Контрольные работы 1 класс перспективная начальная школа: Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Контрольные работы по математике. 1 класс. Перспективная начальная школа.

Содержание

Тест по русскому языку на тему: ким русский язык 1 класс ПНШ

Приложение 2

Контрольные измерители

 по русскому языку

за 1 класс

Проверочная работа по обучению грамоте.

Перспективная начальная школа.

1 класс.       I полугодие.

      1.На первую строку выпиши гласные буквы, на вторую строку –

         согласные буквы.

                 Э А Ё В С О Л З К Ю М        /     Я К У Г Р Е Д Н Т И Ы

2.Запись под диктовку. Поставь ударение в словах.

мыло    рама      рой     Вера       Аня    Рома.

      3.Списывание с печатного текста.

   Вера   мыла   раму.                I          У   мамы   мыло.

   А  Дима  мал.                        I          Никита   рад.

   У   Димы  рана.               I           Мама мыла Никиту.

        4*.Из данных слогов составь и запиши слова.

            КО   РА   ВЕ                        I           ДЫ   ЛА   СЕ

            МЕ   МА   СИ                     I          НО    РА    ВО

ОЦЕНИВАНИЕ:

         К= т / п, где т – количество правильно выполненных существенных

                                 операций;

                    п – общее количество операций.

         К=0,7 (70%) успеваемости – оценка «3» — низкий  уровень = 18-19 баллов.

         К=0,8 (80%) успеваемости – оценка «4» — средний уровень= 20-22 баллов.

         К=0,9 (95%) успеваемости – оценка «5» — высокий уровень= 23-25 баллов.

         I   задание – 11 баллов  (1 б. –за выписанную букву).

         II задание –11 баллов  (1б.-за ударение, 1б.-за верно написанное слово).

         III задание – 3 балла    (1б.-за верно записанное и оформленное

                                                  предложение).

         IV*задание – 1 балл = 1 слово (баллы не учитываются ).

         Максимальное количество – 25 баллов  за 3 задания.

                       

Проверочная работа по обучению грамоте

Перспективная начальная школа

1 класс    2 полугодие.

I. Раздели буквы на две группы:

 

 ё    ь    э    ю    я    у    о                              з    с    ш   п    г    ж    в

II. Запиши под диктовку слова:

  1. книга  гусь  рыбак  диван  Люда  Гена
  2. В словах поставь ударение.
  3. Подчеркни мягкие согласные.

III. Запиши под диктовку предложения. В именах подчеркни    

      гласные буквы.

       Ира писала буквы.

       Анюта играла.

IV. Из слогов составь и запиши слова.

   го   но   ды  ра                                              ла   си   ма   зи

V. Из слов составь и запиши предложения.

Петя  на  Нина  и  горку  пришли                ходят  школу  Нина  в  Оля  и

в  дети  санки  сели                                     помогают  другу  они  друг

                                       

             

Проверочная работа по обучению грамоте

Перспективная начальная школа

1 класс    2 полугодие.

Оценивание:

Задание I (3 балла)

2 балла – за деление на 2 группы.

1 балл – за умение следовать инструкции.

Задание II (16 баллов)

6 баллов – за правильно написанные слова.

5 баллов – за постановку ударения.

5 баллов – за мягкие согласные.

Задание III (12 баллов)

2 балла – за правильно оформленные предложения.

5 баллов – за подчеркнутые гласные в именах.

5 баллов – за каждое правильно написанное слово.

Задание IV (6 баллов)

6 баллов – за шесть составленных слов

                 гора  дыра  нора                          Сима  мази  лама

                 годы  рады  рано                          зима  мала  сила

Задание V (4 балла)

2 балла – за правильно оформленные предложения.

2 балла – за верно составленные предложения.

Максимальное количество – 41 балл.

Высокий уровень: 41 – 40 – 39 – 38 баллов.

Средний уровень: 37 – 36 – 35 – 34 – 33 баллов.

Низкий уровень:   32 – 31 – 30 – 29 баллов.

               

Проверочная работа по обучению грамоте

Перспективная начальная школа

1 класс    2 полугодие.

1. Выпиши гласные буквы:

  Р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о.______________________________

2. Выпиши слова, которые начинаются с согласного звука:

Утка, дети, сосны, игра, парк, аист, небо, юла.

    _________________________________________________________

    _________________________________________________________

 3.Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие

   согласные звуки:

     

    Берёза,    дятел,    лыжи,   чулок,    письмо,     тюлень.

  4.Прочитай слова. Покажи дугой количество слогов:

   Чайка,   якорь,    сумка,   шарик.                          

 5.Запиши слова под диктовку. В словах поставь ударение:

Кошка, Оля, домик, конь, ёжик, Наташа.

    _________________________________________________________

    _________________________________________________________

 6.Вставь сочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу:

    Гру____,    пи____,   сне____нка,    ____йник,   лы____.

 7.Запиши под диктовку:

    У Димы живёт кот Мурзик. Кот любит играть.            

     _________________________________________________________

    _________________________________________________________

    _________________________________________________________

    _________________________________________________________

 8.Дописать слоги, чтобы получились слова:

    до _____,        пи_____,      мы______.

           

Проверочная работа по обучению грамоте

Перспективная начальная школа

1 класс    2 полугодие.

Оценивание:

Задание 1 (5 баллов)

1 балл — за  правильно выписанную гласную букву.

Задание 2 (5 баллов)

1 балл – за правильно выписанное слово.

Задание 3 (10 баллов)

1 балла – за правильно подчёркнутую букву.

Задание 4 (4 балла)

1 балл – за верно показанное количество слогов.

Задание 5 (10 баллов)

1 балл – за правильно написанное слово.

1 балл – за постановку ударения (кроме слов: конь, ёжик).

Задание 6 (5 баллов)

1 балл – за  составленное слово.

Задание 7 (10 баллов)

1 балл – за верно написанное слово.

1 балл – за верно оформленное предложение.

Задание 8 (3 балла)

1 балл – за верно составленное слово.

Максимальное количество — 52 балла.

Высокий уровень: 52-50 баллов.

Средний уровень: 49-42 баллов.

Низкий уровень:   41-37 баллов.

Тест по окружающему миру (1 класс): Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру 1 класс ПНШ

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения 

промежуточной аттестации по окружающему миру  в мае 2016 г.

1 класс УМК «Перспективная начальная школа».

Автор: О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, Л.Г. Кудрова  .

Форма аттестации: тестовая работа.

Учитель: Густякова О.В.

Назначение КИМ:

Оценить уровень подготовленности обучающихся и результативность обучения по окружающему миру в 1 классе.

Документы, определяющие содержание работы.

— Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. №1015

«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

— Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. №373 (ред. от 26.11.2010г. №1241, от 22.09.2011г. №2357)

— Уставом МБОУ Черкутинская ООШ им. В.А.Солоухина;

— Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ Черкутинская ООШ им. В.А.Солоухина;

— Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ Черкутинская ООШ им. В.А.Солоухина;

Характеристика структуры и содержание работы

Структура итоговой работы позволяет проверить способность первоклассников ориентироваться в общих проблемах природной и социальной реальности, а также сформированность универсальных учебных действий, обеспечивающих возможность успешного продолжения обучения.

Цель работы: обобщить знания учащихся по темам: «человек и природа», «Человек и общество», «Правила безопасного поведения»; проверить знания, умения и навыки учащихся.

Контрольно – измерительные материалы в 1 классе по окружающему миру  включают в себя тест, состоящий из трёх частей: 1 часть – 10 вопросов с выбором одного правильного ответа, 2 часть – 5 вопросов с открытым вариантом ответа, 3 часть – одно задание с развернутым ответом.

Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования и требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам учащихся первого класса. 

Тест. Окружающий мир. 1 класс

  1. часть. Выбери один правильный ответ (10б.)

1. Какой орган чувств  помогает человеку чувствовать запах?

А) кожа    Б) нос    В)   язык     Г)уши

  1. Главный источник тепла и света в любое время года …

А) луна     Б)   печка      В) солнце      Г)  шуба

  1. Как называются листья у хвойных деревьев?

А) шишки     Б) листья      В) почки    Г) хвоинки

  1. Страна, в которой ты живёшь, называется …

А) Москва      Б) Россия       В) Америка    Г)  Северный полюс

  1. Столица нашей Родины …

А) Москва       Б) Владимир      В) Суздаль      Г) Ярославль

  1. К объектам живой природы относится:

А) камень     Б) рубашка         В) дятел         Г) кукла

  1. К весенним месяцам НЕ относится

А) май           Б)  февраль          В) март         Г) апрель

 

  1. Весной к нам из тёплых стран прилетает

А) сорока       Б) воробей          В) голубь       Г)  ласточка

 

  1. Какие лесные ягоды ты НЕ положишь в лукошко?

А) малина      Б) брусника      В) ягоды крушины       Г) земляника

  1. Отметь правило безопасного поведения на дороге:

А) переходи дорогу по пешеходному переходу;

Б) по проезжей части можно кататься на велосипеде;

В) рядом с проезжей частью можно играть с мячом;

Г) переходя дорогу можно быть невнимательным и неосторожным.

2 часть. Запиши ответ на вопрос (10б.)

  1. Перечисли трёх  животных, которые зимой залегают в спячку ________________

_____________________________________________________________________

  1. Какие лекарственные растения растут в нашем крае? Приведи 2 примера.

_____________________________________________________________________

  1. С помощью каких органов чувств мы познаем окружающий мир? ____________

_____________________________________________________________________

  1. К государственным символам относятся ________, ________ и гимн.
  2. Село, в котором ты живёшь, называется __________________________________.

3часть. Дай полный ответ на вопрос (5б.)

Вопрос: Чем отличаются объекты живой природы от объектов неживой природы?

Планируемые образовательные результаты

Личностными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе является формирование следующих умений:

  1. Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях  отмечать конкретные поступки, которые можно  оценить как хорошие или плохие.
  2. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.
  3. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
  4. В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметными  результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий

Регулятивные УУД:

  1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
  2. Проговаривать последовательность действий на уроке.
  3. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
  4. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Познавательные УУД:

  1. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.
  2. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
  3. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.
  4. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.
  5. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие  тексты, называть их тему.

Коммуникативные УУД:

  1. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).
  2. Слушать и понимать речь других.
  3. Выразительно читать и пересказывать текст.
  4. Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.
  5. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе является сформированность следующих умений:

  1. называть окружающие предметы и их взаимосвязи;
  2. объяснять, как люди помогают друг другу жить;
  3. называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека;
  4. называть основные особенности каждого времени года.
  5. оценивать правильность поведения людей в природе;
  6. оценивать правильность поведения в быту  (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

Продолжительность выполнения работы.        

Учащиеся выполняют работу в классе, продолжительность выполнения работы 40 минут.

Система оценивания работы в целом.

Задания теста оцениваются в соответствии с критериями. Грамматические и орфографические ошибки, допущенные учениками, не влияют на выставление баллов

Задания 1 части с выбором ответа считается выполненным. Если выбранный учеником номер ответа совпадает с верным ответом.

Задания 2 части оценивается от 0 до 2 баллов.

Задание 3 части оценивается от 0 до5 баллов

Максимальное количество баллов  за работу – 25 баллов.

В работах  учащихся  1класса (безотметочное оценивание)  в конце теста  сделать соответствующую запись:

  • «усвоил» — 25-20 баллов
  • «усвоил частично» —  19-13 баллов
  • «не усвоил» — менее 13 баллов

Используемая учебно-методическая литература:

  1. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Окружающий мир. 1-4 класс: Учебник. – М: Академкнига/ Учебник.
  2. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Окружающий мир. 1-4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы – М: Академкнига/ Учебник.
  3. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Окружающий мир. Хрестоматия. 1-4 класс. – М: Академкнига/ Учебник.
  4. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Методическое пособие для учителя. – М: Академкнига/ Учебник.
  5. Авторская  программа по окружающему миру  О.Н. Федотовой, Г.В. Трафимовой, Л.Г. Кудровой  «Программы по учебным предметам»,   М.:  Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1:  240 с.    

Материал по русскому языку (1 класс) по теме: Проверочные работы по русскому языку для 1-го класса УМК «ПНШ»

Проверочные работы по русскому языку для 1-го класса

Вариант I

Проверяемое содержание курса

п/п

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

буквосочетание чу-щу

2

парный звонкий–глухой согласный  на конце слова

лес (5), наш, друг

3

раздельное написание предлогов со словами

в лес

4

оформление предложения

заглавная буква в начале

5

точка в конце

лес

Лес наш друг. Лес даёт чистый воздух. Люди едут в лес отдыхать. Лес даёт нам вкусную пищу. (16 слов)

Слова для справок: отдыхать.

Грамматическое задание

Вариант 1

1.        Найди во 2-м предложении слово-название признака. Подчеркни его                   .             

2.        Найди в 3-м предложении такое слово из двух слогов, которое нельзя перенести. Подчеркни его.

Вариант 2

 1. Найди во 2-м  предложении слово-название действия. Подчеркни его             .   

2.        Найди в 4-м предложении слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Подчеркни его.


Анализ выполнения диктанта

Наименование

орфограмм и пунктограмм

конкретной лексики

в тексте

п/п

Количество

учащихся, допустивших

ошибки

Количество

ошибок

в классе

буквосочетание чу-щу

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

лес (5)

2

3

друг

4

раздельное написание предлогов со словами

в лес

5

оформление предложения

заглавная буква в начале

6

точка в конце

7

Анализ грамматического задания

Вариант

№ п/п

оценка выполнения заданий

Количество

учащихся

1

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова-названия признака

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, которое нельзя перенести

2

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова-названия действия  

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, в котором все согласные твёрдые


Вариант II

Проверяемое содержание курса

п/п

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

парный звонкий–глухой согласный  на конце слова

свет (2), труд

2

заглавная буква в именах собственных и названиях

Землю

3

раздельное написание предлогов со словами

на Землю

4

оформление предложения

заглавная буква в начале предложения

5

точка в конце предложения

свет и тепло для Земли

Звёзды шлют свет на Землю*. Солнце дарит ей свет и тепло. Землю греют и руки человека, его труд.* (18 слов)

Слова для справок: Солнце, человека.

Примечание: заголовок текста записывается учителем на доске. Сообщается о том, что здесь «Земля» – название нашей планеты, поэтому и в 1-м предложении это слово используется как название планеты и пишется с заглавной буквы.

Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем, а также сообщается о запятой в предложении, которое отмечено звёздочкой.

Грамматическое задание

Вариант 1

1.        Найди во 1-м предложении слово-название действия. Подчеркни его                   .             

2.        Найди в 3-м предложении слово из двух слогов, которое нельзя перенести. Подчеркни его.

Вариант 2

 1. Найди во 2-м  предложении слово-название действия. Подчеркни его             .   

2.        Найди в 3-м предложении слово из двух слогов, которое можно переносить двумя способами. Напиши оба способа переноса.

Анализ выполнения диктанта

Наименование

орфограмм и пунктограмм

конкретной лексики

в тексте

п/п

Количество

учащихся, допустивших

ошибки

Количество

ошибок

в классе

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

свет (2)

2

заглавная буква в именах собственных и названиях

Землю

3

раздельное написание предлогов со словами

на Землю

4

оформление предложения

заглавная буква в начале

5

точка в конце

6

Анализ грамматического задания

Вариант

№ п/п

оценка выполнения заданий

Количество

учащихся

1

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова-названия действия

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, которое нельзя переносить

2

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова-названия действия  

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, которое можно переносить двумя способами

записан один способ переноса слова

Вариант III

Проверяемое содержание курса

п/п

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

парный звонкий–глухой согласный  на конце слова

спорт (2), труд (2)

2

ь – показатель мягкости cогласных

день, здесь

3

раздельное написание предлогов со словами

на уроки

4

оформление предложения

заглавная буква в начале предложения

5

точка в конце предложения


школа

Школа ждёт ребят на уроки. Каждый день здесь спорт, труд и отдых*. Спорт, труд и отдых нужны всем. (18 слов)

Слова для справок: отдых, всем.

Примечание: заголовок диктанта на доске не записывается. Сообщается о запятых в предложениях, которые отмечены звёздочкой. Выделенные написания читаются учителем чётко (орфографически).

Грамматическое задание

Вариант 1

1.        Найди во 1-м предложении слово-название действия. Подчеркни его                   .             

2.        Найди во -предложении слово из двух слогов, которое можно переносить двумя способами. Напиши оба способа переноса.

Вариант 2

 1. Найди и подчеркни во 2-м  предложении слово, в котором все согласные и звонкие и  мягкие.    

2.        Найди в 3-м предложении слово из двух слогов, которое можно переносить двумя способами. Напиши оба способа переноса.

Анализ выполнения диктанта

Наименование

орфограмм и пунктограмм

конкретной лексики

в тексте

п/п

Количество

учащихся, допустивших

ошибки

Количество

ошибок

в классе

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

свет (2)

2

ь – показатель мягкости cогласных

день

3

здесь

4

раздельное написание предлогов со словами

на уроки

5

оформление предложения

заглавная буква в начале

6

точка в конце

7

Анализ грамматического задания

Вариант

№ п/п

Оценка выполнения заданий

Количество

учащихся

1

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова-названия действия  

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, которое можно переносить двумя способами

записан один способ для переноса слова

2

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, в котором все согласные и звонкие и мягкие

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, которое можно переносить двумя способами

записан один способ для переноса слова


Вариант IV

Проверяемое содержание курса

п/п

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

парный звонкий–глухой согласный  на конце слова

лес, лёд, снег

2

ь – показатель мягкости cогласных

день, есть

3

раздельное написание предлогов со словами

в лес, в лесу (2)

4

оформление предложения

заглавная буква в начале предложения

5

точка в конце предложения

6

вопросительный знак в конце предложения

на пороге весны

День солнечный. Солнце ярко светит. Я иду в лес. Какие приметы весны  там есть? Их нет. Там лёд и снег. (19 слов)

Слова для справок: солнечный, ярко.

Примечание: заголовок диктанта записывается учителем на доске. Выделенные написания чётко (орфографически) читаются учителем.

Грамматическое задание

Вариант 1

1.        Найди во2-м предложении слово-название предмета, которое действует. Подчеркни его                .

2.        Найди в трёх первых предложениях одно слово из двух слогов, которое нельзя перенести. Подчеркни его.

Вариант 2

             

1. Найди во 2-м  предложении слово-название действия. Подчеркни его             .   

2.        Найди во 2-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Подчеркни его.


Анализ выполнения диктанта

Наименование

орфограмм и пунктограмм

конкретной лексики

в тексте

п/п

Количество

учащихся, допустивших

ошибки

Количество

ошибок

в классе

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

лес

лёд

2

3

ь – показатель мягкости cогласных

день

4

есть

5

раздельное написание предлогов со словами

в лес

6

оформление предложения

заглавная буква в начале

7

точка в конце

8

вопросительный знак в конце предложения

9

Анализ грамматического задания

Вариант

№ п/п

Оценка выполнения заданий

Количество

учащихся

1

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова-названия предмета, которое действует

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, которое нельзя переносить

2

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова-названия действия  

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, в котором звуков больше, чем букв

Методическая разработка по чтению (1 класс) на тему: Контрольная работа по чтению 1 класс ПНШ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ

1 ПОЛУГОДИЕ

  1. ВАРИАНТ

1 СОЕДИНИ СЛОВА СО СХЕМАМИ

СОБАКА  

                                                                РИСУЕТ

ДУМАЕТ      

                                                                ВЕСЁЛЫЙ

ГОЛУБОЙ  

                                                                 ЗА

ПЕРЕД                                            

                                                                 МОРЯК

2.СОСТАВЬ ЗВУКОВУЮ МОДЕЛЬ СЛОВА:

КАРАВАН   ___________________     РЕКА __________________

ДОМИК ____________________   ИЗБУШКА____________________

3. РАЗБЕЙ  СЛОВА НА СЛОГИ И ПОСТАВЬ ЗНАК УДАРЕНИЯ

КАРТИНА                    ОБЕД                         ВОЛК

МОЛОТОК                   ОРЕХ                          СНЕГ

КАРАНДАШ               ЛЕБЕДЬ                      ГРЯЗЬ

4. ПРОЧИТАЙ

Белка на дереве

Жила белка в дупле. Ела белка жёлуди и шишки. В лес пришли дети и увидели белку на дереве. Они её поймали. Детям стало жалко белку.

Какая схема соответствует этому тексту? Отметь галочкой.

                           

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ

1 ПОЛУГОДИЕ

  1. ВАРИАНТ

1.СОЕДИНИ СЛОВА СО СХЕМАМИ

КОШКА                                                         ПИШЕТ

ПОЁТ

                                                                        СВЕТЛЫЙ

РУМЯНЫЙ

                                                                         В

ПОД                                                                ЛАМПА

2.СОСТАВЬ ЗВУКОВУЮ МОДЕЛЬ СЛОВА:

ГОЛОВА _________________   ДЕРЕВО___________________

КОВЁР__________________ СКАЛА _____________________

3.РАЗБЕЙ СЛОВА НА СЛОГИ И ПОСТАВЬ ЗНАК УДАРЕНИЯ

ВОЛНА                              КОРМУШКА                       ЗВОН

ЗВЕЗДА                              ТИШИНА                            ЛИСТ

ЗНАЧОК                             ЛАДОШКИ                          РОТ

4. ПРОЧИТАЙ.

Гнёздышко

Птичка свила гнёздышко на кусте. Дети пришли в лес. Они нашли гнёздышко и сняли его на землю.

Какая схема соответствует этому тексту? Отметь галочкой.

                          

Тест по математике (1 класс) на тему: Проверочная работа по математике 1 класс ПНШ

Проверочная работа по математике       Ф.И.________________________________ Вариант 1

№ 1. Пронумеруй все полоски слева направо.

Запиши номер самой широкой полоски.

Запиши номер самой узкой полоски.

Запиши номер самой длинной полоски.

Запиши номер самой короткой полоски.

№ 2. Вычисли:

4 + 1=              6 + 1=            4 + 4=

3 + 2=              3 + 3=            5 + 1=

1 + 7=              0 + 2=            2 + 2=

№ 3. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было восемь кругов. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.

№ 4.  Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки или = между этими числами.

Проверочная работа по математике           Ф.И.______________________________Вариант 2

№ 1. Пронумеруй все полоски слева направо.

Запиши номер самой широкой полоски.

Запиши номер самой узкой полоски.

Запиши номер самой длинной полоски.

Запиши номер самой короткой полоски.

№ 2. Вычисли:

4 + 2=              2 + 1=            5 + 3=

3 + 3=              1 + 3=            6 + 2=

1 + 7=              0 + 5=            4 + 4=

№ 3. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было восемь кругов. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.

 № 4. Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки или = между этими числами.

7 программ для изучающих английский язык в классах от Pre-K до 12 | Содействие успешному обучению детей и молодежи, изучающих английский язык: многообещающее будущее

Бейкер, С., Лесо, Н., Джаянти, М., Димино, Дж., Проктор, С. П., Моррис, Дж., Герстен, Р. Хеймонд, К., Киффер, М. Дж., Линан-Томпсон, С., и Ньюман-Гончар, Р. (2014). Преподавание академического содержания и грамотности для изучающих английский язык в начальной и средней школе. NCEE 2014-4012. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи, Институт педагогических наук, У.S. Департамент образования.

Барнхардт Р., Кавагли А.О. (2005). Системы знаний коренных народов и способы познания коренных жителей Аляски. Anthropology and Education Quarterly, 36 (1), 8-23.

Бест Дж. И Данлэп А. (2012). Успеваемость учащихся вне класса: взаимодействие с семьями и сообществами . Денвер, Колорадо: Исследования в области образования и обучения на Среднем континенте.

Блэк П. и Вильям Д. (1998). Оценка и обучение в классе.

Оценка в образовании: принципы, политика и практика, 5 (1), 7-74.

Бурс Ф., Линдстромберг С. (2012). Экспериментальные и интервенционные исследования шаблонных последовательностей на втором языке. Ежегодный обзор прикладной лингвистики, 32 , 83-110.

Бойл, А., Август, Д., Табаку, Л., Коул, С., и Симпсон-Бэрд, А. (2015). Программы двуязычного образования: текущая государственная политика и практика . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент образования США, Управление изучения английского языка.

Bunch, G.C. (2013). Знание педагогического языка: подготовка обычных учителей для изучающих английский язык в эпоху новых стандартов.

Обзор исследований в области образования , 37 (1), 298-341.

Бернс, Д.А. (2011). Изучение влияния интервенции явного перехода на развитие чтения у изучающих английский язык из группы риска в первом классе. к.э.н. Диссертация. Юджин: Университет Орегона.

Кальдерон, М., Герц-Лазаровиц, Р.и Славин Р. (1998). Влияние двуязычного совместного интегрированного чтения и сочинения на студентов, переходящих с испанского на английский язык. Журнал начальной школы , 99 (2), 153-165.

Калхун, М.Б., Аль-Отайба, С., Джихак, Д., Кинг, А., и Авалос, А. (2007). Влияние программы с участием сверстников на приобретение навыков чтения в двуязычных классах для первого класса.

Ежеквартально с ограниченными возможностями обучения , 30 (3), 169-184.

Кантрелл, С.К., Бернс, Л.Д., и Каллавей, П. (2009). Восприятие учителями средней и старшей школы преподавания и обучения грамоте. Исследования и обучение грамотности , 48 (1), 76-94.

Карло, М.С., Август, Д., Маклафлин, Б., Сноу, С.Э., Дресслер, К., Липпман, Д.Н., Лайвли, Т.Дж., и Уайт, С.Е. (2004). Устранение разрыва: удовлетворение потребностей в словарном запасе изучающих английский язык в двуязычных и обычных классах.

RRQ Reading Research Quarterly, 39 (2), 188-215.

Carrier, K.A. (2003). Улучшение навыков аудирования вторым языком учащихся старших классов средней школы с помощью стратегических инструкций. Двуязычный исследовательский журнал , 27 (3), 383-408.

Коулман Р. и Гольденберг К. (2010). Что говорят исследования об эффективных методах обучения для изучающих английский язык? Часть IV: Модели для школ и районов. Каппа Дельта Пи Рекорд , 46 (4), 156.

Купер, К.Р., Азмития, М., Гарсия, Э.Э., Иттель, А., Лопес, Э., Ривера, Л., и Мартинес-Чавес, Р. (1994). Стремления малообеспеченных мексиканско-американских и европейско-американских родителей к своим детям и подросткам.

Новые направления развития ребенка, 63 , 65-81.

Совет руководителей государственных школ. (2014). Стандарты уровня владения английским языком (ELP) в соответствии со стандартами K-12 по изучению английского языка (ELA), математике и естественным наукам, стандартам K-12 ELA и 6-12 стандартам грамотности .Доступно: http://www.ccsso.org/Documents/Final%204_30%20ELPA21%20Standards(1).pdf [12 декабря 2016 г.].

Crevecoeur, Y.C., Coyne, M.D., and McCoach, D.B. (2014). Реакция учащихся, изучающих английский язык, и учащихся, изучающих только английский язык, на прямую лексику.

Ежеквартально по чтению и письму, 30 (1), 51-78.

.

Бесплатный тест по математике для детей младшего школьного возраста

Мы знаем, что родители часто хотят сами выяснить, как их ребенок учится в школе и каких успехов он добивается. Отзывы из школ могут быть неоднозначными, и иногда родители не хотят просить дополнительную информацию.

Вы можете найти серию бесплатных заданий по математике для детей, которые вы можете загрузить и использовать внизу страницы или нажав на эту ссылку.

Мы все же рекомендуем прочитать наши советы, чтобы помочь вам в подготовке к 11 плюсам математики.

Вашему ребенку идет пятый год или идет пятый год?

Если вашему ребенку идет пятый год или четвертый год, и он переходит в пятый год, мы предлагаем использовать нашу оценку базовых математических навыков 5-11 классов плюс. Наша оценка основных навыков по математике была разработана специально для детей в начале пятого года обучения и поможет родителям понять, где есть таблица умножения или слабые места в четырех операциях.

Выбор оценочного теста по математике для вашего ребенка

Эти экзамены по математике разделены по годам и семестрам, даются ответы, а также руководство по тому, какому уровню соответствует балл вашего ребенка.Важно, чтобы для получения надлежащей оценки детям не давали неправильную оценку в неправильное время.

Каждый учебный год (не календарный год) разделен на три семестра, поэтому будет проводиться оценка за первый семестр (с сентября по декабрь), за второй семестр (январь-апрель) и за третий семестр (май-июль). Вы должны выбрать оценку, которая отражает этап, на котором ваш ребенок только что ЗАВЕРШЕН (не поддавайтесь соблазну сдавать тест раньше, поскольку результаты будут бессмысленными).

Вы также можете найти здесь бесплатные экзаменационные работы по математике 11 Plus, чтобы продолжить подготовку вашего ребенка к 11 Plus.

Выставление оценок и оценка контрольных по математике

Каждый оценочный тест имеет ответы и схему оценок, которой легко следовать. Когда ваш ребенок завершит оценку, просто загрузите ответы и поставьте отметку в тесте.

Каждый тест также сопровождается оценкой, которая покажет, на каком уровне находится ваш ребенок по сравнению с национальной когортой. Эти уровни показаны как уровень 1 A, уровень 1 B, уровень 1 C и т. Д. Уровни будут повышаться до уровня 6 по мере того, как дети прогрессируют с годами.Подобная оценка уровня недавно была прекращена в начальных школах, но мы считаем, что это испытанный метод, который даст родителям четкое представление о том, на каком уровне успеваемость их ребенка.

Что означают уровни аттестации по математике в национальной учебной программе?

Национальная учебная программа

На ключевых этапах 1, 2 и 3 национальная учебная программа сопровождается серией из восьми уровней. Они используются для измерения успеваемости вашего ребенка по сравнению с учениками того же возраста по всей стране.

Существует восемь уровней национальной учебной программы для детей от 5 до 14 лет. Самый низкий — Уровень 1, который описывает достижения детей в возрасте примерно пяти лет. Самым высоким является Уровень 8, который наиболее способные ученики достигают в возрасте 14 лет. Также есть описание «исключительной успеваемости» выше уровня 8, которого, как ожидается, достигают лишь очень немногие ученики.

Что это значит для вашего ребенка?

Ожидается, что большинство 11-летних детей достигнут Уровня 4 к концу 6-го класса (в настоящее время около 75% достигают Уровня 4 или выше).

Это уровень, который правительство считает минимальным, необходимым для доступа детей к школьной программе.

Каждый уровень разделен на три подуровня, например 3A, 3B и 3C.

• C означает, что ребенок начал работать на уровне

• B означает, что ребенок хорошо работает на уровне

.

• A означает, что ребенок достиг вершины уровня и переходит на следующий уровень.

Ожидается, что дети будут проходить один уровень каждые два года, так что прогресс 1.5 подуровней каждый год. Например, ребенок, работающий на уровне 2B во 2-м классе, должен достичь 3B в 4-м классе. Однако дети не являются роботами, и их успеваемость будет варьироваться от года к году. Для некоторых детей достижение Уровня 3 к концу 6-го класса является настоящим успехом. Этот конкретный человек, возможно, пошел в школу ниже среднего уровня по стране, но все же добился хороших успехов в течение их начальной школы. Ребенок, достигший уровня 5 в 11 лет, работает на высоком уровне, и только один процент детей в стране достигает уровня 6 в начальной школе.Старшеклассники, сдавшие GCSE в классе C, достигли 7-го уровня.

Как уровни оценки по математике соотносятся с экзаменами 11 Plus — Какой уровень успеваемости потребуется.

Подавляющее большинство детей, успешно сдавших экзамены 11 Plus (сдаваемые в сентябре шестого класса для гимназических школ и в январе для независимых школ), продолжат получение пятого уровня после сдачи экзаменов SATS в мае шестого класса. Многие дети, участвующие в более конкурсных конкурсах (где количество претендентов может быть в десять или двадцать раз больше, чем количество мест), вполне могут перейти на 6 уровень на своих экзаменах SATS.

Для обеспечения Уровня 5а Дети должны входить в 10% лучших на национальном уровне, Уровень 5b — в 15% на национальном уровне, а Уровень 5c — на 25% лучших на национальном уровне. Дети, получившие 6-й уровень, попадают в 1% лучших (исключительный).

Как соотнести оценочные баллы с предыдущими годами

Чтобы быть «на верном пути» к успешному выступлению 11 Plus, в более ранние годы дети должны быть на следующих уровнях:

Год 2- Уровень 3a — лучшие 10%, 3b — лучшие 15%, 3c — лучшие 25%. 4 уровень (исключительный)

Год 3 — Уровень 3a — лучшие 25%, 4c — лучшие 15%, 4b — лучшие 10%.Уровень 4а и выше будет исключительным.

Год 4 — Уровень 4a — лучшие 10%, 4b — лучшие 15%, 4c — лучшие 25%. Уровень 5 был бы исключительным.

Год 5 — Уровень 4a — лучшие 25%, 5c — лучшие 15%, 5b — лучшие 10%. Уровень 5а и выше будет исключительным.

Помните, что места в отборных школах различаются в зависимости от региона, как и требуемая успеваемость. В таких областях, как Бакингемшир или Кент, лучшие 20-25% детей принимаются в гимназии, но в других областях места в гимназиях гораздо более ограничены, поэтому может потребоваться более высокая успеваемость.

Что произойдет, если оценка покажет недостаточную эффективность?

Важно помнить, что мы разместили эти оценки в Интернете, чтобы помочь понять, на каком уровне успевает ваш ребенок по сравнению с тем, что может потребоваться. Однако это не точная наука. Некоторые школы могут охватывать программу с другим темпом, чем другие, и дети также созревают в разном возрасте (в этих тестах нет возрастной корректировки).

Если вы чувствуете, что ваш ребенок немного отстает или может поправиться, не паникуйте.У вас должно быть достаточно времени, чтобы все исправить и помочь ребенку развить свои способности. Пожалуйста, не используйте эти оценки в качестве ориентира для определения того, сможет ли ваш ребенок сдать экзамен 11 Plus через несколько лет. Дети очень сильно меняются за короткий промежуток времени, и с небольшой помощью и поддержкой возможны огромные перемены. В начальных школах ежегодно говорят об успеваемости на 1,5 подуровня, но мы видели очень много случаев, когда дети (при правильной поддержке дома) прогрессируют намного быстрее.

Если вы хотите поработать с ребенком дома, воспользуйтесь нашими руководствами по подготовке, чтобы помочь вам. Мы покажем вам, что делать, когда и какие книги использовать.

Загрузите бесплатный тест по математике для вашего ребенка

Экзамен по математике за 1 семестр

Год 1, семестр 1, экзамен по математике, ответы и уровень

Экзамен по математике за 1 семестр

Год 1, семестр 2, экзамен по математике, ответы и уровень

Экзамен по математике за 1 семестр

Год 1, семестр 3, экзамен по математике, ответы и уровень

Экзамен по математике за 2-й семестр

Ответы к экзамену по математике за 2-й семестр и уровень

Экзамен по математике за 2-й семестр

Ответы на экзамен по математике за 2-й семестр и уровень

Экзамен по математике за 2-й семестр

Ответы на экзамен по математике за 2-й семестр и уровень

Экзамен по математике за 3-й семестр

Экзамен по математике за 3-й семестр и уровень

Экзамен по математике за 3-й семестр

Ответы на экзамен по математике за 3-й семестр и уровень

Экзамен по математике за 3-й семестр

Ответы к экзамену по математике за 3-й семестр и уровень

Экзамен по математике за 4-й семестр

Ответы к экзамену по математике за 4-й семестр и уровень

Экзамен по математике за 4-й семестр

Ответы к экзамену по математике за 4-й семестр и уровень

Экзамен по математике за 4-й семестр

Ответы к экзамену по математике за 4-й семестр и уровень

Экзамен по математике за 5-й курс 1 семестр

Ответы к экзамену по математике за 1-й семестр и уровень

Экзамен по математике за 5-й семестр

Ответы к экзамену по математике за 5-й класс 2 и уровень

Экзамен по математике за 5-й семестр

Ответы к экзамену по математике за 3 семестр и уровень

Экзамен по математике за 1 семестр

Ответы на экзамен по математике за 1 семестр и уровень

Экзамен по математике за 2 семестр

Ответы к экзамену по математике за 2 семестр и уровень

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *