Тест по русскому языку (3 класс) на тему: Проверочная работа по русскому языку за 1 четверть, 3 класс
_______________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 1
- Подчеркните имена существительные.
Читать, дом, ходьба, бегать, красный, снег, ловить, любимый, белизна, град, серый, улов, заморозки, сидеть, зелень.
- Подчеркните глаголы.
Варенье, хороший, варит, поют, самолет, молодой, пишет, учебник, качаются, ветреный, качели, ловят, дверь, зеленый, смеется, пестрый, кукует
- К данным прилагательным подберите и запишите прилагательные антонимы:
Большой – ___________ Светлый – _____________
Теплый – _____________ Громкий –______________
- Подбери к фразеологизмам подходящее значение , соедини линиями:
Зарубить на носу слушать внимательно
Язык без костей невнимательным быть
Ворон считать бегать очень быстро
Слушать во все уши лучше запомнить
Пятки сверкают очень много разговаривать
- Подчеркни имена числительные:
Второй день идёт снег. Света болеет пятый день. Папа купил шесть килограммов картофеля. В сутках двадцать четыре часа.
- Найди и зачеркни в каждой группе лишнее слово, а в остальных словах выдели корень:
- ВОДА, ВОДНЫЙ, ВОДИТЕЛЬ, ВОДИЧКА
- ЛЕС, ЛЕСТНИЦА, ЛЕСНИЧИЙ, ПЕРЕЛЕСОК
- СТРОЙКА, СТРОИТЕЛЬ, СТРОКА, СТРОИТЬ
- ЛЁД, ЛЕДЯНОЙ, СЛЕД, ЛЕДНИК
- В данном предложении подчеркни грамматическую основу, обозначь части речи.
Запищали в гнезде голодные птенцы.
- Составь и запиши предложения из данных слов. Обозначь части речи:
на, сцене, медведи, и, слоны, выступают
________________________________________________
- Выпиши из данного предложения словосочетания:
Мороз разрисовал стёкла красивым узором.
__________________________________________________
Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку, 3 класс, 1 четверть
Контрольная работа по русскому языку, 3 класс, 1 четверть
Часть А.
1. Укажи число слогов в слове энциклопедия.
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
2. Укажи слово, которое при письме нельзя перенести
1) Анна 2) синий 3) льёт 4) жарить
3. Укажи слово, в котором все согласные мягкие.
1) апрель 2) бочки 3) пенёк 4) беленький
4. Укажи слово, в котором звуков меньше, чем букв.
1) воробьи 2) шьёт 3) ерши 4) въезд
5. Укажи слово, в котором не следует писать ь.
1) коп_ё 2) друз_я 3) жизн_ 4) помощ_ник
6. Укажи, в каком слове ь – разделительный.
1) коньки 2) соловьи 3) ступенька 4) апельсин
7. Укажи слово, которое является проверочным к слову водичка.
1) водит 2) вода 3) водяной 4) водный
8. Укажи слово, в котором следует писать букву г.
1) пара сапо_ 2) идеальный порядо_ 3) ядовитый пау_ 4) крутой кипято_
9. Укажи слово, в котором нельзя проверить безударную гласную в корне.
1) молоденький 2) полотенце 3) птенец 4) зелёный
10. Укажи слово, которое всегда пишется с заглавной буквы.
1) (М,м) осквичи 2) (М,м) осковский 3) (М,м) осквичка 4) (М,м) осква
11. Укажите предложение.
А. Мимо забора. Б. Пришла осень. В. Тихо шли. Г. Около берёзы.
12) Укажи главные члены предложения В густой траве весело гудит пушистый шмель.
1) в густой траве 2) весело гудит 3) гудит шмель 4) гудит в траве
Часть В.
1. Укажи, сколько в словах лесок, молоток, нога звуков [ о ].
1) 4 2) 3 3) 2 4) 5
2. Укажи варианты раздельного написания.
1) (от)прыгнуть 2) (от)порога 3) (за)красить 4) (в)берлоге 5) (перед)дорогой 6) (под)водный
3. Выпиши из предложений однокоренные слова.
Берёза – красавица русских лесов. Она всегда вызывает радость. Молодые берёзки напоминают травку.
______________________________________________________________________________________________
4. Отметь побудительное предложение.
1) Сегодня начинаются каникулы! 2) Как ты выполнил эту работу?
3) Ты ушёл очень далеко. 4) Помоги брату сделать уроки.
5. Подчеркнуть слово, в котором правильно выделен корень.
Речушка, побелить, высокая, осенний.
6. Выпиши слова с безударной гласной в корне. Напиши проверочное слово.
Наступает вечер. От деревьев бегут длинные тени.
_______________________________________________________________________________________________
Часть С.
Из данного набора слов составь и запиши предложения.
По, серые, быстро, облака, высокому, бегут, небу, улетают, дальние, в, журавли, страны.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа русский язык 3 класс 1 четверть
Контрольная работа 1 четверть
1 вариант
Выпиши из текста вопросительное невосклицательное предложение.
Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест?
Ведь ничего съедобного вокруг не видно. Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот чем он лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!
Спиши. Подчеркни главные члены предложения.
Шли ребята по лесной тропинке. Быстро поднимается солнце. В лесу появились первые проталины.
Спиши предложения, выбрав в скобках подходящее по смыслу и форме слово. Подчеркни главные члены предложения.
(Дети, бабушка) ждут письма. (Ребята, брат, Нина) получила подарок. (Лиса, заяц, зайчата) выбежал на лесную полянку.
Охарактеризуй четвёртый в слове
Выпиши слова, в которых правильно отмечена приставка.
убежать, ужас, съесть, сорвать, история, истопить.
Контрольная работа 1 четверть
2 вариант
Выпиши из текста побудительное восклицательное предложение.
Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест?
Ведь ничего съедобного вокруг не видно. Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот чем он лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!
Прочитай предложения. Сначала выпиши то, к котором подлежащее стоит перед сказуемым, а затем то, в котором подлежащее стоит после сказуемого.
Среди ветвей мелькнули серые тени. Громкий треск доносился из чащи леса.
Подбери подходящие по смыслу слова. Запиши предложения и подчеркни главные члены.
… бросилась за зайцем.
… бросился мне навстречу.
… бросились кто куда.
Охарактеризуй второй звук в слове ёлка и третий звук в слове ножка.
Выпиши слова, в которых правильно отмечен корень.
Перелётный, городской, пробег, поездка, бесшумный, погибают.
Тест по русскому языку (3 класс) по теме: Текущая контрольная работа по русскому языку в 3 классе за 1 четверть
Текущая контрольная работа, 3 класс, 1 четверть
1 вариант
1. Отметь «х» все слова с ударным звуком а
поля
ссора
песенка
белизна
половина
2. Отметь «х» все слова, которые неправильно разделены на слоги.
я–ма
гво–здь
ра-ке-та
ма-й-ка
ли-лия
3.Отметь все слова, которые начинаются с твердого непарного звука.
лапа
жаба
час
шар
щавель
4. Отметь все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук
гость
рот
грусть
гвоздь
сад
5. Отметь все глухие согласные звуки
Г
П
Ф
Н
Ш
6. Отметь все гласные звуки.
У
Й
Л
А
У
7. Отметь все слова, состоящие из трех слогов.
Синички
Портфель
Майка
Яблоня
Пальто
8. Отметь правильную транскрипцию слова зреют
з йэют
зрэйут
зрейут
зрэют
зрйэйут
9. Отметь все слова однокоренные слову угроза.
грозовой
грозный
угрожать
угрозы
грозить
10. Отметь все слова с приставкой на-.
насекомые
надумать
нарисовать
надломить
накрошит
11. Отметь все слова с суффиксом –ок-.
теремок
урок
рынок
сынок
лесок
12.Отметь все слова с нулевым окончанием.
зимний
радость
сторож
метро
голос
13. Отметь слово , которое правильно разобрано по составу.
подснежник
подснежник
подснежник
подснежник
подснежник
14.Отметь слова, соответствующие схеме
бантики
корзина
кленовый
заметка
малина
Тест по русскому языку (3 класс) на тему: Тест по русскому языку 1 четверть
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1 четверть) – 3 класс
1 вариант
1. По интонации предложения бывают
- Восклицательные и невосклицательные;
- Повествовательные, вопросительные, побудительные.
2. Из чего состоят предложения?
1) из фраз 2) из слогов 3) из слов
3. Как называется предложение, состоящее из главных и второстепенных членов? _________________________________________
4. Найди простое нераспространённое предложение.
1) Сосновый бор пахнет смолой.
2) Стройные ели.
3) Идёт снег.
4) Кошка играла с котятами, их согревало солнышко.
5. Укажи сложное предложение.
1) Природа, друзья, бумага, звезда, крепко, избы.
2) Дети долго гуляли в сосновом лесу.
3) Девочки пели весёлую песенку, а мальчики слушали их.
4) Журавли, стрижи, ласточки улетели на юг.
6. Прочитай предложение:
На берёзе распустились клейкие листочки.
Каким членом предложения в нём является слово распустились?
1) второстепенным членом подлежащим
2) подлежащим
3) сказуемым
7. Сколько предложений в тексте?
Рядом со школой построили детский сад в нём три группы детей ребята из школы часто ходят туда малыши ждут своих друзей.
1) 3 2) 4 3) 5
8. Что такое словосочетание?
1) два любых слова;
2) два слова, связанных по смыслу;
3) подлежащее и сказуемое;
4) второстепенные члены предложения
9. Какая запись не является словосочетанием?
1) прекрасная музыка;
2) туман над лесом;
3) ребята играют;
4) под голубыми небесами
10. В данном предложении подчеркни грамматическую основу. Выпиши словосочетания с вопросами.
На ветке дерева висела кормушка.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Из перечисленных слов выбери лишнее:
1) нос 2) носик 3) носатый 4) носильщик
12. Закончи правило: Корень – это ____________________________________
В корне заключено _________________________________________________.
Корень в однокоренных словах обычно пишется _________________.
13. Придумай и запиши три сложных слова. Выдели корни.
_____________________________________________________________
14. Продолжи правило: Окончание – это ______________________________,
которая образует ________________________ и служит ________________
______________________. Чтобы найти окончание, нужно ________________
_________________________________.
15. Подчеркни формы одного и того же слова.
Пила, пилой, пилят, пилы, пилка, напилил.
16. Продолжи правило: Приставка – это __________________ часть слова, которая стоит __________________________ и служит ___________________
__________________________________.
17.Сделай звуко-буквенный анализ слова большая
————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1 четверть) – 3 класс
2 вариант
- По цели высказывания предложения бывают:
- Восклицательные и невосклицательные;
- Повествовательные, вопросительные, побудительные.
2. Из чего состоят предложения?
1) из слогов 2) из слов 3) из фраз
3. Как называется предложение, состоящее только из главных членов?
_________________________________________
4. Найди простое распространённое предложение.
1) Сосновый бор пахнет смолой.
2) Стройные ели.
3) Идёт снег.
4) Кошка играла с котятами, их согревало солнышко.
5. Укажи сложное предложение.
1) От сильной бури повалилась старая сосна.
2) Холод сковал озеро, птицам грозила гибель.
3) Природа, друзья, бумага, звезда, крепко, избы.
4) Журавли, стрижи, ласточки улетели на юг.
6. Что такое словосочетание?
1) два рядом стоящих слова в предложении;
2) подлежащее и сказуемое;
3) главные члены предложения;
4) два слова, связанные по смыслу.
7. Какая запись не является словосочетанием?
1) наступила весна; 3) на дне тарелки;
2) лежал на полке; 4) пакет с яблоками
8. Из перечисленных слов выбери лишнее:
1) гора 2) горе 3) горный 4) горка
9. Укажи слово, которое состоит только из корня
1) домик 2) переход 3) лиса 4) стул
10. Закончи правило: Корень – это ____________________________________
В корне заключено _________________________________________________.
Корень в однокоренных словах обычно пишется _________________.
11. Придумай и запиши три сложных слова. Выдели корни.
_____________________________________________________________
12. Продолжи правило: Окончание – это ______________________________,
которая образует ________________________ и служит ________________
______________________. Чтобы найти окончание, нужно ________________
_________________________________.
13. Подчеркни формы одного и того же слова.
Зима, зимний, зимы, зимой, перезимовал, зимушка.
14. Продолжи правило: Приставка – это __________________ часть слова, которая стоит __________________________ и служит ___________________
__________________________________.
15. Прочитай предложение:
На берёзе распустились клейкие листочки.
Каким членом предложения в нём является слово листочки?
1) подлежащим
2) сказуемым
3) второстепенным членом
16. Сколько предложений в тексте?
В лесу есть овраг там у лисы глубокая нора в норе пятеро лисят лиса несёт добычу своим деткам она тихо крадётся по земле.
- 3 2) 4 3) 5
17. В данном предложении подчеркни грамматическую основу. Выпиши словосочетания с вопросами.
На макушке сосны сидела сорока.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.Сделай звуко-буквенный анализ слова жёлтые
————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
по итогам I четверти
3 класс
1 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 4 | 2 | 3 | 2 |
16. На ветке дерева висела кормушка.
2 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 4 | 1 | 3 |
16. На ветке дерева сидели синицы.
Тест по русскому языку (3 класс) по теме: Тест «Русский язык» 3 класс 1 четверть
Тест 3 класс 1 вариант __________________________________________
Укажи слово, в котором 5 букв и 4 звука.
1)Мария | 2)ветер | 3)Яков | 4)кроль |
Укажи слово с разделительным мягким знаком.
1)дождь | 2)калька | 3)муравьи | 4)стрельба |
Укажи слово, которое не является однокоренным к слову «ОШИБКА».
1)ошибаться | 2)ошибки | 3)ошибочный | 4)ошибочка |
Укажи слово, в котором нет суффикса.
1)домик | 2)Машенька | 3)гора | 4)замочек |
Какие буквы пропущены?
Зимние пта…ки с ярким оп…реним пол…тели к р…бине.
1)ш, е, е, и | 2)ш, е, е, я | 3)ж, е, е,я | 4)ж, и, е,я |
В каком предложении нет глагола.
1)Из тёплых стран возвращаются перелётные птицы.
2)Они чинят свои старые гнёзда.
3)Школьники делают скворечники для птиц.
4)Вот и долгожданная весна.
7. Укажи имя существительное женского рода.
1)шесть | 2)петь | 3)путь | 4)нить |
8.Укажи слово, которое является проверочным для других слов в этом ряду.
1)сестра | 2)сёстры | 3)сестричка | 4)сестрёнка |
9.В каком примере слово СЕРЕБРЯНЫЙ употреблено в переносном значении.
1)Платье принцессы украшал серебряный пояс.
2)Серебряный кинжал достался ему по наследству от деда.
3)Серебряный голосок девочки слышался издалека.
10.Укажи основу предложения.
Через сосновый бор и берёзовые перелески вьётся лесная тропинка.
1)лесная тропинка | 2)лесная тропинка | 3)через бор и перелески | 4)вьётся тропинка |
*11. Закончи предложение.
При солнышке тепло,…. .
1)при матери добро
2)как родная матушка
3)коли в семье лад
*12.В каком предложении заключена основная мысль текста.
(1)До самого вечера он рисовал. (2)Какая же у него дивная картина получилась! (3)Солнце, луч и яркие цветы на нём, а на одном цветке — стрекоза.
1)в первом | 2)во втором | 3) в третьем |
Тест 3 класс 2 вариант __________________________________________
Укажи слово, в котором 6 букв и 5 звуков.
1)ясная | 2)молоко | 3)пеньки | 4)кроль |
Укажи слово с разделительным мягким знаком.
1)коньки | 2)килька | 3)вьюн | 4)стрельба |
Укажи слово, которое не является однокоренным к слову «РЕКА».
1)речной | 2)реки | 3)речушка | 4)реченька |
Укажи слово, в котором нет суффикса.
1)кроватка | 2)Мишенька | 3)Егор | 4)ключик |
Какие буквы пропущены?
Гр…чи прощ…лись с р…дными м…стами.
1)а, а, о, е | 2)а, я, а, и | 3)о, я, а,и | 4)а, я, о,е |
В каком предложении нет глагола.
1)Осень на дворе.
2)Уже бывают утренние заморозки.
3)Птицы собираются к отлёту.
4)Пожелаем им счастливого пути.
7. Укажи имя существительное мужского рода.
1)ртуть | 2)путь | 3)гнуть | 4)пять |
8.Укажи слово, которое является проверочным для других слов в этом ряду.
1)лиса | 2)лисья | 3)лисичка | 4)лисёнок |
9.В каком примере слово ШЁЛКОВЫЕ употреблено в переносном значении.
1)Шёлковые волосы девочки развевались на ветру.
2)Куклу нарядили в шёлковое платье.
3)На кресле лежал шёлковый платок.
10.Укажи основу предложения.
На поляне охотники разожгли большой костёр.
1)большой костёр | 2)разожгли костёр | 3)охотники разожгли | 4)на поляне охотники |
11. Закончи предложение.
Кто много читает, ….. .
1)тот много знает
2)тот умный
3)гуляй смело
12.В каком предложении заключена основная мысль текста.
(1)Журавль – самая высокая птица. (2)Ноги длинные, шея длинная, нос и тот длинный. (3)И когда журавль взлетает, он напоминает летящую стрелу.
1)в первом | 2)во втором | 3) в третьем |
Итоговый тест за первую четверть по русскому языку, 3 класс, школа России
Фамилия, имя ______________________________________
Дата ___________________________
1. Отметь повествовательное предложение.
1) Какую пользу приносят людям насекомые?
2) Как хорошо было за городом!
3) На вечернем небе.
4) В школе раздаются радостные голоса детей.
2. Найди простое распространённое предложение.
1) На площадке стояли подъёмные краны.
2) Сегодня холодно.
3) Белый снег пушистый.
4)Ребята собрались за ягодами, и Тарас разбудил сестру.
3. Укажи сложное предложение.
1) Рано утром дети пришли в сосновый лес.
2) Дети долго гуляли в тенистом саду.
3) Девочки пели весёлую песенку, а мальчики слушали их.
4) Маша, Надя, Света, Люба, Даша и Галя дружно поют песню.
4. Какая запись не является словосочетанием?
1) прекрасная музыка
2) туман над лесом
3) ребята играют
4) под голубыми небесами
5. Укажи главные члены в предложении.
Сквозь зелень сверкнул золотой шпиль древнего храма.
1) сквозь зелень 2) шпиль храма
3) золотой шпиль 4) сверкнул шпиль
6. Найди антонимы.
1) смеяться – хохотать 2) метель – буран
3) добро – зло 4) ключ – ключ
7. Найди синонимы.
1) белый – чёрный 2) разговор – беседа
3) мир – война 4) правда — ложь
8. Из четырёх приведённых ниже выражений – выбери одно лишнее.
1) не видеть дальше собственного носа
2) зарубить на носу
3) береги нос
4) задирать нос
9. В каком ряду во всех словах пропущена буква В?
1) морко(в, ф)ка, голо(в, ф)ка, жира(в, ф), тра(в, ф)ка
2) коро(в, ф)ка, була(в, ф)ка, ло(в, ф)кий, уло(в, ф)
3) шка(в, ф), кана(в, ф)ка, шар(в, ф), подгото(в, ф)ка
4) обу(в, ф)ь, ту(в, ф)ли, кро(в, ф)ь, тор(в, ф)
10. В каком слове допущена ошибка?
1) морской 2) песьмо
3) посадить 4) страна
11. В какой строке все слова с разделительным Ь?
1) пал..то, бел…ё, об…езд, ул..ица, дал…ний
2) с…езд, реб…ята, гост…я, пис…мо, мал..чик
3) руч…и, грозд..я, сем…я, лист..я, ред…ка
4) мурав..и, обез..яна, дерев..я, ноч..ю, крыл..я
12. Найди имя существительное.
1) спортивный 2) тринадцать
3) читать 4) космонавт
13. В какой строке все имена существительные одушевлённые?
1) овощ, огурец, морковь, урожай, ягода, фрукт, сад
2) мама, папа, брат, сестра, семья, родина, столица
3) девочка, мальчик, учитель, ученик, дежурный, класс, школа
4) ёж, заяц, медведь, рысь, белка, лось, рябчик
14. Какой ряд состоит только из имён прилагательных?
1) весна, скворец, тёплый, тает
2) кислый, широкий, ласковый, золотой
3) сосна, они, тёплый, березняк
4) кора, спелые, ягодка, любовался
15. Укажи строку, в которой приведены только глаголы.
1) воздух, девять, холодный
2) купание, находка, полёт
3) рыбный, пушистый, речной
4) побелить, молодеть, повторить
16. Укажи слово, в котором букв больше, чем звуков:
1) лошадь 2) торт
3) ёлка 4) гроза
17. Укажи однокоренное слово к слову вода:
1) подводный 2) водитель
3) завод 4) переводчик
18. Укажи количество предложений в тексте.
Ветер крутится в верхушках деревьев хлещет проливной дождь мы пробуем укрыться под старой ольхой молния на мгновение озаряет всё вокруг мы покидаем убежище.
1) 4 2) 5 3) 6 4) 7
19. Определи количество ошибок в тексте.
Скоро октябрь. Цвиты уже завяли. Силный ветер срывает листя с деревьев. Всё небо в тучях. Льёт мелкий дожть. Осеню сыро. Такую погоду называют ненастьем.
1) 5 2) 6
3) 7 4) 8
Лучшие диаграммы привязки 3-го класса для вашего класса
Использование якорных диаграмм в классе — отличный способ помочь детям учиться, понимать и запоминать с помощью визуализации. Вот 23 наших любимых карты привязки 3-го класса.
1. Стратегии умножения
Эти стратегии умножения помогут учащимся, испытывающим трудности с умножением, визуализировать различные способы умножения в соответствии с используемыми числами.
Источник: Мои идеи в классе
2.Точка зрения
В этой таблице показано, какие слова следует искать при выяснении точки зрения автора при чтении. Здесь вы найдете больше таблиц привязок к пониманию прочитанного.
Источник: миссис Спэнглер в центре внимания
3. Таблица округления
Округление чисел может оказаться непростым делом. Эта таблица привязок 3-го класса от миссис Циммерман показывает, как делать это с рифмой.
Источник: 3-й класс г-жи Циммерман
4.Что такое площадь?
Покажите учащимся, как измерить пространство внутри фигуры с помощью этой диаграммы на площади.
Источник: Kirby’s 3rd Grade Corner
5. Площадь и периметр
Вот еще один способ показать площадь и периметр на диаграммах привязки.
Источник: Обучение в шлепках
6. Сравнения и метафоры
Добавьте эту таблицу в свой класс, когда будете изучать сравнения и метафоры в чтении и письме.
Источник: Обучение в раю
7. Элементы истории
С этой наглядной диаграммой легко обсуждать элементы рассказа.
Источник: Обучение с видом на горы
8. Разные виды линий
Узнайте о различных видах линий с помощью этой удобной диаграммы привязок.
Источник: Elkins School District
.9.Дроби
Дроби упрощены с помощью этой полезной диаграммы, которая визуализирует их, чтобы дети могли легко понять.
Источник: Multi-Grade Matters
10. Измерение веса
Эта таблица поможет учащимся оценить, сколько что-то будет весить, используя правильные термины измерения.
Источник: 4-й класс Funky Town
11. Использование запятой
Использование запятых трудно понять, но эта таблица по обучению правилам использования запятых является полезным введением в то, как мы используем запятые при написании.
Источник: Book Units Teacher
12. Мышление роста
Иногда дети разочаровываются. Попросите их придумать ободряющие слова, чтобы найти более позитивные способы преодоления препятствий с помощью этой таблицы привязок.
Источник: Мысли 3-го класса
13. Восстановление сокращений
Эта таблица привязок напоминает детям, как использовать апостроф для сокращения.
Источник: Журчание Эбби
14.Якорная карта дня Земли
Эта красивая и информативная таблица побудит студентов рассказать о том, как они могут помочь Земле.
Источник: Обучение с Terhune
15. Образные термины
Эта удобная таблица поможет детям понять, что они имеют в виду, на примерах, когда они будут представлены в письменной форме.
Источник: Crafting Connections
16.Сложные приговоры
Эта забавная фигурка поможет детям понять, как составлять сложные предложения в своем письме.
Источник: пространство для 4-го класса
17. Использование линейки
Научите студентов измерять с точностью до 1/4 дюйма с помощью этой полезной таблицы привязок.
Источник: Обучение в стране чудес
18. Состояния материи
Покажите различные состояния вещества с помощью якорной диаграммы и попросите детей найти примеры в журналах или других источниках, чтобы добавить их к диаграмме.
Источник: Джессика Мичем
19. Элементы хорошей истории
Начинающие рассказчики могут извлечь пользу из этой таблицы, чтобы узнать, какие части включать в свои рассказы.
Источник: Мысли 3-го класса
20. Существительное Ноу-хау
Эта забавная таблица привязок позволяет детям придумывать примеры существительных, которые они могут использовать в своем письме.
Источник: Кекс для учителя
21.Написание писем
Попросите детей вместе заполнить разные части этого письма, чтобы они могли понять, как писать свои собственные письма.
Источник: 3rdGradeThoughts.com
22. Время отклика
Ученики легко узнают время, создав эту диаграмму и поместив ее рядом с часами в классе.
Источник: Flip Flop Teacher
23. Отличный одноклассник
Создайте своего идеального одноклассника вместе, обсудив те черты, которые делают одноклассника отличным благодаря тому, что он или она говорит и делает.Вот еще несколько якорных диаграмм управления классом.
Источник: Мысли 3-го класса
.Топ-5 главных идей по письму. 12 класс, 3 квартал Искусство английского языка.
Презентация на тему: «5 главных идей о письме в 12 классе, 3 квартал, искусство английского языка» — стенограмма презентации:
1 5 главных идей о письме 12 класс, 3 квартал Искусство английского языка
2 Государственные школы округа Ориндж Рекомендуемая успеваемость по письму в 12-м классе 1 квартал Предварительная оценка / Словарь Понимание вопроса Установление цели для чтения Прочтите и отметьте текст Составьте контрольную идею Планирование o Соберите доказательства o Создайте тематические предложения 2 квартал Напишите эссе o Основные абзацы Доработка Встречные претензии Переходы Структура предложения o Введение o Выводы Жирный текст обозначает фокус Q2 в дополнение к инструкциям из Q1.Квартал 3 Редактировать и исправлять Жирный текст обозначает фокус Q3, в дополнение к инструкциям из Q1 и Q2. (LAFS W.1.3) * См. MTP для написания повествования. Предлагаемый прогресс в написании исследования (LAFS W.1.2 и W.3.7) * См. MTP для написания исследования
3 Пересмотр государственных школ округа Ориндж и отзывы о письмах в течение 3-го квартала 1. Написание на основе текста 2. Обратная связь с цветной кодировкой для исправления 3. Организация 4. Глобальное vs.Местные редакции 5. Написание ресурсов и материалов
4 Государственные школы округа Ориндж Большая идея 1: Текстовое письмо Сосредоточения на письме Возможные сочетания текстов — HMH Флорида Коллекции Точки зрения Анализ идей и событий Структура пьесы Тематика Шекспировский Гамлет Другие работы: Вангари Маатай Хуан Рульфо Рене Жирар
5 Государственные школы округа Ориндж Большая идея 2: обратная связь с цветовой кодировкой Используйте цветовую кодировку и отметьте текст, чтобы оставить отзыв, чтобы помочь вашему ребенку сосредоточиться на том, что нужно изменить в своем письме.После того, как ваш ребенок завершит сочинение, попросите его подчеркнуть цветом. Подчеркните тезис и тематические предложения красным цветом. Подчеркните цитируемые доказательства зеленым цветом. Подчеркните перефразированные доказательства синим цветом. Подчеркните проработку / комментарий фиолетовым цветом. Используйте текстовые маркеры, чтобы дать ребенку конкретную обратную связь и помочь ему сосредоточиться на том, что нужно исправить.
6 Государственные школы округа Ориндж Большая идея 3: Организация Организационные вопросы эссе: Как каждое тематическое предложение соотносится с тезисом / контрольной идеей? Являются ли тематические предложения конкретными, чтобы читатель мог понять основную тему и суть абзаца? Как соотносятся тематические предложения? Как каждое из тематических предложений связано, чтобы обеспечить структурированное развитие и последовательность эссе? Как эссе отвечает на все аспекты письменного задания?
7 Государственные школы округа Ориндж Большая идея 4: Global vs.Обеспокоенность местной редакцией Глобальная редакция Местная редакция Глобальные редакции сосредотачиваются на идеях автора, содержании и организации эссе. — Отвечает ли эссе на все аспекты письменного задания? — Есть ли в сочинении веские доводы? — Правильно ли составлено эссе? — Есть ли достаточные доказательства и подробности в поддержку претензии? — Четко ли сформулированы и разработаны введение, основные абзацы и заключение эссе? Локальные исправления сосредоточены на незначительных ошибках в предложениях.- Есть грамматические ошибки? — Есть орфографические ошибки? — Есть ли проблемы с цитированием? — Можно ли улучшить выбор слов, используя более сильные слова?
8 Государственные школы округа Ориндж Большая идея 5: Ресурсы и материалы Семейные ресурсы расположены на https://fsla.fldoe.orgh https://fsla.fldoe.org https://www.sascurriculumpathways.com/portal/ www.FSAssessments.org — Часто задаваемые вопросы — Расписания — Образцы оценок — Информация о дизайне теста — Пример подсчета баллов
9 Государственные школы округа Ориндж Благодарим вас за постоянную поддержку учащихся государственных школ округа Ориндж! Мы высоко ценим ваши совместные усилия по поощрению академических успехов вашего ребенка! Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ocps.net/parentswww.ocps.net/parents
.