Контрольные диктанты 1 четверть 2 класс: Диктанты по теме «Слова, слова, слова…» 2 класс

Содержание

Контрольные работы по русскому языку во 2 классе

п/п

Четверть Раздел

Тема, материал

Использованная литература

1.

1 четверть.

Звуки и буквы.

Контрольный диктант за 1 четверть.

В лесу.

Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с осины. Скоро наступит осень. (32 слова)

Задания.

Подчеркнуть в предложении главные члены.

    1 вариант – во втором предложении.

    2 вариант – в шестом предложении.

    Выписать любое трёхсложное слово и разделить его чертой для переноса.

      В.П. Канакина, Г.Н. Манасова

      «Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками»,

      2 часть. Москва Просвещение, 2012.

      2.

      2 четверть.

      Звуки и буквы.

      Контрольно – проверочный диктант с грамматическим заданием.

      ——————

      Осень. Лесная дорога. Дует холодный ветер. Жёлтый лист шуршит под ногами. Весело свистят дрозды. Они клюют ягоды рябины. Летит стайка птиц. Это клесты ищут сосновые шишки. (26 слов)

      Задания.

      Подобрать заголовок к тексту и записать.

      Выписать любое слово с проверяемой безударной гласной, а перед ним в скобках написать проверочное.

      Подчеркнуть в предложении главные члены.

        1 вариант – в четвёртом предложении.

        2 вариант – в последнем предложении.

        В.П. Канакина, Г.Н. Манасова

        «Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками»,

        2 часть. Москва Просвещение, 2012.

        3.

        2 четверть.

        Звуки и буквы.

        Контрольный диктант с грамматическим заданием за 2 четверть.

        ——————-

        Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ Коля поймал большую щуку. (34)

        Задания.

        Подобрать заголовок к тексту и записать.

        Обозначить в словах ударение.

        Подчеркнуть в любом предложении орфограммы на изученные правила.

          В.П. Канакина, Г.Н. Манасова

          «Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками»,

          2 часть. Москва Просвещение, 2012.

          4.

          3 четверть

          Звуки и буквы.

          Контрольный диктант «Обозначение буквами парных по глухости – звонкости согласных звуков в конце и перед согласным звуком».

          Зимой.

          Зима. Мороз. На деревьях иней. Лёд сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берёз. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь.

          (41 слово)

          Грамматическое задание.

          Выпиши слово, в котором есть парный согласный звук в корне, рядом запиши проверочное слово.

          Подчеркните главные члены предложения:

            1 и 2 вариант – в четвёртом предложении.

            В любом предложении подчеркни изученные орфограммы.

              В.П. Канакина, Г.Н. Манасова

              «Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками»,

              2 часть. Москва Просвещение, 2012.

              5.

              3 четверть

              Части речи.

              Контрольный диктант за 3 четверть с грамматическим заданием.

              ———————

              Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут легкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят веселые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьев и лай Жучки.

              (37 слов)

              Грамматическое задание.

              Озаглавить текст. Продолжить этот текст 1 предложением.

              В 3 предложении (1 вариант) и в 7 предложении (2 вариант) подчеркнуть главные члены предложения и над словами указать известные части речи.

              Выписать любой глагол (1 вариант), любое существительное (2 вариант) во множественном числе, а рядом записать этот глагол (существительное) в единственном числе.

                В.П. Канакина, Г.Н. Манасова

                «Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками»,

                2 часть. Москва Просвещение, 2012.

                6.

                4 четверть

                Части речи.

                Контрольный диктант «Части речи».

                Помощники.

                Мы живем в селе Чайка. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился теленок Дружок. У Дружка гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу теплое молочко. Коля принес для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу.

                Грамматическое задание.

                Указать над словами 7 предложения части речи.

                Выписать любое имя прилагательное с именем существительным.

                Найти предложение, где есть местоимение; подчеркнуть главные члены.

                  В.П. Канакина, Г.Н. Манасова

                  «Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками»,

                  2 часть. Москва Просвещение, 2012.

                  7.

                  Повторение.

                  Итоговый контрольный диктант за год.

                  Май.

                  Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. (46 слов).

                  Слова для справок: настали, зелёная, сочная, зреют, лесные, сладкий, (учитель орфографически проговаривает безударные окончания имен прилагательных и глаголов)

                  В.П. Канакина, Г.С. Щеголева «Сборник диктантов и самостоятельных работ», Москва Просвещение, 2013.

                  8.

                  Повторение.

                  Проверочная работа. (Прилагается)

                  Составлена на

                  основе

                  демонстрационного

                  варианта по

                  русскому языку для 2 класса.

                  Контрольные словарные диктанты.

                  1.

                  Звуки и буквы.

                  Контрольный словарный диктант.

                  Яблоко, ягода, ветер, лопата, осина, капуста, одежда,

                  земляника, малина. (9 слов)


                   

                  Орфографический словарь

                  учебника

                  «Русский язык» 2 класс.

                  В.П. Канакина.

                  Москва.

                  Просвещение 2012.

                  2.

                  Повторе-ние.

                  Контрольный словарный диктант.

                  До свидания, фамилия, здравствуйте, обед, магазин,

                  картина, декабрь, обезьяна, сахар. (9 слов)


                   

                  К

                  Итоговый диктант по русскому языку (с грамматическим заданием) за 1 четверть. УМК «Школа России» 2 класс

                  Диктант. 1 четверть (итоговый) 16.10.2018

                  Осень.

                  Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идет частый дождик. Кругом лужи . Птицы улетают в теплые края . Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора . (27)

                  Слова для справок: небо, пора.

                  Грамматические задания.

                  Диктант. 1 четверть (итоговый) 2 класс , 16.10.2018

                  Осень.

                  Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идет частый дождик. Кругом лужи . Птицы улетают в теплые края . Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора . (27)

                  Слова для справок: небо, пора.

                  Грамматические задания.

                  1 вариант

                  1. Подчеркни в первом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : жилища, пора, скачут

                  3. Подбери антоним к слову сильный

                  4. Поставь ударения в словах 3 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову ветер, выдели в словах корень

                  2 вариант

                  1. Подчеркни в пятом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : настала, птицы, частый

                  3. Подбери антоним к слову тёплые

                  4. Поставь ударения в словах 1 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову дождик, выдели в словах корень

                  1. вариант

                  1. Подчеркни в первом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : жилища, пора, скачут

                  3. Подбери антоним к слову сильный

                  4. Поставь ударения в словах 3 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову ветер, выдели в словах корень

                  1. вариант

                  1. Подчеркни в пятом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : настала, птицы, частый

                  3. Подбери антоним к слову тёплые

                  4. Поставь ударения в словах 1 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову дождик, выдели в словах корень

                  1. вариант

                  1. Подчеркни в первом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : жилища, пора, скачут

                  3. Подбери антоним к слову сильный

                  4. Поставь ударения в словах 3 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову ветер, выдели в словах корень

                  1. вариант

                  1. Подчеркни в пятом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : настала, птицы, частый

                  3. Подбери антоним к слову тёплые

                  4. Поставь ударения в словах 1 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову дождик, выдели в словах корень

                  1. вариант

                  1. Подчеркни в первом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : жилища, пора, скачут

                  3. Подбери антоним к слову сильный

                  4. Поставь ударения в словах 3 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову ветер, выдели в словах корень

                  1. вариант

                  1. Подчеркни в пятом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : настала, птицы, частый

                  3. Подбери антоним к слову тёплые

                  4. Поставь ударения в словах 1 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову дождик, выдели в словах корень

                  1. вариант

                  1. Подчеркни в первом предложении подлежащее и сказуемое

                  1. Запиши и раздели слова на слоги : жилища, пора, скачут

                  2. Подбери антоним к слову сильный

                  3. Поставь ударения в словах 3 предложения

                  4. Подбери однокоренные слова к слову ветер, выдели в словах корень

                  2вариант

                  1. Подчеркни в пятом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : настала, птицы, частый

                  3. Подбери антоним к слову тёплые

                  4. Поставь ударения в словах 1 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову дождик, выдели в словах корень

                  1вариант

                  1. Подчеркни в первом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : жилища, пора, скачут

                  3. Подбери антоним к слову сильный

                  4. Поставь ударения в словах 3 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову ветер, выдели в словах корень

                  2вариант

                  1. Подчеркни в пятом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : настала, птицы, частый

                  3. Подбери антоним к слову тёплые

                  4. Поставь ударения в словах 1 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову дождик, выдели в словах корень

                  1вариант

                  1. Подчеркни в первом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : жилища, пора, скачут

                  3. Подбери антоним к слову сильный

                  4. Поставь ударения в словах 3 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову ветер, выдели в словах корень

                  2вариант

                  1. Подчеркни в пятом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : настала, птицы, частый

                  3. Подбери антоним к слову тёплые

                  4. Поставь ударения в словах 1 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову дождик, выдели в словах корень

                  1вариант

                  1. Подчеркни в первом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : жилища, пора, скачут

                  3. Подбери антоним к слову сильный

                  4. Поставь ударения в словах 3 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову ветер, выдели в словах корень

                  2вариант

                  1. Подчеркни в пятом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : настала, птицы, частый

                  3. Подбери антоним к слову тёплые

                  4. Поставь ударения в словах 1 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову дождик, выдели в словах корень

                  1вариант

                  1. Подчеркни в первом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : жилища, пора, скачут

                  3. Подбери антоним к слову сильный

                  4. Поставь ударения в словах 3 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову ветер, выдели в словах корень

                  2вариант

                  1. Подчеркни в пятом предложении подлежащее и сказуемое

                  2. Запиши и раздели слова на слоги : настала, птицы, частый

                  3. Подбери антоним к слову тёплые

                  4. Поставь ударения в словах 1 предложения

                  5. Подбери однокоренные слова к слову дождик, выдели в словах корень

                  500 контрольных диктантов по русскому языку. 1–4 классы. 2 класс (О. В. Узорова, 2013)

                  ворчать молчат щадят площадь часы саранча

                  обещание рычат кричат прощай участок внучата

                  навещают волчата обещают тысяча начало встреча

                  выручают зайчата кочан чайка щавель часовой

                  дымчатый сорочата смущать чай перчатки свеча

                  отвечают качают трещать чайник стучат гуща

                  Выборочный диктант

                  Чай в чайнике, обещание внучат, волчата рычат, часто кричать, на участке саранча, сорочата трещат, задача для врача, горящая свеча, пищат зайчата, начало участка.

                  Обучающие диктанты

                  Русские пословицы, поговорки, приметы

                  Правда сама себя величает. Вам бы кричать, а нам век молчать. Малы детушки, что часты звёздочки. Печальному шутка на ум не идёт.

                  Не час по малину, так в бор по шишки. Чай, примечай, куда чайки летят. Кстати промолчать, что большое слово сказать. Хозяин смекает — а гость примечает. Белого сороки утащат.

                  Прилетела бы чайка, а весна будет. Дал обещание — выполни. Не часто строй дом, да чаще его крой. Век долог, да час короток. Обычай старше закона. Чай пить — не дрова рубить. Побои мучат, да не учат. На всякий час ума не напастись. Одному началу, не два конца. На час опоздать, годом не наверстать. Примечай будни, а праздники сами придут. Молчаливая собака скорее укусит. Вовремя сей на площади всей. За чаем не скучаем — по три чашки выпиваем.

                  Видна печаль по ясным очам. Охота смертная, да участь горькая. Чан мяса, да вкусу нет. Печаль не красит. Говорит, как клещами на лошадь хомут тащит. Яйца курицу не учат. На гору десять тащат, под гору само катится. Умел начать — умей и кончать. Мал язык, да человеком ворочает. Взойдёт солнце — прощай месяц.

                  Пень топорища не боится. Одна удача идёт, другую ведёт. Год лёгок, да час тяжёл. Голова — всему начало. Слово — серебро, молчание — золото. Имей голову на плечах. Первая вина прощается. Он невзначай и правду скажет. Голова, что чан, а ума ни на капустный кочан. Не твоя чаша, не тебе и пить.

                  Горьким лечат, а сладким калечат. Осерчав на корову, да подойник оземь. Добыча ловца не ждёт. И собака знает, что травой лечатся. Мал язык, а горами качает. Кого в начало, кого и под начало. Где квас, там и гуща. Паши не лениво — проживёшь счастливо. Час от часу не легче. Путному началу хороший конец.

                  Колокольным звоном болезни не лечат. Колчан хорош стрелами, а обед пирогами. Яркое слово — пища душе. Редкого гостя хорошо угощают. По промыслу и добыча. Сам погибай, а товарища выручай. Часом с квасом, порою с водою. Печали без радости и радости без печали не бывает. Не смотри на начало, смотри на конец.

                  Ящерица песчанка

                  Ящерица песчанка всю жизнь в песке живёт. Её саму как будто из песка слепили. И цвет у неё песчаный. Только хвост полосатый и стоит торчком. (27 слов)

                  Грамматические задания

                  1. Подчеркнуть в словах сочетания ЧА — ЩА.

                  2. Подчеркнуть мягкие согласные в словах: ЯЩЕРИЦА, ПЕСЧАНКА, ПОЛОСАТЫЙ.

                  3. Подчеркнуть в первом предложении слово в один слог.

                  Молчат ли рыбы

                  Часто голоса рыб схожи с птичьими. Белуги кричат чибисом. Морской карась крякает. Ставриды трещат дроздом. Морской петух кукует кукушкой. (22 слова)

                  Грамматические задания

                  1. Из третьего предложения выписать слово, в котором ударение падает на первый слог, и подчеркнуть второй слог.

                  2. Все слова диктанта с сочетаниями ЧА — ЩА разделить для переноса.

                  3. Подчеркнуть мягкие согласные в словах: КРИЧАТ, ТРЕЩАТ, МОРСКОЙ.

                  Смельчаки

                  Полярные крачки смело защищают свои гнёзда от белого медведя. Смельчаки не только громко кричат. Птицы хватают беднягу за хвост и за уши. (23 слова)

                  Грамматические задания

                  1. Все слова диктанта с сочетаниями ЧА — ЩА разделить для переноса.

                  2. Подчеркнуть мягкие согласные в словах: СМЕЛЬЧАКИ, КРАЧКИ, УШИ.

                  3. Выписать из диктанта все слова с мягким знаком. Написать ещё три слова на эту же орфограмму.

                  Африканский сомик

                  В речках Африки живёт сомик. Он плавает вверх животом. Его пища — насекомые. Живот у сома темнее спины. Словно загорел животик на солнышке!

                  (24 слова)

                  Грамматические задания

                  1. Слова первого предложения разделить на слоги для переноса.

                  2. Поставить знак ударения над словами четвёртого предложения.

                  3. Придумать и написать по одному слову с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА.

                  Хитрая змея

                  На тропической болотной змее очень много тины. Часто рыбки не замечают её. Они плывут пощипать травку. Так и попадают змее на обед.

                  (24 слова)

                  Грамматические задания

                  1. Подчеркнуть в словах сочетания ЧА — ЩА. Написать свои два слова на эту же орфограмму.

                  2. Поставить знак ударения над словами первого предложения.

                  3. Написать слово, противоположное по значению слову МНОГО.

                  Цветы ночью

                  По ночам некоторые цветы не закрывают глаза. Но этим цветам тоже нужен отдых. На свету при солнечных лучах они растут.

                  По ночам в темноте цветы спят. (28 слов)

                  Грамматические задания

                  1. Над всеми словами диктанта с сочетаниями ЧА — ЩА поставить знак ударения.

                  2. Из второго предложения выписать слово с ударением на втором слоге. Подчеркнуть безударный слог.

                  3. Над словами последнего предложения указать цифрой количество слогов.

                  Барс

                  Барс — житель гор. Мех у него пушистый. Особенно пушист мех на животе. Барс часами поджидает добычу. Он лежит на скале и ждёт козлов или баранов. Мыши — тоже вкусная еда. Но людей барс не трогает.

                  (35 слов)

                  Грамматические задания

                  1. В словах второго предложения подчеркнуть глухие согласные.

                  2. Подчеркнуть в словах сочетания ЧА — ЩА и ЖИ — ШИ.

                  3. Из первого предложения выписать слово, в котором звуков меньше, чем букв.

                  Жильё песцов

                  Песцы живут чаще в норах. Каждый год они расширяют своё жилище. Получается целый город. В таком городе живут малыши и взрослые. Семьи этих животных большие. Зимой в своих норах песцы не живут. Они спят в снежных логовах.

                  (39 слов)

                  Грамматические задания

                  1. Подчеркнуть в словах сочетания ЧА — ЩА и ЖИ — ШИ.

                  2. Указать количество звуков и букв в словах: СВОЁ, СПЯТ.

                  3. Поставить знак ударения над словами третьего предложения.

                  Диктанты по русскому языку для 2 класса

                  Цель диктантов во втором классе: проверить умения учащихся выявлять звуки в словах, определять их последовательность, вычленять слова из предложения, употреблять заглавную букву в начале предложения, в именах людей, правильно обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными (е,ё,ю, я) и мягким знаком, записывать правильно сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, списывать и писать под диктовку текст без ошибок.

                  Объем диктанта во втором классе в среднем 17-25 слов в начале года, 25-30 слов в конце первого полугодия и 35-45 слов в конце года.

                  При диктовке четко проговариваются безударные окончания слов, слова для справок, слова с предлогами. Слова для справок  —  слова, присутствующие в диктанте, но в которых есть орфограммы, еще не изученные, предпочтительнее написать на доске (или в тетради, если пишите тексты дома).

                  Тексты диктантов для второго класса

                  1

                  На речке

                  Наша дача была у леса. За лесом речка. Утром мы шли на речку. Мой брат ловил рыбу. Меня дедушка учил плавать.

                  2

                  Кролики

                  У Юры и Димы были кролики. Всё лето мальчики ухаживали за ними. Они чистили клетки и носили корм. Кролики выросли большими.

                  3

                  Кот

                  На крыльце сидит пушистый кот. Тёплые лучи согрели котика. Он заснул. Во сне кот видит мышку.

                  4

                  Зайка

                  Лиса встретила зайца. Он бросился в кусты. Кусты были густые. Не нашла лиса зайку. А он и рад.

                  5

                  Ветер

                  Дети играли. Сильный ветер прилетел с горы. Он подкрался к детям. Шалун унёс их шары. 

                  6

                  Прошло лето. Наступил сентябрь. Алёша и Маша пошли в школу. Их с улыбкой встретила учительница. Начался первый урок.

                  Диктанты на тему «Гласные после шипящих»

                  Пушок

                  У Веры жил кот Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвост серые. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто гуляла с котом во дворе.

                  8

                  Первый снег

                  Утром в небе закружились первые снежинки. Они ложились на крыши домов и ступеньки крыльца. Таня и Алина вышли во двор. Снег всё падал и падал. Быстро росли снежные шапки на кустах.

                  Диктанты на сочетание чк, чн

                  9

                  В лесу

                  Последние листочки опали с деревьев. Мороз загнал мелких зверьков в норки. Вот под кочку юркнула мышка. Скучно в лесу.

                  10

                  Вот и обед

                  Холодно. Моросит дождик. На старую ель прыгнула белочка. На сучке висел сухой грибок. Вот и обед для белки.

                  11

                  Дрозды

                  Стоял солнечный день. Стайка дроздов подлетела к рябине. Там висели сочные ягоды. Славно пообедали дрозды.

                  12

                  Дюймовочка

                  Дюймовочка спала. Через окно в комнату прыгнула старая жаба. Она схватила бедную девочку. Жаба побежала к речке. Там ждал её сын.

                  Диктанты на гласные жи-ши, чу-щу, ча-ща, чк-чн, большую букву в именах собственных

                  13

                  Кот и собака

                  У Марины дома живёт кот. Девочка назвала его Шустриком. Во дворе живёт собака Жучка. Шустрик любит играть с собакой. Он хватает Жучку за хвост и уши. А жучка рычит.

                  14

                  Сливы

                  Боря и Слава были в саду. Там растут сливы и груши. Хороши сочные сливы! Боря набрал чашку слив. Он принёс их домой. За ужином вся семья ела сливы.

                  15

                  Птицы и девочка

                  У дома Алёны рос высокий клён. Подлетели вороны. Они шумно сели на ветки клёна. Веточки закачались. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба. Вороны ждали Алёнушку.

                  16

                  Летом

                  Всё лето мальчики жили на даче. Дача стоит на берегу речки. Брат купил Грише новые удочки. Гриша идёт удить рыбу. Он поймал щучку.

                  17

                  Дома

                  Улетели чижи и ласточки. В саду пусто и голо. тишина. Малыши играют дома. У Миши — краски. Он рисует ёжика. Рыжий кот спит на коврике у печки.

                  Диктанты по теме «Мягкий знак»

                  18

                  Во дворе

                  Прошла хмурая осень. Наступила снежная зима. Во дворе шумно. Яша в сани запряг Бульку. Ребята гурьбой бежали за собакой.

                  19

                  На горке

                  Около школы большая горка. Весь день на горке играют дети. Мальчики и девочки быстро мчат с горы. Только ветер свистит в ушах.

                   20

                  Яблонька

                  У дома росла маленькая яблонька. Зимой сильный ветер стал крутить и ломать её. Бабушка Ольга подвязала яблоньку. Пушистый снежок укутал малютку. Так она и перезимовала.

                  21

                  Галка

                  Галка хотела пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галка стала кидать в кувшин камушки. Вода поднялась. Галка стала пить воду.

                  По Л.Толстому

                  22

                  Помог старушке

                  Был морозный день. Из школы шли мальчик и девочка. Рядом шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Мальчик помог старушке встать.

                  23

                  Зимой

                   Ребята идут в лес. Они несут корм для птиц. В лесу тихо. У дуба стоит старый пень. Он весь в снегу. Пушистый зверёк прыгнул на ель. Полетела снежная пыль. Это белка.

                  24

                  Дома одни

                  Шура и Петя жили на даче. Мама уехала в город. Мальчики остались дома одни. Они легли спать. Послышался шум. Дети быстро включили свет. В углу лежал ёжик.

                  Диктанты по теме «Звонкие и глухие согласные»

                  25

                  На реке

                  Олег и Вася шли из школы. Падал густой снег. Мальчики спустились к реке. Вася побежал по льду. Тонкий лёд треснул. Вася чуть не упал в воду. Ребята поспешили домой.

                  26

                  Утром

                  Весело кружился в воздухе снег. Утром на снегу звери и птицы оставили цепочку следов. Это важно шагал наш Васька. Вот прыгнула ворона на крыльцо. А чей след ведёт в сад?

                  27

                  Мороз на дворе

                  Ночью был сильный мороз, в лужах — лёд. Земля стала твёрдой, как камень. Днём посыпался колкий
                  снег. Снежная крупа быстро стала покрывать двор. Пёс Тимка спрятался в конуру.

                  28

                  Сугроб

                  Нагрянул в лес суровый январь. Снег да мороз царствуют всюду. Около старой ели громадный сугроб. Может быть, там медведь спит до весны? Тихо в лесу.

                  29

                  Зима настала

                  Таня вышла погулять. Около крыльца большой сугроб. Всё кругом белым-бело. Избы стояли притихшие. Из труб валил дым.

                  Диктанты на безударные гласные

                  30

                  Скучно

                  На краю леса росла сосна. На соснe было старое гнездо. В нём жили вороны. Пришла осень. Лес стоял серым и мрачным. У сосны был унылый вид. И вороны скучали.

                  31

                  Малыши

                  Рави и Шаши — слонята. Они дружно живут в зоопарке. На обед им дают самую разную пищу. Маленькие слоны едят кашу, хлеб, ветки, сено.

                  32

                  На лыжах

                  Я бегу на лыжах по лесу. На снегу видны следы птиц и маленьких зверьков. Вот большой ком снега упал с сосны. Выскочил белый зайка. Зимой хорошо в лесу.

                  33

                  Бабушка и внучка

                  Бабушка весь день сгребала сено в лугах. Внучка Ольга ушла в лес за грибами. Наступил вечер. Бабушка готовит сочную траву для кроликов. А Ольга жарит грибы.

                  34

                  Тёплые дни

                  Утро. С неба падают капли дождя. По влажной тропе ползёт жук. Вот он скрылся в траве. Вдруг раздался шум. Это на тропу вышел лось.

                  35

                  В горах

                  Это было весной. Всюду пылали красные маки и тюльпаны. Я любовался горами. На высокой скале сидели звери. Это были гепарды. А вот их маленький котёнок. Он играл с цветами.

                  36

                  Утро

                  Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза. Крупные капли росы заиграли на траве и кустах. Отсырела земля. Ветерок порхал над озером. Наступало утро.

                  37

                  Ягоды

                  На земле снег. На рябине сочные ягоды. Тихо в лесу. Позвал зайка ветер. Ветер стал сильно качать рябину. На землю упали крупные ягоды. Зайка рад. Теперь сыт пушистый зверёк.

                  38

                  Учись наблюдать

                  Я иду по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучал по коре сосны. В дупле дуба гнездо совы. Около берёзы нора крота. Над ёлкой кружил клёст. Всюду жизнь.

                  39

                  Лось

                  Белым ковром укрылись поля и леса. На снегу хорошо видны следы зверей и птиц. Вот следы лося. У лося сильные ноги и рога. Он очень красив. Люди берегут лосей.

                  Диктанты за первое полугодие

                  Закрепляем темы «Мягкий знак», «Звонкие и глухие согласные», «Ударение», «Гласные звуки в ударных и безударных слогах».

                  40

                  Дуб

                  Я люблю ходить по лесу и слушать шум листвы под ногами. Вот старый дуб. Он крепко держит свою листву на ветках. Идёт первый снег. Дуб зорко осматривает лес.

                  41

                  Художник

                  Я смотрю в окно. Мороз вывел на стекле нежные узоры. Вот трава. Вот чудные цветы. А это маленький зверёк спрятался под пушистой веткой ёлки. Хороши у мороза узоры.

                  42

                  На озере

                  Хмурый день. Дождь тихо позванивал по озеру. Он словно натянул тонкие нити между небом и землёй. У озера ивы. Вода окружила их. Они были в плену у воды.

                  43

                  Снег

                  День словно спал. Д неба падал снег на крыши домов. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капли скатывались на землю, как бисер. Красив был вид у земли.

                  44

                  В лесу

                  Утром в лес пришла в гости зима. Маленькие ёлочки купались в пушистом снегу. Видны были только макушки. По небу важно плыла большая туча. И вот опять повалил снег.

                  45

                  Мороз не страшен

                  Лес скинул последнюю листву. Он стал голым. Тихо подкрался мороз. У берегов озера лёг тонкий лёд. Стайки рыб спрятались на дно. Там им мороз не страшен.

                  46

                  Чудо

                  Осенью птицы собрались в стаи и улетели на юг. А вот маленький клёст не улетает. Эта птичка не боится грозной зимы. Малышка в суровый мороз выводит птенцов. Вот так чудо!

                  47

                  В гостях

                  Пришла мышка в гости к лягушке. Лягушка встретила её на берегу и повела в дом. Мышка полезла да воды хлебнула. Больше не стала она в гости ходить.

                  По Л. Толстому.

                  Диктанты на разделительный мягкий знак

                  48

                  Самое большое гнездо у орла. Он делает его из толстых сучьев. Орёл строит его на громадной сосне. Самое уютное гнёздышко у синички. Её гнездо свито из пуха, перьев, мха. Оно круглое, как тыква. А кукушка не вьёт гнезда. Она подкладывает свои яйца в гнёзда других птиц.

                  49

                  Корни прикрепляют дерево к земле. Они дают ему пищу. Корни служат опорой против вьюги, ветра и бури. Ствол несёт на себе сучья с ветками и листьями. Он проводит сок. Сучья и ветки держат листья, цветы, плоды. Они жадно пьют сок.

                  50

                  Оляпка

                  Ночью был мороз. На льду реки весело пела птичка. Вот она прыгнула в прорубь и там стала искать пищу. Это оляпка. Перья её по’крыты жиром. Вскоре птичка выскочила на лёд и запела.

                  51

                  Птицы

                  Много птиц живёт в наших лесах. Это дрозды, совы, соловьи. Птицы вьют гнёзда на сучьях деревьев или прячут их в густой траве. Любят птицы лес. Их голоса слышны со всех концов. Люди слушают пение птиц.

                  52

                  Пчёлы

                  Вот и первая трава. Только в тени под елью лежит снег. Весь день слышна песня зяблика. Скоро зажужжат и пчёлы. Душистый дар цветов они понесут в ульи. Дядя Кирилл любит пчёл. Они дают ему мед.

                  53

                  По ягоды

                  Наступила пора земляники. В субботу Аннушка с мамой пошли в лес. Они стали собирать ягоды. Только мама — в кружечку, а Аннушка — в рот. Пришли домой. У мамы полная кружка. У Аннушки чашка пустая. Ей стало стыдно.

                  Диктанты на орфограмму «Большая буква»

                  Задание: разбить текст на предложения самостоятельно. Записать их, соблюдая правила.

                  54

                  Храбрый дрозд

                  Отбился от дома кот Васька он стал сам искать себе пищу раз кот заметил гнездо дрозда у Васьки глазки заблестели он запустил лапу в дупло дрозд бросился на кота котишка струсил и пустился бежать.

                  55

                  Наш улов

                  Вышла река из берегов она залила весь наш луг только кончики кустов были видны из воды дед Илья с внуком Андреем поплыли на лодке к кустам там они поставили сеть в сеть заплыл жирный лещ хорош наш улов.

                  56

                  В селе Ильинском много скворечников вернулись на родину птицы они почистили и обновили свои гнезда вечером скворцы садились на рябину под окном и пели я с бабушкой любила их слушать скворцы летали друг к другу в гости.

                  57

                   

                  У реки

                  Борис жил у реки. Широка и красива река Ока. Борис с друзьями часто катался на лодке. В реке водились судаки и ерши. Раз мальчики поймали леща. Дома бабушка Ульяна сварила им уху. Вкусна была уха!

                  58

                  Луна

                  Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекло. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Большой паук сел у своей сети и замер. Луна забралась в сад. Она осветила кусты. Наступила тишина.

                  59

                  За грибами

                  Толя и Сёма жили летом у дяди Никиты. К ребятам приехала сестра Зоя. Утром они пошли в лес. Весело пели птицы. Под старым дубом Толя сорвал пять грибов. А Зоя нашла белый гриб. Вот так удача!

                  Проверочные диктанты за третью четверть

                  Закрепляем правописание глухих и звонких согласных на конце слов, безударных гласных в словах, удвоенных согласных, разделительного мягкого знака.

                  60

                  Ландыши

                  Ольга и Илья зашли в чащу леса. Там росли нежные душистые цветы. Это ландыши — тихая краса леса. Ландыш любит тень и тишину. Капельки росы легли на листочки цветка. Он умылся росой.

                  61

                  Лучи

                  В дальний путь ушли лучи солнышка. Они несли тепло листьям, цветам и травам. Вот луч упал в сад. На деревьях лопнули почки и бутоны. Маленький лучик играл с ребятами во дворе. Там гуляли Анна и Даша.

                  62

                  Гроза

                  Дарья и Андрей играли на лугу. У Андрюши был бумажный змей. Небо потемнело. Ударил гром. Полил сильный дождь. Дети бросились к дому. Но вот тучка ушла. С веток деревьев и кустов падали капли дождя. Ребята вышли в сад.

                  63

                  Летом

                  В субботу мы поехали за сеном. Дед Кузьма вёз большой воз сена. Зашло солнышко. На небе заиграли звёздочки. Я лёг на стог сена и смотрел на небо. Кругом была тишина. Мне казалось, что я тихо плыву на лодке.

                  64

                  Старый Вьюн

                  Жили добрый пёс Вьюн и кошка Мурка. У кошки родились котята. Вот кошка ушла. Пёс Вьюн стал играть с котятами. Котята лезут ему на спину и пищат. Пёс рад. Пришла кошка и заурчала. Вьюн уполз под крыльцо. Скучно ему без котят.

                  Диктанты на правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова

                  65

                  Собака Рябка

                  Летом мы жили в деревне Дубки на берегу реки. У нас была новая лодка. У дома стояла будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Она была верным другом и хорошо сторожила дом.

                  66

                  Ива

                  На берегу речки стоит ива. Она опустила ветки в воду. Ива цветёт. Пчела летит за первым медком. Над ивой жужжит шмель. Лучи солнышка согревают землю, пчёлку и шмеля. Тёплый ветерок бежит по веточкам ивы. Под ветками в воде притаилась зубастая щучка.

                  67

                  Март

                  Наступил март. С крыши падает частая капель. У крыльца осели сугробы. Быстро бегут ручьи. А в лесу царствует зима. Кусты и старые пни засыпаны снежком. Вот дрогнула ветка ели. На землю упал ком снега. Лес ждёт тёплых ясных дней.

                  68

                  Настала весна

                  Грязь со снегом хлюпает под ногами. Но кругом весело! Тёплые лучи играют в лужах с галками и воронами. Река надулась и потемнела. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат. Вот и пришла весна.

                  69

                  Наш огород

                  От тёплых лучей ожила земля. Вот и первая травка. Тонкие веточки деревьев потянулись к свету. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Эта грядка для салата и репы. Здесь работают Илья и Кузьма.

                  70

                  На островке

                  Заяц жил на островке. По ночам он глодал кору с осин. Днём зверёк прятался в кустах. Вода в реке стала быстро прибывать. Заяц спокойно спал под кустом. Он проснулся. Вокруг зайчишки была вода. Зайцу удалось прыгнуть на толстый сук дерева.

                  71

                  Ушли морозы

                  Ушли морозы. Старые ели смахивали с мёрзлых ветвей последний снежок. Зазвенела песнь зяблика. У старого пня ожили муравьи. Встала на ножки и первая травка. Храбрые воробьи купались в лужах.

                  72

                  Рыболов

                  Каждый день кот Епифан убегал к реке. Он ловил там рыбу. Ляжет кот на бревно и опустит лапку в воду. Стайкой рыбки выплывали из-под бревна. Кот цап лапкой одну рыбку.

                  По Е. Чарушину

                  73

                  Три котёнка

                  Жили три котёнка. Раз они прыгнули в банку с мукой. Из банки вылезли три белых котёнка. Они увидели на дворе лягушку и стали её ловить. Лягушка юркнула в старую трубу. Котята бросились за ней. Из трубы вылезли три чёрных котёнка.

                  По в . Сутееву

                  74

                  Тайны

                  Стоял ясный день. Я устал и сел на тёплую землю. Шесть ног быстро бегали по траве. Она задвигалась, словно живая. Там прыгали маленькие жучки. В лесу всюду тайны. Замри, стань кустом или пнём. Лес откроет свои тайны. Будь терпелив.

                  Проверочные диктанты за год

                   75

                  Наша речка

                  Весной и летом, осенью и зимой я часто бегал на речку Быстрянку. Там я наблюдал за жизнью птиц. У реки стучали дятлы. В реке жили пузатые налимы. Тёмными ночами я с дедом Иваном искал раков. Я люблю свою милую речку.

                  76

                  Горошины

                  В стручке жили пять горошин. Они сели все в один ряд. Яркие лучи согревали их. Дождь брызгал тёплой водой. Горошинам было хорошо и уютно. Шли дни. И вот стручок с треском лопнул. Горошины упали на землю. След их пропал.

                  77

                  Белки

                  Душистой смолой пахнет бор. У старой сосны прыгают белки. Сняли зверьки пушистые серые шубки. Рыжими стали у них спинки, пышные хвосты. Всю долгую зиму белки жили в лесу. От ветра и стужи прятались в тёплом гнезде. Они рады светлой весне.

                  78

                  Вишенка

                  Вот наш сад. В саду зреют вишни и сливы. Рядом со старой вишней выросла маленькая тонкая вишенка. Она вышла из косточки. Алла и Илья стали ухаживать за малюткой. Они каждый день рыхлили землю. Вишенка распустила веточки. Теперь она радует глаз.

                  79

                  В деревне

                  Летом я жил в деревне. За деревней была река Истра. В саду у тёти Анны стояли ульи. Я часто наблюдал за пчёлами. Они трудились весь день. У тёти всегда был душистый мёд. Мы любили пить в саду чай с мёдом. 

                   80

                  Фиалки

                  В тени на полянах скрытно цветут в лесу ночные фиалки. В густой траве прячутся эти нежные душистые цветы. Белые берёзы, молодые осинки, тёмные ели окружают поляну.
                     Нужно знать лес, чтобы найти место, где цветут фиалки. По ночам они очень сильно пахнут. Береги эти цветы!

                  ***

                  1-Й КВАРТАЛ УРОВЕНЬ 2 PPT — Презентация PowerPoint | SY 2019

                  перейти к содержанию
                  • Дом
                  • Новости и обновления
                    • Департамент общин
                    • Обновления COVID-19
                    • Обновление погоды
                    • Май Пасок Ба?
                      • Валанг Пасок
                      • Май Пасок
                    • DepEd News
                    • Обновления DepEd
                      • Пресс-релиз
                      • Официальное заявление
                      • Объявления
                        • Напоминания
                        • LIS и EBEIS
                    • Новости КНР
                      • Результаты экзамена
                        • Результат LET
                        • Результат основного экзамена
                        • Экзамен по государственной службе
                        • Результат экзамена CPA Board
                  • DLL
                  • DLP
                  • ТГ
                  • LM
                  • Загрузки
                    • Еженедельный план домашнего обучения
                    • Презентации PowerPoint
                    • Учебные материалы
                    • Материалы для чтения
                    • Суммативные тесты
                    • Периодические испытания
                    • Диагностические тесты
                    • Учебные пособия
                    • Рабочие листы
                    • Рабочие тетради
                    • Руководство для учащихся
                    • Бюджет работ
                    • Чтение изображений
                    • Формы
                      • Школьные формы
                    • Файлы RPMS
                    • Старшая школа
                  • ресурса
                    • О нас
                      • Рекламируйте с нами
                      • Внести вклад
                      • Обратная связь
                      • Статус сайта
                    • Видео
                    • Электронное обучение
                    • Бухай Гуро
                      • Бригада Эсквела
                      • Buhay Estudyante
                    • выпусков
                      • Отдел заказов
                      • Деп. Меморандума
                    • Выпускные материалы
                      • Ленты
                      • Сертификаты
                    • Дизайн классных комнат
                    • Руководства
                      • Руководство SSS
                      • MS Office
                  Ищи… Переключить навигацию Переключить навигацию Ищи…
                  • Дом
                  • Новости и обновления
                    • Департамент общин
                    • Обновления COVID-19
                    • Обновление погоды
                    • Май Пасок Ба?
                      • Валанг Пасок
                      • Май Пасок
                    • DepEd News
                    • Обновления DepEd
                      • Пресс-релиз
                      • Официальное заявление
                      • Объявления
                        • Напоминания
                        • LIS и EBEIS
                    • Новости КНР
                      • Результаты экзамена
                        • Результат LET
                        • Результат основного экзамена
                        • Экзамен по государственной службе
                        • Результат экзамена CPA Board
                  • DLL
                  • DLP
                  • ТГ
                  • LM
                  • Загрузки

                  1-е и 2-е условные предложения :: Грамматика английского языка

                  • Язык
                    • английский
                    • Čeština
                  Простая грамматика английского языка
                  • Мой курс
                  • Тесты
                  • Авторизоваться
                  • Подписаться
                  • Онлайн уроки

                  назад близко

                  Автор: Гейл А.Conwell 6-й класс: 1-й квартал 2010 г. Роберт Льюис Стивенсон l Средняя школа.

                  Презентация на тему: «Автор: Гейл А. Конвелл. Период 6-го класса: 1-й квартал 2010 г. Роберт Луис Стивенсон, средняя школа.» — стенограмма презентации:

                  1 Автор: Гейл А.Conwell 6th Grade Period: 1 2 квартал 2010 г. Роберт Льюис Стивенсон l Средняя школа

                  2  Молния — это гигантская искра в небе  До 1700 года освещение было загадкой  Молния ударяет по земле 100 раз в секунду  В 1752 году ученый Бенджамин Франклин обнаружил, что молния является электрической

                  3 Будет ли молния внутри или снаружи ярче и громче?

                  4 Если я сделаю молнию внутри, то снаружи будет ярче и громче.

                  5 Предметы, которые я буду тестировать, будут производить молнии в помещении и на улице. Вещи, которые я оставлю неизменными, — это процедура и проверка освещения в помещении и на улице.

                  6  Тарелка из фольги  Шариковая ручка  Прихватка  Пенополистирол  Клей (при необходимости)  Видеокамера


                  7 Сначала вам нужно получить материалы. Соберите материалы на прилавке. Поместите прихватку в тарелку для пирога (снизу вверх), острый конец должен выступать из тарелки для пирога. Поместите заднюю часть ручки в прихватку. не трогайте эксперимент руками, если вы это сделаете, вы не сможете этого сделать.

                  8 Возьмите носок и быстро протрите им пенопласт. Это создаст отрицательный заряд, и возникнет искра молнии. Возьмите тарелку для пирога и поместите ее поверх пенополистирола. Поднесите палец к тарелке для пирога, не касаясь ее. Выключите свет и посмотрите на искру.

                  10 Свидание В помещении На улице 10/24 Я мог слышать и чувствовать молнию Я мог слышать ее немного 11/10 Я почти ничего не слышал Я ничего не слышал 11/11 Я видел небольшой яркий синий свет и слышал это Я слышал это немного 11/25 я мог слышать и чувствовать молнию я мог слышать это немного 11/26 я почти ничего не слышал я ничего не слышал 11/28 я мог слышать и чувствовать молнию я мог слышать ее немного немного

                  11 Я пытался сделать освещение снаружи, но иногда это не помогало.Сделать освещение в зимнее время, в сезон дождей, не получилось, потому что в воздухе слишком много влаги.

                  12  Мой эксперимент всегда лучше работал в помещении, чем на улице.  После исследования, почему мой эксперимент не сработал так хорошо на улице, причина в том, что в зимние месяцы на острове Святой Елены на улице больше влажности, чем внутри.  Моя первоначальная гипотеза оказалась неверной, поскольку наружный воздух более влажный. Чем влажнее воздух, тем труднее создать в этом эксперименте молнию.

                  Совет штата Западная Бенгалия по техническому и профессиональному образованию и развитию навыков

                  Совет штата Западная Бенгалия по техническому и профессиональному образованию и развитию навыков

                  Для приема кандидатов на различные дипломные курсы в государственных / спонсируемых государством политехнических школах штата Западная Бенгалия на оставшиеся вакантные места (академическая сессия 2020-2021)

                  Уведомление Новое приложение Портал отправки оценок

                  Последняя дата подачи заявки / маркировки / исправления: 25 ноября 2020 г. (до 11.30 часов)

                  Классная комната 3DM

                  (3D-ускоренное самообучение с учебным пособием)

                  1. Инструмент для ускоренного обучения и обучения с насыщенными визуальными эффектами

                  2.Нелинейный метод обучения и плавающее окно

                  3. Мировые стандарты инженерного образования

                  Загрузить материалы 3D / 2D Visual Lerning Учебный материал

                  RPSC 2nd Grade GK Answer Key 2019 उत्तर कुंजी Вопросник Решение PDF

                  RPSC 2nd Grade Answer Key 2019: — RPSC обозначает штаб-квартиру Комиссии по государственной службе Раджастана в Аджмере.Он работает с правительством Раджастана. Ниже мы предоставим 2-й класс RPSC для прямой загрузки PDF-файла. Ключ с ответом на октябрьский экзамен 2019 года. Студент может выбрать номер вопроса и затем увидеть правильный вариант перед ним. Проще говоря, здесь вы получите Решения для Вопросов с ключом ответа, чтобы вы могли проверить Вопрос и подтвердить с ним ключ ответа. RPSC Проведите различные экзамены, такие как преподаватель колледжа, школьный учитель 1-го, 2-го и 3-го классов Экзамен 2-го класса RPSC в октябре 2019 года Subject Wise.Учащиеся могут добавить количество правильных ответов в конце для расчета оценок, а затем умножить его на оценки. Также есть отрицательная маркировка. Ознакомьтесь с ключом к ответу учителя 2-й степени в работе 2 и отметками «Обсуждение ожидаемых учеников».

                  Последнее обновление — Экзамен учителя 2-го класса 2019 GK Paper 1 की उत्तर कुंजी यहाँ पर लगा गयी है जिसे आप निचे देख सकते है !! Лист вопросов सम्बंधित आपको कोई Сомнения или путаница हो तो कमेंट के माध्यम से डिस्कस कर सकते हैं हमारी टीम पूरी सहायता करेगी !! अपनी डिटेल्स आप हमें निचे कमेंट के माधयम से हमें भेज सकते है जिससे कि इसकी उत्तर कुंजी आते ही टीम द्वारा उत्तर जा सकें —

                  RPSC 2nd Grade GK Answer Key 2019

                  Экзамен для учителей 2-го класса RPSC 2019 Успешное проведение в июне 2019 г. Предмет мудрый Теперь студенты ждут RPSC 2-й класс Ответ Ключ 2019 Решение и вопросный лист, заявленное некоторыми институтами коучинга, такими как классы Mission, Sankalp, Shriram, Abhigyan, будут обновлены здесь.На этой странице обновлены ключи ответов с подробным описанием вопросника. Интерактивная таблица со всеми четко указанными наборами приведена здесь для загрузки ключа. Если все же у студентов есть какие-либо сомнения по поводу того, как найти ключ, они могут использовать раздел комментариев ниже, чтобы поделиться своими сомнениями. На новом экзамене RPSC 2-го класса в октябре 2019 года квалификационные минимальные отметки пройдут для следующих раундов. Так что прокрутите вниз, чтобы проверить ключ ответа 2-го класса за октябрь 2019 года и проанализировать, соответствуете ли вы требованиям.

                  www.rpsc.rajasthan.gov.in Ключ к ответу на первый и второй доклады

                  RPSC должен выдать карту допуска к экзамену до даты экзамена. Он имеет рекорд по проведению офлайн-экзаменов в Индии в 2019 году. Студенты не допускаются в экзаменационный центр без уведомления о вызове. Программа экзамена объявляется в соответствии с шаблоном экзамена для 2-го класса RPSC или уровнем экзамена в формате pdf. Кандидаты могут загрузить бесплатную программу обучения RPSC Portal 2019 в формате pdf.

                  GK Paper 1 Ответы на вопросы 28 октября 2019 г.

                  Загрузите здесь полный ключ ответов в формате PDF

                  Примечание. — Экзамен за 2 класс 2019 г. सम्बंधित आपको कोई Сомнения или замешательство हो तो कमेंट के माध्यम से कर सकते हैं हमारी टीम आपकी पूरी सहायता करेगी!.

                  Центральный совет образования объявил, что ключ для 2-го класса RPSC должен быть выдан учителям, желающим устроиться на работу школьным учителем в индийских школах.Сейчас кандидаты на общеобразовательные и общие исследования сдают экзамены и ждут их результатов.

                  RPSC 2nd Grade Answer Ключевые обновления 2019 г. Как наша официальная страница в Facebook Мы обновим все подробности здесь

                  Ключевые ответы RPSC Решения на бумаге для вопросов для 2-го класса 2019

                  Кандидаты, которые подали заявку на должность, могут загрузить свои ключи ответа RPSC 2019. Мы советуем кандидатам держать карточки допуска под рукой, поскольку необходимо будет проверить результат.Таким образом, кандидаты должны проверить обязательную пороговую проверку на портале RPSC 2019.

                  Загрузить решение вопроса RPSC для 2-го класса Коучинг округа Джайпур . Главное соревнование между 1 лакх учениками серьезно готовится к экзамену. Только отобранные кандидаты вызываются на основной экзамен или на собеседование «Позже». Ответы на вопросы и ответы на вопросы и ответы на вопросы для 2-го класса RPSC скоро будут загружены нашей командой экспертов.

                  Cleric — DND 5-е издание

                  Как клерик, вы получаете следующие черты класса.

                  Здоровье:
                  .

                  Hit Dice: 1d8 на уровень клерика
                  Здоровье на 1-м уровне: 8 + ваш модификатор Телосложения
                  Здоровье на более высоких уровнях: 1d8 (или 5) + ваш модификатор Телосложения на уровень клерика после 1-го

                  Уровень владения

                  Броня: Легкая броня, средняя броня, щиты
                  Оружие: Все простое оружие
                  Инструменты: Нет
                  Спасброски: Мудрость, Харизма
                  Навыки: Выберите два из истории, проницательности, медицины, убеждения , и религия

                  Оборудование

                  Вы начинаете со следующей экипировкой в ​​дополнение к экипировке, предоставленной вашим опытом:

                  • (а) булава или (б) боевой молот (при умении)
                  • (а) чешуйчатая кольчуга, (б) кожаная броня или (в) кольчуга (при умении)
                  • (а) легкий арбалет и 20 болтов или (б) любое простое оружие
                  • (а) ранца священника или (б) ранца исследователя
                  • Щит и святой символ

                  Колдовство

                  В качестве проводника божественной силы вы можете читать заклинания клерика.

                  Заготовки

                  На 1 уровне вы знаете три заговора на ваш выбор из списка заклинаний священника. Вы изучаете дополнительные заговоры клерика по вашему выбору на более высоких уровнях, как показано в столбце «Известные заговоры» таблицы клерика.

                  Слоты для заклинаний

                  Таблица Клирика показывает, сколько ячеек заклинаний у вас есть, чтобы разыграть заклинания 1-го уровня и выше. Чтобы разыграть одно из этих заклинаний, вы должны потратить слот уровня заклинания или выше. Вы восстанавливаете все израсходованные ячейки заклинаний, когда заканчиваете долгий отдых.

                  Вы подготавливаете список заклинаний клерика, которые доступны для вас, выбирая из списка заклинаний клерика. Когда вы это сделаете, выберите количество заклинаний клерика, равное вашему модификатору Мудрости + вашему уровню клерика (минимум одно заклинание). Заклинания должны быть уровня, для которого у вас есть ячейки для заклинаний.

                  Например, если вы священник 3-го уровня, у вас есть четыре ячейки для заклинаний 1-го уровня и две ячейки для заклинаний 2-го уровня. При Мудрости 16 ваш список подготовленных заклинаний может включать шесть заклинаний 1-го или 2-го уровня в любой комбинации.Если вы подготовили заклинание 1-го уровня «Лечение ран», вы можете разыграть его, используя слот 1-го или 2-го уровня. Применение заклинания не удаляет его из вашего списка подготовленных заклинаний.

                  Вы можете изменить свой список подготовленных заклинаний, когда закончите долгий отдых. Подготовка нового списка заклинаний клерика требует времени, потраченного на молитву и медитацию: не менее 1 минуты на уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.

                  Колдовство

                  Мудрость — это ваша колдовская способность для заклинаний клерика.Сила ваших заклинаний проистекает из вашей преданности своему божеству. Вы используете свою Мудрость всякий раз, когда заклинание клерика относится к вашей способности колдовства. Вдобавок вы используете модификатор Мудрости, когда устанавливаете DC спасброска для произнесенного вами заклинания клерика, и когда делаете бросок атаки одним из них.

                  DC спасброска от заклинаний = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор мудрости

                  Модификатор атаки заклинанием = ваш бонус мастерства + ваш модификатор мудрости

                  Ритуальный кастинг

                  Вы можете разыграть заклинание клерика как ритуал, если у этого заклинания есть метка ритуала и у вас есть подготовленное заклинание.

                  Фокус заклинания

                  Вы можете использовать святой символ как фокус заклинания для ваших заклинаний клерика.

                  Божественное владение

                  На 1-м уровне вы выбираете домен, сформированный вашим выбором Божества и даров, которые они вам дают. Ваш выбор предоставляет вам заклинания домена и другие функции, когда вы выбираете его на 1-м уровне. Он также предоставляет вам дополнительные способы использования Channel Divinity, когда вы получаете эту функцию на 2-м уровне, и дополнительные преимущества на 6-м, 8-м и 17-м уровнях.

                  Домен Источник
                  Аркана Руководство искателя приключений на Побережье Мечей
                  Город Unearthed Arcana 7 — Современная магия
                  Смерть Руководство мастера подземелий
                  Кузница Справочник Ксанатара по всему
                  Могила Справочник Ксанатара по всему
                  Знания Справочник игрока
                  Жизнь Справочник игрока
                  Свет Справочник игрока
                  Природа Справочник игрока
                  Заказать Руководство гильдмастера по Равнике
                  Котел всего Таши
                  Мир Котел всего Таши
                  Защита Unearthed Arcana 22 — Клерик
                  Буря Справочник игрока
                  Обман Справочник игрока
                  Сумерки Котел всего Таши
                  Война Справочник игрока
                  Следующие домены предназначены для настройки Amonkhet, но могут использоваться в другом месте с разрешением DM
                  Солидарность Амонхет
                  Прочность Амонхет
                  Амбиции Амонхет
                  Рвение Амонхет
                  Следующий подкласс является неофициальным домашним пивом, созданным DM, аффилированным с WOTC, Мэтью Мерсером
                  Кровь Руководство по кампании Тал’Дорай
                  Следующие домены являются неофициальным контентом, разработанным писателем Эберрона Китом Бейкером и выпущенным гильдией Dungeon Master’s
                  Разум Изучение Эберрона
                  Следующие домены являются неофициальным контентом, разработанным дизайнерами WotC
                  Красота Твиттер
                  Заклинания домена

                  У каждого домена есть список заклинаний — заклинания своего домена, которые вы получаете на уровнях священнослужителей, указанных в описании домена.Как только вы получаете заклинание домена, оно всегда у вас готово, и оно не учитывается в количестве заклинаний, которые вы можете готовить каждый день.

                  Если у вас есть заклинание домена, которого нет в списке заклинаний клерика, это заклинание тем не менее для вас является заклинанием клерика.

                  Канал Divinity

                  На 2-м уровне вы получаете возможность направлять божественную энергию прямо от вашего божества, используя эту энергию для подпитки магических эффектов. Вы начинаете с двух таких эффектов: «Изгнание нежити» и эффект, определяемый вашим доменом.Некоторые домены предоставляют вам дополнительные эффекты по мере продвижения по уровням, как указано в описании домена.

                  Когда вы используете свой Channel Divinity, вы выбираете, какой эффект создавать. Затем вы должны закончить короткий или длительный отдых, чтобы снова использовать Божественный канал.

                  Некоторые эффекты Channel Divinity требуют спасбросков. Когда вы используете такой эффект от этого класса, DC равняется DC вашего спасброска заклинания священника.

                  Начиная с 6 уровня вы можете использовать Божественный канал дважды между отдыхами, а начиная с 18 уровня вы можете использовать его три раза между отдыхами.Когда вы заканчиваете короткий или длительный отдых, вы восстанавливаете свои израсходованные ресурсы.

                  Channel Divinity: Turn Undead

                  В качестве действия вы представляете свой святой символ и произносите молитву, осуждающую нежить. Каждая нежить, которая может видеть или слышать вас в пределах 30 футов от вас, должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо проваливает спасбросок, оно обращается на 1 минуту или до тех пор, пока не получит какие-либо повреждения.

                  Обращенное существо должно проводить свои ходы, пытаясь уйти от вас как можно дальше, и оно не может добровольно переместиться в пространство в пределах 30 футов от вас.Он также не может принимать реакции. Для своего действия он может использовать только действие «Рывок» или попытаться уйти от эффекта, который мешает ему двигаться. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонения.

                  Harness Divine Power (опционально)

                  На 2-м уровне вы можете использовать свой Божественный канал для подпитки ваших заклинаний. В качестве бонусного действия вы касаетесь своего святого символа, произносите молитву и восстанавливаете одну израсходованную ячейку заклинания, уровень которой не может превышать половину вашего бонуса мастерства (с округлением в большую сторону).Количество раз, которое вы можете использовать эту функцию, зависит от уровня, которого вы достигли в этом классе: 2-й уровень — один раз; 6 уровень — дважды; и 18 уровень — трижды. Вы восстанавливаете все израсходованные использования, когда заканчиваете длительный отдых.

                  Улучшение показателя способностей

                  Когда вы достигнете 4-го уровня, а затем снова на 8-м, 12-м, 16-м и 19-м уровне, вы можете увеличить одну оценку способности по вашему выбору на 2 или вы можете увеличить две оценки способности по вашему выбору на 1. Как обычно, вы можете Не увеличивайте показатель способности выше 20, используя эту функцию.

                  Универсальность Cantrip (опция)

                  Всякий раз, когда вы достигаете уровня в этом классе, который дает возможность улучшения показателя способностей, вы можете заменить одно колдовство, которое вы узнали из функции Колдовства этого класса, другим колдовством из списка заклинаний клерика.

                  Уничтожить нежить

                  Начиная с 5-го уровня, когда нежить проваливает спасбросок против вашей способности Изгнание нежити, существо мгновенно уничтожается, если его рейтинг проблемы равен или ниже определенного порога, как показано в таблице Клирика выше.

                  Благословенные удары (необязательно)

                  Заменяет свойство Божественного удара или Мощного колдовства

                  Когда вы достигнете 8-го уровня, вы наделены божественной мощью в битве. Когда существо получает урон от одного из ваших заклинаний или атак оружием, вы также можете нанести этому существу 1d8 повреждений излучением. После того, как вы нанесете этот урон, вы не сможете снова использовать эту функцию до начала вашего следующего хода.

                  Божественное вмешательство

                  Начиная с 10-го уровня, вы можете призвать свое божество, чтобы оно вмешалось от вашего имени, когда ваша потребность велика.

                  Умоляя о помощи вашего божества, вы должны использовать свое действие. Опишите помощь, которую вы ищете, и бросьте процентильные кубики. Если вы выбрасываете число, равное или меньшее, чем ваш уровень священника, ваше божество вмешивается. DM выбирает характер вмешательства; эффект любого заклинания клерика или заклинания клерикального домена будет уместным. Если ваше божество вмешается, вы не сможете снова использовать эту функцию в течение 7 дней. В противном случае вы можете использовать его снова после того, как закончите длительный отдых.

                  На 20-м уровне ваш призыв к вмешательству выполняется автоматически, проверка не требуется.

                  .
                  Leave a Reply

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *