Анализ контрольной работы по русскому языку
Анализ контрольной работы по русскому языку
В ____ классе
Дата проведения работы «___»_________20___г.
Учитель _________________________________
Количество учащихся по списку _________
Количество учащихся, выполнявших работу ________
Написали работу без ошибок _____________________
Получили оценки за диктант:
Качество знаний
Грамматические ошибки:
допустили ошибки на оформления предложения______ошибок/______уч.
знаки препинания ________ошибок/_________уч.
пропуск, замена, перестановка букв ________ошибок/_______уч.
Ь знак в конце и в середине слова ________ ошибок/ ________уч.
гласные после шипящих _______ ошибок/ ________уч.
имена собственные _______ ошибок/ ________уч.
раздельное написание предлогов ________ошибок / ________уч.
безударные гласные ________ ошибок/ ________уч.
звонкие и глухие согласные на конце слова (в середине) ______ошибок/ _____ уч.
перенос слов ________ошибок/ _______уч.
непроизносимые согласные ______ ошибок / _______ уч.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Получили оценки за задание:
Качество знаний
Допустили ошибки в задании:
1 задание _______________________________________ ____ош. / ____уч.
2 задание _______________________________________ ____ош./ ____уч.
3 задание _______________________________________ ____ош./ ____уч.
Типичные ошибки:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись ___________ / _____________________
Анализ контрольных работ по русскому языку
Работу выполняли 21 ученик.
В данном классе большинство учащихся допускают ошибки при письме в:
• безударных гласных в корне слова;
• разделительный ь знак;
• пропускают в слове буквы, слоги;
• безударные окончания им. сущ.
7 учеников допустили ошибки в пропуске и замене букв.
1 ученик допустил ошибку на оформление предложения, что является также недоработкой 1-3 класса.
Ученики сумели обнаружить и исправить ошибки в своих работах, что является результатом самопроверки.
1 задание (разбор слов по составу — морфемный разбор) выполнили верно, 11 учеников. В основном ученики затруднились в определении корня слова.
Во 2 задании (синтаксический разбор) правильно выполнили 13 учащихся. Допустили ошибки 8 учеников. В основном затруднились на нахождении обстоятельства.
Выводы:
1. Следует отметить низкий уровень успеваемости 91,3%, а также качество обученности 56,7 %.
2. Не отработаны в предыдущих классах следующие умения: писать слова без пропусков, искажений, правильно оформлять предложение; способы проверки безударных гласных в корне слова и в словах с непроверяемыми безударными гласными, безударные окончания им.
Рекомендации:
Доработать способы проверки безударных гласных в корне слова и в словах с непроверяемыми безударными гласными, на нахождение главных членов предложения, безударные окончания им. сущ., разделительный ь знак.
Рекомендуются повторение данных тем, коррекционные упражнения для отработки данных тем, повторный диктант, дидактические игры, задавать чтение на дом для правильности написания при письме.
Анализ контрольных работ по математике (образец)
Школа: …
Класс: …
Учитель: ….
Цель контрольной работы:
Всего 5 заданий. Каждое задание оценивается по 1 баллу, тогда максимальный 5 баллов.
Писали работу: | 30 |
Всего выполнили: | 29 |
Не выполнили: | 1 (Ф. И.) |
1 задание Направлено на нахождение неизвестного. | Справились: 19 Не справились: 11 |
Характер ошибок: | Неумение вычислять в пределах 20. |
2 задание Сложение | Справились: 22 Не справились: 8 |
Характер ошибок: | В основном все справились. |
3 задание Вычитание | Справились: 23 Не справились:6 |
Характер ошибок: | В основном все справились. |
4 задание Направлено на вычисление именованных чисел. | Справились: 9 Не справились: 21 |
Характер ошибок: | Не умеют, как прибавлять именованные числа. |
5 задание Задача | Справились:17 Не справились: 13 |
Характер ошибок: | Не понимают условие задачи. |
Итого:
На 5 балл: 2 ученика; На 4,5 балла: 9 уч.; На 4 балла: 3 уч.; На 3,5 балла: 6 уч.; На 3,25 балла: 1 уч.; На 3 балла: 3 уч.; На 2,5 балла: 2 уч.; На 2 балла: 2 уч.; На 1, 5 балла: 1 уч.
Выполнили на оценку:
на «5» и «4»: 20 учащихся
на «3» и «2»: 7 учащихся
Успеваемость: 93%
Качество: 69 %
Вывод:
Рекомендации:
Справку составила:
Анализ контрольных работ по русскому языку
Школа:
Класс;
Учитель: Артемьева Анна Михайловна
Цель:
Текст:
Анализ контрольных работ по русскому языку
Анализ контрольных работ по русскому языку МОУ СОШ №38 2019-2020 уч. год
________ класс дата ________________
Количество учащихся в классе _количество выполнявших работу _
Тема. _________________________________________________________________
Критерии оценивания — диктант:
Уровень | Отметка | Критерии: |
«справился на повышенном уровне» | «5» | нет ошибок |
«4» | 1 – 2 ошибки не более 2 орфографических ошибок и 1 пунктуационной или 1 орфографической и 2 пунктуационных; | |
«справился на базовом уровне» | «3» | 3 – 5 ошибок а) 3 орфографические, 2-3 пунктуационные б) 4 орфографические, 2 пунктуационные в) 5 орфографических, 1 пунктуационная |
Не справился | «2» | более 5 ошибок |
Ошибкой
нарушение правил орфографии при написании слов;
пропуск и искажение букв в словах;
замену слов;
отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).
За ошибку не считаются:
ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ранее не изучались;
единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
единичный случай замены одного слова без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются:
две пунктуационные ошибки;
повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.
Негрубыми ошибками считаются следующие:
отсутствие «красной строки»;
дважды записанное одно и то же слово в предложении;
Исправления, допущенные учеником, не учитываются при подсчёте ошибок и не влияют на оценку работы.
Качество почерка и аккуратность оформления работы также не влияют на оценку выполнения диктанта.
Период обучения | Количество слов в тексте диктанта | |||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
1 четверть | — | 20-25 | 40 – 45 | 60-65 |
2 четверть | 8 — 10 | 25-30 | 45 – 50 | 65-70 |
3 четверть | 10 -15 | 30-35 | 50 – 55 | 70-75 |
4 четверть | 15 -17 | 35-40 | 55 – 60 | 75-80 |
Критерии оценивания — грамматическое задание
«5» | нет ошибок |
«4» | выполнено ¾ задания |
«3» | правильно выполнено ½ задания |
«2» | менее ½ заданий |
Результат/ уровень | Справился на повышенном уровне | На базовом уровне | Не справился | Средний балл | Качество знаний % | Успеваемость % | |
«5» | «4» | «3» базовый | «2» низкий (не усвоил) | ||||
Диктант | |||||||
Грамматическое задание |
Не справились с работой (Ф. И. ученика):
Диктант: _______________________________________________________________
Грамматическое задание: ____________________________________________________
| Допущены ошибки: | Кол-во |
1 | Абзац (отступ) | |
2 | Заглавная буква в начале предложения | |
3 | Заглавная буква в именах собственных | |
4 | Постановка знака препинания в конце предложения (., ?, !) | |
5 | Запятая при однородных членах | |
6 | Запятая в сложном предложении. | |
7 | Правописание гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) | |
8 | Безударная гласныя в корне, проверяемая ударением | |
9 | Непроверяемая безударная гласные в корне слова | |
10 | Парная согласная в корне слова | |
11 | Непроизносимая согласная | |
12 | Удвоенные согласные в корне слова | |
13 | разделительныйЪ знак | |
14 | Ь– показатель мягкости | |
15 | разделительныйЬ | |
16 | Ь после шипящих. | |
17 | Правописание сложных слов | |
18 | Правописание приставок | |
19 | Правописание предлогов | |
20 | Правописание суффиксов | |
21 | Окончания имён существительных | |
22 | Окончания имён прилагательных | |
23 | Окончания глаголов | |
24 | ПравописаниеНЕ с глаголами | |
25 | Перенос слов | |
26 | Пропуск, замена, перестановка (искажение) букв, слов | |
27 | Исправления |
Грамматическое задание: | ||
1 | Звуко-буквенный разбор слова | |
2 | Разбор слова по составу | |
3 | Разбор слова как часть речи (морфологический) | |
4 | Разбор предложения по членам предложения | |
5 | Выписано из текста неверное предложение | |
6 | Правописание безударной гласной в корне слова /подбор проверочного слова | |
7 | Пропуск, замена, перестановка (искажение) букв | |
8 | Исправления | |
Дата: Учитель: ______________ /__________________. /
Анализ контрольных работ
КГУ « Меновновская средняя школа « акимата города Усть –Каменогорска
Учитель русского языка и литературы в национальной школе : Кондыбаева Салтанат Оралкановна
Сравнительно-сопоставительный анализ контрольных работ за первое полугодие по русскому языку, СОУ и качества знаний по предмету за 2017-2018 учебный год
Учитель: Кондыбаева СО
6«В» класс
В классе на начало года было 13 учащихся. По уровню обученности класс неоднородный: 46% (6)учащихся – высокий уровень,39% (5) средний уровень, 15% (2) низкий уровень –)Куанышбаев Дамир ,Онаукулов Нурислан.Читать умеют все учащиеся , но степень прочитанного понимание разное На уроках активность проявляют 60% учащихся, 50% из них могут организовать различные виды деятельности, могут поставить перед собой конкретную цель и последовательно добиваться ее достижения.60-70 % учащихся имеют достаточный словарный запас слов. Однако, при возникновении учебных сложностей лишь 50%-55% учащихся прилагают усилия для их преодоления. Большая часть учащихся умеют применять на практике изученные правила.
Результаты контрольных работ
Сравнительно –сопоставительный анализ контрольных показало, что учащиеся стараются
проявить знания, полученные на уроках. Результаты входной контрольной работы составило 58% в сравнение с первой показывает , что идет стабильная динамика Однако во второй четверти наблюдается динамика повышения на 3% контрольных работ . При выполнение полугодовой контрольной работы наблюдается динамика снижения на 3 %, учащиеся испытывали затруднения при морфемном разборе слов, в определение способов образования слов в русском языке.На хорошем уровне усвоены следующие темы: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный способ образования слов.
допускаютошибки :
Правописание разделительного ь и ъ знаков;
Правописание безударных гласных;
Безударные гласные в корне слова;
Согласная в корне слова;
Окончания прилагательных;
Непроизносимая согласная;
Правописание приставок
Причины допущенных ошибок:
-недостаточное время уделяются повторению сложных для усвоения тем;
-неумение обучающихся видеть орфограммы, подбирать проверочные слова;
-неумение самостоятельно использовать изученные правила; кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;
Пути их преодоления:
-проведены работы над ошибками;
— при составлении индивидуальных маршрутов необходимо все эти вопросы повторить, организуя индивидуальную, групповую, самостоятельную работу.
Коррекционная работа, проведённая с учащимися после каждой контрольной работы привела к улучшению показателей, однако по-прежнему остаётся достаточно большое количество учащихся допускающих ошибки, что указывает на необходимость организации серьёзной работы по формированию орфографической зоркости учащихся.
Мониторинг ЗУН по четвертям:
четверть | «5» | «4» | «3» | «2» | %успев. | % качества | СОУ |
1 | 2 | 7 | 3 | 0 | 100 | 75 | 63 |
2 | 2 | 7 | 4 | 0 | 100 | 69 | 61 |
Процент качества знаний за 2 четверть с сравнении с первой четвертью показывает снижение на 6% причина снижения в класс прибыл ученик с удовлетворительной успеваемостью. Процент качества знаний по русскому языку за второе полугодие составляет 59 % . Особого внимания требуют учащиеся –)9матай Диас, Онайкулов Нурислан, Куанышбаев Дамир так ,как данные учащиеся слабо владеют русским языком ,низкий словарный запас слов,нет системности в выполнение домашнего задания, частые пропуски уроков по болезни . На уроке и внеурочное время проводилась коррекционная работа по устранению пробелов, повторении теоретического материала через зачетные уроки.
Рекомендации: 1.продолжить работу по повышению мотивации обучающихся, используя различные формы и методы работы на уроке.
2Повышать мотивацию к обучению путем использования современных педагогических технологий.3.Проводить индивидуальную работу с учащимися по западающим темам. 4.Продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся на каждом уроке, развитие коммуникативных навыков.
Анализ входных контрольных работ в 4 классе
Анализ входной (стартовой) контрольной работы
Класс: 4 Предмет: Русский язык Дата проведения: 09. 09.2020. Учитель: Джабраилова Л.К.
Форма проверочной работы – Контрольный диктант с грамматическим заданием
Учебник (автор) — В.П. Канакина, В.Г.Горецкий
Количество вариантов – 1/2
Время выполнения работы – 40 мин.
Результаты контрольной работы
Ко-во обуч-ся в классе |
Выполняли работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% успеваемости |
% качества |
Средний балл |
28 |
27 |
9 |
5 |
11 |
2 |
93 |
52 |
3,8 |
Аналитическая характеристика по результатам работы.
К/Р включала в себя задания: 1. Орфограммы и пунктограммы 2. Оформление предложения
3. Раздельное написание слов
4. Раздельное написание слов с предлогами
5.Обозначение мягкости согласных гласными буквами
6. Буквосочетания ЧК ЧТ ЧН НЩ
Обучающимися хорошо усвоены темы: 1. Правописание предлогов 2. Правописание суффиксов
3. Перенос слов
4. Существительные с шипящими на конце
Допущены ошибки (указать какие ): 1. Перенос слов, пропуск или замена букв на конце слова 2. Правописание приставок
3. Безударная гласная в корне, проверяемая и непроверяемая
4. Двойные согласные
Выводы (указать причины ошибок, недочетов) Допускают ошибки на правописание безударных (ударных) гласных, перенос слов, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные из-за невнимательности и пассивности при выполнении работы, а также сказывается слабое знание применения изученного на практике
Программа действий учителя ( преодоление негативных результатов и закрепление положительных результатов) 1. Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу, безошибочного письма, как одно из проявлений собственного уровня культуры 2. Совершенствование основы успешной учебной деятельности при продолжении изучения курса русского языка
Дата 09.09.2020. Подпись учителя____________
Анализ входной (стартовой) контрольной работы
Класс: 4 Предмет: Литературное чтение
Дата проведения: 15. 09.2020. Учитель: Джабраилова Л.К.
Форма проверочной работы – Работа с текстом
Учебник (автор) — Л.Ф.Климанова
Количество вариантов – 5
Время выполнения работы – 40 мин.
Результаты контрольной работы
Ко-во обуч-ся в классе |
Выполняли работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% успеваемости |
% качества |
Средний балл |
28 |
23 |
4 |
10 |
9 |
- |
100 |
61 |
3,8 |
Аналитическая характеристика по результатам работы.
К/Р включала в себя задания: 1. Умение определять главного героя
2. Умение определять последовательность событий
3. Умение замечать детали
4. Умение определять место действия
5. Умение давать краткий письменный ответ
Обучающимися хорошо усвоены темы: 1. Осознанность чтения
2. Понимание прочитанного
3. Умение извлекать фактическую информацию, заданную в явном виде
Допущены ошибки (указать какие): 1. Умение характеризовать героя
2. Определение жанра произведения
Выводы (указать причины ошибок, недочетов) Недостаточно развиты умения определять жанр произведения
Программа действий учителя ( преодоление негативных результатов и закрепление положительных результатов) Работать над составлением плана произведения. Делить текст на части, определять основную мысль.
Дата 15. 09.2020. Подпись учителя____________
Анализ входной (стартовой) контрольной работы
Класс: 4 Предмет: Чеченский язык
Дата проведения: 10.09.2020. Учитель: Джабраилова Л.К.
Форма проверочной работы – Контрольный диктант с грамматическим заданием
Учебник (автор) — Э. Э.Солтаханов
Количество вариантов – 1/2
Время выполнения работы – 40 мин.
Результаты контрольной работы
Ко-во обуч-ся в классе |
Выполняли работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% успеваемости |
% качества |
Средний балл |
28 |
27 |
4 |
11 |
10 |
2 |
93 |
56 |
3,7 |
Аналитическая характеристика по результатам работы.
К/Р включала в себя задания: 1. Дешан х1оттам
2. Дешнийн цхьанакхетарш
3. Къамелан дакъош
4. Мукъаза шиъ шалха элп
5. Къасторан хьаьркаш
Обучающимися хорошо усвоены темы: 1. Подлежащи гуттара дийриг дожарехь хилар
2. Дешхьалхе а, дешт1аьхье а
3. Хандешнашца ЦА МА къаьстина яздар
Допущены ошибки (указать какие ): 1. Къасторан хьаьркаш
2. Дешнийн цхьанакхетарш
3. Мукъаза шиъ шалха элп нийсаяздар
Выводы (указать причины ошибок, недочетов) На уроках повторения систематически проводить повторение пройденного материала.
Программа действий учителя ( преодоление негативных результатов и закрепление положительных результатов) Уделить внимание закреплению знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.
Дата 10. 09.2020. Подпись учителя____________
Анализ входной (стартовой) контрольной работы
Класс: 4 Предмет: Математика
Дата проведения: 11.09.2020. Учитель: Джабраилова Л.К.
Форма проверочной работы – Контрольная работа
Учебник (автор) — М. И. Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бильтюкова.
Количество вариантов – 2
Время выполнения работы – 40 мин.
Результаты контрольной работы
Ко-во обуч-ся в классе |
Выполняли работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% успеваемости |
% качества |
Средний балл |
28 |
25 |
1 |
10 |
14 |
- |
100 |
44 |
3,5 |
Аналитическая характеристика по результатам работы.
К/Р включала в себя задания: 1. Геометрическая задача
2. Уравнение
3. Составная задача
4. Порядок выполнения действий
5. Выполнение действий в столбик
Обучающимися хорошо усвоены темы: 1. Вычислительные навыки
2. Порядок выполнения действий
3. Умножение и деление в столбик
4. Алгоритм решения задач
Допущены ошибки (указать какие ): 1. Вычисление чисел при решении задач
2. Нахождение значения выражений (сложение, вычитание, умножение, деление)
3. Ход решения задач
Выводы (указать причины ошибок, недочетов) Допускают ошибки при решении задач – вычислительные. Невнимательность при нахождении значения выражения.
Программа действий учителя ( преодоление негативных результатов и закрепление положительных результатов) 1. Развивать у учащихся логическое и алгоритмическое мышление.
2. Совершенствование математических знаний и математической речи у учащихся.
Дата 11.09.2020. Подпись учителя____________
Анализ входной (стартовой) контрольной работы
Класс: 4 Предмет: Окружающий мир
Дата проведения: 16.09.2020. Учитель: Джабраилова Л. К.
Форма проверочной работы – Контрольная работа
Учебник (автор) — А.А.Плешаков
Количество вариантов – 2
Время выполнения работы – 40 мин.
Результаты контрольной работы
Ко-во обуч-ся в классе |
Выполняли работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% успеваемости |
% качества |
Средний балл |
28 |
28 |
11 |
9 |
8 |
- |
100 |
72 |
4,2 |
Аналитическая характеристика по результатам работы.
К/Р включала в себя задания: 1. Климат
2. Животный мир
3. Растительный мир
4. Полезные ископаемые
5. Материки
Обучающимися хорошо усвоены темы: 1. ПДД
2. Смена времен года
3. Смена дня и ночи
4. Цепи питания
Допущены ошибки (указать какие): 1. Что относится к живой природе?
2. Что относится к неживой природе?
3. Полезные ископаемые
Выводы (указать причины ошибок, недочетов) Необходимо расширять, систематизировать и углублять исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях.
Программа действий учителя (преодоление негативных результатов и закрепление положительных результатов) Расширять, систематизировать и углублять исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях.
Дата 16. 09.2020. Подпись учителя____________
Справка по итогам контрольных работ по русскому языку за 1 четверть 2015-2016 учебного года — Мои файлы —
Справка по итогам контрольных работ по русскому языку за 1 четверть 2015-2016 учебного года
Тема: Анализ контрольных работ по русскому языку в 4,5-11 классах за 1 четверть.
Цель: определить уровень ЗУН учащихся по итогам 1 четверти, проанализировать организацию работы учителей русского языка по устранению пробелов, выявленных при проведении контроля.
Задачи:
1. провести сравнительный анализ результатов контрольных работ учащихся по русскому языку .
2. определить уровень подготовки учащихся по итогам 1 четверти, проанализировать организацию работы учителей русского языка по устранению пробелов, выявленных при проведении контроля.
Основание проведения тематической проверки: ВШК, план работы лицея.
Форма проведения: административный контроль.
Способы сбора информации:
Анализ результатов административных контрольных работ по русскому языку в 5-11 классах.
Срок проведения: 20.10-24.10 2014 года
Объекты контроля: контрольные работы учащихся 5-11 классы (русский язык)
Класс | Форма | Тема |
5 | диктант | Зима пришла |
6 | диктант с языковым анализом текста | Поход в лес |
7 | диктант | Пестрая лента |
8 | изложение |
|
9 | изложение |
|
10-11 | сочинение |
|
Результаты административных контрольных работ представлены в таблице:
Дата | Класс | ФИО учителя | учащихся | Оценки диктант/грамм. задание | % качества знаний | %успеваемости | ||||
по списку | присутствовало | 5 | 4 | 3 | 2 | |||||
| 5.1 | Гурова И.П. | 26 | 24 | 5 | 8 | 8 | 2 | 54 | 87,5 |
| 5.2 | Зудова Е.Ю. | 27 | 20 | 5 | 11 | 3 | 2 | 75 | 90 |
| 5.3 | Пикунова Л.Н. | 27 | 22 | 7 | 13 | 1 | 1 | 90 | 95 |
| 5.4 | Гурова И.П. | 28 | 21 | 3 | 13 | 4 | 1 | 76 | 95 |
| 6.1 | Зудова Е.Ю. | 27 | 23 | 8 | 11 | 4 | 0 | 83 | 100 |
| 6.2 | Зудова Е.Ю. | 29 | 29 | 5 | 21 | 3 | 0 | 89 | 100 |
| 6.3 | Королева Н.А. | 25 | 24 | 5 | 12 | 6 | 1 | 70 | 96 |
21.10.15 | 6.4 | Пилюгина О.Е. | 26 | 22 | 4/8 | 16/11 | 2/3 | 0 | 90.91/86.37 | 100 |
| 6.5 | Королева Н.А. | 29 | 26 | 8 | 13 | 4 | 1 | 80,7 | 96 |
| 7.1 | Аржанухина Т.А. | 28 | 17 | 1 | 14 | 1 | 1 | 88 | 94
|
| 7.2 | Ивлиева Т.Н.. | 24 | 15 | 0 | 7 | 5 | 3 | 46 | 80 |
| 7.3 | Хохлова М.М. | 30 | 27 | 5 | 15 | 3 | 4 | 74 | 85 |
| 7.4 | Хохлова М.М. | 27 | 23 | 5 | 12 | 4 | 2 | 74 | 91 |
| 8.1 | Лобанова О.В. | 27 | 27 |
|
|
|
| 100 | 100 |
| 8.2 | Зайцева И.А. | 29 | 14 | 0 | 6 | 7 | 1 | 42,8 | 92,8 |
| 8.3 | Зайцева И.А. | 25 | 20 | 0 | 2 | 14 | 4 | 10 | 80 |
| 8.4 | Гурова И.П. | 22 | 15 | 0 | 13 | 2 | 0 | 86,6 | 100 |
| 9.1 | Хохлова М.М. | 29 | 28 | 9 | 10 | 8 | 1 | 67,8 | 96 |
| 9.2 | Зайцева И.А. | 24 | 22 | 0 | 13 | 7 | 2 | 59 | 90,9
|
20.10.15 | 9.3 | Пилюгина О.Е. | 25 | 20 | 8/1 | 9/13 | 3/6 | 0 | 85/63.64 | 100 |
| 9.4 | АржанухинаТ.А. | 24 | 18 | 1 | 8 | 9 | 0 | 50 | 100 |
класс | Типичные ошибки:
| |||||||||
5 | Правописание НЕ с глаголами Знаки препинания при однородных членах Знаки препинания в сложном предложении.
| |||||||||
6 | Правописание гласных в корне слова. ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах Знаки препинания в сложном предложении Правописание корней с чередованием.
| |||||||||
7 | Запятая при деепричастном обороте Знаки препинания при прямой речи Знаки препинания при обращении Правописание словарных слов
| |||||||||
8 | Нарушение абзацного членения Логические ошибки Нарушения в сжатии текста
| |||||||||
9 | Нарушение абзацного членения Логические ошибки Нарушения в сжатии текста Грамматические ошибки Правописание НН-Н в суффиксах причастий Слитное и раздельное написание «не» с разными частями речи Правописание падежных окончаний Правила обособления причастных и деепричастных оборотов
|
Результаты проверки: В ходе выполнения контрольных работ по русскому языку учащиеся показали следующий уровень успеваемости и качества знаний: успеваемость- 93,8%; качество ЗУН- 67,55%. В 5-х классах в сравнении с входящей диагностикой % успеваемости +2,55, % качества -3,45.
Выводы:
Учителями русского языка были проанализированы контрольные работы.
Выявлены типичные ошибки, пробелы, проведена в классах работа над ошибками.
Намечены меры по их устранению, определены темы для повторения.
Русский язык
Главный редактор : Виктор Михайлович Шаклеин, доктор филологических наук, профессор.
ISSN: 2618-8163 (печатный) ISSN: 2618-8171 (онлайн)
Год основания 2003. Периодичность публикации : ежеквартально.
ИЗДАТЕЛЬ: Российский университет дружбы народов (РУДН)
Indexation : Российский индекс научного цитирования, Google Scholar, Ulrich’s Periodicals Directory, WorldCat, East View, Cyberleninka, Dimensions, DOAJ, ResearchBib, Lens, Microsoft Academic, Research5Life, EBSCOhost, JournalTOCs, Британская библиотека, Бодлеанские библиотеки (Университет Оксфорд), Библиотека Гентского университета
Открытый доступ: Открытый доступ.
APC: без платы за обработку статьи.
Рецензия: двойной слепой.
Официальное зарегистрированное название на английском языке: Russian Language Studies
См. Историю журнала, чтобы получить информацию о предыдущих названиях журнала.
Журнал «Русский языкознание» специализируется на актуальных проблемах русского языка и методике преподавания русского языка как иностранного, неродного и родного в условиях русской, тесно связанной и не связанной лингвистической среды.
Журнал представляет собой платформу для российских и зарубежных ученых, отражает не только лингвистические, но и культурно-исторические, социальные аспекты изучения и преподавания русского языка.
Миссия журнала — дать возможность специалистам-русистам из разных стран и регионов объективно информировать международное научное сообщество о современных исследованиях русского языка, его функционировании в многополярном мире и привлечь внимание ученых к ним. эти проблемы.
Целью журнала является создание научного, исследовательского, образовательного и информационного пространства для представления достижений российских и зарубежных ученых в области изучения русского языка и методики преподавания русского языка как иностранного.
Целями журнала являются:
- Публикация достижений российских и зарубежных ученых в области изучения русского языка, публикация результатов научных центров по развитию и сохранению русского языка в многополярном мире;
- Характерные теоретические работы по функционированию русского языка в России и за рубежом;
- Выявление проблем в методике преподавания русского языка как иностранного, неродного и родного;
- Анализ современных тенденций преподавания русского языка в школе и университете;
- Отражение проблем изучения и преподавания русского языка как иностранного и сохранения русского языка в диаспорах;
- Проблемы развития русского языка как языка науки;
- Представление российской национальной политики на русском языке и методики его преподавания;
- Демонстрация медиа-дидактических и электронных средств обучения русскому языку.
Следующие номера журнала запланированы как тематические и посвящены наиболее актуальным проблемам изучения русского языка. Тематические выпуски анонсируются на сайте журнала.
В журнале публикуются научные статьи (теоретические, учебно-исследовательские, методические), обзорные статьи, рецензии на книги, аннотации, научные отчеты о российских и зарубежных ученых. Статьи, написанные начинающими исследователями, публикуются на «Странице молодого ученого».
В журнале публикуются только оригинальные статьи, ранее не публиковавшиеся. Самоплагиат не допускается.
Журнал имеет международный статус, подтвержденный редколлегией и рецензентами, среди которых выдающиеся ученые из России, США, Беларуси, Испании, Италии, Латвии, Финляндии, Германии, Великобритании.
Журнал выходит каждые три месяца, выходит 4 номера в год.
Электронные версии номеров журнала размещены на сайте в открытом доступе.Читатели могут подписаться на печатную версию в отделениях почтовой связи Российской Федерации. Индекс журнала в каталоге подписных изданий «Роспечать» — 36433.
80 замечательных ресурсов для изучения русского языка
Привет, это особый выпуск, потому что:
- Это на английском языке! Эта статья будет чрезвычайно полезна для ваших друзей, которые изучают русский язык как иностранный (и для вас, если вы преподаете или хотите преподавать ему 🙂
- Я рад анонсировать английскую версию проекта Language Heroes — lh22.ru / en Приглашайте друзей из других стран присоединиться к нашему языковому сообществу. Наверное, это одно из лучших мест в Интернете для изучения русского языка!
Курсы
- Изучение русского с помощью Livemocha: http://livemocha.com/pages/languages/learn-russian/
- Разнообразные полезные упражнения для учащихся начального, среднего и продвинутого уровней: http://everydayrussianlanguage.com/cat/ ru / #
- Udemy предлагает большой выбор курсов русского языка для разных уровней: https: // www.udemy.com/courses/Language/Russian/All-Courses/?price=price-free
- Изучение языка в большом сообществе позволяет вам поддерживать друг друга и обмениваться знаниями, которые могут быть чрезвычайно мотивирующими и воодушевляющими. Обучение с Language Heroes — прекрасная возможность улучшить свои знания русского языка всего за 12 недель. Вы составите свой личный план обучения и будете принимать участие в интересных еженедельных соревнованиях сообщества: https://lh22.ru/ru
- Слышали о Memrise ? Это очень хороший инструмент для изучения и исправления слов с использованием интервальных повторений и мнемонических приемов: http: // www.memrise.com/courses/english/russian/
- Mango поможет вам говорить по-русски. Это не плод, но может принести плоды: http://www.mangolanguages.com/available-languages/learn-russian/
- Есть много полезных материалов для разных уровней обучения, включая диалоги, игры, подкасты, фразы, идиомы и пословицы. Сайт представлен в понятной и игровой форме: http://www.ruspeach.com/ru/
- Работа с текстами, информационными бюллетенями и играми на русском языке. Ограниченный доступ бесплатно https: // www.learnwitholiver.com/russian/
- https://russian.university/ Если вы хотите узнать все о русском языке и культуре в одном месте, посетите этот веб-сайт, поскольку он является одним из лучших для изучающих русский язык. Анастасия Поло — образованный педагог и увлеченный человек. Она создала множество курсов для студентов, туристов и начинающих, поэтому вы обязательно найдете все, что вам нужно и что вы хотите.
Словари и списки
Фонетика
Грамматика
Говорить и общаться
Музыка и фильмы
Youtube каналов
Подкасты
Аудиокниги
Чтение
Блоги
Письмо
Пишите тексты и получайте отзывы от носителей русского языка:
Культурный
Экзамены и заезды
Эту статью подготовила Анастасия Никулина, преподаватель русского языка как иностранного, член команды Language Heroes.Отдельное спасибо Анастасии и Гарету;)
Ход работы из AINL-ISMW FRUCT 2015
Санкт-Петербург, Россия, 9-14 ноября 2015 г.
Санкт-Петербург, Россия. FRUCT Oy, Финляндия. ISBN 978-952-68397-0-7 (мягкая обложка) ISBN 978-952-68397-1-4 (PDF), 214 стр.
Редакторы: Сергей Баландин, Татьяна Тютина и Уля Трифонова
Список незавершенных работ
Авторы | Название | Страницы |
Адаскина Ю., Попов А., Реброва П. | STOPKA: классификация несбалансированных корпусов по начальной загрузке | 141-143 |
Бородин А., Руденя А. | Исследование энергетического оператора Тегера-Кайзера Применимость для обнаружения пика R в записях ЭКГ | 144-146 |
Bukia г., Протопопова Е., Митрофанова О. | Оценка силы ассоциации на основе орпуса в лексических конструкциях | 147-152 |
Дроганова К . | Построение модели анализа зависимостей для русского языка с помощью MaltParser и MyStem Tagset | 153-155 |
Галов И . | Косвенное взаимодействие агентов в умном пространстве: эффективность работы и поддержка отказоустойчивости | 156-158 |
Худобахшов В . | Профили активности в социальных сетях | 159-162 |
Кижаева Н., Шалымов Д., Граничин О., Волкович З. | Изучение двухвыборочного тестового подхода KNN для письма Сравнение стилей английских и русских текстовых коллекций | 163-166 |
Котов А., Зинина А., Филатов А. | Семантический парсер для анализа настроений и эмоциональные компьютерные агенты | 167-170 |
Лашевич г., Иванов В., Зиганшин С. | RuWordNet — Русский WordNet извлечением из RuThes | 171-173 |
Мочалова А . | Поиск ответов в онтолого-семантическом графе | 174-180 |
О рлова Д . | Esperus: первый шаг к созданию статистической Система машинного перевода для эсперанто и русского языков | 181-185 |
Паничева П., Иванов В., Москвичев А., Боголюбова О., Ледовая Ю. | К лингвистической модели стресса, Благополучие и темные черты в русском Facebook Тексты | 186-188 |
Писаревская Д . | Теория риторической структуры как средство обнаружения обмана в Новостные репортажи на русском языке |
Российские газеты и новостные сайты
Agentura.ru
Освещает вопросы российских спецслужб, разведки и терроризма.
AK&M — Информационное агентство
Предоставляет новости экономики, финансов и фондового рынка.
eXile
Альтернативная газета с эссе, юмором, рецензиями на книги, клубным путеводителем по Москве и т. Д.
Expatica — Россия
Информационный портал, на котором ежедневно публикуются российские новости и важная информация о жизни, работе или переезде в Россию.
Интерфакс
Крупное российское информационное агентство. Пальцы на линии Кремля.
ТАСС
Одно из крупнейших российских информационных агентств. Преемник ведущего советского информационного агентства ТАСС.
«Медуза»
Независимый онлайн-агрегатор газет и новостей.Базируется в Латвии.
Moscow Expat Life
Ежеквартальное издание для всего эмигрантского сообщества в Москве, посвященное всем аспектам жизни и работы в этом городе.
Moscow Times
Ведущая ежедневная англоязычная газета.
Нефтегаз
Новости и информация о российской нефтегазовой отрасли.
Новая газета
Либеральная газета, известная своими журналистскими расследованиями.
Правда.ru
Проправительственный новостной сайт, а не онлайн-версия одноименной прокоммунистической печатной газеты.
Радио Свободная Европа — Россия
Новости и анализ внутренней политики России от сотрудников Радио Свобода.
РусБизнесНьюс
Информационно-деловой ресурс.
Russia Beyond the Headlines
Английская версия государственной газеты «Российская газета».
Россия в глобальной политике
Журнал по международным делам и международным отношениям.Также публикует материалы аналитических центров и статьи из российских газет.
Россия Профиль
Интернет-служба информации и журнал, предлагающий экспертный анализ российской политики, экономики, общества и культуры.
Russia Today
Первый круглосуточный англоязычный новостной канал. Учредитель — РИА Новости.
Russian Life
Журнал о культуре, истории, путешествиях и жизни.
Спутник
Государственное информационное агентство.
Северный Кавказ — Радио «Свободная Европа»
Найдите специальные репортажи о правах человека, пресс-релизы и главные новости сотрудников Радио Свобода.
Кавказ-Центр
Освещает события в исламском мире и предоставляет самую свежую информацию о войне в Чечне, фактах геноцида и позиции обороняющейся стороны — чеченских моджахедов.
Вайнах Онлайн
Предоставляет новости, статьи, интервью и общую информацию о Чечне.