Контрольное списывание 1 четверть во 2 классе: Учебно-методическое пособие по русскому языку (2 класс) на тему: Списывание ( 2 класс, 1 четверть)

Содержание

Учебно-методическое пособие по русскому языку (2 класс) на тему: Списывание ( 2 класс, 1 четверть)

                                       Списывание    

                                 ( 2 класс, 1 четверть)

 Вариант 1

Спиши текст. Подчеркни слова сочетаниями  ча, чу, ши, щу.

Шары

Дети часто играли с воздушными шарами. Высоко летали чудесные шары. Один шар попал в чащу шиповника. Бах! Остались одни шипы.

Вариант 2

Прочитай текст. Найди две орфографические ошибки. Спиши  текст  правильно.

Считалка

Жыли наши мыши за трубой на крыше.

Там чюдесное местечко, оказалась рядом печка.

Сушит печка сухари. Мыши ищут крошки.

Ищут мышек кошки.

Списывание

                                 ( 2 класс, 2 четверть)

 Вариант 1

Спиши текст. Подчеркни три  слова  с орфограммой

«Проверяемые согласные в корне».

Зимой

Сегодня лёгкий мороз. Гладким ледком покрылись лужи на дорожках. Я вышел в сад и залез в сугроб. В варежки попал снег.

        Я побежал по узкой тропинке к ручейку. Ручей ещё не замёрз.

Вариант 2

Прочитай текст. Найди  три е орфографические ошибки.  Спиши  текст  правильно.

Живые часы

По цветам можно узнавать время. Ребята сделали цветочные цветы. Первыми просыпаются маки. К середине дня расправляют лепестки ногодки. Душистый табак показывает вичернее время. Золотые голофки подсолнухов целый день стоят лицом к солнцу.

Списывание

                                 ( 2 класс, 3 четверть)

 Вариант 1

Спиши текст. Подчеркни слова  с  разделительным  ь  и непроизносимыми согласными.

Весна

Последний снег сходит с полей. Звенят по оврагам ручейки. Ломают зимний лёд реки. Весной оживает земля. На деревьях набухли клейкие почки. Появились первые цветы. Ходят по полям и дорожкам грачи. Весело чирикают шустрые воробьи. Птицы рады солнцу.

Вариант 2

Прочитай текст. Найди  три  орфографические ошибки. Спиши  текст  правильно.

Зоопарк

         В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался бальшим попугаем с яркими  перьями.  Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил  лофкую  обезьянку яблоком. Она быстро села  яблоко и ещё попросила угощенья.  Папа дал зверькам вкусного печенья.

Списывание

                                 ( 2 класс, 4 четверть)

 Вариант 1

Спиши текст, определяя границы предложений.

                                В жару

Солнышко сильно прогрело воду в речке играют в ней солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок под этими листьями неподвижно стоят рыбки они спрятались от жары вот красивая стрекоза присела на цветок ромашки прозрачные крылышки блестят в лучиках солнца

Вариант 2

Прочитай текст. Найди  три  орфографические ошибки. Спиши  текст  правильно.

Утро

         Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревев. Проснулись малиновки. Перья на их грутках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли расы.Над цветами стали кружить золотистые пчёлки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и лёгкие крылья.

Тексты для списывания во 2 классе

Списывание 2 класс 1 четверть

Списывание

  Илья и Женя бегут в рощу. Чудесно пахнут ландыши. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грач. Он принёс грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики не пугали птиц.

Списывание

  Илья и Женя бегут в рощу. Чудесно пахнут ландыши. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грач. Он принёс грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики не пугали птиц.

Списывание

  Илья и Женя бегут в рощу. Чудесно пахнут ландыши. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грач. Он принёс грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики не пугали птиц.

Списывание

  Илья и Женя бегут в рощу. Чудесно пахнут ландыши. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грач. Он принёс грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики не пугали птиц.

Списывание 2 класс 2 четверть

Спиши. Подчеркни известные орфограммы.

Ночью ударил сильный мороз. Он сковал ледком лужи на лесных дорожках. Резкий ветер гулял по лесу. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам тепло. Вдруг глухо каркнул ворон. Робкий зайка прижал от страха уши.

Выпиши 2 слова с безударными гласными,

2 слова с парными согласными,

2 слова с сочетаниями жи-ши.

Спиши. Подчеркни известные орфограммы.

Ночью ударил сильный мороз. Он сковал ледком лужи на лесных дорожках. Резкий ветер гулял по лесу. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам тепло. Вдруг глухо каркнул ворон. Робкий зайка прижал от страха уши.

Выпиши 2 слова с безударными гласными, 2 слова с парными согласными, 2 слова с сочетаниями жи-ши.

Спиши. Подчеркни известные орфограммы.

Ночью ударил сильный мороз. Он сковал ледком лужи на лесных дорожках. Резкий ветер гулял по лесу. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам тепло. Вдруг глухо каркнул ворон. Робкий зайка прижал от страха уши.

Выпиши 2 слова с безударными гласными, 2 слова с парными согласными, 2 слова с сочетаниями жи-ши.

Списывание 2 класс 3 четверть

Белочка

На пеньке сидел маленький рыжий зверёк. У него был пушистый хвост, рыжая шубка с серым отливом. Это белочка. Она грызла еловую шишку. Медвежонку понравился зверёк. Он подбежал и хотел поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взвилась по стволу дерева.

Задание

  1. Подчеркнуть изученные орфограммы.

  2. Найди и подчеркнуть главные слова в 1 предложении.

  3. Разделить слова на слоги, поставить ударение в предложении:

Она грызла еловую шишку.

  1. Разобрать слова по составу: зверёк, маленький.

  2. Подобрать родственные слова к слову лес.

Белочка

На пеньке сидел маленький рыжий зверёк. У него был пушистый хвост, рыжая шубка с серым отливом. Это белочка. Она грызла еловую шишку. Медвежонку понравился зверёк. Он подбежал и хотел поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взвилась по стволу дерева.

Задание

1.Подчеркнуть изученные орфограммы.

2.Найди и подчеркнуть главные слова в 1 предложении.

3.Разделить слова на слоги, поставить ударение в предложении:

Она грызла еловую шишку.

4.Разобрать слова по составу: зверёк, маленький.

5.Подобрать родственные слова к слову лес.

Списывание 2 класс 4 четверть

Берёзка

Хороша берёзка весной. До самой земли свисают её тонкие гибкие ветки. Все они покрыты пушистыми серёжками. Чуть проклюнулись молодые клейкие листочки. Они блестят на солнце яркой зеленью. Вот пробежал по стволу яркий солнечный луч. На ветках заблестели капельки росы.

Любит народ красавицу берёзку, слагает о ней песни и стихи. 

Задание

1.Выписать 2 слова с безударными гласными, проверяемыми ударением.

2.Выписать 2 слова с парными согласными в конце или середине слова.

3.Выписать 3 слова с разными сочетаниями.

4. Выписать слово с разделительным ь.

Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольное списывание с грамматическим заданием 1 четверть 2 класс Школа России

27 сентября.

Контрольное списывание.

Бельчата.

        Наступила весна. Денис и Олег гуляли в лесу. На ели мальчики увидели дупло. Кто там живёт? Олег залез на дерево. В дупле сидели маленькие бельчата. Бельчата ждали мать. Олег слез с дерева. Мальчики не стали трогать малышей.

______________________________________

27 сентября.

Контрольное списывание.

Бельчата.

        Наступила весна. Денис и Олег гуляли в лесу. На ели мальчики увидели дупло. Кто там живёт? Олег залез на дерево. В дупле сидели маленькие бельчата. Бельчата ждали мать. Олег слез с дерева. Мальчики не стали трогать малышей.

27 сентября.

Контрольное списывание.

Бельчата.

        Наступила весна. Денис и Олег гуляли в лесу. На ели мальчики увидели дупло. Кто там живёт? Олег залез на дерево. В дупле сидели маленькие бельчата. Бельчата ждали мать. Олег слез с дерева. Мальчики не стали трогать малышей.

______________________________________

27 сентября.

Контрольное списывание.

Бельчата.

        Наступила весна. Денис и Олег гуляли в лесу. На ели мальчики увидели дупло. Кто там живёт? Олег залез на дерево. В дупле сидели маленькие бельчата. Бельчата ждали мать. Олег слез с дерева. Мальчики не стали трогать малышей.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркни в шестом предложении главные члены.
  2. Обведи (в овал) простым карандашом в написанном вами тексте нераспространённое предложение.
  3. Составь из слов предложение. Запиши его.

Клён, леса, на опушке, растёт.

____________________________________

Грамматическое задание:

  1. Подчеркни в шестом предложении главные члены.
  2. Обведи (в овал) простым карандашом в написанном вами тексте нераспространённое предложение.
  3. Составь из слов предложение. Запиши его.

Клён, леса, на опушке, растёт.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркни в шестом предложении главные члены.
  2. Обведи (в овал) простым карандашом в написанном вами тексте нераспространённое предложение.
  3. Составь из слов предложение. Запиши его.

Клён, леса, на опушке, растёт.

____________________________________

Грамматическое задание:

  1. Подчеркни в шестом предложении главные члены.
  2. Обведи (в овал) простым карандашом в написанном вами тексте нераспространённое предложение.
  3. Составь из слов предложение. Запиши его.

Клён, леса, на опушке, растёт.

Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольное списывание русский язык 2 класс 1 четверть

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Хлеб.

                 Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.  (40 слов)

Тексты для списывания 2 класс русский язык с пропущенными орфограммами

Во 2 классе очень важно научить детей грамотно списывать текст. Тексты могут быть без пропущенных букв или же с пропусками букв в слабой позиции. В первом случае при списывании главную роль играет внимание ребенка и формирование умения самоконтроля. В более сложных вариантах списывания, когда ребенку предлагается текст с пропущенными буквами, кроме умения внимательно переводить печатный текст в письменный, второклассник должен освоить несколько важных орфограмм 1 и 2 классов.

Основные орфограммы, которые необходимо знать во 2 классе:

Также необходимо знать словарные слова. Примерный список слов с непроверяемым написанием обычно предложен в конце учебника. Слова могут варьироваться в зависимости от программы.

Если ребенок еще плохо усвоил орфограммы для 1 класса, то можно начать тренироваться в списывании с более простых текстов. Их можно найти в статье «Тексты для списывания 1 класс»

Также часто ребенку необходимо не просто списать текст, вставить пропущенные буквы, но и выполнить определенные задания. Таким образом, для успешного выполнения данного упражнения, ребенок к концу 2 класса должен обладать следующими знаниями и умениями:

  • делить слова на слоги;
  • выделять ударный слог;
  • переносить слова по слогам;
  • обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
  • писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
  • писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
  • правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце и середине слов;
  • правильно обозначать буквами безударные гласные в корне слова;
  • уметь писать слова с разделительным ь;
  • знать и уметь правильно писать словарные слова, данные в программе 2 класса;
  • писать раздельно предлоги со словами;
  • уметь выделять корень и разбирать несложные слова по составу;
  • производить фонетический разбор;
  • знать части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог;
  • выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

Тексты для списывания без пропущенных букв


Спишите. Выделите в однокоренных словах корни.

  1. Я поехал рыбачить на Волгу. Рыбаки наловили много рыбы. Из рыбёшек сварили рыбный суп. А из очень мелкой рыбки мама испекла рыбник.
  2. На берегу Белого моря живут люди. Они называют себя поморами. Часто дуют морские ветры. Люди давно занимаются мореплаванием. Они хорошие моряки.


Спишите. Выделите орфограмму безударная гласная в корне слова.

  1. В норе играли голодные волчата. Малыши таскали тростинку. Вдруг тростинка сломалась. Но тут пришли родители. Они притащили волчатам окуньков. Волчиха начала кормить волчат. Отец – волк охраняет нору от врагов.
  2. Давно хотели бобры построить на роднике плотину. Они обглодали кору у осин со всех сторон. Кора – их пища. А стволы бобры свалили и потащили к каменистому роднику. Работают бобры по ночам.
  3. В лесу было темно. Но вот он посветлел и ожил. Выпал первый снег. Весело затрещала сорока. На снегу появились следы зверей и птиц. Вот шагает лисёнок по снежку. Вот следы клеста. Каждый зверёк оставляет след на белом ковре.
  4. Прилетели к лесной полянке тетерева. Недалеко кормились сороки. Вдруг появилась лиса. Сразу затрещали сороки на макушке дерева. Тетерева встрепенулись и улетели.



Спишите. Выделите орфограмму парная согласная.

  1. Падает снег. У дома вырос большой сугроб. Олег, Яков и Глеб надели тёплую обувь. Мальчики вышли за порог. Овраг укрыл снег. Ребята пошли через овраг на речку. Вот прорубь. В реке много рыб. Но они спят.
  2. У Серёжи на рисунке ястреб. У ястреба сильный клюв. А вот жираф жуёт морковь. Чей это жираф? Жирафа нарисовали Лев и Глеб. Вот столб. На нём сидит голубь и ест хлеб. Этот рисунок раскрасил Олег.
  3. Данила и Миша пошли в поход. Они зашли в лес. Мальчики собрали много ягод. Вдруг пошёл дождь. Дети спрятались под дуб. Дуб был как навес. Мальчики посмотрели вниз и увидели большой гриб. Красивый гриб вырос! Глаз не оторвать!
  4. Красив летом лес. В лесу много душистых трав. Вот цветёт ландыш. Бежит колючий ёж. Быстро прополз уж. А это что за малыш? Это маленький лось. Он любит грызть ветки. Чей это надрез на дереве? Это медведь оставил свой след.


Спишите. Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.

  1. Пришла зима с метелью и вьюгой. На деревья упали снежные хлопья. Ночью замёрзли все ручьи. Не слыхать чириканья воробьёв. Заячьи следы ведут к жилью человека. Скоро всё покрылось скатертью снегов.
  2. С первой капелью прилетают к нам птицы. Весной птицы вьют гнёзда и утепляют их листьями и перьями. А воронье гнездо сделано из сучьев. Скоро жильё готово. Мы слышим весёлое чириканье. Ночью можно услышать соловьиные трели.


Спишите. Выделите орфограммы.

  1. Ночью был лёгкий мороз. Утром выпал мягкий пушистый снег. Девочка Катя вышла на крыльцо. На снегу были маленькие ямки. Какой зверь ходил по снегу? У зверька белая шубка и длинные ушки. Он любит морковку. Это был заяц.
  2. Зашумел в лесу золотой дождь. Деревья по колено в листьях стоят. Ёлочки листьями украсились. Грибы под деревьями спрятались. Листья летят, скачут, плывут. Листья висят на паутинках. Листья вверху, внизу и вокруг. Шумит золотой дождь.
  3. Орёл делает гнездо из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц.
  4. Ребята вышли во двор. В лицо ударили яркие лучи солнышка. Вот лужа. Ручьи стайками бегут в лужу. Вода в луже мутная. Кусочки льда плавают в ней. Ворона села у воды. Она крепким клювом стала долбить льдинки. Вот забавная ворона!
  5. В лесу тихо. Только ветерок иногда играл с листочками. Особенно он любил осинку. Вдруг послышался треск сучьев. Из чащи вышел олень. Чудные рога красовались на голове. Олень шагнул к ручью. Он жадно стал пить чистую вкусную воду.
  6. Скоро в школе будет конкурс рисунков. Ученики нашего класса готовят свои работы. Учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги. Дети принесли карандаши, кисти и краски. Алла Соловьёва рисует цветы. У Алёши  Ильина вышел добрый слон. Хороши работы!
  7. Было теплое утро. Малыш выбежал на крыльцо. В ведре с водой играл луч солнца. Брызги холодной воды полетели во все стороны. Это малыш умывался. На ручку мальчика села божья коровка. Она ловко и быстро двигалась. Хрустнула ветка. На круглой спинке показались два крепких крылышка. Мелькнула темная головка и букашка скрылась в чаще куста. Малыш был очень удивлен.
  8. Дымка тумана сползала в овраг. Мы подъехали к озеру. Солнечный луч прыгал по траве. В воздухе раздался легкий шумок. Это пролетали над озером дикие утки. Они сделали круг и сели в камышах. Дикие утки строят гнезда на кучках старого камыша. Птица найдет кучку, вытопчет в середине ямку и устилает ее легким пухом. Пушком они закрывают яички, когда уходят попить или поесть.
  9. В лесу под деревьями лежал глубокий снег. По утрам еще бывали весенние морозцы. Зверей и птиц держал на снегу плотный наст. По снегу пробежала мышь. Крепко прижались друг к другу маленькие зайчата. Они робко осматривали местность. Малыши терпеливо ждали зайчиху. Уселась рядом птица. Страшными большими зверями казались ей зайчата. А они с ужасом смотрели на нее. Кто кого пугал?
  10. Пустыня — это пески и небо. Всюду сугробы золотого песка — барханы. Кусты похожи на мотки колючей проволоки. Цветы протыкают пальцы шипами. Камни почернели от солнца и лопнули от жары. Озёра без воды. Под деревьями нет тени. Воздух как кипяток. Это страна солнечного огня.

Тексты для списывания с пропущенными буквами

Спиши текст, вставив пропущенные буквы.

Клён

Х..рош лес! Ты видел клён? У клёна ш…рокие лист…я, ствол гла…кий и чистый. Растёт клён рядом с  б…рёзой и …синой. Луч солнца освещ…ет его в..рхушку. В..сёлый з…леный клён любит яркий свет. Красивые клёны люди сажают и в г…ро…ских парках. Эти д…ревья украшают д…роги и б…рега прудов.

Выполни задания:

  1. В последнем предложении выдели основу предложения.
  2. Сделай фонетический разбор слова клён.


Спиши текст, вставив пропущенные буквы.

Осеннее ненастье

Целый день л..ёт мелкий дож..ь. С д..рев..ев в с..ду осыпались почти все лист..я. Ре..кий вет..р гонит их по з..мле. Опустели птич..и гнёзда. Только в..роб..и мокнут на ветках. Хол..дно, сыро поздней ос..н..ю. Скорее б..жим в тёплое ж..л..ё!

Выполни задания:

  1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
  2. Выдели основу в первых трех предложениях.


Спиши текст, вставив пропущенные буквы.

Вечером

Вечером вся наша сем…я дома. К нам приехала гост…я. Это наша бабушка. Её з..вут Тат…яна Л…вовна. Взрослые п_ют чай с печен…ем и варен…ем. Малыши играют с бул…догом Бус..кой.  Дар…я ш…ет плат…е для своей куклы Катен_ки.

Выполни задания:

  1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
  2. Запиши транскрипцию слов семья, малыши.


Спиши текст, вставив пропущенные буквы.

Дождь

Красив наш лес! В л…су много гр…бов и яг…д. В л…сном озере цв..ли лилии. Однажды мы собирали в л..су з…млянику. Вдру…  подул ветер. Зашумели д…ревья. Хлынул сильный д…ж..ь. Густая ель укрыла нас от д_ждя. Скоро д…ждь утих. Заблестели на тр…ве д…ждинки.

Выполни задания:

  1. Выпишите из текста однокоренные слова и  разберите их по составу.
  2. Сделай звуко-буквенный разбор слова ель.


Спиши текст, вставив пропущенные буквы.

Стрижи

В к..нце в..сны прил..тают к нам стр..жи. С визгом л..тают они над п..лями. На л..ту они могут даже спать. У стр..жей ш..рокий клю… Он пом..гает л..вить насекомых на л..ту. По з..мле стр..жи только ползают. Х..дить им мешают длинные крылья и к..роткие но..ки.

Выполни задания:

  1. Выпиши из текста 3 слова с проверяемой безударной гласной в корне. Напиши проверочные слова.
  2. Над выделенными словами подпиши части речи.


Спиши текст, вставив пропущенные буквы. Придумай заголовок.

Ноч..ю ударил сильный м..ро… Он ск..вал ле..ком луж.. на л..сных д..ро..ках. Ре..кий вет..р гулял по лесу. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам т..пло. Вдруг глухо каркнул вор..н. Ро..кий зайка прижал от страха ушки.

Выполни задания:

  1. Выпиши из текста 3 слова с парной согласной в середине слова. Напиши проверочные слова.
  2. В последнем предложении выдели основу предложения.


Спиши текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавь текст.

Ни..кие ..блака п..лзут над лесом. Л..сные доро..ки укутал сне… Зя..ко ду..кам и берё..кам. Из-под мя..кого снега торчат ги..кие прутики. Из ельника послышался свист рябчика. Холо.. загнал мелких зверюшек в норки. На опушке р..бята повесили к..рмушки.

Выполни задания:

  1. В первых двух предложениях подчеркни основу предложения.
  2. Разбери по составу слова: дубкам, лесные, норки, ельник.


Спиши текст, вставив пропущенные буквы.

Рассвет

Первые лучи солнца прол..тели над ни..кими ёлочками и берё..ками. Они осв..тили толстые ств..лы с…снового бора. Светлые лучи ещё не грели. Б..лотистая з..мля была вся в ознобе. Мелкие луж.. покрылись белым ле..ком.

Выполни задания:

  1. В последнем предложении выдели основу предложения.
  2. Над выделенными словами подпиши части речи.


Если ребенок испытывает трудности в освоении русского языка,  рекомендую обратить внимание на технику чтения ребенка. Также полезно будет поработать с филвордами.

Для 2 класса  полезны статьи:

Диктанты 2 класс

Карточки с заданиями по русскому языку 2 класс

Заходите также в Книжную лавку  за полезными книгами!

 

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему: «Контрольное списывание»

Этапы урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

(УУД)

Орг момнет

30 сек

Здравствуйте садитесь

Приветствие учителя

Л.: Положительное отношение к школе и учебной деятельности

Мотив момент

3 мин

Минутка чистописания

Узнаешь сразу ты ее

С двумя глазами буква… (ё)

Пропишите эту букву до конца рабочей строки

Прописать в тетради букву «ё»

Р: Принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий;

Постановка учебной задачи

2-3 мин

Сего тема нашего урока Контрольное списывание

Поставьте цели к нашему року.

(Списать  текст грамотно без ошибок, соблюдать знаки препинания.)

Ставить цели урока

Р: Принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; К:Строить

речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Решение частных задач

15 минт

Родина.

В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок. Это деревня, улица, дом, где он родился. Это его маленькая родина. А из множества таких маленьких уголков и состоит наша огромная великая Родина. Каждый человек любит свой дом, свою улицу, свой двор. И из этой любви складывается большая любовь к Родине.

Послушайте внимательно текст.

Какая главная мысль текста?

Как можно озаглавить текст?

Что такое Родина?

Что значит любовь к родине?

Слушать

Озаглавить текс.

Отвечать на вопросы

К:Строить

речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Физ мин.

Смотрят на экран и повторяют движение.

Решение частных задач

Давайте вспомнил алгоритм списывания

Начало мы пишем с красной строки с заглавной буквы.

Мы диктуем слова, так как оно пишется.

Проверять знаки препинания.

В конце предложения мы ставим точку.

Приступаем к работе.

На экране  написаны слова  эти слова вам нужно распределить в табличку.

Ехать, Красивый, пенал, Плавать ,Красочный, кот, идти, писать, хороший, тетрадь, умный, краски, рисовать, сказочный, матрёшка.

К:Строить

речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Итог урока

Что такое текст?

Сколько частей в тексте?

Какой текст вы списывали?

Что такое родина?

Отвечать на вопросы

П: Строят рассуждения; строят речевое высказывание в устной форме

Рефлексия

Закончите фразу

Я узнал….

У меня получилось….

Мне было трудно…..

Мне понравилось….

Закончить фразу

П: Контроль, оценка процесса и результатов своей деятельности

Карточки для списывания 2 класс

1. В тетради для списывания запиши число, на следующей строке название текста.

Образец Десятое сентября.

Хомяк.

2. Спиши текст.

Хомяк.

Повезло хомяку. Нашёл он птичье гнездо. Лежат на земле два большущих яйца. Тащи к себе в нору и пируй на здоровье! Только лапками яйцо не обхватить. Скользкое! И за щеками не унести. Не помещается. А бросать жалко. Возился хомяк, сопел, пыхтел. Всё равно не получается. Тогда упёрся лбом в яйцо и покатил к себе в нору.

3. После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил(а) на списывание.

4. Проверь то, что написал(а), исправь ошибки и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

5. Над всеми словами-названиями предметов подпиши н.п.

1. В тетради для списывания запиши число, на следующей строке название текста.

2. Спиши текст. Над словами-названиями действий напиши н.д.

Как охотятся крокодилы.

Крокодилы прячутся в засаду. Приходят на водопой дикие свиньи, антилопы, обезьяны. Крокодилы набрасываются на них из воды. Выставят из воды одни глаза и следят. Кто подошёл к берегу? Кто плывёт по воде? Крокодил хватает антилопу и пытается утащить её под воду. Часто крокодилы охотятся и за змеями.

3. После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил(а) на списывание.

4. Проверь то, что написал(а), исправь ошибки и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

5. Над словами-названиями действий напиши н.д.

6. Запиши в тетради слово крокодил,

подбери к этому слову родственные слова и запиши их.

1. В тетради для списывания запиши число, на следующей строке название текста.

2. Спиши текст.

Снег засыпал сухую траву. Маленькому клыкастому оленю-кабарге до веток на дереве не дотянуться. Приходится объедать со стволов мох и лишайники. Вкусно – не вкусно, а есть надо. Больше нечего.

3. После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание.

4. Проверь то, что написал, исправь ошибки и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

5. Выпиши слова, значения которых тебе неизвестны.

6. Выполни в тетради звуко-буквенный разбор слов олень и вкусно.

7. Найди в тексте и выпиши в тетрадь три слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

1. В тетради для списывания запиши число, на следующей строке название текста.

2. Спиши текст.

Лесным обитателям дикие кабаны устроили праздник. Носами, как плугами, клыками, как лемехами вспахали они снег и взрыли землю. К ним сейчас же прилетели сойки и лесные голуби-вяхири подбирать огрызки желудей и буковые орешки.

3. После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание.

4. Проверь то, что написал, исправь ошибки и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

5. Выпиши слова, значения которых тебе неизвестны.

6. Выполни в тетради звуко-буквенный разбор слов

огрызки и подбирть.

7. Найди в тексте и выпиши в тетрадь три слова, в которых все согласные звуки мягкие.

1. Спиши.

2. Подчеркни в словах мягкие согласные.

Харза живёт в лесных горах Дальнего Востока. Зверь быстрый, ловкий, хищный. Когда стремительно скачет с дерева на дерево, очень похож на большую куницу. Ловит в тайге белок, рябчиков, глухарей. На глаза попадается редко. О жизни его мало известно.

3. После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

4. Подбери к слову «зверь» родственные слова и запиши их.

1. Спиши.

2. Отметь в словах «опасные» места.

В уссурийских горах созрел виноград. Падалицу мыши растащили. Гроздья барсуки объели. Пришлось медведю на задние лапы встать, схватиться передними повыше и встряхнуть по-медвежьи! Барабанили ягоды по башке, по спине, по земле. А медведь только урчал довольно да жмурился.

3. После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

4. Подбери к слову «виноград» родственные слова и запиши их.

Спиши.

Сыпал первый настоящий зимний снег. Стадо рогатых туров нехотя подняло головы от травы. Потоптались туры и улеглись. И стали похожи на серые камни. И, как камни, засыпал их снег. Укрыл каждого белой попоной. Торчат одни бороды да рога.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Выпиши слова, значения которых тебе неизвестны.

Выполни звуко-буквенный разбор слов снег и настоящий.

Спиши. Подчеркни слова-помощники.

Луна-рыба.

Луна-рыба поражает своим обликом и размерами. Это самая тяжёлая из всех костных рыб. Вес её достигает двух тысяч килограммов.

Живут эти тяжеловесы в морях тропического пояса. Рыба фантастически плодовита. Это самая плодовитая рыба в мире.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Выпиши слова, значения которых тебе неизвестны.

Выполни звуко-буквенный разбор слов живут и пояс.

Спиши. Над словами-названиями предметов напиши н.п.

Червячок.

Самый длинный червь живёт у берегов Атлантики. В длину он достигает пятнадцати метров. Живут малютки целыми семьями. Окрашен червь в коричневый цвет. Но отливает фиолетовым цветом. На спине у него светлые и тёмные полосы. Выходит червь на охоту по ночам. Днём он прячется среди камней прибрежья.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Подбери к слову червь родственные слова и запиши их.

Спиши. Над словами-названиями признаков напиши н.пр.

Птенцы альбатроса.

На Гавайских островах строят гнёзда альбатросы. Птенец альбатроса появляется на свет через два месяца. Очень долго единственное чадо не покидает гнезда. Ребёнку скучно. Родители его развлекают. Они приносят ему обломки расчёсок, зубные щётки, детские игрушки и раскладывают их у гнезда. Играй, малыш!

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Подбери к слову игрушка родственные слова и запиши их.

Спиши текст.

Мышь-малютка.

Может ли мышь уместиться в чайной ложке? Может. Но не простая серая мышь. Вид этой мышки обитает в Африке. Перед ночью она складывает камушки перед входом в норку. Зачем? Так она готовит себе питьё на утро. Тепло из норки сталкивается с ночной прохладой. На камушках появляется роса. Её мышь и пьёт.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Спиши текст.

Молочное дерево.

Кто даёт молоко? Корова. А может ли дерево давать молоко?

В Венесуэле такое дерево есть. Его сок напоминает по вкусу коровье молоко. Местные жители надрезают кору дерева. Оттуда течёт сок. Жители подставляют чашки для этой жидкости. Она очень питательна и полезна. Так считают даже учёные.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Спиши текст.

Хвоинки.

Хвоя сосны – это тоже листья. Только форма у них особая. Она длинная и узкая. Такие листочки способны пережить зиму. Для этого они достаточно прочны. Восковая кожица не даёт им сохнуть. Хвоя живёт на дереве несколько лет. Потом она буреет и опадает. Но не вся сразу. Поэтому дерево круглый год зелёное.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Спиши текст.

Гусиные семьи.

Гусь – хороший семьянин. Часто эти умнейшие птицы хранят верность друг другу всю жизнь. Гусиные семьи очень дружные. Подросшие гусята весь год не покидают родителей. Они вместе кочуют по степям. Вместе улетают в далёкие жаркие страны. Бывает, гусыня погибает. Тогда гусь очень долго или на всю жизнь остаётся вдовцом.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Спиши текст.

Сообразительные синицы.

Синицы отличаются большой сообразительностью. Опустите на длинной нитке в бутылку съедобный для птицы кусочек. Она сначала попытается склевать его через стекло бутылки. Затем сядет на горлышко и будет тянуть нитку клювом. Но нитка слишком длинная. За один раз не вытянуть. Тогда птица начнёт после каждого раза держать её лапкой и скоро вытащит корм.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Спиши текст.

Пауки.

Есть на свете пауки-рыбоеды. Такой паук плетёт ловчую сеть и погружает её в воду. В сеть попадают рыбы и лягушки. Паук с удовольствием всё съедает.

Паук другого вида занимается самой настоящей рыбной ловлей. Двумя лапками держится за берег, а шесть остальных ставит на воду. Рыбу паук хватает лапками и впрыскивает в неё яд.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Спиши текст.

Шалашник.

В Австралии живут невзрачные на вид птицы. Их называют шалашниками. Вместо гнезда самец строит настоящий шалашик. Он похож на беседку из палочек и травинок. Затем сделает кисточку из веточки, приготовит краску из угля и слюны и ну малевать! Украшает своё жилище шалашник ракушками и цветами. Такой домик привлекает подружку.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Спиши текст.

Пинагор.

Большинство рыб не заботятся о своих детях. Но мальки рыбы пинагора при тревоге присасываются к бокам своего папы. Папа быстро уносит их в безопасное место. Некоторые рыбки при тревоге кидаются в рот к родителям и прячутся там.

Рыба пинагор прикрепляет икру к камню. Камень в отлив высыхает. Тогда пинагор поливает икру струйкой изо рта.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Спиши текст.

Крокодиловы слёзы.

Плачут ли крокодилы? Чтотнам говорит старинная легенда? Что съевший свою жертву крокодил проливает горькие слёзы. Какое лицемерное сожаление! Но объяснять такое явление сочувствием хищника наивно. Просто со слезами крокодилы выводят из организма излишки солей. Так что они не плачут. Просто крокодилы как бы потеют глазами.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Спиши текст.

Ящерицы.

В Мексике живёт удивительная ящерица. У неё всего две ноги. Живёт она под землёй. В Австралии обитает колючая ящерица. Есть ещё ящерица шипохвост. Своим колючим хвостом она бьёт врага. Есть удивительная ящерица. Её зовут летающим дракончиком. Она летает с дерева на дерево. В этом ей помогают складки кожи между рёбер. Она расправляет складки и скользит по воздуху.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Спиши текст.

Вкусные кактусы.

Сладкие плоды кактуса опунции зовут колючей грушей. Плоды опунции едят. Но перед этим удаляют колючки. Такие плоды даже можно варить. Из сока плодов этого кактуса готовят сироп, желе, напитки. Жители Мексики используют в пищу его молодые побеги. А некоторые виды кактусов нужны для приготовления мармелада и конфет. Одни кактусы напоминают по вкусу голубику. Другие – сладкую малину. Третьи – душистый персик.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Спиши текст.

Ужасный листолаз.

В джунглях Америки живёт удивительная лягушка кокои. Так зовут её местные жители. А ужасным листолазом её называют учёные. Это маленькое существо золотистого цвета. Малютка умещается в чайной ложке. Но её яд в тысячу раз сильнее цианистого калия и в тридцать раз сильнее яда кобры. Яда одной лягушки могло бы хватить для умерщвления тысячи человек. Это самый сильный из известных животных ядов.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Спиши текст.

Пеликан.

Пеликан давно поражал воображение впечатлительных людей. В древнем Египте пеликаны жили как домашние птицы и несли им яйца. Индийцы тоже приручали пеликанов. Но у них была другая цель. Пеликан ловил рыбу и отдавал её человеку. Одни пеликаны окрашены в розовый цвет, а другие – в серый. У серых пеликанов перья на голове как бы курчавые. Такие пеликаны называются кудрявыми. А розовых пеликанов называют розовыми. Это два разных вида.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Спиши текст.

Птичий клюв.

Птичий клюв — на все руки мастер. Он хватает, копает, долбит, нападает. Клюв гнёзда плетёт, яички в гнезде переворачивает. Аист от радости клювом трещит. Сова своим щёлканьем пугает.

Многим птицам по носу и кличку дали. Есть птица серпоклюв, дубонос, шилоклювка, широконоска.

Каждый нос при своём деле. Дятел не станет своим клювом воду процеживать. Утка не станет носом долбить. Самые удивительные клювы у клеста и фламинго. У клеста клюв крестом, а у фламинго похож на бумеранг.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Спиши текст.

Сахарный тростник.

Сок сахарного тростника пили ещё в Индии пять тысяч лет назад. Этот сок был очень сладкий и напоминал по вкусу пчелиный мёд. Потом сахарный тростник стали выращивать на Кубе и Гаити. Сейчас две трети сахара в мире делают из тростника.

Это могучий злак до шести метров высотой. Срубают стебель одним ударом с помощью тяжёлого тесака. Чтобы не вытек сладкий сок, стебли тростника измельчают. Они служат топливом для сахарных фабрик. Часто из них делают ещё и бумагу.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

Спиши текст.

Древесный дикобраз.

Древесный дикобраз живёт в лесах. Иглы у него короткие, гибкие. Тело длинное. В году у дикобраза рождается всего один детёныш. Детёныш очень самостоятельный. В возрасте нескольких дней он уже очень хорошо лазает по деревьям. В этом ему помогают колючки на хвосте. С помощью колючек малыш защищается. Он бьёт врага своим хвостом. Удар бывает смертельным. Колючки остаются в жертве и со скоростью миллиметр в час продвигаются всё глубже и глубже в тело. Так они могут попасть в сердце.

После того, как спишешь текст, укажи в тетради время, которое ты затратил на списывание. Проверь то, что написал, и укажи количество исправлений и ошибок.

Образец.

Время — … минут.

Исправлений — …

Ошибок — …

1-я четверть GRADE 2 DLL — Ежедневный журнал уроков | SY 2019

ВНИМАНИЕ! для GRADE 2 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этой ссылке P A G E

2019 ОБНОВЛЕНИЕ НОВОЙ DLL! На этой странице представлен список ежедневных уроков класса 2 (2019 DLL) . DepEd Tambayan стремится предоставить последнюю и обновленную 2019 DLL и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения.Получите удовольствие от гуро!

Теперь вы можете загрузить дневник уроков для 2-го класса (2019 DLL) , используя ссылки для скачивания, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое DLL?

Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах в связи с призывом остановить выполнение приказа департамента № .42, с. 2016 , или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.

Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был быть выработан любым профессиональным учителем во время предварительной подготовки / подготовки к бакалавриату.

Ежедневный журнал уроков ( DLL ) — это стандартный шаблон, который охватывает уроки на неделю в одном табличном формате. Использование DLL поддерживает учителей в соблюдении стандартов качества образования и помогает им эффективно и действенно планировать уроки. DLL используются учителями с опытом преподавания не менее одного года, включая учителей с опытом работы в частных школах или высших учебных заведениях.

Кроме того, допускается гибкость использования DLL , поскольку учителям не нужно проходить все части за одно занятие, поскольку это можно делать в течение недели. Преподаватели могут подготовить его с помощью компьютера или вручную, индивидуально или совместно.

Только недавно нанятые учителя без профессионального опыта преподавания должны составлять подробные планы уроков ( DLP s).Эта практика помогает им лучше организовывать уроки и управлять ими, а также развивать навыки планирования уроков. Как только вновь нанятый учитель получит оценку «Очень удовлетворительно» или «Отлично», ему будет разрешено перейти на использование DLL , что будет стимулировать его к повышению успеваемости.

1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Ежедневный журнал уроков 2-й четверти класса (DLL 2019-2020)

DepEd Tambayan находится в процессе загрузки и завершения 4th Quarter Grade 2 Daily Lesson Log (2019 DLL) .По запросу, вот ссылки для скачивания. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте эту страницу время от времени. Вы можете использовать компьютерную команду Ctrl + D , чтобы добавить нас в закладки.

Загрузите эти файлы DLL бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Ежедневный журнал уроков 1-й четверти класса 2 (2019 DLL)

WEEK 1 DLL (3–7 июня 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков (DLL) КЛАССА 2 в Araling Panlipunan Q1: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков КЛАССА 2 (DLL) на английском языке Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков КЛАСС 2 (DLL ) в ESP Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) GRADE 2 на филиппинском Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го уровня (DLL) в MAPEH Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 2 УРОВНЯ (DLL) по математике Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 2 УРОВНЯ (DLL) в MTB Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ

DLL за неделю 2 (июнь 10 — 14 июня 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков (DLL) КЛАССА 2 в Araling Panlipunan Q1, неделя 2 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков КЛАССА 2 (DLL) на английском языке Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го уровня (DLL) ) в ESP Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 2 на филиппинском Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 2 в MAPEH Q1, неделя 2 DLL — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОКА 2 по математике Q1, неделя 2 DLL — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков (DLL) 2 УРОВНЯ (DLL) в MTB Q1, неделя 2 DLL — ЗАГРУЗИТЬ

НЕДЕЛЯ 3 DLL (17 — 21 июня 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков 2-го КЛАССА (DLL) Все предметы Q1, неделя 3, день 1 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го класса (DLL) Все предметы Q1, неделя 3 День 2 — D ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 2 Ежедневный журнал уроков (DLL) Все предметы Q1, неделя 3, день 3 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го класса (DLL) Все предметы Q1, неделя 3, день 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ 2 Ежедневный журнал уроков (DLL ) Все предметы Q1, неделя 3, день 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 2 в Araling Panlipunan Q1: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Ежедневный журнал уроков (DLL) на английском языке Q1: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го УРОВНЯ (DLL) в ESP Q1: 3-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го УРОВНЯ (DLL) на филиппинском языке Q1: 3-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОК 2-го УРОВНЯ Журнал (DLL) в MAPEH Q1: 3-я неделя — СКАЧАТЬ
  • GRADE 2 Daily Les son Log (DLL) по математике Q1: 3-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 2 Daily Lesson Log (DLL) в MTB Q1: 3-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ

WEEK 4 DLL (24 июня — 28 июня 2019 г.) ) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков 2-го КЛАССА (DLL) Все предметы Q1, неделя 4, день 1 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го класса (DLL) Все предметы Q1, неделя 4, день 2 — D ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 2 Ежедневный журнал уроков (DLL) Все предметы Q1, неделя 4, день 3 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го класса (DLL) Все предметы Q1, неделя 4, день 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ 2 Ежедневный журнал уроков (DLL) ) в Araling Panlipunan Q1: 4-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 2 на английском языке Q1: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го УРОВНЯ (DLL) в ESP Q1: Неделя 4 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 2 УРОВНЯ (DLL) на филиппинском языке Q1: Неделя 4 — СКАЧАТЬ OAD
  • УРОВЕНЬ 2 Ежедневный журнал уроков (DLL) по математике Q1: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОК 2 Ежедневно Журнал уроков (DLL) в MTB Q1: неделя 4 — СКАЧАТЬ

9 0003 WEEK 5 DLL (1 — 5 июля 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков 2-го УРОВНЯ (DLL) Все предметы Q1, неделя 5, день 1 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го класса (DLL) Все предметы Q1, неделя 5, день 2 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный урок 2-го класса Журнал (DLL) Все предметы Q1, неделя 5, день 3 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го класса (DLL) Все предметы Q1, неделя 5, день 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 2 Ежедневный журнал уроков (DLL) Все предметы Q1, неделя 5, день 5 — СКАЧАТЬ

WEEK 6 DLL (8–12 июля 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков 2-го КЛАССА (DLL) Все предметы Q1, неделя 6, день 1 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го класса (DLL) Все предметы Q1, неделя 6 День 2 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный урок 2-го класса Журнал (DLL) Все предметы Q1, неделя 6, день 3 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го класса (DLL) Все предметы Q1, неделя 6, день 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 2 Ежедневный журнал уроков (DLL) Все предметы Q1, неделя 6, день 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 2 в Araling Panlipunan Q1: Неделя 6 — D ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го УРОВНЯ (DLL) на английском языке Q1: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го УРОВНЯ (DLL) в ESP Q1: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го УРОВНЯ (DLL) на филиппинском языке Q1: 6-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный урок 2-го класса Журнал (DLL) в MAPEH Q1: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 2 Daily Les son Log (DLL) в математике Q1: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 2 Ежедневный журнал уроков (DLL) в MTB Q1: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ

WEEK 7 DLL (15 июля — 19 июля 2019 г.) ) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков 2-го КЛАССА (DLL) Все предметы Q1, неделя 7, день 1 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го класса (DLL) Все предметы Q1, неделя 7 День 2 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный урок 2-го класса Журнал (DLL) Все предметы Q1, неделя 7, день 3 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го класса (DLL) Все предметы Q1, неделя 7, день 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 2 Ежедневный журнал уроков (DLL) Все предметы 1 квартал, 7-я неделя, 5-й день — СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 8 DLL (22–26 июля 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков 2-го КЛАССА (DLL) Все предметы Q1, неделя 8, день 1 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го класса (DLL) Все предметы Q1, неделя 8 День 2 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный урок 2-го класса Журнал (DLL) Все предметы Q1, неделя 8, день 3 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го класса (DLL) Все предметы Q1, неделя 8, день 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 2 Ежедневный журнал уроков (DLL) Все предметы Q1, Неделя 8 День 5 — СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 9 DLL (29 июля — 2 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков 2-го КЛАССА (DLL) Все предметы Q1, неделя 9, день 1 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го класса (DLL) Все предметы Q1, неделя 9 День 2 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный урок 2-го класса Журнал (DLL) Все предметы Q1, неделя 9, день 3 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го класса (DLL) Все предметы Q1, неделя 9, день 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 2 Ежедневный журнал уроков (DLL) Все предметы 1 квартал, 9 неделя, день 5 — СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 10 DLL (5 августа — 9 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков 2-го КЛАССА (DLL) Все предметы Q1, неделя 10, день 1 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 2-го класса (DLL) Все предметы Q1, неделя 10 День 2 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный урок 2-го класса Журнал (DLL) Все предметы Q1, неделя 10, день 3 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Ежедневный журнал уроков (DLL) Все предметы Q1, неделя 10, дни 4 и 5 — СКАЧАТЬ

ВНИМАНИЕ! для GRADE 2 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этой ссылке P A G E

1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Ежедневный журнал уроков 2-й четверти класса (DLL 2019-2020)

Если эта страница помогла вам, пожалуйста, не забудьте поделиться и прокомментировать ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan.

DepEd Tambayan благодарен всем авторам и вкладчикам файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру (Digital Ocean), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Прочтите наши полные условия использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Содержимое этого веб-сайта предназначено только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.По поводу законных претензий и удаления, пожалуйста, сообщите нам на нашей странице контактов.


Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Ежедневный протокол уроков 2-го класса в первой четверти | SY 2019

Доброго времени суток коллеги-учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Теперь мы загрузили наш дневник уроков 2-го класса за 1-й квартал | SY 2019-2020 DLL.

Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержимым нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.

И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться вместе как одно целое — прочный Клуб учителей DepEd.

Ни один учитель не остался позади.

Занятия для учащихся 2-х классов

Большинство детей — естествоиспытатели — им нравится исследовать, задавать вопросы, играть с новыми предметами, экспериментировать с различными чувствами, наблюдать или использовать изобретения для решения задач.Занятия для 2-го класса основаны на этом врожденном любопытстве, предоставляя учащимся время, навыки и структуру для формулирования и исследования своих вопросов. Ожидается, что учащиеся 2-х классов изучат как содержание, так и процесс естественных наук. Эффективная научная деятельность для 2-го класса отражает сбалансированный комплексный подход, который включает обучение навыкам исследования и экспериментирования наряду с непосредственным обучением. Ключевые элементы сбалансированной научной деятельности для 2-го класса включают подробное изучение содержания и концепций естественных наук, выявление предшествующих знаний учащихся и устранение заблуждений учащихся.Следует также выделить исследовательские навыки, а учащимся следует побуждать находить ответы или делать выводы, используя свой собственный опыт или наблюдения. Качественное преподавание естественных наук должно также развивать у учащихся навыки владения академическим языком науки и использовать основанные на стандартах связи с другими основными предметами для усиления преподавания и изучения естественных наук.

Учащиеся, соответствующие научным стандартам для 2-го класса, знают, как классифицировать, сравнивать, сортировать и определять общие предметы.Они используют язык описания при записи наблюдений, измерений и прогнозов относительно свойств материалов. На занятиях по физике для 2 класса учащиеся начали изучение свойств материи и ее преобразований, заложив основу для проведения наблюдений и измерений, в первую очередь, на основе физических свойств. В науках о жизни особое внимание уделялось наблюдательным способностям и словарному запасу. Студенты учатся описывать внешний вид и поведение различных животных и растений и изучают связанные информационные тексты, чтобы обогатить свои наблюдения за растениями и животными.В области наук о Земле учащиеся познакомились со многими различными особенностями и характеристиками Земли: горами, реками, океаном, долинами, пустынями и местными формами рельефа. Они узнали, как изменения погоды происходили изо дня в день и от сезона к сезону и как эти изменения повлияли на Землю и ее жителей. Они знают, что Земля содержит ресурсы для людей и что потребление человеком приводит к отходам, которые необходимо утилизировать. Учащиеся могут наблюдать общие объекты, используя свои пять органов чувств, описывать свойства этих объектов, а также сравнивать и сортировать объекты по крайней мере по одному физическому атрибуту (например,г., цвет, форма, фактура, размер, вес).

В заданиях для 2 класса учащиеся учатся передавать свои наблюдения устно и посредством рисунков. Студенты узнают о свойствах твердых тел, жидкостей и газов и используют слова и рисунки для записи своих наблюдений за различными объектами. Они углубляют свое понимание потребностей и структуры растений и животных. Студенты также продолжают изучать погоду, регулярно наблюдая, измеряя и записывая погодные условия, чтобы больше узнать о повседневных и сезонных изменениях.Они используют простые инструменты и технологии, при необходимости помощь взрослых.

В заданиях для 2 класса учащиеся отвечают на вопросы о том, кто, что, когда, где и как. Они расширяют свой словарный запас, изучая соответствующие научные термины на уровне своего класса (например, замораживание, плавление, нагревание, растворение и испарение). Они участвуют в обсуждениях в классе, чтобы делиться идеями и доказательствами и учиться переоценивать свое мышление, когда им представляются новые доказательства. Они делают новые наблюдения, когда существуют расхождения между двумя описаниями одного и того же объекта или явления.Изучение естественных наук облегчается практическими занятиями для 2 класса и играми, которые включают подробное изучение научных концепций и словарного запаса.

Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем журнал ежедневных уроков класса 2 (SY 2019-2020 DLL) . По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

.

Материалы для учащихся 2-го КЛАССА (LM) — 1-я четверть

В этой статье вы найдете наши скомпилированные материалы для учащихся GRADE 2 (LM). Мы стремимся заполнить все материалы для учащихся GRADE 2 (LM), чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были больше направлены на фактический процесс обучения.

Внизу этой статьи вы найдете ссылки для загрузки материалов для учащихся / учебных материалов. Если у вас есть время, вы можете прочитать приведенную ниже статью от Министерства образования.

—– ПРОВЕЛА ЛИ СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, РАБОТАЕТ ЛИ она?

В рамках этапов разработки системы IMPACT была внедрена серия формирующих и итоговых оценочных исследований. Некоторые результаты этих оценочных исследований представлены в ПРИЛОЖЕНИИ 2. Эти оценочные исследования неизменно пришли к выводу, что IMPACT является весьма успешным и экономически эффективным альтернативным подходом к предоставлению базового образования. Ниже
приведены некоторые выводы:

  • IMPACT ясно продемонстрировал, что можно снизить стоимость начального
    образования на одного ребенка до 50 процентов без какого-либо снижения количества и качества
    образовательного уровня учеников.
  • Учащиеся школ IMPACT стабильно достигли более высоких уровней когнитивных достижений
    по сравнению с учащимися контрольной группы обычных школ.
  • Было отмечено несколько преимуществ стратегии программного обучения системы IMPACT
    . Ученики, взявшие на себя роль программируемых учителей, развивали
    управленческих навыков в обучении, самообучении и дисциплине, ответственности, уверенности в себе и
    лидерских качествах.Они также узнали больше, и их побудили узнать больше благодаря стимулам
    , предоставленным их руководителями по обучению.

Более поздняя внешняя оценка системы IMPACT была заказана ЮНИСЕФ, а
— INTEM (Международная корпорация по управлению технологиями). Для получения подробной информации о результатах оценки
см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Некоторые из основных моментов оценки
представлены ниже:

«В течение последних 35 лет программа IMPACT апробировалась в нескольких школах и доказала свою эффективность в решении проблемы высокого процента отсева и повышения уровня успеваемости учащихся.Результаты, достигнутые примерно в
школах, где он был принят, доказали, что IMPACT является хорошей альтернативой стандартной схеме предоставления образовательных услуг для труднодоступных учащихся.

«IMPACT завоевал уважение в улучшении качества образования с его предполагаемой высокой рентабельностью. Однако IMPACT — это образовательная технология, имеющая две стороны: улучшить успеваемость учащихся и снизить процент отсева, который был продемонстрирован в Culianan LC.Школам расширения (особенно маленьким школам) еще предстоит доказать теорию достижений
, но, безусловно, в большинстве из них наблюдается снижение показателей отсева ».

—-

Мы постоянно загружаем материалы для учащихся GRADE 2 (LM). По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Материалы для учащихся 2-го класса / Учебные материалы — 1-я четверть

ARALING PANLIPUNAN Учебные материалы / Учебные материалы

Анг Акин Комунидад

Материалы для учащихся ART / Учебные материалы

Чертеж

ENGLISH Материалы для учащихся / Учебные материалы

Материалы для учащихся ESP / Учебные материалы

Тунгкулин Ко Са Акинг Сарили на Памиле

FILIPINO Учебные материалы / Учебные материалы

Татас

ЗДОРОВЬЕ Материалы для учащихся / Учебные материалы

Питание

MATH Материалы для учащихся / Учебные материалы

Цифры и их смысл

MOTHER TONGUE Материалы для учащихся / Учебные материалы

Sinugbuanong Binisaya

Тагальский

Варай

MUSIC Учебные материалы / Учебные материалы

Ритм

ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Материалы для учащихся / Учебные материалы

Формы тела и действия тела

Эти учебные материалы были совместно разработаны и проверены преподавателями государственных и частных школ, колледжей и / или университетов.Поделись, пожалуйста.

/ Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы

.

Ежедневный протокол уроков 2-й четверти | SY 2019

Доброго времени суток друзья учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Теперь мы загрузили наш дневник уроков 2-й квартал 2 класса | SY 2019-2020 DLL

Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержанием нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях.Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.

И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться вместе, как одно целое — прочный Клуб Учителей DepEd.

Ни один учитель не остался позади.

Вы найдете дневник уроков за 2-ю четверть 2 класса | SY 2019-2020 ссылки для скачивания DLL внизу этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы получить некоторую справочную информацию об учебной программе K-12 от Министерства образования.

Во втором классе большинство детей практикуют навыки, полученные в более ранних классах, и с легкостью начинают их использовать. Некоторые дети, которые не были полностью готовы понять весь материал, представленный в первом классе, теперь могут быть готовы его освоить. Второклассники применяют то, что они узнали о значениях букв и цифр, к более сложному материалу и начинают еще больше развивать свои аналитические способности.

Ко второму классу большинство учеников могут читать и писать на базовом уровне.Они берут на себя все больше и больше текстов в классе и за его пределами, работая над тем, чтобы научиться быстро и точно читать.

Учителя второго класса уделяют особое внимание свободному чтению (чтению без остановки для определения слов) на уровне каждого ребенка. Чем больше дети овладевают беглым языком на одном уровне, тем больше у них шансов научиться бегло на следующем. Дети должны уметь читать слова на каждом уровне без особых усилий, прежде чем они действительно поймут то, что они читают.

На этом этапе дети также становятся лучшими писателями рассказов, поскольку они учатся писать основные предложения и короткие рассказы о событии или персонаже.Детский почерк часто становится меньше и аккуратнее, может быть введен курсивный алфавит. Второклассники могут экспериментировать с разными голосами, писать одни рассказы с личной точки зрения, а другие — от третьего лица. Они чаще используют правильное написание слов, которые им известны, и более часто используют пунктуацию.

Понятия математики усложняются во втором классе. Дети могут упорядочивать, группировать числа и работать с числами, намного превосходящими те, которые они могут сосчитать физически.У них будет больше практики с навыками и концепциями, представленными в первом классе, такими как подсчет пропусков. Они научатся складывать и вычитать двузначные числа и понимать значение умножения и деления. Многие учителя будут вводить первую половину «таблицы умножения» до цифры пять.

Второклассников попросят использовать свои знания, чтобы делать прогнозы и находить закономерности в мире природы. Они узнают о Земле и ее природных ресурсах, а также о том, как люди используют эти ресурсы для получения энергии.Они смотрят на то, как Земля меняется с течением времени и как мы узнаем об истории Земли через окаменелости. Они могут глубже изучить жизненные циклы растений и животных.

Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем дневной журнал уроков 2-го квартала | SY 2019-2020 DLL. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly.Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

База данных DLL Клуба учителей DepEd
Ежедневный протокол уроков для 1-й четверти 2 класса | SY 2019-2020 DLL
Ежедневный протокол уроков для 3-й четверти 2 класса | SY 2019-2020 DLL

(Обновление) Неделя 1 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(12 — 16 августа 2019 г.)

(Обновление) Неделя 2 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(19 — 23 августа 2019 г.)

(Обновление) Неделя 3 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(26-30 августа 2019 г.)

(Обновление) Неделя 4 DLL — журнал ежедневных уроков 2-го квартала 2 класса
(2-6 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 5 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(9-13 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 6 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(16-20 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 7 DLL — журнал ежедневных уроков 2-го квартала 2-го класса
(23–27 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 8 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(30 сентября — 4 октября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 9 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(7-11 октября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 10 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(14-18 октября 2019 г.)

Загрузите здесь: Презентации PowerPoint для 2-го класса — 2-й квартал

  • Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время.DLL-файлы других оценок уже загружены. Вы можете проверить их сейчас.
  • Мы постоянно загружаем новые файлы.
    Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.
  • Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам и авторам файлов.Всем им заслуга. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
    Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.
.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *