Понятия и термины, которые полезно знать поступающим в вуз
При подготовке к поступлению в вуз абитуриенты встречают много терминов, которые не всегда понятны. Мы собрали список основных понятий и дали им расшифровку. Читайте и запоминайте.
Разберитесь в терминах, которые нужны для поступления
О зачислении
Контрольные цифры приема (КЦП) – количество мест в вузе, на которые будут принимать абитуриентов. Устанавливаются цифры бюджетных и платных мест по каждому направлению на разные формы обучения.
КЦП можно найти на сайте вуза
Источник: Фото: https://pk.mipt.ru/bachelor/2018_places/
Волна первая – первый этап зачисления, в который заполняются 80 % бюджетных мест вуза. Проходят абитуриенты, которые набрали наибольшее количество баллов и вовремя принесли оригиналы документов. 1 августа завершается прием оригиналов и заявлений о согласии на зачисление. 3 августа публикуются списки поступивших.
*Все даты указаны для 2018 года поступления.
Читайте также нашу статью «Пришел, увидел, поступил: как вовремя подать документы в вуз после 11 класса»
На примере НИУ ВШЭ можно увидеть процесс зачисления в разных волнах
Фото: Презентация ДвФУ
Целевой прием – абитуриенты поступают в вуз по направлению от организации, в которой должны отработать после окончания обучения установленный договором срок. Обучение производится за счет будущего работодателя.
Квота – предоставление льгот при поступлении на бюджет определенным категориям абитуриентов: инвалидам, сиротам, ветеранам боевых действий. Квота должна составлять не менее 10 % от общего количества бюджетных мест. Таким абитуриентам нужно пройти вступительные испытания и набрать минимальное количество баллов.
О экзаменах
БВИ – поступление в вуз Без Вступительных Испытаний. Таким правом могут воспользоваться победители и призеры некоторых видов олимпиад: Всероссийской и перечневых I категории.
ДВИ (Дополнительные вступительные испытания) – экзамены или творческие конкурсы, которые проводят вузы. Чаще всего сдавать их требуется для поступления на творческие специальности (дизайн, мода, журналистика и т. д.). Также некоторые топовые вузы страны могут провести ДВИ по профильным предметам. Связано это с высоким уровнем конкурса и большим спросом среди абитуриентов.
Внутренние испытания – экзамены по профильным предметам, которые проводят вузы вместо ЕГЭ для некоторых категорий абитуриентов: лиц с инвалидностью, иностранных граждан, крымчан, выпускников колледжей и техникумов, лиц, получивших образование в иностранном учебном учреждении.
Вступительные испытания – для поступления нужно сдать ЕГЭ по профильным предметам и пройти ДВИ в вузе.
Топовые вузы страны проводят ДВИ
Источник: http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Pages/ispitaniya.aspx
Индивидуальные достижения – достижения абитуриента, за которые вуз начисляет дополнительные баллы. Максимальное их количество – 10.
За какие заслуги можно получить бонусы, читайте в нашей статье «7 способов получить дополнительные баллы при поступлении».
Проходной балл
О деньгах
Обучение за счет средств федерального бюджета – студент не платит за обучение, имеет право на получение стипендии. Для этого нужно поступить на бюджетное отделение.
С полным возмещением средств (внебюджет) – студент платит за обучения сам на основании договора, заключенного с вузом.
О ступенях образования
Среднее профессиональное образование (СПО) – это образование, полученное в среднем специальном учебном заведении (ССУЗ): колледже или техникуме.
Бакалавриат – первая ступень высшего образования. Оно дает общую базовую подготовку по выбранному направлению. Обучение происходит по ускоренной программе – 4 года. Некоторые программы сжать не удалось, поэтому они остались в формате специалитета.
Прикладной бакалавриат – программа обучения, в которой сделан особый акцент на практике и получением студентов прикладных профессиональных навыков. Большое внимание уделяется производственной практике. После прикладного бакалавриата выпускник максимально готов к трудовой деятельности.
Специалитет – система непрерывного высшего образования в вузе. Обучение длится 5 или 6 лет. По итогам студент получает диплом специалиста и может занимать исполнительские и руководящие должности.
Магистратура – вторая ступень высшего образования после бакалавриата или специалитета. Обучение предполагает более глубокое погружение в выбранную специальность. Длится оно – 2 года. По окончании выдается диплом магистра, который дает более широкие возможности в трудоустройстве по сравнению со степенью бакалавра.
Аспирантура – ступень послевузовского образования, которая нацелена на подготовку научных сотрудников высшей категории. Срок обучения – 3 года. После успешной защиты диссертации аспиранту присваивают звание кандидата наук.
Докторантура – вторая ступень послевузовского образования, которая следует за аспирантурой. Срок обучения – 3 года. После присваивается научная степень доктора наук.
Об обучении
Образовательная программа – уникальный учебный план со своими дисциплинами, который обеспечивают получение знаний по профессии.
Образовательные программы можно выбрать по желаемому направлению подготовки
Источник: https://spbu.ru/
Форма обучения – способ организации учебного процесса. Есть несколько видов:
- Очная – предполагает ежедневное посещение вуза студентами (кроме установленных выходных) в течение всего учебного года.
- Очно-заочная – обучение производится в вечернее время или выходные дни. Количество лекций и семинаров меньше, чем на очной форме.
- Заочная – студенты самостоятельно осваивают учебные материалы. При этом они несколько раз в год посещают вуз, чтобы прослушать сжатый курс лекций, сдать зачеты и экзамены. За счет того, что учебный план растянут, обучение длится в 1,5 раза дольше, чем на очной форме.
- Дистанционная – обучение производится через интернет. Студенты слушают лекции в режиме онлайн, могут задавать вопросы преподавателю в чате. Контрольные и практические задания получают по электронной почте.
Распределены контрольные цифры приема на 2021/22 год
Министерство науки и высшего образования РФ завершило процесс распределения контрольных цифр приема (бюджетных мест) на 2021/22 учебный год.
Соответствующий приказ подписал Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков.
На 2021/22 учебный год общее число установленных бюджетных мест составило 576,4 тысячи, из которых 33,7 тысячи – дополнительные бюджетные места по программам бакалавриата и специалитета, выделенные во исполнение послания Президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию от 15 января 2020 года.
Комментируя итоги распределения бюджетных мест, Валерий Фальков заявил: «В целом по стране произойдет увеличение бюджетных мест на 9%». Он также добавил, что увеличение бюджетных мест будет происходить ежегодно вплоть до 2024 года.
По мнению Министра, увеличение числа бюджетных мест в 2021 году будет способствовать тому, что число специалистов, востребованных на рынке, увеличится. Также Минобрнауки России отмечает, что 70% бюджетных мест установлено региональным университетам.
Среди регионов-лидеров по росту числа бюджетных мест по сравнению с 2020/2021 учебным годом – Новгородская область (+60,1%), Еврейская АО (+ 45,1%), Республика Марий Эл (+40,0%), а также Белгородская область – здесь рост составил 34,6%. Томская область (+ 24,3%), Республика Татарстан (+20,5%), Ростовская область (+17,8%), Вологодская область (+17,2%) и Саратовская область (+17,1%).
Валерий Фальков отметил, что увеличение числа бюджетных мест позволит ответить на актуальные вызовы региональной экономики. В настоящее время во многих регионах есть запрос на подготовку врачей, учителей и IT-специалистов.
В первую очередь увеличение бюджетных мест коснется специальностей, задействованных в области цифровой экономики. Так, число бюджетных мест увеличится по следующим направлениям: математика и механика; компьютерные и информационные науки; информатика и вычислительная техника; информационная безопасность; электроника, радиотехника и системы связи. По этим направлениям рост бюджетных мест составил 18%. Отметим, это коснется бакалавриата и специалитета.
Ожидается рост и в подготовке специалистов в области педагогических наук. Число бюджетных мест по таким направлениям возрастет на 14% по сравнению с 2020 годом.
В распределении бюджетных мест участвуют также отраслевые министерства – Министерство здравоохранения РФ, Министерство культуры РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Министерство транспорта РФ, Министерство спорта РФ и Министерство просвещения РФ.
Совершенствование подготовки медицинских кадров в настоящее время является одной из приоритетных задач. Поэтому число бюджетных мест по данному направлению подготовки также увеличено. Университеты, подведомственные Минздраву, получат 43,4 тысячи мест, что на 20% больше, чем в 2020 году.
Вузам культуры и искусств, подведомственным Минкультуры, выделено 8,2 тысячи бюджетных мест, что на 19% превышает показатели 2020 года. В университетах, подведомственных Минсельхозу РФ, Минтрансу РФ, Минспорта РФ, Минпросвещения РФ, также возрастет число бюджетных мест.
В этом году при распределении контрольных цифр приема применялась новая методика. Анализ заявок университетов производился на основе широкого круга показателей. «При распределении бюджетных мест учитывались многие факторы, включая ситуацию на рынке труда, мнение субъекта Российской Федерации, региональных и местных властей, потребность региона в тех или иных специалистах, потенциал университета и успешность его выпускников, научные исследования, кадровый состав университета и многое другое», – сказал Валерий Фальков.
Источник: minobrnauki.gov.ru
О зачислении на места сверх контрольных цифр приема № 3/604 от 20 августа 2014 г.
О зачислении на места сверх контрольных цифр приема № 3/604 от 20 августа 2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский университет «МИЭТ»
ПРИКАЗ
20 августа 2014 г. №3/604
Москва
О зачислении на места сверх контрольных цифр приема
В соответствии с порядком приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2014/15 учебный год (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 года №3, зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2014 г., регистрационный № 31352) и Правилами приема в федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «МИЭТ» в 2014 году (утверждены Ученым советом МИЭТ 19 февраля 2014 г.).
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Зачислить на первый курс по очной форме обучения на платной основе по программам бакалавриата с нормативным сроком обучения 4 года с 1 сентября 2014 г. перечисленных ниже абитуриентов:
На факультет ИТС
направление подготовки: 27.03.04 «Управление и технических системах»
№ п/п | № личного дела | ФИО | Сумма |
1 | Г-5524 | Глуховской Владимир Дмитриевич | 165 |
На факультет ФЭИ
направление подготовки: 22.03.01 «Материаловедение и технологии материалов»
№ п/п | № личного дела | ФИО | Сумма |
1 | С-86 | Смирнов Сергей Валерьевич | 154 |
На факультет ИнЭУП
направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент»
№ п/п | № личного дела | ФИО | Сумма |
1 | К-1245 | Клименко Ольга Сергеевна | 210 |
2 | Ч-1228 | Чернышов Роман Николаевич | 208 |
3 | Р-771 | Рыбкина Елена Сергеевна | 202 |
4 | А-3928 | Абдеев Ильяс Ильдарович | 156 |
5 | Е-3097 | Ефимов Денис Олегович | 161 |
6 | Г-4264 | Ганасентан Раман Васильевич | 138 |
На факультет ИнЯз
направление подготовки: 45.03.02 «Лингвистика»
№ п/п | № личного дела | ФИО | Сумма |
1 | А-1884 | Ананьев Владислав Андреевич | 170 |
2. Зачислить на первый курс по очно-заочной (вечерней) форме обучения на платной основе по программе бакалавриата с 1 сентября 2014 г. с нормативным сроком обучения 4 года 6 месяцев перечисленных ниже абитуриентов:
На факультет Вечерний
направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент»
№ п/п | № личного дела | ФИО | Сумма |
1 | Х-338 | Хасан Валерия Александровна | 200 |
2 | М-2822 | Матюшенко Антон Александрович | 197 |
3 | П-3255 | Парамонова Дарья Андреевна | 137 |
3. Деканам факультетов осуществить распределение студентов по профилям основных образовательных программ не позднее 31 июля 2015 г. согласно Порядку распределения студентов МИЭТ по основным образовательным программам.
4. Начальнику ОАД Черных Т.Е. довести настоящий приказ до сведения соответствующих подразделений.
5. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на проректора по учебной работе Игнатову И.Г.
Ректор МИЭТ Чаплыгин Ю.А.
Проректор по УР Игнатова И.Г.
Зам. ответственного секретаря
Приемной комиссии Чиликина М.В.
На специальность среднего профессионального образования подано больше заявлений, чем образовательной организации установлено контрольных цифр приема. Можем ли мы осуществлять прием сверх КЦП платно? Обучающиеся требуют бесплатного приема, потому что средн
Да, прием сверх контрольных цифр приема на платной основе возможен. Согласно ч. 1 ст. 100 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», число обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов определяется на основе контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Таким образом, учредитель не обязан финансировать обучение лиц сверх контрольных цифр приема в случае подачи заявлений в количестве более, чем установленные данной образовательной организации контрольные цифры приема.
Согласно ч. 4 ст. 68 Федерального закона № 273-ФЗ в случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, образовательной организацией при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования учитываются результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании. Лица, результаты получения общего обучения которых оказались хуже, чем других абитуриентов, и которые оказались за пределами установленных контрольных цифр приема, могут либо выбирать иные образовательные организации, специальности, профессии, направления подготовки, либо поступить на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц по договору оказания платных образовательных услуг, если такие платные образовательные услуги оказывает соответствующая образовательная организация.
Григорий Канторович: Контрольные цифры приема
Завершается приемная кампания в стране, вокруг нее еще вспыхивают скандалы, но уже подошло время делать выводы и проводить работу над ошибками. Один из главных недостатков действующего утвержденного Минобразованием порядка приема в вузы заключается в том, что ни одна запятая не изменилась в нем за год. Напомню, что прошлым летом-осенью «по горячим следам» проводились обсуждения, формулировались необходимые изменения, искались компромиссные формулировки, но к положенному сроку поправки так и не были готовы. Новый порядок обещали вот-вот утвердить, ведь вузы обязаны опубликовать правила для абитуриентов к началу февраля. Однако мы вошли в приемную кампанию с порядком приема без улучшений.
Нельзя упрямо повторять прежние ошибки. Выпускники имеют право знать правила игры в начале учебного года. Все нормативные документы, регулирующие прием в вузы России в 2012 г., должны быть приняты не позже октября. Именно поэтому нужно начинать обсуждение уже сейчас.
Несомненно, самый громкий скандал приемной кампании этого года – «мертвые души» в Пироговке. Масштаб и беззастенчивость случившегося производят впечатление, но сам механизм приписок не нов. Еще два года назад стала известна история с попыткой покупки одним негосударственным вузом копий личных дел абитуриентов в приемной комиссии другого вуза. Там, конечно, не шла речь о вытеснении «мертвыми душами» сильных конкурентов. Причина другая, но схожая. Во-первых, количество поданных заявлений демонстрирует востребованность вуза (факультета, специальности) и является аргументом в административном торге за ресурсы. Во-вторых, чем более мутная вода, тем легче ловить рыбку. Налицо нежелание сделать ситуацию с конкурсом прозрачной для абитуриентов.
Новый порядок приема должен обеспечить значительно большую транспарентность. Необходимо обязать вузы ежедневно размещать на своих официальных сайтах не только количество поданных заявлений (как сегодня), но и поименный список всех абитуриентов с указанием всех их конкурсных оценок и оснований для льготного поступления, если таковые имеются.
Наш университет – Высшая школа экономики – уже почти 10 лет во время приема ежедневно обновляет на сайте эту информацию, и на основании полученного опыта я могу сказать, что все неточности, ошибки не могут остаться не замеченными заинтересованными абитуриентами, а уж злонамеренное искажение данных попросту исключается. Но, несмотря на простоту осуществления этой нормативной меры, предвижу сильное сопротивление, многие не захотят выставить на обозрение всю «приемную кухню». Наш опыт показывает, что такая открытость играет на руку самому вузу, повышает качество приема. Менее удачным представляется мне создание дорогостоящей и ненадежной единой базы всех абитуриентов. Распределенный контроль многих заинтересованных абитуриентов лучше единого централизованного. К тому же отдельные категории абитуриентов (например, выпускники прошлых лет) имеют право сдавать вузовские вступительные испытания, а не ЕГЭ.
Вторая болевая точка, не устраненная с прошлого года, – поступление олимпиадников и абитуриентов-льготников (инвалидов, сирот и т. д.) вне конкурса. Напомню, что они могут претендовать на особые условия приема в пять вузов, по три направления обучения в каждом. И в этом, и в прошлом году абитуриенты этих категорий заполняли верхние строки рейтинговых списков в самых престижных учебных заведениях на самых популярных факультетах. Окончательный выбор они делали лишь к 4 августа, но к этому времени абитуриенты с высокими баллами по ЕГЭ уже уходили в другие учебные заведения, где конкурс был более понятным и не таил сюрпризов. Если установить нормативное требование, что на льготное поступление можно претендовать только при предоставлении подлинника аттестата, то особые категории поступающих будут вынуждены делать окончательный выбор на одну-три недели раньше, что резко повысит определенность для поступающих на общих основаниях. Возражений эта поправка не вызывала и год назад, но введена в действие не была. Сегодня она вновь поддерживается министерством, судя по заявлениям Андрея Фурсенко.
Описанные проблемы можно решить с помощью новых нормативных актов. Сложнее обстоит дело с демонтажом унаследованного еще с советского времени механизма контрольных цифр приема. Этот распределительный механизм вступает в противоречие как с современным механизмом поступления в вуз, так и с демографической ситуацией поколения 15–20-летних. В плановое время государство устанавливало высшим учебным заведениям точное количество студентов-первокурсников по каждой специальности. Государство же обязывало министерства-работодателей через 4–5 лет обеспечить выпускников рабочими местами. Механизм распределения позволял создавать видимость более-менее сбалансированной ситуации на рынке труда, хотя и в те времена не все работали по полученной специальности. Добавлю, что доля выпускников средней школы, идущая в высшее образование, составляла 15–30%. От контрольных цифр приема и отсева зависело финансирование вуза.
Сегодня высшее образование стало массовым: в вузы идет 85–93% выпускников средней школы. Это привело к тому, что теперь высшие учебные заведения стали конкурировать за абитуриентов. ЕГЭ обеспечил возможность для выпускника попробовать свои силы одновременно в нескольких вузах. Если бы, как раньше, абитуриент участвовал только в одном конкурсе, то уже на стадии подачи заявлений обнаружилась бы очевидная картина несоответствия спроса и предложения: «где густо, а где пусто». В престижных университетах было бы много заявлений, а в большинстве других – явный недобор. Получилось бы, что и приличные абитуриенты не попадали бы в лучшие вузы, и нормальные учебные заведения не получали бы даже абитуриентов. Единый госэкзамен решил эту проблему.
Механизм же выделения бюджетного финансирования вузов сохранил прежний вид. Схематически он выглядит так: в августе – сентябре учебные заведения подают заявки на контрольные цифры следующего приема. Как при этом вузы и министерства-учредители прогнозируют потребность страны в специалистах, бакалаврах и магистрах конкретного типа, не знает никто. Скорее всего, по старому принципу «от достигнутого», да еще, «чтобы получить желаемое, надо просить на 50% больше». Все заявки собираются в Минобрнауки, и на коллегии принимается решение, какому вузу (ведомству) какой план приема распределить на следующий год. Замечу, что к этому времени расходы на образование, заложенные в государственном бюджете, уже определены. Так что революционных прорывных решений министерство принять не может. Добавлю, что прогнозировать спрос на специалистов на рынке труда не умеет никто в мире.
Пикантность ситуации придает то, что распределение контрольных цифр приема, гордо называемых государственным заказом на подготовку специалистов, последнее время ведется по так называемым «укрупненным группам подготовки (специальностям)». Например, в укрупненную группу «гуманитарные науки» входят и весьма популярные юристы, и не столь престижные психологи, филологи, философы, историки. Получив контрольные цифры приема по укрупненным группам, учебное заведение самостоятельно распределяет их по конкретным направлениям и специальностям подготовки. При этом, разумеется, вуз не знает, как поступят другие, готовящие таких же специалистов, что только подчеркивает «кажимость» народно-хозяйственного прогноза.
План приема по-прежнему в наибольшей степени определяет бюджетное финансирование вуза. Еще раз подчеркну: не реальный контингент студентов, а предписанные контрольные цифры приема. Они стали важным элементом борьбы высших учебных заведений за ресурсы, за статус. В сегодняшних реалиях, когда абитуриенты выбирают вуз, а не наоборот, обеспечение точного попадания в контрольные цифры представляется еще более сложной задачей, чем четырехлетний прогноз спроса на специалистов. Даже уже принятые на первый курс студенты могут уйти к конкурентам между первой и второй волнами зачисления. Чтобы выполнить план приема, вуз должен зачислять студентов «с запасом». Но тогда у него есть риск перебрать студентов. При этом ни недобор, ни перебор не видятся проблемами с точки зрения общества. Ну принял один вуз на 40 человек меньше, а другой – на сотню больше, главное, что все нормальные абитуриенты нашли свое место в системе высшего профессионального образования, страна подготовит примерно такое же количество специалистов. Зачисление будет зависеть не только от прогноза, но и от реального спроса на учебные места. Страна и абитуриенты не пострадают, но ректоры могут быть наказаны. Один – за невыполнение государственного задания, другой – за принятие на обучение «лишних» студентов.
На мой взгляд, созрела задача заменить жесткий и устаревший механизм контрольных цифр на более современный, гибкий механизм с наличием обратной связи. Представляется, что, даже если контрольные цифры приема будут носить индикативный, а не плановый характер и у вуза появится возможность отклоняться от этих цифр, скажем, на плюс-минус 20%, ситуация значительно улучшится. Конечно, финансирование тогда следует осуществлять по нормативам исходя из фактического количества принятых студентов, а не по контрольным цифрам приема. На аналогичный механизм нормативно-подушного финансирования перешли средние школы, которые раньше затронул демографический спад. Безусловно, для запуска такой схемы требуется время на разработку соответствующей нормативной документации. Но переход на финансирование по новым принципам представляется мне неизбежным, если не в этом году, то уж точно в следующем.
Наконец, еще одна очевидная несуразность приема этого года – непроработанные правила поступления победителей и призеров системы олимпиад школьников, проводимых под эгидой Российского совета олимпиад школьников (РСОШ). Сами олимпиады, на мой взгляд, очень нужны, они хорошо дополняют ЕГЭ, но «дьявол в деталях». Задуманные как инструмент отбора талантливых детей, эти олимпиады поражают своим гигантизмом. РСОШ докладывает, что в этом году число участников выросло на 20%, и это при продолжающемся демографическом спаде (около 10% от числа выпускников).
Число участников олимпиады в значительной степени определяет ее уровень: 1-й, 2-й или 3-й. Сделать олимпиаду массовой можно только с помощью проведения первого заочного тура, когда по всей стране дети выполняют задания у компьютеров. Кто в это время сидит с ними рядом и подсказывает – не известно. Впрочем, в интернете школьники охотно делятся секретами. Но в результате ученики приучаются к массовой нечестности, и не стоит потом удивляться, что нарушения при сдаче ЕГЭ или приеме для многих в порядке вещей.
Уровни олимпиад задуманы якобы для того, чтобы вуз не предоставлял преференции по поступлению победителям и призерам только «своей» олимпиады. Сегодня высшие учебные заведения обязаны предоставлять аналогичные преференции победителям и призерам олимпиад по тому же предмету аналогичного или более высокого уровня. Как это сработало, можно посмотреть на сайтах университетов, где размещены приказы о зачислении. Два вуза, получившие практически все олимпиады 1-го уровня, только «своим» преференции и предоставили. Надуманную многоуровневость нужно упразднять, а вместо этого обязать учебные заведения зачислять не только «своих», но и еще, скажем, по пяти олимпиадам. При этом вуз вправе выбирать, какие олимпиады он будет учитывать. Вот тогда все – и абитуриенты, и вузы – увидят те олимпиады, которые являются авторитетной и честной альтернативой единому госэкзамену.
Решение описанных проблем будет способствовать открытой и успешной приемной кампании следующего года. Но работать над предстоящими изменениями необходимо уже сегодня, откладывать нельзя.
Программа | Код | Наименование специальности/профессии | На базе основного общего образования (9 классов) |
На базе среднего общего образования (11 классов) |
Срок обучения | |
Отделение «Архитектура и Дизайн» обучение проходит по адресу м. Кожуховская, ул. 5-ая Кожуховская, д.26 стр.1 |
||||||
ППССЗ | 07.02.01 | Архитектура | 25 | 3г.10м. | ||
25 | 2г.10м. | |||||
ППССЗ | 54.02.01 | Дизайн (по отраслям) | 25 | 3г.10м. | ||
25 | 2г.10м. | |||||
ППКРС | 54.01.20 | Графический дизайнер | 25 | 1г.10м. | ||
Отделение «Садово-парковое и ландшафтное строительство» обучение проходит по адресу м. Авиамоторная, МЦК Андроновка, ул. 2-ая Фрезерная, д.8 |
||||||
ППССЗ | 35.02.12 | Садово-парковое и ландшафтное строительство | 25 | 3г.10м. | ||
25 | 2г.10м. | |||||
ППССЗ | 43.02.05 | Флористика | 50 | 2г.10м. | ||
25 | 1г.10м. | |||||
ППКРС | 35.01.19 | Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства | 50 | 2г.10м. | ||
Отделение «Промышленное и гражданское строительство. Технология эксплуатации» обучение проходит по адресу м. Кожуховская, ул. Трофимова, д.27 / м. Люблино, ул. Цимлянская, д.7 |
||||||
ППССЗ | 08.02.01 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | 25 | 3г.10м. | ||
25 | 10м. | |||||
ППКРС | 08.01.04 | Кровельщик | 50 | 2г.10м. | ||
ППКРС | 15.01.05 | Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) | 25 | 2г.10м. | ||
25 | 10м. | |||||
ППКРС | 08.01.07 | Мастер общестроительных работ | 25 | 2г.10м. | ||
25 | 10м. | |||||
Отделение «Инженерные системы и благоустройство» обучение проходит по адресу м. Авиамоторная, м. Площадь Ильича, ул. Подъемная, д.15 / м. Люблино. Люблинская улица, дом 56/2 |
||||||
ППССЗ | 08.02.07 | Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции | 25 | 3г.10м. | ||
ППССЗ | 13.02.11 | Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) | 50 | 3г.10м. | ||
ППССЗ | 15.02.13 | Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования | 25 | 3г.10м. | ||
ППССЗ | 08.02.11 | Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | 50 | 3г.10м. | ||
25 | 2г.10м. | |||||
ППКРС | 13.01.10 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | 50 | 2г.10м. | ||
ППКРС | 08.01.26 | Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства | 25 | 2г.10м. | ||
ППКРС | 08.01.16 | Электромонтажник по сигнализации, централизации и блокировке | 25 | 2г.10м. | ||
ППССЗ | 08.02.09 | Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий | 25 | 3г.10м. | ||
ППССЗ | 13.02.02 | Теплоснабжение и теплотехническое оборудование | 25 | 3г.10м. | ||
ППКРС | 08.01.18 | Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования | 25 | 2г.10м. | ||
25 | 10м. | |||||
Отделение «Ресурсосберегающие и химические технологии» обучение проходит по адресу м. Авиамоторная, шоссе Энтузиастов, д.19, стр.2 |
||||||
ППССЗ | 18.02.06 | Химическая технология органических веществ | 25 | 3г.10м. | ||
ППССЗ | 18.02.13 | Технология производства изделий из полимерных композитов | 25 | 3г.10м. | ||
ППССЗ | 08.02.04 | Водоснабжение и водоотведение | 25 | 3г.10м. | ||
25 | 2г.10м. | |||||
ППКРС | 18.01.02 | Лаборант-эколог | 25 | 10м. | ||
ППКРС | 18.01.33 | Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов (по отраслям) | 25 | 2г.10м. | ||
25 | 10м. | |||||
Отделение «Прикладной дизайн и отделка» обучение проходит по адресу м. Волжская, ул. Шкулева, д.27 |
||||||
ППКРС | 08.01.06 | Мастер сухого строительства | 25 | 2г.10м. | ||
ППКРС | 08.01.25 | Мастер отделочных строительных и декоративных работ | 100 | 2г.10м. | ||
50 | 10м. | |||||
Отделение «Реставрация и деревообработка» обучение проходит по адресу м. Кожуховская, ул. Трофимова, д.27/ м. Авиамоторная, МЦК Андроновка, ул. Карачаровская, д.15 |
||||||
ППССЗ | 54.02.04 | Реставрация | 75 | 3г.10м. | ||
25 | 3г.5м. | |||||
ППССЗ | 35.02.03 | Технология деревообработки | 25 | 2г.10м. | ||
25 | 3г.10м. | |||||
ППССЗ | 54.02.02 | Декоративно-прикладное исскуство и народные промыслы (по видам) | 25 | 3г.10м. | ||
ППКРС | 08.01.24 | Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ | 25 | 10м. | ||
25 | 2г.10м. | |||||
ППКРС | 29.01.29 | Мастер столярного и мебельного производства | 25 | 2г.10м. | ||
25 | 10м. | |||||
ППКРС | 54.01.17 | Реставратор строительный | 25 | 25 | 2г.10м. | |
ППКРС | 54.01.19 | Реставратор памятников каменного и деревянного зодчества | 25 | 10м. | ||
25 | 2г.10м. | |||||
Отделение «Логистика, право и современные технологии» обучение проходит по адресу м. Авиамоторная, ул. Красноказарменная, д.10А |
||||||
ППССЗ | 23.02.01 | Организация перевозок и управление на транспорте | 25 | 3г.10м. | ||
25 | 2г.10м. | |||||
Итого: | 1100 | 525 |
Код, наименование направления подготовки | Наименование образовательной программы | За счет средств федерального бюджета | По договорам об оказании платных образовательных услуг | |||
всего мест | в т.ч. особая квота | в т.ч. целевая квота | всего мест | в т.ч. иностранные граждане | ||
01.03.02 Прикладная математика и информатика | Прикладная математика и информатика | 85 | 9 | 9 | 65 | 5 |
09.03.03 Прикладная информатика | Прикладная информатика | 85 | 9 | 9 | 90 | 5 |
10.03.01 Информационная безопасность | Информационная безопасность | 75 | 8 | 15 | 75 | 5 |
27.03.05 Инноватика | Управление цифровыми инновациями | — | — | — | 50 | 5 |
38.03.01 Экономика | Экономика и финансы | 175 | 18 | 28 | 250 | 20 |
Налоги, аудит и бизнес-анализ | 140 | 14 | 22 | 235 | 5 | |
Международный бизнес: налогообложение и учет / International Business: Taxation and Accounting | 15 | 2 | 2 | 35 | 5 | |
Международные финансы / International Finance | 50 | 5 | 8 | 75 | 5 | |
Мировая экономика | 150 | 15 | 24 | 225 | 10 | |
Экономика и бизнес | 175 | 18 | 28 | 250 | 5 | |
38.03.02 Менеджмент | Управление бизнесом / Bachelor of Business Administration (BBA) | 10 | 1 | 1 | 90 | 5 |
Управление бизнесом | 58 | 6 | 6 | 142 | 5 | |
Финансовый менеджмент | 20 | 2 | 2 | 80 | 5 | |
Маркетинг | 20 | 2 | 2 | 30 | 5 | |
Логистика | 20 | 2 | 2 | 30 | 5 | |
38.03.03 Управление персоналом | Управление персоналом | 25 | 3 | 4 | 50 | 3 |
38.03.04 Государственное и муниципальное управление | Государственное и муниципальное управление | 75 | 8 | 11 | 100 | 3 |
38.03.05 Бизнес-информатика | Цифровая трансформация управления бизнесом | 50 | 5 | 5 | 175 | 5 |
39.03.01 Социология | Экономическая социология | 65 | 7 | 7 | 85 | 5 |
40.03.01 Юриспруденция | Юриспруденция | 125 | 13 | 19 | 150 | 3 |
41.03.04 Политология | Политология | 60 | 6 | 12 | 90 | 2 |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью | Реклама и связи с общественностью | 9 | 1 | 1 | 300 | 10 |
43.03.02 Туризм | Туристский и гостиничный бизнес | 25 | 3 | 3 | 25 | 5 |
47.03.01 Философия | Этика бизнеса | — | — | — | 25 | 2 |
Всего | | 1512 | 157 | 221 | 2722 | 133 |
ПОЛНОЕ руководство по номерам допуска I-94 [2021]
Путешествие в Соединенные Штаты связано с большим количеством документов и ведением множества записей. I-94 — одна из тех записей, которые имеют решающее значение на протяжении всего вашего пребывания в США. Но что такое пропуск I-94 и кому он выдается? Допуск по I-94 отличается от продления по I-94. В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать об автостраде I-94.
Что такое регистрационный номер I-94?
Когда вы путешествуете в США как иммигрант или не иммигрант, в ваш паспорт ставится печать.Это обычный иммиграционный протокол. Вместе с этим вы также получаете белую карту. Это так называемая форма I-94 или «Белая карта». Официально форма I-94 известна как «Отчет о прибытии / отбытии». Каждая форма I-94 имеет уникальный 8, 9 или 11-значный номер. Он известен как номер I-94 или номер допуска.
Обратите внимание, что этот номер отличается от вашего номера иностранца, который присваивается каждому иммигранту Министерством внутренней безопасности. Это 7-, 8- или 9-значный уникальный номер, который указан на вашей грин-карте постоянного жителя, EAD или разрешении на работу, а также иммиграционной визе.
По сути, это запись о вашем прибытии и отбытии из США и является доказательством того, что вы въехали на территорию США легально, по морю или суше. Форма выдается Таможенной и пограничной службой (CBP).
В отличие от паспорта, выданного дома, ваш документ I-94 создается на месте после сканирования вашего паспорта. Выпускается в двух форматах. Один — в электронном формате, а другой — в бумажном.
При выезде из США вы должны сдать документ I-94 авиаперевозчику или CBP.В качестве альтернативы CBP может отображать информацию, предоставленную оператором связи.
Для чего используется номер I-94?
Номер допуска — это уникальный номер, присваиваемый каждому иммигранту. Нет двух одинаковых номеров I-94. Это помогает CBP и другим агентствам идентифицировать иммигранта для оказания соответствующих услуг.
Сегодня эти процессы переведены в электронный формат. Это помогает должностным лицам CBP собирать записи о вашем прибытии / отбытии прямо из базы данных.Они обновляют записи на вашей I-94 каждый раз, когда вы прилетаете и вылетаете из США
.Основная цель I-94 — упростить процесс въезда для прибывающих путешественников. Это также способствует обеспечению безопасности и сокращает расходы федерального правительства. Согласно отчетам, оцифровка I-94 экономит CBP примерно 15 миллионов долларов в год.
Этот номер также используется школами, университетами и работодателями для подтверждения вашего статуса законного посетителя. С юридической точки зрения любое учреждение, обслуживающее иностранцев, должно гарантировать, что им законно разрешено находиться в Штатах.
Итак, если вам, как путешественнику, нужна информация о ваших записях о прибытии и отбытии, чтобы подтвердить свой иммиграционный статус, вам необходимо получить свой номер I-94 и саму форму. Доступ к нему можно получить в Интернете на веб-сайте CBP. Затем выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку «Получить самую последнюю форму I-94».
- Затем нажмите вкладку «Ввести информацию о путешественнике».
- Введите такие данные, как имя, номер паспорта и другие данные.
Сервер получит ваш I- 94 и отобразите его на экране.Вы распечатываете это для дальнейшей обработки. Но помните, что, используя онлайн-сервер, вы по умолчанию соглашаетесь с условиями. Одно из условий гласит, что вы не можете получить чужую I-94, кроме вашей.
Как найти номер для поступления по I-94
Номер допуска I-94 напечатан в самой форме I-94. В форме вы найдете следующие поля:
- Номер записи (I-94)
- Дата допуска (ММ / ДД / ГГГГ)
- Фамилия
- Имя
- Дата рождения
- Номер паспорта
- Страна выдачи паспорта
- Дата of Entry
- Class of Admission
Как видите, номер допуска I-94 — это первое поле, упомянутое в форме I-94.
Разница между I-94 и I-94W
Кроме формы I-94, которая имеет белый цвет, вы также можете получить форму зеленого цвета. Эта форма известна как форма I-94W. Если вы въезжали в США по программе безвизового въезда, вам будет выдана форма I-94W. В остальном формы почти одинаковы и служат одной и той же цели: записывать даты вашего прибытия и отъезда.
Персональные ссуды
для держателей визы!
Кредиты на сумму до 35000 долларов США.Соруководитель не требуется. Без штрафа за предоплату.
Заключение
Номер допуска I-94 — важный номер, который вы, вероятно, будете использовать в нескольких местах. Но перед вылетом необходимо сдать его CBP или авиаперевозчику. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт CBP или официального представителя CBP.
Расшифровка регистрационного номера иностранца| CitizenPath
Также известный как A-Number, ваш регистрационный номер иностранца представляет собой номер из семи-девяти цифр, который можно найти в различных документах из U.S. Служба гражданства и иммиграции (USCIS) или бывшая INS. USCIS использует регистрационный номер иностранца для отслеживания иммиграционных файлов иммигрантов (и некоторых неиммигрантов). Это также важная информация при подготовке новых форм USCIS для запроса иммиграционных льгот. Если ваш A-номер состоит менее чем из девяти цифр, вставьте ноль после буквы «A» и перед первой цифрой, чтобы получить девятизначное число. Например, «12345678» станет «A012345678».
Граждане США, рожденные в США, и многие посетители, не иммигранты, не имеют регистрационных номеров иностранцев.
Найдите A-номер на грин-карте
Если у вас есть карта постоянного жителя (грин-карта), вы можете найти свой регистрационный номер иностранца на лицевой стороне. (Номер также встроен в символы на обратной стороне.) В приведенном ниже примере A-номер указан как «000-001-001» под номером USCIS.
Образец грин-карты, представленный ниже, был выдан в период с 2004 по 2010 год. A-номер указан как «000-000-000» рядом с A #.
USCIS не присваивает каждому A-Number.USCIS создает регистрационный номер иностранца для каждого постоянного жителя. Как правило, они не присваивают номер посетителям-неиммигрантам. Неиммигранты включают всех, кто находится в Соединенных Штатах на временной основе. Визы B1 / B2 — это неиммиграционные визы для посетителей. Однако USCIS может присвоить регистрационный номер иностранца определенным классам неиммигрантов, которым было предоставлено разрешение на работу или другие льготы.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Как получить копию вашего дела об иностранце (иммиграционные записи)
Найти A-номер в EAD
Если у вас нет грин-карты, вы можете найти свой регистрационный номер иностранца на другие иммиграционные документы, такие как разрешение на работу (разрешение на работу).В приведенном ниже примере A-номер указан как «000-000-811» под номером USCIS.
Получите свой A-номер с помощью запроса FOIA
Если вы не можете найти свой регистрационный номер иностранца в одном из приведенных ниже документов, CitizenPath может помочь вам запросить номер A с помощью Закона о свободе информации (FOIA) Запрос. Мы поможем вам подготовить форму G-639, Запрос Закона о свободе информации (FOIA), и дадим инструкции, как подать ее в USCIS. Используйте форму G-639, чтобы получить копию вашего A-Number или даже всего иммиграционного файла.Вы должны ожидать, что пройдет не менее 8 недель, прежде чем USCIS ответит с запрошенным A-номером, и намного дольше для полных иммиграционных файлов. CitizenPath может помочь вам подготовить форму G-639, запрос FOIA по очень низкой цене. После подготовки его можно бесплатно подавать. Начать сейчас >>
Найдите A-номер в иммиграционной визе
Вы также можете найти регистрационный номер иностранца в иммиграционной визе. Ваша иммиграционная виза, также называемая визовым штампом или визовой фольгой, находится в вашем паспорте. Ваш A-номер идентифицируется как «Регистрационный номер» в верхней правой части штампа визы.
Примечание: Виза, изображенная выше, является иммиграционной. Это отличается от неиммиграционной визы. Неиммиграционная виза не содержит регистрационного номера иностранца.
Найти A-номер в уведомлении о действии
Некоторые версии Уведомления о действии могут содержать регистрационный номер иностранца. В I-797C (уведомление о биометрических данных) ниже A-Number находится в верхнем / правом углу документа рядом с USCIS #.
Найдите A-номер в сводке данных об иммигрантах
Если вы подали заявление на получение грин-карты через консульство (подали заявление на грин-карту в U.S. посольство или консульство), вы, вероятно, прикрепили сводку данных об иммигранте к передней части пакета иммиграционной визы. Вы можете найти свой A-номер в верхней части сводки данных об иммигранте, как показано на рисунке ниже.
Найдите A-номер в проспекте иммиграционного сбора
Опять же, если вы подавали заявление на получение грин-карты через консульство, иммиграционный офицер, вероятно, дал вам проспект иммиграционного сбора USCIS. Этот документ содержит инструкции по оплате иммиграционного сбора USCIS и включает ваш A-номер в правом верхнем углу, как показано ниже.
Как читать грин-карту
Как читать грин-карту
Текущая версия карты постоянного жителя, наиболее известная как «зеленая карта», была представлена Службой иммиграции и гражданства США (USCIS) в мае 2010 г. В отличие от своих предшественников, нынешняя зеленая карта использует некоторые важные новые функции безопасности. Новейшие технологии предотвращают подделку, препятствуют подделке и обеспечивают быструю и точную аутентификацию карты.
Как читать лицевую сторону зеленой карты
Лицевая сторона зеленой карты в основном не требует пояснений.Он включает в себя биографическую информацию, такую как имя, страна рождения, дата рождения, пол, срок действия карты и дата приема в качестве постоянного жителя. USCIS # описывает регистрационный номер иностранца держателя карты или «A-номер». Даты обычно указываются в формате ММ / ДД / ГГГГ. Все постоянные жители имеют уникальный 8- или 9-значный A-номер.
Пожалуй, самая загадочная информация на лицевой стороне грин-карты — это категория. Категория описывает категорию иммиграционной визы, которая использовалась для приема иммигранта в США.С. в качестве постоянного жителя или условного постоянного жителя. Это поле также известно как «класс допуска» в других документах USCIS. Поле обычно состоит из одной или двух букв, за которыми следует число.
Не на всех грин-картах есть подпись держателя. В ограниченных случаях USCIS отказывается от требования подписи для определенных людей, таких как дети, не достигшие возраста согласия, или лица, которые физически не могут поставить подпись. С февраля 2015 года USCIS отказывается от требования подписи для людей, впервые въезжающих в Соединенные Штаты в качестве законных постоянных жителей после получения иммиграционной визы за границу от США.S. Посольство или консульство. На карточках без подписи будет написано «Подпись отклонена» на лицевой и оборотной сторонах карты, где обычно находится подпись.
Примечание. Зеленые карты, выданные в период с 1979 по август 1989 года, не имеют срока действия и не нуждаются в продлении, если вы не хотите использовать киоск GE. Киоски GE не могут читать грин-карты старого формата.
Как читать грин-карту на обратной стороне
Обратная сторона грин-карты немного более загадочна и трудна для чтения. На самом деле, некоторые из микроизображений настолько малы, что могут остаться незамеченными.Крошечные изображения государственных флагов и президентов США окаймляют оптическую полосу. Государственные учреждения могут быстро сканировать оптическую полосу для сбора всей необходимой информации о карте. В белом пространстве под оптической полосой есть удобочитаемые символы, которые имеют значение, если вы умеете их читать. Вот строчка за строкой:
Первая строка символов
1-2: C1 или C2 (C1 = резидент в Соединенных Штатах C2 = постоянный житель пригородной зоны, проживающий в Канаде или Мексике)
3–5: страна выдачи (США)
6–14: 9-значный номер A-номер
15: номер квитанции о заявлении
16–30: номер дела иммигранта (первые три буквы представляют код сервисного центра)
Символ «<» представляет собой пробел
1-6: дата рождения (в формате YY / MM / DD)
7: не задокументирована, предполагается, что это контрольная цифра
8: пол
9-14: дата истечения срока (в YY / MM / Формат DD)
15: не задокументировано, предполагается, что это контрольная цифра
16-29: страна рождения
30: не задокументирована, предполагается, что это контрольная цифра
Третья строка символов
Фамилия, имя, отчество имя, первый инициал отца, первый инициал матери (эта строка разделяется знаком «<<» между фамилией и именем).В зависимости от длины имени инициалы отца и матери могут быть опущены. Дополнительную информацию о новейшей версии грин-карты, включая информационный бюллетень с описанием ее функций безопасности, см. В пресс-релизе USCIS.
Проверка и проверка: контрольная цифра
Проверка и проверка: контрольная цифра
|
Контрольная цифра является особенно важным методом Проверка.Он используется для того, чтобы кодовые номера , которые изначально производятся компьютер повторно введен в другой компьютер правильно. Контрольная цифра — это одна цифра, добавляемая в конец номера кода кнопкой компьютер. Контрольная цифра рассчитывается из других цифр в номере. Проверить цифры включены в номера штрих-кода.
- Когда число распечатывается, компьютер вычисляет и добавляет контрольную цифру в конец Это.
- Когда число вводится в компьютер, выполняется расчет, чтобы проверить, контрольная цифра в конце номера действительна. Если это не так, то номер был неправильно прочитал, так что надо поставить заново.
Получение контрольной цифры
Эта процедура используется для генерации контрольной цифры, добавляемой в конец числа. Он использует Modulo-11 взвешенный чек расчет цифр .Этот расчет используется для номеров ISBN в книгах.
1) | Начните с исходного номера продукта, например 185813415. | ||||||||||||||||||||||||||||
2) | Взвесьте каждую цифру по ее положению в строке и сложите результаты. Обратите внимание, что
наименьший используемый вес — 2:
| ||||||||||||||||||||||||||||
& nbsp | |||||||||||||||||||||||||||||
3) | Разделите сумму на 11, а затем вычтите остаток из 11.Контрольная цифра
результат этой операции:
| ||||||||||||||||||||||||||||
4) | Добавьте контрольную цифру в конец исходного числа, чтобы получить полный номер продукта: 185813414 3 |
Проверка числа, включая контрольную цифру
Процедура проверки правильности ввода числа с контрольной цифрой аналогична той, что использовалась для сгенерировал контрольную цифру:
1) | Введите число, включая контрольную цифру.например 185813415 3 . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | Оцените каждую цифру по ее позиции в строке и сложите результаты:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
& nbsp | Если последней цифрой в номере является X, то оно рассматривается как число 10. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) | Разделите сумму на 11.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) | Если напоминание равно 0, значит, номер прошел проверку достоверности и, вероятно, был введен правильно. |
Важно, чтобы каждая цифра была взвешенной перед суммированием чисел. Если этого не сделать, то контрольная цифра будет не обнаруживать транспонирование ошибки (где две цифры меняются местами).Это особенно распространенная форма ошибки при наборе чисел.
GCSE ICT Companion 04 — (C) П Микин 2004
Самообслуживание заявителей | Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич
Самообслуживание для заявителей | Калифорнийский государственный университет, Лонг-БичПерейти к содержанию Перейти к ресурсам
Для использования этого сайта требуется JavaScript.Вы здесь
Самообслуживаниедля заявителей — это онлайн-служба, используемая заявителями CSULB для проверки статуса их заявления о приеме, и вам потребуется ввести свой идентификационный номер CSULB Campus для доступа к этой услуге.Ваш Campus ID — это девятизначный номер, который можно найти в правом нижнем углу всех сообщений Службы регистрации. Запишите этот номер, так как он потребуется для доступа к информации о зачислении.
абитуриентов CSULB могут проверить текущий статус своей заявки на поступление онлайн. Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть:
- Текущий статус вашего заявления на зачисление
- Документы, которые могут потребоваться для заполнения вашего файла
- Информация о статусе финансовой помощи
- Контактная информация в файле
Для доступа к этой услуге вам потребуется ввести свой идентификационный номер CSULB Campus.Ваш Campus ID — это девятизначный номер, который можно найти в правом нижнем углу всех сообщений Службы регистрации. Запишите этот номер, так как он потребуется для доступа к информации о зачислении.
Если вам уже предложили зачисление, вы будете направлены в Студенческий центр MyCSULB, или вы можете прямо сейчас перейти непосредственно в MyCSULB, где есть информация для зачисленных и текущих студентов CSULB.
КандидатыCSULB должны иметь текущий адрес электронной почты в университете и регулярно проверять свою электронную почту, поскольку университет использует электронную почту в качестве официального средства связи.
Если вы уже поступили или сейчас являетесь студентом, вам следует обновить свой адрес электронной почты через свой студенческий центр MyCSULB.
Для проверки статуса финансовой помощи и форм запроса:
- Войти в систему самообслуживания заявителя
- Следуйте подсказкам на каждом экране
- После запроса статуса приложения не выходить из окна
- Нажмите кнопку Получить мои формы финансовой помощи внизу экрана
- Следуйте инструкциям, чтобы запросить отправку форм по электронной почте
абитуриентов CSULB, предложивших место в списке ожидания приема, можно принять, перейдя по ссылке ниже:
Для доступа к этой услуге вам потребуется ввести свой идентификационный номер CSULB Campus.Ваш Campus ID — это девятизначный номер, который можно найти в правом нижнем углу всех сообщений Службы регистрации. Запишите этот номер, так как он потребуется для доступа к информации о зачислении.
Если вам уже предложили зачисление, вы будете направлены в Студенческий центр MyCSULB, или вы можете прямо сейчас перейти в MyCSULB, где есть информация для зачисленных и текущих студентов CSULB.
Понимание протокола прибытия / отправления I-94
ПОЛУЧИТЕ САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ I-94 ЗДЕСЬ!
I-94: подтверждение законного въезда в США
При въезде в Соединенные Штаты в качестве неиммигранта сотрудник Службы таможенной пограничной охраны (CBP) проверяет ваш паспорт и визу, а затем выдает либо штамп о допуске в паспорт, либо небольшую белую карточку, называемую формой I-94.Это указывает на то, как долго студенту или ученому разрешено оставаться в Соединенных Штатах, и доказывает, что они прибыли в страну на законных основаниях.
Неиммигрантам, прибывающим в Соединенные Штаты по воздуху или по морю, должен быть выдан штамп о допуске в паспорт. Если студент или ученый получил штамп о допуске в паспорт, также будет электронная запись I-94. Чтобы получить доступ к этой записи, посетите веб-сайт CBP. Ваш электронный отчет I-94 должен быть распечатан сразу после прибытия.
Неиммигранты, прибывающие в Соединенные Штаты через сухопутную границу, по-прежнему будут получать бумажную карточку I-94.В этих случаях вы не получите электронную форму I-94.
Продолжительность статуса (D / S)
На штампе о допуске в паспорт или на бумажной карточке I-94 инспектор пишет либо дату, либо «D / S» (продолжительность статуса). Студенты и ученые, имеющие статус F или J, должны получить штамп с пометкой «D / S» или «продолжительность статуса». Это означает, что они могут оставаться в Соединенных Штатах до тех пор, пока они должным образом поддерживают статус и их форма I-20 (F-1) или DS-2019 (J-1) еще не истекла. Студенты и ученые должны держать въездной штамп в паспорте или карту I-94 на время своего визита.Обязательно храните его в надежном месте, чтобы он не потерялся.
Приемный номер
Каждая запись I-94 имеет одиннадцатизначный номер допуска. Этот номер может понадобиться в Департаменте автотранспортных средств и для трудоустройства, но его не нужно запоминать. Фактически, новый номер I-94 будет выдаваться каждый раз, когда студент или ученый повторно въезжает в Соединенные Штаты.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации о новом процессе автоматизации I-94 и штампах о допуске в паспорт, пожалуйста, просмотрите U.S. Информационный бюллетень по таможенной и пограничной охране.
Система подтверждения зачисления — Офис Регистратора Университета Офис Регистратора Университета
Офис регистратора университета в сотрудничестве с UW-IT, Высшей школой, профессиональным и непрерывным образованием (PCE), приемом в бакалавриат для Сиэтла, Ботелла и Такомы, налоговыми службами для студентов и программами первого года обучения поддерживает онлайн-систему подтверждения зачисления. . Студенты, выпускники и профессиональные соискатели, которым было предложено зачисление, могут подтвердить свой план зачисления в UW и оплатить депозит подтверждения зачисления (ECD) или взносы за зачисление и ориентацию для новых студентов (NSEOF) онлайн с помощью кредитной карты или веб-чека.
Сбор за зачисление и ориентацию для новых студентов (NSEOF)
Сбор за зачисление и ориентацию для новых студентов (NSEOF) — это обязательный единовременный сбор, взимаемый при поступлении студентов бакалавриата для подтверждения их зачисления. NSEOF поддерживает множество академических и переходных программ, разработанных специально для подготовки студентов к успеху в кампусах Сиэтла, Ботелла и Такомы.
Справка системы подтверждения регистрации в NSEOF
Депозит для подтверждения регистрации (ECD)
Депозит для подтверждения зачисления (ECD) требуется от выпускников, специалистов, аспирантов UW Bothell, UW Tacoma и вернувшихся студентов в осенние, зимние и весенние кварталы.Если на момент поступления платежа места нет, платеж будет возвращен. ECD применяется для оплаты обучения и платы за квартал, в который студенту было предложено зачисление. Оплата ECD подтверждает намерение студента поступить в Вашингтонский университет или, на уровне выпускника или профессионала, его намерение поступить на определенную программу обучения.
Справка системы подтверждения регистрации ECD
Подтверждение регистрации после начала квартала
Студенческий портал системы подтверждения зачисления закрывается в день переписи, то есть во вторую пятницу каждого квартала, но он останется доступным для студентов, подтвердивших свое зачисление, на следующий квартал.Студенты, не подтвердившие свое зачисление к этому крайнему сроку, не смогут зарегистрироваться, подтвердить свое зачисление или присутствовать на четверть, если они не завершат процесс подтверждения до Дня переписи. Нет никаких исключений.
Поиск и устранение неисправностей
Электронный чек
- Номер маршрута — Неверный номер маршрута приведет к ошибке. Сюда входят номера маршрутизации, не связанные с транзакциями ACH; даже если они введены правильно, эти числа все равно вызовут ошибку.В этом случае обратитесь в свой банк.
- Номер счета — убедитесь, что указанный номер счета совпадает с номером счета в вашем банке. Если вы используете бумажный чек в качестве справки, не забудьте пропустить номер чека, который может появиться среди цифр внизу чека. Не используйте номера, указанные на дебетовой карте, поскольку эти номера не являются фактическим номером счета или маршрутом.
- Проверка или сбережения — Подтвердите правильность выбора, чтобы убедиться, что средства выводятся с правильного счета.
- Имя на счете — Убедитесь, что указанное имя в точности совпадает с именем владельца счета, зарегистрированным банком.
- Веб-браузер — Используйте предпочтительные браузеры, такие как Chrome или Firefox.
Кредитная карта
- Пределы платежей — Крупные платежи могут быть отклонены, даже если у держателя карты есть доступный кредит, потому что у него может быть дневной лимит расходов. Свяжитесь с вашим банком перед оплатой.
- Номер карты — Убедитесь, что вы используете правильный номер кредитной карты.
- Платежный адрес — Обязательно используйте свой платежный адрес при оплате кредитной картой.
- Веб-браузер — Используйте предпочтительные браузеры, такие как Chrome или Firefox.
- Иностранные карты — Иностранные карты иногда автоматически отклоняются, поскольку они осуществляют международный онлайн-платеж, который считается потенциально мошенническим. Они могут выглядеть оплаченными для держателя карты, потому что средства были приостановлены банком-эмитентом, но средства должны быть возвращены держателю карты в течение нескольких дней / недель (в разных странах действуют разные банковские правила).Вы можете связаться с банком-эмитентом, чтобы решить проблему, прежде чем снова попытаться использовать карту или использовать другой способ оплаты. У нет ваших средств, и, к сожалению, вам придется подождать, пока банк-эмитент вернет вам средства.
- В настоящее время платежи по кредитным картам в MyUW не обрабатываются, если в имени есть апостроф. Вы можете попробовать использовать свое имя без апострофа, но это может не сработать. Возможно, вам придется заплатить другим способом.
Создание UW NetID
UW NetID расшифровывается как сетевая идентификация Вашингтонского университета.Ваш UW NetID и пароль — это ваша учетная запись для доступа к вашей информации UW и другим онлайн-сервисам.
Новые студенты : Если вы подали заявку онлайн, но еще не имеете UW NetID, вы можете получить его, перейдя на сайт NetID UW Admissions для студентов бакалавриата (включая новых первокурсников, переводчиков и студентов, получивших степень бакалавра).
Все остальные учащиеся : Перейдите на сайт UW NetID, где вам нужно будет использовать свой частный код доступа (PAC), чтобы получить свой UW NetID.Посетите страницу IT Connect о UW NetID для получения дополнительной информации.
UW Восстановление NetID
Посетите страницу параметров восстановления UW NetID, если вам нужно указать номер телефона или адрес электронной почты для восстановления.
Неизвестный пароль UW
Позвоните по номеру 206-221-5000, чтобы сбросить забытый пароль UW. Для сброса пароля UW у вас должен быть номер учащегося и код частного доступа (PAC).
Номер студента Неизвестен
Ваш семизначный номер студента выдается во время зачисления.Этот номер принадлежит только вам и навсегда останется вашим студенческим номером. Если вы закажете стенограмму UW через 30 лет, вас будут идентифицировать по вашему студенческому номеру.
Первые две цифры вашего студенческого номера — это год, когда вы были приняты в UW. Третья цифра указывает квартал, в котором вы были зачислены: 1 за летний квартал; 2 и 3 для осени, 4 для зимы и 5 для весны. Остальные цифры случайны.
Номер моего студента для студентов бакалавриата
Чтобы узнать номер своего студента, перейдите по ссылке «Неофициальная стенограмма» в MyUW в блоке «Академики».