Учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме: Тексты контрольных работ по математике (Образовательная программа «Школа 2100», учебник «Математика», Л.Г.Петерсон)
Контрольная работа по теме «Решение задач на движение».
4 класс Л.Г. Петерсон «Математика»
Вариант 1.
Задача 1.
От одного причала одновременно в противоположном направлении отплыли катер и моторная лодка. Скорость катера 32 км/ч, а скорость лодки на 8 км/ч меньше. На каком расстоянии друг от друга будут они через 3 часа?
Задача 2.
Из двух посёлков, удалённых друг от друга на расстоянии 360 км. Одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 4 часа. Скорость первого мотоциклиста 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист? На каком расстоянии друг от друга были мотоциклисты через 3 часа после выезда?
№3. Сравнить величины:
4 ц 54 кг … 4054 кг
8 км 750 м … 8570 м
3ч 7 мин … 197 мин.
№4.
Найти площадь и периметр прямоугольного треугольника, если длина одной стороны равна 6 см, а другой 4 см.
№5. Найти 40% значения выражения:
62 407 – 203 * (8 901 : 43 + 98) + 319 600 : 6 800 * 64 =
№6*.
Катя открыла книгу и обнаружила, что сумма номеров левой и правой страниц равна 25. Чему равно произведение номеров этих страниц?
№7*.Составь и запиши выражения в тетрадь:
Велосипедист догоняет пешехода. Сейчас между ними n км. Скорость велосипедиста x м/мин, а скорость пешехода y м/мин. (x больше y).
А). На каком расстоянии от пешехода будет велосипедист через 5 мин. После начала движения?
__________________________________
Б). Через сколько времени велосипедист догонит пешехода?
___________________________________
Вариант 2.
Задача 1.
Из деревни одновременно в противоположных направлениях выехали два всадника. Скорость первого всадника равна 28 км/ч, а скорость второго всадника на 6 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга они будут через 4 часа?
Задача 2.
Из двух городов, удалённых друг от друга на расстоянии 480 км, одновременно навстречу друг другу выехали два грузовых автомобиля и встретились через 6 часов. Скорость первого автомобиля 43 км/ч. С какой скоростью ехал второй автомобиль? На каком расстоянии друг от друга были автомобили через 4 часа?
№3. Сравнить величины:
7 т 6 ц … 706 ц
4 720 м … 4 км 270 м
4 ч 8 мин .. 248 мин.
№4.
Найти периметр и площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны 7см и 4 см.
№5. Найти значения выражения:
Контрольные работы по Математике и Информатике 3 класс Козлова, Рубин
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Тетрадь на печатной основе содержит контрольные работы для проведения текущего и итогового (в конце года) контроля результатов обучения во 2-м классе по курсу «Математика» или по курсу «Математика и информатика». Курс «Математика» изучается по учебнику «Математика» авторов Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких. Комплексный курс «Математика и информатика» изучается по учебникам «Математика» авторов Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких и «Информатика в играх и задачах» авторов А.В. Горячева, К.И. Гориной и Н.И. Суворовой. Учебники «Математика» и «Информатика в играх и задачах» соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и являются частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Пример из учебника
Предлагаемая тетрадь на печатной основе предназначена для работы с учащимися 3-го класса. В неё включены контрольные работы по курсу «Математика», а также одна итоговая контрольная работа по курсу «Математика и информатика».
Каждая контрольная работа состоит из шести заданий и делится на две части: обязательную, содержащую четыре задания, и дополнительную, содержащую два задания.
Дополнительная часть состоит из заданий, полное и безошибочное выполнение которых показывает сформированность предметных умений на максимальном уровне. Если эти же задания выполнены частично или с незначительными ошибками, то это показывает сформированность предметных умений на повышенном уровне.
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Материал по математике (3 класс) на тему: Контрольные работы по математике за 1 полугодие.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 3в классе («Школа 2100»)
1 вариант
1 Расставь порядок действий и найди значения выражений.
(15 ∙ 4 – 11 ∙ 5) ∙100 (36 + 12) : 8 + 15 ∙ 3
2 Реши уравнение с проверкой.
16 ∙ х = 48
3 Выполни деление с остатком.
38 : 6 45 : 7
4 Реши задачу.
В 4 одинаковых канистры помещается 80 литров бензина. Сколько литров бензина поместится в 3 таких канистрах?
5 Отрезок АВ имеет длину 15 см. Начерти 1 этого отрезка.
5
6* Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек, а во второй на 6 человек меньше.
Сколько человек должны перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров было поровну?
2 вариант
1 Расставь порядок действий и найди значения выражений.
(15 ∙ 6 – 12 ∙ 7) ∙100 (24 + 12) : 6 + 15 ∙ 5
2 Реши уравнение с проверкой.
13 ∙ х = 65
3 Выполни деление с остатком.
28 : 9 44 : 7
4 Реши задачу.
Из 28 метров ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
5 Отрезок АВ имеет длину 18 см. Начерти 1 этого отрезка.
3
6* Петров на 8 лет моложе, чем Светлов, но на 3 года старше, чем Денисов. Кто моложе всех? На сколько лет Светлов старше Денисова?
Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 3 классе
(РО Л. В. Занкова)
1 вариант.
1 Укажи порядок действий и найди значения выражений.
(36 + 12) : 8 + 30 ∙ 3 243 + ( 379 – 258) – 124
2 Найди корень уравнения.
Х – 451 = 328
3 Реши задачу.
Чтобы спасти Кая из плена Снежной королевы, Герда прошла пешком 9 км, в золотой карете проехала в 8 раз больше, чем пешком, а на северном олене на 39 км больше, чем в золотой карете. Какое расстояние проехала Герда на северном олене?
4 Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
5* Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек, а во второй на 6 человек меньше.
Сколько человек должны перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров было поровну?
2 вариант.
1 Укажи порядок действий и найди значения выражений.
(26 + 22) : 6 + 20 ∙ 4 253 + ( 369 – 248) – 132
2 Найди корень уравнения.
786 – х = 354
3 Реши задачу.
Винни – Пух и его друзья решили украсить лес к Новому году. Они повесили 72 хлопушки, ниток бус в 8 раз меньше, чем хлопушек, а снежинок на 130 больше, чем ниток бус. Сколько снежинок понадобилось Винни – Пуху и его друзьям, чтобы украсить лес?
4 Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 6 см.
5* Петров на 8 лет моложе, чем Светлов, но на 3 года старше, чем Денисов. Кто моложе всех? На сколько лет Светлов старше Денисова?
Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 3 классе
(РО Эльконина – Давыдова)
1 вариант.
1 Вычисли.
2437 ∙2 81 267 + 23 863 60000: 100
8915 ∙ 9 21 075 – 1086 5308 ∙ 10
2 Выполни деление с остатком.
38 : 6 45 : 7
3 Найди корень уравнения.
9848 – х = 2036 ∙ 2
4 Реши задачу.
В первый день с пасеки собрали 126 кг меда, во второй день – в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – на 48 кг меньше, чем во второй.
Сколько меда собрали с пасеки в третий день?
5 Вычисли периметр прямоугольника, если известно, что его ширина 3 см, а длина в 3 раза больше.
6* Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек, а во второй на 6 человек меньше.
Сколько человек должны перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров было поровну?
2 вариант.
1 Вычисли.
3547 ∙ 8 73 358 + 23 862 90000: 100
6413 ∙ 4 22 071 – 1092 4105 ∙ 10
2 Выполни деление с остатком.
28 : 9 44 : 7
3 Найди корень уравнения.
Х – 4263 = 1318∙ 3
4 Реши задачу.
Винни – Пух и его друзья решили украсить лес к Новому году. Они повесили 72 хлопушки, ниток бус в 8 раз больше, чем хлопушек, а снежинок на 130 больше, чем ниток бус. Сколько снежинок понадобилось Винни – Пуху и его друзьям, чтобы украсить лес?
5 Вычисли периметр прямоугольника, если известно, что его ширина 5 см, а длина в 4 раза больше.
6* Петров на 8 лет моложе, чем Светлов, но на 3 года старше, чем Денисов. Кто моложе всех? На сколько лет Светлов старше Денисова?
Годовая контрольная работа по математике за 3 класс «Школа 2100»
Годовая контрольная работа № 9 по математике в 3 В классе по теме: «Арифметические действия с числами в пределах 1000».
Цели: 1. Проверяем умение складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи.
2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов.
3. Проверяем умение использовать формулу площади прямоугольника.
Проверяем умение строить прямоугольник с известными длинами сторон на бумаге в клетку.
4. Проверяем умение решать текстовые задачи.
5. Проверяем умение перерабатывать информацию, представлять информацию в виде таблиц.
6. Проверяем умение осуществлять коррекцию (внесение необходимых изменений, дополнений).
Вариант 1
Предметные УУД:
Проверяем умение складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи.
Вычислите:
782 – (259 + 523) 762 : 7 + 102 ⋅ 8
Проверяем умение решать уравнения изученных видов.
Решите уравнение с проверкой.
z ⋅ 9 = 945
Проверяем умение использовать формулу площади прямоугольника. Проверяем умение строить прямоугольник с известными длинами сторон на бумаге в клетку.
3. Длина прямоугольника равна 6 см, а его площадь равна 24 см
а) Найдите ширину этого прямоугольника.
б) Постройте этот прямоугольник.
Проверяем умение решать текстовые задачи.
4. Туристам нужно было пройти 38 км. Первые три часа они шли со скоростью 6 км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 5 км/ч. Сколько всего времени были в пути туристы?
Познавательные УУД:
Проверяем умение перерабатывать информацию, представлять информацию в виде таблиц.
5. Начерти и заполни таблицу к задаче в тетради. Затем запиши решение задачи по действиям с пояснением.
- S1
38 км
S2
Регулятивные УУД:
Проверяем умение осуществлять коррекцию (внесение необходимых изменений, дополнений).
6. Найди выражения с ошибкой. Запиши верные значения выражений. Напиши какой способ проверки можно использовать.
120 ∙ 5 = 900 80 ∙ 6 = 190
315 ∙ 2 = 630 30 ∙ 4 = 120
Для того чтобы проверить__________________________________
________________________________________________________.
Коммуникативные УУД
Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами
7. Придумай и запиши задачу к таблице.
Предметные УУД:
Проверяем умение складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи.
Вычислите:
805 – (347+458) 873 : 97 + 173 ⋅ 4
Проверяем умение решать уравнения изученных видов.
Решите уравнение с проверкой.
8 ⋅ t = 856
Проверяем умение использовать формулу площади прямоугольника. Проверяем умение строить прямоугольник с известными длинами сторон на бумаге в клетку.
3. Длина прямоугольника равна 7 см, а его площадь равна 21 см2.
а) Найдите ширину этого прямоугольника.
б) Постройте этот прямоугольник.
Проверяем умение решать текстовые задачи.
4. Всаднику нужно было проскакать 84 км. Первые четыре часа он двигался со скоростью 15 км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 12 км/ч. Сколько всего времени был в пути всадник?
Познавательные УУД:
Проверяем умение перерабатывать информацию, представлять информацию в виде таблиц.
5. Начерти и заполни таблицу к задаче в тетради. Затем запиши решение задачи по действиям с пояснением.
- V (км/ч)
t (ч)
S (км)
S1
84 км
S2
Регулятивные УУД:
Проверяем умение осуществлять коррекцию (внесение необходимых изменений, дополнений).
6. Найди выражения с ошибкой. Запиши верные значения выражений. Напиши какой способ проверки можно использовать.
120 ∙ 5 = 900 80 ∙ 6 = 190
315 ∙ 2 = 630 30 ∙ 4 = 120
Для того чтобы проверить__________________________________
________________________________________________________.
Коммуникативные УУД
Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами
7. Придумай и запиши задачу к таблице.
Тест (математика, 3 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 3 класс ОС «Школа 2100»
Контрольная работа (годовая) за 3 класс
Математика («Школа 2100»)
Вариант I.
1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.
125, 128, 124, 127, 123, …, …, …, ….
2. а) Расставьте порядок действий.
m – (a + c) х ∙ (d – у : b)
б) Вычислите.
(638 + 197) – 569 515 : 5 + 434 : 7 – 127
3. Решите уравнение с проверкой.
752 – х = 215 ∙ 2
4. Сравните (>,
420 мин * 4 ч 20 мин 3 ц 74 кг * 347 кг
5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).
Сначала велосипедист проехал 28 км со скоростью 14 км/ч, а затем ещё 39 км со скоростью 13 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?
6. а) Стол занимает одну шестую часть ковра, на котором он стоит. Найдите площадь, которую занимает стол, если длина ковра 3 метра, а ширина 4 метра.
б) Сделайте рисунок ковра, закрасив часть, которую занимает стол.
в) Найдите периметр ковра.
7. Постройте линейную диаграмму по таблице.
Хищники | львы | тигры | волки | лисы |
Количество хищников в зоопарке | 4 | 6 | 2 | 6 |
____________________________________________________________________________________
Контрольная работа (годовая) за 3 класс
Математика («Школа 2100»)
Вариант II.
1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.
125, 122, 126, 123, 127, …, …, …, ….
2. а) Расставьте порядок действий.
(а + b) – n x : c + у : m — d
б) Вычислите.
942 – (273 + 327) 6 ∙ (309 – 656 : 4)
3. Решите уравнение с проверкой.
673 – х = 125 ∙ 2
4. Сравните (>,
3 ч 4 мин * 34 мин 572 кг * 5 ц 27 кг
5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).
Сначала катер проплыл 32 км со скоростью 16 км/ч, а затем ещё 36 км со скоростью 18 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?
6. а) Книга занимает одну девятую часть стола, на котором она лежит. Найдите площадь, которую занимает книга, если длина стола 6 дециметров, а ширина 3 дециметра.
б) Сделайте рисунок стола, закрасив часть, которую занимает книга.
в) Найдите периметр стола.
7. Постройте линейную диаграмму по таблице.
Травоядные | слоны | жирафы | зебры | кенгуру |
Количество травоядных в зоопарке | 6 | 4 | 4 | 2 |
Карта мониторинга.
Умения | Содержание | Задания | Баллы |
1. Умение решать логические задачи на числовом материале | А) правильно не найдено ни одного числа; Б) правильно найдено одно число; В) правильно найдено два числа; Г) правильно найдено три числа; Д) правильно найдено четыре числа. | 1 | А) 0 Б) 1 В) 2 Г) 3 Д) 4 |
2. Умение определять порядок действий в буквенных выражениях | А) неправильно определён порядок действий в обоих выражениях; Б) правильно определён порядок действий хотя бы в одном выражении; В) правильно определён порядок действий в обоих выражениях. | 2 (а) | А) 0 Б) 1 В) 2 |
3. Умение определять порядок действий в числовых выражениях | А) неправильно определён порядок действий в обоих выражениях; Б) правильно определён порядок действий хотя бы в одном выражении; В) правильно определён порядок действий в обоих выражениях. | 2 (б) | А) 0 Б) 1 В) 2 |
4. Умение складывать числа в пределах тысячи | А) не выполнено ни одно действие; Б) правильно выполнено одно действие; В) правильно выполнено два действия; Г) правильно выполнено три действия. | 2 (б) 5 6 (в) | А) 0 Б) 1 В) 2 Г) 3 |
5. Умение вычитать числа в пределах тысячи | А) не выполнено ни одно действие; Б) правильно выполнено одно действие; В) правильно выполнено два действия | 2 (б) 3 | А) 0 Б) 1 В) 2 |
6. Умение умножать числа в пределах тысячи | А) не выполнено ни одно действие; Б) правильно выполнено одно действие; В) правильно выполнено два действия; Г) правильно выполнено три действия. | 2 (б) 3 6 (а) | А) 0 Б) 1 В) 2 Г) 3 |
7. Умение делить числа в пределах тысячи | А) не выполнено ни одно действие; Б) правильно выполнено одно действие; В) правильно выполнено два действия; Г) правильно выполнено три действия. | 2 (б) 5 6 (а) | А) 0 Б) 1 В) 2 Г) 3 |
8. Умение решать двушаговые уравнения на нахождение вычитаемого | А) не выполнен верно ни один шаг; Б) верно в уравнении выполнен первый шаг; В) уравнение решено. | 3 | А) 0 Б) 1 В) 2 |
9. Умение сравнивать именованные числа (единицы времени) | А) знак поставлен неверно; Б) знак поставлен верно. | 4 | А) 0 Б) 1 |
10. Умение сравнивать именованные числа (единицы массы) | А) знак поставлен неверно; Б) знак поставлен верно. | 4 | А) 0 Б) 1 |
11. Умение решать текстовые задачи на движение | А) не выполнено ни одно действие; Б) правильно выполнено одно действие; В) правильно выполнено два действия; Г) правильно выполнено три действия или правильно составлено выражение. | 5 | А) 0 Б) 1 В) 2 Г) 3 |
12. Умение составлять таблицу по тексту | А) таблица не составлена; Б) таблица составлена верно, но заполнена неверно; В) таблица составлена и заполнена верно. | 5 | А) 0 Б) 1 В) 2 |
13. Умение находить часть от числа. | А) задание выполнено неверно; Б) задание выполнено. | 6 (а) | А) 0 Б) 1 |
14. Умение изображать часть от числа на чертеже, рисунке. | А) задание выполнено неверно; Б) фигура верно разделена на части, но часть раскрашена неверно; В) задание выполнено верно. | 6 (б) | А) 0 Б) 1 В) 2 |
15. Умение находить площадь. | А) задание выполнено неверно; Б) задание выполнено верно. | 6 (а) | А) 0 Б) 1 |
16. Умение находить периметр. | А) задание выполнено неверно; Б) задание выполнено верно. | 6 (в) | А) 0 Б) 1 |
17. Умение строить линейную диаграмму | А) задание выполнено неверно; Б) или верно построены и обозначены оси координат, или верно построены отрезки диаграммы; В) задание выполнено верно. | 7 | А) 0 Б) 1 В) 2 |
ГДЗ по математике для 3 класса Контрольные работы Козлова Школа 2100
Тип: Контрольные работы
Авторы: Козлова С.А., Рубин А.Г..
Издательство: Баласс (Школа 2100)
Контрольная работа, самостоятельная, проверочная — от одного упоминания этих слов по телу пробегает лёгкая дрожь и не только у школьников, так же и у взрослых. Это всегда очень волнительно, ответственно. Всегда так хочется хоть одним глазком глянуть на правильные ответы, даже не своего варианты. Глянуть для того, чтобы понять ход решения и смочь решить свой вариант. И теперь это не только мечты. Козлова С.А. и её соавтор Рубин А.Г дают такую возможность.
Издав ГДЗ по математике за 3 класс контрольные работы Козлова, они значительно повысили интерес третьеклассников к учёбе. Ведь когда начинаешь получать хорошие отметки, учиться становится вдвойне приятнее и интереснее. Хочется разбираться во всём, решать любой пример сходу, без запинки. ГДЗ это специальная литература, которая не просто отвечает на вопросы из контрольных работ. Она помогает школьникам детально разобраться в исходных заданиях, чтобы в будущем подобные задания они решали не задумываясь.
Этот сборник раскрывает правильные ответы ко всем контрольным за четверть, а также отвечает на текущие самостоятельные работы. Каждая из контрольных и проверочных представлена в двух вариантах. Повысить интерес к учёбе оказывается очень даже легко. И Козлова С.А. прекрасно это знает.
ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Демидова Т.Е. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике 3 класс Козлова С.А. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к учебнику по информатике за 3 класс Горячёв А.В. можно посмотреть здесь.
Материал по математике (3 класс) по теме: контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть школа 2100
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа в 1 классе по программе «Школа 2100»Первый год работаю по программе «Школа 2100». Наработок у меня не было. Пришлось самостоятельно составлять итоговую контрольную работу в 1 классе по математике по проверке предметных учебных действий….
Контрольная работа по математике за II четверть во 2 классе по программе «Школа 2100»Представлен текст контрольной работы по математике за II четверть во 2 классе по программе «Школа 2100″…
Контрольная работа по математике за 3 четверть. 2 класс. УМК «Школа-2100».Стандарты второго поколения.Текст контрольной работы по математике за 3 четверть во 2 классе. УМК «Школа-2100», соответствующая требованиям стандартов второго поколения….
Контрольная работа по математике за 1 четверть. 3 класс ОС «Школа 2100»Содержание контрольной работы.1. Умножение и деление двузначного числа на однозначное. Деление двузначного числа на двузначное. Сложное выражение.2. Уравнения.3. Выражение с именованными числами.4. Ге…
Итоговая контрольная работа по математике за I четверть 3 класс программа «Школа 2100»Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть состоит из 4-х — обязательных заданий (базовый уровень) и 5 -го задания (творческий уровень).Цель работы проверить степень усвоения навыко…
Контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс Школа 2100Контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс Школа 2100…
Контрольная работа по математике за 1 четверть.Школа России,4 классДанная контрольная работа направлена на проверку знаний учащихся по теме «Числа,которые больше 1000"…
Практический тест по математике для 3-го класса (примеры вопросов)
Операции и алгебраическое мышление
1. Интерпретируйте 6 * 4 в контексте реального мира.
- Всего в семье с 4 детьми 6 человек.
- Всего 6 печенек, и вы съедите 4 из них.
- Вы покупаете 6 папок по 4 доллара каждая.
- У вас есть 6 долларов, и ваша мама дает вам еще на 4 доллара.
2. Интерпретируйте 24/8 в контексте реального мира.
- В общей сложности 24 кусочка пиццы делятся между 8 голодными людьми.
- Всего 24 дома, в каждом по 8 окон.
- У вас 24 бейсбольных карточки, и вы покупаете еще 8.
- Ваш отпуск длится 8 дней, а каждый день длится 24 часа.
3. Г-жа Нельсон равномерно раздает 32 цветных карандаша 8 детским садам. Сколько мелков получает каждый ученик?
- 3 мелка
- 4 мелка
- 6 мелков
- 8 мелков
4. Вычислить недостающее число в 4 раза? = 20.
- 4
- 5
- 6
- 7
Числа и операции в базовой десятке
5.Округлите 437 до десяти.
- 400
- 430
- 440
- 500
6. Вычислить 381 + 54.
- 335
- 435
- 721
- 921
Числа и операции .Какая фракция представлена темной заштрихованной областью ниже? - 1/5
- 4/5
- 5/4
- 5/1
8.Какая точка представляет собой дробь 1/4 на числовой прямой ниже?
- Точка A
- Точка B
- Точка C
- Точка D
Измерения и данные
9. Карен берет 30-минутный перерыв на обед, начинающийся в 12:15. В какое время ей следует вернуться с обеденного перерыва?
- 12:30
- 12:35
- 12:40
- 12:45
10. Пенни имеет массу около 3 граммов.Какая примерная масса 6 копеек?
- 9 граммов
- 12 граммов
- 15 граммов
- 18 граммов
Ответы и объяснения
Операции и алгебраическое мышление
1. C: Вы можете представить 6 4 как шесть групп по четыре объекта. Если вы купите 6 папок по 4 доллара каждый, то общая сумма, которую вы потратите, составит 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара, то есть шесть групп по 4 доллара.
2. A: Вы можете думать о 24/8 как о равном делении 24 объектов на восемь групп.Если 24 кусочка пиццы делятся между 8 людьми, то вам нужно разделить кусочки на восемь групп.
3. B: Есть 32 мелка, которые поровну поделены между 8 учениками. Таким образом, вы можете найти количество цветных карандашей, которые получит каждый ученик, разделив 32 на 8. В результате получится 4 цветных карандаша.
4. B: Методом проб и ошибок найдите число, которое можно умножить на 4 и получить 20. Поскольку 4 1 означает четыре группы одного объекта, 4 1 = 4. Попробуйте использовать другие числа для отсутствующего числа.
4 2 = 8
4 3 = 12
4 4 = 16
4 5 = 20
Следовательно, отсутствующее число равно 5.
Числа и операции в базе десять
5. C: Чтобы округлить до ближайшей десяти, сначала посмотрите на цифру в разряде десятков, которая равна 3. Таким образом, если вы округлите 437 в меньшую сторону, 3 останется прежней. , и ответ будет 430. И наоборот, если вы округлите его, 3 увеличится до 4, и ответ будет 440. Наконец, посмотрите на число после 3, которое является 7. Поскольку это больше 5, следует округлить в большую сторону. Следовательно, ответ — 440.
6. B: Настройте сложение вертикально, выровняв цифры по разрядам.
381
+ 54
435
Числа и операции Дроби
7. A: Дробь 1 / b может быть представлена как целое, разделенное (или разделенное) на b равных частей. Например, если фигура разделена на 2 равные части, каждая часть представляет собой 1/2 целого. Обратите внимание, что прямоугольник в задаче разделен на 5 равных частей, и одна из этих частей закрашена. Следовательно, он представляет собой дробь 1/5.
8. B: Если вы разделите (или разделите) пространство между 0 и 1 на числовой строке на b равных частей, тогда каждая часть будет иметь размер 1 / b, а первое деление справа от нуля представляет точку 1 / б.Например, если вы разделите пространство между 0 и 1 на числовой прямой на три равные части, то каждая часть будет иметь размер 1/3, а первая конечная точка представляет собой точку 1/3.
Следовательно, чтобы найти 1/4, разделите интервал между 0 и 1 числовой прямой на четыре равные части. Первая конечная точка представляет 1/4.
Измерения и данные
9. D: Чтобы рассчитать, когда ее обеденный перерыв закончится, добавьте к времени его начала 30 минут, 12:15. Поскольку мы знаем, что 15 + 30 = 45, правильный ответ — 12:45.
10. D: Поскольку масса каждого пенни составляет примерно 3 грамма, вы можете найти общую массу 6 пенни, сложив 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3. Другими словами, вам нужно умножить 3 на 6 Таким образом, общая масса составляет 18 грамм.
. Learnhive | Модульные тесты по математике для 3 класса CBSE
Learnhive | Модульные тесты по математике CBSE для 3-го класса — уроки, упражнения и практические тесты Вход в систему Learnhive
Выберите приложение
× — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678
Learnhive Зарегистрироваться
Заполните форму ниже
Доска:
— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)
Класс / Оценка:
— Выберите свой класс / оценку —
× Индия CBSE
Индия ICSE
Общее ядро США
IGCSE
Индия Махараштра
Индия Тамилнад
Индия Карнатака
Тысячи учеников используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.
Какие проблемы решает Learnhive?
Мои дети не справляются с темпами изучения тем в классе
Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе. Они могут повторять уроки сколько угодно раз.
Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы
Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка.С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.
Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах
Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.
Свяжитесь с нами
Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.
. Тест по математике для второго класса
Распечатайте тест по математике во втором классе, прежде чем приступить к работе с ним. Постарайтесь ответить на все вопросы.
Имя Дата:_____________________ Решите следующие проблемы
1. Какие числа будут следующими?
16, 22, 28, _____, ____
2. Какая монета самая большая по размеру и меньше 50 центов. ___________
A. Дайм B. Четверть C. Пенни D. Никель
3.
Разбейте прямоугольник на 3 равные части и раскрасьте одну треть (1/3) прямоугольника.
Разорвите круг на 4 равные части и закрасьте три четверти (3/4) круга.
4. Что из этого соответствует 2 дням?
А. 2 недели B. 24 часа C. 24 минуты D. 2880 минут
5. Заполните пропущенные два числа?
847, 855, ____, 871, ____
6. У вас в кармане 5 четвертаков, 3 десятицентовика, 2 никеля и 5 пенни.
Сколько у вас денег? _____________
Если вы покупаете конфету за 65 центов, сколько денег у вас осталось? _______________
A. 1 доллар.65 и оставшиеся 1,00 доллара B. 1,70 доллара и оставшиеся 1,00 доллара C. 1,70 доллара и остаток 1,05 доллара D. 1,65 доллара и остаток 1,05 доллара
7. На свадебном приеме 458 гостей, но 324 обеда . Сколько еще блюд необходимо? ________________
8. Какая цифра одинакова по обе стороны от красной линии? A. Рисунок № 1 B. Рисунок № 2 C. Рисунок № 3 D. Рисунок # 4
9. Укажите, больше или меньше число слева, чем число справа. Замените вопросительный знак (?) На <или>
87? 81 157? 211
10. В каком числе 5 в разряде сотен и 2 в разряде единиц? A. 152 B. 252 C. 521 D. 512
11. Для числа 985 какая цифра находится в разряде десятков
? ________ одно место? ___________ сотня место? __________
12. Выполните следующие операции сложения и вычитания.
13. Посмотрите на рисунок ниже и запишите дроби в поле ниже:
_________________ _________________
14. Укажите, больше или меньше число слева, чем число справа. Замените вопросительный знак (?) На <, = или>
42 + 14? 56 65 + 33? 90
15. Напишите прописью следующие числа 25 ______________________ 48 _____________________
124 ___________________________ 256 _____________________________
16. Каково геометрическое название фигуры, которая выглядит как
Земля? ______________ Индийские палатки, такие как типи? _______________
a труба, по которой течет вода? _________________
17. Заполните пропуск для пропущенных номеров
467, 459, ______________ 443, 435, ____________
18. Какая мера длины показана ниже красным?
19. Какая математическая задача означает то же самое, что 20 + 8 = 28? ____________________
A. 20 — 8 = 12 B. 28 — 8 = 20 C. 28 — 8 = 18 D. 8 — 28 = 20
20. математические головоломки: Кто я Я?
а. 55 + 66 больше, чем я. 55 + 63 меньше, чем я. Я четное число.
b. У меня 3 цифры, и я занимаю второе место перед наименьшим числом из 4 цифр
Что нужно помнить о тесте по математике для второго класса.
Примечание : 16 или более баллов на этом тесте по математике во втором классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, преподаваемых во втором классе, были освоены. Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ на 10 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Чтобы распечатать этот тест по математике для второго класса, нажмите здесь
Хотите еще листы? Проверьте рабочие листы по основам математики
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
. Тесты по математике KS2 для учеников начальной школы
(Веселые повторные тесты по математике KS2 для обучения учащихся 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов)
KS2 означает повышение уровня игры в математике.
Вы уже поприветствовали сложение, числовые строки и умножение. Теперь пора заняться дробями, формами, периметрами и другими математически впечатляющими темами. Студенты KS2 могут усовершенствовать свои навыки, чтобы достичь желанного статуса математического вундеркинда.
Мы думаем, что любой, кто прошел все наши тесты по математике на KS2, заслуживает небольшого «хип-хип-ура» (мы бы тоже потянули попперы для вечеринок, если бы могли!).
Не будем вам врать — это еще не все мороженое и рассыпается там в разделе викторин. Некоторые из этих вещей становятся сложными. Действительно сложно. Иногда вы будете чесать в затылке, как задумывающийся, пытаясь переварить всю новую информацию и задаваясь вопросом, сможете ли вы когда-нибудь вычислить проценты или соотношения. И тогда это произойдет.Вы закричите «Эврика!», Вы прыгнете со стула так высоко, что чуть не упадете на крышу, и все в вашем мозгу встанет на свои места. Это волшебство математики, и мы разработали наши викторины, чтобы делать это как можно чаще.
Мы будем давать полезные объяснения после каждого неправильного ответа, чтобы вы знали, где вы ошиблись, и (что наиболее важно) научили, как получить правильный ответ в следующий раз.
Математика в классе немного привередлива. (Вам нравится это слово, придирчивый? Нам оно нравится.Какое замечательное слово.) За один урок математика может перейти от простого к невероятно сложному. Вот где мы и вступаем. Если вы выйдете с уроков математики в некотором замешательстве или не совсем уверены, правильно ли вы все делаете, мы будем здесь, чтобы действовать как инструмент для повторения того, что вы уже охватили. Мы включаем ключевые самородки из Национальной учебной программы, поэтому знаем, чему вас научить!
Мы обучаем следующее поколение детей-математиков.
Мы знаем, что вы используете интеллектуальные файлы cookie.
Давайте посмотрим, кто самый умный печенье в коробке.
Чтобы узнать больше об этой учебной программе, мы будем держать вас в курсе в статье Key Stage 2 (KS2).
.
Числа и операции .Какая фракция представлена темной заштрихованной областью ниже? - 1/5
- 4/5
- 5/4
- 5/1
8.Какая точка представляет собой дробь 1/4 на числовой прямой ниже?
- Точка A
- Точка B
- Точка C
- Точка D
Измерения и данные
9. Карен берет 30-минутный перерыв на обед, начинающийся в 12:15. В какое время ей следует вернуться с обеденного перерыва?
- 12:30
- 12:35
- 12:40
- 12:45
10. Пенни имеет массу около 3 граммов.Какая примерная масса 6 копеек?
- 9 граммов
- 12 граммов
- 15 граммов
- 18 граммов
Ответы и объяснения
Операции и алгебраическое мышление
1. C: Вы можете представить 6 4 как шесть групп по четыре объекта. Если вы купите 6 папок по 4 доллара каждый, то общая сумма, которую вы потратите, составит 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара, то есть шесть групп по 4 доллара.
2. A: Вы можете думать о 24/8 как о равном делении 24 объектов на восемь групп.Если 24 кусочка пиццы делятся между 8 людьми, то вам нужно разделить кусочки на восемь групп.
3. B: Есть 32 мелка, которые поровну поделены между 8 учениками. Таким образом, вы можете найти количество цветных карандашей, которые получит каждый ученик, разделив 32 на 8. В результате получится 4 цветных карандаша.
4. B: Методом проб и ошибок найдите число, которое можно умножить на 4 и получить 20. Поскольку 4 1 означает четыре группы одного объекта, 4 1 = 4. Попробуйте использовать другие числа для отсутствующего числа.
4 2 = 8
4 3 = 12
4 4 = 16
4 5 = 20
Следовательно, отсутствующее число равно 5.
Числа и операции в базе десять
5. C: Чтобы округлить до ближайшей десяти, сначала посмотрите на цифру в разряде десятков, которая равна 3. Таким образом, если вы округлите 437 в меньшую сторону, 3 останется прежней. , и ответ будет 430. И наоборот, если вы округлите его, 3 увеличится до 4, и ответ будет 440. Наконец, посмотрите на число после 3, которое является 7. Поскольку это больше 5, следует округлить в большую сторону. Следовательно, ответ — 440.
6. B: Настройте сложение вертикально, выровняв цифры по разрядам.
381
+ 54
435
Числа и операции Дроби
7. A: Дробь 1 / b может быть представлена как целое, разделенное (или разделенное) на b равных частей. Например, если фигура разделена на 2 равные части, каждая часть представляет собой 1/2 целого. Обратите внимание, что прямоугольник в задаче разделен на 5 равных частей, и одна из этих частей закрашена. Следовательно, он представляет собой дробь 1/5.
8. B: Если вы разделите (или разделите) пространство между 0 и 1 на числовой строке на b равных частей, тогда каждая часть будет иметь размер 1 / b, а первое деление справа от нуля представляет точку 1 / б.Например, если вы разделите пространство между 0 и 1 на числовой прямой на три равные части, то каждая часть будет иметь размер 1/3, а первая конечная точка представляет собой точку 1/3.
Следовательно, чтобы найти 1/4, разделите интервал между 0 и 1 числовой прямой на четыре равные части. Первая конечная точка представляет 1/4.
Измерения и данные
9. D: Чтобы рассчитать, когда ее обеденный перерыв закончится, добавьте к времени его начала 30 минут, 12:15. Поскольку мы знаем, что 15 + 30 = 45, правильный ответ — 12:45.
10. D: Поскольку масса каждого пенни составляет примерно 3 грамма, вы можете найти общую массу 6 пенни, сложив 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3. Другими словами, вам нужно умножить 3 на 6 Таким образом, общая масса составляет 18 грамм.
. Learnhive | Модульные тесты по математике для 3 класса CBSE
Learnhive | Модульные тесты по математике CBSE для 3-го класса — уроки, упражнения и практические тесты Вход в систему Learnhive
Выберите приложение
× — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678
Learnhive Зарегистрироваться
Заполните форму ниже
Доска:
— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)
Класс / Оценка:
— Выберите свой класс / оценку —
× Индия CBSE
Индия ICSE
Общее ядро США
IGCSE
Индия Махараштра
Индия Тамилнад
Индия Карнатака
Тысячи учеников используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.
Какие проблемы решает Learnhive?
Мои дети не справляются с темпами изучения тем в классе
Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе. Они могут повторять уроки сколько угодно раз.
Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы
Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка.С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.
Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах
Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.
Свяжитесь с нами
Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.
. Тест по математике для второго класса
Распечатайте тест по математике во втором классе, прежде чем приступить к работе с ним. Постарайтесь ответить на все вопросы.
Имя Дата:_____________________ Решите следующие проблемы
1. Какие числа будут следующими?
16, 22, 28, _____, ____
2. Какая монета самая большая по размеру и меньше 50 центов. ___________
A. Дайм B. Четверть C. Пенни D. Никель
3.
Разбейте прямоугольник на 3 равные части и раскрасьте одну треть (1/3) прямоугольника.
Разорвите круг на 4 равные части и закрасьте три четверти (3/4) круга.
4. Что из этого соответствует 2 дням?
А. 2 недели B. 24 часа C. 24 минуты D. 2880 минут
5. Заполните пропущенные два числа?
847, 855, ____, 871, ____
6. У вас в кармане 5 четвертаков, 3 десятицентовика, 2 никеля и 5 пенни.
Сколько у вас денег? _____________
Если вы покупаете конфету за 65 центов, сколько денег у вас осталось? _______________
A. 1 доллар.65 и оставшиеся 1,00 доллара B. 1,70 доллара и оставшиеся 1,00 доллара C. 1,70 доллара и остаток 1,05 доллара D. 1,65 доллара и остаток 1,05 доллара
7. На свадебном приеме 458 гостей, но 324 обеда . Сколько еще блюд необходимо? ________________
8. Какая цифра одинакова по обе стороны от красной линии? A. Рисунок № 1 B. Рисунок № 2 C. Рисунок № 3 D. Рисунок # 4
9. Укажите, больше или меньше число слева, чем число справа. Замените вопросительный знак (?) На <или>
87? 81 157? 211
10. В каком числе 5 в разряде сотен и 2 в разряде единиц? A. 152 B. 252 C. 521 D. 512
11. Для числа 985 какая цифра находится в разряде десятков
? ________ одно место? ___________ сотня место? __________
12. Выполните следующие операции сложения и вычитания.
13. Посмотрите на рисунок ниже и запишите дроби в поле ниже:
_________________ _________________
14. Укажите, больше или меньше число слева, чем число справа. Замените вопросительный знак (?) На <, = или>
42 + 14? 56 65 + 33? 90
15. Напишите прописью следующие числа 25 ______________________ 48 _____________________
124 ___________________________ 256 _____________________________
16. Каково геометрическое название фигуры, которая выглядит как
Земля? ______________ Индийские палатки, такие как типи? _______________
a труба, по которой течет вода? _________________
17. Заполните пропуск для пропущенных номеров
467, 459, ______________ 443, 435, ____________
18. Какая мера длины показана ниже красным?
19. Какая математическая задача означает то же самое, что 20 + 8 = 28? ____________________
A. 20 — 8 = 12 B. 28 — 8 = 20 C. 28 — 8 = 18 D. 8 — 28 = 20
20. математические головоломки: Кто я Я?
а. 55 + 66 больше, чем я. 55 + 63 меньше, чем я. Я четное число.
b. У меня 3 цифры, и я занимаю второе место перед наименьшим числом из 4 цифр
Что нужно помнить о тесте по математике для второго класса.
Примечание : 16 или более баллов на этом тесте по математике во втором классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, преподаваемых во втором классе, были освоены. Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ на 10 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Чтобы распечатать этот тест по математике для второго класса, нажмите здесь
Хотите еще листы? Проверьте рабочие листы по основам математики
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
. Тесты по математике KS2 для учеников начальной школы
(Веселые повторные тесты по математике KS2 для обучения учащихся 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов)
KS2 означает повышение уровня игры в математике.
Вы уже поприветствовали сложение, числовые строки и умножение. Теперь пора заняться дробями, формами, периметрами и другими математически впечатляющими темами. Студенты KS2 могут усовершенствовать свои навыки, чтобы достичь желанного статуса математического вундеркинда.
Мы думаем, что любой, кто прошел все наши тесты по математике на KS2, заслуживает небольшого «хип-хип-ура» (мы бы тоже потянули попперы для вечеринок, если бы могли!).
Не будем вам врать — это еще не все мороженое и рассыпается там в разделе викторин. Некоторые из этих вещей становятся сложными. Действительно сложно. Иногда вы будете чесать в затылке, как задумывающийся, пытаясь переварить всю новую информацию и задаваясь вопросом, сможете ли вы когда-нибудь вычислить проценты или соотношения. И тогда это произойдет.Вы закричите «Эврика!», Вы прыгнете со стула так высоко, что чуть не упадете на крышу, и все в вашем мозгу встанет на свои места. Это волшебство математики, и мы разработали наши викторины, чтобы делать это как можно чаще.
Мы будем давать полезные объяснения после каждого неправильного ответа, чтобы вы знали, где вы ошиблись, и (что наиболее важно) научили, как получить правильный ответ в следующий раз.
Математика в классе немного привередлива. (Вам нравится это слово, придирчивый? Нам оно нравится.Какое замечательное слово.) За один урок математика может перейти от простого к невероятно сложному. Вот где мы и вступаем. Если вы выйдете с уроков математики в некотором замешательстве или не совсем уверены, правильно ли вы все делаете, мы будем здесь, чтобы действовать как инструмент для повторения того, что вы уже охватили. Мы включаем ключевые самородки из Национальной учебной программы, поэтому знаем, чему вас научить!
Мы обучаем следующее поколение детей-математиков.
Мы знаем, что вы используете интеллектуальные файлы cookie.
Давайте посмотрим, кто самый умный печенье в коробке.
Чтобы узнать больше об этой учебной программе, мы будем держать вас в курсе в статье Key Stage 2 (KS2).
.
4 3 = 12
4 4 = 16
4 5 = 20
+ 54
435
Индия CBSE
Индия ICSE
Общее ядро США
IGCSE
Индия Махараштра
Индия Тамилнад
Индия Карнатака
Разбейте прямоугольник на 3 равные части и раскрасьте одну треть (1/3) прямоугольника.
Разорвите круг на 4 равные части и закрасьте три четверти (3/4) круга.