работают на высоте. Есть несколько дополнительных способов, которыми работодатели могут применять административный контроль, чтобы напоминать сотрудникам о необходимости защиты от падения на рабочем месте.Зажигание может привлечь дополнительное внимание к опасности или предупреждающему знаку. Но помните, что более сложные элементы управления потребуют более частого обслуживания и административного мониторинга, чем менее сложные варианты.

До следующего раза, оставайся в безопасности там, наверху!

Есть ли у вас другие эффективные способы применения административного контроля для обеспечения защиты от падения с высоты? Расскажите нам об этом в комментариях ниже!

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *