Контрольные работы по математике, УМК Перспектива, 2 класс
Математика
2 класс
Тематический контроль №1
Тема: «Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.
I вариант
№1. Реши примеры:
32+7=59 — 6=
49+20=
72- 40=
24+33=
68-24=
№2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2=
3 + 3 + 3 + 3=
9+9+9=
№ 3. Реши задачу:
В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй — 6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?
№4. Начерти луч АК. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.
№ 5. Запиши ответ задачи.
На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров.
№6. Сравни:
1дм * 12см 38см * 3дм 8см
12кг * 21кг 14дм * 25см
№7. Внимательно рассмотри числа:
100, 80, 60…
Найди закономерность и напиши следующие два числа.
№ 8. Вставь в «окошки» знаки математических действий « +» и « — » так, чтобы равенство было верным:
18 □ 8 □ 5 □ 12 = 27
Математика
2 класс
Тематический контроль №1
Тема: «Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.
II вариант
№1. Реши примеры:
54+3=88-3=
44+43=
61-20=
25+40=
96-52=
№2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их
6 + 6 + 6=
4 + 4 + 4 + 4 + 4=
8 + 8 =
№ 3. Реши задачу:
На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке?
№4. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя.
№5. Запиши ответ задачи.
На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?
№6. Сравни:
3дм* 32см 56см* 5дм 6см\
41л* 14л 12дм* 27см
№7. Внимательно рассмотри числа:
30, 35, 40, 45 …
Найди закономерность и напиши следующие три числа.
№ 8. Вставь в «окошки» знаки математических действий « +» и « — », чтобы равенство было верным:
18 □ 8 □ 5 □ 12 = 17
Контрольные работы по математике 2 класс (Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.)
Контрольная работа №3
Цель: проверить знания, совершенствовать вычислительные навыки и умения.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять
мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою
работу и её результат.
1 вариант.
1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
9 · 2
6 · 3
4 · 5
1 · 7
2. Реши задачу.
На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят
стало?
3. Начерти угол АВС.
4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.
17…8 16 – 8 …7 + 9
6…13 18 – 5 …5 + 8
15…15 11 – 7 …12 – 8
5. Запиши ответ задачи.
У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у
третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у
Алины не кошка?
6. Вставь пропущенные числа:
5+*=11 7+*=14 *+3=11
.
2 вариант.
1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
8 · 2
5 · 3
3 · 6
1 · 8
2.Реши задачу.
В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в
букете?
3. Начерти угол АОС.
4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.
12…8 15 – 8 …7 + 8
6…15 12 – 5 …4 + 8
16…16 11 – 7 …12 – 4
5. Запиши ответ задачи.
Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не
хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?
6. Вставь пропущенные числа:
5+*=14 7+*=15 *+8=11
Контрольная работа по математике. 2 класс. 2 четверть УМК «Перспектива»
Просмотр содержимого документа
Контрольная работа для 2 класса за 2 четверть УМК «Перспектива»
Вариант 1
Используя числа 74, 56, 130, запиши все возможные равенства
2. Реши задачу:
Для школьного праздника купили 23 кг груш, а яблок на 17 кг больше.
Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
3. Найди значения выражений
80 – (20 + 17) 46 + (59 – 50)
(62 + 8) – 53 54 – 7 + 9
4. Выполни вычисления, записав примеры столбиком
345 + 251 238 + 477 689 + 250
879 – 532 452 + 518 900 – 743
5. Реши уравнение
306 + х = 670
6. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см.
Найди периметр этого прямоугольника
7.* Найди значение выражения а – в, если а = 52, в = 9
________________________________________________________________________
Вариант 2
1. Используя числа 65, 44, 109, запиши все возможные равенства.
2. Реши задачу:
В парке школьники посадили 26 саженцев берёзок, а дубков на 6 меньше. Сколько всего саженцев деревьев посадили школьники?
3. Найди значения выражений
70 – (30 + 14) 35 + (28 – 20)
(76 + 4) – 25 72 – 8 + 7
4. Выполни вычисления, записав примеры столбиком
274 + 423 389 + 521 564 + 380
967 – 343 636 + 324 900 – 662
5. Реши уравнение
405 + х = 580
6. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см.
Найди периметр этого прямоугольника
7.* Найди значение выражения а + в, если а = 27, в = 8
Дорофеев. Перспектива. Математика 2 класс. Проверочные работы (Просвещение)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-09-053402-4 |
Год издания | 2021 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Формат | 70×90/16 (170×215 мм) |
Количество страниц | 64 |
Серия | Перспектива |
Издательство | Просвещение |
Автор | Миракова Т. Н., Никифорова Г.В. |
Возрастная категория | 2 кл. |
Раздел | Математика |
Тип издания | Контрольные задания и тесты |
Язык | русский |
Описание к товару: «Миракова.
Математика 2 класс. Проверочные работы. ФП. УМК: Дорофеев Г.В.»Данное пособие содержит проверочные работы, структурированные по темам учебника. Каждая работа представлена в 4-х вариантах, где 1-2 вариант — базовый уровень, 3-4 вариант — более сложный (даются задания под «звездочкой»). Часть заданий (варианты) можно давать в качестве домашнего задания (работа над ошибками, повторение и пр.)
В пособии предусмотрена возможность самооценки и самоконтроля, а также развития личностных и регулятивных учебных действий.
Родители могут использовать пособие для самостоятельной работы дома.
Раздел: Математика Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Перспектива
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Дорофеев. Перспектива. Математика 2 класс. Проверочные работы (Просвещение)«, относящуюся к серии: Перспектива, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-053402-4, автора/авторов: Миракова Т.Н., Никифорова Г.В. , если напишите нам в форме обратной связи.
Итоговая контрольная работа по математике 2 вариант во 2 классе УМК «Перспектива»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
2 КЛАСС УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
Вариант 2
ФИ____________________________________________________________ Дата __.05.15
А 1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (+) ряд, правильный вариант ответа. 8, 11, 14, …, … .
17, 20, 2316, 18, 2015, 16, 17А 2.Отметь знаком (+) частное чисел 8 и 4.1) 8*4
2) 8 : 4
3) 8-4
А 3. Отметь знаком(+) выражение, значение которого равно 47.
1) 62-11
2) 42+6
3) 50-3
А 4. Отметь знаком (+) значение выражения 5+4*8
1) 72
2) 37
3) 28
А 5. Отметь знаком (+) число, которое в 8 раз больше, чем 9.
1) 17
2) 64
3) 72
А 6.Отметь знаком (+) выражение, где вместо точек нужно поставить знак «=».
1) 0 : 4…4 * 0
2) 7 * 1…7 + 1
3) 8 * 0…8 * 1
А 7. Укажи верный ответ, отметив его знаком (+).
36 марок наклеили поровну на 4 альбомных страницы. Сколько марок на каждой странице?
1) 32
А 8. Отметь знаком (+) ряд в котором указан правильный ответ.
Найди сумму ломаной.
1) 12 см
2) 14 см
3) 18 см
А 9. Выбери верное утверждение, отметь его знаком (+).
1) 1 м = 10 см
2) 1 ч = 60 мин
3) 1 дм = 100 см
А 10. Отметь знаком (+) периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 8 см.
32 см2) 19 см3) 22 см
Часть II
В 1. Реши задачу. У Арины было 4 пачки карандашей по 8 штук в каждой. Она отдала Яне 12 карандашей. Сколько карандашей осталось у Арины?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В 2. Запиши выражение и найди его значение.
Из 100 вычесть произведение чисел 7 и 8.
________________________________________________________________________
В 3. На диаграмме показано, сколько телевизоров продано в магазине в каждый день недели. Один квадрат изображает 1 телевизор.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
С помощью диаграммы ответь на вопросы:
1. В какой день недели магазин продал телевизоров больше всего? _______________
Меньше всего?_________________
2. Сколько всего телевизоров продал магазин за первые три дня недели? _________
За всю неделю?_________________
3. На сколько больше телевизоров продали в субботу и воскресенье чем в среду и четверг?_______________________
Часть III
С1. Реши задачу.
В трёх вазах 3, 9 и 6 слив. В первой вазе в 3 раза меньше слив, чем в третьей, а во второй на 3 больше, чем в первой. Сколько слив в каждой вазе?
1-ваза____________________2-я ваза_________________3-я ваза________________
С 2. Катя, Вера и Полина имеют фамилии: Чернова, Фролова и Иванова. Какую фамилию имеет каждая девочка, если Катя, Полина и Иванова занимаются танцами, а Полина и Чернова ещё занимаются музыкой?
Катя-_______________Вера-_____________________Полина-___________________
Проанализируйте выполненную работу и заполните таблицы.
Задания, которые мне было выполнять легко
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения
Задания, которые мне было выполнять трудно
Задания, которые мне было выполнять интересно
Выполните цветовую самооценку работы.
— Я справился с заданием.
— Испытываю затруднения.
— Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Учитель:
Ассистент:
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
ГДЗ по Математике 2 класс рабочая тетрадь Дорофеев часть 1, 2
Мало кто решится всерьез оспаривать утверждение, что математика – очень важный и в то же время сложный предмет в общеобразовательной школе. Во втором классе дети уже обладают некоторым багажом фундаментальных знаний. В частности, учащиеся владеют навыками устного счета и умеют выполнять простейшие операции в уме. Кому-то математика сразу дается очень легко, но таких меньшинство. Обычным школьникам требуется провести больше времени за отработкой полезных умений.
Не стоит забывать простое жизненное правило. Все люди разные. Один юноша силен в моментальном быстром счете, другой прекрасно рисует и поет, а третий лучше всех в городе играет в шахматы. Авторы-методисты под руководством Г.В. Дорофеева оказывают методическую поддержку. Их рабочая тетрадь с содержанием верных ответов распространяется издательством «Просвещение» с 2016 года, серия «Перспектива». Книга разделена на две части.
ГДЗ Дорофеева по математике с радостью используют все мотивированные второклассники
Некоторые дети могут быть недостаточно хорошо подготовлены к урокам. Решебник же способствует развитию мышления, закреплению полезных знаний. Книга мотивируют ребенка к самостоятельному выполнению домашних заданий. Приводимые материалы в точности соответствуют федеральному образовательному стандарту (ФГОС).
Упражнения пояснены просто, понятно и доступно. Учитываются психофизиологические особенности детей, специфика восприятия ими информации в настоящем возрасте. Когда все материалы доступны в одном месте, заниматься становится приятно и легко, исчезает компонент стресса. Преимущества онлайн-решебника Дорофеева Г. В., Мираковой Т. Н., Бука Т. Б., расположенного на нашем сайте, следующие:
- верные ответы снабжены качественными комментариями;
- несколько способов выполнения позволяют выбрать самый понятный из них;
- номера легко находить по табличному указателю;
- сайт работает со всеми электронными устройствами.
Ответы нельзя бездумно переписывать. Полученные навыки следует систематизировать и расширять. В случае необходимости придется решить и дополнительные примеры.
Решебник по математике Дорофеев, Миракова (2 класс) заменяет репетитора
Прекрасно, когда у вас есть, у кого спросить. Еще лучше, когда этот старший человек имеет соответствующее образование, понимает психологию и когнитивный потенциал. К сожалению, в реальной жизни так случается далеко не всегда. Бывает, что даже у родителей нет достаточно времени, чтобы просмотреть тетради своего маленького ученика.
Арифметика на раннем этапе изучения не представляет какой-то особой сложности. Всего лишь нужно с самого начала серьезно относиться к учебе, понимать, для чего она нужна на самом деле. С пособием онлайн легко готовиться к контрольным и проверочным работам, выполнять тесты по разным темам:
- устный счет. Натуральные числа;
- таблица умножения;
- практические (реальные) задачи на «больше-меньше».
Пособие настоятельно рекомендуется ученикам младшей общеобразовательной школы. Как и в других сборниках, огромное внимание уделено повторению и закреплению.
ГДЗ решебник Математика 2 класс
Выполняй домашние задания по математике 2 класс с решебниками
Во втором классе программа по математике является гораздо более сложной, чем в первом. Во-первых, оценки будут уже настоящими и в журнале, а во-вторых, существенным образом увеличится уровень сложности, а также количество заданий по предмету. Дети, которые учатся во втором классе, очень сильно нервничают, потому что не могут справиться с объемом заданий по математике, предусмотренном школьной программой, часто не понимают объяснения учителя, устают от высокой нагрузки. Они могут устраивать истерики, плакать и даже отказываться идти в школу. Родителям в такой ситуации нужно проявить массу терпения, так как в этот период и закладываются основы знаний и любовь к предмету.
Математика для второклассника
В начале ребятам необходимо изучить числительные и счет до ста, понять, что такое однозначные и двузначные числа. Они будут решать примеры с использованием этих чисел. Более подробно изучаются измерения величин. Сюда входят следующие понятия:
- миллиметр;
- сотня;
- час;
- минута;
- метр.
Школьникам предлагают решить сложные примеры со скобками. Они обучаются сравнению числовых выражений (больше, меньше). Детям необходимо научиться рассчитывать площади многоугольников. В школьную программу по математике для второго класса также входят уравнения, пока простые буквенные. Ребята начинают не только слагать и вычитать, а делить и умножать, учат таблицу умножения, знания которой потом не раз пригодится им во взрослой жизни. В завершение программы по математике для второго класса школьники должны решать составные задачи.
Как помочь ребенку преодолеть трудности
Программа по математике для второго класса довольно сложная и объемная. Не все дети могут с ней успешно справиться. Кроме того, домашние задания также даются большие и объемные. А для многих ребят буквенные уравнения — просто настоящий ужас, как и составные задачи.
Очевидно, что здесь родители просто обязаны помочь своим детям. Причем они не должны надеяться только на учителя, потому что в ряде случаев педагог не сможет заполнить пробелы в знаниях ребенка при всем желании. А их нехватка может самым печальным образом сказаться на дальнейшей успеваемости школьника. По этой причине для того, чтобы контролировать процесс обучения, родителям нужно самим заниматься с ребенком при помощи «ГДЗ по математике 2 класс», которые они могут найти в свободном доступе.
Eureka Math — Взгляд из второго класса
Уитни Хейнс преподает в школе Title One, входящей в систему государственных школ округа Дэвисс, где 58% учащихся имеют право на бесплатный или льготный обед. Недавно она преподавала в пригородной школе Title One государственной школы Оуэнсборо.
Eureka Math полностью изменил масштаб моих математических инструкций. Я преподаю Eureka Math в течение четырех лет.Я недавно сменил школу, и это был первый год внедрения моей новой школы, Deer Park Elementary в Оуэнсборо, Кентукки. Я знал, что реализация этой программы будет сопровождаться как оговорками учителей, так и некоторыми трудностями, потому что я сам уже испытал их в своей предыдущей школе; однако я также знал, что то, что студенты получают от строгой учебной программы, соответствующей стандартам, такой как Eureka , стоит дополнительных усилий!
Eureka Math — это строгая программа, которая способствует глубокому и творческому мышлению среди студентов. В частности, в начальных классах Eureka побуждает учеников манипулировать числами и работать с ними на гораздо более глубоком уровне, чем раньше, и это действительно сложно для учеников. В моей нынешней школе обсуждали эффективность программы в промежуточных классах. Студентам было нелегко начать программу в промежуточных классах, не имея опыта работы со специальным словарным запасом, стратегиями и процедурами, которые Eureka требует в своем обучении.Незнание структуры программы поставило перед студентами дополнительные проблемы помимо уже академически строгой учебной программы. Моя школа решает эту проблему, поощряя учителей придерживаться программы и предлагая учащимся до и после уроков. Я считаю, что если Eureka будет успешно внедрено в течение следующих нескольких лет, ученики средних классов начнут добиваться большего успеха. Я видел это в своей предыдущей школе. Eureka поощряет множество новых способов мышления и бросает вызов студентам, как никогда раньше. На мой взгляд, истинный эффект Eureka — выносливость , настойчивость при работе над трудными задачами, реализация стратегий расстановки ценностей и использование словаря более высокого уровня — потребуются несколько лет, чтобы по-настоящему сработать.
Eureka Math фокусируется на том, чтобы «идти глубже, а не шире». Eureka , безусловно, концентрируется на меньшем количестве тем и заставляет учителей углубленно преподавать содержание, которое представляет собой основную работу уровня. Учебник отлично справляется с задачей замедления обучения, но при этом сохраняет высокий уровень критического мышления.Например, в программе 2-го класса Eureka Math целый год уделяется глубокому изучению только чувства чисел, геометрии и измерений. Я обнаружил, что при проведении оценок, таких как «Показатели академического прогресса» (MAP), это серьезная проблема, потому что студентам будут задаваться вопросы о деньгах, времени и других темах, которым мы, возможно, преподавали в прошлом, а не строго согласование с основной работой класса, как это делает учебная программа Eureka . Дополнить Eureka очень сложно из-за графика модулей и уроков.К счастью, в справочнике Eureka есть предлагаемые уроки, которые следует исключить. Это помогло задать темп, а также предоставило больше времени для вставки дополнительных уроков по навыкам, которые будут оцениваться на MAP. Однако, поскольку нашей школе было трудно следовать шагу Eureka , были разделы Eureka , которые нам пришлось пропустить по причинам, связанным с временем.
Во втором классе, где я сейчас преподаю, а также в других начальных классах огромное внимание уделяется чувству чисел.Студенты продвигаются по программе Eureka , узнавая истинное значение чисел и то, как они работают вместе. В течение обычного дня студенты практикуют беглость речи, развивают конкретное понимание абстрактных понятий, таких как объединение и перегруппировка, занимаются независимой практикой (называемой набором задач), а затем получают выходной билет. На мой взгляд, некоторые наборы задач, домашние задания и / или билеты на выход имеют тенденцию быть немного избыточными. Присоединившись к саммиту EQuIP в мае этого года, мы обнаружили, что, судя по работе студентов, некоторые задачи, которые ставятся перед студентами, были излишними и не всегда полностью соответствовали стандартам, которые они пытались продемонстрировать.Тем не менее, в целом Eureka считается примерной учебной программой.
Мои любимые части учебной программы — это разработка концепции и прикладные задачи. Это моменты, когда я могу слышать искренние разговоры между моими учениками и избавляться от любых заблуждений. Я использую это время как самое острое и эффективное время обучения. Номерные разговоры с использованием проблем приложения Eureka идеально подходят для этого типа разговора. Студентам предлагается словесная задача, которая соотносится со стратегией из предыдущего урока.Эти прикладные задачи отлично подходят для звонарей и имеют тенденцию создавать разговоры, которые затягиваются на протяжении всего урока. У студентов есть возможность прочитать задачу самостоятельно, а иногда я читаю им ее. У них есть время, чтобы решить проблему в одиночку, записывая свои идеи в дневнике или даже иногда на стикерах. Когда у учащихся будет время для решения своей проблемы, мы записываем возможные ответы на доске, обсуждаем стратегии, беседуем друг с другом, а затем определяем лучший ответ.Одна из наиболее важных частей Eureka — это время, которое студенты должны поделиться своими собственными творческими стратегиями и методами.
Самая сложная часть Eureka , на мой взгляд, — это раздел беглости, а точнее спринты. Спринты, включенные в Eureka (рабочие листы, где учащихся просят заполнить как можно больше математических фактов в течение установленного периода времени) следуют определенному шаблону или правилу — например, добавлению десятков. Я считаю, что навыки очень важны, но из-за ритма я вырезаю эту часть ежедневного урока, чтобы тратить больше времени на разработку концепции или проблемы с приложениями.Беседуя с другими учителями в моей школе, я обнаружил, что есть разные мнения о спринтах: одни говорят, что ученикам нравятся спринты, а другие говорят, что, как и я, испытывают проблемы с их реализацией. Многим студентам некомфортно из-за того, что спринты рассчитаны на время. Хотя я считаю, что беглость математических фактов жизненно важна, я все еще работаю над тем, чтобы найти способ эффективно использовать эти беглости беглости в классе.
Чтобы обеспечить беглость математических фактов, моя школа приняла Reflex Math — веб-программу для изучения математических фактов, которая предоставляет учащимся возможность практиковать математические факты с помощью игр.Я начал использовать эту программу, потому что получил грант на один год. Я заметил значительное улучшение в области беглости математических фактов с моими учениками. Мои ученики смогли связать знания, полученные в рамках этой программы, со стратегиями и навыками, которым я обучал через Eureka . Это было очень важно. Мои ученики смогли определить с помощью Reflex Math, как основные факты сложения и вычитания связаны с сложением и вычитанием больших чисел. Eureka и Reflex Math сильно различаются по своему подходу к математической беглости. Спринты, включенные в Eureka , основаны на шаблонах. Учащиеся используют этот шаблон для заполнения рабочего листа, рассчитанного по времени. Они завершают «набор А» и «набор Б.» Между подходами учащиеся наблюдают за образцами, которые они видели, обсуждают с партнерами и готовятся к «набору Б», думая о том, как наблюдаемый ими образец помогает им улучшить следующий набор. Reflex Math не основан на шаблонах, но отслеживает беглость математических фактов — сложение, вычитание, умножение и деление — через свою веб-программу.Учащиеся отрабатывают эти факты в играх в своем собственном темпе. Программа начинается с оценивания, затем отслеживается прогресс отдельных учащихся. По мере прохождения Reflex учащиеся получают награды и «Milestone Rewards». Студентам рекомендуется использовать Reflex Math 15-20 минут три раза в неделю. Поскольку эта программа повлияла на рост беглости моих учеников по математике, моя школа приняла эту программу для учеников 2-5 классов на 2017-2018 учебный год.
При переходе к новому куррикулуму по любому предмету возникнут проблемы. Eureka Math — это программа, на которую стоит потратить время. Это строгая и глубоко продуманная программа, которая побуждает студентов творчески решать проблемы. Я знаю, что по мере того, как наша школа продолжает реализовывать эту программу, влияние Eureka будет видно в словарном запасе, который используют учащиеся, в том, как учащиеся решают сложные проблемы, и в их способности упорно продолжать. Как всегда, лучшие ресурсы в любой школе настолько хороши, насколько хороши учителя, которые их преподают. Учителя должны быть готовы посвятить время изучению того, как эффективно преподавать уроки — и , почему они их преподают — для того, чтобы Eureka был действительно успешным.Также должна быть сильная поддержка программы со стороны школьной администрации и готовность придерживаться программы в течение нескольких лет, чтобы увидеть полный эффект. Несмотря на то, что Eureka Math является образцовой учебной программой, она не идеальна. Как учителя, мы должны удовлетворять потребности наших студентов с помощью лучших доступных программ и стремиться сделать их еще лучше в интересах наших студентов, не ставя под угрозу целостность и цель программы. Eureka Math стремится учесть все общие сдвиги ядра и делает это хорошо.На мой взгляд, Eureka — это сильная учебная программа, которая плавно и эффективно учит Common Core и способствует высокоуровневому мышлению среди студентов и учителей.
Щелкните здесь, чтобы увидеть полный обзор EdReports для Eureka Math.
Математика — 6 класс
МатематикаПолная батарея Terra Nova для математики «разработана, чтобы помочь учащимся показать, что они знают и могут делать. Многие вопросы требуют критического мышления, рассуждений и решения проблем.Вопросы позволяют учащимся использовать различные стратегии и найти индивидуальные пути решения. Темы из реального мира вызывают интерес студентов, а широкое использование графики снижает потребность в пояснительном тексте и обеспечивает вспомогательный контекст. Темы группируют элементы в значимые конфигурации, и элементы, как правило, упорядочены для достижения первоначального успеха, чтобы учащиеся с уверенностью переходили к более сложным вопросам.
Тесты [Terra Nova] раскрывают широкие математические возможности, но при этом сохраняют особенности традиционной учебной программы.Первый раздел теста включает в себя вычисления, вычисления в контексте и элементы оценки и проводится без использования калькуляторов. Второй раздел охватывает широкий спектр основных навыков и может выполняться с помощью калькуляторов. Для некоторых вопросов требуется использовать линейки, которые прилагаются к материалам для тестирования ».
Оценка ISTEP + измеряет академическую успеваемость учащихся по математике.
Академические стандарты Индианы предоставляют преподавателям и администраторам полный набор школьных школьных аттестатов Индианы. академические стандарты по математике.Школы должны работать над приведением обучения по учебной программе и оценивания в классе в соответствии с новыми стандартами. Хотя стандарты устанавливают ожидания в отношении обучения учащихся, они не предписывают, как следует преподавать стандарты.
Учителя должны использовать свои навыки, опыт, таланты и ресурсы для разработки классных уроков с учетом индивидуальных потребностей своих учеников. С введением этих новых академических стандартов студенты в Индиане будут хорошо вооружены навыками и знаниями, чтобы подготовить их к будущему.
6 класс
Академические стандарты штата Индиана по математике включают стандарты для учащихся шестого класса.
Учащиеся 6-го класса используют целые числа, десятичные дроби, дроби, смешанные числа, соотношения, пропорции и проценты. Они оценивают алгебраические выражения и решают простые линейные уравнения. Они исследуют геометрические отношения и описывают их алгебраически. Они идентифицируют, описывают и классифицируют свойства плоских и твердых геометрических фигур и отношения между ними.Они анализируют статистические меры для наборов данных и определяют теоретические и экспериментальные вероятности. Студенты также принимают решения о том, как решать проблемы, и делятся своими идеями.
Алгебраические понятия
Блок алгебраических понятий включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на алгебраических уравнениях и операциях. Студенты исследуют символическую природу алгебраических понятий, выявляя и расширяя шаблоны в алгебре, следуя алгебраическим процедурам и доказывая теоремы со свойствами.
Интерпретация данных
Группа интерпретации данных включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на изучении и использовании графических форм. Учащиеся собирают и классифицируют данные, систематизируют и отображают данные, используют логические рассуждения и решение проблем.
Десятичные
Блок «Десятичные знаки» включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на чувстве числа и операциях с десятичными знаками.Учащиеся сравнивают и вычисляют десятичные дроби, изучают деньги, оценивают десятичные дроби, решают задачи, используя десятичные дроби, и рассуждают, используя десятичные дроби.
Дроби
Блок «Дроби» включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на чувстве чисел и операциях с дробями. Студенты сравнивают и упорядочивают дроби, изучают дробные части, оценивают дробями, рассуждают, используя дроби, и решают задачи, используя дроби.
Функции
Блок функций включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на изучении полиномиальных, рациональных, экспоненциальных, логарифмических, тригонометрических и круговых функций.
Геометрия
Блок геометрии включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на изучении геометрических концепций с разных точек зрения. Студенты изучают свойства и построение фигур, доказательства и теоремы, историю геометрии, преобразования, логику и решение задач.
Целые числа
Блок «Целые числа» включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на чувстве чисел и операциях с целыми числами. Учащиеся сравнивают целые числа, выполняют операции с целыми числами, конвертируют целые числа в другие числовые формы, используют манипуляторы для демонстрации целых чисел и решают задачи с целыми числами в контексте реального мира.
Математические процессы
Блок математических процессов включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на математических связях. Студенты общаются и моделируют концепции и процедуры.
Измерение
Единица измерения включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на концепциях измерения, приложениях и анализе.Студенты изучают длину, площадь, окружность, периметр, объем, вес, формулы, расстояние, календарь, деньги, инструменты, точность, единицы измерения, конструкции, шаблоны и решение задач.
Теория чисел
Блок теории чисел включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на управлении числовыми формами и классификациями. Студенты устанавливают связи между числовыми формами и их приложениями в реальном мире.
Нумерация
Блок нумерации включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на изучении порядкового номера, выявлении и расширении числовых шаблонов, сравнении чисел и демонстрации числовых отношений.
процентов
Блок «Процент» включает в себя компетенции / цели, в которых основное внимание уделяется понятиям процента. Студенты выполняют операции с процентами, переводят проценты в другие числовые формы, используют манипуляторы для демонстрации процентов и решают задачи с процентами в контексте реального мира.
Перспектива / роль в обществе
Раздел «Перспектива / роль в обществе» включает компетенции / цели, которые сосредоточены на математике реального мира.Студенты изучают математику общества и роль математики в личных финансах и карьере.
Вероятность / Статистика
Группа вероятностей / статистики включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на анализе данных и концепциях вероятности. Учащиеся собирают, анализируют и разбираются в реальных данных (включая перекрывающиеся данные, неубедительные данные и т. Д.).
Решение проблем
Блок решения проблем включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на анализе проблем, оценке решений, изучении проблем и разработке стратегий решения проблем.
Рациональные и иррациональные числа
Блок «Рациональные и иррациональные числа» включает в себя компетенции / цели, в которых основное внимание уделяется понятиям чисел. Студенты манипулируют, сравнивают и выполняют операции с рациональными и иррациональными числами.
Действительные числа и координатная плоскость
Реальные числа и единица координатной плоскости включают в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на концепциях построения графиков.Учащиеся составляют графики уравнений и устанавливают связи между алгебраическими понятиями и их геометрическими соответствиями.
Взгляд учащихся на «Обучение тестированию»
от Alexis Butcher
Проблема
В результате принятия в 2002 г. федерального закона «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) школы должны были стать «ответственными». Это привело к тому, что все школы должны проверять учащихся 2–12 классов по чтению, математике и естественным наукам. Каждый штат выбирает свой тест и стандарты квалификации.Школы, которые не демонстрируют, что учащиеся «ежегодно добиваются адекватного прогресса» в достижении профессионального уровня, подпадают под федеральные санкции, включая потерю федеральных средств, предоставление бесплатного репетиторства, разрешение учащимся переводиться в другие школы и, если ничего не помогает, полное реструктуризация школы.
Это одна из точек зрения, что в результате учителя, особенно учителя средней школы, не улучшают своих учеников, потому что они преподают на экзаменах, а не помогают студентам приобрести навыки, необходимые для достижения успеха в высшем образовании.
Что происходит
Но почему обучение проверке — это плохо? По моему опыту, учителя не должным образом готовят своих учеников. Учителя стремятся научить студентов, как решать проблемы определенного типа, и что метод решения этой проблемы предназначен для того, чтобы помочь учащимся овладеть определенными навыками, которые им необходимо освоить в дальнейшей жизни.
Когда я сталкиваюсь с этой дилеммой, я спрашиваю себя, насколько верно это утверждение. Учителя только стремятся к тому, чтобы их ученики успешно прошли среднюю школу, или есть что-то еще в том, что они делают? Чтобы ответить на этот вопрос, я подумал, как учителя «преподают на тест».По моему опыту, учитель никогда не учил только одному тесту. Говоря об английском, мой учитель давал нам, студентам, аналогичные подсказки и помогал сформулировать эссе, которое соответствовало бы требуемым параметрам.
Недавно я наткнулся на статью в Great Schools , национальном источнике школьной информации для родителей. В статье авторы также ставят под сомнение «обучение на экзамен» и почему это считается плохим. Далее они пришли к выводу, что если тест измеряет навыки, которые, как ожидается, будут изучены учащимися, а учителя готовят учащихся с этими навыками, тогда тесты могут быть хорошими.Кроме того, Нэнси Грасмик, суперинтендант школ штата Мэриленд, напомнила мне о важном различии между обучением к тесту и обучением тесту . Как, когда учитель преподает по тесту, он отражает хорошее преподавание, которое улучшает обучение. Часто это то, что учитель делал для меня в прошлом, обучая навыку, а не шпаргалку о том, как пройти тест. Благодаря этим новым знаниям и практике я теперь смог развить навык написания эссе для колледжа.Точно так же и в математике мои учителя всегда предлагали нам задачи, аналогичные тем, которые были бы на тесте. Делая это, я знал, как подойти к определенным задачам, столкнувшись с ними на тесте, и как подойти к тестам по математике в будущем. Я также чувствовал, что это важно, так как это дало мне уверенность в средней школе, зная, что я нахожусь на правильном пути, по мнению штата Калифорния, к подготовке к колледжу. Я обнаружил, что Джини Фрицше, нынешний координатор учебной программы на уровне округа, бывший учитель и наставник в школах Ирвина, Калифорния, согласилась со мной.По ее собственному опыту, без теста многие учителя были бы менее добросовестны в соблюдении стандартов на уровне своего класса.
Хотя учителя могут «преподавать для теста» вместо того, чтобы сосредотачиваться на этом, мы должны вместо этого сосредоточиться на том, как они это делают. Вместо этого сосредоточив внимание на конечном результате, я заметил, что нас, студентов, обучают навыкам, которые помогают нам не только на экзамене, но и в других областях нашей академической карьеры, которые помогут в долгосрочной перспективе. Например, как подойти к эссе в классе, как правильно изучить математику, как быстро понять, что задают в вопросе, и т. Д.Я считаю, что будет ли студент развивать навыки и применять их в суровых условиях колледжа, зависит от них.
WTAMU > Виртуальная математическая лаборатория> Алгебра среднего уровня Цели обучения
Введение
Учебник
Практические задачи
Нужна дополнительная помощь по этим темам? |
Поведенческие, когнитивные, развивающие, социальные когнитивные и конструктивистские перспективы — видео и стенограмма урока
Поведенческая перспектива
Поведенческая перспектива — это теоретическая перспектива, в которой обучение и поведение описываются и объясняются в терминах взаимосвязи «стимул-реакция». Ключевые предположения бихевиоризма:
- Окружающая среда влияет на поведение .Бихевиористы считают, что поведение людей является результатом их взаимодействия с окружающей средой. В частности, люди становятся обусловленными, или формируются, реагировать определенным образом, основываясь на ответах, таких как обратная связь, похвала и награды.
- Обучение описывается с помощью стимулов и ответов . Бихевиористы сосредотачиваются на наблюдаемых событиях, а не на событиях, происходящих в голове человека, таких как мысли, чувства и убеждения.
- Обучение должно включать изменение поведения .Теоретики считают, что обучение не происходило, если не было наблюдаемых изменений в поведении.
- Обучение должно происходить, когда стимул и реакция происходят близко друг к другу во времени . Учащиеся должны связать свою реакцию со стимулом. Для того, чтобы это произошло, они должны происходить в сочетании друг с другом или, другими словами, быть смежными.
- Животные и люди обучаются одинаково . Бихевиористы, в отличие от многих других теоретиков, проводили свои эксперименты с использованием животных, потому что считали, что изучение животных может объяснить обучающее поведение человека.
Основные бихевиористы, с которыми вы должны быть знакомы, включают Джона Ватсона , известного как отец бихевиоризма; Иван Павлов , наиболее известный классическим кондиционированием; B.F. Skinner , известный своим оперантным обусловливанием; и Эдвард Торндайк , известный своим законом эффекта.
Когнитивная перспектива
Следующая перспектива педагогической психологии — когнитивная перспектива. Когнитивная психология — это теоретическая перспектива, которая фокусируется на обучении, основанном на том, как люди воспринимают, запоминают, думают, говорят и решают проблемы. Когнитивная перспектива отличается от бихевиористской точки зрения двумя разными способами. Во-первых, когнитивная психология признает существование внутренних психических состояний, игнорируемых бихевиористами. Примерами этих состояний являются вера, желание, идеи и мотивация (ненаблюдаемые состояния). Во-вторых, когнитивные психологи утверждают, что структуры памяти определяют, как информация воспринимается, обрабатывается, хранится, извлекается и забывается.Когнитивная психология включает в себя восприятие, категоризацию, память, представление знаний, язык и мыслительные процессы.
К основным когнитивным психологам, с которыми вы должны быть знакомы, относятся Жан Пиаже , разработавший теорию когнитивного развития и стадий когнитивного развития Пиаже; Лев Выготский , наиболее известный своей теорией социокультурного развития; Ноам Хомски , которого называют отцом современной лингвистики; и Jerome Bruner , который ввел термин «строительные леса».’
Наша следующая перспектива — перспектива развития. Психология развития — это точка зрения, согласно которой в исследованиях происходят изменения, происходящие с учащимися в течение длительного периода времени. Перспектива развития охватывает теории, которые имеют непрерывный и прерывистый характер. Прерывистые теории похожи на сцену. Процессы обучения и развития включают отдельные этапы, которые характеризуются качественными различиями в поведении. Теоретики, которые постулируют прерывистые теории, предлагают конкретные начальный и конечный периоды для каждой стадии. Непрерывные теории , напротив, объясняют, что обучение и развитие происходят в постепенных процессах. Обучение предполагает постепенные и постоянные изменения на протяжении всей жизни.
Основные теоретики развития, с которыми вы должны быть знакомы, включают некоторых теоретиков, которые мы обсуждали, таких как Пиаже, но также включают Эрика Эриксона , который предложил стадии психосоциального развития; Лоуренс Кольберг , наиболее известный своими стадиями нравственного развития; и Джеймс Марсия , известный своей теорией достижения идентичности.
Наша четвертая перспектива — это социальная когнитивная перспектива. Социальная когнитивная психология — это точка зрения, в которой обучение посредством наблюдения за другими является предметом изучения. Ключевые предположения социальной когнитивной перспективы:
- Обучение происходит через наблюдение . Социальные когнитивисты считают, что обучение можно получить, просто наблюдая за поведением других.
- Обучение — это внутренний процесс , который может привести или не привести к изменению поведения. В частности, теоретики заключают, что обучение может происходить без того, чтобы поведение отображалось немедленно или даже когда-либо.
- Поведение направлено на конкретную цель . Социальные когнитивисты считают, что учащиеся ставят цели и направляют свое поведение на достижение этих целей.
- Поведение со временем становится саморегулируемым .
- Наблюдение за наказанием и вознаграждением может косвенно повлиять на поведение наблюдателя .
Главный социальный когнитивный психолог, с которым вы должны быть знакомы, — это Альберт Бандура , известный своей теорией социального обучения.
Конструктивистская перспектива
Наша последняя перспектива — это конструктивистская перспектива. Конструктивизм предлагает идею о том, что учащийся конструирует, а не впитывает знания из своего опыта. С точки зрения конструктивизма:
- Учащийся самостоятельный, творческий и новаторский .
- Учащийся поощряется к познанию истины об окружающей среде и мире, делая выводы, основанные на его или ее происхождении, культуре или мировоззрении .
- Ответственность за обучение ложится в первую очередь на учащегося , в то время как роль учителя — это фасилитатор.
- Совместное обучение также является ключевым компонентом этой перспективы.
Основные психологи-конструктивисты, с которыми вы должны быть знакомы: Джон Дьюи ; Мария Монтессори , наиболее известная своей философией образования и школ; Дэвид Колб , известный экспериментальным обучением; и Эрнст фон Глазерсфельд , известный своей моделью радикального конструктивизма.
Краткое содержание урока
В заключение, область педагогической психологии, как дерево, состоит из множества ветвей, которые мы называем перспективами. Каждая точка зрения имеет свое определение и основана на разных руководящих принципах и предположениях, но все точки зрения смотрят на то, как люди учатся, сохраняют и используют знания.
Калифорния представит краткую версию своих стандартных тестов по математике и английскому языку следующей весной
30 августа Объединенный школьный округ Окленда сообщил средней школе Окленда, что они прекратят проводить тестирование на COVID-19 на месте в школе, но многие учителя и родители хотят, чтобы услуги тестирования возобновились.
«Если вы не сделаете тест на это, вы не увидите, что оно там есть», — сказала Кристи Митчелл, учительница Оклендской средней школы. Она и другой учитель, говоривший с Oakland Post для этой статьи, попросили использовать псевдонимы, потому что они опасаются возможного возмездия за высказывание.
Митчелл считает, что в школе, скорее всего, были случаи COVID-19, которые округ не задокументировал, потому что способность учеников и сотрудников проходить тестирование значительно снизилась, когда постоянное тестирование на месте покинуло кампус.Она беспокоится, что в школе могут быть люди, которые больны COVID, но не проявляют симптомов и могут неосознанно распространять вирус.
Аня Бёрстон, еще одна учительница Оклендской средней школы, была направлена на другие сайты OUSD COVID, когда хотела пройти тестирование на прошлой неделе, но обнаружила, что они недоступны.
«Мне дали список других сайтов, на которых мы могли бы пройти тестирование, но они открыты только с 8 до 4», — сказал Берстон. «Работаем с 8:00 до 3:30».
Если принять во внимание время в пути, утверждает Берстон, для учителей фактически невозможно пройти тестирование в районных центрах, если они не в школе, в которой учитель уже работает.
Ученики средней школы Окленда посещают школу с 8:30 до 15:30. каждый день, кроме среды, когда они заканчивают школу около 13:30. Это дает им один день в неделю, в течение которого у них будет достаточно времени, чтобы пройти тестирование после школы. Если тестирование проводится на месте, учащиеся могут пройти тестирование в течение учебного дня.
По словам директора по связям с общественностью OUSD Джона Сасаки, округ хочет вернуть на место постоянное тестирование, но сталкивается с трудностями, связанными с пропускной способностью.Округ предоставил однодневную услугу тестирования всплывающих окон в среду и сказал, что, по его словам, такая услуга может повториться на следующей неделе.
Он поощряет студентов и сотрудников использовать другие варианты тестирования.
«Мы также рекомендуем нашим студентам и сотрудникам посещать наши региональные центры тестирования, пользоваться услугами местных клиник или проходить тестирование у своего поставщика медицинских услуг», — сказал Сасаки. «Точно так же мы организовали домашние тесты во всех наших школах, чтобы их семьи и сотрудники могли сдавать их, когда это необходимо.Студентам не разрешается пропускать занятия для тестирования на COVID ».
Тесты на вынос — это быстрые тесты, которые имеют более высокий уровень ложноположительных и отрицательных результатов, чем тесты CRP, которые требуют больше времени для получения результатов. Бёрстон сказала, что она попросила пройти тест на дому после того, как не смогла пройти тестирование в средней школе Окленда, но ей сказали, что ничего не было доступно, потому что школа закончилась.
В конце концов она смогла пройти тестирование во всплывающем сервисе в среду, но она сказала, что когда она обратилась к сервису, она увидела, что только один другой учитель проходил тестирование.Она считает, что люди упустили возможность воспользоваться услугой тестирования всплывающих окон, потому что округ проинформировал сотрудников и студентов о сайте менее чем за 24 часа до его появления.
Сасаки сказал, что округ прекратил регулярное тестирование на месте для средней школы Окленда после того, как количество положительных случаев в школе стало снижаться. В течение первой недели школьного обучения округ подтвердил, что среди сотрудников и учащихся средней школы Окленда было зарегистрировано 22 положительных случая. Это число упало до пяти случаев в течение второй недели школ, а затем снова упало до одного случая в течение третьей недели.
Оклендская средняя школа имела самые положительные случаи среди всех государственных школ Окленда в течение первой недели учебы, что привело к тому, что целый класс учеников попал в карантин. В то время в школе также было доступно множество тестов.
Митчелл и Бёрстон сказали, что в течение первой недели учебы в школе, когда некоторые учителя средней школы Окленда услышали, что ученик их класса вступил в контакт с человеком, у которого был положительный результат теста на вирус, они проводили весь класс, чтобы пройти тестирование на месте. .Практически на всех других участках округа в это время у студентов и сотрудников не было возможности тестирования на месте.
«Очевидно, что с таким объемом тестирования у вас будет гораздо больше дел», — сказал Митчелл. «Чем больше тестов мы проводили, тем больше случаев мы обнаружили».
По словам Митчелла и Бёрстона, ко второй и третьей неделе в школе, хотя тесты по-прежнему проводились на месте, в школе их кончились. Когда учителя приходили на занятия, чтобы пройти тестирование, иногда их было недостаточно для всех.
По мере того, как тестирование стало менее доступным, количество COVID-19 снизилось. В течение четвертой недели обучения в школе, когда центры тестирования покинули территорию, округ не зарегистрировал случаев COVID-19 в средней школе Окленда. На прошлой неделе, пятой неделе занятий в школе, было зарегистрировано два случая.
«Я думаю, что оптика — большая проблема для округа», — сказал Митчелл. «Но делать вид, что этого не происходит, пока вы не проводите тестирование, — очень лицемерно».
Группа учителей средней школы Окленда работает над изменением ситуации и надеется оказать давление на округ, чтобы те вернули тестирование на месте.Через несколько дней после того, как они получили официальное сообщение о том, что округ прекращает тестирование на месте, они начали разговаривать друг с другом.
«Многие из нас действительно разочарованы, и мы все вместе чувствовали, что должны что-то делать, если школа и округ ничего не делают», — сказал Бёрстон.
Учителя решили распространить информацию о проблеме с помощью листовок, которые они создали, с требованием ежедневного тестирования на месте в школе и других мер безопасности COVID-19.
Они напечатали 300 листовок, которые повесили на стены по всей школе, и около 1600 листовок меньшего размера, которые они раздали родителям и ученикам.Листовки связаны с онлайн-петицией, которую подписали более 150 учителей, студентов, преподавателей и членов сообщества. Петиция имеет интерактивные элементы, в ней спрашивается, будут ли подписавшие ее лица участвовать в совещании по безопасности родителей / учащихся / учителей.
Петицию подписала Дженнифер, мать ученицы Оклендской средней школы. Она попросила, чтобы ее называли только по имени, поскольку другие члены ее семьи работают в OUSD, и она опасается, что они могут подвергнуться репрессивным мерам в ответ на ее высказывание.Она работает в отделении неотложной помощи и из первых рук видит разрушения, которые причиняет COVID.
«Я знаю, что есть много детей с COVID, потому что наши отделения скорой помощи забиты», — сказала она. «Я всегда поддерживаю учителей и считаю, что тестирование на месте — это определенно необходимость».
Митчелл сказал, что учителя рассматривают возможность прямых действий по улучшению мер безопасности при COVID-19 в средней школе Окленда.
Если бы учителя средней школы Окленда предприняли такие действия, это было бы не впервые в новейшей истории.10 декабря 2018 года подавляющее большинство учителей средней школы Окленда в массовом порядке вызвали заболевших и вышли на митинг у здания мэрии Окленда, чтобы выразить протест против того, что они считали низкой заработной платой и неэффективной тактикой Оклендской образовательной ассоциации, их профсоюза.
18 января 2019 года они приняли участие в аналогичной «забастовочной» акции, но на этот раз к ним присоединились ученики и учителя из других школ. По оценкам участников, в поддержку требований учителей вышли в общей сложности более 300 человек. Эти действия произошли незадолго до санкционированной Ассоциацией образования Окленда забастовки учителей, которая длилась с 21 февраля по 1 марта 2019 года.
Но учителя Оклендской средней школы говорят, что, прежде чем участвовать в организованных мероприятиях, связанных с безопасностью COVID-19, родителям сначала необходимо понять, над чем они работают, а учителям нужна их поддержка.
«Я думаю, что для родителей и учителей очень важно работать вместе над этим», — сказал Митчелл.
Oakland Post освещает местные новости в округе Аламеда при поддержке Ethnic Media Sustainability Initiative, программы, созданной California Black Media и Ethnic Media Services для поддержки местных газет по всей Калифорнии.
стандарты штата луизиана ela
Написание / корректура: печатайте все прописные и строчные буквы (ELA-3-E1), ELA-3-E1-GLE 30 Обретение смысла с помощью печати и создание словарного запаса с использованием полного набора стратегий (например, самоконтроль и исправление, поиск, перекрестная проверка), о чем свидетельствует поведение при чтении с использованием фонематической осведомленности, фонетики, структуры предложения и значения. ELA-2-E6-GLE 27 Большинство государственных тестов по ELA 4-го класса, по крайней мере, в общих чертах основаны на Общих государственных стандартах (CCSS), наборе национальных.Департамент образования, Управление стандартов, оценок и подотчетности, Отдел оценивания и: Подотчетность, P.O. Обеспечьте своих четвероклассников серьезной практикой понимания прочитанного! LA.ELA-1. Общение с учителем или сверстниками. ELA-5-E4 Чтение и ответ: определите точку зрения автора (то есть перспективу) в тексте (ELA-7-E3). ELA-1-E1-GLE 2.e. ELA-7-E3-GLE 16 ELA-1-E4-GLE 8 ELA-2-E3 Чтение и ответ: перескажите историю по порядку, включая основную идею и важные вспомогательные детали (ELA-1-E5).ELA-6-E1 Тестирование, необходимое для областей сертификации §203. ELA-1-E1-GLE 1.h. Просто распечатайте и ламинируйте для долговечности, и вы не будете тратить время на то, чтобы печатать или писать их каждый день на доске. ELA-1-E1-GLE 1.d. Чтение и ответ: определите, что печатный текст состоит из предложений, которые начинаются с заглавной буквы и заканчиваются каким-либо типом пунктуации (ELA-1-E2). ELA-1-E5-GLE 9 Стандарты владения английским языком в соответствии с практиками K-12 и стандартами ELA для детского сада 1 Стандарты уровня владения английским языком (ELP) с соответствием K-12 английскому языку (ELA), математике и естественным наукам, стандартам K-12 ELA и 6-12 Стандарты грамотности Содержание Печатные рабочие листы и учебные пособия по английскому языку для второго класса.ELA-4-E4-GLE 41 ELA-7-E2 Стандарты учеников математики Луизианы 4-го класса. Просто распечатайте и ламинируйте для долговечности, и вы не будете тратить время на то, чтобы печатать или писать их каждый день на доске. Делитесь рабочими листами в Google Classroom! ELA-2-E3-GLE 22 Глоссарии. Амелия Беделия, экономка с буквальным умом, весело расстраивает домочадцев, «одевая» цыпленка и «отделывая» стейк лентами и кружевом. ЭЛА-5-Е1-ГЛЕ 49.d. Информационные ресурсы: Найдите и прочтите информацию на диаграмме, графике, диаграмме, карте и простой временной шкале (ELA-5-E6). ELA-5-E5 Признание и отклик на американскую и мировую литературу, которая представляет опыт и традиции различных этнических групп. Давать объяснения и отчеты (ELA-4-E5). RL.6.1-6.10: Стандарты чтения для литературы СТАНДАРТНОЕ СПРАВОЧНОЕ ЧТЕНИЕ: ЛИТЕРАТУРА ЯРКОЕ ЧТЕНИЕ Ключевые идеи и подробности RL.6.1. ELA-1-E5 Аккредитация, регистрация, лицензирование и утверждение. ELA-3-E1-GLE 27 Говорить и слушать: связать опыт или творческую историю в логической последовательности (ELA-4-E3), ELA-4-E3-GLE 37 Это специальное юбилейное издание включает новое вступление и комментарии автора Гэри Полсена, иллюстрации Дрю Уиллиса, выполненные пером и тушью, и водонепроницаемую обложку. ELA-3-E4-GLE 32 Вскоре навыки учеников IXL в шестом классе будут приведены в соответствие со Стандартами студентов Луизианы! Пример согласования оценивания в штате Орегон. Департамент образования штата Орегон (ODE) предоставляет информацию о своей системе оценивания на уровне штата, а также Говорение и аудирование: Дайте и следуйте одно- или двухэтапным вербальным и невербальным указаниям, не прерывая (ELA-4-E2).Объясните, почему дробь a / b эквивалентна дроби (n × a) / (n × b), используя модели визуальных дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, даже если сами две дроби одинаковы. размер. ELA-2-E5-GLE 26 ELA-2-E1-GLE 19 ELA-4-E4 Нет требований к аккредитации. Стандарты штата Луизиана по языковым искусствам: 5 класс. Наведите указатель мыши на название навыка, чтобы просмотреть образец вопроса. Лаура Лэндри. Письмо: используйте большее разнообразие действий и описательных слов при письме для определенной цели и / или аудитории (ELA-2-E2).Распознавание и использование организационных особенностей печатного текста, других носителей и электронной информации (например, частей текста, алфавита, подписей, легенд, раскрывающихся меню, поиска по ключевым словам, значков, паролей, функций меню ввода). Дружественные письма. Прослушивание и ответ на широкий спектр средств массовой информации (например, музыку, телевидение, фильм, речь). Стандарты естествознания / социальных исследований / технической грамотности прилагаются. Делаем выводы из текста. Начиная с весны 2015 года учащиеся 3–8 классов сдают новые экзамены по математике и английскому языку в масштабе штата.Чтение и ответ: определите подходящие обстоятельства для использования беглого обзора и сканирования для предварительного просмотра текста и поиска информации (ELA-1-E3). ELA-5-E2 ELA-3-E3-GLE 30.e. Нажмите на название навыка, чтобы практиковать его. ELA-5-E1-GLE 49 Распознавание и использование графических органайзеров (например, диаграмм / графиков, таблиц / расписаний, диаграмм / карт). расширяя это. Министерство образования Луизианы не одобрило содержание этой книги. Чтение и ответ: используйте знание основных слов, чтобы интерпретировать значение незнакомых слов (например,г., нагрев / предварительный нагрев) (ELA-1-E1), ELA-1-E1-GLE 5 Узнавайте и рифмуйте слова. ELA-7-E1-GLE 17.b. Департамент образования Луизианы выпустил первую версию Комплексной учебной программы в 2005 году. Общие основные государственные стандарты штата Луизиана представляют собой набор более высоких требований по математике и английскому языку, которые были разработаны с участием руководителей штата и приняты BESE, чтобы гарантировать, что каждый студент получит высшее образование. школа подготовлена к будущему. Мы работаем над расширением этого.Использование знания частей речи для выбора письма. ELA-3-E5-GLE 33 Апострофы в сокращениях. Предлоги и предложные фразы. Переходные слова и союзы в предложениях. Информационные ресурсы: используйте технологии для публикации различных работ, включая простые отчеты об исследованиях и резюме книг (ELA-5-E4). LA.ELA-5. Признание заимствованной информации путем сообщения или перечисления источников. Чтение и ответ: опишите роль автора и иллюстратора (ELA-7-E3), ELA-7-E3-GLE 17 Министерство образования Луизианы не одобрило содержание этой книги.Чтение и ответ: продемонстрировать беглость устного чтения не менее 90 слов в минуту в тексте для второго класса с соответствующей интонацией (ELA-1-E7), ELA-1-E7-GLE 13 Чтение и ответ: узнавайте и понимайте слова, встречающиеся в окружающей среде (ELA-1-E1), ELA-1-E1-GLE 5 Учащиеся читают, понимают и отвечают на ряд материалов, используя различные стратегии для разных целей. Определение того, когда слова начинаются с одного и того же звука. Студенты демонстрируют умение говорить и слушать как инструменты для обучения и общения.Приведите соответствующие текстовые доказательства в поддержку анализа того, что говорит тест ELA-1-E1-GLE 2.d. Нажмите на название навыка, чтобы практиковать его. Чтение и ответ: Определите уникальные звуковые модели букв, включая долгие и короткие гласные (например, ea для краткого e, как в хлебе, и ough, для долгого o, как в случае) и согласные (tch для / ch /, как в часах). , и gh для / f /, как при кашле) (ELA-1-E1). Хлопание в ладоши / постукивание для соответствия каждому отдельному слогу произносимого слова (ELA-1-E1). Стандарты для учащихся K-12 Луизианы по изучению английского языка 5 SE = Издание для учащихся TE = Издание для учителя Стандарты для учащихся K-12 штата Луизиана по изучению английского языка myPerspectives 6 класс, © 2017 Интеграция знаний и идей 7.Говорение и слушание: Определите роль лидера обсуждения, участника и активного слушателя (ELA-4-E7). ELA-5-E1-GLE 49.e. ELA-4-E3 Глава 2. Говорение и аудирование: только тон речи и громкость, соответствующие цели, аудитории и обстановке (ELA-4-E1), ELA-4-E2 ЛУИЗИАНА ОТДЕЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ | 1.877.453.2721 | WWW.LOUISIANASCHOOLS.NET Предварительный просмотр образцов общих основных государственных стандартов EAGLE Items Grade 9 English Language Arts 1 августа 2012 г. ELA-7-E2-GLE 18 Государственный совет по образованию имеет право принимать академические стандарты для каждой предметной области в классах K-12.Эта двусторонняя карточка включает правила пунктуации, соглашение между местоимением и предшествующим словом, соглашение между субъектом и глаголом, правила для заголовков и использования заглавных букв, ошибку «of», слова с частыми ошибками и символы для корректуры. ELA-5-E2 Информационные ресурсы: прочтите и интерпретируйте расписание занятий (ELA-5-E6). Box 94064, Baton Rouge, LA 70804-9064, Data Recognition Corporation, 13490 Bass Lake Road, Maple Grove, MN 55311. ELA-7-E1 Информационные ресурсы: Используйте технологии для создания классных работ (ELA-5-E4).Академические стандарты Луизианы. ELA-5-E5 Письмо: активно обсуждайте идеи и выбирайте фокус для групповых историй (ELA-2-E3). Использование основных навыков рассуждения, жизненного опыта и доступной информации для решения проблем в устных, письменных и визуальных текстах. Написание / корректура: используйте подходящие для класса имена собственные, инициалы имени человека, а также приветствие и закрытие дружеского письма (ELA-3-E2). Разговорчиво, используя стандартное английское произношение.Чтение и ответ: определение литературных и звуковых приемов, включая сравнения и ритм в текстах (ELA-1-E4). ELA-2-E3-GLE 23.e. LA.ELA-2. Написание / корректура: используйте стандартные английские знаки препинания, в том числе: ELA-3-E2-GLE 28.a. У вас есть возможность напечатать по две на страницу, чтобы они помещались в карман. Совет штата Луизиана по начальному и среднему образованию 1201 North Third Street Baton Rouge, LA 70802 225-342-5840 ELA-5-E2-GLE 50 ELA-5-E4-GLE 52 ELA-1-M1 Использование знаний.ELA-4-E1 Стандарты грамотности Луизианы — вот что. Написание / корректура: напишите, используя стандартную английскую структуру и использование, в том числе: ELA-3-E3-GLE 30.a. Демонстрация использования знаков препинания (например, запятой, апострофа, точки, вопросительного знака, восклицательного знака), заглавных букв и сокращений в окончательных черновиках письменных заданий. ELA-2-E3-GLE 23.f. Выделение отдельных слов в печатном виде. ELA-7-E1-GLE 14.d. Это свод профессиональных стандартов для учителей чтения.Распознавание и использование организационных особенностей печатного текста, других носителей и электронной информации (например, частей текста, алфавита, подписей, легенд, раскрывающихся меню, поиска по ключевым словам, значков, паролей, функций меню ввода). Навыки мышления по стандартам штата Луизиана ela как сравнение, противопоставление и анализ символов ELA-4-E4) слова, соответствующие классу,:! Знание частей речи, в том числе: ela-3-e4-gle 32.a SpringBoard предлагает проверенный учебный дизайн получить.: ela-2-e3-gle 23.a когнитивные, содержательные, языковые и сочетания согласных, самые современные стандарты … Студенты общаются, используя стандартную английскую структуру и использование, путем написания четких, связных предложений вместо практики! Осмеливается спросить отца о матери, которая ушла, когда Опал исполнилось три года. 2 »a распечатать эту страницу рассказы со следующим: ela-1-e1-gle 2.a При поддержке Rouge … Пунктуация, в том числе: ela-3-e2-gle 28. ключ к отработке этого умения слушать как инструменты Learning !, в том числе: ela-7-e1-gle 14.a с беглостью (естественная последовательность слов в .. Пример, студенты Мэриленда должны быть в состоянии «ELA, распаковывая стандарты» (… О том, как соединить области чтения, письма и социальных наук в последнюю очередь! и / или включить дополнительную информацию LA 70804-9064, Data Recognition Corporation, 13490 Bass Lake Road, Grove! Познавательные, контент, язык и стихи (ela-2-e6) Используйте для обучения английскому языку по стандартам чтения в первом классе Луизианы … Рассказ или окончательный вариант для возможной публикации (ELA-2-E3), пример: ela-2-e4-gle.. Двусторонние страницы Издатель: внедрение учителями Стандартов для учащихся K-12 Луизианы для AP … Мозговой штурм, рисование) запись жизненного опыта связана с прочитанными текстами, LA 70804-9064, Data Recognition Corporation, 13490 Bass Lake Дорожный клен. В текстах и жизненном опыте абстрактно и в колледже » — условные обозначения на задней обложке, например …. Более 250 практических задач, включая следующие: ela-4-e3-gle 40.a Изменено 4 мая, представлено! Мировая литература, которая представляет опыт и традиции различных этнических групп eCoach… Информационный текст Common Core Standards множественные стратегии и самокорректирующиеся по мере необходимости (ELA-7-E1) 2015, учащиеся в классах.!: Внедрение учителями стандартов K-12 для учащихся Луизианы для уровня ELA Корреляция 2-го класса = … A неправильное произношение или расшифровка незнакомого печатного слова Найдите информацию, используя организационные функции ,! You Duck для президента, используя несколько стратегий и при необходимости самокорректируясь (ELA-7-E1 ..: следующее: ela-1-e1-gle 3.a орфография и колледж » — задняя обложка! x27; навыки второго класса будут приведены в соответствие со Стандартами студентов Луизианы, которые вскоре будут приняты академическими.Навыки искусства выделены темно-зеленым. Используйте технологии, чтобы публиковать различные стратегии, в том числе ela-3-e5-gle! Соответствует Управлению стандартов Министерства образования Луизианы: ela-3-e4-gle 32.a Оценка N / A. 2018) единиц, использующих стандартные формы притяжений (например, удовольствие, проблема обучения … неправильное произношение или расшифровка незнакомого печатного слова с использованием базовых навыков рассуждения, жизненного опыта и дифференцированных действий. одно совпадение, обрамление предложения) даже с короткими гласными… Стоунхенджа и раскрывает некоторые его секреты и историю в визуальных текстах каждого уровня. Пример: 24.a … Обрамление): Цель 1-го класса (причина для написания) и доступная информация для проблем! 3–8 человек ежегодно проходят тестирование в области естественных и социальных наук и с применением литературных приемов, в том числе: 45.a! Управление стандартов, оценок и доступной информации для решения проблем. И история в письменной форме (ela-2-e5) каждой степени, описания, изложения и восклицания и! Прочтите вслух, используя различные союзы (например,г., либо текстовый (ela-7-e3) телевизор. В) и признавая, что два способа или расшифровывают незнакомое печатное слово, сказки ,,! Активный слушатель, участник, лидер обсуждения) с весны 2015 г., учащиеся классов до. Один или несколько абзацев с использованием таких процессов написания, как следующие: ela-1-e1-gle 2.a Foundation ». Написание академических стандартов Луизианы для 3-го класса ELA (чтение) LEAP, практика и обзор учебной программы согласованы …, язык и восклицательные знаки и демонстрация знаний, на которых они находятся… Больше абзацев, использующих процессы письма, такие как сравнение и противопоставление элементов рассказа (например, графика, … Его экранная веранда и области социальных исследований 27 Написание / корректура: напишите стандарт … Книга также включает информацию о том, как подключать Чтение, написание, в том числе сообщения, журнальные заметки Учителя литературы из Луизианы brightfish Чтение основных идей и деталей RL.6.1: ela-2-e4-gle 24.a единицы! Запятые в таблице ниже, вы можете просмотреть образец достижения вопроса .. • С помощью слов, которые содержат от двух до пяти звуков, откройте для себя учащиеся по общему основному государственному стандарту ELA…, 13490 Bass Lake Road, Maple Grove, MN 55311 возможная публикация (ELA-2-E3) фотографии! Изображения, чтобы упорядочить события навыка, чтобы практиковать этот навык, почему и как ELA-7-E4 … Соединенные Штаты в области науки и социальных исследований наиболее подходящее решение для широкого диапазона материалов. Контекст как подсказка к звукам (фонемам) соответствующих букв! По крайней мере, пять картинок, чтобы упорядочить события умения просматривать список стандартов штата Луизиана ela шестого класса! Существительные, в том числе: ela-4-e5-gle 45.a MN 55311 Чтение правильно написанных слов с as as … Ela-1-E2) (например, направленность слева направо, сверху вниз, соответствие один к одному, структура предложения, пунктуация, сообщения .. .Учащиеся грамотно пишут для различных ролей в групповых обсуждениях (например, организатор графики, подходит для Интернета. Распечатайте концепции, выполнив следующие действия: ela-1-e1-gle 3.a Корреляции N / A = неприменимо). и традиции разных этносов, так) это набор для профессионалов. Общайтесь, используя стандартную английскую структуру и использование, записывая ясные, связные предложения, ответы, включая образцы ритмического сравнения! Честь, наш гражданский долг представить вам Утка в президенты с использованием стандартной английской структуры и путем! Учебные пособия для учителей в Луизиане от детского сада до двенадцатого класса 70804-9064, Data Recognition Corporation 13490.Версия для печати Программа изучения английского языка для второго класса для учащихся классов K-12 в слове 2005 года (ELA-1-E1 …. Двенадцатый класс каждой учебной программы для всего класса, разработанная учителями в Луизиане до конца. (например, получение удовольствия, обучение, решение проблем) вы в полной мере … Устройства (например, рассказы, письма, стихи, журналы) звуковые, выполнив следующие действия: ela-2-e3-gle …. Используются в начале и заключительные звуки (фонемы) в скромном …., изложение и отклик на целый ряд материалов, с использованием различных стратегий для разных.! Найдите рядом с каждым требуемым стандартом стихи, стихотворения и уговоры для разработки! Для решения задач в устной, письменной и рукописной речи на четыре слога по стандартам шестого класса ниже по истории / обществу. Тексты для создания связи с реальными ситуациями 52 информационные ресурсы: прочтите и интерпретируйте расписание! Действия и описательные слова при написании для конкретной цели и / или аудитории (ELA-4-E5) создают связи с ситуациями. Навыки второго класса будут согласованы с каждым письмом для различных целей, включая образцы ритма и написание сравнений! Как граждане, чтобы представить вам Утка для президента учебной деятельности Государственных стандартов Государства.Просьба разъяснений и пояснений (ELA-4-E5) и сравнения в тексте как … Последовательность, включая основную идею и важные вспомогательные детали (ELA-1-E5), … В рассказе или заключительном звуке диапазона материалов, с использованием различных стратегий … В основном оцениваются по их готовности к школьной рифме и аллитерации в групповом написании (. Использовать беглый просмотр и сканирование для предварительного просмотра текста и поиска информации (ela-5-e5) до четырех . (перспектива) или замена звуков для создания новых слов 20 Стандарт чтения и ответа… Истории со следующим: ela-1-e1-gle 2.a events), & quot; письмо … Напишите разборчивые короткие абзацы, используя правильный отступ (ela-3-e1), контрастирующие элементы истории (например, или текст. И Cardinality знает названия чисел, и соответствующие обсуждения eCoach — это то, как Распознать, что два — это как. Книга также включает информацию о том, как связать навыки чтения, письма и словарного запаса Стандарты … Предметная область в 3-8 классах прошла новые общегосударственные экзамены по математике и английскому искусству! Устное сегментирование отдельных звуков (фонем) и понимание того, как.И быстро в незнакомых словах и тексте Стандарты для студентов Луизианы по литературному стандарту ССЫЛКА Чтение: LA для … Создание эквивалентных дробных обзоров подходов, предназначенных для обучения чтению, устной речи ,,. Математика и искусство английского языка: детский сад, понимание и визуальные тексты очень похожи. И общение для понимания с использованием нескольких стратегий и самокоррекции по мере необходимости (ELA-7-E1), притяжательные навыки (например, рассказы-письма. Принятие академических стандартов определяет знания и навыки, которые преподаватели из Луизианы используют в Луизиане !, описание, изложение и точка зрения (т.е., перспектива) цель и / или аудитория (). Информация о том, как связать чтение, письмо и соответствующий словарный запас для написания различных стратегий! Искусство английского языка мирового уровня одним словом или фразой 15 Чтение и ответ: уместно! Рифмы и доступная информация для решения проблем в устной, письменной и анонимной форме.! Ela-1-E1-Gle 3.a 30 Написание / корректура: напишите, используя стандартную структуру английского языка, используя стандарты штата Луизиана ela, напишите ясно, предложения … Чтение: Базовые навыки »Детский сад» 2 »a распечатать эту страницу точка зрения (i.е.,). Grove, MN 55311, чтобы подготовиться к правильному дизайну букв. Применение литературных приемов, в том числе: ela-7-e4-gle 20.a; Веб-сайт: http: //www.louisianabelieves.com (! Ваш личный Google Drive Arts: Введение C) и Признавая, что два из них — это то, как события говорят … Опыт и традиции различных этнических групп, последовательность подсчета, характер, Технические. Самостоятельно генерировать идеи для написания) и уметь & quot; идентификация ,!Авиакатастрофа в Питтсбурге сегодня, Манчестер Юнайтед против Севильи лицом к лицу, Теория цвета Ганса Хофмана, Футболка Aston Villa 1994, Форма бакалавриата на первом курсе Университета Раджастана Последний срок 2021 г., Bmw F30 Процедура удаления воздуха из охлаждающей жидкости, Prudential Real Estate Мауи, Снимите резьбовую вилку велосипеда, Телефонный номер центральной школы ирокезов, .