Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1
Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений» по алгебре в 7 классе с ответами и решениями Вариант 1. Представленные ниже работа ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1.
Алгебра 7 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 1. Вариант 1
КР-1 «Выражения. Преобразование выражений» (транскрипт заданий)
- Найдите значение выражения 6х – 8у при х = 2/3, у = 5/8.
- Сравните значения выражений –0,8х – 1 и 0,8х – 1 при х = 6.
- Упростите выражение:
а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6). - Упростите выражение и найдите его значение:
–4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8 при а = –2/9. - Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через
- Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х –1)).
ОТВЕТЫ на контрольную работу
№1. –1.
№2. –0,8 • 6 – 1 = –5,8 < 0,8 • 6 – 1 = 3,8.
№3. a) –9x + 5y; б) 10a + 5; в) 15x + 7.
№4. –4,5a – 2 = – 1.
№5. 40 км/ч.
№6. х – 1.
Смотреть подробные РЕШЕНИЯ заданий
Другие варианты: КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4
Вернуться на страницу: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по алгебре в 7 классе (Макарычев).
Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1. Контрольная работа по алгебре 7 класс «Выражения. Преобразование выражений» по УМК Макарычев и др. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
ГДЗ: Алгебра 7 класс Кузнецова
Алгебра 7 класс
Тип: Тетрадь для контрольных работ
Авторы: Кузнецова
Издательство: Просвещение
Алгебра — сложная дисциплина, с которой школьники впервые сталкиваются в 7 классе. Нужно правильно подойти к изучению нового предмета, и здесь важна не только теория, но и практика в решении разных по сложности задач. Учебник «Алгебра 7 класс тетрадь для контрольных работ Кузнецова» издательства Просвещение предоставляет каждому семикласснику возможность закрепить теоретические знания на практике.
Преимущества использования тетради
Зачастую количества заданий в основном учебнике недостаточно для закрепления изученного материала. В таком случае на помощь приходит пособие Кузнецовой, все задания в котором:
- носят обучающий характер;
- разбиты по уровням сложности;
- помогают подготовиться не только к контрольным работам в классе, но и освоить навыки для участия в различных олимпиадах по предмету.
Решение заданий из тетради поможет систематизировать получаемые знания. А в случае возникновения проблем и вопросов, можно обратиться к «ГДЗ по алгебре 7 класс тетрадь для контрольных работ Кузнецова».
Что содержится в решебнике
ГДЗ по алгебре 7 класса содержат решения заданий, собранных в тетради. Открыв онлайн-решебник, можно сверить свой ответ с правильным или разобраться в алгоритме решения каждой задачи. Подробные комментарии позволят понять, почему используются те или иные формулы и правила и как получен правильный ответ.
Зачем использовать ГДЗ
«ГДЗ по алгебре 7 класс тетрадь для контрольных работ Кузнецова» помогут семиклассникам:
- самостоятельно проверить правильность ответов;
- разобрать алгоритмы решения различных задач;
- корректно записать и оформить готовые работы.
Онлайн ГДЗ – это не просто шпаргалка, а бесплатный помощник для систематизации полученных знаний и навыков.
КР-8 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
КР-8 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
Контрольная работа № 8 по алгебре 7 класс
КР-8 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 8 «Преобразование целых выражений» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 8.
Темы учебника: § 14. Преобразование целых выражений.
Контрольная работа № 8 по алгебре 7 класс МакарычевКонтрольные по алгебре 7 класс (УМК Макарычев и др.)
КР-8 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
КР-8 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 8 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)
Вернуться к Списку контрольных работ.
КР-6 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
КР-6 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
Контрольная работа № 6 по алгебре 7 класс
КР-6 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 6 «Произведение многочленов» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 6.
Темы учебника: § 11. Произведение многочленов.
Контрольная работа № 6 по алгебре 7 класс МакарычевКонтрольные по алгебре 7 класс (УМК Макарычев и др.)
КР-6 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
КР-6 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 6 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)
Вернуться к Списку контрольных работ.
Новейшая алгебра 1 Вопросы | Wyzant Спросите эксперта
Пожалуйста, ответьте скорее
Грузовик можно арендовать у компании А за 60 долларов в день плюс 30 долларов за милю. Компания B берет 30 долларов в день плюс 50 долларов за милю за аренду того же грузовика. Найдите количество миль в день, при котором … Больше
Сколько воды нужно пошагово
Карин на карнавале
Киран тратит 12 долларов на игры и едет на другой карнавал, где игра стоит 0,25 доллара, а поездка — 1 доллар. Напишите уравнение, чтобы представить соотношение между суммой в долларах, которую Киран … Больше
академическая подготовительная неделя 6
Уравнение 3x + 2y = 8 умножается на два с обеих сторон, и получается второе уравнение 6x + 4y = 16.Объясните, почему оба уравнения имеют одну и ту же пару решений (x, y). Помощь это необходимо сегодня !!!
Решить с помощью подстановки
В магазине мороженого Goofy Goober продают мороженое по 2 доллара, а банановые ломтики — по 3 доллара. В один жаркий летний день магазин заработал 156 долларов. Общее количество мороженого и банановых дробленок, которые они продали в тот день, было … Больше
Билеты на карнавал
Школа проводит карнавал и надеется собрать 500 долларов.Детские билеты стоят 3 доллара, а взрослые — 5 долларов. Если школа продает билеты для детей и для взрослых, то уравнение выражает факт … Больше
помогите пожалуйста я застрял
В прошлом году Сэму нужно было вложить 30 000 долларов. Он вложил часть денег в счет, на котором выплачивались простые проценты в размере 5% в год, а остальную часть он вложил в счет, на котором выплачивались простые проценты в размере 7% в год. После… Больше
задача алгебры
Найдите уравнение
для прямой, перпендикулярной прямой 9x-y = 3, имеющей такое же пересечение по оси y, что и -5x + 7y = 6
Вопрос по алгебре
Коннор работает в универмаге по продаже одежды.Он получает гарантированную зарплату в размере 300 долларов в неделю, но получает комиссию сверх его базовой зарплаты, равную 5% от его общих продаж за неделю … Больше
практических тестов по алгебре
Порядок операций
Порядок операций, используемых в математике:
— умножение и деление
— сложение и вычитание
Порядок выполнения операций
Практика выражений переменных
Переменная — это буква, представляющая неопределенное число.
Подставьте число для каждой переменной и выполните арифметические операции, чтобы оценить выражение.
Например, чтобы оценить выражение x 2 + 2x — 3y для x = 1 и y = 2, вычислите выражение, подставив заданные x и y:
x 2 + 2x — 3y = 1 2 + 2 × 1 — 3 × 2 = 1 + 2 — 6 = -3.
Практика переменных выражений
Практика упрощения выражений
Упростите выражения в нашей практической викторине:
— используя правильный порядок операций, />
— используя при необходимости дистрибутивность и коммутативность, />
One Step Linear Equations Practice
Одношаговое уравнение — это алгебраическое уравнение, которое вы можете решить за один шаг.
Большинство линейных уравнений имеют одно решение, но некоторые уравнения могут не иметь решений или иметь бесконечное количество решений (например, все действительные числа являются решениями).
Практика одношаговых линейных уравнений
Многоступенчатые линейные уравнения
— Упростите выражения на каждой стороне уравнения, если необходимо,
— Получите все переменные члены с одной стороны и все числа с другой стороны,
— Выделите переменный член, чтобы найти решение уравнения,
— Проверьте свое решение путем подстановки значения переменной в исходное уравнение.
Практика линейных уравнений с рациональными числами
Чтобы решить рациональные уравнения, перепишите рациональные выражения в терминах общего знаменателя.
Затем, поскольку мы знаем, что числители равны, мы можем найти переменную.
Другой способ решения рациональных уравнений — умножить обе части уравнения на общий знаменатель, чтобы исключить
знаменатели. Это превращает рациональное уравнение в полиномиальное уравнение.
Практика линейных уравнений с рациональными числами
Практика других уравнений
Линейные уравнения могут иметь одно решение, нулевое решение или бесконечно много решений.
Следующая викторина посвящена уравнениям с нулевым или бесконечным числом решений.
Практика применения выражений и уравнений
— Определяйте ключевые слова и фразы и переводите предложения в математические уравнения.
— Решите уравнения, связанные с отношениями между числами.
— Решайте текстовые задачи, связанные с периметром геометрических фигур.
Практика применения выражений и уравнений
Практика наибольших общих факторов
GCF двух чисел — это наибольшее число, которое является множителем обоих чисел. Найдите GCF двух чисел, выполнив следующие шаги:
— Составьте список простых множителей каждого числа.
— Умножьте общие множители обоих чисел.
— Если общих простых множителей нет, GCF равен 1.
Практика наибольшего общего фактора
Метод наименьшего общего множественного числа
Наименьшее общее кратное двух целых чисел a и b — это наименьшее целое число, которое делится без остатка как на a, так и на b.
Найдите НОК двух чисел, выполнив следующие действия:
— Разбейте простые множители каждого числа.
— Выберите общие множители.
— Умножьте выбранные коэффициенты.
Наименее распространенная практика множественного числа
Практика уменьшения дробей
Практика уменьшения дробей
Практика упрощения радикалов
Практика упрощения радикалов
Практика многоступенчатого неравенства
Популярная стратегия решения уравнений — выделение переменной — также применима к решению неравенств.
Путем сложения, вычитания, умножения и деления неравенство можно переписать так, чтобы переменная была изолирована с одной стороны. Решения многоступенчатых неравенств можно изобразить на числовой прямой.
Практика многоступенчатого неравенства
Практика в декартовой координатной плоскости
Следующая практическая викторина включает в себя следующие типы задач:
— найти точку пересечения двух линий, учитывая уравнения линий,
— найти наклон, пересечь по оси X точку пересечения линии по оси Y,
— найти точку пересечения уравнение прямой, проходящей через две точки.
Практика координатной плоскости
Наклоны линейных функций Практика
Наклоны линейных функций на практике
Практика пересечения линейных функций
Практика пересечения линейных функций
Наклон-пересечение формы линейного уравнения
Наклонно-перехватывающая форма линейной практики
.Обзор алгебры I: обзорный тест
Для этой страницы требуется JavaScript , который вы похоже, нет. Пожалуйста, попробуйте другой браузер.
1. Какое из следующего является решением, равным x 2 — 12 = 5 x + 2?
2. Решить относительно y через 2 y + 5 = — 3 y — 10.
3. Какое свойство проиллюстрировано следующим:
y = 5 x и 5 x = 3.Таким образом, y = 3.
4. Мередит и Молли идут по магазинам. Мередит покупает рубашку за 10 долларов и две пары брюк по 10 долларов каждая. У нее осталось 15 долларов. Молли покупает платье за 50 долларов и две колоды карт. Если Молли начала с на 20 долларов больше, чем Мередит, и если Молли потратила все свои деньги, сколько будет стоить одна колода карт?
5. Тобин гребет на 2 мили в час быстрее своего соперника. Если Тобин требуется 30 минут, чтобы финишировать в гонке, а ее сопернице требуется 45 минут, чтобы финишировать в том же забеге, как быстро Тобин гребет?
6.Грег получает следующие баллы за свои тесты по математике: {90, 83, 78, 95}. Какой минимальный балл ему нужен на последнем тесте по математике, чтобы получить средний балл 85 в классе?
7. Решить относительно x в 3 x + 2≤ — x — 2.
8. Какое неравенство представляет следующий график?
9. Решите относительно и дюймов — и + 6 <- 4 y .
10. Назовите все элементы набора A :
- A = {1, 2, 9}
- A = {-1, 0, 1, 2, 9}
- A = {-12, 1, 2, 3, 5, 8, 9}
- A = {-12, -1, 0, 1, 2, 3, 5, 8, 9}
11.Если P = {2, 3, 0, 8, 7, -1} и Q = {0, 1, 6, 8, -3, -2}, что будет Q ∩ P ?
- Q ∩ P = {2, 3, 0, 8, 7, -1, 0, 1, 6, 8, -3, -2}
- Q ∩ P = {-3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 6, 7, 8}
- Q ∩ P = {-3, -2, 0, 2, 3, 8}
- Q ∩ P = {0, 8}
12. Какое неравенство представляет следующий график?
13.Вычислить 3 × | 4 — 5 | × | 15 | — | — 2 |,
14. Решите относительно x дюйм -4 | x — 3 | = — 16.
15. Решить относительно и за 6 — | — 3 y + 1 | = 8.
16. Если Марша возьмет одну рубашку из ящика, содержащего 2 белые рубашки, 6 черных рубашек и 8 полосатых рубашек, какова вероятность, что она возьмет черную рубашку?
17. Какова вероятность события, если вероятность его дополнения равна?
18.Среднее значение {5, 6 x — 1, 12, и — 2} равно 8. Что такое x ?
19. Медиана {2, 3, 6, x , 11, -2} составляет 4,5. Какое из следующих чисел может иметь значение x ?
20. Режим {2, 8, 9, 8, 4, 4, 8, x } равен 8. Что из следующего может , а не иметь значение x ?
21. Какая из следующих упорядоченных пар ( x , y ) является решением для xy = 3 x — 9?
22.Что из следующего может быть графиком y — 3 = 2 x ?
23. Что такое x -пересечение y — 6 = 3 ( x + 2)?
24. Каков наклон линии, проходящей через (- 2, 4) и (7, 1)?
25. Каков наклон прямой, заданной уравнением 6 y — 3 x = 12?
26. Какое уравнение описывает следующий график?
27. Что такое y — 4 = ( x — 2) в общей линейной форме?
28.Откуда 4 x — 3 y = 8 в пересечении угла наклона?
29. Если y изменяется прямо как x , и y = 6, когда x = 9, какое из следующих уравнений описывает это изменение?
30. Если y напрямую изменяется как x , и y = 7, когда x = 14, что будет x , когда y = 18?
31. Если y изменяется обратно пропорционально x , и y = 4, когда x = 2, какое из следующих уравнений описывает изменение?
32.Решите следующую систему уравнений относительно ( x , y ):
33. Решите следующую систему уравнений относительно ( x , y ):
4 x + y | = | 0 | |
-2 x + 5 y | = | 22 |
34. Какое утверждение о системе верно:
4 y — 5 x | = | 16 | |
y | = | + 4 |
35.Что из следующего является несовместимой системой?
36. Упростите и рационализируйте знаменатель:
37. Упростите и рационализируйте знаменатель: ×
38. Упростить.
39. Упростить ( x 2 ) (4 x ) + (- 6 x 2 ) 3 -.
40. Запишите ответ в экспоненциальном представлении: 4,5 × 10 1 7 — 5,6 × 10 1 6
41. Запишите ответ в экспоненциальном представлении: (3.0 × 10 5 ) × (1,5 × 10 -9 )
42. Запишите ответ в экспоненциальном представлении: (7,5 × 10 -6 ) ÷ (2,5 × 10 -3 )
43. Какова степень полинома -5 x 6 y 2 +2 x 7 +3 x 2 + xyz 5 ?
44. Упростить 5 x 2 y (- 3 x — 2 xy + x 2 y ).
45. Умножение и упрощение: (4 x — 3) (- 2 x + 1)
46. Фактор x 2 — 10 x — 24.
47. Решить относительно x в x 2 + 6 x + 9 = 0.
48. Решить относительно x дюймов 12 x 2 — x — 2 = 0.
49. Сколько раз график y = — 5 x 2 + 6 x — 2 пересекает ось x ?
50.Заполните квадрат в уравнении y = 8 x 2 + 8 x + 1.
Следующий раздел Дальнейшее чтение .Практический тест по математике ACCUPLACER (обновлен в 2020 г.)
Подтесты по арифметике, количественным рассуждениям, алгебре и статистике ACCUPLACER представляют собой компьютерно-адаптивные тесты, состоящие из 20 вопросов различной сложности. Поскольку математические тесты ACCUPLACER адаптируются к компьютеру, они автоматически выбирают соответствующий уровень сложности для вопросов, которые вам задают, на основе ваших предыдущих ответов; этот процесс служит для точного представления ваших индивидуальных навыков и уровня знаний, чтобы правильно разместить вас в классах.Эти тесты подходят для студентов, поступающих в области, не относящиеся к STEM, или для тех, чья специализация не определена.
Чего ожидать в день тестирования
Когда вы прибудете в указанное место тестирования, вас попросят предъявить соответствующую форму официального удостоверения личности администратору тестирования перед входом в целях безопасности. В зависимости от учреждения вас также могут попросить принести дополнительные специальные материалы. Свяжитесь с вашим назначенным центром тестирования для получения дополнительной информации и инструкций по мере подготовки к экзамену по математике ACCUPLACER.Если вам требуются какие-либо приспособления для инвалидов, вам также необходимо заранее связаться с центром. Как только тест начнется, вам будет предложен ряд вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые вы сможете ответить в удобном для вас темпе. Математические тесты ACCUPLACER не привязаны к расписанию, что позволяет вам ответить на каждый вопрос в меру ваших возможностей, что будет отражаться в компьютерно-адаптивном характере теста.
Использование калькулятора
Ручные калькуляторы не разрешается использовать в математических тестах ACCUPLACER и не допускаются в центр тестирования.Если вопрос настроен так, чтобы разрешить использование калькулятора, вам будет предоставлен доступ к одному из них на компьютере через значок на экране.
Как записаться на прием
Тесты ACCUPLACER проводятся Советом колледжей. Если вы хотите записаться на прием, вам следует начать с посещения вашего консультанта или консультанта колледжа. Если ваше учреждение находится в другом штате, для прохождения теста ACCUPLACER могут быть доступны варианты удаленного тестирования. Ваш консультант или консультант сможет направить вас дальше по необходимым шагам для получения разрешения на дистанционное тестирование и назначить встречу.
Арифметический подтест ACCUPLACER
Вам будет предложено 20 вопросов по арифметическому подтесту ACCUPLACER. Вопросы позволят оценить ваше понимание основных арифметических концепций, включая следующие категории знаний и навыков:
- Десятичные операции (3-5 вопросов / 15-25%)
- Сложение, деление, умножение и вычитание десятичных чисел
- Применение операций к реальным контекстам
- Оценка и округление
- Порядок операций
- Операции с дробями (3-5 вопросов / 15-25%)
- Сложение, деление, умножение и вычитание дробей и смешанные числа
- Применение операций к контекстам реальной жизни
- Оценка и округление
- Порядок операций
- Сравнение чисел и эквиваленты (3-5 вопросов / 15-25%)
- Сравнение значений в разном формате путем заказа
- Оценка выражений эквивалентных чисел
- Использование равенства / In Обозначение символа равенства
- Использование числовой линии
- Процент (3-5 вопросов / 15-25%)
- Применение процента к реальному контексту
- Расчет с процентом (с контекстом или без него)
- Определение процента числа
- уменьшения в процентах
- увеличения в процентах
- Операции с целыми числами (3-5 вопросов / 15-25%)
- Сложение, деление, умножение и вычитание целых чисел
- Применение операций в контексте реальной жизни
- Оценка и округление
- Порядок операций
Подтест ACCUPLACER Количественное мышление, алгебра и статистика (QAS)
Когда вы проходите подтест количественного мышления, алгебры и статистики ACCUPLACER (QAS), вы Вам будет предложено ответить на 20 вопросов, предназначенных для оценки вашего уровня понимания следующих знаний и навыков: 90 003
- Алгебраические выражения (2-3 вопроса / 10-15%)
- Создание и оценка выражений для представлений
- Идентификация эквивалентных выражений
- Использование свойств операций для объединения похожих терминов
- Описательная статистика (1-3 вопроса / 5-15%)
- Расчет показателей центра
- Описание формы и распространения выборки
- Интерпретация графических отображений данных (гистограммы, прямоугольные диаграммы и диаграммы рассеяния)
- Экспоненты ( 2-3 вопроса / 10-15%)
- Применение научной нотации
- Вычисление с экспонентами, радикалами и дробными показателями
- Геометрические концепции для алгебры I (1-2 вопроса 5-10%)
- Создание выражений для площади, периметра и объема
- Оценка основных геометрических преобразований
- Использование формулы расстояния и Пифы Теорема Гора
- Геометрические концепции для преалгебры (1-2 вопроса / 5-10%)
- Площадь круга и окружность
- Определение площади и периметра
- Объем призм
- Линейные приложения и Графики (2-4 вопроса / 10-20%)
- Применение линейных уравнений к реальным контактам
- Графическое отображение линейных уравнений с двумя переменными
- Линейные неравенства
- Параллельные и перпендикулярные линии
- Системы уравнений
- Использование элементарных Линейные функции для описания взаимосвязей
- Линейные уравнения (2-4 вопроса / 10-20%)
- Создание линейных уравнений с одной или двумя переменными
- Упрощение линейных уравнений и неравенств
- Решение линейных уравнений
- Решение систем двух линейных уравнений
- Вероятность и множества (1-3 вопроса ons / 5-15%)
- Расчет вероятности (простой, составной и условный)
- Определение пространств выборки и событий с использованием нотации множеств
- Соотношение и пропорциональные отношения (3-4 вопроса / 15-20%)
- Расчет с использованием ставок, соотношений и пропорций (с контекстом или без него)
- Использование абсолютного значения
- Рациональные числа (1-3 вопроса / 5-15%)
- Расчет и применение рациональных чисел (с или без контекста)
- Использование абсолютного значения
ACCUPLACER Test — Home
.