Контрольное списывание русский 5 класс: Контрольное списывание 5 класс » Рустьюторс

Содержание

Контрольное списывание 5 класс » Рустьюторс

Тексты для контрольного списывания по русскому языку для учащихся 5 классов.

Объем: 55-70 слов


Прочитайте текст и перепишите его без ошибок. 

Однажды в городе начались чудеса. На пустыре, словно по мановению волшебной палочки, вырос огромный шатёр, увешанный гирляндами флажков и разноцветных лампочек. По улице прошествовали настоящие слоны. Повсюду запестрели яркие афиши, и откуда ни возьмись появились красочные будочки, где продаются билеты. Все это означало, что в город приехал цирк шапито. 
Везде царило оживление. Взрослые забыли о своих заботах и тревогах и ждали того дня, когда они наконец пойдут на представление. 
(По Т.Ш. Крюковой) 


Прочитайте текст и перепишите его без ошибок. 

Герасим шёл тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся и увидел небольшого щенка, белого с чёрными пятнами, который никак не мог вылезти из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом. Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил её одной рукой, сунул к себе в пазуху и пустился большими шагами домой. 

(По И.С. Тургеневу) 


Прочитайте текст и перепишите его без ошибок. 

Люблю греться на солнышке. Сядешь во дворе на скамейку и греешься. Можно ещё в лес пойти или на пляж. Везде – солнце! 
А зимой на пляже не согреешься. И в лесу снега полным-полно. Увязнешь по горлышко. 
Зимой я греюсь на солнышке дома. Жаль только, что стены мешают солнцу осветить комнату целиком. Вот луч и прорывается сквозь окно, греет комнату по кусочкам. 
(По О.Ф. Кургузову) 


Прочитайте текст и перепишите его без ошибок. 

Когда в солнечное утро летом пойдёшь в лес, то в траве видны алмазы. Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами: жёлтым, и красным, и синим. Когда подойдёшь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листьях травы и блестят на солнце. 

Выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка кажется. 
(По Л.Н. Толстому) 


Прочитайте текст и перепишите его без ошибок. 

Поиграл ветер с липой, подобрался к туче, дунул, и брызнула туча и сразу вся разошлась дождём. 
Другую тучу ветер нагнал и погнал, и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и мокрые леса и поля засверкали. 
Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашёл немного и рыжиков, и подосиновиков, и подберёзовиков. 
Это и были последние грибы. 

(По М.М. Пришвину) 


Прочитайте текст и перепишите его без ошибок. 

Один раз я пошёл на ёлку в Сокольники. Нам всем выдали по синему картонному билетику, он был согнут наподобие маленькой книжечки, и на первой странице обложки сверкала золотистая надпись: «С Новым годом!» А когда билетик раскрывался, между его страницами вырастала нарядная ёлка, и вокруг неё на задних лапах стояло разное зимнее зверьё: зайцы и лисицы – все в тёплых тулупчиках и шапках-ушанках. 
(По В.Ю. Драгунскому) 


Прочитайте текст и перепишите его без ошибок. 

С самого раннего детства человек встречается со сказкой и очаровывается сказочным миром. Глубокая народная мудрость сказки всегда привлекала людей. В сказке, как правило, торжествуют справедливость и добро, храбрость, ум, смелость, а трусость, глупость и жадность высмеиваются. 

В сказках воплотились заветные мечты народа о счастье, простые труженики оказываются в них неизмеримо выше сво¬их господ и по уму, и в нравственном отношении. 
(По А.Н. Афанасьеву) 


Прочитайте текст и перепишите его без ошибок. 

Осенью весь дом засыпан листьями, и в двух маленьких комнатках становится светло, как в саду. 
Трещат печи, пахнет яблоками, чисто вымытыми полами. Синицы сидят на ветках, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба. 
В доме я ночую редко. Большинство ночей я провожу на озёрах, а если остаюсь дома, то ночую в старой беседке, в глубине сада. 

(По К.Г. Паустовскому) 


Прочитайте текст и перепишите его без ошибок. 

Торжественно зазвенели литавры, посыпалась звонкая барабанная дробь, запиликали скрипки, закрякали трубы, и… вдруг на арену выбежало множество акробатов. Они принялись прыгать и кувыркаться, подкидывать друг друга руками и ловить за ноги и ходить колесом. И так у них всё ловко получалось, что каждому, кто сидел в цирке, тоже хотелось выскочить на арену и начать кувыркаться вместе с акробатами. 
(По Н.Н. Носову) 

Контрольное списывание с грамматическим заданием 5 класс

Контрольное списывание с грамматическим заданием. 5 класс.

Спишите текст.

Русская з..ма – настоящая в..лшебница.

В бел.. пр..красный наря(д/т) одела она м..лодые д..рев..я. Укутала их зимушка пост..лила им мя(г/х)кую п..рину. Она изящ..но ра(з/с)писала хру(б/п)кие стволики и веточ..ки бл..стящим на со..нце инеем.

Под берё(з/с)ками р..стут ни(з/с)кие но пуш..стые ёлоч..ки. Ч..ть п..дальше ст..ят высок.. сосны-кр..савиц.. . Необыч..ные укр..шения вплела в..юга в их пышные прич..ски. А на макушках сосен вид..ш.. ..громные ша(б/п)ки снега и (не)перест..ёш.. уд..влят..ся. Ведь они так похожи на в..лик…лепные ч..дес…ные цв..ты! На земле л..жит и искрит..ся пр..чудливый к..вёр. З..ма ра(з/с)шила его узорами сл..дов птиц и зв..рей, з..мующих в (Р/р)осси.. . Как хорош лес з..мой!

Грамматическое задание

1 вариант.

  1. Сделайте фонетический разбор слова «наря(д,т)»

  2. Сделайте морфемный разбор слов «стволики», «пр..чудливый»

  3. Сделайте синтаксический разбор 2-го предложения 2 абзаца.

  4. Выделите приставки во 2 абзаце

  5. Выпишите слова, в которых есть орфограмма «чередование гласных в корне», выделите корень.

Контрольное списывание с грамматическим заданием. 5 класс.

Спишите текст.

Русская з..ма – настоящая в..лшебница.

В бел.. пр..красный наря(д/т) одела она м..лодые д..рев..я. Укутала их зимушка пост..лила им мя(г/х)кую п..рину. Она изящ..но ра(з/с)писала хру(б/п)кие стволики и веточ..ки бл..стящим на со..нце инеем.

Под берё(з/с)ками р..стут ни(з/с)кие но пуш..стые ёлоч..ки. Ч..ть п..дальше ст..ят высок.. сосны-кр..савиц.. . Необыч..ные укр..шения вплела в..юга в их пышные прич..ски. А на макушках сосен вид..ш.. ..громные ша(б/п)ки снега и (не)перест..ёш.. уд..влят..ся. Ведь они так похожи на в..лик…лепные ч..дес…ные цв..ты! На земле л..жит и искрит..ся пр..чудливый к..вёр. З..ма ра(з/с)шила его узорами сл..дов птиц и зв..рей, з..мующих в (Р/р)осси.. . Как хорош лес з..мой!

Грамматическое задание

2 вариант.

  1. Сделайте фонетический разбор слова «ша(б,к)и»

  2. Сделайте морфемный разбор слов «искрит..ся», «пр..чудливый»

  3. Сделайте синтаксический разбор 6-го предложения 3 абзаца.

  4. Выделите приставки во 2 абзаце.

  5. Выпишите слова, в которых есть орфограмма «чередование гласных в корне», выделите корень.

Тексты для контрольного списывания по русскому языку в 5 классе

Тексты для контрольного списывания в 5 классе

Спишите, исправляя ошибки, выполните работу над ошибками

Жук на ниточке

Хочишь, я превращу тебя в виликана? 

Мы пойдем с тобой на апушку леса и нагнемся, и расдвинем руками трову. Сматри, сматри… Вот этот стибелек с двумя листочьками — это биреза. Настоящая биреза, только отроду ей один год. А неподалеку топорщаться крохотные иголочьки, почьти паутинки. Это сасна. Тоже самая настоящяя.
 Вот рядом с этими деревями ты и превратишся в великана. Ты можишь сламать сасну одним пальцем. Ты можеш наступить на бирезу и от нее ничего неостанется…

Но ты встаеш и осторожно перешагиваишь чрез деревя. Ты — добрый виликан.

Быстро пролитят годы, ты вырастишь. научишся управлять многими машынами. Сможишь горы передвегать, реки вспять поворачивать.

Но никогда не забывай, што ты — добрый виликан. (По Э.Ю. Шиму)
                                                                                               

Заплатка

У Бобки были замечательные штаны: зиленые, вернее сказать, защитного цвета. Бобка их очень любил и всигда хвастался:

— Сматрите, ребята, какие у меня штаны. Салдатские!

Все рибята, конечьно, завидовали. Ни у кого больше таких зиленых штанов небыло.

Однажды Бобка полес через забор, зацепился за гвозть и парвал эти замичательные штаны. От досады он чуть не заплакал, пошол поскорее дамой и стал прасить маму зашить.

Мама рассердилась:

— Ты будешь по заборам лазить, штаны рвать, а я зашывать должна?

— Я больше не буду! Зашей, мама!

— Сам зашей.

— Так я же ведь не умею!

— Сумел парвать, сумей и зашыть.

— Ну, я так буду хадить, — проворчал Бобка и пошол водвор.

Рибята увидили, что у него на штанах дырка, и стали смеятся.

— Какой же ты салдат, — говорят, — если у тебя штаны порваны?

А Бобка аправдывается:

— Я просил маму зашыть, а она нехочет.

— Разве салдатам мамы штаны зашывают? — гаворят рибята. — Салдат сам должен уметь все делать: и заплатку поставить и пуговицу пришыть.

Бобке стало стыдно.

Пошол он дамой, попросил у мамы иголку, нитку и ласкуток зиленой материи. Из материе он вырезал заплатку величиной с агурец и начал пришывать ее к штанам (По Н. Носову)

Клетка

Был серёжа именинник, и много ему разных подорили подарков: и волчки, и кони, и кортинки. Но дороже всех подарков подарил дядя серёже сетку, что бы птиц лавить.

Сетка зделана так, что на рамки приделана дощечька, и сетка откинута. Насыпать семя на дощечьку и выставить на двор. Прилитит птичька, сядит на дощечьку, дощечька подвернётся, и сетка сама захлопнеться.
Обрадовался Серёжа, прибежал к матери паказать сетку. Мать говорит:

  • Не хороша игрушка. На что тебе птичьки? Зачем ты их мучеть будишь?

  • Я их в клетки посажу. Они будут петь, и я их буду кармить!

Достал Серёжа семя, насыпал на дощечьку и выставил сетку в сад. И всё стоял, ждал, что птичьки прилетят. Но птицы его боялись и нелетели на сетку… (По Л. Толстому)

Косточка

Купила мать слив и хатела их дать детям после абеда. Они лижали на тарелке. Ваня никогда неел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хателось сесть. Он всё хадил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он неудержался, схватил одну сливу и сьел.

Перед абедом мать сочла сливы и видет, одной нет. Она сказала отцу.
За абедом отец и говорит:

— А что, дети, не сьел ли кто-нибудь одну сливу?

Все скозали:

— Нет.

Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже:

— Нет, я неел.

Тогда отец сказал:

— Что сьел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточьки, и если кто не умеет их есть и праглотит косточьку, то черес день умрёт. Я этого баюсь.

Ваня поблиднел и сказал:

— Нет, я косточьку бросил за акошко.

И все засмиялись, а Ваня заплакал. (По Л. Толстому)

Книга ВПР. Русский язык. 5 класс. Контрольное списывание. Орфография. Пунктуация | Андрей Нарушевич, Ольга Александрова, Ирина Добротина | ISBN 9785996333622

Пособие входит в комплект из четырёх пособий для подготовки обучающихся в 5 классе к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. Материалы комплекта охватывают весь курс русского языка в 5 классе. В данное пособие включены тексты для подготовки к контрольному списыванию, теоретические сведения по орфографии и пунктуации, задания по каждой теме, а также тренировочный вариант проверочной работы, по структуре и типам заданий аналогичный образцу Всероссийской проверочной работы. Ко всем заданиям предлагаются ответы с подробными комментариями.Содержание заданий соответствует требованиям ФГОС ООО, планируемым результатам обучения русскому языку в 5 классе. Пособие может быть использовано при работе по любому учебнику «Русский язык», включённому в Федеральный перечень учебников.Для учащихся 5 классов, учителей русского языка общеобразовательных организаций всех типов, специалистов методических служб, родителей.

Posobie vkhodit v komplekt iz chetyrjokh posobij dlja podgotovki obuchajuschikhsja v 5 klasse k Vserossijskoj proverochnoj rabote po russkomu jazyku. Materialy komplekta okhvatyvajut ves kurs russkogo jazyka v 5 klasse. V dannoe posobie vkljucheny teksty dlja podgotovki k kontrolnomu spisyvaniju, teoreticheskie svedenija po orfografii i punktuatsii, zadanija po kazhdoj teme, a takzhe trenirovochnyj variant proverochnoj raboty, po strukture i tipam zadanij analogichnyj obraztsu Vserossijskoj proverochnoj raboty. Ko vsem zadanijam predlagajutsja otvety s podrobnymi kommentarijami.Soderzhanie zadanij sootvetstvuet trebovanijam FGOS OOO, planiruemym rezultatam obuchenija russkomu jazyku v 5 klasse. Posobie mozhet byt ispolzovano pri rabote po ljubomu uchebniku «Russkij jazyk», vkljuchjonnomu v Federalnyj perechen uchebnikov.Dlja uchaschikhsja 5 klassov, uchitelej russkogo jazyka obscheobrazovatelnykh organizatsij vsekh tipov, spetsialistov metodicheskikh sluzhb, roditelej.

Тексты для списывания по русскому языку в 5 класс :: puconsaintas

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветов. Найди пять орфографических ошибок. Вот пушистый букет на столе. Запишите проверочные слова, поставьте ударение не. Это цветы для мамы Светланы. Ц е л ь: проверить сформированность умений списывать текст с образца без ошибок,. При списывании укажите в скобках тип предложения по интонации.2. Выделите в словах корни с проверяемой безударной гласной. Русский язык.9 класс. Открытый банк заданий. Как хороши были мимозы. Материал.

Русскому языку Вариант 1. Запишите проверочные слова, поставьте ударение не менее слов. Представлены тексты для списывания с грамматическими заданиями для детей. Контрольные диктанты и тексты для списывания по темам. Итоговая. Тексты изложений. Язык. Тексты для списывания 2 класс. Прочитай текст. Методическая разработка по русскому языку 4 класс по теме: Тексты для. Продам КСП и ССП русский язык и литература 5 11 класс. Спишите,.

По русскому языку и литературе Текст для контрольного списывания с грамматическим заданием 5 класс. Скачать. Дата публикации:. Краткое описание: Списать текст, выделить необходимые орфограммы на месте пропуска, выполнить. Они весело вбежали в дом. СПИСЫВАНИЯ.5 класс.679. КОРАБЛЬ. Веселое дело создавать первый. Оборудование: текст для списывания и задания к нему, тестовые задания. Хорошо весеннее утро.

Списать текст, выделить необходимые орфограммы на месте пропуска, выполнить грамматическое задание. Аннотации к рабочим программам по русскому языку и литературе. Поделитесь материалом с коллегами: Весеннее утро. Несколько вариантов. Подборка контрольных диктантов по четвертям одного учебного года для 5. Тексты для списывания, заложенные в каждую работу тематического. В комплексе сочетать вопросы по всем разделам русского языка.5 класс. ЕГЭ 2015 по.

Исправляя ошибки, выполните работу над ошибками. Тексты для контрольного списывания.5 класс.1. Выразительно прочитайте текст. Списать текст, вставить, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Контрольное списывание по русскому языку в 5 классе предназначено для проверки умений учащихся среднего звена. Текст представляет сам диктант для списывания с вставкой. Несколько вариантов текстов для контрольного списывания в 3 м классе, 3 й четверти. Тексты.

Для изложений, 5 класс. Русский. Тесты по русскому языку. Используемые тексты: Текст 1. Итоговая. Цель. Тексты для контрольного списывания в 5 классе содержат грамматические задания для проверки знаний материала, изученного в начальной школе. По русскому языку ноября 2016 г. С щеки упала пыльца. Спиши текст правильно. Малышка Аннушка сунула нос в букет. Начальные классы Информатика Математика Химия Физика Русский язык. Чудный запах лился от.

 

Вместе с Тексты для списывания по русскому языку в 5 класс часто ищут

 

контрольное списывание 5 класс 1 четверть.

тексты для списывания 6 класс русский язык.

контрольное списывание по русскому языку 7 класс.

осложненное списывание 5 класс.

списывание 5 класс русский язык.

тексты для контрольного списывания 4 класс.

тексты для списывания 5-6 класс.

тексты для списывания 5 класс на украинском

 

Читайте также:

 

Атанасян 11 класс гдз

 

Гдз по математике пятый класс

 

Гдз по геометрии 10 класс в.п максаковский

 

Нормы оценок

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

Отметка «3» – 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

Отметка «2» – 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» –1-2 негрубые ошибки.

Отметка «3» –1 грубая и 3-4 и более негрубых ошибки.

Отметка «2» – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Отметка «3» – 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным.

Отметка «2» – 4 и более грубых ошибки.

Контрольный устный счет:

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – 1-2 ошибки.

Отметка «3» – 3-4 ошибки.

Отметка «2» – 5 и более ошибок.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решена до конца задача или пример.

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.  Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

2.  ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

2.1. ДИКТАНТ.

Объем диктанта:

1-й класс – 15-17 слов.

2-й класс – 1-2 четверть – 25-35 слов.

3-4 четверть – 35-52 слова.

3-й класс – 1-2 четверть – 45-53 слова.

3-4 четверть – 53-73 слова.

4-й класс – 1-2 четверть – 58-77 слов.

3-4 четверть – 76-93 слова.

Отметка «5» – за работу, в которой нет ошибок.

Отметка «4» – за работу, в которой допущено 1-2 ошибки.

Отметка «3» – за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

Отметка «2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Учет ошибок в диктанте:

1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1 ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).

2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка»).

Ошибкой считается:

1.   Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах.

2.   Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями).

3.  Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

Примечание:

2 исправления считаются за 1 ошибку.

Примечание.

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения.

При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.

При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей мере влияет на оценку, чем ошибки на изученное правило, в особенности на давно изученные орфограммы.

2.2. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

Отметка «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий

Отметка «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.

2.3. КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Отметка «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

Отметка «4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка и 1-2 исправления.

Отметка «3» – за работу, в которой допущены 2-3 ошибки и 1-2 исправления.

Отметка «2» – за работу, в которой допущены 4 и более ошибок.

2.4. СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

Объем:

2-й класс – 8-10 слов.

3-й класс – 10-12 слов.

4-й класс – 12-15 слов.

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – 1 ошибка и 1 исправление.

Отметка «3» – 2 ошибки и 1 исправление.

Отметка «2» – 3-5 ошибок.

3.  СОЧИНЕНИЕ И ИЗЛОЖЕНИЕ.

Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление (соблюдение языковых норм и правил выбора стилистических средств), вторая—за соблюдение орфографических и пунктуационных норм.

Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением случаев, когда проводится работа, проверяющая знания учащихся по литературе. В этом случае первая оценка (за содержание и речь) считается оценкой по литературе.

3.1. ИЗЛОЖЕНИЕ.

Отметка за содержание и речевое оформление:

Отметка «5» – правильно и последовательно воспроизведен авторский текст.

Отметка «4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности.

Отметка «3» – имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь.

Отметка «2» – имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь.

Отметка за соблюдение орфографических и пунктуационных норм:

Отметка «5» – нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1 исправление.

Отметка «4» – имеются 1-2 орфографические ошибки и допущено 1 исправление.

Отметка «3» – имеются  3-6 орфографические ошибки и 1-2 исправления.

Отметка «2» – имеются более 6 орфографических ошибок.

3.2. СОЧИНЕНИЕ.

Отметка за содержание и речевое оформление:

Отметка «5» – логически последовательно раскрыта тема.

Отметка «4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности.

Отметка «3» – имеются некоторые отступления от темы, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь.

Отметка «2» – имеются значительные отступления от темы, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь.

Отметка за соблюдение орфографических и пунктуационных норм:

Отметка «5» – нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1 исправление.

Отметка «4» – имеются 1-2 орфографические ошибки и допущено 1 исправление.

Отметка «3» – имеются  3-6 орфографических ошибки и 1-2 исправления.

Отметка «2» – имеются  более 6 орфографических ошибок.

vamazip тексты для списывания 5 класс русский язык

тексты для списывания 5 класс русский язык Диктант по русскому языку «Готовимся к ВПР. Осложнённое списывание » для 5 класса. 1. Вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания (Текст взят из «ВПР 2017 г. Русский язык. Русский язык. 5 класс. Образец. Код. 2017 г. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это .. К3 Правильность списывания текста. 9 ноя 2016 . 10 ноября для учащихся 5 классов будет проведено контрольное списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания. КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ», 5 класс. Прочитайте текст и выполните задания В1–В6. (1) Сколько превосходных слов существует в русском языке для так называемых небесных явлений! Про Материал по русскому языку и литературе Текст для контрольного списывания с грамматическим заданием 5 класс. скачать. Дата публикации: 28.08.2015. Краткое описание: Списать текст, выделить необходимые орфограммы на месте пропуска, выполнить. 25 июн 2011 . Поуровневое списывание, расчитано на детей с разной . Предлагаются тексты для списывания с пропущенными знаками . Региональный компонент · Русский язык · Сценарии праздников . Уровень 2 (НА 5). Тексты для контрольного списывания в 5 классе содержат грамматические задания для проверки. Тексты для контрольного списывания 4 класс по русскому языку 9 ноя 2016 . . школьников учителя начальных классов и учителя русского языка. . 5 классов будет проведено контрольное списывание текста с . Скачать: Русский язык. 5 класс. Контрольные и диагностические работы к учебнику Т.А. Ладыженской. . Контрольное осложнённое списывание 10 Русский язык 5 класс . Используемые тексты: . списывания учащимся 5-го класса . 5 класс Русский язык Осложненное списывание с грамматическим . 5) Для оленей и косуль они . Материал по русскому языку (5 класс) на тему:. Докажите, что данное высказывание – текст ( для ответа используйте пять признаков текста). 31 авг 2012 . Подборка контрольных диктантов по четвертям одного учебного года для 5 класса, по два текста, есть анализ диктанта. Тексты для контрольного списывания по русскому языку в 5 классе. Тексты для контрольного списывания в 5 классе Полный и качественный решебник (ГДЗ) Русский язык 5 класс Т.М. Полякова, Е.И. Самонова 2013. Доступно на ваших смартфонах. Обзор тексты для контрольного списывания по русскому языку в 5 классе. Русский язык 5 класс Полякова поурочные планы I семестр . Сборник текстов для списывания, диктантов, чтения вслух (6-7 класс) . заведение с преподаванием латыни (тогда этот язык был международным). . для русских извозчиков, — наши чумаки никогда не останавливаются в корчмах. . 5 класс: Решения с комментариями к итоговым контрольным работа . пособием «Русский язык. 7 класс. Тетрадь для контрольных работ» (авт. Самонова Е.И.) . тексты, относящиеся к различным типам и стилям речи, родам, жанрам и соответствующие по . 5. 10. Самооценка и оценивание учителем учебных достижений учащихся. В начале .. Контрольное списывание.

Новый договор СНВ, потопленный старой проблемой — обман России

Аналитики Института Брукингса назвали продление срока действия Нового договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (Новый СНВ) «легкой задачей». На самом деле Соединенным Штатам лучше дать истечению срока действия нового СНВ.

Договор о контроле над вооружениями с Россией был заключен в 2010 году — за пять лет до того, как Москва расчленила Украину — администрацией, которая считала, что Россия больше не является противником.

Это предположение привело к безнадежно однобокому договору в пользу России.Подумайте вот о чем: России не требовалось уничтожать ни одной боеголовки. Вместо этого он позволил России увеличить количество исчисляемых ядерных боеголовок, даже несмотря на то, что он заставил Соединенные Штаты продолжать сокращение.

Сторонники нового СНВ утверждают, что положения договора о проверке обеспечивают важный элемент транспарентности между двумя странами. В этом есть доля правды — положения повышают прозрачность, но имеют мало общего с проверкой. Фактически, они затрудняют выявление потенциального несоблюдения Россией обязательств.

Например, новый договор СНВ не дает возможности узнать, сколько боеголовок Россия размещает на каждой из своих межконтинентальных баллистических ракет (МБР). Администрация Обамы согласовала положения о телеметрии, которые позволили бы нам получить представление об этой важной характеристике.

Более того, боеголовки на объектах технического обслуживания и системах за пределами базы недоступны для инспекторов, что еще больше ухудшает наше понимание состава ядерных сил России.По необъяснимым причинам договор также разрешает деятельность по сокрытию на базах межконтинентальных баллистических ракет.

Эти тусклые положения о проверке означают, что даже если Россия обманет новый договор СНВ, Соединенным Штатам будет почти невозможно узнать об этом и затем обвинить Россию в нарушении договора. А Москва имеет долгую историю игнорирования договорных обязательств.

Действительно, Россия обманывала почти все соглашения о контроле над вооружениями, которые она когда-либо подписывала. Его вопиющее развертывание баллистических ракет средней дальности привело к прекращению действия Договора о ракетах средней дальности.Россия убила гражданина Великобритании и отравила еще троих с помощью химического оружия, несмотря на ратификацию Конвенции о запрещении химического оружия.

Представление о том, что Москва больше не является головной болью национальной безопасности, было наивным в 2010 году. В конце концов, Россия вторглась в Грузию в 2008 году и никогда не прекращала выступать с ядерными угрозами против союзников США.

Сегодня это представление еще более надумано, учитывая оккупацию Россией Крыма, ее продолжающуюся военную агрессию на Украине и ее дестабилизирующий авантюризм в Сирии.

Забудьте о русской «перезагрузке». Эпоха соперничества великих держав вернулась, и Россия серьезно настроена на победу. По словам генерала Джона Хайтена, командующего Стратегическим командованием США, его ядерные силы модернизированы примерно на 80%, а к следующему году будут модернизированы почти на 100%.

Более того, Россия создает новое ядерное оружие вне рамок нового СНВ: новую межконтинентальную баллистическую ракету, способную нести несколько ядерных боеголовок, ядерную крылатую ракету и автономную подводную торпеду с ядерным вооружением.Актуальность нового СНВ снижается с каждым днем.

Однако, возможно, самый большой недостаток нового договора СНВ состоит в том, что он оставил тактическое ядерное оружие России невредимым. Это огромная проблема, потому что в этом классе оружия у России есть преимущество как минимум 10: 1. Что еще хуже, Россия, похоже, заинтересована в принятии и реализации стратегий, которые предусматривают использование тактического ядерного оружия в первую очередь в обычных конфликтах — как способ продемонстрировать решимость и заставить Соединенные Штаты отступить.

Чтобы развеять ошибочные представления России и укрепить У.Для того, чтобы выдержать конкуренцию в новую эру, Соединенные Штаты должны продолжить свою собственную программу модернизации ядерного оружия, начатую при администрации Обамы. Администрация Трампа внесла скромные изменения в программу рекордов в ответ на вышеупомянутые изменения в ядерной доктрине России, включая добавление боеголовки малой мощности для баллистических ракет, запускаемых с подводных лодок.

Безопасность США и их союзников зависит от успешного выполнения этой программы, независимо от того, продлен ли новый договор СНВ.Но в его нынешнем виде продление нового договора СНВ не отвечало бы интересам безопасности Соединенных Штатов.

Почему в школе больше детей обманывают

Когда несколько месяцев назад Кейси Тейлор Авант поймали на обмане на тесте, учительница позвонила своей матери, которая была просто ошеломлена. В конце концов, Кейси всегда делает домашнее задание и в основном получает как в школе. Мать и дочь уже «поговорили» о том, что измена — это плохо. А еще есть возраст Качи.

«Я должен был спросить себя:« Вау, правда? Ей всего 8! » «говорит ее мать Лайна Авант, Патерсон, Н.Дж., Сетевой инженер.

По мере того, как этой весной начинается жаркий сезон школьных тестов, многие родители начальной школы получают аналогичные звонки.

Граница между правильным и неправильным в классе для маленьких детей часто бывает туманной, и формирование морального компаса детей, чей мозг все еще развивается, может быть одной из самых сложных задач, с которыми сталкиваются родители. По словам исследователей и педагогов, многие родители слишком остро реагируют или неправильно понимают мотивацию маленьких детей, хотя на самом деле более важно изучить первопричину.

Все больше исследований предлагают ответы на вопросы родителей, тонко корректируя стратегии в зависимости от возраста.

Лайна Авант из Патерсона, штат Нью-Джерси, говорит, что высокие стандарты — и ее громкий голос — могли подтолкнуть третьеклассницу Качи к обману.
Hahrt Images

Задача 5-6-летних детей — помочь этим маленьким черно-белым мыслителям сравнить жульничество с другими действиями, которые, как им уже известно, плохи.Большинство детей уже в возрасте от 2,5 до 4 лет понимают, что нельзя бить, толкать или дразнить другого ребенка, говорится в исследовании 2012 года, опубликованном в журнале «Развитие ребенка». А дошкольники обычно знают, что жульничать в играх — неправильно. «Но перевод этого понимания из игровой ситуации в академическую — это огромный скачок», — говорит Эрик Андерман, профессор педагогической психологии в Университете штата Огайо в Колумбусе, штат Огайо.

Первоклассников и второклассников часто учат работать вместе и делиться идеями в небольших классных группах.Когда им говорят, что они должны начать работать самостоятельно, «это естественно сбивает с толку семилетнего ребенка», — говорит доктор Андерман.

К третьему классу «начинается сильное давление», поскольку все больше учеников начинают сдавать стандартные тесты штата, говорит Марк Терри, президент Национальной ассоциации директоров начальных школ. Большинство школ также начинают выставлять оценки, и дети могут жульничать, чтобы не отставать от родителей или учителей, или чтобы им понравиться. Особенно уязвимы дети с плохими учебными навыками или проблемами с обучением; Плохой контроль над импульсами связан с большей готовностью к обману, говорится в исследовании 189 детей, проведенном в 2010 году в Журнале клинической детской и подростковой психологии.

Другие дети начинают чувствовать давление на этом этапе из-за напряженного графика занятий спортом и занятий, из-за которых не остается времени на учебу, — говорит Кеннет Шор, писатель и психолог из Восточного Виндзора, штат Нью-Джерси. «Родители могут немного запаниковать» и усугубить проблему, организуя детские научные проекты, диктуя предложения или печатая сочинения своих детей, — говорит он. Это не только говорит о том, что представлять чужую работу как свою собственную — нормально, но также предполагает, что оценки важнее обучения — такое отношение, связанное в исследованиях с более высоким уровнем обмана.

К пятому классу «давление со стороны сверстников на обман становится огромным. Если кто-то просит у вас ответов, а вы не делитесь ими, это может стать серьезным оскорблением среди детей», — говорит Терри. Родители могут помочь, сказав ребенку: «Ну, ты знаешь, я бы поделился этим с тобой, но мой отец убил бы меня, если бы я это сделал».

Иллюстрации Дуайта Аллотта

Все больше школ разрешают использование мобильных телефонов в классах, расширяя возможности обмана с помощью текстовых сообщений, фотографий или сохраненных заметок.И исследования показывают, что, хотя большинство пятиклассников знают, что копирование слов из Интернета является мошенничеством, многие не понимают, «сколько именно — это слишком много, чтобы извлечь из источника и как перефразировать информацию», — говорит Кимберли Гилберт, научный сотрудник. профессор психологии Университета Хофстра в Хемпстеде, штат Нью-Йорк,

Согласно основополагающему исследованию 1999 года, который до сих пор цитируется исследователями и администраторами, около 30% учеников начальной школы сообщают о мошенничестве, когда их спрашивают в анонимных опросах.Некоторые исследователи считают, что заболеваемость растет. «Мы все чаще и чаще слышим о мошенничестве в более молодом возрасте», особенно когда дети младшего возраста приносят в школу все больше мобильных устройств, — говорит д-р Андерман, соредактор справочника по научному мошенничеству. По оценкам г-на Терри, примерно каждый третий ученик обманывает в какой-то момент в начальной школе.

Уровень мошенничества растет в средней и старшей школе, 51% учащихся признают, что обманывали на тесте в прошлом году, а 74% говорят, что они копировали домашнее задание другого учащегося, согласно опросу, проведенному в 2012 г. среди 23 000 учащихся старших классов, проведенного компанией Институт этики Джозефсона в Лос-Анджелесе, некоммерческая организация по обучению личностей.Основатель Майкл Джозефсон говорит, что результаты отражают «широко распространенную культуру обмана».

Все это усиливает потребность родителей учить и моделировать правильное поведение при принятии решений для своих младших детей, которые становятся уязвимыми к такому давлению в еще более раннем возрасте. Доктор Шор советует родителям «сделать передышку», чтобы успокоиться, если им позвонят о том, что их ребенок изменяет. Затем он советует сказать ребенку, что вы разочарованы, что измена недопустима и не должна повториться.Помимо этого, говорит доктор Шор, важно встретиться с учителем или директором школы и помочь ребенку понять, какое давление или стресс заставили его обмануть.

Г-же Авант позвонили по поводу жульничества Качи, когда она ехала домой на автобусе с работы в юридической фирме Нью-Йорка. Испуганная и смущенная, она успела успокоиться, прежде чем забрать Качи после школы.

Когда г-жа Авант в тот вечер спросила свою дочь, почему она изменяет, Качи сказала, что боялась, что ее мама разозлится из-за плохой оценки.«Когда она это сказала, я подумала:« Вау, может, мне нужно проверить себя », — говорит г-жа Авант.

Г-жа Авант, бывшая спортсменка колледжа и основательница компании по производству футболок для девочек, говорит, что всегда громко говорила, чтобы заявить о себе. Но она поняла, что, используя такой тон голоса с Качи, и требуя, чтобы она училась и прикладывала все усилия в школе, ее дочь боялась признаться, что иногда она не понимает ее домашнее задание, говорит г-жа Авант.

Г-жа Авант объяснила Качи, что жульничество — это неправильно, сказала, что разочаровалась в ней, и встретилась со своим учителем и директором.Она говорит, что теперь она также тратит больше времени на домашнее задание, понижая голос и побуждая Качи «быть более откровенной», когда она чего-то не понимает. С тех пор Качи показывает матери все свои бумаги, включая ответы, которые она ошибалась. Третьеклассница по-прежнему получает в основном оценку «А», и она поняла, что «жульничество — это плохо», — сказал Качи в телефонном интервью. Если она не знает ответ на тест, «Я просто стараюсь изо всех сил», — говорит она.

Для родителей может быть непросто подчеркнуть внутренние цели, такие как мастерство, обучение и стремление к лучшему.Но исследования показывают, что это один из лучших способов предотвратить обман.

Лиза Эндлих Хеффернан, мать троих сыновей, которым сейчас 17, 20 и 21 год, говорит, что она пыталась привить чувство правильного и неправильного, начиная с начальной школы учив их, что обман — это как ложь. Если перед ними стоит выбор между обманом или низкой оценкой, она посоветовала им «сдать D», — говорит автор и блоггер GrownandFlown.com из Бедфорд-Хиллз, штат Нью-Йорк.

Оглядываясь назад, г-жаХеффернан хочет, чтобы она могла исправить одну ошибку — сказать своим сыновьям, что мошенники всегда наказываются. «Сказать, что детей, которые обманывают, поймают и накажут — и они не выиграют от обмана, — больше не верно», — говорит она. Если настаивать на ином, дети только приходят к выводу: «Мама не понимает», — говорит она. Ее сыновья опровергли этот спор в начальной школе, сказав ей, что они видели, как другие ученики обманывают, но их не поймали.

По ее словам, лучше было сказать своим детям: «Жульничество идет вразрез с ценностями нашей семьи и правилами школы.«Она сказала им, что они подведут ее, если они обманут, и она не станет их защищать.« У них будут проблемы не только в школе, они будут в аду дома ».

Напишите Сью Шелленбаргер по адресу [email protected]

Copyright © 2021 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

(PDF) Обман и плагиат в высшем образовании Высшее образование в России и за ее пределами (HERB)

Высшее образование в России и за ее пределами / №3 (17) / осень 201821

Ссылки и примечания

[1] Мониторинг Характеристики и траектория учащихся —

риса.Отчет о проекте (2014)

[2] Граймс, П. В. (2004) Нечестность в академических кругах и

бизнесе: кросс-культурная оценка отношения студентов.

Журнал деловой этики. 49 (3). С. 273–290.

[3] Мэйхью, М. Дж., Паскарелла, Э. Т., Боуман, Н. А., Рок-

,

Энбах, А. Н., Зайферт, Т. А., Терензини, П. Т., и Вольняк, Г.

C. (2016) Нравственное развитие. В книге «Как колледж действует на учащихся»

зубцов: свидетельство 21 века о том, что высшее образование работает.

Том. 3. С. 331–360. Джон Вили и сыновья.

[4] МакКейб, Д. Л., Баттерелд, К. Д., и Тревино, Л. К.

(2012) Мошенничество в колледже: почему студенты так поступают и что могут с этим сделать преподаватели

. JHU Press.

[5] СУПЕР-тест — это международное сравнительное исследование

, направленное на измерение прироста академических навыков и навыков мышления более высокого порядка

среди студентов университетов и выявление

факторов, влияющих на приобретение навыков [см. 6].

[6] Лоялка, П., Лю, Л., Ли, Г., Карданова, Э., Чириков, И.,

Ху, С., Ю, Н., Ма, Л., Го, Ф ., Shi, J., Froumin, I., Beteille,

T., Marmolejo, F., Tognatta, N., Gu, L., Ling, G., Johnson,

N., Bhuradia, A. , Федериакин, Д., Ван, Х., Ханна, С.,

Ши, З., Джозеф, Р., Али, У., Ван, З., Ян, Л., Ли, Ю., Браун,

Д., Баскетт, К. (2018). Уровни навыков и достижения в программах STEM для выпускников до

: Китай, Индия, Россия и

США.Мимео.

[7] Пабиан, П. (2015) Почему исследование «мошенничества» неверно: новые

отклонения для изучения студенческого копирования в высшем образовании

катион. Высшее образование. 69 (5). С. 809-821.

[8] Итон, С. Э., Гульельмин, М., & Отоо, Б. К. (2017, май)

Плагиат: переход от карательного к упреждающему подходу —

es. В избранных материалах конференции IDEAS 2017

Leading Educational Change (стр. 28).

Выставка шпаргалок:

Это продвижение или

Предупреждение обмана

Среди студентов?

Сергей Мезенин

Доцент кафедры электротехники

Инженерное дело, Уральский федеральный университет, Россия

с[email protected]

В Уральском федеральном университете, расположенном в Екатеринбурге,

ежегодно проводит выставку шпаргалок на протяжении нескольких

лет. В коллекции около 150 единиц хранения, из которых

были «апробированы» в реальной жизни в средних школах и высших учебных заведениях

. По словам Ивана Колотовкина,

, журналиста и вдохновителя выставки,

никоим образом не направлено на пропаганду мошенничества среди студентов

вмятин; скорее, он подчеркивает важные проблемы в сфере высшего образования

, которые необходимо обсудить.

Колотовкин говорит, что начал собирать шпаргалки в 2010 году

или около того. Еще будучи студентом, он работал над статьей для

местных СМИ о том, как студенты сдают экзамены. Шату было

, когда он узнал о различных творческих способах обмана

и решил начать свою коллекцию. Его собственные одноклассники

были среди его первых «поставщиков», но в настоящее время его лекция

расширяется с помощью студентов и преподавателей

со всей России.Вот что он говорит:

— Выставка проходит ежегодно в зимний период

. Это время, когда первокурсники сдают

первых промежуточных экзамена. Отображаемые на дисплее элементы все время меняются, по-

потому, что процесс проверки тоже. С развитием технологий

некоторые виды шпаргалок вымерли, поэтому их можно будет просмотреть только на выставке. На

в целом шпаргалки стали проще.Тем не менее,

каждая шпаргалка представляет собой отдельную историю — историю

человека, который должен был сдать ее при подготовке к экзаменам.

Это не обязательно означает, что человек был глуп

или хотел найти простой способ пройти. Многие люди воспринимают шпаргалки в первую очередь как своего рода ремни безопасности, а

— как талисман, который они берут с собой, чтобы уменьшить волнение

. Вы знаете, что даже если вы все забудете, у вас

может быть возможность заглянуть в вашу шпаргалку.И этот

поможет вам успокоиться и восстановить самообладание перед тем, как

войдет в комнату для осмотра.

— На вашей выставке представлены изысканные предметы

, созданные на основе современных телекоммуникационных технологий?

— Да, хотя все довольно просто: очень маленькие наушники

, мобильные телефоны, планшеты, умные часы и т. Д. Unfor-

К счастью, использование устройств исключает любую подготовку к экзаменам

. Раньше ученики писали или набирали шпаргалки

, таким образом, фактически изучая то, что им нужно было изучить,

, но в настоящее время они просто используют информацию, которую они находят

онлайн.Люди, которые делают это, вероятно, не учатся днем, а

вечером перед экзаменами, пытаясь выучить все.

— Вы когда-нибудь видели шпаргалки с высокими художественными достоинствами?

— Что меня всегда больше всего удивляло, так это то, как некоторые девушки

могут прятать шпаргалки под ногтями, особенно когда

им удается скрыть ответ на целый вопрос теста

за ноготь. На самом деле, я знаю, что это довольно эффективно, потому что по адресу

в некоторых вузах учителя заставляли студентов опустошать свои карманы

перед началом экзаменов, и именно поэтому студентки

пришли к такому творческому решению.

— На ваш взгляд, актуальны ли шпаргалки?

— Действительно, шпаргалки становятся цифровыми, и обман

в целом стал более трудным из-за введения в

ЕГЭ для выпускников средней школы

. Тем не менее, абитуриенты и студенты находят дорогу

Взгляд The ​​Guardian на российский допинговый скандал: мошенникам в Рио нет места | От редакции

В спорте почти наверняка никогда не было возраста невинности.Первый зарегистрированный случай жульничества на Олимпийских играх датируется по крайней мере 388 г. до н.э., когда боксер по имени Евфол Фессалийский подкупил соперника, чтобы он симулировал нокаут, и был приговорен к финансированию новой золотой статуи Зевсу за его проступок. И если когда-либо существовал современный золотой век честной игры, что столь же сомнительно, то все закончилось к 1919 году, когда команда Chicago White Sox вступила в сговор с игроками, чтобы провести Мировую серию по бейсболу. Этот скандал спровоцировал острый, хотя и почти наверняка апокрифический обмен мнениями между молодым фанатом, который крикнул: «Скажи, что это не так, Джо» испорченному игроку, который также печально ответил: «Да, малыш, я боюсь, что это так». .

Спустя почти столетие существует единодушие не только в том, что спорт и взяточничество, но и в том, что спорт и препараты, повышающие спортивные результаты, нельзя смешивать. Однако только наивные или коррумпированные могут утверждать, что они этого не делают. Никто больше не может этого сказать, прежде всего о наркотиках. Не после позора Бена Джонсона на Олимпийских играх в Сеуле. Только после запугивающего семилетнего режима Лэнса Армстронга в велоспорте. И не после употребления наркотиков Марией Шараповой, которую тогда президент Российской федерации тенниса отверг как «просто чушь».

В эпоху, когда доверие к спортивному бренду стало первостепенным не только для спонсоров, но, что еще более важно, для телезрителей, ни один спорт не может позволить себе ставить под сомнение свои претензии и решимость быть чистым. «Могу ли я поверить в то, что вижу?» теперь это фундаментальное испытание, которое должен пройти каждый вид спорта. Если мы не можем поверить в это, значит, мы легковерные дураки, наблюдающие за бесполезным притворством.

Нигде это верно не так, как в случае Олимпийских игр, которые должны начаться в Рио через две недели.Учитывая огромные затраты, связанные с их постановкой, учитывая глобальный идеализм, которым они пользуются, а также известность и статус, которые справедливо придают олимпийским достижениям в честном соревновании, доверие — это все. А Олимпиада без доверия хуже, чем никакая Олимпиада.

Это то, что поставлено на карту для игр в Рио после отчета Всемирного антидопингового агентства Ричарда Макларена о допинге на зимних Олимпийских играх в Сочи в 2014 году. В отчете, который был опубликован в понедельник, подробно описывается, как российские лаборатории систематически обеспечивали исчезновение и замену сотен положительных образцов из более чем 30 летних и зимних олимпийских видов спорта в период, охватывающий как подготовку к Олимпийским играм 2012 года, так и 2014 год. Зимние Олимпийские игры.Они сделали это организованно, под управлением российского государства, под политическим контролем Министерства спорта России и при активном участии федеральной службы безопасности. Чистые образцы регулярно заменяли испорченными в спорте, включая легкую атлетику, тяжелую атлетику, борьбу, греблю на каноэ, езду на велосипеде и плавание.

Отчет Wada представляет Международному олимпийскому комитету окончательное решение относительно достоверности этой и всех будущих олимпиад. Никогда раньше программа применения допинга, не только спонсируемого государством, но и управляемая государством, не подвергалась разоблачению одновременно с событиями, на которые она влияет.Прошлые разоблачения — например, относящиеся к советской и коммунистической эпохам — стали известны только спустя много времени после этого события. Это относится к Играм, которые должны состояться в следующем месяце.

Россия ответила на отчет Wada, заявив, что он политически мотивирован. Это просто не так. В эпоху холодной войны, безусловно, существовали политически мотивированные запреты и бойкоты международных спортивных мероприятий, включая, в частности, Олимпийские игры. Сегодня, хотя некоторые позиции времен «холодной войны» сохраняются, конечно же, с российской стороны, они другие.Речь идет о правилах, доверии и нормах, а не о политических «око за око». Потенциальный раскол, о котором сейчас предупреждает Владимир Путин, не связан с политикой. Это раскол между честным и нечестным.

Сегодня МОК дал промежуточный ответ на отчет, решив изучить правовую позицию, заморозить российскую аккредитацию в Рио и дождаться результатов апелляции в четверг против отдельного, но связанного с этим запрета на участие российских легкоатлетов. Это разумные шаги. Но они могут быть только временными.В конце концов, ответственность МОК за справедливое отношение к России необходимо сопоставить с его ответственностью за сохранение авторитета олимпийских видов спорта. Россию поймали с поличным. «Могу ли я поверить в то, что вижу?» все еще тест. Без повсеместного исключения России из Рио-де-Жанейро ответ на этот вопрос может быть только отрицательным.

Анализ по странам на JSTOR

Абстрактный

Накрутка — серьезная проблема во многих странах. Мошенник получает более высокие оценки, чем заслуживает, что снижает эффективность образовательной системы страны.В этом исследовании авторы спрашивали не о том, обманывал ли ученик и как часто, а о том, каково мнение ученика о ситуации обмана. Они исследовали, различается ли отношение студентов в России, Нидерландах, Израиле и США, и пришли к выводу, что отношение к мошенничеству значительно различается в этих странах. Они предлагают различные объяснения этого явления. Кроме того, они обнаружили, что отношение ученика к обману зависит от его образовательного уровня (средняя школа, бакалавриат, аспирантура).Наконец, они показывают, что данные из выборки можно агрегировать естественным и элегантным образом, и предлагают индекс терпимости к обману для каждой страны.

Информация о журнале

Журнал экономического образования предлагает оригинальные статьи по преподаванию экономики. На его страницах ведущие ученые оценивают инновации в методах обучения, материалах и программах. Преподаватели от вводного до высшего уровня экономики найдут журнал незаменимым источником содержания и педагогики в различных средствах массовой информации.Журнал экономического образования издается ежеквартально в сотрудничестве с Национальным советом по экономическому образованию и Консультативным комитетом по экономическому образованию Американской экономической ассоциации.

Информация об издателе

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывая широкий спектр предметных областей и включая журнал. отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis.Taylor & Francis полностью привержена публикации и распространению научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается основной целью.

Россия возобновила ядерные испытания малой мощности, США считают

ВАШИНГТОН — Администрация Трампа считает, что Россия возобновила ядерные испытания очень малой мощности, заявили в среду официальные лица, сделав вывод, который может быть использован для серьезного возобновления гонки вооружений между Москвой. и Вашингтон.

Но значимость заявлений директора Управления военной разведки и высокопоставленного представителя Совета национальной безопасности сразу же стала предметом споров среди экспертов по ядерному оружию.

Некоторые эксперты считают, что в заявлениях о низкопроизводительных тестах нет ничего нового. Представители разведки и ядерные аналитики в Вашингтоне уже давно заявляют о возможности таких нарушений почти два десятилетия назад, когда Россия ратифицировала Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний в 2000 году.

Другие эксперты по ядерному оружию утверждали, что значительное нарушение Россией договора является маловероятно, потому что конструкции ядерных боеголовок страны имеют тенденцию быть очень прочными.По их словам, из-за небольшой прибыли геополитические издержки, связанные с попаданием в ловушку, непомерно высоки.

Генерал-лейтенант Роберт П. Эшли-младший, директор разведывательного подразделения Пентагона, сказал, что Россия, похоже, расширила свои возможности по разработке нового нестратегического ядерного оружия и управлению существующими запасами с помощью своих возможностей для проведения испытаний.

«Соединенные Штаты считают, что Россия, вероятно, не соблюдает мораторий на ядерные испытания в соответствии со стандартом нулевой мощности», — сказал генерал Эшли в подготовленном выступлении в Гудзоновском институте.

После этого в ходе беседы в форме вопросов и ответов он, похоже, смягчил это заявление, сказав только, что Россия «имеет возможность» провести испытания с малой ядерной мощностью.

Но в более поздней дискуссии Тим Моррисон, старший директор Совета национальной безопасности, сказал, что Россия уже нарушила договор о запрещении испытаний.

«Генерал Эшли ясно дал понять, что мы считаем, что Россия предприняла действия по повышению своего потенциала ядерного оружия, которые противоречат объему ее обязательств по договору», — сказал г-н.- сказал Моррисон.

Правительственные чиновники заявили, что Россия разрабатывает ряд новых тактических ядерных боеприпасов, в том числе маломощное оружие, предназначенное для использования на обычных полях сражений, которые испытания могут сделать более надежными.

Зигфрид С. Хеккер, бывший директор лаборатории оружия Лос-Аламоса в Нью-Мексико, а ныне профессор Стэнфорда, сказал, что он скептически относится к тому, что Россия проводит маломощные испытания для создания нового оружия.

Он сказал, что любые маломощные испытания, проводимые Россией на Новой Земле, архипелаге Северного Ледовитого океана, где Москва проводила ядерные испытания во время холодной войны, скорее всего, будут связаны с экспериментами по повышению безопасности и надежности ядерного арсенала России, а не с попытками разработки новые виды боеголовок.

Если результат теста окажется низким, сказал доктор Хекер, «мой ответ — нет, я не думаю, что это имеет значение в военном отношении».

Г-н Моррисон сказал, что официальные лица были осторожны при описании испытаний, потому что многое из того, что Соединенным Штатам известно о действиях России, остается засекреченным. Также неясно, как американские спецслужбы узнали о возможных российских испытаниях.

Типы подземных ядерных испытаний, которые, например, Северная Корея провела в последние годы, выявляются с помощью самолетов, обнаруживающих радиацию, и с помощью сейсмологических данных.Напротив, ядерные испытания малой мощности было бы намного труднее обнаружить, и для их подтверждения потребовались бы другие источники разведывательной информации.

Сенатор Эдвард Дж. Марки, демократ от Массачусетса, заявил, что администрация Трампа должна предоставить подробную информацию о любой новой ядерной деятельности России.

«Если эти сообщения представляют собой новую деятельность, администрация должна инициировать посещения испытательных площадок, разрешенных соглашением, и привлечь Россию к ответственности за любое злонамеренное поведение», — сказал г-н Марки.«Но нас не следует подталкивать к близоруким шагам, таким как возобновление ядерных испытаний, отказ от соглашений о контроле над вооружениями или разработка более маломощного оружия».

Ядерная напряженность в отношениях с Россией нарастает. Соединенные Штаты намерены выйти из Договора о ракетах средней и меньшей дальности в августе, и администрация Трампа предприняла этот шаг после того, как неоднократно обвиняла Москву в нарушении этого пакта 1987 года, развернув новые ракеты, способные нести ядерный заряд.

Американские дипломаты давно утверждают, что договор 2000 года о запрещении испытаний запрещает любые эксперименты, которые создают ядерную мощность, какой бы небольшой она ни была.

Сенат так и не ратифицировал договор о запрещении испытаний, и Соединенные Штаты по международному праву не обязаны следовать его положениям. Тем не менее, Соединенные Штаты не проводили ядерных испытаний с 1992 года.

Члены администрации Трампа, в частности советник по национальной безопасности Джон Р. Болтон, давно критикуют договор о запрещении испытаний. Республиканцы критиковали его за неспособность адекватно определить, что представляет собой ядерное испытание.

Разжигая критику договоров о контроле над вооружениями, которые связывают Вашингтон, но нарушаются Москвой, один чиновник высказал предположение, что Соединенные Штаты могут возобновить свои собственные маломощные испытания.

«Мы уверены в существующих возможностях ядерного арсенала», — сказал Джеймс Х. Андерсон, помощник министра обороны США. «Все это говорит о том, что мы внимательно следим за этой программой, и если нам придется в какой-то момент пересмотреть желательность тестирования или дать рекомендацию по этому поводу, мы это сделаем».

В настоящее время, сказал он, Соединенные Штаты испытывают и модернизируют свой ядерный арсенал только с помощью компьютерного моделирования и симуляций.

Соединенные Штаты и Россия в течение многих лет не могли прийти к соглашению о том, какие действия запрещены договором о запрещении испытаний, сказала Ребекка Л.Хайнрихс, специалист по ядерному сдерживанию из Гудзоновского института. По ее словам, заявление генерала Эшли о том, что русские, вероятно, проводят испытания, имело большое значение, поскольку у Москвы «будет преимущество перед Соединенными Штатами».

«Это окончательный конец Договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний как жизнеспособному договору о контроле над вооружениями», — заявила г-жа Хайнрихс. «Русские считают, что в их интересах повысить надежность своих боеголовок, оставив возможность провести некоторую степень испытаний при положительной температуре.

Другие были настроены гораздо скептически.

Дэрил Г. Кимбалл, исполнительный директор Ассоциации по контролю над вооружениями, частной группы в Вашингтоне, сказал, что важный вопрос заключается в том, были ли утверждения администрации «основаны на новых разведданных или же это просто новая оценка новой группы экспертов. люди.»

Райан Мерфи Острая критика Олимпийского комитета России оправдана

Острая критика Райаном Мерфи в адрес Олимпийского комитета России была оправдана

Может быть, Райан Мерфи , завоевав серебро в финале мужского заплыва на спине, потерпел поражение.Кто мог его винить, ведь он наверняка ожидал, что намного превзойдет свои оценки, полученные на Олимпийских играх в США в прошлом месяце, как в 100, так и в 200 бегах на спине? Вместо этого он проплыл всего на сотые доли быстрее и пропустил попытку защитить каждую из золотых медалей, которые он выиграл пять лет назад в Рио.

В телевизионном интервью NBC после гонки Мерфи рассказал о том, что финишировал вторым после пловца из Олимпийского комитета России, подчеркнув знамя, под которым все российские спортсмены соревнуются на Играх в Токио, так как стране был официально запрещен за поддержание спонсируемого государством допинговая программа во время зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, Россия.Этим спортсменом был Евгений Рылов , и всего за три дня до этого Мерфи занял третье место в финале на 100 спина позади Рылова и другого российского пловца, Климента Колесникова .

Через несколько мгновений в смешанной зоне Мерфи спросили, считает ли он, что гонка была честной, и, пытаясь сдержать язык, он очень ясно выразил свои чувства.

«У меня около 15 мыслей, — сказал Мерфи, — тринадцать из них доставят мне массу неприятностей.Что есть, то есть. Я стараюсь не увлекаться этим. Я испытываю огромную психологическую нагрузку, когда в течение года плыву в гонке, которая, вероятно, не чиста, и это то, что есть. Люди, которые знают намного больше о ситуации, приняли решение, которое они сделали. Меня это расстраивает, но мне приходится переплывать поле рядом со мной. У меня нет пропускной способности, чтобы подготовиться к Олимпийским играм на очень высоком уровне, и я пытаюсь лоббировать людей, принимающих решения, что они принимают неправильные решения.

«Чтобы было ясно, я не намерен делать здесь никаких обвинений. Поздравляем Евгения и (бронзового призера) Люка ( Гринбанк ). Я считаю, что они проделали невероятную работу. Они оба очень талантливые пловцы. Они оба очень много работают, обладают отличной техникой. В конце концов, я считаю, что в плавании есть допинг. Вот что это такое ».

Обычно выиграть серебряную медаль, а затем косвенно обвинить золотого медалиста в употреблении запрещенных веществ — плохой вид для спортсмена, придающий вид обидного неудачника.Но Мерфи ясно дал понять, что это не было удобным оправданием, которое он решил использовать, не выиграв золото. Мерфи был сторонником чистого спорта в прошлом, но беседа с новым исполнительным директором FINA Брентом Новицки на Олимпийских испытаниях в США испортила его усилия, направленные на то, чтобы не допустить мошенников.

Райан Мерфи на старте в финале 100 назад на Олимпийских играх — Фото любезно предоставлено Робом Шумахером / USA TODAY Sports

«В конце концов, я считаю, что в плавании есть допинг», — сказал Мерфи.«Вот что это такое. Я встретил нового исполнительного директора FINA Новицки на олимпийских соревнованиях, и мы говорили о FINA и о том, что они хотят сделать, чтобы продвинуть спорт вперед. Он спрашивал меня, и я подумал: «ФИНА должна быть немного более прозрачной как с финансовой стороны, так и со стороны тестирования на наркотики». Он сказал: «Мы работаем над этим, это будет сложно и потребуется много времени, чтобы очистить этот вид спорта от допинга ».

«Когда вы слышите это сверху, это тяжело слышать.Вот во что я верю.

Когда вы услышите это, а затем, в двух ваших индивидуальных соревнованиях на Олимпийских играх, вы финишируете позади только спортсменов, представляющих нацию, которой технически запрещено участвовать в Олимпийских играх из-за допинговой программы, вы, по понятным причинам, будете отмечены галочкой.

Неудивительно, что Олимпийский комитет России не получил ни одного комментария Мерфи, а официальное заявление, опубликованное в Твиттере, сделало Мерфи самодовольным и возмущенным неудачником, просто стремящимся создать проблемы, потому что он был расстроен своими результатами.

«Как нервируют наши победы для некоторых наших коллег», — говорится в заявлении (в переводе с русского оригинала. «Да, мы здесь, на Олимпиаде. Нравится это кому-то или нет. Опять допинг. Англоязычная пропаганда, сочащаяся словесным потом в токийской жаре. Из уст обиженных поражениями спортсменов. Мы вас не утешим. Простите нам, слабее. Бог им судья. А нам помощник. .”

Конечно, когда у вас есть разногласия между золотым и серебряным призером по поводу честности в спорте, может быть, посоветуйтесь с бронзовым призером, чтобы сломать ничью? Гринбэнк, занявший третье место из Великобритании, не слишком раскрыл свой мыслительный процесс, но он не мог скрыть, чью сторону он предпочитает.

«Очевидно, что это очень сложная ситуация, не зная, с кем вы участвуете в гонке, — ничего страшного. Это часть спорта, — сказал Гринбэнк. «Это неприятная ситуация, но мне просто нужно сосредоточиться на своей гонке и сосредоточиться на том, что я могу контролировать.”

Райан Мерфи на Олимпийских играх в Токио — Фото предоставлено Робертом Ханаширо / USA Today Sports

Мерфи сделал свои комментарии только в пятницу утром по завершении финальной сессии, и никакие другие пловцы на Олимпийских играх не сообщили о ситуации, но если два медалиста высказывают такие похожие мнения, это предполагает продолжающийся разговор за кулисами о потенциальных нарушениях, которые либо скрыты, либо просто пропущены.

Не следует так много требовать прозрачности в антидопинговом процессе, но через многолетние испытания с участием российских спортсменов мало что было кристально ясно.За три недели до Олимпийских игр в Рио вся страна была запрещена, а затем запрещена к участию в соревнованиях, а предполагаемый запрет в этом году оставил всех российских пловцов международного значения, борющихся за медали, только под кодом страны «ROC» вместо «RUS».

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *