Контрольная работа найдите значение выражения: Контрольная работа по математике в 6 классе

Содержание

Контрольная работа по алгебре для 7 класса. (2 работы) — Математика 7 класс — 7 класс

Контрольная №1
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 5а – 3b – 8а + 12 b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5
4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.

ВАРИАНТ 2

2. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)( — 7,5 + 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 3а + 7b – 6а — 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = 3/5
5.

В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 1

1. Решите уравнение:
2х + 1 = 3х — 4
1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?
5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:
— 2х + 1 = — х — 6
1) — 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) — ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7
3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?
4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?
5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

Контрольная работа по математике за 3 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 3 четверть.»

Административная контрольная работа по математике за 3 четверть.

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения

  2. Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

  3. Упростите выражение и найдите его значение при

  4. Один из корней квадратного уравнения равен – 2. Найдите второй корень уравнения и коэффициент q.

  5. В треугольнике ABC угол С равен . Найдите внешний угол при вершине С. Ответ дайте в градусах.

  6. Периметр квадрата равен 256. Найдите площадь.

  7. Какое из следующих утверждений верно?

1) Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой со­от­вет­ствен­ные углы равны, то эти две пря­мые па­рал­лель­ны.

2) Через любые три точки про­хо­дит не более одной пря­мой.

3) Сумма вер­ти­каль­ных углов равна 180°.

  1. Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 8 м от земли. Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле равно 6 м. Найдите длину троса.

  2. Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке.

Административная контрольная работа по математике за 3 четверть.

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения

  2. Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

  3. Упростите выражение 28 и найдите его значение при

  4. О дин из корней квадратного уравнения равен – 2. Найдите второй корень уравнения и коэффициент p.

  5. В треугольнике ABC угол С равен . Найдите внешний угол при вершине С. Ответ дайте в градусах.

  6. Периметр квадрата равен 224. Найдите площадь.

  7. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верно?

1) Если в па­рал­ле­ло­грам­ме диа­го­на­ли равны и пер­пен­ди­ку­ляр­ны, то этот па­рал­ле­ло­грамм — квад­рат.

2) Смеж­ные углы равны.

3) Каж­дая из бис­сек­трис рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка яв­ля­ет­ся его вы­со­той

  1. Т очка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 12 м от земли. Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле равно 5 м. Найдите длину троса.

  2. Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке.

Критерии оценивания

Ответом к каждому заданию является целое число или десятичная дробь.

5 – 7 баллов – оценка «3»

9 – 10 баллов – оценка «4»

11 – 12 баллов – оценка «5»

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

балл

1

1

2

2

1

1

1

1

2

Ключи

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3

0,6

255

47

4096

1

10

100

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5

0,5

452

59

3136

1

13

20

«Открытый луч с началом в точке (-9)»

Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс

Приведено по два варианта контрольных работ по алгебре для 7 класса, ориентированных на новые версии учебных комплектов А. Г.Мордковича и др. Алгебра-7 Часть 1. Учебник; часть 2. Задачник. Мнемозина, 2007.

7 класс

Контрольная работа № 1

1 вариант


  1. Найдите значение числового выражения:

а) б)

  1. Решите уравнение: а) б)

  2. Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели числового промежутка: «Открытый луч с началом в точке (–9)». Сколько отрицательных целых чисел принадлежит данному открытому лучу?


  1. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

при

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

В книге 140 страниц. В пятницу Знайка прочитал в 1,2 раза меньше страниц, чем в субботу, и на 20 страниц больше, чем в воскресенье. Сколько страниц прочитал Знайка в субботу?

2 вариант


  1. Найдите значение числового выражения:

а) б)

  1. Решите уравнение: а) б)

  2. Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели числового промежутка: «Луч с концом в точке 7». Сколько натуральных чисел принадлежит данному лучу?

_______________________________________________________________

  1. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

при .

_______________________________________________________________


  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Капитан Врунгель загрузил на свой корабль в трех ящиках 39 кг авокадо. В первом ящике было в 1,5 раза больше авокадо, чем во втором, а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем. Сколько килограммов авокадо в первом ящике?

Контрольная работа № 2

1 вариант


  1. Постройте график линейной функции

С помощью графика найдите:

а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке

б) значения переменной , при которых


  1. Найдите координаты точки пересечения прямых и

  2. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения с осями координат;

б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка .

_______________________________________________________________


  1. а) Задайте линейную функцию формулой, если известно, что ее график параллелен прямой

б) Определите, возрастает или убывает заданная функция. Ответ объясните.

_______________________________________________________________


  1. При каком значении решением уравнения является пара чисел ?

2 вариант


  1. Постройте график линейной функции

С помощью графика найдите:

а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке

б) значения переменной , при которых


  1. Найдите координаты точки пересечения прямых и

  2. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения с осями координат;

б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка

_______________________________________________________________


  1. а) Задайте линейную функцию формулой, если известно, что ее график параллелен прямой

б) Определите, возрастает или убывает заданная функция. Ответ объясните.

_______________________________________________________________


  1. При каком значении решением уравнения является пара чисел ?

Контрольная работа № 3

1 вариант


  1. Решите систему уравнений графическим методом:

  2. Решите систему уравнений методом подстановки:

  3. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

_______________________________________________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

В туристический поход ребята взяли двухместные и трехместные палатки. Сколько человек разместилось в трехместных палатках, если на 26 человек ребята взяли 10 палаток?

_______________________________________________________________


  1. При каком значении , график уравнения пройдет через точку пересечения прямых и ?

2 вариант


  1. Решите систему уравнений графическим методом:

  2. Решите систему уравнений методом подстановки:

  3. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

_______________________________________________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой. Если меньшую сторону увеличить в 2 раза, а большую оставить без изменения, то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см. Найдите стороны данного прямоугольника.

_______________________________________________________________


  1. При каком значении , график уравнения пройдет через точку пересечения прямых и ?

Контрольная работа № 4

1 вариант


  1. Упростите выражение:

а) в)

б) г)


  1. Вычислите

  2. Сравните значения выражений и

_______________________________________________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Длина прямоугольника составляет его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120см.

_______________________________________________________________


  1. Решите уравнение

2 вариант


  1. Упростите выражение:

а) в)

б) г)


  1. Вычислите

  2. Сравните значения выражений и

_______________________________________________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Стороны прямоугольника относятся как 7:6, а его площадь равна 168см.

Найдите стороны прямоугольника.

_______________________________________________________________


  1. Решите уравнение

Контрольная работа № 5

1 вариант


  1. Найдите многочлен и запишите его в стандартном виде, если , где



  1. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:

а) б) в)

  1. Упростите выражение, используя формулы сокращенного умножения:

_______________________________________________________________


  1. Найдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат большего из них на 34 больше произведения двух других.

_______________________________________________________________

  1. Докажите, что значение выражения не зависит от значения переменной.

2 вариант


  1. Найдите многочлен и запишите его в стандартном виде, если , где



  1. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:

а) б) в)

  1. Упростите выражение, используя формулы сокращенного умножения:

_______________________________________________________________


  1. Найдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат меньшего из них на 47 меньше произведения двух других.

_______________________________________________________________

  1. Докажите, что значение выражения не зависит от значения переменной.

Контрольная работа № 6

1 вариант


  1. Разложите многочлен на множители:

а) в)

б) г)


  1. Сократите дробь: а) б)

  2. Решите уравнение

_______________________________________________________________

  1. Докажите тождество .

_______________________________________________________________

  1. Вычислите наиболее рациональным способом

2 вариант


  1. Разложите многочлен на множители:

а) в)

б) г)


  1. Сократите дробь: а) б)

  2. Решите уравнение

_______________________________________________________________

  1. Докажите тождество .

_______________________________________________________________

  1. Вычислите наиболее рациональным способом

Контрольная работа № 7

1 вариант


  1. Постройте график функции .

С помощью графика найдите:

а) значения функции при значении аргумента, равном

б) значения аргумента, если значение функции равно 4;

в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке


  1. Решите графически уравнение

  2. Дана функция , где При каких значениях аргумента верно равенство ?

_______________________________________________________________

4. Дана функция , где

а) Найдите

б) Постройте график функции .

_______________________________________________________________

5. Постройте график функции

2 вариант


  1. Постройте график функции .

С помощью графика найдите:

а) значения функции при значении аргумента, равном

б) значения аргумента, если значение функции равно ;

в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке


  1. Решите графически уравнение

  2. Дана функция , где При каких значениях аргумента верно равенство ?

_______________________________________________________________

4. Дана функция , где

а) Найдите

б) Постройте график функции .

_______________________________________________________________

5. Постройте график функции

Итоговая контрольная работа

1 вариант


  1. Постройте график функции

С помощью графика определите:

а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

б) значения аргумента, при которых


  1. Решите уравнение

  2. Сократите дробь:

а) б)

_______________________________________________________________


  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Расстояние между двумя пристанями по реке равно 27км. Катер проплывает его по течению реки за 1,5ч, а против течения за 2ч15м. Найти собственную скорость катера и скорость течения реки.

_______________________________________________________________


  1. Постройте график функции , где

С помощью графика определите, при каких значениях график функции пересекает прямую в двух точках.

2 вариант


  1. Постройте график функции

С помощью графика определите:

а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

б) значения аргумента, при которых


  1. Решите уравнение

  2. Сократите дробь:

а) б)

_______________________________________________________________


  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Катер за 1ч20м проплывает по течению реки 24км, а против течения за 1,5ч на 3км меньше. Найти скорость течения реки и собственную скорость катера.

_______________________________________________________________


  1. Постройте график функции , где

С помощью графика определите, при каких значениях график функции пересекает прямую в двух точках.

Контрольные работы по математике | Образовательная социальная сеть

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ПО ГЕОМЕТРИИ

 10 КЛАСС

 УЧЕБНИК АТАНАСЯН Л.С.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ТЕМА: ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ

Вариант I

1. Основание  AD  трапеции  ABCD  лежит  в плоскости α. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках Е и F соответственно.

а) Каково взаимное положение прямых ЕF и АВ?

б) Чему  равен  угол  между  прямыми  ЕF и АВ,  если АВС = 150°? Поясните.

2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, в котором диагонали АС и BD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.

а) Выполните рисунок к задаче.

б) Докажите, что полученный четырехугольник есть ромб.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ТЕМА: ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ

Вариант II

1. Треугольники АВС и АDC лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону АС. Точка Р – середина стороны AD, а K – середина стороны DC.

а) Каково взаимное положение прямых РK и АВ?

б) Чему  равен  угол  между  прямыми  РK  и  АВ,  если АВС = 40° и  ВСА = 80°? Поясните.

2. Дан  пространственный  четырехугольник  АВСD,  М  и  N  –  середины  сторон  АВ  и  ВС соответственно;  Е CD, K DA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2.

а) Выполните рисунок к задаче.

б) Докажите, что четырехугольник MNEK есть трапеция.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

ТЕМА: ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПЛОСКОСТЕЙ. ТЕТРАЭДР И ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.

Вариант I

1. Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а) параллельными;

б) скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О : ОВ2 = 3 : 4.

3. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

ТЕМА: ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПЛОСКОСТЕЙ. ТЕТРАЭДР И ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.

Вариант II

1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а) параллельными;

б) скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через  точку  О,  не  лежащую  между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1 : ОВ2 = 3 : 5.

3. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DC и BC, и точку K, такую, что K DA, АK : KD = 1 : 3.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

ТЕМА: ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ

Вариант I

1. Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

а) ребро куба;

б) косинус  угла  между  диагональю  куба  и плоскостью одной из его граней.

2. Сторона АВ ромба ABCD равна a, один из углов равен 60°. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии  от точки D.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б) Покажите  на  рисунке  линейный  угол  двугранного  угла  DABM,
М α.

в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

ТЕМА: ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ

Вариант II

1. Основанием  прямоугольного  параллелепипеда  служит  квадрат; диагональ  параллелепипеда  равна  2 см,  а  его  измерения  относятся как 1 : 1 : 2. Найдите:

а) измерения параллелепипеда;

б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.

2. Сторона квадрата ABCD равна а. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии  от точки В.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б) Покажите  на  рисунке  линейный  угол  двугранного  угла  BADM,
М α.

в) Найдите синус угла между плоскостью квадрата и плоскостью α.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

ТЕМА: МНОГОГРАННИКИ

Вариант I

1. Основанием  пирамиды  DABC  является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол в 30°. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна а и угол равен 60°. Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите:

а) высоту ромба;

б) высоту параллелепипеда;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

ТЕМА: МНОГОГРАННИКИ

Вариант II

1. Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD = DM = a. Найдите площадь поверхности пирамиды.

2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD, стороны которого равны а и 2а, острый угол равен 45°. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите:

а) меньшую высоту параллелограмма;

б) угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

Контрольная работа по математике Числовые и буквенные выражения 5 класс

Контрольная работа по математике Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение 5 класс с ответами. Контрольная работа включает 4 варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

1. Найдите значение выражения

232 − (n + 49) при n = 26

2. Решите уравнение

33 − х = 20

3. Найдите значение выражения

х − 37 − 42 − 16 при х = 114

4. Чему равен периметр треугольника АВС, если АВ = 12 см, ВС = а см, АС = 14 см? Найдите значение пери­метра при

а = 18.

5. Решите уравнение

(х − 31 + 48) − (31 − 4) + (11 − 8 + 34) = 48

Вариант 2

1. Найдите значение выражения

311 − (n + 86) при n = 101

2. Решите уравнение

х + 47 = 84

3. Найдите значение выражения

44 + 81 + 33 + х при х = 11

4. Чему равен периметр треугольника АВС, если АВ = а см, ВС = 6 см, АС = 8 см? Найдите значение периметра при а = 5.

5. Решите уравнение

(44 − 15 + х) − (86 − 57) + 43 − 11 = 59

Вариант 3

1. Найдите значение выражения

214 − (n + 57) при n = 49

2. Решите уравнение

х − 20 = 56.

3. Найдите значение выражения

13 + 11 + 26 − х при х = 40

4. Чему равна сторона АВ треугольника АВС, если его периметр равен а см, АС = 10 см, ВС = 8 см? Найдите длину стороны АВ при а = 25.

5. Решите уравнение

(44 − х) + (34 − 18 + 2) − 58 = 3

Вариант 4

1. Найдите значение выражения

374 − (48 + n) при n = 119

2. Решите уравнение

42 − х = 33

3. Найдите значение выражения

х − 11 − 13 − 44 − 50 при х = 296

4. Чему равна сторона АВ треугольника АВС, если его периметр равен 20 см, АС = 7 см, ВС = а см? Найдите длину стороны АВ при а = 8.

5. Решите уравнение

(26 + 37 + х) + (44 − 13 − 18) − 16 − 18 − 26 = 51

Ответы на контрольную работу Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение 5 класс
Вариант 1
1. 157
2. 13
3. 19
4. (26 + а) см; 44 см
5. 21
Вариант 2
1. 124
2. 37
3. 169
4. (14 + а) см; 19 см
5. 27
Вариант 3
1. 108
2. 76
3. 10
4. (а − 18) см; 7 см
5. 1
Вариант 4
1. 207
2. 9
3. 178
4. (13 − а) см; 5 см
5. 35

Итоговая контрольная работа по математике за 1 курс

Итоговая контрольная работа по математике за 1 курс

Ч

асть 1 (1б)

Вычислите значение выражения log49 + 2 log48 – 2 log43

Решите неравенство

Решите уравнение =2х-1

Найдите значение выражения :

Решите уравнение :

Найдите производную функции :

Решите неравенство 0

Вычислить: , если 

Решите уравнение —

Осевое сечение цилиндра – квадрат. Площадь основания цилиндра равна. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.

Найдите все первообразные функции

Функция y= f(x) задана своим графиком (см. рис.). Укажите:

а) область определения функции;

б) множество значений функции;

в) нули функции;

г ) промежутки возрастания и промежутки убывания функции;

д) промежутки знака постоянства функции;

е) наибольшее и наименьшее значение функции.

Часть 2 (2б)

Решите уравнение

Вычислите значение выражения

Найдите все решения уравнения

Решите неравенство

Составить уравнение касательной к параболе

в точке с абсциссой x =4

Решите уравнение

Дана треугольная пирамида КАВС. Точка М лежит на ребре АК, точка Е на ребре ВК, точка Р на ребре СК.

а) Постройте сечение, проходящее через точки М, Р, Е.

б) Постройте точку пересечения прямой РЕ и плоскости АВС.

Часть 3 (3б)

Решите систему уравнений

Исследуйте функцию и постройте ее график.

Укажите промежутки возрастания и убывания функции y = х3 + 3х2 – 9х.

Решите неравенство

Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 6 см и образует с боковой гранью угол .Найдите объем пирамиды.

Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8 см. Диагональ боковой грани, содержащей гипотенузу треугольника, равна 26 см. Найдите:

а) высоту призмы,

б) боковую поверхность призмы.

Критерии оценки: оценка «3» ставится при получении от 7 до 13 баллов; оценка «4» ставится при получении от 14 до 17 баллов, при условии, что из второй части выполнено не менее 3 заданий; оценка «5» ставится при получении более 18 баллов, при условии, что из второй части выполнено не менее 3 заданий, а из 3 части не менее 2 заданий. 

Преподаватель: Мустакаева Г. Р.

Алгебра 7 Глазков Контрольная № 1 по УМК Макарычев + Ответы

Алгебра 7 Глазков Контрольная № 1 (УМК Макарычев и др.) + ОТВЕТЫ. Контрольная работа «Выражения. Тождественные преобразования выражений» по алгебре в 7 классе с ответами по учебнику Ю.Н. Макарычева (Просвещение). Цитаты из пособия Ю.А. Глазкова и М.Я.Гаиашвили (Экзамен) указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Алгебра 7 класс (УМК Макарычев)

Контрольная работа № 1
Выражения. Тождественные преобразования выражений

Алгебра 7 Глазков Контрольная № 1
Вариант 1
  1. Найдите значение выражения 4a – 15b –2 при а = –5/6, b = 2/45.
  2. Упростите выражение 7,4а + 2,6b – (2,5а – 3,7b).
  3. а) Составьте буквенное выражение для решения задачи.
    Автомобиль ехал t часов со скоростью 70 км/ч и р часов со скоростью 80 км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомобиля.
    б) Решите задачу при t = 2, р = 3.
  4. Упростите выражение 3(4х – у) + 4(2х + 3у) – 5(6х – 2у) и найдите его значение при х = 2, у = –1.
  5. Вычислите наиболее рациональным способом: 13 • 4,217 + 0,013 – 13 • 1,218.
Вариант 2
  1. Найдите значение выражения 18а + 7b +1 при a = 5/27, b = –1/21.
  2. Упростите выражение 8,4b – 4,5а – (5,6b + 2,8а).
  3. а) Составьте буквенное выражение для решения задачи.
    Туристы–лыжники поднимались в ropy t часов со скоростью 5 км/ч и спускались с горы р часов со скоростью 25 км/ч. Найдите среднюю скорость движения туристов.
    б) Решите задачу при t = 3, р = 1.
  4. Упростите выражение 3(2х – у) + 2(х + 4у) – 5(2х – 3у) и найдите его значение при х = 3, у = –1.
  5. Вычислите наиболее рациональным способом: 12 • 0,793 – 0,012 – 12 • 3,792.
Вариант 3
  1. Найдите значение выражения 6а – 16b – 1 при a = –4/9, b = 5/24.
  2. Упростите выражение 6,2а + 1,8b – (4,4а – 5,4b).
  3. а) Составьте буквенное выражение для решения задачи.
    Автомобиль ехал 3 часа со скоростью v1 км/ч и 7 часов со скоростью v2 км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомобиля; б) Решите задачу при v1 = 70, v2 = 60.
  4. Упростите выражение 2(4х – у) + 4(3х + 2у) – 6(4х – 2у) и найдите его значение при х = 2, у = –2.
  5. Вычислите наиболее рациональным способом: 14 • 1,536 – 0,014 + 14 • 0,465.

 

Ответы на контрольную работу № 1

 


Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (Глазков, Гаиашвили)

Вы смотрели: Алгебра 7 Глазков Контрольная № 1 (УМК Макарычев и др.) + ОТВЕТЫ. Контрольная работа «Выражения. Тождественные преобразования выражений» по алгебре в 7 классе с ответами по учебнику Ю.Н. Макарычева (Просвещение). Цитаты из пособия Ю.А. Глазкова и М.Я.Гаиашвили (Экзамен) указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

G101: Обеспечение определения слова или фразы, используемой необычным или ограниченным образом

Целью этого метода является предоставление определения для любого слова, используемого необычным или ограниченным образом.

Слово используется необычным или ограниченным образом, когда:

  • словари дают несколько определений слова, но для понимания содержания необходимо использовать одно конкретное определение;

  • необходимо использовать конкретное определение, чтобы понять содержание, и словари перечисляют это определение как редкое, архаичное, устаревшее и т. Д.;

  • автор создает новое определение, которое необходимо использовать для понимания содержания.

Этот метод также можно использовать для определения жаргона, то есть специальной лексики, используемой в определенной профессии или технической области и понятной людям в этой области, но не людям вне этой области.

Этот метод также можно использовать для определения идиоматических выражений. Например, говорящие на каком-либо языке, проживающие в определенном регионе, могут использовать идиоматические выражения, которые принимаются всеми в этом регионе, но не людьми из других регионов, где говорят на том же языке.

Слово «технология» широко используется для обозначения всего, от каменных орудий, используемых древними людьми, до современных цифровых устройств, таких как сотовые телефоны. Но в WCAG 2.0 слово «технология» используется более ограниченно: оно означает механизм кодирования инструкций, которые должны отображаться, воспроизводиться или выполняться пользовательскими агентами, включая языки разметки, форматы данных и языки программирования, используемые при создании и доставке Web. содержание.

В японском языке ката-кана используется для обозначения заимствованных иностранных слов.Если слова незнакомы пользователям, укажите значение или перевод, чтобы пользователи могли их понять.

ア ク セ シ ビ リ テ ィ ((高 齢 者 障害 者 を 含 む 全 て が 利用 で き る こ と) Web サ イ ト に 不可 欠 で あ る。

Перевод на английский язык: «Доступность» (доступ к нему могут получить все пользователи, включая пожилых людей и людей с ограниченными возможностями) является важным аспектом Веб-сайтов.

レ イ ア ウ ト テ ー ブ ル CSS の 併 用 を ハ イ ブ リ ッ ド (複合 型) と い う。

Английский перевод: Использование как таблицы макета, так и CSS называется «гибридным» (сочетание нескольких форм).

Нет ресурсов для этой техники.

Процедура

Для каждого слова или фразы, используемой необычным или ограниченным образом:

  1. Убедитесь, что дано определение для слова или фразы

Ожидаемые результаты

Если этого достаточно для успеха критерий, неудача этой процедуры тестирования не обязательно означает, что критерий успеха не был удовлетворен каким-либо другим способом, только то, что этот метод не был успешно реализован и не может быть использован для утверждения соответствия.

Поговорка «Кислотный тест» — значение и происхождение.

Кислотный тест

Что означает фраза «Кислотный тест»?

А Верный тест, дающий неоспоримый результат.

Каково происхождение фразы «Кислотный тест»?

Золотоискателям и торговцам необходимо уметь отличать золото от недрагоценных металлов. Первоначальный кислотный тест был разработан в конце 18 века и основывался на способности азотной кислоты растворять другие металлы легче, чем золото. Чтобы подтвердить, что находка была золотом, была проведена «кислотная проверка».Образец для испытаний использовали для маркировки пробного камня, и степень его растворения при добавлении кислоты определяла, является ли он золотом. В различных других более поздних испытаниях также использовалась кислота, и все они называются «кислотными испытаниями».

Самая ранняя цитата, которую я нашел в переносном смысле слова (то есть там, где не проводится никакого фактического теста), взята из висконсинской статьи The Columbia Reporter , ноябрь 1845 г .:

«Двадцать четыре года service демонстрирует его способность выдерживать кислотные испытания, как это делает Gibson Soap Polish более тридцати лет.»

Карательный вариант этого термина возник в хиппи-сообществе 1960-х годов. Кен Кизи и его Веселые Шутники начали проводить вечеринки« Acid Test »в Сан-Франциско в 1965 году. Присутствующие исполнили серенаду The Grateful Dead и выпили Kool- Помощь была усилена диэтиламидом лизергиновой кислоты. «Кислота», конечно, было разговорным названием ЛСД. Не совсем ясно, что именно подвергалось испытаниям; возможно, выживаемость. :

Начиная с кислотного теста…
Говорят, ваш барабанщик сумасшедший, как псих.
Вчера вечером они нашли его лающим на луну.

Для тех, кто никогда не испытывал радостей Kool-Aid, с таинственным ингредиентом или без него, это безалкогольный напиток. Его первоначальное название было «Фруктовый привкус»; возможно, это то, что имел в виду Кизи?

Посмотреть другие фразы, придуманные в США.

Тесты экспрессии гена рака молочной железы

Тесты на экспрессию генов — это форма персонализированного лекарства — способ узнать больше о своем раке и разработать индивидуальное лечение.

Эти тесты проводятся на раковых клетках груди после операции или биопсии, чтобы изучить закономерности ряда различных генов. Этот процесс иногда называют профилем экспрессии гена .

Обнаруженные закономерности могут помочь предсказать, вернутся ли определенные виды рака груди на ранней стадии после начального лечения. Врачи также могут использовать информацию некоторых из этих тестов, чтобы узнать, каким женщинам после операции на груди, скорее всего, будет полезна химиотерапия.

Варианты тестирования

Oncotype DX, MammaPrint и Prosigna — это примеры тестов, которые исследуют различные наборы генов рака груди. Другие тесты находятся в разработке. Тип используемого теста будет зависеть от вашей ситуации. Имейте в виду, что эти тесты обычно используются на ранних стадиях рака, и тестирование необходимо не во всех случаях. Например, если рак груди запущен, может быть ясно, что необходима химиотерапия, даже без тестирования экспрессии генов.

Онкотип DX

Тест Oncotype DX используется для опухолей, положительных по рецепторам гормонов I, II или IIIa стадии, которые не распространились более чем на 3 лимфатических узла и являются HER2-отрицательными. Его также можно использовать при DCIS (протоковая карцинома in situ или рак груди 0 стадии).

Этот тест рассматривает набор из 21 гена в раковых клетках из образцов биопсии опухоли или хирургических операций, чтобы получить «оценку рецидива», которая представляет собой число от 0 до 100. Оценка отражает риск рецидива (повторения) рака груди. в ближайшие 10 лет и насколько вероятно, что химиотерапия после операции принесет вам пользу.

  • Низкий балл (0–25) означает низкий риск рецидива . Большинство женщин с низкими показателями рецидивов не получают пользы от химиотерапии и имеют хорошие результаты при лечении гормональной терапией.
  • Высокий балл (26–100) означает более высокий риск рецидива. . Женщины с высокими показателями рецидивов с большей вероятностью получат пользу от добавления химиотерапии к гормональной терапии, чтобы снизить вероятность рецидива рака.

Для женщин в возрасте 50 лет и младше с низким показателем рецидива (16-25) добавление химиотерапии может дать небольшую или умеренную пользу.Поговорите со своим врачом о возможных вариантах.

MammaPrint

Тест MammaPrint можно использовать для определения вероятности рецидива рака груди в отдаленной части тела после лечения. Его можно использовать при любом типе инвазивного рака груди размером 5 см (около 2 дюймов) или меньше, который распространился не более чем на 3 лимфатических узла. Этот тест можно сделать независимо от гормона рака и статуса HER2.

Тест рассматривает 70 различных генов, чтобы определить, относится ли рак к низкому или высокому риску рецидива (рецидива) в ближайшие 10 лет.Результаты теста возвращаются как «низкий риск» или «высокий риск». Этот тест также изучается как способ определить, могут ли определенные женщины получить пользу от химиотерапии.

Просигна

Тест Prosigna можно использовать для прогнозирования риска рецидива в следующие 10 лет у женщин, переживших менопаузу и чей инвазивный рак молочной железы является положительным по рецепторам гормонов. Его можно использовать для тестирования рака I или II стадии, который не распространился на лимфатические узлы, или рака II стадии с не более чем 3 положительными лимфатическими узлами.

Тест рассматривает 50 генов и классифицирует результаты как низкий, средний или высокий риск.

Что означают результаты теста?

Некоторые тесты на экспрессию генов могут помочь предсказать, каким женщинам после операции на груди, скорее всего, будет полезна химиотерапия. (Это называется адъювантной химиотерапией ). Гормональная терапия — это стандартное лечение рака молочной железы с положительным рецептором гормонов, но не всегда ясно, когда использовать химиотерапию. Эти тесты могут помочь принять это решение.Тем не менее, эти тесты не могут сказать ни одной женщине наверняка, вернется ли ее рак с химиотерапией или без нее.

Эти тесты продолжают изучаться в ходе крупных клинических испытаний, чтобы лучше понять, как и когда их лучше всего использовать. А пока спросите своего врача, могут ли эти тесты быть вам полезны.

Английские идиомы | Учить английский

Птица в руке стоит двух в кустах То, что у вас есть, стоит больше, чем то, что у вас может быть позже сам по себе
Пенни за мысли Скажи мне, что ты думаешь сам по себе
Сэкономленный пенни — это заработанный пенни Деньги, сэкономленные сегодня, можно потратить позже сам по себе
Идеальный шторм худшая возможная ситуация в составе предложения
Картинка стоит 1000 слов Лучше показать, чем рассказать сам по себе
Действия говорят громче слов Верьте в то, что люди делают, а не в то, что они говорят сам по себе
Добавить оскорбление к травме Чтобы ухудшить плохую ситуацию в составе предложения
Лай не на то дерево Ошибаться, искать решения не в том месте в составе предложения
Птицы перьевые сбиваются в кучу Сходные люди часто являются друзьями (обычно используются отрицательно) сам по себе
Откусите больше, чем сможете проглотить Возьмитесь за проект, который вы не можете завершить в составе предложения
Разбить лед Сделайте так, чтобы люди чувствовали себя комфортнее в составе предложения
Кожей зубов Едва ли в составе предложения
Сравнение яблок с апельсинами Сравнение двух вещей, которые нельзя сравнивать в составе предложения
Стоит рука и нога Очень дорого в составе предложения
Сделайте что-нибудь в мгновение ока Сделайте что-нибудь без предварительного планирования в составе предложения
Поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы они поступали с вами Справедливо относитесь к людям.Также известно как «Золотое правило» сам по себе
Не считайте цыплят, пока они не вылупятся Не рассчитывайте, что произойдет что-то хорошее, пока это не произойдет. сам по себе
Не плачь над пролитым молоком Нет причин жаловаться на то, что нельзя исправить сам по себе
Не бросай свою дневную работу Ты не очень хорош в этом сам по себе
Не кладите все яйца в одну корзину То, что ты делаешь, слишком рискованно сам по себе
Каждое облако имеет серебряную подкладку Хорошее приходит после плохого сам по себе
Попробуй собственное лекарство Относитесь к другим так же, как вы относились к другим (отрицательно) в составе предложения
Проявите хладнокровие Игнорировать кого-то в составе предложения
Погоня за диким гусем Делать что-то бессмысленное в составе предложения
Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет Будьте терпеливы сам по себе
У него есть рыба побольше, которую нужно жарить У него есть более важные дела, чем то, о чем мы говорим сейчас сам по себе
Он чип от старого блока Сын похож на отца сам по себе
Попал в точку Получите что-то совершенно правильное сам по себе
Невежество — это блаженство Вам лучше не знать сам по себе
Это еще не конец, пока толстая дама не поет Это еще не конец сам по себе
Чтобы знать один Ты такой же плохой, как и я сам по себе
Это кусок пирога Это просто сам по себе
Дождь кошек и собак Дождь сильный сам по себе
Убить двух зайцев одним выстрелом Выполняйте две задачи одним действием сам по себе
Выпустить кота из мешка Раздать секрет в составе предложения
Живи и учись Я ошибся сам по себе
Смотрите, прежде чем прыгнуть Принимайте только расчетный риск сам по себе
По тонкому льду На испытательном сроке.Если вы сделаете еще одну ошибку, будут проблемы. в составе предложения
Однажды в голубой луне Редко в составе предложения
Играть в адвокат дьявола Чтобы утверждать обратное, просто ради аргумента в составе предложения
Положи что-нибудь на лед Приостановить проект в составе предложения
Дождь на чьем-то параде Испортить что-нибудь в составе предложения
Экономия на черный день Копим на потом в составе предложения
Медленно и уверенно побеждает в гонке Надежность важнее скорости сам по себе
Разлить фасоль Раздать секрет в составе предложения
Проверить дождь Отложить план в составе предложения
Отнеситесь к этому с недоверием Не воспринимай это слишком серьезно в составе предложения
Мяч на твоей площадке Это ваше решение сам по себе
Лучшее после нарезанного хлеба Действительно хорошее изобретение в составе предложения
Дьявол в деталях Издали выглядит неплохо, но при внимательном рассмотрении обнаруживаются проблемы сам по себе
Ранняя пташка получает червя Лучшие вещи получат первые пришедшие сам по себе
Слон в комнате Большая проблема, проблема, которую люди избегают в составе предложения
Всего девять ярдов Все, до конца. в составе предложения
В море водятся другие рыбы Это нормально упустить эту возможность. Возникнут другие. сам по себе
В его безумии есть метод Он кажется сумасшедшим, но на самом деле он умен сам по себе
Бесплатных обедов не бывает Нет ничего совершенно бесплатного сам по себе
Выбросьте осторожность на ветер Рискнуть в составе предложения
Ты не можешь иметь свой торт и тоже есть его У тебя не может быть всего сам по себе
О книге не судишь по обложке Этот человек или вещь может выглядеть плохо, но внутри все хорошо сам по себе

Что означает статистически значимое значение? — Измерение U

Статистически значимо.

Это фраза, в которой есть как значение, так и слоги. Трудно сказать и сложнее понять.

Тем не менее, это одна из самых распространенных фраз, которые можно услышать при работе с количественными методами.

Хотя фраза «статистически значимый» представляет собой результат рационального упражнения с числами, у нее есть способ вызвать столько же эмоций. Недоумение, негодование, замешательство и даже высокомерие (для тех, кто в курсе).

Я распаковал самые важные концепции, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вы услышите эту фразу.

Не случайно

В принципе, статистически значимый результат (обычно разница) — это результат, не связанный с случайностью.

С технической точки зрения это означает, что если гипотеза о нуле верна (что означает, что на самом деле разницы нет), существует малая вероятность получения такого большого или большего результата.

Статистики очень разборчивы в определении статистической значимости и используют запутанный жаргон, чтобы построить сложное определение.Хотя важно четко понимать, что означает статистическая значимость технически, не менее важно четко понимать, что это означает на практике.

Учтите эти два важных фактора.

  1. Ошибка выборки . Всегда есть шанс, что различия, которые мы наблюдаем при измерении выборки пользователей, являются всего лишь результатом случайного шума; случайные колебания; случайность.
  2. Вероятность; нет уверенности . Статистика — это вероятность; вы не можете купить стопроцентную уверенность.Статистика — это управление рисками. Можем ли мы жить с 10-процентной вероятностью того, что наше решение неверно? Вероятность 5%? 33 процента? Ответ зависит от контекста: во что обойдется повышение вероятности правильного выбора и каковы последствия (или потенциальные последствия) неправильного выбора? В большинстве публикаций предлагается ограничение на уровне 5% — это нормально, если случайность обманет вас 1 раз из 20. Это достаточно высокий стандарт, и он может соответствовать вашим обстоятельствам. Это может оказаться излишним или подвергнуть вас гораздо большему риску, чем вы можете себе позволить.

Что это означает на практике

Давайте посмотрим на типичный сценарий A / B-тестирования, скажем, с 435 пользователями. В течение недели они случайным образом обслуживаются либо целевой страницей веб-сайта A, либо целевой страницей веб-сайта B.

  • 18 из 220 пользователей (8%) перешли на целевую страницу A.
  • 6 из 215 (3%) перешли на целевую страницу B.

Есть ли у нас доказательства того, что будущие пользователи будут нажимать на целевую страницу A чаще, чем на целевую страницу B? Можем ли мы надежно связать 5-процентную разницу в рейтинге кликов с эффективностью одной целевой страницы по сравнению с другой, или это случайный шум?

Как получить статистическую значимость?

Тест, который мы используем для выявления статистической разницы, зависит от типа нашей метрики и от того, сравниваем ли мы одних и тех же пользователей (в рамках субъектов) или разных пользователей (между субъектами) в проектах.Чтобы сравнить два коэффициента конверсии в A / B-тесте, как мы делаем здесь, мы используем тест двух пропорций для разных пользователей (между субъектами). Их можно вычислить с помощью онлайн-калькулятора или загружаемого калькулятора Excel.

Ниже приведен снимок экрана с результатами, полученными с помощью калькулятора A / B-теста.

Чтобы определить, является ли наблюдаемая разница статистически значимой, мы смотрим на два результата нашего статистического теста:

  1. P-значение : Основным результатом статистических тестов является p-значение (значение вероятности).Он указывает на вероятность наблюдения разницы, если разницы нет. Значение p из нашего примера, 0,014, указывает на то, что мы ожидаем увидеть бессмысленную (случайную) разницу в 5% или более только примерно 14 раз из 1000. Если нас устраивает такой уровень вероятности (то, что мы должны учитывать перед запуском теста), то мы объявляем наблюдаемую разницу статистически значимой. В большинстве случаев это будет считаться статистически значимым результатом.
  2. ДИ вокруг разницы : Доверительный интервал вокруг разницы, которая не пересекает ноль, также указывает на статистическую значимость.На приведенном ниже графике показан 95% доверительный интервал разницы между пропорциями, полученными из пакета статистики. Наблюдаемая разница составила 5% (8% минус 3%), но мы можем ожидать, что сама разница будет колебаться. ДИ вокруг разницы говорит нам, что он, скорее всего, будет колебаться от 1% до 10% в пользу целевой страницы A. Но поскольку разница больше 0%, мы можем сделать вывод, что разница статистически значима (не из-за шанс). Если интервал перевалил за ноль — если он увеличился, например, с -2% до 7%, — мы не могли бы быть на 95% уверены, что разница не равна нулю или даже, что она в пользу целевой страницы A.


    Рисунок 1 : Синяя полоса показывает разницу в 5%. Черная линия показывает границы 95% доверительного интервала вокруг разницы. Поскольку нижняя граница выше 0%, мы также можем быть уверены на 95% в том, что разница составляет ПО МЕНЬШЕ 0 — еще один показатель статистической значимости.

    Границы этого доверительного интервала вокруг разницы также позволяют увидеть, какими могли бы быть верхние и нижние границы улучшения, если бы мы выбрали целевую страницу A.Многие организации хотят изменить дизайн, например, только если увеличение коэффициента конверсии превышает некоторый минимальный порог, скажем, 5%. В этом примере мы можем быть уверены только на 95% в том, что минимальное увеличение составляет 1%, а не 5%.

Что это не значит

Статистическая значимость не означает практического значения.

Слово «значимость» в повседневном использовании означает значимость и значимость.

Тот факт, что вы получили низкое значение p и пришли к выводу, что разница статистически значима, не означает, что разница будет автоматически значимой.Это досадное следствие слов, которые сэр Рональд Фишер использовал при описании метода статистического тестирования.

Чтобы заявить о практической значимости, нам нужно определить, имеет ли значение размер различия. В нашем примере конверсии одна целевая страница генерирует в два раза больше конверсий, чем другая. Это относительно большая разница для A / B-тестирования, поэтому в большинстве случаев эта статистическая разница также имеет практическое значение. Нижняя граница доверительного интервала вокруг разницы также заставляет нас ожидать как минимум 1% улучшения.Достаточно ли этого для практического (или значимого) влияния на продажи или удобство работы с сайтом, зависит от контекста.

Размер выборки

Как и следовало ожидать, вероятность получения статистически значимых результатов увеличивается по мере увеличения размера нашей выборки. Например, при анализе коэффициентов конверсии веб-сайта электронной коммерции с высоким трафиком две трети пользователей видели текущую рекламу, которая тестировалась, а другая треть увидела новую рекламу.

  • 13 из 3135760 (0.0004%) нажали на текущее объявление
  • 10 из 1041 515 (0,0010%) переходили по новому объявлению

Разница в коэффициентах конверсии статистически значима (p = 0,039), но при 0,0006% незначительна и, вероятно, не имеет практического значения. Однако, поскольку новое объявление теперь существует, и поскольку небольшое увеличение лучше, чем отсутствие, мы могли бы также использовать его (о, и на всякий случай, если вы думали, что многие люди нажимали на рекламу, пусть это напомнит вам о том, как они этого не делают. т!)

И наоборот, небольшие размеры выборки (скажем, менее 50 пользователей) затрудняют поиск статистической значимости; но когда мы действительно находим статистическую значимость с небольшими размерами выборки, различия велики и с большей вероятностью побуждают к действию.

Некоторые стандартизированные методы выражают различия, называемые величинами эффекта, которые помогают нам интерпретировать размер различия. Здесь также контекст определяет, оправдывает ли различие действие.

Заключение и резюме

Вот резюме статистической значимости:

  • Статистически значимый означает, что результат маловероятен из-за случайности
  • Значение p — это вероятность получить различие, которое мы видели на основе выборки (или большей), если на самом деле разница не для всех пользователей.
  • Обычным (и произвольным) порогом объявления статистической значимости является значение p менее 0,05.
  • Статистическая значимость не означает практического значения. Только рассматривая контекст, мы можем определить, является ли разница практически значимой; то есть требует ли это действий.
  • Доверительный интервал вокруг разницы также указывает на статистическую значимость, если интервал не пересекает ноль. Он также обеспечивает вероятные границы для любых улучшений, чтобы помочь определить, действительно ли разница заметна.
  • При больших размерах выборки вы практически наверняка увидите статистически значимые результаты. В таких ситуациях важно интерпретировать размер разницы.
  • Небольшие размеры выборки часто не дают статистической значимости; когда они это делают, сами различия также имеют тенденцию быть практически значительными; то есть достаточно значимыми, чтобы требовать действий.

А теперь скажем статистически значимо в три раза быстрее.

Определение P-значения

Что такое P-Value?

В статистике p-значение — это вероятность получения результатов, по крайней мере, столь же экстремальных, как наблюдаемые результаты проверки статистической гипотезы, при условии, что нулевая гипотеза верна.Значение p используется в качестве альтернативы точкам отклонения, чтобы обеспечить наименьший уровень значимости, при котором нулевая гипотеза будет отклонена. Меньшее значение p означает, что есть более веские доказательства в пользу альтернативной гипотезы.

Ключевые выводы

  • Значение p — это мера вероятности того, что наблюдаемое различие могло возникнуть случайно.
  • Чем ниже значение p, тем выше статистическая значимость наблюдаемой разницы.
  • Значение P
  • можно использовать в качестве альтернативы или в дополнение к предварительно выбранным уровням достоверности для проверки гипотез.
Нажмите «Играть», чтобы узнать, как рассчитывается P-Value

Как рассчитывается P-Value?

P-значения обычно находятся с использованием таблиц p-значений или электронных таблиц / статистического программного обеспечения. Эти расчеты основаны на предполагаемом или известном распределении вероятностей конкретной проверяемой статистики. P-значения рассчитываются из отклонения между наблюдаемым значением и выбранным эталонным значением, учитывая распределение вероятностей статистики, с большей разницей между двумя значениями, соответствующими более низкому p-значению.

Математически p-значение рассчитывается с использованием интегрального исчисления из площади под кривой распределения вероятностей для всех статистических значений, которые, по крайней мере, так же далеки от эталонного значения, как и наблюдаемое значение, относительно общей площади под кривой распределения вероятностей. . Вкратце, чем больше разница между двумя наблюдаемыми значениями, тем меньше вероятность того, что разница вызвана простой случайной случайностью, и это отражается более низким значением p.

Подход P-Value к проверке гипотез

Подход с p-значением к проверке гипотез использует вычисленную вероятность, чтобы определить, есть ли доказательства для отклонения нулевой гипотезы.Нулевая гипотеза, также известная как гипотеза, является первоначальным утверждением о популяции (или процессе генерации данных). Альтернативная гипотеза утверждает, отличается ли параметр численности от значения параметра численности, указанного в гипотезе.

На практике уровень значимости указывается заранее, чтобы определить, насколько малым должно быть значение p, чтобы отвергнуть нулевую гипотезу. Поскольку разные исследователи используют разные уровни значимости при изучении вопроса, читателю иногда может быть трудно сравнить результаты двух разных тестов.P-значения обеспечивают решение этой проблемы.

Например, предположим, что исследование, сравнивающее доходность двух конкретных активов, было предпринято разными исследователями, которые использовали одни и те же данные, но с разными уровнями значимости. Исследователи могут прийти к противоположным выводам относительно того, различаются ли активы. Если один исследователь использовал уровень достоверности 90%, а другому требовался уровень достоверности 95%, чтобы отклонить нулевую гипотезу, и p-значение наблюдаемой разницы между двумя результатами было равно 0.08 (соответствует уровню достоверности 92%), то первый исследователь обнаружит, что два актива имеют статистически значимое различие, а второй не обнаружит статистически значимой разницы между доходами.

Чтобы избежать этой проблемы, исследователи могут сообщить p-значение теста гипотезы и позволить читателю самостоятельно интерпретировать статистическую значимость. Это называется p-value подходом к проверке гипотез. Независимый наблюдатель мог бы отметить p-значение и решить для себя, представляет ли оно статистически значимое различие или нет.

Пример значения P

Инвестор утверждает, что эффективность его инвестиционного портфеля эквивалентна показателям индекса Standard & Poor’s (S&P) 500. Чтобы определить это, инвестор проводит двусторонний тест. Нулевая гипотеза утверждает, что доходность портфеля эквивалентна доходности S&P 500 за указанный период, в то время как альтернативная гипотеза утверждает, что доходность портфеля и доходность S&P 500 не эквивалентны — если инвестор провел односторонний тест, альтернатива Согласно гипотезе, доходность портфеля либо меньше, либо больше доходности S&P 500.

Проверка гипотезы p-значения не обязательно использует заранее выбранный уровень достоверности, при котором инвестор должен сбросить нулевую гипотезу об эквивалентности доходов. Вместо этого он дает меру того, сколько существует доказательств, чтобы отвергнуть нулевую гипотезу. Чем меньше p-значение, тем больше доказательств против нулевой гипотезы. Таким образом, если инвестор обнаруживает, что значение p равно 0,001, есть веские доказательства против нулевой гипотезы, и инвестор может с уверенностью заключить, что доходность портфеля и доходность S&P 500 не эквивалентны.

Хотя это не дает точного порога, когда инвестор должен принять или отклонить нулевую гипотезу, у него есть еще одно очень практическое преимущество. Проверка гипотезы P-значения предлагает прямой способ сравнить относительную уверенность, которую может иметь инвестор при выборе между несколькими различными типами инвестиций или портфелей, по сравнению с эталоном, таким как S&P 500.

Например, для двух портфелей, A и B, результативность которых отличается от S&P 500 с p-значениями, равными 0.10 и 0,01 соответственно, инвестор может быть гораздо более уверен в том, что портфель B с более низким значением p на самом деле будет показывать последовательно разные результаты.

RegExp.prototype.test () — JavaScript | MDN

Метод test () выполняет поиск совпадения между регулярное выражение и указанная строка. Возвращает true или ложь .

Параметры

str

Строка, с которой сравнивается регулярное выражение.

Возврат

истина , если есть соответствие между регулярным выражением и строкой ул. . В противном случае ложно .

Используйте test () всякий раз, когда вы хотите узнать, найден ли шаблон в нить. test () возвращает логическое значение, в отличие от String.prototype.search () метод (который возвращает индекс совпадения, или -1 , если не найден). привет /.тест (str); console.log (результат);

В следующем примере регистрируется сообщение, зависящее от успеха теста:

  function testInput (re, str) {
  пусть средняя струна;
  if (re.test (str)) {
    midstring = 'содержит';
  } еще {
    midstring = 'не содержит';
  }
  console.log (`$ {str} $ {midstring} $ {re.source}`);
}
  

Использование test () в регулярном выражении с флагом global

Когда в регулярном выражении есть глобальный установлен флаг, test () продвинет lastIndex регулярного выражения.( RegExp.prototype.exec () также продвигает lastIndex свойство.)

Дальнейшие звонки на test (str) возобновят поиск str начиная с lastIndex . В lastIndex Свойство будет продолжать увеличиваться каждый раз, когда test () возвращает истинное значение .

Примечание: Пока test () возвращает true , lastIndex сбрасывает , а не — даже при тестировании другой строки!

Когда test () возвращает false , вызывающее регулярное выражение lastIndex свойство будет сброшено на 0 .

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *