Контрольные по математике петерсон 5 класс: Контрольные работы по математике для 5 класса Л.Г. Петерсон

Содержание

Тесты по математике 5 класс | Тест по алгебре (5 класс) по теме:

Тесты по учебнику     «Математика 5 класс» Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон.изд.М, Дрофа 2009г.

Учитель математики  Макарова Нина Дмитриевна рейтинговая оценка знаний учащихся.

 

Зачеты  по математике  5 класс

Тема 1.  «Действия  с десятичными  дробями»     Тест № 1

1.Сравните числа: 2,85 и 2,45  (2 балла)

А.2,85  ≤ 2,45      Б. 2,85  = 2,45      В. 2,86  ≥2,45        С. 2,45 ≥2,85

2. Округлив   12,34  до десятых, получим …  (2 балла)

А. 12,30       Б. 12,3          В.1.       С. 12,4

3. Вычислить:   3,05 – 2,9 =                     5,79 + 46, 7=              6,9 ½ 1,32 =                4,096 : 0,02=  

 (4 балла)        

4.Укажите соответствие  между числами и точками на координатном  луче: (2 балла)

________0|__|__|__|__A|__|__|__|__C|__|__|__|__|__________________________________

а)  А-4/12                     б) С — 8/12            в) С -7/12               с) А -3 / 12

5. Найти значение выражения  наиболее удобным способом: (3 балла)

3,6½2,3  + 3,6 ½7,7 =      

6. Решите задачу:  (4 балла)

Собственная  скорость  моторной лодки  6,7 км/ч, скорость течения  реки 1,2 км/ч. Лодка плыла 2 часа против течения  и 2часа по течению  реки. Какой  путь проплыла моторная лодка за эти 4ч ?

7.Решите задачу: (5 баллов)

Сумма двух чисел  равна 67,5. На сколько второе слагаемое меньше первого, если первое составляет   5/9  от суммы?

8.Решите задачу:  (4 балла)

С трех участков  собрали 87,36 т  капусты. При этом  с первого участка  собрали в 1,4 раза больше, а со второго – 1,8 раза больше, чем с третьего участка. Сколько тонн   капусты собрали с каждого участка?

10. Решите задачу:(5 баллов)

Больному  прописан курс лекарства, которое нужно пить по 0,5 г три раза в день в течение трех  недель. В одной  упаковке содержится 10 таблеток по 0,5 г. Какого наименьшего количества упаковок  нужно купить для прохождения курса лечения?

11. Решите задачу: (4 баллов)

В  библиотеке было  9550  книг. Детские  книги составляли 32 %. Сколько детских книг было в библиотеке?

Оценка  за набранные  баллы:

«5»

«4»

«3»

36 —  27 баллов

26 – 18 баллов

17- 10 баллов

Тест № 2        

Деление  десятичных  дробей:

73,8 : 10 = 7,38                       228,3 :100 =2,283                                            0,9 : 1000 = 0,0009

1 ) 4,25 : 10 =                2)     50,67 : 100 =                       3)   7658,09 : 1000 =

  0,76 : 10 =                               2,9 : 100 =                                879,786 : 1000 =

 0,004 : 10=                             0,05 : 100 =                               456 : 1000 =

(3 балла)                               (3 балла)                                (3 балла)

Умножение   десятичных  дробей: (3 балла)

4,5½ 0,2 =                  3,24 ½ 1,5 =                14,09 ½ 7,08 =

 Правило  делимости  чисел  на 2 – если  число заканчивается  … цифрой(2б)

Правило  делимости чисел  на 5  — если число  заканчивается  цифрой …(2б)

Правило делимости  чисел  на 10 – если число заканчивается цифрой …(2б)

Правило  делимости чисел на 3 и 9 – если  …  …  делится на 3 и 9 (3б)

«5»

«4»

«3»

21 —  18 балл

17 —  14 балл

13 – 7 балл

Вопросы к зачету по математике  (при подготовке к зачету необходимо пользоваться учебником

«математика 5 класс» Г. В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон.)

 

1.     Определение натуральных чисел. Примеры натуральных чисел. Представление числа в виде суммы его разрядных слагаемых. Примеры.

2.     Правила умножения натурального числа на 1 и 0; сложения натурального числа с 0. Примеры.

3.     Высказывания. Общие утверждения. «Хотя бы один» или утверждения о существовании. Примеры.

4.     Делители и кратные. Определения, примеры.

5.     НОД и НОК двух и более чисел. Алгоритм нахождения НОД и НОК. Примеры.

6.     Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители. Взаимнопростые числа. Примеры.

7.     Основные свойства делимости. Делимость произведения. Делимость суммы и разности чисел. Примеры.

8.     Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Признак делимости на 6. Примеры.

9.     Степень числа. Определение. «Квадрат» и «Куб» числа. Примеры.

10.Понятие дроби. Основное свойство дроби. Примеры.

11.Неправильная дробь, смешанное число. Алгоритмы перевода неправильной дроби в смешанное число и наоборот. Примеры.

12.Правила сравнения дробей. Сравнение дробей с одинаковыми числителями, с одинаковыми знаменателями. Правило перекрестного умножения. Примеры.

13.Сложение и вычитание дробей. Сложение и вычитание смешанных чисел. Примеры.

14.Умножение дробей. Умножение смешанных чисел. Примеры.

15.Деление дробей. Деление смешанных чисел. Примеры.

16.Понятие десятичной дроби. Алгоритм десятичной записи. Примеры.

17.Условие возможности перевода обыкновенной дроби в десятичную. Примеры.

18.Приближенные равенства. Округление чисел. Правила округления. Примеры.

19.Сравнение десятичных дробей. Правила сравнения. Примеры сравнения.

20.Сложение и вычитание десятичных дробей. Примеры.

21.умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. Примеры.

22.Умножение десятичных дробей. Примеры.

23.Деление десятичных дробей. Примеры.

        

Итоговая контрольная работа.

Вариант 1.

  1. Среди чисел ; 17; 3,012; ;0; 5,25; ; 1;  найдите:

 а) натуральные числа;  б) обыкновенные дроби;  в) смешанные числа;  г) десятичные дроби. (3 б)

2) В записи числа 41*5673* поставь вместо * цифры так, чтобы получилось число:          

 а) кратное 2 и 3.(4балла)

3)Реши уравнение: 42,9 – (8,5 + х) = 7,1. (4 балла)

1) 27,3         2) 2,73     3) 0,273   4) 273

4) Длина прямоугольного параллелепипеда равна 50 дм, ширина составляет 80% длины, а высота составляет  20 % длины. Найди объем этого параллелепипеда.(5 баллов)

1)8000 дм3               2) 20000 дм3      3) 40000 дм3     4) 2000 дм3

        

5) Вычисли: 3,5 : 0,5 + (6,78 – 5,14)= (2 балла)

6) Сравни числа: а) 1,8 и 1,089;  б) 21,56 и 2,561; в)1,03 и 1,0078; г) 3,701 и 3,0701. (4 балла)

7*) Запиши выражение: «Сумма квадрата числа а и разности чисел b и c». (5балла)

8*)Продолжи ряд: 18; 0,5 ; 0,36; 1; 0,72; 2; 0,144; 4…   (5 баллов)

        

 

«5»

«4»

«3»

32 —  24 баллов

23 —  16баллов

15– 10 баллов

Самостоятельная работа №1      

Тема «Делители и кратные»

1. Среди чисел выберите числа, имеющие только два делителя: 12;13;121;236;7;19 (2 балла)

2.Подчерките числа, кратные 2 и 3 одновременно: 12; 15; 24; 8; 240; 18 (3 балла)

3.Докажите, что 2262 кратно 29 и 1792 не кратно 47 (5 баллов)

4. Запишите числа, которые являются делителями  40 и  кратными 4 (3 балла)

Самостоятельная работа №2

Тема  «Признаки делимости на 2,5 и 10»        

  1. Какие из чисел 6538, 6780, 7835,9391, 10032, 10060, 24575 делятся (4балла)
  1. на 2
  2. на 2 и 5
  3. на 5и 10
  4. на 2,5 и 10
  1. Какие цифры можно поставить вместо *, чтобы число  4509* было кратно 2 и 5?(2 балла)
  1. Запишите три трёхзначных числа, кратных 2и 10 (4 балла)

        Математический диктант №1        

«Признаки делимости на 3 и 9»

  1. Продолжите предложение: число делится на 3 нацело, если… (3 балла)
  1. Запишите три  трёхзначных числа, кратных 9 (4 балла)

        

  1. Какую цифру нужно подставить в запись 37856*, чтобы это число было кратно 3? (3 балла)
  1. Запишите все числа, кратные 3, которые являются решением неравенства: (5баллов)

446(4б)

  1. Продолжите предложение: число кратно 2, если …(3 балла)

Оценка  за набранные  баллы:

«5»

«4»

«3»

36 —  27 баллов

26 – 18 баллов

17- 10 баллов

Ответы :  Итоговая контрольная работа

  1. 1)натуральные 17,0,1
  1. Десятичные дроби 3,012; 0,25.
  1.     4125673 2       41356734
  2.    1) 27,3
  3. 2) 20000дм3
  4. 8,64
  5. Сравни числа: а) 1,8 ≤ 1,089;  б) 21,56 ≤   2,561; в)1,03  ≥  1,0078;

г) 3,701 ≥  3,0701.

     7. а2 + (в — с)

    8. Продолжи ряд: 18; 0,5 ; 0,36; 1; 0,72; 2; 0,144; 4;0,288; 8; 0,576;16.

        

         

ГДЗ по математике для 5 класса Петерсон

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра

Математика 5 класс Дорофеева Г. В., Петерсон Л.Г.

Математика 5 класс Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г.

УМК «Математика» 5 класс Дорофеева, Петерсон включает в себя: учебник (в 2-х частях), cборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам математики 5-6 класса, методические рекомендации к учебнику (в электронном виде на сайте издательства), примерная рабочая программа для 5-6 классов (в электронном виде на сайте издательства).


Быстрый переход:
Математика
Дополнительная литература

Математика
Математика. Учебник. 5 класс. В 2-х частях
Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.

Сборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам математики 5-6 класса Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон
Кубышева М. А.

Математика. Методические рекомендации к учебнику. 5 класс (на сайте издательства)
Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А., Кубышева М.А., Рогатова М.В.

Математика. 5-6 классы (система «Учусь учиться» Л. Г. Петерсон). Примерная рабочая программа (на сайте издательства)
Петерсон Л.Г.

Математика. Учебник. 5 класс. В 2-х частях (ФПУ 2014г.)
Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.

Математика. Методические рекомендации к учебнику. 5 класс
Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А., Кубышева М.А., Рогатова М.В.

Программа «Учусь учиться» курса математики для 5-6 классов
Петерсон Л. Г.

Построй свою математику. Блок-тетрадь эталонов для 5 класса (2016 г.и.)
Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А.

Эталоны-помощники учителей и учеников. 1-6 классы. Методические рекомендации к учебному пособию «Построй свою математику» (2011 г.и.)
Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А., Мазуркина С.Е.

Наверх

Дополнительная литература
Рабочая тетрадь для контрольных работ по математике. К учебнику Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон «Математика. 5 класс»
Ахременкова В.И.

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

ГДЗ по математике 5 класс Л. Г. Петерсон, Г.В. Дорофеев

Стандартный учебник по математике за 6 класс, авторов Л.Г. Петерсон и Г.В. Дорофеев в последние годы очень востребован. Он по праву считается одним из самых лучших в категории по качеству изложения информации, по этому его используют в самых разных учебных учреждениях и структурах.

Достаточно часто дети, применяя эту книжку сталкиваются со сложностями в понимании информации. В таких случаях далеко не всегда смогут поддержать родственники и друзья. Разумеется, сильно расстраиваться не следует, ведь на этой интернет-странице есть высококачественные ГДЗ, которые великолепно себя показали в практическом использовании. Выбирая решебник для своих нужд, есть отличная возможность легко отыскать понадобившиеся ответы, которые позволят получить отличные оценки на уроке. Данными материалами лучше пользоваться для сверки получившихся результатов, чем для простого списывания.

На данной странице имеются подробные и аргументированные решения задач, различных упражнений, заданий и т. д. Тут каждый быстро найдёт требуемое решение и поймёт четкий порядок действий, чтобы в последующем без труда отвечать на задаваемые вопросы. Важно понимать, что изучению такого важного предмета стоит уделять должное время, он является базовым для многих современных технических специальностей. И если с ним реально возникают проблемы, то лучше их решать по мере возникновения, как можно скорее. Не стоит повторять чужих ошибок, которые потом очень сложно исправлять. Иначе придётся нанимать репетитора, который поможет решить подобные проблемы, но цена его услуг, как правило, не маленькая.

На представленной онлайн-странице практически каждый моментально найдёт необходимые здания. Администрация сайта позаботилась о том, чтобы все размещённые материалы были безупречны. Она постоянно работает над улучшением качества своего сервиса. Поэтому, если появились новые книги или учебники, то здесь скоро появляются превосходные готовые Д/З, которые возможно задействовать, когда это нужно.

Математика 3 класс — Петерсон выпуск 3/1 часть 1 контр. раб. к урокам 1-15 задание 5, ГДЗ, решебник онлайн

  • Самост. и контр. раб. выпуск 3/1, 3/2

    Автор:

    Петерсон Л.Г., Невретдинова А.А.

    Издательство:

    Ювента

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 3 класс авторов Петерсон, Невретдинова выпуск 3/1 часть 1 контрольная работа к урокам 1-15 задание 5 — вариант решения задания 5

Выпуск 3/1. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-15: 1 2 3 4 5 6 7 8 Контрольная работа к урокам 16-25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Контрольная работа к урокам 26-33: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-15: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 16-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-23 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 32-33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/1. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-17: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 18-29: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 21 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/1. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-8: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 9-17: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-6: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-12 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 Итоговая контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Выпуск 3/2. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-15: 1 2 3 4 5 6 7 8 Контрольная работа к урокам 16-25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Контрольная работа к урокам 26-33: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-15: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 16-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-23 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 32-33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/2. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-17: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 18-29: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 21 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/2. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-8: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 9-17: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-6: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-12 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 Итоговая контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Контрольные работы 5 класс

Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Г. В. Дорофеева. И.Ф Шарыгина.

Ресурс.

Методический комплект. Контрольные работы. 5-6 классы: М34 пособие для учителей общеобразоват. организаций/(Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.)

. Издательство» Просвещение».-8-е изд.-М.:Просвещение,2013.

Контрольная работа №1 по теме

« Натуральные числа».

Контрольная работа №1 по теме

« Натуральные числа».


Контрольная работа №1 по теме

« Натуральные числа».


Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».

Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».


Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».

Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».


Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».


Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».


Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».

Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».

Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».

Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».


Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».


Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».


Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».


Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».


Итоговая контрольная работа № 8

Итоговая контрольная работа № 8


Критерии оценивания контрольных


Критерии оценивания контрольных


2020 CogAT Test 5-й класс Практические тесты и советы

Какой уровень CogAT предоставляется учащимся 5-х классов?

Уровни 7 формы CogAT соответствуют возрасту учащихся. Таким образом, CogAT Level 11 предназначен для 11-летних учащихся, которые обычно учатся в 5-м классе. Таким образом, CogAT Level 11 обычно предоставляется всем учащимся 5-х классов.

CogAT 5-й класс оценивает вербальные, невербальные и количественные способности учащихся 5-х классов и часто используется для оценки учащихся при поступлении в программы для одаренных.Уровень 11 CogAT полезен при оценке студентов, которые не говорят на английском как на родном языке, поскольку акцент на вербальные способности минимален. Кроме того, этот тест особенно полезен для оценки успеваемости и слабости учащихся.

CogAT 5-й класс состоит из меньшего количества изображений, чем на более низких уровнях. Вербальные и количественные элементы питания не содержат изображений, в то время как формат невербальных элементов питания остается аналогичным формату нижних уровней. Когда ученик достигает 5-го класса, он / она может сосредотачиваться на более длительный период времени и становится опытным в решении проблем.Теперь он / она может решать более сложные задачи, чем в предыдущие годы. Чтобы иметь возможность ответить на сложные вопросы, представленные в 5-м классе CogAT, очень важно, чтобы ваш ребенок был хорошо подготовлен.

Формат и содержание теста

В совокупности три батареи уровня 11 CogAT (вербальная батарея, количественная батарея и невербальная батарея) состоят из 176 вопросов. Три батареи можно вводить вместе или по отдельности, в зависимости от потребностей ведущего учителя или школы.Каждая батарея далее разбита на три подтеста. См. Полную разбивку теста в таблице ниже:

Аккумуляторы CogAT Form 7

Аккумулятор Субтесты
Устный Изображение / словесные аналогии *
Завершение предложения
Изображение / вербальная классификация *
Количественный Число аналогий
Номер серии
Пазлы с числами
Невербальный Матрицы фигур
Рисунок Классификация
Фальцовка бумаги

* Первичные уровни (5 / 6-8) содержат аналогии с изображениями и классификацию изображений. Более высокие уровни содержат словесные аналогии и словесную классификацию.

Ошибки, которых следует избегать при подготовке к CogAT

Самая распространенная ошибка, которую делают люди — слишком быстро читают инструкции. Найдите время, чтобы понять вопрос и то, что вам нужно найти. Если вы неправильно поняли вопрос, скорее всего, вы выберете неправильный ответ. Однако, если вы знаете тип вопроса и внимательно читаете инструкции, значит, вы уже на полпути к решению вопроса и переходите к следующему.Инструкции по тесту так же важно прочитать.

Не исключайте ответы слишком быстро. Убедитесь, что вы понимаете, почему вы исключаете ответ. Исключение ответа экономит ваше время при угадывании или решении вопроса, но для этого вам нужна логическая причина. После того, как вы увидите вопрос в подготовительном пакете, спросите себя, был ли ответ, который вы могли бы быстро исключить, или нет. Если вы уверены, что у вас есть веская причина, по которой ответ не может быть правильным, то вы на верном пути, чтобы правильно решить вопрос.

Как подготовиться к CogAT

Помогите своему ребенку подготовиться к 5-му классу CogAT с помощью учебных материалов TesPrep-Online, которые включают практические тесты и дополнительные типовые вопросы. Ознакомьтесь с нашими практическими тестами CogAT.

Самое главное, чего вы хотите избежать в день теста, — это удивиться вопросу, которого вы раньше не видели. Вот почему наш практический тест CogAT включает в себя полное моделирование с вопросами от каждой батареи и субтест CogAT.Вы можете просмотреть все вопросы и ознакомиться с различными доступными стратегиями и решениями.

Вы можете многому научиться, просто взглянув на пояснения. После того, как вы ознакомились с некоторыми объяснениями и логикой, которая чаще всего используется при подходе к вопросам, вы можете попробовать просмотреть вопросы, не проверяя объяснения. Вы заметите, что внезапно вы сможете отличить некоторые варианты ответов, понять, что вам нужно сделать, чтобы решить вопрос, и даже улучшить предложенное решение.

Наши решения пытаются объяснить самый простой и интуитивно понятный способ думать о вопросе и поставленной задаче. Иногда другая логика или рассуждение могут быстрее привести вас к правильному ответу. Однако вы можете добиться этого только после того, как попрактикуетесь, задав несколько вопросов.

Вы также заметите, что наиболее логичный способ решения вопросов обычно является наиболее эффективным для всех батарей. Когда вы подходите к вопросу, у вас есть задача, которую нужно выполнить. Лучший способ сделать это — иметь конкретный план того, как это сделать.Чтобы составить план, вам нужно точно знать, что искать и как он отвечает на вопрос. Некоторые вопросы требуют большей практики для полного усвоения, но в каждой теме более чем достаточно вопросов, чтобы по-настоящему понять экзамен в целом.

Ты учитель?

TestPrep-Online предлагает эксклюзивные групповые предложения и скидки! Учить больше.

CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

CHSPE Math — 100 практических вопросов и рабочая тетрадь (увеличьте свой балл)

Начало работы
План исследования CHSPE 9
Составление графика исследования 13

Оценка
Практические вопросы 20
Ключ ответов 23

Научная нотация
Преобразование в научную нотацию 26
Практика научной нотации 29 Ключ ответов
31

Порядок работы
Практические вопросы 35 Ключ ответов
37

Упрощение Показатели и радикалы
Показатели, советы, быстрые команды и приемы 39
Упрощение радикалов 41
Практические вопросы 43
Ответы на вопросы 47

Как решать проблемы со словами
Типы проблем со словами 53
Практические вопросы 67
Ответы на вопросы 75

Декартова плоскость, Координат e Сетка и плоскость Базовая геометрия
84
Периметр, площадь и объем 87
Пифагорейская геометрия 90
Четырехугольники 94
Геометрические преобразования 97
Практические вопросы 103
Ключевые слова 125

Базовая алгебра
Линейные уравнения с одной переменной 139
Линейные с двумя переменными Уравнения 140
Упрощающие многочлены 142
Факторинговые многочлены 143
Квадратичные уравнения 144
Практические вопросы 147
Ответ на ключ 157

Статистика и вероятность данных
Перестановки и комбинации 178
Выводы из данных 180
Простая вероятность 181
Практические вопросы ns 184
Ключ ответа 191

Basic Math Multiple Choice

Как подготовиться к тесту по математике

Как подготовиться к тесту
Стратегия обучения 208

Как пройти тест
Чтение инструкций 212
How to Пройдите тест — основы 214
В испытательной комнате — что вы ДОЛЖНЫ делать! 219
Избегайте беспокойства перед тестом 225
Распространенные ошибки при прохождении теста 227

Документ без названия

Рабочая тетрадь по математике CHSPE

Подготовлено нашей специальной командой Эксперты!

Включает:

  • Более 100 практических вопросов
  • Учебники для всего математического содержания
  • Тестовые подсказки
  • Стратегии с множественным выбором — нигде больше не встречается!
  • Как подготовиться к тесту по математике
  • Психологическая подготовка к экзамену


Тестируйте ярлыки, советы и стратегии, чтобы увеличить свой результат!


Практические упражнения и учебные пособия для:

  • Дроби, десятичные дроби и проценты
  • Основы алгебры
  • Задачи со словами
  • Оценка
  • Данные, статистика и вероятность
  • И многое другое!

Практические тесты — важный инструмент самооценки и один из самых эффективных способов учиться!
Практические тесты могут помочь вам:

  • Узнайте свои сильные и слабые стороны
  • Ознакомьтесь с форматом экзамена
  • Развивайте уверенность в себе
  • Практикуйте управление временем на экзамене
  • Снижение беспокойства перед экзаменом

Почему бы не сделать все возможное, чтобы набрать больше очков?

Решение математических задач GRE: практические тесты и объяснения

Практикуйте свои навыки решения математических задач с помощью наших 12 тестов.Вам не нужно больше трех строк работы для любой проблемы. Нарисуйте геометрические фигуры на грубой бумаге, чтобы включить информацию в вопрос.

Большинство вопросов имеет 5 вариантов ответа, только один из которых правильный. Некоторые вопросы могут иметь от 3 до 9 вариантов ответа, любое количество из которых может быть правильным. Будьте внимательны, выбирая ВСЕ подходящие ответы в этом типе вопросов.

Тесты 11 и 12 содержат вопросы интерпретации данных. Вопросы интерпретации данных — это наборы вопросов для решения проблем, которые относятся к данным в графиках и таблицах.Эти вопросы проверят вашу способность читать и анализировать диаграммы, таблицы, графики (линейные, гистограммы, круговые диаграммы и т. Д.). Они требуют, чтобы вы оценили, а не вычислили.

Каждый тест состоит из десяти вопросов и занимает 12 минут.

Сначала не беспокойтесь о времени, пока не почувствуете тип вопросов. Но к тому времени вы сделали два или три теста, и вы должны начать жестко рассчитывать время.

Если у вас слабые основы и вам нужна дополнительная помощь, ознакомьтесь с рекомендованными книгами GRE.

Практика решения проблем GRE

Проезд

Решите каждую проблему, а затем щелкните правильный выбор ответа или выбор. Подготовьте лист бумаги для любой грубой работы.

Примечания:

  • Вы можете использовать калькулятор
  • Все числа являются действительными числами
  • √x относится к положительному корню из x

+ другие популярные эссе — скрыть популярные эссе

  • Перспектива расширения прав и возможностей и сильных сторон: социальная работа
  • Развитие себя и других
  • Wenyu Li MINI CASE
  • Шесть ветвей философии
  • Достоверность результатов делопроизводства и рабочих образцов
  • Преобразование Irs
  • Финансовое упражнение
  • Информационное сообщение о домашнем насилии
  • Руководство по основам работы в сети, 6-е изд., ISBN 1111312524 Глава 1 Решения — ОБЗОР ВОПРОСОВ 1
  • Пример использования Maple Leaf Shoes Ltd. «Выбор менеджера по персоналу»
  • Управление маркетинговым планом
  • Наблюдение за уходом за детьми
  • Физическая лаборатория
  • Интегрирующий чемоданчик JWMI 505, комплект 3
  • Советы науки о памяти
  • PA1 — Передача 1 CGA
  • 583 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМИ СРЕДНЯЯ
  • Анализ случая кассы продуктового магазина
  • Сыновья Гваделупской
  • Лист питания и здоровья
  • Econ Homework Key
  • Письмо из анализа тюрьмы Бирмингема
  • Проблема приоритета политики
  • Обзор Ecomap Leroy Karas
  • Как мы прощаем наших отцов: анализ текста
  • Бюджет города Келси
  • Краткое содержание анимизма Давида Абрама и алфавита
  • Wgu Jft2 Задача 1
  • Пневмоторакс
  • Модульные тесты
  • Оценка функционального состояния здоровья детей
  • Число Алекса Беренсона Книжное обозрение
  • Раздел 301 Диплом по здравоохранению и социальному обеспечению 3-го уровня
  • Лабораторные методы и измерения Labpaq
  • Данные о фиксированных линиях и сотовой связи
  • Книжное обозрение свободы и власти
  • Пример использования Пэм Фодрил
  • Comp230 Неделя 5
  • Пример использования Red Bull
  • Case Solutions Основы корпоративных финансов Росс, Вестерфилд и Джордан, 9-е издание
  • Внутренняя конкуренция — проклятие командной работы
  • Понимание различных систем производства и обслуживания пищевых продуктов и напитков
  • Пинто PM2 Tif Ch07
  • Бухгалтерский баланс и коэффициент общего капитала
  • Прогнозирование номеров Marriott
  • Пример использования Ontela Picdeck
  • Анализ примера использования Hector Gaming Company
  • Пример использования кабельной компании Oilwell Cable
  • Лаборатория реактивного движения
  • Отчет о болезни Metapath
  • Индекс британского фунта McDonald’s Corporation
  • Пример использования в Upstate Canning
  • Краткое изложение истории графического дизайна Меггс
  • Медицинский центр Вирджинии Мейсон
  • Модель ценности срока службы клиента для Syphone
  • Моделирование управления изменениями
  • Поддержка передовой практики в управлении отношениями с сотрудниками
  • Доступ к компании Future Health
  • Анализ дела Hallstead Jewelers
  • Управление операциями, информацией и знаниями Gate Gourmet
  • Пример использования кофе Mystic Monk
  • Тата Мотор
  • Пример 2
  • Я не боюсь — Краткое содержание глав
  • Объясните, почему эффективное общение важно для развития позитивных отношений
  • Важность теории сестринского дела
  • Согласны ли вы с мнением, выраженным в практическом заявлении лорда Гардинера 1966 года о том, что английская доктрина обязательного прецедента «является незаменимым основанием для принятия решения о том, что такое закон?
  • Аткинс или Фадкинс
  • Бухгалтерский баланс и производственные накладные
  • Сравните и противопоставьте подходы Бьюкенена и Мондермана к созданию социального порядка в общественных местах.
  • Сочинение Агамемнона, Гамлета и А.Л. Фреда Пруфрока
  • Литература, Любовь в Лос-Анджелесе, хорошего человека трудно найти
  • Расстройства нервного развития и нейрокогнитивные расстройства
  • История здоровья и обследование клиента подросткового или молодого возраста.
  • Эффективное общение Рабочий лист
  • Plaw 210 Меморандум о законе
  • Отчет о задаче 1 Jet2
  • 1.1. Опишите, как специалист по поддержке обучения может внести свой вклад в планирование, проведение и анализ учебной деятельности
  • 3.2 Опишите на примерах, как школы могут демонстрировать и отстаивать свои цели
  • HLT 310V личное задание для инвентаризации мировоззрения, неделя первая
  • Наследие / Назначение детей выпускников
  • Назначение плана личного развития
  • Эссе для опозданий.
  • Пример
  • — Уол Март: Гибельный торговец на Мэйн-Стрит (Пример корпоративной социальной ответственности)
  • Анализ дела Bayonne Packaging Inc.
  • Руководитель группы сбыта и складирования
  • Body Shop International Plc 2001 Пример использования
  • Клейкий футляр Baker
  • Отчет о дрифте защиты Дафферса
  • Скандал с Adelphia Communications
  • Переход от традиционных систем управления к системам управления цепочками поставок и взаимоотношений с клиентами
  • Millegan Creek Apartments
  • Биография Dr.Эрин Уотсон
  • Задание 3: Работа в команде и мотивация
  • Колумб и Кортес
  • Асептическая техника и бактериальная анатомия и морфология
  • Документ по теории социальной структуры
  • Полицейские суды и исправительные учреждения
  • Равенство и разнообразие
  • Процесс принятия решений по этическому лидерству: классные заметки
  • Ptlls • Объясните, как создать и поддерживать безопасную и благоприятную среду обучения
  • 4 Мат Обзор интегративных подходов к психологии и христианству 2-е изд.
  • Acct 504 Пример 2
  • КОЛОНИИ pt1 встречи
  • Ptl Harbinger
  • Экзамен 38176000 Med Billing & Coding
  • Mgmt 597_Final экзамен final Возврат
  • Подготовка к образованию
  • Макбет и внешний вид
  • Новорожденный
  • Bitter Competition: Holland Sweetener Co. против Nutrasweet (a)
  • Проблемы дорожного движения Юго-Западного университета
  • Решения для исследования Селиграм
  • Учебник 1 Решения
  • Kohl’s & Dillards ‘
  • Процессная и содержательная теория мотивации и их применение на рабочем месте
  • Вся суть знания в том, чтобы создавать смысл и цель в нашей личной жизни
  • Пример 1: Начало изменений в производственном и сбытовом подразделении «Полипрод»
  • Ответы на обсуждение бизнес-анализа и оценки
  • Постройка дома проект устав
  • Пример использования Sony — ресурсы, возможности и основные компетенции
  • Levendary Cafe
  • Компания Уолта Диснея: Король развлечений
  • Аудит и приемка клиентов
  • Инвестиции в непрерывное литье в USX Corporation
  • Создание высококлассной рыночной стоимости в зрелой отрасли
  • Анализ дела Starbucks
  • Анализ и интерпретация Tell Me
  • Может ли концепция «ранней» и «поздней» индустриализации объяснить ключевые институциональные и организационные характеристики национальных бизнес-систем и имеют ли они какое-либо отношение к долгосрочной национальной конкурентоспособности?
  • Роли и обязанности учителя в сфере непрерывного обучения
  • Что следует учитывать при распределении работы
  • Маркетинговая стратегия Under Armour
  • Одежда для фастфуда и обработчика еды
  • Анализ темы выживания в Освенциме
  • Активность фермента
  • Задание 301 — Принципы общения в учреждениях социальной помощи для взрослых
  • Медсестра немедицинского назначения
  • Следует ли предоставить ссуду компании Druthers Forming Limited?
  • Анализ случая показателя эффективности
  • Анализ случаев использования волокон Guna
  • Убедительная речь против испытаний на животных
  • Краткое содержание книги: Библия среди мифов Джона Н.Освальт
  • Лаборатория 1
  • Профессиональные роли и ценности
  • Поддержка личностно-ориентированного мышления и планирования
  • Тест 4
  • Понимание и соблюдение требований к питанию людей с деменцией
  • Исследование подростковой беременности
  • Отчет об исследовании абортов
  • КЕННЕКОТ МЕДНАЯ КОРПОРАЦИЯ
  • Пример из практики: Флетчер Джонс и руководство Continental Airlines
  • Заключительный экзамен по Принципам менеджмента Пенна Фостера
  • Пример анализа рисков Synaptic
  • Обязательные вопросы для промежуточного эссе
  • Организационное поведение и лидерство
  • Информационный документ Христианского колледжа
  • Wgu Qrt2 Ebusiness Qrt Task 1
  • 1.2 Критически анализируйте подходы к личностно-ориентированной практике
  • Резня в Эль-Мозоте, рассказанная Марком Даннером
  • Гестационный диабет
  • Разум — не сосуд для наполнения, а огонь, который нужно разжечь
  • Управление маркетингом, 14-й тестовый банк имени Эда Котлера, глава 2
  • Цепочка добавленной стоимости H&M
  • Дело о рекреационной недвижимости
  • Важность военных правил и положений
  • Tool Control
  • Отчет лаборатории по определению тарифного законодательства
  • Физио 9.0 Отчет кардиолаборатории
  • Отчет лаборатории биологии 1
  • Защита рабства
  • Eco 561 Заключительный экзамен бесплатно
  • Литературный анализ на тему «Родной язык» Деметрии Мартинес
  • Iwc1 Литература, искусство и гуманитарные науки
  • P6, M4, D2 — Обзор Физиологический данных Собираемые, описывающими, Объясняя, анализ влияния физических упражнений на опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и энергии системы
  • Чехол Bonny Doon
  • Nvq Level 2 Business Admin Unit 201
  • Анализ наблюдаемой гетерозиготности озерной форели
  • Creek Scientific Paper
  • Ответы на вопросы мини-кейса
  • Готовить композиты и полимеры
  • Обсудите глобальное влияние электронной торговли на общество.
  • Salesforce.com: новое социальное предприятие
  • Задание перед курсом Celta
  • Вопросы для проверки акционерного капитала 2014 ANS
  • Groupe Ariel Sa Кейс
  • Этический анализ притчи о Садху
  • Подотчетность, представительство и контроль
  • Помните титанов: анализ различных стилей лидерства
  • Transworld Auto Parts
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *