Контрольная по французскому языку 5 класс: Контрольные работы по французскому языку в 5 классе. УМК «Твой друг французский язык»

Содержание

Контрольная работа по французскому языку (5 класс)

I. Как будет по-французски:

1.кролик

2.собака

3.ель

4.магазин

5.солнце

6.магазин

7.клубника

8. мельница

9. работа

10. капитан

11. стул

12. удовольствие

13.зебра

14.рисунок

15. поэма

II Выпиши только слова женского рода

Le télégramme, la fête, la télé, le théâtre, le musicien, la main, le bouteille, le chauffeur, la tête, le cinéma, le film, le portrait, la chanson, le chapeau, la caisse, la grand-mère.

III. Замени перед словами определённые артикли на неопределённые.

Например, le stylo – un stylo.

1. la main, 2.le stylo-bille, 3.le chien, 4.le château, 5. le pharmacien, 6.le photographe, 7.les fenêtres, 8.les histoires, 9.la chanson, 10.le portrait.

IV Посмотри на картинку и дополни текст :

Это Клод и его семья. Маму Клода зовут Анна, она красивая и строгая. Его папу зовут Поль, он очень весёлый. У Клода есть ещё брат Патрик, он совсем маленький, и две сестры – Катрин и Камила. Камила уже взрослая, она ходит в школу, а Катрин – только в детский сад.

Вот что Клод рассказывает о своей семье, дополни его рассказ, вставив слова, обозначающие членов семьи и слово «семья». Перепиши рассказ Клода.

Claude dit: « Voici ma … (семья). C`est ma … Anne, elle est belle et sricte. Mon … s`apelle Paul, il est très gai. Et voilà mon … Patrick, il est tout petit ! J’ai deux … Cathérine et Camille. Cathérine est grande, elle va à l’école et Camille va au jardin d’enfant. »

V. Клод приходит домой из школы и встречает Камилу. Он здоровается с ней, сестра спрашивает как у Клода дела. Клод устал, он отвечает сестре, что дела идут неплохо. Напишите диалог Камилы и Клода.

Контрольная работа по французскому языку № 1 УМК «Синяя птица» 5 класс

Контрольная работа № 1

(1 вариант)

  1. Переведи на русский язык на французский язык

le bouleau — ______________ школа -__________________

le gâteau — _______________ история -________________

la chambre — ______________ фотография — ________________

la chaise- _________________ больница -_________________

la mere __________________ мельница _________________

  1. Соедини вопросы и ответы

  1. Comment s’appelle ce garcon? A) Elle regarde la télé

  2. Où vas-tu? B) Comme ci comme ça

  3. Comment ça va? C) Je vais a la maison

  4. Que fait-elle? D) Il s’appelle Nicolas

  5. Qu’est-ce que c’est? E) C’est papa de Lucie

  6. Qui est-ce? F) C’est ma fleur.

  1. Выпиши слова со звуком [k]

Comment, le prince, le pinceau, le cactus, le costume, les narcisses, le capitaine, le garçon, le compliment, le cinema, le volcan, le parachute.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши цифрами следующие слова:

douze — __________________________ trois ______________________

huit _____________________________ cinq _______________________

dix ______________________________ deux _______________________

  1. Напиши существительные с определенным артиклем

bateau, m — ______________ maison, f -__________________

tableau, m — _______________ masque, f -________________

oiseau, m — ______________ chat, m — ________________

  1. Cоставь предложения и запиши их

Charlotte – chat — cherche – son ______________________________________

va — Il – au – cirque ________________________________________________

est – film – le – beau _______________________________________________

  1. Напиши слова во множественном числе

Le magasin — ______________________

La fille — __________________________

La chaise — ________________________

Le bonbon — _______________________

Контрольная работа № 1

(2 вариант)

1. Переведи на русский язык на французский

le bateau — ______________ дом -__________________

le tableau — _______________ ребенок -________________

l’oiseau — ______________ медвежонок — ________________

la masque — _________________ кот -_________________

le pere — ____________________ елка — ________________

2.Соедини вопросы и ответы

  • Comment s’appelle ce professeur? A) Il regarde la télé

  • Où vas-tu? B) Ça va, merci

  • Comment ça va? C) Je vais a l’ecole

  • Que fait-il? D) Il s’appelle Paul

  • Qu’est-ce que c’est? E) C’est maman de Luc

  • Qui est-ce? F) C’est mon bonbon

  1. Выпиши слова со звуком [ʃ]

Comment, le prince, le chien, le cactus, le chat, les narcisses, le chateau, le garçon, le compliment, le cheval, le volcan, le parachute, la chaise, chercher.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши цифрами следующие слова:

onze — __________________________ sept ______________________

neuf _____________________________ un _______________________

quatre______________________________ six _______________________

  1. Напиши существительные с определенным артиклем

soleil, m — ______________ famille, f -__________________

pain, m — _______________ chambre, f -________________

ourson, m — ______________ chien, m — ________________

  1. Cоставь предложения и запиши их

Anne – son — aime — cousin ______________________________________

Il – au – restaurant — va ________________________________________________

je – Lucie – m’appelle _______________________________________________

  1. Напиши слова во множественном числе

Le livre — ______________________

La fleur — __________________________

Le balcon — ________________________

Le tigre — _______________________

Контрольные работы по французскому языку для классов с углубленным изучением предмета ( 5 класс) | Тест по французскому языку (5 класс):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по геометрии в 7-9 класса с углубленным изучением предмета

Можно использовать  проведения для конрольных и самостоятельных работ. ..

Рабочая програма с контрольными работами по французскому языку, 7 класс, базовый уровень, 2013-2014 учебный год

Рабочая програма с контрольными работами по французскому языку, 7 класс, базовый уровень, 2013-2014 учебный год…

Рабочая программа для 7 класса с контрольными работами по французскому языку по всем видам речевой деятельности

Данная рабочая программа составлена с учётом работы учителя по действующей Примерной программе по иностранным языкам Минобразования и науки (2004 г.) по французскому языку…

Рабочая программа для 7 класса с контрольными работами по французскому языку по всем видам речевой деятельности

Данная рабочая программа составлена с учётом работы учителя по действующей Примерной программе по иностранным языкам Минобразования и науки (2004 г.) по французскому языку…

Рабочая программа учебного курса «Алгебра. 8-9 классы» в классах с углубленным изучением предметов физико-математического цикла

Программа реализуется на основе УМК (авторы  Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., учебник  Алгебра -8,9)….

Рабочая программа по русскому языку 6 класс с углубленным изучением предмета

Рабочая программа по русскому языку 6 класс с углубленным изучением предмета…

Метапредметный подход в обучении французскому языку в рамках дисциплины «Технология на французском языке » в школе с углубленным изучением французского языка(методические приемы и рекомендации) статья

Из опыта преподавания дисциплины «Технология на француском языке» в школе с углубленным изучением французского языка…

контрольная работа для 5 класса французский язык (второй иностранный язык) | Методическая разработка (5 класс):

Travail de contrôle №1

1. Найдите лишнее по смыслу слово:

  1. frère, père, tête, tante, mère
  2. pomme, poire, orange, narcisse, pêche
  3. commode, table, chaise, rayon, crayon
  4. chauffeur, ordinateur, docteur, professeur, policier
  5. stylo, crayon, règle, livre, ballon

2. Разбейте слова на две группы: те, где g читается как русское ж и те, где она читается как г (в слове год):

  1. le programme
  2. la girafe
  3. le wagon
  4. la gymnastique
  5. l’étage
  6. le télégramme
  7. la groupe
  8. la guirlande
  9. le geste
  10. la plage

3. Напишите фразу прописными буквами:

Monsieur Leduc est mon professeur de français.

4. Найдите подписи к картинкам:

1     2    3                                                                                     4   5

  1. C’est la Tour Eiffel.
  2. C’est une maison.
  3. Ce sont des fleurs.
  4. La pluie tombe.
  5. C’est une vache.

5. Расставьте фразы диалога в правильном порядке:

  1. Bonjour !
  2. Salut !
  3. Tu t’appelles comment ?
  4. Je m’appelle Marie. Et toi ?
  5. Je m’appelle André. Comment ça va ?
  6. Ça va très bien, et toi ?
  7. Ça va comme çi, comme ça.
  8. J’habite à Saint-Péterbourg et toi, où habites-tu ?
  9. J’habite à Saint-Péterbourg. Quel âge as-tu ?
  10. J’ai onze ans et toi ?
  11. J’ai dix ans.
  12. En quelle classe es-tu ?
  13. Je suis en cinqième.
  14. Ta famille est grande ?
  15. Non, ma famille est petite.
  16. Au revoir !
  17. A bientôt 

6. Составьте предложения из слов:

  1. est, la lampe, rouge
  2. Marc, au, va, cinéma
  3. le bouquet, sur, le tabouret, est

7. Переведите с французского языка на русский:

  1. rouge
  2. jaune
  3. vert
  4. noir
  5. bleu
  6. blanc

8. Напишите ответ цифрой:

  1. Deux + huit =
  2. Dix – trois =
  3. Douze + quatre =
  4. Dix-sept  – un =
  5. Onze + cinq =

9. Выберите предложения с определенным артиклем.

  1. J’aime la pomme.
  2. Le public applaudit.
  3. C’est un reportage d’ Alice.
  4. Elle lance des fleurs, des roses et des marguerites.
  5. Henri photographie les éléphants.

10. Выберите слова, которые написаны во множественном числе:

  1. le tennis
  2. les stylos
  3. les moulins
  4. le cactus
  5. des roses

Дополнительное задание.

1. Найдите лишнее слово:

  1. Lille
  2. Toulouse
  3. Paris
  4. Marseille
  5. Lovre
  6. Bordeaux

2. Переведите с французского языка на русский:

  1. grand
  2. qu’est-ce que c’est ?
  3. qui est-ce ?
  4. Il s’appelle Luc.
  5. Où vas-tu ?
  6. L’oiseau bleu

3. Какой вопрос Вы зададите собеседнику, если хотите узнать его возраст:

  1. En quelle classe es-tu ?
  2. Quel âge as-tu?
  3. Tu t’appelles comment ?
  4. Où habites-tu ?

4. Найдите пару:

  1. Я
  2. Ты
  3. Он
  4. Она
  5. Мы
  6. Вы
  7. Они (мальчики)
  8. Они (девочки)
  1. Vous
  2. Je
  3. Il
  4. Elle
  5. Nous
  6. Tu
  7. Elles
  8. Ils

5. Что из перечисленных предметов мы можем видеть в городе:

  1. Le cinéma
  2. Le cirque
  3. Le zoo
  4. La campagne
  5. Le théâtre
  6. La ferme
  7. Le magasin
  8. La poste

Контрольная работа по французскому языку в 5 классе | Тест по французскому языку:

Контрольная работа по французскому языку в 5 классе

Раздел 2

Вариант 1

Задание 1

Переведи на французский язык расписание уроков Жюли.

понедельник

вторник

четверг

пятница

суббота

математика

литература

история

география

Франц. язык

Русский язык

математика

Английский язык

Русский язык

музыка

биология

Франц. язык

литература

Английский язык

математика

рисование

музыка

физкультура

технология

история

Задание 2

Переведи на французский язык.

  1. – Который час?

—  4.30

— Быстрее! У нас рисование сегодня!

2) Я не смотрю ТВ. У меня мало времени.

3) Ты любишь музыку?

Задание 3

Проспрягай глагол raconter  в утвердительной и в отрицательной формах в Presant Simple.

Задание 4

Запиши существительные с артиклями во множественном числе.

Un garcon, la maison, un lit, une tante, le telephone.

Задание 5

Запиши числительные прописью.

28, 17, 4, 19, 35.


Контрольная работа по французскому языку в 5 классе

Раздел 2

Вариант 2

Задание 1

Переведи на французский язык расписание уроков Наташи.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

история

физкультура

технология

рисование

литература

математика

литература

Русский язык

математика

музыка

музыка

Английский язык

Английский язык

Русский язык

Франц. язык

Франц. язык

история

география

математика

математика

Задание 2

Переведи на французский язык.

1)        – В котором часу у нас музыка?

—  В 5.15

— Быстрее! У меня мало времени!

2) В четверг у нас математика и история.

3) Ты любишь литературу?

Задание 3

Проспрягай глагол marcher в утвердительной и в отрицательной формах в Presant Simple.

Задание 4

Запиши существительные с артиклями во множественном числе.

La chemise, un bonnet, une cousine, le bonbon, un portable.

Задание 5

Запиши числительные прописью.

32,18, 5, 24, 13.

 

КИМ, французский язык, 5 класс

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по предмету французский язык за курс 5 класса

  1. Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов по французскому языку в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального и общего образования и программы формирования универсальных учебных действий (Москва, «Просвещение», 2012 г.)

  1. Распределение заданий по проверяемым предметным способам действия:

Блок
содержания

Проверяемое умение и способы действия

Кол-во зад.

Номера зад.

Уровень сложности

Максимальный балл за каждое задание

Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»

умение читать про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале; выбирать из него запрашиваемую информацию.
действия: поиск и выделение необходимой информации

10

1.1

Б

10

Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»

умение читать про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале; комментировать факты из прочитанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному.

выбирать из него запрашиваемую информацию.
действия: поиск и выделение необходимой информации

5

1.2

П

5

    Раздел «Коммуникативные умения.  Письмо»

умение учащихся отвечать на письмо друга по переписке с опорой на текст(

базовый уровень), умение воспроизводить графически, каллиграфически корректно все буквы французского алфавита (написание букв, буквосочетаний, слов)
действия писать короткие личные сообщения, поздравления с различными праздниками, заполнять формуляры и бланки с опорой на образец, употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; использовать языковую догадку при работе с данными ЛЕ.

6

2.1

Б

6

    Раздел «Коммуникативные умения.

  Письмо»

умение учащихся отвечать на письмо друга по переписке с опорой на план (продвинутый уровень),умение воспроизводить графически, каллиграфически корректно все буквы французского алфавита (написание букв, буквосочетаний, слов)
действия писать короткие личные сообщения, поздравления с различными праздниками, заполнять формуляры и бланка с опорой на образец, употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; использовать языковую догадку при работе с данными ЛЕ, воспроизводить графически, каллиграфически корректно все буквы французского алфавита,

6

2.2

П

6

Лексическая сторона речи.

умение употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; использовать языковую догадку при работе с данными ЛЕ, узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики 5 класса.

действия владеть логическими действиями сравнения, анализа.

5

3.1

Б

5

Лексическая сторона речи.

умение распознавать признаки грамматических явлений и правильно употреблять их в речи .узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики 5 класса.

действия владеть логическими действиями сравнения, анализа.

3

3.2

П

3

Грамматическая сторона речи.

умение распознавать в тексте изученные части речи и грамматические формы, распознавать и употреблять в речи глаголы в изученных временах, существительных в различных падежах, существительных и прилагательных в единственном и множественном числе, артикли, количественные числительные
действия дополнить предложения вставив нужную форму глаголов в настоящем и прошедшем временах, существительных в различных падежах, существительных и прилагательных в единственном и множественном числе, артикли, количественные числительные.

15

4.1

Б

15

Грамматическая сторона речи.

умение распознавать в тексте изученные части речи и грамматические формы, распознавать и употреблять в речи глаголы в изученных временах, существительных в различных падежах, существительных и прилагательных в единственном и множественном числе, артикли, количественные числительные, использовать языковую догадку при работе с грамматическими конструкциями .
действия дополнить предложения вставив нужную форму глаголов в настоящем и прошедшем временах, существительных в различных падежах, существительных и прилагательных в единственном и множественном числе, артикли, количественные числительные.

5

4.2

П

5

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом:

Правильно выполненная работа оценивается в 55 баллов. Правильный ответ за

задания 1.1- 1.2 оценивается по 1 баллу, итого – 15 баллов; 2.1–2.2 — по 1 баллу – итого 12 баллов;

задание 3.1 – 3.2. – итого 8 баллов; задание 4.1 – 4.2 – итого 20 баллов.

Первичные баллы

«2»

«3»

«4»

«5»

0 – 26

27 – 40

41 – 51

52 – 55

  1. Ключи

Вариант I

  1. Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»

Б/ 1) b; 2) c; 3) b; 4) c; 5) a; 6) b; 7) c; 8) c; 9) d; 10) a.

П/ 1) b; 2) e; 3) d; 4) c; 5) a.

  1. Раздел «Коммуникативные умения. Письмо»

Б/ Прочитай открытку (carte postale) и ответь на нее, дополнив текст необходимыми словами. (6 баллов)

Usinsk

Le 30 mars

Bonjour (Salut) Francine!

Merci pour ta carte postale. Voila les vacances! Je vais à la campagne chez ma tante (grand-mère). Je vais passer mes vacances à la campagne. Salut.

Anne

П/ Напиши другу(подруге) почтовую открытку, указав информацию:

Usinsk

Le 28 mars

Bonjour (Salut) Marie!

Je suis en vacances d`été. Je suis contente. Je peux écouter la musique, danser, lire les livres. Je ne fais pas les devoirs. Je vais aller à la campagne chez mes grand-parents. Il fait beau. Salut.

Pauline

3.Лексическая сторона речи.

Б/ 1. famille; 2. lune; 3. chambre; 4. fleur; 5. magasin.

П/ 6. chaise; 7. maison; 8. chien.

4.Грамматическая сторона речи.

Б/ 1. a) avez; 2. a) dessine; 3. b) une; 4. d) Tu; 5. d) sont; 6. d) as; 7. d) 6.00;

8. a) dix-sept; 9. d) es; 10. c) a; 11. a) va; 12. b) à; 13. с) полдень; 14. b) ez;

15. d) les maisons

П/ 1. douze; 2. est; 3. sommes; 4. Nous; 5. aimons.

Вариант 2

1. Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»

Б/ 1) d; 2) d; 3)d; 4) c; 5) b; 6) a; 7) c; 8) b; 9) d; 10) c.

П/ 1) d; 2) a; 3) b; 4) c; 5) e.

2.Раздел «Коммуникативные умения. Письмо»

Б/ Прочитай открытку (carte postale) и ответь на нее, дополнив текст необходимыми словами. (6 баллов)

Usinsk

Le 30 mars

Bonjour (Salut) Luc !

Merci pour ta carte postale. Voila les vacances! Je vais à la campagne chez ma tante (grand-mère). Je vais passer mes vacances à la campagne. Salut.

Marie

П/ Напиши другу(подруге) почтовую открытку, указав информацию:

Usinsk

Le 28 mars

Bonjour (Salut) Marie!

Je suis en vacances d`été. Je suis contente. Je peux écouter la musique, danser, lire les livres. Je ne fais pas les devoirs. Je vais aller à la campagne chez mes grand-parents. Il fait beau. Salut.

Pauline

3.Лексическая сторона речи.

Б/ 1. famille; 2. lune; 3. chambre; 4. fleur; 5. magasin.

П/ 6. chaise; 7. maison; 8. chien.

4.Грамматическая сторона речи.

Б/ 1. a) avez; 2. a) dessine; 3. b) une; 4. d) Tu; 5. d) sont; 6. d) as; 7. d) 6.00;

8. a) dix-sept; 9. d) es; 10. c) a; 11. a) va; 12. b) à; 13. с) полдень; 14. b) ez;

15. d) les maisons

П/ 1. sommes; 2. aimons; 3.douze; 4. Nous; 5. est.

5.Содержание контрольной работы.

Вариант 1
1.      Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»

Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале ( max – 10 баллов)

1.1.Б/Инструкция 1. Прочтите текст. Закончите предложения, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи правильную букву ответа.

Bonjour!

Je m’appelle Alice Renoir. J’ai treize ans. Ma famille est grande, nous sommes cinq: ma mère, mon père, mon frère aîné, ma soeur cadette et moi. Ma mère a quarante-trois ans et mon père a quarante-quatre ans. Ma mère a les cheveux noirs et les yeux gris et mon père a les cheveux blonds et les yeux bruns.

J’ai un chien, il est très joli. Il aime se promener avec moi.Et moi, j’aime aller au parc avec mon chien.

Nous habitons en France, à Paris. C’est ma ville natale. Paris est une belle ville. Cette ville est vieille. Il y a beaucoup de musées, de ponts, de palais et de rues à Paris. J’habite rue Balzac, ma rue est petite. J’habite une maison à trois étages. Mon appartement se trouve au premier étage. Mes parents travaille au bureau, ils sont employes. Ils travaillent tous les jours sauf samedi et dimanche. Je suis élève et je vais a l’ecole tous les jours sauf mercredi et dimanche. Je voudrais devenir medecin parce que j’aime la biologie. J’aime beaucoup ma famille et ma ville!

1) Alice Renoir a _______ ans. a) 14 b) 13 c) 30 d) 12

2) Alice a _________. a) un frère aîné b) une soeur cadette c) un frère aîné et une soeur cadette d) un frère cadet et une soeur aînée

3)Sa maman a ________. a) les yeux bruns et les cheveux blonds b) les yeux gris et les cheveux noirs c) les yeux gris et les cheveux blonds d) les yeux bleus et les cheveux noirs

4) Alice aime ___________. a) aller au zoo b) aller au cinéma c) aller au parc d) aller au café

5) Sa ville natale est _____. a) Paris b) Marseille c) France d) Moscou

6) Il y a beaucoup de ________ à Paris. a) palais b) places c) parcs d) rues

7 Alice habite au ______ étage. a) 1 b) 2 c) 3 d) 4

8) La mère d’Alice est _______. a) médecin b) ingenieur c) employée d) ouvrière

9) Alice va à l’école tous les jours sauf _________. a) samedi et dimanche b) dimanche c) mercredi d) mercredi et dimanche

10) Alice aime _______. a) la biologie b) la géographie c) l’anglais d) le sport

1.2 П/Инструкция 2. Установи соответствия (5 баллов)

Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание речевого этикета построенного на знакомом языковом материале (max — 5 баллов).

1)  С  Новым Годом!                      

2)  Приятного аппетита!        

3)  Добро пожаловать!          

4)  С Днём Рождения!                

5)  Весёлого  Рождества!  

a) Bon appétit!

b) Soyez les bienvenus!

c) Bon anniversaire!

d) Bonne Année!

e) Joyeux Noël!

2.      Раздел «Коммуникативные умения. Письмо»
Планируемый результат: написать ответ на открытке.
2.1 Б/ Прочитай открытку (carte postale) и ответь на нее, дополнив текст необходимыми словами. (6 баллов)

Le 25 juin, Moscou

Chère Anne,

Je suis contente de visiter Russie. Je suis à Moscou. La ville est belle!

Il fait beau!

Salut.

Francine

Le 14 juillet,Usinsk

_______________ Francine,

Merci pour ta _______________ postale. Voila les vacances! Je vais à la campagne chez ma ______________________. Je vais ________________ mes vacances à la campagne.

_______________.

Anne

2.2 П/. Напиши другу(подруге) почтовую открытку, указав информацию:

3.Лексическая сторона речи.

Планируемый результат: употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; использовать языковую догадку при работе с данными ЛЕ, *распознавать признаки грамматических явлений и правильно употреблять их в речи .

3.1 Б/ Найдите «лишнее» слово и вычеркни его. (5 баллов)

  1. famille – robe – jupe – chapeau

  2. rouge – lune – noir – vert

  3. trousse – gomme – règle – chambre

  1. lapin – souris – cheval – fleur

  2. salade – magasin – tomate – chou

3.2 П/ Найдите «лишнее» слово и вычеркни его. Внимательно исследуйте группы слов, чтобы найти «лишнее» слово. (3 балла)

  1. porter – chaise – attraper – marcher

  2. sauter – maison – jardin — rue

  3. sur – sous – près de – chien

4. Грамматическая сторона речи.

Планируемый результат: распознавать изученные части речи, грамматические формы.

4.1 Б/ Отметьте правильный ответ. (15 баллов)

1. Vous ____ un grand chien?

a) avez b) ai с) as d) avоns

2. Elle______ la fleur.

a) dessine b) dessines c) dessinez d) dessiner

3. C’est ___ maison (f).

a) un b) une c) des d) les

4. ____ es belle.

a) Vous b) Je c) Nous d) Tu

5. Combien ils ______ dans la classe?

a) sommes b) avez c) êtes d) sont

6. Tu n’_____ pas de chat.

a) avez b) avons c) a d) as

7. Il est six heures.

a) 12.00 b) 5.00 c) 9.00 d) 6.00

8. Числительное 17 по-французски:

a) dix-sept b) un-sept c) vingt-sept d) seize

9. Tu ______ parti.

a) est b) sommes c) avons d) es

10. Il _____lu ce livre.

a) suis b) as c) a d) avoir

11. Anne ____ regarder la télé.

a) va b) avons c) vais d) allez

12. Je vais ____ l`école.

a) en b) à c) de d) sur

13. Il est midi

a) день b) полночь с) полдень d) ночь

14. Vous dans___ bien.

a) ons b) ez c) e d) ent

15. la maison(дом) — ______(дома)

a) les maison b) des maisons c) des maison d) les maisons

4.2 П/ Напишите правильный ответ. (5 баллов)

1. Числительное 12 по-французски ______________________

2. Il _________ éntré dans la chambre.

3. Combien nous ______ dans la classe?

4. _______ sommes grands.

5. Nous aim____ la musique.

Вариант 2
1.      Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»

Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале ( max – 10 баллов)

1.1 Б/Инструкция 1. Прочтите текст. Закончите предложения, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи правильную букву ответа.

Bonjour!

Je m’appelle Jeanne Bernard. J’ai douze ans. Ma famille est grande, nous sommes cinq: ma mère, mon père, mon frère cadet, ma soeur ainee et moi. Ma mère a quarante-deux ans et mon père a quarante-quatre ans. Ma mère a les cheveux noirs et les yeux bleus et mon père a les cheveux blonds et les yeux bruns.

J’ai un chien, il est très joli. Il aime se promener avec moi.Et moi, j’aime aller au parc avec mon chien.

Nous habitons en France, à Marseille. C’est ma ville natale. Marseille est une belle ville. Cette ville est vieille. Il y a beaucoup de musées, de ponts, de palais et de rues à Paris. J’habite rue Vogirard, ma rue est petite. J’habite une maison à quatre étages. Mon appartement se trouve au troisieme étage. Mes parents travaille a l’usine Citroen, ils sont ingenieurs. Ils travaillent tous les jours sauf samedi et dimanche. Je suis élève et je vais au college tous les jours sauf mercredi et dimanche. Je voudrais devenir professeur parce que j’aime l’anglais. J’aime beaucoup ma famille et ma ville!

1) Jeanne Bernard a _______ ans. a) 14 b) 13 c) 30 d) 12

2) Jeanne a _________. a) un frère aîné b) une soeur cadette c) un frère aîné et une soeur cadette d) un frère cadet et une soeur aînée

3)Sa maman a ________. a) les yeux bruns et les cheveux blonds b) les yeux gris et les cheveux noirs c) les yeux gris et les cheveux blonds d) les yeux bleus et les cheveux noirs

4) Jeanne aime ___________. a) aller au zoo b) aller au cinéma c) aller au parc d) aller au café

5) Sa ville natale est _____. a) Paris b) Marseille c) France d) Moscou

6) Il y a beaucoup de ________ à Marseille. a) palais b) places c) parcs d) restaurants

7) Jeanne habite au ______ étage. a) 1 b) 2 c) 3 d) 4

8) La mère de Jeanne est _______. a) médecin b) ingenieur c) employée d) ouvrière

9) Jeanne va au college tous les jours sauf _________. a) samedi et dimanche b) dimanche c) mercredi d) mercredi et dimanche

10) Jeanne aime _______. a) la biologie b) la géographie c) l’anglais d) le sport

1.2 П/Инструкция 2. Установи соответствия (5 баллов)

Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание речевого этикета построенного на знакомом языковом материале (max — 5 баллов).

1)  Добро пожаловать!                

2)  Весёлого  Рождества!  

3)  С  Новым Годом!                

4)  С Днём Рождения!                

5)  Приятного аппетита!        

a) Bon appétit!

b) Soyez les bienvenus!

c) Bon anniversaire!

d) Bonne Année!

e) Joyeux Noël!

2.      Раздел «Коммуникативные умения. Письмо»
Планируемый результат: написать ответ на открытке.
2.1Б/ Прочитай открытку (carte postale) и ответь на нее, дополнив текст необходимыми словами. (6 баллов)

Saint – Petersbourg

Le 25 juin

Chère Marie!

Je suis contente de visiter Russie. Je suis à Saint — Petersbourg. La ville est belle!

Il fait beau! Salut.

Luc

Usinsk

__________________

_______ Luc!

Merci pour ta ________ postale. Voila les vacances! Je vais à la campagne chez ma _____________. Je vais __________ mes vacances à la campagne.

_______________.

Marie

2.2 П/. Напиши другу(подруге) почтовую открытку, указав информацию:

________________

__________________

____________________!

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_______________

3. Лексическая сторона речи.

3.1 Б/ Найдите «лишнее» слово и вычеркни его. (5 баллов)

1.famille – robe – jupe – chapeau

2.rouge – lune – noir — vert

3.trousse – gomme – règle – chambre

4.lapin – souris – cheval – fleur

5. salade – magasin – tomate – chou

3.2 П/ Найдите «лишнее» слово и вычеркни его. Внимательно исследуйте группы слов, чтобы найти «лишнее» слово. (3 балла)

6.porter – chaise – attraper – marcher

7.sauter – maison – jardin – rue

8.sur – sous – près de – chien

4.Грамматическая сторона речи.

Планируемый результат: распознавать изученные части речи, грамматические формы.

4.1 Б/Отметьте правильный ответ. (15 баллов)

1. Vous ____ un grand chien?

a) avez b) ai с) as d) avоns

2. Elle______ la fleur.

a) dessine b) dessines c) dessinez d) dessiner

3. C’est ___ maison (f).

a) un b) une c) des d) les

4. ____ es belle.

a) Vous b) Je c) Nous d) Tu

5. Combien ils ______ dans la classe?

a) sommes b) avez c) êtes d) sont

6. Tu n’_____ pas de chat.

a) avez b) avons c) a d) as

7. Il est six heures.

a) 12.00 b) 5.00 c) 9.00 d) 6.00

8. Числительное 17 по-французски:

a) dix-sept b) un-sept c) vingt-sept d) seize

9. Tu ______ parti.

a) est b) sommes c) avons d) es

10. Il _____lu ce livre.

a) suis b) as c) a d) avoir

11. Anne ____ regarder la télé.

a) va b) avons c) vais d) allez

12. Je vais ____ l`école.

a) en b) à c) de d) sur

13. Il est midi

a) день b) полночь с) полдень d) ночь

14. Vous dans___ bien.

a) ons b) ez c) e d) ent

15. la maison(дом) — ______(дома)

a) les maison b) des maisons c) des maison d) les maisons

4.2 П/Напишите правильный ответ. (5 баллов)

1. Числительное 12 по-французски ______________________

2. Il _________ éntré dans la chambre.

3. Combien nous ______ dans la classe?

4. _______ sommes grands.

5. Nous aim____ la musique.

Контрольный лист ученика

Фамилия, имя _________________________________________________

Класс          ____________________________________________________

Дата           ____________________________________________________

Вариант 1

1.      Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»

1.1 Б/Инструкция 1. Прочтите текст. Закончите предложения, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи правильную букву ответа.

Bonjour!

Je m’appelle Alice Renoir. J’ai treize ans. Ma famille est grande, nous sommes cinq: ma mère, mon père, mon frère aîné, ma soeur cadette et moi. Ma mère a quarante-trois ans et mon père a quarante-quatre ans. Ma mère a les cheveux noirs et les yeux gris et mon père a les cheveux blonds et les yeux bruns.

J’ai un chien, il est très joli. Il aime se promener avec moi.Et moi, j’aime aller au parc avec mon chien.

Nous habitons en France, à Paris. C’est ma ville natale. Paris est une belle ville. Cette ville est vieille. Il y a beaucoup de musées, de ponts, de palais et de rues à Paris. J’habite rue Balzac, ma rue est petite. J’habite une maison à trois étages. Mon appartement se trouve au premier étage. Mes parents travaille au bureau, ils sont employes. Ils travaillent tous les jours sauf samedi et dimanche. Je suis élève et je vais a l’ecole tous les jours sauf mercredi et dimanche. Je voudrais devenir medecin parce que j’aime la biologie. J’aime beaucoup ma famille et ma ville!

1) Alice Renoir a _______ ans. a) 14 b) 13 c) 30 d) 12

2) Alice a _________. a) un frère aîné b) une soeur cadette c) un frère aîné et une soeur cadette d) un frère cadet et une soeur aînée

3)Sa maman a ________. a) les yeux bruns et les cheveux blonds b) les yeux gris et les cheveux noirs c) les yeux gris et les cheveux blonds d) les yeux bleus et les cheveux noirs

4) Alice aime ___________. a) aller au zoo b) aller au cinéma c) aller au parc d) aller au café

5) Sa ville natale est _____. a) Paris b) Marseille c) France d) Moscou

6) Il y a beaucoup de ________ à Paris. a) palais b) places c) parcs d) rues

7 Alice habite au ______ étage. a) 1 b) 2 c) 3 d) 4

8) La mère d’Alice est _______. a) médecin b) ingenieur c) employée d) ouvrière

9) Alice va à l’école tous les jours sauf _________. a) samedi et dimanche b) dimanche c) mercredi d) mercredi et dimanche

10) Alice aime _______. a) la biologie b) la géographie c) l’anglais d) le sport

1.2 П/Инструкция 2. Установи соответствия (5 баллов)

1)  С  Новым Годом!                      

2)  Приятного аппетита!        

3)  Добро пожаловать!          

4)  С Днём Рождения!                

5)  Весёлого  Рождества!  

a) Bon appétit!

b) Soyez les bienvenus!

c) Bon anniversaire!

d) Bonne Année!

e) Joyeux Noël!

2.      Раздел «Коммуникативные умения. Письмо»
2.1 Б/ Прочитай открытку (carte postale) и ответь на нее, дополнив текст необходимыми словами. (6 баллов)

Moscou

Le 25 juin

Chère Anne!

Je suis contente de visiter Russie. Je suis à Moscou. La ville est belle!

Il fait beau! Salut.

Francine

Usinsk

__________________

_______ Francine!

Merci pour ta ________ postale. Voila les vacances! Je vais à la campagne chez ma _____________. Je vais __________ mes vacances à la campagne.

_______________.

Anne

2.2 П/. Напиши другу(подруге) почтовую открытку, указав информацию:

  • la ville où tu es;

  • tu es en vacances;

  • tu fais quoi;

  • quelle est la météo. (6 баллов)

  • ________________

  • __________________

  • ____________________!

  • _________________________________________________________________

  • __________________________________________________________________

  • _________________________________________________________________

  • _______________

3.Лексическая сторона речи.

3.1 Б/ Найдите «лишнее» слово и вычеркни его. (5 баллов)

  1. famille – robe – jupe – chapeau

  2. rouge – lune – noir – vert

  3. trousse – gomme – règle – chambre

  1. lapin – souris – cheval – fleur

  2. salade – magasin – tomate – chou

3.2 П/ Найдите «лишнее» слово и вычеркни его. Внимательно исследуйте группы слов, чтобы найти «лишнее» слово. (3 балла)

  1. porter – chaise – attraper – marcher

  2. sauter – maison – jardin — rue

  3. sur – sous – près de – chien

4. Грамматическая сторона речи.

4.1 Б/ Отметьте правильный ответ. (15 баллов)

1. Vous ____ un grand chien?

a) avez b) ai с) as d) avоns

2. Elle______ la fleur.

a) dessine b) dessines c) dessinez d) dessiner

3. C’est ___ maison (f).

a) un b) une c) des d) les

4. ____ es belle.

a) Vous b) Je c) Nous d) Tu

5. Combien ils ______ dans la classe?

a) sommes b) avez c) êtes d) sont

6. Tu n’_____ pas de chat.

a) avez b) avons c) a d) as

7. Il est six heures.

a) 12.00 b) 5.00 c) 9.00 d) 6.00

8. Числительное 17 по-французски:

a) dix-sept b) un-sept c) vingt-sept d) seize

9. Tu ______ parti.

a) est b) sommes c) avons d) es

10. Il _____lu ce livre.

a) suis b) as c) a d) avoir

11. Anne ____ regarder la télé.

a) va b) avons c) vais d) allez

12. Je vais ____ l`école.

a) en b) à c) de d) sur

13. Il est midi

a) день b) полночь с) полдень d) ночь

14. Vous dans___ bien.

a) ons b) ez c) e d) ent

15. la maison(дом) — ______(дома)

a) les maison b) des maisons c) des maison d) les maisons

4.2 П/ Напишите правильный ответ. (5 баллов)

1. Числительное 12 по-французски ______________________

2. Il _________ éntré dans la chambre.

3. Combien nous ______ dans la classe?

4. _______ sommes grands.

5. Nous aim____ la musique.

Контрольный лист ученика

Фамилия, имя _________________________________________________

Класс          ____________________________________________________

Дата           ____________________________________________________

Вариант 2

1.      Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»

1.1 Б/Инструкция 1. Прочтите текст. Закончите предложения, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи правильную букву ответа.

Bonjour!

Je m’appelle Jeanne Bernard. J’ai douze ans. Ma famille est grande, nous sommes cinq: ma mère, mon père, mon frère cadet, ma soeur ainée et moi. Ma mère a quarante-deux ans et mon père a quarante-quatre ans. Ma mère a les cheveux noirs et les yeux bleus et mon père a les cheveux blonds et les yeux bruns.

J’ai un chien, il est très joli. Il aime se promener avec moi.Et moi, j’aime aller au parc avec mon chien.

Nous habitons en France, à Marseille. C’est ma ville natale. Marseille est une belle ville. Cette ville est vieille. Il y a beaucoup de musées, de ponts, de palais et de rues à Marseille. J’habite rue Vogirard, ma rue est petite. J’habite une maison à quatre étages. Mon appartement se trouve au troisième étage. Mes parents travaille à l’usine Citroen, ils sont ingénieurs. Ils travaillent tous les jours sauf samedi et dimanche. Je suis élève et je vais au college tous les jours sauf mercredi et dimanche. Je voudrais devenir professeur parce que j’aime l’anglais. J’aime beaucoup ma famille et ma ville!

1) Jeanne Bernard a _______ ans. a) 14 b) 13 c) 30 d) 12

2) Jeanne a _________. a) un frère aîné b) une soeur cadette c) un frère aîné et une soeur cadette d) un frère cadet et une soeur aînée

3)Sa maman a ________. a) les yeux bruns et les cheveux blonds b) les yeux gris et les cheveux noirs c) les yeux gris et les cheveux blonds d) les yeux bleus et les cheveux noirs

4) Jeanne aime ___________. a) aller au zoo b) aller au cinéma c) aller au parc d) aller au café

5) Sa ville natale est _____. a) Paris b) Marseille c) France d) Moscou

6) Il y a beaucoup de ________ à Marseille. a) palais b) places c) parcs d) restaurants

7) Jeanne habite au ______ étage. a) 1 b) 2 c) 3 d) 4

8) La mère de Jeanne est _______. a) médecin b) ingenieur c) employée d) ouvrière

9) Jeanne va au college tous les jours sauf _________. a) samedi et dimanche b) dimanche c) mercredi d) mercredi et dimanche

10) Jeanne aime _______. a) la biologie b) la géographie c) l’anglais d) le sport

1.2 П/Инструкция 2. Установи соответствия (5 баллов)

Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание речевого этикета построенного на знакомом языковом материале (max — 5 баллов).

1)  Добро пожаловать!                

2)  Весёлого  Рождества!  

3)  С  Новым Годом!                

4)  С Днём Рождения!                

5)  Приятного аппетита!        

a) Bon appétit!

b) Soyez les bienvenus!

c) Bon anniversaire!

d) Bonne Année!

e) Joyeux Noël!

2.      Раздел «Коммуникативные умения. Письмо»
2.1 Б/ Прочитай открытку (carte postale) и ответь на нее, дополнив текст необходимыми словами. (6 баллов)

Saint – Petersbourg

Le 25 juin

Chère Marie!

Je suis contente de visiter Russie. Je suis à Saint — Petersbourg. La ville est belle!

Il fait beau! Salut.

Luc

Usinsk

__________________

_______ Luc!

Merci pour ta ________ postale. Voila les vacances! Je vais à la campagne chez ma _____________. Je vais __________ mes vacances à la campagne.

_______________.

Marie

2.2 П/. Напиши другу(подруге) почтовую открытку, указав информацию:

________________

__________________

____________________!

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_______________

3. Лексическая сторона речи.

3.1 Б/ Найдите «лишнее» слово и вычеркни его. (5 баллов)

1.famille – robe – jupe – chapeau

2.rouge – lune – noir — vert

3.trousse – gomme – règle – chambre

4.lapin – souris – cheval – fleur

5. salade – magasin – tomate – chou

3.2 П/ Найдите «лишнее» слово и вычеркни его. Внимательно исследуйте группы слов, чтобы найти «лишнее» слово. (3 балла)

6.porter – chaise – attraper – marcher

7.sauter – maison – jardin – rue

8.sur – sous – près de – chien

4.Грамматическая сторона речи.

4.1 Б/ Отметьте правильный ответ. (15 баллов)

1. Vous ____ un grand chien?

a) avez b) ai с) as d) avоns

2. Elle______ la fleur.

a) dessine b) dessines c) dessinez d) dessiner

3. C’est ___ maison (f).

a) un b) une c) des d) les

4. ____ es belle.

a) Vous b) Je c) Nous d) Tu

5. Combien ils ______ dans la classe?

a) sommes b) avez c) êtes d) sont

6. Tu n’_____ pas de chat.

a) avez b) avons c) a d) as

7. Il est six heures.

a) 12.00 b) 5.00 c) 9.00 d) 6.00

8. Числительное 17 по-французски:

a) dix-sept b) un-sept c) vingt-sept d) seize

9. Tu ______ parti.

a) est b) sommes c) avons d) es

10. Il _____lu ce livre.

a) suis b) as c) a d) avoir

11. Anne ____ regarder la télé.

a) va b) avons c) vais d) allez

12. Je vais ____ l`école.

a) en b) à c) de d) sur

13. Il est midi

a) день b) полночь с) полдень d) ночь

14. Vous dans___ bien.

a) ons b) ez c) e d) ent

15. la maison(дом) — ______(дома)

a) les maison b) des maisons c) des maison d) les maisons

4.2 П/ Напишите правильный ответ. (5 баллов)

1. Combien nous ______ dans la classe?

2. Nous aim____ la musique.

3. Числительное 12 по-французски ______________________

4. _______ sommes grands.

5. Il _________ éntré dans la chambre.

Бесплатный онлайн-тест французского

Facebook

Twitter

электронная почта

  • Информационный бюллетень
  • Забронировать сейчас
  • Французский тест
  • Брошюра
  • (+33) 4 67 60 67 83
  • Школа
    • ILA Франция
      • О школе французского языка ILA
      • Расположение нашей французской школы
      • Наша административная команда
      • Наша команда учителей
      • Референции компании
    • Учите французский с ILA
      • Почему стоит выбрать французскую школу ILA?
      • Аккредитация и знаки качества
      • Выучите французский язык успешно
      • Уровни французского
    • Монпелье
      • Зачем учить французский в Монпелье
      • Монпелье и его окрестности
      • Путешествие в Монпелье
      • Полезные ссылки на Монпелье
    • Студенческая жизнь
      • Жизнь в нашей школе французского языка
      • Наши студенты французского языка
      • Видео отзывы
      • Фото галереи
      • Видео галерея
    • Отзывов в среднем9,3 / 10на основе 1171 отзывов клиентовПрочитать все отзывыДать свой отзыв
  • Курсы французского
    • Программы для подростков
      • Онлайн-курсы французского
      • Стандартный курс французского
      • Стандартный курс французского «PLUS»
      • Интенсивный курс французского
      • Курс французского + кулинарные мастер-классы
      • Долгосрочный стандартный курс французского
      • Подготовка к экзамену DELF / DALF
      • Больше курсов французского для подростков…
    • Программы для взрослых
      • Онлайн-курсы французского
      • Стандартный курс французского
      • Стандартный курс французского «PLUS»
      • Курс французского + кулинарные мастер-классы
      • Курс французского 50+ для пожилых людей
      • Долгосрочный стандартный курс французского
      • Подготовка к экзамену DELF / DALF
      • Другие курсы французского для взрослых …
    • Программы по категориям
      • Курсы общего французского
      • DELF / DALF / University
  • A1, A2, B1, B2, C1, C2

    Знаете ли вы Общеевропейские компетенции владения иностранным языком (CEFRL)?

    Это инструмент, разработанный Советом Европы для определения уровня владения иностранным языком, например французским, по различным критериям.С 2001 года это справочник в области изучения и преподавания французского языка.

    Коротко о CEFRL: Обучение , Обучение , Оценка !

    Какой у меня уровень французского?

    Откройте для себя свой уровень французского из CEFRL с помощью бесплатного теста France Langue!

    Начинающий A1 Может распознавать и использовать знакомые слова и простые фразы для конкретных целей.Может представиться или еще кого-нибудь. Может задавать основные вопросы о доме, семье, окружении и т. Д. И отвечать на них. Могут общаться простым языком, когда другой человек говорит медленно и четко и готов повторить или изменить формулировку, чтобы облегчить общение.
    Начальный A2 Может понимать отдельные фразы и распространенные выражения, которые относятся к сферам, имеющим большое личное значение (например, личная или семейная информация, покупки, ближайшее окружение, работа).Может общаться во время простых или обычных задач, требующих прямого обмена базовой информацией по знакомым предметам. Простыми словами может описать свое окружение и сообщить о насущных потребностях.
    Промежуточный B1 Может понимать основные моменты четкой стандартной речи на знакомые темы на работе, в школе, на досуге и т. Д. Может справляться в большинстве ситуаций, возникающих во время путешествий по региону, где говорят на этом языке.Может написать простой и связный текст на знакомые темы или темы, представляющие личный интерес. Может рассказать о событии, переживании или сне; Опишите желание или цель и укажите причины или объяснения проекта или идеи.
    Выше среднего B2 Может понимать основные идеи конкретных или абстрактных тем в сложном тексте, включая техническую статью из области знаний пользователя. Может свободно и свободно общаться во время разговора с носителем языка удобным для всех способом.Может ясно и подробно говорить по ряду вопросов; высказать свое мнение о текущих делах, указав преимущества и недостатки различных вариантов.
    Продвинутый C1 Может понимать широкий спектр длинных и сложных текстов, включая любые подтекстовые или стилистические нюансы. Может свободно и плавно выражать свои мысли, явно не пытаясь подобрать слова. Может эффективно и свободно использовать язык в социальном, профессиональном или академическом контексте.Может ясно, организованно говорить о сложных предметах, развивая хорошо структурированные аргументы.
    Мастер или специалист C2 Без труда понимает почти все, что он читает или слышит. Возможность связного изложения событий или аргументов из устных или письменных источников. Может выражаться спонтанно и свободно, точно передавая более тонкие оттенки значения.

    Откройте для себя свой уровень французского из CEFR с помощью бесплатного теста France Langue!

    Проверьте свой уровень французского здесь!

    Проверьте свой уровень французского | RFI SAVOIRS

    Определите виды деятельности на вашем уровне!

    Чтобы узнать свой уровень, выберите тест, который вы хотите пройти:

    A1 — Вы новичок в французском

    Вы понимаете и можете использовать знакомые повседневные выражения в самых простых фразах для удовлетворения конкретных потребностей.
    Пройдите тест на определение уровня: A1 сессия 2019 / сессия 2015

    A2 — Вы понимаете простые сообщения

    Вы понимаете отдельные предложения и выражения, касающиеся вашего непосредственного окружения, например семья, работа, школа. Можно говорить на знакомые темы.
    Пройдите тест на определение уровня: A2 сессия 2019 / сессия 2015

    B1 — Вы можете общаться во франкоязычной среде

    Вы понимаете основные положения сообщения, используя понятный стандартный язык. Вы можете справиться с большинством ситуаций, возникающих во время путешествия.Вы можете описывать события и впечатления.
    Пройдите тест на определение уровня: B1 сессия 2019 / сессия 2015

    B2 — Вы свободно общаетесь

    Вы понимаете основное содержание сложных сообщений на конкретные и абстрактные темы. Вы свободно общаетесь с носителями языка и четко и подробно говорите по широкому кругу вопросов.
    Пройдите промежуточный тест: B2 сессия 2019 / сессия 2015

    Этот тест основан на Общеевропейских компетенциях владения иностранным языком (о CEFR).

    Как это работает

    Во время теста вы будете отвечать на вопросы, касающиеся устной и письменной речи и структуры языка. Каждый уровень состоит из 15 вопросов.
    Вам будет предложено выбрать правильный ответ, а иногда и написать свой ответ. Что касается вопросов, связанных с пониманием устной речи, вы можете прослушивать аудиозаписи сколько угодно раз. Вы должны ответить на каждый вопрос, чтобы перейти к пятнадцатому и последнему вопросу.
    Вы увидите свой результат на последней странице теста.В самом низу этой страницы, в зависимости от ваших результатов, короткий текст будет либо указывать содержание, соответствующее вашему уровню, либо предлагать вам пройти тест на другом уровне.

    Cambridge IGCSE Французский — Иностранный язык (0520)

    Мы регулярно пересматриваем квалификации, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют потребностям учащихся, школ и высших учебных заведений по всему миру. Мы внесли некоторые изменения в эту программу и оценочные материалы, чтобы улучшить то, как учащиеся демонстрируют свои навыки письменного и устного французского.Эти изменения подлежат рассмотрению с 2021 года.

    Как изменилась программа?

    • Список словаря обновлен.
    • Мы пересмотрели цели оценки.
    • В раздел содержания программы теперь включены дополнительные навыки, которые, как мы ожидаем, будут развиваться учащимися.

    Как изменилась оценка?

    • Обновленные цели оценки теперь согласованы с соответствующими дескрипторами уровня CEFR и заявлениями «могу сделать».
    • Разговорный тест (Работа 3) обновлен. Кандидаты проведут одну ролевую игру и две тематические беседы.
    • Мы уточнили, какие поднавыки оцениваются в каждой работе, и включили их в учебный план.

    Когда происходят эти изменения?

    Обновленная программа предназначена для экзаменов с июня 2021 года и далее по март 2021 года (только для Индии). Подробную информацию см. В программе на 2021 год выше.


    Скоро в продаже

    Мы разрабатываем широкий спектр поддержки, чтобы помочь вам спланировать и преподавать программу на 2021 год.

    Опора

    Обратите внимание на широкий спектр материалов, которые помогут вам преподавать по обновленной программе, включая схему работы, примеры ответов кандидатов, руководства для учащихся и учителей, а также образцы ответов на бумаге. Эти ресурсы будут доступны с апреля 2019 года (до начала обучения) через наш Центр поддержки школ.

    Подтвержденные ресурсы

    Просмотрите последние ресурсы, которые разрабатываются нашими издателями основной группы для учебной программы французского языка Cambridge IGCSE (0520).

    Кембриджский IGCSE Французский как иностранный (Cambridge University Press)

    Эти ресурсы, основанные на навыках, способствуют межкультурной осведомленности с упором на французский язык как на мировой. Мероприятия, призванные стимулировать обучение, помочь развить языковые навыки и поддержать студентов на протяжении всего курса.

    Подробнее на сайте Cambridge University Press

    Cambridge IGCSE French (Hodder)

    Укрепите языковые навыки и культурную осведомленность с помощью дифференцированного подхода, который предлагает всесторонний охват пересмотренной программы французского Кембриджа IGCSE для экзаменов с 2021 года.

    Подробнее на сайте Hodder

    Кембридж IGCSE Французский (Коллинз)

    Этот курс обеспечивает всесторонний охват учебной программы французского языка Cambridge IGCSE. Благодаря четкой структуре и интересному содержанию тематические блоки позволяют обучать языку и навыкам в контексте.

    Подробнее на сайте Collins

    Vocab Express Cambridge IGCSE French (Collins)

    Для поддержки учащихся. Vocab Express — это онлайн-платформа для школ, которая побуждает учащихся самостоятельно изучать словарный запас иностранного языка.Этот курс основан на словарном запасе французского языка Cambridge IGCSE.

    Подробнее на сайте Collins

    5 класс ▷ Французский перевод

    5e année (14) la cinquième année (12) категория 5 (6) le niveau 5 (4) CM2 (3)

    Получите оценку ▷ Французский перевод

    atteindre реализатор обтенир парвенир гарант

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *