Контрольные диктанты по русскому языку 10 класс гольцова: Учебно-методический материал по русскому языку (10 класс) на тему: Контрольно-измерительные материалы по русскому языку, 10 класс

Содержание

Тест по русскому языку (10 класс) по теме: Контрольная работа № 1 по русскому языку по программе Гольцовой в 10-м классе. Планирование МИОО. Базовый уровень. 64 часа

    Контрольная работа № 1. В формате ЕГЭ Задания А2, А 11, А 30, В8 ________________

  1. Выберите неверное лексическое сочетание слов:                           (Фамилия, класс)

А)дельное предложение

Б) дельная походка

В) дельный советы

Г)дельные предметы

  1. Выберите неверное лексическое сочетание слов:                   Вариант  № 1

А)добрый малый

Б)добрая улыбка

В)добрая память

Г)добрая мебель

  1. Выберите неверное лексическое сочетания слов:

А)действенная доброта

Б)действенная подкормка

В)действенная помощь

Г)действенный проездной билет

  1. Укажите значение подчеркнутого слова в данном предложении:

Положительный заряд электрического поля сосредоточен в нижних слоях атмосферы.

А)воздушная оболочка, окружающая землю

Б)условия, обстановка

В)единица измерения газов

Г)безвоздушное пространство

  1. Укажите значение подчеркнутого слова в данном предложении:

Пути сообщения и транспортные средства образуют мировую транспортную систему.

А)форма общественного устройства

Б)метод действий, устанавливающий порядок

В) нечто целое, единство частей

Г) техническое устройство

  1. Укажите значение подчеркнутого слова в предложении:

Молекула хлорофилла поглощает свет в красной и голубой области.

А)часть территории

Б)район распространения явления

В)отрасль знаний

Г)диапазон, соответствующий определенному цвету

  1. Найдите предложение с фразеологизмом:

      А) На самом деле мне только казалось, что я хорошо знала Елену Сергеевну.

      Б) Я долго плакала, когда прочитала повесть, и это были просветленные, благодарные слезы.

      В) Когда Елена Сергеевна оказалась за границей,  где страдала от ностальгии, ученики писали ей и приезжали..

      Г) Перечитывала любимых авторов, писала письма ученикам.

      8. Определите художественные средства языка (лексические и синтаксические):

А) Когда Елена Сергеевна оказалась за границей,  где страдала от ностальгии, ученики писали ей и приезжали, помогали, снова писали, снова приезжали.

     И все помнят ее мысли, ее доброту, ее уроки.  _______(поставьте цифру худ.средства)

Б)Как любила учительница своих учеников! Но как она тосковала по России!_____

В)О чеховских героях она говорила: «У Лопахина есть умение жить, но нет культуры. У Раневской есть культура, но нет умения жить» _______

Г) «просветленные, благодарные слезы». ________

1. сравнительный оборот 2.  термин 3. риторич. восклицание 4. цитирование

5. риторич. вопрос 6. эпитет 7. парцелляция 8. однородные члены 9 гипербола

Ответы: 1б,2г, 4а, 5в, 6б, 7а, 8  а8  б3  в4  г6

                                          Вариант № 2

Контрольная работа № 1. В формате ЕГЭ Задания А2. А11,А30.В8_____________________

                                                                                                                 (фамилия, класс)

1. Выберите неверное лексическое сочетание слов:              

А)комфортабельные квартиры Б) комфортабельная ситуация

В)комфортабельный спортивный зал  Г) комфортабельный автомобиль

2.  Выберите неверное лексическое сочетание слов  :

А)гуманные профессии Б) гуманное отношение

В) гуманная сфера Г) гуманные законы

3.  Выберите неверное лексическое сочетание слов:

А) глиняный сланец Б) глиняная чашка

В) глиняные черепки Г) глиняный очаг            

4. Укажите значение  подчеркнутого в предложении   слова:

Язык является средством общения, если все его элементы способствуют наиболее быстрой и легкой  коммуникации.

А) покладистый, уживчивый  Б)  беззаботный, беспечный  

В) понятный, не представляющий трудности Г) легкомысленный

5.  Укажите значение  подчеркнутого в предложении   слова:  

Как только люди научились обращаться с известью и глиной, они стали делать смесь из гравия, песка, извести или глины и воды.  

А) находиться в употреблении Б) держать себя определенным образом

В) вращаться, двигаться по кругу  Г)пользоваться чем-либо, применять

6. Укажите значение  подчеркнутого в предложении   слова :

Если бы организм не обладал способностью адаптироваться, изменение условий существования могло бы привести к его гибели.

А) условие   Б) талант

В) умение   Г) причина

7. В каком предложении употребляется фразеологизм:

А) Как и все остальные, я тоже не знал никого из списка, но имена неотвратимо притягивали к себе.  

Б) Да мало ли этих «если» на пути солдатского имени к такой вот табличке на братском обелиске!

В) Это дело чести…

Г) А я все смотрел на цементный конус, еще раз перечитывая фамилии.

8.   Определите изобразительно-выразительные средства языка (лексические и синтаксические):

(поставьте номера художественных средств рядом с предложениями)

А)   Да! Да! Это – Москва! – захваченно произнес Антон.  ________

Б) Он зажмурился, тихо сел.  На каменные обломки, завалившие паперть. ________

В)  «червонно-золотые купола», «разящее воспоминание» ________

Г) «воспоминание колыхнулось», «река горела»___________

  1. однородные члены  2. литота  3. сравнительный оборот
  1. метафора  5. гипербола  6. эпитет  7. парцелляция  8. риторический вопрос

9. риторические восклицания

Ответы :  1б, 2г, 3а, 4в, 5г, 6в, 7в, 8   а9   б7   в6   г4

Русский язык поурочные разработки 10-11 классы к учебнику Н. Г. Гольцовой

10 КЛАСС

ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ (34 урока)

Уроки 1-2. Слово о русском языке

РАЗДЕЛ I. ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЯ

Урок 3. Слово — центральная единица языка

Уроки 4-5. Слова однозначные и многозначные. Изобразительно-выразительные средства русского языка

Уроки 6-7. Системные отношения в лексике: омонимы, паронимы, синонимы, антонимы

Уроки 8-9. Фразеологизмы и их употребление

Уроки 10-11. Готовимся к ЕГЭ

РАЗДЕЛ II. ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ

Уроки 12-13. Система гласных и согласных звуков русского языка. Слог. Фонетический разбор

Уроки 14-15. Орфоэпические нормы русского языка

Уроки 16-17. Готовимся к ЕГЭ

РАЗДЕЛ III. МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

Уроки 18—19. Система морфем русского языка. Словообразующие и формообразующие аффиксы. Морфемный анализ слова

Уроки 20—21. Словообразование в русском языке. Словообразовательный разбор слова

РАЗДЕЛ IV. ОРФОГРАФИЯ

Уроки 22—23. Принципы русской орфографии. Безударные и чередующиеся гласные в корне слова

Уроки 24—25. Гласные после шипящих

Уроки 26—27. Слова с сомнительными и непроизносимыми согласными. Правописание удвоенных согласных

Уроки 28—29. Гласные и согласные в приставках. Ь и Ь. И или Ы после приставок

Урок 30. Готовимся к ЕГЭ

Уроки 31-32. Контрольный диктант

Уроки 33-34. Анализ контрольного диктанта. Зачет по лексике, фонетике, морфемике, словообразованию, орфографии

ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ (34 урока)

РАЗДЕЛ I. ОРФОГРАФИЯ

Уроки 35—36. Употребление прописных букв. Правила переноса слов

РАЗДЕЛ II. МОРФОЛОГИЯ

Уроки 37—38. Имя существительное как часть речи. Правописание падежных окончаний

Уроки 39—40. Гласные в суффиксах имен существительных

Уроки 41—42. Имя прилагательное как часть речи. Правописание прилагательных

Уроки 43—44. Правописание суффиксов имен прилагательных

Уроки 45—46. Правописание сложных прилагательных и существительных

Уроки 47—48. Готовимся к ЕГЭ

Уроки 49—50. Имя числительное как часть речи

Уроки 51-52. Местоимение как часть речи

Урок 53. Контрольный диктант с грамматическим заданием

Урок 54. Анализ диктанта

Уроки 55-56. Глагол как часть речи

Уроки 57-58. Причастие как форма глагола

Уроки 59—60. Деепричастие как форма глагола

Урок 61. Готовимся к ЕГЭ

Уроки 62-63. Наречие как часть речи. Правописание наречий

Урок 64. Слова категории состояния

Уроки 65-66. Служебные части речи. Предлог

Уроки 67—68. Союз

Уроки 69-70. Частицы

Урок 71. Готовимся к ЕГЭ

Урок 72. Междометие и звукоподражательные слова

Урок 73. Контрольный диктант с грамматическим заданием

Урок 74. Анализ диктанта

11 КЛАСС

РАЗДЕЛ I. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

Уроки 1—2. Принципы русской пунктуации. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание

Уроки 3-4. Предложение

Уроки 5—6. Простое предложение

Уроки 7—8. Грамматическая основа предложения. Способы выражения главных членов предложения

Уроки 9-10. Тире в простом предложении

Уроки 11-12. Готовимся к ЕГЭ

Уроки 13-14. Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами

Уроки 15—16. Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях, однородных и неоднородных приложениях

Уроки 17—18. Обобщающие слова при однородных членах

Уроки 19—20. Обособление определений

Уроки 21-22. Обособленные приложения

Уроки 23—24. Обособленные обстоятельства

Уроки 25—26. Обособленные дополнения

Уроки 27—28. Уточняющие, пояснительные и присоединительные конструкции

Уроки 29—30. Вводные и вставные конструкции

Уроки 31—32. Обращения. Предложения с междометиями, утвердительными, отрицательными и вопросительными словами

Уроки 33-34. Конструкции с союзом КАК

Уроки 35—36. Диктант с грамматическим заданием

Уроки 37-38. Готовимся к ЕГЭ

РАЗДЕЛ II. СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Уроки 39—40. Понятие о сложном предложении

Уроки 41—42. Классификация сложных предложений. Пунктуация в сложносочиненном предложении

Уроки 43—44. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным

Уроки 45-46. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными

Уроки 47-48. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Уроки 49—50. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи

Урок 51. Период. Знаки препинания в периоде

Уроки 52-53. Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи

Уроки 54-55. Знаки препинания при диалоге

Уроки 56—57. Знаки препинания при цитатах

Уроки 58. Готовимся к ЕГЭ

Уроки 59-60. Сочетание знаков препинания

Уроки 61-62. Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация

Урок 63. Подготовка к контрольной работе по теме «Знаки препинания в сложном предложении»

Урок 64. Контрольное тестирование

Уроки 65-66. Диктант с грамматическим заданием

Уроки 67-68. Культура речи (семинар)

Уроки 69-70. Культура речи (лабораторная работа)

Уроки 71-72. Изложение с элементами сочинения «Бой мальчиков-гимназистов с партизанами» (по роману Б. Пастернака «Доктор Живаго»)

Уроки 73-74. Функциональные стили речи

Уроки 75-76. Итоговое тестирование

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. ДИКТАНТЫ

Приложение 2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ РАЗМИНКИ

Приложение 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕСТЫ ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ ЛИНГВИСТИКИ

Литература

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (10 класс) по теме: Контрольные работы по темам «Лексика», «Глагол», «Местоимение», «Имя существительное» для учащихся 10-го класса (учебник Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В.)

Контрольная работа по теме «Глагол. Причастие. Деепричастие». 10 класс.

1. Прочитайте внимательно текст. Сформулируйте и запишите одну из проблем данного текста.

2. Сформулируйте и запишите позицию автора данного текста.

(1)Гриш, а Гриш! (2)Гляди-ка, поросенок-то… (3)Смеется… (4)Да-а. (5)А во рту-то у него!.. (6)Смотри, смотри… травка во рту, ей-богу, травка!.. (7)Вот штука-то!

(8)И двое мальчуганов, стоящих перед огромным, из цельного стекла, окном гастрономического магазина, принялись неудержимо хохотать, толкая друг друга в бок локтями, но невольно приплясывая от жестокой стужи. (9)Они уже более пяти минут торчали перед этой великолепной выставкой, возбуждавшей в одинаковой степени их умы и желудки. (10)(З,С)десь, освещё(н,нн)ые ярким светом в_сящих ламп, возвышались целые горы красных крепких яблок и апельсинов; ст_яли прав_льные пирамиды мандаринов, нежно з_л_тившихся сквозь окут_вающую их папиросную бумагу; прот_нулись на блюдах, уродл_во разинув рты и выпучив глаза, огромные копчё(н,нн)ые и маринова(н,нн)ые рыбы; ниже, окружё(н,нн)ые гирляндами колбас, крас_вались сочные разреза(н,нн)ые окорока с толстым слоем розоватого сала… (11)Бе(з,с)числе(н,нн)ое множество баноч_к и коробоч_к с солё(н,нн)ыми, варё(н,нн)ыми и копчё(н,нн)ыми закусками довершало эту э(ф,фф)ектную к_ртину, глядя на которую оба мальч_ка на минуту забыли о двенадцат_градусном мороз_ и о важном поручени_, возложе(н,нн)ом на них матерью, — поручени_, оконч_вшемся так (не)ожида(н,нн)о и так плачевно. (12)Старший мальчик первый оторвался от созерцания очаровательного зрелища. (13)Он дернул брата за рукав и произнес сурово:

— (14)Ну, Володя, идем, идем… (15)Нечего тут…

(16)Одновременно подавив тяжелый вздох (старшему из них было только десять лет, и к тому же оба с утра ничего не ели, кроме пустых щей) и кинув последний влюбленно-жадный взгляд на гастрономическую выставку, мальчуганы торопливо побежали по улице. (17)Иногда сквозь запотевшие окна какого-нибудь дома они видели елку, которая издали казалась громадной гроздью ярких, сияющих пятен, иногда они слышали даже звуки веселой польки… (18)Но они мужественно гнали от себя прочь соблазнительную мысль: остановиться на несколько секунд и прильнуть глазком к стеклу. (19)По мере того как шли мальчики, все малолюднее и темнее становились улицы. (20)Прекрасные магазины, сияющие елки, рысаки, мчавшиеся под своими синими и красными сетками, визг полозьев, праздничное оживление толпы, веселый гул окриков и разговоров, разрумяненные морозом смеющиеся лица нарядных дам — все осталось позади. (21)Потянулись пустыри, кривые, узкие переулки, мрачные, неосвещенные косогоры… (22)Наконец они достигли покосившегося ветхого дома, стоявшего особняком; низ его — собственно подвал — был каменный, а верх — деревянный. (23)Обойдя тесным, обледенелым и грязным двором, служившим для всех жильцов естественной помойной ямой, они спустились вниз, в подвал, прошли в темноте общим коридором, отыскали ощупью свою дверь и отворили ее. (24)Уже более года жили Мерцаловы в этом подземелье. (25)Оба мальчугана давно успели привыкнуть и к этим закоптелым, плачущим от сырости стенам, и к мокрым отрепкам, сушившимся на протянутой через комнату веревке, и к этому ужасному запаху керосинового чада, детского грязного белья и крыс — настоящему запаху нищеты. (26)Но сегодня, после всего, что они видели на улице, после этого праздничного ликования, которое они чувствовали повсюду, их маленькие детские сердца сжались от острого, недетского страдания. (А.И. Куприн)

3. Перепишите 10 и 11 предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

4. Выписать из предложения 9 (1 вариант) /из предложения 17 (2 вариант) по одному слову, образованному суффиксальным способом.

5. В каком предложении есть страдательное причастие?

1 вариант: а) 8                б) 11                в) 12                г) 16;

2 вариант: а) 9                б) 20                в) 22                г) 25.

6. Из предложения 18 (1 вариант) /предложения 16 (2 вариант) выписать переходный глагол, определить его вид, наклонение, время и спряжение.

7. Из предложений 8-9 (1 вариант) /из предложений 12-14 (2 вариант) выпишите одно подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

8. В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква:

1 вариант: а) песни слыш_тся, щекоч_щий щёки ветерок

б) моряки держ_тся, трепещ_щий от страха

в) молнии блещ_т, колыш_щиеся ветки        

г) деревья руш_тся, движ_щаяся колонна

2 вариант: а) усво_шь правило, движ_мый местью

б) печка топ_тся, наруша_мый всеми

в) встрет_шь соседа, расходу_мые материалы        

г) мыло мыл_тся, предполага_мый ответ

9. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И:

1 вариант: А. Зала_вший                Б) Растра_вать                В) Выпил_ть                Г) Обманч_вый

1) А, В                2) Б, В, Г                3) В, Г                4) А, Б, В, Г

2 вариант: А. Высаж_вать                Б. Подраг_вая                В. Вид_мый                Г. Высаж_нный

1) А, Г                2) А, В                        3) А, Б, В        4) В

10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1 вариант: Проводя опыты даже с безобидным столовым уксусом,

а) проявляются крупинки соли.

б) лабораторная работа была закончена без приключений.

в) получаются разнообразные химические соединения.        

г) следует соблюдать аккуратность и осторожность.

2 вариант: Изобразив ряд разных по мимике и настроению детских лиц,

а) получился необычный медальон.

б) на века сохранился семейный портрет.

в) создаётся произведение «педагогической» скульптуры.

г) скульптор проявил себя как умелый физиономист.

10 КЛАСС. ВХОДНОЙ ДИКТАНТ — 10 класс — Диктанты. Контрольные работы — Каталог файлов

 Как белка дразнила дятла.

У старой липы, стоявшей перед домом, был маленький, не больше пальчика,  сучок на высоте чуть повыше человеческого нормального роста.

   На этот сучочек мы накладывали кусочек сальца, который клевали синицы. Он приглянулся и солидному дятлу, который двигался по стволу, как будто подпрыгивая. Чтобы добраться до сучка ему надо было во что бы то ни стало перескочить на другую сторону липы, однако тут случалось неожиданное. Шустрая и легкая, как коричневый дымок, белочка, притаившаяся чуть выше сучка, так рассчитывала свои движения, что, когда дятел оказывался у сучка, белка, опередив его на полсекунды, срывала кусочек сала и воздушным прыжком взлетала выше. Точно дразня дятла, садилась она на ветке и , не сводя с него глаз, уплетала похищенное лакомство за обе щеки. Дятел же, издав крик обиды улетал ни с чем. Расчет никогда не подводил рыжую насмешницу.

   Мы решили все же перехитрить белку.  Куски старого сыра, любимое лакомство дятла, мы бросили в траву перед липой. Белка, нисколько не боясь, прыгала с липы прямо перед неповоротливым дятлом и выхватывала прямо из-под самого носа птицы предназначенное не ей лакомство.  По-видимому, ей доставляло какое-то необъяснимое удовольствие дразнить и обижать дятла.

                                         (По Н.Тихонову. 181 слово)

Грамматическое задание

1.     Выполните синтаксический разбор

I вариант — На этот сучочек мы накладывали кусочек сальца, который клевали синицы.

 II вариант — Точно дразня дятла, садилась она на ветке и , не сводя с него глаз, уплетала похищенное лакомство за обе щеки.

2.     Выполните морфемный разбор

I вариант – расчет, похищенное , не боясь

II вариант – необъяснимое, доставляло, по-видимому.

3.    выполните морфологический разбор слов

I вариант —  никогда, прыжком

II вариант – коричневый, как

Free Text-To-Speech для русского языка и MP3 Скачать

Легко конвертируйте свой Русский текст в профессиональную речь бесплатно. Идеально подходит для электронного обучения, презентаций, видеороликов на YouTube и повышения доступности вашего веб-сайта. Наши голоса произносят ваши тексты на своем языке с определенным акцентом. Кроме того, эти тексты можно скачать в формате MP3. На некоторых языках доступно несколько говорящих. На русском языке поддерживается кирилл!

Ого, это какой-то текст…

Пожалуйста, дайте нам время обработать ваш запрос …

Ограничение ввода: 3000 символов / Не забудьте включить динамики 🙂

Подсказка: если вы закончите предложение, оставьте пробел после точки перед началом следующего для лучшего произношения.


Вот некоторые функции, которые можно использовать при генерации речи:

Добавить паузу
У Марии был ягненок, шерсть которого была белой, как снег.
Выделение слов
Я уже сказал вам, что мне очень нравится этот человек.
Скорость
В драматических целях вы можете снизить скорость речи вашего текста.
Или, если вы торопитесь, вы можете немного ускорить процесс.
Шаг
Вам нравится синтезированная речь с высотой тона выше обычной?
Или вы предпочитаете речь с более низким тоном?
Whisper
Она сказала, что если вы пошумите, они нас услышат.
Разговоры
В тексте можно переключаться между говорящими.Просто используйте следующий формат:
[докладчик: Брайан] Привет, Эмма,
[динамик: Эмма] Привет, Брайан,
[динамик: Брайан] Как у вас дела?
[динамик: Эмма] Я в порядке. Могу я пригласить вас на чашку чая?

Обратите внимание: удалите любые диакритические знаки из имен говорящих при использовании этого, Léa = Lea, Penélope = Penelope

Нужны дополнительные эффекты или настройки? См. Теги Amazon SSML для Amazon Polly
.

Фактов о русском языке:

Русский язык является славянским языком индоевропейской семьи, поскольку он является потомком единого доисторического языка, реконструируемого как протоиндо.Русский язык был языком в Европе в эпоху неолита и эволюционировал от раннего русского до современного русского. Ранний русский язык восходит к 10 веку, когда мигрирующие рабы разделились на три основные языковые группы, включая Западную, Восточную и Южную Россию. Восточно-славянский в конечном итоге известный русский язык, который распространился на Востоке, Западе и Юге. Эти три языка разные, но связаны между собой способом написания. В этот период основным языком был чисто славянский.В XIV веке использовались два основных языка: старый восточнославянский язык, связанный с диалектом восточных рабов, и старославянский язык, который позже изменился на церковнославянский. Эти двое были связаны тем, что могли общаться друг с другом письменно, но не устно.

Как был модернизирован русский язык? Стандартизация не проводилась до 18 века, когда они согласились изменить алфавит. Это было снова сделано путем удаления ненужных, которые не повлияли на язык.Другие иностранные языки, которые были заимствованы, например, немецкий, британский и все другие европейские языки, были удалены. Это было сделано в 1918 году после коммунистической революции в Европе.

Русский язык завораживает, особенно когда дело касается именования. Это показывает некоторое чувство собственности и чувство принадлежности, поскольку имя — это отчество, за которым следует фамилия.

Текущее ограничение: ~ 375 слов или 3000 символов в день | На базе AWS Polly

Связаться? Напишите мне:

Нужно преобразовать больше текста в речь? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить круглосуточный премиум-доступ.

.

немецких заявлений об «отравлении Новичком» Навального вызовут уже знакомый круг санкций и демонизации России. Но кому это выгодно? — Заявление RT

Причудливые события вокруг Алексея Навального, который лежит в коме в Берлине, вызовут новые призывы в стиле холодной войны к изоляции России за счет дальнейшего укрепления отношений между Москвой и Пекином.

С тех пор, как этот человек, которого всегда ошибочно называли «, лидер российской оппозиции », когда на самом деле он набирает 2% голосов, а фактический лидер оппозиции — коммунист, который все еще пользуется массовой поддержкой, — заболел в полете. от Сибири до Москвы, секурократическое лобби в западных странах уже готово.

Сегодня, после заявления правительства Германии о том, что Навальный стал еще одной жертвой отравляющих веществ класса «Новичок», уже принимаются активные меры.

Также на rt.com Правительство Германии утверждает, что для отравления российского оппозиционера Навального использовалось химическое вещество, похожее на новичок

Бывшему офицеру британской разведки Филипу Инграму МБЕ, с которым я беседовал сегодня для своего телешоу Sputnik, пришлось поторопить меня, потому что « немцы только что произнесли слово Новичок, и я рассчитываю, что буду занят другими интервью .

ОК — Sky News и BBC Radio Wilts — Возможные новости BBC — # Новичок …. наступает напряженный день

— Филип Инграм MBE (@PhilipIngMBE) 2 сентября 2020 года

Утомительно, хотя это может быть Из очевидного кровотечения я должен это сделать.

Если бы российское государство попыталось убить Навального, они бы никогда не допустили, чтобы его пораженное коматозное тело было вывезено из страны в Германию. Он бы умер на операционном столе в России, где никто не мог «обнаружить следы Новичка» в столице НАТО.

Если бы российское государство было ответственным за попытку убить Навального, конечно же, ПОСЛЕДНИМ оружием во всем мире, которое оно выбрало бы для этого, было бы Новичок?

Нож для масла, пистолет, мчащаяся машина, автокатастрофа — любой из сотни методов, несомненно, был бы предпочтительнее в эпоху после Скрипаля. И, казалось бы, более надежным: Навальный, пока что милостиво, является ТРЕТИМ по счету россиянином, на которого напал СМЕРТЕЛЬНЫЙ «агент нервно-паралитического действия военного уровня », и он по загадочным причинам не умрет.

Но, как и в случае со Скрипалей, мы сталкиваемся с вопросом, который задают в каждой тайне убийства: Цуй Боно? Кому это выгодно?

Также на rt.com Кремль заявляет, что Германия не сообщала в Москву данных, свидетельствующих о том, что оппозиционер Навальный был отравлен нервно-паралитическим веществом, похожим на новичок.

Какие мыслимые выгоды получит Кремль от убийства Новичком Алексея Навального?

И огромное противоречие, самое большое из всех, состоит в том, что Запад хочет, чтобы мы поверили, что Владимир Путин в одно и то же время великолепный Мефистофель, способный организовать выборы в Америке и Великобритании, зафиксировать Брексит и разжечь сепаратизм в Шотландии. Испания, в то же время грубый и самоповреждающий идиот.Коп, который не мог стрелять прямо. Человек, обрушивший на голову весь западный мир не одной, а двумя неудачными попытками избавиться от совершенно безобидных маргинальных критиков, которые, в случае с Алексеем Навальным, не смогли бы получить ни одного места в провинциальной местной власти. .

Также на rt.com Если Навального отравили, то вряд ли это был Путин: итальянский профессор холодно проливает воду на теорию «государственного убийства»

В данный момент я путешествую, снимаю свой предстоящий документальный фильм о странной смерти доктора Дэвида Келли — британского инспектора по оружию, который участвовал в войне Блэра в Ираке, — который был найден мертвым, как камень в разгар шумихи вокруг него.Так что у меня нет своего хрустального шара, чтобы посоветоваться. Но я тем не менее предсказываю, что то, что сейчас произойдет, будет знакомым вам цирком дипломатических изгнаний, санкций и остракизма. Дальнейшая демонизация России. Око за око. Ведь миру грозит смертельная пандемия и экономический коллапс. Именно то, что прописал врач …

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *