3 класс кузовлев контрольные работы: Контрольные работы по английскому языку 3 класс к УМК Кузовлев В.П.

Содержание

Контрольные работы по английскому языку 3 класс к УМК Кузовлев В.П.

Промежуточная контрольная работа 3 класс

Ι вариант.

  1. Раскройте скобки.

1 Her name (to be) Ann.

2 She (to live ) in London.

3 Sam (to like) jumping.

4 They (to be) eleven.

5 He sometimes ( to ride) a bicycle.

2 Поставьте слова в правильном порядке.

1 do/ watch TV/ you/ Why/ often?

2 you/ What/ do / like painting?

3 does /your friend/ When/ go to school?

3 Поставьте предложения в Past Simple и переведите их.

1 His brother (to climb) the trees last week.

2 Her sister (to wash) the dishes yesterday.

3 It (to be ) a big gift.

4 Поставьте предложения из задания 3 в отрицательную и вопросительную форму.

ΙΙ вариант.

  1. Раскройте скобки.

1 My friend (to like)singing songs.

2 They (to live)in Moscow.

3 His name (to be) Nick.

4We (to be) nice.

5 She always (to help) her mother.

  1. Поставьте слова в правильном порядке.

1 you/ do/ What games/ play?

2 play sports/ Where / you / do ?

3 you/ How often/ do/ play football ?

3 Поставьте предложения в Past Simple и переведите их.

1 Her father (to play football) on Monday.

2 His mother ( to cook) the meat yesterday.

3 It (to be) a wonderful garden.

4 Поставьте предложения из задания 3 в отрицательную и вопросительную форму.

Годовая контрольная работа3 класс

І вариант

1 Выпишите лишнее слово.

1 cloudy , rainy, sunny

2 frosty, snowy, hot

3 June, August, April

4 a hamster, a turtle, a cage

2 Раскройте скобки ,поставив глаголы в Future Simple.

1 My friend (to swim) in the river soon.

2 They (to go for a walk) tomorrow.

3 She (to ride) a horse next week.

4 I (to sing) on Monday.

3 Поставьте слова в правильном порядке и переведите предложения.

1 you/ the cage/ clean/ Must?

2 go skiing / not /she/ Should?

3 I / go out/ May?

4 Сопоставьте слова.

1 rainy 1 пальто

2 cold 2 палец

3 water 3 следующий

4 a finger 4 холодно

5 a coat 5 каникулы

6 holidays 6 вода

7 next 7 дождливо

ІІ вариант.

1 Выпишите лишнее слово.

1 foggy, stormy, sunny

2 cool, cold, warm

3 October, September, May

4 plants, flowers, animals

2 Раскройте скобки , поставив глаголы в

Future Simple.

1 We (to play football) tomorrow.

2 He (to watch cartoons) soon.

3 Her mother (to go to the park) next week.

4 They (to feed) animals in the afternoon(днем).

3 Поставьте слова в правильном порядке и переведите предложения.

1 she/ Should/ at home/ stay?

2 your pets/ you/ wash / Must?

3 come in/ I /May?

4 Сопоставьте слова.

1 warm 1скоро

2 cool 2 гулять

3 to walk 3 тепло

4 a hand 4 юбка

5 a skirt 5 рука

6 a camp 6 прохладно

7 soon 7 лагерь

Контрольная работа для 3 класса к учебнику Кузовлева В.П. Английский язык 3 класс

Контрольная работа по сезонам 3 класс

1 вариант

Контрольная работа по сезонам 3 класс

2 вариант

I. Прочитайте текст и поставьте + или – напротив

предложений после текста

Steve likes summer. In summer the weather is usually

warm and sunny, but sometimes there is a little rain and

fog. It can be stormy. When the weather is sunny and hot

Steve likes swimming in the river. He plays football and

rides his bike every day. But if the weather is stormy he

stays at home and watches TV.

1. Steve’s favourite season is summer.

2. In summer the weather is always hot and sunny.

3. If there is a storm Steve doesn’t go for a walk.

4. He swims in the river a lot in summer.

5. Steve likes playing football in rainy weather.

II. Выберите правильный вариант

1. There is some rain/rainy in spring.

2. It is sometimes windy/wind in May.

3. There are many cloudy/clouds in the sky.

4. In summer the weather is usually sunny/sun.

5. There is a lot of snowy/snow in November.

II. Найдите противоположное по смыслу слово

February — October

cold — warm

May — autumn

spring — frosty

rainy — summer

April — sunny

winter — November

hot – August

IV. Вставьте по смыслу should, shouldn’t и слова

вместо пропусков

1. Mary ___ wear a ___ if the weather is cold.

2. I ___ take an ___ when it is sunny.

3. She ___ put on a ___ if the weather is sunny.

4. We ___ go for a ___ when the weather is stormy.

5. I ___ wear ___ if it is rainy and cool.

walk, umbrella, dress, boots, warm coat

I. Прочитайте текст и поставьте + или – напротив

предложений после текста

Ann’s favourite season is spring. In spring it is sunny

and warm. But sometimes it is rainy and cool. There is a

little fog in spring. When the weather is good Ann rides

her bike and goes for a walk. She usually plays

volleyball with her friend in sunny weather. She doesn’t

like watching TV at home when it is rainy. But she

always reads books in bad weather.

1. Ann likes spring.

2. In spring the weather is different (разная).

3. Ann doesn’t walk in sunny and warm weather.

4. When the weather is rainy Ann likes reading books.

5. She always watches TV in bad weather.

II. Выберите правильный вариант

1. There isn’t a lot of snow/snowy in March.

2. In summer the weather is usually sun/sunny.

3. It is often rain/rainy in spring and autumn.

4. There are no clouds/cloudy in the sky today.

5. There is some fog/foggy in March and September.

III. Найдите противоположное по смыслу слово

January — October

autumn — hot

warm — May

summer — cold

November — spring

frosty — July

sunny — winter

April – rainy

IV. Вставьте по смыслу should, shouldn’t и слова

вместо пропусков

1. Jack ___ put on ____ if the weather is frosty.

2. You ___ play in the ___ if it is stormy.

3. He ___ take an ___ in rainy weather.

4. When the weather is sunny and hot Kate ___ put on a

___ .

5. When it is very cold and sunny I ___ wear a ___ .

sweater, warm trousers, umbrella, garden, T-shirt.

Итоговая контрольная работа по английскому языку 3 класс (В.П.Кузовлев и др.) | Тест по иностранному языку (3 класс):

Итоговая контрольная работа по английскому языку

Form 3

Name _______________________________

Date _______________

  1. Listening.
  1. Прослушай рассказ Тома и выбери животных, о которых он  рассказал.

Обведи кружком буквы с правильным ответом.

                                           

         

    А                                В                         С                         D

  1. Reading.

A. Прочитай письмо и выполни задания

14 May

Dear pen friend,

   My name is Ann. I am a girl. I am ten. I am from the USA. I live with my mum, dad and two brothers Tom and Harry. They are six. The boys like fairy tales. What is your name? How old are you? Have you got a sister or a brother?

    My birthday is on the 7th  of  January. Summer is my favourite season. In summer I ride my bike, roller skate and play tennis. I can play tennis very well but I can’t swim. I like to draw and read books. When is your birthday? What is your favourite season? What do you like to do? What can you do well?

     I have got a nice dog. My dog is black . Rex likes meat and ham. I like to play with my dog. I like my dog but I would like to have a rabbit. Have you got a pet? Is it funny?

     Please write back.

    Your pen friend,

    Ann  Brown

A1) Закончи предложение.

Ann has got…….

a)  mum, dad and two sisters     b)  mum, dad and two brothers     c)  mum, dad  and a sister

A2) Переведи на русский язык подчеркнутое предложение и запиши.

A3) Подчеркни 1 предложение, которое не соответствует тексту.

a) Ann is from the USA.

b) He can’t swim.

c) She has got a dog.

d) Ann is nine.

B*. Найдите заголовок А-С к каждому из текстов 1-3. Занесите свои ответы в таблицу.

А.  My friend

В.  Pupil’s day.

С.  My favorite season

1. January is the first month of winter. My family and I celebrate my birthday in winter on the 24th of January. I like winter, because I can skate and ski. My brother and I play hockey after school.

2. I have got a friend. His name is Tiny. He is a good friend. Tiny can play football. He likes to swim in the river and to ride a bike.

3. Bob is eight. He gets up at 8 o’clock in the morning, cleans his teeth and washes his face. Bob has breakfast and goes to school. He is a good pupil.

  1. Use of English.

      1. Переведите предложения на русский язык.

1. It’s cloudy. _____________________________                          

2. It’s foggy. _____________________________                                    

3. It’s windy. ____________________________          

4. It’s rainy. __________________________                                  

5. It’s sunny. _________________________                            

6. It’s snowy. __________________________

7. It’s hot. ___________________________                        

8. It’s cold. ______________________________

  1. Соотнесите разные части тела с одеждой, приведенной ниже:

Head — ……………..…, ………………… .

Body — ……………..…,  ……………………. .

Hands — …………………, ……………….…. .

Legs — ……………..….,  …………………… .

Feet -…………………., …………………..… .

boots                       jeans                            gloves                      cap                           socks                                     skirt                     sweater                   mittens                          hat                          jacket

  1. Найдите и подчеркните лишнее слово в каждой строке:

1. Head, month, eyes, face, teeth, toes, nose, ears, hair;

2. Arms, knees, shoulders, legs, mouth, fingers, feet, hands.

Тексты для аудирования

        I have got  three pets.  They  are  my  big friends. My first friend is a dog. It s name is Rex. Rex likes meat, fish. It likes to play with my cat Murka. Rex can swim.

        My second friend is a mouse Kikky. Kikky is little, pretty and red. It likes apples and cheese. I like to play with Kikky.

            My third friend is my cat Murka. Murka is grey and nice. It can play with a stick and dance.

                                 

Контрольная работа, 3 класс. УМК Кузовлев В.П. (2 ЧЕТВЕРТЬ)

Контрольная работа № 2

1. Тед и Молли отмечали свои дни рождения в один день в доме Молли. Послушай и отметь галочкой (√), что делали Молли и её родители для подготовки праздника. Ты услышишь рассказ два раза.

Molly

mum

dad

swept the paths

set the table

cooked a tasty food

cleaned the vegetables

gathered apples

made a cake

2. Распределите слова по группам в соответствии с правилами выделенных букв.

catch tale game

bike milk camp

kite pon

y film

[eɪ]___________________________________________________________________________________________

[æ]___________________________________________________________________________________________

[i]___________________________________________________________________________________________

[aɪ]___________________________________________________________________________________________

3. Прочитай рассказ и поставь «+», если предложение верно, или «-», если предложение не­верно.

Little Mary lives in town. The town is big and nice. Mary is seven. She goes to school. She is a good pupil.

She can read well. She has many friends. They like to go to the park. The park is nice and green. Mary and her friends take a lot of food to thе park. They like to eat apples and cakes. They like to drink milk and orange juice.

1. Mary lives in a little town.

2. Mary is a pupil.

3. Mary can’t read.

4. Mary likes to go to the park.

5. Mary and her friends don’t like the park.

4. Выбери нужное слово и заполни пропуски.

Образец: She has coffee for breakfast, (have/ has)

1. Tom____________in the park with his friends. (walk/walks)

2. He___________like playing football. (doesn’t/don’t)

3. Kate a nice little girl. (is/are)

4. They_________jam for breakfast, (eat/eats)

5. ________you like to help your mother? (Do/ Does)

5. Ответь на вопросы.

1. Are you a boy? —_________________________________

2. Do you live in the forest? —_________________________

3. Can you ride a horse? — ___________________________

4. Have you got many friends? —_______________________

Yes, I do. / No, I don’t.

Yes, I have. / No, I haven’t.

Yes, I am./No, I am not.

Yes, I can. / No I can’t.

Контрольная работа

(внутришкольный мониторинг)

по английскому языку

за вторую четверть 2015 — 2016 учебного года

учени___ 3 класса МОУ Купанской СОШ

фамилия_____________________________

имя_________________________________

3 класс

Ответы к контрольной работе № 2

1. Тед и Молли отмечали свои дни рождения в один день в доме Молли. Послушай и отметь галочкой (√), что делали Молли и её родители для подготовки праздника. Ты услышишь рассказ два раза.

Hello. I’m Molly. I like my birthday and I like to celebrate it. This year we celebrated my birthday in our house. I invited my friends. My parents decided to celebrate my birthday in our garden. My dad swept the paths and my mum set the table under the trees. My mum cooked tasty food. My dad and I didn’t cook but we helped. My dad cleaned the vegetables he always does it. And I gathered apples for the cake. My mother made my favorite cake with apples. We had a great party. I liked it very much and I was happy.

Molly

her mum

her dad

swept the paths

set the table

cooked a tasty food

cleaned the vegetables

gathered apples

made a cake

2. Распределите слова по группам в соответствии с правилами выделенных букв.

catch tale game

bike milk camp

kite pony film

[eɪ] tale, game

[æ] catch, camp

[i]film, milk, pony

[aɪ] bike, kite

3.Прочитай рассказ и поставь «+», если предложение верно, или «-», если предложение не­верно.

Little Mary lives in town. The town is big and nice. Mary is seven. She goes to school. She is a good pupil. She can read well. She has many friends. They like to go to the park. The park is nice and green. Mary and her friends take a lot of food to thе park. They like to eat apples and cakes. They like to drink milk and orange juice.

1.Mary lives in a little town. —

2.Mary is a pupil. +

3.Mary can’t read. —

4. Marylikes to go to the park. +

5.Mary and her friends don’t like the park. —

4. Напишите форму PastSimple и перевод

Infinitive

Past Indefinite

Meaning

feed

fed

кормить

make

made

делать

eat

ate

кушать

be

was, were

быть

give

gave

давать

5. Выберинужноесловоизаполнипропуски.

Образец: Shehas coffee for breakfast, (have/ has)

1. Tom____________in the park with his friends, (walk/walks)

2.He___________like playing football, (doesn’t/don’t)

3.Kate a nice little girl. (is/are)

4.They_________jam for breakfast, (eat/eats)

5. ________you like to help your mother? (Do/ Does)

6. Ответьнавопросы.

1.Are you a pupil? —Yes, I am./No, I am not.

2.Do you live in the forest? —Yes, I do/ No, I don’t.

3.Can you ride a horse? — Yes, I can/ No, I can’t.

4.Haveyougot manyfriends? —Yes, I have/ No, I haven’t.

Контрольная работа 3 класс. Кузовлев

Контрольная работа для 3 классов. Углубленный уровень 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 3 класс. Кузовлев»

1.Послушай цифры и запиши их.

2. Match the columns (соединить выражения)

a stadium горы

a forest зоопарк

a bridge стадион

mountains река

a zoo лес

a river мост

a lake станция

a station озеро

3. Распредели слова по правилам чтения буквы i.

Little, girl, ride, birds, five, like, twins, ship, lions, thirty, silly

4. Вставьте is, are, am:

  1. A fox ___________ clever.

  2. Alice __________ my sister.

  3. The dogs _______ brown.

  4. I ______ from Russia.

  5. The tigers_______ orange.

  6. We ______ nice.

  7. He _____ ten.

  8. I ______ clever and brave.

  9. They ______ smart.

  10. It _______ a red ball.

  1. Напишите соответствующие местоимения (I, you, she, he, it, we, they):

1) I and my mother — _______

2) Mike -_______

3) a bag -_______

4) Alice -_______

5) Bob and Tricky — _______

6) his mother -_______

  1. Вставь like или likes

    1. I _____________ playing badminton.

    2. Steve and Nancy _____________ singing songs.

    3. Mark _____________ reading books.

    4. Ada _____________ dancing.

  2. Выберите правильный ответ:

  1. What country are you from?

  1. Ok b) I’m from Russia c) Russia d) I’m Russian

  1. What city are you from?

  1. I live in Artyom b) I live in the house c) I live city d) I live in the USA

  1. Where do you live?

  1. I live in the zoo b) I live in the house c) I live in the lake d) I live on the farm

  1. How old are you?

  1. Ten b) I’m nine c) fine d ) I’m fine

  1. Do you like playing sports?

  1. Yes, I do. I like playing sports b) I do. c) I like playing sports d) I like

  1. What is your favourite sports?

a) basketball b) My favourite sports is basketball c) Favourite sports my is basketball

  1. Have you got parents?

  1. Yes, I have b) I have c) No, I have d ) Yes, I do.

ГДЗ по Английскому языку 3 класс Кузовлев часть 1, 2

Авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П..

Сайт с ГДЗ предлагает школьникам проверочные работы по английскому языку для 3 класса (рабочая программа Кузовлева). Правильные ответы можно использовать несколькими способами:

  • сверка результатов;
  • проверка перевода;
  • повторение новых слов и фраз;
  • поиск ошибок;
  • повторение пройденного в классе;
  • выполнение упражнений с подсказками;
  • разбор непонятного материала.

Преимущества решебника по английскому языку для 3 класса (авторы: В. П. Кузовлев, Н. М.Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова) заключаются в том, что он существенно экономит время на приготовлении уроков, позволяет ученикам исправить двойки и улучшить свои оценки по предмету. Он может стать альтернативной заменой репетитору, особенно когда у родителей нет времени заниматься с ребенком и помогать ему в освоении иностранного языка. Это способ самоконтроля и воспитания ответственности, самостоятельности у учащихся начальной школы.

Чтобы посмотреть или списать решение заданий, нужно найти номер – на сайте он соответствует нумерации в учебнике. Страницы загружаются на мобильных телефонах любых моделей, на ноутбуках, компьютерах с разными операционными системами. Главное – стабильный доступ к интернету.

ГДЗ по английскому языку за 3 класс Кузовлева (1, 2 часть) для учителей и родителей

Верными ответами могут пользоваться не только дети. С учетом ФГОС он стал хорошим помощником для опытных учителей и начинающих педагогов, а также мам и пап третьеклассников. Используя онлайн-ресурс, первые, в свою очередь, проводят тесты и контрольные работы, готовят поурочные планы занятий, разрабатывают карточки для индивидуальной и групповой работы на уроке.

Решебник Кузовлева по английскому для третьего класса в двух частях необходим и родителям, которые таким образом смогут проверять выполненные ребенком номера. Они поймут, каким уровнем знаний обладает их малыш и смогут контролировать этот процесс. Взрослым даже необязательно знать язык, т. е. ничего страшного, если в школе изучался, например, немецкий, так как достаточно просто открыть готовые ключи в и сверить результаты.

Так, занимаясь со школьником по данному пособию, можно быть уверенным, что ваш ученик всегда будет подготовлен. У него появится уверенность в себе и своих знаниях. А вопросы учителя его больше не будут пугать. Он сам будет тянуть руку каждый урок, чтобы ответить с места или у доски. Так что пользуйтесь нашим учебно-методическим комплексом и не переживайте об отметках дневнике!

Контрольная 3 класс 2 четверть УМК Кузовлев


Вставь пропущенные буквы:
F_nny costu_esG_ve g_fts
P_rtyGr__tings c_rdsS_ng songsm_ke a c_keСоставь словосочетания, выпиши их и переведи:
Set Costumes
Give Greetings cards
Invite Gifts
Clean The table
Send The house
Funny Friends
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь вопросы:
Did, clean, the house, you, yesterday?
___________________________________________________________________________
many, How, did, invite, you, friends?
__________________________________________________________________________
play, When, did, football, you?
___________________________________________________________________________
mother, your, Did, make, cake, a chocolate?
___________________________________________________________________________
watch, films, What, you, did?
___________________________________________________________________________
Переведи с русского на английский:
Рождественская елка__________________________________________________________
Дарить подарки______________________________________________________________
Праздновать Рождество_______________________________________________________
Убираться в доме____________________________________________________________
Готовить торт_________________________________________________________________
Напиши глаголы в прошедшем времени:
buy______________________________make____________________________________________
decorate__________________________wear____________________________________________
give_______________________________sweep_________________________________________
invite______________________________clean__________________________________________

Приложенные файлы

Institute of Conscious BodyWork-Alive and Well :: Welcome

Нейромышечное перепрограммирование (ЯМР)
72-час. Профессиональное обучение

Инструктор: Джоселин Оливье

Добейтесь впечатляющих результатов для ваших клиентов:

• Ускорение восстановления после острых травм.

• Устранение стойких последствий хронических травм.

• Облегчает изнурительные эффекты повторяющегося стресса.

• Оптимизация спортивных результатов.

• Быстрое восстановление координации мышц.

• Увеличивает диапазон движений, энергию, жизнеспособность, силу и выносливость всего тела.

Как это работает?

ЯМР использует мышечные тесты для оценки дисфункций координационной системы, вызванных травматическими повреждениями или чрезмерным использованием. Он дает сигнал мозгу к новому обучению, что приводит к немедленной коррекции нервно-мышечного дисбаланса. ЯМР работает с организационным интеллектом организма. Он направлен на устранение нервно-мышечной боли в ее источнике: двигательном центре головного мозга.

ЯМР прост для практикующего. Он использует стратегию, а не силу. Клиентам нравятся результаты, которые они получают с помощью ЯМР. Ваша практика сразу же расширится, когда вы добавите ЯМР в свои навыки работы с телом. ЯМР может предоставить растворы для состояний, которые ранее не реагировали на терапию.Практикующие, прошедшие программу обучения, были поражены тем, насколько эффективной стала их работа благодаря добавлению ЯМР. Эта передовая терапия хорошо сочетается с другими стилями работы с телом и является идеальным дополнением к хиропрактике, физиотерапии и реабилитации после спортивных травм.

Даты: Точные даты см. В календаре.

Стоимость обучения: $ 2068 (Для студентов программы предусмотрена скидка)

Зарегистрируйтесь сегодня по телефону (415) 945-9945

WeatherTech: The Classes | IMSA

На чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship представлены автомобили двух стилей: Prototype, демонстрирующий новейшие автомобильные технологии и специально разработанный для гоночных треков, и Grand Touring, основанный на серийных моделях дорожных автомобилей.Эти два стиля автомобилей составляют пять классов серии — Daytona Prototype international (DPi), Le Mans Prototype 2 (LMP2), Le Mans Prototype 3 (LMP3), GT Le Mans (GTLM) и GT Daytona (GTD).

Чтобы фанаты могли следить за происходящим на трассе, на чемпионате WeatherTech Championship используется система Leader Light. Это позволяет фанатам легко определить положение каждого автомобиля в соответствующем классе. Положение автомобиля отображается на светодиодной панели, установленной на боковой стороне автомобиля, а цвет номера светодиода соответствует классу.Например, светящийся красный светодиодный номер 5 на автомобиле в стиле GTLM означает, что автомобиль находится на 5-м месте в классе GTLM.


Daytona Prototype international (DPi)
Самый быстрый и технологичный спортивный автомобиль в Северной Америке, Daytona Prototype International (DPi), специально разработан и спроектирован для гоночной трассы. В автомобилях DPi используются шасси, построенные в соответствии с международными спецификациями, с двигателями основных производителей автомобилей, таких как Acura, Cadillac и Mazda.Кроме того, кузов DPi включает элементы стиля, соответствующие этим производителям двигателей.


Le Mans Prototype 2 (LMP2)
Le Mans Prototype 2 (LMP2) — автомобиль с закрытой кабиной, разработанный четырьмя утвержденными конструкторами. Помимо чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar, автомобили LMP2 имеют право участвовать в других глобальных сериях, таких как чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, который включает в себя престижные 24 часа Ле-Мана.


Le Mans Prototype 3 (LMP3)
Le Mans Prototype 3 (LMP3) — автомобиль начального уровня с закрытой кабиной, разработанный четырьмя утвержденными конструкторами.Помимо чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar, автомобили LMP3 также имеют право участвовать в соревнованиях IMSA Prototype Challenge — одной из серий IMSA по разработке драйверов, а также в других международных сериях, таких как European Le Mans Series (ELMS).


GT Ле-Ман (GTLM)
Используя те же технические правила, что и «24 часа Ле-Мана», автомобили GTLM являются самыми элитными и самыми быстрыми автомобилями GT на трассе. Основанные на серийных моделях, они спроектированы так, чтобы добиться максимальной производительности.Этот класс служит настоящим испытательным полигоном для ведущих производителей, таких как BMW, Corvette, Ferrari и Porsche.


GT Daytona (GTD)
Автомобили GT Daytona усовершенствованы (не определены) технологии и используют глобальную спецификацию FIA-GT3. Класс GTD состоит из автомобилей ведущих производителей, таких как Acura, Audi, BMW, Ferrari, Lamborghini, Lexus, McLaren, Mercedes-AMG и Porsche.

1972–1989 Mercedes-Benz SL-class Справочник покупателя

Из февральского выпуска журнала Car and Driver за февраль 2014 г. .Полоса продаж S. (с 1972 по 1989 модельные годы). R107 эволюционировал во многих отношениях в течение своего долгого срока службы, создав список как обязательных функций, так и проблем, о которых лучше избегать, для размышления потенциальному владельцу. Хотя хорошо сохранившиеся и укомплектованные версии по-прежнему приносят большие деньги, некоторые домашние задания могут дать вам образец по разумной цене, который сведет к минимуму ваши головные боли, связанные с обслуживанием.

Роберт Кериан и производитель

Если позволит бюджет, мы будем искать последний из R107, более управляемый и флотер 560SL.Изображенный SL — в золоте, natch — это модель 450SL 1979 года выпуска.

Роберт Кериан и производитель

Кузов

В R107 следует искать ржавчину и любые признаки повреждений, которые в противном случае могут остаться незамеченными или о которых продавец может не знать. SL известен безупречным кузовом и качественной окраской. Любая неповрежденная версия, на которую вы смотрите, должна иметь плотные, равномерные зазоры между панелями по всему периметру, а двери должны закрываться с твердым щелчком.Обязательно осмотрите болты, которые крепят некоторые панели кузова к автомобилю: R107 были окрашены после того, как панели были установлены, поэтому сломанное лакокрасочное покрытие на этих болтах является быстрым признаком того, что они были удалены или заменены, возможно, для устранения повреждений в результате столкновения .

Роберт Кериан и производитель

Двигатель

Американские R107 оснащались 3,8-, 4,5- и 5,5-литровыми двигателями V-8 в ходе их серийного производства. У 350SL 4 1972 года мощность варьировалась от 230 лошадиных сил.5, до 155 в 3,8-литровом 380SL 1981–85 годов и обратно до 238 лошадиных сил с 5,5 литров в последние годы выпуска 560SL. Мы бы избегали 380SL. У него не только недостаточная мощность, но и у 3,8-литрового V-8 есть проблемы с цепью привода ГРМ, решение которых требует больших затрат.

Другие проблемные области

Для удовлетворения федеральных стандартов потребовалось новое оборудование для снижения выбросов в модели 450SL 1975 года. Каталитический нейтрализатор находился под капотом, и отсутствие вентиляции приводило к перегреву (Mercedes обратился к этому для модели 1976 года).Кроме того, у 450SL могут быть проблемы с клапанами, элементами управления и другим оборудованием в их системе климат-контроля. Система не только трудна в использовании, но еще и сложна. 380SL и последующие 560SL имеют кнопочную систему с вакуумным приводом, которая имеет свои проблемы, в том числе регулярно выходят из строя вакуумные аккумуляторы.

Роберт Кериан и производитель


9014 9013 901 907 9013 901 9014 тормозные колодки и роторы Клапан
Приблизительные расходы на ремонт:
ДЕТАЛИ LABOR
Замена цепи привода ГРМ 350 долларов 500–1000 долларов
$ 200 $ 150
Задние тормозные колодки и роторы $ 180 $ 150
Замена масла $ 54 $ 50
2400–2500 долларов
Тюнинг (заглушки, точки, воздушный фильтр, топливный фильтр) 265 долларов 250 долларов

Спросите владельца: Том Каулбак (1987 560SL, 145000 миль)

9 : Профилактическое обслуживание — все, что вы хотели бы сделать, чтобы подкрасться к вам? Что нужно сделать?
TK: Просто позаботьтесь о техническом обслуживании в соответствии с рекомендациями M-B.Пришлось заменить топливные фильтры после 130 000 км пробега. Их трудно заменить. Мне пришлось заменить ключ зажигания, так как он со временем изнашивался.

C / D: Общие проблемы и / или серьезные проблемы?
TK: Это отличный автомобиль для своего возраста, но работа в моторном отсеке может быть проблемой, поскольку M-B положил 10 фунтов дерьма в пятифунтовый мешок. Не так много места для работы.

C / D: Как работают регуляторы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха?
TK: HVAC отлично работает, хотя мою систему, вероятно, нужно перезарядить или заменить компрессор.

C / D: К каким онлайн-сообществам вы рекомендуете присоединиться?
TK: MBworld.org и benzworld.org.

Роберт Кериан и производитель

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Самомассаж при боли в коленях | Журнал массажной терапии

Миллионы взрослых в Соединенных Штатах страдают остеоартритом (ОА), дегенеративным заболеванием суставов, которое исторически описывалось как «износ» несущих нагрузку суставов тела, вызывающий изменения в хряще суставов, подкладке и лежащих в основе суставов. кость.

Цели лечения этого хронического прогрессирующего заболевания старения часто включают уменьшение боли и скованности, а также улучшение подвижности суставов.

Колено, являясь самым большим и сложным суставом в организме, является частым местом для развития остеоартрита. И, как показывают все больше и больше исследований, массажная терапия может быть полезной. Но как помочь клиентам справиться с болью между обычными сеансами массажа?

Самомассаж — один из ответов.Читайте дальше, чтобы узнать больше о роли самомассажа в помощи вашим клиентам, страдающим остеоартрозом коленного сустава.

Артроз коленного сустава

ОА коленного сустава часто диагностируется по наличию остеофитов (костных шпор) и потере суставной щели, видимой на рентгеновских снимках. 1 Хотя ученые не уверены в конкретной причине ОА коленного сустава, некоторые влиятельные факторы включают генетику, ожирение, предыдущие травмы колена и чрезмерное использование.

Кроме того, исследователи изучили возможную причинную роль группы четырехглавой мышцы.Четырехглавая мышца бедра, расположенная на передней части бедра, состоит из четырех отдельных мышц, которые имеют разные точки происхождения и обычно прикрепляются к колену. Эти мышцы работают вместе, чтобы разгибать ногу, например, в движении, которое вы делаете при ударе по мячу, а также помогают стабилизировать ногу при подъеме и спуске по лестнице. Защита суставов и поглощение ударов (при ходьбе или беге) также являются общими функциями этих мышц.

Слабость четырехглавой мышцы обычно наблюдается у взрослых с артритом коленного сустава, и исследователи часто спорят, является ли это дисфункцией четырехглавой мышцы или изменениями коленного сустава, которые ускоряют ОА коленного сустава.Дисфункция или слабость этой мышцы может повлиять на равновесие, а также на повседневную деятельность, такую ​​как стояние и ходьба. Кроме того, исследования обнаружили корреляцию между слабостью четырехглавой мышцы и усилением боли в коленях и изменением характера ходьбы у пациентов с остеоартритом коленного сустава 2 .

Хотя это заболевание может возникать в любом из суставов, несущих нагрузку, ОА коленного сустава поражает примерно 9 миллионов взрослых американцев. К сожалению, это состояние неизлечимо, и исследователи предсказывают, что распространенность этого типа ОА будет увеличиваться с возрастом населения.

Текущее сочетание лечения включает упражнения, физиотерапию, контроль веса, поддерживающие устройства, лекарства и хирургическое вмешательство. Однако обычные методы лечения часто не обеспечивают достаточного облегчения симптомов, поэтому все больше и больше людей обращаются к проверенным альтернативам обезболивания, включая массаж.

Недавние исследования, показывающие, что эффективность массажа помогает стимулировать спрос, а также могут способствовать лучшему обсуждению между вами и вашими клиентами преимуществ массажа. 3 .

Как самомассаж помогает при остеоартрозе

Как обсуждалось ранее, исследования указывают на корреляцию между слабостью четырехглавой мышцы, усилением боли и измененными моделями ходьбы у пожилых людей с ОА коленного сустава. И, похоже, самомассаж четырехглавой мышцы может помочь улучшить функцию и исправить дисфункции.

Самомассаж — это нанесение различных массажных движений на мягкие ткани тела в терапевтических целях. Вы можете использовать самомассаж, например, чтобы успокоить усталые руки и ноги или облегчить головные боли напряжения.

Поскольку исследования самомассажа только зарождаются, данных, подтверждающих его терапевтическую ценность, мало. Однако исторически самомассаж использовался как неотъемлемая часть лечения хронических заболеваний. Лимфедема, например, представляет собой состояние, при котором хронический отек является результатом снижения транспортной способности лимфатической системы. Лечебный массаж и самомассаж могут помочь в лечении этого состояния.

Специально для самомассажа при ОА коленного сустава. В рандомизированном контролируемом исследовании 2013 года, проведенном Аткинсом и Эйхлером, изучалось влияние самомассажа на боль, скованность и физические функции у 40 взрослых с диагнозом ОА коленного сустава.

Участники, отнесенные к группе вмешательства, выполняли 20-минутный протокол самомассажа дважды в неделю в течение 10 сеансов вмешательства под наблюдением и трех сеансов вмешательства без него. Контрольная группа составляла лист ожидания.

Между групповым анализом подшкал боли, скованности и функции WOMAC — и общими оценками WOMAC — была выявлена ​​значительная разница между группой вмешательства и контрольной группой, хотя не было замечено никакой разницы в диапазоне движений 4 .

Кроме того, самомассаж при артрите руки 5 и запястном канале 6 был исследован Исследовательским институтом прикосновения при Медицинской школе Университета Майами.

Не менее важны, конечно же, регулярные физические упражнения, правильное питание и контроль веса. Как массажист, вы должны помнить, что самомассаж не заменяет постоянный медицинский уход или регулярную массажную терапию. Скорее самомассаж — это безопасный практический терапевтический подход к уходу за собой, который может принести пользу вашим клиентам между сеансами и их работой с другими специалистами в области здравоохранения.

Если мы последуем за доказательствами, и массаж, и самомассаж могут облегчить симптомы у людей, страдающих остеоартрозом коленного сустава.Какой практичный подарок сделать нашим клиентам — как в офисе, так и дома.

Самомассаж: пошаговый протокол

Этот протокол самомассажа коленного сустава был основан на исследовании связи четырехглавой мышцы с остеоартрозом коленного сустава. Для этого вмешательства выбраны следующие массажные движения: глубокое скольжение (поколачивание), постукивание (тапотемент) и трение.

Практическое руководство

Руководствуйтесь здравым смыслом, следуя указаниям, и при необходимости вносите коррективы. Например, если человеку трудно использовать предложенную пятку руки, предложите ему использовать подход двумя руками, одна рука поверх другой.

  • Носите удобную свободную одежду, которая обеспечивает легкий доступ к бедру.
  • Сохраняйте хорошую осанку и равновесие.

Технику можно безопасно выполнять на коже со смазкой или без нее, а также поверх любой одежды, за исключением джинсов, шерсти или вельвета.

Раскачивание: Движение вперед и назад во время каждого скользящего движения, выполняемого пяткой руки, использует вес верхней части тела, а не мышц руки. Это защищает руку и запястье от чрезмерного использования.Это достигается удерживанием руки и кисти, согнутой в запястье, в нужном положении, при этом прикладывая глубокое давление, качаясь вперед и назад с каждым скользящим движением к четырехглавой мышце бедра. Кроме того, держите ступню на полу для стабилизации колен.

Первые пять шагов включают фазу разминки для растяжки верхней части тела в рамках подготовки к безопасному массажу четырехглавой мышцы.

Разминка включает в себя: Три глубоких вдоха> Три попеременных пожатия плечами> Три альтернативных подъема рук к плечу> Три альтернативных подъема рук к потолку> Три альтернативных подъема колен

Используемые массажные движения: Глубокие скользящие массажные движения (поколачивание) — выполняемые со смазкой или без нее — работают для смягчения и удлинения мышечных волокон.Пятка руки идеальна, но суставы, предплечье или локоть можно использовать в соответствии с потребностями клиента или желаемыми результатами.

Постукивание (тапотемент) применяется свободным кулаком для стимуляции кровообращения и разогрева мягких тканей.

Фрикционные движения наносятся без смазки, плотно прижимая пальцы к ткани и сжимая небольшую область, перемещая ткань вперед и назад короткими движениями.

1. Постукивание бедром о переднюю часть бедра

Ритмично постучите обеими руками одновременно мягким сжатым кулаком по верхнему, затем по среднему, а затем по нижнему бедру.Повторить 10 раз.

Повторите последовательность трижды, сделав три глубоких вдоха.

2. Скольжение переднего бедра

Сядьте, переместите бедра вперед, вытяните правую ногу, поставив ступню на пол, и положите пятку правой руки на правое бедро. Скользите вниз, опираясь на пятку руки. Закончите в верхней части колена и отпустите. Верните руку в исходное положение. Повторите эту последовательность 5 раз.

Теперь повторите ту же последовательность на левой ноге, используя левую руку.

3. Скольжение по внешней стороне бедра

Положите пятку правой руки сверху снаружи правого бедра.Скольжение вниз по внешней стороне бедра. Закончите в верхней части колена и отпустите. Повторите эту последовательность 5 раз.

Теперь повторите ту же последовательность на левой ноге, используя левую руку.

4. Скольжение внутренней поверхности бедра

Сидя, положите пятку левой руки на верхнюю внутреннюю поверхность правого бедра. Скользите вниз пяткой руки. Закончите на уровне колена и отпустите. Повторите эту последовательность 5 раз.

Теперь повторите ту же последовательность на левой ноге правой рукой.

5. Трение в коленях

Поглаживания без смазки наносятся вокруг колен.Плотно прижмите четыре пальца к ткани, сжимая небольшую область, перемещая ткань вверх и вниз, используя пять коротких движений вокруг колена — снизу, снаружи, сверху и внутри.

6. Завершающий ход скольжения

Сядьте, поставив обе ступни на пол. Положите одну руку ладонью вниз на каждое бедро. Спуститесь через коленные чашечки к внешней стороне бедра и поднимитесь в исходное положение, используя легкое или среднее давление.

Повторить пять раз. Закончите тремя глубокими вдохами.

Подробнее: 25 причин сделать массаж

часто задаваемых вопросов — Карьера | Уильямс

МНЕ ХОЧЕТСЯ КАРЬЕРУ В АВТОСПОРТЕ. КАК Я МОГУ ДОСТИГНУТЬ ЭТОГО?

Для инженерных ролей в F1 есть два традиционных пути, которые вы можете выбрать.Базовый показатель для каждого из этих маршрутов — хорошие оценки на экзамене GCSE. Сюда входят, в частности, математика и естественные науки, а также дизайн, технологии или механика, если у вас есть такие возможности. Эта прочная основа предоставит возможность продолжить обучение по программе ученичества вместе с квалификацией HNC или HND или, как вариант, уровнями A. Это также поможет вам определить, насколько успешно вы можете завершить эти ключевые предметы на более высоком уровне образования.

МНЕ ХОЧЕТСЯ КАРЬЕРА В АВТОСПОРТЕ — КАКОВЫ РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ?

Будучи инженером по автоспорту, вы можете работать в сфере проектирования, тестирования, производства или гонок.Ваши обязанности в первых трех областях будут включать: оценка новых идей на основе характеристик, прочности, затрат и безопасности проектирование прототипов с помощью программного обеспечения автоматизированного проектирования (САПР) тестирование компонентов и кузова для повышения производительности автомобиля тестирование рабочих моделей на трассе перед запуском автомобилей в серийное производство построение производственных моделей и проведение проверок контроля качества «отделка» автомобилей цветами команды и спонсорскими логотипами.

На гоночных собраниях в ваши обязанности будут входить: настройка автомобилей под трассу и погодные условия мониторинг оборотов двигателя и других данных во время гонок точная настройка автомобиля и отправка технической инструкции водителю проведение «постиспытаний» автомобилей после гонок на предмет повреждений.

После гонок вы приходите на разбор полетов с гоночной командой, чтобы посмотреть, что работает хорошо и где можно улучшить.

Я СТУДЕНТ GCSE, И ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТЫ ПО НАИЛУЧШЕМУ ПУТИ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ МОЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ КАРЬЕРЫ В АВТОСПОРТЕ?

Мы бы посоветовали вам в первую очередь стараться изо всех сил в школе, какой бы карьерный путь вы ни выбрали. Также важно усвоить, особенно для карьеры в Формуле 1, что чаще всего успех приходит благодаря упорной работе, а не случайным проявлениям гениальности.

Конкретно, хотя я бы посоветовал вам следовать дисциплинам счисления для ваших GCSE и A-Levels, то есть математики (основной), физики, химии, дизайна и технологий, информационных технологий и т.д. Автомобильный или авиационный. Что касается выбора университета или колледжа, то Кембридж, Империал, Брюнель, Бристоль, Лафборо и Саутгемптон являются популярными элитными вариантами для претендентов на F1.

Также важно получить практический опыт, поэтому постарайтесь использовать свой отпуск или год перерыва и т. Д., Чтобы получить его.Это может быть оплачиваемая работа в гараже или мастерской или даже добровольный труд в юниорской гоночной команде. Когда вы поступаете в университет, присоединение к студенческой команде Formula — это отличный способ получить действительно хороший практический опыт, а также получить массу удовольствия.

ПОДХОДИТ ЛИ МЕНЯ УЧЕБНЫЙ ИЛИ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ МАРШРУТ?

Для тех, кто больше ориентирован на практику, ученичество — это возможный путь в качестве альтернативы уровням A и степеням. Такие возможности ограничены во всей индустрии автоспорта, а также в машиностроении в целом.Стажировки в более широкой инженерной отрасли также ограничены, но это более широкий путь, который вы могли бы рассмотреть, прежде чем переходить в отрасль автоспорта. Чем лучше будут ваши оценки, тем больше возможностей откроется перед вами. Помимо хороших оценок в школе, такие инициативы, как F1 в школах и школы Formula, соответствующий опыт работы, работа на условиях неполного рабочего дня или связанные с этим хобби, такие как механика или картинг, также помогут вашим шансам получить такие ограниченные возможности. Чем больше вы продемонстрируете свою решимость и страсть к участию в автоспорте через содержание вашего резюме, тем больше у вас будет шансов получить стажировку у работодателя, который поможет вам в достижении вашей цели.В Williams в настоящее время у нас 5 учеников на курсах 3/4 года, это 1% от нашей общей численности персонала. Мы получаем более 100 резюме или писем каждый год об ученичестве, и мы можем назначать только эти 5 мест каждые 3/4 года или 300/400 резюме и писем. Это демонстрирует, насколько отличительным должно быть ваше приложение или письмо, чтобы выделяться.

KS Tools 140.2119 Bodywork toe dolly 120mm Large Vehicle Tools Automotive ubojnia.net

KS Tools 140.2119 Подставка для кузова с носком, большая, 120 мм: DIY & Tools.Магазин KS Tools 140.2119 Подставка с носком для кузова, большая, 120 мм. Бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам на сумму 20 фунтов стерлингов или более. С плоскими, арочными и шлифованными рабочими зонами。 Полированная поверхность。 Большая тележка с носком。 Описание продукта С плоскими, арочными и шлифованными рабочими зонами Полированная поверхность。。 Коробка содержит большую тележку с носком, 20 мм。。。


KS Tools 140.2119 Опорная тележка для кузова с носком, большая 120 мм

Немецкий цвет Akozon Отделка для кондиционирования воздуха 2 шт. CD Углеродное волокно Крышка панели управления автомобилем Вентиляционная отделка для A B класса CLA GLA левый привод, Wooya 10 шт. Брызгозащитные клипсы Застежка Внутренний вкладыш для Peugeot 207 307 206 SW.Bosch 0356912052 Кабель зажигания H.T, комплект ремня ГРМ, водяной насос и шкив дефазатора 7701474362/8200897100 13070-00QAA, Мотоциклетные перчатки Buffalo Arctic. OurLeeme Автомобиль Рукоятка рулевого управления автомобиля Spinner Шариковая ручка с приводом Ручка для автомобильной ручки Помощник по повороту, Z250 13-14, KLX150S 09-13, KLX125 10-16, KLX250 08-16 FXCNC Racing Короткие регулируемые рычаги тормозной муфты для Kawasaki Z250SL 16-17, NINJA 300R / Z300 13-18, NINJA 250R 08-12, VERSYS 300X 17-18, Ninja 400 2018. Натяжитель цепи привода ГРМ для Peugeot 207 308 3008 для Citroen C4 C5 DS3 DS4 1.4 / 1.6 VTi 16V 0829G3 9816058580. NXT Moto FF860 Мотоциклетный шлем Мотоциклетный мопед Скутер FLIP UP Modeler Crash Helmet, защитите свой велосипед, избавляя от необходимости носить ключ. Сбрасываемый кодовый замок U / D-замок для велосипедов / Замок ворот mioni 4-значный U-образный замок Замок мотоцикла / Велосипедный замок Черный, HELMET BELL QUALIFIER DLX MIPS ISLE OF MAN BLACK / RED XS, Hlyjoon 1Pair Стеклоочиститель Motor Linkage Link Repair Clip Kit Silver Metal Car Зажим тяги электродвигателя стеклоочистителя. Комплект Thule Rapid Fitting Kit, Брызговики Nrpfell Брызговики для автомобиля Santa Fe 2013-2018 Передние задние щитки 4шт.Alpha Rider Мотоцикл Мотоцикл Одометр Спидометр Тахометр Датчик скорости в километрах Крышка корпуса Инструмент в комплекте для Honda CB 1300 CB1300 2003-2008, FXCNC Racing Motorcycle 5D Текстура Алюминиевые короткие тормозные рычаги сцепления, пригодные для 1090 Adventure / 17-18 690 R Duke / SMC / SMCR / 690 Enduro R 14-17, Husqvarna 701 Supermoto / Enduro 17-19, UK Индивидуальные чехлы Стеганый коврик для ботинок по индивидуальному заказу QBL230B.


KS Tools 140.2119 Опорная тележка для кузова с носком, большая 120 мм

Размер: XXXXL ___ США: 20 ___ Бюст: 124 см / 48.Размеры: 15 ¡± (L) X 11 дюймов (H) X 6 дюймов (W), дверные ручки и ручки шкафа, которые заставят весь ваш дом светиться. Автоматическое отключение: выкл. / 1 ​​мин. / 3 мин. Ширина ремня составляет около 1 1/2 дюйма. Освобождает руки от сумок и избавляет от боли, вызванной тяжелым багажом. Сделайте одежду пользователя более приятной и удобной для кожи. ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА Двухзонная изоляция с использованием 40 граммов (ладонь) и 70 граммов (тыльная сторона ладони) 3M Thinsulate для максимальной защиты рук в холодных условиях. Cardone 78-9054 Восстановленный компьютер Ford: часть Synergy. KS Tools 140.2119 Тележка для носка кузова, большая 120 мм , Характеристики: Цельный — Литой — — Полированный — 3-D — Желтое золото 14 карат — Текстурированный. Прекрасная винтажная длинная ночная рубашка из хлопка с начесом оранжево-белого цвета с цветочным рисунком, здесь довольно много обсидиановых таунхаусов или злых злых святых предметов или статуй, поэтому каждый комплект — это маленький предмет «от кутюр» с розово-зеленой русалкой. тема. этот уникальный вязаный комплект из 2 предметов оранжевого и коричневого цвета, утеплитель для плеч. Этот мягкий хлопковый шаровар очень удобен в носке.внутри вас есть определенное пространство, которое никогда не будет нарушено и не может быть затронуто внешними ситуациями. Несоответствие винтажной ресторанной посуды в полоску красный и зеленый. KS Tools 140.2119 Кузовная тележка с подножкой 120 мм, большая , Товары печатаются в фотомагазине на высококачественных фотографиях. Легко режется на любую длину. 1 * сумка для блокировки сигналов RFID и NFC. текст лазерного качества с самым высоким разрешением среди всех электронных книг. Предназначен только для использования по назначению и по назначению. 2-скоростная передача для заворачивания шурупов и сверления.держаться ровно на полу без скручивания краев, который полностью окружает шлем, обеспечивая исключительную защиту и работает с внутренними воздушными каналами, а открытые впускные и выпускные отверстия обеспечивают максимальную вентиляцию, ★ [Ultra Clear] Исключительная четкость сохраняет исходную яркость экрана и определение. KS Tools 140.2119 Кузовная тележка с носком, большая 120 мм .

Окончательное руководство по водной терапии и водной терапии


Водная терапия продолжает набирать популярность как безопасное дополнение или альтернатива традиционной наземной терапии, которая подходит для детей и взрослых любого возраста и уровня физической подготовки.Успокаивающие свойства воды привлекают тех, кто ищет лечение, которое может исцелить тело, улучшая сроки реабилитации, улучшая физическую форму или снижая общий уровень стресса.

Перейти к разделам:

Что такое водная терапия?

Водная терапия — это физиотерапия, которая проводится в бассейне или другой водной среде под наблюдением квалифицированного медицинского работника. Водная терапия также известна как водная терапия, водная реабилитация, водная терапия, терапия в бассейне, лечебные водные упражнения или гидротерапия.

Вы профессионал, ищущий дополнительную информацию о продуктах для водной терапии?
Бесплатный информационный набор для терапевтического бассейна >>
Вы ищете водную терапию рядом с вами?
Найдите водную терапию рядом с вами >>

В Соединенных Штатах те, кто может проводить водную терапию, являются медицинскими специалистами, подпадающими под действие закона, с правильным объемом практики и способностью использовать текущую процедурную терминологию (CPT) Американской медицинской ассоциации (AMA) коды.Водная терапия считается дополнительной сертификацией для физиотерапевтов и спортивных тренеров, которые часто работают в тесном сотрудничестве с эрготерапевтами и физиологами, занимающимися физическими упражнениями, для разработки плана ухода за каждым клиентом.

Общие цели программ акватерапии включают:

  • Повышение гибкости
  • Улучшение баланса и координации
  • Повышение мышечной силы и выносливости
  • Повышение аэробной способности
  • Помощь в походке и передвижении
  • Уменьшение стресса и содействие

Водная терапия отличается от водных упражнений или водного фитнеса, потому что это физическая медицина и специальность реабилитации, которая требует привлечения квалифицированного специалиста и покрывается многими страховыми компаниями из-за индивидуального характера лечения.Водные упражнения не обязательно должны проводиться под наблюдением квалифицированного специалиста. Это также не покрывается страховкой, и это часто происходит в группе, в которую входят несколько человек с разным уровнем физической подготовки.

Также не следует путать водную терапию с адаптивным водным спортом. Адаптивные водные виды спорта — это процесс обучения людей с ограниченными физическими возможностями безопасному плаванию в воде. Водная терапия не фокусируется на обучении клиентов плаванию.

Услуги водной терапии обычно предлагаются в больницах, клиниках спортивной медицины и традиционных амбулаторных реабилитационных центрах.Центры проживания пожилых людей также могут предоставлять услуги водной терапии, чтобы побудить своих жителей поддерживать или улучшать физическую форму, равновесие и силу.

Запросить бесплатный информационный комплект Посмотреть наши продукты Найти бассейн рядом с вами

История водной терапии

Водная терапия используется во всем мире на протяжении тысячелетий. Рассмотрим следующие примеры:

  • Древние греки и римляне купались в горячих источниках, чтобы улучшить кровообращение и способствовать расслаблению.
  • Гиппократ рекомендовал купаться в родниковой воде как средство от болезней.
  • Известно, что швейцарские монахи использовали термальные воды для лечения больных или инвалидов в своей общине.
  • Японские горячие источники, или онсены, обладают лечебным действием, которое включает исцеление от хронической боли, лечение кожных проблем, лечение нарушений менструального цикла и облегчение запоров.
  • Немецкие врачи твердо верили в педиатрическую водную терапию. Водные роды были очень популярны в Германии в 1960-х и 1970-х годах.

Преимущества водной терапии

Вот некоторые из способов, которыми природные свойства воды создают идеальную терапевтическую среду:

  • Теплая вода обеспечивает расслабляющую и успокаивающую среду для боли в суставах и мышцах.
  • Естественная вязкость или сопротивление воды можно использовать для укрепления мышц и ускорения реабилитации.
  • Плавучесть обеспечивает плавучесть и снижает воздействие силы тяжести на травмированные или болящие суставы и мышцы.
  • Гидростатическое давление поддерживает и стабилизирует клиента, позволяя людям с нарушением равновесия выполнять упражнения, не опасаясь падения, уменьшая боль и улучшая сердечно-сосудистую систему.
  • Турбулентность и распространение волн позволяют терапевту мягко манипулировать клиентом с помощью желаемых упражнений.
  • Дыхательные мышцы вынуждены больше работать в воде, что обеспечивает естественное укрепление, которое приносит пользу клиенту еще долгое время после окончания сеанса терапии.

По сравнению с другими формами физиотерапии, водная терапия приводит к более высокому согласию клиентов и уменьшению боли на протяжении всего процесса выздоровления. К возможностям значительного минимизации боли, которую испытывает клиент, следует относиться серьезно, потому что с меньшим количеством боли клиент может наслаждаться более высоким качеством жизни.

Еще одно важное преимущество водной терапии состоит в том, что ее часто можно начинать до наземной терапии. Для спортсменов, желающих вернуться к соревнованиям, или для занятых профессионалов, которые хотят как можно быстрее восстановиться после операции, это делает программу на водной основе естественным выбором.

Чтобы ознакомиться с последними исследованиями преимуществ водной терапии, посетите нашу страницу исследований.

Условия, при которых может помочь водная терапия

Водная терапия может быть полезна для клиентов, страдающих следующими заболеваниями:

  • Артрит
  • Восстановление после артроскопической хирургии
  • Аутизм
  • Нарушения баланса
  • Бурсит
  • Церебральный паралич Хроническая боль
  • Депрессия
  • Идиопатическая боль в суставах
  • Восстановление после операции по реконструкции сустава
  • Восстановление после операции по замене сустава
  • Боль в пояснице
  • Остеоартрит
  • Ортопедические травмы
  • Болезнь Паркинсона
  • Множественный склероз
  • Множественный склеп
  • Стресс
  • Травма спинного мозга
  • Растяжения и растяжения
  • Инсульт
  • Тендинит
  • Травматическое повреждение головного мозга

Польза водной терапии могут получить люди любого возраста, в том числе дети с особыми потребностями и пожилые люди.Квалифицированный терапевт может организовать сеанс, который учитывает любые возрастные физические ограничения, чтобы способствовать положительному терапевтическому опыту.

Наша видеотека предоставляет обширную коллекцию тематических исследований, которые иллюстрируют разнообразные применения водной терапии. Эти видеоролики демонстрируют ключевую роль водной терапии в обеспечении хорошего самочувствия.

Безопасность программ водных упражнений

Хотя акватерапия обычно проводится в довольно мелком бассейне, она не лишена риска.Чтобы обеспечить безопасную среду для клиентов, практикующие водные терапевты должны быть обучены оказанию первой помощи, СЛР, введению кислорода, автоматической внешней дефибрилляции, патогенам, передающимся с кровью, и осведомленности о рисках (фактические требования см. В местных правилах).

Возможность водолечения для клиента решается индивидуально. Вот некоторые ситуации, когда акватерапия не может быть подходящим курсом лечения:

  • Высокая температура
  • Открытые раны (если они не покрыты биоокклюзионной повязкой)
  • Недержание мочи
  • Неконтролируемые судорожные расстройства
  • ХОБЛ или другие подобные респираторные проблемы
  • В настоящее время принимает лекарства, которые могут изменить познавательные способности
  • Клиентка в настоящее время беременна и испытывает осложнения
  • Аллергия на хлор или бром
  • Серьезный страх перед водой
  • Клиенты с гепатитом A

Помогать клиентам чувствовать себя комфортно в воде

много преимуществ водной терапии, некоторые клиенты не решаются попробовать эту форму реабилитации.Например, ношение купальника в общественном месте может вызывать у клиентов дискомфорт. Некоторым клиентам также может быть трудно одеться должным образом для сеанса терапии. Это требует от терапевта проявить сострадание, сочувствие и понимание. Есть много способов решить эту проблему с самооценкой, предлагая альтернативы, такие как шорты и удобную футболку для водной терапии, отделив раздевалки и терапевтический бассейн от других терапевтических зон, чтобы сеанс был полу-частным и предлагал костюмы, которые легче для людей с артритом или физическими недугами.

При работе с клиентом, страдающим нарушением зрения, терапевт рекомендуется ориентировать этого человека на бассейн перед сеансом. Терапевт должен указать на полезные ориентиры, такие как стулья и лестницы, поскольку они помогают клиенту передвигаться по периметру терапевтического бассейна.

Упражнения для водной терапии «Ай-чи»

«Ай-чи» — это форма водной терапии, созданная в 1993 году Джун Конно, которая сочетает в себе элементы тайцзицюань и цигун для расслабления и укрепления тела.В упражнениях используется диафрагмальное дыхание и активные прогрессивные тренировки с отягощениями, объединяющие умственную, физическую и духовную энергию. Это сочетание восточных и западных верований.

Клиенты обычно практикуют Ай Чи, когда они стоят в воде по плечи. Первоначально основное внимание уделяется овладению паттернами глубокого дыхания, а затем клиенты переходят к плавным движениям верхних и нижних конечностей. На протяжении всего процесса особое внимание уделяется выравниванию тела и дыханию, чтобы вызвать спокойное, медитативное состояние ума.

Предполагается, что Ай Чи может быть полезен в программах профилактики падений для пожилых людей. Тай-чи уже давно используется для улучшения равновесия у пожилых людей, но аи-чи представляет собой усовершенствованный метод развития боковой устойчивости и навыков шагания, которые играют решающую роль в снижении риска падения.

Aqua Running

Аквабег, также называемый глубоководным бегом или водным бегом, представляет собой форму бега в воде, при которой используется плавучий пояс для поддержки головы и верхней части тела над водой с сохранением «нормальной» биомеханики.Этот вид водной терапии позволяет клиентам ощутить преимущества выполнения реабилитационных протоколов без воздействия на суставы.

Аква бег в глубокой воде или на подводной беговой дорожке чаще всего используется для ускорения восстановления травмированных спортсменов или для улучшения физической формы людей, которым требуется аэробная тренировка с низким уровнем воздействия.

Для людей с избыточным весом или ожирением, которые физически не могут бегать по суше, водный бег трусцой является очень эффективным методом похудания. Поскольку вода плотнее воздуха, водный бег сжигает больше калорий в минуту, чем бег по суше.Давление воды также помогает выполнять упражнения той же интенсивности при более низкой частоте сердечных сокращений.

Помимо использования в качестве лечебной техники, водный бег имеет историю как популярный вид спорта. Чемпионаты мира по водному бегу проходят каждый год в Финляндии и привлекают большое количество опытных спортсменов.

Кольцевой метод Бад-Рагац для водных упражнений

Кольцевой метод Бад-Рагац для водной терапии был разработан группой физиотерапевтов в Бад-Рагаце, Швейцария.Цель состояла в том, чтобы разработать модель силовых и мобилизующих силовых упражнений на водной основе. Их работа сочетает в себе элементы техник водных упражнений, разработанных в 1930-х годах немецким врачом Кнупфером, с исследованиями 1950-х и 1960-х годов американского нейрофизиолога Германа Кабата и его помощников Маргарет Нотт и Дороти Восс.

«Кольцо» в названии этого метода водной терапии относится к кольцевым плавучим устройствам, используемым для поддержки клиента при его движении по поверхности воды.Во время сеанса клиент лежит на спине в воде по пояс или по плечи.

Метод кольца Бад-Рагац обычно используется с клиентами, страдающими ревматоидным артритом, травмами мягких тканей, позвоночника, травмами головы и болезнью Паркинсона. Больные фибромиалгией также могут избавиться от хронической боли, включив эту форму лечения в свой общий план лечения.

Метод гидротерапии Бурденко

Метод Бурденко был создан советским профессором спортивной медицины Игорем Бурденко.Он разработал эту форму терапии как интегрированный подход на суше и воде. Доктор Игорь Бурденко в настоящее время является основателем и президентом Института водной и спортивной терапии им. Бурденко в Бостоне. Его организация предлагает терапевтам возможность пройти сертификацию по этой специальной технике водной терапии.

Метод Бурденко часто используется при лечении спортивных травм. Он работает, чтобы улучшить скорость, силу, гибкость, координацию, баланс и выносливость клиента. Клиенты начинают выполнять реабилитационные упражнения в воде и переходят к выполнению упражнений на суше по мере улучшения их состояния.

Halliwick Concept for Aqua Therapy

Первоначально разработанный инженером механики жидкостей Джеймсом Макмилланом в 1940-х и 1950-х годах, этот метод водной терапии направлен на то, чтобы помочь клиентам развить равновесие и стабильность кора. Работа Макмиллан с учениками школы Халливик для девочек с ограниченными возможностями в Лондоне помогла обучить навыкам плавания и общей независимости молодых людей с физическими недостатками.

Программа Halliwick Ten Point включает:

  1. Психологическое регулирование
  2. Управление сагиттальным вращением
  3. Управление поперечным вращением
  4. Управление продольным вращением
  5. Комбинированное управление вращением
  6. Выталкивание или мысленная инверсия
  7. Балансное скольжение
  8. Балансное скольжение
  9. Простое движение
  10. Базовое движение Halliwick

Водная терапия Halliwick классифицируется как метод решения проблем.Терапевты работают над анализом конкретных ограничений и способностей каждого клиента, прежде чем разрабатывать вмешательства, которые приведут к максимальному функциональному увеличению.

Водная терапия Ватсу

Ватсу была разработана в начале 1980-х годов в Харбин-Хот-Спрингс, Калифорния, Гарольдом Дуллом. В этой форме водной терапии терапевт поддерживает клиента посредством серии плавных движений и растяжек, направленных на глубокое расслабление, а также на обеспечение различных терапевтических преимуществ.В движениях сочетаются элементы массажа, шиацу, танца, растяжения мышц и мобилизации суставов.

Ватсу используется для лечения широкого спектра ортопедических и неврологических заболеваний, либо как отдельная терапия, либо как дополнение к наземной терапевтической программе. Он также послужил источником вдохновения для других форм водной терапии, в том числе:

  • Waterdance: Эта форма гидротерапии была разработана Арьяной Бруншвилер и Аманом Шротером в 1987 году. В ней используются массаж, роллы, инверсии, танцы, сальто и др. Движения, похожие на айкидо.Клиенты начинают тренировку с растяжки над водой, а затем переходят к упражнениям под водой с носовой пробкой.
  • Healing Dance: Сочетание элементов Watsu и Waterdance, Healing Dance был разработан Александром Джорджакопулосом с акцентом на поток, ритм и трехмерные движения над и под водой.
  • Техника Джахара: Эта умиротворяющая форма водной терапии была разработана Марио Джахара и включает в себя плавучие устройства, обеспечивающие постоянное сцепление, при этом подчеркивая выравнивание позвоночника, расслабление мускулов и бережную работу с телом.

Упражнения в бассейне для повышения физической подготовки

Когда водная терапия предназначена для улучшения физической формы, каждое занятие разбивается на три части:
  • Разминка: Клиент начинает с упражнений с низким сопротивлением, направленных на верхнюю и нижнюю части тела. конечности. Это часто включает растяжки и разгибания, за которыми следует короткая ходьба или бег трусцой на подводной беговой дорожке.
  • Фитнес и силовые тренировки: После разминки клиент часто выполняет сердечно-сосудистые упражнения, такие как бег, интервальные спринты или многоплановые упражнения.Также можно выполнять силовые упражнения, в том числе плиометрику.
  • Базовая тренировка: После фитнеса и силовой тренировки клиент выполняет 20-30 минут приседаний, махов ногами, махами рук, жимов плеч и других упражнений, тренирующих мышцы кора.
  • Охлаждение: Использование терапевтического бассейна с массажным шлангом, прикрепленным к соплам сопротивления, обеспечивает глубокий массаж тканей, который задействует мышцы, предотвращая накопление молочной кислоты.

Типы оборудования для водной терапии

Беговые дорожки для подводного бега Бег обеспечивает отличную тренировку сердечно-сосудистой системы, но может привести к повреждению суставов.Однако с подводной беговой дорожкой можно пользоваться всеми преимуществами бега без ударов. Подводные беговые дорожки

могут использоваться, чтобы помочь спортсменам оправиться от травм или восстановить подвижность всего тела после операции. Это особенно полезно, если спортсмен или пациент частично или частично не несет веса. Высококачественные модели терапевтических бассейнов имеют форсунки с сопротивлением и регулируемую скорость, что позволяет постепенно увеличивать интенсивность тренировки.

Преимущества использования беговой дорожки как части водной терапии включают:

  • Обеспечивает ранний диапазон движений
  • Начинает тренировку походки в среде с низким уровнем воздействия
  • Дублирует биомеханику наземных движений для улучшения модели походки клиента более точно, чем в воде бег
  • Повышает выносливость сердечно-сосудистой системы
  • Воздействует на укрепление мышц
  • Повышает способность выполнять широкий спектр плиометрических упражнений
  • Снижает уровень артериального давления
  • Снижает жесткость суставов
  • Предлагает возможность выполнять упражнения в нескольких плоскостях движения
или Беговые дорожки оснащены прорезиненными ремнями для дополнительного сцепления и могут использоваться как босиком, так и в обуви.Беговые дорожки разгоняются от 0,1 мили в час до скорости до 10 миль в час, что делает их подходящими для всего: от ходьбы и бега трусцой до спринта, бокового движения, пробуждения назад и кариоки.

Есть несколько типов бассейнов для водной терапии, от небольших бассейнов для одного клиента до больших бассейнов, предназначенных для групповых тренировок. Терапевты используют бассейны для ныряния с холодной водой, чтобы ускорить восстановление мышц у спортсменов и уменьшить воспаление суставов. Небольшие бассейны с горячей водой используются для расслабления мышц.

Новейшие модели терапевтических бассейнов предлагают точный контроль температуры и специальные массажные шланги для воздействия на определенные мышцы, нуждающиеся в лечении. Бассейн с возможностью подводного массажа помогает предотвратить накопление молочной кислоты, что уменьшает болезненность и ускоряет время восстановления. Массаж также может стать эффективным способом помочь людям, страдающим хронической болью.

Во многих терапевтических бассейнах есть лестницы для обеспечения безопасного доступа для пользователей с ограниченными физическими возможностями. Терапевты, которые часто работают с пожилыми людьми, маленькими детьми или клиентами с серьезными травмами, могут использовать бассейн с подвижным полом, который облегчает клиентам вход и выход из зоны.Например, бассейны HydroWorx серий 2000 и 1200 имеют полностью подвижный пол, который можно поднимать и опускать менее чем за 30 секунд, чтобы обеспечить безопасный вход на сеанс терапии.

Регулируемые регуляторы глубины воды, стандартные или в качестве дополнительной функции терапевтического бассейна, приносят пользу терапевтам, позволяя легко регулировать уровень воды в бассейне. Это позволяет терапевту определить, какой процент веса клиента следует поддерживать, создавая сеанс, адаптированный к индивидуальным возможностям.

Подводные камеры являются ключевыми характеристиками эффективных бассейнов для аква-терапии, поскольку они позволяют терапевтам отслеживать форму клиента и его прогресс от сеанса к сеансу или вносить коррективы в режиме реального времени. Клиенты также могут использовать камеры для обеспечения дополнительного уровня визуальной обратной связи при выполнении ряда упражнений.

Аксессуары для водной терапии

В дополнение к бассейну для функциональной терапии, аксессуары иногда используются для улучшения определенных упражнений.Аксессуары могут включать:

  • Стационарные велосипеды
  • Флотационные кольца или ремни
  • Штанги с регулируемой массой
  • Утяжелители для лодыжек
  • Ласты и ласты с короткими концами
  • Эспандеры и трубки
  • Сопутствующие накладки на колокольчиках
  • и
  • Лапша

Тип упражнений по акватерапии, в которых нуждается клиент, будет зависеть от его необходимой реабилитации, физических ограничений, а также от конкретного метода лечения.Например, метод колец Bad Ragaz основан на использовании плавучих колец на шее, руках, тазе и ногах клиента. Для водных пробежек используется пояс для плавания, чтобы клиент оставался в вертикальном положении с головой над водой.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *