Программный комитет
Контент страницы
| Артюхин Роман Евгеньевич кандидат юридических наук, |
|
Бесхмельницын Михаил Иванович доктор политических наук, |
| Горегляд Валерий Павлович доктор экономических наук, главный аудитор Банка России |
| Данчиков Евгений Александрович кандидат экономических наук, начальник Главного контрольного управления города Москвы |
| Двуреченских Виктор Александрович кандидат философских наук, председатель Контрольно-счетной палаты Москвы |
| Иванов Сергей Павлович кандидат юридических наук, кандидат экономических наук, |
| доктор экономических наук, |
| Летуновский Валентин Васильевич заместитель начальника Контрольного управления Президента Российской Федерации |
| Степашин Сергей Вадимович доктор юридических наук, председатель наблюдательного совета государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
| Чиханчин Юрий Анатольевич кандидат экономических наук, директор Федеральной службы по финансовому мониторингу |
Путин отправил на зачистку рынка опасных отходов Генпрокуратуру и ФСБ
По итогам проверки Контрольного управления президента РФ исполнения законодательства об обращении с отходами производства и потребления, отнесенными к III классу опасности, Владимир Путин утвердил перечень поручений к правительству и Генеральной прокуратуре РФ.
Уточним, как следует из заключений управления, опубликованных телеграм-каналом «Зеленый змий», эксперты пришли к выводу о целом перечне провалов в работе. В частности, в документе указывается, что применяемые инструменты учета по отходам не обеспечивают достоверной информации. Так, специалисты отметили значительный объем неучтенных отходов в Уральском федеральном округе, например, связанных с животноводством.
Президент России Владимир Путин
Фото: Алексей Дружинин / пресс-служба президента РФ / ТАСС
В контрольном управлении обращают внимание и на проблемы, связанные с понятием вторичных материальных ресурсов, которые остаются нерешенными уже долгие годы и сильно влияют на развитие сектора переработки.
По итогам такого анализа президент не только обратил внимание на необходимость гармонизации систем классификации отходов производства и потребления, создания экотехнопарков и повышения уровня вовлечения отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, но и дал вполне четкий сигнал силовикам и надзору.
«Генеральной прокуратуре РФ провести проверку соблюдения федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов требований законодательства о вовлечении отходов производства и потребления в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья. При участии ФСБ России и МВД России провести проверку соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, <…> требований законодательства Российской Федерации», – следует из поручений, опубликованных на сайте президента РФ.
Также надзору предписывается оценить соблюдение закона о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов производства и потребления I-IV классов опасности, а также об использовании заявленных технологий и оборудования.
Кроме того, указывается на необходимость проверки объективности данных по учету отходов и возможность внесения изменений в нормативно-правовое регулирование в сфере.
Между тем стоит отметить, что профессиональное сообщество давно говорит о соответствующих проблемах, а Свердловская область, как сообщала «Правда УрФО», участвовала в проверке контрольного управления и готовила свои предложения в части работы с отходами производства и потребления III класса опасности.
Как открыто указывали чиновники, этот класс опасных отходов в значительной части фактически выпал из-под контроля госорганов.
«Контроль за отходами производства, относящимися к III классу опасности, на сегодняшний день не урегулирован на федеральном уровне. Отходы производства I-II классов опасности подлежат государственному экологическому надзору контролирующими органами, а отходы производства IV—V классов опасности вывозит региональный оператор по обращению с ТКО», – рассказывали специалисты Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области в ответ на запрос «Правды УрФО».
При этом источники издания на рынке указывали, что, например, массивом нефтесодержащих отходов, относящихся к III классу опасности, и генерируемым автосервисными, авторемонтными предприятиями, особо не занимается ни Росприроднадзор, ни Роспотребнадзор. Соответствующие тенденции в приватных разговорах ранее подтверждали и сами сотрудники ведомств.
На региональном уровне, в свою очередь, уполномоченным органом по осуществлению экологического надзора на территории субъекта РФ является Министерство природных ресурсов и экологии области. Как уточнили «Правде УрФО» в ведомстве, «жалобы и обращения граждан по поводу загрязнения автосервисами территории нефтесодержащими отходами в министерство не поступали».
«Вот и получается, что целым пластом опасных отходов никто не занимается. Ни Минприроды, ни федеральные надзорные органы. Муниципальные чиновники также ссылаются на отсутствие полномочий. В итоге все сводится к тому, что мы реагируем постфактум, когда где-то всплывает очередное огромное масляное пятно, а не работаем на выстраивание цивилизованного рынка», – рассуждает собеседник издания среди экологов.
Между тем участники рынка приводят расчет, согласно которому только в Екатеринбурге насчитывается более 2 тысяч автосервисных, авторемонтных предприятий, которые образуют, по разным оценкам, от 1,5 до 2 тыс. тонн нефтесодержащих отходов в месяц. Более 95% этих отходов, указывают они, вероятно, реализуются с существенными нарушениями, что несет ущерб и бюджету, и окружающей среде.
«Эти отходы в значительной части либо продаются и сжигаются, загрязняя воздух целым списком вредных веществ. Либо утилизируются не должным образом, а потом оставшаяся вода с токсичными примесями также попадает либо на почву, либо в ливневку. Рассказывали случай, когда эти неочищенные масла использовали на элеваторах, и все что в них было, вероятно, попало в зерно. Не удивлюсь ни сколько, если после этого был всплеск онкологических заболеваний», – описывает свое видение источник издания, знакомый с ситуацией на рынке.
При этом стоит отметить, что Средний Урал активно работает в части совершенствования областной системы обращения с нефтесодержащими отходами, а в регионе уже был инициирован соответствующий пилотный проект. Причем, поддержку непосредственно главы региона получила идея необходимости создания базы предприятий и стимулирования переработки.
После также был запущен проект передвижных мобильных пунктов, которые должны обеспечить оперативный сбор опасных отходов. Оператором выступила компания «Этиламин-Ек».
Фото: agenda-u.org
Как отметили в Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области, поскольку максимальное вовлечение переработанных опасных отходов во вторичный оборот и снижение негативного воздействия на окружающую среду соответствует целям и задачам национального проекта «Экология», опыт сбора нефтесодержащих отходов мобильными пунктами будет тиражироваться.
При этом в министерстве рассказали, что пока не рассматривается возможность создания регионального оператора по обращению с нефтесодержащими отходами, хотя, как утверждают источники издания, соответствующие предложения уже звучали в администрации губернатора и, судя по всему, сейчас анализируются.
«Сейчас регион получил интересный шанс, вошел в число пилотных по работе с отходами по принципу экономики замкнутого цикла, начал формировать свой союз переработчиков при поддержке МинЖКХ Свердловской области. Ресурсы, база и наработки для того, чтобы изменить ситуацию, есть. Тем более на земле многие вопросы очевиднее, чем в столице, и может быть сформирована позитивная практика», – добавляет собеседники издания среди экологов.«Правда УрФО» продолжит следить за развитием событий.
Фото превью: ecology-yamal.com
Страница не найдена | Алтай Молодой. Управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края
Завершился творческий фестиваль студенческих отрядов города Рубцовска
Дата публикации: 23 марта 2021
20 марта в Доме культуры «Алтайсельмаш» состоялся финальный этап творческого фестиваля студенческих отрядов города. Фестиваль был представлен пятью направлениями: хореография, музыкальное направление, оригинальный жанр, агитационная бригада и видеоролик.
В течение двух месяцев ребята готовились, принимали активное участие в отборочных турах и показали свои лучшие номера.
Артистизм, подачу материала, технику исполнения, сложность, яркость, креативность оценивало компетентное жюри.
По итогам финального концерта в каждой из пяти номинаций выявили команду-победителя. Ими стали:
Направление «Хореографическое»:
Номинация «Групповое выступление»: I место — СПО «Факел»;
Номинация «Сольное выступление»: I место — СПО «Созвездие»
Направление «Музыкальное»:
Номинация «Авторская песня с инструментальным исполнением»: I место — ОСД «Снегири»;
Номинация «Авторская песня с записанной ранее аранжировкой»: I место — СПО «Созвездие»;
Номинация «Современная песня»:
I место-ССервО «Кристалл»
Направление «Оригинальный жанр»: I место — СПО «Пазл»
Направление «Агитационная бригада»: I место — СПО «Созвездие»
Направление «Видеоролик»: II место разделили СПО «Созвездие» и ССО «Рубин»
Поздравляем всех с заслуженными наградами и желаем новых творческих побед!
Должностные обязанности советника отдела контрольных мероприятий Экспертно-контрольного управления Главы Республики Башкортостан
Должностные обязанности по должности
советника отдела контрольных мероприятий
Экспертно-контрольного управления Главы Республики Башкортостан
В целях реализации поставленных перед отделом задач и функций советник исполняет следующие должностные обязанности:
участвует в проверках и иных мероприятиях по контролю исполнения поручений Президента Российской Федерации, а также поручений Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, по которым Глава Республики Башкортостан является ответственным исполнителем или соисполнителем;
участвует в организации и (или) проведении в установленном порядке проверок и иных мероприятий по контролю исполнения поручений Главы Республики Башкортостан и Руководителя Администрации Главы Республики Башкортостан;
взаимодействует с Контрольно-счетной палатой Республики Башкортостан при проведении совместных с Администрацией Главы Республики Башкортостан контрольных мероприятий;
взаимодействует с федеральными и республиканскими контролирующими и надзорными органами и общественными организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела контрольных мероприятий;
анализирует исполнительскую дисциплину выполнения поручений Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан;
участвует в подготовке, согласовании и представлении Главы Республики Башкортостан проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Главы Республики Башкортостан, а также иных документов, подписываемых Главой Республики Башкортостан, Руководителя Администрации Главы Республики Башкортостан в пределах компетенции отдела;
рассматривает отчеты об исполнении поручений Главы Республики Башкортостан, готовит предложения о снятии их с контроля или продлении сроков исполнения;
рассматривает запросы федеральных и республиканских органов государственной власти, а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан, а также готовит на них ответы в пределах компетенции отдела;
участвует в подготовке и проведении рабочих встреч Главы Республики Башкортостан, а также международных, межрегиональных, федеральных, республиканских общественно-политических, социально-экономических, культурно-массовых и иных мероприятий с участием Главы Республики Башкортостан, Руководителя Администрации Главы Республики Башкортостан в пределах компетенции;
анализирует состояние и тенденции развития здравоохранения, социальной политики в Республике Башкортостан, а также практику применения законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан по указанным направлениям;
участвует в разработке предложений по формированию и реализации стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан, в том числе ежегодных Посланий Главы Республики Башкортостан Государственному Собранию – Курултаю Республики Башкортостан в курируемых сферах;
соблюдает правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывает и хранит полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдает их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;
отчитывается о результатах исполнения служебных обязанностей перед начальником Управления и заведующим отделом;
соблюдает установленный служебный распорядок, пропускной режим, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;
сообщает в письменной форме представителю нанимателя и начальнику Управления о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта;
по поручению Руководителя Администрации Главы Республики Башкортостан, заместителя Руководителя Администрации Главы Республики Башкортостан, начальника Управления, заведующего отделом осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
Кремль выбрал кандидата на должность главы контрольного управления :: Политика :: РБК
Источники РБК и «Коммерсанта» сообщили о предстоящем назначении Дмитрия Шалькова руководителем контрольного управления президента. Сейчас он работает замдиректора ФСБ и отвечает за взаимодействие органов власти
Дмитрий Шальков (Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости)
Кремль рассматривает замдиректора ФСБ Дмитрия Шалькова в качестве кандидата на должность помощника президента — главы контрольного управления. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к Госдуме и в руководстве одного из силовых ведомств.
О предстоящем назначении Шалькова также сообщил источник РБК в структуре, взаимодействующей с контрольным управлением президента. Источник РБК, близкий к ФСБ, сообщил, что сейчас в службе «обсуждают такую замену для влияния на контрольное управление администрации».
У Путина появится новый советник Генерал-полковник юстиции Дмитрий Шальков был назначен на должность статс-секретаря — заместителя директора ФСБ России в марте 2015 года, в органах безопасности он работает с 1993 года. До ФСБ был начальником главного военно-следственного управления Следственного комитета России. В ФСБ Шальков отвечает за взаимодействие с органами власти.
Собеседник издания в одном из силовых ведомств сообщил, что назначение Шалькова состоится в ближайшее время и его кандидатура «де-факто согласована». Близкий к администрации президента собеседник газеты предложил до обсуждения конкретных назначений дождаться «формирования всей структуры новой администрации».
|
|
Контрольное управление Президента Российской Федерации и Минздравсоцразвития России провели совместное селекторное совещание с губернаторами по вопросу закупок медицинской техники
«Наша задача состоит в эффективном контроле за денежными средствами, которые будут выделены на эти направления. Потенциал сокращения затрат на приобретение оборудования пока реализован не в полной мере. У нас имеется запас снижения закупочных цен до уровня стоимостных продаж в других странах. Мы будем и дальше продолжать проверочные мероприятия по закупкам медицинского оборудования при взаимодействии с Минздравсоцразвития России», — отметил начальник Контрольного управления Константин Чуйченко.Он пояснил, что основное внимание будет направлено на эффективность расходования финансовых средств. Для этого в соответствии с поручением Президента России при Контрольном Управлении создана рабочая группа, в которую включены представители Минздравсоцразвития России, правоохранительных органов, Росфинмониторинга.
«В соответствие с возможностями Росфинмониторинга мы будем отслеживать движение денежных средств, которые направляются на закупку медицинского оборудования. По каждому выявленному факту неэффективного расходования бюджетных средств будут проводиться проверки и приниматься соответствующие процессуальные решения. Не останутся без должной оценки факты срыва программ помощи из-за несвоевременного ввода оборудования в эксплуатацию при неготовности помещения, задержке монтажа, необученности персонала», — подчеркнул Константин Чуйченко.
Он сообщил, что в текущем году закупка оборудования будет проводиться по новым правилам. «Это касается вопросов установления начальных цен на медицинское оборудование, расширения требований к потенциальным поставщикам. Глава государства требует от всех нас координировать усилия, чтобы бюджетные средства были израсходованы оперативно, экономно и результативно. Со своей стороны хотел бы отметить, что в соответствие с поручением Президента России мы будем регулярно докладывать ему о положении дел в сфере закупок медицинского оборудования», — подвел итог Константин Чуйченко.
В своем выступлении Татьяна Голикова подробно рассказала об утвержденных порядках оказания медицинской помощи и о тех изменениях, которые вносятся в законодательство о закупках.
«В первую очередь хочу отметить, что мероприятия по совершенствованию оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП, больным середечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями реализуются в соответствии с утвержденными порядками оказания медицинской помощи. Оснащение учреждений должно вестись в строгом соответствии порядкам оказания медицинской помощи.
Что касается изменений в законодательство о закупках, которые были подписаны Президентом России: вводится отдельная статья, определяющая источники информации для формирования начальной максимальной цены контракта, из которых заказчик вправе получать сведения цен на товары, работы и услуги», — сказала министр.
По ее словам, поправки предусматривают обязанность заказчика обосновывать максимальную начальную цену контракта путем указания в конкурсной документации о торгах использованных заказчиком источников информации о ценах.
«Устанавливается, что только Правительство России вправе определить закрытый перечень источников, которым пользуются регионы при установлении начальной цены, включая и цены на медоборудование», — сказала Министр. – «Также только Правительство Российской Федерации может установить отдельный порядок формирования цены на работы, услуги и товары при условии, что эти закупки осуществляются для федеральных нужд и для нужд регионов и муниципалитетов в тех случаях, когда это касается исполнений расходных обязательств регионов и муниципальных образований, на которые были выделены средства из федерального бюджета или государственных внебюджетных фондов», — пояснила она.
Как отметила Татьяна Голикова, вводится правило, что товар, выставленный на торгах, должен быть новым. «Зачастую происходит так, что на торги выставляется не новое оборудование. Такое правило позволит исключить подобные ситуации при проведении торгов», — добавила она.
«Раньше отдельно закупалось оборудование и отдельно услуги по обслуживанию, монтажу и наладке. Теперь это можно делать в одном лоте, что позволит снизить затраты на приобретения оборудования и его обслуживание. В случае закупке нового оборудования может быть установлено требование о предоставлении гарантии производителя с указанием срока ее действия и требование о предоставлении гарантии самого поставщика, срок которой не может быть меньше срока гарантии производителя», — сказала Татьяна Голикова.
Министр подчеркнула, что в случае поставки медицинского оборудования в проекте контракта должны содержаться следующие требования: гарантия производителя, гарантия поставщика и предоставления вместе с товаром финансового обеспечения поставщика.
Как отметил Константин Чуйченко, к данной работе будут подключены полномочные представители Президента России в федеральных округах, а сама работа будет базироваться на принципах контроля за процессом закупок, а не выявления нарушений по итогам проведенных процедур.
Владимир Путин — Информационно-аналитическая система Росконгресс
Владимир Путин родился 7 октября 1952 года в Ленинграде.
В 1960-1968 годах Владимир Путин посещал начальную школу № 193 в Ленинграде. После восьмого класса он поступил в среднюю школу № 281, специализированную химическую школу под эгидой технологического института, где и закончил учебу в 1970 году.
В 1970 году Владимир Путин стал студентом юридического факультета Ленинградского государственного университета, получив ученую степень в 1975 году.
В конце 1970-х — начале 1980-х годов г-н Путин учился в школе № 1 КГБ в Москве. В 1985–1990 годах Владимир Путин работал в Восточной Германии.
В 1989 году награжден бронзовой медалью Германской Демократической Республики «За верную службу Национальной народной армии».
В 1990 году Владимир Путин стал помощником ректора Ленинградского государственного университета по международным связям.С июня 1991 года Путин начал работу в качестве председателя комитета по международным связям мэрии Санкт-Петербурга, а с 1994 года одновременно занимал должность заместителя председателя правительства Санкт-Петербурга.
В марте 1997 года назначен заместителем Руководителя Администрации Президента, начальником Главного контрольного управления.
В мае 1998 года Путин был назначен первым заместителем руководителя Администрации президента, а в июле 1998 года он был назначен директором Федеральной службы безопасности.
С марта 1999 года также занимал должность Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации.
В августе 1999 года Путин был назначен премьер-министром правительства России.
31 декабря 1999 года Владимир Путин стал исполняющим обязанности Президента Российской Федерации.
Владимир Путин был избран президентом России 26 марта 2000 г. и переизбран на второй срок 14 марта 2004 г.
8 мая 2008 года Указом Президента РФ назначен Премьер-министром. Владимир Путин был избран Президентом России 4 марта 2012 года.
6 декабря 2017 года во время посещения автомобильного завода Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде Президент заявил о своем намерении баллотироваться на предстоящих президентских выборах.
28 декабря Центральная избирательная комиссия зарегистрировала Владимира Путина кандидатом в президенты.
Ростех :: О компании :: Органы управления
Родился 26 мая 1957 года в Москве.
Образование
В 1981 году окончил юридический факультет МГУ, в 1985 году — аспирантуру Института государства и права АН СССР.
Профессиональная деятельность
1974 — 1985 гг. — консультант Государственного арбитражного суда при Мосгорисполкоме, юрисконсульт, старший юрисконсульт ряда московских предприятий и организаций.
1985 — 1987 гг. — научный сотрудник Института государства и права АН СССР.
1987 — 1992 гг. — редактор отдела, заместитель редактора журнала «Советское государство и право».
1992 — 1993 гг. — ведущий эксперт Комитета по законодательству Верховного Совета России, заведующий сектором Комиссии Совета Республики по экономической реформе Верховного Совета Российской Федерации.
1993 — 1999 гг. — начальник Управления Администрации Президента Российской Федерации, руководитель Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Федеральном Собрании, заместитель начальника Главного государственно-правового управления Президента Российской Федерации.
1999 — 2004 гг. — начальник Главного государственно-правового управления Президента РФ.
2004 — 2006 гг. — помощник Президента России — начальник Государственно-правового управления Администрации Президента России.
2006 — 2008 гг. — член Совета и Президиума Совета Президента Российской Федерации по реализации стратегических национальных проектов и демографической политике.
2008 — 2012 гг. — член Совета и Президиума Совета Президента Российской Федерации по реализации стратегических национальных проектов и демографической политике; Член Совета и Президиума Совета Президента Российской Федерации по противодействию коррупции, заместитель председателя Комиссии Президента России по реформированию и развитию государственной службы.
2012-н.в. — помощник Президента России — начальник Государственно-правового управления Администрации Президента России.
Заслуженный юрист РФ.
Награды
Удостоен Национальной премии общественного признания за женские достижения «Олимпия», учрежденной Российской академией бизнеса. Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II-IV степени, награжден знаком отличия «За 25 лет безупречной службы».Госпожа Брычева получила верительные грамоты и благодарности Президента.
Юридическая помощь при чрезвычайных ситуациях в области здравоохранения
Назад к юридическим ответам на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения
Резюме
Система управления кризисными ситуациями в сфере здравоохранения в России регулируется рядом законов и нормативных документов, издаваемых федеральными и региональными органами власти. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является ведущим государственным органом в этой области и координирует деятельность военных и гражданских государственных органов и общественных организаций, целью которых является защита населения и территории России от эпидемии. вспышки.Этот отчет содержит всесторонний анализ действующего законодательства и его применения.
I. Структура антикризисной системы общественного здравоохранения
Российская система здравоохранения основана на сильной роли государства в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия страны. Борьба с эпидемиями и преодоление чрезвычайных ситуаций входит в совместную юрисдикцию федеральных и провинциальных властей.[1] Политика правительства в области защиты от неотложной медицинской помощи сформулирована в ряде законодательных актов федерального и провинциального уровней, указах президента, постановлениях правительства и государственных программах. Нет специального законодательства, направленного на регулирование вопросов, связанных с чрезвычайными ситуациями в области общественного здравоохранения и эпидемиями. Вспышка эпидемии считается чрезвычайной ситуацией, и применяются все правила, предусмотренные Федеральным конституционным законом о чрезвычайных ситуациях [2]. Также данные вопросы регулируются следующими законодательными актами:
- Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» [3]
- Федеральный закон о гражданской обороне [4]
- Федеральный закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения [5]
- Федеральный закон об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний [6]
- Постановление Правительства о единой государственной системе профилактики и ликвидация чрезвычайных ситуаций [7]
Эти законодательные акты определяют полномочия российских властей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения.
Президент Российской Федерации определяет государственную политику и принимает важнейшие решения, связанные с защитой населения и территории от чрезвычайных ситуаций. Он возглавляет Совет безопасности России и принимает решения относительно участия войск и других военизированных формирований в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Согласно Закону о чрезвычайных ситуациях, президент имеет право объявлять чрезвычайное положение на тридцать дней для всей страны или на шестьдесят дней для конкретного региона, когда существует угроза здоровью населения.Для объявления или продления чрезвычайного положения требуется одобрение верхней палаты законодательного собрания [8].
Федеральное собрание России (законодательный орган) обеспечивает единое законодательство и утверждает бюджетные ассигнования на финансирование деятельности, необходимой для преодоления кризиса в области здравоохранения. Могут проводиться парламентские слушания по смежным вопросам. [9]
Реализация законов и федеральных программ, направленных на защиту населения от эпидемий, является обязанностью Правительства Российской Федерации.С другой стороны, сбор соответствующей информации, подготовка к чрезвычайным ситуациям и управление действиями по устранению кризисов входят в сферу ответственности региональных органов исполнительной власти, которые также должны принимать решения относительно эвакуации или изоляции населения. Каждый регион имеет свой собственный свод законов по смежным вопросам. [10]
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) — ведущее государственное учреждение в области эпидемиологической безопасности.Он подчиняется непосредственно правительству Российской Федерации и координирует усилия различных ведомств и ведомств (Минобороны, МВД, ФСБ и др.) По предотвращению и ликвидации последствий массовых эпидемий [11]. Федеральная медицинская служба гражданской обороны и Медицинская служба помощи при катастрофах были созданы при Министерстве здравоохранения. Они используются в зависимости от ситуации — например, войны, последствий чрезвычайной ситуации или вспышки инфекционного заболевания.Эти службы предоставляют медицинские и санитарные услуги населению во время эпидемий и работают над предотвращением неблагоприятных последствий [12].
Роспотребнадзор включает в себя административные управления в субъектах Российской Федерации, центры гигиены и эпидемиологии, научно-исследовательские институты и противочумные учреждения, а также сотрудничает с санитарно-эпидемиологическими службами следующих государственных структур: Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности. , Федеральная служба охраны, Управление специальных программ при Президенте, Федеральная служба исполнения наказаний и Федеральное медико-биологическое агентство.[13]
В начало
II. Внедрение системы реагирования на чрезвычайные ситуации / кризисные ситуации
Проведение противоэпидемических мероприятий — одна из обязанностей Роспотребнадзора. Эти меры могут включать
- организация и проведение санитарно-эпидемиологического надзора;
- предотвращение проникновения инфекционных заболеваний в зону чрезвычайной ситуации;
- поиск, обязательная изоляция и эвакуация пациентов с инфекционными заболеваниями;
- поиск и наблюдение за больными хроническими инфекционными заболеваниями;
- поддержание противоэпидемического режима при медицинской эвакуации;
- меры дезинфекции;
- профилактическая и срочная иммунизация; и
- санитарное просвещение и психологическая помощь населению и спасателям.[14]
Роспотребнадзор отвечает за проведение планово-тренировочных учений, которые считаются основными действиями, направленными на предотвращение чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий. Основная цель этих мероприятий по планированию и обучению — обеспечить достаточность и полное использование имеющихся ресурсов. Ликвидация последствий ЧС должна осуществляться органами власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов, в которых ЧС возникла.В случае необходимости могут быть использованы федеральные ресурсы. [15]
Для обеспечения того, чтобы все ресурсы были собраны в одном месте и обеспечить наиболее эффективное реагирование, федеральное министерство здравоохранения выделило по одной больнице в каждом из компонентов России для реагирования в случае вспышки инфекционного заболевания. Эти больницы ориентированы на лечение пациентов, у которых были диагностированы заболевания в результате кризиса в области здравоохранения. Этим больницам оказывается поддержка Национальным институтом неотложной медицинской помощи, который проводит исследования в области оказания неотложной медицинской помощи и дополнительного профессионального образования медицинского персонала.На время чрезвычайной ситуации могут быть привлечены услуги других государственных и частных медицинских учреждений. [16]
Карантинный режим может быть введен при возникновении опасности возникновения эпидемии. Карантин определенной территории влечет за собой ограничения на поездки, обязательные вакцинации и отмену всех массовых мероприятий. Особые процедуры предписаны для распределения или продажи продуктов питания и предметов первой необходимости, и местные власти могут ограничивать продажу алкогольных напитков.На период карантина полиция расширила полномочия по задержанию нарушителей карантина [17].
Механизмы реализации предусмотрены федеральными целевыми программными документами, в которых определены средства ведения практической деятельности в области здравоохранения. Утверждены, профинансированы и реализованы несколько федеральных целевых программ по предупреждению чрезвычайных ситуаций в сфере здравоохранения, в том числе
- чрезвычайные меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- профилактика наиболее распространенных заболеваний;
- медицина катастроф;
- защита территории от воздействия особо опасных заболеваний человека, животных и растений, а также отравляющих веществ; и
- программа вакцинации. [18]
В рамках программы вакцинации был создан запас вакцин от всех основных известных инфекционных заболеваний в сто миллионов доз и введен федеральный контроль за качеством вакцин [19]. Федеральная регистрация производителей потенциально опасной для человека продукции, регистрация отдельных видов продукции, ввозимой в Россию впервые, и регистрация всех потенциально опасных химических и биологических веществ действует с июня 2001 года.[20] Правовая основа вакцинации против основных инфекционных заболеваний определяется Законом об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний. [21] Закон признает вакцинацию инструментом национальной безопасности. Он предусматривает финансирование из федерального бюджета всей профилактической вакцинации и устанавливает, что лица, потерявшие трудоспособность из-за поствакцинальных осложнений, подлежат социальной защите. После принятия этого Закона были разработаны Национальный календарь профилактических прививок и сроки вакцинации различных категорий населения от отдельных болезней.К отказавшимся от вакцинации могут быть применены принудительные меры. Они могут включать запрет на выезд за границу, запрет на прием на работу и ограничения на поступление в университеты. В целях усиления стимулов все фирмы, специализирующиеся на исследованиях и производстве медицинских и ветеринарных вакцин для борьбы с эпидемиями, освобождаются от федерального налога на собственность [22].
Все мероприятия по борьбе с эпидемиями финансируются из федерального бюджета из специального резервного фонда.В 2000 году Верховный суд России подтвердил, что все услуги, предоставляемые Государственной санитарной службой (предшественницей Роспотребнадзора) населению, должны быть бесплатными [23]. Бюджетные ассигнования на борьбу с эпидемиями могут быть потрачены на специальные мероприятия, направленные на ликвидацию вспышек эпидемических заболеваний. Четверть этих средств может быть направлена на внеплановые противоэпидемические мероприятия в случае угрозы эпидемии или увеличения заболеваемости. Эти средства могут быть потрачены органами местного самоуправления на
.- создание временных инфекционных больниц в соответствии с постановлением правительства области, если существующая штатная сеть больниц не может удовлетворить потребности;
- организация и деятельность временных противоэпидемических формирований и создание пунктов изоляции;
- выплата заработной платы детальному медперсоналу; Сопутствующие расходы на транспорт и связь —
- ; и
- Организация и деятельность временных противоэпидемических лабораторий.
В 2006 году из средств Резервного фонда Правительства были профинансированы мероприятия, направленные на предотвращение распространения эпидемии атипичной пневмонии в России. Согласно постановлению правительства, на эти цели выделено 3 миллиона долларов США. Эти деньги были разделены между Министерством здравоохранения и Министерством обороны. [24]
После чернобыльской катастрофы, когда информация о радиоактивном загрязнении была скрыта советскими руководителями, управление информацией, касающейся здоровья и безопасности, стало деликатным вопросом, регулируемым законодательными актами.Информация о защите населения от чрезвычайных ситуаций со здоровьем состоит из данных о ранее возникших или прогнозируемых чрезвычайных ситуациях и их последствиях, а также данных о радиационной, химической, медицинской, биологической, взрывоопасной, пожарной и экологической безопасности соответствующих территорий. Информация о деятельности правительства в этой области должна быть общедоступной и не может быть засекречена. [25]
Сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или событиях, представляющих опасность для жизни или здоровья человека или окружающей среды, лицом, в обязанности которого входит предоставление такой информации населению, является преступлением, наказуемым штрафом или лишением свободы за срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. Более строгие наказания предусмотрены за те же действия, совершенные лицом, занимающим пост на любом уровне правительства [26].
В начало
III. Ответственность за несоблюдение санитарных требований
Уголовное законодательство Российской Федерации рассматривает нарушение санитарных правил и создание чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения как покушение на жизнь человека независимо от последствий и наказывает преступника в соответствии с совершенным деянием, будь то убийство или умышленное причинение вреда здоровью.[27]
Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее распространение болезни или отравление людей, является преступлением в соответствии с российским уголовным законодательством. Это касается и лиц, нарушающих карантинные требования. Такие действия наказываются штрафом, лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, исправительными работами на срок до одного года или лишением свободы на срок до одного года.Если следствием стала смерть человека, срок лишения свободы увеличивается до пяти лет [28].
Также к уголовной ответственности привлекаются лица, халатное отношение которых к опасным биологическим агентам нанесло вред здоровью человека. Лица, которые нарушают правила техники безопасности при обращении с микробиологическими или другими биологическими агентами или токсинами и тем самым причиняют вред здоровью человека или распространяют эпидемию или болезнь или другие тяжкие последствия, наказываются штрафом, обязательными работами на срок до двух лет. или лишение свободы на срок до двух лет.[29]
Российское законодательство предусматривает возможность применения некоторых ограничительных мер в отношении иностранцев, подозреваемых в заражении инфекционным заболеванием. Статья 7 Закона от 21 июня 2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» позволяет властям отклонять ходатайство или аннулировать ранее выданное разрешение на временное проживание в России иностранцу, если он / она наркоман. , не имеет документа, подтверждающего, что он / она не страдает заболеванием, вызванным вирусом СПИДа, или страдает инфекционным заболеванием, которое считается опасным для других людей.Список этих заболеваний и процедура медицинского обследования подозреваемого в заражении человека были установлены федеральным правительством [30].
В начало
IV. Сотрудничество со Всемирной организацией здравоохранения
Россия является членом Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и приняла на себя обязательство по приведению своих процедур управления кризисными ситуациями в области здравоохранения в соответствие с требованиями ВОЗ. В 2009 г. было подписано Рамочное соглашение о сотрудничестве между ВОЗ и Министерством здравоохранения [31], и текущие события в российском секторе здравоохранения связаны со стратегическими целями ВОЗ.[32]
Министерство здравоохранения поставило цель привести федеральные целевые программы в соответствие с требованиями ВОЗ [33], а в 2014 году Министерство здравоохранения сообщило о внедрении рекомендованных ВОЗ системных изменений [34]. Существующие в России правила и процедуры санитарно-эпидемиологического контроля не противоречат требованиям Международных медико-санитарных правил 2005 г., которые были приняты Россией безоговорочно, и соблюдаются в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.[35]
В начало
V. Меры в ответ на вспышку инфекционных заболеваний
Недавно российские власти предприняли профилактические эпидемиологические меры в ответ на два глобальных кризиса в области здравоохранения, эпидемию атипичной пневмонии в 2006 году и эпидемию свиного гриппа в 2009 году. Правительством РФ сформирована исполнительная комиссия по предотвращению заноса и распространения на территории России заболеваний, вызываемых вирусами гриппа.В комиссию вошли руководители всех соответствующих государственных органов исполнительной власти. Постановление правительства определило его обязанности как координацию и надзор за деятельностью федеральных и региональных властей в этом отношении. [36]
Комиссия заказала
- наблюдение за пассажирами, прибывающими из Мексики и других стран, где были зарегистрированы случаи заболевания свиным гриппом;
- обязательная проверка температуры тела всех прибывающих пассажиров и создание карантинных пунктов в портах въезда;
- мониторинг отчетности о болезнях региональными учреждениями;
- выделение дополнительных средств избранным крупным национальным научно-исследовательским институтам; и
- запас противовирусных препаратов.
Кроме того, на несколько дней был остановлен импорт свинины из стран, затронутых эпидемией. [37]
В 2006 году, чтобы предотвратить распространение вируса атипичной пневмонии, правительство приказало Федеральной пограничной службе закрыть определенные пункты пропуска на границе России с Монголией и Китаем. Авиакомпаниям было приказано сократить количество рейсов в пораженные инфекцией регионы, и было сформировано одиннадцать медицинских групп, состоящих из врачей и специалистов санитарного контроля.Размещенные в поездах, курсирующих между Россией и Китаем, эти группы провели медицинское обследование более тысячи подозрительных пассажиров и железнодорожников. В крупных региональных центрах России создана сеть федеральных медицинских центров, задача которых — диагностировать болезнь и выявить наличие вируса. Терминалы аэропорта в Москве были оснащены инфракрасными датчиками, способными определять температуру любого путешественника на расстоянии пятидесяти ярдов. В целях защиты столицы ежедневно проводилась дезинфекция общественного транспорта и открытых рынков, а для общественного пользования был приобретен миллион респираторных масок.[38]
В начало
VI. Ответные меры на вспышку вируса Эбола
Министерство иностранных дел России объявило, что выделило эквивалент 3,8 миллиона долларов США на помощь стране в подготовке к возможной вспышке Эболы и 3,95 миллиона долларов США на исследовательские работы. [40] Россия также выделила гуманитарную помощь в размере 5,2 миллиона долларов США для стран Западной Африки, наиболее пострадавших от вспышки. [40]
После вспышки Эболы в Западной Африке Роспотребнадзор направил группу эпидемиологов, вирусологов и бактериологов в Гвинею для участия в борьбе с Эболой.[41] Команда доставила мобильную лабораторию и принимала участие в диагностике и лечении вируса Эбола. [42] Россия рассматривает возможность отправки дополнительных медиков в Африку, чтобы остановить распространение эпидемии. [43] Изучается возможность использования самолетов со специальным медицинским оборудованием, включая капсулы жизнеобеспечения для перевозки больных Эболой. [44] В Гвинею было поставлено защитное оборудование, такое как герметичные медицинские костюмы, маски, защитные очки и дезинфицирующие материалы.[45] Также было запущено производство пробной партии вакцины против Эболы Триазавирин. Эта вакцина будет отправлена в Африку для проверки эффективности. [46]
Министерство образования и науки России рекомендовало университетам отложить учебный год для студентов из Африки из-за вируса Эбола. [47] По оценкам, в России обучается около двух тысяч студентов из стран, затронутых Эболой. [48] Около пятисот студентов из Западной Африки были проверены на вирус и помещены под наблюдение.[49] Их не изолировали, но врачи проверили их температуру и другие жизненно важные функции. [50] Ни одного случая заболевания Эболой подтверждено не было. [51]
Инициатива по проверке всех африканских жителей в России на Эболу обсуждалась законодательным органом; однако Министерство здравоохранения сочло эту меру чрезмерной, поскольку африканцев, которые уже проживают в России, не нужно проверять на Эболу, поскольку контрольно-пограничного контроля достаточно, чтобы не допустить попадания болезни в страну.[52]
С августа по октябрь 2014 г. более трех миллионов пассажиров, прибывших в аэропорт страны из разных стран, были проверены специалистами Роспотребнадзора [53]. Из проверенных двадцать два человека были госпитализированы и обследованы на предмет выявления признаков лихорадки Эбола, но оказалось, что все они не болеют [54]. Агентство также ввело систему регистрации и обязательного круглосуточного наблюдения за людьми, прибывающими из африканских стран, пострадавших от Эболы.[55] По данным Министерства здравоохранения, в России действует активная антибактериальная система, которая ежегодно обнаруживает и изолирует около двухсот случаев экзотических вирусов. [56] Сообщается, что российские аэропорты будут оснащены дополнительным оборудованием для повышения эффективности проверок. [57]
Подготовил Питер Рудик
Директор по правовым исследованиям *
Февраль 2015
* Настоящий отчет подготовлен при содействии Нерсеса Исаджаняна, консультанта по иностранному праву.
[2] Федеральный конституционный закон № 3 «О чрезвычайных ситуациях», Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 23, поз. 2277, , доступно по ссылке http: //base.garant. ru / 12123122 / (на русском языке).
[3] Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», СЗ РФ 1994 г., №35, поз. 3648, http://base.garant.ru/10107960/.
[5] Федеральный закон от 30.03.1999 № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СЗ РФ 1999, № 14, поз. 1650, http://base.garant.ru/12115118/ (на стр. Русский).
[7] Постановление Правительства № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от декабря 2008 г.30, 2003 (с изменениями от 19 ноября 2012 г.), Российская газета [РГ], № 271, 23 ноября 2012 г., http: //base.garant. ru / 186620 / (на русском языке).
[8] Закон о чрезвычайных ситуациях ст. 4, 7, 9.
[9] Конституция Российской Федерации ст. 105.
[10] Закон о чрезвычайных ситуациях ст. 24, 25.
[13] Положение о Роспотребнадзоре § 8.
[17] Постановление Правительства № 529 от 19 августа 2005 г. «Об организации и контроле за введением и отменой карантинных мер», http://base.garant.ru/12141665/.
[18] Информация о текущих федеральных целевых программах доступна на веб-портале Правительства России http://www.programs-gov.ru/ (на русском языке; последнее посещение нояб.20, 2014).
[19] В.К. Таточенко, Вопросы и ответы о федеральных и региональных программах вакцинации , Региональные программы (№ 5: сентябрь / октябрь 2005 г.), , доступно по ссылке http://medi. ru/doc/15b41. htm (на русском языке).
[20] Информация о Федеральном реестре потенциально опасных химических и биологических веществ размещена на сайте Роспотребнадзора http: // www.rpohv.ru/ (на русском языке; последнее посещение: 20 ноября 2014 г.).
[25] Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149, СЗ РФ 2006, № 31 (1), ст. 3448, http://base.garant.ru/ 12148555 / (на русском языке).
[26] УК РФ ст.237, СЗ РФ 1996, N 25, поз. 2954.
[27] А.Б. Борисов, Комментарий к УК РФ 729, Москва, 2012.
[28] УК РФ ст. 236.
[30] Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», СЗ РФ 2002 г., №26, поз. 2513, http://base.garant.ru/184755/.
[49] Moscow Times, выше , примечание 42.
[53] Moscow Times, выше , примечание 39.
[56] Федоров, выше , примечание 47.
В начало
Последнее обновление: 30. 12.2020
Указ Президента Российской Федерации об объявлении нерабочих дней в Российской Федерации
Вы здесь: Главная / Россия / Указ Президента Российской Федерации об объявлении нерабочих дней в Российской Федерации06 апреля 2020
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации и в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации приказываю:
- Нерабочие дни с сохранением полной заработной платы устанавливаются для работников на период с 30 марта по 3 апреля 2020 года.
- Настоящее постановление не распространяется на сотрудников:
- а) организации, действующие непрерывно:
- б) организации здравоохранения и аптеки;
- в) организации, поставляющие продукты питания и товары первой необходимости населению;
- d) организации, осуществляющие операции в чрезвычайных ситуациях, которые нельзя отложить или которые иным образом представляют угрозу для жизни или нормальных условий жизни населения;
- д) организации, выполняющие ремонтно-погрузочно-разгрузочные работы, которые нельзя отложить.
- Федеральные власти должны определить количество федеральных государственных служащих, которые будут обеспечивать работу таких органов в период с 30 марта по 3 апреля 2020 года.
- Органы власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления должны определить количество государственных и муниципальных служащих, которые будут обеспечивать функционирование данных органов власти в период с 30 марта по 3 апреля 2020 года, в зависимости от санитарно-эпидемиологической ситуации на соответствующей территории. Российская Федерация.
- Организации, занимающиеся производством и трансляцией СМИ, должны определить количество своих сотрудников, которые будут обеспечивать работу таких организаций в период с 30 марта по 3 апреля 2020 года.
- Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
[ Печать : Президент Российской Федерации * Администрация Президента]
Владимир Путин
Президент Российской Федерации
Москва, Кремль
25 марта 2020 г.206
Адвокаты «Пепеляев Групп» готовы помочь вам в решении этих и других вопросов на рабочем месте. Для получения дополнительной информации посетите https://www.pgplaw.ru/ .
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джозефом Гранато, менеджером по связям с общественностью L&E Global по адресу [email protected].
Владимир Владимирович ПУТИН | Кто есть кто
Владимир Владимирович ПУТИН | Кто есть ктоОсновные вкладки
Карьера
- Правительство РФ
- 2012 – настоящее время
- Президент Российской Федерации Москва, Российская Федерация
- 2008–2012
- Премьер-министр Российской Федерации Москва, Российская Федерация
- 2000–2008
- Президент Российской Федерации Москва, Российская Федерация
- 1999–2000
- Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации Москва, Российская Федерация
- 1999 г.
- премьер-министр Москва, Российская Федерация
- Федеральная служба безопасности РФ
- 1998–1999
- Директор Москва, Российская Федерация
- Правительство Российской Федерации
- 1998 г.
- Первый заместитель главы по регионам Администрация Президента РФ / Москва, Российская Федерация
- 1997–1998
- Начальник Главного контрольного управления Главное контрольное управление Управления делами Президента РФ / Москва, Российская Федерация
- 1997–1998
- Заместитель начальника штаба Администрация Президента РФ / Москва, Российская Федерация
- 1996–1997
- Заместитель начальника Управление делопроизводства Президента РФ / Москва, Российская Федерация
- Город Санкт-Петербург
- 1991–1996
- Голова Мэрия, Комитет по внешним связям, Санкт-Петербург, Российская Федерация
- Ленинградский государственный университет
- 1990–1991
- Помощник ректора по международным связям Комитет государственной безопасности, отдел международных отношений / РСФСР, Советский Союз
- Комитет государственной безопасности (КГБ)
- 1985–1990
- Офицер разведки Дрезден, Германская Демократическая Республика
- 1975–1985
- Офицер разведки Первое главное управление, Ленинград, РСФСР, Советский Союз
Членство в профессиональных кругах
- 2011 – настоящее время
- Народный фронт за Россию Москва, Российская Федерация Основатель и руководитель
- 2008–2012
- Единая политическая партия России Москва, Российская Федерация Председатель
- 1999–2001
- Партия Единства Москва, Российская Федерация Член
- 1995–1997
- Политическая партия «Наш дом — Россия» Санкт-Петербургский филиал; Санкт-Петербург, Российская Федерация Член
- 1975–1991
- Коммунистическая партия Советского Союза Ленинград, РСФСР, Советский Союз Член
Достижения примечания
- 2011 г.
- Пик в горах Тянь-Шаня по имени Пик Владимира Путина Горы Тянь-Шань / Кыргызская Республика Парламент Кыргызстана
- 2008 г.
- Центральная улица Грозного, столицы Чеченской Республики, была переименована с проспекта Победы на проспект Владимира Путина. Грозный, Республика Чечня По заказу президента Чечни Рамзана Кадырова
- 2007 г.
- Человек года Журнал Time / Нью-Йорк, Нью-Йорк США
- 2007 г.
- Человек года Журнал Эксперт / Москва, Российская Федерация
Профессиональные награды и награды
- 2011 г.
- Премия мира Конфуция Международный центр исследования проблем мира, Китайская Народная Республика
- 2007 г.
- Орден Заида Объединенные Арабские Эмираты
- 2007 г.
- Орден короля Абдул Азиза Абдулла бин Абдул Азиз Аль Сауд, король Саудовской Аравии
- 2006 г.
- Гран-Крус Почетный легион Французская Республика
Образование
- Другой
- Андроповский Краснознаменный институт Москва, Российская СФСР, Советский Союз Внешняя разведка 1984–1985
- Другой
- 401-я школа КГБ Охта, Ленинград, РСФСР, Советский Союз Контрразведка 1975–1976
- Юридическая школа
- Ленинградский государственный университет, юридический факультет Ленинград, РСФСР, Советский Союз Доктор юридических наук Международный закон Ученая степень 1975 г.
- Публикации
- Стратегическое планирование региональных ресурсов при формировании рыночных отношений 1975 г. Ph.Докторская диссертация
- Родной язык
- Русские
- Другие языки
- Немецкий, Английский
Почетные ученые степени
- 2011 г.
- Белградский университет, юридический факультет Белград, Республика Сербия Докторская степень
Семья
Статистика естественного движения населения
- Информация о рождении
- 7 октября 1952 г.
- Пол
- Мужской
- Место рождения
- Ленинград, РСФСР, Советский Союз
- Семейное положение
- В разводе
Брак
- 1983–2013 гг.
- Людмила Александровна (Шкребнева) Путина 2 детей Мария Путин (1985) Екатерина Путин (1986)
Родители
- Отец
- Владимир Спиридонович Путин (1911–1999)
- Мать
- Мария Ивановна (Шеломова) Путина (1911–1998)
Бабушка и дедушка
- Отец отца
- Спиридон Иванович ПУТИН (1879–1965)
Родословная
- Русские
Обзор судебной системы Российской Федерации — Верховный Суд Российской Федерации
Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной власти. Правосудие осуществляется в формах конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
Судебная система Российской Федерации установлена Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации» от 31 декабря st , 1996.
В феврале 2014 года в порядке для укрепления общественного доверия к судебной системе, модернизации судебной системы и обеспечения единого подхода к разрешению споров между юридическими и физическими лицами — Закон о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации «О Верховном Суде Российской Федерации. Федерация и Генеральная прокуратура Российской Федерации ».В результате Верховный Суд Российской Федерации, возглавляющий систему судов общей юрисдикции, был объединен с Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, возглавляющим систему арбитражных судов, с образованием нового Верховного Суда Российской Федерации. , который в настоящее время является высшей судебной инстанцией по гражданским, административным, уголовным делам, делам о разрешении экономических споров и других дел.
В настоящее время судебная система России состоит из Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, федеральных судов, конституционных (уставных) судов и мировых судей субъектов Российской Федерации.
Судьи Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Судьи федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации. Судьи конституционных (уставных) судов и мировые судьи субъектов Российской Федерации назначаются в соответствии с законодательством соответствующих субъектов.
Основной задачей Конституционного Суда Российской Федерации является рассмотрение дел о конституционности нормативных правовых актов всех уровней. Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации проверяют соответствие нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации их конституциям (уставам).
Верховный Суд Российской Федерации возглавляет систему судов общей юрисдикции и систему арбитражных судов.Как высшая судебная инстанция, Верховный суд является единственным судом, уполномоченным рассматривать дела в качестве суда первой, апелляционной, кассационной или надзорной инстанций. Верховный Суд Российской Федерации контролирует деятельность нижестоящих судов, дает им разъяснения по вопросам судебной практики, чтобы гарантировать единообразное применение законодательства.
Районные суды являются основным элементом системы судов общей юрисдикции. Эти суды рассматривают большинство гражданских, уголовных и административных дел.
Отдельные дела рассматриваются судами первой инстанции субъектов Российской Федерации. Более того, такие суды действуют как апелляционная инстанция по отношению к окружным судам.
В зависимости от категории дела в качестве кассационной инстанции выступает президиум суда субъекта Российской Федерации или соответствующая судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации.
В системе судов общей юрисдикции существуют специализированные военные суды: на уровне гарнизонов и на уровне военных округов (флотов).
Арбитражные суды осуществляют правосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Система арбитражных судов состоит из трех элементов: арбитражные суды субъектов Российской Федерации (первая инстанция), арбитражные апелляционные суды (апелляционная инстанция) и арбитражные суды округов (кассационная инстанция).
В системе арбитражных судов существует специализированный суд — Суд по интеллектуальным правам.
Мировые судьи рассматривают имущественные споры с суммой исковых требований до 50 000 рублей, уголовные дела, по которым максимально возможное наказание не превышает трех лет лишения свободы, и другие дела аналогичной сложности.Апелляции на решения мировых судей рассматриваются районными судами.
Федеральная служба безопасности | Государственное агентство России
Федеральная служба безопасности (ФСБ) , Россия Федеральная служба безопасности , ранее (1994–95) Федеральная служба контрразведки , Служба внутренней безопасности и контрразведки России, созданная в 1994 году как одно из правопреемников Советский КГБ. Он отвечает за контрразведку, борьбу с терроризмом и наблюдение за военными.ФСБ занимает бывший штаб КГБ на Лубянской площади в центре Москвы.
В конце 1980-х, когда Советское правительство и экономика рушились, КГБ выжил лучше, чем большинство государственных учреждений, потерпев гораздо меньше сокращений в своем персонале и бюджете. Однако агентство было распущено после попытки государственного переворота в августе 1991 года против советского лидера Михаила Горбачева, в которой участвовали некоторые подразделения КГБ. В начале 1992 года функции внутренней безопасности КГБ были преобразованы сначала в Министерство безопасности, а менее чем через два года — в Федеральную службу контрразведки (ФСК), которая перешла под контроль президента.В 1995 году президент России Борис Ельцин переименовал эту службу в ФСБ и наделил ее дополнительными полномочиями, которые позволили ей входить в частные дома и вести разведывательную деятельность в России, а также за рубежом в сотрудничестве со Службой внешней разведки России (СВР).
Несмотря на ранние обещания реформировать российское разведывательное сообщество, ФСБ и службы, собирающие иностранные разведывательные данные и разведывательные данные (СВР и Федеральное агентство правительственной связи и информации), остались в основном нереформированными и не подвергались законодательной или судебной проверке.Хотя были наложены некоторые ограничения на внутреннюю слежку ФСБ (например, сократилась слежка за религиозными учреждениями и благотворительными организациями), все службы продолжали контролироваться ветеранами КГБ, получившими образование при старом режиме. Более того, несколько бывших офицеров КГБ были уволены после роспуска агентства, и было приложено мало усилий для проверки деятельности КГБ или использования им информаторов.
В 1998 году Ельцин назначил директором ФСБ Владимира Путина, ветерана КГБ, который впоследствии сменил Ельцина на посту федерального президента.Ельцин также приказал ФСБ расширить свою деятельность против профсоюзов в Сибири и расправиться с правыми диссидентами. Став президентом, Путин расширил полномочия ФСБ, включив в них противодействие операциям внешней разведки, борьбу с организованной преступностью и подавление чеченских сепаратистов.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.