Контрольная работа порядок действий 3 класс: Контрольная работа по математике «Порядок действий в выражении» М.И.Моро (3 класс)

Содержание

Контрольная работа по математике «Порядок действий в выражении» М.И.Моро (3 класс)

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 13 страниц, а во второй – 17. После этого ей осталось прочитать 16 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

 

2.       Решите задачу:

Карандаш стоит 4 рубля. Сколько стоят 8 таких карандашей?

 

  1. Расставь порядок действий и найди значения выражений:

90 – 6 · 3 + 20 = 3 · (62 – 53) =

18 : 6 х 3=

  1. Решите примеры:

    82-66=   28+11=

   49+26= 94-50=   

  

5.       Поставь знаки = , < или > .

3 х 8 – 20 : 4 (3 х 8 — 20) : 4

  1. + 36 + 4 30 + (36 + 4) 

  1. Реши уравнение:

Х-26=14

7.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В первый день школьники окопали 16 деревьев, во второй – 14 деревьев. После этого им осталось окопать 17 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

 

2.       Решите задачу:

В пакете 8 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

  1. Расставь порядок действий и найди значения выражений:

90 – 7 · 3 + 10 = 4 · (54 – 47) =

12 : 6 х 9=

4.       Решите примеры:

      87-38= 73+17=

      26+18= 93-40=

                                

5.       Поставь знаки = , < или > .

  1. х 6 – 8) : 2 3 х 6 – 8 : 2

  1. + 17 +3 20 + (17 + 3)

6.Реши уравнение

26-х =14

7.      * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

Проверочная работа по математике на тему «Порядок действий» (3 класс)

Проверочная работа по математике 3 класс УМК «Школа России».
Тема «Порядок действий»

1 вариант.

1. Вычисли значение выражений.

84-25+9-10= 27 : 9 ∙ 5=

56-(30-27)+16= 95-(25-20) ∙ 3=

45+8 ∙ (29-26)= 50: (3+7) ∙ 2=

70 : 7 : 2= 2 ∙ 8-18 : 3=

24 : 8 :7=

2 вариант

1. Вычисли значения выражений.

63-24+8-7= 24 :3 ∙ 2=

37-(16-3)+6= 90-(14-8) ∙ 3=

45+7 ∙ (15-13)= 40 : 4 ∙ 3-17=

60 : 6 : 5= 8 ∙ 3-(15+5)=

27 : 9 ∙ 8=

1 вариант.

1. Вычисли значение выражений.

84-25+9-10= 27 : 9 ∙ 5=

56-(30-27)+16= 95-(25-20) ∙ 3=

45+8 ∙ (29-26)= 50: (3+7) ∙ 2=

70 : 7 : 2= 2 ∙ 8-18 : 3=

24 : 8 :7=

2 вариант

1. Вычисли значения выражений.

63-24+8-7= 24 :3 ∙ 2=

37-(16-3)+6= 90-(14-8) ∙ 3=

45+7 ∙ (15-13)= 40 : 4 ∙ 3-17=

60 : 6 : 5= 8 ∙ 3-(15+5)=

27 : 9 ∙ 8=

1 вариант.

1. Вычисли значение выражений.

84-25+9-10= 27 : 9 ∙ 5=

56-(30-27)+16= 95-(25-20) ∙ 3=

45+8 ∙ (29-26)= 50: (3+7) ∙ 2=

70 : 7 : 2= 2 ∙ 8-18 : 3=

24 : 8 :7=

2 вариант

1. Вычисли значения выражений.

63-24+8-7= 24 :3 ∙ 2=

37-(16-3)+6= 90-(14-8) ∙ 3=

45+7 ∙ (15-13)= 40 : 4 ∙ 3-17=

60 : 6 : 5= 8 ∙ 3-(15+5)=

27 : 9 ∙ 8=

1 вариант.

1. Вычисли значение выражений.

84-25+9-10= 27 : 9 ∙ 5=

56-(30-27)+16= 95-(25-20) ∙ 3=

45+8 ∙ (29-26)= 50: (3+7) ∙ 2=

70 : 7 : 2= 2 ∙ 8-18 : 3=

24 : 8 :7=

2 вариант

1. Вычисли значения выражений.

63-24+8-7= 24 :3 ∙ 2=

37-(16-3)+6= 90-(14-8) ∙ 3=

45+7 ∙ (15-13)= 40 : 4 ∙ 3-17=

60 : 6 : 5= 8 ∙ 3-(15+5)=

27 : 9 ∙ 8=

1 вариант.

1. Вычисли значение выражений.

84-25+9-10= 27 : 9 ∙ 5=

56-(30-27)+16= 95-(25-20) ∙ 3=

45+8 ∙ (29-26)= 50: (3+7) ∙ 2=

70 : 7 : 2= 2 ∙ 8-18 : 3=

24 : 8 :7=

2 вариант

1. Вычисли значения выражений.

63-24+8-7= 24 :3 ∙ 2=

37-(16-3)+6= 90-(14-8) ∙ 3=

45+7 ∙ (15-13)= 40 : 4 ∙ 3-17=

60 : 6 : 5= 8 ∙ 3-(15+5)=

27 : 9 ∙ 8=

Учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по теме: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях» 3 класс, 2 четверть УМК «Начальная школа XXI века»

3  класс, 2 четверть УМК «Начальная школа XXI века»

Контрольная работа по теме:

 «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»                        

 Вариант 1

  1. Найди значение выражений:

72 – 20 + 4

  1.  6 ∙ 4

17 – 4 : 2 + 10

  1. + (18 – 14) ∙ 2
  1. Выпиши  верные равенства и неравенства:

5 ∙ 2 + 48 = 59

8 ˂ 32

6 ∙ 3 ˃ 9

(10 + 4) : 2 = 7

     3*.  Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

          3      3      3 = 3      

       

3  класс, 2 четверть УМК «Начальная школа XXI века»

Контрольная работа по теме:

 «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»                        

 Вариант 2

  1. Найди значение выражений:

91 – 50 + 6

  1. : 4 ∙ 9
  1. – 18 : 3 + 36

         8 + (24 – 16) ∙ 3

  1. Выпиши  верные равенства и неравенства:

6 ∙ 5 – 20 = 10

18 ˃ 81

49 : 7 ˂ 11

(25 – 15) : 5 = 3

     3*.  Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

          5      5      5 = 5      

       

3  класс, 2 четверть УМК «Начальная школа XXI века»

Контрольная работа по теме:  

«Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

Вариант 3

  1. Найди значение выражений:

324 +189 – 205 + 18

180 – 81 : 9 + 6 ∙ 4

56 : 7 ∙ 3 : 4

  1. : (15 – 11) + 48 : 8
  1. Сравни выражения, поставь знаки «>», «

3 ∙ 8 – 20 : 4       (3 ∙ 8 – 20) : 4    

30 + 36 + 4       30 + (36 + 4)

  1. : (6 ∙ 2)       12 : 6 ∙ 2
  1. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

2        6       3  = 4

3  класс, 2 четверть УМК «Начальная школа XXI века»

Контрольная работа по теме:

 «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»                        

 Вариант 4        

       

  1. Найди значение выражений:

415 – 226 + 107 – 29

72 : 9 + 319 – 8 ∙ 7

63 : 7 ∙ 2 : 6

3 ∙ (6 + 3) – 36 : 6

  1. Сравни выражения, поставь знаки «>», «

(3 ∙ 6 – 8) : 2         3 ∙ 6 – 8 : 2

20 + 17 + 3         20 + (17 + 3)

 16 : 4 ∙ 2           16 : (4 ∙ 2)

  1. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

4       4      4 = 12

3  класс, 2 четверть УМК «Начальная школа XXI века»

Контрольная работа по теме:

 «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

Вариант 5

  1. Найди значение выражений:

483 – 259 – 84 +160

900 – 6 ∙ 7 – 512 + 49 : 7

6 ∙ 6 : 9 ∙ 3 : 2

(6 + 12) : (25 – 23) + 5 ∙ 8

  1. Выпиши только верные равенства.

(300 + 250 + 400) ∙ 0 ˂ 300 ∙ 1

187 + 415 + 104 ˃ 105 + 188  + 416

(80 – 66) : 2 = 7

5 ∙ 2 + 48 = 59

    3*. Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь такие знаки        действий, чтобы получилось верное равенство.

          а      в     с   =  с      а      в

3  класс, 2 четверть УМК «Начальная школа XXI века»

Контрольная работа по теме:

 «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»                        

 Вариант 6        

       

  1. Найди значение выражений:

215 + 329 + 91 – 470  

750 – 8 ∙ 7 + 104 — 54 : 6

8 ∙ 3 : 4 ∙ 6 : 9

(14 + 22) : (21 – 17) + 8 ∙ 9

  1. Выпиши только верные равенства.

3 ∙ 2 ˂ 2 + 2 + 2

305 – 129 ˃ 305 – 219

(56 – 48 ) ∙ 4 = 24

83 + 2∙ 4 = 91

     3*. Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Вставь такие знаки        действий, чтобы получилось верное равенство.

          (m      n )     b   =   m     ( n      b)

Контрольная работа по теме: «Порядок действий в сложных выражениях». 3 класс | План-конспект урока по математике (3 класс) на тему:

Контрольная работа по теме: «Порядок действий в сложных выражениях». 3 класс

1 вариант

  1. Верно ли указан порядок выполнения действий в этих выражениях? Если есть ошибки,исправь  их.

     3      2     1                1        2                          1        2   3

28 : (7 – 1 х 3)        83 – (27 + 18)            (72 – 54) : 9 х 3

  1. Отбрось скобки там. Где можно, и запиши выражения без скобок:

4 + 26 – (6 х 4)                43 – (13 + 7 х 2)

(48 : 8) х  (35 : 5)           (62 + 8) + (39 +7)

  1. Расставь порядок действий и найди значения выражений:

90 – 6 · 6 + 29 =

5 · (62 – 53) =

(40 – 39) · (6 · 9) =

  1. Запиши решение задачи выражением и реши её.

Дежурные сначала разнесли 3 подноса по 9  стаканов  молока на каждом подносе, потом ещё  24 стакана сока. Сколько всего стаканов разнесли дежурные?

  1. Дополнительное.

Поставь знаки = , .

3 х 8 – 20 : 4            (3 х 8 — 20) : 4

30 + 36 + 4             30 + (36 + 4)

Контрольная работа по теме: «Порядок действий в сложных выражениях». 3 класс

2 вариант

  1. Верно ли указан порядок выполнения действий в этих выражениях? Если есть ошибки,исправь  их.

     3      2     1                1        2                          1        2   3

45 : (9 – 1 х 4)        64 – (22 + 18)            (68 – 54) : 7 х 8

  1. Отбрось скобки там. Где можно, и запиши выражения без скобок:

3 + 61 – (4 х 4)                43 – (13 + 7 х 2)

(64  : 8) х  (40 : 5)           (29 + 8) + (3 +75)

  1. Расставь порядок действий и найди значения выражений:

90 – 7 · 5 + 26 =

6 · (54 – 47) =

(40 – 39) · (6 · 9) =

  1. Запиши решение задачи выражением и реши её.

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги осталось у ребят?

  1. Дополнительное.

Поставь знаки = , .

  1. х 6 – 8) : 2           3 х 6 – 8 : 2
  1. + 17 +3             20 + (17 + 3)

Трехуровневая контрольная работа по математике 3 класс по теме: Порядок действий.

Трёхуровневая контрольная работа по математике 3 класс  по программе «Школа России». Тема: Табличное умножение и деление. Порядок действий. В работе представлены 3 уровня сложности. При выполнении 1 уровня ученик получает по 1 баллу за каждое задание. Выполняя 2 уровень получает по 2 балла за задание и 3 уровень даёт 3 балла.

Просмотр содержимого документа

«Трехуровневая контрольная работа по математике 3 класс по теме: Порядок действий. »

Трехуровневая контрольная работа

По математике 3 класс. II четверть.

Тема: Табличное умножение и деление. Порядок действий.

1 вариант.

I уровень.

1. Запиши только ответы.

45: 5 4* 7

6: 1 1* 3

24: 4 4* 9

18: 3 2* 8

  1. Вместо точек поставьте знак ,

1 дм 5 см … 15 см 1 дм 8 см … 18 см

36 см… 5 дм 38 см… 4 дм

60 дм… 5 м 50 дм… 6 м

3. Начерти 3 отрезка.

Длина первого отрезка 14 см, длина второго в 2 раза меньше длины первого, а длина третьего отрезка на 7 см меньше длины первого.

II уровень.

  1. Вместо * поставь знаки действия ( -, +, *, : ), а вместо … поставьте число.

25*…= 57 45*…= 63

56*…= 8 …*7= 7

…* 8= 24 48*…= 8

2. Найди периметр прямоугольника

, если известны две стороны :

a =5 см, b = 3 см.

III уровень.

  1. Задача

« С одной лозы сняли 6 гроздьев винограда, а с другой в 2 раза больше. На сколько больше гроздей сняли со второй лозы, чем с первой?»

2 вариант.

I уровень.

1. Запиши только ответы.

81: 9 8* 6

8: 1 1* 5

24: 6 6* 9

16: 4 2* 6

  1. Вместо точек поставьте знак ,

1 дм 8 см … 18 см 1 дм 5 см … 15 см

36 см… 5 дм 60 дм… 5 м

50 дм… 6 м 36 см… 5 дм

3. Начерти 3 отрезка.

Длина первого отрезка 5 см, длина второго в 2 раза больше длины первого, а длина третьего отрезка на 3см меньше длины первого.

II уровень.

  1. Вместо * поставь знаки действия ( -, +, *, : ), а вместо … поставьте число.

28*…= 70 54*…= 72

63*…= 7 …*5= 5

…* 7= 58 48*…= 8

2. Найди периметр прямоугольника , если известны две стороны :

a =6 см, b = 4 см.

III уровень.

  1. Задача

« Школьники посадили 15 елей, а сосен в 3 раза меньше , чем елей. На сколько больше посадили школьники елей, чем сосен?»

Контрольная работа по математике в 3 классе по теме: «Нумерация. Величины. Порядок действий».

Контрольная работа по математике  разработана по образовательной системе «Школа 2100» с целью проверки предметных УУД по темам: «Нумерация. Величины. Порядок действий». Работа состоит из 5 заданий разного уровня сложности, которые позволяют проверить сформированность не только предметных УУД, но и метапредметных. Обучающиеся, выполняя задания, показывают умения работать по алгоритму, контролировать свои действия.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 3 классе по теме: «Нумерация. Величины. Порядок действий».»

Контрольная работа по математике в 3 классе по теме:

«Нумерация», «Величины», «Порядок действий».

Цель: проверить предметные умения по данным темам.

1 вариант

1.Тема: «Нумерация».

— Наибольшее четырехзначное

— Наименьшее пятизначное

— Число, состоящее из 6 сот.5 дес.3 ед.

— Сколько единиц, десятков и сотен в числе 957 ?

— К 3 сотням добавить 5 дес. 9 ед.

— Из 5 сотен вычесть 2 ед.

— На сколько, 8 сот. больше 6 ед.?

— Во сколько раз 6 дес. больше 2 ед.?

— 4дес.6 ед. увеличить в 2 раза

2. Тема: «Величины».

А) Перевести единицы.

3150 см = м дм см

2м 7см = мм

Б) Сравнить

57 дм 6см * 5м 76 см

8м 30см * 80 дм 3см

В) Вычислить.

4м 6 см + 5 дм 8 см – 1м 2дм 9см =

3. Тема: «Порядок действий».

Составить программу действий и сосчитать.

300×5 – 150:3 + (200+ 80) : 4=

2 вариант

1.Тема: «Нумерация».

— Наибольшее пятизначное

— Наименьшее четырехзначное

— Число, состоящее из 8 сот.6 дес.3 ед.

— Сколько единиц, десятков и сотен в числе 873 ?

— К 6 сотням добавить 4 дес. 2 ед.

— Из 7 сотен вычесть 3 ед.

— На сколько, 5 сот. больше 4ед.?

— Во сколько раз 6 дес. больше 3 ед.?

— 3дес.5 ед. увеличить в 2 раза

2. Тема: «Величины».

А) Перевести единицы

6750 см = м дм см

3м 5см = мм

Б).Сравнить

82 дм 7см * 8м 27см

6м 40 см * 60дм 4см

В.)Вычислить.

5м 7см – 4дм 8см + 2м 7дм 3 см =

3.Тема: «Порядок действий».

Составить программу действий и сосчитать.

(200+50) :50 +300×4 – 140:7 =

Порядок операций — урок для 3 класса

Это полный урок для третьего класса с обучением и упражнениями по порядку операций . Упражнения касаются только скобок, сложения, вычитания и умножения (но не деления). Студентам предлагается обвести первую операцию, которую нужно выполнить, в пузыре или воздушном шаре — это может сделать ее интересной! Наконец, они решают забавную головоломку, выясняя, какие операции делают данные уравнения верными.



Порядок работы

1) Сначала мы вычисляем, что находится внутри СКОБКА ().

2) Затем мы НЕСКОЛЬКО перед сложение или вычитание.

3) Наконец, мы ДОБАВИТЬ и ВЫЧИТАТЬ слева направо.

Пример. 4 × (2 + 3)

Сначала мы вычисляем 2 + 3, потому что оно заключено в круглые скобки.

Итак, получаем 4 × 5. То есть 20.

1. Сложить и вычесть. Запомните скобки! Обведите операцию, для которой требуется
делать СНАЧАЛА в «пузыре» или воздушном шаре.

а. 20 + 6 — 3

г. 20 + (6–3)


г. 20 — 6 + 3

г. 20 — (6 + 3)

e. 80 — 30 — (30 + 20)

ф. 80 — (30-30) + 20

2. Рассчитайте. Обведите в кружок операцию, которую нужно выполнить в первую очередь. Скобки → умножить → сложить / вычесть.

а. 3 + 5 × 2

б . 5 × (3 + 1) г. 4 × (4 — 2)
г. 3 × 6 — 11

e. 25 — 5 × 2 ф. (3 — 2) × 6
г. (4 + 2) × 2 ч. 3 × 5 + 2 × 4

и. 50 — (7-2) × 4

3.Обведите в кружок операцию, которую нужно выполнить первой!

3-х периодических тестов | Периодические тесты для всех субъектов — SY 2019

ОБНОВЛЕНИЕ 2020: теперь доступно для загрузки через Google Диск.
В этой статье вы найдете составленные нами периодические тесты для школьников K-12 по всем предметам. Мы стремимся пройти все периодические тесты по всем предметам для K-12, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный учебный процесс.

Вы найдете ссылки для загрузки K-12 Periodical Tests All Subjects внизу этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы узнать больше об учебной программе K-12.

(Приложение к приказу Департамента № 8, с. 2015 г.)

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПО ОЦЕНКЕ КЛАССА ДЛЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (BEP) от K до 12

  1. Теоретическая база

Оценка в классе — это совместный процесс, в котором участвуют как учителя, так и учащиеся.Это неотъемлемая часть преподавания и обучения. Учителя проводят соответствующую оценку, когда они стремятся комплексно измерить текущие и развивающиеся способности учащихся, позволяя им брать на себя ответственность в процессе. Эта точка зрения признает разнообразие учащихся в классе, необходимость множественных способов измерения их различных способностей и обучающих потенциалов, а также роль учащихся как соучастников в процессе оценки.

В основе этой системы оценки лежит признание и сознательный учет зоны ближайшего развития учащихся (Выготский, 1978).Соответствующая оценка призвана обеспечить успех учащихся в переходе от управляемой к независимой демонстрации знаний, понимания и навыков, а также дать им возможность успешно передать это в будущих ситуациях. С этой точки зрения оценка способствует развитию у учащихся мышления высшего порядка и навыков 21 века.

Таким образом, такой взгляд на оценивание признает единство обучения и оценивания. Оценка является частью повседневных уроков и расширяет повседневные занятия в классе, которые уже предусмотрены в учебной программе от K до 12

Что оценивается на уроке ?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения.Стандарты обучения включают в себя стандарты содержания, стандарты успеваемости и навыки обучения, которые изложены в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в рамках каждого направления обучения, предметной области, темы или компонента. Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»

  2. Стандарты деятельности описывают способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать по отношению к стандартам содержания и интеграции навыков 21 века.Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и повышении ценности продуктов / производительности во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:

    • «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
    • «Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу?»
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни»?
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?»
  3. Компетенции в обучении относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношению, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.

  4. Разработка концепции . Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из Anderson & Krathwohl (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных, а именно:

    • Запоминание — Учащийся может вспоминать информацию и извлекать соответствующие знания из долговременной памяти: идентифицировать, извлекать, распознавать, дублировать, перечислять, запоминать, повторять, воспроизводить

    • Понимание — учащийся может конструировать смысл из устных, письменных и графических сообщений: интерпретировать, приводить примеры, классифицировать, резюмировать, делать выводы, сравнивать, объяснять, перефразировать, обсуждать

    • Применение — Учащийся может использовать информацию для выполнения процедуры в знакомых ситуациях или новым способом: выполнять, реализовывать, демонстрировать, драматизировать, интерпретировать, решать, использовать, иллюстрировать, преобразовывать, открывать

    • Анализ — Учащийся может различать части и определять, как они соотносятся друг с другом, а также с общей структурой и целью: различать, различать, сравнивать, противопоставлять, организовывать, обрисовывать в общих чертах, атрибутировать, деконструировать

    • Оценка — Учащийся может выносить суждения и обосновывать решения: координировать, измерять, обнаруживать, защищать, судить, спорить, обсуждать, критиковать, оценивать, оценивать

    • Создание — Учащийся может складывать элементы вместе, чтобы сформировать функциональное отверстие, создать новый продукт или точку зрения: генерировать, выдвигать гипотезы, планировать, проектировать, разрабатывать, производить, конструировать, формулировать, собирать, проектировать, изобретать

Чтобы продолжить чтение или загрузить РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ КЛАССА ДЛЯ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ (BEP) от K до 12, просто нажмите на эту ссылку.

ИСТОЧНИК: Департамент образования

Мы постоянно загружаем периодические тесты K-12 по всем предметам. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

3-е периодические испытания | K-12 Периодические тесты Все предметы

КЛАСС 1-3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

КЛАСС 2-3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

КЛАСС 3 — 3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

КЛАСС 4 — 3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

КЛАСС 5 — 3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

КЛАСС 6 — 3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

  • Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время.DLL-файлы других оценок уже загружены. Вы можете проверить их сейчас.
  • Мы постоянно загружаем новые файлы.
    Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    . Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.
  • Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам и авторам файлов.Кредит идет им всем. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
    Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за то, что они помогли нам и сделали возможным такой вид услуг.

Третьи периодические тесты | K-12 Периодические тесты Все предметы

В этой статье вы найдете нашу подборку Периодических тестов для школьного образования по всем предметам. Мы стремимся пройти все периодические тесты по всем предметам для K-12, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный учебный процесс.

Вы найдете ссылки для загрузки K-12 Periodical Tests All Subjects внизу этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы узнать больше об учебной программе K-12.

(Приложение к приказу Департамента № 8, с. 2015 г.)

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПО ОЦЕНКЕ КЛАССА ДЛЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (BEP) от K до 12

  1. Теоретическая основа

Оценка в классе — это совместный процесс, в котором участвуют как учителя, так и учащиеся.Это неотъемлемая часть преподавания и обучения. Учителя проводят соответствующую оценку, когда они стремятся комплексно измерить текущие и развивающиеся способности учащихся, позволяя им брать на себя ответственность в процессе. Эта точка зрения признает разнообразие учащихся в классе, необходимость множественных способов измерения их различных способностей и обучающих потенциалов, а также роль учащихся как соучастников в процессе оценки.

В основе этой системы оценки лежит признание и сознательный учет зоны ближайшего развития учащихся (Выготский, 1978).Соответствующая оценка призвана обеспечить успех учащихся в переходе от управляемой к независимой демонстрации знаний, понимания и навыков, а также дать им возможность успешно передать это в будущих ситуациях. С этой точки зрения оценка способствует развитию у учащихся мышления высшего порядка и навыков 21 века.

Таким образом, такой взгляд на оценивание признает единство обучения и оценивания. Оценка является частью повседневных уроков и расширяет повседневные занятия в классе, которые уже предусмотрены в учебной программе от K до 12

  1. Что такое оценивание в классе?

Оценка — это процесс, который используется для отслеживания прогресса учащихся в отношении стандартов обучения и в развитии навыков 21 века; способствовать самоанализу и личной ответственности учащихся за собственное обучение; и обеспечить основу для профилирования успеваемости учащихся по учебным компетенциям и стандартам учебной программы.Для разных учащихся, происходящих из разных контекстов, таких как культурное происхождение и жизненный опыт, следует надлежащим образом использовать различные виды оценок.

Классная оценка — это непрерывный процесс выявления, сбора, организации и интерпретации количественной и качественной информации о том, что учащиеся знают и могут делать.

Учителя должны использовать методы оценки в классе, которые соответствуют стандартам учебной программы. Для учителей важно всегда информировать учащихся о целях урока, чтобы последние стремились соответствовать стандартам или даже превосходить их.Учитель незамедлительно сообщает ученикам об их успеваемости. Аудиторная оценка также измеряет достижение учащимися компетенций.

Существует два типа аудиторского оценивания, а именно, формирующее и итоговое.

Формирующая оценка может рассматриваться как оценка для обучения, чтобы учителя могли вносить коррективы в свое обучение. Это также оценка как обучение, когда студенты размышляют о своем прогрессе.Согласно Программе ЮНЕСКО по преподаванию и обучению для устойчивого будущего (ЮНЕСКО-TLSF), формативная оценка относится к текущим формам оценки, которые тесно связаны с процессом обучения. Он носит характерный неформальный характер и предназначен для того, чтобы помочь учащимся определить сильные и слабые стороны, чтобы извлечь уроки из опыта оценивания.

Формирующее оценивание может быть дано в любое время в процессе преподавания и обучения. Это также способ проверить эффективность обучения.

Формирующее оценивание предполагает, что учителя используют доказательства того, что учащиеся знают и могут делать, чтобы информировать и улучшать свое обучение. Учителя наблюдают за учащимися и направляют их в выполнении их задач посредством взаимодействия и диалога, таким образом получая более глубокое представление об успеваемости, сильных и слабых сторонах учащихся и их потребностях. Результаты формирующих оценок помогут учителям принимать правильные учебные решения, чтобы их уроки лучше соответствовали способностям учащихся. Учителям важно записывать формирующую оценку, документируя и отслеживая прогресс учащихся, используя систематические способы, которые могут легко дать представление об обучении учащегося.Такой мониторинг позволит учителям понять своих учеников и, таким образом, научить их лучше. Однако результаты формирующего оценивания не включаются в расчет итогового оценивания.

Формирующее оценивание также должно обеспечивать учащимся немедленную обратную связь о том, насколько хорошо они учатся в процессе преподавания. Учителя также должны давать рекомендации о том, как они могут улучшить себя. Формирующее оценивание позволяет учащимся взять на себя ответственность за собственное обучение и определить области, в которых они преуспевают и где им нужна помощь.В результате студенты будут ценить и принимать собственные решения о своем прогрессе.

Summative Assessment, , с другой стороны, может рассматриваться как оценка обучения, которая происходит в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе.Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).

Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы для измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся.В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Что оценивается на уроке ?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения.Стандарты обучения включают в себя стандарты содержания, стандарты успеваемости и навыки обучения, которые изложены в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в рамках каждого направления обучения, предметной области, темы или компонента. Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты деятельности описывают способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать по отношению к стандартам содержания и интеграции навыков 21 века.Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и повышении ценности продуктов / производительности во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
    • «Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу?»
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни»?
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?»
  3. Компетенции обучения относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
  4. Разработка концепции . Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из Anderson & Krathwohl (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных, а именно:
    • Запоминание — Учащийся может вспоминать информацию и извлекать соответствующие знания из долговременной памяти: идентифицировать, извлекать, распознавать, дублировать, составлять списки, запоминать, повторять, воспроизводить
    • Понимание — учащийся может конструировать смысл из устных, письменных и графических сообщений: интерпретировать, приводить примеры, классифицировать, резюмировать, делать выводы, сравнивать, объяснять, перефразировать, обсуждать
    • Применение — Учащийся может использовать информацию для выполнения процедуры в знакомых ситуациях или новым способом: выполнять, реализовывать, демонстрировать, драматизировать, интерпретировать, решать, использовать, иллюстрировать, преобразовывать, открывать
    • Анализ — Обучаемый может различать части и определять, как они соотносятся друг с другом, а также с общей структурой и целью: различать, различать, сравнивать, противопоставлять, организовывать, обрисовывать в общих чертах, атрибутировать, деконструировать
    • Оценка — Учащийся может выносить суждения и обосновывать решения: координировать, измерять, обнаруживать, защищать, судить, спорить, обсуждать, критиковать, оценивать, оценивать
    • Создание — Учащийся может соединять элементы, чтобы сформировать функциональную дыру, создать новый продукт или точку зрения: генерировать, выдвигать гипотезы, планировать, проектировать, разрабатывать, производить, конструировать, формулировать, собирать, проектировать, изобретать

Чтобы продолжить чтение или загрузить РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ КЛАССНОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (BEP) от K до 12, просто нажмите на эту ссылку.

ИСТОЧНИК: Департамент образования

Мы постоянно загружаем периодические тесты K-12 по всем предметам. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Доступно для загрузки | K-12 Периодические тесты Все предметы
(ссылки отключены для просмотра)

КЛАСС 1-3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

  • СЛАЙД 1 АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН Третий периодический тест
  • КЛАСС 1 АНГЛИЙСКИЙ Третий периодический тест
  • КЛАСС 1 ФИЛИПИНО — Третий периодический тест
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 1 — Третий периодический тест
  • КЛАСС 1 ESP — Третий периодический тест
  • КЛАСС 1 MTB — Третий периодический тест
  • MAPEH КЛАССА 1 — Третий периодический тест

КЛАСС 2-3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

  • АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 2 УРОВЕНЬ — Третий периодический тест
  • АНГЛИЙСКИЙ КЛАСС 2 — Третий периодический тест
  • КЛАСС 2 ESP — Третий периодический тест
  • КЛАСС 2 ФИЛИПИНО — Третий периодический тест
  • MAPEH КЛАСС 2 — Третий периодический тест
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 2 — Третий периодический тест
  • КЛАСС 2 МТБ — Третий периодический тест

КЛАСС 3 — 3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

  • АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 3 УРОВЕНЬ — Третий периодический тест
  • АНГЛИЙСКИЙ КЛАСС 3 — Третий периодический тест
  • УРОВЕНЬ 3 ESP — Третий периодический тест
  • КЛАСС 3 ФИЛИПИНО — Третий периодический тест
  • MAPEH КЛАСС 3 — Третий периодический тест
  • КЛАСС 3 MTB — Третий периодический тест
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 3 — Третий периодический тест
  • НАУКА 3 КЛАССА — Третий периодический тест

КЛАСС 4 — 3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

  • АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 4 УРОВЕНЬ — Третий периодический тест
  • АНГЛИЙСКИЙ КЛАСС 4 — Третий периодический тест
  • EPP, УРОВЕНЬ 4 — Третий периодический тест
  • КЛАСС 4 ESP — Третий периодический тест
  • КЛАСС 4 ФИЛИПИНО — Третий периодический тест
  • MAPEH КЛАССА 4 — Третий периодический тест
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 4 — Третий периодический тест
  • НАУКА 4 КЛАССА — Третий периодический тест

КЛАСС 5 — 3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

  • АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 5 УРОВЕНЬ — Третий периодический тест
  • АНГЛИЙСКИЙ КЛАСС 5 — Третий периодический тест
  • УРОВЕНЬ 5 ESP — Третий периодический тест
  • КЛАСС 5 ФИЛИПИНО — Третий периодический тест
  • MAPEH, УРОВЕНЬ 5 — Третий периодический тест
  • НАУКА 5 КЛАСС — Третий периодический тест
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 5 — Третий периодический тест
  • СОРТА 5 EPP — Третий периодический тест

КЛАСС 6 — 3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

  • КЛАСС 6 АНГЛИЙСКИЙ — Третий периодический тест
  • КЛАСС 6 EPP — Третий периодический тест
  • КЛАСС 6 ФИЛИПИНО — Третий периодический тест
  • ХЕКАСИ 6 УРОВЕНЬ — Третий периодический тест
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 6 — Третий периодический тест
  • УРОВЕНЬ 6 MSEP — Третий периодический тест
  • НАУКА 6 УРОВЕНЬ — Третий периодический тест
  • УРОВЕНЬ 6 ESP — Третий периодический тест

Кредитов всем нашим авторам.

Заданий на понимание прочитанного K12 — ESL — TOEFL


Бесплатные онлайн-листы для понимания прочитанного для ESL / SAT / GRE / TOEFL / K12:

Практикуйте свои навыки чтения и улучшайте свой английский, изучая новые факты из интересных отрывков для чтения. Наши короткие статьи для чтения с последующими вопросами на понимание — отличные ресурсы для преподавателей ESL EFL или для подготовки к основным экзаменам. Показания у K12 тоже хорошие; лучше всего подходит для учащихся 2, 3, 4 или 5 классов.

Просмотрите различные типы упражнений на чтение в порядке возрастания сложности.
Прочие виды чтения
1. Упражнения на завершение диалога
2. Начинающие чтение ESL
3. Упражнения на завершение предложений
4. Найдите самое близкое по смыслу
5. Определите несоответствующее предложение
6. Упражнение на завершение абзаца
7. Читайте рабочие листы на понимание

См. Примеры повседневного диалога


K12 / TOEFL / ESL / EFL Отрывки для чтения


Эту форму нельзя отправить до тех пор, пока недостающие поля
(отмечены красным ниже) не будут заполнены в

Мне нравится эта статья — Выберите — 1.Opera2. Дельфины 3. Непотопляемый корабль 4. Эрозия в Америке 5. Атмосфера Венеры 6. Особые способности 7. Мозг 8. Бермудский треугольник 9. Закат10. Сверхлегкий самолет 11. Медицинская практика 12. Дорожно-транспортные происшествия 13. Развитие человека 14. Великое Хансинское землетрясение 15. Родной язык 16. Первая мировая война 17. Памятник Стоунхенджу 18. Что такое тик? 19. Кинопроизводство 20. Поэзия 21. Природа против воспитания 22. Простуда и грипп 23. Воспитание детей 24. Активные и неблагополучные курильщики 25. Мужчины и женщины 26. Обучение студентов 27. Страхи родителей перед детьми 28.Медведь панда 29. Женщины, берущие имя мужа 30. Полезен ли чай? 31. Разговор против прослушивания 32. Как воспитывать детей 33. Бездомные 34. Общение в группах 35. Телевизионные эффекты на детей 36. Безусловная любовь 37. Истоки письменной литературы 38. Борьба с ожирением 39. Гордость и предубеждение 40. Эксперименты на животных 41. Магеллан Фердинанд 42. Ядовитые змеи 43. Фертильность женщин — алкоголь 44. Технологический прогресс 45. Чтение землетрясений 46. ESL чтение заметок 47. Писатель Сэмюэл Ричардсон 48.Аристотель и Гален 49. Руссо и романтическое движение 50. Ядерная опасность 51. Насекомые и пауки 52. Греческий Гомер, Одиссея и Троя 53. Лаура Редден Серинг 54. Адаптация к изменениям 55. Гладстон О’Нил 56. Прометей и огонь 57. Альберт Эйнштейн Статья 58. Биография Махалии Джексон 59. Как жить дольше 60. Сахар и его структура 61. Камни + газы в воздухе 62. Психические заболевания Статья63. Современная авиационная навигация 64. Стратосфера 65. Fusion против Fission66. Природный газ в нефти 67. Национальная служба здравоохранения 68.Насекомые и сельское хозяйство 69. Школьный кафетерий Техаса 70. Слишком много единения … 71. Принцесса Диана Статья 72. Показатели IQ, усилия и успех 73. Из чего состоит вирус? 74. Сукарно75. Достоверность показаний свидетелей 76. Синие джинсы77. Американский орел 78. Насекомые 79. Рабочие животные 80. Императорский пингвин 81. Бразильский орех

1-4. Opera / Дельфины / Непотопляемый корабль / Эрозия в Америке

5-8. Атмосфера Венеры / Особые способности / Мозг / Бермудский треугольник

9. Закат

10. Сверхлегкий самолет

11. Медицинская практика

12. Дорожно-транспортные происшествия

13. Развитие человека

14. Великое Хансинское землетрясение

15. Родной язык

16. Первая мировая война

17. Памятник Стоунхенджу Артикул

18. Что такое тик?

19. Кинопроизводство

20. Поэзия Краткое изложение

21. Природа против воспитания

22. Простуда и грипп

23. Воспитание детей

24. Активное пассивное курение / Никотин

25. Мужчины и женщины

26. Обучение студентов

27. Страхи родителей детей

28. Panda Bear Артикул

29. Женщины принимают имя мужа

30. Полезен ли чай?

31. Разговор против аудирования Статья

32. Дисциплина Поведение детей

33. Бездомные

34. Связь в группах

35. Воздействие ТВ на детей

36. Безусловная любовь / материнская любовь

37. Истоки письменной литературы

38. Борьба с ожирением Статья

39. Гордость и предубеждение

40. Опыты на чтении животных

41. Магеллан Фердинанд

42. Poisonous Snakes Short Paragraph

43. Потребление алкоголя и женщины

44. «Технологический прогресс» Статья

45. Статья о землетрясении

46. Ведение заметок во время чтения

47. Писатель Сэмюэл Ричардсон

48. Аристотель и Гален

49. Руссо и романтическое движение

50. Nuclear Danger

51. Прохождение насекомых и пауков

52. Greek Homer, Odyssey 9. 00030004 Лаура Редден Сиринг

54. Adaptation To Change

55. Gladstone O’Neill Short article

56. Prometheus and Fire

57. Albert Einstein Short Biography

9. Биография Махалии Джексон

59. Как жить дольше Быстрые подсказки

60. Сахар и его структура

61. Камни / газы в воздухе

62. Психические заболевания Статья

63. Современная система навигации для самолетов

64. Стратосферный слой атмосферы

65. Ядерная энергия ядерного синтеза и деления

66. Природный газ в нефти Статья

67. Национальная служба здравоохранения

68. Насекомые и сельскохозяйственный проезд

69. Техасская школьная столовая

70. Слишком много единения

71. Princess Diana

72. Scores и Успех

73. Из чего состоит вирус?

74. Сукарно — Краткое упражнение

75. Достоверность показаний свидетелей

76-77. Blue Jeans + America’s Eagle

78. Насекомые

79. Рабочие животные, читающие K12

80. Императорские пингвины.

Вы здесь: >> Главная >> Рабочие листы на понимание прочитанного Распечатайте упражнения и уроки:
Совет: Для упражнений вы можете сначала показать ответы («Отправить рабочий лист») и распечатать страницу, чтобы иметь упражнение и ответы. Распечатать эту страницу

Поиск по сайту

См. Наши электронные книги
Электронная книга с упражнениями GrammarBank

Мгновенно загрузите и распечатайте
для учителей и студентов
100% гарантия возврата денег

Приложения для викторин ESL
Мобильные викторины GrammarBank

Словарь и грамматика ESL
Приложения для мобильных устройств и планшетов
Учитесь на ходу!

ESL Challenge
Grammar and Vocab Challenge

Учись, бросая вызов другим
Попади в список лидеров
Получи электронные книги / мобильные приложения

Комментарии

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *