Контрольные по математике 2 класс планета знаний: Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Планета знаний» скачать

Содержание

Методическая разработка по математике (2 класс): контрольные работы по математике 2 класс Планета знаний

Входная контрольная работа по математике 2 класс

B — I

  1. Вычисли.

42 + 6

42 + 60

34 + 25

59 – 4

59 – 40

67 — 35

  1. Малыш и Карлсон ели плюшки. Малыш съел 3 плюшки. Сколько плюшек съел Карлсон, если всего было 15 плюшек?
  2. На пляже 12 больших зонтиков, а маленьких – на 8 больше. Сколько зонтиков на пляже?
  3. Сравни числа.

24…42

49…39

56…55

  1. Вычисли периметр треугольника. 

Входная контрольная работа по математике 2 класс

В -II

  1. Вычисли.

56 +3

56+30

42+24

67 – 4

67 – 40

58 — 31

  1. В саду растёт 23 плодовых дерева . Из них 10 яблонь, остальные груши. Сколько груш растёт в саду?
  2. На полке 14 кепок, а шляп – на 10 меньше. Сколько головных уборов было на полке?
  3. Сравни числа.

23…32

46…36

39…58

  1. Вычисли периметр треугольника.


Контрольная работа по теме «Смысл умножения и деления» (3четверть 2 класс)

Вариант I

  1. Вычисли:

3+3+3+3+3                                                               8+8+8

Запиши эти равенства, используя знак умножения.

  1. Вычисли:

12+2                                           12-2

12*2                                           12:2

  1. У пяти ребят, по два воздушных шарика. Сколько всего шариков?

Запиши решение двумя способами.

  1. Начерти отрезок длиной  66 мм.

Вариант I

  1. Вычисли:

4+4+4+4                                                              7+7+7

Запиши эти равенства, используя знак умножения.

  1. Вычисли:

14+2                                           14-2

14*2                                           14:2

  1. Сколько колес  у шести трёхколёсных  велосипедов?

Запиши решение двумя способами.

  1. Начерти отрезок длиной  57 мм.

Контрольная работа за 3 четверть.

Вариант 1.

  1. Вычисли.

2*4

3*5

4*6

5*7

24:3

12:2

32:4

25:5

8*1

5*10

9:9

  1. Реши задачу:
    Лена собрала 24 открытки, а Маша на 6 открыток меньше Лены, а Оля в 3 раза меньше, чем Лена. Сколько открыток собрала Маша? Сколько открыток собрала Оля?
  2. На столе 4 тарелки. На каждой тарелке лежит по 3 бутерброда. Сколько бутербродов на столе?
  3.  Сравни и вставь пропущенные знаки «больше», «меньше» или «равно»:
    4 см  …  37 мм
    8 см  1 мм  …  80 мм
    60 мм  …  6 см
  4.  Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. 
    Найди его периметр и площадь.

Вариант 2.

  1. Вычисли.

2*6

3*7

4*8

5*9

14:2

27:3

24:4

35:5

7*1

6:6

4*10

  1. Петя собрал 32 открытки, а Витя на 4 открытки больше Пети, а Олег в 4 раза меньше, чем Петя. Сколько открыток собрал Витя? Сколько открыток собрал Олег?
  1. Сравни и вставь пропущенные знаки «больше», «меньше» или «равно»:
    2 см … 27 мм
    70мм … 6см 8 мм
    90 мм … 9 см
  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его периметр и площадь.

Контрольная работа. 4 четверть 2 класс «Учимся умножать и делить»

Вариант 1.

1.Вычисли.

6*7

63:9

9*4-2

72:8

24:4

28-4:2

4*9

8*4

6*6+13

 

2.Реши задачу.

Маша купила 3 одинаковые салфетки и заплатила за них 24 рубля. Сколько стоит одна салфетка.

3. Реши задачу.

В аквариуме 6 креветок, рыбок – в 4 раза больше, а улиток – на 4 больше, чем креветок. Сколько живых существ в аквариуме?

4.Начерти отрезок длиной 12 см. Уменьши его в 4 раза. Начерти получившийся отрезок.

5. Сравни.

48:8-2…48:8+2                                36:4… 34-4                    24:4+6…24:3

Контрольная работа. 4 четверть 2 класс «Учимся умножать и делить»

Вариант 2.

1.Вычисли.

4*7

63:7

36:4+17

56:8

24:3

25-6:2

6*9

8*7

7*7-13

 

2.Реши задачу.

Антон купил 4 одинаковых ластика и заплатил 24 рубля. Сколько стоит один ластик?

3. Реши задачу.

В птичнике 15 куриц, индюшек – в 3 раза меньше, а уток – на 3 меньше, чем куриц. Сколько птиц в птичнике?

4.Начерти отрезок длиной 4 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти получившийся отрезок.

5. Сравни.

56:8-2…56:8+2                                32:4… 31-4                    24:3-3…24:4

Контрольно- измерительный материал по математике. 2 класс «Планета Знаний»

1.Реши задачу.

    Дети собрали для гербария 13 листьев осины, а клена – на 7 листьев больше, чем  листьев осины. Сколько листьев клена собрали дети?

1.Реши задачу.

     В корзине лежало 14 красных яблок, а зеленых – на 4 яблока меньше, чем  красных. Сколько зеленых яблок лежало в корзине?

2. Реши примеры.

34+3           55-10

58-4            50+20

65-5            90-60

2. Реши примеры.

43+4          75-10

68-3           20+40

85-5          80-50

3. Поставь  знаки  >, <, =

52…25          3+4…7      

30…50          9-3….7      

19…13          4+2…4+3

3. Поставь  знаки  >, <, =

43…34          3+5…7      

40…60          7-3….4      

16…17          6+2…6+3

4. Начерти ломаную со звеньями 2 см,1 см и 4 см. Найди ее длину и запиши ответ.

4. Начерти ломаную со звеньями 1 см,3 см и 2 см. Найди ее длину и запиши ответ.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА «ВЫЧИСЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 100»

№ 1

Вычисли столбиком:

38+23 84-19 44+46 72-8

64+9 66+16 63-17 37-5

№ 2

Реши задачу:

Мама купила Вове 40 тетрадей. Вова исписал 9 тетрадей в линейку и 12 тетрадей в клетку. Сколько тетрадей осталось у Вовы?

№ 3

Реши задачу:

Собака весит 24 кг, а кот – 7 кг. На сколько кот легче собаки?

№ 4

Сравни, какое из чисел больше и на сколько?

41 и 17 56 и 59 34 и 25 42 и 40 23 и 9

№ 5

Ширина прямоугольника – 18 см, а длина – на 5 см больше. Какова длина прямоугольника? Найди периметр прямоугольника.

АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

1. Уменьши 90 на 8.

2. Увеличь 65 на 5.

3. Первое слагаемое 67, второе слагаемое 13. Чему равна сумма?

4. Найди разность чисел 82 и 40.

5. Уменьшаемое 82 , вычитаемое 34. Найди разность.

6. Сумма двух чисел равна 100. Первое слагаемое 16. Чему равно второе слагаемое?

7. От неизвестного числа вычли 14 и получили 46. Чему равно неизвестное число?

8. На сколько 16 меньше 33?

9. Сумму чисел 37 и 5 уменьши на 20.

10. К какому числу надо прибавить 17, чтобы получить 40?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ «20»

Вариант I.
  1. Реши задачу.

В корзине было 11 жёлтых мячей. Зелёных на 5 меньше, чем жёлтых. А синих на 8 больше, чем зелёных. Сколько синих мячей?

  1. Вычисли.

  1. Реши задачу.

Найди периметр треугольника.

8 см


7 см

10 см

Вариант II.

  1. Реши задачу.

У Коли было 6 фильмов про животных и 7 фильмов-сказок. Он посмотрел из них 8 фильмов. Сколько фильмов Коля ещё не посмотрел?

  1. Вычисли.

  1. Реши задачу.

Периметр треугольника равен 19 см. Найди неизвестную сторону треугольника.

6 см

5 см

? см

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» (без перехода через десяток)

1.Найдите  значения  выражений, оформив запись в «столбик».

34+ 45 =             66 – 33 = 97 – 23 = 15 + 84 =

88 – 24 = 75 – 32 = 24 + 75= 55+43=

46 + 31 =             52 + 35 = 69 – 44 = 30 + 59 =

2. Реши задачу.

В парке росло 17 берёз и 12 клёнов.

На сколько меньше в парке клёнов, чем берёз?

3. Реши задачу

На стадионе было 24 девочки и 35 мальчиков. Потом 13 детей ушли домой. Сколько детей осталось на стадионе?

4. Сравни, поставив нужный знак > = <.

4 дм 3 см … 48 см 2 дм 9 см … 30 см 3 м 6 дм … 36 дм

6 дм 5 см … 5 дм 6 см 7 м 2 дм … 70 дм 25 м … 5 м 2 дм 8 м 7 дм … 70 дм 32 м … 3 м 2 дм 9 м 1 дм … 91 дм

99 – 45 = 50 + 46

Математический диктант

  1. Запиши число, которое на 6 меньше, чем число 20.

  2. Сколько получится, если число 50 увеличить на 2 десятка?

  3. Найди разность чисел 16 и 8.

  4. Число 30 увеличь на 60.

  5. Найди сумму чисел 8 и 9.

  6. Уменьшаемое — 19, разность – 8. Чему равно вычитаемое?

  7. Число 14 уменьши на 8.

  8. Вырази в сантиметрах 1 дм 6 см.

  9. Мама испекла 20 пирожков с вишней и столько же с голубикой. Сколько всего пирожков испекла мама?

  10. На двух тарелках лежало 14 яблок. На одной из них было 8 яблок. Сколько яблок на второй тарелке?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

«ЗНАКОМИМСЯ С НОВЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ»

  1. Запиши сумму с помощью знака умножения:

3+3+3+3+3=………

12+12+12=………..

  1. Замени сложением и найди значение выражения:

7*4=………………

6*5=……………….

14*2=………………

  1. Найди половину числа:

8:2=….

16:2=…

40:2=…

  1. Реши примеры:

1*7 =… 99*0=…

14*1=… 0 *50=…

  1. Реши задачу, запиши ответ.

В каждом букете по 3 цветка. Сколько цветков в 4 букетах?

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА «ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН»

Вариант 1.

  1. Начерти отрезок длиной 57 мм и 75 мм

  2. Переведи сантиметры в миллиметры и наоборот.

4 см =…мм 20 мм =…см

7 см = …мм 80 мм = …см

9 см 4 мм = …мм 37 мм = …см…мм

1 см 8 мм = …мм 72 мм = … см…мм

  1. Вычисли длину пути.

Турист шел 4 часа и проходил за каждый час 5 километров. Сколько километров он прошел?

  1. Найди площадь прямоугольника.

  1. Определи время движения.

Самолёт вылетел в 8 часов и в 14 часов прибыл в место назначения. Сколько времени он был в пути?

Вариант 2.

1. Начерти отрезок длиной 63 мм и 36 мм

2. Переведи сантиметры в миллиметры и наоборот.

5 см =…мм 30 мм =…см

9 см = …мм 70 мм = …см

6 см 3 мм = …мм 64 мм = …см…мм

2 см 7 мм = …мм 31 мм = … см…мм

3. Вычисли длину пути.

Велосипедист ехал 5 часов и проезжал за каждый час 6 километров. Сколько километров он проехал?

4. Найди площадь прямоугольника.

5. Определи время движения.

Самолет вылетел в 7 часов и в 13 часов прибыл в место назначения. Сколько времени он был в пути?

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

  1. Запиши числа, которые меньше 19, но больше 11.

  2. Запиши число, в котором 7 десятков и 8 единиц.

  3. Запиши число, в котором 8 десятков и 9 единиц.

  4. Какое из чисел больше 71 или 17?

  5. Выбери и запиши из данных чисел однозначное: 22, 12, 2, 20.

  6. Найди разность чисел 17 и 9.

  7. Число 9 увеличь на 8.

  8. Число 14 уменьши на 5.

  9. На столе лежало 6 журналов, а писем – на 8 больше. Сколько писем на столе?

  10. У Жени было 7 тетрадей. Егор подарил ему ещё 6 тетрадей. Сколько тетрадей стало у Жени?

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1 вариант

  1. Выполни вычисления.

45 + 23=

38 + 32 =

29 + 37 =

52 + 14=

66 + 24=

58 + 17=

  1. Сравни выражения.

    35 + 16 … 23 + 17

    28 + 21 … 82 + 15

    28 + 44 … 48 + 11

    54 + 13 … 25 + 34

  2. Вычисли значения сумм.

    Реши задачу.

    На полянке росло 17 одуванчиков, а васильков – на 14 больше. Сколько васильков на полянке?

    1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Закрась часть этого прямоугольника так, чтобы закрашенная часть была квадратом.

    2 вариант

    1. Выполни вычисления.

    43 + 26=

    37 + 33 =

    29 + 34 =

    54 + 13=

    65 + 25=

    57 + 19=

    1. Сравни выражения.

      37 + 15 … 24 + 16

      27 + 22 … 83 + 14

      25 + 47 … 43 + 18

      54 + 12 … 24 + 35

    2. Вычисли значения сумм.

      Реши задачу.

      У сосны росло 18 грибов, а у ели – на 15 больше. Сколько грибов у ели?

      1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Закрась часть этого прямоугольника так, чтобы закрашенная часть была квадратом.

      Контрольная работа

      по теме «Учимся умножать и делить».

      1. Реши примеры.

      24 : 4 =

      6 ∙ 2 =

      4 ∙ 1 =

      15 : 3 =

      7 ∙ 4 =

      8 : 2 =

      16 : 4 =

      1. Реши задачу.

      В комнате 3 люстры. В каждой люстре 6 лампочек. Сколько лампочек во всех люстрах?

      1. Реши задачу.

      12 груш разложили поровну в 3 пакета. Сколько груш положили в каждый пакет?

      1. Запиши в виде выражения и посчитай:

      сумма 27 и 5;

      произведение 2 и 6;

      разность 17 и 8.

      АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

      1. Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить сумму чисел 9 и 6?

      2. Уменьшаемое 50, разность 18. Чему равно вычитаемое?

      3. Сумма двух чисел равна 70. Первое слагаемое 25. Чему равно второе слагаемое?

      4. Увеличь 74 на 6.

      5. Увеличь 3 в 6 раз.

      6. Какое число при счёте следует за числом 89?

      7. На сколько надо увеличить 18, чтобы получить 32?

      8. Из какого числа надо вычесть 7, чтобы получить 63?

      9. Найди вычитаемое, если уменьшаемое 87, а разность 20?

      10. Запиши предыдущее число для числа 100.

      Итоговая контрольная работа


Методическая разработка (2 класс) на тему: Промежуточные контрольные работы, 2 класс. УМК «Планета знаний»

Российская Федерация

Администрация города Рассказова Тамбовской области

______________

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 4»

________________________

393252, Тамбовская область, г. Рассказово,

ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98

________________№________________

на №___________от ________________

        Промежуточная контрольная работа

          по русскому языку

ученика (цы) _____ класса

  МБОУ СОШ № 4 корпус __

______________________________________

Ф.И. ученика(цы)  полностью (в Р.П.)

1 вариант

1.  Внимательно прочитай и спиши текст.

Зима

        Утром выпал первый снег. Ребята вышли в парк. Саша и Дима лепят снеговика. Света съезжает с горы на санках, а  Ира на  лыжах.  Все радостно смеются.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпиши имена собственные.  

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запиши имена собственные в алфавитном порядке. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпиши однокоренные слова из текста. Выдели корень.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши из текста слова, состоящие из трех слогов. Поставь ударение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вставь пропущенные буквы.  Подчеркни слова, в которых первая бука обозначает звонкий согласный звук.

П…нал, к…р…ндаш, т…традь, д…журный, г…зета.

6.  Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Привычка, зарядка, чашка,  ливень, радуга.

Спиши все слова, разделяя  их  для переноса (например, пе-ро). __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

дорожкам листья по кружат парка сухие

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольная работа по математике, 1 полугодие 2 класс. УМК»Планета знаний»

Контрольная работа по математике для 2-го класса за 1 полугодие 2011-2012 уч. года.

                                                                                                    УМК «Планета знаний»

Вариант 1.

Реши задачу: № 1.

Летом засушили 7 кг малины, а сварили 11 кг малины. На сколько меньше килограммов малины засушили, чем сварили?

№ 2. Реши задачу:

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

№ 3. Вычисли:

38 + 5 =                53 + 15 =

4 + 49 =                26 + 23 =

55 + 7 =                13 + 58 =

4 + 34 =                38 + 49 =

21 + 8 =                47 + 17 =

№ 4. Запиши вычисления в столбик:

34 + 37                 97 — 32

56 + 36                 67 – 16

№ 5. Начерти прямоугольник со сторонами  3 см   и    4 см. Вычисли его периметр.

№ 6* Решить задачу:

Бабушка испекла 15 пирогов с капустой, что на 7 пирогов больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла бабушка?

№ 7* Вставить пропущенные числа:

7 + …+ …= 9 + …+…

10 +….- 2  =  20  — …- 1

……………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по математике для 2-го класса за 1 полугодие 2011-2012 уч. года.

                                                                                                        УМК «Планета знаний»

Вариант 2.

№ 1. Реши задачу:

Маша нашла 16 грибов, а Света 19 грибов. На сколько больше грибов нашла Света?

№ 2. Реши задачу:

От стальной трубы отпилили 13 м, потом ещё 14м, и осталось 11 м трубы. Какой длины была труба вначале?

№ 3. Вычисли:

7 + 47 =               56 + 18 =

5 + 19 =               43 + 19 =

72 + 6 =               27 + 38 =

69 + 4 =               18 + 18 =

5 + 24 =               15 + 36 =

№ 4. Запиши вычисления в столбик:

45 + 28                57 — 36

38 + 45                89 – 17

№ 5. Начерти квадрат со стороной 4 см   и  вычисли его периметр.

№ 6* Решить задачу:

Бабушка испекла 15 пирогов с капустой, что на 7 пирогов больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла бабушка?

№ 7* Вставить пропущенные числа:

7 + …+ …= 9 + …+…

10 +….- 2  =  20  — …- 1

Учебно-методический материал по математике (2 класс): Контрольная работа по математике во 2 классе (ноябрь, УМК «Планета Знаний»)

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В корзине 9 жёлтых мячей, а зелёных на 5 меньше. Сколько всего мячей в корзине?

  1. Вычисли.

7 + 8 =                    16 — 7 =                        5 +       = 11        

3 + 9 =                  11 — 9 =                        9 +       = 13

5 + 7 =                  14 — 6 =                               + 7  = 14                                                

  1. Сравни.

16 … 8 + 5                 13 – 7 … 12 — 5

11 – 4  … 6                3 + 9 … 6 + 8

                        

  1. Начерти один отрезок длиной 4 см, а второй на 3 см длиннее.        

5. Найди периметр треугольника                          5 см

        4 см

        7 см

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На блюде 5 красных яблок, а жёлтых на 3 больше. Сколько всего яблок на блюде?

  1. Вычисли.

6 + 8 =                    17 — 8 =                        9 +       = 17        

4 + 9 =                  12 — 6 =                        7 +       = 16

7 + 5 =                  15 — 7 =                               + 8  = 13                                                

  1. Сравни.

15 … 9 + 4                 12 – 8 … 14 — 9

12 – 3 … 10                3 + 8 … 6 + 7

                        

  1. Начерти один отрезок длиной 8 см, а второй на 4 см короче.        

5. Найди периметр треугольника                    3 см

        6 см

                   

                                                8 см

Входная контрольная работа по математике во 2 классе (УМК «Планета Знаний»)

Входная контрольная работа по математике 2 класс

Вариант 1.

  1. Вычисли.

41 + 5 = 24 + 15 = 76 – 5 =

47 + 12 = 70 – 40 = 95 – 90 =

20 + 30 = 37 – 13 = 36 + 4 =

  1. Реши задачу.

Белка запасла на зиму 26 орешков, а грибов – на 4 меньше. Сколько грибов запасла белка?

  1. Сравни числа.

36…33 20…18

17…41 51…49

  1. Запиши цифрами.

4 дес. 8 ед. 5 дес. 0 ед.

9 дес. 2 ед. 1 дес. 3 ед.

  1. Найди длину ломаной.


Вариант 2.

  1. Вычисли.

63 + 6 = 56 + 41 = 83 – 80 =

34 + 13 = 90 – 30 = 73 + 7 =

40 + 30 = 78 – 12 = 69 – 5 =

  1. Реши задачу.

В пруду 12 лебедей, а уток – на 7 больше, чем лебедей. Сколько уток было в пруду?

  1. Сравни числа.

32…38 30…26

18…52 53…41

  1. Запиши цифрами.

3 дес. 2 ед. 2 дес. 0 ед.

  1. дес. 9 ед. 1 дес. 5 ед.

  1. Найди длину ломаной.

Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс «Планета знаний»

Контрольная работа по математике за 3 четверть

2 класс «Планета знаний»

1 вариант

1. Реши задачу.

У четырёх друзей по 3 солдатика. Сколько солдатиков у мальчиков?

2. Вычисли.

2 ● 5 = 15 : 5 = 45 – 3 ● 4 =

9 ● 2 = 12 : 3 = 12 + 6 ● 2 =

3. Реши задачу.

Кира, Оля и Даша разделили 18 конфет поровну. Сколько конфет у каждой из девочек?

4.Сравни.

5 см 3 мм … 53 мм 34 + 26 … 90 – 16

6 см 2 мм … 72 мм 73 – 18 … 27 + 28

5. Определи время на часах. Сколько времени будет на часах через 15 минут? Через 3 часа? Запиши три ответа через запятую (Ответ: …,….,….)

* (дополнительно)

Автобус вышел в рейс в указанное на часах время (днём). Прибыл в пункт назначения в 22 часа. Сколько времени был автобус в пути?

Контрольная работа по математике за 3 четверть

2 класс «Планета знаний»

2 вариант

1. Реши задачу.

У пяти ребят по 3 воздушных шарика. Сколько шариков у ребят?

2. Вычисли.

3 ● 4 = 16 : 4 = 56 – 5 ● 3 =

8 ● 2 = 12 : 2 = 13 + 2 ● 7 =

3. Реши задачу.

20 ребят построились парами. Сколько пар получилось?

4.Сравни.

7 см 4 мм … 74 мм 27 + 45 … 80 – 12

5 см 6 мм … 85 мм 63 – 19 … 17 + 27

5. Определи время на часах. Сколько времени будет на часах через 10 минут? Через 2 часа? Запиши три ответа через запятую (Ответ: …,….,….)

* (дополнительно)

Автобус вышел в рейс в указанное на часах время (утром). Прибыл в пункт назначения в 17 часов. Сколько времени был автобус в пути?

Практический тест по математике для второго класса (примеры вопросов)

1. У Сары было 80 кексов для продажи на распродаже выпечки. Она продала 70 кексов. Затем мама Сары принесла еще 20 кексов, которые она могла продать на распродаже. Какое выражение можно использовать, чтобы узнать, сколько кексов, c, у Сары сейчас?
  1. 80-70 + 20 = c
  2. 80 + 70-20 = c
  3. 80-70-20 = c
  4. 80 + 70 + 20 = c
2. На прошлой неделе у Лукаса было 55 мрамор. Он потерял несколько шариков, когда уронил свой мраморный мешок на улицу.Сейчас у Лукаса 32 шарика. Какое уравнение можно использовать, чтобы показать количество шариков m, которое потерял Лукас?
  1. 55-м = 32
  2. м-55 = 32
  3. м-32 = 55
  4. м + 32 = 55
3. Какова сумма 7 и 6?
  1. 11
  2. 12
  3. 13
  4. 14
4. Какова сумма 9 и 5?
  1. 11
  2. 12
  3. 13
  4. 14
5.Какая пара равных чисел дает в сумме 16?
  1. 7 + 7
  2. 8 + 8
  3. 9 + 9
  4. 10 + 10
6. Какое уравнение можно использовать для определения количества квадратов справа?
  1. 4 + 4 + 4 + 4 = 16
  2. 5 + 5 + 5 + 5 = 20
  3. 6 + 6 + 6 + 6 = 24
  4. 7 + 7 + 7 + 7 = 28
7. Какому числу соответствует 8 сотен, 5 десятков и 3 единицы?
  1. 853
  2. 835
  3. 583
  4. 538
8.Десять десятков — это то же самое, что какое число?
  1. одна
  2. десять
  3. одна тысяча
  4. сто
9. Боско начал считать до 1000. Он сказал: «5, 10, 15, 20,…» Боско считал по 5, 10, 100 с. , или 1000?
  1. 5s
  2. 10s
  3. 100s
  4. 1000s
10. Как число 645 читается в развернутом виде?
  1. шестьсот пятьдесят четыре
  2. шестьсот сорок пять
  3. шесть тысяч сорок пять
  4. шесть тысяч четыреста пятьдесят

Ответы и пояснения


1.О: Сара начала с 80 кексов и продала 70, поэтому выражение 80-70 можно использовать для обозначения количества кексов, которые у нее были до того, как ее мама принесла еще на продажу. Поскольку ее мама принесла на распродажу еще 20 кексов, к предыдущему выражению добавлено 20. Уравнение, которое представляет количество кексов c, которое Сара имеет после продажи 70 кексов и получения еще 20, составляет 80-70 + 20 = c.

2. A: Лукас начал с 55 шариков, поэтому выражение должно начинаться с 55 шариков. Так как он потерял m шариков, m следует вычесть из 55.Таким образом, выражение 55-m можно использовать, чтобы показать, сколько шариков сейчас у Луки. В задаче указано, что теперь у него 32 шарика, поэтому 55-м равно 32. Следовательно, уравнение, которое представляет этот сценарий, — 55-m = 32.

3. C: Если бы 7 предметов и 6 предметов были размещены рядом и были подсчитаны все предметы, то было бы 13 предметов.

4. D: Если 9 предметов и 5 предметов были размещены рядом, и все предметы были подсчитаны, было бы 14 предметов.

5. В: 7 + 7 = 14; 8 + 8 = 16; 9 + 9 = 18; и 10 + 10 = 20.Только 8 + 8 добавляет к 16 из этой группы чисел.

6. B: Поскольку имеется 5 столбцов и 4 строки, 5 добавляется 4 раза, чтобы найти количество квадратов. В результате получается уравнение 5 + 5 + 5 + 5 = 20.

7. A: 8 в разряде сотен означает, что это третья цифра справа. 5 в пятне десятков означает, что это вторая цифра справа, а 3 в области единиц означает, что это цифра справа. Окончательный ответ: 853.

8. D: Потому что десять — это 1 с 0 за ним или 10; десять десятков — это 10 с нулем за ним или 100.Это число сто. Сумма десяти десятков равна сотне.

9. A: Потому что разница между каждым порядковым номером равна 5; то есть 10-5 = 5,15-10 = 5 и 20-15 = 5, Боско считает по 5 шек.

10. B: 6 в третьей цифре справа — шестьсот. 4 в разряде десятков — сорок, а 5 в разряде единиц — пять. Окончательный ответ — шестьсот сорок пять.

.

Практические тесты и экзамены по математике для 2 класса

Бесплатные детские книги

Меню

  • книг
  • блог
  • Около
  • подробнее

Меню

  • Publisher
    • African Story Book
    • BookDash
    • CK-12 Foundation
    • Core Knowledge Foundation
    • English Banana
    • Free Kids Books
    • Hello English
    • Michigan
    • Открытая книга проекта
    • NC5 NOAA
    • Открытая школа до н.э.
    • Комната для чтения
    • Сайта
    • Сиявула
    • Storyweaver-Pratham
    • UEN
    • WikiBooks
    • Word Scientists
    • 9000 Lav6 9005
    • Адити Сараваги
    • Адриан Плитцко
    • Эзоп
    • Агнес де Безенак
    • Ахмад Амани
    • Алейна Ла Круа
    • Алика Тернер
    • Алиша Садикот
    • Andore
    • Алиша Садикот
    • Андорэ
    • Анна Кондис
    • 900 05 Annie Harmon
    • Anushka Ravishankar
    • Arefa Tehsin
    • Arvind Gupta
    • Ashleigh Brown
    • Athanasia Gaitanidou
    • Avinash Deshpande
    • Beatrix Potter
    • Beatrix Potter
    • Fulsty
    • Candice Dingwall
    • Caren Echesa
    • Carmen Saptouw
    • Cheri Heck
    • Clark Ness
    • Cory Doctorow
    • Cristy Zinn
    • Daniel Buchholz
    • Whitvo5 Дэниел Буххольц
    • Дайан Оуэнс
    • Эйрини Дермитзаки
    • Елена Сильва
    • Элени Сворону
    • Элиза Фави
    • Элизабет Ким
    • Эмма Лейборн
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Улыбка
    • Florence White Williams
    • Fred Strydom
    • Gabe Fankhauser
    • Giovani Valencia
    • Gita V.Редди
    • Ханна Брэдли
    • Ханс Кристиан Андерсен
    • Хелен Брейн
    • Хелен Келлер
    • Хельга Морено
    • Энрике Комацу
    • Герман Мелвилл
    • Иллихана Кейт
    • 0005 Илхана Кейт Кеннеди
    • Илхана Кейт Кеннеди
    • Минтер
    • Джеймс Палмер
    • Джанаки Соорияраччи
    • Джанет Киганс
    • Джанин Лазур
    • Джей Шлейфер
    • Джессика Колласо
    • Джим Янг
    • Джозеф Кэмп
    • Джозеф Гэмп
    • Джо Кемп Джозеф Джо Кемп
    • Джо Кемп
    • Джуди МакЭван
    • Каника G
    • Капитан Уке
    • Карен Росарио
    • Кейт Тенбет
    • Катина Фергюсон
    • Келли Сил
    • Керри Саадиен-Раад
    • 0006
    • Киаста Киаста Кевин Киаста 9000 Кевин Киаст 9000 Кевин Киаста
    • л Арри Баум
    • Льюис Кэрролл
    • Лизл Джобсон
    • Лоури Пей
    • Лулл Менгеша
    • Магда Ольшавска
    • Мэгги Аллен
    • Мала Кумар
    • 0005 Маниша
    • Марки Чаудхри
    • Маршаланд Чаудхри
    • Мэтт Райан
    • Мелисса Фаган
    • Менака Раман
    • Майкл А.Джонс
    • Мишель Фрай
    • Майк Белгрейв
    • Мини Шринивасан
    • Моза-Махлаба
    • Горчичное семя
    • N Миранда
    • Набанита Дешмухау
    • Наташа Нейма Альтеричи Наташа
    • Наташа Нейма 6
    • Никола Хокинс
    • Никола Рийсдейк
    • Нимрет Ханда
    • Нина Оранж
    • Нони
    • Огнен Ливада
    • P.Дж. Леонард
    • Падмапарна Гош
    • Парижмита
    • Пол Бэнкс
    • Пол Чой
    • Пол Кеннеди
    • Пайал Дхар
    • Пиксель
    • Питер Уиттакер
    • PJ0005
    • Пайлберс
    • Пджилберс
    • ПДЖ Рэйчел Гольдштейн
    • Радхика Бапат
    • Раджив Эйпе
    • Рамендра Кумар
    • Расана Атрея
    • Ребекка Билавски
    • Ребекка Вестберг
    • 000 Рообин Хилл
    • 0005000500050005 Робин Хилла Безенак
    • Салли Хасс
    • Сэм Уилсон
    • Саманта Катлер
    • Санджив Джайсвал
    • Сара-Джейн Уильямс
    • Сарат Таллури Рао
    • Николай Сарбаст Брайан
    • Седжал
    • Седжал Мехта
    • Седжал Мехта
    • ю. Ривидхья Венкат
    • Стефани Велдемири
    • Стюарт Баум
    • Суджата Падманабхан
    • Суканья Синха
    • Сукхада Рахалкар
    • Сурадж Дж Менон
    • Сусан
    • Сусан
    • Ганн 9000 Джона
    • Сусан
    • Мун
    • Урсула Нафула
    • Ваня Зогович
    • Верлин Тарлтон
    • Вилим Ливада
    • Вирджиния Хрисулаки
    • Венди Р. Дэвис
    • Ян Ли
    • Зеня Клоузия 9005 K
    • 1–3 классы
    • 4–6 классы
    • 7+ классы
    • Закрыть
  • Иностранный язык
    • Фарси
    • Французский
    • Немецкий
    • Хинди Истории
    • Испанский
    • 9006
    • Возрастная группа
      • Возраст 2-5 лет
      • Возраст 6 -9 лет
      • Возраст 10-13 лет
      • Возраст 13+
      • Close
    • ESL English Level
      • Beginner English
      • Intermediate English
      • Fluent English
      • Close
        • Занятия и ремесла
        • Приключения
        • Аллитерация
        • Алфавит
        • Животные
          • птицы
          • Кошки
          • Собаки
          • Динозавры
          • Драконы
          • Слоны
          • 00050006
          • Мыши
          • Мыши Кролики
          • Закрыть
        • Рассказы на ночь
          • От 10 до 15 минут сказки на ночь
          • 20 минут + Рассказы на ночь
          • Закрыть
        • Поведение
        • Биография
        • День рождения
        • Книги для отличия
        • Закрыть
      • Издевательства
      • Карьера
      • Классические книги
      • Раскраски
        • Раскраски для взрослых и молодых людей
        • Закрыть
      • Цветов
      • комикс
      • Сохранение культуры и
      • Кулинарная книга Различия
      • Дислексический шрифт
      • Early Reader
      • Выбор редактора
      • Эмоции
      • English Stories
      • Fable
      • fairytale
      • Family
      • Files Works
        • English
        • Close6
        • Фантазия
        • Дружба
        • Фрукты и овощи
        • Цветы
        • Игры и развлечения
        • География и путешествия
        • Здоровье
        • История
        • Праздники и фестивали
        • Юмор
        • Воображение
        • Насекомые
        • Вдохновляющие
        • Математика
        • Деньги
        • Монстры
        • Мораль
        • Музыка
        • Природа
        • Нехудожественная литература
        • Детские стихи
        • Школьные задания
        • Школьные задания
        • Школьные задания
        • Экзамены
        • Школьные учебники
        • Наука
          • Космос
          • Тело
          • Закрыть
        • научная фантастика
        • Времена года
        • Пойте вместе
        • Испанский
        • Духовные коллекции
        • 9000ros50005 Spiritual Collections 9000ros6 Story Транспорт
        • Значения
        • Без слов
        • Закрыть
      • Все
        • Все книги FKB
        • Блог
          • Биографии авторов
          • Ресурсы для авторов
          • Соревнования
          • Crafts
          • Бесплатные обучающие игры
          • 6
          • Бесплатные образовательные ресурсы
          • Вакансии доступны в FKB
          • Обучение чтению
          • OER
          • Ресурсы для родителей
          • Рецепты
          • Рекомендуемые книги
          • Закрыть
        • Глава Книги Читать в Интернете
        • Книги Классические истории для детей
        • Иллюстратор
          • Дэн Райан
          • Аджит Нараян
          • Элис Фиган
          • Аман Рандхава
          • Эми Уззелл
      .

      математических тестов и викторин — Домашняя страница

      154 онлайн-теста по математике с 1750 вопросами, разделенными на 37 категорий. Тесты разработаны таким образом, чтобы побудить учащегося использовать логику и понимать суть дела. поэтому для решения большинства тестов не нужны ни ручка, ни калькулятор.

      После завершения практического экзамена тесты будут оцениваться автоматически, и вы сможете просмотреть свою таблицу результатов.Вы сможете увидеть, на какие вопросы вы ответили правильно, а на какие — нет, а также на правильные ответы. Таким образом вы сможете оценить, какие области вам необходимо проверить.

      Предварительные тесты по алгебре

      6 категорий, 31 тест, 363 вопроса

      Полиномы и рациональное выражение.

      6 категорий, 20 тестов, 232 вопроса

      Линейные уравнения

      3 категория, 11 викторин, 124 вопроса

      Квадратные уравнения

      2 категории, 5 тестов, 54 вопроса

      Радикалы

      3 категории, 7 тестов, 80 вопросов

      Показатели и логарифмы

      2 категория, 9 викторин, 110 вопросов

      Тригонометрия

      5 категорий, 20 викторин, 221 вопрос

      Алгебра 2

      2 категории, 15 тестов, 142 вопроса

      Геометрия

      4 категории, 26 викторин, 304 вопроса

      Цифры

      3 категории, 10 викторин; 120 вопросов

      .

      Начальная школа | Математика | Учебные тесты для 1 и 2 классов

      Викторины делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа изучить математику в начальной школе — 1 и 2 классы

      Более 2400 лет назад великий философ Платон сказал, что, если он снова начнет свои исследования, он начнет с математики. Учитывая, что он продолжал обучать Аристотеля и ему приписывают основание первого в мире университета, возможно, стоит серьезно подумать над его словами …

      Без математики невозможно было бы построить великие здания мира, а также невозможно было бы построить корабли, поезда, самолеты и автомобили.

      Без математики мы не смогли бы измерить, как далеко наш дом от Нью-Йорка или как далеко от Земли до Луны.

      Без математики мы не могли бы оценить количество видов в нашем мире и, конечно же, не смогли бы начать создавать компьютер. Что касается последнего момента, знаете ли вы, что все вычисления в конечном итоге полагаются только на два компонента — единицы и нули? Правильно, изображения и письма, которые вы видите на экране компьютера, прежде чем можно будет свести к шаблону из единиц и нулей.Хорошо, мы согласны с тем, что это невероятно сложный узор, но тем не менее узор!

      Итак, когда малыши вокруг вас спросят: «В чем смысл математики?», Объясните, что без нее мир, каким мы его знаем, перестал бы существовать. Скажите им, что когда они начнут понимать математику, они начнут понимать, как и почему все работает. И скажите им, что математика — это ключ, с помощью которого они могут войти в чудесный и увлекательный мир науки.

      Прежде всего, давайте поиграем с детьми в несколько викторин, которые помогут им научиться считать, складывать и вычитать.Попутно они также узнают о месяцах в году, нечетных и четных числах и узнают, как распознавать формы. Давайте сделаем так, чтобы они познали мир и помогли сделать его еще лучше!

      .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *