Контрольное списывание 3 класс — ✍️ «По русскому»
УМК «Школа России» Сборник вариантов текстов для контрольного списывания по русскому языку для учеников 3 классов. Цель: проверить умение учащихся внимательно списывать текст, сверять написанное с образцом.
Оценивание работы:
- «5» – нет исправлений.
- «4» – 1 ошибка или 1–2 исправления.
- «3» – 2 ошибки.
- «2» – 3 и более ошибок.
Контрольное списывание за год по русскому языку для учеников 3 класса — Цель: проверить умение каллиграфически правильно писать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажений букв; формировать умение работать самостоятельно, применять правила написания орфограмм в словах.
Списывание 3 класс 3 четвертьКонтрольное списывание за 3 четверть по русскому языку для учеников 3 класса — Цель: проверить навыки списывания
Контрольное списывание за 2 четверть по русскому языку для учеников 3 класса — Цель: формировать навык самостоятельной работы, проверять сформированность навыка списывания и каллиграфические навыки.
Списывание 3 класс 1 четвертьКонтрольное списывание за 1 четверть по русскому языку для учеников 3 класса — Цель: проверить навыки списывания
«Как белочка зимует»Закрутила метель. Белка поспешила к гнезду. Гнездо у зверька тёплое. Забралась белка в гнездо, прикрылась пушистым хвостиком. Холодный ветер и мороз не страшны зверьку. Утихла непогода. Вылезла белка из гнезда. Она ловко поскакала с дерева на дерево. Вот белка взяла в лапки еловую шишку. Она стала её обгрызать. Вкусная еда у зверька запасена в кладовой.
На опушке леса расцвела ива. Листьев на дереве ещё нет. Ветки все в цветах – в жёлтых пушистых шариках. Вся ива похожа на жёлтый шар. Гудят пчёлы. Они берут первый мёд. К вечеру захолодало. Шар умолк. Одни пчёлы успели улететь в ульи. Другие замёрзли. У них нет сил махать крылышками. Они остались ночевать на цветах.
«Муравьи»Весеннее солнце пробудило от сна муравьев. Ожил муравейник. Муравьишки выбрались из зимних квартир. Они стали чинить своё жилище. Муравьи носили веточки, сухую хвою. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. Они помогают нам сохранять леса. Нельзя губить жилища муравьев и раскапывать палкой муравьиные кучи.
Прошли сильные дожди. Журчат по полям ручьи. Ребятишки бегут в овраг. На дне его потоки воды. Вот где раздолье! Мальчики делают запруду. Юра Субботин спускает на воду лодочку из бумаги. У Андрюши Воробьёва готов кораблик с парусом. По озеру уже плывёт целая флотилия. (с грамматическим заданием)
«Растёт город»Город Санкт-Петербург расположен на реке Неве и по берегам Финского залива. Новые дома возводятся сейчас и там, где было дно залива. Вы удивились? Происходит это так. Мощные насосы берут со дна залива грунт и намывают его близко от берега. Постепенно прибрежная полоса становится все шире. Море отступает. А город получает новую землю.
Калина – невысокий ветвистый кустарник. Густые кусты калины покрыты красивыми широкими листьями. Весной чудесные белые цветы украшают этот кустарник. А осенью на нём горят гроздья красных плодов. Калина растёт по берегам рек, озёр, в хвойных лесах. Она предпочитает сыроватые места. Калину очень любили в старину. Народ сложил о ней песни и сказки.
Входное контрольное списываниеВходное контрольное списывание по русскому языку для учеников 3 класса — Цель: проверить навыки списывания
«Следы»Дедушка Емельян знал все лесные тайны. Дед находил лисьи, волчьи, заячьи следы. Он показывал следы зверей своему внуку Никите. Однажды Никита и ребята шли домой через лес. Они заблудились, но вдруг Никита увидел след собаки. По нему ребята вышли к жилью лесника. Спасибо дедушке за науку!
Наступила ранняя весна. Проснулся дремучий лес. Оделся он зелёной листвой. Стали птички вить гнёзда. Принялась белка устраивать себе уютное гнездо. Выбрала она высокое дерево и начала таскать туда сухие прутики, листья, травку. Любуется тёплым домиком. Скоро появилась и семья у белочки- слепые бельчата.
«Снежная страница»Молчат поля и леса. Одна позёмка шуршит. Выглянуло солнышко. Захотелось нам увидеть красоту зимней природы. Выход в природу всегда даёт хорошее настроение. Вот мы на опушке леса. На страницах снежной книги легко по следам читать рассказы о жизни пернатых. Это сорока оставила на снегу след длинного хвоста. Вот важно прошагала ворона.
Радостно светит весеннее солнышко. В такую чудесную погоду прилетели ласточки. Далеко разносятся их весёлые песни. Летали ласточки к старому домику. Он осыпался и развалился. Каждый день носили ласточки в клювах солому, глину, прутики. Долго работали певуньи. Хорошее получилось гнёздышко.
«Про медведей»Маленькие медв…ж
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Орг. Момент. Словесный: слово учителя; ответы на вопросы. | 2 мин. | Вот звонок нам дал сигнал: Он учиться нас позвал, А мы время не теряем — и урок наш начинаем. Мы работать будем дружно, чтоб услышать нам в конце, Что ребята в нашем классе, все конечно молодцы! — Сядьте ровненько и красиво. Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число, и Классная работа. Тот, кто закончил, покажите мне, как должен сидеть настоящий ученик? Молодцы! | Проверять готовность к уроку. Садиться на места. Записывать. | Регулятивные — организовывать рабочее место. Познавательные — воспринимать речь учителя. |
Постановка учебной задачи и ее решение Словесный: слово учителя, ответы на вопросы. | 8 мин. | Актуализация опорных знаний: — Давайте вспомним алгоритм разбора имени существительного. — 1. Назвать часть речи. 2. Указать начальную форму (именительный падеж, ед. числа) 3. Определить признаки им. сущ. — собственное-нарицательное; — одушевлённое-неодушевлённое; — род; — число; — падеж. — Давайте разберём имя существительное из предложения на слайде (Мы остановились около школы) — (около) школы – сущ., нач. форма – школа, нариц., неодуш., ж. р., ед. ч., Р. п. — Сегодня на уроке у нас будет, контрольное списывание. — Прочитайте памятку на слайде. ПАМЯТКА «КАК НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ» 1) Прочитай слово по слогам так, как оно пишется. 2) Пиши, диктуя себе по слогам. 3) Проверь: читай слово в тетради и это же слово в данном тебе тексте. — Прочитайте текст на доске. | Слушать учителя. Вспоминать алгоритм разбора имени существительного. Разбирать имя существительное. Слушать учителя. Читать памятку на слайде. | Регулятивные — постановка учебной задачи. Познавательные — воспринимать речь учителя; высказывать предположения; строить речевые высказывания в устной форме. |
Открытие нового знания Практический: контрольное списывание. Словесный: слово учителя. | 15 мин. | — Приступайте к списыванию. Принцесса на горошине. У ворот стояла принцесса. На кого она была похожа! Вода ручьями стекала с ее волос. До нитки промокли платье и туфельки. Старая королева проводила гостью в спальню. Она положила ее на перины из гагачьего пуха. Под перину она положила маленькую горошину. Ночью принцесса совсем не спала. Да, это была самая настоящая принцесса. | Слушать учителя. Выполнять контрольное списывание по алгоритму. | Регулятивные — постановка учебной задачи. Коммуникативные — слушать и слышать. |
Физ. Минутка Практический: выполнение двигательных упражнений. | 1 мин. | — Ребята, наверное, вы устали. Давайте выполним физминутку. Мы решили закаляться, раз-два-раз-два! И водою обливаться, раз-два-раз-два! А потом мы полотенцем, раз-два-раз-два! Не забудем растереться, раз-два-раз-два! | Выполнять двигательные упражнения. | Личностные- установка на здоровый образ жизни. |
Решение частных задач Словесный: слово учителя. Практический: работа со слайдом. | 15 мин. | — Проверьте, чтоб у вас не было ошибок. — Прочитайте задание на слайде. Задания
— А сейчас, приступайте к выполнению заданий. | Слушать учителя. Выполнять задание учителя. Читать задания на слайде. Выполнять задания. | Регулятивные — постановка учебной задачи. Коммуникативные — слушать и слышать. |
Итог урока. Словесный: слово учителя; ответы на вопросы; обобщение. | 3 мин. | — Какие затруднения у вас возникли при выполнении упражнения? — Что показалось вам лёгким? — Какие правила вы вспомнили при выполнении задания? | Отвечать на вопросы учителя. Анализировать проделанную работу. Делать выводы. | Регулятивные -выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. |
Рефлексия Словесный: самоанализ. | 1 мин. | — Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей» | Оценивать свои достижения. | Регулятивные — анализировать проделанную работу. |
Тексты для контрольного списывания 3 класс
Тексты для контрольного списывания 3 класс
Прощание с осенью.
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Все вокруг стало нарядным. Две вороны сели на березу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома. (49 слов)
Снеговик.
Стоит чудесный зимний день. Падает легкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.
Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковок, а брови из угольков. Радостно и весело всем! (48 слов)
Ёлка
В гостиную втащили большую мёрзлую ёлку. От неё веяло холодом, но понемножку слежавшиеся ветки её оттаяли. Она поднялась, распушилась. По всему дому запахло хвоей. Дети принесли коробки с украшениями, подставили к ёлке стул и стали её наряжать. Её опутали золотой паутинкой, повесили серебряные цепи, поставили свечи. Она вся блестела, переливалась золотом, искрами, длинными лучами. Свет от неё шёл густой, тёплый, пахнущий хвоей. (63 слова)
В лесу
В лесу было торжественно, светло и тихо. День словно дремал. С неба падали одинокие снежинки. Мы бродили по лесу до вечера. На рябине сидели снегири. Мы сорвали схваченную морозом красную рябину. Это была последняя память о лете, об осени. Мы подошли к озеру. У берегов была тонкая полоска льда. Я увидел в воде стайку рыб. Зима стала входить в свои права. Повалил густой снег. (64 слова)
Русак.
Заяц — русак жил зимой подле деревни. Пришла ночь. Он поднял одно ухо, послушал, поводил усами, понюхал и сел на задние лапы. Потом он прыгнул по глубокому снегу и опять сел на задние лапы. Заяц огляделся. Со всех сторон ничего не было видно, кроме снега. Снег лежал волнами и блестел, как сахар. Над головой зайца стоял морозный пар. Сквозь пар виднелись большие яркие звёзды. (63 слова)
Контрольное списывание (3 класс, 1 четв).
Контрольное списывание.
Запиши текст, вставляя пропущенные буквы там, где это необходимо, раскрой скобки.
Вечер в лесу.
Быстро наступает веч..р в глухом л..су. Тёмные тени л..жат (под) д..рев..ями. Ч..рнеют густые ели. (В) л..су пахнет см..лой и с..сновой хвоей. Скрылось (за) д..рев..ями в..чернее со..нце. Ещё (не) спят (в) лесу птицы. (На) ств..ле дер..ва уселся дятел и стучит по нему. Звенит сухое дер..во. Вертятся возле дятла шустрые с..ницы. Они подбирают жуч..ков и червяч..ков. Скоро наступит тёмная ночь. Замолкнут и заснут дневные птицы.
Задания.
1. Найди в тексте глаголы, укажи над ними время.
2. Обозначь падеж имён существительных.
1 вар. В 1-ом − 4-ом предложениях.
2 вар. Во 2-ом − 5-ом предложениях.
3. Определи у глаголов: время, число, лицо или род.
1вар. Наступает, скрылось, замолкнут.
2 вар. Наступит, уселся, чернеют.
Контрольное списывание.
Запиши текст, вставляя пропущенные буквы там, где это необходимо, раскрой скобки.
Вечер в лесу.
Быстро наступает веч..р в глухом л..су. Тёмные тени л..жат (под) д..рев..ями. Ч..рнеют густые ели. (В) л..су пахнет см..лой и с..сновой хвоей. Скрылось (за) д..рев..ями в..чернее со..нце. Ещё (не) спят (в) лесу птицы. (На) ств..ле дер..ва уселся дятел и стучит по нему. Звенит сухое дер..во. Вертятся возле дятла шустрые с..ницы. Они подбирают жуч..ков и червяч..ков. Скоро наступит тёмная ночь. Замолкнут и заснут дневные птицы.
Задания.
1. Найди в тексте глаголы, укажи над ними время.
2. Обозначь падеж имён существительных.
1 вар. В 1-ом − 4-ом предложениях.
2 вар. Во 2-ом − 5-ом предложениях.
3. Определи у глаголов: время, число, лицо или род.
1вар. Наступает, скрылось, замолкнут.
2 вар. Наступит, уселся, чернеют.
Тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему: 3 класс.Контрольное списывание
ФИ_______________________________________________________Вариант 1.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Ж..вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшен ей никакой моро… Ос..нью переменила она своё рыженькое пальто на серуюшу..ку. Наготовила белка запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить гр..бы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания:
- Впиши пропущенную букву и подбери проверочные слова, поставь ударение.
гн..здо (_________________)
з..мой (_________________)
клу..ком (___________________)
- Разбери по звукам слово мороз.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________Вариант 2.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
В весеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему кач..тьсерё..киу б..рёзы. Ветер подхватывает пыльцу. Пыльца л..тит по всему л..су. Солнце осв..щаетяркие и пуш..стыецв..ты. Лес пахнет мёдом. Гудят пчёлы и шм..ли. Прол..тают первые бабочки. Как все нарядно! Рыженькая белочка нашла гри..
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания:
1.Впиши пропущенную букву и подбери проверочные слова, поставь ударение.
серё..ки(_________________)
л..тит(_________________)
шм..ли (___________________)
2.Разбери по звукам слово пчёлы.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________Вариант 2.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
В весеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему кач..тьсерё..киу б..рёзы. Ветер подхватывает пыльцу. Пыльца л..тит по всему л..су. Солнце осв..щаетяркие и пуш..стыецв..ты. Лес пахнет мёдом. Гудят пчёлы и шм..ли. Прол..тают первые бабочки. Как все нарядно! Рыженькая белочка нашла гри..
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________Вариант 2.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
В весеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему кач..тьсерё..киу б..рёзы. Ветер подхватывает пыльцу. Пыльца л..тит по всему л..су. Солнце осв..щаетяркие и пуш..стыецв..ты. Лес пахнет мёдом. Гудят пчёлы и шм..ли. Прол..тают первые бабочки. Как все нарядно! Рыженькая белочка нашла гри..
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ_______________________________________________________Вариант 2.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
В весеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему кач..тьсерё..киу б..рёзы. Ветер подхватывает пыльцу. Пыльца л..тит по всему л..су. Солнце осв..щаетяркие и пуш..стыецв..ты. Лес пахнет мёдом. Гудят пчёлы и шм..ли. Прол..тают первые бабочки. Как все нарядно! Рыженькая белочка нашла гри..
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс): Контрольное списывание 3 класс 1 полугодие УМК «Школа России»
Контрольное списывание по русскому языку (3 класс) I полугодие. Цель работы – проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы, выписывать указанные части текста.
Число__________________Ф.И. ученика____________________________________________
- Прочитай внимательно текст.
- Найди в тексте предложения. Спиши текст, обозначая начало и конец предложений.
- Спиши текст с четким проговариванием, подчеркни изученные орфограммы.
Берёзовые люстры.
Осенним утром шёл я по лесной тропинке под ногами хрустела трава, шуршали сухие листья взошло солнце берёзка, вся усыпанная капельками воды, загорелась и засверкала она переливалась всеми цветами радуги, как чудесная хрустальная люстра.
Я осторожно встряхнул деревце послышался легкий звон утренний морозец превратил капли воды в прозрачные ледяные хрусталики.
Вокруг искрились и переливались звонкие берёзовые люстры.
Оценка______________
Грамматическое задание.
- Напишите родственные слова к данным корням:(за каждое правильное слово – 1 балл)
Лес_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Лис, _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Лист, ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Вставьте ь или ъ знаки, где необходимо: (9б. — = )
Сем_я, под_узд, по_езд, руж_ё, мурав_и, вы_езжал, от_езжал, об_явление, в_юга.
- (**) Подчеркни в словах буквы, обозначающие звук /с’/ мягкий. (6)
Косьба, месяц, мазь, грязнуля, солнце, семена, песня, кость, место, лось, сок.
Количество баллов за г/з ___________________
Работа над ошибками.
Входное контрольное списывание по русскому языку для 3 класса.
Входное контрольное списывание по русскому языку для 3 класса.
Добрая берёза
Стоит на лесной опушке берёза. Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю. Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи.
Добрая берёза
Стоит на лесной опушке берёза. Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю. Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи.
Добрая берёза
Стоит на лесной опушке берёза. Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю. Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи.
Добрая берёза
Стоит на лесной опушке берёза. Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю. Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи.
Добрая берёза
Стоит на лесной опушке берёза. Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю. Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи.
Добрая берёза
Стоит на лесной опушке берёза. Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю. Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи.
Добрая берёза
Стоит на лесной опушке берёза. Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю. Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи.
Контроль мошенничества в онлайн-курсах: учебник. Как вы можете помочь своим ученикам решить не жульничать?
Справочник студента IOA
Справочник студента IOA Справочник IOA разделен на следующие разделы Подходит ли мне онлайн-обучение? Общая информация Обязанности онлайн-академии Индианы Зачисление / регистрация Технология обучения,
Дополнительная информацияISM 4113: АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ISM 4113: СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСА Время занятий: вторник, четверг 9:35 11:30 Место проведения класса: HVNR 240 Профессор: Dr.Офис Адити Мукерджи; Телефон: СТЗ 360, 39-20648
ISM 4210: УПРАВЛЕНИЕ БАЗАМИ ДАННЫХ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ISM 4210: ПРОГРАММА КУРСА ПО УПРАВЛЕНИЮ БАЗАМИ ДАННЫХ Время занятий: вторник, четверг 9:35 11:30 Расположение класса: HVNR 240 Профессор: д-р Адити Мукерджи Офис; Телефон: СТЗ 360, 39-20648
Дополнительная информацияРасширенная классная доска 9.1 Особенности
Расширенные возможности Blackboard 9.1 Инструменты асинхронной связи Доска для обсуждения Блоги Журналы Вики-сайты Оценочные задания Центр оценок LinkMaker Тесты, опросы и пулы вопросов Wimba Асинхронный
Дополнительная информацияМАТЕМАТИКА 110: Студенческая алгебра
МАТЕМАТИКА 110: Введение в алгебру колледжа Необходимые материалы Компоненты курса Заключительный экзамен Оценка академической политики Предложения по обучению План курса и контрольный список Введение Добро пожаловать в Math 110.Этот курс
Дополнительная информацияMAC 1105 ГИБКАЯ ПРОГРАММА
ВВЕДЕНИЕ К КУРСУ MAC 1105 FLEX SYLLABUS MAC 1105, College Algebra, представляет собой обзор алгебры, предназначенный для подготовки студентов к MAC 1140 или MAC 1147. Этот курс подходит как для общего образования, так и для
Колледж алгебры МАТЕМАТИКА 1111/11
Колледж по алгебре MATH 1111 Весна 2011 г. Преподаватель: Гордон Шумард Класс: CRN Дни Время Курс Число / сек Расположение 12293 TR 8:00 AM — 9:15 AM MATH 1111/09 Здание Burruss — 109 12294 TR 9:30 AM- 10:45 AM MATH 1111/11
Дополнительная информацияРуководство пользователя MyMathLab
Руководство пользователя MyMathLab для студентов Автор: Натан Курц Ниже приводится руководство о том, как присоединиться к вашему курсу в MyMathLab (MML), а также некоторые идеи о том, как MyMathLab может помочь вам в вашем классе.MyMathLab Support If
Дополнительная информацияHCC ОБЗОР ОНЛАЙН КУРСОВ РУБРИКА
HCC ONLINE COURSE REVIEW RUBRIC Адаптировано из проекта Maryland Online FIPSE и Lake Superior College I. ОБЗОР КУРСА И ВВЕДЕНИЕ Стандарт общего обзора: Общий дизайн курса, навигационный
Дополнительная информацияУчебный план: МОБИЛЬНЫЕ МЕДИА И ПРИЛОЖЕНИЯ
Учебная программа: МОБИЛЬНЫЕ МЕДИА И ПРИЛОЖЕНИЯ Мато Браутович, Ph.D. Доцент кафедры коммуникативных наук Дубровникского университета, адъюнкт-профессор Колледж журналистики и коммуникаций Университета
Дополнительная информацияКурс управления инвестициями
Курс инвестиционного менеджмента FIN 367 — весна 2012 г. Инструктор: Вито Шарафия Офис: CBA 6.312 Тел .: (512)232-6830 Электронная почта: [email protected] Классные встречи 03085: Вт и чт с 9:30 до
Дополнительная информацияОриентация онлайн-студентов
Интерактивная ориентация студентов Виртуальная прогулка к классу Сценарий интерактивной ориентации студентов Слайд Сценарий названия слайдов 1 Ориентация для студентов онлайн Добро пожаловать в Университет Авроры! Эта виртуальная прогулка в класс разработана
Дополнительная информацияPSYC 250: Развитие ребенка
PSYC 250: Обзор курса развития ребенка Развитие ребенка характеризуется увеличением биологической, поведенческой, эмоциональной, когнитивной и социальной сложности.В этом курсе мы стремимся понять
Дополнительная информацияHttp://Troy.bncollege.com
УНИВЕРСИТЕТ Криминологии TROY SYLLABUS T1 2015 10 августа 2015 г. — 9 октября 2015 г. В учебную программу курса, опубликованную до начала семестра, преподаватель оставляет за собой право вносить незначительные изменения до
Дополнительная информацияШКОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ
Диплом ILM Уровень 5 ШКОЛА УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ Cohort One Induction Unit 2016 Начало работы… Этот вводный модуль предлагает обзор вашего курса уровня 5 и краткую информацию, которую вы будете
Дополнительная информацияРУКОВОДСТВО ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ОБУЧЕНИЮ Автор Williams College E-Learning — это среда онлайн-обучения колледжа, разработанная для улучшения вашего опыта обучения за счет предоставления доступа к материалам онлайн-курса, мероприятиям,
Дополнительная информацияРУКОВОДСТВО ДЛЯ ИНСТРУКТОРА Trent Online
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ИНСТРУКТОРА Трент Онлайн Университет Трента 1600 West Bank Dr., Bata Library 202 Peterborough ON K9J 7B8 (705) 748-1011 x7880 [email protected] Содержание Контактная информация Контактная информация для связи с Трентом
Дополнительная информацияPSYC 245: Аномальная психология
PSYC 245: Обзор курса ненормальной психологии Этот курс предназначен для ознакомления с широким спектром психологических расстройств и связанных с ними концепций. Как вы прочтете подробнее о
Дополнительная информацияМатематика 35 Раздел 43376 Весна 2014 г.Классные собрания: 6 суббот с 9:00 до 11:30 (в следующие дни: 22.02, 08.03, 29.03, 03.05, 24.05, 07.06)
Математика 35 Раздел 43376 Весна 2014 Классные собрания: 6 суббот с 9:00 до 11:30 (в следующие дни: 22 февраля, 8 марта, 29 марта, 3 мая, 24 мая, 7 июня) Инструктор: Кэти Наборс Офис: MTSC 133 Электронная почта: [email protected]
Дополнительная информацияМикроэкономические принципы
Информация для инструктора по микроэкономическим принципам Д-р.Хосе Х. Васкес-Когнет Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн Электронная почта: [email protected] Часы работы виртуального офиса: по предварительной записи Описание курса
Дополнительная информация .add_dynasty_modifier | Добавляет модификатор к династии. | ||||||
add_dynasty_perk | Добавляет перк династии. | ||||||
add_dynasty_prestige | Добавляет престиж династии. | ||||||
add_dynasty_prestige_level | Добавляет уровни престижа династии. | ||||||
remove_all_dynasty_modifier_instances | Удаляет все экземпляры модификатора из династии. | ||||||
remove_dynasty_modifier | Удаление модификатора из династии. | ||||||
add_house_modifier | Добавить модификатор к дому. | ||||||
remove_all_house_modifier_instances | Удаляет все экземпляры модификатора из дома. | ||||||
remove_house_modifier | Удалить модификатор из дома. | ||||||
add_scheme_modifier | Добавляет указанный модификатор схемы. | ||||||
add_scheme_progress | Добавить прогресс в схему области.(Прогресс находится в диапазоне 0,0–100,0) | ||||||
end_scheme | Завершает определенную схему и удаляет ее без каких-либо других эффектов. | ||||||
expose_scheme | Показывает схему защитнику | ||||||
expose_scheme_agent | Показывает целевого персонажа как агента текущей схемы. | ||||||
remove_scheme_modifier | Удаляет указанный модификатор схемы. | ||||||
scheme_freeze_days | замораживает схему на X дней (0 размораживает схему) | ||||||
add_county_modifier | Добавить модификатор в графство. | ||||||
change_county_control | Изменяет контроль округа для заголовка. Если титул имеет более высокий уровень, чем округ, эффект будет распространяться на все округа ниже него. | ||||||
change_de_jure_drift_progress | Изменение хода де-юре смещения заголовка. | ||||||
change_development_level | Изменяет уровень развития заголовка. Если титул имеет более высокий уровень, чем округ, эффект будет распространяться на все округа ниже него. | ||||||
change_development_progress | Изменяет ход разработки заголовка. Если титул имеет более высокий уровень, чем округ, эффект будет распространяться на все округа ниже него. | ||||||
change_development_progress_with_overflow | Изменяет ход разработки заголовка. Если титул имеет более высокий уровень, чем округ, эффект будет распространяться на все округа ниже него. Будет переполняться, поэтому добавление +100 к округу с 50 оставшимся прогрессом увеличит уровень на 1 и приведет к 50 переходу к следующему уровню. | ||||||
clear_title_laws | Удалите все законы о праве собственности из ограниченного названия. НЕ применяется закон о расходах и последствиях удаления. | ||||||
clear_title_laws_effects | Удалите все законы о праве собственности из ограниченного названия. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО применяется закон о расходах и последствиях удаления. | ||||||
copy_title_history | Копировать историю заголовков из другого заголовка. | ||||||
remove_all_county_modifier_instances | Удаляет все экземпляры модификатора из округа. | ||||||
remove_county_modifier | Удалить модификатор из графства. | ||||||
reset_title_name | Устанавливает имя и прилагательное заголовка с ограниченной областью действия на основе его ключа. Не приведет к изменению префикса. | ||||||
reset_title_prefix | Устанавливает префикс заголовка с заданной областью, основанный на его ключе. Не изменит его прилагательное или название. | ||||||
revoke_lease | Отменить аренду правового титула с ограниченной областью действия. | ||||||
set_always_follows_primary_heir | Устанавливает, должен ли титул всегда переходить к основному наследнику в последовательности разделов. | ||||||
set_capital_county | Устанавливает столичный округ титула в целевой округ. | ||||||
set_color_from_title | Устанавливает цвет заголовка таким же, как и целевой заголовок (слегка смещенный, чтобы не совпадать). | ||||||
set_county_culture | Устанавливает культуру округа. | ||||||
set_county_faith | Изменяет веру в округе. | ||||||
set_de_jure_liege_title | Установить новый титул DeJure liege. | ||||||
set_definitive_form | Устанавливает, должно ли заголовок использовать окончательное имя формы (без «Королевства»). | ||||||
set_delete_on_destroy | Устанавливает, следует ли полностью удалять заголовок из состояния игры при его уничтожении. | ||||||
set_destroy_if_invalid_heir | Устанавливает, следует ли уничтожать титул при наследовании, если нет наследника, соответствующего его ограничениям. | ||||||
set_destroy_on_succession | Устанавливает, следует ли уничтожать заголовок при последовательном уничтожении. | ||||||
set_landless_title | Устанавливает, является ли титул безземельным (может принадлежать правителям без земли) | ||||||
set_no_automatic_claims | Устанавливает, не разрешает ли титул автоматические требования (то есть претензии будут добавляться только скриптом и заявленные претензии передаются по наследству). | ||||||
set_title_name | устанавливает имя (ключ локализации) заголовка с ограниченным объемом.Прилагательное будет составлено путем добавления «_adj» к ключу локализации. Не приведет к изменению префикса. | ||||||
set_title_prefix | устанавливает префикс ограниченного заголовка. Не изменит его имя или прилагательное. | ||||||
title_create_faction | Заголовок с ограниченной областью действия создает фракцию указанного типа против указанной цели. | ||||||
title_join_faction | Полученный титул в области действия присоединяется к назначенной фракции. | ||||||
title_leave_faction | Заголовок в области действия покидает назначенную фракцию | ||||||
end_story | Завершает историю и выполняет ее эффект on_end, после этого история становится недоступной. | ||||||
make_story_owner | Делает персонажа новым владельцем истории. | ||||||
add_innovation | Добавьте инноваций в культуру. | ||||||
add_random_innovation | Добавить случайные доступные инновации | ||||||
get_all_innovations_from | Откройте для себя все инновации целевой культуры. | ||||||
get_random_innovation_from | Получите случайные доступные инновации из другой культуры. | ||||||
add_character_flag | Добавляет флаг символа. | ||||||
add_character_modifier | Добавить модификатор к персонажу. | ||||||
add_courtier | Добавить целевого персонажа на площадку персонажа. | ||||||
add_diplomacy_lifestyle_perk_points | Добавляет стиль жизни на очки данному персонажу. | ||||||
add_diplomacy_lifestyle_xp | Добавляет опыт жизни данному персонажу. | ||||||
add_dread | Добавляет (или удаляет) страх персонажу. | ||||||
add_gold | Добавляет золото персонажу. | ||||||
add_hook | Добавляет крючок для персонажа. Отправляет тост за игрока, если он участвует. | ||||||
add_hook_no_toast | Добавляет крючок для персонажа. НЕ отправляет тост за игрока. | ||||||
add_intrigue_lifestyle_perk_points | Добавляет стиль жизни за очки данного персонажа. | ||||||
add_intrigue_lifestyle_xp | Добавляет опыт образа жизни данному персонажу. | ||||||
add_joined_faction_discontent | Добавляет (или вычитает) недовольство фракциям, в которых находится персонаж области действия. | ||||||
add_knows_of_killer | Добавляет персонажа с правой стороны как знающего об убийце объекта области действия. | ||||||
add_learning_lifestyle_perk_points | Добавляет стиль жизни на очки данному персонажу. | ||||||
add_learning_lifestyle_xp | Добавляет опыт образа жизни данному персонажу | ||||||
add_martial_lifestyle_perk_points | Добавляет стиль жизни на очки данному персонажу. | ||||||
add_martial_lifestyle_xp | Добавляет опыт образа жизни данному персонажу. | ||||||
add_opinion | Добавляет временный модификатор мнения. | ||||||
add_perk | Добавляет перк для этого персонажа | ||||||
add_piety | Придает (или забирает) благочестие персонажу. | ||||||
add_piety_experience | Дает (или берет) опыт набожности персонажу. | ||||||
add_piety_level | Повышает (или понижает) уровень благочестия персонажа. | ||||||
add_pressed_claim | Дает нажатую претензию персонажу. | ||||||
add_prestige | Дает (или берет) престиж персонажу. | ||||||
add_prestige_experience | Дает (или берет) опыт престижа персонажу. | ||||||
add_prestige_level | Повышает (или понижает) уровень престижа персонажа. | ||||||
add_realm_law | Добавляет заданный закон к персонажу в области видимости. | ||||||
add_realm_law_skip_effects | Добавляет заданный закон к персонажу в области видимости. Пропускает стоимость и эффект пропуска, а также эффекты отмены текущего закона. | ||||||
add_relation_flag | Добавляет флаг к существующей связи. | ||||||
add_scheme_cooldown | Устанавливает время восстановления схемы для персонажа с ограниченной областью действия. | ||||||
add_secret | Добавляет секрет. | ||||||
add_stewardship_lifestyle_perk_points | Добавляет стиль жизни на очки данному персонажу. | ||||||
add_stewardship_lifestyle_xp | Добавляет опыт образа жизни данному персонажу. | ||||||
add_stress | Увеличивает (или снижает) стресс персонажа. | ||||||
add_targeting_factions_discontent | Добавляет (или вычитает) недовольство всем фракциям, которые нацелены на персонажа области. | ||||||
add_to_scheme | Добавляет персонажа в качестве агента в схему. | ||||||
add_trait | Добавляет черту персонажу (черта не будет добавлена, и всплывающая подсказка не будет отображаться, если персонаж не подходит для этой черты, т.е.е. когда у вас уже есть признак, есть противоположный признак, не выполняется триггер is_potential признака или находится за пределами диапазона признака). | ||||||
add_trait_force_tooltip | Добавляет черту к персонажу (если эффект add_trait не добавляет черту — то есть, когда черта уже есть, есть противоположная черта, не выполняется триггер is_potential черты или находится за пределами диапазона черты — всплывающая подсказка будет показана, но трейт не будет добавлен). | ||||||
add_tyranny | Добавляет (или удаляет) тиранию персонажу (или от него). | ||||||
add_unpressed_claim | Дает несжатую претензию персонажу. | ||||||
add_visiting_courtier | Добавить целевого персонажа в качестве гостя персонажа области. | ||||||
allow_alliance | Позволяет (ранее разорванный) альянс с целевым персонажем. | ||||||
allow_in_scheme | Разрешить персонажу присоединиться к схеме в качестве агента. | ||||||
apply_ai_vassal_obligation_liege_most_desired | Примените новый уровень для наиболее желаемого уровня обязательства ИИ, которого требует сеньор в контракте | ||||||
apply_ai_vassal_obligation_vassal_most_desired уровень желаемого AI больше всего желаемый уровень vassal | для наиболее желаемого уровня vassal наиболее желаемый уровень | наиболее желаемый уровень vassal наиболее желаемый уровень желаемого AI | наиболее желаемый уровень vassal наиболее желаемый уровень желаемого AI | наиболее желаемый уровень vassal наиболее желаемый уровень vassal | наиболее желаемый уровень vassal наиболее желаемый уровень в контракте AI наиболее желаемый уровень | наиболее желаемый уровень vassal в наиболее желаемом уровне vassal | наиболее желаемый уровень в контракте. |
assign_council_task | Назначает целевого персонажа для задачи совета. | ||||||
assign_councillor_type | Назначает целевого персонажа первой доступной позиции совета доступного типа. | ||||||
изгнание | Персонаж изгнан. | ||||||
становится_независимым | Становится независимым правителем. | ||||||
break_alliance | Разрывает союз с целевым персонажем. | ||||||
cancel_truce_both_ways | Завершает перемирие с указанным персонажем, а их перемирие с указанным персонажем. | ||||||
cancel_truce_one_way | Завершает перемирие с указанным персонажем. | ||||||
change_current_weight | Изменить текущий вес персонажа с ограниченной областью действия | ||||||
change_first_name | Изменить имя персонажа. | ||||||
change_government | Изменяет правительство персонажа. | ||||||
change_liege | Добавляет смену сеньора. | ||||||
change_prison_type | Изменяет тип тюрьмы персонажа. Прицельный персонаж — заключенный. Принимает любой статический модификатор (см. Также эффект улучшения). | ||||||
change_target_weight | Измените целевой вес персонажа с ограниченной областью действия. | ||||||
clear_formed_vote | clear_formed_vote = yes | ||||||
consumer_banish_reasons | Поглотить ‘все причины изгнания, которые персонаж с прицелом имеет на целевом персонаже.Пока они не получат новую причину, они не могут снова изгнать цель. | ||||||
desire_divorce_reasons | Поглотить ‘всю причину развода, которая указана на целевом персонаже. Пока у них не появится новая причина, они не смогут снова развестись с целью. | ||||||
consumer_execute_reasons | Consume ‘все причины выполнения, которые имеют ограниченный персонаж для целевого персонажа. Пока они не получат новую причину, они не могут снова выполнить цель. | ||||||
consumer_imprisonment_reasons | Поглотите все причины заключения, которые имеет ограниченный персонаж для целевого персонажа.Пока они не получат новую причину, они не могут снова заключить цель в тюрьму. | ||||||
consumer_revoke_title_reason | Consume ‘1 причина отмены заголовка, которую персонаж с ограниченной областью действия имеет для целевого персонажа. | ||||||
copy_inheritable_appearance_from | Копирует наследуемые атрибуты внешнего вида (наследуемые гены в строке ДНК персонажа) с целевого персонажа на персонажа с ограниченной областью действия. | ||||||
create_alliance | Создайте альянс между персонажем с прицелом и целью.Персонажи-союзники определяют, против кого будут проверять, должен ли альянс сохраниться или нет. | ||||||
create_cadet_branch | Персонаж в области видимости создает кадетскую ветвь дома, в котором он находится. | ||||||
create_faction | Персонаж с ограниченным диапазоном создает фракцию указанного типа против указанной цели. | ||||||
create_story | Создает и инициализирует цикл истории с текущим персонажем в качестве владельца. | ||||||
смерть | Убивает персонажа. Где X — символ, а Y — один из ключей причины смерти. Или смерть = естественная, которая выберет естественную причину смерти для убийства персонажа. | ||||||
depose | Персонаж низложен. | ||||||
destroy_title | Уничтожает заголовок. | ||||||
end_pregnancy | Завершить беременность | ||||||
execute_decision | Выполнить указанное решение для персонажа с ограниченной областью действия | ||||||
finish_council_task | Советник успешно завершил текущую назначенную задачу. | ||||||
fire_councillor | Персонаж с прицелом стреляет в целевого персонажа из совета. | ||||||
ribid_from_scheme | Запретить персонажу области присоединяться к целевой схеме в качестве агента (и выгнать персонажа, если он уже присутствует в схеме) | ||||||
force_add_to_scheme | Добавляет персонажа в схему в качестве агента и заставляет его остаться. | ||||||
force_vote_as | Заставляет персонажа голосовать так же, как и цель. | ||||||
get_title | Дает титул персонажу. | ||||||
give_nickname | Дайте имя этому персонажу. | ||||||
join_faction | Персонаж в области действия присоединяется к назначенной фракции. | ||||||
join_faction_ Force | Персонаж в области действия вынужден присоединиться к фракции персонажем на определенное время. | ||||||
join_faction_skip_check | Персонаж в области действия присоединяется к назначенной фракции, пропуская триггер can_character_join. | ||||||
leave_faction | Персонаж в области покидает назначенную фракцию. | ||||||
make_claim_strong | Делает заявку сильной (персонаж добавляет заявку, если ее еще нет). | ||||||
make_claim_weak | Делает заявку слабой (персонаж добавляет заявку, если ее еще нет). | ||||||
make_concubine | Делает целевой персонаж наложницей персонажа с прицелом, цель не должна быть заключена в тюрьму. | ||||||
make_pregnant | Делает персонажа беременным. | ||||||
make_trait_active | Активирует неактивную черту. Всплывающая подсказка не будет отображаться, если персонаж не может иметь черту. | ||||||
make_trait_active_force_tooltip | Активирует неактивную черту. Всплывающая подсказка будет показана, даже если у персонажа нет черты. | ||||||
make_trait_inactive | Делает текущую черту персонажа неактивной.Всплывающая подсказка не будет отображаться, если у персонажа нет черты. | ||||||
make_trait_inactive_force_tooltip | Делает текущую черту персонажа неактивной. Всплывающая подсказка будет отображаться, даже если у персонажа нет черты. | ||||||
make_unprunable | Персонаж области больше не будет обрезаться после его смерти. Используйте с осторожностью, так как это сделает всех, кто имеет к ним отношение, безнадежным. Так что вы должны использовать это только в том случае, если кому-то абсолютно * необходимо * остаться здесь через несколько лет после его смерти. | ||||||
жениться | Женится на персонаже с заданной областью действия с целевым персонажем. | ||||||
marry_matrilineal | Женится на персонаже с ограниченным диапазоном с целевым персонажем по матрилине | ||||||
move_to_pool | Персонаж с ограниченным диапазоном (придворный или гость) покидает свой текущий двор и перемещается в бассейн. | ||||||
move_to_pool_at | Персонаж с ограниченной областью действия (придворный / гость / персонаж из пула) покидает свой текущий двор (если есть) и перемещается в пул указанной провинции | ||||||
pay_long_term_gold | Персонаж с областью действия платит золото цели характер.(ИИ бюджетная категория долгосрочная). | ||||||
pay_short_term_gold | Персонаж области платит золото целевому персонажу. (Краткосрочная бюджетная категория AI). | ||||||
pay_short_term_income | Персонаж с прицелом немедленно платит целевому персонажу золото в соответствии со своим доходом. (Краткосрочный бюджет AI). | ||||||
play_music_cue | Воспроизводит указанную музыкальную реплику. | ||||||
recalculate_scripted_relation | Пересчитывает эффект отношения со сценарием. | ||||||
recruit_courtier | Нанимает цель стать придворным. | ||||||
Refund_all_perks | Возвращает все перки персонажа. | ||||||
Refund_perks | Возвращает все льготы стиля жизни RHS. | ||||||
release_from_prison | Освобождает персонажа из тюрьмы. | ||||||
remove_all_character_modifier_instances | Удалить все экземпляры модификатора с символа | ||||||
remove_character_flag | Удаляет флаг символа. | ||||||
remove_character_modifier | Удаляет модификатор с персонажа. | ||||||
remove_claim | Удаляет явное (не от живого родителя / главного родителя) требование. | ||||||
remove_concubine | Удаляет целевого персонажа как наложницу персонажа области. | ||||||
remove_courtier_or_guest | Удаляет целевого персонажа (гостя или придворного) со двора персонажа прицела. | ||||||
remove_decision_cooldown | Убрать время восстановления после принятия решения для персонажа с ограниченным диапазоном. | ||||||
remove_hook | Удаляет крючок с персонажа. Если указан тип, ловушка будет удалена только в том случае, если она относится к этому типу. | ||||||
remove_interaction_cooldown | Удалите время восстановления при использовании взаимодействия для персонажа с ограниченной областью действия. | ||||||
remove_interaction_cooldown_against | Удаляет время восстановления при использовании взаимодействия с целевым персонажем для персонажа с ограниченным диапазоном. | ||||||
remove_long_term_gold | Удаляет золото с персонажа (долгосрочный бюджет AI). | ||||||
remove_nickname | Удаляет любой ник из текущего персонажа. | ||||||
remove_opinion | Удаляет временный модификатор мнения. Где X — символ, Y — модификатор мнения, Z сообщает, следует ли удалить все экземпляры модификатора или только один. | ||||||
remove_perk | Удалить перк для этого персонажа | ||||||
remove_realm_law | Удаляет данный закон из ограниченного персонажа.Группа закона останется пустой, поэтому делайте это только в том случае, если вы избавляетесь от группы закона. | ||||||
remove_relation_best_friend | Удаляет отношения по сценарию. | ||||||
remove_relation_bully | Удаляет отношения по сценарию. | ||||||
remove_relation_court_physician | Удаляет отношения по сценарию. | ||||||
remove_relation_crush | Удаляет отношения по сценарию. | ||||||
remove_relation_flag | |||||||
remove_relation_friend | Удаляет отношения по сценарию. | ||||||
remove_relation_guardian | Удаляет взаимосвязь по сценарию | ||||||
remove_relation_intrigue_mentor | Удаляет взаимосвязь по сценарию. | ||||||
remove_relation_intrigue_student | Удаляет отношения по сценарию. | ||||||
remove_relation_lover | Удаляет отношения по сценарию. | ||||||
remove_relation_mentor | Удаляет отношения по сценарию. | ||||||
remove_relation_nemesis | Удаляет отношения по сценарию. | ||||||
remove_relation_oaf | Удаляет взаимосвязь по сценарию | ||||||
remove_relation_potential_friend | Удаляет взаимосвязь по сценарию. | ||||||
remove_relation_potential_lover | Удаляет отношения по сценарию. | ||||||
remove_relation_potential_rival | Удаляет взаимосвязь по сценарию. | ||||||
remove_relation_rival | Удаляет отношения по сценарию. | ||||||
remove_relation_soldier_friend | Удаляет отношения по сценарию. | ||||||
remove_relation_soulmate | Удаляет отношения по сценарию. | ||||||
remove_relation_student | Удаляет отношения по сценарию. | ||||||
remove_relation_victim | Удаляет отношения по сценарию. | ||||||
remove_relation_ward | Удаляет отношения по сценарию. | ||||||
remove_scheme_cooldown_against | Удаляет время восстановления при использовании схемы против целевого персонажа для персонажа с ограниченным диапазоном | ||||||
remove_short_term_gold | Удаляет золото с персонажа (краткосрочный бюджет AI). | ||||||
remove_trait | Удаляет черту характера с персонажа. Всплывающая подсказка не будет отображаться, если у персонажа нет черты. | ||||||
remove_trait_force_tooltip | Удаляет черту характера с персонажа. Всплывающая подсказка будет отображаться, даже если у персонажа нет черты. | ||||||
reset_beneficiary | У целевого персонажа больше нет получателя. | ||||||
return_to_court | Возвращает символ области действия в суд работодателей. | ||||||
reverse_add_opinion | Добавляет временный модификатор обратного мнения. X — имя модификатора сценария. Y может быть значением или диапазоном «{A B}». Если тайм-аут не указан, будет использоваться заданный по умолчанию тайм-аут модификатора. | ||||||
scriptedtests_recalculate_character_modifier | Пересчитывает модификатор ограниченного символа. | ||||||
scriptedtests_recalculate_succession | Пересчитывает строку последовательности символа в области видимости. | ||||||
set_absolute_country_control | Устанавливает, имеет ли этот символ абсолютный контроль страны. | ||||||
set_beneficiary | Целевой персонаж становится бенефициаром персонажа с ограниченной областью действия. | ||||||
set_character_faith | Изменяет веру персонажа, выполняя для него эффекты. Для настройки истории используйте вместо этого set_character_faith_history. | ||||||
set_character_faith_history | Изменяет веру персонажа, НЕ выполняя для него эффекты.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО В НАСТРОЙКЕ HISOTRY! | ||||||
set_character_faith_with_conversion | Изменяет веру персонажа, как если бы он использовал взаимодействие веры и взгляда (за вычетом стоимости набожности). Таким образом, вассалы, которые согласились бы, будут преобразованы, как и столицы | ||||||
set_child_of_concubine_on_pregnancy | Устанавливает (или не будет) ребенком наложницы во время беременности | ||||||
set_council_task | Задача задает задачу Советник | ||||||
set_culture | Установить культуру для этого персонажа | ||||||
set_culture_same_as | Устанавливает культуру персонажа, чтобы она была такой же, как культура цели. | ||||||
set_death_reason | Устанавливает причину смерти и убийцу мертвого персонажа. | ||||||
set_default_education | Устанавливает фокус обучения по умолчанию для этого персонажа. | ||||||
set_designated_heir | Устанавливает данного персонажа как назначенного наследника. | ||||||
set_employer | Добавить персонажа области на суд целевого персонажа. | ||||||
set_father | Устанавливает отца персонажа. | ||||||
set_focus | Установить фокус для этого персонажа | ||||||
set_house | Устанавливает династический дом персонажа. | ||||||
set_immortal_age | Изменяет возраст, в котором персонаж стал бессмертным. Работает только если уже бессмертен. | ||||||
set_killer_public | Устанавливает публично известного убийцу персонажа с ограниченной областью действия | ||||||
set_known_bastard_on_pregnancy | Устанавливает ребенка на известного или неизвестного ублюдка во время беременности. | ||||||
set_num_pregnancy_children | Установить количество детей | ||||||
set_override_designated_winner | Персонаж с ограниченным диапазоном поместит своего бенефициара на трон, если он является участником №1, если это называется «да». Звоните с «нет», чтобы выключить его снова. | ||||||
set_player_character | Игрок персонажа области теперь будет играть как целевой персонаж. Прицел должен контролироваться игроком. Цель не может контролироваться игроком. | ||||||
set_pregnancy_assumed_father | Установите предполагаемого отца беременности. | ||||||
set_primary_spouse | Установите основного супруга персонажа. | ||||||
set_primary_title_to | Устанавливает основной заголовок для персонажа. | ||||||
set_real_father | Изменяет настоящего отца области действия персонажа. | ||||||
set_realm_capital | Установить новый капитал области | ||||||
set_relation_best_friend | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_bully | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_court_physician | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_crush | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_friend | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_guardian | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_intrigue_mentor | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_intrigue_student | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_lover | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_mentor | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_nemesis | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_oaf | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_potential_friend | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_potential_lover | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_potential_rival | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_rival | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_soldier_friend | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_soulmate | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_student | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_victim | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_relation_ward | Устанавливает отношения по сценарию. | ||||||
set_sexuality | Устанавливает сексуальность персонажа | ||||||
set_to_lowborn | Установить персонажа как lowborn. | ||||||
set_vassal_contract_modification_blocked | Блокирует изменение контракта вассала на предмет проверки ‘vassal_contract_is_blocked_from_modification’ | ||||||
spawn_army | для этого персонажа.Если персонаж не находится в состоянии войны, полки будут созданы, но армия не будет создана. | ||||||
start_default_task | Заставить советника вернуться к задаче по умолчанию. Любой соответствующий процентный прогресс будет потерян (даже если советник уже выполнял задание по умолчанию). | ||||||
start_scheme | |||||||
start_war | Начинает войну. X — это тип casus belli, Y — целевой персонаж, Z i (необязательный) заявитель, W1, W2…. целевые заголовки. | ||||||
stress_impact | Воздействие стресса в соответствии с указанными характеристиками (черта = значение), используйте base = value для базового значения, которое всегда добавляется. | ||||||
use_hook | Использует крюк, который есть у персонажа (убирает, если слабый, кладет на перезарядку, если сильный). | ||||||
vassal_contract_decrease_obligation_level | Уменьшает уровень обязательств вассального контракта персонажа с ограниченной областью действия. | ||||||
vassal_contract_increase_obligation_level | Повышает уровень обязательств вассального контракта персонажа с заданной областью действия. | ||||||
vassal_contract_set_obligation_level | Измените уровень обязательств вассального контракта персонажа с ограниченной областью действия. | ||||||
visit_court_of | Добавьте персонажа области в качестве гостя целевого персонажа. | ||||||
add_faction_discontent | Добавляет (или убирает) недовольство фракции области. | ||||||
destroy_faction | Фракция прицела уничтожена. | ||||||
faction_remove_war | Удаляет войну, в настоящее время связанную с фракцией. | ||||||
faction_start_war | Фракция прицела начинает войну против своей цели. | ||||||
remove_special_character | Удаляет специальный символ для фракции области | ||||||
remove_special_title | Удаляет специальный символ для фракции области. | ||||||
set_special_character | Устанавливает специальный символ для фракции области. | ||||||
set_special_title | Устанавливает специальный титул для фракции области | ||||||
add_attacker | Добавляет целевого персонажа в войну области в качестве атакующего. | ||||||
add_defender | Добавляет целевого персонажа в поле зрения войны в качестве защитника. | ||||||
end_war | Завершает войну указанным победителем. | ||||||
remove_participant | Удаляет целевого персонажа из войны прицела. | ||||||
set_called_to | Устанавливает целевой персонаж как уже вызванный в войну областей видимости. | ||||||
set_ cabin_belli | Устанавливает casus belli войны за размах. | ||||||
activate_holy_site | Активировать неактивное святое место. | ||||||
add_doctrine | Добавьте учение к вере. | ||||||
change_fervor | Изменяет пыл веры на заданное значение. | ||||||
remove_doctrine | Удалите учение из веры. | ||||||
remove_religious_head_title | Удаляет религиозный заголовок веры. | ||||||
set_religious_head_title | Устанавливает религиозный заголовок веры для данного титула. | ||||||
start_great_holy_war | Начало великой священной войны. | ||||||
set_add_claim_on_loss | Если установлено, потеря правового титула приведет к добавлению требований к предыдущему держателю. | ||||||
set_title_and_vassal_change_type | Устанавливает тип изменения. | ||||||
add_secret_participant | Добавляет участника в секрет. | ||||||
disable_exposure_by | Запрещает целевому персонажу раскрывать секрет |
Три основных перспективы в социологии
Европейские социологи-первопроходцы, однако, также предложили широкую концептуальную концепцию основ общества и его механизмов. Их взгляды формируют основу сегодняшних теоретических перспектив, или парадигм , которые обеспечивают социологам ориентир — философскую позицию — для постановки определенных вопросов об обществе и его людях.
Социологи сегодня используют три основных теоретических подхода: символический интеракционистский подход, функционалистский подход и конфликтный подход.Эти точки зрения предлагают социологам теоретические парадигмы для объяснения того, как общество влияет на людей, и наоборот. Каждая точка зрения уникально концептуализирует общество, социальные силы и поведение человека (см. Таблицу 1).
Символический интеракционизм , также известный как символический интеракционизм , побуждает социологов рассматривать символы и детали повседневной жизни, что эти символы означают и как люди взаимодействуют друг с другом. Хотя символический интеракционизм берет свое начало от утверждения Макса Вебера о том, что люди действуют в соответствии со своей интерпретацией значения своего мира, американский философ Джордж Х.Мид (1863–1931) представил эту точку зрения американской социологии в 1920-х годах.Согласно концепции символического интеракционизма, люди придают значение символам, а затем действуют в соответствии со своей субъективной интерпретацией этих символов. Устные разговоры, в которых произнесенные слова служат преобладающими символами, делают эту субъективную интерпретацию особенно очевидной. Эти слова имеют определенное значение для «отправителя» и, надеюсь, во время эффективного общения они имеют такое же значение для «получателя».Другими словами, слова не являются статичными «вещами»; они требуют намерения и интерпретации. Разговор — это взаимодействие символов между людьми, которые постоянно интерпретируют окружающий мир. Конечно, что угодно может служить символом, если оно относится к чему-то за пределами себя. Письменная музыка служит примером. Черные точки и линии становятся больше, чем просто отметками на странице; они относятся к нотам, организованным таким образом, чтобы иметь музыкальный смысл. Таким образом, специалисты по символическому взаимодействию серьезно думают о том, как люди действуют, а затем стремятся определить, какое значение люди придают своим действиям и символам, а также другим.
Рассмотрите возможность применения символического интеракционизма к американскому институту брака. Символы могут включать обручальные кольца, клятву пожизненной приверженности, белое свадебное платье, свадебный торт, церковную церемонию, а также цветы и музыку. Американское общество придает этим символам общее значение, но люди также поддерживают свое собственное восприятие того, что означают эти и другие символы. Например, один из супругов может рассматривать свои круглые обручальные кольца как символ «бесконечной любви», а другой — просто как финансовые расходы.Ошибки в общении могут возникать из-за различий в восприятии одних и тех же событий и символов.
Критики утверждают, что символический интеракционизм игнорирует макроуровень социальной интерпретации — «большую картину». Другими словами, сторонники символического взаимодействия могут упускать из виду более крупные проблемы общества, слишком внимательно сосредотачиваясь на «деревьях» (например, размере бриллианта в обручальном кольце), а не на «лесу» (например, качестве брак). Перспектива также подвергается критике за пренебрежение влиянием социальных сил и институтов на индивидуальные взаимодействия.
Согласно функционалистской перспективе , также называемой функционализмом , каждый аспект общества взаимозависим и вносит свой вклад в функционирование общества в целом. Правительство или штат обеспечивает образование для детей семьи, которая, в свою очередь, платит налоги, от которых государство зависит, чтобы поддерживать свою деятельность. То есть семья зависит от школы, чтобы помочь детям вырасти и получить хорошую работу, чтобы они могли воспитывать и содержать свои собственные семьи.В процессе дети становятся законопослушными, платящими налоги гражданами, которые, в свою очередь, поддерживают государство. Если все идет хорошо, части общества обеспечивают порядок, стабильность и продуктивность. Если все пойдет не так, части общества должны адаптироваться, чтобы восстановить новый порядок, стабильность и производительность. Например, во время финансового кризиса с высокими уровнями безработицы и инфляции социальные программы сокращаются или сокращаются. Школы предлагают меньше программ. Семьи сокращают свои бюджеты. И наступает новый социальный порядок, стабильность и продуктивность.Функционалисты верят, что общество поддерживается социальным консенсусом или сплоченностью, при которой члены общества соглашаются и работают вместе для достижения того, что лучше для общества в целом. Эмиль Дюркгейм предположил, что социальный консенсус принимает одну из двух форм:
- Механическая солидарность — это форма социальной сплоченности, которая возникает, когда люди в обществе придерживаются схожих ценностей и убеждений и выполняют схожие виды работы. Механическая солидарность чаще всего встречается в традиционных простых обществах, таких как те, в которых все пасут скот или фермы.Общество амишей является примером механической солидарности.
- Напротив, органическая солидарность — это форма социальной сплоченности, которая возникает, когда люди в обществе взаимозависимы, но придерживаются разных ценностей и убеждений и занимаются разными видами работы. Органическая солидарность чаще всего встречается в промышленно развитых, сложных обществах, например, в крупных американских городах, таких как Нью-Йорк в 2000-х годах.
Функционалистская точка зрения достигла наибольшей популярности среди американских социологов в 1940-х и 1950-х годах.В то время как европейские функционалисты первоначально сосредоточились на объяснении внутренней работы социального порядка, американские функционалисты сосредоточились на открытии функций человеческого поведения. Среди этих американских социологов-функционалистов — Роберт Мертон (р. 1910), который делит человеческие функции на два типа: явных функций, являются преднамеренными и очевидными, в то время как скрытых функций являются непреднамеренными и неочевидными. Очевидная функция посещения церкви или синагоги, например, заключается в поклонении как части религиозного сообщества, но его скрытая функция может заключаться в том, чтобы помочь членам научиться отличать личные ценности от институциональных.Обладая здравым смыслом, очевидные функции становятся очевидными. Однако это не обязательно относится к латентным функциям, которые часто требуют раскрытия социологического подхода. Социологический подход в функционализме — это рассмотрение взаимосвязи между функциями меньших частей и функциями целого.
Функционализм подвергся критике за пренебрежение негативными функциями такого события, как развод. Критики также утверждают, что такая точка зрения оправдывает статус-кво и самоуспокоенность членов общества.Функционализм не побуждает людей играть активную роль в изменении своего социального окружения, даже если такое изменение может принести им пользу. Напротив, функционализм считает активные социальные изменения нежелательными, поскольку различные части общества естественным образом компенсируют любые проблемы, которые могут возникнуть.
Перспектива конфликта, которая возникла в основном из работ Карла Маркса о классовой борьбе, представляет общество в ином свете, чем функционалистские и символические интеракционистские перспективы.В то время как эти последние точки зрения сосредоточены на положительных аспектах общества, которые способствуют его стабильности, точка зрения на конфликт фокусируется на негативной, противоречивой и постоянно меняющейся природе общества. В отличие от функционалистов, которые отстаивают статус-кво, избегают социальных изменений и считают, что люди сотрудничают, чтобы установить социальный порядок, теоретики конфликта бросают вызов статус-кво, поощряют социальные изменения (даже если это означает социальную революцию) и верят, что богатые и влиятельные люди навязывают общественный порядок. бедные и слабые.Теоретики конфликта, например, могут интерпретировать «элитный» совет регентов, повышающий плату за обучение для оплаты новых эзотерических программ, которые поднимают престиж местного колледжа, как корыстный, а не как полезный для студентов.В то время как американские социологи в 1940-х и 1950-х годах обычно игнорировали конфликтную перспективу в пользу функционализма, в бурные 1960-е американские социологи проявили значительный интерес к теории конфликта. Они также расширили идею Маркса о том, что ключевой конфликт в обществе был исключительно экономическим.Сегодня теоретики конфликта находят социальный конфликт между любыми группами, в которых существует потенциал неравенства: расовыми, гендерными, религиозными, политическими, экономическими и т. Д. Теоретики конфликта отмечают, что неравные группы обычно имеют конфликтующие ценности и программы, заставляя их конкурировать друг с другом. Эта постоянная конкуренция между группами составляет основу постоянно меняющейся природы общества.
Критики конфликтной точки зрения указывают на ее чрезмерно негативный взгляд на общество. Теория в конечном итоге связывает гуманитарные усилия, альтруизм, демократию, гражданские права и другие положительные аспекты общества с капиталистическими замыслами по контролю над массами, а не с внутренними интересами в сохранении общества и социального порядка.
.Цифровая библиотека бесплатных и бесплатных книг, фильмов, музыки и Wayback Machine
4,7 В 4,7 В
14 декабря 2005 г. 12/05
по Аудио сообщества
Вам предлагается просмотреть или загрузить аудио в коллекцию сообщества.Все эти тысячи записей были предоставлены пользователями архива и членами сообщества. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим аудио. Щелкните здесь, чтобы поделиться своим аудио! Поиск по стилям: блюз, кантри, электроника, экспериментальная музыка, хип-хоп, инди, джаз, рок, разговорная речь.
2,5 В 2,5 В
26 февраля 200502/05
по Интернет-архив
Вам предлагается просмотреть или загрузить свои видео в коллекцию Сообщества.Эти тысячи видео были предоставлены пользователями архива и членами сообщества. Эти видео доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свое видео!
Тема: Движущиеся изображения
2 Б 2.0Б
18 янв.200501/05
по Интернет-архив
Эти книги внесены сообществом.Щелкните здесь, чтобы поделиться своей книгой! Для получения дополнительной информации и инструкций см. Help.archive.org/hc/en-us/articles/360002360111-Uploading-A-Basic-Guide Uploaders, обратите внимание: Archive.org поддерживает метаданные об элементах практически на любом языке, поэтому пока символы имеют кодировку UTF8. Поиск книг по языку: Afar Books Afrikaans Books Akan Books Албанские книги Арабские книги Армянские книги Aymara Books Азербайджанские книги Balochi Books Bambara …
Тема: Тексты
Коллекция американских библиотек включает материалы, предоставленные со всех концов Соединенных Штатов.Учреждения варьируются от Библиотеки Конгресса до многих местных публичных библиотек. В целом, этот сборник материалов приносит в общественное достояние холдинги, охватывающие многие аспекты американской жизни и науки. Значительные части этой коллекции были щедро спонсированы Microsoft, Yahoo! , Фонд Слоуна и другие.
Коллекция данных и различных носителей, переданных частными лицами Интернет-архиву.
LibriVox, основанная в 2005 году, представляет собой сообщество добровольцев со всего мира, которые записывают тексты, являющиеся общественным достоянием: стихи, рассказы, целые книги, даже драматические произведения, на разных языках. Все записи LibriVox находятся в открытом доступе в США и доступны для бесплатного скачивания в Интернете. Если вы находитесь за пределами США, перед загрузкой ознакомьтесь с законом об авторских правах в вашей стране. Посетите веб-сайт LibriVox, где вы можете найти книги, которые вас интересуют.Вы можете искать или …
528,8 млн 529 млн
16 июня 200506/05
по Интернет-архив Канады
Добро пожаловать на страницу канадских библиотек.Центр сканирования в Торонто был основан в 2004 году на территории Университета Торонто. С момента своего скромного начала Internet Archive Canada работала с более чем 250 учреждениями, предоставляя свои уникальные материалы с открытым доступом и распространяя эти коллекции по всему миру. Из архива сестер служения в Университет Альберты IAC оцифровал более 600 000 уникальных текстов по состоянию на сентябрь 2019 года. Многие тексты / коллекции …
Тема: Тексты
Electric Sheep — это проект распределенных вычислений для анимации и развития фрактального пламени, которое, в свою очередь, распространяется на подключенные к сети компьютеры, которые отображают их в качестве заставки.Процесс Процесс прозрачен для обычного пользователя, который может просто установить программное обеспечение в качестве заставки. В качестве альтернативы пользователь может более активно участвовать в проекте, вручную создав файл фрактального пламени для загрузки на сервер, где он преобразуется в видеофайл анимированного фрактального пламени ….
Тема: электрическая овца
Обзор: все исполнители · этот день в истории · средний рейтинг обзора · количество отзывов · дата просмотра -требовать потоковую передачу.В 2002 году Интернет-архив объединился с etree.org для создания архива живой музыки, чтобы сохранить и заархивировать как можно больше живых концертов для нынешнего и будущих поколений, чтобы …
Тема: Живая музыка
Изображения предоставлены пользователями Интернет-архива и членами сообщества. Эти изображения доступны для бесплатной загрузки. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашими изображениями.
Тема: изображения
Исследовательская библиотека Джона П. Робартса, обычно называемая Библиотекой Робартса, является основной библиотекой гуманитарных и социальных наук в Библиотеке Университета Торонто и самой большой индивидуальной библиотекой в университете. Библиотека, открытая в 1973 году и названная в честь Джона Робартса, 17-го премьер-министра Онтарио, содержит более 4,5 миллиона единиц книжных форм, 4,1 миллиона единиц микроформ и 740 000 других единиц.Здание библиотеки — один из самых ярких образцов бруталистской архитектуры в …
Эти видеоролики о религии и духовности были предоставлены пользователями архива.
Калифорнийская цифровая библиотека поддерживает сбор и творческое использование мировых стипендий и знаний для библиотек Калифорнийского университета и сообществ, которым они служат.Кроме того, CDL предоставляет инструменты, которые поддерживают создание информационных онлайн-сервисов для исследований, преподавания и обучения, включая сервисы, которые позволяют библиотекам UC эффективно обмениваться своими материалами и обеспечивать больший доступ к цифровому контенту.
Фолксономия: система классификации, основанная на практике и методе совместного создания тегов и управления ими для аннотирования и категоризации контента; эта практика также известна как совместная маркировка, социальная классификация, социальная индексация и социальная маркировка.Созданный Томасом Вандером Валом, он представляет собой набор фолка и систематики. Фолксундомия: набор звуков, музыки и речи, полученный в результате усилий добровольцев по максимально широкому распространению информации. Потому что …
Добро пожаловать в коллекцию Netlabels в Интернет-архиве. В этой коллекции размещены полные, бесплатно загружаемые / потоковые, часто лицензированные Creative Commons каталоги «виртуальных звукозаписывающих компаний».Эти «сетевые лейблы» представляют собой некоммерческие организации, созданные сообществом и занимающиеся предоставлением высококачественной, некоммерческой, свободно распространяемой музыки в формате MP3 / OGG для онлайн-загрузки во множестве жанров. Стили включают: мелодичную электронику (например, Observatory Online, Please Do Something), минимальный хаус (…
(1 отзывов)
203,9 млн 204 млн
26 февраля 200502/05
по Интернет-архив
Для просмотра и скачивания доступны художественные фильмы, короткометражки, немое кино и трейлеры.Наслаждайтесь! Просмотрите список всех полнометражных фильмов, отсортированных по популярности. Хотите разместить художественный фильм? Во-первых, выясните, находится ли он в общественном достоянии. Прочтите этот FAQ, чтобы определить, является ли что-то PD. Если вы все еще не уверены, задайте вопрос на форуме ниже, указав как можно больше информации о фильме. У одного из наших пользователей может быть соответствующая информация.
Тема: Движущиеся изображения
Отсканированные книги из различных европейских библиотек.
Просмотрите тысячи фильмов из архива Prelinger! Prelinger Archives был основан в 1983 году Риком Прелингером в Нью-Йорке. За следующие двадцать лет он вырос в коллекцию из более чем 60 000 «эфемерных» (рекламных, образовательных, индустриальных и любительских) фильмов. В 2002 году коллекция фильмов была приобретена Библиотекой Конгресса США, Отдел кинематографии, радиовещания и звукозаписи.Архивы Prelinger продолжают существовать, в них хранится около 11000 оцифрованных и …
Программы на & nbsp; Архив телевизионных новостей для исследовательских и образовательных целей. Эти программы позволяют пользователям выполнять поиск в коллекции телевизионных новостных программ, датируемых 2009 годом, для исследовательских и образовательных целей, таких как проверка фактов. Пользователи могут просматривать короткие клипы, делиться ссылками на индивидуальные короткие цитаты, вставлять индивидуальные короткие цитаты или брать копию полной программы.
(1 отзывов)
Документы Управления США по патентам и товарным знакам предоставлены Think Computer Foundation.
Тема: Патент США
Элементы, включенные в службу поиска телевизионных новостей. Часть архива теленовостей.
Kodi (ранее XBMC) — это бесплатное программное обеспечение для медиаплеера с открытым исходным кодом, разработанное некоммерческим технологическим консорциумом XBMC Foundation.Kodi доступен для нескольких операционных систем и аппаратных платформ с программным 10-футовым пользовательским интерфейсом для использования с телевизорами и пультами дистанционного управления. Он позволяет пользователям воспроизводить и просматривать большинство потоковых мультимедиа, таких как видео, музыка, подкасты и видео из Интернета, а также все распространенные цифровые мультимедийные файлы из локального и сетевого хранилища …
Коллекция программ APK (Android Package), загруженных разными пользователями.
145,4 млн 145 млн
27 марта 200403/04
по Благодарный мертвец
Просмотр: это только в · шоу только в потоке (SBD) · шоу для скачивания (AUD) · этот день в истории · средний рейтинг обзора · количество обзоров · дата просмотра · количество просмотров · поиск по форумам Созданная в 2004 году эта коллекция состоит из аудитории и деки записи.Нередко можно найти несколько версий одного и того же шоу. Для получения дополнительной информации см. FAQ. Коллекция Grateful Dead в настоящее время не открыта для публичной загрузки. Поиск шоу: загружаемые шоу — обычно …
Тема: grateful dead, jam, rock, jerry garcia
Вдохновляющие открытия благодаря свободному доступу к знаниям о биоразнообразии. | Библиотека наследия биоразнообразия улучшает методологию исследования, совместно делая литературу по биоразнообразию доступной для всего мира как части глобального сообщества по биоразнообразию.BHL также служит основополагающим литературным компонентом Энциклопедии жизни. Библиотека наследия биоразнообразия (BHL) — это консорциум естественнонаучных и ботанических библиотек, которые сотрудничают с целью оцифровки унаследованной литературы …
Фолксономия: система классификации, основанная на практике и методе совместного создания тегов и управления ими для аннотирования и категоризации контента; эта практика также известна как совместная маркировка, социальная классификация, социальная индексация и социальная маркировка.Созданный Томасом Вандером Валом, он представляет собой набор фолка и систематики. Folkscanomy: сборник книг и текстов, созданный благодаря усилиям добровольцев по обеспечению максимально широкого доступа к информации. Потому что …
Коллекция Vintage Software объединяет различные усилия групп по классификации, сохранению и предоставлению исторического программного обеспечения. Эти старые программы, многие из которых работают на неработающем и редком оборудовании, предназначены для изучения, образования и исторической справки.& nbsp;
Internet Arcade — это веб-библиотека аркадных (монетных) видеоигр с 1970-х по 1990-е годы, эмулированная в JSMAME, части пакета программного обеспечения JSMESS. Содержая сотни игр самых разных жанров и стилей, Arcade обеспечивает исследования, сравнение и развлечения в области Video Game Arcade. Коллекция игр варьируется от ранних видеоигр «бронзового века» с черно-белыми экранами и простыми звуками до крупномасштабных…