Итоговые четвертные и годовой диктанты по русскому языку 3 класс
Диктанты 3 класс 1 четверть
ПРОЩАНИЕ С ОСЕНЬЮ
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Все вокруг стало нарядным. Две вороны сели на березу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.
Слова для справок: стало, подмерзла.
Грамматическое задание:
1. В первом предложении подчеркнуть подлежащие и сказуемое.
2. Разобрать по составу слова: осенний, саду.
3. Выписать из текста слово, в котором букв больше чем звуков.
ОСЕННИЙ ЛЕС
Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка.
Грамматическое задание:
Выписать из текста однокоренные слова, выделить корень.
1 вариант: Выделить грамматическую основу в 4 предложении.
2 вариант: Выделить грамматическую основу в 7 предложении.
Диктанты 3 класс 2 четверть
СНЕГОВИК
Стоит чудесный зимний день. Падает легкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.
Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковок, а брови из угольков. Радостно и весело всем!
1. Подчеркнуть главные члены во втором предложении.
2. Разобрать по составу слова (1 вариант: зимний, шубки; 2 вариант: белые, морковки).
3. Найти в тексте слова с проверяемым безударным гласным в корне. Подобрать к ним проверочные слова. Написать эти слова.
ПРАЗДНИЧНЫЙ ЛЕС
Ночная вьюга украсила лес. Он стал как чудесная сказка. Молоденькие кустики укрылись снежными шубками. Еловые лапы надели мягкие рукавицы. Гигантские сугробы напоминали великанов. Вот взошло солнце. Яркими блёстками засветились снежинки. Из-под снега вылетел тетерев. Он осмотрел местность и взлетел на гибкую ветвь берёзы.
Грамматическое задание:
Выписать 2 слова: первое- на правописание парной согласной в корне, второе- на правописание непроизносимой согласной; рядом с каждым словом написать проверочное.
1 вариант: Выделить грамматическую основу в 1 предложении. Разобрать по составу слово чудесная.
2 вариант: Выделить грамматическую основу в 5 предложении. Разобрать по составу слово еловые.
Диктанты 3 класс 3 четверть
ПЕРВЫЕ ДНИ ВЕСНЫ
Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лед. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки.
Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосенком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.
Грамматическое задание:
1. Разобрать по членам предложения: 1 вариант: четвертое предложение; 2 вариант: пятое предложение. Главные члены предложения подчеркнуть, словосочетания выписать.
2. Подобрать прилагательные, противоположные по смыслу.
1 вариант: узкий ручей — …; старательный ученик — …;
2 вариант: трусливый мальчик — …; высокий куст — …
ПОЕЗДКА В ДЕРЕВНЮ
Летом мы решили съездить к бабушке в деревню. Сколько хлопот перед отъездом! Вот мы уже в поезде. Как интересно смотреть в окно! Скоро разъезд. Поезд остановился. Я вижу мою бабушку. На ее лицо радостная улыбка. Она машет нам рукой. Теперь нас везет конь Орлик. По сторонам дороги широкие поля. Бабушка объяснила мне, как растет хлеб. К вечеру мы въехали в деревню. (63 слова)
Грамматическое задание:
1 вариант: Выполнить разбор 7 предложения. Разобрать слово бабушка по составу.
2 вариант: Выполнить разбор 9 предложения. Разобрать слово поезд по составу.
Диктанты 3 класс 4 четверть
Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.
Засветило солнце и съело утренний лед. По долине побежал, говорливый ручеек. Вдруг под корнями березки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ежик. Еж осенью нашел это укромное местечко. Он еще не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа.
Грамматическое задание:
1. Разобрать по членам 7-ое и 9-ое предложения.
2. Разобрать по составу слова: 1 вариант: засветило, утренний, березки; 2 вариант: развесили, веселый, местечко).
3. Определить время, число и род глаголов: побежал, взглянуло, покрыли.
РАННЯЯ ВЕСНА
Наступила весна. Солнце согнало снег с полей. Раскрылись почки на деревьях. Показались молоденькие листочки. Проснулась пчелка. Она разбудила своих подруг. Пчелки вылетели из улья. Вот под кустиком они увидели синий цветочек. Это была синяя фиалка. Она открыла свою чашечку. Там был сладкий сок. Пчелки напились сока и весело полетели домой. (51 слово)
Задание:
Выписать из текста местоимения, определить их лицо и число.
1 вариант: Выполнить разбор 4 предложения.
Годовой диктант по русскому языку 3 класс
УТРО В СТЕПИ
Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький, здоровый запах полыни.
Все радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню.
Грамматическое задание:
1. Выписать из текста два слова с безударными гласными в корне. Написать к ним проверочные слова.
3. 2-ое и 4-ое предложения разобрать по членам (по вариантам).
ВЕСНА ПРИШЛА!
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весенняя капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки ивы покрылись золотыми шарами. В лесу зацвели голубенькие подснежники. Синички весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев червячков. Тетерева слетелись на поляны. Птицы чертили по земле крыльями и затевали шумные игры. Скоро прилетят на родину журавли.
Грамматическое задание:
1 вариант: Выполнить разбор 3 предложения. Разобрать по составу слово крикливые. Определить время глагола в 1 предложении.
2 вариант: Выполнить разбор 4 предложения. Разобрать по составу слово говорливые. Определить время глагола в последнем предложении.
Диктанты 3 класс — ✍️ «По русскому»
Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.
- «5» – за работу, в которой нет ошибок.
- «4» – допущено 1–2 ошибки.
- «3» – допущено 3–5 ошибок.
- «2» – допущено более 5 ошибок.
Ошибкой в диктанте следует считать:
- нарушение правил орфографии при написании слов;
- пропуск и искажение букв в словах;
- замену слов;
- отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
- неправильное написание словарных слов.
За ошибку не считаются:
- ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;
- единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения записано с заглавной буквы;
- единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове.
Негрубыми ошибками считаются следующие:
- повторение одной и той же буквы в слове;
- недописанное слово;
- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
- дважды записанное одно и то же слово в предложении.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
- «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
- «4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.
- «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.
- «2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.
Диктанты 3 класс ФГОС «Школа России»
Математические диктанты. Математика 3 класс.
Диктант № 1. «Сложение и вычитание двузначных чисел»
1. Результаты вычислений запиши в строку:
- 1. Вычисли сумму чисел 20 и 16.
- 2. Увеличь число 18 на 3.
- 3. Первое слагаемое 42, второе слагаемое 20, вычисли сумму.
- 4. Неизвестное число больше числа 64 на 8, вычисли его.
- 5. Какое число надо уменьшить на 12, чтобы получить число 48?
- 6. Вычисли разность чисел 24 и 18.
- 7. На сколько число 47 больше числа 20?
- 8. Уменьши число 30 на 4.
- 9. Вычитаемое 36, уменьшаемое 48. Чему равна разность?
- 10. Какое число на 7 меньше числа 70?
- Решение:
- 36, 21, 62, 72, 60, 6, 27, 26, 12, 63.
2. Во вторую строку запиши суммы чисел: 1-го и 10-го, 2-го и 9-го, 3-го и 8-го, 4-го и 7-го, 5-го и 6-го заданий.
- Решение:
- 99, 33, 88, 99, 66
3. Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то все числа второй строки записаны одинаковыми цифрами: 99, 33, 88, 66. Объясни, почему так получилось. Какое из этих чисел записано дважды во второй строке?
- Решение:
- Двежды записано число 99.
Диктант № 2. «Конкретный смысл умножение и деления»
1.Запиши выражения и вычисли их значения:
- Сумма двух слагаемых, каждое из которых равно 12.
- Сумма трёх слагаемых, каждое из которых равно 13.
- Сумма четырёх слагаемых, каждое из которых равно 14.
- Сумма пяти слагаемых, каждое из которых равно 15.
- Решение:
- 12 + 12 = 24
- 13 + 13 + 13 = 39
- 14 + 14 + 14 + 14 = 56
- 15 + 15 + 15 + 15 + 15 = 75
2. Замени каждую сумму произведением и запиши соответствующие равенства.
- Решение:
- 12 * 2 = 24
- 13 * 3 = 39
- 14 * 4 = 56
- 15 * 5 = 75
3. В каждом произведении переставь множители местами и запиши получившиеся равенства.
- Решение:
- 2 * 12 = 24
- 3 * 13 = 39
- 4 * 14 = 56
- 5 * 15 = 75
4. По образцу: 16 * 6 = 96; 6 * 16 = 96; 96 : 6 = 16; 96 : 16 = 6 составь такие же равенства к полученным произведениям.
24 : 2 = 12 | 24 : 12 = 2 |
39 : 3 = 13 | 39 : 13 = 3 |
56 : 4 = 14 | 56 : 14 = 4 |
75 : 5 = 15 | 74 : 15 = 5 |
Диктант № 3. «Табличные случаи умножения и деления»
1. Результаты вычислений запиши в строку:
- 1. Множители 6 и 7. Вычисли произведение.
- 2. 9 умножили на 8 и получили ….
- 3. Произведение чисел 4 и 10 увеличить на 5, получится .. ..
- 4. Какое число в 3 раза больше числа 7?
- 5. Оба множителя равны 6. Чему равно произведение?
- Решение:
- 42, 72, 45, 21, 36.
2. Во вторую строку запиши все числа, которые получаются при перестановке цифр в числах первой строки.
- Решение:
- 24, 27, 54, 12, 63.
3. Под каждым числом второй строки в третью строку запиши результат следующих вычислений:
- 1. Делимое 24, делитель 3, вычисли частное.
- 2. На какое число надо умножить 3, чтобы получить 27?
- 3. Число 54 уменьши в 9 раз.
- 4. Сколько раз надо взять по 3, чтобы получить 12?
- 5. Во сколько раз число 63 больше числа 9?
- Решение:
- 24, 27, 54, 12, 63.
- 8, 9, 6, 4, 7.
Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то, расположив числа последней строки в порядке возрастания, можно обнаружить пропущенное число в последовательности чисел от 4 до 9. Это число 5.
На странице использованы материалы из книги М. А. Остапенко «Математические диктанты 1 – 4 классы».
Контрольные диктанты по русскому языку 3 класс на 2010 — 2011 учебный год. — Диктанты и проверочные работы. — Проверочные работы диктанты сочинения конспекты. — Рабочие материалы.
Контрольные диктанты по русскому языку 3 класс
на 2010 — 2011 учебный год.
Тема «Повторение».
Осенью.
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.
Берёза плачет.
Илья и Алла гуляли по лесу. Сели они на пенёк отдыхать. Вдруг на лоб Илье упала капелька. Мальчик поднял глаза. Откуда дождь? Это плакала берёза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй.
Хлеб.
Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю,сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.
Друзья.
Юра Щукин и Алёша Морозов — большие друзья. Они живут в селе Ильинки. Кругом раскинулись широкие поля. Под горой бежит речушка Клязьма. Летом ребята работали в поле. Они ходили на прополку свёклы. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.
Радость.
Прошли сильные дожди. Журчат по полям ручьи. Ребятишки бегут в овраг. На дне его потоки воды. Вот где раздолье! Мальчики делают запруду. Юра Васильев спускает на воду лодочку из бумаги. У Андрюши Воробьёва готов кораблик с парусом. По озеру уже плывёт целая флотилия.
Тема « Предложение».
Прощание с осенью.
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.
Пруд.
Около деревни Назарьино хороший пруд. Вокруг стоят берёзы да плакучие ивы. В сентябре они надели осенний наряд из жёлтых листьев. Вода в пруду прозрачная. У берега мелькают рыбёшки. Летом в солнечную погоду там плавают ребята. Зимой пруд покрыт льдом. Детишки бегут на лёд с коньками и санями.
Память.
В деревне Клишино стоит памятник воинам. Они погибли в бою за родную землю.
Люди помнят их подвиг. Жители Клишина поставили ограду вокруг памятника.
На плите из мрамора написали имена героев. Летом здесь всегда живые цветы. Осенью ребята кладут венки из жёлтых и красных листьев. Зимой они чистят дорогу к памятнику. На плите зелень ёлок.
Хитрая рыба.
Яшка Муравьёв поймал большую щуку. Он пустил щуку в ведро с водой. Ведро поставил в чулан. Учуял добычу рыжий кот. Хотел кот поймать щуку. Только у щуки зубы острые. Щука цап кота за лапу. Помнит кот эту встречу!
Тема « Состав слова. Корень слова.»
Любители мастерить.
Ребятишки любят мастерить разные вещицы. Летом они заготовили сосновые и еловые шишки, семена различных растений. Детишки запасли веточки и листочки. И вот открыта мастерская. Мальчики и девочки делают забавных зверюшек. Вот лесовичок. Какая красивая лисичка-сестричка! Какие чудные ежиха и козлёнок! Ученики отнесли их в детский сад.
Лес зимой.
Однажды зимой мы пошли в лес. В сосновом лесу было тихо. Всё было покрыто белым покрывалом. В холодном воздухе носились мелкие белые пушинки. Кудрявые ветки украсились нежным пушистым инеем. В сказочном зимнем наряде каждая ветка казалась страшным чудовищем. Как прекрасен зимний лес! Мы долго любовались чудесным зимним пейзажем.
Лён.
Лён — растение с мелкими листами и голубыми цветочками. Из цветков образуются плоды — коробочки. В них находятся семена. В семенах льна есть масло.
В стебле льна находятся длинные и прочные волокна. Из этих волокон делают нитки. Из ниток ткут полотно. А из полотна шьют бельё.
Ноябрь.
Ноябрь. Пришли первые морозные деньки. Падают с неба белые звёздочки. Снежный ковёр укрывает поля и леса. На деревьях пушистые снежинки. С берёз и осин листва давно опала. Только на дубах желтеют сухие листья. Тишина в лесу.
Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка.
Лось заболел.
Я стоял за сосной. Из леса вышел лось. Он был худой,еле-еле стоял на ногах. Заболел лесной великан. Лось медленно подошёл к берёзкам. Там в траве пестрели ядовитые мухоморы. Он нагнул голову и подхватил толстыми губами белый гриб. Так он лечится. Вскоре лось скрылся. А я долго смотрел ему вслед.
Диктанты в конце I полугодия.
На улицах города.
Зимой убирают снег с улиц. Вот машина с железными скребком и круглой щёткой. Она очищает скребком снег с дороги, а щётка всё подметает. Теперь снег надо убирать. Подходит другая машина. Она остановилась около снежной кучи. Заработала машина железными лопатами — и снег пополз в грузовик. Скоро снега не осталось, будто в городе и зимы не было.
Находчивые птицы.
Кто не видел первый снег? Красивое зрелище!
Наконец выпал на землю мягкий пушистый снежок. Каждое деревце и каждый кустик надели снежные шапки.
Вечером с высоких берёз тетерева начали нырять в снег. Они пробегали несколько шагов под снегом, обминали вокруг себя местечко. Выходила уютная подснежная спальня. Сверху её зверь не увидит, а внутри будет тепло и уютно.
Холода.
На земле лежал толстый снежный покров. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их покрылись маленькими льдинками.
Совы были веселы. Они таращили огромные жёлтые глаза и перекликались через весь дремучий лес.
Узкая тропинка вела к долине. Пушистый ковёр из снега покрыл её. По снегу тянулась цепочка следов разных птиц. Кругом было тихо. Казалось, что жизнь замерла в долине.
Бобры.
Зимой я нашёл на лесной речке бобровую хатку. Её всю замело снегом. На верхушке снег подтаял. Вокруг много волчьих следов. Видно,приходили волки и ушли.
Только хатку поцарапали.
Весной бродил я с ружьём и решил посмотреть на бобров. Вдруг из хвороста выскочила маленькая птичка и ну стрекотать. Услыхали её крик бобры и уплыли.
Зимой.
Накинулась вьюжная зима на зверей и животных. Покрыла снегом поля. Иногда на метр толщиной. Посылает зимушка мороз за морозом. Морозы по озёрам мосты строят.
Не испугались звери. Белка в дупле орехи грызёт. Зайка прыгает по кустикам и греется. Тепло и животным. Лошади и коровы в тёплых хлевах сено жуют,воду пьют. А рыбам подо льдом тоже тепло.
Зима в лесу.
Молчат поля и леса. Одна позёмка шуршит. Выглянуло солнышко. Захотелось нам увидеть красоту зимней природы. Вот мы на опушке леса. Лесная поляна покрыта снегом. Выбежал на поляну заяц. Осмотрелся зверёк и поскакал в лес. Сорока оставила на снегу след длинного хвоста. Следы украсили лесную полянку.
Снеговик.
Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой.
Выбежала группа ребят на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!
Декабрь.
Декабрь. Мороз. Кругом лежит снег. На деревьях пушистые снежинки. С берёз и осин листья давно опали. Только на дубах желтеют листья. Тишина.
Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Я решил, что она утонула. Но кто это бежит по дну речки? Это оляпка или водяной воробей.
2nd Quarter GRADE 3 DLL — Ежедневный журнал уроков | SY 2019
ВНИМАНИЕ! для GRADE 3 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E
2019 ОБНОВЛЕНИЕ НОВОЙ DLL! На этой странице представлен список ежедневных уроков класса 3 (2019 DLL) . DepEd Tambayan стремится предоставить последнюю и обновленную 2019 DLL и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения.Получите удовольствие от гуро!
Теперь вы можете загрузить дневник уроков для 3-го класса (2019 DLL) , используя ссылки для скачивания, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.
Что такое DLL?
Ежедневный журнал уроков ( DLL ) — это стандартный шаблон, который охватывает уроки на неделю в одном табличном формате.Использование DLL поддерживает учителей в соблюдении стандартов качества образования и помогает им эффективно и действенно планировать уроки. DLL используются учителями с опытом преподавания не менее одного года, включая учителей с опытом работы в частных школах или высших учебных заведениях.
Кроме того, допускается гибкость использования DLL , поскольку учителям не нужно проходить все части за одно занятие, так как это можно делать в течение недели.Преподаватели могут подготовить его с помощью компьютера или вручную, индивидуально или совместно.
Только недавно нанятые учителя без профессионального опыта преподавания должны готовить подробные планы уроков ( DLP s). Эта практика помогает им лучше организовывать уроки и управлять ими, а также развивать навыки планирования уроков. Как только вновь нанятый учитель получит оценку «Очень удовлетворительно» или «Отлично», ему будет разрешено перейти на использование DLL , что будет стимулировать их к более высокой успеваемости.
1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Ежедневный журнал уроков 4-й четверти 3-го класса (DLL 2019-2020)
DepEd Tambayan находится в процессе загрузки и завершения 4-й квартал Ежедневный журнал уроков 3 класса (2019 DLL) . По запросу, вот ссылки для скачивания. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте эту страницу время от времени. Вы можете использовать компьютерную команду Ctrl + D , чтобы добавить нас в закладки.
Загрузите эти файлы DLL бесплатно.Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
Ежедневный журнал уроков 3-го класса для 2-й четверти (2019 DLL)
WEEK 1 DLL (12 — 16 августа 2019 г.) Обновлено!
- Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 1-я неделя — СКАЧАТЬ
- УРОК 3 УРОВЕНЬ Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: 1-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
- СТАДИЯ 3 Ежедневный журнал уроков в ESP — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- ЗАГРУЗИТЬ Журнал ежедневного урока 3 в MTB — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- КЛАСС 3 Ежедневный журнал урока НАУКА — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
WEEK 2 DLL (19 — 23 августа 2019 г.) Обновлено!
- Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 2-я неделя — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: 2-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
- СТАДИЯ 3 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 2 — СКАЧАТЬ
- СКАЧАТЬ Журнал ежедневного урока 3 в MTB — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал урока в НАУКА — Квартал 2: Неделя 2 — СКАЧАТЬ
WEEK 3 DLL (26 — 30 августа 2019 г.) Обновлено!
- Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 3-я неделя — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: 3-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
- КВАРТИРА 3 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- ЗАГРУЗИТЬ Журнал ежедневного урока 3 в MTB — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- КЛАСС 3 Ежедневный журнал урока НАУКА — Квартал 2: Неделя 3 — СКАЧАТЬ
WEEK 4 DLL (2-6 сентября 2019 г.) Обновлено!
- Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 4-я неделя — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- СТАДИЯ 3 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал урока в MAPEH — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- СКАЧАТЬ Журнал ежедневного урока 3 в MTB — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- КЛАСС 3 Ежедневный журнал урока НАУКА — Квартал 2: Неделя 4 — СКАЧАТЬ
WEEK 5 DLL (9 — 13 сентября 2019 г.) Обновлено!
- Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 5-я неделя — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: 5-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
- СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков 3-го класса в ESP — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
- СКАЧАТЬ Журнал ежедневного урока 3 в MTB — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
- КЛАСС 3 Ежедневный журнал урока НАУКА — Квартал 2: Неделя 5 — СКАЧАТЬ
WEEK 6 DLL (16-20 сентября 2019 г.) Обновлено!
- Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 6-я неделя — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- СТАДИЯ 3 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал урока в MAPEH — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал урока МАТЕМАТИКА — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- СКАЧАТЬ Журнал ежедневного урока 3 в MTB — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- КЛАСС 3 Ежедневный журнал урока НАУКА — Квартал 2: Неделя 6 — СКАЧАТЬ
WEEK 7 DLL (23 — 27 сентября 2019 г.) Обновлено!
- Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 7-я неделя — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- КВАРТИРА 3 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- Журнал ежедневного урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- Журнал ежедневного урока 3 УРОВНЯ в MTB — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОК 3 Журнал ежедневного урока НАУКА — Квартал 2: Неделя 7 — СКАЧАТЬ
WEEK 8 DLL (30 сентября — 4 октября 2019 г.) Обновлено!
- Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 8-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3-го УРОВНЯ Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- КВАРТАЛ 3 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- ЗАГРУЗИТЬ Журнал ежедневного урока 3 в MTB — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- КЛАСС 3 Ежедневный журнал урока НАУКА — Квартал 2: Неделя 8 — СКАЧАТЬ
WEEK 9 DLL (7 — 11 октября 2019 г.) Обновлено!
- Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 9-я неделя — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 2-й КВАРТАЛ: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
- КВАРТИРА 3 Ежедневный журнал уроков в ESP — Квартал 2: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
- СКАЧАТЬ Журнал ежедневного урока 3 в MTB — Квартал 2: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОК 3 Журнал ежедневного урока НАУКА — Квартал 2: Неделя — СКАЧАТЬ
WEEK 10 DLL (14 — 18 октября 2019 г.) Обновлено!
ВНИМАНИЕ! для GRADE 3 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E
Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах, учитывая призыв приостановить выполнение приказа DepEd No.42, с. 2016, или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.
Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был развиваться в ходе предпрофессиональной / бакалаврской подготовки любого профессионального учителя.
Учебные пособия
Этот раздел скоро будет обновлен!
DepEd Tambayan Network Team благодарит всех, кто помогает нам составить этот скомпилированный список GRADE 3 DLL 3 rd QUARTER SY 2019-2020.Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы Facebook, спасибо. Проект DLL поддерживается такими же учителями, как вы.
Примечание администратора
Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки. Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последние обновления DLL. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.
Устранение основных неисправностей
Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы, чтобы решить проблему, обновите страницу, НАЖАВ F5 . Если вам потребуется дополнительная помощь, напишите нам по адресу [email protected]? ЖИВОЙ ЧАТ Поддержка продолжается.
DepED Tambayan Community
НРАВИТСЯ на нашей странице в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом на своей временной шкале, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы.ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.
ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN
Эта статья предоставлена вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Ежедневный протокол уроков 1-го класса | SY 2019
Доброго времени суток коллеги-учителя.Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. А теперь мы загрузили наш дневник уроков 1-го класса 1-го класса | SY 2019-2020 DLL.
Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержанием нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях.Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.
И теперь, когда мы начинаем новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться как одно целое — сплоченный Клуб учителей DepEd.
Ни один учитель не остался позади.
Что должны знать ученики 1-го класса — Учебная программа 1-го класса
Основное внимание при обучении языкам в учебной программе 1-го класса уделяется пониманию алфавита и его роли в чтении.Студенты производили наиболее частые звуки для каждой согласной и выделяли и произносили начальные, средние гласные и заключительные звуки в словах согласный-гласный-согласный. Они объединили две или три фонемы в узнаваемые слова, читали часто встречающиеся слова на глаз и читали тексты с целью и пониманием. Учащиеся использовали различные стратегии понимания прочитанного, в том числе использование изображений и контекста, чтобы делать прогнозы, пересказывать истории, отвечать и задавать вопросы и описывать связи между событиями, идеями и фрагментами информации в тексте.Они сравнивали и сопоставляли похожие рассказы и тексты, определили ключевые детали как в повествовательных, так и в информационных текстах и участвовали в групповом чтении. Студенты печатали буквы и слова, фонетически записывали начало слов и использовали часто встречающиеся глаголы и существительные, включая обычные существительные во множественном числе. Они составляли мнения, информативные / пояснительные тексты и повествования, используя комбинацию рисунка, диктовки и письма. Учащиеся также участвовали в совместных беседах со сверстниками и взрослыми на темы детских садов и учились соблюдать правила, например, слушать других и по очереди говорить на темы.
В рамках учебной программы 1-го класса учащиеся значительно и увлекательно расширяют свои знания в области языковых навыков, приобретая навыки, которые позволяют им читать и писать более независимо. К концу первого класса учащиеся должны научиться читать на уровне своего класса и иметь возможность точно и автоматически декодировать и распознавать все более сложные слова. Студенты расширяют свой академический и тематический словарный запас, читая разнообразную литературу и информационные тексты. Учащиеся дополнительно развивают свои коммуникативные навыки в рамках учебной программы 1-го класса, когда они взаимодействуют со сверстниками и взрослыми в совместных беседах, которые предоставляют дополнительные возможности для выражения своих идей и опыта.
В рамках учебной программы 1 класса учащиеся учатся писать для различных целей, они применяют свои растущие знания языковых структур и условностей. Чтобы овладеть искусством английского языка учебной программы 1-го класса, учащимся необходимо отработать навыки декодирования. Для развития навыков понимания учащимся необходимо знакомство с разнообразной высококачественной литературой и информационными текстами.
В учебной программе 1-го класса чтение литературы делает упор на словесном взаимодействии между учеником и учителем с целью развития у ученика понимания литературы.Учащиеся используют ключевые детали, когда говорят или пишут о рассказе или книге, и подчеркивают их использование для описания персонажей, обстановки и основных событий. Стандарты английского языка для литературных ответов и анализа сосредоточены на способности учащихся определять и описывать начало, середину и конец рассказа, а также сюжет, обстановку и персонажей. Учебная программа 1-го класса продолжает это развитие структурной осведомленности, но идет дальше, предлагая учащимся продемонстрировать понимание основного сообщения или урока.Студенты также учатся различать типы текста: те, которые содержат информацию, и те, которые обращаются к чувствам и наводят на мысль. Учебная программа для 1 класса также установила новое ожидание, что учащиеся смогут сравнивать и противопоставлять приключения и переживания сюжетных персонажей. Это раннее введение в литературный анализ обеспечивает прочную основу критического мышления, которое студенты будут развивать на протяжении своей академической карьеры.
Стандарты английского языка по искусству предоставляют учащимся возможность изучить ключевые стратегии понимания прочитанного посредством моделирования учителем и обширной практики с гидом.Например, учащиеся связывают предыдущие знания с текстовой информацией, подтверждают прогнозы, идентифицируя вспомогательный текст, используют контекст для разрешения неоднозначности значения слов и предложений и определяют текст, в котором используется последовательность или другой логический порядок. Студенты также учатся определять основную тему и пересказывать ключевые детали текста; сравнивать и противопоставлять два текста на одну и ту же тему; и для описания связи между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте.
Мы в Клубе учителей DepEd всегда загружаем журнал ежедневных уроков для 1 класса (SY 2019-2020 DLL) .По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
Руководство для учителей 3-го класса | От K до 12 Учебный план
Другие руководства для учителей 3 класса будут загружены в ближайшее время. Вы всегда можете посетить эту страницу, чтобы проверить наличие недавно загруженных файлов. Спасибо.
Конечная цель учебной программы по языковым искусствам и многогранности состоит в том, чтобы подготовить выпускников, которые применяют языковые соглашения, принципы, стратегии и навыки в (1) взаимодействии с другими, (2) понимании и изучении других областей контента и (3) защите в любой сфере деятельности, которой они могут заниматься.
Коммуникативная компетентность — это синтез знания основных грамматических принципов, знания о том, как язык используется в социальной среде для выполнения
коммуникативных функций, и о том, как знание высказываний и коммуникативных функций может быть объединено в соответствии с принципами дискурса.8 Коммуникативная компетентность — это разделены на следующие компетенции.
- Грамматическая / лингвистическая компетенция означает усвоение фонологических правил, морфологических слов, синтаксических правил, семантических правил и лексических единиц.
- Социолингвистическая компетентность относится к изучению прагматического аспекта различных речевых актов, а именно культурных ценностей, норм и других социокультурных условностей в социальных контекстах. Это контекст и тема дискурса, социальный статус участника, пол, возраст и другие факторы, которые влияют на стили и регистры речи. Поскольку разные ситуации требуют разных типов выражения, а также разных убеждений, взглядов, ценностей и установок, развитие социолингвистической компетенции имеет важное значение для коммуникативного социального действия.
- Компетентность дискурса — это знание правил, касающихся связности (грамматические связи) и согласованности (соответствующее сочетание коммуникативных действий) различных типов дискурса (устного и письменного). Социолингвистические правила использования и правила дискурса имеют решающее значение при интерпретации высказываний с точки зрения социального значения, особенно когда буквальное значение высказывания не легко приводит к намерению говорящего.
- Стратегическая компетенция заключается в том, чтобы ДЕЛАТЬ со знанием вербальных и невербальных стратегий для компенсации сбоев, таких как самокоррекция, и в то же время для повышения эффективности коммуникации, такой как распознавание структуры дискурса, активация фоновых знаний, контекстное предположение и терпение двусмысленности.
Многоязычие (практики множественной грамотности) признают, что в нашем обществе действует множество видов грамотности. Сюда входят традиционные методы обучения грамоте с использованием текстов, а также новые методы обучения грамоте с использованием текстов популярной культуры, таких как фильмы. Социальная грамотность включает в себя то, как мы общаемся и обмениваемся смыслами в нашем обществе, тогда как профессиональная грамотность связана с понятием грамотности для школы на рабочем месте.
Учебная программа направлена на то, чтобы помочь учащимся приобрести высокоразвитые навыки грамотности, которые позволят им понять, что английский язык является наиболее широко используемым средством общения в торговле и искусстве, науках, математике и в мировой экономике.Более того, учебная программа направлена на то, чтобы помочь учащимся понять, что английский язык — это динамичный социальный процесс, который реагирует на меняющиеся социальные условия и отражает их, и что английский язык неразрывно связан с ценностями, убеждениями и способами мышления о себе и мире, в котором мы живем. Благодаря навыкам мультиграмотности учащиеся смогут ценить и учитывать социокультурное разнообразие, а также понимать, что значение любой формы общения зависит от контекста, цели и аудитории.
Руководство для учителей 3-го класса | От K до 12 Учебный план
Руководство для учителей 3-х классов — 1-Й КВАРТАЛ
АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН
- АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 3_Q2
- АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 3_Q3-Q4
АНГЛИЙСКИЙ
- Руководство для учителей 3-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 4 TH Quarter
ESP
- EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO 3_Q1
- EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO 3_Q2
- EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO 3_Q3
- Руководство для учителей 3-го КЛАССА ESP — 4 TH Quarter
ФИЛИПИНО
- FILIPINO 3_Q1
- FILIPINO 3_Q2
- FILIPINO 3_Q3
- Руководство для учителей 3-го КЛАССА ФИЛИПИНО — 4 TH квартал
MAPEH
МУЗЫКА
- МУЗЫКА 3_Q1
- МУЗЫКА 3_Q2
- МУЗЫКА 3_Q3
ИСКУССТВО
- АРТС 3_Q1
- АРТС 3_Q2
- АРТС 3_Q3
PE
- PE 3_Q1
- PE 3_Q2
- PE 3_Q3
ЗДОРОВЬЕ
- ЗДОРОВЬЕ 3_Q1
- ЗДОРОВЬЕ 3_Q2
- ЗДОРОВЬЕ 3_Q3
MATH
- МАТЕМАТИКА 3_УРОКА 1–20
- МАТЕМАТИКА 3_УРОКА 21–40
- МАТЕМАТИКА 3_УРОКА 41-60
- МАТЕМАТИКА 3_УРОКА 61–87
- Руководство для учителей 3-го КЛАССА по математике — 4 TH Quarter
МТБ-MLE
- МТБ-MLE 3_Q1
- МТБ-MLE 3_Q2
- МТБ-MLE 3_Q3
- Руководство для учителей 3 КЛАССА MTB-MLE — 4 TH Quarter
НАУКА
- НАУКА 3_Q1
- НАУКА 3_Q2
- НАУКА 3_Q3
- Руководство для учителя по НАУКЕ 3 КЛАССА — 4 TH Quarter
Руководство для учителей 3 классов — 2-я четверть
Квартилей
Квартили — это значения, которые делят список чисел на четверти:
- Поместите список номеров в порядок
- Затем разрежьте список на четыре равные части
- Квартили находятся в «разрезах»
Как это:
Пример: 5, 7, 4, 4, 6, 2, 8
Расставьте их по порядку: 2, 4, 4, 5, 6, 7, 8
Разрежьте список на четыре части:
И результат:
- Квартиль 1 (Q1) = 4
- Квартиль 2 (Q2), которая также является медианной, = 5
- Квартиль 3 (Q3) = 7
Иногда «сокращение» находится между двумя числами… Квартиль — это среднее из двух чисел.
Пример: 1, 3, 3, 4, 5, 6, 6, 7, 8, 8
Номера уже в порядке
Разрежьте список на четыре части:
В данном случае квартиль 2 находится на полпути между 5 и 6:
Q2 = (5 + 6) / 2 = 5,5
И результат:
- Квартиль 1 (Q1) = 3
- Квартиль 2 (2 квартал) = 5,5
- Квартиль 3 (Q3) = 7
Межквартильный размах
«Межквартильный размах» с 1 по 3 квартал:
Чтобы вычислить это, просто вычтите квартиль 1 из квартиля 3 , например:
Пример:
Межквартильный диапазон равен:
3 квартал — 1 квартал = 7 — 4 = 3
Участок с ящиками и усами
Мы можем отобразить все важные значения в «Графике ящиков и усов», например:
Последний пример, охватывающий все:
Пример: График с усами и усами и межквартильный интервал для
4, 17, 7, 14, 18, 12, 3, 16, 10, 4, 4, 11
Приведем в порядок:
3, 4, 4, 4, 7, 10, 11, 12, 14, 16, 17, 18
Разрезать на четвертинки:
3, 4, 4 | 4, 7, 10 | 11, 12, 14 | 16, 17, 18
В данном случае все квартили находятся между числами:
- Квартиль 1 (Q1) = (4 + 4) / 2 = 4
- Квартиль 2 (Q2) = (10 + 11) / 2 = 10.5
- Квартиль 3 (Q3) = (14 + 16) / 2 = 15
Также:
- Наименьшее значение: 3 ,
- Наивысшее значение: 18
Итак, теперь у нас достаточно данных для участка Box and Whisker Plot :
И межквартильный интервал равен:
Q3 — Q1 = 15 — 4 = 11
сверточных нейронных сетей для визуального распознавания
Стэнфордский университет CS231n: сверточные нейронные сети для визуального распознавания* Эта сеть работает прямо в вашем браузере
Сверточная нейронная сеть в этом примере классифицирует изображения в реальном времени в вашем браузере с использованием Javascript, примерно по 10 миллисекунд на изображение.Он берет входное изображение и в конце преобразует его с помощью ряда функций в вероятности классов. Преобразованные представления в этой визуализации можно ошибочно рассматривать как активацию нейронов на этом пути. Параметры этой функции изучаются с помощью обратного распространения в наборе данных пар (изображение, метка). Эта конкретная сеть классифицирует изображения CIFAR-10 в один из 10 классов и была обучена с помощью ConvNetJS. Его точная архитектура — [conv-relu-conv-relu-pool] x3-fc-softmax, всего 17 уровней и 7000 параметров.Он использует свертки 3×3 и области объединения 2×2. К концу занятия вы будете точно знать, что означают все эти числа.Описание курса
Компьютерное зрение стало повсеместным в нашем обществе с приложениями для поиска, распознавания изображений, приложений, картографии, медицины, дронов и беспилотных автомобилей. Ядром многих из этих приложений являются задачи визуального распознавания, такие как классификация изображений, локализация и обнаружение. Последние разработки в области нейронных сетей (также известных как «глубокое обучение») значительно повысили производительность этих современных систем визуального распознавания.Этот курс представляет собой глубокое погружение в детали архитектур глубокого обучения с упором на изучение сквозных моделей для этих задач, в частности классификации изображений. В течение 10-недельного курса студенты научатся реализовывать, обучать и отлаживать свои собственные нейронные сети и получат подробное представление о передовых исследованиях в области компьютерного зрения. Последнее задание будет включать обучение сверточной нейронной сети с многомиллионными параметрами и применение ее к самому большому набору данных классификации изображений (ImageNet).Мы сосредоточимся на обучении постановке задачи распознавания изображений, алгоритмам обучения (например, обратному распространению), практическим инженерным приемам для обучения и точной настройки сетей, а также будем направлять студентов через практические задания и окончательный проект курса. Большая часть предыстории и материалов этого курса будет взята из ImageNet Challenge.Инструкторы
Координатор курса
Помощники учителя
Кристина Юань
Время и местонахождение класса
Весенний квартал (апрель — июнь 2020 г.).Лекция: вторник, четверг с 12.00 до 13.20
Часы работы
Вы можете найти полный список времени и мест в календаре.Политика выставления оценок
Оценка изменена на S / NCПодробно подлежит уточнению
Задание № 1: 15%
Задание № 2: 15%
Задание № 3: 15%
Промежуточный курс: 20%
Курсовой проект: 35%
Обсуждения курса
Студенты Стэнфорда: PiazzaНаш аккаунт в Twitter: @ cs231n
Сведения о назначении
См. Страницу заданий для получения более подробной информации о том, как сдавать задания.Описание курсового проекта
См. Страницу проекта для получения более подробной информации о курсовом проекте.Предварительные требования
- Знание Python
Все назначения классов будут на Python (и с использованием numpy) (здесь мы предлагаем руководство для тех, кто не так хорошо знаком с Python). Если у вас большой опыт программирования, но на другом языке (например, C / C ++ / Matlab / Javascript), вероятно, все будет в порядке. - Колледж по исчислению, линейной алгебре (e.грамм. MATH 19 или 41, MATH 51)
Вам должно быть удобно брать производные и понимать операции и обозначения векторных матриц. - Базовая вероятность и статистика (например, CS 109 или другой курс статистики)
Вы должны знать основы вероятностей, гауссовского распределения, среднего, стандартного отклонения и т. Д. - Эквивалентное знание CS229 (Машинное обучение)
Мы будем формулировать функции затрат, брать производные и выполнять оптимизацию с градиентным спуском.
FAQ
Какова политика выставления оценок на весну 2020 года?
Согласно официальному законодательству сената факультета, весной 2020 года выставление оценок будет удовлетворительным / без зачетных единиц (S / NC). Мы все еще принимаем решение о деталях аттестации и скоро их обновим.Количество мест в учебе:
Если вам требуется учебное жилье по причине инвалидности, вам следует подать запрос в Управление доступного образования (OAE). OAE рассмотрит запрос, порекомендует условия проживания и подготовит письмо для преподавателей.Студенты должны связаться с OAE как можно скорее и, в любом случае, до крайних сроков назначения, так как своевременное уведомление необходимо для согласования адаптации. Обязанностью студента является связаться с преподавательским составом по поводу письма OAE. Присылайте свои письма по адресу [email protected]Могу ли я пройти этот курс в кредит / без кредита?
Да. Кредит будет отдан тем, кто иначе заработал бы C- или выше.
Могу я провести аудит или посидеть?
В целом, мы очень открыты для аудита, если вы являетесь членом Стэнфордского сообщества (зарегистрированный студент, персонал и / или преподавательский состав).Из вежливости мы будем признательны, если вы сначала напишите нам по электронной почте или поговорите с инструктором после первого занятия, которое вы посещаете.
Могу ли я работать в группах для финального проекта?
Да, в группах до трех человек.
У меня вопрос по классу. Как лучше всего связаться с сотрудниками курса?
Практически все вопросы нужно задавать на Piazza. Если у вас есть деликатный вопрос, вы можете написать инструкторам напрямую.
Могу ли я совместить Заключительный проект с другим курсом?
Да, можете; однако перед этим вы должны получить разрешение от инструкторов обоих курсов.
.