ГДЗ страница 5 окружающий мир 2 класс контрольно-измерительные материалы Глаголева, Архипова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
География- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
ГДЗ по окружающему миру за 2 класс контрольно-измерительные материалы Яценко И.Ф.
гдз 2 класс Окружающий мир контрольно-измерительные материалы ПлешакоАвтор: Яценко И.Ф..
Издатель: ВАКО 2017 год.
Здесь вы найдете контрольно-измерительные материалы по Окружающему миру 2 класса авторы: Яценко И.Ф., от издательства ВАКО 2017. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.
ГДЗ к учебнику по окружающему миру за 2 класс Плешаков А.А. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 2 класс Плешаков А.А. можно скачать здесь.
ГДЗ к тестам по окружающему миру за 2 класс Плешаков А.А. можно скачать здесь.
КИМ по окружающему миру 2 класс
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3
городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по окружающему миру
для 2б класса начального общего образования
учитель: Григоренко Светлана Винеровна
Нефтекамск 2017
Рекомендации по оцениванию результатов.
Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.
80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».
60 – 80% — оценка «4».
40 – 60 % — оценка «3».
0 — 40% — оценка «2».
Урок №2. Проверочная работа №1. Тема: «Родная страна»
1.Как называется планета, на которой ты живёшь?
А) Венера;
Б) Земля;
В) Нептун.
2.Выбери полное имя нашей страны?
А) Россия;
Б) Российская Федерация;
В) Союз Советских Социалистических Республик.
3. Допиши предложение:
Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________
4. О каком символе государства идёт речь?
Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.
( )
5. На гербе Российской Федерации изображён орёл
А) одноглавый;
Б) двуглавый;
В) трёхглавый.
6.Допиши предложения
А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.
Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время праздников_____________________________________.
В) Резьба по дереву – одно из традиционных занятий у народа _______________________________________________________________.
7.Определи цвета флага Российской Федерации?
А) Белый, синий, красный.
Б) Белый, зелёный, красный.
В) Белый, синий, розовый.
Ответы.
1. Б
2. Б
3. Герб, флаг, гимн.
4. Флаг.
5. Б
6. чукчей
башкир
чуваши
7. А
Урок №12. Проверочная работа №2 (тест). Про воздух и воду.
1.Отгадайте загадку:
Ты без него не сможешь жить.
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня.
(_________________)
2.Какой из газов в воздухе самый важный?
1. Азот;
2. Кислород;
3. Углекислый газ.
3.Где находится воздух?
1. На улице;
2. В классе;
3. Повсюду.
4.Определи, каким объектам нужен воздух?
1. Живой природе;
2. Неживой природе;
3. Предметам рукотворного мира.
5.Что воздух не загрязняет?
1. Костёр;
2. Растения;
3. Отходы промышленного производства.
6. Определи свойства воздуха:
1. Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен.
2. Голубого цвета, имеет запах, видим, прозрачен.
3. Белого цвета, не имеет запаха, невидим, непрозрачен.
7. Выбери верное утверждение:
1.Детям можно близко подходить к автомобилям, с работающими моторами.
2. Коляски с малышами можно катать около заводов и фабрик.
3. Детям можно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени.
8. Каким цветом на карте обозначена вода?
1.Зелёным;
2. Коричневым;
3. Голубым.
9. Назови причины загрязнения воды?
1. Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.
2. Дожди;
3.Нефтепродукты.
10. В каких водоёмах находится пресная вода?
1.Море;
2.Река;
3.Океан;
4.Озеро.
11. Что не является причиной загрязнения воды?
1. Домашние животные;
2. Водные животные;
3. Фабрики и заводы;
4. Транспорт.
12. Как сберечь воду?
1. Не чистить зубы;
2. Не мыть посуду;
3. Закрывать кран.
4. Не купаться.
Ответы.
1. Воздух.
2. Кислород.
3. Повсюду.
4. Живая природа.
5. Растения.
6. Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен.
7. Детям можно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени
8. Голубым.
9. Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками
10. Река, озеро.
11. Водные животные.
12. Закрывать кран.
Урок №23. Проверочная работа №3. по разделу «Природа».
1. К живой природе относятся: _______________, _________________ .
2. Подчеркни предметы неживой природы: солнце, собака, дерево, гора, здание, вода, книга.
3.Чем измеряют температуру воздуха? ____________________________________
4. При какой температуре теплее всего? + 10, 0, — 15.
5. Подчеркни время года, предыдущее весне: осень, весна, зима, лето.
6. Почему птицы осенью улетают в тёплые страны? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Откуда добывают полезные ископаемые? _________________________________________________________________
8. Какое ископаемое используется в виде мела?
Торф, известняк, каменный уголь.
9.Что из перечисленного является свойствами воздуха?
Прозрачность, хрупкость, текучесть, синий цвет, бесцветность, невидимость.
10. К каждой группе подбери по 2 растения:
Деревья: ___________________________Травы:______________________________
Кустарники: ______________________________
11. Какое растение даёт нам белый хлеб?
Рожь, пшеница, картофель, овёс.
12. Впиши по 2 растения каждой группы:
овощные: ___________________________________
плодовые:___________________________________
Культурные зерновые:___________________________________
растения декоративные:_______________________________
прядильные:_________________________________
13. Какое растение не является комнатным? Амариллис, фикус, пеларгония, лиственница.
14. Подчеркни названия диких животных: цапля, кошка, индюшка, медведь, бык, щука, коза, заяц, лягушка.
15. Какую пользу человеку приносят домашние животные? __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Приведи примеры двух растений и двух животных из Красной книги:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы.
1. растения, животные.
2. солнце, гора, вода.
3. термометр
4. +10
5. зима
6. нет корма, холод
7. из под толщи земли
8. известняк
9. прозрачность, бесцветность, невидимость
10. разные ответы
11. пшеница
12. разные ответы
13. лиственница
14. цапля, медведь, щука, заяц, лягушка
15. разные ответы
16. разные ответы
Урок №32. Проверочная работа №4 по разделу «Жизнь города и села»
1.Какая техника нужна на стройке?
1) Пожарная машина; 4) Такси;
2)Бульдозер; 5) Автокраны;
3) Экскаватор; 6) Автопогрузчики.
2. Напиши, почему на стройке не обойтись без современных машин?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. О какой машине идёт речь?
Эти машины настоящие силачи. Любую бетонную плиту поднимут и отправят на место.
Автокран;
Автопогрузчик;
Бульдозер.
4. Какая часть экономики, занимается перевозкой людей и грузов.
1) Строительство;
2) Сельское хозяйство;
3) Транспорт
5. К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?
1) Наземный;
2) Водный;
3) Воздушный;
4) Подземный.
6.Какую специальную машину можно вызвать по телефону 03?
1) Полиция;
2) Скорая помощь;
3) Пожарная машина.
7.Установи соответствие:
Газовая служба «02»
Пожарная служба «03»
Полиция «01»
Скорая помощь «04»
8. Как называется лёгкая лодочка у эскимосов?
1) Пирога; 3) Каяк.
2) Чёлн;
9. Что относится к учреждениям культуры?
1) Библиотека;
2) Университет;
3) Цирк;
4) Детский сад.
10. Что относится к образовательным учреждениям?
1) Лицей;
2) Выставочный зал;
3) Школа;
4) Больница.
11. Назови первый русский музей, который был открыт почти 300 лет назад при Петре Первом в Петербурге?
1) Кунсткамера;
2) Зоологический музей;
3) Ботанический музей.
12. Установи соответствие:
Кто пишет книги? врач
Кто учит детей в школе? артист
Кто лечит детей? лётчик
Кто играет роли в театре? писатель
Кто водит самолёты? учитель
13. Допиши предложение:
В строительстве заняты люди следующих профессий_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Какую специальность может иметь врач?
1. Хирург; 4. Кондитер;
2. Стоматолог; 5. Продавец;
3. Воспитатель; 6.Повар.
15. Когда я вырасту, я хочу стать___________________________________
Моя работа будет связана с _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы.
2,3,5,6
разные ответы
автокран
транспорт
наземный
скорая помощь
Газовая служба «04»
Пожарная служба «01»
Полиция «02»
Скорая помощь «03»
каяк
библиотека, цирк
лицей, школа
Кунсткамера
Кто пишет книги? писатель
Кто учит детей в школе? учитель
Кто лечит детей? врач
Кто играет роли в театре? артист
Кто водит самолёты? Лётчик
13. каменщики, водители, штукатуры…
14. хирург, стоматолог
15. разные ответы
Урок №43. Проверочная работа №5. «Здоровье и безопасность». 1 вариант.
1. Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека: голова, сердце, шея, печень, лёгкие, туловище, мозг.
2. С помощью какого органа дышит человек?
а) мозг б) лёгкие в) желудок
3. Какой орган управляет работой всего организма?
а) сердце б) мозг в) кишечник
4. Какие два основных вида деятельности составляют режим дня?
а) музыка и пение; б) зарядка и сон;
в) катание на лыжах и санках; г) труд и отдых.
5. Как можно уберечь себя от травм?
а) лазать по крышам; б) осторожно обращаться с электроприборами; в) обходить автобус спереди; г) ездить на велосипеде по проезжей части.
6. Какую службу можно вызвать по телефону 01?
а) службу газа; б) пожарную охрану; в) скорую помощь.
7. Почему дым на пожаре опаснее для здоровья человека, чем огонь?
а) застилает глаза; б) затрудняет дыхание;
в) содержит ядовитые вещества – продукты горения.
8. Что нужно сделать в первую очередь при возгорании электроприбора?
а) вызвать пожарную охрану; б) отключить электроэнергию;
в) позвать на помощь
9. Как выглядят запрещающие дорожные знаки?
а) круглые, голубого цвета; б) треугольной формы белого цвета с красной каймой; в) круглые, белого цвета с красной каймой.
10. К средствам личной гигиены относятся:
а) украшения; б) домашние тапочки; в) расчёска
11. Что нужно сделать в первую очередь, если, подойдя к лифту, вы встретились с незнакомым человеком?
а) вызвать милицию; б) позвать на помощь;
в) в лифт не заходить и выйти из подъезда.
12. Напиши названия трёх съедобных и трёх несъедобных грибов.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы.
1. голова, шея, туловище
2. лёгкие
3. мозг
4. труд и отдых
5. осторожно обращаться с электроприборами
6. пожарную охрану
7. содержит ядовитые вещества – продукты горения
8. позвать на помощь
9. круглые, белого цвета с красной каймой
10. расчёска
11. в лифт не заходить и выйти из подъезда
12. разные ответы
Проверочная работа «Здоровье и безопасность». 2 вариант.
1. Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека: голова, сердце, шея, печень, лёгкие, туловище, мозг.
2. С помощью какого органа дышит человек?
а) мозг б) лёгкие в) желудок
3. Какой орган управляет работой всего организма?
а) сердце б) мозг в) кишечник
4. Какие два основных вида деятельности составляют режим дня?
а) чтение книг и прогулка; б) зарядка и сон;
в) труд и отдых; г) закаливание и игры
5. Как можно уберечь себя от простудных заболеваний?
а) для лыжных прогулок надевать лёгкую, но тёплую одежду;
б) осенью носить летнюю одежду;
в) ходить и в оттепель и в мороз в одной и той же одежде;
г) зимой ходить на прогулку без шапки
6. Какую службу можно вызвать по телефону 03?
а) службу газа; б) пожарную охрану; в) скорую помощь.
7. Почему дым на пожаре опаснее для здоровья человека, чем огонь?
а) застилает глаза; б) затрудняет дыхание;
в) содержит ядовитые вещества – продукты горения
8.Что нужно сделать в первую очередь при возгорании электроприбора?
а) вызвать пожарную охрану; б) отключить электроэнергию; в) позвать на помощь
9. Как выглядят запрещающие дорожные знаки?
а) круглые, голубого цвета;
б) треугольной формы белого цвета с красной каймой;
в) круглые, белого цвета с красной каймой.
10. К средствам личной гигиены относятся:
а) украшения; б) домашние тапочки; в) зубная щётка
11. Что нужно сделать в первую очередь, если, подойдя к лифту, вы встретились с незнакомым человеком?
а) вызвать милицию; б) позвать на помощь;
в) в лифт не заходить и выйти из подъезда
12.Напиши названия трёх съедобных и трёх несъедобных грибов.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
1. сердце, печень, лёгкие, мозг
2. лёгкие
3. мозг
4. труд и отдых
5. для лыжных прогулок надевать лёгкую, но тёплую одежду
6. скорая помощь
7. содержит ядовитые вещества – продукты горения
8. позвать на помощь
9. круглые, белого цвета с красной каймой
10. зубная щётка
11. в лифт не заходить и выйти из подъезда
12. разные ответы
Урок №51. Проверочная работа №6 (тест) по теме «Общение»
1. Кто является членом семьи?
1. Мамина подруга;
2. Соседи;
3. Бабушка, дедушка.
2. Какую семью можно назвать дружной?
1. Где часто проводят праздники, вечеринки.
2. Где помогают детям, а дети — взрослым и совместно отдыхают.
3. Где каждый занят своим делом.
3.Что дети делать не должны?
1. Смотреть телевизор;
2. Ремонтировать технику;
3. Двигать мебель.
4. Подчеркните в списке членов семьи одной чертой:
Отец, сестра, дедушка, брат, мама, бабушка, кошка, учительница, собака, друг, мама, сосед.
5. Как поступить, если младший брат разбросал игрушки по комнате?
1. Позвать маму, чтобы она убрала;
2. Убрать самой;
3. Убрать вместе с братом, организовав игру.
6. Для чего вы ходите в школу?
1. Играть;
2.Общаться с друзьями;
3.Получать знания.
4.Отдыхать.
7. Как должны себя вести ученики на уроках?
1. Чётко выполнять задания учителя.
2.Не слушать учителя, заниматься своими делами.
3.Разговаривать с соседом, оговариваться с учителем.
8. Что учащимся не надо делать в школе?
1.Дежурить по классу;
2. Выполнять задания учителя;
3.Пропускать уроки физической культуры.
9. Какие действия надо выполнять в случае пожарной тревоги?
1.Срочно выбегать из класса;
2. Выпрыгивать из окна;
3.Эвакуироваться под руководством учителя.
10. Какие обязанности не надо выполнять дежурным?
1.Поливать цветы, мыть доску.
2.Делать записи в классном журнале;
3.Выполнять задания учителя.
4.Бегать по классу.
11. Выбери верное утверждение:
1.На переменах нужно бегать по коридору.
2.Нельзя мусорить в школе.
3.Нельзя бить стёкла футбольным мячом.
12. Какие слова являются вежливыми?
1) Алло;
2) Пока;
3) Спасибо;
4) Простите;
5) Здорово.
13. Какими словами можно выразить благодарность?
1) Спасибо, благодарю;
2) Простите, я виноват;
3) Будьте добры, пожалуйста.
14. Что нужно сделать сначала, позвонив по телефону?
1) Попросить позвать того, кому ты звонишь.
2) Извиниться за беспокойство;
3) Наговорить резких слов.
15. Что нужно говорить в столовой после обеда?
1) До свидания;
2) Спасибо за вкусный обед;
3) Ничего не говорить.
Ответы.
1. Бабушка, дедушка.
2. Где помогают детям, а дети — взрослым и совместно отдыхают.
3. Ремонтировать технику, двигать мебель.
4. Отец, сестра, дедушка, брат, мама, бабушка, мама.
5. Убрать вместе с братом, организовав игру.
6. Получать знания.
7. Чётко выполнять задания учителя.
8. Пропускать уроки физической культуры.
9. Эвакуироваться под руководством учителя.
10. Делать записи в классном журнале, бегать по классу
11. Нельзя мусорить в школе
12. Спасибо, простите
13. Спасибо, благодарю
14. Извиниться за беспокойство
15. Спасибо за вкусный обед
Урок №51. Проверочная работа №7 по теме «Путешествия».
1. Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется ______________________________________________________________
2. Перечисли основные стороны горизонта: __________________________________________________________________.
3. Компас – это __________________________________________________________________.
4. Основные формы земной поверхности: __________________________________________________________________.
5. Возвышения на равнинах называют ____________________________.
6. Углубления на равнинах с крутыми склонами называют __________________________________________________________________.
7. Перечисли части горы: __________________________________________________________________.
8. Начало реки называют _______________________________________.
9. Место, где река впадает в другую реку, в озеро или море, называется________________________________________________________.
10. Углубление, по которому течёт река, называется ________________________________________________________________.
11. Реки, впадающие в другие реки, ручьи, называются _________________________________________________________________
12. Перечисли естественные водоёмы: _________________________________________________________________
____________________________________________________________.
искусственные водоёмы: __________________________________________________________________.
13. Какие водоёмы есть в Башкортостане? (название)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
14. Перечисли по порядку названия весенних месяцев: __________________________________________________________________.
15. Напиши, какие изменения происходят весной
в неживой природе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________.
в живой природе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________.
1. горизонт
2. север, юг, запад, восток
3. прибор для определения сторон горизонта
4. равнины, горы
5. холмы
6. овраги
7. вершина, склон, подошва
8. исток
9. устье
10. русло
11. притоки
12. океан, море, река, озеро
пруд, канал, водохранилище
13. Белая, Кама, Аслыкуль…
14. март, апрель, май
15. таяние снега, половодье, ледоход, потепление
появление раннецветущих растений, прилёт перелётных птиц
Урок №68. Итоговая проверочная работа.
Часть 1.
1. Укажи предмет неживой природы.
а) рыба б) озеро в) трава г) насекомое
2. Укажи, какую горную породу образуют полевой шпат, кварц и слюда.
а) кремень б) мрамор в) известняк г) гранит
3. Установи последовательность.
А) шерстяная одежда Б) овца
В) шерстяная ткань Г) шерстяная нить
Д) шерсть
1) БВГАД 2) БДГВА 3) ДАБВГ 4) ГВДБА
4. Укажи хищную птицу.
а) воробей б) клёст в) снегирь г) сова
5. Укажи культурное растение.
а) незабудка б) крыжовник в) берёза г) крапива
6. Укажи место, где река впадает в другой водоём.
а) устье б) приток в) исток г) русло
7. Укажи явление природы, которое можно наблюдать только весной.
а) ледоход б) ледостав в) туман г) гроза
8. Укажи группу, в которой перечислены только учреждения культуры.
а) театр, библиотека, школа
б) институт, гимназия, училище
в) музей, цирк, концертный зал
г) выставочный зал, музей, лицей
Часть 2.
9.Что теряет лось каждую зиму? Ответ: _________________________
10. Природный водоём со стоячей водой. Ответ: _____________________
Часть 3.
11. Определи, о каком времени года идёт речь?
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы. Ответ: _________________
Ответы.
1. озеро
2. гранит
3. БДГВА
4. сова
5. крыжовник
6. устье
7. ледоход
8. музей, цирк, концертный зал
9. рога
10. озеро
11. весна
Тесты по окружающему миру 2 класс
Итоговый тест за учебный год
Вариант 1
А1. Назови объекты неживой природы?
1) сосна 3) ромашка
2) воздух 4) воробей
А2. Что относится к природным явлениям?
1) чтение газеты 3) снегопад
2) строительство дома 4) встреча с другом
А3. Какое явление относится к осадкам?
1) гром 3) радуга
2) дождь 4) ветер
А4. К какой группе животных относится лягушки?
1) к земноводным 3) к насекомым
2) к зверям 4) к рыбам
А5. Что производит лёгкая промышленность?
1) станки 3) шерсть
2) одежду 4) кино
А6. К какому виду транспорта относится вертолёт?
1) к водному 3) к воздушному
2) к наземному 4) к подземному
А7. Какие функции выполняют лёгкие?
1) орган дыхания 3) управляют работой организма
2) орган пищеварения 4) гонят кровь по телу
А8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?
1) 01 3) 03
2) 02 4) 04
А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?
1) горизонт 3) Земля
2) линия горизонта 4) открытая местность
А10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?
1) горы 3) овраги
2) холмы 4) балки
В1. Что растёт в водоёмах?
1) ландыш 3) лютик
2) кувшинка 4) вороний глаз
В2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?
1) быстро перебежать
2) встать на специальном белом островке посередине дороги
3) вернуться обратно
4) аккуратно пройти между машинами
В3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?
1) починить розетку 3) потравить насекомых
2) отремонтировать 4) сходить за хлебом
В4. Как нужно вести себя в автобусе?
1) громко смеяться
2) толкать пассажиров, если мало места
3) уступать места пожилым людям
4) ехать на нижней подножке
С1. Назови русские города?
1) Париж 3) Новгород
2) Москва 4) Санкт-Петербург
С2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?
1) как можно реже выходить летом на улицу
2) прятаться от солнечного света
3) носить в солнечную погоду панаму
4) загорать в меру
С3. Какие утверждения верные?
1) Москва – столица России
2) В Москве находится Эрмитаж
3) Основатель Москвы – Юрий Долгорукий
4) Русский флот был создан Петром I в Москве
Итоговый тест за учебный год
Вариант 2
А1. Что относится к живой природе?
1) Солнце 3) мухомор
2) воздух 4) лодка
А2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?
1) сильный ветер 3) листопад
2) таяние льда 4) появление почек на деревьях
А3. Назови погодное явление?
1) течение реки 3) восход солнца
2) снегопад 4) прилёт птиц
А4. Назови группу животных, к которой относится бабочка?
1) насекомые 3) птицы
2) земноводные 4) звери
А5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?
1) уборка урожая 3) выпас скота
2) пошив одежды 4) посевные работы
А6. Укажи специальный вид транспорта?
1) метро 3) аварийная газовая служба
2) самолёт 4) автобус
А7. Какова функция желудка?
1) орган дыхания 3) там находится мозг
2) разносит кровь по телу 4) орган пищеварения
А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?
1) 01 3) 03
2) 02 4) 04
А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?
1) на юг 3) на запад
2) на север 4) всё равно
А10. Как называют реку, впадающую в другую реку?
1) исток 3) приток
2) устье 4) рукав
В1. Что ты возьмёшь с собой в театр на спектакль?
1) бинокль 3) бутерброд
2) собаку 4) сотовый телефон
В2. Что означает этот знак?
1) подземный пешеходный переход
2) наземный пешеходный переход
3) вход или выход
4) пешеходный переход
В3. Какой материк поделён на две части света?
1) Австралия 3) Северная Америка
2) Евразия 4) Африка
В4. Как ты будешь вести себя в гостях?
1) громко разговаривать
2) брать любые вещи, если захочу их посмотреть
3) спокойно играть со своим другом
4) сидеть с обиженным лицом
С1. Что можно делать в школе?
1) драться с одноклассниками
2) ходить в библиотеку
3) учить уроки
4) слушать учителя
С2. Какие достопримечательности есть в столице России?
1) Лувр 3) Третьяковская галерея
2) Зимний дворец 4) храм Христа Спасителя
С3. Какие города находятся не в России?
1) Лондон 3) Рязань
2) Нью-Йорк 4) Париж
Контрольно- измерительный материал по окружающему миру. 2 класс «Планета Знаний»
ТЕСТ № 1
ТЕМА: «О науке»
1. Что такое наука?
а) древние записи о событиях прошлых лет;
б) умения, которыми владеют люди;
в) знания, которые человечество накопило за свою историю;
г) то, что может рассказать нам о прошлом людей.
2. Наука о прошедших событиях называется …
а) экономика;
б) астрономия;
в) история;
г) биология.
3. Почему день сменяет ночь?
а) Земля вращается вокруг своей оси;
б) Земля вращается вокруг солнца;
в) Земля вращается вокруг других планет.
4. Какая наука изучает горы, моря, равнины, океаны?
а) психология;
б) география;
в) астрономия;
г) экономика.
5. Астрономия это –
а) наука о правилах ведения хозяйства;
б) наука о прошедших событиях;
в) наука о звёздах.
6. Какова форма Земли?
а) квадрат;
б) треугольник;
в) шар;
г) куб.
ТЕСТ № 2
ТЕМА: «Что такое космос?»
Что такое звезда? Обведи нужную букву.
а) созвездие; б) пылающий шар; в) маленькое солнце.
По каким признакам звёзды отличаются друг от друга? Обведи кружком все буквы правильных ответов.
а) по цвету; б) по форме; в) по красоте; г) по размеру.
Какая звезда ближайшая к земле? Обведи нужную букву.
а) Луна; б) Солнце; в) Сириус.
Что Солнце создаёт нам? Обведи нужную букву.
а) тень; б) свет; в) день.
Сколько ярких звёзд в созвездии Большой Медведицы? Обведи нужную букву.
а) 7 звёзд; б) 8 звёзд; в) 6 звёзд
Почему звёзды светят? Обведи нужную букву.
а) потому что они бывают ночью, когда темно;
б) потому что они отражают свет электрических ламп;
в) потому что они состоят из раскаленных веществ.
Обведи нужную букву.
Главным источником света и тепла на Земле является …
а) Луна; б) Солнце; в) звезды.
ТЕСТ № 3
ТЕМА: «Солнечная система»
Как называется наука о небесных телах?
а) история;
б) география;
в) экология;
г) астрономия.
Сколько планет вращается вокруг Солнца?
а) 7;
б) 9;
в) 11.
Допиши предложение.
Путь, по которому движется планета, называют __________________
Планеты излучают солнечный свет?
а) ДА б) НЕТ
Какая по счёту от Солнца планета Земля?
а) 4 б) 3 в) 5 г) 2
Допиши предложение.
Ближайшая к Земле звезда – это ____________________________.
ТЕСТ № 4
ТЕМА: «Голубая планета Земля»
Допиши предложение.
Какую форму имеет Земля? Подчеркни.
Квадрат, овал, шар, треугольник, прямоугольник.
Обведи кружком буквы правильных ответов.
Земля вращается вокруг …
а) своей оси;
б) других планет;
в) Солнца.
Какая по счёту от Солнца планета Земля?
а) 4 б) 3 в) 5 г) 2
Почему происходит смена времён года?
а) Земля вращается вокруг своей оси;
б) Земля вращается вокруг солнца;
Напиши, почему Землю называют «голубой планетой»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕСТ № 5
ТЕМА: «Спутник Земли — Луна»
Луна это — …
а) планета;
б) звезда;
в) спутник Земли.
Выбери верное высказывание..
а) Земля движется вокруг Луны;
б) Луна движется вокруг Земли;
в) Луна не движется.
Выбери верное высказывание.
а) Луна больше солнца;
б) Солнце и Луна одинакового размера;
в) Солнце больше Луны.
Выбери верное высказывание.
а) Луна излучает собственный свет;
б) Луна не излучает собственного света;
Почему на Луне нет жизни.
а) нет ни воды, ни воздуха;
б) очень далеко от Земли;
в) поверхность Луны каменистая и неровная.
ТЕСТ № 6
ТЕМА: «Что такое глобус»
Что такое глобус?
а) модель Солнца; б) модель Земли; в) модель шара.
Что означают разные цвета на глобусе?
а) синий цвет ______________________;
б) зелёный цвет ____________________;
в) коричневый цвет _________________.
Сколько на Земле материков.
а) 7 б) 6 в) 5
Перечисли все материки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сколько на Земле океанов? Перечисли их.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Первый полёт человека в космос произошёл …
а) 9 мая 1945 года
б) 12 апреля 1961 года
в) 4 октября 1957 года.
Запиши имя первого человека полетевшего в космос.
________________________________________________________
Почему день сменяет ночь?
а) Земля вращается вокруг своей оси;
б) Луна вращается вокруг Земли;
в) Земля вращается вокруг солнца.
ТЕСТ № 7
ТЕМА: «Тела и вещества»
Что такое тело?
а) это то, что сделано руками человека;
б) это любой предмет, любое живое существо;
в) это любое растение, насекомое, птица, животное.
Установи соответствие.
камни
дом
ТЕЛА
дерево
песчинки
ИЗДЕЛИЯ
стол
бетон
В какой строчке указаны только изделия.
а) кусок сахара, капля росы, кристалл соли;
б) машина, кирпич, дом, вода, чернила;
в) парта, доска, стол, стул, лампа;
Запиши по пять примеров живых и неживых тел природы.
Живые тела __________________________________________________
_____________________________________________________________
Неживые тела_________________________________________________
_____________________________________________________________
Что такое вещество?
а) это разные вещи в доме;
б) это то, из чего состоят тела;
в) это листопад, снегопад, гололёд, ледоход.
В какой строчке указаны только вещества? Обведи нужную букву.
а) сахар, стекло, вода;
б) алюминий, кастрюля, железная кочерга, медный таз;
в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
Вычеркни вещества, которые не относятся к твёрдым.
Запиши, какое вещество может находится в жидком, твёрдом и газообразном состоянии. ________________________________
ТЕСТ № 8
ТЕМА: «Об энергии»
Что такое энергия?
а) это то, что делает человек своими руками;
б) это способность совершать работу;
в) это свет солнца.
Перечислите известные вам источники энергии.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По какому телефону нужно звонить при появлении запаха
газа?
а) 01 б) 02 в) 04 г) 03
Почему около топлива опасно зажигать спички, бенгальские огни, свечи, зажигалки?
а) плохо пахнет, рядом неприятно находиться;
б) легко загорается;
Благодаря энергии чего существует всё живое на Земле?
Поясни свой ответ.
а) солнце; б) луна; в) вода.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕСТ № 9
ТЕМА: «О свете и цвете»
Вспомни и перечисли источники света
СОЗДАННЫЕ ПРИРОДОЙ СОЗДАНЫ ЧЕЛОВЕКОМ
__________________________ _________________________
__________________________ _________________________
__________________________ _________________________
Верно ли утверждение «Все предметы одинаково пропускают
свет».
а) да, верно б) нет, неверно
Где используется свойство зеркал отражать предметы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Солнечный и электрический свет
а) жёлтый;
б) бесцветный;
в) состоит из всех цветов которые мы видим.
Раскрась шляпы, начиная с понедельника в цвета радуги по порядку.
ТЕСТ № 10
ТЕМА: «В мире звука»
Дополни предложение.
Звук возникает в результате ____________________________________
____________________________________________________________
Приведите примеры источников звуков.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему громко кричать опасно?
_____________________________________________________________
Какие правила нужно выполнять, чтобы избежать шума.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое музыка?
а) шумовое загрязнение; б) вид искусства; в) источник прибыли.
Как называют людей, которые создают музыкальные произведения?
а) учёные б) композиторы; в) архитекторы.
Какие музыкальные инструменты вы знаете? Перечислите.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметь, что делают люди для снижения шума.
а) сажают деревья; б) жгут костры; в) поют песни;
г) обивают двери; д) ставят толстые стёкла;
ТЕСТ № 11
ТЕМА: «В мире камня»
Отметь, где используют гранит.
а) для шлифовки;
б) в строительстве;
в) как украшение.
Отгадай загадки. Напиши отгадки.
Этот мастер белый – белый Он очень нужен детворе,
В школе не лежит без дела: Он на дорожках во дворе,
Пробегает по доске, Он и на стройке и на пляже,
Оставляет белый след. Он и в стекле расплавлен даже
________________ _____________________
Установи соответствие.
жемчуг
глина
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
мрамор
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УКРАШЕНИЙ
янтарь
песок
бирюза
Какой камень люди используют как топливо?
_______________________________________________
Когда соль дороже золота? Почему?
_________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕСТ № 12
ТЕМА: « Зимние изменения в природе» 1в
Какие зимние явления происходят в неживой природе? Вычеркни лишнее.
ИЗМОРОЗЬ, ГОЛОЛЕДИЦА, ЛЕДОХОД, ОТТЕПЕЛЬ.
О каком зимнем явлении идет речь? Допиши предложение.
Снег подтаивает, становится влажным и легко лепится – это
__________________________________________
Кто впадает в зимнюю спячку? Обведи нужную букву.
а) волк; б) лось; в) кабан; г) ёж.
Какие птицы зимующие? Обведи нужную букву.
а) грач, сойка, соловей;
б) клёст, воробей, голубь;
в) скворец, ворона, ласточка.
Почему многие птицы зимой держатся ближе к жилью человека? Обведи нужную букву.
а) здесь можно погреться;
б) здесь проще отыскать корм;
в) здесь можно пообщаться с людьми.
Какие животные меняют окраску к зиме? Подчеркни.
Белка, медведь, лиса, заяц, лось.
ТЕСТ № 14
ТЕМА: «В мире живой природы. О насекомых.»
Сколько ног у насекомых?
а) 4 б) 6 в) 8 г) 10
Подчеркни названия насекомых из группы животных.
ОКУНЬ, ШМЕЛЬ, СНЕГИРЬ, СОМ, МУРАВЕЙ, ЁЖ, СОВА, БАБОЧКА, БОЖЬЯ КОРОВКА.
Верно ли утверждение что все насекомые вредители.
а) ДА б) НЕТ
Запиши, какую роль играют насекомые в природе?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что произойдёт если исчезнут насекомые?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕСТ № 13
ТЕМА: «В мире живой природы. На опушке»
Что такое окружающая среда?
а) деревья, кустарники, травы;
б) всё, что окружает живые существа;
в) звери, насекомые, птицы, рыбы.
Подчеркни то, что относится к природе.
АВТОМОБИЛЬ, ДУБ, ОДУВАНЧИК, КОМПЬЮТЕР, МУРАВЕЙНИК, СНЕЖИНКА, СОСУЛЬКА, МОРОЖЕНОЕ, ТЕЛЕВИЗОР, ТУЧА, ЗОНТ, ДОЖДЬ, ОЛЕНЬ, КНИГА, КАРАНДАШ, ШОКОЛАД.
Заполни таблицу.
Отметь то, что необходимо для жизни растений.
а) свет; г) вода; ж) почва;
б) тепло; д) друзья; з) музыка;
в) пища; е) воздух; и) топливо.
Установи соответствие.
ШИПОВНИК
ДЕРЕВЬЯ
КЛЕВЕР
ОСИНА
КУСТАРНИКИ
БЕРЁЗА
ОДУВАНЧИК
ТРАВЫ
ДУБ
Нарисуй схематически дерево, кустарник, травянистое растение.
ДЕРЕВО
КУСТАРНИК
ТРАВЯНИСТОЕ РАСТЕНИЕ
ТЕСТ № 15
Тема: «В берёзовой роще»
Каких змей можно встретить в низине? Запиши.
_____________________________________________________________
Определи что это за змея.
а) у _____________________ тёмная извилистая полоса вдоль спины;
б) у _____________________ два ярких жёлтых пятна на голове.
Отметь, какая из змей ядовитая.
а) уж; б) гадюка; в) удав; г) питон;
Отметь редкое влаголюбивое растение, которое растёт только в сырых местах.
а) ромашка; в) лютик;
б) купальница; г) иван-да-марья;
Отметь теневыносливое дерево.
а) берёза; в) кислица;
б) ель; г) липа;
Выбери верное утверждение.
МУРАВЬИ ЯВЛЯЮТСЯ НАСЕКОМЫМИ
а) хищными б) травоядными
Отметь съедобные грибы.
а) лисички; в) поганка; д) опята;
б) мухомор; г) боровик; е) груздь.
Какие правила сбора грибов нужно соблюдать? Обведи все буквы правильных ответов.
а) собирай любые встретившиеся грибы;
б) все несъедобные грибы топчи ногами;
в) срезай грибы ножиком;
г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу;
д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.
ТЕСТ № 16
Тема: «У лесного озера»
У какого растения гибкий стебель заполнен внутри воздухом?
а) ряска; б) кубышка; в) тростник.
Запиши одно из самых маленьких растений лесного озера, у которого нет листьев. __________________________________
Отметь редкое растение озера, которое занесено в красную книгу.
а) тростник; б) кубышка; в) зверобой.
Отметь насекомых которые живут в воде.
а) жук-плавунец;
б) плотва;
в) лягушка;
г) муравей;
д) водомерка.
Каких водоплавающих птиц можно встретить в зарослях озера? Отметь.
а) цапля;
б) гуси;
в) утки;
г) журавль;
д) глухарь.
ТЕСТ № 17
Тема: «В сосновом лесу. Берегите лес.»
Отметьте, что подходит для описания сосны.
а) теневыносливая;
б) влаголюбивая;
в) светолюбивая;
г) теплолюбивая;
д) засухоустойчивая.
Запиши название птицы «лесного доктора» ___________________________________
Почему его так называют?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что является злейшим врагом леса?
а) ветер; в) вода;
б) солнце; г) огонь.
Какой воздух и вода необходимы для жизни растений, животных и человека? Обведи нужную букву.
а) прозрачные;
б) чистые;
в) бесцветные.
Как нужно вести себя в лесу. Отметь.
а) не оставляйте в лесу горящий костёр;
б) слушай в лесу громкую музыку, кричи, ведь тебя всё равно
никто не услышит;
в) не разоряй птичьи гнёзда;
г) увидишь в гнезде птенцов, помоги им, возьми домой;
д) не ломай ветки деревьев, не вытаптывай траву;
е) в лесу много цветов, рви для дома большие красивые букеты.
Тест № 18
Тема: «Человек в обществе»
Допиши предложение.
Люди, живущие в одном городе, стране имеют много общего: обычаи, законы, правила поведения. Все вместе люди составляют __________________________________
Отметь верные утверждения.
а) человек живёт сам по себе, никому не принадлежит;
б) человек является частью общества;
в) человек является частью природы.
Перечисли, какие одинаковые права имеют все люди нашего общества.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечисли, какие обязанности имеют люди перед обществом.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметь верное утверждение.
ПЕРВОБЫТНОЕ ОБЩЕСТВО — это
а) общество людей;
б) общество людей будущего;
в) общество древних людей;
г) общество людей другой страны.
Тест № 19
Тема: «Труд в жизни человека. Профессии.»
Кто в ряду «чужой»? Вычеркни его. Назови одним словом оставшиеся тела. Допиши предложение.
Маляр, сталевар, шофер, повар, самосвал, агроном, продавец – это ____________________________________________
Запиши названия профессий, которые связаны с транспортом.
Пилот, _________, _________, _________, _________.
Кто что делает? Соедини стрелками.
Кто пишет книги? врач
Кто лечит людей? артист
Кто печёт хлеб? писатель
Кто выступает в цирке? водитель
Кто водит такси? пекарь
Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?
( . . . . . )
Обведи кружком все буквы правильных ответов. Учитель пользуется:
а) картой;
б) доской;
в) кастрюлей;
г) мелом;
д) указкой.
Тест № 20
Тема: «Семья, бюджет»
В современном обществе люди обычно живут…
а) общиной
б) семьями;
в) группами;
г) племенами.
Для того чтобы обеспечить семью всем необходимым нужно
а) получать пенсию;
б) трудиться;
в) воровать;
г) сидеть и ждать когда помогут.
В пожилом возрасте люди получают от государства
а) стипендию;
б) зарплату;
в) пособие;
г) пенсию.
Многодетной считается семья, в которой детей
а) 1 б) 3 в) 2 г) 5
Бюджет семьи это
а) расходы;
б) расходы и доходы;
в) доходы;
г) прибыль от выгодной сделки.
ТЕСТ № 21
ТЕМА: «ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИ» 1в
Какие слова являются вежливыми? Вычеркни лишнее.
Спасибо, здравствуйте, хорошо, благодарю.
Укажи стрелками, в каких случаях используют эти слова.
«Здравствуйте!»
«
благодарность
извинение
приветствие
Счастливого пути!»«Простите!»
«
прощание
Спасибо!»Какими словами можно заменить слово «здравствуйте»? Обведи нужные буквы.
а) привет;
б) добрый день;
в) доброе утро;
г) пожалуйста.
Выходя из-за стола, Саша сказал: «Было очень вкусно». Какое слово забыл сказать мальчик? Подчеркни.
Извините, пожалуйста, здравствуйте, спасибо.
Запиши цифрами порядок разговора по телефону.
ПРОЩАНИЕ
ОБЪЯСНЕНИЕ ЦЕЛИ СВОЕГО ЗВОНКА
«АЛЛО»
ПРИВЕТСТВИЕ
БЛАГОДАРНОСТЬ
Тест № 22
Тема: «Впереди лето»
Запиши цифрами порядок летних месяцев:
август
июнь
Как летом солнце поднимается над горизонтом по сравнению с весной? Обведи нужную букву.
а) ниже, чем весной;
б) так же, как весной;
в) выше, чем весной.
Какие основные летние изменения происходят в неживой природе? Обведи буквы правильных ответов.
а) таяние снега;
б) осадки в виде дождя;
в) оттепель;
д) солнце жарко светит.
Какие основные летние изменения происходят в живой природе. Обведи буквы правильных ответов.
а) листопад;
б) появление грибов;
в) появление насекомых;
г) подрастание птенцов;
д) цветение трав;
Каких насекомых можно встретить летом. Напиши.
_____________, _____________, _____________,
_____________, _____________, _____________.
ГДЗ по окружающему миру 2 класс контрольно-измерительные материалы Яценко И.Ф.
Домашние задания всегда заставляют школьников часами заниматься выполнением сложных номеров. На второй ступени обучения детей приучают к тому, чтобы делать их регулярно и правильно, поощряя хорошими оценками в случае послушания. Для некоторых родителей эти показатели очень важны, но ведь и знания должны присутствовать. Поэтому можно воспользоваться ГДЗ по окружающему миру 2 класс контрольно-измерительные материалы Яценко. В начальной школе дети многое узнают обо всем, что происходит вокруг на уроках. Второклассникам расскажут о символике нашей страны, явлениях природы, воде, красной книге, животных, транспорте, здоровье и многом другом. Контрольные работы служат для выявления среди учеников тех, кто не понял материал учебника. Но зачастую они получают лишь плохие оценки, вместо дополнительного объяснения.
В чем преимущества ГДЗ по окружающему миру для контрольно-измерительных материалов (КИМ) за 2 класс Яценко
Перед итоговым тестом по теме необходимо целиком ее повторить, и не всегда учебник дает такую возможность. Случается, что ребенок просто забыл большую часть информации, которая была рассказана учителем в школе, из-за чего становится тяжелее подготовить его к контрольной работе. Чтобы не искать верные ответы по всему интернету, составители собрали их в одном пособии. В него входят правильные ответы на все задания и основательное объяснение. С помощью такого справочника можно подготовиться к любой проверочной, объясняя ребенку непонятные для него моменты с помощью формулировок, приведенных в нем. Все расписано настолько простым языком, что многие учащиеся даже сами работают с информацией из онлайн-сборника.
Одна непонятая тема сейчас грозит серьезными трудностями в дальнейшем обучении предмету, так как все зависит друг от друга. Следует незамедлительно заняться углублением в пройденный материал, чтобы не было никаких проблем. Это задача учителя, но он ее редко выполняет, тогда на помощь приходит учебно-методический комплекс, который позволяет:
- найти правильные ответы онлайн;
- получить полное объяснение решения;
- повторить и изучить материал с нуля;
- заниматься дополнительно.
Решебник по окружающему к контрольно-измерительным материалам для 2 класса (автор: Яценко И. Ф.) полезен родителям, которые хотят максимально внятно объяснить детям параграфы учебника и подготовить их к тестам.
23, | Химия: физические процессы (аппаратура или процесс в сочетании с измерением или тестирование) |
26, | Текстиль: отделка тканей, подкласс 70 для осмотра и осмотра ткани. (Осматривая). |
26, | Текстиль: отделка тканей (аппарат или процесс в сочетании с измерением или Тестирование). |
28, | Текстиль: Производство, подклассы 226+, особенно подкласс 227 для аппаратуры и процессов обнаружения узлов, пучков или булав в нитях. |
33, | Инструменты геометрические, для измерения и испытаний, включающих только определение характеристик и взаимного отношения точек, линий, углов, поверхностей и твердых тел, а также для механически управляемых средств описания линий. Учебный класс 73 имеет комбинации геометрических инструментов с другими измерениями или средства тестирования.(Геометрические инструменты) |
33, | Геометрические инструменты, подкласс 501, для щупов калибра 227+, для прямолинейный тип светового луча и 300+, для индикатора направления силы, проходящей через природные среды. (Видеть Линии с другими классами, масс-спектрометрия, (1) примечание выше). |
34, | Сушка и контакт газа или пара с твердыми телами, подкласс 88 для комбинаций, включающих средства контроля как часть из них.(Осматривая). |
34, | Сушка и контакт газа или пара с твердыми телами, подклассы 88, 89 для такой аппаратуры в сочетании с проверкой, с указанием или средства тестирования. (Аппарат или процесс в сочетании С измерением или тестированием). |
47, | Растениеводство, подкласс 14 для аппаратуры и процессов для определения жизнь в семенах. (Аппарат или процесс в сочетании С измерением или тестированием). |
74, | Элемент или механизм машины (устройство или процесс, совмещенный с измерением или Тестирование). |
84, | Музыка (прибор или процесс в сочетании с измерением) или Тестирование). |
99, | Продукты питания и напитки: аппаратура, подклассы 285, 342+, для инфузоров и кулинарии приборы, совмещенные со средствами измерения и контроля. (Аппарат или процесс в сочетании с измерением или тестированием). |
60, | Электростанции, подклассы 527-531 для приводимых в действие тепла механизмов, создающих силу или движение и не имеющий определенной структуры, использующей движение (см. Линии с другими классами, масс-спектрометрия, (1) примечание выше). |
65, | Производство стекла, подклассы 29.1+ и 29.12+ для обработки стекла или обработка процессов, включая программирование, время, цикл контроль, проверка, измерение или тестирование; подклассы 158+ и 160+ для стеклообрабатывающего и обрабатывающего оборудования с контролем, программированием, таймингом, циклом контроль, проверка, измерение или тестирование средства. (Осмотр) |
74, | Элемент или механизм машины, подклассы 5+ для гироскопов.(См. Строки с Другие классы, масс-спектрометрия, (1) примечание выше). |
84, | Музыка, подкласс 409 для камертона. (См. Строки С другими классами, масс-спектрометрия, (1) примечание выше). |
92, | Устройства с расширяемой камерой, соответствующие подклассы. Для линии между Класс 73 и класс 92, см. Ссылки на другие классы определения класса 92 в разделе КЛАСС ПОИСКА 73. (См. Строки с другими классами, масса Спектрометрия, (1) примечание выше). |
95, | Разделение газов: процессы, для процессов разделения газов, как таковые. Учебный класс 73 будет сочетать разделение газов и значительный анализ газа. В комбинация разделения газа и номинального шага «анализа» или «обнаружения» без дальнейших подробностей анализа или обнаружения недостаточно, чтобы вызвать патент, относящийся к классу 73; этот патент будет помещен в Класс 95. Также при наличии обратной связи от аналитического аппарата, чтобы контролировать или влиять на изменение газоразделительная операция, тогда классификация по Классу 95.(Химическая промышленность) |
96, | Разделение газов: Аппарат для аппаратов для разделения газов, как таковой. Учебный класс 73 примет комбинацию газоразделительного аппарата и значительного средства газового анализа. Комбинация газоразделительных аппаратов и номинальные средства для «анализа» или «обнаружения» без дальнейшего подробности анализа или средства обнаружения недостаточны, чтобы вызвать патент, относящийся к классу 73; этот патент будет помещен в Класс 96.Также, если есть обратная связь средства аналитического аппарата для контроля или осуществления изменения в газоразделении, то классификация по Классу 96. Для счетчиков объема или расхода в сочетании с газом и сепараторы жидкости, см. подкласс 200 в классе 73. (химический). |
101, | Печать, подклассы 35+, для машин выборочной печати, в которых контроль выбранного печатающего элемента осуществляется путем измерения напечатанное изделие и изделие не прямоугольной формы лист.(Аппаратура или процесс в сочетании с измерением или Тестирование) |
116, | Сигналы и индикаторы, для устройств для подачи сигнала или индикации, кроме электрическая часть наличия или отсутствия состояния, и в подклассы 200+ для неэлектрических средств индикации, например как структура циферблата и стрелки, не заявленная в комбинации с любыми конкретными средствами измерения или тестирования, предусмотренными в Классе 73. Класс 73 берет комбинацию измерения или испытания означает существенно востребованные в сочетании с сигналом или индикатором, и устройства, которые реагируют на состояние и дают серию показаний которые следуют или варьируются в зависимости от изменений состояния, при котором включено больше, чем просто именованный оператор для сигнала или индикатора.(Аппарат или Процесс в сочетании с измерением или тестированием). |
118, | Аппарат для нанесения покрытий, подклассы 712+ для оборудования для нанесения покрытий, имеющего измерения или испытания функции. (Осмотр) |
128, | Хирургия (Аппарат или процесс в сочетании с измерением или Тестирование). |
128, | Хирургия, подклассы 630+ по методам и аппаратам для диагностики больных или ненормальное состояние организма.(Хирургические) |
136, | Батареи: термоэлектрические и фотоэлектрические (см. Также Примечание 4), подкласс 182 для батарей в сочетании с испытанием или индикацией средства. (Аппаратура или процесс в сочетании с измерением или Тестирование). |
136, | Батареи термоэлектрические и фотоэлектрические, подкласс 89 для электрооптических батарей и подкласс 200, для термочувствительных батарей. (Видеть Линии с другими классами, масс-спектрометрия, (1) примечание выше). |
137, | Работа с жидкостями, подклассы 227+, 524 и 551+ для работы с жидкостями средство совмещенное с индикатором регистра, самописцем, сигнализацией или средства проверки. (См. Также (4) Примечание). (Аппарат или процесс в сочетании с измерением или испытанием) |
138, | Трубы и трубчатые трубопроводы, подкласс 90 для трубных заглушек, имеющих любое положение для введения жидкость в трубу или для крепления манометра.(Аппарат или процесс в сочетании с измерением или испытанием) |
148, | Обработка металла, подклассы 128+ для процесса термообработки металла в твердом теле государство; а также включает в себя измерения, испытания или зондирование операции. Операция обычно направлен на контроль термической обработки. (Химическая промышленность) |
156, | Производство клеев и прочей химической продукции, подклассы 64 и 378 для процессов и аппаратов ламинирования с функциями измерения или тестирования.(Аппарат или процесс в сочетании с измерением или тестированием) |
162, | Производство бумаги и высвобождение волокон, подклассы 49, 198 и 263 для измерения и тестирования в сочетании с выделением волокна или изготовлением бумаги. (Аппарат или процесс в сочетании с измерением или тестированием). |
166, | Скважины, подклассы 250+ для скважинных процессов, включая измерения и испытания означает подкласс 264 для процессов простого отбора проб из скважины жидкости и соответствующие подклассы для соответствующего оборудования и подклассы 64, 66 и 113 для скважинного оборудования, включая средства измерения или тестирования.(Аппарат или процесс В сочетании с измерением или тестированием). |
177, | Весы, соответствующие подклассы для весов, на se; для весов с функциями для проведения теста, не специально предусмотрено в Классе 73; и для весов в сочетании с другое измерительное устройство, не предусмотренное в Классе 73 (Аппарат или процесс в сочетании с измерением или тестированием). |
177, | Весы, соответствующие подклассы для весов как таковые; особенно подклассы 50+ для весов с функциями для проведения теста не специально предусмотрено в классе 73; и подкласс 245 для весов в сочетании с другим измерительным устройством не предусмотрено для класса 73. |
181, | Акустика, подкласс .5 для различных механических детекторов звука волны. (См. Строки с другими классами, масса Спектрометрия, (1) примечание выше). |
181, | Акустика, подклассы 101+, 123+ и 125 для аналогичных устройств к «звуковому» или акустическому испытательному аппарату этот (73) класс. (Акустический) |
194, | Контрольно-управляющие механизмы, для контрольно-контролируемых измерительных и испытательных устройств, и подклассы 302+ для устройств для предотвращения мошенничества.(Аппарат или процесс в сочетании с измерением или испытанием) |
198, | Конвейеры: приводные, подкласс 502 для конвейера, объединенного со средствами измерения нагрузки, и подклассы 504+ для конвейера в сочетании со взвешиванием груза средства. (Аппаратура или процесс в сочетании с измерением или испытания) |
200, | Электроэнергия: Автоматические выключатели и выключатели, для комбинации измерительного прибора и Контроллер цепи, когда конкретная структура контроллера цепи заявлен.Класс 73 представляет собой комбинацию класса 73 измерительный прибор и контроллер цепи, когда контроллер цепи востребован широко. В отношении класса 200 определения подклассов класса 73, которые предусматривают измерение это примечание изменяет инструменты в сочетании с другой структурой. (Аппарат или процесс в сочетании с измерением или тестированием). |
203, | Дистилляция: процессы, сепарационная, подклассы 1+ для процесса разделительной перегонки, включая положительный шаг определения конкретной характеристики для управления целей.(Химический). |
204, | Химия: электрическая и волновая энергия, подклассы 400+ для аппаратов для проведения электролитического анализа и тестирование. (Химическая промышленность) |
205, | Электролиз: процессы, составы Используемые в нем способы приготовления композиций. подклассы 775+ для электролитического анализа и испытаний. (Химическая промышленность) |
209, | Классификация, разделение и Сортировка твердых тел (см. Также справочник по контролю класса 209), для тестирование и сортировка твердых тел в соответствии с физическими характеристиками, как путем просеивания материалов, чтобы определить долю каждого размера в целый; особое внимание уделяется сортировке в подклассы 509+, которые включают средства для тестирования или измерения объектов и сортировка их по характеристикам.(Аппарат или процесс в сочетании с измерением или тестированием). |
209, | Классификация, разделение и Сортировка твердых тел, подкласс 702 для ручной сортировки с использованием средств проверки. (Осмотр) |
221, | Распределение товаров, подкласс 155 для раздаточных устройств, не предусмотренных иначе, с прозрачными средства проверки или просмотра, чтобы предметы можно было раздать и могут быть проверены. (Осмотр) |
222, | Дозирование, подклассы 154+, для проверки устройств в сочетании с дозаторы текучих материалов, чтобы дозируемый материал могут быть проверены.(Проверка) |
222, | Дозирование (см. Также ссылку на класс 222 для проверки), для дозаторы, которые включают измерение объема, см. раздел 6 определения основного класса класса 222 для линии с объемными или расходомерами. Примечания к классу 222 излагает поле поиска для устройства для дозирования измеренных количества материала. |
234, | Выборочная резка (например, пробивка), подклассы 33+ для селективного режущего устройства с остановкой означает реагировать на обнаружение ненадлежащего обращения с работой (например,г., отказ для ввода каждого столбца или для выполнения кода 2–5). (Аппарат или процесс в сочетании с измерением или тестированием) |
235, | Регистры, подкласс 61 для механических вычислителей и подкласс 92 для электрические методы подсчета, которые могут включать тестирование или измерение. (Аппарат или процесс в сочетании с измерением или тестированием). |
241, | Измельчение или дезинтеграция твердых материалов, для измельчения твердых веществ в сочетании с измерением или тестирование материала.См. Раздел 12 определения основного класса этого класса для оператора строки. (Аппарат или процесс в сочетании с измерением или тестированием). |
248, | Опоры, подкласс 27 для средств поддержки инструмента в панели. (Аппарат или процесс, объединенный с измерением или испытанием) |
250, | Энергия излучения, для измерения и испытания с помощью энергии излучения и измерения энергия излучения. Смотрите особенно подкласс 250 для волномеров для излучаемых электромагнитных волны, 253+ для методов и аппаратов для облучения земной материал над или под землей и проверка излучения изменен или испущен в результате облучения материалом или испытание излучения, испускаемого материалом, 281+ для методы и аппараты для ионного разделения или анализа материалов, 306+ для методы и аппаратура для проверки твердых тел или жидкостей заряженные частицы, 336.1+ для методов и устройство, включающее невидимое излучение, реагирующее на электрическую сигнализация с детекторами, чувствительными к инфракрасному, ультрафиолетовому, рентгеновскому, радиоактивным лучи и нейтронное излучение или к источнику излучения, модифицированному проверенный материал: и 472.1+ для методов обнаружения невидимого излучения неэлектрическим детектором или как таковые неэлектрические детекторы невидимого излучения. (Radiant Energy — также см. Оптические ссылки). |
250, | Радиантная энергия, подклассы 336+ для быстродействующих устройств, использующих невидимый источник излучения и устройство электрической сигнализации и, подклассы 459+ для скоростных стробоскопов с невидимым излучения и светящегося экрана. |
250, | Радиантная энергия, подкласс 71 для флуоресцентных детекторов энергии луча, подклассы 83+ для разных детекторов лучевой энергии. (Видеть Линии с другими классами, масс-спектрометрия, (1) примечание выше). |
250, | Радиантная энергия, подклассы 281+ для методов и устройств для ионного разделения или анализ ионного материала по отношению массы к заряду ионный материал (например, масс-спектрометрия).(Электрооборудование) |
252, | Композиции, подкласс 408 для химических индикаторных композиций. (Видеть Линии с другими классами, масс-спектрометрия, (1) примечание выше) |
252, | Составы, подкласс 299.01 для жидкокристаллических композиций и подкласс 408.1 для анализа, тестирования или индикации задействованных составов в процедуре физического тестирования. (Химический). |
290, | Динамо-установки первичного двигателя, для электрических генерирующих средств с приводом от главного двигателя двигатель (двигатель, кроме электродвигателя), имеющий первичный двигатель элементы управления (e.г., дроссель, топливо клапан и т. д.), которые характерны элементов управления, используемых на первичных двигателях. Граница между классом 290 и класс 73 выглядит следующим образом: Где заявленный предмет дело явно ограничивается тестированием первичного двигателя, или где генерирующее средство конкретно обозначено как «динамометр» или генератор, имеющий схему поглощения (например, для например, индукционный диск или резистор через цепь якоря генератора), оригинал классификация относится к классу 73.Где генерирующие средства заявлен просто как «генератор» или «динамо-электрический машина «и претензия не ограничивается иным испытанием, оригинал классификация относится к классу 290, независимо от конкретного раскрытие. (Электрооборудование) |
292, | Замки, подклассы 307+ для различных уплотнений и уплотнительных устройств, которые может использоваться с измерительными и испытательными приборами. (Аппарат или процесс в сочетании с измерением или тестированием). |
310, | Электрогенератор или конструкция двигателя, соответствующие подклассы, для конструкции электрогенераторов. Граница между средствами тестирования производящие электроэнергию в Классе 73 и генерирующие средства в Классе 310 выглядит следующим образом: Если заявленный объект ограничивается конструктивными деталями только динамоэлектрической машины или генератор динамометра, оригинальная классификация в классе 310 независимо от названия или функции, назначенной конструкция (например, «динамометр», имеющий изложена подробная структура, которая относится только к структуре генерирующего механизма, по сути, поддается классификации в классе (310). |
310, | Электрогенератор или конструкция двигателя, подкласс 306 для пиромагнитных устройств и подкласс 311 для пьезоэлектрических устройств. (См. Строки с другими классами, масса Спектрометрия, (1) примечание выше). |
315, | Электрические лампы и разрядные устройства: системы, см. Примечание 3C. |
315, | Электрические лампы и разрядные устройства: системы, подклассы 364+, для процессов и оборудования для испытаний такие устройства.(Электрооборудование) |
320, | Электричество: зарядка аккумуляторов и конденсаторов Разрядка, подкласс 48. (Электрооборудование) |
322, | Электроэнергия: Системы с одним генератором, соответствующие подклассы, для систем управление электрогенераторами общего назначения. Линия между испытательными средствами, вырабатывающими электричество в классе 73, и системы генерации в классе 322 выглядит следующим образом: заявленный предмет ограничен (либо положительно, либо по необходимому выводу) к системе, которая включает «динамометр» или к динамоэлектрической машине, имеющей цепь поглощения (например, например динамоэлектрическая машина или генератор, имеющий вихревой токовый диск или индукционный диск или резистор, подключенный поперек его выходная цепь), оригинальная классификация находится в классе 73.Если заявленный предмет ограничен просто к электрическому «генератору» или к «динамоэлектрику» машина »в сочетании со средствами управления, оригинальные классификация относится к Классу 322, независимо от раскрытия, за исключением как указано здесь выше со ссылкой на класс 290. (Электрический) |
324, | Электроэнергия: Измерение и тестирование, для испытаний с целью определения электрических свойств электрическими средствами даже если неэлектрические значения получены из электрических значения определены.Обратите особое внимание подклассы 323+ для обнаружения руды путем определения электрического свойства, подкласс 71.5 для определения неэлектрических свойств путем измерения электрических свойств, и подклассы 76.11+ для измерения электроэнергии, на se. (Электрооборудование) |
324, | Электроэнергия: измерения и испытания, подклассы 68+ для электрического измерения скорости. (Измерение скорости). |
338, | Электрические резисторы, подклассы 2+ для резисторов тензометрического типа и подклассы 13+ для резисторов, значение которых изменяется в ответ на условие или условия.Также см. Электрическую ссылку на класс 338. (См. Строки с другими классами, Mass Спектрометрия, (1) примечание выше). |
338, | Электрические резисторы, подклассы 2+ включают резисторы типа тензодатчика вместе с устройством, которое подвержено деформации, если иное не классифицируемые или со структурой, прикрепляющей резистор к такому устройству. когда измеритель, соединение моста Уитстона или другое заявлено устройство для измерения тока с резистором, указанным выше комбинация, классификация относится к классу 73, особенно подклассам 763+ и 133+.Класс 338, подклассы 13+, включает резисторы, как таковые, чувствительные по величине сопротивления изменению состояния, или резисторов в сочетании с датчиком состояния, который изменяет сопротивление значение резистора, например подклассы 25+ с отступом для резисторы, реагирующие на температуру окружающей среды, подкласс 33 для резисторов с поплавковым приводом подклассы 34+ для резисторы с поглощением газа, пара или влаги или сбор, подклассы 36+ для резисторов, которые давление жидкости или газа, подкласс 47 для силы срабатывающие резисторы.Включение измерителя Уитстона мост или другое устройство для измерения тока, включенное последовательно с резистором в этой комбинации будет достаточно для отнесения к классу 73, особенно подкласс 29 для содержания влаги или пара анализ давления, подклассы 453 и 308 для срабатывания поплавка резисторы с индикаторами подкласса 133+ для динамометры и подклассы 398+ для давления жидкости датчики текущего модифицирующего типа. (Электрические) |
338, | Электрические резисторы, см. Масс-спектрометрия, (1) примечание выше. |
340, | Коммуникации: электрические, подклассы 670+ для электрической сигнализации скорости. (Скорость Измерение) |
340, | Коммуникации: электрические, подклассы 870.01+ используют средства телеметрической сигнализации, полезные при передаче измеряемая величина, не ограниченная каким-либо конкретным измерением инструмент, предусмотренный в других классах, в то время как класс 73 принимает такие средства телеметрической сигнализации в сочетании с конкретным средства измерения того типа, который предусмотрен Классом 73.(Электрооборудование) Класс 340 также в подклассах 500+ принимает электрические устройства, постоянно связанные с объектом или средой отслеживаются для подачи сигнала или индикации присутствия или отсутствие состояния, но без количественных измерений может быть сделано. Приборы для количественного измерения типа, предусмотренного в Классе 73, в котором прибор реагирует условию и дает ряд указаний, которые следуют или варьироваться в зависимости от состояния, относятся к классу 73, даже с помощью средств электрической сигнализации, таких как лампы, для обозначить визуально результат.Общая линия такова: Класс 73 требует определенных средств измерения или тестирования, даже если заявлен в сочетании со средствами электрической сигнализации, а Класс 340 принимает подкомбинацию сигнализации. (Электрика). |
340, | Связь: электрические, см. Масс-спектрометрия, (1) примечание выше. |
342, | Связь: направленная радиоволна Системы и устройства (например, радар, радио Навигация), см. Масс-спектрометрия, (1) примечание выше. |
342, | Связь: Директива, Радио Волновые системы и устройства (например, радар, радио Навигация), соответствующие подклассы для тех, кто использует переданные энергия радиоволн; видеть подклассы с 1 по 205 для тех, кто использует отраженный или иным образом возвращенный радиоволновая (радиолокационная) энергия. (Скорость Измерение) |
342, | Связь: направленная радиоволна Системы и устройства (например, радар, радио Навигация), подклассы с 1 по 205 для различных устройств и методов, которые включают использование отраженного и / или иным образом возвращенного радио волновая (радиолокационная) система обнаружения объекта, или для измерения расстояния, направления и / или скорости объекта и подклассы 350+ для направленных радио.(Radiant Energy — также см. Оптические ссылки). |
343, | Связь: радиоволновые антенны, подклассы 700+ для антенн. (См. Строки с другими Классы, масс-спектрометрия, (1) примечание выше). |
346, | Регистраторы, соответствующий подкласс. (Измерение скорости). |
346, | Регистраторы, соответствующий подкласс. (Измерение времени). |
346, | Регистраторы (устройство или процесс, совмещенный с измерением или Тестирование). |
346, | Регистраторы, соответствующий подкласс. (Электрооборудование) |
351, | Оптика: проверка зрения, зрение Тестирование и исправление, подклассы 200+ для оптических приборов для проверки зрения и проверки зрения такие как оптометры. (Оптический, см. Также Ссылки на лучистую энергию). |
356, | Оптика: Измерение и тестирование, для процессов и оборудования, которые используют видимый свет для измерения оптических свойств веществ, тест видимый свет для оптических свойств и которые используют видимый свет для тестирования для неоптических свойств, особо не классифицированных в других рубриках подклассы 23+ для оптических стробоскопов, подклассы 32+ для анализ деформации материала, подклассы 43+ для оптических пирометры, подклассы 124+ для линз или отражателей тестирование формирователя изображений, подклассы 213+ для фотометров и подклассы 237+ для аппаратуры визуального контроля дефектов.(Оптический, также см. Ссылки на лучистую энергию). |
362, | Освещение, подклассы 2, 138 и 139 для контрольных ламп. (Осматривая). |
362, | Освещение (см. Также ссылку Класс 362 для проверки), подклассы 23+ для циферблатов измерительных приборов в сочетании с осветительными средствами. (Аппарат или процесс в сочетании с измерением или тестированием). |
367, | Коммуникации, электрические: акустические Волновые системы и устройства, подклассы 141+ для подводных датчиков вибрации и подклассы 178+ для геофизические преобразователи вибрации.(См. Строки С другими классами, масс-спектрометрия, (1) примечание, выше) |
368, | Часы: системы или устройства для измерения времени, соответствующие подклассы и указанные классы в разделе «КЛАСС ПОИСКА» в классе и подклассе определения. (Измерение времени). |
FCX Performance, Inc .. Сила одного 2 Решения мирового класса для управления потоками, основанные на более чем 100-летнем опыте FCX не занимается бизнесом; мы предоставляем.
Презентация на тему: «FCX Performance, Inc .. Сила одного 2 Решения мирового класса для управления потоками, основанные на более чем 100-летнем опыте FCX не ведут бизнес; мы обеспечиваем» — стенограмма презентации:
1 FCX Performance, Inc.
2 Power of One 2 Решения мирового класса для управления потоками, основанные на более чем 100-летнем опыте FCX не занимается бизнесом; мы предоставляем нашим операционным подразделениям инструменты для обслуживания клиентов и развития их бизнеса с ключевыми поставщиками. Все управление продажами, клиентами и поставщиками остается за бизнес-подразделением. FCX обеспечивает административную и стратегическую поддержку. Мы являемся финансовым двигателем вспомогательного офиса, способствующим росту продаж.
3 Предпосылки 3 Ведущий специализированный дистрибьютор клапанов, приводов, принадлежностей, КИП, насосов и смесителей. Поставщик комплексных решений для автоматизации клапанов, ремонта насосов, контрольно-измерительных приборов и других технических услуг Более 10 000 клиентов на различных конечных рынках Крепкие отношения с ведущими поставщиками Обслуживает 30 штатов в 17 точках, включая пять распределительных центров Модель сбалансированной выручки — 75% ТОиР; 25% OEM и проектный бизнес Опытные специалисты по продажам, предлагающие технические решения (средний опыт> 13 лет) Проверенная команда лидеров
4 Чем мы занимаемся 4 Предоставление технических решений крупным и искушенным клиентам Фитинги Фланцы Трубы Транзакция Поставщик Стратегические решения Партнер Товарные клапаны — Водяной газ Системы управления ОВКВ Блоки клапанов Интеллектуальные позиционеры Приводы и контрольно-измерительные приборы Регулирующие клапаны с металлическими седлами и нержавеющая сталь для тяжелых условий эксплуатации
5 Все на трубопроводе Клапаны КИП Автоматизация Измерение расхода Продукция для пара Насосы и смесители Обслуживание и ремонт 5
6 Решения, услуги и продукты 6 Клапаны Приборы Технологическое оборудование Насосы и смесители Услуги и решения Трубопровод и хранение Энергетика НПЗ и нефтехимия СПГ
7 Сертифицированный сварочный центр для механического цеха Baro Facility Центр автоматизации клапанов Перечень ремонтных и сервисных центров
8 Возможности цеха Полная автоматизация Собственная автоматизация Грузоподъемность 30 тонн Опытные мастера Завершили испытательный центр Качество ISO
12 Проблемы, которые мы видим сегодня у конечных пользователей 12 Заказчики делают больше при меньшем количестве Заказчиков, которым поручено производство, сокращение времени простоя, эффективность предприятия и планирование Заказчик ожидает, что Дистрибьютор будет осведомлен о технологиях Заказчик ожидает, что Дистрибьютор возьмет на себя полную ответственность за спецификации, приложения, выбор оборудования и поддерживать агрессивное конкурентное преимущество.Требования к срокам поставки превысили возможности многих производителей. Заказчикам требуется более широкий выбор клапанов: для тяжелых условий эксплуатации и из высоколегированных сплавов. Производители должны быть более гибкими в разработке и производстве, чтобы приспособиться. Клиенты нуждаются в дистрибьюторах с более широким ассортиментом продукции и более широкими возможностями. Заказчики, которым требуется, чтобы дистрибьютор управлял субподрядчиками производителя. Отчеты литейного производства. Производственные графики: обработка, сварка, сборка, упаковка.
.10 заданий по математике для дошкольников (буква T)
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Я надеюсь, что вы найдете что-то, что захотите попробовать, в этом наборе из 10 заданий по математике для дошкольников на букву T!
1. Подсчет, распознавание номеров — Весенний подсчет тюльпанов и зажимы
Вы можете делать это в любое время года, но мы начали математику с буквой T в середине марта.Хотя здесь все еще не выглядело как весна, мы могли это представить! Узнайте больше об этих карточках и получите распечатку здесь.
2 — Сортировка, построение графиков, подсчет — Транспортный график
Это такая потрясающая идея от книги «Я могу научить своего ребенка». Я не могу придумать лучшего способа познакомить малышей с графикой. Он использует игрушки, которые они любят, концепции, которые они понимают, и использует практический подход. Вы можете прочитать об этой идее здесь.
3 — Подсчет, индивидуальная корреспонденция — Подставка для подсчета самосвалов
.Изучение материала, окружающего далекие звезды, показывает, что ингредиенты Земли «вполне нормальные» — ScienceDaily
По словам исследователей, работающих с самыми мощными телескопами в мире, строительные блоки Земли, похоже, состоят из «довольно обычных» ингредиентов. Ученые измерили состав 18 различных планетных систем на расстоянии до 456 световых лет и сравнили их с нашей и обнаружили, что многие элементы присутствуют в пропорциях, аналогичных тем, которые встречаются на Земле.
Это одно из крупнейших исследований по измерению общего состава материалов в других планетных системах, которое позволяет ученым делать более общие выводы о том, как они созданы, и что это может означать для обнаружения земных тел в других местах.
«Большинство строительных блоков, которые мы рассматривали в других планетных системах, имеют состав, в целом похожий на состав Земли», — сказал исследователь доктор Сийи Сюй из обсерватории Близнецов на Гавайях, который представлял работу на конференции Голдшмидта в Бостоне. .
Первые планеты, вращающиеся вокруг других звезд, были обнаружены только в 1992 году (это было вращение пульсара), с тех пор ученые пытались понять, похожи ли некоторые из этих звезд и планет на нашу Солнечную систему.
«Трудно исследовать эти удаленные тела напрямую. Из-за огромных расстояний их ближайшая звезда имеет тенденцию заглушать любой электромагнитный сигнал, такой как свет или радиоволны», — сказал Сийи Сюй. «Поэтому нам нужно было рассмотреть другие методы».
Из-за этого команда решила посмотреть, как строительные блоки планеты влияют на сигналы от белых карликов. Это звезды, которые сожгли большую часть своего водорода и гелия и стали очень маленькими и плотными — ожидается, что наше Солнце станет белым карликом примерно через 5 миллиардов лет.
Доктор Сюй продолжил: «Атмосфера белых карликов состоит либо из водорода, либо из гелия, которые выдают довольно четкий и чистый спектроскопический сигнал. Однако по мере того, как звезда остывает, она начинает притягивать вещество с планет, астероидов, комет и т. Д. так, на которой она вращалась, а некоторые из них образовали пылевой диск, немного похожий на кольца Сатурна. Когда этот материал приближается к звезде, он меняет то, как мы видим звезду. Это изменение измеримо, поскольку оно влияет на спектроскопический сигнал звезды. и позволяет нам определить тип и даже количество материала, окружающего белый карлик.Эти измерения могут быть чрезвычайно чувствительными, позволяя обнаруживать тела размером с астероид ».
Команда провела измерения с помощью спектрографов на телескопе Кека на Гавайях, самом большом в мире оптическом и инфракрасном телескопе, а также на космическом телескопе Хаббла.
Сийи Сюй продолжил: «В этом исследовании мы сосредоточились на выборке белых карликов с пылевыми дисками. Мы смогли измерить содержание кальция, магния и кремния в большинстве этих звезд, а также еще нескольких элементов в некоторых звездах. .Возможно, мы также обнаружили воду в одной из систем, но мы еще не определили ее количественно: вполне вероятно, что в некоторых из этих миров будет много воды. Например, мы ранее идентифицировали одну звездную систему, находящуюся в 170 световых годах от нас в созвездии Ботес, которая была богата углеродом, азотом и водой, давая состав, похожий на состав кометы Галлея. Однако в целом их состав очень похож на объемную Землю.
Это означало бы, что химические элементы, строительные блоки Земли, обычны в других планетных системах.Судя по тому, что мы видим, с точки зрения присутствия и соотношения этих элементов, мы нормальные, довольно нормальные. А это означает, что мы, вероятно, можем ожидать найти планеты земного типа в других частях нашей Галактики ».
Д-р Сюй продолжил: «Эта работа все еще продолжается, и недавний выпуск данных со спутника Gaia, который на данный момент охарактеризовал 1,7 миллиарда звезд, произвел революцию в этой области. Это означает, что мы будем лучше понимать белых карликов. Мы надеемся для определения химического состава внесолнечного планетарного материала с гораздо большей точностью »
Профессор Сара Сигер, профессор планетологии Массачусетского технологического института, также является заместителем директора по науке недавно запущенной миссии TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite), которая будет искать экзопланеты.Она сказала:
«Меня удивляет, что лучший способ изучать внутренности экзопланет — это планеты, разорванные на части и поглощенные их звездой-хозяином — белым карликом. Приятно видеть прогресс в этой области исследований и иметь твердые доказательства того, что планеты с составом, подобным Земле распространены — это вселяет в нас уверенность в том, что похожая на Землю планета вокруг очень близкой нормальной звезды ждет своего часа ».
.