Контрольная по русскому итоговая 3 класс: Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс «Школа России»

Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс «Школа России»

Дополнительная часть

1. Прочитай, раздели текст на предложения, вставляя нужные знаки препинания. Вставь пропущенные буквы.

(О)п…дают ж…лтые лист…я (с)д..ревьев вянет тр…ва со…нце прячет (за)серые тучи ч…сто м…росит мелкий дож…ь а (в)с…ду ещё цв…тут пёстрые астры как они красивы скоро птицы (по)л…тят (на)ю… з…ма не (за)г…рами.

Спиши текст, раскрывая скобки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа

по русскому языку

1 вариант

Учени_____3 класса МКОУ «СОШ №12»

__________________________________

__________________________________

8. 05.2019г.

Основная часть

1. Зачеркни лишнюю букву, запиши слова в алфавитном порядке, выбирая из скобок нужную букву.

(К, к)алининград, (С, с)обака, (Р, р)ека, (В, в)олга, (Ж, ж)учка, (М, м)ужчина, (П, п)етрович, (О, о)зеро, (А, а)встрия, (Г, г)риб

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

в…сна — ________________ с…сновый — _________________

ло…ки — ________________ сосе…ка — ________________

чес…ный — ____________ прекрас…ный — ________________

3. Подчеркни слово, которое является однокоренным к слову

чай. Разбери слова по составу.

Чайка, накачаем, чайная.

4. Определи падеж имён существительных.

У птички, на дороге, картину, собакой, по стене, кошка.

5. Определи род имён существительных.

Слон, ёлочка, январь, гнездо, лисица, небо, дверь, окно.

6. Вставь пропущенные ь и ъ знаки.

Сош…ют, об…ём, вороб…и, стебел…ки, об…едки, кон..ки, лист…я, под…езд.

7. Укажи словосочетание, в котором имя существительное нарицательное, одушевлённое, мужского рода.

  • Приехал в Петербург

  • Передал карандаш

  • Положил для кота

  • Скучал по маме

8. Укажи род имен прилагательных.

Чужое, последний, морозная, светлая, первый, важное, лесная, красный, холодное, тёплая.

9. Замени имена существительные местоимениями, укажи их лицо и число.

Здание — ________________ берлога — ___________________

Изба — __________________ хата — ______________________

Гнёзда — ________________ улей — ______________________

10.

Определи время, число и род глаголов.

Дополнительная часть

1. Прочитай, раздели текст на предложения, вставляя нужные знаки препинания. Вставь пропущенные буквы.

(В)этом л…су мне знакомо каждое дер…вце я помню, как (на)чинали з…ленеть травка и д…ревья потом я (при)ходил сюда (за)хрус…кими гр…бами и сла…кими яг…дами а сейчас ст…ит ч…десный зимний день сне… искрится (под)лучами со…нца.

Спиши текст, раскрывая скобки.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа

по русскому языку

2 вариант

Учени_____3 класса МКОУ «СОШ №12»

__________________________________

__________________________________

8. 05.2019г.

Основная часть

1. Зачеркни лишнюю букву, запиши слова в алфавитном порядке, выбирая из скобок нужную букву.

(В,в)оронеж, (К,к)ошка, (Г,г)ора, (Б,б)айкал, (М,м)урка, (Ж,ж)енщина, (И,и)ванов, (Г,г)ород, (Р,р)оссия, (Я,я)года

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

ст…лы — ________________ р…чной — _________________

ска…ка — ________________ тра…ка — ________________

чудес…ный — ____________ капус…ный — ________________

3. Подчеркни слово, которое является однокоренным к слову лес. Разбери слова по составу.

Лестный, лесник, прелесть .

4. Определи падеж имён существительных.

На машине, ветер, по лесу, собаку, снегом, от школы.

5. Определи род имён существительных.

Дорога, облако, снег, лето, весна, дом, пальто, кровать.

6. Вставь пропущенные ь и ъ знаки.

Выл…ют, под…ём, руч…и, кал…ка, пред…юбилейный, в…юга, с…ёмка, ден…ги.

7. Укажи словосочетание, в котором имя существительное нарицательное, одушевлённое, женского рода.

  • Гулял по Москве

  • Уронить тетрадь

  • Гулял с собакой

  • Подарил дедушке

8. Укажи род имен прилагательных.

Зелёный, быстрое, весёлая, тёмная, последнее, чёрный, высокая, успешное, деревянный, твёрдая.

9. Замени имена существительные местоимениями, укажи их лицо и число.

Метро — ________________ окно — ______________________

Стол — __________________ школа — _____________________

Цветы — ________________ завод — ______________________

10. Определи время, число и род глаголов.

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 3 класс

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 3 класс

В-I

1. а) Спиши текст, вставляя пропущенные орфограммы.

По утрам ещё бывают лё….ие заморо…ки. Тоненький лёд покрывает лужи.

Но вот начинает св…тить яркое со….це. По улице помчались в…сёлые ручьи. Пот…нулись к со…..цу листья и травинки. Греются в тёплых лучах воробьи.

Скоро в саду зацв…тут яблони, груши, вишни и сливы. В зелёных в…твях д…ревьев будут строить свои гнёзда пе….чие птицы. Пройдёт время, и появятся маленькие птенчики.

Вокруг жизнь, радость, дв…жение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Из первого абзаца выпиши слова по их грамматическим признакам:

а) сущ.

, нариц., неодуш., мн. ч., В. п.

б) гл., наст. вр., ед. ч.

а)______________________________________________________________________________б)______________________________________________________________________________

в) Найди в тексте 6 предложение, разбери по членам предложения и по частям речи. Члены предложения подчеркни, части речи надпиши.

2*. К каждой паре слов подбери подходящие имена существительные из слов, данных в скобках. Запиши словосочетания.

ч стота _ ч стота (повторения, в доме)

св ла _ св ла (гнездо, по лестнице)

пол скать _ пол скать (бельё, щенка)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. а*) Выпиши те слова, в которых выделенный звук обозначает мягкий согласный звук.

кенгуру, свитер, тест, кофе, крем, жест.

_____________________________________________________________________________

б) Запиши слова, в которых количество букв совпадает с количеством звуков.

якорь, вьюга, юг, угорь, лестница, моряк, поэтому.

______________________________________________________________________________

4.а) Прочитай. Выпиши слова, одинаковые по составу, в отдельные столбики.

Подсказка, труд, окунёк, отлёт, рыжик, поговорка, вход, малинник, луг, осинник.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Выполни морфемный разбор всех слов.

5. Выпиши из текста (задание 1) по два имени существительных каждого склонения в начальной форме.

1 склонение 2 склонение 3 склонение

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6*. а) Определи вид предложений из стихотворения А.А. Фета:

Осыпал лес свои вершины.

Сад обнажил своё чело.

Эти предложения________________________________________________________________

б) Выбери значение слова чело в данном предложении: лоб; высокие верхушки.

в) Выбери значение слова обнажил в данном предложении: лишился листьев; стал открытым.

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 3 класс

В-II

1. а) Спиши текст, вставляя пропущенные орфограммы.

По утрам ещё бывают лё….ие заморо…ки. Тоненький лёд покрывает лужи.

Но вот начинает св…тить яркое со….це. По улице помчались в…сёлые ручьи. Пот…нулись к со…..цу листья и травинки. Греются в тёплых лучах воробьи.

Скоро в саду зацв…тут яблони, груши, вишни и сливы. В зелёных в…твях д…ревьев будут строить свои гнёзда пе….чие птицы. Пройдёт время, и появятся маленькие птенчики.

Вокруг жизнь, радость, дв…жение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Из первого абзаца выпиши слова по их грамматическим признакам:

а) сущ. , нариц., неодуш., мн. ч., Д. п.

б) гл., наст. вр., мн. ч.

а)______________________________________________________________________________б)______________________________________________________________________________

в) Найди в тексте 4 предложение, разбери по членам предложения и по частям речи. Члены предложения подчеркни, части речи надпиши.

2*. К каждой паре слов подбери подходящие имена существительные из слов, данных в скобках. Запиши словосочетания.

разр дить _ разр дить (посевы, ружьё)

разв..вается_ разв..вается (флаг, растение)

прим..рить_прим..рить (платье, соседей)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. а*) Выпиши те слова, в которых выделенный звук обозначает твердый согласный звук.

жираф, тостер, тесто, ателье, бутерброд, гренки.

_____________________________________________________________________________

б) Запиши слова, в которых количество букв больше количества звуков.

якорь, вьюга, юг, угорь, ёлка, моряк, поехали.

______________________________________________________________________________

4.а) Прочитай. Выпиши слова, одинаковые по составу, в отдельные столбики.

Дочь, подсказка, окунёк, отлёт, загадка, грибник, дом, садик, заезд, малинник ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Выполни морфемный разбор всех слов.

5. Выпиши из текста (задание 1) по два имени существительных каждого склонения в начальной форме.

1 склонение 2 склонение 3 склонение

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6*. а) Определи вид предложений из стихотворения А.А. Фета:

Осыпал лес свои вершины.

Сад обнажил своё чело.

Эти предложения________________________________________________________________

б) Выбери значение слова чело в данном предложении: лоб; высокие верхушки.

в) Выбери значение слова обнажил в данном предложении: лишился листьев; стал открытым.

Итоговая контрольная работа за 3 класс по русскому языку

Итоговая контрольная работа за 3 класс

Вариант — I

1. Сделай фонетический разбор слова лень.

2. Разбери по составу слово белизна.

3. Спиши словосочетания, определи склонение и падеж имён существительных.

добраться до города, поделиться с сестрой, услышать в тиши

4. Спиши. Подчеркни члены предложения и определи известные тебе части речи.

Младшая сестра учится в музыкальной школе. Они пьют сладкий сок.

5. Вставь, где нужно, букву «н».

Дать … ему. Дружить с … им. Знать … её. Покормить… их.

6*. Прочитай текст и выпиши слово с такой характеристикой: имя существительное, женского рода, 3-го склонения, стоит в форме ед. ч., В. п., в предложении является обстоятельством.

Узкая тропинка привела нас в лесную глушь. На изумрудных полянках играет солнечный луч. На листочках дрожат прозрачные капельки росы.

Итоговая контрольная работа за 3 класс

Вариант — II

1. Сделай фонетический разбор слова пляж.

2. Разбери по составу слово часовой.

3. Спиши предложение, определи склонение и падеж всех имён существительных.

Из Москвы на север летит быстрый самолёт.

4. Спиши. Подчеркни члены предложения и определи известные тебе части речи.

Дети ухаживают за комнатными цветами. Он бродил по весеннему парку.

5. Вставь, где нужно, букву «н».

Дать … ему. Дружить с … им. Знать … её. Покормить… их.

6*. Прочитай текст и выпиши слово с такой характеристикой: имя существительное, 1-го склонения, стоит в форме мн. ч., П. п., в предложении является обстоятельством.

Узкая тропинка привела нас в лесную глушь. На изумрудных полянках играет солнечный луч. На листочках дрожат прозрачные капельки росы.

Диктант.

Весна.

Весна долго не открывалась. В апреле стояла ясная морозная погода. Днем под лучами солнца тихо таял снег. Вдруг резко потянуло теплым ветром. Окрестности окутались густым молочным туманом. Мутным потоком полились воды. С яростным треском ломались на реке гигантские льдины.

Поздно вечером туман ушел. Небо прояснилось. Утром солнце съело тонкий лед.

В теплом весеннем воздухе залились чудным хором жаворонки. Высоко в небе пролетели с радостным криком журавли и гуси.

Пришла настоящая весна.

Грамматические задания.

1.Разбери по составу слова морозная, тонкий.

2. Выпиши из текста три слова с безударным гласным звуком в корне слова, проверяемым ударением. Подбери проверочное слово.

3. Подчеркнуть главные члены предложения, надписать части речи.

1 вариант — 2 предложение.

2 вариант — 7 предложение.

Тема: «Имя прилагательное и его грамматические признаки»

1 вариант.

1.Запиши словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в женском роде.

Высокий дом, железная лестница, синее море, королевская конница, тёмный чердак, зелёное растение, звонкая песня, строгий учитель, доброе лицо, летняя веранда.

2.Спиши словосочетания. В скобках укажи род, число и падеж имён прилагательных.

Старый ослик, на верхней полке, тёмной ночью, для первого класса

3.Спиши предложения, подчеркни все имена прилагательные как члены предложения.

Летним днём мы шли по сосновому лесу. Белый туман расстилается над тихими лугами.

4.Выпиши только качественные имена прилагательные, письменно подбери антоним к каждому записанному слову.

           Большой, лисий, бумажный, узкий, апельсиновый, острый, папин

5. Запиши данные имена прилагательные в краткой форме, в мужском роде, в единственном числе.

 Грубый, умный, седой, сильный

Образец: красивый – красив (м. р., ед.ч.)

6(дополнительное). Спиши текст. Найди притяжательные прилагательные, подчеркни их как члены предложения, определи род, число и падеж этих прилагательных.

Протянулся через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий след. Тонкий лисий след вьётся вдоль дороги. Шустрая белка махнула пушистым хвостиком и прыгнула на ёлку. 

Контрольная работа по русскому языку №13. 3 класс.

Тема: «Имя прилагательное и его грамматические признаки»

2 вариант.

1.Запиши словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в мужском роде.   Чёрные брюки, ёлочная игрушка, высокое дерево, хороший прыжок, райская птица, старое здание, широкий проспект, трудное правило, зимние вечера, новое упражнение, верный друг, дальняя дорога, воскресный день

2. Выпиши из текста имена прилагательные вместе с существительными, от которых они зависят. Отметь окончания имён прилагательных, в скобках укажи род, число и падеж.    Зима завалила деревню пушистым снегом. Веточки берёз украсил белый иней. С верхушки старой ёлки сорвалась птица. Снег белой бахромой осел на тонких веточках сирени.

3.Спиши предложения, подчеркни все имена прилагательные как члены предложения.   По вечерам мама накидывала старый бабушкин пуховый платок и читала нам сказки. Серый осенний дождь грустно стучит по мокрой крыше.

4.Выпиши только относительные имена прилагательные. Рядом запиши слова, от которых они образовались.  Лимонный, широкий, высокий, птичий, шёлковый, кислый, дедушкин, настенный

5.Выпиши имена прилагательные в краткой форме, женского рода, единственного числа.  Ласковы, ласкова, ласковая, наимудрейшая, мудрая, мудрее, мудра, аккуратная, аккуратен, аккуратна, Внимательная, внимательна, внимателен, прекрасная, прекраснейшая, прекрасна, прекраснее

6(дополнительное). Спиши текст. Найди качественные имена прилагательные, подчеркни их как члены предложения, определи род, число и падеж этих прилагательных.

Протянулся через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий след. Тонкий лисий след вьётся вдоль дороги. Шустрая белка махнула пушистым хвостиком и прыгнула на ёлку. 

Итоговая контрольная работа по русскому языку №15 за 3 класс.

Диктант.

Лето.

        Коротка летняя ночь. Заиграл первый луч солнца. Подул ветерок. Зашелестели листики. Всюду проснулась жизнь. На зелёный лужок прилетели пчёлы. Жужжат, торопятся к цветам мохнатые шмели.

         К лесной опушке слетаются птицы. Звенят в воздухе их радостные песенки. Прибегают на полянку лесные зверьки. Слышны разные звуки, шорохи, голоса. Вот белочка в рыжей шубке сделала лёгкий прыжок  и оказалась на вершине сосенки. Ёжик пробежал в своё жилище. Хлопочут усердные муравьи.

Орфографическое задание.

1 вариант.

1.Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имён существительных.

В кроват… — в кроватк…, о мам… — о матер…, для мышк… — об мышк…

2 вариант.

1.Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имён существительных.

В кроват… — в кроватк…, о мам… — о матер…, для мышк… — об мышк…

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 3 классе. | Тест по русскому языку (3 класс) по теме:

За волшебным зеркальцем.

Мы часто слышали интересный рассказ старой бабушки о круглом озере и о древнем строении, которое стоит на берегу. Там живет серый волк. У серого волка есть волшебное зеркальце. В этом зеркальце можно увидеть всё, что захочешь. Озеро находится в самой чаще гигантского густого леса, который начинается за глубоким оврагом.

Мы с младшим братцем решили достать это зеркальце. Вышли ранним утром. Перед  долгим путешествием   съели сытный завтрак.

Сложный и опасный путь нам предстоит. За зеленым болотом начинается страшная чаща. Там живут косолапый мишка и хитрая лисица. Не заблудиться бы в диком лесу! Рассказывают и об ужасном чудовище, которое выходит поздним вечером, бродит темной ночью и скрывается на ранней заре.

Маленький краешек солнца еще только показался над темным лесом. Утренний воздух был напоён свежим запахом душистой травы. Приятно гулять майским утром! Но мы идем не на обычную прогулку. Мы идем за волшебным зеркальцем, которое прячет серый волк на самом берегу круглого озера.(150 слов).

(Узорова О.В.

Большой сборник диктантов по русскому языку:

С правилами и объяснениями всех тем курса начальной школы:

1-4 кл./О.В.Узорова,Е.А.Нефедова.-М.: Астрель, 2008.-397 с.)

Фамилия, имя____________________________________________

Школа____________________________  Класс___________________________

I вариант.

Основная часть.

Задание 1.

Выпиши из второго абзаца существительные в творительном падеже.

_____________________________________________________________

Поставь данные существительные в начальную форму. Запиши.

______________________________________________________________

Задание 2.

Что находится за зеленым болотом? Найди предложение, в котором говорится об этом. Спиши его.

____________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись. Если надо, исправь.

Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями выражены главные члены.

Задание 3.

Выпиши из текста одно существительное, которое имеет звуков меньше, чем букв.

__________________________________________________________________

Определи количество букв и звуков в нем.

Ответ:____________ букв, __________ звуков.

Подчеркни в этом слове буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Задание 4.

Найди в последнем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму подчеркни.

Название орфограммы.

Пример слова с данной орфограммой.

1.Проверяемые безударные гласные в корне слова.

____________________________

2.Удвоенная согласная в слове.

____________________________

3.Непроизносимая согласная в корне слова.

____________________________

Задание 5. Укажи «галочкой» синоним к слову гигантский.

       огромный

        маленький

        большой

        крупный

Задание 6. Укажи «галочкой» словосочетание из первого предложения:

        мы слышали

        рассказ бабушки

        интересный рассказ

Задание 7.Какая часть речи отсутствует в последнем предложении второго абзаца? Отметь «галочкой».

        местоимение

        глагол

        имя прилагательное

        имя существительное

Задание 8. Не заблудиться бы в диком лесу!

Отметь «галочкой» верное утверждение:

       Это предложение восклицательное по цели высказывания.

        Это предложение повествовательное по цели высказывания.

        Это предложение восклицательное по интонации.

        Это предложение побудительное по цели высказывания.

Задание 9.Допиши пропущенные характеристики звуков:

Н- [ н ]-согл., ______, непарный; твердый, ______

О- [ о ]-_______,ударный.

Ч-[ ч ’]-_____, глухой, непарный; мягкий.,________

Ь-

Ю- [ й ’]-_______, звонкий, ________;_________,непарный.

       [ у ]- гласный, ___________.

Задание 10. Выпиши из первого абзаца 2 прилагательных, не изменяя их формы, так, чтобы они соответствовали данной схеме:

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

Дополнительная часть.

Задание 1.Найди в последнем предложении глаголы. Измени их так, чтобы они стояли в прошедшем времени. Запиши их.

__________________________________________________________________

Задание 2. Закончи предложения:

  • В слове показался пишется безударная гласная а ,потому что_______________________________________________________________________________________________________________________
  • Не заблудиться пишется раздельно, потому что_______________________________________________________________________________________________________________________
  • В слове чудовище пишется буква у, потому что_______________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.Выпиши из текста слова ( не изменяя их формы) в три столбика, в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

Дополни таблицу своими примерами.

Задание 4.Подбери однокоренные слова к слову запах, распределив их по частям речи в таблицу.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Докажи, что это родственные слова.

Задание 5.  Установи соответствие схемы со словом:

1.  

2.

3.

А-съели

Б-хитрая

В-лисица

Г- косолапый

Ответ запиши цифрой: А-   ___, Б-____,В-____,Г-_____

Задание 6.  Найди в тексте предложение с однородными членами, запиши его:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7.Почему в слове съели одинаковое количество звуков и букв? Ответ запиши одним предложением.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Измерительные материалы для контрольной работы.

Задания основной части.

№ задания

Планируемые результаты УУД

Критерии выполнения

(баллы)

Мак-сималь-ный балл

Тип задания

Комментарии и ответы.

1.

-умение определять грамматические признаки имен существитель-ных

(раздел «Морфология».

2 балла-задание выполнено верно.

1 балл- выписано лишь одно слово верно.

0 баллов- не приступил к заданию, либо задание выполнено неверно.

2 б

КО*

(С) братцем, (перед) путешествием.

2.

-умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

-умение выделять грамматическую основу в распространен-ном предложении

-умение определять части речи

 ( раздел «Морфология», «Орфография и пунктуация»).

2 балла-задание выполнено верно.

1 балл-допущено не более двух ошибок

0 баллов- допущено более двух ошибок или не приступил к выполнению задания.

2 б

КО

За зеленым болотом начинается страшная чаща.

( И указаны части речи).

3.

-умение характеризовать звуки русского языка, определять, сколько звуков и букв в данном слове(раздел «Фонетика и графика»),

— уметь определять имена существительные в тексте (раздел «Морфология»).

2 балла-задание выполнено верно.

1 балл- допущена 1 ошибка(например, слово выписано верно, но неверно подчеркнута буква, обозначаю-щая мягкие согласные звуки).

0 баллов-слово выписано неверно или не приступил к выполнению задания.

2 б

КО.

Варианты правильных ответов:

Зеркальце, путь.

4.

-умение находить орфограммы в словах;

умение находить слова с определенной орфограммой

(содержательная линия  «Орфография и пунктуация»).

2 балла-задание выполнено верно.

1 балл- допущена 1 ош.(или не подчеркнута орфограмма).

0 баллов- задание выполнено неверно или не приступил к выполнению задания.

2 б

КО

1. Проверяемые безударные гласные в корне слова: показался, запахом, травЫ, зеркальцем.

2.Удвоенная согласная в слове:

Утренний.

3.Непроизносимая согласная в корне слова: солнца.

5.

— умение подбирать синонимы к данному слову

(раздел «Лексика»)

2 балла-задание выполнено верно.

1 балл- указано  2 синонима.

0 баллов- указано менее 2 синонимов.

2 б

КО

Огромный, большой, крупный.

6.

-умение различать словосочетание и грамматическую основу предложения

( раздел «Синтаксис»)

2 балла-задание выполнено верно.

1 балл- указано  1 словосоче-тание.

0 баллов- задание выполнено неверно.

2 б

КО

Рассказ бабушки, интересный рассказ- словосочетания.

7.

-умение определять части речи в предложении

(раздел «Морфология»).

1 балл- задание выполнено верно.

0 баллов- задание выполнено неверно.

1 б.

КО

Местоимение.

8.

-умение классифициро-вать предложения по цели высказывания и по интонации

( раздел «Синтаксис»).

2 балла-задание выполнено верно.

1 балл- указан лишь 1 верный ответ.

0 баллов- задание выполнено неверно.

2 б.

КО

Это предложение повествовательное по цели высказывания.

Это предложение восклицательное по интонации.

9.

 -умение характеризовать заданный звук

(раздел «Фонетика и графика»).

2 балла-задание выполнено верно.

1 балл-допущено не более двух ошибок

0 баллов- допущено более двух ошибок.

2 б.

КО

Н- [ н ]-согл.,зв., непарный; твердый,парный.

О- [ о ]-гласный,ударный.

Ч-[ ч ’]-согл. , глухой, непарный; мягкий.,непарный

Ь-

Ю- [ й ’]-согл., звонкий, непарный;мягкий,непарный.

       [ у ]- гласный, безуд.

10.

-умение определять имена прилагательные в тексте (раздел «Морфология»).

-умение выделять морфемы в словах.

2 балла-задание выполнено верно.

1 балл-допущена 1 ошибка.

0 баллов- задание выполнено неверно.

2 б.

КО

Варианты правильных ответов:

Интересный, волшебное, гигантский.

Итак, 10 заданий  базового уровня, максимальный балл- 19 баллов.

Задания дополнительной части.

№ задания

Планируемые результаты УУД

Критерии выполнения

(баллы)

Мак-сималь-ный балл

Тип задания

Комментарии и ответы.

1.

-умение изменять глаголы по временам(идем-щли)(раздел «Морфология»)

2 балла- задание выполнено верно.

1 балл- 1 ошибка

(глагол в пр.времени, но сов.вида,

например).

0 баллов- не приступил к заданию или задание выполнено неверно.

2 б.

РО

Идём-шли, прячет-прятал.

2.

-умение соотносить орфограмму с изученным правилом

(содержательная линия «Орфография и пунктуация»)

2 балла- задание выполнено без ошибок.

1 балл- допущена 1 ошибка.

0 баллов- не приступил к выполнению задания или допущено 2 и более ошибок.

2 б

РО

В слове показался пишется безударная гласная а, потому что проверочное слово кАжется.

Не заблудиться пишется раздельно, потому  частица не с глаголами пишется раздельно.

В слове чудовище пишется буква у, потому что буквосочетания чу-щу пишутся с буквой у.

3.

-умение находить орфограммы в словах;

-умение определять место орфограммы в слове;

-умение соотносить орфограмму с изученным правилом;

-умение находить слова с определенной орфограммой;

-умение группировать слова с одинаковой орфограммой;

-умение различать слова с изученными и с неизученными орфограммами

(содержательная линия  «Орфография и пунктуация»).

2 балла – правильно записаны  слова в четыре столбика;        дополнил

каждый столбик таблицы одним   своим примером;

1 балл —  правильно записаны  слова в четыре столбика;

0 баллов – не правильно записаны  слова в четыре столбика.

Не  дополнил  каждый столбик таблицы одним   своим примером.

2 б.

РО

 Варианты ответов.

Орфограмма находится в приставке:

Рассказ, достать ,показался, прогулку.

Орфограмма находится в корне слова:

(о) озере,(о) строении, живёт,(за) зелёным, чаща, живут, лисица,(в) лесу, чудовище, поздним, вечером, солнца, запахом, травЫ, берегУ.

Орфограмма находится в суффиксе:

Гигантского, душистой, майским.

4.

-умение подбирать родственные слова, различать части речи

(раздел «Состав слова», «Морфология»)

2 балла-задание выполнено верно.

1 балл- допущена 1 ошибка

( подобраны однокорен-ные слова, но не соотнесены с частями речи в таблице)

0 баллов- задание выполнено неверно.

2 б.

КО,РО.

Верное выполнение:

Запашок- сущ., пахучий- прилагательное, запахло- глагол. В качестве доказательства того, что эти слова- однокоренные, должен быть выделен корень. Обучающиеся также могут написать развернутый ответ  о том, что эти слова объединены общим смыслом.

5.

— умение разбирать слово по составу

 ( раздел «Состав слова»)

2 балла-задание выполнено верно.

1 балл- допущена 1 ошибка.

0 баллов- не приступил к заданию или допустил 2 ошибки или более.

2 б.

УС

А-1,Б-3,В-2,Г-(ничего не указывать, т.к. для слова «косолапый» нет той схемы, которая бы отражала состав данного слова).

6.

-умение выделять предложения с однородными членами(раздел «Синтаксис»)

-умение безошибочно списывать текст

(содержательная линия «Орфография и пунктуация»).

2 балла-верно выделил предложение с однородными членами, безошибочно записал.

1 балл —  правильно определил предложение, но списал с ошибками.

0 баллов – неправильно записал предложение.

2 б.

РО

Варианты ответов:

Мы часто слышали интересный рассказ старой бабушки о круглом озере и о древнем строении, которое стоит на берегу.

Сложный и опасный путь нам предстоит.

Рассказывают и об ужасном чудовище, которое выходит поздним вечером, бродит темной ночью и скрывается на ранней заре.

7.

-умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос

(содержательная линия «Развитие речи»).

-умение характеризовать звуки русского языка(раздел «Фонетика и графика»)

1 балл- верно выполнил задание.

0 баллов- неверно выполнил или не приступил к заданию.

1 б.

РО

В слове съели одинаковое количество звуков и букв, потому что разделительный твердый знак не обозначает звуков, а гласная буква е обозначает два звука.

Итак, 7 заданий  повышенного уровня, максимальный балл- 13 баллов.

*КО- краткий ответ, РО- развернутый ответ, УС- установление соответствия.

Интерпретация результатов.

Максимальное количество баллов, которое может быть получено за всю работу- 32 балла.

0баллов- 10 баллов- ученик не достиг уровня базовой подготовки.

11 баллов- 19 баллов- ученик достиг уровня базовой подготовки.

20 баллов-26 баллов- ученик достиг высокого уровня базовой подготовки.

27 баллов- 32 балла- ученик достиг повышенного уровня подготовки.

Итоговый тест по русскому языку за год , 3 класс, ФГОС

Итоговая контрольная работа по русскому языку.

Тест. 3 класс.

Автор: Осипова Ольга Васильевна.

УМК «Перспектива».

Цель: определить уровень сформированности предметных и метапредметных умений и навыков по русскому языку за третий год обучения (УМК «Перспектива»)

Тест состоит из 10 заданий, разделённых на две части. В части первой (задания № 1-4 ) необходим выбор одного правильного ответа.

В части второй ( задания № 5 — 10) требуется письменный ответ.

Время выполнения — 45 минут.

Оценивание

№1, №2,№4 — 1 балл

№ 3,7 — 2 балла

№5, 6, 10 — 3 балла

№ 8,9 — 4 балла


 

24 -22 балла — высокий уровень

21 — 19 уровень знаний выше среднего

18 — 12 средний уровень

12 — 9 низкий уровень

меньше 9 — группа риска


 

Инструкция для учащихся.

Перед тобой тест. Внимательно прочитай задания.

В задании №1-4 выбери только один из предложенных ответов и обведи кружком букву с правильным ответом.

В остальных заданиях необходимо выполнить задание и записать правильный ответ.

Если не можешь выполнить какое-то задание, перейди к выполнению другого задания и вернись к невыполненному позже.

После окончания работы внимательно проверь её выполнение.


 

Тест

Вариант I.

1.Выбери правильный ответ.

Имя существительное изменяется:

а) по числам и падежам

б) по родам, числам и падежам.

2.Выбери правильный ответ.

Глагол прошедшего времени изменяется:

а) по числам и падежам

б)по числам и родам.

3. Выбери словосочетание с прилагательным женского рода, вставь окончания прилагательных.

а) Дальн… дорога

б) Нов… платье

в) Стар… дом.

4. Отметь слово, которое соответствует схеме: Приставка Корень Суффикс Окончание.

а)трубач

б)съезд

в) весенний

г)подорожник

5.Напишите родственные слова к слову — вода. Выделите корень.

____________________________________________________________________________-

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


 

6.Отметьте слова, в которых звуков больше, чем букв. Допишите количество звуков и букв.

а) ёлка______________________________________________________________________

б) колья_____________________________________________________________________

в)тетрадь____________________________________________________________________

7. Вставь мягкий знак там, где это необходимо:

Дрож… Этаж…

Гараж… Лож…

8. Вставь пропущенные буквы. Выпиши глаголы. Определи их время.

Идёт с к…зой к…сой к…зёл. Л…сорубы рубили д…ревья. Мама исп…чёт в п…чи пирог.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

9. Спишите предложение.Подчеркните главные члены предложения. Выпишите словосочетания с вопросами.

Весёлые ребята подошли к дому.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

10. Прочитайте словосочетания. Вспомните, как они называются. Выпишите те из них, которые характеризуют старательного и трудолюбивого человека:

Работать спустя рукава, работать до седьмого пота, своротить горы, бить баклуши.

Эти словосочетания называются________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


 


 


 

Тест

Вариант II.

1.Выбери правильный ответ.

Имя прилагательное изменяется:

а) по числам и в единственном числе по родам

б)во множественном числе по родам.

2.Выбери правильный ответ.

Глагол изменяется:

а) по числам и временам

б)по временам и падежам.

3. Выбери словосочетание с прилагательным женского рода, вставь окончания прилагательных.

а) Бел… юбка

б) Далёк… остров

в) Чист… поле.

4.Отметь слово, которое соответствует схеме: Приставка Корень Суффикс Окончание.

а)вход

б)скрипач

в) подснежник

г) зимний

5.Напишите родственные слова к слову — гриб. Выделите корень.

____________________________________________________________________________-

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


 

6.Отметьте слова, в которых букв больше, чем звуков. Допишите количество звуков и букв.

а) юбка______________________________________________________________________

б) листья_____________________________________________________________________

в) коньки____________________________________________________________________

7.Вставь мягкий знак там, где это необходимо:

Ноч… Плащ…

Карандаш… Доч…

8. Вставь пропущенные буквы. Выпиши глаголы. Определи их время.

Мальчик забрался в ч…щу цв…тника. Растут з…лёные л…са. Мама поставит в…дро на скамью.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

9. Спишите предложение.Подчеркните главные члены предложения. Выпишите словосочетания с вопросами.

Радостные дети вошли в комнату.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

10.Прочитайте словосочетания. Вспомните, как они называются. Выпишите те из них, которые характеризуют старательного и трудолюбивого человека:

Работать засучив рукава, ни шатко ни валко, шевелить мозгами, пальцем не шевельнуть.

Эти словосочетания называются________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


 

Ответы

Вариант I.

1.б

2.б

3.Дальняя дорога.

4.Подорожник.

5.Вода — водный, водник, подводник, водичка, подводный.

6.а) ёлка — 4 буквы, 5 звуков.

б)колья — 5 букв, 5 звуков.

в)тетрадь -7 букв, 6 звуков.

7.Дрожь,гараж,этаж, ложь.

8.Идёт с козой косой козёл. Лесорубы рубили деревья. Мама испечёт в печи пирог.

Идёт — настоящее время.

Рубили — прошедшее время.

Испечёт — будущее.

9. Ребята подошли — главные члены предложения.

Ребята (какие?) весёлые.

подошли ( к чему?, куда?) к дому.

10. Эти словосочетания называются фразеологизмы.

Работать до седьмого пота, своротить горы.

Ответы

Вариант II.

1.а

2.а

3.Белая юбка.

4.Подснежник.

5.Гриб — грибной, грибник, грибок, грибочек, грибница.

6.а) юбка — 4 буквы,5 звуков.

б)листья — 6 букв, 6 звуков.

в)коньки -6 букв, 5 звуков.

7.Ночь, карандаш, плащ,дочь.

8.Мальчик забрался в чащу цветника. Растут зелёные деревья. Мама поставит ведро на скамью.

Растут — настоящее время.

Забрался — прошедшее время.

Поставит — будущее.

9. Дети вошли — главные члены предложения.

Дети (какие?) радостные.

вошли ( во что?, куда?) в комнату.

10. Эти словосочетания называются фразеологизмы.

Работать засучив рукава, шевелить мозгами.

Итоговая работа за год по русскому языку за 3 класс, УМК «Перспектива»

Рубежная контрольная работа по русскому языку за год 3 класс.

Диктант.

Русская природа.

Вот и лето пришло. Стоял теплый солнечный день. Я бродил по березовой роще.

Вся местность купалась в золотых волнах тепла и света. Листья на березах казались изумрудными. На траву легли легкие тени. Солнечные зайчики бегали по дорожкам. Стволы молодых берез сверкали белизной.

Я сел под куст, достал альбом и краски. Я люблю рисовать тихую русскую природу. Она мила моему сердцу.

Слова для справок: белизна, моему.

Сообщить о постановке запятой.

Рубежная контрольная работа по русскому языку за 3 класс

Учени___       __________________________________________________   Дата__________

Вариант 1


Отметь V слово, написание которого не соответствует произношению:

□  1) парта

□  2) игрушка

□  3) считалка


Укажи V слово, в котором неправильно поставлено ударение:

          ,   

□  1) торты

          ,

□  2) звонит

               ,

□  3) поняла


В каком слове 5 букв и 4 звука? Укажи ответ.

□  1) вьюга

□  2) ключи

□  3) весть

□  4) ящик

  1. *

Прочитай слова: юла, зайка, прутья, отъезд, баян.

  • всех этих словах есть один и тот же звук. Запиши какой  [       ].

Подчеркни буквы, которыми он обозначен на письме.


Отметь слово, которое состоит из корня, суффикса и окончания:

□  1) корзина

□  2) домик

□  3) полет

□  4) прибрежная

  1. *
Образуй однокоренные слова к данным по предложенным схемам. Выдели части слова.

             

           

             

                               гриб —   …                                 _________________________________                               ход —   …                                  __________________________________

      


Отметь V только раздельные написания:

□  1) (не)ответил;

□  2) (под)сказал;        

□  3) (на)окно;      

□  4) (под)водой.


Вставь пропущенные буквы:

Б___реза, к__пуста, кр__вать, __гурец, с__бака.

  1. *

Исправь ошибки, допущенные в предложении. Укажи цифрой, сколько ошибок ты исправил. __________

На бирегу лесной рики в кустах  шыповника я слышу самого замечательного

пефца нашей природы – соловя.


Выдели грамматическую основу (главные члены предложения):

В лесу росла стройная ель.

  1. *

Выпиши словосочетания  из предложения задания №10.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подпиши названия частей речи над словами в задании №10.


Найди предложение по данной характеристике:

по цели высказывания — побудительное; по интонации — восклицательное.

□     Ты выучил стихотворение?

□     Я иду в цирк!

□     Наступила ночь.

□     Машите платками, машите!

□     Дует холодный ветер.

Спасибо за работу!

Рубежная контрольная работа по русскому языку за 3 класс

Учени___       __________________________________________________   Дата__________

Вариант 2


1.

Отметь V слово, написание которого не соответствует произношению:

□   1) стол

□   2) счастье

□   3) азбука

2.

Укажи V слово, в котором неправильно поставлено ударение:

              ,

□  1) торты

              ,

□  2) звонит

          ,

□  3) поняли

3.

В каком слове 5 букв и 4 звука? Укажи ответ.

□  1) актер

□  2) вьюга

□  3) дверь

□  4) ягода

4.*

Прочитай слова: яма, чайка, платье, отъезд, каюта.

  • всех этих словах есть один и тот же звук. Запиши какой  [       ].

Подчеркни буквы, которыми он обозначен на письме.

5.

Отметь слово, которое состоит из корня, суффикса и окончания:

□  1) газета

□  2) дубок

□  3) полет

□  4) приморский

6.*

Образуй однокоренные слова к данным  по предложенным схемам. Выдели части слова.


                 

                     сад —                                     _________________________________                    бег  —                                     ________________________________

           

7.

Отметь V только раздельные написания:

□  1) (не)приехал;

□  2) (под)ехал;        

□  3) (на)парту;      

□  4) (под)водой.

8.

Вставь пропущенные буквы:

Д__рога, к__рзина, тра__вай, п__ртфель, к__рабль .

9.*

Исправь ошибки, допущенные в предложении. Укажи цифрой, сколько ошибок ты исправил. ________

В  залатые  осение  дни стройными косяками потинулись  в дальние   страны

    журовли.

10.

Выдели грамматическую основу (главные члены предложения):

По небу плывут белые облака.

11*

Выпиши словосочетания из предложения задания №10.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.

Подпиши названия частей речи над словами в задании №10.

13.

Найди предложение по данной характеристике:

 по цели высказывания — побудительное; по интонации — восклицательное.

□    Я иду в кино!

□    Ты сделал домашнее задание?

□    Берегите природу!

□    Запишите число.

□    Пришла весна.

Спасибо за работу!

Проверка и оценка выполнения заданий КИМ

№ задания

Правильный ответ (решение)

Макс. балл

1.

1В.- 3)

2В.- 2)

1

2.

1В. -звонит

2В. — торты

1

3.

Выписано слово:

1В. -весть

2В.- дверь

1

5.

1В. -домик

2В. — дубок

1

7.

1В. -1,3,4

2В. -1,3,4

1

8.

Буквы непроверяемых написаний вставлены верно.

1

10.

1В.-росла ель

2В.- плывут облака

1

12.

Верно подписаны все части речи.

1

13.

1В. –Машите платками, машите!

2В.-Берегите природу!

1

9б.

4. *

2б.-указан верный звук, подчеркнуты верные буквы

1б.-звук указан верно, но буквы подчеркнуты не все

0 б.-задание не выполнено

2

6. *

2 б.  – оба слова составлены верно, значимые части слова выделены верно

1 б. – составлено одно слово, значимые части слова выделены верно

— составлено два слова, но допущена ошибка в выделении значимых частей слова

0 б.-задание не выполнено

2

9. *

1В, 2 В.-5 ошибок

2б.- найдено 5 ошибок

1б.-найдено 4 ошибки

0б.- найдено 3 и менее ошибок

2

11. *

2 б. —  все словосочетания выписаны правильно (2 с/с)

1 б. –  правильно найдено лишь одно словосочетание

 0 б. —  не выписано ни одно словосочетание

 —  в с/с включена грам.основа

2

Итого

17б.

Критерии оценивания

Кол-во баллов

16-17

12-15

11-9

менее 9

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень овладения знаниями и умениями

высокий

повышенный

Средний (базовый)

низкий

Анализ контрольной работы по русскому языку за год 3 класс

Дата проведения________     класс________  кол-во человек в классе_____  кол-во писавших работу_______учитель___________________

Фамилия, имя

Диктант

Базовый уровень

Повышенный уровень

Кол-во баллов

Сумма баллов

Качество усвоения

%

Уровень овладения знаниями

Отметка по 5-балльной шкале за гр.задания

Умение различать звуки и буквы

Умение соблюдать орфоэпические нормы русского языка

Умение   различать звуки и  буквы

Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

Умение применять правила правописания

Умение применять правила правописания

Умение находить главные члены предложения

Умение относить слова к определенной  группе основных частей речи

Умение классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации

Умение различать звуки и буквы

Умение составлять слова по схемам и выделять в них морфемы

Умение проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки

Умение выполнять разбор простого предложения

 Б

П


1

2

3

5

7

8

10

12

13

4

6

9

11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

выпускных оценок — регистратор

Итоговые оценки сообщаются преподавателями в Офис Регистратора не позднее, чем через 72 часа после окончания выпускных экзаменов. Итоговые оценки записываются в академическую успеваемость студента по семестрам. Академическая успеваемость и отличия основываются на выпускных оценках. После того, как преподаватели сообщат об окончательных оценках, студенты могут просматривать свои оценки на InsideND.

Информация о шкале оценок до 1988 г. доступна в формате PDF.

Информация об оценках за весенний семестр 2020 — Отчеты об успеваемости пройдены (P) / Нет зачетных единиц (NC).

Информация, указанная ниже, применима к студентам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. Значения баллов качества ниже самого низкого проходного балла для школы учащегося (бакалавриат, магистратура, аспирантура) рассчитываются как 0,000. Подробную информацию, касающуюся интерпретации и обработки, можно найти в следующих документах:

Текущая шкала оценок следующая:

А 4.000
А- 3.667
Б + 3,333
B 3,00
Б- 2.667
К + 2,333
С 2.000 Самый низкий проходной балл для аспирантов
К- 1.667 Самый низкий проходной балл для аспирантов бизнес-школы
D 1.000 Самый низкий проходной балл для студентов бакалавриата
х 0,000
I 0,000
Ф * 0,000

Оценки, которые могут быть присвоены, но которые не включены в расчет среднего балла, следующие:

S

Удовлетворительная работа (курсы с нулевыми кредитными часами за семестр, а также исследовательские курсы, ведомственные семинары или коллоквиумы или целевые исследования; семинары; полевое обучение и курсы повышения квалификации).

U

Неудовлетворительная работа (курсы с нулевыми кредитными часами за семестр, а также исследовательские курсы, ведомственные семинары, коллоквиумы или целевые исследования; семинары; полевое обучение и курсы повышения квалификации).

В

Аудитор (только для аспирантов).

Вт

Производство прекращено с разрешения.(См. Код UG 3.39, код GR 4.3 и классификацию GB)

п.

Пройти курс по зачетной системе. (См. UG код 3.3.10 и 3.3.11)

Не сообщается. Инструктор не сообщает итоговую оценку (оценки) из-за смягчающих обстоятельств.

Если средний балл не рассчитывается за последний семестр, скорее всего, это связано с отсутствующей оценкой.После регистрации оценки будет рассчитан средний балл и будет опубликована академическая успеваемость за семестр.

В приведенной ниже информации приводится толкование Академического кодекса Управлением Регистратора. Информация, выделенная курсивом, публикуется в duLac и в соответствующих академических кодексах.

Очков качества для каждого курса рассчитываются следующим образом: (Только те оценки, которые перечислены выше, засчитываются в GPA.) (баллы качества, представляющие буквенную оценку) x (значение кредитного часа класса) = заработанные баллы качества

Пример:
Джон Смит получает пятерку за курс из 3 кредитных часов. 4.000 х 3 кр. часов = 12.000 очков качества.

Для расчета семестра G.P.A .:
(сумма качественных баллов для каждого класса) / (сумма попыток зачетных часов) = семестр GPA

Для расчета совокупного среднего балла:
(общее количество баллов качества по всем условиям) / (общее количество попыток кредита по всем условиям) = совокупный средний балл

F * / NR Классы

Оценка «F *» присваивается Офисом Регистратора, если преподаватель не выставляет оценку активному студенту.Возможные причины присвоения оценки F * включают (но не ограничиваются ими): неспособность учащегося бросить класс, учащийся, посещающий неправильный раздел курса, или неправильное добавление класса при регистрации. Студент, получивший F *, должен связаться с инструктором класса.

Оценка «NR» обычно присваивается, когда преподаватель не выставляет оценки для всего класса. Учащийся, получивший оценку «NR», должен связаться с инструктором класса.

X класс (только для студентов)

Оценка «X» «дается с одобрения декана студента при смягчающих обстоятельствах, не зависящих от студента» (Академический кодекс, раздел 3.3.8) при незавершении работы студента в конце семестра. Оценка «X» остается в записи учащегося до тех пор, пока 1) преподаватель не изменит оценку «X» на буквенную, или 2) оценка не будет изменена на оценку «F» через тридцать (30) дней после следующей активной семестр, следующий сразу за семестром, в котором была выставлена ​​оценка «Х».

Выдается с одобрения декана студента при смягчающих обстоятельствах, не зависящих от студента. Он возвращается к «F», если не изменяется в течение 30 дней после начала следующего семестра.

I класс (только выпускники)

Оценка «I» может быть выставлена ​​только для аспирантов, выпускников бизнес-школ и студентов-юристов и указывает на незавершенную работу в классе. «I» рассчитывается в среднем балле как эквивалент «F.» См. Академический кодекс студента.

Неполный (предназначен только для продвинутых студентов, обучающихся на курсах повышения квалификации). Это временная и неприемлемая оценка, указывающая на невыполнение работы по курсу.Курсовая работа должна быть завершена, а «I» изменено в соответствии с политикой дат, указанной в Академическом кодексе учащегося.

Успешно / неуспешно и оценки S / U

Некоторые классы предлагаются по принципу «прошел / не прошел», и старшеклассники бакалавриата могут выбрать регистрацию в таком классе на основе «прошел / не прошел». Класс, получивший оценку «сдал / не прошел», не засчитывается при подсчете «затраченных часов», но засчитывается в общем количестве часов, если ученик получил удовлетворительную оценку.

Младший или старший, с разрешения своего академического декана, может в течение первых шести учебных дней запросить регистрацию в факультативном классе, который выходит за рамки основной специальности студента и не требуется программой студента на основе сдачи / отказа. . Это решение бесповоротно. Для студентов оценки от «A» до «D» считаются проходящими и дают оценку «P». Для аспирантов и выпускников бизнес-школ проходной оценкой является любая оценка от «А» до «С.»Оценка, которую школа студента считает неудовлетворительной (бакалавриат, магистратура или аспирантура), получает заключительную оценку» F. »

Каждый младший или старший бакалавр может подать своему декану в течение первых шести учебных дней семестра решение о прохождении одного факультативного курса вне основного факультета студента и не требуемого программой студента в семестр на основе положительного результата. . Такая регистрация является безотзывной и приведет к преобразованию регистратором итоговой оценки преподавателя в запись P («сдал») или F («не прошел») в записи студента.Инструктор не будет проинформирован о том, что ученик выбрал оценку «прошел-не прошел». Регистратор интерпретирует итоговые оценки от «A» до «D» как «сдано». Если выставляется итоговая оценка «F», она будет рассчитана как средний балл учащегося.

Курсы, не прошедшие проверку, не засчитываются в количество зачетных единиц за семестр, что может повлиять на способность студента получить награды из списка декана, так как двенадцать оцененных зачетных часов должны считаться подходящими для получения награды из списка декана.

Оценка «S» или «U» обычно присваивается за курс с нулевым или одним кредитным часом (лаборатории, исследовательские классы, семинары или коллоквиумы на уровне факультетов, целевые исследования, практикумы, полевое обучение, курсы повышения квалификации и т. Д.). Оценка «S» выставляется тем студентам, которые соответствуют требованиям курса, установленным кафедрой или преподавателем. «U» выдается за невыполнение требований курса.

Марка W

Оценка «W» присваивается, когда студент бросает класс после крайнего срока исключения / добавления или когда студент полностью покидает университет.Классы с оценкой «W» не учитываются в сумме баллов GPA или заработанных часов GPA.

Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к Дайанне Бейрне (574) 631-6050.

выпускных оценок | LCCC

Итоговые оценки

, стенограммы и запросы проверки зачисления доступны через myLCCC. Требуются ваше имя пользователя и пароль.

Политика повышения успеваемости

После успешного завершения 30 или более кредитов студент считается студентом второго курса.

Система оценок

  1. Учащийся, который официально прекращает обучение в одном или всех классах до пятой недели семестра, получит оценку «W» (отказ от участия).
  2. В течение семестровых недель с шестой по десятую студенту, официально выбывающему из школы, будет присвоена оценка «W» или «Y» (отказ от исключения). Оценку устанавливает инструктор.
  3. Всем учащимся, официально не выбывающим на 10-й неделе или ранее, будет присвоена оценка «A», «B», «C», «D», «F», «I» (Неполный), «L» (Слушатель) , «R» (выпущено), «W», «Y» или «Z» (не выпущено) инструктором.Все непроходные оценки требуют даты последнего посещения.
  4. Учащийся, получающий оценку «I», должен соответствовать требованиям, установленным преподавателем, выставляющим оценку. Если требования не выполнены к установленному сроку, присваивается оценка «F».
  5. Учащийся может перейти с зачета на аудит или с аудита на зачет только в течение первых трех недель занятий. Апелляции об оценках должны быть рассмотрены студентом вместе с инструктором. Если студент остается недовольным, он или она может подать жалобу омбудсмену.Для получения дополнительной информации см. Кодекс поведения студентов LCCC.

Неполный сорт

Оценка «I» может быть выставлена ​​только в соответствии с этими общими правилами:

  1. Незавершенная работа была назначена на последние 20% семестра / сессии.
  2. Оставшаяся работа не требует формальной помощи инструктора; например, студент должен быть в состоянии самостоятельно выполнить оставшиеся обязательства.

Ожидается, что студент уведомит своего инструктора до последнего экзамена, чтобы объяснить причину, по которой требуется дополнительное время для выполнения требований курса.

Оценка «I» должна быть снята до конца девятой недели занятий в следующем семестре, в противном случае за курс будет записана неудовлетворительная оценка. Если лабораторный курс требует специальной настройки, будет сделано исключение.

успеваемость

В середине семестра учащимся сообщаются только оценки «D» и «F». Студентам рекомендуется обсуждать свои успехи в учебе со всеми преподавателями, особенно с теми преподавателями, от которых они получили неудовлетворительные оценки.Ожидается, что студенты, получившие более одной плохой оценки, встретятся с научным руководителем, консультантом или преподавателем, чтобы обсудить свою академическую успеваемость.

Отчет об успеваемости в конце семестра считается правильным, если не был поднят вопрос в течение одного года после его записи.

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА / СРЕДНИЙ ОЦЕНКА (GPA)

Каждой итоговой оценке, используемой при расчете среднего балла, присваивается оценка качества. Числовое значение оценки (A = 4, B = 3, C = 2, D = 1, F = 0) умножается на количество кредитов за конкретный курс, чтобы получить баллы качества, полученные в этом курсе.

Сумма баллов за качество пройденных курсов используется для расчета среднего. Используемое уравнение выглядит следующим образом:

Общее количество баллов качества = GPA
Всего кредитов

Итоговые оценки, используемые при расчете среднего балла, следующие:

Очки за кредит отлично баллов качества за каждый кредит баллов качества в среднем за кредит баллов качества за каждый кредит, проходящий через баллов качества за каждый кредит
А = 4 В + = 3.3 С + = 2,3 D = 1 F = 0
А- = 3,7 B = 3 С = 2
В- = 2,7 С- = 1,7

Итоговые оценки, не влияющие на средний балл, следующие:
I Неполный
L Слушатель (аудит)
Р Выпущено (пас)
W Снятие средств успешно
WA Административное снятие
Y Отказ от вывода
Z не выпущен

Пример:

Курс Кредиты х Марка Качество = Всего баллов
ENG 105 3 х B 3 = 9
ЕГО 120 3 х С 2 = 6
MAT 105 3 х B 3 = 9
БИО 205 4 х А 4 = 16
АРТ.101 3 х А 4 = 12
итого 16

52

52/16 = 3.»Обозначает курс уровня от 090 до 099.
Курсы с номерами 099 не засчитываются при выпуске.

Повторный курс — «E» или «I» в последней колонке (R) расшифровки стенограммы указывает на повторный курс. «I» означает, что оценка включена в расчет GPA, а «E» означает, что оценка исключена из расчета GPA.

Когда студент повторяет курс, его средний балл пересчитывается на основе его последней оценки за курс. Эта процедура не применяется, если полученная оценка — «W» или «Y».”

Чтобы получить доступ к своим итоговым оценкам, щелкните страницу навигации QuickLaunch и выберите «Записи учащихся».
«Как получить доступ к оценкам учащихся»

Объяснение оценок — Офис регистратора

Не знаете, как работает система оценок штата Иллинойс? Ниже приводится краткое объяснение.

Оценочная шкала

В

Иллинойс используется четырехбалльная система оценок (Кодекс учащегося, 3-103), которая включает как положительные (+), так и отрицательные (-) оценки. Оценки оцениваются в виде баллов, как показано ниже.

Марка Оценки

А +

4,00

А

4,00

A−

3,67

В +

3,33

В

3,00

В−

2.67

C +

2,33

С

2,00

C−

1,67

D +

1,33

D

1,00

D−

0,67

Ф

0.00

АБС

0,00

Обозначения классов

Ниже приведены символы, которые вы можете видеть при просмотре своих оценок. Ознакомьтесь с этими терминами и их значениями.

Код Описание Комментарии

и

Религиозный фонд

Оценка

не засчитывается в счет среднего балла учащегося или количества отработанных часов.

*

Другое

Оценка

не засчитывается в счет среднего балла учащегося или количества отработанных часов.

АБС

Отсутствует

Отсутствие на выпускном экзамене без уважительной причины (считается отказом; неприемлемо для получения степени).

Если учащийся отсутствует на выпускном экзамене и очевидно, что его сдача не могла привести к получению проходной оценки, вместо ABS может быть выставлена ​​оценка F.

AU *

Аудит

Указывает на присутствие только в качестве посетителя.

BR

По правилу

Начиная с осени 2004 года, отслеживает учащихся, которые не выполнили временные ограничения для неполных или отложенных оценок.

Оценка оценки BR в SHATCKS (не печатается в стенограмме).

CR *

Кредит заработал

Используется только на курсах, взятых на зачет / без зачета.Инструкторы ставят обычные буквенные оценки. Оценка C- или выше будет автоматически преобразована в CR.

ДФР *

Оценка временно отложена

Используется только в дипломных, исследовательских и специальных курсах, продолжающихся более одного семестра, которые изучаются аспирантами в качестве подготовки к диссертации и студентами бакалавриата в соответствии с требованиями для получения диплома с отличием, а также в других утвержденных курсах, продолжающихся более одного семестра.

FR

F по правилу

Код оценки «F по правилу» для курсов до осени 2004 г.

H

Награды

Кредит с отличием, подтвержденный кафедрой, предлагающей курс

HON *

Награды

Используется только для основных административных курсов Медицинского колледжа Карла Иллинойса, свидетельствующих об окончании с отличием.

Я *

Незавершенное

Утвержденное продление времени для завершения заключительного экзамена или других требований курса.

NC *

Кредит не начислен

Используется только на курсах, взятых с возможностью оценки зачетных единиц / без зачетных единиц. Инструкторы ставят обычные буквенные оценки. Оценка D + или ниже или оценка ABS будет автоматически преобразована в NC.

НП *

Нет прохода

Используется для аспирантов, студентов-юристов и студентов во время глобальной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения. Курсы с этой оценкой не начисляются.

NR *

Не сообщается

Автоматически записывается, если преподаватель не выставил оценку.

НВ *

Недействительно

Автоматически записывается, если выставленная преподавателем оценка не действительна для режима оценки учащегося.

ПД *

Пропуск с отличием

Используется для студентов-юристов только во время глобальной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения.

ПП *

Пасс

Используется для аспирантов, студентов-юристов и студентов во время глобальной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения. Кредит начисляется за курсы с этой оценкой.

л.с. *

Пасс

Используется для тестового кредита.Требуется минимум C−.

S *

Удовлетворительно

Используется только в качестве выпускных оценок на курсах исследования дипломных работ, на курсах магистратуры и бакалавриата с нулевым зачетом, а также на других курсах, которые были специально одобрены главой или председателем соответствующего факультета с согласия декана колледжа.

U *

Неудовлетворительно

Используется только в качестве выпускных оценок на курсах исследования дипломных работ, на курсах магистратуры и бакалавриата с нулевым зачетом, а также на других курсах, которые были специально одобрены главой или председателем соответствующего факультета с согласия декана колледжа.

Вт *

Санкционированный вывод

Подтвержденный вывод без кредита.

* Не учитывается при расчете среднего балла.

Sabaton: Окончательное решение,.

Один мужчина ищет причины везде

,,

Приказы фюрера были точными

.

:

Кто виноват и расплачивается за это!

-!

Превращение соседей в врагов

.

Солдаты третьего рейха обыскивают дома

А то бывшие друзья смотрят

,

Поскольку они округляются по одному

.

Время уголовных преследований началось

В Хрустальную ночь 38

«» 38-,

Отправлен поездом в один конец в ад

,

Войдите в ворота, которых ждет Освенцим!

,!

Мечты исчезают, и вся надежда превращается в пыль

,,

Потерянные для мира, когда они погибают в огне

,…

Была страна в депрессии

,

Была нация в отчаянии

.

Один человек находит причины везде

,,

Затем было разжигание ненависти и гнева

.

Приказы фюрера по-прежнему действуют

:

Кого обвинить и отправить умирать!

-!

Один мужчина ищет причины везде

Приказы фюрера были точными

.

Кто виноват и расплачивается за это!

.

Превращение соседей в врагов

:

Солдаты третьего рейха обыскивают дома

А то бывшие друзья смотрят

,

Поскольку они округляются по одному

Время уголовных преследований началось

.

В Хрустальную ночь 38

»,

Отправлен поездом в один конец в ад

,

Войдите в ворота, которых ждет Освенцим!

!

Мечты исчезают, и вся надежда превращается в пыль

Занавес упал

Потерянные для мира, когда они погибают в огне

…,!

Была страна в депрессии

,

Была нация в отчаянии

Один человек находит причины везде

;

Затем было разжигание ненависти и гнева

Приказы фюрера по-прежнему действуют

Кого обвинить и отправить умирать!

— !!

В Хрустальную ночь 38

»,

Отправлен поездом в один конец в ад

,

Войдите в ворота, которых ждет Освенцим!

Мечты исчезают, и вся надежда превращается в пыль

Занавес упал

Потерянные для мира, когда они погибают в огне

…,!

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *