Анализ контрольных работ по истории: Анализ контрольных работ по истории

Содержание

Анализ контрольных работ по истории

Анализ контрольной работы по истории за I полугодие в 7-х классах.

Учитель: Подопригора Н.И.

В 7 «А» классе – 23 ученика;

Всего писало – 23 ученика;

на «5» — 7 учеников;

на «4» — 10 учеников;

на «3» — 5 учеников;

на «2» — 1 ученик;

Контрольные тесты состояли из частей А и Б. В первой части необходимо выбрать один из предложенных четырех вариантов ответ. Заданий части А было 16. Вторая часть состояла из четырех заданий, в которых необходимо было соотнести даты и события, расставить в хронологической последовательности правителей, выбрать события, соответствующие правителю, определить по отрывку из документа имя правителя.

На высоком уровне обучающиеся усвоили знания об исторических личностях – задания 2, 8, 15, культурные преобразования в петровскую эпоху – задания 7, 10,11, 13; успешно справились с заданиями по историческим понятиям и терминам — задания 1, 6, 7, 16, по установлению причинно-следственных связей – задания 1, 3,.

Около 30% школьников допустили ошибки по содержанию событий Северной войны – задания 4, 5. Около половины класса не смогли определить функции государственных учреждений — задания 8,9,12, 14.

Анализируя решения заданий части В можно сделать вывод о том, что обучающиеся умеют работать с документом. Всего 4 человека допустили ошибку по установлению личности по отрывку из текста. С трудом справилась половина школьников с заданиями 1 и 3 по установлению соотношения личности и события и заданием 2 — событий и дат.

Темы Смутного времени и дворцовых переворотов успешно усвоены обучаемыми. Наибольшее число ошибок допущены по теме «Правление Алексея Михайловича» и петровская эпоха.

Причины допущенных ошибок определяются достаточно большим объемом изучаемого материала: событиями, реформами, датами, личностями. Недостаточное время на уроке уделяется сравнительным характеристикам политики, преобразований, структурам общества.

Рекомендации: уделить больше внимание изучению хронологии, в текущий контроль включать задания на сопоставления; на уроках применять технологии, связанные с сравнением событий и процессов в истории.

В 7 «Б» классе обучается 18 человек;

Всего писало – 16 учеников

на «5» — 1 ученик;

на «4» — 7 учеников;

на «3» — 7 учеников;

на «2» — 1 ученик;

Контрольные тесты для проверки знаний за первое полугодие составлены по темам «Смутное время», «Правление Алексея Михайловича», «Петровская эпоха», «Эпоха дворцовых переворотов». Работа состояла из 2 частей: часть А – 12 заданий с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов; часть В – 1 задание на выбор нескольких правильных ответов, задание 2 — установить соотношение между датами и событиями.

Наиболее успешные результаты обучающие показали при выполнении заданий 1,5 на знание определений и терминов; на знание исторических личностей – задания 2, 4, 9; школьники умеют устанавливать причинно-следственные связи – задания 2, 8; наибольшие сложности при решении тестов вызвали задания 3, 7, 12, которые раскрывали сущность государственных реформ, 50% детей не справились с этим заданием.

Больше половины школьников не смогли решить задания части В на установление соотношений между событиями и датами, у 40% обучаемых вызвали трудности по решению теста с выбором нескольких правильных ответов.

Причины пробелов связаны с большим объемом изучаемого материала в первом полугодии и сложности его по содержанию.

Рекомендации: уделить на уроке больше вниманию изучению хронологии событий, включать в текущие проверочные работы тесты на выбор нескольких вариантов правильных ответов.

В 7 «В» классе обучается 17 человек;

Всего писало – 17 учеников;

на «5» — 1 ученик;

на «4» — 7 учеников;

на «3» — 8 учеников;

на «2» — 1 ученик;

Контрольные тесты для проверки знаний за первое полугодие составлены по темам «Смутное время», «Правление Алексея Михайловича», «Петровская эпоха», «Эпоха дворцовых переворотов». Работа состояла из 2 частей: часть А – 12 заданий с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов; часть В – 1 задание на выбор нескольких правильных ответов, задание 2 — установить соотношение между датами и событиями.

Наименьшее количество ошибок было допущено обучаемыми по заданиям, раскрывающим государственные реформы управления — №№ 3,7,12. Всего два ученика допустили ошибки по теме «Смутное время». Дети умеют устанавливать причинно-следственные связи, допустил ошибку только один человек. Почти 50% школьников не смогли решить тест по установлению личностей. Наибольшее число ошибок допущено по заданиям, связанных с установлением хронологии — № 14 и части В — №2.

Причины допущенных ошибок определяются слабым вниманием на уроке к хронологическим заданиям, недостаточным интересом к историческим личностям.

Рекомендации: усилить работу по изучению дат и исторических личностей. Применять наиболее эффективные методы усвоения исторического материала.

Учитель истории _______________________ /Подопригора Н.И./

Особенности анализа контрольных работ по истории и обществознанию. Учитель истории и обществознания Щербиникна Н. А

Особенности анализа контрольных работ по истории и обществознанию.

Учитель истории и обществознания Щербиникна Н. А.

Это квалиметрический метод анализа контрольных работ, который ещё недостаточно изучен и редко применяется, однако он позволяет сделать качественный анализ контрольной работы. Более широко он освещён на сайте /articles/572098/ Мной была разработана более простая схема анализа контрольной работы по истории и обществознанию. Я добавила виды заданий, которые использую в контрольных срезах.

Анализ контрольной работы по истории и обществознанию.

Класс ______учитель __ дата ____ тема

Всего обучающихся

Писали Контрольную работу.

Количество заданий

Результативность выполнения.

Результативность высчитывается по формуле Ф*100/В, (где Ф – фактическое число всех выполненных заданий, В – общее число всех заданий, выданных учащимся)

Написали на 5 (100-90%)

Написали на 4 (75-89%)

Написали на 3 (55-74%)

Написали на 2 (0-54%)

Уровень обученности

Качество знаний

Типичные ошибки в контрольной работе по истории.

Фамилия уч-ся

Хронология (здесь указать число заданий этого типа)

Историческая география (здесь указать число заданий этого типа)

Понятия (здесь указать число заданий этого типа)

Личности (здесь указать число заданий этого типа)

События, закономерности, соотнесение. (здесь указать число заданий этого типа)

Здесь указать, сколько ошибок в данном виде заданий сделал конкретный ученик.

Выводы:

Положительные выводы:

Типичные ошибки в контрольной работе по обществознанию.

Фамилия Учащегося

Точное определение термина

Распознавание признаков понятий и их характерных черт .

Решение практических задач.

Классификация и распознавание социальной информации

Анализ, соотнесение и классификация правовых норм

Формулировка собственных суждений

Выводы.

Положительные выводы.

Анализ контрольных работ по истории

Анализ контрольной работы по ______________________________ дата ________________

  1. Количество учащихся в классе_______человек ______%

  2. Количество учащихся, выполнивших работу____человек ______%

  3. Количество учащихся, выполнивших всю работу безошибочно _____человек _____%

  4. Допустили ошибки на:

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

  1. Допустили%

1-2 ошибки ____________________________________________________________________________%

3-5 ошибок ____________________________________________________________________________%

6 и более ошибок ______________________________________________________________________%

  1. Количество учащихся, правильно решивших олимпиадное задание ____________________________%

  2. Типичные ошибки ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. «5» ____________________________%

«4» ____________________________%

«3» ____________________________%

«2» ____________________________%

  1. Фамилии учащихся, получивших «1», «2» _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ контрольной работы по истории в 8 классе за I четверть

Анализ

контрольной работы

по истории в 8 классе за I четверть

2017-2018 учебный год.

Количество

уч-ся

Писало

работу

Получили отметки

%

качества

%

успеваемости

Средняя

оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

8

6

6

0

2

4

0

33%

100%

3

0

33%

67%

0%

Ф.И.

уч-ся

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Бзычкин Н.

+

+

+

+

+

+

+-

+

2

Босенко Р.

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+

3

Кундик Е.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+

+

+

4

Ковалев И.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+

+

+

5

Спиридонов Д.

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+

+

6

Ханаев Р.

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+

Допущены ошибки в тестах:

( тест 15) –2 уч-ся (33%)

( тест5) – 1 уч-ся (17%)

( тест 6) –3 уч-ся (50%)

( тест 7) –3 уч-ся (50%)

( тест 9) – 3 уч-ся (50%)

( тест 11) – 1 уч-ся (17%)

(тест 14) – 5 уч-ся (83%)

( тест 12) – 1 уч-ся (17%)

(тест 13) –4 уч-ся (66%)

Учитель __________/М.И.Ребенок/

Ассистент ________/Т.М.Дорохова/

Анализ контрольной работы по обществознанию в 5 классе.

Анализ контрольной работы в 5 «а» классе

по обществознанию за 2015 год.

Контрольную писали 25человек. Уровень обученности составил 100%, уровень качества 82%.

5 получили 20 человек;

4 получили 2 человек;

3 получили3 человека.

Все учащиеся подтвердили свои оценки.

Типичные ошибки в контрольной работе по обществознанию.

Точное определение термина

Распознавание признаков понятий и их характерных черт

Решение практических задач

Классификация и распознавание социальной информации

Анализ, соотнесение и классификация правовых норм

Формулировка собственных суждений

Количество учащихся

3

2

0

4

1

5

\

5 «Б» класс.

Контрольную писали 24человека. Уровень обученности составил 100%, уровень качества 71%.

5 получили 11 человек;

4 получили 3 человек;

3 получили7 человека.

Все учащиеся подтвердили свои оценки.

Типичные ошибки в контрольной работе по обществознанию.

Точное определение термина

Распознавание признаков понятий и их характерных черт

Решение практических задач

Классификация и распознавание социальной информации

Анализ, соотнесение и классификация правовых норм

Формулировка собственных суждений

Количество учащихся

5

4

2

3

3

5

5 «В» класс.

Контрольную писали 20человек. Уровень обученности составил 100%, уровень качества 65%.

5 получили 4 человека;

4 получили 6человек;

3 получили7 человека.

Все учащиеся подтвердили свои оценки.

Типичные ошибки в контрольной работе по обществознанию.

Точное определение термина

Распознавание признаков понятий и их характерных черт

Решение практических задач

Классификация и распознавание социальной информации

Анализ, соотнесение и классификация правовых норм

Формулировка собственных суждений

Количество учащихся

7

5

4

4

8

6

Результаты показали устойчивую тенденцию к всё более успешному выполнению трёх позиций работы, относимых к повышенному уровню сложности. Анализ свидетельствует о факте овладения учащимися умениями, проверяемыми заданиями указанных типов.

Выводы.

Особое внимание следует обратить на формирование информационно-коммуникативных умений, умений анализировать тексты, логично излагать свои мысли.

Учить их рационально распределять время при выполнении работы.

Донести до них, что работа должна быть оформлена аккуратно, написана

разборчивым почерком.

Шире использовать методики проблемного обучения, новые

технологии.

Учить детей сопоставлять, сравнивать суждения о социальных явлениях, выявлять признаки, систематизировать факты, понятия, извлекать информацию из источника.

Обратить внимание учащихся на выполнение заданий на формулировку собственных суждений т.к. многие учащиеся не смогли представить собственную точку зрения при раскрытии проблемы, применить при этом термины и понятия обществоведческого курса, аргументировать свою позицию с опорой на факты общественной жизни и личный опыт.

Учитель обществознания Аспидова Е.В.

Анализ написания контрольной работы в 5Б классе по истории за 2 четверть учебный год

ИНФОРМАТИКА. НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК.

ИНФОРМАТИКА. НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК. 1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой и учебником. При проверке усвоения материала необходимо выявлять полноту, прочность

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж градостроительства, транспорта и технологий 41» (ГБПОУ КГТиТ 41) Подразделение

Подробнее

Нормы оценок 3 класс

Нормы оценок 3 класс Русский язык Оценивание диктанта: «5»- за работу без ошибок; «4» — если допущено не более 2х ошибок; «3» — если допущено не более 4х ошибок; «2»- если допущено 5 и более ошибок. Ошибкой

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе: — Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида ВЛАДОС, 2013г.; — Программы по русскому языку и развитию

Подробнее

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, образовательной программы школы, примерной программы по историческому краеведению.

Подробнее

ИСТОРИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ГИА 2019

ИСТОРИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ГИА 2019 «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2019 года по обществознанию

Подробнее

Технологическая карта урока

Беднова Наталья Витальевна, учитель биологии Технологическая карта урока Тема «Движение животных в водной среде» Цель Сформировать представление о движении как одном из важнейших свойств живого, познакомить

Подробнее

Учимся писать изложение и сочинение

Городской округ Ревда Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Еврогимназия» Школьное методическое объединение учителей гуманитарных дисциплин Рассмотрено на заседании методического объединения

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа базового уровня составлена из расчета 68 ч на изучение курсов отечественной и всемирной истории в 10 классе в общеобразовательной школе. календарно-тематическое планирование

Подробнее

Вступительное слово.

Вступительное слово Предлагаемое издание содержит подробные рекомендации по преподаванию предмета «Введение в историю» в 5 классах общеобразовательных учебных заведений Украины. Этот вводный начальный

Подробнее

Рабочая программа. 8, 9 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа 20» Рассмотрена на заседании ШМО руководитель ШМО /Факаева З.Р./ «24» августа 205

Подробнее

«Математические ступеньки»

Реализация образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы» в структуре программы «Математические ступеньки» Программа «Математические ступеньки»

Подробнее

Каким должен быть анализ контрольных работ

Каждый учитель знаком с понятием “анализ контрольных работ”, кто-то считает его необходимым документом учителя, а кто-то очередной бумажкой, которую требуют с учителя для “галочки”. Так что же отталкивает нас в этом документе и как упростить работу с ним?



Как выглядит стандартный отчет
Стоит обратиться к “стандартному” отчету анализа контрольной работы. Представляет он собой текстовый документ, что уже по своей сути делает невозможным быстрый анализ и получение статистических данных.

После заполнения, а точнее сказать дублирования, сведений из электронного журнала, необходимо заполнить поля:

  • количество учащихся
  • сколько детей писало работу
  • количество отметок по типам
  • успеваемость, качество, обученность

Все это необходимо просчитать самостоятельно или воспользоваться сторонними программами для расчетов.

В конце нужно записать: какие темы были усвоены хорошо и какие ошибки допущены (с процентами ошибок), то есть педагогу необходимо записывать эти данные в какую-то таблицу, а потом уже систематизировать их, параллельно проводя подсчет совпадений.

Не удивительно, что при таком подходе нам требуется до двух недель на проверку работ. А главное, можно поспорить об эффективности такого анализа.

Анализ данных на основе элементов содержания позволяет формировать образовательную стратегию.

Другое дело, когда анализ контрольной работы дает нам информацию о том, какие элементы содержания были усвоены на достаточном уровне, а какие темы стоит проработать еще раз. На основе такого анализа мы даже можем формировать метагруппы учащихся, для которых можно будет организовать внеурочную деятельность по освоению конкретных элементов содержания, тем самым реализовывается индивидуальный подход в оценивании и формируется индивидуальная образовательная стратегия.

Кстати, если провести стартовый контроль (без фиксации отметочных результатов в электронный журнал), то можно осуществить коррекцию рабочей программы, уделив больше внимания тем темам, которые у учащихся вызывают наибольшее затруднение.

Описание шаблона на основе анализа КЭСов.

  • Шаблон является бинарной формой заполнения решенных задач каждым учеником.
  • В нем заложена возможность учета 8 заданий для 8 классов. 
    • Количество заданий и количество учеников в классах может быть увеличено путем добавления столбцов и строк соответственно и протяжки ячеек с формулами.
    • Если в классе отсутствуют учащиеся, то класс исключается из сводного отчета автоматически.
  • Шкала оценивания настраивается один раз для всех учащихся и схожа со шкалой общегородского электронного журнала Москвы.
  • В результате учащегося учитываются такие факторы как:
    • вес каждого задания;
    • условие получения двойки при всех неосвоенных элементах содержания;
    • отсутствие решения при наличии правильного ответа;
    • наличие метапредметных ошибок при освоении элементов содержания.
  • Сводная ведомость формируется автоматически в виде таблицы и общей диаграммы, которая отражает соотношение освоенных элементов содержания классом и общего показателя по школе.
Этапы работы с шаблоном

1. Настройка шкалы оценок

Отметка54321
До86420
От75310
Допустимо отсутствие решения23888

В этой таблице ключевыми строками являются минимальные баллы для отметки и допустимое количество задач без решений.

Пример на основе исходных данных:

В контрольной 8 заданий. Ученик выполнил 7 задач, но для 3 задач не предоставил решения. То есть считается, что элементы содержания освоены, но учащийся не умеет описывать ход решения.

Рабочая формула расчета:

=if(B19=“н”;“н”;if(and(O19>=D$3;M19<=D$4);5;if(and(O19>=E$3;M19<=E$4);4;if(and(O19>=F$3;M19<=F$4);3;if(and(O19>=G$3;M19<=G$4);2;1))))) 

2. Определение количества номеров и подготовка списков учащихся

Все формулы используют диапазоны. Если вы будете добавлять строки и столбцы внутри диапазона, то формулы будут автоматически корректироваться. Далее протяните необходимые формулы.

Добавить столбец
Добавить строку
Протяжка ячеек

Для каждого номера укажите проверяемый элемент содержания в столбце КЭСы. Установите желаемый вес для каждого задания.

3. Ввод данных и получение результатов

После того как вы подготовили шаблон под нужное количество классов, учащихся и заданий, остается только его заполнить. Для каждого КЭСа вводите 1 или 0 (освоен/не освоен), ячейки будут подсвечиваться зеленым или красным цветом соответственно.

Может произойти ситуация, когда учащийся знает как выполняется номер, то есть КЭС освоен, но допустил вычислительную ошибку или невнимательно прочитал условие. Такую ошибку можно отнести к метапредметным (связь с математикой или литературой). В этом случае выставьте КЭСу 1, а в столбец “метапредметные ошибки” внесите количество баллов за задание (1*вес).

Если учащийся отсутствовал на работе, то поставьте “н” в соответствующий столбец.

4. Автоматическая аналитика
По ходу заполнения шаблона, вы будете видеть изменение сводки по классам в режиме реального времени.


Заключение

Этот шаблон составлен с учетом перспективного развития общегородского электронного журнала г. Москвы, где уже сейчас предлагается внести контролируемые элементы содержания контрольной работы при формировании тематического планирования. Также учтены возможности формирования тестовых спецификаций в московской электронной школе.
Еще раз хочу акцентировать внимание на том, что нужно проводить оценку освоения элементов содержания, а не измерять успешность выполнения контрольной в целом в масштабах класса и школы.

Исследование истории с точки зрения теории управления

  • Альбергина, Л., и Вестерхофф, Х. В. (ред.). (2005). Системная биология: определения и перспективы . Берлин: Springer.

    Google ученый

  • Блаха, С. (2002). Жизненный цикл цивилизаций . Оберн, Нью-Хэмпшир: издательство Pingree-Hill Publishing.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Блаха, С.(2004). Реконструкция цивилизаций к югу от Сахары, майя и других доисторических цивилизаций в математической макротеории цивилизаций. Comparative Civilizations Review , 50 , 23–46.

    Google ученый

  • Бланкини, Ф., Касагранде, Д., Миани, С., и Виаро, У. (2016). Стабильная LPV-реализация предиктора Смита. Международный журнал системных наук , 47 (10), 2393–2401.

    Артикул Google ученый

  • Болонья, М., И Флорес, Дж. К. (2008). Простая математическая модель краха общества применима к острову Пасхи. Europhysics Letters , 81 , 4. (48006).

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Боргатти, Э., и Виаро, У. (2014). Модель обратной связи для эволюции цивилизаций. Системные науки и средства управления , 2 (1), 285–290.

    Артикул Google ученый

  • Бродель, Ф.(1995). История цивилизаций (пер .: Р. Мейн из оригинального французского изд.). Нью-Йорк: Книги Пингвинов.

  • Буэно, Н. П. (2011). Простая системно-динамическая модель краха сложных обществ. В материалах Труды 29-й международной конференции Общества системной динамики , 24–28 июля 2011 г.

  • Дент, Э. Б. (2003). Модель взаимодействия: альтернатива прямой причинно-следственной конструкции для взаимно причинных организационных явлений. Основы науки , 8 (3), 295–314.

    Артикул Google ученый

  • Derwisch, S., & Löve, P. (2015). Моделирование системной динамики в оценке промышленного развития. Бюллетень IDS , 46 (1), 44–57.

    Артикул Google ученый

  • Даймонд, Дж. (2011). Коллапс: как общества выбирают неудачу или успех (Пересмотренное изд.). Лондон: Penguin Books.

    Google ученый

  • Дорато П., Лепши А. и Виаро У. (1994). Некоторые комментарии к установившимся и асимптотическим ответам. IEEE Transaction on Education , 37 (3), 264–268.

    Артикул Google ученый

  • Флорес, Дж. К., Болонья, М., и Урзагасти, Д. (2011). Математическая модель краха андской цивилизации Тиуанако: вариации климата. Журнал теоретической биологии , 291 (1), 29–32.

    Артикул Google ученый

  • Форрестер, Дж. У. (1971). Контринтуитивное поведение социальных систем. Technology Review , 73 (3), 52–68.

    Google ученый

  • Грей, К. Э. (1966). Мера творчества в западной цивилизации. Американский антрополог , 68 (1), 384–417.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Гомер, Дж. Б., & Слоан, А. П. (1982). Теории промышленной революции: перспектива обратной связи. Dynamica , 8 (Часть 1), 30–35.

    Google ученый

  • Краевски В., Лепши А., Миани С. и Виаро У. (2005). Частотный подход к надежному PI-контролю. Журнал Института Франклина , 342 (6), 674–687.

    Артикул Google ученый

  • Лепши А. и Виаро У. (2003). Модели второй цивилизации Арнольда Дж. Тойнби [Модели цивилизации по Арнольду Дж. Тойнби]. Atti Ist. Венето SS.LL.AA. , 160 , 249–274.

  • Лотка, А. Дж. (1925). Элементы физической биологии . Балтимор, Мэриленд: Уильямс и Уилкинс.

    Google ученый

  • Матурана, Х.Р. и Варела Ф. Дж. (1980). Аутопоэзис и познание. Реализация живого . Дордрехт: Издательство Д. Рейдел.

    Google ученый

  • Милсум, Дж. Х. (ред.). (1968). Положительный отзыв. Общий системный подход к положительной / отрицательной обратной связи и взаимной причинности . Оксфорд: Pergamon Press.

    Google ученый

  • Наполитани, П.Д. (2001). Архимед: Alle radici della scienza moderna [Архимед: к истокам современной науки]. Серия: «I Grandi della Scienza» [Великие люди науки]. Приложение к Le Scienze (итальянское издание Scientific American), IV (22).

  • Найквист, Х. (1932). Теория регенерации. Bell System Technical Journal , 11 (1), 126–147.

    Артикул Google ученый

  • Филлипс, А.W. (1954). Политика стабилизации в закрытой экономике. Экономический журнал , 64 , 290–323.

    Артикул Google ученый

  • Куигли, К. (1961). Эволюция цивилизаций: Введение в исторический анализ . Нью-Йорк: Макмиллан.

    Google ученый

  • Рейнгольд, Х. (2000). Инструменты для размышления: история и будущее технологий, расширяющих сознание (2-е изд. под ред.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

  • Райшауэр, Э. О. (1965). Династический цикл. В J. Meskill (Ed.), Образец китайской истории (стр. 31–33). Бостон, Массачусетс: округ Колумбия Heath & Company.

    Google ученый

  • Ромер, К. Д. (2008). Бизнес циклы. В Д. Р. Хендерсоне (ред.), Краткая энциклопедия экономики (2-е изд., Стр. 47–50). Индианаполис, Индиана: Фонд Свободы (Библиотека экономики и свободы).

    Google ученый

  • Саид К. (2002). Системная динамика: подход к обучению и решению проблем в политике развития. Обзор глобального бизнеса и экономики , 4 (1), 81–105.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Саид К. и Павлов О. В. (2008). Династический цикл: общая структура, описывающая распределение ресурсов в политической экономике, на рынках и в фирмах. Журнал Operational Research Sociey , 59 (10), 1289–1298.

    Артикул Google ученый

  • Шлезингер А. М. младший (1999). Циклы американской истории . Бостон, Массачусетс: Книга моряков, Компания Houghton Mifflin.

    Google ученый

  • Смит Р. Б. (2011). Многоуровневое моделирование социальных проблем. Причинная перспектива .Дордрехт: Спрингер.

    Google ученый

  • Стерман, Дж. Д. (2000). Бизнес-динамика: системное мышление и моделирование для сложного мира . Бостон, Массачусетс: Макгроу-Хилл.

    Google ученый

  • Стерман, Дж. Д. (2012). Обеспечение устойчивости: создание системной науки в фрагментированной академии и поляризованном мире. У М. П. Вайнштейна и Р. Э. Тернера (ред.), Наука об устойчивом развитии: новая парадигма и городская среда (стр. 21–58). Нью-Йорк: Спрингер.

    Google ученый

  • Тейнтер, Дж. А. (1988). Распад сложных обществ . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Targowski, A. (2004). Грандиозная модель цивилизации. Comparative Civilizations Review , 51 (1), 81–106.

    Google ученый

  • Тойнби, А. Дж. (1965). Исторический очерк (2 тома) . Нью-Йорк: Laurel Edition-Dell Books.

    Google ученый

  • Тойнби, А.Дж. (1970). Исторический очерк . Сокращение (1 том) Д.К. Сомервелла (3-е оттиск). Лондон: Издательство Оксфордского университета.

  • Турчин П. (2004). Историческая динамика: почему государства поднимаются и падают .Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Турчин П. (2005). Динамические обратные связи между ростом населения и социально-политической нестабильностью в аграрных государствах. Структура и динамика , 1 (1), 1–19.

    Google ученый

  • Турновский С. Дж. (2011). Теория и политика стабилизации: 50 лет после кривой Филлипса. Economica , 78 (309), 67–88.

    Артикул Google ученый

  • Виаро, У. (2009). 25 лет исследований с Антонио Лепши . Падуя: Ред. Libreria Progetto.

  • Вольтерра, В. (1931). Колебания и колебания количества особей у видов животных, живущих вместе. В Р. Н. Чепмен (ред. ), Экология животных (стр. 409–448). Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

    Google ученый

  • Waddington, C.Х. (1977). Инструменты для мысли . Лондон: Кейп Джонатан.

    Google ученый

  • Чжун, К. К. (2006). Надежное управление системами с выдержкой времени . Лондон: Спрингер.

    Google ученый

  • Обзор, развитие и новые методологии

    При планировании клинического испытания заимствование исторической контрольной информации может обеспечить более эффективное испытание за счет уменьшения необходимого размера выборки контрольной группы, при этом увеличивая мощность.Было предложено несколько байесовских методов для включения исторической информации посредством предварительного распределения, например (модифицированная) априорная сила, (надежная) метааналитическая предсказательная априорная позиция. Однако при использовании исторического контрольного заимствования необходимо правильно указать предыдущие настройки, прежде чем будут наблюдаться текущие данные. Таким образом, гибкий априор необходим в случае разнородности исторических исследований или противоречия предыдущих данных с текущим испытанием.

    Чтобы включить возможность выборочного заимствования исторической информации, мы предлагаем байесовский полупараметрический метааналитический прогнозный априор.Предварительное использование смеси процессов Дирихле позволяет ослабить параметрические допущения и позволяет модели адаптивно изучать взаимосвязь между историческими и текущими управляющими данными. Кроме того, мы даем метод оценки априорного эффективного размера выборки (ESS) для предложенного априорного. Это дает интуитивно понятную количественную оценку объема информации, заимствованной из исторических испытаний, и помогает в настройке предшествующей конкретной задачи. Имитационные исследования и пример иллюстрации с доказательством концепции исследования анкилозирующего спондилита (AS) были проведены для сравнения эффективности существующих широко используемых методов с предлагаемым методом с точки зрения мощности, ошибки типа I, калиброванной мощности и среднего значения предшествующей ESS.

    В целом, предлагаемая нами робастизация априорных метааналитических прогнозов устраняет необходимость в предварительном указании суммы заимствования, обеспечивая более гибкий и надежный метод интеграции исторических данных в дизайн и анализ клинических испытаний.

    О динамике

    Цзяньчан Линь — руководитель группы статистических и количественных наук (SQS) компании Takeda Pharmaceuticals, поддерживающей несколько программных программ в области онкологии, иммунологии и редких заболеваний.Кроме того, его команда также предоставляет статистическую методологию и решения для терапевтических областей Takeda, чтобы обеспечить инновационный дизайн и анализ. Он опубликовал более 20 статей в статистических и клинических рецензируемых журналах / главах книг (например, NEJM, Биометрия, Статистические данные в медицине, Статистика в биофармацевтических исследованиях, Журнал биофармацевтической статистики, Современные клинические испытания) и был редактором двух опубликованных книг. в Спрингере. Его исследовательские интересы включают адаптивные конструкции, байесовские методы и использование науки о данных, включая AI / ML, реальных данных в клинических разработках.

    Элементы управления историей — Статистика как

    Рандомизированные клинические испытания>

    Что такое исторический контроль?

    Часто используются исторические средства контроля, когда давать плацебо было бы неэтично.

    Исторический контроль — это старых данных, которые используются для сравнения с новыми данными из новых испытаний . Информация по существу «заимствована» из исторических данных. Старые данные обычно поступают от пациентов с одним и тем же заболеванием и могут поступать из различных источников, включая:
    • Предыдущие клинические испытания,
    • Данные медицинской карты,
    • Проспективное исследование,
    • Собственная история болезни пациента.

    Этот метод широко используется в случаях, когда есть этические причины не использовать контрольную группу. Например, в исследованиях рака было бы неэтично не давать никакого лечения или принимать «сахарную пилюлю». Он также используется, когда «Обычное лечение» устарело или неэффективно. Если вместо контрольной группы использовать исторические данные, каждый участник испытания получит экспериментальный препарат ; Контрольная группа создается на основе исторических данных.

    Преимущества и недостатки

    Следует выбрать историческую контрольную группу, чтобы конечные точки исследования были сопоставимы.Например, если исследователь изучает, как долго продлевается жизнь с определенным лекарством, он может извлечь данные из испытания, в котором также сообщается, на какой срок продлевается жизнь. Преимущества использования тщательно подобранных исторических данных:

    Если контроли не выбраны тщательно, чтобы они были разумно совместимы с экспериментальной группой, это может привести к:

    • Неточные (смещенные) точечные оценки,
    • Пониженная мощность или повышенная частота ошибок типа I.

    Кроме того, использование исторического контроля может привести к большой систематической ошибке отбора (Baker & Lideman, 2001).

    Типы

    Следующие типы относительно просты в использовании:

    • Динамическое заимствование: промежуточное звено между отсутствием исторических данных для элемента управления или 100% историческими данными: при равномерном сопоставлении данных происходит заимствование, а при несовпадении данных заимствование не происходит. . Одна из форм динамического заимствования — это тест-пул, , где вы в основном запускаете статистические тесты перед испытанием, чтобы выяснить, достаточно ли равны ваши участники, чтобы использовать исторические данные для контроля.
    • Испытания с одной группой: включают только экспериментальную группу. Исторические данные предоставляют все контрольные данные.
    • Объединенные : экспериментальные группы и контрольные группы одинакового размера, но исторические данные объединены (добавлены) к данным из контрольной группы.

    Другие, более сложные способы использования исторических данных для элементов управления включают степенных приоритетов и иерархическое моделирование.

    Каталожный номер:
    Baker, S.И Линдеман, К. (2001). Переосмысление H.C. Биостатистика. 2,4. С. 383-396.
    Viele, K. et. al. (2014). Использование H.C. данные для оценки эффектов лечения в клинических испытаниях. Pharm Stat. 2014 январь-февраль; 13 (1): 41–54.

    ————————————————— —————————-

    Нужна помощь с домашним заданием или контрольным вопросом? С помощью Chegg Study вы можете получить пошаговые ответы на свои вопросы от эксперта в данной области. Ваши первые 30 минут с репетитором Chegg бесплатны!


    Комментарии? Нужно опубликовать исправление? Пожалуйста, оставьте комментарий на нашей странице в Facebook .

    Control Chart — Статистические диаграммы управления процессами


    Ищете более качественные инструменты?

    Попробуйте «Планируй, выполняй, учись, действуй» (PDSA) Plus QTools ™ Training:

    Глоссарий качества Определение: Контрольная таблица

    Также называется: диаграмма Шухарта, диаграмма статистического контроля процесса

    Контрольная диаграмма — это график, используемый для изучения того, как процесс изменяется с течением времени. Данные нанесены в хронологическом порядке. На контрольной диаграмме всегда есть центральная линия для среднего значения, верхняя линия для верхнего контрольного предела и нижняя линия для нижнего контрольного предела.Эти линии определены на основе исторических данных. Сравнивая текущие данные с этими линиями, вы можете сделать выводы о том, является ли изменение процесса последовательным (под контролем) или непредсказуемым (неконтролируемым, на которое влияют особые причины вариации). Этот универсальный инструмент для сбора и анализа данных может использоваться в различных отраслях и считается одним из семи основных инструментов качества.

    Контрольные диаграммы для переменных данных используются попарно. На верхней диаграмме отслеживается среднее или центрированное распределение данных процесса.Нижняя диаграмма отслеживает диапазон или ширину распределения. Если ваши данные были выстрелами в стрельбе по стрельбе, среднее значение — это то, где выстрелы группируются, а диапазон — насколько тесно они сгруппированы. Контрольные диаграммы для атрибутивных данных используются отдельно.

    Пример контрольной диаграммы

    • При управлении текущими процессами путем поиска и исправления проблем по мере их возникновения
    • При прогнозировании ожидаемого диапазона результатов процесса
    • При определении стабильности процесса (в статистическом контроле)
    • При анализе закономерностей изменения процесса по особым причинам (нестандартные события) или по общим причинам (встроенные в процесс)
    • При определении того, должен ли ваш проект повышения качества быть направлен на предотвращение конкретных проблем или на внесение фундаментальных изменений в процесс
    1. Выберите соответствующую контрольную диаграмму для ваших данных.
    2. Определите подходящий период времени для сбора и построения данных.
    3. Соберите данные, постройте диаграмму и проанализируйте данные.
    4. Ищите «неконтролируемые сигналы» на контрольной диаграмме. Когда один будет идентифицирован, отметьте его на таблице и выясните причину. Задокументируйте, как вы исследовали, что вы узнали, причину и как это было исправлено.

      Неуправляемые сигналы

    5. Продолжайте строить данные по мере их создания.По мере построения каждой новой точки данных проверяйте наличие новых неконтролируемых сигналов.
    6. Когда вы начинаете новую контрольную диаграмму, процесс может выйти из-под контроля. Если это так, контрольные пределы, рассчитанные по первым 20 точкам, являются условными. Если у вас есть не менее 20 последовательных точек из периода, когда процесс работает под контролем, пересчитайте контрольные пределы.

    См. Образец контрольной диаграммы и создайте свою собственную с помощью шаблона контрольной диаграммы (Excel).

    Вы также можете искать в статьях, тематических исследованиях и публикациях ресурсы контрольных диаграмм.

    Книги

    Набор инструментов качества

    Инновационная контрольная диаграмма

    Улучшение здравоохранения с помощью контрольных карт

    Примеры из практики

    Использование контрольных диаграмм в медицинских учреждениях (PDF) В этом учебном примере представлены персонажи, больницы и медицинские данные, которые являются вымышленными. При использовании тематического исследования в классах или организациях читатели должны иметь возможность создать контрольную диаграмму и интерпретировать ее результаты, а также определить ситуации, которые будут подходящими для анализа контрольной диаграммы.

    Проблемы качества: Интерпретация сигналов из правил прогонов в контрольных диаграммах Шухарта ( Инженерия качества ) Пример Дуве Эгбертса, голландского производителя / дистрибьютора чая и кофе, демонстрирует, как правила прогона и контрольная диаграмма Шухарта могут использоваться в качестве эффективный инструмент статистического контроля процессов.

    Статьи

    Пространственные контрольные диаграммы для среднего ( Journal of Quality Technology ) Свойства этой контрольной диаграммы для средств пространственного процесса исследуются с помощью смоделированных данных, и метод проиллюстрирован на примере использования ультразвуковой технологии для получения неразрушающих измерений толщины бутылки.

    Диаграмма надежного контроля стандартного отклонения ( Technometrics ) Большинство надежных оценок в литературе устойчивы либо к диффузным, либо к локализованным возмущениям, но не к обоим сразу. Авторы предлагают интуитивно понятный алгоритм, устойчивый к обоим типам помех и имеющий лучшую общую производительность, чем существующие оценки.

    Видео

    Контрольная карта

    Взято из The Quality Toolbox , ASQ Quality Press.

    Вот как мы потеряли контроль над нашими лицами

    Дебора Раджи, сотрудник некоммерческой организации Mozilla, и Женевьева Фрид, консультирующая членов Конгресса США по вопросам алгоритмической ответственности, изучили более 130 наборов данных по распознаванию лиц, собранных за 43 года. Они обнаружили, что исследователи, движимые стремительно растущими требованиями глубокого обучения к данным, постепенно отказывались просить согласия людей. Это привело к тому, что все больше и больше личных фотографий людей без их ведома включались в системы наблюдения.

    Это также привело к гораздо более беспорядочным наборам данных: они могут непреднамеренно включать фотографии несовершеннолетних, использовать расистские или сексистские ярлыки или иметь непостоянное качество и освещение. Эта тенденция может помочь объяснить растущее число случаев отказа систем распознавания лиц с тревожными последствиями, такими как ложные аресты двух чернокожих мужчин в районе Детройта в прошлом году.

    На первых порах люди были очень осторожны в сборе, документировании и проверке данных о лицах, — говорит Раджи.«Теперь нам все равно. Все это было заброшено », — говорит она. «Вы просто не можете уследить за миллионами лиц. После определенного момента вы даже не сможете притвориться, что у вас все под контролем ».

    История данных распознавания лиц

    Исследователи определили четыре основные эпохи распознавания лиц, каждая из которых обусловлена ​​растущим желанием улучшить технологию. Первый этап, продолжавшийся до 1990-х годов, в основном характеризовался интенсивными вручную и медленными в вычислительном отношении методами.

    Но затем, осознав, что распознавание лиц может отслеживать и идентифицировать людей более эффективно, чем отпечатки пальцев, Министерство обороны США вложило 6,5 миллиона долларов в создание первого крупномасштабного набора данных о лицах. Более 15 фотосессий за три года, в рамках проекта было снято 14 126 изображений 1199 человек. База данных технологии распознавания лиц (FERET) была выпущена в 1996 году.

    В следующем десятилетии наблюдался всплеск академических и коммерческих исследований распознавания лиц, и было создано гораздо больше наборов данных.Подавляющее большинство из них было получено посредством фотосессий, таких как FERET, и с полного согласия участников. Многие также включали подробные метаданные, говорит Раджи, такие как возраст и этническая принадлежность субъектов или информация об освещении. Но эти ранние системы испытывали трудности в реальных условиях, что заставляло исследователей искать более крупные и разнообразные наборы данных.

    В 2007 году выпуск набора данных «Помеченные лица в дикой природе» (LFW) открыл шлюзы для сбора данных с помощью веб-поиска. Исследователи начали загружать изображения напрямую из Google, Flickr и Yahoo, не беспокоясь о согласии.LFW также смягчила стандарты включения несовершеннолетних, используя фотографии, найденные по таким запросам, как «ребенок», «несовершеннолетний» и «подросток», чтобы увеличить разнообразие. Этот процесс позволил создать значительно большие наборы данных за короткое время, но распознавание лиц по-прежнему сталкивается со многими из тех же проблем, что и раньше. Это подтолкнуло исследователей к поиску новых методов и данных, чтобы преодолеть низкую производительность технологии.

    Затем, в 2014 году, Facebook использовал фотографии пользователей для обучения модели глубокого обучения под названием DeepFace.Хотя компания никогда не публиковала набор данных, сверхчеловеческие возможности системы превратили глубокое обучение в де-факто метод анализа лиц. Именно тогда ручная проверка и маркировка стали почти невозможными, поскольку наборы данных выросли до десятков миллионов фотографий, — говорит Раджи. Это также когда начинают появляться действительно странные явления, вроде автоматически генерируемых ярлыков, содержащих оскорбительную терминологию.

    заусенцев — анализ, контроль и удаление: материалы международной конференции Cirp по заусенцам, 2-3 апреля 2009 г., Университет Кайзерслаутерна, G

    При многих операциях обработки заусенцев невозможно избежать.Они могут повлиять на функциональность и безопасное обращение с заготовкой при последующей обработке и должны быть удалены с помощью специального процесса удаления заусенцев. Допуск заусенцев, которые не являются частью функциональных кромок, зависит от их формы и размера. Чтобы гарантировать качество заготовки, необходимы большие усилия по контролю. Таким образом, результаты исследований заусенцев с упором на анализ и контроль заусенцев, а также на возможность очистки и удаления заусенцев, основанные на презентациях, проведенных на конференции, представляют ценность для исследователей и инженеров, занимающихся производственным развитием.

    Под руководством проф. Д-р инж. Ян К. Аурих из Института производственных технологий и производственных систем разрабатывает индивидуальные решения в области производственных технологий. Его исследовательская деятельность охватывает разработку инструментов, управление и моделирование процессов обработки в области производственных технологий, а также виртуальное проектирование производства и системы обслуживания продуктов в области производственных систем. В рамках проектов сотрудничества, рабочих групп, семинаров и тренингов в прямом сотрудничестве с отдельными предприятиями разрабатываются решения в области трансфера технологий для производственной практики и бизнес-задач.Профессор Дэвид Дорнфельд в течение ряда лет проводил исследования в области образования заусенцев, обработки кромок и возможности очистки и возглавляет отраслевой консорциум, поддерживающий работу в этой области. Кроме того, его лаборатория специализируется на исследованиях в области прецизионного производства, включая микрообработку, химико-механическую планаризацию для производства полупроводников, экологически чистое и устойчивое производство, а также датчики и функциональную совместимость. Он опубликовал более 300 работ в этих областях, является автором нескольких книг и имеет семь патентов, основанных на его исследовательской работе.Он является консультантом по датчикам, производительности и автоматизации производства, а также по моделированию процессов и связанным вопросам интеллектуальной собственности.

    Эффективность системы внутреннего контроля как контроля качества

    Ингалят

    1. ВВЕДЕНИЕ
    1.1 ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.2 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
    1.3 ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.4 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ГИПОТЕЗА
    1.5 ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.6 ОБЪЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.7 ОГРАНИЧЕНИЯ

    2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    2.1 ИСТОРИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВНУТРЕННЕЙ ДОХОДНОЙ СЛУЖБЕ
    2.2 ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
    2.3 ВИДЫ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
    2.4 КАЧЕСТВА ПОНИМАТЕЛЬНОСТИ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
    2.5 КОНТРОЛЬ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ
    2.5.1 ПАРЛАМЕНТСКИЙ КОНТРОЛЬ
    2. 6 ОБЗОР ФИНАНСОВЫХ НЕДОСТАТКОВ В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ

    3. ВВЕДЕНИЕ
    3.1 НАСЕЛЕНИЕ
    3.2 ПРОБКА НАСЕЛЕНИЯ
    3.3 МЕТОДЫ ОТБОРА ПРОБ
    3.4 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
    3.5 МЕТОД АНАЛИЗА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ
    3.6 ПРОЦЕДУРЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ

    4. АНАЛИЗ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ
    4.1 ВВЕДЕНИЕ
    4.1.1 АНАЛИЗ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ
    4.1.2 АНАЛИЗ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ ОПЕРАЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ

    5. РЕЗЮМЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИЯ
    5.1 ВВЕДЕНИЕ
    5.2 РЕЗЮМЕ
    5.3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    5.4 РЕКОМЕНДАЦИИ

    ССЫЛКИ

    1. ВВЕДЕНИЕ

    1.1 ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Этот аспект работы выделяется на фоне проекта, постановке проблемы, целях исследования, исследовательской гипотезе, значимости исследования, объеме исследования, ожидаемых ограничениях исследования, размере выборки и организации. исследования.

    В каждой организации очень важно внедрить эффективную систему внутреннего контроля в ее повседневную деятельность, чтобы помочь в достижении целей организации. Система внутреннего контроля определяется стандартом аудита как «вся система контроля, финансового или иного характера, установленная политиками управления, защищает активы и обеспечивает, насколько это возможно, полноту и точность контроля». В некоторых организациях отмечается тревожный уровень незаконного присвоения средств. Один из таких факторов — неэффективность системы внутреннего контроля.

    Степень эффективного внутреннего контроля зависит от окружающей среды, управленческого риска, оценки, учетной информации и системы связи, контрольных мероприятий и мониторинга.Когда пять компонентов, упомянутых выше, должным образом выполняются в любой организации, это будет иметь большое значение для повышения производительности сотрудников в организации.

    Кроме того, для того, чтобы система внутреннего контроля была эффективной, должен существовать внутренний механизм для оценки и анализа эффективности системы контроля, введенной в действие, для принятия эффективных мер там, где это необходимо. При наличии управления можно действовать на опережение.

    1.2 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

    Во многих организациях была зафиксирована серия случаев мошенничества.Поэтому именно в этом контексте эта тема была выбрана в качестве средства для изучения эффективности внутреннего контроля в качестве проверки эффективности управления Налоговой службой муниципалитета Кофоридуа. Внутренний контроль должен проверять все значимые аспекты системы и адекватное управление всеми рисками с помощью подходящих средств контроля. Наличие в организации мер внутреннего контроля должно привести к созданию эффективной и надлежащей системы контроля с обнаружением и минимизацией мошенничества и ошибок, когда они происходят.Хотя система не может уничтожить все случаи мошенничества, ошибок и других нарушений при тщательном проектировании и администрировании, она может значительно сократить количество случаев. Несмотря на вышеуказанную проблему; ошибки, мошенничество и нарушения. Возникает вопрос: почему, несмотря на существование механизмов внутреннего контроля во многих организациях, фундаментальная проблема, похоже, сохраняется. Следовательно, существует потребность в оценке эффективности и действенности внутреннего контроля как важного элемента в достижении механизма контроля качества.

    1.3 ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Объем и цель эффективной системы внутреннего контроля различаются от одной организации к другой. Однако в задачи исследования среди прочего входят следующие

    1) Изучить, как система внутреннего контроля помогает в проверке финансовых злоупотреблений в Налоговой службе.
    2) Узнать, как Налоговая служба муниципалитета Кофоридуа соблюдает меры контроля, указанные в его постановлении.
    3) Чтобы выяснить источник финансовых злоупотреблений.

    1.4 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ГИПОТЕЗА

    1) Цель исследования — проверить, может ли эффективная система внутреннего контроля служить инструментом для минимизации финансовых злоупотреблений
    2) Эффективность и действенность системы внутреннего контроля в налоговой службе.
    3) Есть ли у системы внутреннего контроля налоговой службы недостатки и слабые места.

    1.5 ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Это исследование очень важно, потому что его завершение частично соответствует требованиям программы Bsc (бухгалтерский учет).Это поможет организации осознать необходимость в эффективной системе внутреннего контроля. Наконец, он также будет полезен Налоговой службе в выявлении сильных и слабых сторон ее системы внутреннего контроля.

    1.6 ОБЪЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Для эффективного изучения и эффективной отчетности было необходимо ограничить объем исследования только одной правительственной организацией, которой является Налоговая служба, исследование было ограничено Оперативным и финансовым департаментом.

    1.7 ОГРАНИЧЕНИЯ

    Исследовательская работа была ограничена внутренним контролем и была успешной, за исключением этих немногих ограничений. Из-за вида необходимой информации основными методами сбора данных были анкеты, собеседования и обсуждения. Возможно, что не вся важная информация была предоставлена ​​из-за более конфиденциального характера такой информации.

    Это приводит к вероятности того, что некоторая информация могла быть искажена якобы для улучшения более благоприятного представления результатов.Конечным результатом всего этого является то, что они приводят к искажению результатов и, следовательно, могут привести к слишком реальным результатам. Неспособность исследования интерпретировать некоторые ответы, данные в анкете. Исследование такого рода требует всестороннего и подробного анализа действий мер внутреннего контроля в ряде организаций, чтобы дать достоверные результаты. Однако из-за ограниченности времени и ресурсов и сложного характера такого исследования только одно Организация была изучена налоговой службой, чтобы сделать выводы менее трудными из-за чрезмерного обобщения.Несмотря на эти ограничения, эта исследовательская работа была успешно завершена.

    РАЗМЕР ОБРАЗЦА

    Чтобы избежать какой-либо предвзятости, исследователь выбрал начальника отдела сбора и оценки в операционном отделе, главного бухгалтера финансового отдела и сотрудников как операционного, так и финансового отдела Службы внутренних доходов. Они составляют совокупность налоговой службы для моего исследования. Исследование должно сделать выводы, а также найти более актуальную и распространенную проблему.

    2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

    2.1 ИСТОРИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЕ ДОХОДОВ

    Законопроект о подоходном налоге, который стремился официально ввести сбор подоходного налога в Голд-Кост, был принят законодательным советом 22 сентября 1943 года. Однако постановление о подоходном налоге (№ 27) не могло действовать. до 1 апреля 1944 г. Таким образом, период в шесть месяцев использовался для административной организации.

    НАЗВАНИЕ: Первоначальное название было «Департамент подоходного налога», однако департамент подвергся реорганизации, и в период с 1961 по 1963 год были введены другие налоги и сборы, а также название было изменено на Центральное налоговое управление.

    ОФИС: Департамент подоходного налога сначала располагался в старом здании секретариата, на участках которого сейчас находится офис Департамента национальных лотерей. В 1964 году отдел переехал в старое здание, расположенное на стыке Хай-стрит и Баннернам-роуд в Джеймс-Тауне. Во время политических беспорядков 1948 года офицеров снова перевели в здание Викториаборг, которое все еще строилось.

    Однако в 1964 году в здании были обнаружены трещины, и офис снова переехал в бывшее здание Министерства торговли напротив главных ворот спортивного стадиона Аккры.Офис окончательно переехал в здание штаб-квартиры в 1969 году.

    СТРУКТУРА СЛУЖБЫ: Департамент подоходного налога, а затем налоговый департамент Кофоридуа были частью государственной службы. Это был департамент Министерства экономического планирования до 1986 года, когда в соответствии с законом 143 PNDC он был исключен из структуры государственной службы и передан под контроль Совета и переименован в «Службу внутренних доходов (I R S)».

    Национальная налоговая служба была создана для надзора вместе с таможней, инспекционной и профилактической службой и отделом национальных лотерей. С 1993 года он снова был передан в ведение Министерства финансов и экономического планирования. Сам Секретариат государственных доходов был передан в ведение того же министерства.

    «Служба после увольнения с государственной службы получила степень автономии в повседневном управлении. Правление Налогового управления состоит из председателя, шести других лиц, назначаемых правительством, комиссара по внутренним доходам и контролера и главного бухгалтера.

    Необходимо указать, что, кроме Комиссара, Контроллера и Генерального бухгалтера, другие члены совета занимают свои должности в течение трех лет. Они имеют право на повторное назначение, но член может быть назначен еще два раза.

    Однако правление Налоговой службы не обновлялось с момента своего открытия в течение многих лет. Начальник службы — комиссар. Он отвечает за повседневное администрирование службы. Ему помогает специальный советник.У службы есть три основных отдела; отдел планирования и мониторинга операций, финансов, администрации и исследований. Заместитель комиссара возглавляет каждое из этих отделов

    Служба имеет десять региональных отделений, три из которых находятся в Большой Аккре, Ашанти и Западных регионах, возглавляемых помощниками уполномоченного (A. C’S). В службе также есть 45 районных офицеров, разбросанных по всей стране. В некоторых городах также имеется 39 пунктов / агентств по сбору средств.

    ЗАКОН, УКАЗЫ, ЗАКОНЫ И ПОПРАВКИ НАЛОГОВЫХ НАЛОГОВ

    Первым законом о подоходном налоге в стране было Постановление о подоходном налоге (NO.27) 1943 года. Между 1943 и 1961 годами существующие налоги и сборы, кроме налога на прибыль, были; Пошлина на полезные ископаемые 1952 г. Налог на ставки 1955 г., Налог на доход казино 1961 г., Налог на развлечения 1962 г., Налог аэропорта 1963 г., Налог на сверхприбыль 1963 г., Налог для клиентов отелей 1933 г. и Стандартное начисление 1963 г. Была также степень налога на прибыль, 1066 (NLCD 78), но в 9175 различные права и степени были объединены в Поправку о подоходном налоге в 1983 году (SMCD). Это были основные поправки в 1983 году. В 1983 году закон PNDC 61 внес поправки в часть указа, включая изменение года оценки с 1 июля-30 июня на 1 января-31 декабря каждого года, что совпадает с календарным годом.

    С 1983 года по настоящее время были внесены дополнительные поправки; среди них были закон PNDC № 166 1986 г., 192, 1088, 222 из 270 1991 г., 303 1992 г., 494 1995 г. и 514 1996 г. Поправки предназначались для рационализации определенных аспектов закона и исправления искажений и двусмысленностей. а также улучшены льготы и режим льгот, чтобы соответствовать реалиям времени, а также снизить до сих пор ставки налогов.

    Существовали также другие законы по налогу на ренту и богатству, но следует отметить, что большая часть законодательства по другим налогам и сборам была повторена.Единственные, которые все еще существуют, — это налог на прирост капитала, гербовый сбор, налог на доход казино, роялти за полезные ископаемые и услуги Ta (который включает в себя сбор на развлечения, налог на рекламу, налог на ставки и налог на клиентов отелей и ресторанов). Сборы аэропорта были переданы Управлению гражданской авиации, а налог на ренту был включен в основной декрет.

    ГОД ОЦЕНКИ

    Год начисления налога с 1944/45 по 1960/61 год менялся с 1 июля по 30 июня, с 1 января по 31 декабря каждого года.

    БАЗОВЫЙ ПЕРИОД

    Служебный год — так практиковалось до 198/82

    Текущий год — это практиковалось до 1987 года

    Отчетный год — это было с 1088

    КОМИССАР

    Ниже приведен список всех бывших и нынешних уполномоченных службы: W. D DARE, A HEPHURNAMITH, J. B BOWICK, TV GLOVER, JH GRIFITHS-REINDOLOY, AH WHITFIELD, GKO TURKSON, BH BKANKSON, AD KRAH, JO ЛАМПТИ МЕЛЬНИЦЫ, ПРОФ. Дж. Э. А.МИЛЛС, ДЭВИД АДОМ и ДЖАНЕТ ОПОКУ-АКЕМПОНГ (МИССИС).

    АДМИНИСТРИРОВАННЫЕ НАЛОГИ:

    Основная задача сервиса — сбор налоговых данных для государства. Управляемые налоги: НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, СОТРУДНИКОВ (P.A.Y.E), САМОЗАНЯТНЫЕ КОМПАНИИ ВКЛЮЧАЮТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, НЕФТЬ И ДОБЫЧА, ГРАМОВЫЙ ПОШЛИН, НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ КАПИТАЛА, НАЛОГ НА ПОДАРОК ​​и АРЕНДУ.

    Кроме того, сервис собирает налоги с определенных идентифицируемых групп. Все они работают не по найму, но служба заключила соглашение с исполнительными членами таких групп и ассоциаций и собирает ставки налогов, согласованные с исполнительными членами, на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.К таким группам относятся Союз частного автомобильного транспорта Ганы, Ассоциация косметологов и парикмахеров, Ассоциация портных. Налоги, собранные таким образом руководителями, выплачиваются службе.

    2.2 ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ

    Система внутреннего контроля включает в себя все методы, процедуры и механизмы, принятые в организации для обеспечения, насколько это возможно, защиты активов полноты, точности и надежности бухгалтерских записей. Стандарты аудита определили внутренний контроль как «всю систему контроля, финансового или иного, установленную приверженностью руководства для упорядоченного и эффективного ведения бизнеса, обеспечения соблюдения политики управления, защиты активов и обеспечения, насколько это возможно, полноты и точность учета »

    [.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *