Тест с ответами по теме: «Древний Египет»
1. Кто правил Древним Египтом?
а) царь
б) вождь
в) фараон+
2. Кто платил налог?
а) земледельцы+
б) жрецы
в) рабы
3. Определите, о ком идет речь:
«Будь __________, он освобождён от всяких повинностей. Он не будет таскать корзин, его не будут сечь прутьями, его рука будет мягкой»?
а) о ремесленнике
б) о земледельце
в) о писце+
4. Что применяли с целью полива?
а) шланг
б) шадуф+
в) рычаг
5. Земледельцы не делали:
а) сбор винограда
б) орошение полей
в) определение размера налога с каждого поля+
6. Термин «религия» означает:
а) вера в сверхъестественные силы; +
б) вера в силы природы;
в) умение подчиняться кому – либо
7. На чем писали в Древнем Египте?
а) на папирусе+
б) на бамбуке
3)на глине
8. Из чего состоит войско египтян?
а) из легковооружённой пехоты; +
б) из тяжеловооружённой пехоты;
в) из колесничего войска;
г) из кавалерии.
9. Столица Египта в древности:
а) Багдад
б) Мемфис+
в) Лагаш
10. Кто такое вельможи?
а) жрецы
б) царские советники, военачальники+
в) лучшие ремесленники
11. Основная масса египетского народа:
а) воины
б) земледельцы и ремесленники+
в) рабы
12.Для чего египтяне копали каналы?
а) для водного сообщения между различными частями страны
б) для водных прогулок фараона
в) для орошения полей+
13. Из данного материала строились дома простого египетского народа:
а) тростника+
б) глины
в) дерева
14.Человек в скульптуре Древнего Египта:
б) был в неподвижной позе только стоящими, скрещивающими на груди руки, ноги обязательно вместе
в) был в неподвижной величавой позе стоящими или сидящими с вытянутой вперед ногой искрещенными на груди руками+
15. Театр и музыка в Древнем Египте:
а) использовались для разыгрывания представлений на религиозны темы, считались важной частью религиозной жизни. +
б) были частью светской жизни, т.к. считались недойным видом искусства, способными служить на благо религии
в) были присущи только простым жителям Древнего Египта, которые разыгрывали представления и исполняли песни для развлечения
16. Во что верили египтяне?
а) верили водного Главного бога
б) верили в различных богов (пантеон)+
в) поклонялись силам природы, которые не приписывались богам.
17. Что лежит у истоков верования египтян в древности?
а) идея о вечной жизни (даже после смерти)+
б) идея о смертности души вместе с телом
в) рациональное понимание мира и неверие в загробную жизнь.
18. Человек – это тело и …(мнение древних египтян):
а) двойник – Ка, который олицетворял его жизненную энергию.
б) Ба – душа с рождения
в) в теле человека существовали оба этих элемента+
19. «Живой бог» для жителей Египта:
б) фараон;+
в) Амон – Ра
20.Что египтяне предполагали, происходит с человеком в загробной жизни?
а) личный выбор пути: возвращаться на землю или идти в Царство мертвых
б) реинкарнация в другом виде, в другое теле
в) Совет из богов определяли его дальнейшую судьбу, взвешивая сердце на весах. +
21. Какие здания отражают архитектуру Д . Египта?
а) дворцы
б) пирамиды+
в) жилые сооружения
22. Самая большая пирамида Египта:
а) Пирамида Джосера
б) Пирамида Менкаура
в) Пирамида Хеопса+
23. Кто правил в Древнем Египте?
б) Фараон+
в) Император
24. Кто был фараон для египтян?
а) земной бог+
б) простой смертный, равный каждому
в) глава государства, избранный народом.
25. Как проходило погребение фараона и вельмож?
а) мумификация+
б) сожжение
в) захоронение в землю
26. Какому из представленных здесь фараонов была установленная самая большая пирамида?
а) Эхнатон
б) Хеопс +
в) Тутанхамон
27. Тысячелетие возникновения первых государств:
а) в 8 тысячелетии до н.э.
б) в 3 тысячелетии до н.э.+
в) в 1 тысячелетии до н.э.
28. Расположение возникновения одного из первых государств:
а) в Северо-Восточной Африке+
б) в Западной Европе
в) в Австралии
29. Река, которая прославляется египтянами в гимне:
«Слава тебе, __________, приходящий, чтобы оживить Египет!»?
а) Инд
б) Нил+
в) Ганг
30. Древние египтяне использовали для письма:
а) иероглифы; +
б) клинопись;
в) папирус
История Древнего Египта Систематическое и углубленное изучение истории Древнего Египта началось только в XIX веке | Урок истории в 5 классе Тема: Культура Древнего Египта Цель: ознакомление обучающихся с уникальными памятниками культуры Древнего Египта | ||
Презентация на тему Древний Египет Зубцова Никиты Искусство древнего Египта: росписи Египта. На них изображали, как боги древнего Египта ведут умершего в загробный мир, и рисовали сцены потусторонней жизни, которую… | Тема урока: Письменность и научные знания в Древнем Египте . .. | ||
Контрольная работа вариант №1 2 Вариант №2 3 Вариант №3 5 Вариант №4 6 Вариант №5 7 Вариант №6 8 Вариант №7 9 Вариант №8 10 Вариант №9 11 Вариант №10 12 На предприятии Вам поставили задачу автоматизировать обработку информации по заказам Потребителей – Клиентов (юридических лиц). При… | Контрольная работа по теме «союз» I вариант задание: запишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания Море то(же) курилось туманом сл ваясь с ещё (не)ра чищенным3 небом. Купальни как(буд?то) в сели в молочном воздухе. Лишь извилистые… | ||
Вопросы к экзамену по истории Древнего мира (Д/О). Ч. 2007-2008 гг. Первобытное общество Классификация источников по истории Древнего мира. Достоинства и «недостатки» письменных и вещественных источников по истории Древнего… | 1 вариант I. Тест (10 баллов) Контрольная работа по истории России с древнейших времен до к. Xviiiв для 8 класса | ||
Тема урока: Религия древних египтян Подготовь развернутые ответ на вопрос «Как проходили военные походы фараонов Древнего Египта?» | Изображение фигуры человека в истории искусства Изображение человека в искусстве Древнего Египта |
ВПР по истории, 5 класс. Древний Египет.
Сегодня мы продолжаем готовиться к всероссийской проверочной работе по истории. Давайте рассмотрим тему «Древний Египет». Задание 1. Работа с изобразительными историческими источниками.
До нас дошло значительное количество вещественных свидетельств о жизни древних египтян, в том числе их гигантские пирамиды, скульптуры, статуэтки, саркофаги, множество надписей и рисунков. Поэтому в ВПР могут встретиться самые разнообразные примеры изобразительных источников.
Задание 2. Поиск информации в отрывках исторических текстов.
Текст №1.
У солнечного бога Ра была любимая дочь — богиня Тефнут. В разных обличьях представала Тефнут в природе и перед людьми. Ее почитали как Сохмет — грозную богиню войны, а в другом случае ее звали Хатор или Хатхор, и она представала богиней пляски и веселья. Много разных легенд рассказывали об этой богине, и часто говорилось о том, как она побеждает чудовищ — врагов отца-Солнца, либо наказывает людей за неповиновение божественному царю.
Счастливо жили люди во время золотого века. Бог воздуха Шу собирал дождевые тучи, богиня влаги Тефнут поливала пашни, щедрый Хапи — бог Нила удобрял поля, а великий Ра согревал землю своими лучами. Всем казалось, что жизнь всегда будет такой радостной и сытой. Откуда было людям знать, что уже в недалеком будущем на них обрушатся величайшие бедствия — засуха и мор. (Имена богов древних египтян подскажут ребятам, что речь идет о Египте).
Рука об руку с ним шла его верная супруга Изида. Между дикими растениями поля она отыскала пшеницу и ячмень, научила людей хлебопашеству, а Осирис изобрёл хлебопечение…
Маленький город Тапе, т.е. Фивы, скоро расстроился, украсился храмами и дворцами, и со временем вырос в стовратую столицу страны… И вот, однажды, царь позвал к себе супругу свою Изиду, сына своего Гора и своего брата Сета и сказал:
— Вы видите, народ мой счастлив и уже не нуждается в моём личном присутствии; поэтому я хочу уйти и дать другим народам то, что делает добрыми и счастливыми.
Текст №3.
Сет дал самую великую и последнюю клятву:
— Я больше не буду драться и проливать кровь. Мы построим себе каменные ладьи и поплывём наперегонки. Тому, кто обгонит соперника, пусть будет отдана корона…
— Я согласен, — ответил Гор, — но вы все слышали — это состязание будет последним!
Он придумал великую хитрость. В потаённом месте сделал лодку из кедра, обмазал её гипсом и вывел к причалу. Сет поверил, что лодка Гора из камня. Он взобрался на высокую гору, отломал её вершину, вырубил из неё ладью и поставил её рядом с лодкой Гора. Едва начались состязания, каменная лодка пошла ко дну.
— Пусть отдадут Гору сан его отца, Осириса.
Сыну Исиды возложили на голову белую корону. Исида, радостная, воскликнула:
— Ты — прекрасный царь! Сердце моё радуется, когда ты озаряешь землю своим сиянием.
Текст №4. Нут была богиней неба. Она нередко перевоплощалась и больше всего ей нравился облик коровы. Однажды бог Ра поплыл по пути к вечеру. А Нут непочтительно махнула хвостом. Это очень задело бога солнца, он страшно разгневался и призвал бога мудрости Тота, который записывал указы Pa.
Тот превратился в птицу ибис, взлетел к уху Нут и сообщил ей эту печальную новость. Из глаз Нут хлынули слёзы, ведь она мечтала быть матерью богов.
— Не печалься, Нут, я помогу тебе.
Бог Тот спустился к богине луны, которая днём очень скучала, и предложил ей сыграть в шашки. Богиня с радостью согласилась, но проиграла.
— Чем же я расплачусь с тобою?
— А ты отдай мне самую малость своего времени, такую, чтобы Ра даже не заметил.
Луна заплатила двадцатью минутами света, надеясь отыграться. Но разве можно обыграть бога мудрости! Долг луны рос. И когда они закончили 360-ю партию, выигрыш Тота составил целых пять суток! Он забрал свой выигрыш, превратился в ибиса и подлетел к уху Нут:
— Вот тебе пять дней. Теперь ты можешь создать богов.
И Нут создала двух братьев — Осириса и Сета, и двух сестёр — Исиду и Нефтиду, которые, конечно же, стали богами.
Задание 3. Объяснение смысла понятий, терминов.
Бальзамирование — способ сохранения тела умершего человека.Вельможи — царские советники, военачальники в Древнем Египте.
Иероглифическое письмо — древнеегипетское письмо, в котором использовались иероглифы — специальные знаки, обозначавшие предметы и явления.
Мумия — бальзамированное тело умершего человека или животного.
Пирамиды — гробницы фараонов в Древнем Египте, построенные из камня.
Сфинкс — у древних египтян существо с телом льва и головой человека, олицетворение царя или бога солнца.
Шадуф — приспособление для полива полей, садов и огородов в Древнем Египте. Состоял из врытых в землю столбов, перекладины между ними и качающейся на ней жерди. На одном конце жерди — камень, на другом — кожаное ведро.
Задание 4. Рассказ о событиях древней истории.
Разливы реки Нил — Нил (главная река Египта) берёт свое начало в Центральной Африке. В начале лета там идут проливные дожди и тает снег на вершинах гор. Потоки воды устремляются в реку, подмывая почву и неся с собой ил — частицы полусгнивших растений и красноватых горных пород. Каждый год в июле начинался разлив Нила; прибывала вода, вода становилась мутно-зелёного, а затем красного цвета. Вода поднималась с каждым днем, заливая всю долину до самых горных обрывов. Нил оживлял землю, жаждущую влаги. Широкие волны влекли за собой рыб, над ними кружили стаи птиц. Лишь в ноябре Нил возвращался в свои берега, и вода снова становилась голубой и прозрачной. После разлива на полях оставалась не только влага, но и плодородный ил. Поэтому почва в долине Нила мягкая, жирная. Её легко обрабатывать даже простой деревянной мотыгой.
Завоевательные походы Тутмоса — самые крупные завоевания совершил около 1500 года до н.э. фараон Тутмос. При нём египтяне захватили Нубию. Успешными были и походы в Азию — граница Египетского царства была отодвинута до реки Евфрат. Лишь через несколько столетий покорённые народы смогли освободиться от власти фараонов.
Обожествление фараона — древние египтяне верили, что фараон — сын бога солнца Амон-Ра. Без фараона, как без солнца, невозможна жизнь на земле. Египтяне молили фараона сделать так, чтобы Нил разливался, земля давала хороший урожай, скот давал приплод. Всё должно подчиняться воле фараона, не только люди, но и природа.
«Царство мёртвых» — в Древнем Египте верили, что после смерти человек попадает в царство мёртвых, где распоряжается бог Анубис. Умерший клянётся перед Осирисом, что жил достойно. Бог Тот записывает показания. Правдивость клятвы проверяют, взвешивая сердце умершего на весах. Грешника сжирает чудовище, а праведника пропускают на чудесные поля мёртвых.
Писцы собирают налоги — древнеегипетские изображения. На коленях они держат листки для записей, в правой руке тростинка, а запасная — за ухом. Писцы сосчитают и запишут, какой налог каждый обязан заплатить. Писцы вместе со стражниками собирают налоги. Тех, у кого нет зерна для уплаты налогов, — высекут прутьями.
Борьба между Северным и Южным царствами — долина Нила была разделена на два больших царства: в дельте располагался Северный Египет, а выше по течению — Южный Египет. Царь Южного Египта носил белую корону, похожую на высокий шлем. Корона царя Северного Египта была красного цвета и имела возвышение сзади. Между двумя царствами шли ожесточенные войны. Примерно за три тысячи лет до нашей эры царь Южного Египта окончательно подчинил Северный Египет, объединив всю страну. Он стал носить двойную корону: одна как бы вставлена в другую. Повелителей всего Египта называют фараонами. Столицей Египетского государства стал город Мемфис.
Служба вельмож фараону — в древнем Египте вельможи — царские советники, военачальники. Фараон давал вельможам различные поручения. Они распоряжались работами в каменоломнях, вершили суд и расправу, подсчитывали размер налогов, возглавляли походы. У них в подчинении были отряды воинов, стражники и писцы. Вельможи, будучи богатыми людьми знатного происхождения, как и другие, были слугами фараона.
Задание 5. Использование исторической карты. Где жили древние египтяне?
Ищем Средиземное море, Северную Африку, реку Нил с дельтой и заштриховываем нужным нам четырехугольник.Задание 6. Описание условий и образа жизни людей в древности. О природно-климатических условиях Древнего Египта и их влиянии на занятия египтян можно узнать из презентации ниже.
Ну что ж, еще одна тема пройдена. Надеюсь, ребятам не составит труда ответить на вопросы теста.
Тест с ответами по теме: «История Древнего Египта»
1. Из чего состоит войско египтян?
а) из легковооружённой пехоты; +
б) из тяжеловооружённой пехоты;
в) из колесничего войска;
г) из кавалерии.
2. Столица Египта в древности:
а) Багдад
б) Мемфис+
в) Лагаш
3.Человек в скульптуре Древнего Египта:
А)был в свободной позе, передающей движение
Б) был в неподвижной позе только стоящими, скрещивающими на груди руки, ноги обязательно вместе
В) был в неподвижной величавой позе стоящими или сидящими с вытянутой вперед ногой искрещенными на груди руками+
4. Театр и музыка в Древнем Египте:
А) использовались для разыгрывания представлений на религиозны темы, считались важной частью религиозной жизни.+
Б) были частью светской жизни, т.к. считались недойным видом искусства, способными служить на благо религии
В) были присущи только простым жителям Древнего Египта, которые разыгрывали представления и исполняли песни для развлечения
5. Во что верили египтяне?
а) верили водного Главного бога
б) верили в различных богов (пантеон)+
в) поклонялись силам природы, которые не приписывались богам.
6. Что лежит у истоков верования египтян в древности?
а) идея о вечной жизни (даже после смерти)+
б) идея о смертности души вместе с телом
в) рациональное понимание мира и неверие в загробную жизнь.
7. Человек – это тело и …(мнение древних египтян):
а) двойник – Ка, который олицетворял его жизненную энергию.
б) Ба – душа с рождения
в) в теле человека существовали оба этих элемента+
8. Древние египтяне использовали для письма:
а) иероглифы; +
б) клинопись;
в) папирус
9. Как выглядел Сфинкс?
а) Тело льва с головой и лицом человека в традиционном головном уборе правителя древнего Египта+
б) Тело женщины с головой кошки, держащей в руках анкх – символ вечной жизни
в) Это одна из пирамид комплекса Гизы
10.В Древнем Египте изобразительное искусство:
а) было одним из видов искусств
б) было особо не развито, а для украшения архитектурных сооружений использовались надписи
в) было частью храмов и гробниц, несло сакральную функцию, как часть обряда+
11. Каким было тело человека в рисунках?
а) голова – в профиль, плечи – в анфас, а грудь, бедра и ноги – в профиль+
б) голова – в профиль, плечи – в профиль, а грудь, бедра и ноги – в анфас
в) голов – в анфас, плечи – в анфас, а грудь, бедра и ноги – в профиль.
12. «Живой бог» для жителей Египта:
а) главный жрец;
б) фараон;+
в) Амон – Ра
13. Кто правил Древним Египтом?
а) царь
б) вождь
в) фараон+
14. Кто платил налог?
а) земледельцы+
б) жрецы
в) рабы
15. Термин «религия» означает:
а) вера в сверхъестественные силы; +
б) вера в силы природы;
в) умение подчиняться кому – либо
16. На чем писали в Древнем Египте?
а) на папирусе+
б) на бамбуке
3)на глине
17. Определите, о ком идет речь:
«Будь __________, он освобождён от всяких повинностей. Он не будет таскать корзин, его не будут сечь прутьями, его рука будет мягкой»?
а) о ремесленнике
б) о земледельце
в) о писце+
18. Что применяли с целью полива?
а) шланг
б) шадуф+
в) рычаг
19. Земледельцы не делали:
а) сбор винограда
б) орошение полей
в) определение размера налога с каждого поля+
20.Что египтяне предполагали, происходит с человеком в загробной жизни?
а) личный выбор пути: возвращаться на землю или идти в Царство мертвых
б) реинкарнация в другом виде, в другое теле
в) Совет из богов определяли его дальнейшую судьбу, взвешивая сердце на весах. +
21. Кто такое вельможи?
а) жрецы
б) царские советники, военачальники+
в) лучшие ремесленники
22. Основная масса египетского народа:
а) воины
б) земледельцы и ремесленники+
в) рабы
23.Для чего египтяне копали каналы?
а) для водного сообщения между различными частями страны
б) для водных прогулок фараона
в) для орошения полей+
24. Из данного материала строились дома простого египетского народа:
а) тростника+
б) глины
в) дерева
25. Какие здания отражают архитектуру Д . Египта?
а) дворцы
б) пирамиды+
в) жилые сооружения
26. Самая большая пирамида Египта:
а) Пирамида Джосера
б) Пирамида Менкаура
в) Пирамида Хеопса+
27. Кто правил в Древнем Египте?
а) Царь
б) Фараон+
в) Император
28. Кто был фараон для египтян?
а) земной бог+
б) простой смертный, равный каждому
в) глава государства, избранный народом.
29. Как проходило погребение фараона и вельмож?
а) мумификация+
б) сожжение
в) захоронение в землю
30. Какому из представленных здесь фараонов была установленная самая большая пирамида?
а) Эхнатон
б) Хеопс +
в) Тутанхамон
История Древний Египет тест 2 карточки
Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.
Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙорубааудио еще не доступно для этого языка
Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙорубааудио еще не доступно для этого языка
Карточки и викторины Древнего Египта
Знание Геном TM
Сертифицировано Brainscape
Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.
Вступительные экзамены
Экзамены уровня A
Экзамены AP
Экзамены GCSE
Вступительные экзамены в магистратуру
Экзамены IGCSE
Международный Бакалавриат
5 национальных экзаменов
Вступительные экзамены в университет
Профессиональные сертификаты
Бар экзамен
Водитель Эд
Финансовые экзамены
Сертификаты управления
Медицинские и сестринские сертификаты
Военные экзамены
MPRE
Другие сертификаты
Сертификаты технологий
TOEFL
Иностранные языки
арабский
китайский язык
французкий язык
Немецкий
иврит
Итальянский
Японский
корейский язык
Лингвистика
Другие иностранные языки
португальский
русский
испанский
TOEFL
Наука
Анатомия
Астрономия
Биохимия
Биология
Клеточная биология
Химия
науки о Земле
Наука об окружающей среде
Генетика
Геология
Наука о жизни
Морская биология
Метеорология
Микробиология
Молекулярная биология
Естественные науки
Океанография
Органическая химия
Периодическая таблица
Физическая наука
Физика
Физиология
Растениеводство
Класс науки
Зоология
Английский
Американская литература
Британская литература
Классические романы
Писательское творчество
английский
Английская грамматика
Фантастика
Высший английский
Литература
Средневековая литература
Акустика
Поэзия
Пословицы и идиомы
Шекспир
Орфография
Vocab Builder
Гуманитарные и социальные исследования
Антропология
Гражданство
Гражданское
Классика
Связь
Консультации
Уголовное правосудие
География
История
Философия
Политическая наука
Психология
Религия и Библия
Социальные исследования
Социальная работа
Социология
Математика
Алгебра
Алгебра II
Арифметика
Исчисление
Геометрия
Линейная алгебра
Математика
Таблицы умножения
Precalculus
Вероятность
Статистические методы
Статистика
Тригонометрия
Медицина и уход
Анатомия
Системы тела
Стоматология
Медицинские курсы и предметные области
Медицинские осмотры
Медицинские специальности
Медицинская терминология
Разные темы здравоохранения
Курсы медсестер и предметные области
Медсестринские специальности
Другие области здравоохранения
Фармакология
Физиология
Радиология и диагностическая визуализация
Ветеринарная
Профессии
ASVAB
Автомобильная промышленность
Авиация
Парикмахерская
Катание на лодках
Косметология
Бриллианты
Электрические
Электрик
Пожаротушение
Садоводство
Домашняя экономика
Садоводство
HVAC
Дизайн интерьера
Ландшафтная архитектура
Массажная терапия
Металлургия
Военные
Борьба с вредителями
Сантехника
Полицейская
Сточные Воды
Сварка
Закон
Закон Австралии
Банкротство
Бар экзамен
Предпринимательское право
Экзамен в адвокатуру Калифорнии
Экзамен CIPP
Гражданский процесс
Конституционное право
Договорное право
Корпоративное право
Уголовное право
Доказательства
Семейное право
Экзамен в адвокатуру Флориды
Страховое право
Интеллектуальная собственность
Международный закон
Закон
Закон и этика
Правовые исследования
Судебные разбирательства
MBE
MPRE
Закон о аптеках
Право собственности
Закон о недвижимости
Экзамен в адвокатуре Техаса
Проступки
Трасты и имения
Здоровье и фитнес
Нетрадиционная медицина
Класс здоровья и фитнеса
Здоровье и человеческое развитие
Урок здоровья
BBC — История — Глубокая древняя история: Египет: конец цивилизации
Признаки неисправности
Фасад храма Луксора, возведенный Рамсесом II © Но что привело к этому событию и ряду других потенциальных «концов», о которых мы уже упоминали? Семена на самом деле лежали около полутора тысячелетий назад, когда Египет, очевидно, был на пике своего могущества во время правления Рамсеса II (1279–1212 гг. До н.э.), во время так называемой 19-й династии в истории Египта.Главными врагами Рамсеса были хетты из современной Турции, ключевое сражение с которыми в Кадеше часто отображалось на храмах великого фараона.
Одно из различий между их армиями заключалось в том, что египтяне были вооружены бронзовым оружием, а хетты имели доступ к новому материалу — железу. Хотя у них были достаточные запасы меди (ключевого компонента бронзы) в пределах своих границ, у египтян не было источников гораздо более эффективного металла.Хотя это ни в коем случае не было решающей проблемой, это отставание в военной технологии, безусловно, было фактором, способствовавшим грядущему спаду.
В единстве египетского государства также появились трещины, и его единству угрожало недолговечное отделение южной части страны под властью мятежного царя Аменмесса около 1200 г. до н.э., убийство Рамсеса III в 1153 г. до н.э. и гражданской войной на крайнем юге примерно с 1080 по 1070 год до нашей эры. Этим событиям сопутствовали экономические кризисы, набеги иностранных бандитов и оргия ограблений гробниц, во время которой были разграблены многие могилы древних фараонов.