Контрольные 1 четверть 2 класс: Методическая разработка (2 класс): Контрольные работы по математике и русскому языку за 1 четверть для 2 класса.

Содержание

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы



Контрольные работы 2 класс. 1 четверть.



Вариант 1

Цель работы — проверить уровень усвоения таб¬лицы сложения однозначных чисел и умений при¬менять эти знания при выполнении сложения и вычи¬тания чисел, в том числе и при вычислениях значе¬ний числовых выражений, содержащих 2 действия.

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    8 + 7 = 5 + 6 = 8 + 8 = 17 — 9 =
    9 + 9 = 6 + 8 = 15 — 6 = 11 — 3 =
  • 2)
    7 + (12 — 3) = 7 + 6 — 4 =
    Решение:
  • 1)
    8 + 7 = 15 5 + 6 = 11 8 + 8 = 16 17 — 9 = 8
    9 + 9 = 18
    6 + 8 = 14
    15 — 6 = 9 11 — 3 = 8
  • 2)
    7 + (12 — 3) = 16 7 + 6 — 4 = 9

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    8 + 9 = 9 + 5 = 7 + 6 = 13 — 4 =
    6 + 7 = 4 + 8 = 9 + 3 = 12 — 5 =
  • 2)
    8 + 3 — 2 = 4 + (14 — 7) =
    Решение
  • 1)
    8 + 9 = 17 9 + 5 = 14 7 + 6 = 13 13 — 4 = 9
    6 + 7 = 13 4 + 8 = 12 9 + 3 = 12 12 — 5 = 7
  • 2)
    8 + 3 — 2 = 9 4 + (14 — 7) = 11


Вариант 3

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    7 + 9 = 5 + 8 = 6 + 6 = 16 — 7 =
    8 + 6 = 3 + 8 = 9 + 2 = 11 — 5 =
  • 2)
    7 + (10 — 4) = 8 + 8 — 9 =
    Решение
  • 1)
    7 + 9 = 16 5 + 8 = 13 6 + 6 = 12 16 — 7 = 9
    8 + 6 = 14 3 + 8 = 11 9 + 2 = 11 11 — 5 = 6
  • 2)
    7 + (10 — 4) = 13 8 + 8 — 9 = 7

Вариант 4

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    7 + 7 = 6 + 9 = 6 + 5 = 11 — 4 =
    4 + 9 =
    9 + 8 =
    3 + 9 = 15 — 9 =
  • 2)
    12 — (11 — 4) = 7 + 5 — 4 =
    Решение
  • 1)
    7 + 7 = 14 6 + 9 = 15 6 + 5 = 11 11 — 4 = 7
    4 + 9 = 13 9 + 8 = 17 3 + 9 = 12 15 — 9 = 6
  • 2)
    12 — (11 — 4) = 5 7 + 5 — 4 = 8
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Составные задачи



Простые задачи



Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть школа россии фгос

МОРО 

Скачиваем бесплатные контрольные работы по математиеке во втором классе за первую четверть школа России  по стандарту ФГОС  Моро  2019 — 2020 год

 

 

7 вариантов ( контрольных) проверочных работ за первую четверть третий класс

(СКАЧАТЬ) — № 1 (ТРИ контрольные)

(СКАЧАТЬ) — № 2 (готовые контрольные работы во 2-ом классе) + по полугодиям и четвертям

(СКАЧАТЬ) — № 3 (Данная подборка состоит из 2 работ по четвертям ПРОВЕРОЧНЫЕ и КОНТРОЛЬНЫЕ)

(СКАЧАТЬ) — № 4  (контрольные за первую четверть) + Полугодия и по четвертям

(СКАЧАТЬ) — № 5 (3 работы по вариантам)

(СКАЧАТЬ) — № 6 (3 работы за 1 чет. 1 кл)

(СКАЧАТЬ) — № 7 (варианты по четвертям) + ИТОГОВАЯ


 

Все представленные задания на данной странице это контрольные работы по математике для учащищся 2-го класса, которые проходят обучение  УМК «Школа России» (учебник М.И Моро). Задания представлены семью вариантами. 

 Контрольные необходимы для того что бы  проверить знания учащихся закончивших 1 четверть. Контролировать знания учеников очень важный момент в обучении.

 Задания подбираются не просто так, все они соответствуют программе , по которой обучаются дети в нашем случае это УМК «Школа России» . На этой странице предлагается скачать и ознакомится с 7  комплектами контрольных работ составленных к учебнику Моро за 2 класс 1 четверть.

 


 

 

Немного о Национальном парке Крюгера
Ох уж эта Африка! Великая и гордая, утонченная и безжалостная, порой жестокая, но невероятно прекрасная… Африка манит к себе невероятными закатами, стадами диких животных, красотой необычных ландшафтов, опасными реками, удивительной культурой, огромным количеством достопримечательностей. Миллионы туристов каждый год посещают континент, чтобы прочувствовать его уникальную, неповторимую атмосферу, отправиться на сафари и взглянуть на жизнь диких животных в естественной природе. Почему бы вам не поступить так же и не отправиться сюда? Только вот с чего начать? Начните с одного из самых красивых мест Южной Африки — национального парка Крюгера. Вы точно не пожалеете!

Крюгеровский национальный парк занимает восточный угол Южноафриканской республики до границы с Мозамбиком. На территории этого района площадью около 13 000 квадратных километров обитают слоны, львы, жирафы, антилопы, бегемоты и другие животные. Они тут у себя дома, на свободе, в естественной природе, своей среде, поэтому ходят свободно и беззаботно — так, как это было несколько веков назад. Парк ведет свое начало еще до времен англо-бурской войны (1899–1902). Голландские и британские поселенцы, которые нахлынули на континент и проникали все более и более вглубь страны, постепенно истребляли «коренное» животное царство. Фермеры уничтожили хищников, чтобы защитить скот, а жирафов, антилоп гну и других животных забивали для пищи и из-за их меха.

В 1898 году талантливый политик, президент Трансвааля Поль Крюгер объявил области, раскинувшиеся на берегу реки Сабли на границе с Мозамбиком, под строгой охраной, и охота на их территории была запрещена. Это спасло природу Южной Африки от разрушительного вмешательства человека. Закон, принятый Крюгером в отношении природного парка, никто не отменял, и через какое-то время национальный природный заповедник получил название в честь своего создателя и стал именоваться Крюгеровским парком.

Поскольку животные в парке спокойно гуляют на свободе, все посетители, которые сюда приезжают, должны быть тщательно защищены — оставаться в автомобиле все то время, пока он движется по парковой территории. Не позднее, чем за один час до захода солнца экскурсия должна быть завершена и туристы должны вернуться туда, где они остановились. Как правило, это оригинальный городок, построенный специально для путешественников. Он включает в себя примерно пятьдесят хижин, окруженных железным забором с прочными дверями. Защищенный городок расположен непосредственно на территории заповедника.

Когда вы прибудете в заповедник Крюгера, то поймете, что, несмотря на строгие ограничительные постановления, путешествие среди этого великолепного царства диких животных — это целое приключение. Парк пересекают 2000 километров автомобильных дорог, которые во многих местах пересекают животные, отправляющиеся на водопой или на поиски еды. Дорога заповедника Крюгера не везде в идеальном состоянии, но джипы и другие транспортные средства, которые возят туристов, отлично с ними справляются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная по математике за 2 класс (3, 4 четверть)

Ознакомьтесь с вариантами контрольных работ по математике за 2 класс.

ТЕСТОВАЯ    РАБОТА   ПО   МАТЕМАТИКЕ  №1

Тема :  «Повторение пройденного во 2-ом классе»

 

1.   Отметь верный ответ :

      сумма чисел 20 и 2 равна                               40          18           22           10

      частное чисел 30 и 3 равна                             33         10           27           90

      разность чисел 40 и 4                                      36         160         44           10

      произведение чисел 50 и 5 равна                   10         45           250         55

 

2.   В каком выражении из числа вычитается разность двух чисел ?

      1)  80 — 50 + 20                2)  80 – ( 50 – 20 )                 3)  80 – ( 50 + 20 )

 

3.   Отметь правильные высказывания :

      1)  чтобы найти уменьшаемое, надо от вычитаемого отнять разность ;

      2)  чтобы найти 1-й множитель, надо произведение разделить на 2-й множитель ;

      3)  чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель ;

      4)  чтобы найти 2-е слагаемое, надо из суммы вычесть 1-е слагаемое.

 

4.   Подчеркните те числа, которые делятся на 5 или 6 :

      20      32      36      16      40      42      15      21      54      45

 

5.   Отметь верное высказывание :

      число 10 увеличить в 5 раз                 10 – 5         10 : 5        10 + 5         10 х 5

      число 20 уменьшить на 2                    20 : 2          20 х 2       20 – 2         20 + 2

      число 10 увеличить на 2                     10 + 2         10 – 2       10 х 2          10 : 2

      число 20 уменьшить в 5 раз                20 – 5         20 : 5        20 + 5         20 х 5

 

6.   На сколько 1 м больше 2 см :                на 8 см          на 98 см         на 998 см

      На сколько 2 г меньше 1 кг :                 на 8 г             на 98 г            на 998 г

 

7.   Выбери правильное решение :

      В одной коробке 6 карандашей.  Сколько карандашей в трёх коробках ?

      1)  6 + 3                  2)  6 : 3                 3)  6 х 3                  4)   6 – 3

      Из 10 астр сделали 2 одинаковых букета. Сколько астр в одном букете ?

      1)  10 + 2                2)  10 : 2               4)  10 х 2                5)  10 – 2

      Купили 30 тетрадей в линию и 33 тетради в клетку. На сколько больше было

      куплено тетрадей в клетку, чем в линию ?

      1)  33  + 30             2)  33 – 30

 

 

Контрольная работа по математике 2 класс, итоговая за 3-ю четверть.

1. Решите задачу.

Бабушка купила 29 апельсинов. 17 апельсинов она положила в холодильник, а остальные разделила поровну между 4 внуками. Сколько апельсинов получил каждый?

Решение: (29-17):4=3 (ап.) — получил каждый внук

 

2. Решите задачу.

Одна сторона прямоугольника 2 см, а другая — 6 см. Найдите периметр прямоугольника.

Решение: (2+6)×2=16(см) — периметр прямоугольника.

 

3. Вычисли.

68-27=
47+51=
38+46=
50-90:3=
(65-60)×8=
24+6×6=

 

4. Сравни

56-20 …….. 56-2
37+3+8 …….. 37+11
30 см …….. 3дм 3 см
2 дм 9 см …… 30 см

  • < Назад
  • Вперёд >

Входная контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 20»

Входная контрольная работа № 1

 по теме «Числа от 1 до 20»

 

Вариант 1.

 

 

  1. Выполни вычисления:

 

   8+7=             5+6=             8+8=              17–9=

   9+9=             6+8=             15–6=            11–3=

 

 

  1. Запиши цифрами числа:

одиннадцать, пятнадцать, девятнадцать.

 

 

  1. Сравни:

7 ⃝ 12–3                8+3 ⃝ 2+5

7 ⃝ 6+4                 14–7⃝ 4+3

 

 

  1. В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете?

 

 

  1. Начерти отрезок длиной 12 см.

 

 

 

Спасибо за работу! Молодец!

 

Входная контрольная работа № 1

 по теме «Числа от 1 до 20»

 

Вариант 2.

 

 

  1. Выполни вычисления:

 

    8+9=              9+5=            7+6=             13–4=

    6+7=              4+8=            9+3=             12–5=

 

 

  1. Запиши цифрами числа:

десять, четырнадцать, восемнадцать.

 

 

  1. Сравни:

7 ⃝ 10–4                12+3 ⃝ 11–4

          8 ⃝ 8+9                  16–7⃝ 4+3

 

 

  1. В классе было 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек было в классе?

 

 

  1. Начерти отрезок длиной 11 см.

 

 

 

Спасибо за работу! Молодец!

1-Й КВАРТАЛ УРОВЕНЬ 2 PPT — Презентация PowerPoint | SY 2019

Загрузите сейчас свои презентации Powerpoint PPT 2019 за 1-й квартал 2 класса. Мы собрали все PPT за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!

Каковы преимущества использования Powerpoint Presentation ?

Microsoft PowerPoint — это программа для презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия
для своих презентаций.Есть четыре причины, по которым вы должны использовать PowerPoint
:

Visual Impact

Повышение интереса к презентации за счет использования мультимедиа может помочь сосредоточить внимание аудитории. PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.

Совместная работа

PowerPoint позволяет вам работать с другими людьми в сотрудничестве.
Несколько человек могут совместно работать над презентацией и участвовать в ней.

Обмен контентом

Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Предложите им просмотреть его в Интернете в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, со всем, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.

Гибкость

PowerPoint можно использовать различными эффективными способами для
общения с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями.В зависимости от вашего подхода, вы можете захотеть иметь презентацию с большим количеством текста, изображений или их комбинацию.

Источник: smallbusiness.chrone.com

Презентации PowerPoint для 1-го квартала 2 класса

АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Аралинг Панлипунан: Квартал 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Аралинг Панлипунан: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 6: СКАЧАТЬ
АНГЛИЙСКИЙ
  • GRADE 2 POWERPOINT — английский: четверть 1: НЕДЕЛЯ 4: СКАЧАТЬ
  • GRADE 2 POWERPOINT — английский: четверть 1: НЕДЕЛЯ 6: ЗАГРУЗИТЬ

    0 POWERPOINT английский язык:

    0 POWERPOINT : НЕДЕЛЯ 8 УРОК 9: ЗАГРУЗИТЬ

  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — английский язык: четверть 1: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 10: ЗАГРУЗИТЬ
  • СЕРИЯ 2 POWERPOINT: СЕРИЯ 2 POWERPOINT: СЕРИЯ 2 POWERPOINT УРОК 11: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — английский: четверть 1: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 12: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT WEEK 1 — английский язык: четверть : СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 29: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал : НЕДЕЛЯ 8 УРОК 30: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 31: ЗАГРУЗИТЬ
  • КВАРТИРА 2 POWERPOINT: КВАРТИРА 2 POWERPOINT УРОК 32: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — английский язык: четверть 1: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 33: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT 9000EE 1: 9000 LESS6 — английский язык : СКАЧАТЬ
  • GRADE 2 POWERPOINT — английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 35: ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 2 POWERPOINT — английский язык: 1 квартал 45 WADOK5: 45 WADOK5
  • POWERPOINT 2 УРОВНЯ — Английский язык: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 8 УРОК 37: ЗАГРУЗИТЬ
  • POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Английский язык: 1 квартал : ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15
EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO (ESP)
  • POWERPOINT 2 УРОВНЯ — ESP: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 2: СКАЧАТЬ
  • POWERPOINT 2 уровня — ESP: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 4: ЗАГРУЗИТЬ
  • — ЗАГРУЗИТЬ
  • : ARALIN 7: СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — ESP: Квартал 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
ФИЛИПИНО
  • POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Филиппинский: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 2: ЗАГРУЗИТЬ
  • POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Филиппинский: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 4: ЗАГРУЗИТЬ
  • 9000 POWERPOINT
  • 9000 POWERPOINT
  • 9000 POWERPOINT : НЕДЕЛЯ 6: СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Филиппинский: Четверть 1: АРАЛИН 9: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Филиппинский: Квартал 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
ЗДОРОВЬЕ
  • GRADE 2 POWERPOINT — Здоровье: 1 квартал : СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
МАТЕМАТИКА
  • POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Математика: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 2: СКАЧАТЬ
  • POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Математика: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 4: ЗАГРУЗИТЬ
  • — ЗАГРУЗИТЬ GRADE
  • Math : НЕДЕЛЯ 6: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 9: ЗАГРУЗИТЬ
  • POWERPOINT УРОВЕНЬ 2 — Математика: Квартал 1:

    9 УРОК POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 11: ЗАГРУЗИТЬ

  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 12: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT 1: Квартал СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 32: СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Квартал 1: УРОК 33: СКАЧАТЬ
  • ЗАГРУЗИТЬ 49 УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Математика: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
MTB
  • POWERPOINT 2-ГО УРОВНЯ — MTB: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 2: ЗАГРУЗИТЬ
  • POWERPOINT 2-го уровня — MTB: 1 квартал: НЕДЕЛЯ 4: ЗАГРУЗИТЬ
  • — ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE : НЕДЕЛЯ 7: СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — MTB: 1 квартал: MODYUL 8: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5
  • GRADE 2 POWERPOINT — MTB: Квартал 1: MODYUL 9: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — MTB: Квартал 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
MAPEH
  • GRADE 2 POWERPOINT — Музыка: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2
  • POWERPOINT УРОВЕНЬ 2 — Art: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — PE: Квартал 1: ЗАГРУЗИТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникли проблемы с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или, при необходимости, перезапустить браузер .Если вы по-прежнему не можете скачать файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам напрямую на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

1-е и 2-е условные предложения :: Грамматика английского языка

  • Язык
    • английский
    • Čeština
Logo Упрощенная грамматика английского языка
  • Мой курс
  • Тесты
  • Авторизоваться
  • Подписаться
  • Онлайн уроки

назад близко

PPT — 8-й класс Учебное пособие для 2-й четверти Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка

  • 8-й класс Учебное пособие для 2-й четверти

  • 1.Это происходит, когда химические связи разрываются и образуются новые связи ? A. физическое изменение B. химическая реакция C. вещество разрушается D. площадь поверхности увеличивается

  • 2. Атомный номер элемента основан на A. массе его ядра. B. количество электронов вокруг его ядра. C. количество протонов в его ядре. D. количество нейтронов в его ядре.

  • 3. Какой процесс является примером физического изменения? • A. горение бумаги • B ржавчины железа • C растворения соли в воде • D скисания молока

  • 4.Какая группа элементов имеет общие характеристики с металлами и неметаллами? A.salts B.metalloids C.halogens D.alloys

  • 5. Твердое вещество, которое образуется из раствора во время химической реакции , называется (n) A. элементом. Б. облигация. C. смесь. D. осадок.

  • 6. Химическая реакция с поглощением энергии в виде тепла описывается как A. эндотермическая. Б. экзотермический. C. горение. Д. неуравновешенный.

  • 7.Самым простым типом вещества, которое не может быть разложено ни на какое другое вещество, является осадок (n) A. Б. соединение. C. смесь. D. элемент.

  • 8. Когда атом теряет электрон, он становится положительным ионом A. Б. отрицательный ион. C. нейтральный ион. D. нейтральный атом.

  • 9. Химическая связь, образующаяся, когда два атома разделяют электроны, называется , и называется (n) A ионной связью. Б. ковалентная связь. C. многоатомная связь. D. кристаллическая связка

  • 10.Согласно Закону сохранения массы, когда водорода и кислорода химически соединяются, масса продукта на A больше, чем масса водорода плюс масса кислорода B. равна массе водорода плюс масса кислорода C. равно массе водорода D. меньше массы водорода

  • 11. Вещества, перечисленные в левой части химического уравнения , являются продуктами A. Б. коэффициенты. C. выпадает в осадок.D. Реактивы.

  • 12. Какие частицы в атоме находятся в ядре? A. протоны и нейтроны B. протоны и электроны C. протоны и ионы D. электроны и нейтроны

  • 13. Электроны, участвующие в связи между атомами, представляют собой A. валентные электроны. Б. внутри ядра. C. ближайший к ядру. Д. положительно заряжен.

  • 14 Каково химическое название соединения с формулой Li2S? А.Литий Сера B. Литид серы C. Сульфид лития D. Сульфид натрия

  • 15. Атомный номер — это протонов A. в ядре атома. Б. нейтроны в ядре атома. В. Валентные электроны в атоме. D. Электроны в ядре атома.

  • 16. Какая из этих частиц имеет положительный заряд? A. атом B. протон C. нейтрон D. электрон

  • 17. Ионная связь — это притяжение между A.одноименно заряженные ионы. Б. противоположно заряженные ионы. C. нейтральные ионы. D. нейтральные атомы.

  • 18. Заполните таблицу

  • Используйте эту периодическую таблицу, чтобы ответить на следующие вопросы.

  • 19. В атомах каких элементов имеется один валентный электрон? A. Переходные металлы B. Сплавы металлов C. Щелочноземельные металлы D. Щелочные металлы

  • 20. На электронной точечной диаграмме бора (B) сколько точек следует нарисовать вокруг символа элемента? А.1 B. 13 C. 5 D. 3

  • 21. Сколько атомов кислорода (O) потребуется для реакции с одним атомом элемента магния (Mg), чтобы образовать ионное соединение ? A. 1 B. 3 C. 2 D. 4

  • 22. Фтор (F), хлор (Cl), бром (Br) и йод (I) являются частью семейства A. благородных газов. . Б. металлоиды. C. галогены. D. щелочные металлы.

  • Уравновесить уравнения • Cl2 + NaBr NaCl + Br2 • h3 + N2 Nh4 • Na + Br2 NaBr

  • 1.Это происходит, когда химические связи разрываются и образуются новые связи ? A. физическое изменение B. химическая реакция C. материя разрушается D. площадь поверхности увеличивается

  • 2. Атомный номер элемента основан на A. массе его ядра. B. количество электронов вокруг его ядра. C. количество протонов в его ядре. D. количество нейтронов в его ядре.

  • 3. Какой процесс является примером физического изменения? • A. горение бумаги • B ржавчины железа • C растворения соли в воде • D скисания молока

  • 4.Какая группа элементов имеет общие характеристики с металлами и неметаллами? A.salts B.metalloids C.halogens D.alloys

  • 5. Твердое вещество, которое образуется из раствора во время химической реакции , называется (n) A. элементом. Б. облигация. C. смесь. D. осадок.

  • 6. Химическая реакция с поглощением энергии в виде тепла описывается как A. эндотермическая. Б. экзотермический. C. горение. Д. неуравновешенный.

  • 7.Самым простым типом вещества, которое не может быть разложено ни на какое другое вещество, является осадок (n) A. Б. соединение. C. смесь. D. элемент.

  • 8. Когда атом теряет электрон, он становится положительным ионом A. Б. отрицательный ион. C. нейтральный ион. D. нейтральный атом.

  • 9. Химическая связь, образующаяся, когда два атома разделяют электроны, называется , называемая (n) A ионной связью. Б. ковалентная связь. C. многоатомная связь. D. кристаллическая связка

  • 10.Согласно Закону сохранения массы, когда водорода и кислорода химически соединяются, масса продукта на A больше, чем масса водорода плюс масса кислорода B. равна массе водорода плюс масса кислорода C. равна массе водорода D. меньше массы водорода

  • 11. Вещества, перечисленные в левой части химического уравнения , являются продуктами A. Б. коэффициенты. C. выпадает в осадок.D. Реактивы.

  • 12. Какие частицы в атоме находятся в ядре? A. протоны и нейтроны B. протоны и электроны C. протоны и ионы D. электроны и нейтроны

  • 13. Электроны, участвующие в связи между атомами, представляют собой A. валентные электроны. Б. внутри ядра. C. ближайший к ядру. Д. положительно заряжен.

  • 14 Каково химическое название соединения с формулой Li2S? А.Литий Сера B. Литид серы C. Сульфид лития D. Сульфид натрия

  • 15. Атомный номер — это число протонов A. в ядре атома. Б. нейтроны в ядре атома. В. Валентные электроны в атоме. D. Электроны в ядре атома.

  • 16. Какая из этих частиц имеет положительный заряд? A. атом B. протон C. нейтрон D. электрон

  • 17. Ионная связь — это притяжение между A.одноименно заряженные ионы. Б. противоположно заряженные ионы. C. нейтральные ионы. D. нейтральные атомы.

  • 18. Заполните таблицу

  • Используйте эту периодическую таблицу, чтобы ответить на следующие вопросы.

  • 19. Какие элементы имеют один валентный электрон в своих атомах? A. переходные металлы B. сплавы металлов C. щелочноземельные металлы D. щелочные металлы

  • 20. На электронной точечной диаграмме бора (B) сколько точек должно быть нарисовано вокруг символа элемента? А.1 B. 13 C. 5 D. 3

  • 21. Сколько атомов кислорода (O) потребуется для реакции с одним атомом элемента магния (Mg), чтобы образовать ионное соединение ? A. 1 B. 3 C. 2 D. 4

  • 22. Фтор (F), хлор (Cl), бром (Br) и йод (I) являются частью семейства A. благородных газов. . Б. металлоиды. C. галогены. D. щелочные металлы.

  • Уравновесить уравнения • Cl2 + NaBr NaCl + Br2 • h3 + N2 Nh4 • Na + Br2 NaBr

  • Уравновесить уравнения • Cl2 + 2NaBr 2 NaCl + Br2 • 3h3 • 2NaNh4 Br22NaBr

  • I и II степени ITF Patterns Инструкция

    ITF Taekwon-Do
    • ITF О нас
      • Добро пожаловать от нашего директора
      • Найдите занятие по тхэквондо
      • Профили инструкторов
        • Мастер Майкл Мулета
        • Джастин Чин
        • Дэниел Перселл
        • Миранда Митчелл
      • Основатель таэквон-до
      • Чой Чон Хва
      • United ITF Taekwon-Do Australia
        • Форма присоединения 2020-2021 гг.
      • Справочная панель
    • Новости
      • Последние новости
      • Прошлые информационные бюллетени
      • Блог
        • Этика боевых искусств
        • Уважение в боевых искусствах
        • Травмы в таэквон-до
        • Взлеты и падения синусоиды
        • Таэквон-до ближнего боя
        • Сделайте вашу тренировку более эффективной
      • Спонсоры
        • Глобальный институт фитнеса
    • галерея
      • Генерал Чой Хун Хи
      • Чой Чон Хва
      • Мастерские техники
      • Мастер Майкл Мулета
      • Арнольд Классическое тхэквондо 2019
      • Австралийские игры мастеров по тхэквондо
      • Галерея Зала славы ITF
      • 2018 Галерея IIC Pres Choi Jung Hwa
      • Непальские семинары Мастер Мулета 2020 и 2015
      • Фотогалерея чемпионата мира ITF 2018
      • NZ Галерея туров для людей с особыми потребностями
    • курсов
      • Диплом спортсмена — тренер боевых искусств
      • Комбинированный курс PT
      • Курс личного тренера
      • Курс фитнес-инструктора
      • Питание и диетология
      • Диплом по спорту (развитие)
      • Курсы первой помощи
      • Курс женской самообороны
    • События
      • Турниры
        • Кибер чемпионат Мемориала генерала Чоя
        • 1-й Глобальный кибер чемпионат ITF
        • Объединенный национальный онлайн-чемпионат ITF 2020

    Стандарты 2-го класса

    Стандарты языковых навыков для второго класса


    ЧТЕНИЕ

    1.0 Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса
    Учащиеся понимают основные особенности чтения. Они выбирают образцы букв и знают как перевести их на
    разговорный язык, используя фонетику, слоговое письмо и слово части. Они применяют эти знания для беглого устного
    и тихого чтения.
    Декодирование и распознавание слов
    1.1 Распознавать и использовать знания о шаблонах правописания (например, дифтонги, специальные гласные написания) при чтении.
    1.2 Применить знание основных правил слогового письма при чтении (например, гласный-согласный-гласный = su / per;
    гласный-согласный / согласный-гласный = sup / per).
    1.3. Расшифруйте двухсложные бессмысленные слова и обычные многосложные слова.
    1.4 Распознавайте общеупотребительные сокращения (например, Jan., Sun., Mr., St.).
    1.5 Определите и правильно используйте правильные множественные числа (например, -s, -es, -ies) и неправильные множественные числа (например, fly / мухи, жена / жены).
    1.6 Читайте вслух плавно и точно, с соответствующей интонацией и выражением.Словарь и разработка концепции

    1.7 Поймите и объясните общие антонимы и синонимы.
    1.8 Используйте знание отдельных слов в неизвестных составных словах, чтобы предсказать их имея в виду.
    1.9 Знайте значение простых префиксов и суффиксов (например, over-, un-, —ing, -ly).
    1.10 Определение простых многозначных слов.

    2.0 Понимание прочитанного
    Учащиеся читают и понимают материал, соответствующий их классу.Они опираются на различные стратегии понимания
    по мере необходимости (например, генерирование и реагирование на основные вопросы, делая прогнозы, сравнивая
    информации из нескольких источников). Избранные материалы в разделе «Рекомендуемая литература для детей от детского сада до
    -го класса» продемонстрировать качество и сложность материалов для чтения студентами. К тому же к своему обычному школьному чтению
    , к четвертому классу учащиеся читают полмиллиона слов ежегодно, включая хорошее представление
    повествований, соответствующих их классу, и пояснительный текст (например,г., классическая и современная литература, журналы, новости —
    статей, онлайн Информация). Во втором классе ученики продолжают продвигаться к этой цели.
    Структурные особенности информационных материалов
    2.1 Используйте заголовки, оглавления и заголовки глав для размещения информации в пояснительной книге текст.
    Понимание и анализ текста, соответствующего уровню класса
    2.2 Укажите цель чтения (т.е., расскажите, какую информацию ищите).
    2.3 Использовать знания авторов о целях (целях) для понимания информационного текста.
    2.4 Задавайте уточняющие вопросы о важных текстовых элементах изложения (например, почему, что, если, как).
    2.5 Переформулируйте факты и детали в тексте, чтобы прояснить и систематизировать идеи.
    2.6 Распознавать причинно-следственные связи в тексте
    . 2.7. Интерпретируйте информацию из диаграмм, диаграмм и графиков.
    2.8 Следуйте двухэтапным письменным инструкциям.

    3,0. Литературный ответ и анализ
    Учащиеся читают и откликаются на широкий спектр значимых произведений детской литературы. Они различают
    структурных особенностей текста и литературных терминов или элементы (например, тема, сюжет, сеттинг, персонажи). Выборка в
    Рекомендуемой литературе «Литература с детского сада по восьмой класс» иллюстрирует качество и сложность материалов
    , которые должны быть прочитаны учащимися.
    Повествовательный анализ текста, соответствующего уровню класса
    3.1 Сравните и сопоставьте сюжеты, декорации и персонажей, представленные разными авторами.
    3.2 Создавайте альтернативные окончания сюжетов и определяйте причину или причины, а также влияние, альтернативы.
    3.3 Сравните и сопоставьте разные версии одних и тех же историй, отражающие разные культуры.
    3.4 Определите использование ритма, рифмы и аллитерации в поэзии.

    ПИСЬМО

    1.0 Стратегия письма
    Учащиеся пишут четкие и связные предложения и абзацы, развивающие центральную идею.Их письмо показывает, что они
    учитывают аудиторию и цель. Студенты проходят через этапы процесса написания (например, предварительная запись, редактирование
    , редактирование, последовательное редактирование версии).
    Организация и фокус
    1.1 Сгруппируйте связанные идеи и сохраняйте постоянный фокус.
    Почерк
    1.2 Создавайте читаемые документы с разборчивым почерком.
    Исследования
    1.3 Понимать цели различных справочных материалов (например, словаря, тезауруса, атлас).
    Оценка и редакция
    1.4 Внесите изменения в исходные проекты, чтобы улучшить последовательность и предоставить более подробное описание.

    2.0 Написание приложений (жанры и их характеристики)
    Учащиеся пишут сочинения, описывающие и объясняющие знакомые предметы, события и опыты. Студент, пишущий
    , демонстрирует знание стандартного американского английского. а также стратегии разработки, исследования и организации
    , изложенные в Стандарте письма 1.0.
    Используя письменные стратегии второго класса, описанные в Writing Standard 1.0, учащиеся:
    2.1 Напишите краткие рассказы, основанные на их опыте:
    a. Двигайтесь в логической последовательности событий.
    г. Подробно опишите обстановку, персонажей, объекты и события.
    2.2 Напишите дружеское письмо с указанием даты, приветствия, тела, закрытия и подписи.

    ПИСЬМЕННЫЕ И УСТНЫЕ КОНВЕНЦИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Стандарты письменных и устных соглашений по английскому языку были размещены между теми для письма и
    для аудирования и разговора, потому что эти соглашения необходимы для обоих наборов навыков.

    1.0 Письменные и устные условные обозначения на английском языке
    Учащиеся пишут и говорят, используя соответствующие стандартные английские условные обозначения. до этого уровня.
    Структура предложения
    1.1 Различайте полные и неполные предложения.
    1.2 Распознавайте и используйте правильный порядок слов в письменных предложениях.
    Грамматика
    1.3 Выявление и правильное использование различных частей речи, включая существительные и глаголы, в письменной форме и говоря.
    Пунктуация
    1.4 Используйте запятые в приветствии и закрытии письма, а также в датах и ​​элементах в серии.
    1.5 Правильно используйте кавычки.
    Использование заглавных букв
    1.6 Все имена собственные, слова в начале предложений и приветствия, месяцы и дни недели,
    и титулы и инициалы людей.
    Орфография
    1.7 Часто используемое орфографическое слово, правильные неправильные слова (например,г., был, был, говорит, сказал, кто, что, почему).
    1.8 Правильно произносит образцы коротких гласных, долгих гласных, с контролем r и сочетания согласных.

    СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ

    1.0 Стратегии аудирования и разговорной речи
    Учащиеся критически слушают и соответствующим образом реагируют на устное общение. Они говорят таким образом, чтобы слушатель
    мог понять важные идеи, используя правильные фразировка, высота тона и модуляция.
    Понимание
    1.1 Определите цель или цели прослушивания (например, получение информации, решение проблемы, для удовольствия).
    1.2 Попросите разъяснений и объяснений историй и идей.
    1.3 Перефразируйте информацию, которой устно поделились другие.
    1.4 Дайте трех- и четырехэтапные устные указания и следуйте им.
    Организация и проведение устного общения
    1.5 Организуйте презентации, чтобы сохранять четкую направленность.
    1.6 Говорите четко и в ритме, соответствующем типу общения (например, неформально обсуждение,
    доклад в класс).
    1.7 Пересчитать опыт в логической последовательности.
    1.8 Пересказывайте истории, включая персонажей, обстановку и сюжет.
    1.9 Отчет по теме с подтверждающими фактами и подробностями.

    2.0 Разговорные приложения (жанры и их характеристики)
    Учащиеся проводят краткие декламации и устные презентации о знакомом опыте или интересы, которые организованы
    вокруг связного тезиса.Говорящий студент демонстрирует владение стандартным американским английским
    , а также организационная и доставка стратегии, изложенные в Стандарте аудирования и разговорной речи 1.0.
    Использование разговорных стратегий второго класса, изложенных в Стандарте аудирования и разговорной речи 1.0, студенты:
    2.1 Расскажите о своем опыте или представьте истории:
    a. Двигайтесь в логической последовательности событий.
    г. Опишите элементы истории (например, персонажей, сюжет, сеттинг).
    2.2 Отчет по теме с фактами и подробностями, взятыми из нескольких источников информации.



    Стандарты второго класса по математике

    К концу второго класса учащиеся понимают числовые и разрядные отношения. в дополнение и вычитание, и
    они используют простые концепции умножения. Они измеряют количества в соответствующих единицах. Они классифицируют формы и
    см. отношения между ними, обращая внимание на их геометрические атрибуты.Oни собирать и анализировать данные и
    проверять ответы.

    НОМЕР

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *