Анализ контрольного диктанта 6 класс: Пример анализа контрольного диктанта по русскому языку в 6 классе

Содержание

Пример анализа контрольного диктанта по русскому языку в 6 классе

Анализ контрольного диктанта № 5 по русскому языку

6 класс

2 февраля 2017 года был проведен плановый тематический диктант по теме «Правописание причастий» с грамматическим заданием (диктант на повторение; определяется уровень усвоения закрепляемого материала и намечаются темы для дальнейшей тренировки) .

Целью проверки было выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся , качество усвоения изученного материала.

В ходе анализа были поставлены следующие задачи:

1) определить средний балл успеваемости и % качества по результатам контрольного диктанта по русскому языку;

2) выявить пробелы в знаниях учащихся по теме «Правописание причастий».

Число уч-ся по списку: 9

Выполняло работу: 9

Справились с диктантом: 8 — 89%

Справились с грамматическим заданием: 9 — 100 %

Качество знаний: 60%

Средний балл: 4/4 .

Оценки:

За диктант: За грамматические задания:

«5»- 2 «5» — 4

«4»- 3 «4» — 3

«3»- 3 «3» — 2

«2»- 1 «2» — 0

В диктанте допущены ошибки на следующие правила:

Слитное/ раздельное написание НЕ с причастиями – 4 чел.

Н / НН в причастиях — 3 чел.

Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением – 2 чел.

Личные окончания глаголов — 3 чел.

В грамматическом задании допущены следующие ошибки:

Указаны не все причастия — 2 чел.

Указаны не все причастные обороты — 3 чел.

При выполнении морфологического разбора причастия:

— неверно определен падеж — 3 чел.,

— неверно указано образование причастия — 2 чел.

— неверно определен род — 2 чел.

 Выводы и рекомендации:

тема «Причастие» усвоена учащимися удовлетворительно;

— провести работы над ошибками;

— на уроках повторения систематически проводить повторение пройденного материала;

— уделить внимание закреплению знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.

Учитель ________________________________ С.П. Репринцева

» Анализ контрольного диктанта в 5 классе»

Анализ контрольной работы по русскому языку.

Вид работы: диктант в 5 «а» классе.

Цели проведения контрольного диктанта:

 определить степень устойчивости знаний учащихся;

 выяснить причины потери знаний за летний период;

 наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.

Анализ контрольных работ позволил установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины. Результаты таковы:

Кол-во учащихся по списку: 28 чел.

Выполняло работу: 26 чел.

Из них:

«5» — 4

«4»- 11

«3» — 9

«2» — 2

% успеваемости – 92,3%

% качества — 57,6 %

— написание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу — %;

— безударные гласные, проверяемые ударением – %;

— написание слов с ъ и ь знаками – %;

— написание окончаний имен прилагательных — %;

— написание окончаний имен существительных — %;

— написание предлогов — %;

— написание слов с непроизносимой согласной – %;

— написание слов с парной согласной – %.

— выписать 3 слова с безударными гласными, проверяемыми ударением, подобрать проверочные слова, орфограмму подчеркнуть – %

Вывод: За летний период возрос процент ошибок на изученные орфограммы. Анализ уровня знаний учащихся 5 класса позволил определить круг нерешенных проблем. Слабо усвоены основные темы программы 1 — 4 классов: написание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; безударные гласные, проверяемые ударением. Кроме этого недостаточно сформирован навык написания слов с парной согласной; написание слов с непроизносимой согласной. Много ошибок допустили учащиеся при написании окончаний имен прилагательных и имен существительных.

Решение:

— наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение учебного года;

— включать систематически упражнения на отработку навыка правописания окончаний имен прилагательных и существительных;

— систематически включить в работу на уроке упражнения на совершенствования навыка правописания безударной гласной в корне, формировать навык проверки слов с безударной гласной в корне слова;

— включить в уроки комментированное упражнение на формирование умения написания слов с сочетаниями жи- ши, ча-ща, чу-щу, с парной согласной

Анализ контрольной работы 6 класс по русскому языку за 1 полугодие 2017-2018 учебного года.

| Материал по русскому языку (6 класс) на тему:

Анализ

контрольной  работы по русскому языку (диктант)

 за первое полугодие 2017-2018 учебного года

 Класс:       6                                                            

Дата  проведения:19.12.2017

Дата

Предмет

Группа риска

Кол-во обуч-ся

Кол-во обуч-ся, писавших КР

Количество обуч-ся, получивших соответствующую отметку

Показатель %           «2»

Показатель %                 «4» и «5»

«2»

«3»

«4»

«5»

ВКР 14. 09.17

1

1

0

0

0

1

0%

100%

КР  за 1 полугодие

21.12.17

1

1

0

0

0

1

0%

100%

ТИПИЧНЫЕ  ОШИБКИ,  ДОПУЩЕННЫЕ В ДИКТАНТЕ:

Орфограмма

Количество учащихся, допустивших ошибки

% учащихся, допустивших ошибки.

Знаки препинания в сложном предложении.

1

100

ГРАММАТИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ

Всего

1

Выполняли

1

На «5»

0

На «4»

1

На «3»

0

На «2»

0

%усп –ти

100

%кач – ва

100

ТЕМАТИКА ЗАДАНИЙ:

1. Морфологический разбор имен существительных: направления, мгле.

2.  Морфемный разбор слов: оврагами, небо.

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ:

№ задания

Количество учащихся, допустивших ошибки

% учащихся, допустивших ошибки.

1.

1

100

2.

1

100

Допущенные ошибки в грамматическом задании

Количество учащихся, допустивших ошибки

1

Неточное выделение морфем

1

2

Ошибки в морфологическом разборе

1

Выводы и предложения:

 — тема «Имена существительное» усвоена учащимися хорошо;

— провести работу над ошибками;

— на уроках повторения систематически проводить повторение пройденного материала;

— уделить внимание закреплению знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.

        учитель русского языка и литературы: Хисамова Фания Фаузятовна

анализ контрольного диктанта по русскому языку

Ангибаева Зайра Акайтовна

КГУ «Средигорненская средняя школа» Зыярновского района Восточно-Казахстанской области

Учитель русского языка и литературы

Анализ контрольного диктанта

по русскому языку учащихся 5 класса

за 1 четверть 2012/2013 учебный год

Учитель : Ангибаева З.А.

ТДЦ: Проверить уровень сформированности ЗУН учащихся по русскому языку за 1 четверть и прочность сформированности ЗУН по русскому языку за курс начальной школы.

Всего учащихся : 17

Писали : 15

На «5»- 2 Качество знаний: 47 %

На «4»- 5 СОУ: 54 %

На «3»-8 Успеваемость : 100 %

На «2»-0

Безударные гласные

Безударные гласные

Словарные слова

Буквы И-Е в корнях

Предлоги со словами

Окончания прилагательных

Правописание окончаний существительных

Ь на конце глаголов

Разделительный Ь

Правописание приставок

Прочие (исправления, замена букв)

Запятая в сложном предложении

Запятая при однородных членах предложения

оценка

1

Асланов Шамиль

+

+

+

3

2

Егоров Николай

+

+

+

+

+

+

3

3

Кенжеканов Алишер

+

4

4

Крюкова Наталья

+

+

+

+

3

5

Куделин Николай

+

+

+

+

+

3

6

Куделина Анна

+

+

+

3

7

Кумарбек Дина

+

4

8

Новокшонова Ирина

+

4

9

Осинина Татьяна

+

4

10

Пашкевич Анастасия

5

11

Писанко Елена

+

+

3

12

Томилов Алексей

+

4

13

Шульгина Алена

+

+

+

+

+

+

3

14

Щетников Иван

+

+

+

+

+

3

15

Кайролдинов Тимур

5

Итого ошибок

8

2

2

2

2

1

1

1

3

11

2

3

Анализируя результаты контрольного диктанта , выяснилось, что оценку «5» получила только одна ученица — Кумарбек Дина, не допустившая ни одной ошибки.

Оценку «4» получили 3 ученика, допустившие 1-2 ошибки : Пашкевич Анастасия, Кенжеканов Алишер, Новокшонова Ирина. Эти учащиеся показали стабильные результаты в сравнении с прошлым годом. Не подтвердили свои результаты по русскому языку за курс начальной школы двое учащихся: Томилов Алексей и Писанко Елена. Они получили оценку «3» (имели «4» за год). 10 учащихся получили оценку «3» , так как недостаточно прочно усвоили ЗУН по русскому языку за курс начальной школы. Двое учащихся : Байгонов Ермек и Куделина Анна- получили оценку «2» и показали недостаточный уровень сформированности ЗУН за курс начальной школы , так как имеют значительные пробелы в знаниях.

При проведении контрольной работы задания были дифференцированы: для 5 учащихся (Куделин Н., Щетников И., Крюкова Н., Шульгина А., Байгонов Е – они занимаются по отдельной программе слабоуспевающих) было задание в виде контрольного списывания с учебника — упражнение № 231, а для остальных учащихся – контрольный диктант «В степи». С контрольным списыванием справились 4 учащихся, получившие оценку «3», не справился Байгонов Ермек, имеющий значительные пробелы в знаниях.

Анализируя результаты работ, выяснилось, что большинство учащихся допустили ошибки по следующим темам: «Безударные гласные»- 69% (11уч), «Согласные в корне и на конце слов» -19% (3 уч), «Окончания прилагательных» — 31% (5 уч), «Правописание приставок» –50% (8уч) , « Ь в середине и на конце» — 25% (4 уч), «Правописание окончаний существительных» -13% (2), «Правописание ЖИ-ШИ» – 31% (5 уч), «Словарные слова» – 19% (3уч), «Личные окончания глаголов» –13% (2), « Правописание ЧН-ЧК»- 13% (2)

Это свидетельствует о том, что учащиеся слабо владеют звукобуквенным анализом слов из курса начальной школы. Недостаточное внимание учителей начальной школы к этому и синтезу слов с опорой на наглядные схемы, на формирование у учащихся умения слушать и произносить слова, осуществлять самоконтроль в процессе письма привело к типичным ошибкам, как пропуск, замена , перестановка букв, лишние буквы, описки, исправления (прочие ошибки –88% учащихся).

Кроме орфографических ошибок, учащиеся допустили пунктуационные ошибки: запятая в сложных предложениях – 38% (6 уч), запятая при однородных членах предложения -13%. Это свидетельствует о том, что учащиеся из курса начальной школы не усвоили эти темы и не могут выделить из предложения грамматические основы предложений и однородные члены предложения.

На результаты диктанта повлияли учебно-реальные возможности учащихся: Из 12 учащихся (10 получили — «3», 2-«2») 5 учащихся имеют определенные диагнозы и обучаются по специальной программе , а 5 учащихся имеют слабую память, низкую технику чтения, рассеянную концентрацию внимания, поэтому учебный материал программы усваивают с трудом.

Коррекционная работа:

1.Систематически проводить практические упражнения по отработке тем: «Безударные гласные», «Согласные в корне слова и на конце слов», «Правописания окончаний прилагательных, существительных и личных окончаний глаголов», «Правописание приставок», «Знаки препинания в сложных предложениях и при однородных членах предложения»

2. Ежеурочно проводить словарные диктанты

3. Систематически проводить коррекционную работу над ошибками по русскому языку

в индивидуальных тетрадях

4. Продолжать индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися по

специальной программе.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/62108-analiz-kontrolnogo-diktanta-po-russkomu-jazyk

Схема анализа контрольного диктанта — русский язык, планирование

Данная схема удобна в использовании, предусмотрен поэтапный анализ контрольного диктанта. Рекомендована для исполбзования в работе учителей филологов.

Просмотр содержимого документа
«Схема анализа контрольного диктанта»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № … г.

Анализ контрольного диктанта

Класс:

Учитель:

На основании календарно – тематического планирования по русскому языку на 2017 – 2018 учебный год в 5 а классе был проведен входной контроль в форме диктанта по теме «Повторение изученного в 1 – 4 классах». Цель диктанта: проверка сформированности знаний, умений и навыков по русскому языку за период обучения в начальной школе; выявление «проблемных» зон.

Всего в классе — …чел., писали диктант — …чел. Справились с заданием — …чел. (%), не справились — …чел.(%). Успеваемость составила -…%, качество знаний — …%, средний балл — ….

Из …чел. «5» получили …ребят (%+фамилии), «4»-…чел. (%+фамилии), «3» — …чел. (%+фамилии), «2» — …чел. (%+фамилии).

Ошибки, которые допустили учащиеся:

— орфографические:

1)Правописание непроизносимых согласных в корне слова — …чел. (%+фамилии).

2)…………………………………………………………………………………………………………………………………..

3)…………………………………………………………………………………………………………………………………..

— пунктуационные:

1)Запятая при однородных членах предложения — …чел.(%+фамилии).

2)…………………………………………………………………………………………………………………………………………

3)…………………………………………………………………………………………………………………………………………

Таким образом, анализ ошибок, допущенных в диктанте, показал, что у школьников сформирован навык правописания безударных гласных в корне слова,………..(перечислить те виды орфограмм, где учащиеся не допустили ошибки). По итогам анализа определились и «проблемные зоны»: у учащихся слабо сформирован навык правописания падежных окончаний существительных,……….(перечислить те виды орфограмм, в которых учащиеся допустили типичные ошибки).

В сравнении с годовыми отметками за 4 класс … учащихся повысили свой уровень знаний (%+фамилии), …. человек понизили свой результат (%+фамилии), …ребят (%+фамилии) подтвердили уровень сформированности знаний, умений и навыков по русскому языку.

Предложения:

  1. Провести индивидуальную консультацию с ……(перечислить фамилии) по теме «…..».

  2. Включить в поурочные планы орфографическую пятиминутку по теме «…».

  3. Составить план индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником (фамилия).

  4. Проинформировать классного руководителя и родителей о результатах контрольного диктанта.

  5. Произвести корректировку календарно – тематического планирования, увеличив количество часов на изучение темы «….».

  6. Провести дополнительное занятие для учащихся 5 класса по теме «….».

  7. Осуществить повторный контроль по данной теме с неуспевающими учащимися (фамилии)

Анализ контрольного диктанта по русскому языку за 1 четверть в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольного диктанта по русскому языку за 1 четверть в 3 классе»

Анализ контрольного диктанта по русскому языку в 3 «А» классе

за I четверть 2018 – 2019 учебный год по теме «Слово в языке и речи»

Цель: проверить навыки грамотного письма, умения находить в предложениях главные члены, определять части речи, находить однокоренные слова, выделять в словах корень.

Учитель – Горих И.В.

Контролируемый элемент

Человек

Всего в классе

23

Писали работу

21

Выполнили без ошибок

2

Написали на «5»

2

Написали на «4»

9

Написали на «3»

8

Написали на «2»

2

I. Ошибки, допущенные в диктанте.

1. Пропуск, замена и вставка букв

5

2. Перенос слов

3

3. Гласная после шипящих

1

4. ь и ъ разделительные

5

5. Двойные согласные

4

6. Звонкие и глухие согласные

4

7 Безударные гласные, проверяемые ударением

15

8. Парные согласные

1

9. Предлоги и приставки

3

10. Безударные гласные, непроверяемые ударением

4

Выполнение заданий

Выполнили задание на 5

5

На 4

9

На 3

5

На 2

2

1.Подчеркнуть главные члены, определить части речи

Справились

12

Не справились

9

2.Выписать из текста 2 однокоренных слова, выделить корень

Справились

17

Не справились

4

3. Выписать из текста слово, в котором букв больше, чем звуков

Справились

18

Не справились

3

Фамилии, имена учащихся, написавших работу на«5»: Ледовский Роман, Маркуев Данзан

Фамилии, имена учащихся, написавших работу на «2»: Стромов Владимир, Валенюк Артур

Выводы:

Причины ошибок:

  1. Несформированность зрительного и слухового восприятия

  2. Нарушение фонемного распознавания.

  3. Несформированность фонематических процессов.

  4. Несформированность звуко- буквенного анализа и синтеза.

  5. Слабая концентрация внимания.

  6. Несформированность самоконтроля.

Пути преодаления ошибок:

1.Планировать совместную работу учителя и логопеда. Проводить индивидуальную работу с учащимися по развитию фонематического слуха, орфографической зоркости. С этой целью разнообразить методы (широко использовать дидактические игры, карточки с дифференцированными заданиями и т.д.) и формы обучения (парные, индивидуальные, групповые).

2.Формировать звуко–буквенный анализ и синтез слов.

3.Продолжать работу по теме «Безударные гласные в корне слова». Обратить внимание на тему «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова». Применять разнообразные методы, приёмы, средства и формы обучения.

4. Продолжить работу с учащимися по организации самопроверки, самоконтроля и самооценке.

5.Развивать произвольное внимание.

6.Учить находить и применять изученные правила.

Анализ контрольного диктанта. Редактирование научного текста

Цели: провести коррекцию знаний орфографии и пунктуации учащимися соответственно выявленным ошибкам; закреплять навык грамотного письма в различных видах тренировочных работ; воспитывать заинтересованность и самостоятельность в работе над собственной грамотностью.

Оборудование: (РМ) карточки для домашнего задания (для всех учеников).

ХОД УРОКА

I. Актуализация опорных знаний

Учитель работает с классом над повторением правил, на которые учащиеся допустили более всего ошибок.

II. Постановка целей и задач урока

Учитель. Наша задача — отработать на уроке те сложные случаи орфографии и пунктуации, которые оказались проблемными для вас при написании контрольного диктанта. При работе с научным текстом развивать навык его коррекции.

III. Анализ контрольного диктанта

1. Работа над орфографическими ошибками, допущенными в диктанте


№ п/п

Слово

Правило

Пример





(Оставить место в таблице для индивидуальной работы учащихся над ошибками, не разобранными учителем. )

2. Работа над пунктуационными ошибками, допущенными в диктанте

♦ Выпишите предложение, правильно поставив знаки препинания, объясните их постановку графически (схемы, подчеркивания). (Следует оставить место в тетради для индивидуальной работы.)

♦ Составьте схемы последних двух предложений, объясните знаки препинания.

IV. Закрепление

1. Словарный диктант

Разъединение, бьёт, шью, воссоздание, интеллигенция, происшествие, расщепление, какой-нибудь, кое-кто, происшествие, чувствовать, честный, вкусный, путешественник, почерк, шёлковый, жёлоб, чёрствый, причинно-следственный, сложноподчинённые, объявление, вьюнок.

2. Составление предложений

♦ По схемам составьте предложения, избрав самостоятельно стиль.

а) [ ], и [ ].

б) (Когда…), [ ], (который…).

в) [, (где), ].

3. Творческое задание

♦ Проанализируйте текст. Каким образом в нем создан комический эффект?

♦ Отредактируйте и запишите текст.

За сто семьдесят шесть лет Нижняя Миссисипи стала короче на двести сорок две мили. В среднем это составляет чуть больше, чем миля с третью за год. Отсюда следует — в этом может убедиться любой человек, если он не слепой и не идиот, — что в нижнесилурийском периоде (он закончился как раз миллион лет тому назад: в ноябре юбилей) длина Нижней Миссисипи превышала один миллион триста тысяч миль. Точно также отсюда следует, что через семьсот сорок два года длина Нижней Миссисипи будет равна одной миле с четвертью…

(С. Ликок «Здравый смысл и Вселенная», из сборника «Физики шутят»)

4. Редактирование рефератов

Работа в группах (5-6 групп)

Каждая группа получает набор рефератов учащихся своего класса (если есть возможность, лучше редактировать рефераты учащихся другого класса), которые рассматриваются в течение 15 минут. После рассмотрения работ дается рецензия с оцениванием.

Редактирование проводится на основе критериев оценивания рефератов (см. с. 72).

V. Итог урока

♦ Какие рефераты вам больше понравились? Почему?

♦ Какие «находки» вы взяли бы для себя за образец?

VI. Домашнее задание

1. Повторить орфограммы «о — ё после шипящих», правописание приставок з-, с-, пре- и при-.

2. Прочитайте предложения (РМ). Отредактируйте их в двух вариантах: чтобы получился текст художественного стиля и отчет метеоролога.

1) Хорош(?) зимний лес: синеватые тени сосен лежат на снежном покрове. 2) Березки стоят в белых тулупах, толщина снежного покрова достигает 1,5 метров. 3) Отшумела белая м..телица, оставив обильные снежные осадки. 4) Бежиш(?) по лесу на лыжах, лыжи утопают: снег мягкий, пушистый, плотность его небольшая. 5) Занималась з..ря, когда (не)далеко от меня на виду с шумом плюхнулась большая птица из отряда пластинчатоклювых — утка.

(Можно предложения записать под диктовку в тетрадь.)

Улучшение Siri, Диктовки и конфиденциальности

Siri и Диктовка

Если вы выберете Улучшение Siri и Диктовки, звук вашего взаимодействия с Siri и Диктовкой может храниться на серверах Siri и проверяться сотрудниками Apple для разработки и улучшения функций Siri, Диктовки и обработки естественного языка в продуктах и ​​услугах Apple. Помимо аудиозаписей, для улучшения Siri также используются другие данные Siri, такие как компьютерные транскрипции ваших запросов, имена ваших контактов, приложения, установленные на ваших устройствах, и местоположение.

История ваших запросов связана со случайным идентификатором, сгенерированным устройством, за шесть месяцев. История ваших запросов может включать стенограммы, аудио для пользователей, которые выбрали Улучшение Siri и Диктовки, и связанные данные запроса, такие как характеристики устройства, статистику производительности и приблизительное местоположение вашего устройства на момент отправки запроса. По истечении шести месяцев история ваших запросов отделяется от случайного идентификатора и может храниться до двух лет, чтобы помочь Apple разработать и улучшить Siri, Диктовку и другие функции обработки языка, такие как голосовое управление.Небольшая часть рассмотренных запросов может храниться более двух лет без случайного идентификатора для постоянного улучшения Siri.

Если для проверки выбрано одно из ваших взаимодействий Siri или Диктовки, запрос, а также ответ, предоставленный Siri, будут проанализированы для определения точности и общего улучшения функций Siri, Диктовки и обработки естественного языка в продуктах и ​​услугах Apple. В зависимости от контекста вашего запроса сотрудники Apple могут просматривать данные Siri, имеющие непосредственное отношение к запросу, чтобы оценить эффективность ответа Siri.Только сотрудники Apple, при условии соблюдения строгих обязательств по конфиденциальности, могут получить доступ к аудиовзаимодействию с Siri и Диктовкой. Вы можете изменить настройки для улучшения Siri и диктовки в любое время. Для этого перейдите в «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Аналитика и улучшения» и нажмите, чтобы отключить «Улучшение Siri и диктовки».

Вы можете удалить аудиовзаимодействия, связанные со случайным идентификатором и сохраняемые в течение шести месяцев или меньше, выбрав «Настройки»> «Siri и поиск»> «История Siri и диктовки» и нажав «Удалить историю Siri и диктовки».

Вы можете отключить Siri и Диктовку, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Клавиатура» и нажав, чтобы выключить «Включить диктовку». Затем перейдите в «Настройки»> «Siri и поиск» и нажмите, чтобы отключить «Слушать« Привет, Siri »» и «Нажимать боковую кнопку для Siri» (или «Нажмите« Домой »для Siri», если на вашем iPhone есть кнопка «Домой»). Данные Siri, связанные со случайным идентификатором, удаляются, если вы отключите Siri.

Перевести

Если вы выберете Улучшение Siri и Диктовки, ваш аудиовход и компьютерные расшифровки ваших запросов на перевод, связанные со случайными, чередующимися идентификаторами, сгенерированными устройством, могут храниться и проверяться сотрудниками Apple для разработки и улучшения Siri и Диктовки. , Функции перевода и обработки естественного языка в продуктах и ​​услугах Apple.

Ваши запросы на перевод могут храниться до двух лет, чтобы помочь Apple разработать и улучшить Siri и Диктовку, а также другие функции языковой обработки, такие как перевод и голосовое управление. Если одно из ваших взаимодействий с Переводчиком выбрано для проверки, запрос на перевод, а также предоставленный ответ на перевод будут проанализированы для определения точности и общего улучшения функций Siri, Диктовки, Переводчика и обработки естественного языка в продуктах и ​​услугах Apple.Только сотрудники Apple, при условии соблюдения строгих обязательств по конфиденциальности, могут получить доступ к аудиовходу Translate. Небольшая часть проверенных вами взаимодействий с Переводчиком может храниться более двух лет для постоянного улучшения Siri, Диктовки и Переводчика.

Общий

Параметр согласия, выбранный при установке или обновлении операционной системы на iPhone или iPad, будет применяться к любым Apple Watch, Apple TV или HomePod, установленным с этим iPhone или iPad. Вы можете изменить это позже в настройках для каждого устройства.

Включая Улучшение Siri и Диктовки, вы соглашаетесь и соглашаетесь с передачей, сбором, обслуживанием, обработкой и использованием этой информации Apple, ее дочерними компаниями и агентами для предоставления и улучшения Siri, Диктовки и других функций языковой обработки, таких как Translate или Голосовое управление. Информация, полученная Apple при использовании Siri, Dictation или Translate, всегда будет обрабатываться в соответствии с Политикой конфиденциальности Apple, которую можно найти по адресу www.apple.com/privacy

.

% PDF-1.4 % 169 0 объект > эндобдж xref 169 86 0000000016 00000 н. 0000003415 00000 н. 0000003548 00000 н. 0000004283 00000 п. 0000004780 00000 н. 0000005360 00000 п. 0000005859 00000 н. 0000005971 00000 п. 0000006169 00000 н. 0000006217 00000 н. 0000006265 00000 н. 0000006313 00000 н. 0000006361 00000 п. 0000006409 00000 п. 0000006457 00000 н. 0000006505 00000 н. 0000006553 00000 н. 0000006601 00000 п. 0000006649 00000 н. 0000006697 00000 н. 0000006745 00000 н. 0000006859 00000 н. 0000008662 00000 н. 0000009245 00000 н. 0000009785 00000 п. 0000010258 00000 п. 0000010347 00000 п. 0000010808 00000 п. 0000011234 00000 п. 0000011656 00000 п. 0000012146 00000 п. 0000012521 00000 п. 0000012965 00000 п. 0000015831 00000 п. 0000018774 00000 п. 0000023861 00000 п. 0000028747 00000 п. 0000029038 00000 п. 0000029087 00000 н. 0000029170 00000 п. 0000029243 00000 п. 0000029325 00000 п. 0000029732 00000 п. 0000030277 00000 п. 0000030718 00000 п. 0000031137 00000 п. 0000031612 00000 п. 0000032109 00000 п. 0000032590 00000 н. 0000032861 00000 п. 0000033412 00000 п. 0000033945 00000 п. 0000034348 00000 п. 0000034769 00000 п. 0000034893 00000 п. 0000034971 00000 п. 0000059079 00000 п. 0000059338 00000 п. 0000059717 00000 п. 0000060109 00000 п. 0000060539 00000 п. 0000064236 00000 п. 0000136336 00000 н. 0000140022 00000 н. 0000248982 00000 н. 0000252909 00000 н. 0000353987 00000 н. 0000357697 00000 н. 0000397375 00000 н. 0000401072 00000 н. 0000478977 00000 н. 0000482683 00000 н. 0000563058 00000 н. 0000566761 00000 н. 0000625351 00000 п. 0000629047 00000 н. 0000727919 00000 н. 0000731631 00000 н. 0000792973 00000 н. 0000796653 00000 п. 0000877529 00000 н. 0000881240 00000 н. 0000951213 00000 н. 0000954954 00000 п. 0001021784 00000 п. 0000002016 00000 н. трейлер ] / Назад 3073159 >> startxref 0 %% EOF 254 0 объект > поток h ޼ U] lTv & hM’mntT2>

6 приложений для публичных выступлений, которые стоит попробовать перед следующей презентацией

Хотите закончить свою следующую презентацию или выступление?

Я хочу показать вам, как технологии и приложения для публичных выступлений могут вам помочь:

  • Говорите лучше и четче
  • Овладение техниками обучения голосам
  • Избавьтесь от «хм» и станьте более уверенным в публичных выступлениях

Стремитесь ли вы сделать публичные выступления своей основной работой или вам нужно много делать презентаций в вашей работе, вам нужны новые инструменты для публичных выступлений в вашем арсенале.

Получите еще больше советов по публичным выступлениям на наших связанных ресурсах:

Перед следующей большой презентацией попробуйте эти приложения, которые сделают вашу речь более запоминающейся.

Голосовые заметки + диктовка

Если вы предпочитаете говорить, а не писать, для вас может быть более эффективным планировать свою речь устно, а не писать план. Вместо того чтобы сидеть с пустым экраном или листом бумаги и планировать свою речь, как если бы вы писали сочинение, встаньте, сядьте или бродите вокруг, пока вы записываете себя, планируя то, что вы хотите сказать.Это позволяет понять, какие моменты кажутся вам естественными, какие сложно объяснить, какие переходы должны быть более плавными и т. Д.

Запишите себя с помощью приложений для транскрипции, чтобы записать свои мысли. Если вы сделаете это несколько раз, вы сможете сравнить заметки и определить, какие точки и переходы вы должны включить в свой окончательный план.

Вот два приложения для начала:

  • Голосовые заметки (Android) Это одно из самых популярных бесплатных приложений для транскрипции для Android.
  • Dragon Anywhere (iOS) С помощью этого приложения вы можете «легко диктовать документы любой длины, редактировать, форматировать и публиковать их прямо со своего iPhone или iPad — будь то посещение клиентов, сайт вакансий или местное кафе». Если вы хотите сохранить совершенно точную транскрипцию схемы вашей речи, использовать ее для создания слайдов и т. Д., Подумайте о приобретении приложения для транскрипции, такого как Dictate2Us. В течение 1-48 часов вы сможете профессионально расшифровать вашу речь с безупречной точностью.

Pro-Tip: Ознакомьтесь с моей статьей о науке публичных выступлений, чтобы узнать о проверенной и проверенной речевой структуре, которую вы можете использовать, чтобы направлять свой процесс создания набросков.

↑ Содержание ↑

Метроном Your Pace

Одна из самых сложных привычек публичных выступлений — это слишком быстрое выступление. Если ваш естественный темп и так высок, может быть трудно сказать, что вы говорите слишком быстро, если вам не скажут об этом и / или вы не увидите растерянных лиц людей.

Четкий темп разговора составляет от 110 до 160 слов в минуту .

Когда нервничаете или возбуждены, легко увеличивать до 200 слов в минуту .

В то время как большинство людей могут понимать слова с нервной или возбужденной скоростью, требуются дополнительные когнитивные усилия, которые ваша аудитория может не захотеть вкладывать, побуждая их уступить своим отвлеченным мыслям. Слишком быстрая речь также может привести к тому, что вас будут воспринимать нервным и неуверенным в себе — независимо от того, есть ли вы — потому что это звучит так, как будто вы пытаетесь ускорить свою речь, чтобы вы могли выйти из затруднительного положения. прожектор.

  • Попробуйте приложение Metronome Beats для Android и iOS . Это приложение отслеживает ваш темп в режиме реального времени, чтобы показать вам, когда вы говорите слишком быстро. Практикуйте свои речи с этим приложением, пока вы не будете поддерживать темп в пределах 110–160 слов в минуту.

Pro-tip : Если вы хотите продолжить карьеру публичных выступлений или работу, которая требует от вас частого проведения презентаций, я рекомендую потренироваться с этим приложением перед следующим важным выступлением.Вам не нужно делать ничего серьезного — вы можете записать, как вы рассказываете собаке о своем дне, делитесь своими мыслями вслух или когда ведете непринужденную беседу. Чем чаще вы будете осознавать свою склонность к быстрому разговору и сможете скорректировать свой темп в данный момент, тем легче будет говорить с оптимальной скоростью при проведении презентаций в сложных контекстах.

↑ Содержание ↑

Гм… Думаю, вам понадобится это приложение

Самый большой вопрос, который мне задают начинающие ораторы, — «Как мне избавиться от своего« хм »?!» Это сложно, но технологии могут здесь очень помочь.Слова-вставки, такие как «ммм», «ммм», «нравится», «да» и т. Д., Заставляют вас казаться неуверенным в себе и умаляют силу вашего сообщения.

  • К счастью, приложение Ummo, доступное для iOS, может помочь вам избавиться от слов-заполнителей из вашего словаря. Приложение отслеживает количество «ums» и других слов, которые вы выбираете для него, чтобы вы знали, как часто встречаются слова-заполнители. И вы можете отслеживать свой прогресс, сокращая количество слов-вставок, которые вы произносите.

Если у вас есть записи любых ваших выступлений или презентаций, я настоятельно рекомендую просмотреть видео для приложения Ummo.Например, я проиграл отрывок из моего выступления на TEDx для Ummo, и вот результаты:

В своем выступлении на TEDx я говорил в нормальном темпе (хорошо), и у меня было 76% ясности (хорошо). Я использовал один наполнитель в этой части и многие другие, когда я проиграл весь доклад. Это помогло мне самостоятельно определить некоторые потенциальные проблемные области. .

Pro-Tip : Большинство людей используют слова-вставки, потому что им нужно время, чтобы подумать, прежде чем они продолжат говорить.Сделать небольшой перерыв — это нормально, но научитесь заменять слова-вставки паузами или глубоким вдохом. Это невероятно важно для вокального резонанса. Посмотрите это видео, чтобы узнать, почему вы должны заменить «ums» на вдох.

↑ Содержание ↑

Борьба с нарушениями речи

Если вы не являетесь носителем английского языка или страдаете нарушениями речи, ваша способность говорить четко может снизить силу вашего сообщения и / или ограничить вашу способность получать оплачиваемые или добровольные выступления.Однако ваш голос заслуживает того, чтобы его услышали, и есть приложение, которое может помочь повысить вокальную точность вашей речи.

Созданный двумя иностранными студентами-инженерами из Университета Дрекселя, Orai записывает вашу речь и дает ориентированную на действия обратную связь, чтобы улучшить ваше произношение, паузы и другие элементы речи. Это приложение доступно как для Android, так и для iOS.

Pro-Tip : Если вы не являетесь носителем языка и / или страдаете нарушениями речи, либо используйте только те слова, которые вы уверены в своей способности произносить, либо потратьте дополнительное время на отработку сложных слов.Говоря, в частности, о технических темах, вы не хотите рисковать потерять людей из-за того, что они неправильно понимают ключевые термины.

↑ Содержание ↑

Использование таймера, удобного для громкоговорителей

Если вы произносите речи на мероприятиях или в других контекстах, где у вас ограниченный контроль над обстановкой или средой, умение управлять временем имеет решающее значение для того, чтобы хозяева были довольны. Вы разговариваете в бальных залах отеля или в конференц-залах? В этих комнатах редко бывают часы, поэтому вам придется по-другому управлять своим временем.Ключ в том, чтобы точно знать, когда вам нужно перейти от начала к середине к концу ваших выступлений, выступлений и презентаций.

  • Вместо того, чтобы настраивать три разных таймера и отвлекаться, когда вам нужно выключить каждый из них, используйте таймер Toastmaster для Android и iOS. В приложении используется система уличного освещения, чтобы вы знали, когда вам следует перейти от введения к основному обсуждению и от основного обсуждения к заключению. Он также содержит предварительно установленные рекомендуемые разбивки по времени для различных распространенных типов речи и позволяет вам устанавливать свои собственные измерения времени.
  • Иногда я использую простые часы перед сном и ставлю их на подиум или внизу сцены. Вот один для Android и один для iOS.

Pro-tip : не работайте над синхронизацией, пока не овладеете ритмом. Если вы говорите слишком быстро, это сократит ваше общее время и заставит вас закончить слишком рано, что на лишних ужасно для платных выступлений. Если вам платят за 60-минутное выступление, ваша аудитория будет ожидать 60-минутного содержания! Однако, если вы сможете замедлить темп выступления к моменту начала мероприятия, у вас будет больше гибкости в перемещении по содержанию с легкостью и контролем.

↑ Содержание ↑

Успокойте предэтапную дрожь

Часто это моменты, когда вы ждете начала разговора, когда ваши нервы достигают максимума и угрожают пустить вас под откос. Следующие приложения содержат короткие медитации с инструктором, советы по преодолению стресса и упражнения на расслабление, которые помогут вам чувствовать себя спокойно и уверенно:

Оба этих приложения содержат упражнения в разное время, которые можно использовать как для успокоения нервов во время тренировок, так и для минимизации страха перед сценой в последнюю минуту.

Pro-Tip : Если вы изо всех сил пытаетесь взять свои нервы под контроль, присоединитесь к группе публичных выступлений, такой как Toastmasters, чтобы научиться чувствовать себя комфортно во время публичных выступлений, прежде чем идти на риск, преследуя важные или оплачиваемые концерты.

Прочтите наши советы по публичным выступлениям:

1. 13 научно обоснованных советов по публичным выступлениям, которые сделают вас ведущим оратором

Большинство опасений по поводу публичных выступлений проистекает из нашего страха быть осужденным .Мы так боимся критики, что забываем, что у нас есть возможность поделиться посланием. Я хочу научить вас, как увлечь аудиторию, чтобы вы могли победить свои страхи перед публичными выступлениями и донести свое сообщение. Давайте погрузимся в основанные на исследованиях советы по публичным выступлениям, чтобы у вас была уверенность, что вы сможете выйти на сцену и овладеть сценическим мастерством.

2. Как проводить увлекательные презентации

Хотя вы можете думать, что выступают только артисты и громкие ораторы, вы постоянно находитесь в ситуациях, когда рассказываете истории, убеждаете людей действовать в соответствии с вашими идеями и выбираете, какими частями вашего персонажа поделиться с другими … в точности то же самое. что актеры и ведущие делают на сцене.Думать о себе как об исполнителе — это замечательно, потому что это позволяет вам лучше контролировать то, как вы представляете себя в любой ситуации.

3. Сделайте свой голос лучше, используя науку о вокальной силе

При подготовке к публичным выступлениям большинство людей тщательно планируют, что они собираются сказать, надеть, какие презентационные средства они собираются использовать и даже какой язык тела они собираются показать. Единственная вещь, о которой люди часто забывают заботиться, — это голос .

Это также отличная статья о 21 приложении для смартфонов для динамиков, если вы хотите больше о слайдах и приложениях для практики!

Для вашего успеха,

Ванесса

PS- В самой личной речи, которую я когда-либо произносил, действительно было «ммм» и были некоторые проблемы с речью, но оно того стоило. Если вам есть что сказать, мир должен это услышать, независимо от того, есть ли у вас несколько «хм». Ты можешь это сделать! Вот мой самый личный доклад, если вы хотите его посмотреть:

% PDF-1.6 % 645 0 объект > эндобдж xref 645 86 0000000016 00000 н. 0000002919 00000 н. 0000003254 00000 н. 0000003443 00000 н. 0000003733 00000 н. 0000004024 00000 н. 0000004178 00000 п. 0000004334 00000 н. 0000004488 00000 н. 0000004644 00000 п. 0000004797 00000 н. 0000004953 00000 п. 0000005107 00000 н. 0000005263 00000 н. 0000005417 00000 н. 0000005574 00000 н. 0000005729 00000 н. 0000005886 00000 н. 0000006041 00000 н. 0000006198 00000 п. 0000006352 00000 п. 0000006509 00000 н. 0000006664 00000 н. 0000006821 00000 н. 0000006975 00000 н. 0000007132 00000 н. 0000007287 00000 н. 0000007444 00000 н. 0000007599 00000 н. 0000007756 00000 н. 0000007911 00000 п. 0000008068 00000 н. 0000008223 00000 п. 0000008380 00000 н. 0000008534 00000 н. 0000008691 00000 п. 0000008846 00000 н. 0000009003 00000 н. 0000009158 00000 н. 0000009315 00000 п. 0000009713 00000 н. 0000010156 00000 п. 0000010632 00000 п. 0000010855 00000 п. 0000011084 00000 п. 0000011328 00000 п. 0000011373 00000 п. 0000011451 00000 п. 0000013045 00000 п. 0000013270 00000 п. 0000013505 00000 п. 0000013559 00000 п. 0000013613 00000 п. 0000013667 00000 п. 0000013721 00000 п. 0000013774 00000 п. 0000013828 00000 п. 0000013881 00000 п. 0000013935 00000 п. 0000013988 00000 п. 0000014042 00000 п. 0000014095 00000 п. 0000014149 00000 п. 0000014202 00000 п. 0000014256 00000 п. 0000014309 00000 п. 0000014362 00000 п. 0000014415 00000 п. 0000014469 00000 п. 0000014522 00000 п. 0000014576 00000 п. 0000014629 00000 п. 0000014683 00000 п. 0000014736 00000 п. 0000014790 00000 п. 0000014844 00000 п. 0000014898 00000 п. 0000014952 00000 п. 0000015006 00000 п. 0000015059 00000 п. 0000015113 00000 п. 0000015167 00000 п. 0000015221 00000 п. 0000015275 00000 п. 0000002726 00000 н. 0000002056 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 730 0 объект > поток xb«b«g«.dc @

Модуль 6 Tefl Notes Flashcards

1. Какую книгу вы бы предпочли прочитать?

а) Книга с множеством картинок.

б) Книга с множеством головоломок и игр.

в) Книга, состоящая только из слов.

a) Визуальный

b) Кинестетический

c) Слуховой

2. Что из следующего вы делаете, когда пытаетесь произнести слово?

а) Запишите.

б) Скажи это.

в) Попробуйте написать пальцем.

а) Визуальный

б) Слуховой

в) Кинестетический

3. Что вы делаете, когда стоите в очереди, чтобы заплатить за что-то?

а) Посмотрите вокруг

б) Поговорите с кем-нибудь

в) Почувствуйте себя некомфортно и ерзайте.

а) Визуальный

б) Аудиторный

в) Кинестетический

4. Как лучше всего подготовиться к экзамену?

a) Прочтите свой блокнот

b) Попросите кого-нибудь проверить вас вслух

c) Используйте карты ревизий.

а) Визуальный

б) Слуховой

в) Кинестетический

5. Как вам лучше всего узнать что-то новое?

а) Попросите кого-нибудь показать вам

б) Прочтите об этом или послушайте.

c) Решите сами.

а) Визуальный

б) Аудиторный

в) Кинестетический

А вот вам анкета по стилям обучения! Это должно помочь вам задуматься о том, предпочитаете ли вы определенный стиль и как вы можете немного адаптировать его в своем классе, чтобы удовлетворить всех ваших учеников.

Пожалуйста, быстро заполните анкету ниже!

Не тратьте много времени на обдумывание своих ответов. Просто пойти на это! Не ищите ключа ответа! Нет правильных ответов!

Пример анкеты по стилям обучения VAK

Обведите или отметьте ответ, который наиболее точно отражает ваше поведение в целом.

1. Когда я работаю на новом оборудовании, я обычно:

а. Сначала прочитаю инструкции

б. Слушаю объяснение того, кто использовал его до

в.давай, попробуй, так как я могу понять это, когда использую его

2. Когда мне нужны направления для путешествия, я обычно:

a. смотрю на карту

b. спрашиваю голосовое направление

c. следить за своим носом и, возможно, пользоваться компасом

3. Когда я готовлю новое блюдо, мне нравится:

а. следовать письменному рецепту

б. звонить другу для объяснения

в. следовать своим инстинктам, проверять как я готовлю

4. Если я учу кого-то чему-то новому, я обычно:

a.запишите для них инструкции

b. дайте им устное объяснение

c. сначала продемонстрируйте, а затем дайте им попробовать

5. Я обычно говорю:

a. наблюдайте, как я это делаю

b. слушайте мне объясните

в. у вас есть шанс

6. В свободное время мне больше всего нравится:

а. ходить в музеи и галереи

б. слушать музыку и разговаривать с друзьями

в. заниматься спортом или занимаюсь самоделкой

7. Когда я иду в магазин за одеждой, я обычно:

a.представьте, как они будут выглядеть на мне

б. обсудите их с сотрудниками магазина

в. примерьте их и проверьте

8. Когда я выбираю отпуск, я обычно:

а. читаю много брошюр

b. Слушайте рекомендации друзей

c. Представьте, каково это быть там

9. Если бы я покупал новую машину, я бы:

a. Читал обзоры в газетах и ​​журналах

b . Обсуди с друзьями, что мне нужно

c.тест-драйв много разных типов

10. Когда я осваиваю новый навык, мне наиболее комфортно:

а. наблюдать за тем, что делает учитель

б. говорить с учителем, что именно я должен делать

c. Попробую сам и работаю над этим на ходу

11. Если я выбираю еду из меню, я обычно:

a. Представляю, как будет выглядеть еда

b. варианты в моей голове или с моим партнером

c.представьте себе вкус еды

12. Когда я слушаю группу, я ничего не могу поделать:

а. наблюдение за участниками группы и другими людьми в аудитории

б. прослушивание слов и битов

c. Движение в такт музыке

13. Когда я концентрируюсь, я чаще всего:

a. Сосредотачиваюсь на словах или картинках передо мной

b. Обсуждаю проблему и возможные решения в уме

в. Много двигаться, возиться с ручками и карандашами и трогать предметы

14.Я выбираю предметы домашнего обихода, потому что мне нравятся:

а. Их цвета и внешний вид

б. Описания, которые мне дают продавцы

в. Их текстуры и то, как к ним прикасаться

15. Мое первое воспоминание из:

a. глядя на что-то

b. разговариваю с

c. делаю что-то

16. Когда я беспокоюсь, я:

a. визуализирую наихудшие сценарии

b. моя голова что беспокоит меня больше всего

c.не могу сидеть на месте, играть и постоянно двигаться

17. Я чувствую особую связь с другими людьми из-за:

a. как они выглядят

b. что они мне говорят

c. как они заставляют меня чувствовать

18. Когда мне нужно отредактировать экзамен, я обычно:

a. Пишу много заметок и диаграмм

b. Говорю над своими заметками, один или с другими людьми

c. Представляю, что делаю движение или создание формулы

19. Если я кому-то объясняю, я обычно:

a.покажите им, что я имею в виду

б. объясните им по-разному, пока они не поймут

в. побудите их попытаться рассказать им о моей идее, как они это делают

20. Мне очень нравится:

а. смотреть фильмы , фотография, разглядывание произведений искусства или просмотр людей

b. слушание музыки, радио или общение с друзьями

c. участие в спортивных мероприятиях, еда и вино, или танцы

21. Большую часть свободного времени потрачено:

а.смотрю телевизор

b. разговариваю с друзьями

c. занимаюсь физическими упражнениями или занимаюсь своими делами

22. Когда я впервые связываюсь с новым человеком, я обычно:

a. устраиваю личную встречу

b. поговорите с ними по телефону

c. попытайтесь собраться вместе, пока занимаетесь чем-то еще, например, делом или едой

23. Я сначала замечаю, как люди:

a. выглядят и одеваются

b. звучат и говорят

c. Стоять и двигаться

24.Если я злюсь, я склонен:

a. Постоянно воспроизводить в уме то, что меня расстроило

b. Повышать голос и рассказывать людям, что я чувствую

c. Штамповать, хлопать дверьми и физически демонстрировать мой гнев

25. Мне легче всего запомнить:

a.faces

b.names

c. вещи, которые я сделал

26. Я думаю, что вы можете определить, лжет ли кто-то, если:

a .они избегают смотреть на вас

б. их голос меняется

в.они дают мне «забавные флюиды»

27. Когда я встречаю старого друга:

a. Я говорю: «Рад тебя видеть!»

b.Я говорю: «Приятно слышать от вас!»

c Я обнимаю их или пожимаю руку

28. Я лучше всего запоминаю вещи:

a. Записывая заметки или сохраняя распечатанные детали

b. Произнося их вслух или повторяя слова и ключевые моменты в своей голове

c. делать и практиковать это действие или воображать, что оно выполняется

29. Если мне нужно пожаловаться на бракованные товары, мне будет удобнее всего:

a.написать письмо

b. подать жалобу по телефону

c. забрать товар обратно в магазин или отправить его в головной офис

30. Я обычно говорю:

a Я понимаю, что вы имеете в виду

b Я слышу, что вы говорят

c Я знаю, как вы себя чувствуете

Маркировочный ключ

Теперь сложите, сколько вариантов a, b и c вы выбрали.

a = b = c =

Если вы выбрали в основном вариант а, у вас, вероятно, будет визуальный стиль обучения.

Если вы выбрали в основном вариант b, у вас, скорее всего, будет слуховой стиль обучения.

Если вы выбрали в основном вариант c, у вас, вероятно, будет кинестетический стиль обучения

Дифференцированное обучение правописанию 6 класс

Дифференцированное обучение правописанию — это основанная на оценке программа правописания на уровне класса, построенная на традиционных правилах правописания и развивающих орфографических схемах. Кроме того, программа включает в себя все ресурсы, необходимые учителям для повторного обучения орфографическим образцам предыдущего уровня, которые ваши ученики еще не освоили с помощью индивидуального обучения.Разработка эффективного еженедельного плана правописания, дифференцирующего инструкции для всех ваших учеников, — сложная задача даже для лучшего учителя-ветерана, но помощь уже пришла! Нет лучшей программы проверки правописания для учащихся вашего уровня, учащихся GATE, специальных учебных заведений, ESL / ELD и учащихся младших классов. Идеально подходит для RtI.

Что именно представляет собой цифровая программа в этой программе? В дополнение к программе PDF, которую можно распечатать, в виде заполняемых PDF-файлов также представлены рабочие листы для проверки правописания на уровне класса и коррекции орфографии; Диагностическая оценка правописания представляет собой аудиофайл и может автоматически оцениваться в Google Формах; а результаты оценки могут быть загружены в Матрицу мастерства диагностики правописания в Google Таблицах, чтобы индивидуализировать инструкции с помощью рабочих листов с исправительными шаблонами правописания. Идеально для очного и дистанционного (виртуального) обучения.

ПРОСМОТРЕТЬ ЭТУ КНИГУ ЗДЕСЬ.

«Я работаю с большой группой ELL в моей школе, и мне не нравились еженедельные тесты на правописание и т. Д. Благодаря моим исследованиям передовых методов я знаю, что орфографические шаблоны и изучение слов очень важны в этой возрастной группе. Однако я просто не смог найти ничего, что объединяет эти два.Мы только что внедрили RtI в моей школе, и ваша орфографическая матрица — отличный инструмент для документации.Программа проверки орфографии на уровне своего класса и исправление идеально подходят для моих учеников «.

Хайди

Обзор программы

ДЛЯ УРОВНЯ УРОВНЯ ИНСТРУКЦИИ: Программа включает еженедельные списки правописания, составленные на основе шаблонов правописания в процессе развития. Студенты учатся применять правила правописания, а не просто запоминать произвольные списки слов.

Диагностика: Учащиеся еженедельно проходят предварительный тест проверки орфографии и самокорректируют ее. Учащиеся составляют личные списки правописания из слов, пропущенных во время предварительного тестирования, орфографических ошибок, выявленных в их письме, орфографических ошибок из своих предыдущих посттестов по правописанию, а также из дополнительных ресурсов, представленных в приложении.

Учитель объясняет еженедельную схему правописания. Учащиеся завершают сортировку слов по шаблону правописания и самостоятельно исправляют в классе. Студенты изучают свои личные списки правописания.

Формирующее: Студенты проходят заключительный тест (раз в неделю или раз в две недели) в парах, чередуя диктанты.

Summative: После семи недель обучения учащиеся сдают итоговую оценку семи предыдущих моделей правописания.

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗЦОВ ПРОПИСАНИЯ: Учащиеся сдают диагностический тест орфографии * (комплексная оценка орфографических образцов… не случайная выборка качественной инвентаризации орфографии) с использованием аудиофайла, включенного в программу. Учитель исправляет тест и записывает недостатки орфографической схемы в матрицу контроля успеваемости.

Учащиеся заполняют целевые рабочие листы, соответствующие шаблонам правописания, которые они пропустили при диагностической оценке. Каждый рабочий лист объясняет шаблон правописания, предоставляет примеры, включает сортировку по правописанию, содержит беспорядочные слова, рифму и / или поиск по книгам и включает в себя короткую формирующую оценку , чтобы определить, усвоил ли учащийся шаблон правописания.Учащиеся самостоятельно исправляют рабочий лист, чтобы учиться на своих ошибках, и мини-конференция с учителем, который корректирует формирующую оценку, чтобы определить уровень мастерства. Если освоено, учитель отмечает это в матрице контроля успеваемости.

Вот и действует дифференцированное обучение! Ваши ученики могут догнать , а с обучением правописанию на уровне своего класса.

Программу легко обучить. Мы даже предоставляем два коротких обучающих видео на YouTube, чтобы обеспечить ваш успех! Учебные ресурсы по правописанию

  • Как изучать правописание слов
  • Стратегии проверки правописания для рассказов и эссе
  • Слова вне закона
  • 450 наиболее часто используемых слов
  • 100 слов с наиболее частыми ошибками
  • 70 слов, которые чаще всего путают
  • Восемь великих правил правописания, песни для запоминания и рэп (со ссылками на Mp3)
  • Игры для проверки правописания

Уроки по шаблонам правописания

1.Гласные и согласные
2. Дифтонги гласных
3. Гласные с контролем r
4. Удвоение согласных
5. i до e
6. Жесткое и мягкое / c / и / g /
7. Множественное число
8. Отбросить / оставить окончание e
9. / ch /
10. «ough» и «augh
» 11. Начало / конец / k /
12. Изменить / сохранить y
13. «al» и «ful»
14. Двойной lfsz
15. «Ph»
16. / ion /
17. «c / tial» и «c / tious»
18. Согласный — «le»
19. Гласный — «se», «ve»
20. Неправильное множественное число
21 .Сдвиг гласных
22. Сдвиг согласных
23. Проблемы с произношением
24. Schwa
25. Греческие и латинские префиксы
26. Греческие и латинские корни
27. Французское правописание
28. Омонимы

Почему другие программы проверки орфографии неэффективны и почему Инструкция по дифференцированной проверке орфографии (DSI) имеет смысл

  • Другие используют «тематические» списки слов для написания, группируя слова по таким темам, как животные, месяцы, праздники или цвета.
  • DSI использует развивающие шаблоны правописания для своих списков слов, обеспечивая последовательную орфографическую инструкцию, основанную на исследованиях.
  • Другие используют рабочие листы, которые сосредоточены на механическом запоминании, например, поиск слов, заполнение пропусков или разгадывание кроссвордов.
  • DSI предоставляет виды орфографии / части слова. рабочие листы, чтобы помочь студентам попрактиковаться в распознавании и применении орфографических шаблонов.
  • Другие принижают значение структурного анализа.
  • DSI делает упор на изучение слов: слоги, ударения, морфемы, склонения, правила орфографии, произношение и деривационные влияния.
  • Другие не включают обучение лексике.
  • DSI объединяет омонимы, общие греческие и латинские префиксы, корни и суффиксы, а также другие языковые влияния.
  • Другие минимизируют связь чтения-правописания.
  • DSI усиливает соединение декодирования-кодирования с учебным объемом и последовательностью, согласованной с систематической явной инструкцией по фонетике. Программа DSI включает пять лет непрерывного обучения правописанию (классы с 4 по 8) — идеально подходит для классов на уровне своего класса, комбинированных классов и гибкого обучения на дому.
  • Другие игнорируют орфографические ошибки.
  • DSI включает «Исключения» по всей программе, предлагая стратегии решения проблем, которые укрепляют уверенность учащихся (и учителей) в системе орфографии английского языка.
  • Другие используют тесты на правописание исключительно в качестве итоговых оценок.
  • DSI использует тесты правописания в качестве диагностических и формирующих инструментов, чтобы помочь учителям дифференцировать обучение. Матрицы записи позволяют учителям отслеживать освоенные и неосвоенные шаблоны правописания для каждого учащегося — простой учет и минимум документов.
  • Другие предоставляют универсальные инструкции.
  • DSI предоставляет ресурсы для истинно дифференцированного обучения от корректирующего уровня до уровня класса и ускоренного обучения орфографии.
  • Другие используют только визуальные стратегии правописания.
  • DSI использует мультисенсорную учебную практику, в том числе песни, рэп, игры и фонологические упражнения, что идеально подходит для учащихся с нарушениями слуховой обработки и является обязательным условием для эффективной реакции на вмешательство (RtI).
  • Другие не имеют письменно-орфографической связи.
  • DSI требует, чтобы учащиеся составляли еженедельные персональные списки правописания, которые включают часто неправильно написанные слова из их собственного сочинения.
  • Другие не предоставляют действий по проверке модульных тестов на правописание.
  • DSI обеспечивает широкие возможности проверки, в том числе Word Jumbles для каждого звукового орфографического шаблона, веб-песни и рэпы, а также развлекательные игры.
  • Другие требуют либо чрезмерной подготовки учителей, либо слишком много времени в классе.
  • DSI удобен для учителей и требует минимального времени на подготовку. А гибкие ресурсы DSI не отнимут лишние учебные минуты.
  • Другие слишком дороги и требуют расходных материалов.
  • DSI требует только один рабочий лист на каждый урок для каждого студента — это действительно экономично.

Каждая из программ дифференцированного обучения орфографии программ на уровне класса является «кусочком» всеобъемлющего Грамматики, использования, механики, орфографии и словарного запаса. 4–8 классы программы. Ознакомьтесь с комплексным курсом CCSS «Объем и последовательность правописания для 4-8 классов» , чтобы узнать, как эти программы помогут вам скоординировать беспрепятственное обучение орфографии на основе стандартов в вашей школе.

БЕСПЛАТНАЯ диагностика правописания предоставляется в надежде, что учителя приобретут программу « Дифференцированное обучение правописанию» для обучения каждому элементу теста.

* ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА Орфографии

Оценка из 102 пунктов включает наиболее распространенные образцы правописания на предыдущем уровне класса.

  • Класс 4: шаблоны правописания K-3 (#s 1-64)
  • 5 класс: шаблоны правописания K-4 (#s 1-79)
  • 6 класс: шаблоны правописания K-5 (#s 1-89)
  • 7 класс: шаблоны правописания K-6 (#s 1-98)
  • 8 класс: шаблоны правописания K-7 (#s 1-102)

Элементы теста сгруппированы по шаблонам написания, например, четыре длинных / i / написания, чтобы упростить посттестовый анализ. Все орфографические слова являются многосложными, чтобы учащиеся не могли идентифицировать слова по «визуальному написанию» и требовали распознавания звуко-орфографических моделей в контексте слогов.

Форматы оценки

Выберите формат диагностики правописания, который лучше всего соответствует вашим потребностям:

1. Только бумага: Учитель диктует количество тестовых заданий, отнесенных к классам, в соответствии с письменным административным протоколом. Студенты сдают тест на переплетной бумаге. Учитель корректирует оценки в соответствии с указаниями и записывает нарушения правописания в Матрицу мастерства оценки орфографических шаблонов.

Ресурсы: Диагностическая оценка правописания Форма администрации учителя; Матрица оценки навыков владения орфографическими шаблонами.

2. Аудио и бумага: Учитель воспроизводит аудиофайл с диагностической оценкой правописания в формате 22:32 для учащихся 4, 5 и 6 классов или аудиофайл с диагностической оценкой правописания в формате 17:26 для учащихся 7 классов. и 8 студентов. Аудиофайл включает в себя все административные указания. Студенты сдают тест на переплетной бумаге. Учитель корректирует оценки в соответствии с указаниями и записывает нарушения правописания в Матрицу мастерства оценки орфографических шаблонов.

Ресурсы: Диагностическая проверка орфографии 22:38 аудиофайл ; Диагностическая оценка орфографии 17:26 аудиофайл ; Матрица оценки орфографических шаблонов .

3. Google Forms: Преподаватель использует либо Google-форму для диагностики правописания с «медленной скоростью» 22:32 для учащихся 4, 5 и 6 классов, либо форму с «быстрой скоростью» для учащихся 7 и 8 классов. . Обратите внимание, что неправильное написание с сопровождается красной волнистой линией Google, указывающей на орфографическую ошибку. У студентов может возникнуть соблазн щелкнуть правой кнопкой мыши по слову и выбрать правильное написание; однако, если учитель сообщает ученикам цель теста и приказывает им не заниматься самокоррекцией, ученики, как правило, будут следовать инструкциям.Сообщая учащимся, что они получат одинаковую сумму баллов вне зависимости от того, правильно написано написание или нет, а также использование звука «на высокой скорости» также помогает учащимся избежать соблазна обмана. Учитель загружает Google-формы учащихся в Google Таблицы Матрицы мастерства для оценки орфографических шаблонов.

Ресурсы: Форма Google для диагностической проверки правописания с аудиофайлом «медленная скорость» 22:32 для учащихся 4, 5 и 6 классов или форма Google для диагностической проверки орфографии со звуком «быстрой скорости» 17:26 файл для учащихся 7 и 8 классов; Матрица мастерства оценки орфографических шаблонов Google Таблицы .

ch08.indd

% PDF-1.6 % 753 0 объект / M (D: 20110207124534-06’00 ‘) / Имя (ARE Acrobat Product v8.0 P23 0002337) / ByteRange [0 116 9650 2942172] / Ссылка [> / Data 753 0 R / TransformMethod / UR3 / Type / SigRef> >] / Prop_Build> / App> / PubSec >>> / Type / Sig >>>> / Metadata 832 0 R / AcroForm 828 0 R / Pages 742 0 R / Type / Catalog / PageLabels 740 0 R >> эндобдж 754 0 объект > эндобдж 832 0 объект > поток PScript5.dll Версия 5.2.22011-02-07T12: 45: 34-06: 002011-01-25T08: 26: 09-08: 002011-02-07T12: 45: 34-06: 00application / pdf

  • ch08.indd
  • пользователь
  • Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) uuid: f1997e56-7598-4543-8265-52c18cbdf631uuid: 0b95e4a9-c598-4fef-97e3-5fa5026f53c7 конечный поток эндобдж 828 0 объект > / Кодировка >>> / SigFlags 2 >> эндобдж 742 0 объект > эндобдж 740 0 объект > эндобдж 741 0 объект > эндобдж 743 0 объект > эндобдж 744 0 объект > эндобдж 745 0 объект > эндобдж 746 0 объект > эндобдж 747 0 объект > эндобдж 748 0 объект > эндобдж 749 0 объект > эндобдж 612 0 объект > эндобдж 614 0 объект > поток h ތ Vr6 + D0 | t: iu; idtAS͖ «e> E

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *