Контрольные диктанты 2 класс планета знаний: Контрольные диктанты по русскому языку.2 класс. Планета Знаний.

Контрольные диктанты по русскому языку.2 класс. Планета Знаний.

Дата проведения: 12 сентября 2017 года

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 1

Входной мониторинг

Диктант проводится с учащимися 2 классов по итогам повторения за 1 класс

Целью проведения данного диктанта является проверка степени освоения учащимися пройденных тем в 1 классе.

Используемая литература:

Контрольные и диагностические работы к учебнику Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой «Русский язык». 2. класс. «Планета знаний»

Русский язык, 1-4 класс, Сборник диктантов и самостоятельных работ, Канакина В.П., Щёголева Г.С., 2013.

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 4 класс. ФГОС

Никифорова В.В.

Удача.

Наступило тёплое утро. У Алёши новые удочки. Он бежит к пруду. Мальчик закинул удочку. Вот удача! На крючке была щука, а потом лещ. Бабушка Люда сварила уху.

Грамматическое задание:

1. Выпиши из диктанта: – 1 балл (КЭС 6.2)

I вариант – имя мальчика

II вариант – имя девочки

2. Выпиши из диктанта: – 1 балл (КЭС 6.3)

I вариант – слово с сочетанием ча

II вариант – слово с сочетанием щу

3.Составь схему: – 1 балл (КЭС 5.1)

I вариант – 4 предложения

II вариант – первого предложения

4. Выпиши из диктанта: – 2 балла (КЭС 1.9.1)

I вариант – слово в котором букв больше, чем звуков.

II вариант – слово в котором звуков больше, чем букв.

Запиши количество букв и звуков в слове.

Дата проведения: 10 октября 2017 года

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 2 ПО ТЕМЕ:

«Слово и предложение»

Диктант проводится с учащимися 2 классов по итогам изучения темы » Слово и предложение «.

Целью проведения данного диктанта является проверка степени освоения учащимися пройденной темы.

Используемая литература:

1.Контрольные и диагностические работы к учебнику Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой «Русский язык». 2. класс. «Планета знаний»

2.Русский язык, 1-4 класс, Сборник диктантов и самостоятельных работ, Канакина В.П., Щёголева Г.С., 2013.

3.Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 4 класс. ФГОС

Никифорова В.В.

В октябре.

Октябрь часто называют листопадником. В этом месяце у животных много забот. Зима не за горами. Нужно запасать пищу. Белки прячут орешки под палой листвой. Последние птицы улетают в тёплые края.

Грамматическое задание:

1. Спиши слова в алфавитном порядке: – 2 балла (КЭС – 1.11)

I вариант – Медведь, ребята, язык, девочка, хороший, ветер.

II вариант – Собака, ворона, берёза, фамилия, тетрадь, деревня.

2. Спиши слова и поставь ударение: – 1 балл (КЭС – 1.7)

I вариант – Народ, алфавит, сентябрь, класс.

II вариант – Октябрь, азбука, цвет, хозяйка.

3.Спиши слова: – 1 балл (КЭС – 1.4.1)

Майка, деньги, небо.

I вариант – подчеркни зелёным карандашом буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

II вариант – подчеркни синим карандашом буквы, которые обозначают твердые согласные звуки.

4. Раздели слова на слоги для переноса и запиши: – 1 балл (КЭС – 1.10. 2)

I вариант – Язык, машина, русский, банька.

II вариант – Осень, городок, суббота, мальчик.

Дата проведения: 12 февраля 2018 года

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ (Проверочная работа) № 3 ПО ТЕМЕ:

«Правописание слов».

Диктант проводится с учащимися 2 классов по итогам изучения теме «Правописание слов».

Целью проведения данного диктанта является проверка степени освоения учащимися пройденной темы.

Используемая литература:

1. Контрольные и диагностические работы к учебнику Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой «Русский язык». 2. класс. «Планета знаний»

2.Русский язык, 1-4 класс, Сборник диктантов и самостоятельных работ, Канакина В.П., Щёголева Г.С., 2013.

3.Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 4 класс. ФГОС

Никифорова В.В.

Пернатые друзья.

В субботу Серёжка с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон, спешили позавтракать. В холодные дни к кормушке прилетели снегири. Рядом сидела важная ворона. Сытая птица легко переносит холод.

Грамматическое задание:

1.Найди в тексте однокоренное слово к слову. Разбери его по составу – 2 балла (КЭС – 2.1.1)

I вариант – Корм

II вариант – Холод

2. Составь из слов и запиши предложение. – 1 балла (КЭС – 5.1.)

I вариант – Парк, Света, пошли, Дарья, и, в, гулять

II вариант – Прогулку, Коля, пошли, Серёжа, и, на, лыжную

3.Подбери и запиши однокоренные родственные слова, выдели корень и поставь ударение: – 2 балла (КЭС – 2.1)

I вариант – Город, … , … .

II вариант – Гриб, … , … .

Дата проведения: 9 марта 2018 года

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 4 ПО ТЕМЕ:

«Гласные и согласные в корне слова».

Диктант проводится с учащимися 2 классов по итогам изучения теме «Правописание слов».

Целью проведения данного диктанта является проверка степени освоения учащимися пройденной темы.

Используемая литература:

1. Контрольные и диагностические работы к учебнику Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой «Русский язык». 2. класс. «Планета знаний»

2.Русский язык, 1-4 класс, Сборник диктантов и самостоятельных работ, Канакина В.П., Щёголева Г.С., 2013.

3.Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 4 класс. ФГОС

Никифорова В.В.

Весь день идёт снег. Все деревья в городском парке занесло пушистыми хлопьями. Илья и Юля встали на лыжи. Что за причудливый зверёк? Он похож на белого медвежонка. А вот на ветке сосны застыла белочка. У неё гриб. Удивительная красота вокруг!

Грамматическое задание:

1. Спиши слова, поставь ударение, подчеркни безударную гласную и запиши проверочное слово. – 2 балла (КЭС – 6.5)

I вариант – Д…ревья, в…лна.

II вариант – С…сна, гн…здо.

2. Спиши слова, подчеркни парные звонкие и глухие согласные и запиши проверочное слово. – 2 балла (КЭС – 6.6)

I вариант – Сне…, ука… ка.

II вариант – Гри…, шу…ка.

Подбери и запиши однокоренные родственные слова, выдели корень: – 1 балл (КЭС – 2.1.1)

I вариант – Сад, … , … .

II вариант – Соль, … , … .

Дата проведения: 21 мая 2018 год

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 5 ПО ТЕМЕ:

«Повторение за год».

Диктант проводится с учащимися 2 классов по итогам изучения темы » Повторение за год».

Целью проведения данного диктанта является проверка степени освоения учащимися пройденной темы.

Используемая литература:

1.Контрольные и диагностические работы к учебнику Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой «Русский язык». 2. класс. «Планета знаний»

2.Русский язык, 1-4 класс, Сборник диктантов и самостоятельных работ, Канакина В.П., Щёголева Г.С., 2013.

3.Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 4 класс. ФГОС

Никифорова В.В.

В школе.

Лена Щукина пришла в школу рано. Она дежурная. Девочка открыла окно. Свежий воздух влетел в класс. На учительском столе стоят чудесные цветы. Их принёс Серёжа Жилкин. У доски лежат мелки и губка. Весело входят в класс ученики. Начинается урок. Все читают интересный рассказ Пришвина.

Грамматическое задание:

1. Допиши два слова на это же правило – 1балл (КЭС – 6.4)

I вариант – Ручной, почка, …, … .

II вариант – Ванна, касса, …, … .

2. Спиши слова, поставь ударение и раздели для переноса. – 2 балла (КЭС – 1.10.2)

I вариант – Дежурная, девочка, окно.

II вариант – Учительский, ученики, урок.

3.Запиши слова в три столбика: имена существительные, имена прилагательные, глагол. – 2 балла (КЭС – 4.1)

I вариант – Холодный, класс, вышла, ворона, бледная, летит.

II вариант – Ходит, доска, узкая, собака, сладкая, писали.

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

Диктанты 2 класс Планета Знаний


сентябрь.
Входной диктант.
Дома.
Я учу уроки. На столе книги и альбом. Малыши Алёна и Дима играют. Они строят башню из кубиков. Собака Жучка лапой сломала башню.
Слова для справок: столе, строят, сломала.

Октябрь
Диктант.
В октябре.
Октябрь часто называют листопадником. В этом месяце у животных много забот. Зима не за горами. Нужно запасать пищу. Белки прячут орешки под палой листвой. Последние птицы улетают в тёплые края.

декабрь
Итоговый контрольный диктант.
Ягоды.
Засыпало всю землю снежком. Трудно найти зайцу пищу. А на рябине висели сочные ягоды. Позвал зайка ветер. Ветер стал сильно качать дерево. Крупные ягоды упали на снег. Зайка рад. Сыт пушистый зверёк.
Слова для справок: засыпало, рябина, висели.
Грамматические задания.
Поставить ударение в словах. Определить количество слогов в словах этих предложений.
I вариант. II вариант.

в 3-м предложении. в 5-м предложении.
Определить количество букв, звуков, слогов.
Сильно — … б., … зв., … слог. Качать — … б., … зв., … слог.

февраль.
Контрольный диктант.
Помоги зверьку.
У озера качались камыши. Над водой летали чайки и стрижи. Белка плыла по озеру. Она выбилась из сил. Витя и Олег помогли маленькому зверьку. Белка села на край весла. Вот и берег. Рядом сосны и ели. На земле много шишек. Вот и пища.
Слова для справок: помогли, берег.
Грамматические задания.
Определить количество букв, звуков, слогов:
I вариант. II вариант.
качались. выбилась.
Поставить ударение:
8-е предложение. 9-е предложение.

Подобрать проверочное слово:
у озера —
берег — на земле –
лодка —

март.
Контрольный диктант.
Часы.
На участке у моего друга Паши есть площадка. На ней де

Диктанты по темам во 2 классе по УМК «Планета Знаний»

Входной контрольный диктант
2 класс «Планета Знаний»

Диктант.
Удача.
Наступило тёплое утро. У Алёши новые удочки. Он бежит к пруду. Мальчик закинул удочку. Вот удача! На крючке была щука, а потом лещ. Бабушка Люда сварила уху.
Диктант по теме «Слово и предложение»
2 класс «Планета Знаний»
Диктант.

У Веры был чиж. Чиж в клетке. Он не пел. Почему чиж не поёт? Вера выпустила чижа на волю. В саду он стал петь весь день. Летал с кустика на кустик и пел. Потом улетел в рощу. Вот тут-то он и запел!

Диктант по теме «Проверяемы орфограммы в корне слова»
2 класс «Планета Знаний»
Диктант.
Лесная поляна.
Кругом поляны стояли ели. Каждая высылала вперед березу. Вся большая поляна была покрыта бугорками. Это кроты поработали. на эти холмы падало семя. там выросли березки. А под их защитой – ёлочки.
Пройдут годы. вся поляна зарастёт одними ёлками. А берёзы зачахнут в тени.
Контрольный диктант по итогам 1 четверти
2 класс «Планета Знаний»
Диктант.
Сосна.
На краю леса росла сосна. На сосне было старое гнездо. Там жили вороны. Пришла осень. Льют дожди . Лес стоит серый. Тихо шумят деревья.
Диктант по теме «Гласные и согласные в корне слова»
2 класс «Планета Знаний»
Диктант.
Пернатые друзья.
В субботу Серёжка с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. они слетались со всех сторон, спешили позавтракать. В январские морозы к кормушке прилетели снегири. Рядом сидела важная ворона. Сытая птица легко переносит холод.
Контрольный диктант по итогам 11 четверти
2 класс «Планета Знаний»
Диктант.
Весь день идёт снег. Все деревья и скамейки в городском парке занесло пушистыми хлопьями. Илья и Юля встали на лыжи. Что это за причудливый зверёк? Похож на белого медвежонка! А вот на ветке сосны застыла белочка. Ласковое солнце посеребрило снежинки. Удивительная красота!
Диктант по теме «Обобщение правописания слов»
2 класс «Планета Знаний»
Диктант.
Зимой.
Свистит метель. Зима летит на всех парусах. Тонут в белых волнах кусты и пни. Низкие облака ползут над лесом. Осенью в лесной глуши выбрал медведь место для берлоги. Он принес в свое жилье мягкой душистой хвои. Тепло и уютно там. трещат морозы. Дуют сильные ветры. А медведю не страшна зима.
Контрольный диктант по итогам 111 четверти
2 класс «Планета Знаний»
Диктант.
Весной на реке.
Отшумел

Диктанты по русскому языку — 2 класс 1 четверть

Диктанты по русскому языку 2 класс 1 четверть

Помог птичке
В гнезде у ласточки жили птенчики. Один птенчик упал на землю. Мать кружилась и пищала. Петя поднял птенца и посадил в гнездо. Живи долго!

Моя деревня
Я живу в деревне Веселки. Рядом лес и река Ворона. В лесу под кустами бегают ежи. На речке тихо шумят камыши. На краю леса рыбаки устроили шалаши. Они поймали большую щуку. Хороша будет уха!

Кот
Жил у Ольги кот. Звали его Мурзик. Был он жирный, хвост пушистый. Кот умел хорошо ловить мышей. Чуть зашуршит в углу мышка – Мурзик уже там. Чует он добычу.

Примечание. Предупредить о постановке запятой и тире.

Воробей
Воробей Чик прыгал у крыльца. Раньше тут была вода. Утром тонкие льдинки покрыли лужи и ручейки. Малыши пробежали по луже. Льдинки лопнули. Можно пить воду.

Ночное небо

Вечером быстро темнеет. Темнота из серого тона переходит в тёмный. Постепенно она застилает всё небо. Всё вокруг утопает в ночной темноте. И вот на небесный свод выплывает яркая большая луна.

Белка

Белка живёт в лесу. У неё цепкие коготки и пушистый хвост. Шустрый зверёк ловко скачет по веткам. Белочка любит орешки и шишки. На зиму хлопотливая хозяйка сушит грибы.

В библиотеке

Мы с другом Юрой ходили в библиотеку. Здесь много интересных книг. Я выбрал сборник стихов Ирины Петровны Токмаковой. Мой друг захотел перечитать сказки Владимира Григорьевича Сутеева.

Помощники

Летом внуки гостили у бабушки в деревне. Катя полола грядки с морковью, огурцами. Коля кормил травой козу Зинку. Старший Вася ходил на сенокос. Он заготовил сено для коровы Зорьки.

В лесу

Наступила осень. В лес пришли дети. Они ищут грибы. Боря и Слава собрали много рыжиков и маслят. Юра и Яша под ёлкой нашли ёжика. Они положили его в шапку. Ёжик уколол Юру. Но Юра не заплакал. Ребята потрогали зверька и выпустили.

Васька

У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.

На даче

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

Пушок

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Весна

Прошли ненастные дни. Отшумели вьюги и метели. Солнце льет на землю свет и тепло. Дети пошли на экскурсию в лес. Гибкие ветки берез покрылись смолистыми почками. Ива распустила нарядные барашки. Ослепительно блестела на солнце лужа. Из нее пили птицы и жуки. Ожили муравьи. Они быстро бегают вокруг муравейника. Показалась зеленая трава.

Лес осенью

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины. Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица .

Октябрь

Наступил октябрь. Роща сбросила золотые листья. Облака затянули небо. Редко светит солнце. Льют частые холодные дожди. Ночью морозно. Лужи покрыты льдом. Дует свежий осенний ветер. К утру замёрзла дорога. Скоро зима!

Гроза

Чёрные тучи затянули небо. В воздухе царит тишина. Вдруг налетел порыв ветра и волной прошёлся по траве. Небо разрезала молния. Миг, и раскат грома оглушает округу. По земле застучали крупные дождевые капли, которые сменил частый дождь.

Осенний лес
Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины. Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

В роще
Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Зимние забавы
С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

В лесу
Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики.

Зяблик
По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Главный город
Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.
Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.

Друзья
Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка , взял еду и скрылся за деревьями.

Дети в лесу
Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Гроза
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка , деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

Утро

Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья. 
Пришла весна
Пришла весна. Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег. Оживает каждый кустик и травинка. На деревьях набухли почки. На  голых ветках орешника показались цветы. Они похожи на серые колючки на гибких прутьях.

Еж проснулся
Под корнями березы была нора. Наступила радостная  весна. Там спал всю зиму сердитый ёжик. Солнце согрело землю. Ёжик выбежал на лесную поляну. По лесу побежали весёлые ручьи. Холодные ручей разбудил зверька.

Курица и цыплята
Курица ведет по двору цыплят. Пушистые комочки пищат и скачут. У крыльца большой цветник. А вот ворота в огород. На грядках краснеют помидоры, зреет капуста. Заметил цыпленок на земле червячка. Хвать беднягу! Закудахтала курица. Она хвалит сыночка.

Весна
Светит яркое солнышко, тают снега, плачут снежинки. На реке треснул лед. Над водой кружат быстрые чайки. К реке вышли лось и лосенок. Звонко стучит лесной доктор. Выскочил на поляну зайчишка. Звери и птицы рады теплу и весне.

Декабрь
Новый год у ворот. Сторожка лесника. Дядя Ваня и ребята идут в лес. Они несут подарки. Для зайца морковку и листья капусты. Для лосей соль. Для птиц зерно и ягоды рябины. Лесные жители будут рады гостям.

Май
Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж.
Слова для справок: настали, зеленая, сочная, зреют, душистые, лесные, сладкий (учитель орфографически проговаривает безударные окончания имен прилагательных и глаголов).

Дружба
Пес Мухтар и кошка Мурка дружили. Весной Мурка родила пять котят. Котята быстро росли. Однажды кошка ушла. Котята пищали. Мухтар стал играть с малышами. Большой котенок влез Мухтару на спину. Пес был рад. Скоро пришла Мурка, она стала кормить котят молоком. Мухтар весело смотрел на друзей.
Слова для справок: однажды, родились, росли, стала.

Умные обезьяны
Сложно собрать растения для гербария. Учёные решили обучить этому обезьян. Они показали им образцы редких растений. Скоро животные принесли растения и их плоды людям.

Конфетное дерево
В горах Азербайджана растут удивительные деревья. Их плоды похожи по виду на соевые батончики. Плоды имеют вкус изюма. Такие конфеты очень любят есть дети. Конфетное дерево называется говения.

Бабочки
На севере Австралии встречаются очень большие бабочки. Своими размерами они достигают двадцати шести сантиметров. Местные жители употребляют их мясо в пищу. За бабочками охотятся и стреляют в них из лука.

Саамы
В тундре живёт народ – саамы. Они очень бережно относятся к своей родной земле и считают её живым существом. Деревья и трава – её волосы. Зелёный дёрн, тундровый мох – её кожа. Поэтому нельзя делать больно земле.

Новый хвост
Когда ящерица теряет свой хвост? Когда хвост ящерицы попадает в ловушку. Такая способность является защитной. Так ящерица спасается  от  своих врагов. Но потеря хвоста болезненна для зверька. Ведь с помощью хвоста ящерица сохраняет равновесие.

Селение из соли
В Алжире есть селение Фази. В Фази все дома и даже крепость со стеной сделаны из обычной соли. В этих местах очень редко выпадают дожди. Вот почему селение из соли существует уже много лет. (37 слов)

Одуванчики
Одуванчики появляются в конце весны. Они цветут почти всё лето. Во многих странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и едят. Из молодых листочков делают салат. Из сухих листьев готовят вкусный напиток.

Глубинные рыбы
В глубине моря царит темнота. Там плавают светящиеся рыбы. У каждого вида рыб сверкают разные огоньки рваных цветов. Чаще излучают свет глаза или пятнистые бока. У многих рыбок очень сильный свет. Такие рыбки даже хищника могут ослепить.

Комнатные растения
Комнатные растения не только украшают наши жилища. Ещё давно садовая герань считалась в Европе цветком городской бедноты. Она оздоровляла сырой воздух в их жилищах и улучшала сон. Люди верили в лечебную силу садовой герани и любили её.

Птенцы чайки
Птенцы вывелись и просят есть. Они смотрят на мир жёлтыми глазами. Но ничего вокруг не замечают. Они ищут красное пятно. Оно есть на клюве взрослой чайки. Птенец стучит носиком в клюв родителей. Для родителей это приказ. Надо кормить.

Изюм
Изюм – это маленькие и очень сладкие сухие виноградинки. Их тщательно высушили на солнышке. До этого виноград привезли на завод. Там специальные машины удаляют мусор. Виноград сушится и сильно теряет в весе. Из сорта винограда кишмиш получается изюм без косточек.

Постройка гнезда
Грачи строят гнёзда на вершинах высоких деревьев. Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду. Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесут грачи сухие перья, положат их пышной кучей на ветках. Гнездо построено.

Соболь
Соболь живёт в дуплах. Зимой он не спит. Бегает и ищет пищу. Но от гнезда далеко не уходит. В сильные морозы и метели соболь вялый. Ест соболь лесных полёвок, птиц, кедровые орешки. Из ягод он часто ест рябину и землянику.

Воробей
Удивительная птица воробей! Кличут воробья воришкой и драчуном. Весной воробей часто залезает в чужое гнездо. Гнёзда он любит вблизи домов. Часто он залетает в скворечник. Но скворцы почти всегда его выгоняют. А воробей всё равно блестит глазками и весело кричит.

Лубок
Лубок – это нижние слои коры деревьев. Ещё давно из лубка мастерили картинки. Такими картинками люди часто украшали свои жилища. Появились картинки в Москве. Уличные торговцы носили их в заплечных коробах. Эти коробы похожи на наши большие рюкзаки. Только сделаны они из луба.

Ящерица ушастая
Вот ящерица ушастая замечает врага. Она широко разевает рот. В углах рта появились красные складки с белыми выростами. Так появился огромный зубастый рот. Кто отважится её тронуть? А если не помогло? Тогда эта ящерица может затрястись телом и утонуть в песке.

Сорока
Сороку называют белобокой. У неё по бокам пёрышки белые. А вот голова, крылья и хвост чёрные. Этим она похожа на ворону. Очень красив у сороки хвост. Он длинный и прямой. Перья на нём не просто чёрные. Они отливают зеленью. Нарядная птица сорока!

Минеус
Паук  минеус выходит на охоту с сачком. Сачок он сплетает из своей паутины. Он делает сеточку величиной с почтовую марку. Вечером он прячет сетку в ветвях и поджидает летунов. Вот увидел хитрец комара. Паук растянул лапками свой сачок и набросил его на жертву.

Повадки скворца
Гнездо скворец устраивает глубоко в скворечнике. Он таскает туда мох и солому. Скворца лучше всего наблюдать ранним утром в саду или на огороде. Попробуйте подбросить скворцу червяка или кусочек хлеба. Скоро птица возьмёт корм из ваших рук или даже сядет на плечо.

Деревья
Деревья – жители нашей земли. Они живут очень долго. У них есть своя память. Она заключена в годовых кольцах. Широкие кольца говорят об обильных годах. Узенькие кольца расскажут о годах засушливых. По количеству колец можно определить возраст дерева. Сколько колец – столько и лет.

Наша дача
Наша дача у лесочка. Там речка Щур. Был июль. Утро. Мы ловили рыбу на реке. Кот Васька спал в траве. Мы поймали окунька и щуку. Первую рыбку дали коту. 

Осень
Осень. Давно улетели на юг журавли. В лесу смолкли птичьи песни. Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Над елью кружили клесты. Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка. В сучьях сосны жилье зверька.

Дятел
У дятла чудесный язык. Он у этой птицы большой длины. А ещё язык липкий. Муравьи часто прилипают к нему. Живая липкая ленточка!


Лыжная прогулка
Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж. Трещит наст. (26 слов)

Осень
Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег. (27 слов)

Наши рощи
Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц. (27 слова)

Лес зимой
Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух. Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз. (23 слова)

Шары

Дети часто играли с воздушными шарами. Высоко летали чудесные шары. Один шар попал в чащу шиповника. Бах! Остались одни шипы.

Кот и собака. 

У Марины дома живет кот. Девочка назвала его Шустриком. Во дворе живет собака Жучка. Шустрик любит играть с собакой. Он хватает жучку за хвост и уши. А Жучка рычит.

Щука 
Щука живет в пресных реках. Это хищная рыба. Длина обычной щуки около двух метров. Её вес может быть больше десяти килограммов. Щука — пятнистая рыба с темными полосками. Щуки живут в глубоких местах. В начале лета она может выходить на мелководье. (41 слово)

Контрольные Диктанты 2 класс 1 четверть

Осень.
Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идет частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетают в теплые края. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора.
  
Слова для справок: небо, пора.
  
Грамматические задания.
  
Разделить слова на слоги:
1 вариант: Детвора, деревья.
2 вариант: Солнышко, школьники.

Выпишите из текста предложение и выделите в нём основу предложения.
1 вариант – 1 предложение
2 вариант – 5 предложение

Напишите антоним к слову:
1 вариант – сильный
2 вариант — частый

«В лесу»
Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с осины. Скоро наступит осень.. (30 слов)

Грамматическое задание:

  1. подчеркнуть во втором (восьмом) предложении главные члены предложения;
  2. обозначить в словах ударение;
  3. выписать любое трёхсложное слово и разделить его чертой для переноса.

На даче 
Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. (25 слов) 
Грамматическое задание:
  1. В третьем предложении подчеркните гласные буквы.
  2. Выпишите три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу.
Зимой в лесу
Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. (31 слово)

Грамматическое задание:

Выпишите из текста предложение и выделите в нём основу предложения.
1 вариант – 1 предложение
2 вариант – 2 предложение

Напишите однокоренные слова к слову:
1 вариант – белка
2 вариант – лес

Спишите 4 предложение, разделив слова для переноса.

Напишите антоним к слову:
1 вариант – тепло
2 вариант — сытно

Друзья птиц
Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?
  
Слова для справок: звонко, чудесно, принесла.

Грамматические задание:

1. Выписать по одному слову с безударными е и о в корне слова, приписать к ним проверочные слова.
2. Как по-разному названы в тексте птенцы? Выписать эти слова.

За малиной
Наступил июль. Стоит сильная жара. Ребята идут в лес. Вот кусты малины. На кустах крупные душистые ягоды. Ольга любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несет корзину. Жара спала. Надвинулась темная туча. Ребята быстро бегут к дому.

Грамматические задание:

1. Выписать 2 существительных, 2 глагола, 2 прилагательных и 2 предлога.
2. Подобрать антонимы к словам мало, низкий.
3. В последнем предложении найти и выписать слово с безударной гласной в корне слова, приписать к нему проверочные слова.

Медведь

Пришла осень. Позолотила она леса, кустарники.  Начался листопад. Медведь нашел себе яму под деревом. Там много сухих листьев и веток. Медведь сделал себе берлогу и лег там. Ударил  мороз. Запушил снег деревья, покрыл землю и берлогу. Тепло медведю под снегом. (41 слово).

Слова для справок: позолотила.

Грамматическое задание:

-Подчеркнуть опасные места:
     1 вариант- во 2 предложении,
     2 вариант- в 4 предложении.
-Сделать звуко-буквенный анализ слов:
     1 вариант- «осень»
     2 вариант- «мороз».

Роща
Около дачи роща. Я ищу рыжики. В чаще цвёл куст шиповника. Какое чудо! На душистых розах шипы. (18 слов)

Орфографическое задание

1 вариант
Запиши слова, разделив их на слоги для переноса.
Хорошо, сухие, они, на склонах, колючий, пьют.

2 вариант
Запиши слова, разделив их на слоги для переноса.
Весело, свои, в горах, его, посыпал, тихий. 

Певец
День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня. Певец пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как хорошо поёт соловей! Идём в рощу слушать чудного певца. (30 слов)

Орфографическое задание

1 вариант
1.К словам цветник, вечерний подбери проверочные. Обозначь орфограммы.
2.Вставь пропущенные буквы.
Б…льной, ст…пной, ст…рик.

2 вариант
1.К словам слезинка, домашний подбери проверочные. Обозначь орфограммы.
2.Вставь пропущенные буквы.
Тр…пинка, з…ркальный, кр…льчонок.

Словарные диктанты по русскому языку 2 класс 1 четверть

Воробей, сорока, язык, дорога, июнь, июль.

Щавель, товарищ, мультфильм, воскресенье, город, понедельник, вторник.

Тетрадь, карандаш, телефон, берёза, мороженое, ветер, коньки.

Октябрь, пальто, кино, корзина, земляника, медведь, хорошо.

Здравствуйте, прощайте, язык, сентябрь, учитель, воробей, здравствуй, прощай, лиса.

Родина, скоро, ветерок, яблоко, быстро, рисунок, подлежащее, рисовать, сказуемое, яблоня.

Береза (березка), ягода (ягодка), лопата (лопатка),антонимы, осина (осинка), дорога (дорожка), синонимы, молоко, до свидания.

Сахар, извини, капуста, извините, желтый, морковь, октябрь, посуда, алфавит, ноябрь, класс.

Одежда, снегирь, земляника, заяц, лягушка, молоток, малина, медведь, карандаши, весело.

Мороз, урожай, суббота, декабрь, русский, коньки, мебель, тарелка, спасибо, девочка.

Товарищ, пенал, морковь, щавель, метель, народ, вдруг, завод, сапог, машина, обед.

Обезьяна, месяц, январь, подлежащее, картина, февраль, фамилия, отец, Россия, город, улица.

Топор, хорошо, работа, антонимы, обед, мальчик, собака, магазин, Родина, пальто, петух, дежурный.

Облако, метро, платок, Россия, синонимы, потому что, апрель, так как, шел, сказуемое, алфавит, Москва.


Проверочная работа по русскому языку

Класс III четверть (УМК «Планета знаний)

Цель :проверить сформированность навыка правописания слов в диапазоне изученных правил: безударные гласные в корне слова, парные звонкие глухие согласные, непроизносимые согласные, двойные согласные, разделительный мягкий знак.

Диктант.

Весна на окне.

На дворе мороз и холод. Часто идёт снег. А в нашем классе уже весна. На окнах в банках стоят веточки деревьев. На ветках берёзки клейкие листочки. А на ветках ольхи висят сережки. Ребята рады.

Основная часть.

Вариант 1.

1.Выпишииз текстадва слова с безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова.

2.В 4 предложенииподчеркни главные члены предложения.

Дополнительная часть.

3.Запиши количество букв и звуков в словах:

Угольки –

Маяк –

4.Спишите слова гора, горе, пригорок, горка.Зачеркните «лишнее слово.

Основная часть.

Вариант 2.

1.Выпишиизтекстадва слова с безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова.

2.В 6 предложении подчеркни главные члены предложения.

Дополнительная часть.

3Запиши количество букв и звуков в словах:

Огоньки —

Юбка —

4. Спишите слова вода, водичка, водитель, водный.Зачеркните «лишнее слово.

№ п/п Класс   Характеристика заданий 2класс А 2класс Б 2класс В 2класс Г Итого
чел. % чел. % чел. % чел. % чел %
По списку                    
Писали                    
Справились с работой полностью (без ошибок)                    
  Допустили ошибки:                    
— в диктанте                    
– в 1-2 задании                    
– в 3-4 задании                    
основная часть
Без ошибок написали диктант                    
  Допустили ошибки:                    
– при оформлении предложения                    
– при пропуск, замена букв                    
— безударная гласная                    
— перенос слов                    
— разделительный ь                    
-звонкие и глухие согласные                    
— прочие ошибки                    
Правильно записали слова с безударной гласной в корне (№1)                    
Допустили ошибки                    
Правильно подчеркнули главные члены предложения (№2)                    
Допустили ошибки                    
  Уровень: высокий (без ошибок)                    
выше среднего (1-2 ош.)                    
средний (3-5 ош.)                    
низкий ( < 5ош. )                    
Коэффициент обученности за основн. часть                    
Коэффициент образования за основн. часть                    
СОУ                    
дополнительная часть
Правильно записали количество букв и звуков (№3*)                    
Допустили ошибки:                    
Правильно нашли «лишнее» слово (№4)                    
Допустили ошибки:                    
  Уровень: высокий – (без ошибок)                    
выше среднего(1-2 ош.)                    
средний – (3-5 ош.)                    
низкий – (более 5 ош).                    
Всего: высокий — без ошибок                    
выше среднего- (1-2 ош.)                    
средний -(3-5 ош.)                    
низкий -(более 5 ош.)                    
Коэффициент обученности за всю работу                    
Коэффициент образования за всю работу                    
СОУ                    

Анализ проверочной работы по русскому языку 2 классе III четверть

Итоговая проверочная работа

По русскому языку 2 класс

Цель:выявить, в какой степени сформировался навык правописания слов на основе изученных правил; как овладели учащиеся умением распознавать орфограммы, находить способ проверки написания.

Диктант.

Встреча весны.

Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из-под земли вылезла зелёная травка. Молодые липки на улицах покрылись мягкими маленькими листочками. Как радостно смотреть на них!

Скоро поедем на дачу. Возьму с собой лопатку. Вскопаю грядку для вкусной репки и сладкой морковки. (48 слов)

Слова для справок: из-под, поедем, пришла.

Основная часть.

Вариант 1.

1.Выпишииз текстадва слова с парными согласными. Подбери к ним проверочные слова.

2.В 4 предложении укажи части речи.

Дополнительная часть.

3. Слова весеннее, осеньюразделить для переноса.

4. Подберите антоним к слову радостный

Основная часть.

Вариант 2.

1.Выпишииз текстадва слова с парными согласными. Подбери к ним проверочные слова.

2.В 4 предложении укажи части речи.

Дополнительная часть.

3. Слова осеннее, листьяразделить для переноса.

4. Подберите антоним к слову весёлый.

Анализ итоговой работы


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Читать Контрольные диктанты по русскому языку. 1-2 классы (учителям и родителям) — Нефедова Елена Алексеевна — Страница 1

Ольга Васильевна Узорова, Елена Алексеевна Нефёдова

Контрольные диктанты по русскому языку. 3-й класс

© Узорова О.В., Нефёдова Е.А.

© ООО «Издательство АСТ»

Уважаемые взрослые!

Хотите, чтобы ребенок писал грамотно? Этот комплект книг станет незаменимым помощником ученику третьего класса, желающему качественно отработать все орфограммы, изучаемые на уроках русского языка. К каждой орфограмме подобраны специальные диктанты. Они помогут ребенку надежно закрепить полученные знания по данной теме. Но этим не исчерпывается содержание книги. Существенной частью работы является повторение ранее пройденных тем, причем не только второго, но и первого классов. Тексты, собранные в этом пособии, предназначены для письма под диктовку. Для самостоятельной работы ученика издана вторая книга комплекта, где в тех же самых диктантах он должен выбирать из нескольких приведенных орфограмм правильный вариант написания.

И в отдельности каждая из этих книг может принести большую пользу. Но, по нашему замыслу, максимальный эффект достигается при их комбинированном применении. Например, первые два-три диктанта новой темы учитель дает ученику по книге для самостоятельной работы. Затем, после работы над ошибками, учитель еще раз диктует их по этому пособию. Следующий текст он диктует ученикам уже без подготовки.

В заключение хотим обратить внимание на один важный момент. При диктовке следует ясно проговаривать все орфограммы, еще не пройденные учеником. Если у вас возникают сомнения, относится та или иная орфограмма к числу пройденных, вы можете свериться с данным пособием.

Повторение

Диктант 1

Я и мой брат гуляем в лесу. Мы идём по широкой тропе. Под ногами у нас густая трава. В ней много чудесных ягод. Я ищу грибы. Брат нашёл уже десять грибов. Хорошо бродить по лесу! Вот мы уже стоим на вершине холма и глядим вниз. Я смотрю на часы. Пора шагать домой. (52)

Диктант 2

На тропе лежит пять дощечек. Это мост через ручеёк. Сейчас жара. Ручей почти высох. Придёт осень, воды станет больше. Тогда мост опять будет нужен. Тропа ведёт в чащу. По краям видны лесные цветы. На траве и листве блестит роса. Свежий запах зелени радует нас. (44)

Диктант 3

На поле, на самом краю, дождём и талой водой размыт овраг. Рядом стоит большой дуб. Он очень высок и толст. У него грубая кора. Ему много лет. От ствола отходит шесть мощных ветвей. Я люблю слушать, как листва дуба шуршит на ветру. А вот лежит жёлудь. (46)

Диктант 4

Ударил сильный мороз. Максим должен таскать дрова для печки. Он гостит у деда. Его дед сторожит большой сад. Ранним утром Максим пошёл по длинной тропе к месту, где лежит много дров. Дед колол их вчера. Мальчик берёт ещё и кору. Надо растопить печку. (43)

Диктант 5

Гуляют в лесу Катя и Дима. С ними пёс Мухтар. Вокруг много сосен. Под ногами лежит куча шишек. Часто жужжит пчела или шмель. Вот под упавшим стволом рыжие грибы. Это лисички. Вот на солнечной поляне цветёт большой тюльпан. Он очень красив. (41)

Диктант 6

Ранним утром Антон и Миша идут в лесок за грибами. Утренняя роса блестит на траве. Как красива на холме сосна с мощным стволом! Под ней в траве стоит большой гриб. Дети выходят на луг. За ним берег оврага. Мальчики идут по мосту и заходят в ельник. Здесь много черничных полян. (50)

Диктант 7

Ранним утром Кирилл начал строить в саду песчаный замок. У мальчика есть ведро и совок. Он очень любит играть в песочнице. Замок мощный и красивый. На стене будет стоять часовой. Вокруг надо вырыть ров. Но вот прошёл июльский дождь. Кирилл вымок под дождём. Он может заболеть. (46)

Диктант 8

У Анны грипп. Утром приходил врач. Он осмотрел больную и выписал рецепт. Потом она приняла горячую ванну и легла в постель. Девочка любит читать. Вот уже час она лежит и читает книгу о лесных зверях. Звонит Анина подруга из её класса. Они говорят о школьных делах. (46)

Диктант 9

Игорь вырезал корабль из коры сосны. Длинный прут стал мачтой. Листок лопуха – это парус. Надо провести испытания на воде. За домами есть большой пруд. Там живут утки, много жаб. Игорь взял свой корабль и зашагал туда. Вот и берег. Мальчик кладёт корабль на гладь воды. Парусник плывёт в камыши. (49)

Диктант 10

У Гриши есть свисток. Мама не разрешает ему свистеть в доме. Мальчик свистит на крыльце. Из будки вылез пёс Барбос. По тропе пришли коты. Их ведёт пушистый вожак. Пёс – храбрец. Он бежит к котам и гонит их со двора. Гриша идёт свистеть в лес. Там он никому не будет мешать никогда. (51)

Диктант 11

Рыбак пришёл на берег реки, сел у моста и закинул удочку. Лов сегодня плохой. Но вот поплавок начал дёргаться. На крючке висит большой карась. Рыбак кладёт его в ведро. Кот Барсик тоже хочет ловить рыбку. Он сидит рядом и ждёт. (40)

Диктант 12

Вот летит снегирь. Он садится на сосну и глядит вокруг. У ствола дерева видны следы. Это прошёл медведь. Он почувствовал голод и вылез из берлоги. Зимой птицам и зверям трудно найти еду. А вон целая роща рябин. Там много вкусных ягод. Снегирь летит в рощу. (45)

Диктант 13

По лесной тропе бежит ёжик от лисы. Рыжая плутовка спешит за ним, метёт тропу пушистым хвостом. Колючий зверёк боится попасть лисе на обед. Он прячется в траве, но лиса чует его запах. Рядом трещат кусты. Это идёт большой медведь. Он пугает лису. (42)

Диктант 14

Тропа ведёт по холму через лес. В лесу течёт река. На реке под дощатым мостом живёт змея. У неё есть нора в земле. Змея любит ловить птенцов и даже больших птиц. Вот змея ползёт в траве и шипит. Где здесь гнездо? (41)

Диктант 15

Курица снесла яйцо. Она бежит по двору и кудахчет. Вот стоит овца Лушка. Она глядит на курицу и молчит. В центре большой лужи лежит свинья. Вся её забота – есть и толстеть. Пёс Шарик мрачно смотрит на окно. Там сидит котёнок Барсик. (41)

Диктант 16

На столе у Степана стоят часы. Их мальчику подарил дед. Каждый час они бьют один раз. В семь утра звонок будит Степана. Вот мальчик встаёт. За окном видна зелень травы и листвы. Тёплый сегодня денёк. В полдень будет жара. Мальчик бежит на речной пляж. (44)

Диктант 17

Из воды выполз рак. Он залез под куст. У Миши острый глаз. Мальчик увидел рака и стал с ним играть. Протянул ему длинный прут. Рак схватил конец прута и начал тянуть. Кто сильней? Миша победил. Рак быстро скрылся в реке. (40)

Диктант 18

На полу лежит большой мешок гвоздей и молоток. Рядом доска. Папа решил чинить погреб. Там мы храним варенье, соленья и другие заготовки. Я залез в погреб. Здесь холод и сырость. Вот на стене плесень. Я хочу копать ход до ближнего леска. (41)

Диктант 19

Вдали послышался раскат грома. Дождь застучал по пыльной земле. Ветер качал стволы деревьев. Началась сильная гроза. По дорогам и тропам потекла вода. Поток бежал в овраг. Но вот и конец дождя. Везде остались лужи и грязь. После дождя будет много грибов. (41)

Диктант 20

Пастух повёл овец на дальние поля. Там лучше трава, но много волков. Вот из села люди идут пахать и поют. С земли взлетают грачи. На холмах видны стада коров. За рекой на берег выходит группа детей. На луг выводят пасти коней. (41)

Диктантов для 2 класса Скачать бесплатно для Windows

4 Знание, приключение 248 Коммерческий

280 основных навыков 1-го класса в соответствии с национальными и государственными стандартами.

Knowledge Share LLC 3 Коммерческий

Grade Builder Algebra 1 охватывает весь год обучения алгебре.

2 Обучающая компания 229 Коммерческий

Присоединяйтесь к ClueFinders в этом египетском приключении и используйте свой ум.

3 Knowledge Adventure, Inc. 249 Коммерческий

Дети могут усыновить, ухаживать и дрессировать виртуального питомца на новой игровой площадке для домашних животных.

1 Интерактивная школьная зона 57 Коммерческий

Встречайте капитана Бингхэма Медведя и остальных членов его команды!

1 Детские образовательные программы 232 Коммерческий

Это дает второклассникам и будущим второклассникам толчок к обучению.

6 Программное обеспечение NCH 4 652 Условно-бесплатное ПО

Полнофункциональный инструмент для записи, управления и отправки ваших голосовых записей.

1 Системы обработки речи, диктовки Philips 226 Демо

Организует рабочий процесс файлов диктовки между автором и транскрипционистом.

15 Deskshare Inc. 2,028 Условно-бесплатное ПО

Эта полезная программа набирает для вас простой и доступный способ.

Привет 19 Бесплатное ПО

Показывает забавное представление основных слов с анимацией и примерами.

Программное обеспечение NCH 302 Условно-бесплатное ПО

Он позволяет пользователям записывать и отправлять любые диктовки через Интернет.

58 Пианософт 4

Записывайте диктовки и воспроизводите их с переменной скоростью во время набора текста.

9 Обучающая компания 264 Коммерческий

Reader Rabbit Grade 2.0.10.0 — обучающая игра для 2-го. классные дети.

147 Symantec Corporation 28 049 Условно-бесплатное ПО

Norton Ghost 15.0 — Резервное копирование и восстановление профессионального уровня.

3 ThinkWave Inc. 14 Бесплатное ПО

Простой в использовании журнал успеваемости, который позволяет учителям легко управлять тестами.

1 IDM Computer Solutions, Inc. 140 Условно-бесплатное ПО

UltraSentry — это передовая программа для очистки дисков и реестра военного уровня.

1 SecureAction Research, LLC 42

Шифрование файлов военного уровня, поддержка AES, RSA, USB Flash. 18 Протрите algs.

SecureAction Research, LLC 247

Шифрование файлов военного уровня, поддержка AES, RSA, USB Flash. 18 Протрите algs.

1 Reuters America Inc.119 Демо

Продукт корпоративного уровня для обмена мгновенными сообщениями и совместной работы в реальном времени.

47 Питер Франкенбергер 5 Бесплатное ПО

Это бесплатная программа профессионального уровня для массового переименования файлов / папок.

2 Yoshimasa Electronic Inc.272 Условно-бесплатное ПО

Превратит ваш стандартный ПК в измерительный прибор высочайшего класса.

Детальный план урока 2 класс

2019 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ DLP! В этой статье вы найдете наш составленный план ежедневных уроков для 2 класса (DLP 2019) . Мы в DepEd Tambayan стремимся собрать все 2019 DLP и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти ресурсы помогут вам и облегчат ваше бремя, чтобы ваши усилия были направлены на сам процесс обучения.Также, чтобы у вас было больше времени с семьей и другими важными делами.
Теперь вы можете загрузить план ежедневных уроков для 2 класса (DLP 2019) , используя ссылки для скачивания, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое подробный план урока?

Согласно Reference.com
Подробный план урока — это подробное описание инструкций учителя для конкретного класса. Учитель обычно составляет ежедневный план урока, чтобы преподавать определенный курс инструкций.
Единственная цель подробного плана урока — обрисовать в общих чертах программу урока с простыми деталями, которые будут включать цель урока, то, как цель будет достигаться, и способ проверки того, насколько хорошо ученики восприняли цель. . Если учитель планирует провести более одного урока в одном классе, он или она может разделить материал на несколько планов уроков. Настоятельно рекомендуется следовать стандартизированному формату, чтобы обеспечить охват всех аспектов урока.

Информация на этой странице скоро будет обновлена!

Скачать Подробный план урока для GRADE 2

  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА УРОВНЯ 2 — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 1 — СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА УРОВНЯ 2 — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 2 — УРОВЕНЬ ЗАГРУЗИТЬ 9007
  • — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 3 — СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА УРОВЕНЬ 2 — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 4 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА — ВСЕ: — СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВНЯ — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВЕНЬ — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ:

    AD 7

    90O ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 8 — СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 9 — СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВЕНЬ — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 10 ​​- СКАЧАТЬ


ПРИМЕЧАНИЕ!

  • Не волнуйтесь! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов.Благодарим всех тех, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает оказывать влияние на образование в нашей любимой стране. Мы также благодарны всем нашим редакторам, технической команде, нашему хостинг-провайдеру, системному администратору и, в том числе, всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление такого рода услуг.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей. Мы, участники, включая администратора, не претендуем на владение всем показанным контентом.По любым законным претензиям и запросам на удаление, пожалуйста, свяжитесь с нами .


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Под диктовку | TeachingEnglish | British Council

На самом деле, кажется, вряд ли заслуживает упоминания в большинстве вводных текстов для стажеров ELT.Неужели он настолько устаревший и необщительный, как кажется на первый взгляд?

Диктовка имеет множество применений в классе ELT, часто требует очень небольшой подготовки, большого творческого потенциала и интереса. При творческом подходе он может стать эффективным инструментом для работы над точностью и беглостью всех четырех навыков. В этой статье я отвечу на следующие вопросы и заодно дам несколько практических идей для действий.

  • Каковы потенциальные проблемы?
  • Как сделать диктовку более ориентированной на учащихся?


Что такое диктант?
В простейшей форме под диктовкой понимается человек, читающий какой-то текст вслух, чтобы слушатель (и) мог записать то, что говорится.При использовании в языковом классе ученики традиционно стремятся записать то, что говорит учитель, слово в слово, затем сверяя свой текст с оригиналом и исправляя допущенные ошибки. Хотя это, безусловно, имеет свое применение, существует бесчисленное множество вариантов, которые могут сделать его более интересным и ориентированным на учащихся.

  • Например, связанное с этим упражнение, иногда называемое «диктоглосс», требует, чтобы учащиеся записывали только ключевые слова, используемые во время слушания, а затем реконструировали текст так, чтобы он имел то же значение, что и исходный текст, хотя, возможно, не совсем такая же форма.
  • Существует также акцент на точности, но ожидания здесь могут быть увеличены или уменьшены в зависимости от уровня класса — основная цель состоит в том, чтобы учащиеся поняли, а затем повторно передали значение отрывка, концентрируясь на коммуникативном аспект деятельности, а не создание грамматически совершенного текста.


Почему?
Есть несколько причин, по которым диктовка хорошо работает в классе. С точки зрения учителя, диктанты:

  • Можно делать с любым уровнем, в зависимости от используемого текста
  • Можно оценивать для многоуровневого класса (подробнее об этом см. Ниже)
  • Обычно требует очень небольшой подготовки и ксерокопирования

Фактически, диктовку можно использовать для сокращения времени подготовки к другим занятиям.

  • Вместо того, чтобы часами тратить время на разделение заданий, таких как сопоставление словаря и их определений, почему бы просто не дать студентам чистые листы бумаги и продиктовать им необходимую информацию в классе? Это также дает студентам больше навыков аудирования и письма / правописания.
  • Для экономии времени класс можно разделить на две группы и быстро надиктовать слова / фразы, при этом каждая группа должна записать только половину заданных слов.
    • Например, учитель говорит «группа 1: яблоко» «группа 2: картофель» «группа 1: огурец» «группа 2: морковь» — ученики записывают только слова, данные для своей группы. Затем учеников можно объединить в пары, чтобы в каждой паре было по одному человеку с каждым списком слов, и совместная деятельность могла продолжаться как обычно.

Для студентов, диктовки:

  • Может сосредоточиться как на точности (форме), так и на значении — например, в описанной выше активности dictogloss.
  • Может развить все четыре навыка — говорение и произношение можно развить, если диктовать диктуют ученики, а не учитель.
  • Дайте учащимся возможность замечать особенности произношения, такие как слабые формы, связывание и исключение.

Кроме того, упражнения под диктовку, при которых учащиеся сравнивают свою версию текста с оригиналом, могут улучшить их способность замечать аспекты языка, которые иногда упускаются из виду, а также ошибки, которые они обычно делают.Это могут быть распространенные орфографические ошибки, отсутствие статей или статей от третьих лиц и т. Д. Сравнение также помогает учащимся лучше выявлять ошибки в их собственных письменных работах.

Каковы потенциальные проблемы?

Скука
Одна проблема, которую определенно необходимо решить, — это восприятие учениками диктовки. У некоторых учеников (и учителей!) Могло развиться отвращение к диктовке. Поэтому важно убедиться, что мы варьируем способы диктовки в классе, и побуждать учеников сосредотачиваться на значении, а также на точности.

Можно надиктовать любые тексты, от отдельных слов словарного списка до предложений из диалогов и целых абзацев. Они также могут быть продиктованы в «неправильном» порядке, когда студенты должны расшифровать их после того, как он закончится. Использование продиктованных текстов в качестве предшественника для дальнейших действий, подобных этой, поможет учащимся рассматривать их как неотъемлемую часть процесса обучения. Важно, чтобы мы и ученики рассматривали эти действия как учебный опыт, а не просто как проверку их способности слушать и копировать слова и предложения.

Сложность
Вторая распространенная проблема заключается в том, что некоторым учащимся может быть сложнее диктовать, чем другим, особенно если вы ведете многоуровневый класс. Один из способов борьбы с этим — подумать о том, какую часть диктовки мы ожидаем от наших учеников. Мы можем дать более слабым ученикам скелетные версии текста для диктовки с пробелами, которые они будут заполнять по мере продвижения, а не чистый лист бумаги. Между прочим, это может быть полезным подходом для практики «замечать» определенные части речи — e.грамм. все студенты могут быть обязаны слушать только предлоги или статьи, необходимые для заполнения пробелов.

Точность при проверке
Студенты часто не очень хорошо умеют искать ошибки в написанном при сравнении с исходным текстом. Часто бывает проще проверить ошибки в чужом тексте, чем в нашем собственном. Кроме того, возможно, стоит оставить некоторое время между завершением диктовки и проверкой текста на соответствие правильной версии, поскольку учащиеся часто могут лучше находить свои ошибки «свежим» взглядом.Это также будет хорошей тренировкой для студентов, дающей им стратегии для проверки своей письменной работы.

Как сделать диктовку более ориентированной на учащихся?
Вместо стандартной формулы, когда учитель диктует текст, есть несколько способов перенести фокус с учителя на самих учеников. Использование учеников в качестве «диктаторов» дает дополнительное преимущество, так как они сосредотачиваются на произношении учеников и, в многоязычном классе, дают ученикам возможность познакомиться с различными акцентами неродного происхождения.

  • Разрежьте текст и раздайте каждому ученику по строчке. Затем они по очереди диктуют предложение, а другие студенты слушают и записывают его. Затем дайте им копию полного текста для сравнения с их собственным.
  • Разделите класс на пары и попросите их выбрать одного человека в качестве «писателя», а другого — в качестве «бегуна». Прикрепите текст, который нужно продиктовать, в одном конце комнаты. Бегунам необходимо перейти к тексту и вернуться к своим партнерам, запомнив первую строку текста, которую они диктуют.Они продолжают возвращаться к тексту, пока не надиктуют его партнеру полностью. Роли можно поменять местами на полпути. Затем их текст сравнивается с правильной версией и исправляется. Для этого упражнения требуется только короткий текст.
  • Делайте диктовку самостоятельно, но позвольте учащимся контролировать скорость, с которой вы говорите, и количество повторений. Скажите ученикам, что им нужно притвориться, будто вы больше не учитель, а превратились в человеческий магнитофон.Когда вы читаете текст, они вызывают такие инструкции, как «Стоп», «Перемотка назад», «Воспроизведение», «Уменьшение скорости» и т. Д.

Заключение
В этой статье мы рассмотрели преимущества и проблемы, связанные с диктовкой. а также изучили некоторые варианты традиционного подхода. Диктовка работает не для всех и не для всех, но, снова взглянув на этот традиционный метод, мы можем добавить к нашим методикам в классе немного знакомого с небольшими нововведениями.

Дополнительная литература
Диктовка
Новые методы, новые возможности, Пол Дэвис и Марио Ринволукри, Cambridge University Press.

Эми Лайтфут, Британский Совет, Индия

ЦУР.:. Платформа знаний в области устойчивого развития

Цели устойчивого развития

Повсюду покончить с бедностью во всех ее формах

Ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и улучшение питания, а также продвижение устойчивого сельского хозяйства

Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте

Обеспечение инклюзивного и справедливого качественного образования и поощрение возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех

Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек

Обеспечение доступности и устойчивого управления водоснабжением и санитарией для всех

Обеспечить доступ к доступной, надежной, устойчивой и современной энергии для всех

Содействовать поступательному, инклюзивному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе для всех

Создание устойчивой инфраструктуры, содействие всеохватной и устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций

Сократить неравенство внутри стран и между странами

Сделать города и населенные пункты открытыми, безопасными, устойчивыми и устойчивыми

Обеспечение рациональных моделей потребления и производства

Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями *

Сохранять и рационально использовать океаны, моря и морские ресурсы для устойчивого развития

Защита, восстановление и содействие устойчивому использованию наземных экосистем, устойчивое управление лесами, борьба с опустыниванием, а также прекращение и обращение вспять деградации земель и прекращение утраты биоразнообразия

Содействовать мирному и инклюзивному обществу в интересах устойчивого развития, обеспечивать доступ к правосудию для всех и создавать эффективные, подотчетные и инклюзивные институты на всех уровнях

Укрепить средства реализации и активизировать глобальное партнерство в целях устойчивого развития

Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, принятая всеми государствами-членами Организации Объединенных Наций в 2015 году, представляет собой общий план обеспечения мира и процветания для людей и планеты сейчас и в будущем. будущее.В его основе — 17 устойчивых Цели развития (ЦУР), которые являются настоятельным призывом к действиям всех стран — как развитых, так и развивающихся — в рамках глобального партнерства. Они признают, что искоренение бедности и других лишений должно идти рука об руку со стратегиями улучшения здравоохранение и образование, сокращение неравенства и стимулирование экономического роста — все это одновременно с борьбой с изменением климата и работой над сохранением наших океанов и лесов.

ЦУР основаны на десятилетиях работы стран и ООН, включая Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам

  • В июне 1992 года на Саммите Земли в Рио-де-Жанейро, Бразилия, более 178 стран приняли Повестку дня на XXI век, всеобъемлющую план действий по созданию глобального партнерства в целях устойчивого развития для улучшения жизни людей и защиты окружающей среды.
  • государств-членов единогласно приняли Декларацию тысячелетия на Саммите тысячелетия в сентябре 2000 года в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. Саммит привел к разработке восемь Целей развития тысячелетия (ЦРТ) по сокращению крайней бедности к 2015 году.
  • Йоханнесбургская декларация по устойчивому развитию и План выполнения решений, принятые на Всемирной встрече на высшем уровне по устойчивому развитию в Южной Африке в 2002 году, подтвердили обязательства мирового сообщества по искоренению нищеты и охране окружающей среды, и опираются на Повестку дня на XXI век и Декларацию тысячелетия, делая больший упор на многостороннее партнерство.
  • На Конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (Рио + 20) в Рио-де-Жанейро, Бразилия, в июне 2012 года государства-члены приняли итоговый документ » Будущее, которого мы хотим » в котором они решили, среди прочего, начать процесс разработки набора ЦУР для их развития и создать Политический форум высокого уровня ООН по устойчивому развитию. Итог Рио +20 включал и другие меры по обеспечению устойчивого развития, включая мандаты будущих программ работы по финансированию развития, малые островные развивающиеся государства и больше.
  • В 2013 году Генеральная Ассамблея учредила открытую рабочую группу из 30 человек для разработки предложения по ЦУР.
  • В январе 2015 года Генеральная Ассамблея начала процесс переговоров по повестке дня в области развития на период после 2015 года. Кульминацией процесса стало последующее принятие модели 2030 г. Повестка дня Устойчивое развитие, в основе которого лежит 17 ЦУР, на Саммите ООН по устойчивому развитию в сентябре 2015 года.
  • 2015 год стал знаковым для многосторонности и формирования международной политики, когда было принято несколько важных соглашений:
  • Теперь ежегодный Политический форум высокого уровня по устойчивому развитию служит центральной платформой ООН для последующей деятельности и обзора ЦУР.

Сегодня Отдел по целям в области устойчивого развития (DSDG) Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам (UNDESA) предоставляет основная поддержка и наращивание потенциала для достижения ЦУР и связанных с ними тематических вопросов, включая воду, энергию, климат, океаны, урбанизация, транспорт, наука и технологии, Глобальный Отчет об устойчивом развитии (GSDR), партнерства и малые островные развивающиеся государства. DSDG играет ключевую роль в оценке реализации Повестки дня на период до 2030 года в системе ООН, а также в пропагандистской и информационно-пропагандистской деятельности, связанной с ЦУР.Чтобы к 2030 году Повестка дня реальность, широкая Приверженность ЦУР должна вылиться в твердую приверженность всех заинтересованных сторон достижению глобальных целей. DSDG стремится способствовать этому взаимодействию.

Следите за DSDG в Facebook по адресу www.facebook.com/sustdev и в Twitter по адресу @SustDev.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *