Контрольная работа пушкин барышня крестьянка 6 класс: Тест по литературе «Барышня-крестьянка» А.С. Пушкин (6 класс)

Содержание

Конспект урока литературы в 6 классе «Барышня-крестьянка»А.С.Пушкин

Конспект урока литературы в 6 классе

«Барышня-крестьянка» А.С. Пушкин

Цели:

1.Познакомить учащихся с произведением А.С. Пушкина «Барышня – крестьянка», его сюжетом и героями. Выявить роль антитезы в повести.

2.Формировать умение анализа художественного текста.

3.Воспитывать эмоциональное восприятие художественного текста, внимание к художественному слову; воспитывать уважение к чувствам человека.

Оборудование: тексты повести «Барышня – крестьянка», карандаши, бумага.

Методические приемы: сообщение учащегося; рассказ учителя с элементами беседы; словарная работа; комментированное чтение; составление масок персонажей; сравнительный анализ персонажей.

  1. Орг. момент.

Доброе утро! Перед началом нашего урока вспомним нашу формулу успеха! (на экране)

А ещё скажу я вам:

Улыбнитесь всем гостям,

Соберитесь, подтянитесь

И тихонечко садитесь.

  1. Беседа

«Барышня – крестьянка» является пародией на романтические и сентиментальные произведения того времени. (Словарная работа – что такое пародия?) Значит, мы будем читать не совсем серьезное произведение Пушкина. Тем не менее в нем Пушкин рассуждает об очень серьезных проблемах, но с юмором.

Дома вы прочитали повесть. Начиная чтение, вы наверняка обратили внимание на ее заголовок и эпиграф. Как вы можете объяснить заголовок? Каково лексическое значение слов барышня и крестьянка? (Барышня – девушка из высшего сословия; крестьянка – из низшего.)

 Что дает совмещение этих слов? (

Совмещая противоположные понятия, Пушкин интригует читателя уже названием произведения. Прием антитезы Пушкин использует на протяжении всего произведения.)

— Объясните смысл эпиграфа. (Эпиграф взят из поэмы И. Богдановича «Душенька» и является как бы нравственной характеристикой героини, которая «хороша» и в дворянском, и в крестьянском облике.)

ВЫВОД: Судя по названию и эпиграфу, главной героиней будет девушка, показанная в противоречивой ситуации и сохранившая в ней высокие нравственные качества.

наша задача познакомиться с героями и их жизнью.
— Где происходят события, изображенные в повести? (отдаленные губернии Берестовых, Муромских). Тугилово и Прилучино.

— Какие картины провинциального дворянства возникают при чтении повести? (обеды, отдых, охота, гости.).
— Есть ли в повести портреты героев, как они их характеризуют?
(Работа с текстом.)
— Какие поступки совершают герои, как они их характеризуют?
— Дают ли другие персонажи оценки героям, какие? Найдите в тексте.
— Как представлена Лиза в повести? (В двух лицах.)
— Что хотел сказать Пушкин таким приемом, как раздвоение героини?
(Любят человека, а не его положение в обществе.)
— Изменяются ли характеры героев?
!!! Можно ли разделить героев в повести по поколениям?
Работа с текстом (характеристика героев)-см таблицу.
Младшее поколение
Алексей Берестов Лиза (Бетси) – Акулина (имя героини выбрано не случайно: у всех на слуху «Бедная Лиза» Карамзина, не случайно героиня читает «Наталью, боярскую дочь» Карамзина).

  1. Усвоение новых знаний.

  1. Обсуждение персонажей повести (сопоставительный анализ)

Анализ персонажей повести начнем со старшего поколения (отличия):

1.Ведет хозяйство на русский манер:

«В будни он ходил в плисовой (словарн. раб.)куртке, по праздникам надевал сюртук (словарн. раб.) из сукна домашней работы; сам записывал расход и ничего не читал, кроме «Сенатских Ведомостей».

2.Из людей, осуждавших Г.И. Муромского, «Берестов отзывался строже всех. Ненависть к нововведениям была отличительная черта его характера».

  1. Англоман:

«…развел он английский сад…Конюхи его были одеты английскими жокеями. У дочери его была мадам англичанка. Поля он обрабатывал по английской методе…» (В отличие от геометрически правильного французского сада английский подобен естественному лесу.)

2.Григорий Иванович «почитался человеком не глупым, ибо первый из помещиков своей губернии догадался заложить имение в Опекунский совет: оборот, казавшийся в то время чрезвычайно сложным и смелым».

Англоман «выносил критику столь же нетерпеливо, как и наши журналисты».

Отметим иронию Пушкина в описании отношений Берестова – старшего и Муромского. В их изображении Пушкин использует прием антитезы.

Однако, несмотря на отличия, у них много общего:

1.Григорий Иванович Муромский. «Это был настоящий русский барин».

Любил «проказничать».

2. Оба были женаты по любви и овдовели, оставшись с одним ребенком.

Благодаря общности жизни Берестов – старший и Муромский смогли найти в конце концов общий язык и помириться.

Младшее поколение

1.Характеристика персонажа, портрет:

«Он был воспитан в *** университете и намеревался вступить в военную службу, но отец на то не соглашался…Они друг другу не уступали, и молодой Алексей стал жить покамест барином, 

отпустив усы на всякий случай (атрибут военного).

Он был, «в самом деле, молодец…Барышни поглядывали на него, а иные и заглядывались; но Алексей мало ими занимался, а они причиной его нечувствительности полагали любовную связь».

«Легко вообразить, какое впечатление Алексей должен был произвести в кругу…барышень. Он первый перед ними явился мрачным и разочарованным, первый говорил им об утраченных радостях и об увядшей своей юности; сверх того носил он черное кольцо с изображением мертвой головы. Все это было чрезвычайно ново в той губернии. Барышни сходили по нем с ума.

1.Характеристика персонажа, портрет:

«Ей было семнадцать лет. Черные глаза оживляли смуглое и очень приятное лицо. Она была единственное и, следственно, балованное дитя. Её резвость и поминутные проказы восхищали отца и приводили в отчаянье ее мадам мисс Жаксон…»

«За Лизою ходила Настя, она была постарше, но столь же ветрена, как и ее барышня».

Почему Лиза решила переодеться крестьянкой, разве она не могла очаровать Алексея в своем истинном обличии?

Алексей носит маску страдающего влюбленного, холодного ко всем барышням, потому что это модно в обществе, а с простыми крестьянками весел, мил, играет в горелки. С ними не нужно надевать маску, можно быть самим собой. Таким Алексей больше интересен Лизе.

— Почему Алексей и Лиза полюбили друг друга?

Лиза была слишком необычна для простой крестьянки: чувство собственного достоинства (даже самолюбие), незаурядный ум, легкость в общении и в то же время неприступность и принципиальность.

«Его сношения с Акулиной имели для него прелесть новизны,… хотя предписания странной крестьянки казались ему тягостными».

Все это говорит о высоких душевных качествах Алексея

Незаурядность Лизы-Акулины вызвала сильные чувства.

4. Викторина

1. Как Муромский звал свою дочь по-французски? (Бетси)

2. Какое пирожное подавали на именинах у поваровой жены в Тугилово у Берестовых? (Пирожное бланманже синее, красное и полосатое)

3. В какую игру играли на именинах? (В горелки)

4.Что  заказала Настя Трофиму пастуху? (Лапти)

5.Каким именем представилась Лиза на первой встрече с Алексеем Берестовым? (Акулина, дочь Василия-кузнеца)

6. Назовите фамилию, имя, отчество главных героев. (Берестов Алексей Иванович, Муромская Елизавета Григорьевна)

7. Мадам англичанка (мисс Жаксон)

8. Какое отношение имеют эти предметы к героям: карандаш и записная книжка? (Акулина училась грамоте)

9. Где была учреждена почтовая контора? (В дупле старого дуба)

10. Что носил Алексей? (Чёрное кольцо с изображением мёртвой головы)

11. Работа в группах. «Помогите героям повести попасть домой».

ТУГИЛОВО: Берестов Иван Петрович, Алексей.

ПРИЛУЧИНО: Муромский Григорий Иванович, Лиза, Настя, Мисс Жаксон, Акулина, Василий-кузнец.

5. Продолжение введения нового материала.

1.   Давайте перечитаем страницы этой повести и подумаем:

Какой художественный образ этой эпохи создал Пушкин в “Барышне-крестьянке”?                            

6. Беседа на восприятие произведения.

Где происходят события, изображенные в повести? (отдаленные губернии Берестовых, Муромских). Тугилово и Прилучино.

Какие картины провинциального дворянства возникают при чтении повести? (обеды, отдых, охота, гости.).

Кто из героев вам понравился больше всего и почему?

Что приятно удивляет нас во взаимоотношениях героев? (легкость, доброжелательность).

Какое чувство вызывает у вас финал повести?

Учитель: Мы прошлись по сюжетной линии произведения А.С. Пушкина, теперь давайте определять, повесть ли это.

— Много здесь сюжетных линий или одна? Докажите.

— Попробуйте выделить эпизоды в этой повести.

— Важное значение в литературном произведении имеют люди, их характеры. Давайте посмотрим, как Пушкин создает характеры действующих лиц. Возьмем главных героев. Кто они?

— Какие средства раскрытия характеров вы знаете?

— Есть ли в повести портреты героев, как они их характеризуют?

(Работа с текстом.)

— Какие поступки совершают герои, как они их характеризуют?

— Дают ли другие персонажи оценки героям, какие? Найдите в тексте.

— Как представлена Лиза в повести? (В двух лицах.)

— Что хотел сказать Пушкин таким приемом, как раздвоение героини?

(Любят человека, а не его положение в обществе.)

— Изменяются ли характеры героев?

— Есть ли в повести пейзажи, как они помогают понять героиню?

— Есть ли в повести художественные детали, характеризующие людей?

— А теперь самое главное: кто рассказывает читателю историю Лизы и Алексея? А.С. Пушкин? Присутствует ли он как действующее лицо? Найдите знак присутствия автора-повествователя. Итак, повесть входит в цикл «Повести Ивана Петровича Белкина». А.С. Пушкин не только их написал, но еще и выдумал автора-повествователя Белкина. Но мы с таким явлением в литературе уже встречались. Где? ( У Гоголя.)

— А.С. Пушкин, конечно, чувствуется в тех точных и выразительных характеристиках — оценочных словах, которые он придает каждому персонажу.

7. Работа с текстом.

 Найдите в тексте описание утра, рощи, где происходит свидание Лизы и Алексея Берестова. Выразительно прочитайте отрывок. (Заря сияла на востоке…)

 Какие художественные средства использовал автор в описании.

Учитель рассказывает о русской природе, изображенной на полотнах русских художников Левитана, Поленова, Саврасова, Шишкина.

 Какие краски использовал бы художник, рисуя это утро, рощу? (золотые, голубые, розовые)

 Что такое пейзаж?

  1. Домашнее задание

  1. Сочинение – миниатюра «Роль случая в повести А.С. Пушкина «Барышня – крестьянка».

  2. Прочитать повесть «Выстрел».

  1. Рефлексия.

— Кто вам больше всех понравился в повести ?

Урок – исследование в 6 классе. Тема урока Повесть А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка».

Урок – исследование в 6 классе.

Тема урока: Повесть А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка».

Основная цель урока: исследовать текст с целью получения новых знаний, вспомнить особенности повести и сказки.

Ход урока:

— На прошлом уроке мы познакомились с циклом А.С.Пушкина «Повести Белкина».

— Какие повести входят в этот цикл? («Гробовщик», «Станционный смотритель», «Барышня-крестьянка», «Выстрел», «Метель»)

— Какую повесть из этого цикла мы прочитали? («Барышня-крестьянка»)

Постановка проблемы:

— Литературный критик 19 века В.Г.Белинский писал о «Повестях Белкина»: «Эти повести занимательны, их нельзя читать без удовольствия, но они не художественные создания, а просто сказки и побасёнки».

-Так ли это? Ответу на этот вопрос мы и посвятим сегодняшний урок. Это и есть тот проблемный вопрос, который мы будем решать на уроке и к которому вернёмся к концу урока.

— Что нам необходимо сделать, чтобы ответить на этот вопрос?

( проанализировать текст повести, его содержание, образы героев)

-Можем ли мы считать это целью нашего урока? (да, можем)

— Все ли слова высказывания Белинского понятны, что нужно объяснить или вспомнить? (повесть, сказка, побасёнка)

(По́весть —  жанр прозы, занимающий по объёму текста промежуточное место между романом и рассказом, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. Сюжет классической повести обычно сосредоточен вокруг образа главного героя, личность и судьба которого раскрываются в пределах немногих событий, в которых он принимает непосредственное участие. 

Сказка – занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях.

Побасёнка — короткий забавный, занимательный рассказец)

— Мы вспомнили теоретическую информацию, необходимую для анализа текста, теперь приступим.

-Вы работает в группах, у каждой группы есть свое задание, свой аспект проблемного вопроса. Работаете вы в группе в течение 10-12 минут, а затем представляете классу свои выводы у доски.

Организация групповой исследовательской работы (10-12 минут)

Группа 1

Старшее поколение помещиков в повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка»

  1. Выделите в тексте повести и проанализируйте фрагменты, в которых характеризуется быт героев. Внимательно перечитайте их, заполните таблицу.

  2. Сделайте вывод об особенностях быта, интересах, жизненных ценностях старшего поколения помещиков.

  3. Ответьте на вопрос: «Как данное описание помещиков соотносится с описанием сказочных героев? Присуще ли сказке такое описание бытовых реалий?»

Таблица

Быт И.И.Берестова и Г.И.Муромского

Группа 2

Образ Алексея Берестова.

  1. Объясните значение образов Алексея Берестова, используя цитаты их текста.

  2. Сделайте обобщение по результатам исследования.

  3. Ответьте на вопрос «Можно ли соотнести образ нашего героя с образами героев сказки?»

Группа 3

Образ Лизы Муромской

  1. Объясните значение образов Лизы, используя цитаты их текста.

  1. Сделайте обобщение по результатам исследования.

  1. Ответьте на вопрос «Можно ли соотнести образ нашей героини с образами героинь сказок?»

Группа 4

Отношения Лизы и Алексея.

  1. Проанализируйте данные вам иллюстрации, расположите их в хронологическом порядке так, чтобы получилась история развития отношений Лизы и Алексея

  2. Найдите цитаты из текста, подходящие к данным иллюстрациям, выразительно прочитайте их

  3. Ответьте на вопрос « Возможно ли развитие таких отношений в сказке?»

-Мы с вами увидели историю отношений Лизы и Алексея, но ведь автор нам не говорит о том, что же происходит дальше. Вашим домашним заданием будет подумать и написать продолжение повести, пофантазировать, каким может быть финал повести.

— Вы работали в группе, оцените работу каждого:

Заключительная беседа.

— Вернёмся к проблемному вопросу. В.Г.Белинский писал о «Повестях Белкина»:«Эти повести занимательны, их нельзя читать без удовольствия, но они не художественные создания, а просто сказки и побасёнки». Согласны ли вы с этим мнением?

(Дети соглашаются с тем, что пушкинские повести занимательны, приводят аргументы в защиту этого суждения, но опровергают мысль о том, что это не художественные создания, а просто сказки и побасёнки, аргументируя тем, что Пушкин в них воссоздаёт реальные черты исторической эпохи, создаёт реалистические характеры помещиков, включает художественные описания природы, использует изобразительно-выразительные средства языка, речевую характеристику героев и т.д.)

— А как вы думаете, почему же Белинский так называет повести? (он, скорее всего, имеет в виду занимательный характер повестей)

Рефлексия

«А напоследок я скажу…» (слайд)

Домашнее задание

Творческая работа на тему «Каким я вижу финал повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка» (прогнозирование продолжения).

Тест по литературе 6 класс А.С. Пушкин Барышня-крестьянка с ответами

Тестовые задания по литературе для 6 класса по теме: А.С. Пушкин «Барышня-крестьянка»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. К какому жанру литературы относится произведение А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка»?

А) Рассказ

+ Б) Повесть

В) Сказка

Г) Роман

2. К какому циклу произведений А.С. Пушкина относится «Барышня-крестьянка»?

+ А) Повести покойного Ивана Петровича Белкина

Б) Маленькие трагедии

В) Записки охотника

Г) Петербургские повести

3. В каком году произведение было издано?

А) В 1730

+ Б) В 1831

В) В 1911

Г) В 1782

4. С чего начинается «Барышня-крестьянка»?

А) С описания красоты русской природы

+ Б) С описания Ивана Петровича Берестова

В) С описания Григория Ивановича Муромского

Г) С приезда Алексея Берестова в деревню

5. Как относились соседи к Ивану Петровичу Берестову?

А) Ненавидели

Б) Боялись

+ В) Любили

Г) Жалели

6. Почему Григорий Иванович Муромский переехал из Москвы в деревню?

А) Из-за службы

Б) По состоянию здоровья

В) Скрывался от врагов

+ Г) Промотал всё состояние

7. Как звал Григорий Иванович Муромский свою дочь Лизу на английский манер?

+ А) Бетси

Б) Бетти

В) Кетти

Г) Кейт

8. Кем хотел стать Алексей Берестов?

А) Студентом юридического факультета

Б) Врачом

В) Актёром

+ Г) Военным

9. Что автор называл приключением для деревенской барышни?

+ А) Звон колокольчика

Б) Прогулка на карете

В) Сбор грибов в лесу

Г) Выбор нового платья

тест 10. Сколько лет было Лизе на момент событий, описанных в произведении?

А) 15

+ Б) 17

В) 20

Г) 25

11. Как звали служанку Лизы?

А) Катя

Б) Наташа

В) Авдотья

+ Г) Настя

12. Во что играл Алексей Берестов с деревенскими девушками на Дне рождении жены повара?

А) В прятки

Б) В карты

+ В) В горелки

Г) В чехарду

13. Зачем Лиза нарядилась в крестьянский наряд?

А) Чтобы её не узнал папенька

Б) Ей всегда хотелось побыть крестьянкой

+ В) Чтобы Алексей не подумал, что она за нем бегает

Г) Потому что Алексею нравились только крестьянки

14. Какое себе имя выбрала Лиза Муромская для роли крестьянки?

А) Настя

+ Б) Акулина

В) Алёна

Г) Анисья

15. Чему учил Алексей Лизу-крестьянку?

А) Танцевать

Б) Ездить на лошади

+ В) Читать и писать

Г) Стрелять

16. Что стало причиной примирения Ивана Петровича Берестова и Григория Ивановича Муромского?

А) Болезнь Ивана Петровича

+ Б) Несчастный случай в лесу

В) Любовь их детей

Г) Григорий Иванович Муромский извинился перед Иваном Петровичем Берестовым

17. Почему Алексей не узнал свою возлюбленную, приехав в дом Муромских?

А) Лиза не вышла к гостям

Б) Лиза послала вместо себя Настю

В) Лизу покусали пчёлы

+ Г) Лиза надела парик и набелила лицо

18. Чем пригрозил Иван Петрович Берестов своему сыну, если он не женится на дочери Муромского Григория Ивановича?

А) Выгонит его из дома

+ Б) Проклянёт и лишит наследства

В) Женит насильно

Г) Отправит его в ссылку

19. За каким занятием застал Алексей Лизу, узнав в ней Акулину?

+ А) Читала его письмо

Б) Пила чай

В) Вышивала

Г) Играла на фортепиано

тест-20. Какая главная идея повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка»?

+ А) Важнее всего в жизни – чувства, а не деньги и социальные условности

Б) Важнее всего в жизни дружба, проверенная годами

В) Всё хорошо, что хорошо кончается

Г) Даже любитель разбивать женские сердца может влюбиться

Контрольная работа по литературе по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка» (6 класс)

Контрольная работа № 2 по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка»

  1. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?

А) «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»;

Б) «Повести А.С. Пушкина»;

В) «Проза А.С. Пушкина».

  1. Как звали дочь Григория Ивановича Муромского?

А) Акулина;

Б) Настя;

В) Лиза.

3. Сколько лет было дочери Муромского?

А) 16:

Б) 17;

В) 18.

4. Как называлось имение Муромских?

А) Прилучино;

Б) Тугилово;

В) Отрадное.

5. Как называлось имение Берестовых?

А) Прилучино;

Б) Тугилово;

В) Отрадное.

6. Укажите, о ком идет речь в предложении «Стройный, высокий, румянец во всю щеку…»

А) Иван Петрович Берестов;

Б) Григорий Иванович Муромский;

В) Алексей Берестов.

7. Что было изображено на кольце, которое носил Алексей Берестов?

А) красная роза;

Б) мертвая голова;

В) щит и меч.

8. Кто сделал лапти для барышни?

А) Трофим;

Б) Алексей Берестов;

В) кузнец Василий.

9. Кем представился Берестов Лизе во время первой встречи?

А) камердинером;

Б) кучером;

В) пастухом.

10. Укажите, о ком идет речь: «набелена по уши, … фальшивые локоны, гораздо светлее собственных ее волос, взбиты были, как парик Людовика XIV, … талия перетянута, как буква икс…»

А) Лиза;

Б) Мисс Жаксон;

В) Настя.

11. Где первый раз встретились Лиза и Алексей?

А) в доме Берестова;

Б) в лесу;

В) в доме Муромского.

12. Где была «учреждена почтовая контора» для переписки Берестова с Лизой?

А) в дупле старого дуба;

Б) под упавшим деревом в роще;

В) в старой кузнице.

Материал по литературе (6 класс) по теме: Урок литературы. А.С. Пушкин «Барышня – крестьянка». (2 ч.)

Тема урока: А.С. Пушкин «Барышня – крестьянка». (2 ч.)

Цели:

        1.Познакомить учащихся с произведением А.С. Пушкина «Барышня – крестьянка», его сюжетом и героями. Выявить роль антитезы в повести.

        2.Формировать умение анализа художественного текста.

        3.Воспитывать эмоциональное восприятие художественного текста, внимание к художественному слову; воспитывать уважение к чувствам человека.

Оборудование: тексты повести «Барышня – крестьянка», карандаши, бумага.

Методические приемы: сообщение учащегося; рассказ учителя с  элементами беседы; словарная работа; комментированное чтение; составление масок персонажей; сравнительный анализ персонажей.

                 Ход урока

  1. Слово учителя 

Ребята, сегодня мы начинаем знакомство с циклом повестей, имеющих название «Повести Белкина». Написаны они были в Болдино, осенью 1830 года. (Сообщение учащегося о роли Болдинской осени в жизни А.С. Пушкина.)

На сегодняшнем уроке мы с вами работаем над повестью Пушкина «Барышня-крестьянка».

  1. Беседа

«Барышня – крестьянка» является пародией на романтические и сентиментальные произведения того времени. (Словарная работа – что такое пародия?) Значит, мы будем читать не  совсем серьезное произведение Пушкина. Тем не менее в нем Пушкин рассуждает об очень серьезных проблемах, но с юмором.

Дома вы прочитали повесть. Начиная чтение, вы наверняка обратили внимание на ее заголовок и эпиграф. Как вы можете объяснить заголовок? Каково лексическое значение слов барышня и крестьянка? (Барышня – девушка из высшего сословия; крестьянка – из низшего.)

— Что дает совмещение этих слов? (Совмещая противоположные понятия, Пушкин интригует читателя уже названием произведения. Прием антитезы Пушкин использует на протяжении всего произведения.)

— Объясните смысл эпиграфа. (Эпиграф взят из поэмы И. Богдановича «Душенька» и является как бы нравственной характеристикой героини, которая «хороша» и в дворянском, и в крестьянском облике.)

ВЫВОД: Судя по названию и эпиграфу, главной героиней будет девушка, показанная в противоречивой ситуации и сохранившая в ней высокие нравственные качества.

  1. Обсуждение персонажей повести (сопоставительный анализ)

Анализ персонажей повести начнем со старшего поколения (отличия):

Иван Петрович Берестов

Григорий Иванович Муромский

1.Ведет хозяйство на русский манер:

«В будни он ходил в плисовой (словарн. раб.) куртке, по праздникам надевал сюртук (словарн. раб.) из сукна домашней работы; сам записывал расход и ничего не читал, кроме «Сенатских Ведомостей».

2.Из людей, осуждавших Г.И. Муромского, «Берестов отзывался строже всех. Ненависть к нововведениям была отличительная черта его характера».

  1. Англоман:

«…развел он английский сад…Конюхи его были одеты английскими жокеями. У дочери его была мадам англичанка. Поля он обрабатывал по английской методе…» (В отличие от геометрически правильного французского сада английский подобен естественному лесу.)

2.Григорий Иванович «почитался человеком не глупым, ибо первый из помещиков своей губернии догадался заложить имение в Опекунский совет: оборот, казавшийся в то время чрезвычайно сложным и смелым».

Англоман «выносил критику столь же нетерпеливо, как и наши журналисты».

 

Отметим иронию Пушкина в описании отношений Берестова – старшего и Муромского. В их изображении Пушкин использует прием антитезы.

Однако, несмотря на отличия, у них много общего:

1.Иван Петрович Берестов – русский дворянин, ведущий хозяйство по русскому образцу.

1.Григорий Иванович Муромский. «Это был  настоящий русский барин».

Любил «проказничать».

2. Оба были женаты по любви и овдовели, оставшись с одним ребенком.

Благодаря общности жизни Берестов – старший и Муромский смогли найти в конце концов общий язык и помириться.

                      Младшее поколение

Алексей Берестов

Лиза (Бетси) – Акулина (имя героини выбрано не случайно: у всех на слуху «Бедная Лиза» Карамзина, не случайно героиня читает «Наталью, боярскую дочь» Карамзина).

1.Характеристика персонажа, портрет:

«Он был воспитан в *** университете и намеревался вступить в военную службу, но отец на то не соглашался…Они друг другу не уступали, и молодой Алексей стал жить покамест барином, отпустив усы на всякий случай (атрибут военного).

Он был, «в самом деле, молодец…Барышни поглядывали на него, а иные и заглядывались; но Алексей мало ими занимался, а они причиной его нечувствительности полагали любовную связь».

«Легко вообразить, какое впечатление Алексей должен был произвести в кругу…барышень. Он первый перед ними явился мрачным и разочарованным, первый говорил им об утраченных радостях и об увядшей своей юности; сверх того носил он черное кольцо с изображением мертвой головы. Все это было чрезвычайно ново в той губернии. Барышни сходили по нем с ума.

1.Характеристика персонажа, портрет:

«Ей было семнадцать лет. Черные глаза оживляли смуглое и очень приятное лицо. Она была единственное и, следственно, балованное дитя. Её резвость и поминутные проказы восхищали отца и приводили в отчаянье ее мадам мисс Жаксон…»

«За Лизою ходила Настя, она была постарше, но столь же ветрена, как и ее барышня».

-Почему Лиза решила переодеться крестьянкой, разве она не могла очаровать Алексея в своем истинном обличии?

                         

Алексей носит маску страдающего влюбленного, холодного ко всем барышням, потому что это модно в обществе, а с простыми крестьянками весел, мил, играет в горелки. С ними не нужно надевать маску, можно быть самим собой. Таким Алексей больше интересен Лизе.

— Почему Алексей и Лиза полюбили друг друга?

«…Алексей, несмотря на роковое кольцо, на таинственную переписку и на мрачную разочарованность, был добрый и пылкий малый и имел сердце чистое, способное чувствовать наслаждения невинности». Он собирался жениться на простой крестьянке, ослушавшись воли родителя.

                           

Лиза была слишком необычна для простой крестьянки: чувство собственного достоинства (даже самолюбие), незаурядный ум, легкость в общении и в то же время неприступность и принципиальность.

«Его сношения с Акулиной имели для него прелесть новизны,… хотя предписания странной крестьянки казались ему тягостными».

                   

Все это говорит о высоких душевных качествах Алексея

Незаурядность Лизы-Акулины вызвала сильные чувства.

  1. Работа в группах

Учащиеся рисуют маски персонажей повести и словесно их описывают.

Берестов — старший – медведь (Муромский называл его «… медведем и провинциалом»).

Муромский – франт – англичанин (английская манера речи, монокль на глазу).

Алексей – маска страдающего влюбленного (напоминает маску Пьеро) и «доброго барина».

Лиза – две маски: смешной размалеванной француженки и крестьянки Акулины.

Истинное лицо, свои настоящие душевные качества герои повести прячут под масками. Однако некоторые маски, наоборот, подчеркивают красоту души персонажей.

  1. Работа над композицией и сюжетом повести

— Как произошло последнее объяснение Алексея и Лизы? (Случайно, Алексей хотел объясниться с Лизой, рассказать о своей любви к Акулине и застал Лизу в своем истинном обличии.)

— А какова вообще роль случая в повести? Давайте перечислим случайности, которые двигают повесть. Так ли они случайны? Рассмотрим композицию. Напомним, как строится композиция:

                           

 На доске:

         Экспозиция – завязка – кульминация – развязка – и — эпилог (не обязателен).

Э.: Рассказ о героях старшего поколения, характеристика младшего поколения.

З.: Настя, служанка Лизы знакомится с А. Берестовым и рассказывает об этом Лизе. Случайное знакомство Насти с А. Берестовым влечет за собою хорошо спланированное «случайное» знакомство Лизы с Алексеем.

К.: Случайная встреча с Лизой – Акулиной в ее доме. Кульминации предшествует еще одна случайность: падение Муромского с лошади и спасение его Берестовым – старшим.

Р.: Отсутствует: «Читатель избавит меня от излишней обязанности описывать развязку…»

Так ли случайны случайности в повести? Поразмышляйте над этим вопросом дома.

  1. Домашнее задание
  1. Сочинение – миниатюра «Роль случая в повести А.С. Пушкина «Барышня – крестьянка».
  2. Прочитать повесть «Выстрел».

 

«Барышня-крестьянка» тест с ответами (6 класс) на знание повести Пушкина

Сложность: знаток….

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Какое единственное периодическое издание читает отставной гвардеец Иван Петрович Берестов?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: «В будни ходил он в плисовой куртке, по праздникам надевал сертук из сукна домашней работы; сам записывал расход и ничего не читал, кроме «Сенатских Ведомостей».».
    • Вы и еще 56% ответили правильно
    • 56% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Кем считает себя по политическим убеждениям отставной гвардеец Иван Петрович Берестов?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Берестов придерживался русских традиций и относился подозрительно ко всему иностранному, стало быть, был консерватором: «Из людей, осуждавших его, Берестов отзывался строже всех. Ненависть к нововведениям была отличительная черта его характера. Он не мог равнодушно говорить об англомании своего соседа, и поминутно находил случай его критиковать. Показывал ли гостю свои владения, в ответ на похвалы его хозяйственным распоряжениям: «Да-с! — говорил он с лукавой усмешкою, — у меня не то, что у соседа Григорья Ивановича. Куда нам по-английски разоряться! Были бы мы по-русски хоть сыты». Сии и подобные шутки, по усердию соседей, доводимы были до сведения Григорья Ивановича с дополнением и объяснениями. Англоман выносил критику столь же нетерпеливо, как и наши журналисты. Он бесился и прозвал своего зоила медведем и провинциалом.».
    • Вы ответили лучше 51% участников
    • 49% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Чем занимается сын Ивана Петровича Берестова Алексей?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: «Каковы были сношения между сими двумя владельцами, как сын Берестова приехал к нему в деревню. Он был воспитан в *** университете и намеревался вступить в военную службу, но отец на то не соглашался. К статской службе молодой человек чувствовал себя совершенно неспособным. Они друг другу не уступали, и молодой Алексей стал жить покамест барином, отпустив усы на всякий случай.».
    • Вы и еще 62% ответили правильно
    • 62% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    За кого выдает себя Лиза при встрече с Алексеем?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: «Из Прилучина; я дочь Василья кузнеца, иду по грибы» (Лиза несла кузовок на веревочке). «А ты, барин? Тугиловский, что ли?».
    • Вы и еще 83% ответили правильно
    • 83% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Кто нападает на Лизу в роще?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: «Итак, она шла, задумавшись, по дороге, осененной с обеих сторон высокими деревьями, как вдруг прекрасная легавая собака залаяла на нее. Лиза испугалась и закричала. В то же время раздался голос: «Tout beau, Sbogar ici…» и молодой охотник показался из-за кустарника. «Небось, милая, — сказал он Лизе, — собака моя не кусается».
    • Вы и еще 82% ответили правильно
    • 82% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Какой страной увлечен Григорий Иванович Муромский?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: «Не ладил с ним один Григорий Иванович Муромский, ближайший его сосед. Этот был настоящий русский барин. Промотав в Москве большую часть имения своего и на ту пору овдовев, уехал он в последнюю свою деревню, где продолжал проказничать, но уже в новом роде. Развел он английский сад, на который тратил почти все остальные доходы. Конюхи его были одеты английскими жокеями. У дочери его была мадам англичанка. Поля свои обрабатывал он по английской методе…».
    • Вы и еще 73% ответили правильно
    • 73% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Как зовут горничную Лизы?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: «Настя обещалась, а Лиза с нетерпением ожидала целый день ее возвращения. Вечером Настя явилась. «Ну, Лизавета Григорьевна, — сказала она, входя в комнату, — видела молодого Берестова; нагляделась довольно; целый день были вместе».».
    • Вы и еще 80% ответили правильно
    • 80% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Кем притворился молодой Берестов при встрече с Лизой?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: « «А ты, барин? Тугиловский, что ли?» — «Так точно, — отвечал Алексей, — я камердинер молодого барина». Алексею хотелось уравнять их отношения. Но Лиза поглядела на него и засмеялась. «А лжешь, — сказала она, — не на дуру напал. Вижу, что ты сам барин». — «Почему же ты так думаешь?» — «Да по всему». — «Однако ж?» — «Да как же барина с слугой не распознать? И одет-то не так, и баишь иначе, и собаку-то кличешь не по-нашему». Лиза час от часу более нравилась Алексею.».
    • Вы ответили лучше 51% участников
    • 49% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Кто сыграл роль Лизы в одноименном российском фильме «Барышня-Крестьянка»?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В одноименном фильме Алексея Сахарова роль Лизы сыграла Елена Корикова.
    • Вы ответили лучше 56% участников
    • 44% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Чем закончилась повесть «Барышня-крестьянка»?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: ««Всё будет решено, — думал он, подходя к гостиной, — объяснюсь с нею самою». — Он вошел… и остолбенел! Лиза… нет Акулина, милая смуглая Акулина, не в сарафане, а в белом утреннем платьице, сидела перед окном и читала его письмо; она так была занята, что не слыхала, как он и вошел. Алексей не мог удержаться от радостного восклицания. Лиза вздрогнула, подняла голову, закричала и хотела убежать. Он бросился ее удерживать. «Акулина, Акулина!..» Лиза старалась от него освободиться… «Mais laissez-moi donc, monsieur; mais êtes-vous fou?» 7 — повторяла она, отворачиваясь. «Акулина! друг мой, Акулина!» — повторял он, целуя ее руки. Мисс Жаксон, свидетельница этой сцены, не знала, что подумать. В эту минуту дверь отворилась, и Григорий Иванович вошел. — Ага! — сказал Муромский, — да у вас, кажется, дело совсем уже слажено… Читатели избавят меня от излишней обязанности описывать развязку.».
    • Вы и еще 56% ответили правильно
    • 56% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим
Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.7. Всего получено оценок: 1012.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Контрольная работа по повести Барышня-крестьянка А. С. Пушкина 6 класс


Контрольная работа по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка». 6 класс.
1. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?
2. Кто является автором произведения? Почему?
3. Объясните смысл эпиграфа к повести «Во всех ты, Душенька, нарядах хороша».
4. В каком веке происходит действие повести?
5. Какие картины жизни провинциального дворянства возникают при чтении повести?
6. Какой страной увлечен Григорий Иванович Муромский?
7. Как звали дочь Григория Ивановича Муромского?
8. Как называл свою дочь Григорий Иванович Муромский?
9. Сколько лет было дочери Муромского?
10. О ком идёт речь? «Сорокалетняя чопорная девица, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год
Контрольная работа по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка». 6 класс.
1. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?
2. Кто является автором произведения? Почему?
3. Объясните смысл эпиграфа к повести «Во всех ты, Душенька, нарядах хороша».
4. В каком веке происходит действие повести?
5. Какие картины жизни провинциального дворянства возникают при чтении повести?
6. Какой страной увлечен Григорий Иванович Муромский?
7. Как звали дочь Григория Ивановича Муромского?
8. Как называл свою дочь Григорий Иванович Муромский?
9. Сколько лет было дочери Муромского?
10. О ком идёт речь? «Сорокалетняя чопорная девица, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год
Контрольная работа по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка». 6 класс.
1. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?
2. Кто является автором произведения? Почему?
3. Объясните смысл эпиграфа к повести «Во всех ты, Душенька, нарядах хороша».
4. В каком веке происходит действие повести?
5. Какие картины жизни провинциального дворянства возникают при чтении повести?
6. Какой страной увлечен Григорий Иванович Муромский?
7. Как звали дочь Григория Ивановича Муромского?
8. Как называл свою дочь Григорий Иванович Муромский?
9. Сколько лет было дочери Муромского?
10. О ком идёт речь? «Сорокалетняя чопорная девица, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год
Контрольная работа по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка». 6 класс.
1. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?
2. Кто является автором произведения? Почему?
3. Объясните смысл эпиграфа к повести «Во всех ты, Душенька, нарядах хороша».
4. В каком веке происходит действие повести?
5. Какие картины жизни провинциального дворянства возникают при чтении повести?
6. Какой страной увлечен Григорий Иванович Муромский?
7. Как звали дочь Григория Ивановича Муромского?
8. Как называл свою дочь Григорий Иванович Муромский?
9. Сколько лет было дочери Муромского?
10. О ком идёт речь? «Сорокалетняя чопорная девица, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год
Контрольная работа по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка». 6 класс.
1. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?
2. Кто является автором произведения? Почему?
3. Объясните смысл эпиграфа к повести «Во всех ты, Душенька, нарядах хороша».
4. В каком веке происходит действие повести?
5. Какие картины жизни провинциального дворянства

краткое содержание работы

Не только с его стихами, но и с прозой у А.С. Пушкина. «Барышня-крестьянка» (краткое содержание — в этой статье) — один из рассказов, входящих в цикл «Повесть о покойном Иване Петровиче Белкине». В основе произведения — любовные тайны двух молодых людей: Лизы и Алексея. В конце повествования раскрываются все тайны, и это радует не только влюбленных, но и их отцов.

А.С. Пушкин, «Крестьянка»: краткое содержание.Введение

В одной из губерний, в селе Тугилово, живет Иван Берестов Петрович, гвардеец в отставке. Он давно был вдовцом, его жена умерла при родах. Сын Алексей вырос и сейчас живет в городе, часто навещая отца. В районе все считают Ивана Петровича гордым, но при этом хорошо к нему относятся. С ним не ладит только ближайший сосед Григорий Иванович Муромский, который ведет свою ферму на английском языке. Берестов, не терпящий нововведений, презирает его за это.

Итак, с описания главных героев начинается повествование А.С. Пушкина. «Барышня-крестьянка» (краткое содержание читайте далее) — легкий шутливый рассказ, который после прочтения оставляет приятное впечатление в душе. Его герои милые и сентиментальные. Развязка любовных историй также порадует читателя. Пора переходить к основному сюжету.

Пушкин А.С. «Крестьянка»: краткое содержание. События

Сын Ивана Петровича, Алексей, часто приезжает в Тугилово к отцу.Им интересуются местные девушки. Но он остается холодным и не отвечает на знаки внимания. Девочки объясняют это его тайной любовью. Дочь Григория Ивановича Муромского Лиза тоже заинтересовалась милой молодой соседкой. Поэтому, когда ее крепостница Настя едет к родственникам в Тугилово, барышня просит ее разузнать поближе Алексея. Вернувшись, крестьянка сказала Елизавете, что молодой человек красив, а также что, играя с девушками, он целовал каждую из них.У барышни есть желание увидеться с соседом. Но как это сделать? В ее голове созрел план переодеться крестьянкой и встретиться в таком состоянии с Алексеем. К его реализации приступили на следующий день. Надев крестьянскую одежду и заметив, что это ее лицо, она пошла в рощу близ Тугилова, где молодой хозяин любил охотиться. На нее лает собака. Вскоре появляется сам Алексей. Знакомятся молодые люди. Лиза кажется ему Акулиной, дочерью местного кузнеца.Устроив встречу на следующий день, они расходятся. Алексей отмечает, что начинает влюбляться в красивую крестьянку.

Кульминация. Алексей с отцом едут в Муромский

На следующий день там же состоялась их вторая встреча. Молодой хозяин ждал ее с нетерпением. Но Лиза, сожалея о своем обмане, пытается убедить его, что смотреть уже не стоит. И вскоре происходит один инцидент. На охоте Григория Ивановича Муромского роняют раненую лошадь, и он сильно падает, поражая.В это время появляется Берестов, который приглашает его к себе домой. Итак, Григорий Иванович в гостях у ранее нелюбимой соседки. Отцы семейств расстались по взаимной симпатии и договорились встретиться в доме Муромских. Иван Петрович обещал приехать с сыном. Когда Лиза узнала об этом, она растерялась. В ее голове созрел новый план. Когда гости в назначенный час пришли к ним в дом, она вышла к ним, насмурнленная и густо побеленная, экстравагантно одетая и странно причесанная.Выучить это было невозможно. Дочь Алексея Муромский производит неприятное впечатление.

Пушкин А.С. «Крестьянка»: краткое содержание. Развязка

Знакомство отцов вскоре переросло в приятную дружбу. Они решают выдать своих детей замуж и рассказывают им об этом. Не согласившись с этим, Алексей без предупреждения идет в дом муромцев, чтобы сказать о своем отказе. Войдя в дом, он видит Лизу в легком летнем платье. Молодой человек принимает ее за Акулину.Ему странно, что она не в крестьянском сарафане. Лиза хотела сбежать. Но он остановил ее. Между ними завязалась борьба. Войдя в них, Григорий Иванович видит, что молодые люди уже вместе.

Осенью 1830 года в деревне Болдино создает собственное произведение, кратко пересказанное здесь, Пушкин. Повесть «Барышня-крестьянка» — легкое сентиментальное творение. Легко читать. Советуем ознакомиться с работой в оригинале.

.

die Erzählungen Bjelkins Александра Пушкина

Этот сборник представляет собой набор рассказов в рассказе. Предисловие «редакции» включает письмо друга одноименного Белкина, в котором описывается характер, история и интересы умершего писателя. Сами сказки считаются сказками, которые когда-то рассказывались Белкину разными людьми.

Первый рассказ, «Выстрел», описывает дуэль между Сильвио и Графом ***. Рассказчик, один из гусарского полка, встречает Сильвио, который поселился в том же городе, что и полк.One day

Этот сборник представляет собой набор рассказов в рассказе. Предисловие «редакции» включает письмо друга одноименного Белкина, в котором описывается характер, история и интересы умершего писателя. Сами сказки считаются сказками, которые когда-то рассказывались Белкину разными людьми.

Первый рассказ, «Выстрел», описывает дуэль между Сильвио и Графом ***. Рассказчик, один из гусарского полка, встречает Сильвио, который поселился в том же городе, что и полк.Однажды Сильвио оскорбляют на собрании в его доме, но он не требует удовлетворения. Почему, спрашивает рассказчик? Он трус? Оказывается, Сильвио копил себя для очередной незавершенной дуэли. Сильвио рассказывает нашему рассказчику, как это началось. Но затем Сильвио уходит, окончание истории остается неопределенным, пока бывший гусар не переезжает в отдаленную деревню. Там он натыкается на самого графа ***, от которого получает остальную часть истории. Видите ли, Сильвио счел графа слишком безразличным к своей личной безопасности во время первой дуэли, поэтому он решил подождать более благоприятного момента.Как только Сильвио узнал о женитьбе графа, он пошел к нему; в конце концов, он все еще был обязан выстрелом. Сильвио зависит от того, что прежнее отношение графа к его личной безопасности существенно изменилось теперь, когда у него есть жена.

«Метель» — об обреченном побеге молодой Марии Гавриловны и ее неподходящего жениха Владимира Николаевича. В назначенную ночь идет снег. Мария и ее служанка отправляются в церковь, но бедный Владимир, едущий в санях, запряженных единственной лошадью, катастрофически сбивается с пути.Он никогда не находит церковь в метели. Заключение кажется немного устаревшим для наших дней и веков, но читатель отнимает определенное удовлетворение от того, что брачная Мария не пострадает.

«Гробовщик» — это история гробовщика, который переехал в новый район и был там приглашен соседями на пир. Вечером его оскорбляют, и это приводит к интересным встречам, подпитываемым алкоголем, граничащим с бредом.

«Почтмейстер», по моему мнению, была самой трогательной сказкой из пяти.Путешественник, проезжающий через провинциальную деревню, видит подающую надежды дочь почтмейстера. Он очень увлечен ею, и она целует его, когда показывает его только что запряженной лошадью карете. (Почтмейстер занимается торговлей такими почтовыми лошадьми.) Позже рассказчик снова возвращается через город и ему рассказывают историю обольщения и похищения девушки граблями. Почтмейстер обезумел. Его аккуратный магазинчик и его личная гигиена просто развалились. Мы знаем, что происходит с маленькими девочками, соблазненными граблями, и он идет на раннюю смерть, опасаясь худшего.Но у рассказчика есть еще одна история.

Заключительная история, «Госпожа Крестьянин», — это история молодой провинциальной женщины, которая переодевается крестьянином, чтобы устроить встречу с сыном соседнего помещика, о котором говорят все ее слуги. Он красив, богат и т. Д. Ее доводит до крайности тот факт, что их отцы не разговаривают друг с другом. Она немного дьявольская, но не неподходящая. Когда отцы примиряются и устраивается обед, на котором будет присутствовать сын, с которым у нее уже были тайные, но невинные встречи, она должна прибегнуть к средствам, которые не позволяют молодому человеку узнать ее.Это все веселое веселье и невинная цена автомобиля.

Мне очень понравился Сказки Белкина , и я рекомендую его. Вам не нужно знание русского лит. Истории сами по себе являются прекрасным вступлением. Я благодарю Hesperus Press за создание этой замечательной (и красивой) книжки.

.

Я женился на более молодой женщине. Вот почему я сожалею об этом.

57-летний Марк встретил 45-летнюю Сару на конференции, когда ему было 33, а ей 22, и они сразу поладили, несмотря на 11-летнюю разницу в возрасте. В то время они жили на противоположных берегах, поэтому несколько лет жили на расстоянии, прежде чем решили пожениться. Долгое время их разница в возрасте не казалась проблемой. Они оба хотели / были достаточно молоды, чтобы иметь детей, их сексуальная жизнь была потрясающей, и они были связаны «на всех уровнях».«

[Если вы хотите по-настоящему поразить своего единственного и неповторимого человека, взгляните на 50 лучших подарков на день рождения для вашей жены.]

«Когда мы впервые встретились, я был незрелым для своего возраста, а она была достаточно зрелой для своего возраста, поэтому мы встретились как бы посередине», — говорит он.

Но после почти 25 лет совместной жизни все рухнуло. Читайте дальше, чтобы узнать, с какими трудностями столкнулся Марк как мужчина, женившийся на гораздо более молодой женщине, и почему он в конечном итоге сожалеет. А чтобы услышать обратную сторону уравнения, прочитайте о том, как эта женщина вышла замуж за пожилого мужчину и сожалеет об этом.

Исследования показали, что отношения с разницей в возрасте все еще подвергаются сильной социальной стигматизации, и что молодые люди, что несколько удивительно, более склонны, чем люди старшего возраста, предполагать, что создание пары партнеров на разных этапах жизни является отношениями на основе обмена (т. секс в обмен на ресурсы), а не основанный на любви.

«Она происходила из гораздо более богатой семьи, чем я, поэтому у меня не было средств, которые можно было бы найти», — говорит он.«Но я определенно почувствовал это суждение в первый год, когда мы были вместе. Когда я говорил о ней, мои друзья определенно чувствовали это чувство:« Да ладно, она на 12 лет моложе тебя. Что ты здесь делаешь? » Когда мы поженились, этого стало меньше, потому что к тому времени мы были вместе уже несколько лет, а затем мы переехали в город, где большинство наших друзей были артистами, которые вели всевозможные альтернативные образы жизни и были более открытыми. разрыв.»

Shutterstock

Многие люди, состоящие в отношениях со значительной разницей в возрасте, жалуются, что окружающие их стереотипы особенно недобрые.Если вы молодой мужчина, а женщина постарше — например, Хью Джекман и Деборра-Ли Фернесс — люди думают, что этот мужчина должен быть «в шкафу». Если вы пожилой мужчина с молодой женщиной, все предполагают, что она с вами только ради денег. Марк постоянно чувствовал этот стереотип, пока они были вместе, и он знает, что он преследует его, когда он говорит о ней даже сейчас.

«Никто, читающий это, не скажет ничего, кроме« О, вот этот старый тупица, который обзавелся трофейной женой.«Но она была необычным человеком, и я полностью влюбился в нее, а она — на меня. Недавно я нашел коробку старых любовных писем, которые мы отправляли друг другу, и мы действительно любили друг друга ».

Shutterstock

Как и у любой супружеской пары, которая была вместе более десяти лет, у Марка и Сары были свои проблемы. Но он был шокирован, когда два года назад она рассказала, что у нее роман уже почти год. Еще больше он был удивлен, когда несколько месяцев спустя она объявила, что хочет развода.

«Я знал, что у нас есть проблемы, но полагал, что они не привели к чему-то серьезному», — говорит он. «Я думал, что мы твердые как скала».

К сожалению, это не редкость, учитывая, что женщины инициируют до 80 процентов разводов, а мужчины часто не замечают приближающихся знаков.

Тот факт, что Сара ушла от него к мужчине, который был ей по возрасту, до сих пор не дает ему покоя.

«Она неоднократно клялась, что его возраст ни к чему не имеет», — говорит он. «Но это одна из тех вещей, которые приходят тебе в голову, и ты не можешь выбраться отсюда.«

Shutterstock

Марк был опустошен разводом, и одной из вещей, сделавших его еще более трудным, было осознание того, что он внезапно снова входил в пул свиданий как гораздо более пожилой мужчина, чем когда он оставил его.

«Когда ты замужем так долго, ты перестаешь думать о возрасте. Одним из тяжелых моментов в разрыве было то, что я внезапно осознал:« Ой, я стар »».

И, вдобавок ко всему, было несправедливо, что его жена не только фактически «заменила» его, но и снова начала встречаться с гораздо большим преимуществом в возрасте, чем он.

«Она взорвала наши жизни, и у нее гораздо больше времени, чтобы восстановить ее, чем у меня», — говорит он.

Shutterstock

Марк переехал в другой город и «приземлился, чувствуя себя разбитым и истекшим [его] сроком годности». Но, как выясняется, у него еще много миль.

Как уважаемый художник и обычно привлекательный мужчина, он добился большого успеха в сети знакомств и даже начал регулярно встречаться с кем-то, кто намного ближе к его возрасту, чем его жена.Когда я спрашиваю, считает ли он, что жениться на ком-то, кто значительно старше или моложе вас, — плохая идея, он отвечает, что «это зависит от пары» и что разница в возрасте между людьми от 20 до 30 лет «почти несущественна. . »

Но, в то же время, он также признает, что, если бы он влюбился в кого-то, кому сейчас было чуть больше 30, он очень опасался бы, чтобы это превратилось во что-то серьезное.

«Если бы сейчас я был серьезно связан с кем-то значительно моложе, я бы всегда думал:« Я старею здесь.«Она была бы в расцвете сил, а я был бы стариком. Я люблю своего ребенка, но больше не хочу. И я бы не хотел лишать ее чего-либо ». А чтобы узнать больше о достоинствах и недостатках отношений, связанных с разницей в возрасте, ознакомьтесь с этими 25 вещами, которые знают только пары с большой разницей в возрасте.

Чтобы узнать больше удивительных секретов о том, как жить своей лучшей жизнью, нажмите здесь , чтобы подписаться на нас в Instagram!

.

27 причин, по которым нельзя встречаться с русской девушкой

На наш взгляд, трудно найти западного человека, который никогда не думал бы встречаться с русскими девушками. Действительно, после окончания холодной войны мир чрезвычайно заинтересовался этими далекими и загадочными людьми. Сегодня вам не нужно путешествовать по планете в поисках любви, потому что вы можете воспользоваться тысячами онлайн-сервисов знакомств.

В Интернете вы легко найдете лучшие русские сайты знакомств. Но это только первый шаг.Как уже обнаружили миллионы западных мужчин, менталитет русских женщин сильно отличается от американского, западноевропейского или австралийского. Теперь мы приближаемся к основным вещам.

Когда вы заходите на любой сайт знакомств в поисках встречи с девушками, вам на самом деле приходится отвечать на множество вопросов. Что делает русских девушек такими интригующими? Как именно вести себя с ними? Что помогает понять странную «русскую душу»? Даже лучший сайт невесты предоставляет вам только основную информацию.Что ж, эти женщины тоже хотят тебя понять. Живя в России, они заходят на любой сайт знакомств не потому, что им не нравятся русские мужчины — им просто нравится исследовать новые области.

западных мужчин всех возрастов рано или поздно решают остепениться. Все больше и больше из них предпочитают онлайн-знакомства традиционным и хотят встречаться с настоящими девушками на сайтах знакомств. Принимая во внимание этот бум, мы решили упростить вам этот процесс и предложить вам ознакомиться с нашим подробным руководством о том, что делает женщин такими популярными во всем мире.

Они слишком независимы

Девушки в России не верят в идеальные отношения и думают, что даже если они нашли своего принца, они должны суметь обеспечить себя. Карьера и получение второго высшего образования для многих из них намного важнее, чем поиск человека, который оценит их индивидуальность и свободу. Русские женщины независимы и очень упрямы. Даже, пожалуй, слишком упрямый. С другой стороны, ее дерзкий характер поможет вам обоим преодолеть трудные времена.

Ее высокие ожидания

Она ожидает, что вы будете вести себя как джентльмен: откройте для нее двери, помогите надеть пальто, подарите ей цветы на свидание. Так что если вы не относитесь к этому типу мужчин, не стоит даже пытаться строить отношения с русской женщиной. Вы всегда должны быть рыцарем в ее глазах, вы не должны знать страха и быть благородными. Это касается самых основных вещей и ваших фундаментальных ценностей в целом. Однажды я увидел человека, который прыгнул в канализацию, чтобы спасти упавших в нее крошечных утят.В глазах своей девушки он был настоящим героем.

Ее верность завораживает

Русская девушка считает, что ее партнер — лучший человек на земле: самый талантливый, самый сильный, самый умный. Она искренне так считает, потому что очень дорожит собой. И если она считает себя королевой, то она может выбрать короля только как пара, и он должен относиться к ней соответственно, как к королевской особе — с уважением, заботой, любовью и поддержкой. Но если вам кажется, что лояльность слишком скучна, лучше вообще избегать русских девушек.

Она слишком решительна для тебя

Русские, как мужчины, так и женщины, по натуре довольно упрямы. Хотя это может помочь преодолеть множество препятствий в жизни, это тоже проблема. Им трудно изменить свой образ жизни и поступить иначе. Иногда это упрямство приводит их в неловкие и неблагоприятные ситуации. Если добавить к ней природный сообразительность и способность принимать серьезные решения — все это создает довольно сложного персонажа. Урезонить ее будет довольно сложно.

Русская культура совсем другая

Я имею в виду, это само собой разумеется, русская культура совсем другая. Над ним смеются, романтизируют, критикуют и все, что между ними. Тем не менее, какое бы мнение вы ни имели по этому поводу, сильное или нет, факт остается фактом, это повлияет на ваши отношения. Россия более консервативна и любит традиции, то есть религиозные и национальные. Она может быть достаточно религиозной или иметь твердые политические взгляды. Об этом, безусловно, следует помнить.

К русской кухне можно привыкнуть

Если вы начнете есть русскую еду постоянно, а не только во время визитов к родителям, то вопросов будет возникать все больше. Что это за странный фиолетовый салат? Что это за странное блюдо? Блины с икрой? Почему она так любит капусту? Сколько видов маринованных овощей существует на Земле? Что это за напиток из ржаного хлеба? Вы можете ненавидеть большинство блюд, но обязательно найдете что-то действительно вкусное, что вам подходит. Например, один из моих друзей любит салат «Оливье».По его словам, это потому, что в нем нет капусты.

Она может устроить ураган в твоей постели

Хотя русские привыкли жить в холодном климате севера, это не значит, что они невосприимчивы к нему. Один из лучших способов бороться с этим — заниматься страстным сексом, в котором русские женщины неплохо справляются. Хотя, очевидно, в этом есть большой плюс, поскольку они будут делать все, чтобы удовлетворить своего партнера-мужчину, это также может раздражать. Ее одержимость сексом может отпугнуть некоторых мужчин, особенно тех, кто любит длинные прелюдии, поскольку русские женщины довольно прямолинейны в сексе.Пленных не берут.

Она может оказаться умной

В то время как мы живем в другом возрасте, и все стандарты, которые мы знали, вокруг нас изменились, но ни один мужчина не может успокоиться с мыслью, что его партнерша либо умнее его, либо зарабатывает больше денег. С последним бороться особенно тяжело, это доставляет немало мужчин дискомфорта. Русские женщины по своей природе и из-за в целом плохих условий жизни в России стали независимыми и умными.Они знают, чего хотят от жизни, и знают, как этого добиться.

Ее таланты бесчисленны

Эти плохие условия жизни — основная причина, по которой она постоянно пытается развиваться всеми возможными способами. Говорят, чтобы добиться успеха в жизни, нужно быть разносторонним и готовым ко всему. Хотя ее интересы могут быть разными, нельзя отрицать тот факт, что русская культура способствует такому способу обучения и саморазвития. Вы можете не специализироваться на чем-то одном, но вы должны много знать обо всем, что вас окружает.Это может быть довольно сложно для любого мужчины.

Она ориентирована на семью

Русские женщины придерживаются традиционных взглядов на мужскую и женскую роли в семье. Мужчина в России — это тот, кто зарабатывает и обеспечивает достойную жизнь всей семье, а женщина считается хозяйкой и матерью. В настоящее время многие женщины используют любую возможность, чтобы получить хорошее образование, найти хорошую работу и построить карьеру. Однако семья всегда остается приоритетом для большинства россиянок.Ей может быть трудно принять тот факт, что она должна работать полный рабочий день и нанять няню, которая присматривает за детьми.

Вам придется разобраться с ее прямотой

Знаете ли вы, что откровенность — одна из ключевых черт россиян? Во всяком случае, теперь вы это знаете. Поэтому, начав встречаться с женщиной, приготовьтесь услышать, что она на самом деле думает о той или иной ситуации. Время от времени ее слова могут казаться даже немного резкими. С другой стороны, вы всегда будете знать, что у нее на уме и какие слабые стороны вашей личности вам следует усилить.Однако это не значит, что русские дамы предсказуемы — вам придется приложить все усилия, чтобы очаровать девушку. Помните об этом, когда заходите на русский сайт знакомств.

Ее красота и хороший вкус могут заставить вас позавидовать

Как только вы решите встречаться с девушкой, будьте готовы к тому массовому вниманию, которое она привлечет к себе. Что делает ее такой привлекательной? Очевидно, ее великолепный вид. Мы не поверим, если вы скажете, что никогда не слышали о красоте женщин. На самом деле, они действительно подарены матерью-природой.К тому же среднестатистическая русская девушка обладает врожденным чувством стиля: она умеет одеваться по любому случаю, какой макияж подходит ей лучше всего и как сделать фантастическую прическу за несколько минут. Неудивительно, что окружающие не могут оторвать от нее глаз. К счастью, русские известны своей лояльностью, поэтому о ваших отношениях можно не беспокоиться.

Она может превзойти вас интеллектуально

Если вы думаете о женщинах как о модных моделях, вы сильно ошибаетесь. Умение сочетать ослепительную красоту с сильным умом — одна из особенностей русского персонажа.В их стране считается нормой иметь высшее образование, а то и два (например, юридическое и физическое). Отдельно стоит выделить русскую литературу, имеющую статус легендарного явления (вы наверняка слышали такие имена, как Толстой, Чехов, Ахматова, Набоков и многие другие). Русские девушки ценят свое родное наследие, и чтение — одно из их самых распространенных увлечений. Так что же с собственной эрудицией?

Она найдет решение любой проблемы, с которой вы столкнетесь

Великий поэт Некрасов однажды описал русскую женщину такими словами: «Сбежавшего коня она осилит, иди прямо к горящей избе».И он был совершенно прав. Конечно, не стоит понимать это изображение буквально — оно полно метафор. Русские девушки сообразительны и изобретательны, поэтому легко справляются с различными проблемными ситуациями. Кроме того, они всегда готовы поддержать своих близких — если вам понадобится ее помощь или совет, она не откажется помочь вам. Благодаря своей врожденной доброте ваша девушка будет рада участвовать в вашей жизни.

С ней тебе никогда не будет скучно

Как вы, наверное, уже знаете, представление о русских женах как о послушных, застенчивых и пассивных — не что иное, как ложный стереотип.Да, женщины ориентированы на семью, но у большинства из них помимо домашнего хозяйства широкий круг интересов. Хотя они могут быть не такими чрезмерно независимыми и эмансипированными, как девушки на Западе, у них такое же желание открывать новые горизонты. Как только такая женщина чем-то увлекается, она приглашает вас присоединиться к ее хобби (и

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *