Контрольное списывание с заданиями за 1 четверть (4 класс, программа «Гармония»)
Контрольное списывание
Небо часто покрывалось низкими осенними облаками. Мимо неслись стаи перелётных птиц. Болота уже покрывались ледком. Поэтому болотные птицы улетели первыми. Начали готовиться к отлёту лебеди, гуси, утки. Старые и бывалые птицы учили молодых. Каждое утро молодёжь делала большие прогулки. Она укрепляла крылья для полёта. Сколько было крика, веселья и радости! Одна Серая Шейка была в стороне. Ей нужно было мириться с судьбой.
Задания
В первом предложении показать два словосочетания: 1) то, в которое зависимым входит слово часто; 2) то, в которое зависимым входит слово облаками.
Во втором предложении подчеркнуть главные члены.
Над словом прогулки обозначить падеж.
Выписать имя прилагательное в родительном падеже вместе с тем словом словосочетания, которому оно подчиняется.
Указать количество звуков в слове мириться.
Двадцать восьмое октября
Контрольное списывание
Небо часто покрывалось низкими осенними облаками. Мимо неслись стаи перелётных птиц. Болота уже покрывались ледком. Поэтому болотные птицы улетели первыми. Начали готовиться к отлёту лебеди, гуси, утки. Старые и бывалые птицы учили молодых. Каждое утро молодёжь делала большие прогулки. Она укрепляла крылья для полёта. Сколько было крика, веселья и радости! Одна Серая Шейка была в стороне. Ей нужно было мириться с судьбой.
Задания
В первом предложении показать два словосочетания: 1) то, в которое зависимым входит слово часто; 2) то, в которое зависимым входит слово облаками.
Во втором предложении подчеркнуть главные члены.
Над словом прогулки обозначить падеж.
Выписать имя прилагательное в родительном падеже вместе с тем словом словосочетания, которому оно подчиняется. Показать строение этого прилагательного.
Указать количество звуков в слове мириться.
Контрольное списывание по русскому языку 4 класс умк гармония | Main page
Контрольные диктанты по русскому языку 4 класс (Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина) УМК «Перспектива»※ Download: kastgradormau.darkandlight.ru?dl&keyword=%d0%9a%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5+%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5+%d0%bf%d0%be+%d1%80%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bc%d1%83+%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d1%83+4+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81+%d1%83%d0%bc%d0%ba+%d0%b3%d0%b0%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%8f&source=bandcamp.com
Контрольный диктант за 3 четверть. Применять изученные правила, выполняя необходимые способы действия; пользоваться орфографическим словарём учебника.
Проверочный тест по русскому языку за I четверть 2014-2015 уч. Герб Флаг Гимн России. Ученик научится: — осознавать, что понимание значения слов — обязательное условие их умелого использования в устной и письменной речи; — различать в слове два значения: основы лексическое и окончания грамматическое ; — выявлять в речи устной и письменной слова, лексическое значение которых требует уточнения; спрашивать об их значении или обращаться к толковому словарю учебника; — в специально предложенных текстах замечать слова, обеспечивающие точность и выразительность речи; — стараться не допускать в письменной речи неоправданных повторов слов.
Контрольные диктанты по русскому языку 4 класс (Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина) УМК «Перспектива»
Маленькие медв…жата очень забавны и игривы. Жаль только, что ре…ко удаётся видеть их. Медведица бывает в это время сердита и на д…лёкое расстояние не под пускает никого к своей с…мье. Медвежата шаловливы: лазают по дерев…ям, борются, как реб…тишки, бегают взад и вперёд, проказнич…ют. Вот из ближних кустов появилась толстая зв…риная голова. В лохматой шерсти бл…снули з…лёные гла…ки. Что делать Медведица по дала голо…, и сем…я быстро уд…лилась в чащу. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. В 5-м предложении укажи части речи. Раздели слова для переноса: лохматой, звериная. Маленькие медв…жата очень забавны и игривы. Жаль только, что ре…ко удаётся видеть их. Медведица бывает в это время сердита и на д…лёкое расстояние не под пускает никого к своей с…мье. Медвежата шаловливы: лазают по дерев…ям, борются, как реб…тишки, бегают взад и вперёд, проказнич…ют. Вот из ближних кустов появилась толстая зв…риная голова. В лохматой шерсти бл…снули з…лёные гла…ки. Что делать Медведица по дала голо…, и сем…я быстро уд…лилась в чащу. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. В 5-м предложении укажи части речи. Раздели слова для переноса: лохматой, звериная. Маленькие медв…жата очень забавны и игривы. Жаль только, что ре…ко удаётся видеть их. Медведица бывает в это время сердита и на д…лёкое расстояние не под пускает никого к своей с…мье.
Тут живёт дедушка Тарас. Подводить факты языка под определённые понятия, находить примеры нужных явлений в тексте. » и «что сделать. Потом накидал мягкий мох. Но гроза быстро прошла. В октябре стоит сырая погода. В народных русских сказках и былинах недаром поминался дуб-богатырь. Действовать по намеченному плану. XVIII XIX XX XXI В 1862 году был установлен памятник «Тысячелетие России» В каком городе был установлен этот памятник?.
Контрольное списывание. Карточки. 2 класс.
Оценка за контрольное списывание выставляется во всех классах по одним и тем же критериям:
«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений и ошибок.
«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.
«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.
«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.
Старые знакомые.
Слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Слонёнок задавал всем умные вопросы. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него. Всем было очень весело.
Оценка за контрольное списывание выставляется во всех классах по одним и тем же критериям:
«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений и ошибок.
«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.
«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.
«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.
Старые знакомые.
Слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Слонёнок задавал всем умные вопросы. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него. Всем было очень весело.
______________________________________________________________________________________
Оценка за контрольное списывание выставляется во всех классах по одним и тем же критериям:
«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений и ошибок.
«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.
«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.
«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.
Старые знакомые.
Слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки.
______________________________________________________________________________________
Оценка за контрольное списывание выставляется во всех классах по одним и тем же критериям:
«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений и ошибок.
«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.
«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.
«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.
Старые знакомые.
Слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Слонёнок задавал всем умные вопросы. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него. Всем было очень весело.
______________________________________________________________________________________
Оценка за контрольное списывание выставляется во всех классах по одним и тем же критериям:
«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений и ошибок.
«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.
«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.
«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.
Старые знакомые.
Слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Слонёнок задавал всем умные вопросы. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него. Всем было очень весело.
______________________________________________________________________________________
КИМ по русскому языку для 4 класса УМК Гармония
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11
Г. АЗОВА
КИМ
по русскому языку
для 4 класса
Автор-разработчик: Анохина Ирина Николаевна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории.
Контрольный диктант № 1
по теме: «Знаем — повторим, не знаем — узнаем»
Мы увидели барсучью нору. Подобрались к овражку, заглянули. На холме в тени сидит барсучиха, муху отгоняет. Шагах в десяти бегают барсучата.. От нас совсем близко. Смешные они!
Один сполз по склону овражка. Теперь забраться не может. Еловые иголки скользят. Когтями работать он ещё не научился. Зверек повернулся и побежал от горки. Мать голову повернула и поглядела на него. Сразу остановился. Как это она так смогла? (65 слов)
Грамматические задания.
1.Написать начальную форму глаголов.
I вариант — увидели, нарисует.
IIвариант — заглянули, отработает.
2.Найти в тексте три существительных так, чтобы одно было употреблено в форме дательного падежа, другое — в форме родительного падежа, третье — в форме предложного падежа.
3.Подчеркнуть главные члены.
I вариант — в 11 предложении.
IIвариант — в 12 предложении.
4.Выполнитьзвукобуквенный анализ слова.
I вариант — сполз
IIвариант — когти
5.Указать строение слова.
I вариант — побежала
IIвариант- увидели
Контрольное списывание №1
Тундра
Равнина седая. унылая и серая. И небо над ней серое, скучное. сырое. Всюду только мох, кочки, лужи на тысячи вёрст вокруг.
Если и встретишь лес — то высотой по колено! Ивы, берёзы толщиной с карандаш. Зато грибов ягод — видимо-невидимо!
Приползёт туча — накроет тундру холодная тень. Следующая спрыснет частым дождём. Третья пробарабанит крупой ледяной. Четвёртая снегом засыплет.
Ярче всего тундра летом. На лужах пёстрые птицы. На кочках синеют,
краснеют, желтеют яркие цветы.
Контрольный диктант № 2
по теме: «Проверяем себя»
за 1 четверть
Небо часто покрывалось низкими осенними облаками. Мимо неслись стаи перелетных птиц. Болота уже покрывались ледком. Поэтому болотные птицы улетели первыми. Начали готовиться к отлету лебеди, гуси, утки. Старые и бывалые птицы учили молодых. Каждое утро молодежь делала большие прогулки. Она укрепляла крылья для полета. Сколько было крика, веселья и радости! Одна Серая Шейка была в стороне. Ей нужно было мириться с судьбой. (62 слова)
Грамматические задания.
1.Указать части речи и подчеркнуть главные члены.
I вариант — в 1 предложении.
IIвариант — во 2 предложении.
2.Выписать из текста два словосочетания так, чтобы в первом зависимое слово было наречием, а во втором — именем существительным.
3.Указать строение слова.
I вариант — перелётных, готовила.
IIвариант — покрывали, болотные
4.Выполнитьзвукобуквенный анализ слова.
I вариант — ледком.
IIвариант — низкими.
Контрольное списывание №2
В лесу
В этом лесу всегда стоит шум. Это старый, дремучий бор. Высокие сосны с красными стволами стоят плотной ратью. Сквозь сосновые иглы из почвы пробиваются яркие папоротники. Пышные, причудливые, величавые, раскинули они свои крупные, резные листья.
Я узнаю тонкий, острый свист синиц, тревожные крики сорок. Но самые нежные, самые мелодичные голоса остаются неизвестными. Стройная, изящная птичка сидит на верхушке молодой ели и заливается на весь лес.
В нос бьёт запах грибов, воды и хвои. В такие минуты человек ощущает себя частью природы.
Контрольный диктант № 3
по теме: «Продолжаем разговор об именах существительных»
Я шел по узкой тропинке и читал зимнюю белую книгу.
Слева по гладкому снегу ровной цепочкой тянутся следы мыши. Вот мышь увидела опасность и скрылась под деревом. От ели к ели наследила белка и насыпала мусор от шишек. Из еловой чащи протянулся заячий след. Его не спутать с другим следом. Косой пробежал по опушке к осинкам. Как зайцы объели их кору! В погоне за зайцем полз еще зверь, но повернулся и ушел в чащу.
Интересно узнавать о жизни зимнего леса!(80 слов)
Грамматические задания.
1.В первых двух предложениях над именами существительными указать склонение, а над именами прилагательными — падеж. Найти наречие и обозначить его.
2.Просклонять словосочетание.
I вариант — голубое небо.
IIвариант — синее небо.
3.Поставить в Д.п., В. п., П. п. следующие словосочетания:
I вариант — зимняя сказка
IIвариант — красная лента
Проверочная работа № 1
по теме: «Открываем ещё несколько секретов правильной речи»
1.Выбери правильный ответ.
Склонение — это:
а) изменение имён по числам;
б) изменение имён по падежам;
в) изменение имён по родам.
2.Соедини линиями.
за солнцем
в автомобиль
1 склонение
из постели
2 склонение
на лошадке
3 склонение
в кроватке
3. Вставьте пропущенные безударные окончания. Укажите склонение и падеж.
На улиц…, со злость…, на мест…, от радост…, по тропинк…, на площад…,к птиц…, в магазин…, на ветк… осинк….
4. Вставьте вместо точек окончания имён существительных, в написании которых можно ошибиться.
Падеж
Единственное число
Множественное число
1 склонение
2 склонение
3 склонение
Р.
….
….
….
Д.
….
….
….
В.
….
Т.
….
П.
….
….
….
….
5. Напишите правильные падежные окончания прилагательного ВЕСЕННИЙ.
И. п.
Р. П.
Д. п.
весен…. ветер
весен…. ветер
весен…. ветер
В. п.
Т. п
П. п
весен…. ветер
весен…. ветер
весен…. ветер
6.Вставьте безударные окончания прилагательных.
Чудесн… запах, к душист… черёмухе, на зимн… одежду, от рыхл… снега, в летн… ночь, широк… поясом, на беескрайн… равнине, с блестяш… капельками.
7.Напиши род и падеж каждого прилагательного.
Дом стоит на берегу большого ( ) озера.
На ёлке висят разноцветные ( ) шары.
Пушистому ( ) налили в блюдечко молоко.
На мохнатую ( ) лапу ели уселся снегирь.
8. Образуй от существительных форму родительного падежа множественного числа.
варежка —
апельсин —
календарь —
килограмм —
носок —
медведь —
яблоко —
цыплёнок —
карман —
валенок —
кастрюля —
9. Исправь в тексте ошибки.
Настала морознае утро. На стёклах поивилис узоры. Лучи солнечнова света играл настикле. Вот распустился чюдесный цвиток. Кросив снежной узор и в блески утреннева сонца, и в синеве зимнива вечира. Откуда поивилис узоры? Их ресует Морос Иванович.
Контрольный диктант № 4
по теме: «Учимся писать личные окончания глаголов»
Ты уже знаешь о фабрике тетрадей. А теперь познакомишься с бумажным заводом. Такие заводы обычно строят близко от лесов.
Мощные машины из брёвен готовят мелкую щепку. Потом в огромных чанах варят бумажную «похлёбку». «Повара» бросают в нее разные добавки. Это тряпьё, клей. Так бумага делается прочной, чистой. Готовая масса попадает в машину где и производится бумага. Она выйдет из машины длинными листами. Теперь её прогладят4р. А затем рулоны отправят дальше. Из этой бумаги сделают тетради. На бумаге будут печатать книги. (80 слов)
Грамматические задания
1. Выполнить письменный разбор слов как части речи:
I вариант — прогладят, в машину;
IIвариант — попадает, на бумаге.
2. В первом абзаце текста над глаголами указать время, лицо, число.
3. Записать неопределённую форму подчёркнутого глагола.
I вариант — готовлю, дышу, побрею, падаю;
IIвариант — встречу, увижу, сею, застелю.
Контрольное списывание №3
Дуб-богатырь
В русских лесах нет дерева мощнее и красивее зелёного дуба. В народных русских сказках и былинах недаром поминался дуб-богатырь.
Крепок и объёмен ствол старого дуба. В вершинах развесистых дубов вьют гнёзда птицы. При сильных ветрах грозно шумит зелёная вершина. Весною позже других деревьев распускаются на дубах почки. Люди давно приметили, что в это время обычно дует холодный северный ветер.
Дуб — теплолюбивое и светолюбивое дерево. Несмотря на свою силу, дуб — дерево нежное, боится крепких морозов. Дуб растёт очень медленно. Учёные-лесоводы утверждают, что некоторые дубы живут до тысячи лет. Нужна не одна человеческая жизнь, чтобы вырос настоящий дуб-богатырь.
Контрольный диктант № 5
по теме: « Члены предложения бывают однородными»
за 3 четверть
Погоня
У лесной опушки на дереве с осени остались орехи. Теперь они свисают крупными гроздьями. Около них стали часто появляться две шустренькие белочки.
Однажды их увидел наш кот. Он замяукал, зашипел и кинулся на зверьков. Белки прыгнули на забор и по нему помчались к деревьям. Представляете себе картину?! По забору друг за другом ловко скачут легкие белки, а за ними гонится кот. Но вот белочки взлетели на белоствольную березу и шустро побежали по стволу. Кот сердито фыркнул и поплелся назад. (80 слов)
Грамматические задания.
1. В первом и последнем предложениях отметить главные члены.
2. Из шестого предложения выписать пары слов с вопросами.
3. Над именами существительными первого предложения указать склонение и падеж.
4. Определить спряжение глаголов: гонится. представляет , увидел
Итоговый контрольный диктант № 6
по теме: «Проверка усвоение материала 4 класса
Медвежья семья
На залитую солнцем лесную поляну вывела мать маленьких медвежат. Она остановилась и слушает. Не угрожает детям опасность? Держатся малыши поближе к матери. Они только вылезли из тёплого зимнего дома и знакомятся с лесом. Как свистят и поют птицы? Как на сосновой верхушке дятел отбивает барабанную дробь? Скоро медвежата научатся кувыркаться по мягким кочкам, лазить по деревьям.
Трудно увидеть медведей. Далеко чувствуют они человека. Не увидишь, не услышишь, как тихо скроются в тёмном лесу чуткие звери. (77 слов)
Грамматические задания.
1. В первом предложении подчеркнуть главные члены.
2. В седьмом предложении указать склонение и падеж имён существительных.
3. Найти в тексте 3 глагола, употреблённых в разных временах, указать время над ними.
4. К глаголам, употреблённым во 2-м лице единственного числа, подберите неопределённую форму, укажите спряжение.
Проверочная работа № 2
по теме: «Знаешь ли, как правильно?»
1.Вставь пропущенные буквы, раскрой скобки.
За в…рш…нами леса скрыл…сь со…нце. Прохладно и сыро (в) л…су. Пахнет в…се…ими цв…тами. Вот (на) з…мле шев…льнулся мокрый л…сток. Много звуков в в…чернем л…су. Заливаются (на) д…рев…ях певчие др…зды. На в…ршин… старого дуба воркует дикий голу…ь. Около прозрачной луж… с…дят л…гушки. (Про) л…тели (над)темным лес…м утки.(На) ступает в…се…яя прохладная ноч….
2. Прочитай два предложения. Там, где нужно, расставь знаки препинания. Отметь знаком «+» предложение с однородными членами.
а). Зеленая крона деревьев укрывает птиц жуков и бабочек.
б). Зимой старый дуб навещали веселые синицы.
Из второго предложения выпиши сначала подлежащее и сказуемое, а затем — любое словосочетание.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Разбери предложение по членам предложения и частям речи. Дай характеристику предложения.
На лесной опушке расцвели первые подснежники.
__________________________________________________________________
4. Разбери слова по составу.
перебежали лесоруб ключик выходил беззвучный
5. Сделай звуко — буквенный анализ слова
Маяк
6. Разбери как часть речи.
За лесами — ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Поставь ударение в словах: начали, звонит, поняла.
8.Вставь пропущенные буквы в окончания имен существительных. Напиши склонение, падеж .
К берез… ( ) у Кол… ( ) на озер… ( )
за лес… ( ) о печал… ( ) от радост… ( )
9. В каком предложении выделенное слово стоит в винительном падеже? Отметь « +».
Ребята построили снежную крепость.
Мальчики стали догонять мяч.
10. Укажи имена существительные, имеющие нулевое окончание.
а) пара сапог… б) несколько помидор… в) из мандарин…
г) много дел… д) пять яблок…
11. Раздели вертикальной чертой для переноса.
пальчик майка друзья
12. Найди слова, у которых на конце пишется мягкий знак. Докажи:
1. Меч… _____________
3. Мыш… ____________
4. Камыш… ___________
5. Доч… ___________
ГДЗ по русскому языку 4 класс
Поскольку четвероклассники сдают итоговое тестирование по результатам обучения в начальной школе, и значительная часть вопросов в этой проверочной работе – по русскому языку, к подготовке надо отнестись серьезно и внимательно. Не все родители могут нанять ребенку репетитора или отправить его посещать специализированные курсы и кружки. Не всегда родители могут сами успешно подготовить своего ребенка к такой диагностике – у них недостаточно знаний, к тому же требования к материалу и его подача регулярно меняются. В этой связи отмечают особую полезность такого ресурса, как гдз по русскому за 4 класс, и аргументируют это различными доводами:
- максимально бюджетный вариант, доступный каждой семье. Не требует вложений в процесс обучения, трат на дорогу, покупку дополнительной литературы и пр.;
- сам материал и его объяснение соответствуют последним изменениям в действующие образовательные стандарты, определяющие требования к написанию текстов, устной части ответов, процессу выполнения заданий;
- четвероклассник учится самостоятельно работать, принимать решения, отбирать и систематизировать информацию, контролировать правильность её применения. Это пригодится и впоследствии, в средней и старшей школе, а также после её окончания;
- в онлайн справочниках по русскому за 4 класс можно найти не только правильный ответ, но и технологию его верного отображения.
Нередко правильно полученный результат оказывается неграмотно записан. Это приводит к потере баллов и снижению отметок на контрольных, диктантах, диагностических, ВПР и других аналогичных работах. Чтобы избежать такой ситуации, можно регулярно заниматься по решебникам, внимательно запоминая порядок и технологию верной записи ответа. Со временем школьник будет грамотно записывать результат автоматически.
Правила успешных занятий с помощью онлайн справочников
Перед тем, как планировать работу с онлайн ответами по русскому за 4 класс, учащиеся и их родители должны учесть такие моменты результативной подготовки по сборникам:
- Достаточное количество времени, которое будет выделяться на занятия. Минимально рекомендуется тратить на такую работу по часу в день, в те дни, когда школьники вплотную заняты подготовкой к контрольным, проверочным к другим предметам, спортивным или творческим состязаниям – по полчаса в день. Если ежедневный режим реализовать не получается, можно заменить его на двухчасовые занятия два – три раза в неделю.
- Регулярность работы. Длительные перерывы, отказ от повторения тех тем, которые на первый взгляд кажутся хорошо понятыми – все это в конечном итоге ухудшает результат или увеличивает время, необходимое для достижения стабильных показателей успеваемости, глубоких и полных знаний.
- Включение в комплект учебных материалов литературы по предмету и готовых решений по русскому 4 класс к ней с более серьезными, углубленными заданиями повышенного уровня по мере того, как качество знаний будет расти. Это усилит мотивацию, позволит школьникам уже через год-два участвовать в тематических и предметных олимпиадах и конкурсах по дисциплине.
Очевидные преимущества применения онлайн ответов учащимися
Некоторые педагоги категорически против применения решебников по русскому за 4 класс, так как считают, что школьники пользуются их данными исключительно в целях «списывания». То есть ленятся, не желают работать самостоятельно. Другие их коллеги, напротив, убеждены в полезности таких ресурсов. По их мнению, сборники готовых заданий:
- учат грамотно работать с информацией и планировать свое время;
- позволяют учиться и повторять материал в своем темпе, особенно если та или иная тема, параграф, блок были пропущены по тем или иным причинам;
- даже если применяются для переписывания ответа, это намного полезнее, чем то же списывание у одноклассников перед уроком. Хотя бы по той причине, что дома у четвероклассника намного больше времени, и можно не просто переписать ответ, а разобрать материал, понять логику, алгоритм, на основании которых был получен результат.
Основные типы пользователей онлайн справочников по русскому
Статистика красноречива: хотя бы раз в своей школьной практике гдз по русскому в 4 классе воспользовался практически каждый ученик. Например, пропустив по болезни или иной уважительной причине объяснение материала в классе и желая выполнить практическую работу по этой теме. Или не поняв сути объяснений в школе и желая разобраться в материале неспешно, самостоятельно. Помимо этих пользователей, есть и те, кто применяет готовые домашние задания на регулярной основе. И это не только сами четвероклассники, но и:
- Родители, самостоятельно разъясняющие ребенку тот или иной непростой для него материал. Это актуально, например для четвероклассников, находящихся на домашней, семейной форме обучения, когда ежедневного объяснения учителя в классе они не получают. Родители смогут понять технологию и методологию дисциплины, актуальную в данный момент и эффективно, грамотно позаниматься с ребенком.
- Репетиторы, не являющиеся школьными педагогами, и не знакомые со ФГОСами образования, программами по предмету для четвероклассников. Для них онлайн решения – готовая методическая разработка, на основе которой они изучают и применяют действующую практику преподавания.
В связи с переходом на дистанционную форму обучения в ходе проведения карантинных мероприятий решебники приобрели массовую популярность. Они стали необходимы практически всем без исключения четвероклассникам. Количество времени на изучение дисциплины сократилось – как самих часов русского языка, так и продолжительности урока. Но требования к качеству и объем материала остались на прежнем уровне. С помощью решебников учащиеся и их родители досконально и скрупулезно разбирали и выполняли задания. По мнению учителей и экспертов, они успешно справились с этой задачей.
Порядок применения гдз по русскому языку за 4 класс к школьным пособиям
Просто переписать готовый ответ – не единственный способ применения этих полезных инструментов. Их возможности намного шире. Например, с их помощью можно «научить учиться» в начальной школе. Для этого стоит действовать по следующей схеме:
- Прочесть теорию в учебнике или повторить пройденное в школе.
- Самостоятельно выполнить задания после параграфа или те, что заданы на дом учителем.
- Сопоставить собственный ответ с данным в онлайн справочнике эталонным.
- Проанализировать полученные расхождения, определить, что именно повлияло на проблему, какие факторы обусловили такой результат, постараться их устранить.
- Сделать еще один вариант с аналогичным заданием по тому же учебнику или по специальному пособию-практикуму к нему по той же теме. Можно взять учебник, сборник-практикум из другого УМК, программы по дисциплине, где разбирается эта же тема.
- Сверить свой ответ с эталоном и продолжать работать в таком направлении до тех пор, пока расхождения не будут выявляться и тема не будет понята глубоко и полно.
Даже если сам четвероклассник изначально не может или сильно затрудняется дать ответ, такую технологию подготовки можно взять на вооружение. В этом случае именно решебник станет наглядным материалом для разъяснения сложностей, встречающихся при выполнении практических заданий. Главное – ответственно отнестись к проработке темы, не пренебрегая пунктами 5-6 приведенного выше плана.
Русский язык 4 класс 2 четверть программа виноградова итоговыу диктанты :: topenschimce
«Правописание». Итоговый контрольный диктант за I полугодие «Орфограммы, изученные в I и II четвертях 4 класса».1. Рабочая программа по русскому языку во 2 классе по УМК «Начальная школа XXI века» Н. Ф. Виноградовой. 4 четверть. За полугодие. Итоговый диктант. По названию диктанта 4 класс Диктанты по русскому языку 4 класс по теме «Повторение» 1 четверть. Поздняя осень. На дворе октябрь. Контрольные работы по русскому языку для 3-го класса. I и II четверти. Тема и срок проведения списывания совпадают с темой и сроком проведения текущего диктанта.4. Итоговый диктант. Итоговый диктант за 3 четверть В горах Хорошо весной в горах. Русский язык, 4 класс УМК Какой будет текущий диктант 4 класс 2 четверть программа виноградова школа XXI века». 4 класс » Русский язык 4 класс ». Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс, 4 четверть, итоговая. Итоговые контрольные и проверочные работы. Это пронеслась над поляной стайка дроздов.. Смотрите также: Диктанты по русскому языку 1 класс. Гость : мне нужно четвертной контрольный диктант 4 класс 2 четверть магомед : у меня 5 по русскому благодаря вашим диктантам Диктант по русскому языку.3 класс.3 четверть.»Начальная Школа XXI века».3 класс. Программа по системе Занкова Л. В.104. Итоговые контрольные работа по русскому языку. Приложение № 9. Итоговая контрольная работа по русскому языку диктант.4 класс. Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков на конец четвёртого года обучения, проверить навыки правописания слов в диапазоне изученных правил по программе. . Контрольный диктант № 10 итоговый, годовой 4 классПрограмма «Гармония»ДиктантМайское чудо. Сочинение на картинку «Золотая осень» для 3-го класса. Ответь. Русский язык. Русский язык, 2 класс УМК «Начальная школа XXI века».1. Блок «Как устроен наш язык». Итоговая контрольная работа за 1 четверть.1, 2, 3 варианты.1. Романова В. Ю, Петленко Л. В. Русский язык в начальной школе: Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения Под ред Проверочные диктанты по темам Школа России 2 класс. Опубликовано в — русский язык January 13th, 2015 Подарком к Новому году стала тройка в четверти. В связи с этим мы на типовых диктантах для 2 класса по программе Школа России. Контрольные диктанты с заданиями для 4 класса. 20 мая 2012 г.- Сборник контрольных работ по русскому языку для 2 класса по программе Школа России 4.2. Планируемые результаты освоения программы 6.3. Работающим во 2 классе по программе курса «Русский язык» авторов Л. Итоговые диктанты, проводимые в конце четверти и года,. 15 апр.2012 г.- Предлагаю тексты и грамматические задания входного диктанта, контрольного диктанта за I, III,IV четверти в 4 лкассе по программе. 14 янв.2013 г.- Диктанты с грамматическими заданиями, за 4 четверти и годовой диктант. Методическая разработка по русскому языку 3 класс по теме:. Итоговый контрольный диктант по русскому языку за 2 класс. Итоговая контрольная работа по русскому языку за 3 класс по программе. Главная Русский язык. Диктанты помощью фильтра нужный вам класс. Например: для 2 класса ведите 2 класс и ввод Enter.3 четверть. По программе Н. В. Нечаевой.134, Итоговые диктанты по русскому языку.2 класс.4 класс.145, Диктант с грамматическим заданием. Весеннее солнце.4 класс. 1 класс.2 класс.3 класс.4 класс. Русский язык. Контрольное списывание. Итоговые диктанты по русскому языку в начальной школе 4 класс у нас завтра диктант за Н. Ф. Виноградовой — один из самых популярных. Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть по программе Л. В. Занкова. Годовой контрольный диктант 2 класс Русский язык. Итоговый контрольный диктант за 2 четверть 2 класс УМК Гармония Виноградова тест по французскому языку для учащихся 4-х классов в 2-ух вариантах документ Контрольный диктант за 1 четверть,3 класс, программа Школа России. Итоговый диктант за 3 четверть.2 класс. УМК Школа 2100 Русский язык. Главная Начальные классы Русский язык контрольный диктант за 2 четверть 2 класс УМК Гармония Виноградова документ Контрольный диктант за 1 четверть,3 класс, программа Школа России.4 четверть – 40 ч. Дятел клювом долбит шишку ели и языком достаёт семена. Собака стоит Ранней весной оберегают русские березки от любителей березового сока. В лесу много Итоговые диктанты по русскому языку в начальной школе 4 класс мне нужно четвертной контрольный диктант 4 класс 2 четверть. Русский язык 4 класс [92] Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс, 4 четверть, итоговая. Итоговые контрольные и проверочные работы. Русский язык. Предлагаемые контрольные работы по русскому языку диктанты, 2-й вариант – в 5-м предложении Капельки росы заиграли.2. Итоги техники чтения 4 класс фиксируются в таблицу «Итоговый анализ чтения». И сдаются Русский язык 1 класс диктант 2 класс диктант. Тексты диктантов.1 й класс. Садик. В саду рос пышный куст калины. На 4 й класс. Умей владеть собой. Человек должен подавлять в себе злость, скверное 2. Почему же у человека один язык и один нос? Итоговый контроль за II полугодие Русский язык, чтение, математика. Авторской программы. I и II четверти в классах, изучающих русский язык по другим учебникам и программам. Контрольные работы к урокам блока Как устроен наш язык 4. Итоговый диктант. Тема: орфограммы, изученные во 2-м классе. 14 мая 2015 г.- Русский язык и литература. Контрольная работа диктант по русскому языку. За 4 четверть для учащихся 2 класса УМК Гармония. Олимпиадные задания по чтению предназначены для 2 класса. Цели и Предмет: Русский язык язык по учебнику И. Л. Бим Немецкий язык.4 класс. Работа содержит диктанты, словарные слова по программе Планета знаний, 1 класс Итоговые тесты по русскому языку и математике для 3 класса. Вычислительных навыков учеников в 4 классе: формулируются Сборник программ к комплекту «Начальная школа XXI века» Виноградова Н. Ф.- Рабочая программа курса «Русский язык» реализует основные положения. Работ в 3 классе.1 четверть.2 четверть.3 четверть.4 четверть За год. Диктант. ТЕСТЫ. Русский язык, 2 класс УМК Начальная школа XXI века Тема: Орфограммы, изученные в 3 четверти 4 класса.4. Романова В. Ю, Петленко Л. В. Русский язык в начальной школе: Контрольные работы, тесты, диктанты,. Раздел: Русский язык — Контрольные, Тесты. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 4 класс работа по обучению грамоте и письму за I четверть.1 класс. УМК Школа России. Тест по теме Части речи 2 класс Проверочная работа по русскому языку для 4 класса по программе. 23 мар.2015 г.- Рабочая программа по учебному предмету русский язык 4 класс, kb. Диктант за первую четверть 2 класс по виноградовой — гдз по. РУССКИЙ ЯЗЫК.• Весь русский язык. Итоговые диктанты за курс начальной школы. Комплексная контрольная работа для 2 класса вариант 3.
Вместе с русский язык 4 класс 2 четверть программа виноградова итоговыу диктанты часто ищут
Контрольный диктант 2 класс 4 четверть.
Диктант 2 класс 4 четверть школа россии.
Итоговый диктант за 2 класс.
Диктанты по русскому языку 2 класс 3 четверть.
Итоговый диктант 2 класс школа россии 2015.
Диктант 2 класс 4 четверть школа 2100.
Диктант 2 класс 1 четверть школа россии.
Итоговый диктант 2 класс школа 2100
Читайте также:
gytaduj контрольная 11.05.2017 3 класс гармония
Ссылка:http://odabym.bemosa.ru/5/66/kontrolnaya-11052017-3-klass-garmoniya
контрольная 11.05.2017 3 класс гармония 11.05.2017 в 12:00 стартует группа Пользователь ПК (профессиональный). . 2-3 раза в неделю (по выбору). Можно . Создание сайтов по стандартам W3C на HTML 5 и СSS 3? .. Гармония в композиции на курсах web дизайна .. Итоговая работа: Контрольное тестирование по программе Иллюстратор . 3 КЛАСС 1 четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1. Проводится после повторения вопросов, изученных в первом и во втором классах. 3 15 – 8 … 9 4 + 8 … 17. . «Гармония. Русский язык. 1 класс. . ориентировочная дата отгрузки: 11.05.2017 . в наличии; ориентировочная дата отгрузки: 11.05.2017 (Чт.) . 3 класс. Рабочие программы по УМК Гармония серии ФГОС. . тетради представлен новый вариант проверочных (контрольных) работ по математике для 3 класса. Нет домашних заданий! Обучение рядом с домом. Ждем вас! Контрольно -измерительные материалы. Математика 3 класс. Купить по интернету Контрольно -измерительные материалы по математике 3 класс УМК Гармония В работе . Контрольные работы по русскому языку 3 класс УМК Гармония. . КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 1. Цель работы – проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы. . . Вторник, 02.05 .2017 , 04:35. Сайт учителя начальных классов МБОУ СОШ №76 г. Ульяновска Солдатенковой Елены Михайловны. Математика » Контрольные работы по математике 2 класс УМК Гармония. Контрольные работы по математике 2 класс УМК Гармония. Контрольная работа №3 Олимпиады: Математика 1 — 11 классы. . 6.Контрольно-измерительные материалы. УМК «Гармония» составлены на основе пособия Н. Б. Истоминой , Г. Г. Шмыревой. . «Весенние гармонии – 2017» . 11.05.2017 . 24 марта в 18.30 состоится концерт учащихся класса Натальи Викторовны Чураковой (фортепиано). 09:20 — Контрольная закупка (12+) 09:50 — Жить здорово! (12+) 10:55 — Модный приговор (12+) 12:00 — Новости с субтитрами (12+) 12:15 — Наедине . в наличии; ориентировочная дата отгрузки: 11.05.2017 (Чт.) . 3 класс. Рабочие программы по УМК Гармония серии ФГОС. . тетради представлен новый вариант проверочных (контрольных) работ по математике для 3 класса. 11.05.2017. 37. Русский . (Контрольная . Рабочая программа по литературному чтению 3 класс УМК . Постоянное обновление и пополнение учебно-справочных материалов по русскому языку 3 класс. ФГОС» (Истомина Наталья Борисовна) в Интернет-магазине My- shop.ru. Низкая цена, доставка . Серия: Гармония. 3 класс. Рейтинг: 3.5 . Контрольная работа по математике №2 по УМК Гармония соответствует требования ФГОС. Данная контрольная работа проводится с целью проверки математической терминол. Просмотр содержимого документа «Контрольная работа №2, 3 класс УМКГармония ». Контрольные работы по русскому языку. 3 класс. Часть 2. Ко всем действующим . в наличии; ориентировочная дата отгрузки: 11.05.2017 (Чт.). Мастер-классы. Историческое фехтование; Гончарное искуство; Кузнечное дело. Подробнее · Конюшня в Парке Киевская Русь . . цены, скидки. Купить товары серии «Гармония. 1 класс» с доставкой или самовывозом. . 1 класс. В 4-х частях. Часть 3 (к букварю Соловейчик М.С.). ФГОС, 2017 г. . Математика. Мои учебные достижения. Контрольные работы. 1 класс. ФГОС . в наличии; ориентировочная дата отгрузки: 11.05. 2017 (Чт.). . 2,5–3 мин (9 класс). 2. . Контрольная работа№3 Тесты+аудирование. . 11.05. 2017. . Единичный отрезок 3 класс . Тема: Деление нуля на число (3 класс) УМК «Школа России». Итоговый тест по музыке 4 класс. 28-06-2015, 06:42. Шаблон анализа контрольной работы по математике. Памятка по выполнению работы над ошибками по математике. . kontrolnye_raboty_po_matematike_3_klass_umk_garmoniya.docx. . Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс УМК Гармония.. . . годовая контрольная работа по истории 8 класс с ответами 2017 — Четверг, 04.05 .2017 , 10 :05. Подготовка к контролю по окружающему миру за год (3 класс , система Л.В.Занкова) и материалы контрольной работы в виде . [03/25] годовая контрольная гармония 1 класс. . УМК Гармония. Итоговый словарный диктант в 3 классе. . Какого масса пустого ящика? — Итоговая контрольная работа по русскому языку в 3 классе. Диктант. Под высокой елью мы увидели муравейник. . Гармония, Славское
- 2017/05/11(木) 16:25:29|
- Unclassified|
- トラックバック:0|
- コメント(-)
Создание культуры добросовестности в классе
Поскольку мы стремимся подготовить молодых людей, обладающих навыками для карьерного успеха, Уоррен Баффет напоминает нам, что делает хороших сотрудников:
При поиске людей для найма обращайте внимание на три качества: порядочность, интеллект и энергию. И если у них не будет первого, два других убьют вас.
Мы живем в эпоху, когда «цель оправдывает средства» стало мантрой слишком многих взрослых, которые являются образцом для подражания для детей.Нигде обстоятельства и последствия не были более обескураживающими, чем недавний скандал с мошенничеством в школе Атланты. По общему признанию, основные проблемы, которые приводят к нечестности, часто бывают сложными и многомерными. Люди оправдывают свои действия кажущимися вескими причинами. Но, как предполагает Баффет, отсутствие честности обходится дорого.
Как дети учатся быть честными, уважать общественные нормы и действовать в соответствии с ценностями, убеждениями и моральными принципами, которых они, по их утверждениям, придерживаются? Как учителя внедряют и укрепляют этический кодекс в своих классах, когда данные свидетельствуют о том, что тестирование с высокими ставками способствует культуре нечестности? Это сложные вопросы.
Основа социальной гармонии и действия
Дети не рождаются добросовестными людьми или поведением, которое мы с ними ассоциируем, например честностью, честью, уважением, подлинностью, социальной ответственностью и смелостью отстаивать то, что они считают правильным. Это происходит в процессе культурной социализации — влияния всех сфер жизни ребенка. В школьной среде учащиеся усваивают эти ценности и модели поведения от взрослых образцов для подражания и сверстников, в частности, благодаря пониманию принципов академической честности.Когда учащиеся учатся добросовестности в классе, это помогает им применять аналогичные принципы к другим аспектам своей жизни.
Большинство преподавателей K-12 признают, что ученики, которых они преподают сегодня, станут лидерами завтрашнего дня. Академическая программа постоянно обновляется, чтобы соответствовать растущим требованиям меняющегося общества знаний. Однако мы уделяем гораздо меньше внимания привычкам, которые формируют этических лидеров — привычкам, которые развиваются в детстве и юности. Недавнее исследование показало, что 40 процентов U.Преподаватели S. игнорировали случаи обмана на своих курсах, что свидетельствует о том, что учителя не хотят раскачивать лодку или иметь дело с рассерженными родителями. Исследование, проведенное Службой образовательного тестирования, указывает на тревожные проблемы, связанные с развитием добропорядочности учащихся K-12, в том числе:
- В прошлые десятилетия больше склонялся к обману слабый студент. Сегодня все больше студентов с доходом выше среднего обманывают, поскольку давление на них усиливается, чтобы попасть в конкурентоспособные колледжи.
- Учащиеся, которые обманывают, чувствуют себя оправданными в своем поведении и несправедливо ущемленными, если они честно подходят к учебе.
- Мошенничество начинается в начальной школе, где дети учатся нарушать правила, чтобы побеждать в соревнованиях с одноклассниками. Маленькие дети считают, что обман — это плохо, но при определенных обстоятельствах он может быть приемлемым.
- Учащиеся средних школ чувствуют повышенное давление, заставляя их вести себя нечестно, потому что в них больше внимания уделяется оценкам.
- Пик мошенничества в средней школе достигается, когда 75 процентов учащихся признаются в каких-либо нарушениях академической дисциплины.
Честность — это часть Compass Advantage (модель, разработанная для вовлечения семей, школ и сообществ в принципы позитивного развития молодежи), потому что честность является основой социальной гармонии и действий. Несмотря на общественные силы, которые испытывают честность, дети заслуживают мира, в котором ценится истина, честность и справедливость. Связанная исследованиями с самосознанием, коммуникабельностью и пятью другими способностями на компасе, честность является одним из 8 путей к успеху каждого ученика.
Изображение предоставлено: Мэрилин Прайс-Митчелл, доктор философии
5 способов повысить добропорядочность учащихся
1. Привнесите целостность в школьную культуру.
Учителя делают добросовестность нормой в своих классах по нескольким важным направлениям. В них четко сформулированы ожидания относительно академической честности и последствий обмана. Но они выходят за рамки проблемы обмана, чтобы создать культуру, которая вознаграждает за успех не только оценки. Если у учащихся есть только балла, чтобы измерить себя, то мошенничество часто является оправданной стратегией для победы над системой.Если учеников также вознаграждают за их смелость, трудолюбие, решимость и уважение к одноклассникам, они видят и понимают, что процесс , изучающий , идет на первом месте. Такая культура способствует целостности.
2. Развивайте словарный запас морали.
По данным Международного центра академической честности (ICAI), пять основных ценностей академической честности:
- Ответственность
- Респект
- Справедливость
- Надежность
- Честность
Включите преподавание этих пяти ценностей в учебную программу и помогите учащимся использовать словарный запас для обсуждения различных исторических тем и текущих событий.В то время как нечестность и неуважение процветают в гражданском обществе, попросите учащихся найти примеры того, как люди отстаивали свои убеждения и ценности таким образом, чтобы это имело значение для них самих или для всего мира.
3. Реагируйте соответствующим образом в случае мошенничества.
Хотя учителя не могут контролировать поведение учеников, они могут согласованно реагировать на соблюдение правил школы и класса. В классной культуре, которая ставит обучение на первое место, нечестное поведение является моментом, которому можно научить.Чтобы помочь усвоить обучение, убедитесь, что учащиеся размышляют и извлекают смысл из своего поведения. Слушайте и проявляйте уважение к их мнению, а затем еще раз заявите о своих ожиданиях, что нечестность недопустима в вашем классе.
4. Используйте цитаты, чтобы зажечь предметный разговор.
Известные цитаты могут быть использованы в качестве начала разговора, побуждая учащихся задуматься над темами, связанными с порядочностью, нравственным развитием и другими взглядами, которые помогают им развить положительные рабочие привычки и уважительные отношения.Учитель начальной школы Стив Рейфман использует «цитату дня» как позитивную утреннюю зарядку в своих классах третьего и четвертого классов. В своей книге «Изменение жизни детей по одной цитате за раз » Рейфман дает учителям полезные советы и подсказки, позволяющие вовлечь учеников в размышляющие беседы.
Quotes можно использовать со студентами практически любого возраста. Для старших школьников они часто используются в качестве стартовых инструментов для проектов по написанию журналов или сочинений. Посмотрите превосходную коллекцию цитат, связанных с пятью ценностями академической честности (PDF), написанную студентами Американского университета в Дубае.Также просмотрите известные цитаты по тем же пяти ценностям, составленные ICAI.
5. Помогите студентам поверить в себя.
Студенты, отстаивающие принципы, в которые они верят, обладают высокой степенью самоэффективности. В моем исследовании студентов, которые развили порядочность и желание стать гражданскими участниками, молодые люди сообщили, что их учителя помогли им поверить в себя через свои:
- Страсть к обучению и отдача новому поколению
- Моделирование четкого набора ценностей и действия, поддерживающие эти ценности
- Приверженность делу дарования своего времени и талантов
- Самоотверженность и принятие людей, отличных от самих себя
- Способность преодолевать препятствия и показывать ученикам, что успех возможен
Когда молодые люди учатся верить в себя, нечестность и неуважение теряют смысл.Честная жизнь становится образом жизни.
Как вы развили в классе культуру добросовестности?
советов по наиболее эффективному расположению сидений в классе
Рассадка в классе так же важна, как и программа. Вот несколько советов по поиску идеальной конфигурации стола, которая соответствует вашему стилю преподавания, вашим ученикам и пространству вашего класса.
Вы потратили бесчисленное количество часов на создание идеальной учебной программы.Вы искали в самых глубоких уголках Интернета, чтобы найти творческие планы уроков. Вы остались после школы, чтобы оказать студентам дополнительную помощь. Не тратьте впустую всю свою тяжелую работу, не используя эффективную рассадку в классе.
Когда ваша классная комната гармонирует с вашим стилем преподавания, вашими учениками, а также пространством и мебелью, с которыми вы должны работать, преимущества могут быть бесконечными. Но когда это не так, это может быть вредно.
Многие факторы способствуют определению наиболее эффективной расстановки сидений в классе.Поскольку некоторые из этих факторов меняются ежедневно (а иногда и ежечасно), важно иметь конфигурацию, которая может быть гибкой, чтобы соответствовать разнообразию классов.
Факторы, влияющие на конфигурацию классной комнаты
Размер и форма класса
Прежде чем вы начнете перемещать парты, убедитесь, что ваше предпочтительное расположение сидений может работать в пределах имеющегося у вас пространства и школьной мебели.Некоторые конфигурации могут быть невозможны в определенных классах. Также помните о препятствиях, таких как опорные балки, столбы, стены и другие приспособления, которые нельзя сдвинуть. Для многих учителей классная или белая доска является основным направлением обучения. Убедитесь, что ваши ученики могут ясно видеть это без особого напряжения или затруднений. Для большей мобильности и гибкости рассмотрите возможность замены настенной классной доски на передвижную доску, тележку для телевизора или подставку с колесами, которую можно легко перемещать по классной комнате.
Отвлекающие факторы
Выявление и устранение возможных отвлекающих факторов поможет упростить ваши уроки и повысить продуктивность работы в классе. Такие вещи, как окна с видом на детскую площадку, близлежащие оживленные вестибюли и коридоры, фонтаны с водой или даже кто-то, кто пользуется точилкой для карандашей, могут легко привлечь внимание пограничного отстраненного ученика. Постарайтесь, чтобы эти отвлекающие факторы не попадали в поле зрения учеников.
Возраст и размер учащихся
Количество учеников в вашем классе нельзя сбрасывать со счетов при рассмотрении рассадки в классе.Однако тот факт, что у вас большой класс из 20 или более учеников, не означает, что вам нужно отказываться от предпочитаемой конфигурации стола. Существует множество вариаций каждой дизайнерской идеи для большинства размеров классов: вам просто нужно проявить творческий подход.
Возраст и уровень зрелости ваших учеников также могут помешать вашему выбору. Выбирая классную комнату, помните, какой возраст будет соответствовать вашему классу. Если у вас есть ученики, у которых наблюдаются проблемы с поведением, помните об особенностях рассадки.
Стиль и цели преподавания
Это самый важный фактор, и, в отличие от других перечисленных нами, он полностью в ваших руках. Расстановка сидений в классе поддерживает ваш стиль преподавания и цели или мешает им.
На кого вы хотите обратить внимание в классе?
- Класс, ориентированный на учителя : Если ваш класс будет ориентирован на лекции и презентации, используйте конфигурацию, при которой все учащиеся могут видеть вас и кафедру.
- Класс, ориентированный на учащихся : В этих классах обсуждение учеников и групповая работа имеют первостепенное значение. Найдите такое расположение сидений, которое побуждает учащихся взаимодействовать друг с другом.
- Оба : Многие преподаватели придерживаются мнения, что сбалансированное образование представляет собой здоровую смесь презентаций, ориентированных на учителя, и дискуссий и работы, ориентированных на учащихся. Выбирайте гибкие и функциональные схемы сидений.
- Минимум : взаимодействие передается от учителя к ученику.Обсуждения между студентами немногочисленны. В классе также преобладают тестирование и индивидуальная работа.
- Малые группы : Учащиеся взаимодействуют парами или небольшими группами.
- Большие группы : Учащиеся участвуют в групповых обсуждениях и уроках со всем классом.
- Знания : Студенты изучат и поймут содержание курсовой работы. Используйте конфигурации, которые поддерживают независимую деятельность и акцентируют внимание на содержании.
- Развитие навыков : В ходе этого курса студенты развивают определенный набор навыков. Для навыков, основанных на сотрудничестве, общении, совместной работе, размышлениях и т. Д., Предпочтительны макеты, поощряющие групповую работу и обсуждение. Для получения более независимых навыков, таких как устранение неполадок, анализ, прослушивание и т. Д., Ищите конфигурации, которые поддерживают независимую работу и сводят к минимуму отвлекающие факторы.
Рекомендации и рекомендации по COVID-19 для школ
Поскольку многие школьные системы отказываются от онлайн-обучения и переходят к обучению в классе в сентябре, для безопасности учащихся и сотрудников жизненно важно иметь четкое представление о том, какие методы социального дистанцирования помогут сохранить здоровую окружающую среду.Независимо от ландшафта, или если мы сгладили кривую за пределами классной комнаты, мы можем быть уверены, что способ обучения наших детей в государственных или частных школах будет кардинально отличаться. Помочь студентам перейти от летней свободы — всегда сложная задача, но с учетом наших текущих проблем со здоровьем учителя по всей стране сталкиваются с еще большей проблемой; поддерживать здоровье учащихся, сохраняя при этом продуктивную и благоприятную среду.
Какие шаги вы можете предпринять, чтобы подготовить свою школу к социальной дистанции?- Увеличьте количество указателей и разместите их на видных местах, где бы ни собирались студенты.Подумайте о размещении иллюстрированных или напечатанных жирным шрифтом напоминаний в переполненных раздевалках, кафетериях, на спортивных площадках и в библиотеках. Быстросменные держатели для вывесок или защелкивающиеся рамки могут позволить вашим преподавателям обменивать сообщения по мере появления новых руководящих принципов в вашем штате и даже могут быть повторно использованы для бюллетеней, не связанных с COVID, позднее.
- Прямое пешеходное движение со стойками, барьерами и указателями, чтобы ограничить случаи, когда коридоры или коридоры становятся перегруженными между классами.Правильное использование барьеров может помочь ученикам входить и выходить из классных комнат, позволяя им всегда оставаться на расстоянии 6 футов друг от друга. Воспользуйтесь преимуществами виниловых наклеек на полу с удобными для чтения сообщениями, четко указывающими ученикам, где стоять в очереди.
- Перегородки, бюллетени и доски станут преобразующими инструментами в классе; оба обеспечивают разделение между меньшими группами учащихся и дают учителям возможность представить больше информации там, где это необходимо.Портативные доски могут позволить преподавателям преподавать в нетрадиционных местах, таких как перепрофилированные спортзалы, кафетерии или даже вне помещений, где могут быть построены импровизированные классы для небольших классов.
- Обращение с отходами будет важнее, чем когда-либо, и работники объектов и территорий будут благодарны за то, что у учащихся будет больше урн для утилизации потенциально опасных материалов. Увеличение количества мусорных баков, даже на некоторых из них с напечатанными на заказ крышками с напоминаниями о здоровье, будет иметь большое значение для повышения уровня гигиены во всех сферах.
Ни для кого не секрет, что в предстоящем учебном году у нас очень много работы, однако, проявив готовность и открытое общение с нашими учениками, мы сможем сделать этот процесс максимально плавным и безрисковым. Displays2go стремится обеспечить безопасность наших учеников в наступающем учебном году, и мы стремимся помочь вашим учителям и администраторам оборудовать каждый класс наилучшим образом.
Наиболее распространенные конфигурации
* Примечание: традиционные схемы показаны ниже.Эти конфигурации по-прежнему представляют собой эффективную планировку, но могут быть изменены для социального дистанцирования, обеспечив надлежащее 6 футов пространства между столами.
Традиционные ряды или столбцы
Конфигурация рядов (также известная как конфигурация столбцов) является наиболее распространенной компоновкой в классе. Этот тип установки дополняет структуру класса, которая вращается вокруг инструкций и презентаций под руководством учителя. Студенты больше ориентированы на курсовую работу и самостоятельные задания.Они также с меньшей вероятностью и / или не смогут обмануть этот макет. Хотя такое расположение сидений можно использовать с классами любого размера, в больших классах часто могут наблюдаться неравные уровни взаимодействия, поскольку учащиеся в первом ряду будут участвовать больше, а учащиеся в заднем ряду могут потерять фокус.
Подкова или U-образная форма
Эта модель поддерживает взаимодействие как между учениками, так и между учителями и учениками. Класс взаимодействует в формате большой группы, хотя у учителей есть широкие возможности поработать с учениками один на один.Курсы, в которых акцент делается на обсуждениях и презентациях, обычно хорошо работают с этой конфигурацией.
Кластеры
Объединение парт в небольшие группы способствует общению между студентами. Студенты развивают такие навыки, как общение, решение проблем, сотрудничество и многое другое в этой договоренности. Эти кластеры предлагают студентам безопасную и комфортную среду для обмена идеями. Этот комфорт, однако, также способствует поведению вне работы и значительному увеличению уровня шума и отвлекающих факторов.
Альтернативные конфигурации
Для некоторых преподавателей обычная рассадка в классе не самая эффективная. Существует бесконечное количество вариаций кластеров, подков и рядов, а также еще больше совершенно новых и разных расстановок в классе. Вот лишь несколько примеров других альтернативных подходов.
ВПП
Лучше всего использовать в небольших классах, эта установка делает упор на преподавателя.Учитель использует взлетно-посадочную полосу между двумя рядами противоположных парт для проведения уроков. Этот макет отлично подходит для дискуссий и занятий на основе лекций.
Стадион
Вариант классической конфигурации рядов и взлетно-посадочной полосы, парты сгруппированы в группы, но все обращены в одном направлении. Подобно взлетно-посадочной полосе, эта планировка лучше всего подходит для классов, ориентированных на учителя.
Комбинация
Эта конфигурация отлично подходит для классов со студентами с разным уровнем обучения, методами обучения и поведенческими проблемами.Комбинируйте любую конфигурацию, чтобы она наилучшим образом соответствовала вашим потребностям и способностям ваших учеников. Например, сделайте часть комнаты рядами для учеников, которым необходимо сосредоточиться на индивидуальной работе, а другую часть — в виде мини-подковы для учеников, которым требуется больше дискуссионных занятий.
Заключение
Каждый класс, учитель, ученик и ситуация уникальны. Чтобы подобрать для вас наилучшую расстановку сидений в классе, может потребоваться немного изобретательности и творчества.Подумайте нестандартно, ряды и подковы и создайте свою собственную конфигурацию. Существует множество онлайн-инструментов, таких как Инструмент для создания учебных занятий и Kaplans Floorplanner, которые помогут вам разработать собственный макет учебного стола.
Какая планировка классной комнаты вам подходит?
Пройдите викторину!Универсальный пульт дистанционного управления Logitech Harmony
Универсальный пульт дистанционного управления
[См. Наш обзор пульта дистанционного управления Logitech Harmony Ultimate за 2014 год — Марка]
Я пробовал несколько «универсальных» пультов на протяжении многих лет, и пульты Harmony от Logitech — лучшее, что я когда-либо использовал.Основная идея универсального пульта ДУ — избавить вас от необходимости использовать отдельный пульт для каждого устройства, которым вы должны управлять. Я могу сказать, что за исключением особых случаев, таких как доступ к меню настроек, я могу использовать пульт Harmony для управления полками с оборудованием, оставляя их отдельные пульты в ящике журнального столика. Это немалый подвиг, так как я использую два дисплея (проектор и телевизор), несколько источников, а также управляю своим светом. Стоимость всего этого удобства — несколько минут (может быть, час или больше вначале) на настройку пульта, а затем периодические настройки, когда вы меняете оборудование или вам нужна другая функция.Необходимые аксессуары — компьютер и выход в Интернет.
Пульты Harmony улучшают типичный универсальный пульт по двум направлениям: 1) удаленные команды для всего вашего оборудования хранятся в онлайн-базе данных; 2) контроллер «основан на действиях».
Онлайн-база данных очень обширна и, кажется, содержит большинство марок и моделей. Как только вы найдете свое устройство в базе данных, почти все удаленные команды станут доступны для загрузки в пульт Harmony. Для тех команд или устройств, которые не прошли проверку, на пульте дистанционного управления есть функция обучения, которая может записывать любую команду, которая вам нравится, если у вас есть оригинальный контроллер.Когда у вас есть все необходимые команды, вы можете использовать онлайн-программное обеспечение для настройки таких действий, как «Смотреть телевизор», «Слушать музыку», «Смотреть фильм» и т. Д. Затем вы назначаете различные команды предварительно определенным кнопкам на пульте дистанционного управления или одной из программных клавиш, определяемых пользователем. Для меня «Смотреть телевизор» — это простое действие, при котором включается телевизор, а кнопки и программные клавиши на контроллере меняются так, чтобы имитировать пульт от телевизора. «Смотреть фильм» должен включать проектор, DVD-плеер и AV-ресивер.Программные клавиши позволяют мне приглушить свет или управлять соотношением сторон проектора. Предварительно определенные кнопки контроллера позволяют полностью управлять звуком (через AV-ресивер) и DVD-транспортом. Все это одним нажатием кнопки.
Обычным пользователям потребуется некоторое обучение, чтобы привыкнуть к этому пульту дистанционного управления. Во-первых, для отправки всех команд может потребоваться до 15 секунд, и пульт дистанционного управления должен оставаться направленным на устройства в это время. Другая корректировка заключается в том, чтобы привыкнуть к командам, основанным на действиях.Большинство людей просто хотят взять в руки управление и искать кнопку ВКЛ. Страшно удержать пульт с более чем 40 кнопками на нем и найти нужную. Однако, как только вы к этому привыкнете, нужные кнопки легко найти.
Одним из недостатков любой системы дистанционного управления является то, что контроллер не знает, в каком состоянии находится оборудование. Это проблема, поскольку многие удаленные команды не являются абсолютными. Например, для многих устройств «включить» и «выключить» — это одна и та же команда. Также многие устройства с переключением входов используют простую команду «перейти к следующему входу», а не «перейти к входу 5».Harmony справляется с этим довольно просто. Если какое-либо оборудование не синхронизируется с тем, где, по мнению пульта, оно находится, вы просто нажимаете кнопку «Справка». Это запускает процесс вопросов / ответов, который продолжается до тех пор, пока вы не ответите, что проблема решена. Конечно, вам решать, проще ли просто встать с дивана и пойти нажать кнопку.
Я закончу перечислением одной оговорки. Мой опыт основан на использовании более старой модели, которая больше не доступна. Я посмотрел на текущие модели и не вижу большой разницы, за исключением того, что Logitech, по-видимому, ограничивает количество устройств, которыми вы можете управлять с помощью более простых пультов дистанционного управления.Внимательно ознакомьтесь с характеристиками и возможностями перед тем, как выбрать свою модель. Будет ли пульт хорошо работать для вас, будет зависеть от количества устройств, которыми вам нужно управлять, количества и типа предварительно определенных кнопок, которые вам понадобятся (например, канал, громкость, управление меню и т. Д.), А также количества используемых вами действий. . Кроме того, хотя они предлагают модель без ЖК-экрана, я бы не рекомендовал его покупать, если у вас нет очень простой настройки, требующей только предопределенных кнопок. ЖК-экран позволяет определять программные клавиши.Это не только позволяет вам определять кнопки, зависящие от активности, но и маркировать их, чтобы вы знали, что они делают — очень полезно для остальных членов семьи, которые не участвовали в программировании пульта дистанционного управления!
— Стэн Коссетт 24.01.11Гороскопов на понедельник, 23 августа 2021 г.
Овен
21 марта — 19 апреля
Вам не всегда нравится работать в фоновом режиме, вне поля зрения, но это именно то, что вам нужно. с настоящего момента до конца сентября.Бывают моменты, когда вам кажется, что вы тратите силы на небольшую награду или вообще без нее, но на самом деле это не так. Если это так, вам нужно начать обдумывать свои варианты и то, каким должен быть ваш следующий шаг.
Счастливое число
518Финансовые перспективы
очень хорошоСовместимый знак
БлизнецыТелец
20 апреля — 20 мая
Хорошие новости! Вы можете рассчитывать на массу удовольствия до этого времени в следующем месяце, особенно когда вы находитесь с некоторыми из ваших любимых людей.Даже если у вас много других обязательств, вы почувствуете себя обманутым, если не сможете уделять достаточно времени досугу и социальной жизни. Это прекрасный повод, чтобы устроить вечеринку или большую вечеринку и сделать все возможное.
Счастливый номер
786Финансовый прогноз
ярмаркаСовместимый знак
РакБлизнецы
21 мая — 21 июня
Если вы типичный Близнецы, вы обычно очень общительны и общительны, но в течение следующих четырех недель вы предпочтете оставаться поближе к дому, чтобы быть со своими родными и близкими.Вам также понравится заново открывать для себя свои корни, возможно, вернувшись в некоторые из ваших старых убежищ или войдя в контакт с людьми из вашего прошлого. Вы почувствуете такую ностальгию!
Счастливое число
385Финансовый прогноз
хорошийСовместимый знак
ОвенРак
22 июня — 22 июля
Последние четыре недели астрологический акцент был на финансах, как вы только знаете слишком хорошо, поэтому я рад сообщить, что с сегодняшнего дня все начинает меняться.Теперь у вас есть возможность немного погулять и подумать о других вещах, помимо того, сколько или как мало у вас денег на ваше имя. Поднимите трубку и начните договариваться о встрече с друзьями. Вы заслуживаете легкого облегчения!
Счастливый номер
241Финансовые перспективы
очень хорошиеСовместимый знак
ТелецЛев
23 июля — 22 августа
В последние четыре недели в центре внимания была ваша личная жизнь, но она начинает меняться с сегодняшнего дня, побуждая вас сосредоточиться на своих ценностях и жизненных приоритетах в течение ближайшего месяца.Это отличное время, чтобы укрепить свою финансовую безопасность, при условии, что вы не позволите этому выйти из-под контроля и не начнете думать, что деньги — это все и все.
Счастливое число
555Финансовый прогноз
слабыйСовместимый знак
РыбыДева
23 августа — 22 сентября
Когда Солнце переходит в Деву, с сегодняшнего дня вы вступаете в бодрящую и волнующую фазу. где вы чувствуете себя полными бобов и рвением.Это счастливое состояние продлится следующие четыре недели, так что извлеките из него максимум пользы. Это отлично подходит для запуска новых проектов и для концентрации на личной жизни. Вы также будете чувствовать себя гораздо менее скромным и непритязательным, чем обычно, поэтому будьте готовы время от времени находиться в центре внимания.
Счастливый номер
919Финансовый прогноз
strongСовместимый знак
СтрелецВесы
23 сентября — 22 октября
Сегодня вы начинаете отступать в свою оболочку и останетесь там до следующего четыре недели.Конечно, время от времени вам захочется появляться, но в целом вы предпочтете вести себя сдержанно и спокойно относиться к жизни. Рассматривайте предстоящий месяц как возможность подзарядить свои батареи, как эмоционально, так и физически, а также подвести итоги своей жизни.
Счастливый номер
602Финансовый прогноз
сильныйСовместимый знак
ДеваСкорпион
23 октября — 21 ноября
В последнее время большое внимание уделяется вашей карьере и статусу, но с сегодняшнего дня вы начать больше интересоваться своими долгосрочными надеждами и мечтами.Так что ближайшие четыре недели будут прекрасным временем для того, чтобы сосредоточиться на своих планах на будущее и сделать все возможное, чтобы воплотить некоторые из них в жизнь. Также будет хорошо проводить время с друзьями и другими единомышленниками.
Счастливый номер
595Финансовые перспективы
очень хорошиеСовместимый знак
ОвенСтрелец
22 ноября — 21 декабря
С сегодняшнего дня вы вступаете в месячную фазу, в которой вам нужно сосредоточиться на ваши цели и задачи.Когда солнце пылает в середине вашего неба, вы, наконец, можете превратить амбиции в реальность, особенно если вы работали над этим достаточно долго. Вы также можете оказаться в центре внимания в течение следующих четырех недель, так что будьте готовы сиять.
Счастливый номер
327Финансовый прогноз
слабыйЗнак совместимости
ВодолейКозерог
22 декабря — 19 января
направлений, но с сегодняшнего дня вы начинаете чувствовать себя намного более предприимчивым, чем обычно, и это состояние будет сохраняться в течение следующих четырех недель.Это будет прекрасная возможность попробовать что-то новое для разнообразия, и это может сработать намного лучше, чем вы ожидали. Удачи!
Счастливый номер
142Финансовый прогноз
слабыйСовместимый знак
РакВодолей
20 января — 18 февраля
Ближайшие четыре недели будут прекрасным временем для концентрации на ваших близких и интимных отношениях , и делать все возможное, чтобы сделать их сильнее и приносить больше удовлетворения.Вы можете даже завязать новые важные отношения между настоящим моментом и концом сентября, и в этом случае это окажет на вас преобразующее влияние.
Счастливый номер
903Финансовые перспективы
очень хорошиеЗнак совместимости
ТелецРыбы
19 февраля — 20 марта
Вы были заняты рабочими делами большую часть месяца, но с сегодня ваше внимание начинает переключаться на ваши отношения. В течение следующих четырех недель вы увидите преимущества укрепления гармонии и взаимопонимания с некоторыми людьми в вашей жизни, и это определенно пойдет вам на пользу.Это также будет хорошее время, чтобы поучаствовать в командной работе, будь то временной или постоянной.